Пятничные факты о пиве

добавить в избранное
Пятничные факты о пиве
6 июля 2012, 07:48, sablon

Хмель придаёт пиву запах и горьковатый вкус, дрожжи обогащают белком, ферментами и углекислым газом.

 Пиво способствует выработке пищеварительных соков, желчи, улучшает деятельность желудочно-кишечного тракта. Выпитое натощак (2/3-1 стакан) пиво осушает желудок, особождая его от избытка слизи, что полезно при большинстве видов гастрита.
* * *
Умеренное потребление пива положительно влияет на поведение и эмоции людей, снижает риск заболевания ишемической болезнью сердца.
* * *
По утверждению чешских врачей щёлочное Пльзеньское пиво разрушает камни в почках.
* * *
В специальных тестах по определению длительности жизни человека указывается прибавлении к годам жизни трёх лет для потребляющих определённое количество алкоголя, и о вычитании трёх лет для совершенно непьющих. Этот факт подтверждают и наши учёные-медики.
* * *
Анализируя данные многочисленных исследований, можно рекомендовать потреблять по одной бутылке пива в день. Это способствует лечению язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, тогда как другие алкогольные напитки отрицательно влияют на желудочно-кишечный тракт.
* * *
Пивные дрожжи назначаются внутрь при различных инфекционных заболеваниях, фурункулёзе, сахарном диабете, угревой сыпи, других болезнях кожи.
* * *
Для укрепления и лучшего роста волос полезно мыть голову свежим слегка подогретым пивом. При выпадении волос пиво можно использовать для масок и укутываний головы.
* * *
Маски из желтка, взбитого с пивом, разглаживают морщины на лице и укрепляют корни волос. Избавиться от морщин помогает и крутая пена свежего пива.
* * *
Еще древним людям были известны полезные свойства этого напитка. Например, шумеры полоскали пивом рот, чтобы избавиться от зубной боли, а в средние века врачи лечили пивом камни в почках.
* * *
Утомленные паломники растирали пивом ноги после дальней дороги. В XVI веке знаменитый врач Парацельс советовал пить пиво из папоротника тем, у кого были проблемы с печенью, а заболевания дыхательных путей вылечивал пивом из шалфея.
* * *
В Европе XVIII и начале XIX века в больницах большинство лекарств пациенты принимали только с пивом. Опустошительные эпидемии холеры в Европе редко затрагивали работников средневековых пивоварен.
* * *
С медицинской точки зрения целительные свойства пива уступают лишь виноградному вину. Подобно вину, пиво убивает болезнетворные микробы. Как утверждает мама Арнольда Шварценеггера, врачи советовали ей давать сыну немного пива. Возможно поэтому, считает она, Арнольд и стал таким большим и сильным.
* * *
В Скандинавских странах пиво - это официально разрешённый Минздравом антидепрессант.
* * *
Пиво для души и тела: Пиво выводит из организма соли алюминия, чего ни одна другая жидкость сделать не может. Доказано учеными.
* * *
Пиво хорошо утоляет жажду. Врачи объясняют это тем, что в пиве много минеральных веществ и углекислоты, которые способствуют более быстрому поступлению жидкости в кровь.
* * *
С пивом лучше усваивается медь, содержащаяся в пище. А медь, как известно, необходима для сердца.
* * *
Пивные ванны регулируют потоотделение. Если Вы сильно потеете, принимайте пивные ванны: 1 бутылку пива добавьте в тёплую воду и наслаждайтесь!
* * *
В бане пиво льют на раскалённые камни, ведь пивной пар так полезен для кожи и всего организма.
* * *
На пиво легко ложится шоколадный загар. Вместо защитного крема натирайтесь пивом. Результат вам придется по душе.
* * *
Пиво эффективно лечит простудные заболевания. Народный рецепт такой: ложка мёда на кружку подогретого пива - и простуду как рукой снимет.

 

Копипаст: Ахтунг, только секретные анекдоты

Добавить комментарий
 
+1
26
-1
 
Просмотров 1582 Комментариев 182
Комментарии (182)
6 июля 2012, 07:58 #

Возможно поэтому, считает она, Арнольд и стал таким большим и сильным.

Вы верите в эту сказку? А я думал, что от допинга, который жрал лошадинными дозами. 

 
+1
2
-1
 
6 июля 2012, 07:59 #

С медицинской точки зрения целительные свойства пива уступают лишь виноградному вину. 

Очень важное замечание забыли... Пиво должно быть произведено не в России. 

 
+1
6
-1
 
6 июля 2012, 07:59 #

В Скандинавских странах пиво - это официально разрешённый Минздравом антидепрессант.

Вот куда надо ехать жить!))) 

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 08:14 #

Вот куда надо ехать жить..

и депрессировать:-D

 
+1
3
-1
 
6 июля 2012, 09:46 #

Вы о чем? Вот в Старом Осколе депрессняка точно не меньше. 

У меня поездка предстоит в Норвегию обязательно привезу фото великолепных мест и впечатления тоже.

 
+1
3
-1
 
6 июля 2012, 09:49 #

Вы о чем?


В Скандинавских странах пиво - это официально разрешённый Минздравом антидепрессант.


Об этом. Надо ехать в Норвегию лечит депрессию, если что)))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:49 #

Бензоправку щёлкнуть не забудьте)

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:51 #

Да уж постараюсь.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 19:57 #

А у нас наоболрот запрещаю продажу пива вообще везде

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 08:02 #

В жару, запотелая кружечка, с тугой шапкой пены, "Шпатена"...., кто скажет, что это плохо?)))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 08:06 #

Все правильно! Только это должно быть ПИВО!!! А не порошок разведенный в воде, который у нас продают под названием "пиво".

 
+1
-1
-1
 
6 июля 2012, 13:48 #

А не подскажете, где сей чудный порошок можно купить? Куплю за любые деньги! Хочется придти с работы, набрать воды из под крана, засыпать "юпи" и вуаля, пиво готово.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 14:05 #

Купите любую "полторашку" "пива" в киоске. Вам даже воду заливать не придется....

 
+1
-3
-1
 
6 июля 2012, 14:24 #

Ответ не засчитан. Хорошо, попробую задать вопрос немного иначе: как называется порошок из которого производится пиво? Неужели какаято секретная военная разработка?

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 15:50 #

Никогда не заморачивался, гуглить надо!!!

 
+1
-3
-1
 
6 июля 2012, 20:15 #

Феддор, ищите "Мальтозу" и настаивайте пиво.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 21:29 #

Мальтоза - это дешевый заменитель солода, представляющая из себя субстанцию похожую на сироп. Сейчас во всех отраслях, в том числе и пищевой используются всяческие заменители, такова жизнь.

Меня забавляет, как сарафанное радио разнесло бредовую информацию о пиве из порошка, при этом его название сказать никто не может.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 22:07 #

В России пива выпускают в несколько раз больше, чем выращивается хмеля. Информация к размышлению... Та же ситуация с "коньяком"....

 
+1
-3
-1
 
7 июля 2012, 06:23 #

В России хмель для пива совсем не выращивают. Все заводы его закупают в гранулах за границей. Да и хмеля для пива надо очень мало.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 08:13 #

     Щас в любом супермаркете Чешское, дороговато, но можно иногда побаловать себя, чем пить "юпи"...

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 08:14 #

теперь дело за малым - найти Пиво в городе.

 
+1
2
-1
 
6 июля 2012, 08:24 #

     Впереди два выходных)))), ищите и обрящете)))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 08:33 #

слабо верю, что в Осколе достаточно настоящего пива. процентов 80 - Юпи

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 08:34 #

Купите бутылочного "Старопрамен"

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 09:07 #

ок. попробую)

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 09:11 #

Тока не Калужского разлива 30-40 р., чешское стоит 80-120 р, в зависимости от магазина не обшибитесь)))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 09:22 #

А что, есть Старопрамен калужского?)) Оскольский розлив поди вообще 25 стоит, типа "для своих"

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 09:25 #

Да в Калуге завод производит пиво под брендом чешских заводов, официально, но сильно отличается от оригинала, зато дешево, настоящее стоит минимум 85 рублей...,

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 09:50 #

Пиво надо пить либо в Чехии, либо в Германии.

В России, даже если привезут не паленку, все равно пиво будет не то.

 

P.S. Можете поднять меня на дыбу, но в я эти выходные отдохну с поллитровочкой коньяка hennessy vsop.:-D

Ну и пусть обзовут алкоголиком.:-[

 
+1
3
-1
 
6 июля 2012, 09:52 #

    Мне больше "Бисквит", ром хороший тоже, а вообще баранина уже замочена, водка в холодильнике, скоро на речку....:-P

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:05 #

 а вообще баранина уже замочена, водка в холодильнике, скоро на речку....

вот так русский чесной народ и на рыбалку ходит

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:08 #

Ну шо? Я тоже уже сижу в предвкушении.:-D

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:13 #

Чуть вечер и сразу ловить рыбу с хенеси?))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:20 #

С ночевкой. 

Палатка, машина, мясо, жена, коньяк уже готовы... Ждем-с окончания рабочего дня. 

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:12 #

)))))Удочки действительно взяли, но это как пойдет, еще шурпу будем варить, печеная картошка в фольге с кусочком сала и лука внутри, салатик из помидоров со сладким луком, заправленный прованскими травами и оливковым маслом, малосольные огурчики со своего огорода,  запотелая водка (наконец купили автохолодильник), гитара, костер, сосновый лес, туман над речкой......

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 12:11 #

Харвес, рекомендую к запотелой бутылке, такие же стаканчики. Их тоже засунь в холодильник. Проверено, водка пьется на "ура".

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 18:19 #

наконец купили автохолодильник)

Полная туфта - деньги на ветер, в лучшем случае если положишь 2-4 полторашки с замороженной водой 4-6 часов в лучшем случае сохранишь температуру водки.


 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 20:11 #

Очень даже не "туфта" нормально сохранил водку до ее полного уничтожение, а утром было сливочное мало и сыр к чаю в нормальном виде....

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:04 #

Можете поднять меня на дыбу

Щас набегут недоброжелатели:-D

Как там в предыдущих темах говорилось, алкоголик не тот, кто много пьет, а тот кто пьет постоянно.


Если ваша Хенеси раз в неделю, то думаю это не так критично

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:16 #

Щас набегут недоброжелатели

Как там в предыдущих темах говорилось, алкоголик не тот, кто много пьет, а тот кто пьет постоянно.")))))) неа, тот кто пьет "хенесси" один)))

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:17 #

Забирай Чуева и его хенеси с собой, как вариант)))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:19 #

Мы далеко ездим, сейчас под Рыльск (Курская область)))) его бутылки даже на дорогу нам не хватит)))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:20 #

даа, поллитровочки маловато. вот если б ящичек таких, то хватило бы)

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:23 #

   Не, коньяк тяжелый напиток, на десерт с сигарой супер, а ящик лучше водку, а остальные напитки "несут лишнюю смысловую нагрузку", ведь задача у нас захмелеть?))

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:26 #

Вот сейчас помню, как полез я купаться 9 мая на Ильмень-озере! Ехал назад как огурчик малосольный только что вынутый из банки.:-D

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:28 #

А вотка не тяжелый напиток))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:28 #

Смотря в какой таре))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:30 #

Не понял вас. Тара тут причем?

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:30 #

А вы что предпочитаете? из напитков

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:33 #

Я нормальных пил редко и многие не пробовал. Пиво, то что в изобилии в городе, мне отец, попробовавший немецкое, сказал не пиво. Дорогое тоже не значит качественное.

А напитки уровня Чуева не пробовал.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:30 #

неа. Особенно когда после в холодную воду полезешь. Правда после водки, она уже холодной не будет. Лично проверено.

 
+1
2
-1
 
6 июля 2012, 10:24 #

И это далеко?

Мы на Валдай считаем, что рукой подать или на Волгу. Нашел чем пугать. 

И кто сказал, что будет только одна бутылка? Я всегда выступал за разннобразие напитков. 

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:27 #

главное чтоб не было - пиво, вино, водка, хенесси, а потом на утро отравился пирожком.:-D

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:30 #

А мы делаем просто, сразу определяемся, что будем пить, если вино, то только его и берем, если водку то водку, а иначе будет аяй...

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:31 #

Ога, и на утро всеобъемлющий вопрос - что ж мне так плохо

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:33 #

    Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет!...., 

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:34 #

Ну или - пить-курить вредно, а умирать здоровым жалко.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:27 #

Смотрите, я вас за язык не тянул, в следующий раз приглашу))), на Волгу эт мы тоже на раз, если хорошее  "точило" это не сложно....

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:32 #

Вот куплю джип, и заберусь тогда еще дальше... На Байкал например. А то сейчас на переднеприводной как-то не очень.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:35 #

    Далековато, можно устать, мы хотим осенью по Франции прокатиться,пока не решили брать в аренду там или самим пилить отсюда....

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:40 #

Из личного опыта, надо брать арендную. Не так жалко будет.)))

Брали на Кипре джип полноприводный обошелся 35 евро в день... Непревычно было зеркальное расположение руля и зеркальное движение. Намотали за три дня более 700км. Усталости не было, хотя двигались как по магистрали, так и по горным дорогам и вообще по грунтовке.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:43 #

Ну во Франции "мерин" отскочит за 100 евро в день со старховкой, на своей пилить  через таможни -ех-хе...

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:44 #

А его так дорого?!!! шо это за мерин такой?

Хотя были люди на Кипре, что за Colt по 50евро в день платили... Ведь им лично сопровождающая посоветовала.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:46 #

мерседес

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:47 #

Я понял, что не кобыла!:-D

Марка какая? 

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:51 #

в основном "ешки", состояние идеальное, обычно не старше 2- лет.....

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:55 #

А у них там в Европе машину старше 3-х лет не держат. Она успевает окупиться и принести прибыль, а потом её содержание становится не выгодным и её оправляют в Россию.


Небось через русскоязычный сайт собираешься заказывать? Тогда понятно почему так дорого. 

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 11:00 #

     Нет,был в мае под Страсбургом на стажировке, на заводе, появились приятели, обещают проложить хороший маршрут, хочу проехать по сельской Франции, ночевать в деревнях, пожить среди французов обычных....

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:23 #

Завидую белой завистью.:-D

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:21 #

Гы... нас разделяют 700км.

И у меня уже есть кого с собой взять.:-D 

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:22 #

эх...не вышло компании.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:03 #

А я уже пивко потягиваю).

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 13:44 #

А меня на виски сегодня пригласили...

 
+1
-3
-1
 
6 июля 2012, 13:56 #

Да, то немецкое и чешское пиво, которое я покупал у нас, немногим лучше российского пива, а учитывая цену и вовсе не стоит того. Уж не знаю, то ли  транспортировка, то ли хранение так сказывается.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 18:23 #

с поллитровочкой коньяка hennessy vsop

Фирменный Хеннесси меньше чем 0,7 не разливают. Проверь, не роговатовский разлив.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 19:11 #

SARTYK прав. Бутылка  вправду оказалась литровой. А я почему-то думал, что поллитра.. НУ значит удовольствия будет в два раза!

Вот он родной!)))

 

 
+1
2
-1
 
6 июля 2012, 19:13 #

Учи вас молодых, Без моей подсказки и выходные мимо прошли.

 
+1
3
-1
 
6 июля 2012, 19:15 #

Ну так уж и быть! Заплюсую.!!!:-D

Тяжело в ученье - легко в бою!

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 19:16 #

А чего картинка не вставляется?

Да ладно, помню

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 19:18 #

Так представь как обидно бы было. Выжрали бы литр, а думали б что поллитра!))))

 
+1
2
-1
 
6 июля 2012, 19:19 #

хее, у меня уже пятница а вы еще тут кто-то должен быть уже с поллитровкой хенесси

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 19:27 #

Кстати! Сейчас с женой поговорил и вспомнили откуда взялась речь про поллитра. Когда из Москвы вылетали в дьютике стола поллитровая бутылка. А мы свои брали в дьютике на Кипре!

Так что осторожнее в Москве. 

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 20:21 #

поллитровочкой коньяка hennessy vsop.

охренительная весчь!

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 14:18 #

Для вас новость, что многие марки пива варятся не только на Родине, но и по лицензии в других странах? Kozel, Ottinger, Breznak, Amstel, да тысячи их.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 14:19 #

В России авто тоже собираюсь по лицензии...

 
+1
2
-1
 
6 июля 2012, 10:04 #

Старопрамен рулит, вкус ни счем е спутаю кстати собираюсь сгонять за пивком:-P

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:51 #

Только вчера читал содержание банки "Старопрамен", рис, патока или что то там ещё присутствовало! А вот в Лёвенбрау нашел только воду, хмель и солод!

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:52 #

Миш, на какой банке?, я писал выше не пейте "Старопрамен" Калужский, а пейте Чешский и вообще я люблю "Alt"

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:54 #

Хдеж его взять то чешский в нашем маленьком уютном городке))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:57 #

В Вестер зай ди было раньше

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 14:01 #

Увы, Вестер давно закрылся. А раньше там был интересный и уникальный выбор пива, например у нас в городе больше нигде не видел пиво "Букет Чувашии".

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 14:19 #

Советую "Викторию", на приборе, около 40 сортов разливного пива. Раньше на такси туда ездил, сейчас с финансами не туго, боклашечьным травлюсь:-(

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 19:15 #

Советую "Викторию", на приборе, около 40 сортов разливного пива

Вот это прибор!!!

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 08:33 #

Пиво способствует образованию зловонных луж в подъездах и свалок мусора на лавочках.

***

Пивом лечатся все болезни, а потом недоуменно разводят руками и говорят типа: " Да он здоровый был и пил как лошадь! Плохая экология в городе..."

***

Анализируя данные многочисленных исследований, можно рекомендовать потреблять по одной бутылке пива в день.

 Могу ошибаться, но наверное "британские ученые" не слышали про алкоголизм.


 

 
+1
8
-1
 
6 июля 2012, 09:24 #

sablon, после дня рождения в самый раз пиво, однако мудрый.

 
+1
4
-1
 
6 июля 2012, 09:51 #

Не будем прогибаться под изменчивый мир.

Пусть лучше он прогнётся под нас...

(копипаст)

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 11:17 #

Позитивные афоризмы :-D

 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 13:53 #

Сделайте такие же обзоры на другие алкогольные напитки, а также на сигареты и марихуанну.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 13:54 #

Вадим, а на кальяны?

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 14:31 #

а на героин?

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 14:34 #

да ну, зачем. а то будут у нас глаза как у собачки на твоей авке:-D

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 21:04 #

Было бы в Рашке хорошее пиво, может его и не запретили бы продавать в киосках. А так одна моча.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 21:34 #

В России есть хорошее пиво, ищите от небольших пивоварен, не принадлежащих крупным иностранным компаниям. Очень хороши - воронежское, томское, чувашское.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 21:37 #

Более-менее, что можно пить, это в "Европе" - "Обер-Канцлер" и "Венское".

 
+1
-3
-1
 
7 июля 2012, 06:38 #

Да посмотрите вы на срок годности "пива" продаваемого у нас в магазинах, пиво не может храниться год!

 
+1
5
-1
 
7 июля 2012, 08:10 #

А вы не задумывались, как по 5 лет хранятся компоты в погребе? И никакой химии!

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 08:17 #

может для вас новость, но пиво, в отличии от компота, изготавливается БРОЖЕНИЕМ сусла

 
+1
5
-1
 
7 июля 2012, 08:34 #

Правильно, пиво сбродили, а затем его ПАСТЕРИЗУЮТ при температурах, достаточных чтобы погибли дрожжевые микроорганизмы. Для любителей и ценителей "живого" пива, стадия пастеризации пропускается, что соответственно, значительно сказывается на сроке хранения.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 08:38 #

И пастеризованное пиво, может хранится год, я вас правильно понял?

 
+1
5
-1
 
7 июля 2012, 08:47 #

Если оборудование в цехах стерильное и постоянно промывается, то вполне.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 13:24 #

Ну, если вы верите, что, к примеру, "Старый мельник" изготавливается именно так и именно поэтому у него срок годности год (а не потому, что там консервантов как в мавзолее), то могу только пожелать вам удачи :-)

 
+1
5
-1
 
7 июля 2012, 16:37 #

У меня мама каждый год консервирует в стеклянных банках яблочный сок, просто заливает его в банки и закатывает. До сих пор есть несколько баночек урожая 3-х летней давности. Почему не пропадает сок?

Что касаемо пива, изучайте этикетку, производителю скрывать от вас нечего, у нас такая культура потребления, что большинство не заморачивается чтением состава и выбирает продукты по красивой этикетке.

 
+1
1
-1
 
7 июля 2012, 20:17 #

У меня мама каждый год консервирует в стеклянных банках яблочный сок

Федор, по любому у вашей мамы есть какие-то секреты, разберитесь в деталях

просто заливает его в банки и закатывает.

Ох не просто, может банку особым способом стерелизует, может сок доводит до кипения и пр. и пр.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 20:56 #

Абсолютно верно, банку стерилизует на чайнике, а сок кипятит. И всё, никаких консервантов!

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:12 #

банку стерилизует на чайнике

Посоветуй маме банки стерилизовать в духовом шкафу Т-150 градусов, 20-30 мин, можно еще в СВЧ печи, правда из 10 банок 1-2 шт. разлетаются в дребезги, по видимому в стекле есть воздух, а вообще-то лучшее, враг хорошего

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 20:28 #

просто заливает его в банки и закатывает

Из соковарки? 

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:13 #

Из соковарки?

Это компот, а не сок.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:18 #

Я тоже делаю томатный сок, беру помидоры, репчатый лук и болгарский перец, все прокручиваю через мясорубку, добавляю соль и перец горошком, кипячу 15 минут и в пропаренные банки, получается о-очень  и в борщ тоже хорошо вместо пасты и как закусь....))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:22 #

Как жаль что я сам не могу похвастаться такой же хозяйственностью)

 
+1
1
-1
 
7 июля 2012, 21:24 #

)))А че здорово, гости там приходят, а ты им а сок эт я сам, приятно...)))))))), да и вкусно...

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:27 #

Ну я просто наверное не в той возрастной категории... не дорос ещё до домашних заготовок)

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:31 #

Сиртык кажет шо я "салага", а так это не от возраста, кому что нравится...., этим летом хочу еще баню достроить.., мечта так сказать....

 
+1
1
-1
 
7 июля 2012, 21:37 #

Ну если вы "салага", то я "салага" в квадрате)

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:41 #

этим летом хочу еще баню достроить.., мечта так сказать....

Заранее желаю легкого пара.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:46 #

про соковыжималку, пасту и томатный сок) 

ошпарь томаты кипятком, сними кожицу. вырежи плодоножки и в соковыжималку. с одной стороны идет сок, а с другой отменная 100процентная томатная пастакипятить и то и то с солью 2 минуты и закатать

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:44 #

это не томатный сок получается))) 

а вообще, какие мясорубки, мальчики? уже давно в магазины завезли чудо техники - соковыжималку!

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:56 #

Настя, берешь 1 кг томатов + 1 кг чеснока + 1 кг. перца чили, все это вместе, сранная аджика рядом не стояла. Зубы плавятся, в туалете пользоваться спичками категорически нельзя в противном случаи хрен кто с Луны заберет.

 
+1
3
-1
 
7 июля 2012, 21:57 #

делаю такое))) я этим ядом чимчу приправляю))

 
+1
1
-1
 
8 июля 2012, 10:06 #

У богатых свои причуды, я люблю сок с мякотью,  я так понимаю о вкусах не спорят, нет чтобы подхвальнуть мол "молодец Харвес, рукодельник" или ишо что.....))

 
+1
0
-1
 
8 июля 2012, 11:57 #

вас подхвальнули ужо) 

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:42 #

Не соглашусь) О соковарке!

 Да ты вроде не Алпей, верить всему написанному и сказанному.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:46 #

Ну я же блин пил сок из соковарки! Сок же, причём концентрированный! 

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:48 #

я, кстати, тоже соковарку не очень. в любом случае сок разведенный получается каплями конденсата. а конденсат у нас что? прально - вода. и чем больше воды налить в соковарку, тем больше "сока" получится

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:54 #

Ну правельно, я например пил яблочный сок из соковарки, так он на столько концетрированный что  что-бы пить его не морщясь нужно было ещё водой разбавлять! Не вижу разницы откуда появляеться вода, из плода или из чайника, вода она и есть вода!

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:59 #

хм))) как-то нелогично) из плода появляется сок, а не вода в чистом виде. я разницу чувствую. 

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:05 #

Мадмузель, у меня конечно нет диплома химика-лаборанта, но я склонен воображать себе что натуральный сок состоит из главного компонента - воды, и дальше пошли, не ручаюсь за последовательность к обьёму, эфирные масла, витамины, минералы, красители и т.д. и т.п))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:09 #

не надо меня за дуру держать. я это знаю. поэтому и уточнила что это не вода в чистом виде. 

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:11 #

опять косточка?)))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:14 #

Аха! Только теперь берцовая!  

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:16 #

сегодня явно не ваш день))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:17 #

Не моя ночь! Ночь же за окном!

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:20 #

чОрД, неудачная ночь - это ужас, это кошмар! =-O

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:51 #

Ну я же блин пил сок из соковарки!

Да на здоровье, я же не сказал, что он плохой,а я сказал, что это компот, а хороший компот имеет право жить.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:55 #

, вы вездесущи и молниеносны) сегодня только прочла ваши комменты у себя в теме, через 5 минут уже видела вас паркующимся возле рынка. на секунду отвернулась - а вас уже в машине нет. пока зашла в аптеку на 3 минуты, выхожу - а уже и машины нет))

 
+1
1
-1
 
7 июля 2012, 22:15 #

В следущий раз на капоте напиши гвоздем "Здесь была Настя"

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:16 #

ну я ж не вандал, Тойоту уродовать) я скорее помадой, помадой)))

 
+1
1
-1
 
7 июля 2012, 22:17 #

Умоляю, лучше гвоздем

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:19 #

что, неужели жена ревнивая?))

 
+1
0
-1
 
8 июля 2012, 12:45 #

Сучность, молниеносность отличительная черта нашего поколения. Мы не умеем спать на ходу, и шаркать ногами как старики, в 20 лет.

 
+1
1
-1
 
7 июля 2012, 21:59 #

чогой?)))чой-та тьфу?))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:07 #

Пил сок мехобработки, косточка попалась))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:08 #

эээ))) покупай соковыжималку электрическую 

)))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:10 #

Она ж с соком мякоть гонит с косточками, в отличии от соковарки, кстати говоря))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:14 #

ну, ликбезну из собственного опыта)))

 в косточках, как мы знаем, находятся самые ценные витамины и питательные вещества плода. косточки в соковыжималке измельчаются. в сок попадает только сок и то, что удалось выжать из косточек. лично я жом никогда не выкидываю, я вручную из него отжимаю сок, добавляю сахар и довожу до кипения. затем делаю из этого пастилу или закатываю повидло для пирогов.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:17 #

Эх... Мало того что костями (витаминизированными) давится уже устал, хотите что бы я ещё и язык проглотил! 

 
+1
1
-1
 
7 июля 2012, 22:18 #

тогда не спорьте))) а то еще расскажу про другие заготовки) а я банальные помидоры-огурцы не закрываю, тока "экзотику" и непривычное)

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:52 #

С проглоченным языком спорить? Думаю это не реально)

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:56 #

ну пальцы-то не откушенны еще и не проглочены))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:58 #

Вот как только вы начнёте рассказывать о вашем кондитерском мастерстве, и оные будут пооткушены и проглочены))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 23:07 #

ладно, пожалею вас) а то кто тут еще разделит со мной мнение о нынешней власти)

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 23:11 #

О, если бы вы знали, что нынешние власти интересуют меня меньше всего))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 23:28 #

но мнение у нас сходится(мне так сказали)))

 
+1
0
-1
 
8 июля 2012, 07:37 #

И это прекрасно))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:12 #

косточка попалась

Сеня, руку береги

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:14 #

ТБ прежде всего!

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:09 #

SARTYK, тронут Вашим вниманием ко мне.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:16 #

Алпей, ну что поделаешь, что мы разные

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:20 #

SARTYK, я это уже понял. Теперь буду знать, что в Вашем понимании я- идиот.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:23 #

Алпей, зачем же Вы так, я готов перед Вами извинится если, что-то в Вашем понимании, сказал не так.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:54 #

SARTYK, а я и не просил извинения. Мне оно не нужно. Каждый при своем мнении. Одни говорят, а потом думают, как наше слово отзовется. Другие думают, потом говорят

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 22:50 #

Вы просто очень доверчивы) никто вас не хотел обидет)

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:49 #

не пропадает, благодаря высокой концентрации естественного консерванта - витамина С

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 08:41 #

 Вместо того, чтобы мучаться с приготовлением сусла, можно приготовить пиво из... концетрата. Только этот концетрат изготовлен не на химзаводе, а на самой настоящей пивоварне. Сухой солодовый экстракт концетрируется из сусла ваакумным выпариванием или распылительной сушкой. Выпускают его в пастообразнй и порошковой форме.

 По сути это готовое сусло, только без воды. Его необходимо разбавить водой определённой температуры и добавить дрожжей. Пиво получается вполне приличное. И отпадает необходимость в дополнительном оборудовании.image

 
+1
5
-1
 
7 июля 2012, 08:54 #

Это для домашнего пивоварения. Если не видели, продаются небольшие минипивоварни объёмом несколько литров. Готовится пиво из таких концентратов сусла. Процесс несложный, чем то напоминающий процесс приготовления кваса.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 13:18 #

Да это в ответ на ваш комент http://www.kavicom.ru/pages-view-4798.html#394046

 
+1
5
-1
 
31 октября 2012, 19:50 #

ГДЕ ВЫ ПРОБОВАЛИ У НАС ПИВО НАСТОЯЩЕЕ? ХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ ГДЕ У НАС ВЫРАЩИВАЮТ ХМЕЛЬ? В ЧЕХИИ ЕГО ПЛАНТАЦИИ ВСТРЕЧАЮТСЯ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ..НАШЕ ПИВО- ХИМИЯ С КЛОФЕЛИНОМ..

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии