Европейский суд признал: Советский Союз не виновен

добавить в избранное
Европейский суд признал: Советский Союз не виновен
28 июня 2012, 09:26, Алпей

Европейский суд снял ответственность с Советского Союза и Сталина за массовый расстрел польских офицеров в Катыни в 40-м году прошлого века. В тот год погибло сотни польских офицеров. Перед развалом СССР, Михаил Горбачев всех уверял, что это рук дела Сталина, после многолетнего исследования всех документов Европейский суд признал эти документы фальшивкой

Это сенсация сегодняшнего дня!

Несмотря на то, что решению суда уже три недели, в интернете практически нет информации, а в газетах была опубликована всего одна отметка на всю страну! Больше 90% россиян не знают правды о Катыни.

На эту тему, писал известный интеллектуал Анатолий Вассерман, который уверен, что именно немцы расстреляли пленных поляков в 41 году.

«Поляков под Смоленском расстреляли именно немцы. И не в 1940-м, а в 1941 году. Это совершенно несомненно. Цель ясна. Немцы уже успели уничтожить большое количество польских офицеров и образованных поляков непосредственно в Польше. И не видели причин для прекращения этой этнической чистки на любой территории, в том числе и на нашей. А в 1990 году на Советский Союз надавили и вынудили согласиться с версией этого расстрела, придуманной Геббельсом в 1943 году»

Ложь Гебельса подхватили и использовали Американцы, это стало еще одной монетой в копилку развала Советского союза.

На эту тему 5-ый канал снял очень интересный документальный фильм, который подробно рассказывает о событиях прошлого века, которые интересным образом переплетаются с сегодняшним днем.


http://youtube.com/watch?v=WrsbAJy3erA

Но дело о Катыни можно будет закрыть лишь после того как ни у одного русского или поляка не останется сомнений в настоящей правде произошедших событий.

 

http://subscribe.ru/group/svobodnyij-mikrofon/2186297/ 

 

 

На сайте «Военное обозрение» тема Катыни звучала неоднократно. Приводились факты нестыковок в тех документах, которые в свое время советские руководители дали приказ опубликовать в СМИ. Осуществлялись исследования свидетельств тех далеких событий. Речь велась о том, что слишком уж спорным выглядит факт уничтожения польских офицеров под Смоленском именно бойцами НКВД. Эти нестыковки и несогласованности нарастали как снежный ком. Чем глубже проводилось рассмотрение исторических документов, тем меньше становилось понятно, почему так легко в свое время политики с помощью средств массовой информации предложили нам поверить в то, что катынский расстрел польских офицеров – дело рук НКВД, которое само руководствовалось прямой директивой И.В.Сталина. 

Михаил Горбачев буквально раструбил о том, что именно Советский Союз повинен в том, что в 40-е под Смоленском были убиты тысячи польских военнослужащих. По причинам того, что Горбачев для Запада в 80-е – начало 90-х был по-настоящему своим человеком, в сознании сначала западных обывателей стала укрепляться мысль о зверствах советских особистов под Смоленском, а потом уже с известной долей прагматизма подтасованные факты стали превращаться в непреложную правду для наших соотечественников.

Шутка ли сказать, за сталинское «преступление» под Катынью перед польских народом извинялись российские президенты. 
 

Президентские извинения стали, своего рода, ритуалом на приверженность идеалам демократии: извинился российский президент за Катынь, значит, можно продолжать на Россию давить и дальше, ставя галочку в ведомости под названием «400 сравнительно честных способов демократизации Российской Федерации». И ведь наши лидеры упорно шли по одному и тому же пути, который в 90-м году предложил первый и единственный президент СССР: покаяться, склонив голову, не руководствуясь подлинными документами. И решиться на реальное независимое расследование при участии нескольких сторон никто себя так и не заставил.

Но правда на то и является правдой, что рано или поздно, хотят того или нет определенные силы, она выплывет на поверхность даже из самой замутненной воды. И она по всем законам жанра выплыла. Самое поразительное заключается в том, что, сами того не желая, помогли рождению правды на свет потомки расстрелянных под Катынью польских офицеров. 

Напомним, что полякам показалось мало того, что извинения за «сталинский террор» против поляков российские лидеры приносили один за другим с завидной регулярностью. Потому потомки расстрелянных в 40-е военнослужащих решили затребовать с России еще и выплату компенсационной суммы в размере, ни много ни мало, 2 миллиарда долларов, подав иск в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). 

После этого иска казалось, что суд быстро возьмет в оборот документы, представленные истцами, не будет особенно углубляться в обстоятельства и вынесет свой обвинительный вердикт в адрес Российской Федерации, обязав выплатить указанную адвокатами сумму. Однако все случилось совершенно по-другому. В ЕСПЧ решили не использовать те «документальные свидетельства зверств подразделений НКВД», а провести собственное расследование, насколько это было возможно по истечению стольких лет с момента трагедии в смоленских лесах.Следствие длилось несколько лет. В итоге Европейский суд вынес решение, которое, мягко говоря, истцов озаботило. Судьи постановили, что: 

а) катынский расстрел действительно является военным преступлением (с этим, в принципе, никто и не думал спорить);
б) никаких новых мотивов для возобновления расследования российской (это немаловажно) стороной не обнаружено;
в) Россия не обязана выплачивать ту «справедливую денежную компенсацию», которую с нее требовали истцы. 


Все эти пункты явно не удовлетворили польских заявителей, которые попытались снова обратиться за защитой «своих прав», а если называть вещи своими именами, то за очередной попыткой сорвать с России большой куш. Подтверждением тому может служить факт, который говорит, что некоторые из истцов были настолько далекими родственниками погибших польских офицеров, что вряд ли могли так уж сердечно переживать их утрату. Зато налицо то, что денежный вопрос их волновал куда больше, чем вопрос памяти предков, ведь именно пункт с невыплатой компенсации озадачил этих людей больше всего. 

В общем, обличенными оказались попытки не только в очередной раз очернить Россию, но и банально - получить деньги, основываясь на лжи, поросшей историческим мхом. 

Одним из самых примечательных решений Европейского суда по правам человека является пункт «б», указанный в этой статье. Если проанализировать фразу о том, что суд не нашел мотивов для возобновления российской стороной расследования по катынскому делу, то получается, что есть и другая сторона, которая вполне могла бы начать расставлять точки на i в катынской трагедии. Очевидно, что такая сторона только одна – это Германия. Если Россию поляки обвиняют в том, что она не рассекречивает документы по катынскому расстрелу на все 100%, то вопросов к Германии может быть еще больше. Там за семью печатями хранятся секретные архивы гестапо, руководили которым главные идеологи лжи, которая должна была становиться частью большой пропагандистской машины. И эта ложь вполне согласуется с возложением вины за расстрел поляков под Смоленском на советские власти. 

Если учесть, что как только ЕСПЧ обязал бы Россию выплатить польским истцам компенсацию в размере 2 млрд. долларов, так иск бы подала Польша уже на сумму в 100 млрд. долларов (согласно материалам журналистского расследования Георгия Филина, опубликованном в газете «Версия»). И сразу же становится понятно, для чего польской стороне понадобилось новое муссирование катынского дела. Такая сумма от России явно бы вдохнула жизненную энергию в польскую экономику и экономику всего Евросоюза. Однако ЕСПЧ оказался по-настоящему демократичным и не пошел на поводу у тех, кто хотел с помощью национальной польской трагедии сделать прибыльный бизнес. В такой ситуации европейским судьям стоит поаплодировать, потому что они фактически доказали, что суд даже в «одемократизированной» Европе может быть по-настоящему независимым. 

Теперь стоит ожидать, продолжит ли ЕСПЧ работать в том же духе или его ждут «демократические санкции», ведь он вынес решение, которое явно не согласуется с западной политикой в отношении России. За последнее время мы уже успели привыкнуть к тому, что любое решение Запада в отношении нашей страны является ангажированным и заранее прогнозируемым. Но исключения, как оказалось, бывают.

Очевидно, что муссирование катынской трагедии, которая сегодня превратилась в своеобразную pr-акцию, будет продолжено. Помимо польской стороны есть в этом мире еще немало охотников поплясать на костях и снова втоптать правду поглубже в землю, на которой стоят смоленские леса. В этой связи России нужно довести катынское дело до логического завершения, поставив в конце жирную точку для тех, кто никак не может осознать сути катынских фальсификаций со стороны советского руководства перестроечной эпохи. Суть подтасовки материалов расследования укладывается в нормы большой провокации против единства и целостности России, а это уже не меньшее преступление, чем сама Катынь.

Автор Володин Алексей

 

Копипаст

Источник информации: 


http://topwar.ru/15789-kak-pytayutsya-delat-dengi-na-katynskoy-tragedii.html

Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 1126 Комментариев 83
Комментарии (83)
28 июня 2012, 09:32 #

Пущай теперь поляки с Германии спросят!

 
+1
1
-1
 
28 июня 2012, 09:36 #

УПС!!! А как же теперича ЧУК и ГЕК объяснят, то что недавно также как Горби распинались перед поляками и признали сей факт?

