-...так и знал - рессорная втулка полетела!
- А как ты узнал?
- Почувствовал.
- Вроде не скрипело, не трясло, не дёргало...
- Когда у тебя колено заболит, ты что, по скрипу узнаёшь?
- Послушай, но я всё-таки живой!
- И она живая...
Из журнала "Юный техник" за 1970какой-то год.
Всякий водитель подтвердит, что у машины есть душа. Да-да, вот у этого скопления железяк, проводочков, пластмассок и резины есть самая настоящая живая душа, способная слышать, чувствовать, откликаться. В своё время в газете «Моя семья» я прочёл замечательный рассказ о чудесах, которые вытворяла самая обыкновенная «пятёрка» по кличке Лялечка. А мне вспоминается случай, когда на меня обиделся мой «Запорожец».
Ездили мы тогда компанией на рыбалку в Репецкую Плату. Славно провели вечер и ночь, хорошо порыбалили и удовлетворённые возвращались домой. Где-то на половине пути затеяли мои пассажиры разговор о машинах, ну и пристали ко мне:
- А ты машину менять думаешь?
- Да надо бы, сколько можно на одной ездить.
- А какую думаешь взять?
- Не знаю ещё, серьёзно не задумывался.
Тут понеслись советы и пожелания – подержанную иномарку, нет, лучше всё-таки новую, да ну, наши дрянь, надо японку, не, японки праворульные, бери немку…
Через три минуты «Запорожец» остановился. Натурально, заглох двигатель, и встали мы на жаре в чистом поле.
- Мать-перемать, идиоты, кто вас за язык тянул! Завели разговор! О бабах не могли, что ли?
- Он что, по-твоему, обиделся?
- А то нет! Конечно, обиделся. Жди вот теперь, когда успокоится.
Успокаивался «Запор» около часа. Всё это время мы изнывали под славным июльским солнышком, спрятаться от которого было некуда. Потом, видимо решив, что я достаточно наказан, «Запорожец» нормально завёлся и без проблем довёз нас до дома.
Теперь-то я понимаю, что у него тогда перегрелся бензонасос, но вот кто мне объяснит, почему он перегрелся именно в тот момент, когда машина услышала, что её хотят заменить на другую, попросту сказать – изменить ей. И почему не перегревался в другие дни, не менее жаркие?
Есть у машины душа, что бы там не говорили скептики. Кто любит машину – подтвердит.
Ахан Тигирей специально для Кавиком.
Наши отечественные машины такие душевные!
А вот "японцам" о душе думать некогда, они работают, работают и еще раз работают!
Ни секунды не сомневался, что кто-либо что-либо подобное непременно скажет. Есть душа и у японок, просто она загадочная восточная, и у немок, только там она суровая арийская, хорошо дисциплинированная. А вот вы, ситуайен, просто машину не любите, иначе давно бы её почувствовали.
Зря ты батька так, зря... Ежели не чувствовал, то такое бы не написал...
А душа у "японца" работящая.
Есть. Всегда подхожу к своей малышке и здороваюсь, уходя прощаюсь. И ничего кроме ласковых слов!
Подтверждаю, есть. Я и по сей день после дальней поездки провожу рукой по панели и говорю "спасибо".
Шо? С каких пор Губкин стал "дальней поездкой"
Наверное ты прав, для вас, местных, Бабровы Дворы дальняя поездка.
"Наверное ты прав, для вас, местных, Бабровы Дворы дальняя поездка."- а для вас?, и вообще что вы зачастили в Б-Дворы?,м?
Я местный, и в Москву поехать,не считаю великой далью), вот Новосиб да.
А, я еще и подарки ей (машине) на день рождения (покупки!) дарю!
Не лучше тыее "за ухом" (за зеркалом боковым) почесывай, ндравится им))))
Если собрались продавать машину никогда не говорите при ней об этом, обязательно что-нибудь "отмочит"....
Согласен на все 100%, как только машину начинаешь продавать-начинаются чудеса!!! Пока продавал машину два раза стукнули и два раза сломалась, до этого ни разу такого не было, друг повесил объявление, на этот же день въехали в корму, ну и можно до бесконечности рассказывать. Причем, это правило действуе для машин, которые уже прижились. Машины, которые брал специально на продажу, как-то и не запоминаются
100% отец на соболе лет8-10 ароездил, не одной аварии и поломки помелочи. Решил продать и на следующий день ему в корму въехал внедорожник.
А машину уже продал или пока осуществляли продажу это случилось? Внедорожник вьехал пока еще в вашу машину или уже чужую?
В нашу, пришлось цену скинуть. Ремонтировать кузовщину смысла не было, несущая конструкция не повреждена(тот внедорожник ещё двоих ткнул).
да бывает же (_*_)-ппа такая
У нас тоже с каждой продаваемой машиной неприятности случаются. Как-то привыкаю я к ним, и становится жалко продавать ну и как обычно " Ну может не будем продавать? Вообщем две машины были разбиты в хлам на второй день покупки, третья стоит уже год во дворе покупателя. Так что муж мне уже говорит" Лучше молчи, точно глазишь"
От, Женщина за рулём!))) Слушайте мужа!
У нас аналогичная фигня произошла. Дали объявление. Через день взле супермаркета кто-то парковался по звуку. Вышли - вмятина над задним крылом. Через несколько дней продали. Покупатели, правда, за неё чуть не передрались.
Особенно обидчивы 30-ти летние "тазики", причём часто не понятно на что).
Жалобы на всё как правило ))
Подтверждаю! У моей швейной машинки тоже есть душа, причём душа эта весьма чувствительна и ранима. Слово грубое ей не скажи, вгорячах не ругнись - обижается, замолкает, перестаёт тарахтеть. И пока не извинишься и не скажешь ей, какая она хорошая, умница, надёжная и безотказная - не начнёт шить нормально, хоть убейся!
А уж если сдуру разрешишь подружке за неё сесть и что-то там прострочить.... ох, лучше не вспоминать. Два дня шить не будет. Просто - не будет и всё, хоть по винтику её, родимую, перебирай!
У другой швейной машинки в нашей семье тоже есть душа, но там душа, мягко говоря, своеобразна. Эта пакость просто не шьёт поначалу, хоть руби ей корпус топором (благо он деревянный))), Уговаривать бесполезно, на все ласковые льстивые речи эта циничная стерва продолжает крутить колесом в противоположную сторону, ехидно меняя размеры стежков так, как ей, заразе, заблагорассудится.
Приходит в себя эта зажравшаяся скотина только тогда, когда обматеришь её смачно, вспомнив её родителей-производителей-сборщиков и контролёров ОТК, которые выпустили её, чуму бубонную, в продажу - да отсохнет её ременная передача во веки веков! - и пригрозишь продать за двести рублей первому встречному, а если не возьмёт в комплекте - сдать негодный механизм в металлолом, а тумбочку использовать как подставку под папоротник.
Тогда она, мерзавка, понимает, что зашла в капризах слишком далеко и начинает нехотя и снисходительно шить. Показала хозяйке, кто в доме главный... собака такая.)))))
Повеселили, спасибо!
У меня комп пока пинка не получит, нормально работать не хочет.
Случайно не Подольская?
А то!))) Они обе - "Чайки" подольские, приблизительно ровесницы, но вот характеры совершено разные.
Человеку свойственно верить в самые нелепые веши, это нормально...
Согласен, но после очередного глюка у компа DVD рум от удара внутрь въехал, с тех пор не разу проблем не доставлял. Хошь не хошь во всякую фигню поверишь
Все объяснимо, это:
не ново, и научно называется - "Методом калиброванного кулака"
Возможно где-то было заедание шестеренки, или шов неровный, который ты срубил ударом
Я в компах шарю, так что не в этом дело. Привод с процессором не связан, тем более с п.о.
А ты и не писал в чем глюк компа был, по твоей мессаге можно понять что глюк был в том, что он (двдюк) не заезжал/ не выезжал или типа того, как часто бывает))
С процессором связано все, что внутри компа вообще-то, также как и с остальными комплектующими) Все взаимосвязано!
Про рум я написал, потому что он оказался под ударом, вместе с фальшьпанелями, что бы он въехал внутрь, он должен погнуть корпус. Прекинте, как я его ё****. Механика привода с процом связи не имеет(поверьте на слово))). Глюки были из-за криво вставшей винды, либо перегрева. Но ни чего не менял, а всё работает.
Механика да, но некоторые мамки и включиться несмогут без проца) Соответственно питалово не пойдет НИКУДА, и на привод тоже) Но большинство конечно будет тупо пикать вместе с подачей питалова на молексы.. Защита разная, но это другая история)
Шедевр) всем юзверям заучить:без проца не включать
Смешно, особенно когды ты говорил что проц компу ненужен и там ниче с процом несвязано.. В компе все взаимосвязано, сломай мышь - и будешь долбиться об клаву, сломай клаву - и научишься чатиться мышкой...
Вы меня не поняли, я эмел ввиду отсутствие влияние механики привода на проц. Ржал т.к. без проца запускается толькоб.п. Мать не запустится любая!
да лан, залили пивом
Я тоже пивко потягиваю. Завтра днюха, организм светленьким подготавливаю))).
Мои поздравления!
Спасибо
На этом фоне я вспомнил одну забавную сценку. Мужики в армии долго возились с каким-то сложным агрегатом. Пытались оживить его человек пять. Я не специалист и потому стоял в стороне. Подошел мой шеф, заместитель командира дивизиона по артиллерийскому вооружению, непосредственный начальник всех арттехнарей. И агрегат в ту же минуту заработал. Сопадение это, или нет, судить не берусь, но с тех еще пор пару раз видел то же самое.
То-ли анекдот...
Програмист приходит к ламеру, у него проблемы с компом и говорит:
-перезагружать пробовал?
-да раз 100,
Програмист подходит, перезагружает, всё работает. Програмер и говорит:
-Эх вы ламеры, всему вас учить надо...
Изумительная машинка была Запорожец и тесно было в ней и жарко и холодно, азиатским летом перегревалась но, лучшей машины не было для поездок за грибами, на рыбалку. По проселку журчит, перекатывается с боку на бок но, едет, багажник правда маленький, но на крыше можно везти сколь хочешь. Ремонтопригодность была выше всяких похвал, при определенных навыках, за день можно сбросить двигатель, перебрать и поставить на место.
Пусть хают Запорожца, а машина была КЛАСС. Много запчастей от сельхозмашин подходили. А гордо оглядывался на владельцев жигулей или москвичей, которые после дождика не могли подъем по грунтовке одолеть. А с бензонасосом вобще прикол был когда перегревался, пришлось однажды пивом поливать, что бы ехать. Много в нем было всяких тонкостей, которые душой назывались. Причем душа то была нараспашку. Поднял капот и общайся. А сейчас, они вообще общаться не хотят, подавай им психолога с компом и то на специальной станции.
Жоперы ёщё запоршивскими называли, отнюдь не за хреновость))).
Когда у меня в дороге порвался ремень вентилятора, то я достал из бардачка запасной, взял отвёртку, пассатижи и через пятнадцать минут ехал дальше. Ну-ка, в японке так попробуйте!
А в наших японках никогда не рвался ремень вентилятора...
Вам просто не везло.
Дык три машины машины были разных. И совсем не новых. На трассе, правда, вскипала. Но это уже мой косяк - уровень жидкости в радиаторе проверять надо было.
А вообще, у отца был знакомый, страстно любивший уазики. В принципе, папа никогда ему ничего по этому поводу не говорил - ну уазик и уазик, какое ему дело-то? Но знакомый каждый раз пытался самоутвердиться с помощью сравнений. "На твою японку, говорит, запчасть стоит три тысячи рублей, а на мой уазик - триста". Правда, мы эту конкретную запчасть не меняли ни разу, да и вообще не сильно тратились на замену чего-либо при ежегодном прохождении ТО, не было необходимости, а он лежал под своим уазиком по полгода.
А потом он продал уазик и купил японский пикап.
Мы на эту тему уже беседовали (Слово в защиту отечественного автопрома). И я , старый зануда, снова задам вопрос: - А вы работаете на уровне мировых стандартов? Вашу продукцию японцы возьмут?
Я лично? Я ничего не произвожу. Я - боец интеллектуального фронта.
А если говорить о российском автопроме, то моё личное мнение - то, что японцы делали в своих автомобилях двадцать лет назад в каждой машине, наши начинают делать только сейчас и позиционируют это как люксовую комплектацию. Кроме того, мы свою японку (2000 г.в.) покупали пять лет назад за 250 000 рублей. Без пробега по РФ (40 000 км по японским дорогам). Автомат, регулировка сидений по высоте, электропривод боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, кондей, камера заднего вида - это из "благоустройства", так сказать. В идеальном техническом состоянии.
Вообще, я не намерена спорить с вами по поводу того, что лучше - наши или иномарки. Я вполне допускаю, что вы довольны своей Ладой Калиной. Но я уверена, что у меня никогда не будет российской машины.
Ахан просто не видел настоящих японцев. Только они с правым рулем!
Кстати в России уже собираются крузаки собирать.... Вот будет непаханное поле для критики.
Разговаривали с соседями по даче, они рассказали много интересного про иномарки, собирающиеся в России. Ужас и мрак. Если бы так делали японцы, то их автопром загнулся бы полностью лет за десять. И закупали бы они тогда наши Лады.
Вообще, читала недавно книгу об успехах больших компаний. И нашла там историю по компанию "Форд" (очень мне нравится Генри Форд, нестандартный дядька). Так вот, сотрудники компании были в шоке, когда увидели, что япошки собирают свои автомобили без молотка, потому что на этапе производства деталей у них настолько хороший контроль качества, что при сборке подгонка практически не требуется. Во многом, кстати, автомобили компании "Форд" выросли в плане качества, именно благодаря тому, что специалисты перенимали лучшее у своих японских конкурентов - учились работать без молотка и прочих кувалд. У нас же почему-то просто увеличивают таможенные пошлины на иномарки, а нынче (в связи со вступлением в ВТО) таможенные пошлины придется существенно сократить, но зато вводят утилизационный сбор. Такая вот поддержка отечественного производителя.
Я езжу на иномарке, собранной в России. За полтора года одна поломка - лопнула трубка кондиционера. Заменили по гарантии. А давайте возьмем ВАЗ...
Давайте не будем брать ВАЗ! ))
Давайте! Просто я езжу на Китайце собранном в России. Предвкушаю ушат помоев...
Про китайцев мне ничего не известно. А помоев у меня сегодня не завалялось, извините )
Я рад! Но у других найдутся... Кстати, этот завод в Черкесске, наши правители хотят закрыть, так как он составляет конкуренцию ВАЗу....
А может не стоит собачится? Каждый выбирает машину для себя и по своему вкусу.
Кому-то нравится поп, а кому-то попадья.
А мы и не собачимся!!! Раве можно собачится с такой девушкой?
Можно! Еще как можно. По себе знаю.
И влюбом случае, ты покупаешь себе машину, для всех остальных это будет ведро с болтами.
"Вот мы и пришли к самой распространённой марке ружжа среди охотников. Марка эта - бревно.
Наилучшее ружжо - ваше.
Все остальные - брёвна
Остап Вишня "Ружжо".
Сам умрет, он уже это раз делал. 25 тыс. против 550 тыс. - в жисть не поверю.
Сам не умрет, если ЕдРо не поможет.
Snejok, катайтесь на здоровье на китайце.
Спасибо, что разрешили...
Давайте возьмём ВАЗ. Я езжу на Калине, собранной в России. За полтора года одна поломка - перегорела лампочка стоп-сигнала. Заменили по гарантии. П-ть надо меньше, господа!
Всяк кулик....
А у меня светодиоды!!!
А это, что за хрень?
Это - Дема-2!
Да ладно, Дема нормальный мужик, по крайней мере есть намного вонючей.
Имя в студию...
Так это он на себя намекает.
Впервые(в мире!) они появились на загубленой Прохоровым одинадцатой волге, ещё в 1999. Жаль загубил реально отличьную машину.
О! помню я твои: "Денег хватило только на Калину"
Качество ВАЗовских машин лотерея, но Калина мне личьно не нравится, 12ая удобнее и смотрится лучше. Кстати вы первые концепты калины видели, я ржал.
axel10000, я так понимаю, началься голимый выпеньдрёжь? Дескать, напомьнили мьне пьро чк-чн, так я теперь буду мягький зьнак приньципиално лепить везде гьде он не нужен.
Я не силён в орфографии и не скрываю этого. А калина гэ, все мои знакомые продали. Посмотрим ,какой агрегат грантэ.
пробег 5000 км?
14000
Скромный, но все же пробег. Ну, значит вам с Калиной повезло
Вот когда за соточку перевалит, тогда и посмотрим.
Это ж где лампочки стоп-сигнала по гарантии меняют?
У нас нет (исключение патриот) хороших машин. Знаете это тема статьи, просто долго писать.
Также как и лампочек с ртутью?
Минус за подколку не по теме. Про лампочки сами почитайте, тырнет есть, только не ссылайтесь на вики. Там Кузнецов авианосец.
А что так мало?
Есть такая сказка в русском фольклоре про Андрея - стрелка. Видимо, я похож на него.
Так ртуть в лампах уже 20 лет не используют или что-то там на Кузнецове, где-то там, почему-то?
В вики тяжолый авионесущий ракетный крей сер "адмирал советского союзаКузнецов" описан, как авианосец. Примеров могу привести много, просто в момент написания комента, вспомнилась это.
С Кузнецовым мы разобрались. Мне он нафиг не нужен.
Что у нас с ртутными лампочками? Вместо ртути что используют? Я электрик - я должен знать. А вы от меня скрываете.
Насчёт ламп, поищите сами. Я днюху отмечаю...
Это насколько должен быть говенным праздник, чтоб человек тут писал в это время
Это подготовка к нем, а завтра по полной.
Тогда зачем было врать?
Где? Блин я сегодня с другом и его женой отметил, после не могу, я не суеверный, мне пох.
Ты уникальный человек, врешь и сам себе веришь
Ты тоже уникален, кроме вас такого дятла только одного знаю. Но он вообще уникум, тебе далеко...
Будем считать, что очередную попытку меня оскорбить, я вам прощаю.
Я не пытался оскорбить, я констатировал факт. А вообще сегодня не пишите мне, у меня днюха, посему могу ответить неадэкватно.
Не, ну поздравляю, конечно, но ответить неадекватно у вас и без праздника хорошо получается
Оно и видно. Интеллектуальные трепачи всегда уверены, что плохо работают Вася-сантехник и Колька-автослесарь, а сами-то они ого-го!
Ахан, я бы вас попросила не переходить на личности. Я вас нигде не называла быдло-рабочим, чтобы получить звание интеллектуального трепача. Я считаю, что любой труд почетен и уважаем, если работа выполняется хорошо. Если человек не штукатурит стены и не льет сталь, это не значит, что он не работает. У меня хорошее образование, я помогаю людям. И это моя работа. Ничуть не хуже, чем любая другая, в том числе и ваша.
А что касается упомянутых вами Васи-сантехника или Кольки-автослесаря, то вам, наверное, виднее, как они работают. Я с ними не знакома.
Вам лично я приношу свои извинения, но в общем моё мнение остаётся прежним - у нас слишком много народу треплется, охраняет, рукой водит и слишком мало работает.
Спасибо, извинения приняты.
Фацелия тут некрректное сравнение, УАЗ это изночально не машина для повседневной езды. Его задача проползти там, где вы пешком не пройдёте, и с ней он справляется на пять. Сейчас сделали патриот, хорошая машина (у отца такая), но его сделали, поставив красивый кузов на армейское 369ое шасси. В итоге получился большой внедорожник с красивым кузовом и камфортом армейского УАЗа, который проедит там, где у вашей японки шансов нет. По городу некамфортно, сказывается воинская наследствинность.
И шо Паджеро УАЗу в подметки не годится? НЕ верю!
Как внедорожник Паджеро у УАЗа сосёт, кроме УАЗиков есть 2 настоящих внедорожника: Фрилендер и мерс Ж(ошибки могут быть, на инглиш переходить лень)))
Ну батенька ты завираешь!
Чтобы четвертый паджеро "сосал" у УАЗа?! Не верю.
А вот фрилендер дискавери 4 гавно. Электронники много, а толку мало.
Падж. это паркетник с внедорожным прошлым(причём далёким). Я имею ввиду настоящие ВНЕДОРОЖНИКИ, а не ВСЕДОРОЖНИКИ, думаю разница понятна. Кстати в сети есть видео где мадам на лендкрузере пыталась объехать пробку по грязи и застряла, а нива(до УАЗика ей далеко) проехала, улыбка шофёра нивы была видна на километр)).
Ну такую сказку я тебе тоже не то что рассказать, но и показать могу.
Я тоже на своей машине проехал там, где Камри застрялал. И что? После этого получается, что Камри гавно?
А мадам на Крузаке просто мадам на Крузаке. Она его всех возможностей не знает. Это точно также как я сейчас на "зеркалке", как тупой лох, только в автоматическом режиме снимаю.
Да какой смысл спорить с этим человеком о проходимости автомобилей. Он доказывает электрику о том, что в лампах КЛЛ нет ртути, водителю о том, что обгон не связан с выездом на встречную полосу, да и много еще нового, интересного и правдивого знает
А что спорит? Я просто так тут - стебаюсь. ну и пальчики о клавиатуру тренирую.
Я посути тоже.
Я вас понял. В дальнейшем, на форуме, к вашим комментариям буду относиться не более, чем к флуду. Пустому и бессодержательному.
Акселю, кстати, я это уже второй раз подчеркиваю.
Я, этого человека, с некоторого момента всерьёз не воспринемаю.
Писать по-русски научитесь, вслед за этим и восприятие поправится.
Не вам меня учить...
Да, смотрю спецы здесь собрались)))
Что один, что второй...
Это где я говорил, что я великий спец по машинам? Земноводное - уж сочинять-то не надо.
Я просто высказал свои предположения.
Как минимум, считаю, для спора неплохо знать хотя бы марки и названия автомобилей.
Покажи-ка мне следующее:
Чота я от жизни отстал, не знаком с этой новинкой автопрома.
То же касается и акселя. С его примером про крузака и "ниву".
Есть много факторов, которые необходимо принимать в расчет в подобных спорах. В конкретном, приведенном случае, могли сыграть такие как резина, а также неверно выбранный маршрут объезда водителем крузака.
И уж если на то пошло, то в корне неверно сравнивать ставшие ныне более востребованными и популярными кроссоверы с убогими жыпами отечественного производства, которым уже по 30-40 лет. Сравните их с теми же Дефендерами, Патрулями, и Крузаком 80. Уж молчу про Хамер и Унимог.
Я фрилендер 2 перепутал с дискавери 4. Прочитал невнимательно.
А за земноводное, ты сука, еще ответишь))
нееее. уж если на то пошло, то я кобель. Суку будешь искать в другом месте.
Сначала сам туда сходи-земноводное поищи.
Ну набери в Яндексе "Нептун". И первое что вывалится в Яндексе - защита от протечек!
Ну и дурак же ты...
Первый класс, вторая четверть.
Да хоть горшком назови, только в печку не ставь.
chuevsf, не хами, Нептун прав. Автомобильная теория правом называться Проходимцем определяет машины с полным приводом,, наличием блокировок мостов и дифференциалов, а также неразрезные мосты, а это как раз и есть УАЗ, Дефендер, Патрул, и Крузак 80. Хамер и Унимог уже ближе к броневикам.
Еще одна теория (народная) гласит -Чем выше проходимость, тем дальше топать за трактором.
Дяденька, это ты сейчас кому это рассказывал?
из всего написаного, я разобрал только марки авто и последнее предложение про трактор.
Дифференциальные уравнения знаю... А это не знаю.
поэтому ты и перепутал
Таки я этого и не отрицал, что в машинах я полный нуль.
только знаю где руль и три педальки и ручку погу подергивать.
Универсальных машин нет, но наиболее удобная для наших дорог это паркетник если в городе живете, если ваша работа связана с селом то "нива"...., "крузак" в зависимости от полноты кармана..., хотя на охоте был в Вологодской области весной сидели все как мухи в варенье, и крузаки так что вылазили через люк и лендроверы и нивы, и патриоты, не сидела только "буханка" ягеря (ездит сцуко шибко умеет), и 66-ой лучшая, и еще была гусеничная херь канадская тот вообще и по болотам хорошо ползал, но и его мы перевернули....
Да самая четкая машино по бездорожью это ЛуАЗ
)))Все "ОТСТОЙ", кроме вашей личной "ласточки"))))
Вы это о чем?
О том, что тут все будут рассказывать что лучшая машина эт их собственная...,
Я ни слова про свою машину не написал.
А я и не вам писал конкретно, а вообще....
Я сразу этот косяк заметил), но не стал акцентировать внимание, почему ответ выше. Я в машинах в отличии от найса шарю.
..и в лампочках, и в ПДД и русский на отлично
Диагноз-***(ваш)
Почему же некорректное? У нас была Сузуки Эскудо 1991 г.в., трехдверка, наша первая машина, не паркетник. Я на ней изъездила все магаданские сопки (это такие горы). И садилась за руль каждый день, по городу - комфортнее не бывает. Служила верой и правдой десять лет. Продали в возрасте 16 лет за 120 000 рублей. Примерно так она выглядела:
Ваше сравнение было бы корректным, если вы сравнили бы своего япа с ЛУАЗом,хотя по проходимости до ЛУАЗа ему далеко и плавать он не умеет))). Что такое сопки я знаю))). Просто для инфы, на базе эскудо был сделан прототип, для гонки пайкс пик. В эту малышку впихнули два пяти литровых турбодвигателя, общей мощностью 1021 лошадиную силу. Не знаю как таким чудом можно управлять, тем более по такой трассе.
Для знатоков автомобилей сообщаю, что далеко не все модели ЛуАЗ приспособлены для того чтобы плавать
А он тоже 969М с военной версией "перекрестил". Одно слово-шарит.
Еще одна отрасль в которой человек считает себя профи
Пи******, скажите мне мощьность и крутящий момент, к примеру пятой БМВ с V6, только не надо рытся в нете.
я не знаю, ))) знаю только что с V6 она не едет...
Пятёрка с V6? Да ну, рядной четвёрки ей мало, но шестёрки хватает на ура.
Смотря какой год выпуска, сколько объем и вид топлива.....
"мощьность"- я даже и слова такого не знаю
" пакалодник, насяльника"
Зачем с ЛУАЗом? Вы сами начали сравнивать УАЗы с японками в плане проходимости. Я просто объяснила, что японки бывают разными. А что касается двигателя, то он в стандартной комплектации микроскопический 1,6 литра, 95, если не ошибаюсь, лошадей. Автомат. Подключаемый задний мост. Я на ней из такой грязи выбиралась, не передать.
Очень много зависит от мастерства водителя. Можно и на "семерке" по такой грязи проехать, что аж страшно после становится, а можно и просто в грязь не залазить. Но это понятно лишь для тех, кто умеет управлять автомобилем по-настоящему
Согласен.
С японками УАЗ сравнил, для примера. Хотя сравнивать их глупо(мой косяк)).
Точно! :))
Думаю что нет у техники никакой души, у человека есть душа и его отношение к вещам, поломки это просто совпадения
иногда бывает и наоборот
это как так? вот комп у меня такой, блин, не душевный, я ему и реестр чищу, и бэкапы делаю, а у него как оперативки было мало, так он быстрей и не работает, бездушная колымага
вот сволочь не благодарная!
Это дУхи.
Что за суеверия в 21-веке?! Это искусственный интеллект!
Между прочим, я не шутил)
Ездить по-любому лучше чем ходить или бегать.....
3,5 года отьездил на своей машине без проблем, купил новую, а старую подарил брату, на следующий день ему мусорный грузовик разбил морду.
Очень старая, но правдивая история, из которой становится ясно, что очевидное - не всегда очевидно, а даже самые невероятные факты - все равно факты.
Владелец автомобиля производил приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих. Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое. Все точно - машина не заводится! Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится!В отделение Понтиак корпорации дженерал Моторс пришло письмо. "Я понимаю, - писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, - святая правда. В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Понтиак. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Понтиак есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?"
Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку.
Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность.
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое ходовое - размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое.
Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней слишком быстро? И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина.
Мораль: даже совершенно идиотские проблемы иногда имеют под собой совершенно реальную основу.
Я тоже здравомыслящий человек, как и тот инженер и отказываюсь верить в эту историю. Что это за пробки в карбюраторе вызванные интенсивным испарением бензина, как вы их себе представляете? И второе - что, Понтиак с горячим двигателем не заводился? То есть, подъехал я к заправке после долгой дороги, заглушил мотор, заправился, а машина - раз! и не заводится, ибо двигатель не остыл и в карбюраторе образовались пробки, вызванные... и т.д. Чушь. Неудачная байка.
Ахан, допустим:
1.Дело было в 30 годах, Понтиак тогда выпускали, по-моему Чкалову подарили американцы, карбюратор был однокамерный, как он переливал, надеюсь ты знаешь. Если так, то остальное все правда.
омг
Если вам в чём то не хватает знаний, например в устройстве каких либо автомобилей, не стоит использовать слово "чушь" , это лишь показывает вашу неадекватность.
и да.. историю не я сам придумал, просто читал её когдато давно, сейчас вспомнил и нашёл опять в просторах интернета.
Некомпетентность, хотели вы сказать. Не употребляйте иностранных слов, если не знаете их значения, это сильно подрывает доверие к вашим рассказам.
Да нет, именно неадекватность, судя по тем вашим постам которые я успел повидать, создаётся впечатление о неадекватном, вспыльчивом человеке у которого любимые слова это: Чушь и Сколько вам лет, что вы можете знать вообще?
Адекватность - (лат. adaequatus - приравненный) - равный, вполне соответствующий, тождественный.
Словарь иностранных слов.
А теперь скажите, чему это я не соответствую в вашем представлении? Чему я не равен? Вы меня вображали белым ангелочком с лирой в руках, а оказалось, что я вспыльчивый тип? Простите, но это ваша ошибка, это ваше представление неадекватно моей личности, ибо первична всё-таки личность. Тем более, что человек я на редкость спокойный, в отличие от некоторых , не будем называть имён, любящих минусовать кораздо больше, чем ставить плюсы. Что же до "чуши", - да, люблю это слово, ну и что? Немало народу употребляет куда более крутые слова и куда чаще, почитайте перебранки на Кави. И когда некие молодые люди насмотревшись "Штрафбатов" начинают думать, что они всё знают о прошлом своей страны, и с высоты своего цыплячьего сознания судят титанов, то мне только и остаётся сказать: - Чушь! Сколько вам лет, молодой человек? Что вы можете знать вообще о прошлом? Занимайтесь компьютером, вот здесь я вам не конкурент и слова против вас не скажу.
как вариант - техническое описание данного явления,
http://toplivo.fittime.ru/item_2_4_3.html
Хм... Может и так... У меня случилась разок подобная проблема в очень жаркий день, но это было с "копейкой". Мне тогда какой-то мужик посоветовал остудить бензонасос и машина завелась. Получается, что у них там очень жаркие вечера. И потом, разве не случалась с этим владельцем ситуация описанная мной - заправился и не завёлся? Всё-таки я не очень верю в подобную историю.
Дело даже не в жарком климате, просто нагрелся двигатель, а остальное обыграли под легенду. В 80 годах был у меня культиватор, они только что появились, стояли на них ЗИДовские двигатели, что-то вроде пускача на ДТ75, так вот он заводился только раз в день и мог работать сколько надо, Стоило его заглушить, шнурок на запуске можно было метрами рвать, бесполезно, заводился только на следующий день.
Надо почитать рассказ Льва Толстого "Ноша". Он всё объяснит.
Ежели водитель бездушный, то никакая самая душевная машина ему взаимностью не ответит
Есть такая книжка детская Успенского по моему.....Точно не помню....Гарантийные человечки......Так вот это мне кажется точнее про технику
Скачай детям мультфильм "Фиксики", это про них.