 
+1
17
-1
 
28 июня 2012, 09:43 #

Пепсс, так они, видимо, только рады были признавать. Хоть повод был, отстегнуть от бюджета России дружественной Польше огромную сумму, как я слышал, около 200 млрд в евро. Вероятно, Обез Янки уже не успевают отмывать огромные бабки стабфонда и нужна была новая стиральная машина

 
+1
6
-1
 
28 июня 2012, 09:49 #

Если пройти по первой активной ссылке, то в конце есть очень интересный фильм на тему Катыни.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 14:13 #

История заляпана уже так густо что разобрать кто прав, а кто нет без машины времени не получится.


А Польша скоро будет брать реванш за свой упавший самолет.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 16:48 #

   Разочарован однако! Прочитав анонс, решил было: "Слава тебе Господи, правда восторжествовала, нашлись документы и очевидцы, неопровержимо доказывающие невиновность СССР в расстреле польских офицеров."

   А оказывается, Европейский суд всего лишь отказал в иске родственникам этих несчастных поляков. Дескать, кто там стрелял - Сталин или Гитлер, неведомо, история мутная, но полюбому с какого хрена русские должны платить? Оно и верно.

   Хоть это радует.


 
+1
13
-1
 
29 июня 2012, 21:11 #

Признайте это факт, а Вы пошли путем Горби в своей недавней статье про Польшу и Россию!!! 

 
+1
5
-1
 
29 июня 2012, 21:49 #

Вы пошли путем Горби

=-O:-(:-[

 
+1
6
-1
 
29 июня 2012, 21:52 #

Поздно батенька! Да-с! Никакой теперича - Хелп - не поможет. Сказано "путем Горби" значит именно ентим путем, и никак иначе. Но хочу заметить, нобелевку как он, не получить.. 

 
+1
10
-1
 
29 июня 2012, 21:53 #

нобелевку как он, не получить.. 


 
+1
6
-1
 
28 июня 2012, 21:10 #

Блин! Да когдаже родственники 10-ков миллионов русских спросят с тех кто их УБИВАЛ!!! Да хотябы с 1917 года...1991....по сей момент!!! С некоторых пор мы вымираем и не без помощи...А ТЕПЕРЬ И ЮЮ настойчиво ЛОМИТСЯ в дверь пользуясь, что за дверью скопище из большинства ТРУСОВ И ПРЕДАТЕЛЕЙ!!! Когдаже мы положим этому конец???

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 21:11 #

Если кто знает историю, то поляки нам столько наделали ЗЛА, что им вообще молчать нужно!!!

 
+1
2
-1
 
2 июля 2012, 11:08 #

"Блин! Да когдаже родственники 10-ков миллионов русских спросят с тех кто их УБИВАЛ!!!"


А вот Вы, батенька ев (а могет и Груздов), как гражданин Стараго Оскола и спросите с этих самых поляков.

Нечего за спины прятаться.

405 годков назад поляки сожгли наш город и  видимо Ваши родственники пострадали от их ЗЛА.

Начинайте действовать не медля ни минуты!!!


 
+1
0
-1
 
2 июля 2012, 11:51 #

 

Ну, если без балды, то поляки наши родственники - славяне. Причем самые были продвинутые среди русых и голубоглазых, а русов тогда еще и в помине не было.

 Поляки - это бывшие поляне (точнее их западная ветвь). 

А само название происходит от слова поле, а ежели смотреть дальше - то, чтоб поле получить, нужно изначально сПАЛить лес выкорчевать пни и вспахав, еще и засеять.

Т.е. в отличии от древлян и других славянских племен, которые "бегали" по лесам, они были  самыми "продвинутыми" и возглавляли весь славянский этнос. 

 Столицей Белой Орды был Смоленск, т.е. они его и основали.

 

Смотрим далее:

 Экзамен по истории России. 9 класс. 2011 г. 

1. Прочтите отрывок из исторического источника и укажите, как он назывался. Объясните, на основании чего вы это определили.

«Поляне же жили в те времена отдельно и управлялись своими родами… И были три брата: один по имени Кий, другой – Щек и третий –Хорив, а сестра их – Лыбедь. Сидел Кий на горе, где ныне подъём Боричев,а Щек сидел на горе, которая ныне зовётся Щековица, а Хорив на третьей горе, которая прозвалась по имени его Хоривицей. И построили город в честь старшего своего брата, и назвали его Киев. Был вокруг города лес и бор велик, и ловили там зверей, а были те мужи мудры и смыслены, и назывались они полянами, от них поляне и доныне в Киеве».

 
+1
5
-1
 
29 июня 2012, 07:29 #

Не получилось у поляков сорвать бабло, а это радует. В активно перестроечные годы всякие там Яковлевы и им подобные столько перелопатили документов против Росссии, что еще долго зачищать будем.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2012, 07:37 #

Ниче, пшеки теперь будут мозги за разбившийся самолет напрягать. Их хлебом не корми, дай на Россию полаять. Мне любопытно, что же Чук и Гек и соответственно едерасты не напрягают Польшу за замученных красноармейцев? 

 
+1
14
-1
 
29 июня 2012, 07:56 #

А чего бы им к Сусанину претензию не высказать? Ведь скоко поляков загубил.

 
+1
7
-1
 
29 июня 2012, 08:07 #

Молчал бы уж... А то пшек какой-нибудь прочтет и вот тебе повод лишний.))

 
+1
14
-1
 
29 июня 2012, 08:20 #

Молчу, молчу...:-D

 
+1
0
-1
 
29 июня 2012, 08:27 #

"Словарь нецензурных польских выражений".Составитель: Иван Сусанин. :)

 
+1
12
-1
 
29 июня 2012, 09:05 #

Читал, такое впечатление, что они все у нас учились:-D

 
+1
0
-1
 
29 июня 2012, 21:14 #

Радует, то, что им в очередной раз не удалось очернить честь и достоинство России и её многонационального народа!!! 

 
+1
1
-1
 
29 июня 2012, 21:30 #

Полякам нас не очернить! Они вообще страдают амнезией как дело касается русско-польских отношений: они святые и непогрешимые ангелочки, а мы ужасные невежественные, кровожадные, демоноподобные варварские упыри!. 

 

Во всяком случае, поляки сделали не меньше гадостей, (я бы сказал во много раз больше) чем им русские. Вспомнить  ту же "окупацию" Польши Россией в 19 веке, полякам жилось как котам в масленицу! Они имели собственную конституцию и самоуправление, автономию,  религиозную и прочие свободы, право получать образование на родном языке, они были освобожденны от многих налогов!!!! Положение "русских" поляков было в разы лучше и вальготнее чем поляков оказавшихся на территории Германии и Австрии. Но почему то современные поляки в окупационных жесткостях и притеснениях они обвиняют только Россию!!!

 
+1
5
-1
 
29 июня 2012, 21:36 #

Российская империя - это вообще отдельная тема. То, что вы перечислили для любого, даже федеративного государства - прямой путь к развалу.

 
+1
-2
-1
 
29 июня 2012, 21:53 #

Вот собственно поэтому все время нахождения царства польского в составе России поляки и бесились, если бы русские там навели "прусские" порядки, никаких  восстаний в десятки тысяч вооруженных поляков не было!!!! Это они банально жиру бесились! 

 

В немецкой и автрийской Польше, ничего подобного не происходило и знаете почему? Просто они знали, что немцы и автрицы им за это устроят! Им и так там сладко не было! 

 

Русских за доброту и лояльность они ненавидели, а немцев с автрийцами за их жестокость боялись... И боятся до сих пор, так сказать генетическая память выработанная еще с раннего средневековья, и свой страх и унижения они компенсируют ненавистью, презрением и чистоплюйством к России. 

 

 

 
+1
0
-1
 
30 июня 2012, 16:14 #

Русских за доброту и лояльность они ненавидели

Это самое... погуглите "штурм Праги", может, поймёте, почему поляки взорвали православный храм в Варшаве.

 

 
+1
2
-1
 
30 июня 2012, 22:51 #

это уже был СССР это другая история, погуглите расстрел демонстрации рабочих в Новочеркасске

 
+1
1
-1
 
30 июня 2012, 22:53 #

Примеры всегда найти можно, разница, разве что, будет в степени жестокости)


Как всё-таки велик и могуч русский язык: на митингах правоохранители дерутся с правозащитниками.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2012, 10:49 #

это уже был СССР это другая история

Чего-о-о??? При чём здесь СССР??? =-O

 
+1
1
-1
 
1 июля 2012, 17:26 #

Кузёма, "историк" Africot как обычно ленится читать, потому думает, что Прага в Европе только одна - и это столица Чехословакии:-D

 
+1
0
-1
 
1 июля 2012, 17:27 #

Чехословакия?

Разве есть такая страна?

1993 год?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2012, 17:29 #

Во всяком случае была...;-(

 
+1
1
-1
 
1 июля 2012, 17:32 #

Спасибо, Витамин - исправил. Вообще-то я грамотный, просто слепенький, а клавиши такие мааахоникие

 
+1
0
-1
 
1 июля 2012, 17:33 #

 Вообще-то я грамотный

Я не сомневаюсь.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2012, 21:52 #

полякам жилось как котам в масленицу!

И чё восставали раз за разом? 

 
+1
6
-1
 
29 июня 2012, 21:56 #

"они банально жиру бесились!"

 
+1
0
-1
 
29 июня 2012, 22:09 #

они банально жиру бесились! 

Позволю себе напомнить вам ещё одну банальность: "лучший способ обрести национальное самосознание - это получить плёткой по морде." 

 
+1
3
-1
 
29 июня 2012, 23:27 #

У немцев восставать они боялись, хотя там эти восстания были как никогда кстати 

 
+1
0
-1
 
30 июня 2012, 06:25 #

У немцев восставать они боялись

Грюнвальд кто выиграл?

 
+1
1
-1
 
30 июня 2012, 08:47 #

Я СНОВА ХОЧУ ВМЕШАТЬСЯ)))

 

И что? Он был аж в 1410 году и Тевтонский орден представлял независимую от Германии (тогда Священной Римской империи) государственную единицу.  

 

Если посмотреть на Польшу сегодняшнюю до раздела Посполитой то вы увидите, что западные земли Польши сегодняшней были в составе Германии, а самая их западная часть была на 80-90% населена немцами. Та самая округа Берлина до 10-11 веков была населена славянами. Спасибо Фридриху Барбаросса за его "натиск на восток".  

 

Поляки забывают что именно на потсдамской конференции именно советская дипломатия возвратила полякам им западные земли, за исключением явно и бесповоротно обнемеченных. Но поляки предпочитаю этого не вспоминать равно как и немецкий натиск на восток 11-13 веков, от которого они потеряли все свои западные земли и в то же время продвигали свою экспансию-политическую, религиозную и культурную  на территориях восточного соседа-Руси

 

Если окончательно Катынь будет признана в вину Германии, то поляи не омеляться вылить и сотой части грязи на немцев от той рвотной массы и желчи вылитой на русских. И тем более не будут требовать от них миллиардных компенсаций. Ведь они уже немцев простили за 6 миллионов уничтоженных поляков в период с 1939 по 1945 года. За поляков действительно СТЫДНО!

 
+1
10
-1
 
30 июня 2012, 16:04 #

Он был аж в 1410 году 

Хорошо, возьмём поближе. Не напомните, когда последний раз поляки воевали с русскими НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ?

Именно России?

 
+1
1
-1
 
30 июня 2012, 22:49 #

Кишка у них тонкак, чтобы с нами в открытую воевать)

 
+1
1
-1
 
1 июля 2012, 10:55 #

Кишка у них тонкак, чтобы с нами в открытую воевать)

Полагаю, выражение "чудо на Висле" вам незнакомо.:-D


 
+1
6
-1
 
1 июля 2012, 10:59 #

Хм. "Меня терзают смутные сомненья"... Кузема, у меня складывается впечатление, что данный вывод ЕСПЧ для тебя, как надфилем по зубам. И почему бы? Один из гвоздиков, коим забивали гвоздь в гроб СССР вырвали, а тебе обидно?

 
+1
5
-1
 
1 июля 2012, 11:18 #

  Pepss, ну откуда такое впечатление??? Я же написал, что "хоть это радует" (то, что ЕСПЧ постановил, что Россия не должна платить полякам.) И правда, с какой стати?

 

  И я был бы доволен, если бы ДОКАЗАЛИ невиновность СССР в расстреле польских офицеров. Но ведь не доказано! Мильён документов, обнародованных в последние годы, ситуацию нисколько не разрулил. Гвоздик то бишь не вырвали...:-(

 

   А что касается моей пикировки с африкотом, то я просто забавляюсь. Вот тут действительно складывается впечатление, что человек, не зная истории взаимоотношений России и Польши,  судит о ней с исключительным апломбом. 

 

  И отсюда вывод - царские и советские пропагандисты не зря свой хлеб ели, накрепко вбив в головы многих и многих непреложную "истину" - что  поляки всегда люто, бешено ненавидели русских и стремились их уничтожить... в отличие от русских, относившихся к ним с величайшим терпением и добротой.

 

 
+1
7
-1
 
1 июля 2012, 17:44 #

"21-го апреля 1945 года СССР и Польша подписали договор о дружбе. СССР не стал ждать «благословения» Лондона и Вашингтона и, воспользовавшись тем, что эти территории и так были под его контролем, отдал полякам в управление принадлежащие Германии территории в Поморье и Силезии площадью в 100 тысяч квадратных километров.

На Потсдамской конференции (с 17 июля по 2 августа 1945 года) предложения Сталина по Польше были утверждены. Это было для Германии большим ударом, по оценкам немецких экономистов, за послевоенный период польский бюджет получил только от залежей полезных ископаемых в этих областях более 130 млрд. долларов, что примерно вдвое больше всех выплаченных Германией в пользу Польши репараций и компенсаций. Польша получила месторождения каменного и бурого угля, медных руд, цинка и олова, которое поставили её в один ряд с крупными мировыми добытчиками этих природных ресурсов.

Ещё большим значением обладало получение Варшавой побережья Балтийского моря. Если в 1939 году у Польши было 71 км морского побережья, после Потсдама – 526 км. Помогли Польше и национальным меньшинством, немцев просто выселили (примерно 4 миллиона человек)."

 

Даже если Катынь наших рук дело, то мы рассчитались сполна.ИМХО.

Кстати это и ответ на то, что поляки "простили" немцев. Во время моей учёбы не было больших недругов среди иностранных студентов, чем немцы и поляки. Вечно они между собой грызлись.

 
+1
2
-1
 
1 июля 2012, 17:57 #

Даже если Катынь наших рук дело, то мы рассчитались сполна.ИМХО

Вот именно. А то ведь и четвёртый раздел могли провести... :-P Впрочем, после передачи Советскому Союзу части белорусских, литовских, украинских земель многие в Польше считают, что раздел таки произошёл.:-(


 
+1
1
-1
 
1 июля 2012, 21:37 #

Да и нехай считают.

Националистов/шовинистов и прочих идиотов в любом народе найдётся. И если такая идеология в умах простых людей начинает преобладать, то это прямая "заслуга" правителей. Правителей, которые из-за своих сиюминутных политических "идей" готовы рисковать интересами своего народа. Нет плохих народов, как нет извечных народов-врагов. Всё меняется. Когда-нибудь и межгосударственные отношения России с соседями улучшаться, а не остануться на уровне "я тебе нефть/газ, а ты мне за это задницу лижи".  

 
+1
8
-1
 
1 июля 2012, 21:41 #

 Нет плохих народов, как нет извечных народов-врагов. 

Плюс мильён!

 
+1
1
-1
 
1 июля 2012, 21:46 #

 Нет плохих народов, как нет извечных народов-врагов. 


Пока эти народы не начнут наглеть, и выгонять другие народы со своей земли, приходя изначально вполне мирно на жительство к оным... Албания - Сербия например...

 
+1
7
-1
 
1 июля 2012, 22:05 #

Пепс, ну так и у нас с украинцами, если и были тёрки, то по-братски так - кацап/москаль/хохол. Но вот как разделились, так поехало. То историю в школах стали переписывать, то Крым делить, то островок (или всё-таки косу) в Керченском проливе.

И ваш пример из этой же серии. Как разделили страну Югославию на уездные княжества, так пошла грызня. А народ "настропалить" несложно. Вспомните немцев. Но пройдёт время и всем будет икаться. 

 
+1
0
-1
 
2 июля 2012, 10:55 #

Не напомните, когда последний раз поляки воевали с русскими НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ?

В 1941-ом.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2012, 19:53 #

  Если вы имеете ввиду поляков, воевавших в составе вермахта, то их было несравненно меньше, нежели в рядах Армии Людовой и Армии Крайовой.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 12:46 #

Уж про Армию Крайову тут лучше бы не вспоминать, ибо она-то воевала в основном с советскими войсками. А кроме этого была ещё и самая подлая - армия Андерса, которую сформировали на территории СССР, обмундировали, вооружили, но вот воевать рядом с русскими эти ребята отказались категорически и ушли в Иран, по пути грабя и насилуя местных жителей, так что пришлось войскам НКВД немного охладить их пыл. Им воздалось за их подлость - немцы выкосили этих ублюдков в первом же бою, о чём в Польше скорбят и по сей день. Правда, к англичанам, которые и швырнули поляков на убой, претензий почему-то никаких нет.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 19:36 #

image


Перевод, думаю, не нужен. Обратите внимание на дату.

 
+1
1
-1
 
29 июня 2012, 11:33 #

Ниче, пшеки теперь будут мозги за разбившийся самолет напрягать. Их хлебом не корми, дай на Россию полаять.

А все от того, что в настиоящее время мускулы у России ослабели, вот и открываю свой ротик в нашу сторону.

 
+1
1
-1
 
2 июля 2012, 09:32 #

Ядерная кувалда может и заржавела, но тот кому ей достанется вряд ли это заметит.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2012, 23:01 #

Старые проверенные фишки, народу хотят навязать чувства покаяния и страха, делается это для подавления Воли. 

 
+1
6
-1
 
1 июля 2012, 17:41 #

    Просто все действия, чтобы мы забыли о том, что Россия Великая страна!, все эти историки вроде "Свинадзе" и компания, какие только помои не льют через темечко народу, и войну начали мы, и Гитлер уже почти жертва, и Победу пытаются украсть, и Кутузов оказывается волокита и пьяница, я не знаю куда не наплевали и в церковь лезут, наровят нагадить на алтаре......, все только чтобы мы рвали на себе волосы и каялись, пытаются развить в нас комплекс вины, *** получат!!!, Мы все равно станем сильными! как бы не визжали и их последователи на этом сайте!

 
+1
2
-1
 
1 июля 2012, 18:07 #

Станем-станем... Только вот история, зараза такая, имеет обыкновение всегда ходить по спирали.)))))

 

Когда под натиском героев
Падут кремлевские враги,
А злобный ботоксный андроид
Поедет по частям в Тагил, 

Когда вонзится в темя шпатель,
Рабочей движимый рукой,
И мелкий «сколковский мечтатель»
Навеки обретет покой

Когда в большом аутодафе
Сгорит совмин под медный туш,
А участь Муммера Каддафи 
Постигнет остальных чинуш. 

Единоросов, кто сатрапу 
Лизал настырнее блядей, 
Когда отправят по этапу
В тайгу на выгул медведей,

Когда в Газпроме и Роснефти
Лишатся всех доплат-зарплат,
А головы их менеджмента
Украсят острия оград, 

А иноки, что духом равно
Ослябя или Пересвет,
Попрут стяжателей из храма,
В которых веры капли нет -

Как все тогда захорошеет!
Мир станет лучше и добрей!
И мы опять на наши шеи
Посадим новых упырей…(с)

 
+1
13
-1
 
1 июля 2012, 18:09 #

   "Мы" станем, а вы как хотите..............

 
+1
2
-1
 
1 июля 2012, 18:10 #

Мы - это кто?

 
+1
1
-1
 
1 июля 2012, 18:16 #

Лучший способ развалить дискуссию это начинать заниматься вопросами  терминологии....., 

 
+1
9
-1
 
1 июля 2012, 18:28 #

Помилуйте, я как раз хочу развить дискуссию! Но для этого ж надо определиться с терминологией. Иначе фигня выйдет, когда внезапно выяснится, что под местоимением "мы" каждый из участников дискуссии подразумевает нечто своё.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2012, 18:43 #

Короче, дэушка, у нас здесь не юридический договор на подписании, где в первом пункте "описываются понятия и термины", "мы" эт "мы", однозначно без вас, раз все это вызывает у вас вопросы..., вам наверное скучно хотите "когти поточить", т.е. подзаняться демагогией......

 
+1
1
-1
 
1 июля 2012, 18:59 #

Мне было интересно Ваше мнение.

Больше не интересно.

Извините.

 
+1
7
-1
 
1 июля 2012, 23:26 #

"Мы" - это хорошо звучит.

Если эти "Мы" все такие, как  - надежда появилась. 

 
+1
0
-1
 
2 июля 2012, 07:26 #

Никакой надежды, к сожалению. Если все эти "мы" так же не способны внятно объяснить своё мнение и хотя бы себя самих хоть как-то обозначить, то сложно надеяться на что бы то ни было. Сила-то в единстве, а не в понтах...

 
+1
2
-1
 
2 июля 2012, 10:43 #

Сила-то в единстве - СТОБУДОВО !!


Единстве мышления в первую очередь. 

Мыслите однако на уровне баррикадных революций, а Вам уже закон приподнесли  - больше трех не собираться без высочайшего повеления.


Вы пробежите досье персоны, перед которой намедни стушевались. Ума-то у него на порядок больше считаю, чем у балаболки нашей повседневной.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2012, 15:43 #

Это кто, хоть в личку бростье, а то я не пойму, о ком Вы говорите.

 
+1
1
-1
 
2 июля 2012, 16:02 #

Я почитаю. Он мне пока как-то не попадался, чтоб я могла серьёзно оценить.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2012, 18:41 #

Посадим новых упырей

На ту же тему

"Растёт на чердаках и в погребах российское духовное величие. Вот выйдет - и развесит на столбах друг друга за малейшее отличие."

   Игорь Губерман.

 
+1
8
-1
 
2 июля 2012, 09:38 #

Один из немногих раз, когда с вами не согласен. 

 
+1
0
-1
 
2 июля 2012, 09:36 #

Согласен во всём кроме одного. Войну всё таки мы начинать собирались, но позже. Гитлер выбрал очень удачный момент для нападения, когда армия была на перевооружении. Если бы не это карта мира могла бы выглядить совсем иначе.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2012, 18:01 #

Подскажите мне хоть один повод "любить" поляков.

Гордитесь, что вы Русские и добивайтесь того, чтоб другие нации нас уважали.

 
+1
12
-1
 
1 июля 2012, 18:33 #

"любить" поляков.


Никто не призывает любить кого - бы то ни было. Ни поляков, ни немцев, ни американцев, ни японцев.

другие нации нас уважали

Уважали, но не "любили" или "боялись". Впрочем, для многих "уважать" и "бояться" - слова-синонимы.

 
+1
2
-1
 
1 июля 2012, 19:30 #

Ежели более приземленно, то это будет звучать примерно так.


Подскажите мне хоть один повод "любить" губкинцев.

Гордитесь, что вы Старооскольцы и добивайтесь того, чтоб другие городошники  нас уважали. Сельчан в расчет не берем.  Они недочеловеки.


Офуительно, не правда?

 
+1
1
-1
 
2 июля 2012, 15:42 #

Ага понял.

Тогда так.


Подскажите мне хоть один повод "любить" майгородцев.

Гордитесь, что вы кавикомовцы и добивайтесь того, чтоб другие сайтосидельцы  нас уважали.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2012, 16:02 #

Во, уже рядом.

Я мимо прохожу, заглядываю.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 19:39 #

 

 

4-го июля 12:30

Родственники расстрелянных под Катынью в 1940 году польских военнопленных обжаловали апрельский вердикт Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) в Большой палате ЕСПЧ, сообщил РИА Новости адвокат Иренеуш Каминьский.

Страсбургский суд в апреле огласил решение по жалобе родственников погибших военнопленных. Суд признал Россию нарушившей статью 3 (запрещение пыток) Европейской конвенции о защите прав человека, сочтя, что российские власти не предоставили некоторым из заявителей достаточно информации о судьбе их родственников. При этом судьи не стали выносить решение по жалобе на нарушение статьи 2 (право на жизнь).

"Срок на подачу жалобы еще не истек, однако мы, юристы, давно приняли решение об этом. Надо было только написать заявление. Вчера текст был готов, и документ был направлен в суд", - сказал собеседник агентства в среду.

Он надеется, что дата рассмотрения жалобы может быть назначена после окончания сезона отпусков, в сентябре-октябре.

Поводом для того, чтобы оспорить вердикт ЕСПЧ адвокат называет важность дела, а также то, что мнения судей в прошлый раз разделились.

"То, что мнения судей разделились, было одним из основных поводом для подачи жалобы. Разделились они сильно - четыре голоса к трем", - сказал Каминьский.

Суть претензий к России

Согласно рассекреченной записке председателя КГБ Александра Шелепина, в рамках спецоперации НКВД, которая производилась по постановлению ЦК ВКП(б) от 5 марта 1940 года, в Смоленской и Калининской (Тверской) областях, а также на Украине и в Белоруссии было расстреляно в общей сложности около 22 тысяч польских военнопленных.

Польская сторона обратилась в Страсбургский суд, выразив свое неудовлетворение проведенным Россией расследованием событий 70-летней давности.

Начатое в 1990-х годах расследование было прекращено в 2004 году на основании пункта 4 части 1 статьи 24 Уголовно-процессуального кодекса РФ (за смертью виновных).

В связи с этим в ЕСПЧ в 2007 и 2009 году были поданы две жалобы, которые позднее были объединены в одно производство. При этом польская сторона заявила изначально о нарушении целого ряда статей Европейской Конвенции о защите прав человека (Конвенции): статьи 2 (право на жизнь), статьи 3 (запрещение пыток и бесчеловечного и унижающего достоинства обращения), статьи 6 (право на справедливое судебное разбирательство), статьи 8 (право на уважение частной и семейной жизни), статьи 9 (свобода мысли, совести и религии) и статьи 13 (право на эффективное средство правовой защиты).

В июле 2011 года суд принял жалобы к рассмотрению лишь по двум статьям из этого списка - по второй и третьей, в соответствии с которыми заявлялось, что РФ не провела расследование обстоятельств расстрела поляков должным образом и что она неподобающе отреагировала на обращения заявителей.

В разбирательстве дела в ЕСПЧ в качестве третьей стороны на основании статьи 36 Конвенции участвовало и правительство Польши.



Источник: РИА "Новости".

 Так.что точку в этом деле ставить рано.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии