Не пора ли бить тревогу?

добавить в избранное
Не пора ли бить тревогу?
10 июля 2012, 07:08, Горожанин

Если человечество  уничтожит природу, то природа уничтожит человечество. (Силован Рамишвили./

 Сегодня по делам пришлось побывать на ст.Котел-10 совместо с представителями Управления по экологии. Ужасная картина предстала пред нашим взором.Кучи мусора различного рода, срубленные деревья сложенные по над дорогой. Представляю Вашему обзору ряд снимок, сделанных на Котле- 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Так что, не так уж и все благополучно в районе ст.Котел.

   

 

   Горожанин, для KaviCom. 

Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 1233 Комментариев 147
Комментарии (147)
10 июля 2012, 07:45 #

И какой вывод? В ближайшие выходные топать туда?

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 07:58 #

Если занятся серьезно, то по любому мусору нетрудно установить его хозяина, только кто этот мусор разгребать будет. Можно провести субботник, убать немного, только через неделю опять тоже будет.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2012, 10:07 #

по любому мусору нетрудно установить его хозяина


По любому - увы, нельзя. Или нецелесообразно, т.к. поиск по ДНК, к примеру, обойдется дороже чем убрать все это за счет бюджета. Но кого смогут - установят. И заставят оплатить уборку. Причем не только своей кучи, но и соседних. Может быть это кого-то научит.

 
+1
3
-1
 
10 июля 2012, 14:04 #

ДНК эт слишком. Достаточно простой специфики.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2012, 14:23 #

По специфике и опознают. Когда можно опознать. НО! Не каждый отход можно "железно" закрепить за тем или иным предприятием. И они это знают. Автошины, к примеру, как ты опознаешь?

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 19:14 #

Странник, напрасно вы становитесь скептиком. Экологи находят и наказывают. Авторы свалок, чтобы не портить свою деловую репутацию, убирают и свое и чужое, наваленное поблизости. Гластность на Кавикоме для руководителей предприятий оооочень нежелательна, поэтому для них лучше штраф любой, чем засветиться в интернете. Интересно и другое. Когда начинается беседа с кем либо из руководства предприятия-грешника, с предложением посмотреть фотографии на Кавиком, очень часто следует огорчительно-протяжная фраза: "Да видел уже...."
Согласен, что Котел загажен так, что без мата и не охарактеризуешь, но, ведь процесс-то пошел. Трудно было экологам в начале, не спорю.  Но теперь есть заметная динамика в сторону улучшения. Теперь уже предприятия, которые убирали, в т.ч и чужие свалки, начинают "пеленговать машины с мусором и отходами, которые попадают в их поле зрения. 

 
+1
11
-1
 
10 июля 2012, 20:54 #

После прошлого рейда на Котел, и сейчас были замечаны новые свалки срубленных свежих рябин с плодами. Вот найти этого бы мудака и засунуть ему рябину в одно место.Сколько деревцев погубил...

 
+1
6
-1
 
10 июля 2012, 21:24 #

Если помнишь  ост п 90 км на Ржаву, т е за котельной, там был найден хозяин мусорки, после он ее убрал добровольно, а вот спустя неделю я был в том же самом месте появилась новая свалка мусора - image


image


Очень хотелось что бы хозяин этого добра сам приехал и убрал., При этом замечу, что этот факт уже засвидетельствован у Экологов.



 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 11:40 #

Горожанин, если экологи уже запеленговали, то клизьмотерапия гарантирована.  Сегодня на Котле изловили еще одну фирму-засранку. Вызвали директора. Прибыл минут через восемь. Увидел у меня кавикомовскую повязку, сразу вытащил платок-простынь и пот вытирать начал, а тениска на спине, словно из-под душа. Сложил молитвенно руки перед НВ и говорит, показывая на меня пальцем: "Господи..... Только не это.....только не это. Уберу.... за пару дней уберу! Торжественно обещаю! Ну что мне теперь, в подтверждение, землю есть начинать?"
Знаешь, лично я поверил, что он уберет, потому, что он во время беседы все время "...косил лиловым взглядом" на меня, чтобы я втихаря его не щелкнул. 

 
+1
8
-1
 
11 июля 2012, 18:18 #

Алпей становится грозой директоров в Старом Осколе.

Пока его заказывать!;-( 

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 18:22 #

Чуев, повязка. Повязка, говорю, виновата.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 18:27 #

Т.е. если я надену эту повязку, то меня тоже будут боятся?!

Где такие повязки выдают!!!!! Я первый буду!!!


А я-то думал, что дело в человеке. 

 
+1
4
-1
 
11 июля 2012, 18:50 #

Чуев, от человека с повязкой ничего не зависит. Он - сторонний наблюдатель, а вот от авторитета интернет-портала зависит гораздо больше, чем я ожидал.

 
+1
3
-1
 
11 июля 2012, 19:07 #

:-D

 а вот от авторитета интернет-портала зависит гораздо больше, чем я ожидал.


Блин там перед вами и так землю есть готовы и поссыкивая косятся на чудовищный фотоаппарат со страшным щелканием.........Чего же вы ожидали если вам этого недостаточно!!!:-D




 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 19:32 #

ГОС, напрасно иронизируете. В кадр попадает мизер. На Кавиком и того меньше. Все происходит до банальности просто. Каждое предприятие имеет свои специфические отходы (это с бытовым мусором сложновато), например, металлическая стружка, автошины, отработанные масла, шпалы, щебень с битумом и т.д. Что интересует экологов в этой ситуации? Определяется круг предприятий, на которых могут образовываться эти отходы. Потом у руководства предприятия просят предъявить документ, подтверждающий сдачу этих отходов на переработку или утилизацию, например, автошины или отработку масел. По нормам определяется сколько должно быть отработки и сколько сдано. Потом руководство предприятия должно объяснить, куда делась разница? Вылито на грунт? Тогда какова площадь и глубина загрязнения грунта? Сколько стоит выемка этого грунта и отправка его на обезвреживание. Ну и т.д. 

 
+1
3
-1
 
11 июля 2012, 19:45 #

Не раскрывай секретов)

 
+1
3
-1
 
11 июля 2012, 19:51 #

Дема, да, в принципе, это не такой уж и секрет. Думаю, что ГОС и сам все прекрасно понимает

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 20:37 #

Гос - может быть. А остальным горе-предпринимателям не стоит знать о тех вопросах, что им зададут)

 
+1
3
-1
 
11 июля 2012, 21:28 #

У меня есть даже проекты всякие типа рефератов ..Сделанные за уеву тучу бабла пошедшие всяким................Но все это лажа полная Если захотят оштрафовать - оштрафуют.Как и все в стране сделанно ради пополнения бюджета.

Водители- Ты им заплати получше и они вывезут тебе хоть ртуть...Куда- не мое дело.Кто заплатит больше тому и вывезут.Я так делал ,но давно....лет 5 назад.И меня не очень волновало тогда куда все это денется.

Друга насадили на штраф- у него не оказалось бумажки куда он дел серебро ..А до этого он говорил что к нему прикапаться просто невозможно!!!

Мусор мы и не скапливаем.....РРРРРРРаз и по быстренькому 2  3 больших полиэтиленовых пакетов быстренько в какой нибудь дом в мусорку...и все....

А вообще сейчас периодически у нас" заблуждается" водитель мусоровозки....Получает свои законные "чаевые" и с мусором беда решена.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 22:08 #

ГОС, иными словами у Вас, просто нет договора на вывоз мусора. Я правильно понял?
А Вы сможете убедить экологов в том, что на Вашем предприятии не может образовываться мусор или отходы? Мне, например, еще не приходилось слышать, что в мире есть, пусть единственное, предприятие или контора у которой не образовывается мусор. А Вы слышали о такой фирме?

 

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 22:12 #

есть ...И талончик на год покупаю и баста :-D

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 22:15 #

Дема, да кто пойдет на то, чтобы этим фирмочкам дать подтверждающие документы за последние 5 лет?  Это же, чтобы вставить туфтовую справочку и платежку нужно будет переделывать все свои отчеты. Лично ты пошел бы на то, чтобы дать ПРЕДПОЛОЖИМ ГОСу справку, что он ежегодно привозил тебе по тонне, ПРЕДПОЛОЖИМ, отработанного масла? Тогда покажи платежку, что он тебе оплатил эту услугу.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 19:05 #

Нашей себе повязок на разные случаи.....Заодно ксив понапечатай :-D

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 19:34 #

ГОС, Ваш совет по поводу повязок уже отстал от жизни. Сейчас ментовские формы и жезлы в моде.

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 20:12 #

Сейчас ментовские формы и жезлы в моде


:-D Ты пошутил??? :-D



 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 21:46 #

Нет, просто в этот момент по радио передавали, что в Москве инкассаторов бомбанули.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 07:19 #

Есть конечно немного скептицизма. Ну что поделать. А вот засветиться на Кавикоме в нелицеприятных тонах для руководителя это как тупым-тупыс серпом да по одному месту. Неоднократно проверено.

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 17:56 #

Странник, в подтверждение Вашему "...тупым по одному месту", привел выше сегодняшний пример.

А вообще, было бы очень оригинально, если бы экологи в один из рейдов взяли Юрика, рыбака с Котла. Он маленький, не больше 100кг, а ручка удилища в его рученках камышинкой кажется, да повязку ему кавикомовскую.... Когда он трубным голосом спросит: "Так говришь, свалка не твоя?", многие соглясяться признать, что ето его свалка, и рядом тоже его, и в пустыне Сахара он тоже пару барханов намел 
Кстати, одно время казачки трепанулись, что они возьмутся тоже наводить порядок. И где же казачки? Треп? Не зря я ряженых никогда в серьез не воспринимал.  

 
+1
3
-1
 
11 июля 2012, 18:04 #

А вообще, было бы очень оригинально, если бы экологи в один из рейдов взяли Юрика, рыбака с Котла. Он маленький, не больше 100кг, а ручка удилища в его рученках камышинкой кажется, да повязку ему кавикомовскую.... Когда он трубным голосом спросит: "Так говришь, свалка не твоя?", многие соглясяться признать, что ето его свалка, и рядом тоже его, и в пустыне Сахара он тоже пару барханов намел 

 

Это если руководителю будет "нагадить" на кавиком и всех всех всех ???? То Юрбас поможет быть посговорчивее???

Ну и методы у вас батенька.......

 

Только вы забыли.......Против лома нет приема если нет другого лома :-D

 

 

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 18:52 #

ГОС, по Вашим комментариям чувствуется, что Вы попали к экологам в "черный список" или на грани этого.

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 19:09 #

Да может и попал....Но мне еще не доложили :-D.Ток мусор я не вываливаю куда попадя......

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 19:37 #

ГОС, тогда Вам и переживать нечего. Покажете экологам договор на вывоз мусора, квитанции или счета об оллате. Это все экологи сверят с данными по городской свалке и спите себе спокойненько.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 21:05 #

Это прям как в налоговой -Заплоти налоги и спи спокойно. А то вдруг экологи прийдут к тебе ночью и попросют квитанцию об оплате вывоза мусора. Вот что тогда делать?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 21:04 #

Тут все дело в бумажной волокиет, казаки может  ипомоли бы но нет на этот счет буквы Закона. Так что ...

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 21:28 #

казаки может  ипомоли бы

Горожанин, где ты видел казаков, да это ряженые из дешевой оперетты, усы закрутили, чуб накрутили, ремнями опоясались, цацак навешали и считают себя казаками. Казаки были хлеборобы и воины, а эти пьяницы и лодыри, в Краснодарском крае, Ростовской области баба волком воют от их безделья.

Казаков Советская власть кончила под корень.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 21:34 #

я сам со станицы Кущевской родом, и там очень много клубов, кружков организованных казаками, та же ситуация и в близлежащих станицах - кисляковская, шкуринская, ленинградская, павловская. Так что не надо котить бочку на сограждан


 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 21:49 #

Казаки были хлеборобы и воины, а эти пьяницы и лодыри, в Краснодарском крае, Ростовской области баба волком воют от их безделья.

А это кто по твоему здесь на видео кровь проливал в Чечне?

Смотри здесь http://www.youtube.com/watch?v=2UXqS93TUKA


Извенись SARTYK не прав.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 22:12 #

В Чечне и прочих места воевали ВС, у нас, что есть казачий род войск? Если ты имеешь ввиду так называемых добровольцев, которые воевали в Чечне, Абхазии,Приднестровье, бывшей Югославии и пр. местах, то там не все просто, люди были отовсюду и как не странно воевали по обе стороны. То что я сказал, я вижу из года в год бывая у друзей в вышеперечисленных регионах, безусловно, всех под одну гребенку причесывать не буду но, что видел, то видел.

Интернету со всеми своими причиндалами типа ютуба, Вики и пр.я никогда не верил.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 22:20 #

Тогда надо было заявить, что некоторые, к сожалению

пьяницы и лодыри

А не всех сразу под одну гребенку. Воевали казаки, воевали, ютуб тут вовсе не причем. Зря так на казаков. Что касается по обе стороны, то как говорится "в семье не без урода" в любом народе.


 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 22:48 #

Зря так на казаков.

Горожанин, я ничего не имею против казаков, но задаю вопрос, а кто есть современные казаки? Думаю тебе известно, что казачество формировалось 400-500 лет, в 1919 году в результате расказачивания их истребили под корень и добили в 1945 году, когда союзнички выдали всех казаков которые воевали на стороне Германии.

В царские времена это было сословие, кто они сейчас?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 23:35 #

а кто есть современные казаки?


В царские времена это было сословие, кто они сейчас?


А кто мы с вами? Они есть казаки (потомки тех казаков), но потерявшие  многое в результате перечисленных обстоятельств. Они пытаются возродить уклад жизни и ценности казачества. Я не казак, но думаю, что так как то.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2012, 08:25 #

Горожанин, я нашел на Котле более ужасные места. Что там на Котле творится - кошмар !!!!!!!!


 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 09:32 #

Трупы?

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 08:42 #

Котел - золотая жила для экологов и страна непуганых дураков.

 
+1
5
-1
 
10 июля 2012, 08:49 #

Представляешь перенесли мехзавода же цеха сюда ближе. каждый вечер все 8 марта и всю реку и нас накрывает облако оранжевого ржавого дыма. и только ночами. и вонь стоит дышать нечем. по утрам это все повторно оседает. слов нет. и суки по ночам коптят. думала галюцинации у меня вечерами туманы какие то. а тут вчера рассмотрела чо за туманы...уроды...и свинцом пахнет иногда а иногда химией какойто. неужто экологи не видят. звонила им туда они сказали "да неврите такого быть неможет" а я такое каждый день вижу... по утрам хуже стало...раньше просто смог был а щас плотные черные валики...

http://cs11518.userapi.com/u27558737/112123029/z_bd1357ef.jpg

вечером

http://cs9600.userapi.com/u27558737/112123029/y_86da4186.jpg

http://cs9600.userapi.com/u27558737/112123029/y_f14a89ad.jpg

утром

 
+1
8
-1
 
10 июля 2012, 10:25 #

А вы узнавали сколько стоит вывозка контейнера мусора с котла???? Вам цена такая и не снилась :-D.....

Вот поэтому и "Экономят" предприниматели....

А вот меры бы попытались разработать .....Но только реальные а не наказательные.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2012, 14:23 #

Бери да вывози сам свой мусор, раз дорого. На полигоне давно уже кассу поставили.

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 16:41 #

Разговаривал с одним ИПэшником он сказал что с первого июля цена за вывоз мусора увеличивается на 60%, сам он может вывозить но платить обязан всё равно иначе экологи, полиция и прочие набегут как тараканы

 
+1
0
-1
 
10 июля 2012, 16:58 #

Если он не мухлюет и на самом деле вывозит мусор туда, куда полагается, то к чему ему кого-то бояться???

 
+1
3
-1
 
10 июля 2012, 19:18 #

Дема, логично. Однако, уже некоторые мелкие начинают искать, кто дурнее их. Вывез однажды самостоятельно, получил квитанцию и потом этой квитанцией размахивает, а сам весь остальной мусов валит везде, где подвернется.

 
+1
3
-1
 
11 июля 2012, 16:53 #

Аплей А спроси это с какого такого вывоз мусора подняли на 60 процентов....А чего под марку травли кавикома не установить то 1500 процентов......Может пора наехать и на экотранс?


 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 17:12 #

вывоз мусора подняли на 60 процентов

=-O это когда подняли? вот же ёмоё, отопление и свет подорожал это знаю, а про мусор еще нет

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 17:16 #

Я сам из Кавикома узнал.....

Вот теперь Аплею предлагаю наехать на экотранс и затребовать с какого перепуга такое подорожание!!!

Иначе закрадывается подозрение что его фотоаппарат вместе с экологами получает откаты от мусорщиков!

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 18:14 #

ГОС. Я еще квиток не получал, поэтому в отношение цены, ничо не знаю.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 21:06 #

Надо Саве, выборы оплатить

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 17:18 #

Может для предприятий на Котле?

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 17:21 #

:-D Нуда выборчно... Где Аплей катается там цены растут....

Воооот кт виноват окзывается!!!! А вы кризис путин обама .......Аплей - злодей:-D

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 18:21 #

Так это оказыается Алпей во всем виноват!!!:-D

Ату его ату! 

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 21:28 #

Не знаю, есть ли на наших мусоровозках что, а вот воронежских оборудовали Глонасс-трекерами, счетчиком подъемов манипулятора, датчиками на топливо. Каждая машина в реальном времени на экране у диспетчера. 

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 22:00 #

Странник, мне кажется, что наши мусоровозы тоже оборудованы этой фигней.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2012, 14:33 #

А вообще было бы желание... Можно связаться с экологами и найти варианты решения этих вопросов. Например, вывоз партиями.

 
+1
4
-1
 
10 июля 2012, 14:37 #

Я позвонила ,как ты мне советовал(Спасибо!!!),сказали помогут и найдут варианты решений!!!Очень надеюсь....

 
+1
5
-1
 
10 июля 2012, 11:13 #

Полагаю, что на Котле все предприятия могут сброситься и построить собственный полигон для утилизаци и захоронения отходов. Да, дорого, очень, если все делать по уму. Но другого выхода для них нет. Найти всех виновных, посчитать их реальные штрафы и показать общую сумму каждому, пусть думают, что проще.

 
+1
6
-1
 
10 июля 2012, 11:15 #

20 лет назад я ездил на Котел по свалкам, собирал стройматериалы дя дачи. Найти можно было почти все, от труб до уголка и кирпичей.

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 12:40 #

Горожанин. Посмотрел на первое фото в тексте, где шпалы лежат вдоль путей, а я ломал голову, какая б... блоха вывезла шпалы на пустырь

image 


и со спиленными деревьями теперь тоже ясность наступает. Мы наткнулись просто на лесосклад.

image 


image


 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 18:59 #

Уважаемые кавикомовцы. Экологи обращаются к вам с просьбой о помощи, в первую очередь к тем, кто работает на Котле.

1. Помогите установить, какое предприятие производит выпил деревьев, в т.ч. рябины (видно на втором фото) и вывозит в большом количестве ветки (видно на третьем фото), складируя это в лесополосе, создавая предпосыли для лесного пожара.


2. Помогите установить, какое предприятие имеет КАМаз светло-зеленой (не часто встречающейся окраски) с боковой загрузкой. Этой машиной на протяжении длительного времени осуществляется вывоз спиленных деревьев и разгрузка их в лесополосе.


У кого есть, хоть какие-то предполдожения, просьба позвонить экологам или сообщить мне в личку. 

 
+1
7
-1
 
10 июля 2012, 19:58 #

У кого есть, хоть какие-то предполдожения, просьба позвонить экологам или сообщить мне в личку.


Или проколоть шины КАМАЗу

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 11:42 #

Дема, правильно. Хорошая мера, особенно, если колеса внутренние.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 11:43 #

А если еще с грузом и у места сброса - так вообще идеально. Чтобы не уехал пока экологи не приедут)

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 16:55 #

главное чтобы у прокольщика разряд по легкой атлерике был......А не поможет конечно если у водителя разряд по метанию дисков или монтировок будет :-D

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 18:23 #

А вознаграждение за стукачество будет?

Если да, то я лично приеду и задержу этого водилу! Будет стоять раком, пока экологи не приедут.:-D

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 19:11 #

А вознаграждение за стукачество будет?


:-D  Ага....Если водила не атлет,то монтировка настигнет ночью из-за угла :-D


 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 19:13 #

Если будет поощрение за стукачество, то водила и сам может здать хАзяина. Я уже предложил борьбу с этими мусорщиками. Читайте ниже.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 19:43 #

ГОС, наивно считать водилу идиотом, что бы он, вывозя мусор по указанию хозяина, вместо штрафа пошел на уголовщину.

Теперь, в отношение стукачества. Предприятия, которые вывозили и свои и чужие свалки собственными силами, чтобы не платить ощутимый штраф, сами становятся заинтересованы не делать эту работу вторично, поэтому с большой охотой фиксируют проезжающий транспорт, груженный мусором и информируют об этом экологов. 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 08:29 #

Экологи благодарят всех 47 человек, откликнувшихся на обращение, за информацию о местах новых свалок на Котле и указанием предприятий, участвующих в организации этих свалок. К сожалению, не все координаты были указаны точно, чтобы эти свалки можно было бы легко найти, но,  тем не менее, каждая информация взята на заметку и буде ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяться при проведении очередных рейдов.

Особая благодарность руководству Кавикома за информационную поддержку. 

 
+1
4
-1
 
10 июля 2012, 12:43 #

Если человечество  уничтожит природу, то природа уничтожит человечество.

Если человечество  уничтожит природу, то её отсутствие уничтожит человечество. Мы часть природы..

 
+1
4
-1
 
10 июля 2012, 14:24 #

Жаль не до всех доходит.

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 14:26 #

А это пока рак на горе не крякнет...особенно для русских.

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 14:34 #

Кстати, экологи просили если кто знает еще какие места свалок на Котле - написать. Желательно с фото и описанием места или с отметкой на карте. Когда будет масштабная уборка надо чтобы как можно большее число мест "закрыли".

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 14:36 #

кто знает еще какие места свалок на Котле - написать. Желательно с фото и описанием места или с отметкой на карте. -ъ

А вообще идеально, так фото с мусорящими

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 14:38 #

Ага. А еще адресом и списокм имущества для приставов)) Мечты-мечты..

 
+1
4
-1
 
10 июля 2012, 14:42 #

Ну это понятно что письменное уведомление о том, что там-то и тогда-то мы будем мусорить не будет. Но вдруг кому посчастливица. Ведь это не бутылка из под пива, кунил и через минуту след простыл. глядя на фото на целые склады, бережно укладываемые не за пять минут

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 15:07 #

Дема, экологи накрыли одну фирму, пообещали пригласить кого-либо из кавикомовцев, чтобы сфотографировать и разместить на сайте. Так директор, когда узнал об этом, то примчался к экологам, согласился, и штраф заплатить и свалку убрать, да не только свою, но и за того парня (а тот парень хаааароший засранец), лишь бы на Кавикоме не светиться, потому, что у него хозяин - иностранец.
Кроме того, собирается установить на самой высокой точке видеокамеру, направленную на "Поле чудес" чтобы фиксировать всех тех парней, а не убирать за ними. 

 
+1
7
-1
 
10 июля 2012, 20:59 #

Ага видали мы эту площадку, вылизана на чисто ни одной бумажки, соринки.

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 11:29 #

Мы сегодня колесили по Котлу с 7:30. Тоже подъезжали к этой площадке. Они не только влизали ее всю, но и дорогу перекопали. Что можно сказать? Молодцы мужики, так оперативно все сделали, а там, ведь, больше 20 машин было мусора, по моим прикидкам. Сегодня снова РЖД "засветилось". Куча документов, куча курток не менее, чем из трех подразделений. Район вокзала загадили, теперь и Котел начали заваливать. 

 
+1
5
-1
 
11 июля 2012, 11:33 #

Они думали, что там не найдут))))

 
+1
6
-1
 
11 июля 2012, 12:06 #

Похоже, что именно на это и рассчитывали, потому, что в кустиках укрыто.

Сегодня наши гору костей, которую организовало предприятие, которое выпускает колбаску. 

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 12:07 #

Хм, а кости чьи? Если собачьи или кошачьи - то можно еще Роспотребнадзор подключить, если человечьи - ФСБ)

 
+1
3
-1
 
11 июля 2012, 12:10 #

Неееееее. Кости бычьи. Там такие мослы, что можно подумать зубра завалили и не одного.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 12:11 #

Тогда подключаем Бриджит Бордо. Пусть протестует против убиения безвинных тварей.

 
+1
3
-1
 
11 июля 2012, 12:15 #

Бриджит Бордо.

Каво падключаем?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 12:18 #

Я ж сказал - Брюзжит Бордо!:-D

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 16:36 #

 Тогда лучше Мерин Мурло.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 16:38 #

Брюс Вылез, Сильвестр С Талоном, Арнольд Черный Негр, Жан Клод Как Дам и многие другие в новом боевике "Какая падла тут шпалы раскидала?!".

 
+1
7
-1
 
11 июля 2012, 17:16 #

"Какая падла тут шпалы раскидала?!"

Это по твоей части, но помни весит она 80 кг, это несколько больше использованой прокладки.

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 17:46 #

И?

На следующем субботнике береги здоровье, а если придется тащить шпалу на это есть специальная присказка, как лучшему другу, при необходимости скажу

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 17:55 #

С моим остеохондрозом шпалы не потаскаешь)

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 17:57 #

Недавно прыгал в споре с Аханом.....Молодился........:-D

А тут сразу старость накатила......

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 18:55 #

Дема, в твоем возрасте остеохондроз может быть только в одном месте.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 19:46 #

Я тоже так думал, вот и физкультуру забросил... Теперь расплачиваюсь...

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 19:52 #

вот и физкультуру забросил

Дема, дело не в физкультуре, самому надо многие дела делать, а ты все учишь и учишь.

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 20:39 #

Дык делаю! Две дачи тащу! Рою окопы (зачеркнуто) траншеи для труб, вырываю с корнями всякую дрянь (для чего порой приходится рыть ямы на метр), пересаживаю растения, формирую грядки, выкапываю старые железки и прочая и прочая. А толку?

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 19:54 #

С моим остеохондрозом

Могу тебя успокоить, от остеохондроза еще никто не умер, с ним умирают, а от него нет.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 21:10 #

А я бы подключил  Помелу Андерсен

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 16:10 #

Бриджит Бордо

Брижи́т Анн-Мари́ Бардо́ (фр. Brigitte Anne-Marie Bardot [bʁi.ʒit baʁ.do], а Бордо - город во Франции, одноименные сорта вина и цвет


 
+1
6
-1
 
11 июля 2012, 16:12 #

Прально! Я ж и пишу: Бордо надо брать, Бордо! А они все "Боржоми"...

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 16:15 #

"БорДжоми"!))

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 16:17 #

Ты тут мну не путай! "БорДжоми" - это по-грузински, а по-русски - "Боржоми"! Я еще "Ессентуки" выговорить могу даже после двух бутылок минералки, так что зря ты так!)

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 16:25 #

Ты не понял, если разбавить бордо боржоми, получится "Бордожоми")

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 21:09 #

Ну а что удивительно, у нас говядину с Парагвая привозят

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 21:08 #

А соседнюю свалку на Котле, еще не убрали?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 21:57 #

Горожанин. Нет, не убради еще, но сегодня уже вырисовался один претендент на уборку. 

 
+1
0
-1
 
10 июля 2012, 14:49 #

Сегодня разговаривал с другом из Австралии. Он работает на ферме и рассказывает. Молодой босс-мудила выбросил сдохшую корову в соседний ручей. Утилизировать долго и денежно, а в ручей вроде бы никто и не видел - проблем нет. Оказывается не мы одни грешим скелетами в шкафу и трупами в реке.

 
+1
3
-1
 
11 июля 2012, 18:26 #

А вот про АВстралию очень интересно! ХОрошо там людям жить?

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 16:31 #

Если человечество  уничтожит природу, то природа уничтожит человечество.

дык,,, уже процесс пошёл,

 Не пора ли бить тревогу?

Уже давно пора, а скоро совсем будет поздно!

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 21:01 #

Так тогда давайте не будем делать так что бы, природа не уничтожила человечество, и не было поздно. Давайте остановимся и поглядим назад, что мы оставляем после себя - загрязненые реки, ручьи, вырубленные леса, опустошенные поля, высолощенная земля...

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 19:04 #

А почему бы от штрафа, наложенного на виновника возникшей свалки, несколько процентов не отдавать тем, кто сообщил данные о нарушителе эколагам? Это было бы стимулом для многих. А почему бы не заработать, да еще и природу защитить?! Осознание того, что любой их может сдать экологам сдерживало бы многих нарушителей.

 

Считаю, можно навести порядок в этом, было бы желание на это у нашей рассейской власти.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 19:47 #

Потому что платные осведомителю будут часто врать.

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 21:22 #

Чтобы этого небыло нужно обозначить при каких условиях (наличие каких материалов) выплачивается гонорар осведомителю за уведомление экологов.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 21:30 #

Ну и каких? Фотография? Да за полпроцента от штрафа тебе в фотошопе что угодно нарисуют! А нет - выкрадут твой мусор из твоей же мусорки и вывалят его за городом, чтобы процент получить!

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 21:42 #

Фантазии ваши молодой человек.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 21:48 #

Нет, я просто куда как больше знаю людей)) Если все это делают и бесплатно, то уж за деньги...

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 21:56 #

Если все это делают и бесплатно, то уж за деньги...

Все делают? Чтобы не делали нужны РАБОТАЮЩИЕ законы, которые препятствовали бы этому.

Еще и еще повторю, нет желания у власти навести порядок здесь. Можно так "закрутить гайки", причем в рамках демократии, что даже и в помыслов гадить не будет.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 21:57 #

Чтобы не делали нужны РАБОТАЮЩИЕ законы, которые препятствовали бы этому


А чтобы законы работали - надо чтобы САМИ ЖИТЕЛИ их поддерживали и помогали. Бесплатно. И НИКАК иначе. На каждом углу полицейского не поставишь.


Можно так "закрутить гайки", причем в рамках демократии, что даже и в помыслов гадить не будет.


О да. Только КАК ИМЕННО даже ты не знаешь)


 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 22:08 #

На каждом углу полицейского не поставишь.

Полмцейского ставить не надо.

Я уже описал механизм противодействия. Его можно подкорректировать. Но основа идея - осведомители, должна стоят во главе. Бесплатно сообщать экологам это в идеальном случае, тут нет возражения, но стимуляция даст большую пользу.

О да. Только КАК ИМЕННО даже ты не знаешь)

Конечно же законами закрутить гайки. И законами заставить выполнять эти самые законы. Да, да, именно законами. 

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 22:14 #

Я уже описал механизм противодействия. Его можно подкорректировать. Но основа идея - осведомители, должна стоят во главе. Бесплатно сообщать экологам это в идеальном случае, тут нет возражения, но стимуляция даст большую пользу.


Выплата денег даст только возможности для нечистых на руку людей, что я и указывал.


Конечно же законами закрутить гайки. И законами заставить выполнять эти самые законы. Да, да, именно законами. 


Закон сам по себе - бумажка. И не более того. Помнишь фразу что "Суровость российских законов компенсируется их невыполнением"?

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 22:24 #

И на первый ответ и на второй мною уже отвечено. Мне с вами общение напоминает Фацелию. Та тоже будет воду мутить лишь бы, чтобы ее последнее слово было. Чушь все это. Я написал, как сделал бы будь у власти. На этом закрываю тему с Вами.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 22:28 #

Какое счастье, что ты не у власти! Нам и этих мечтателей достаточно, еще не хватало второго Шуйского...

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 22:31 #

Нам и одного Демы достаточно, не хватало второго...

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 19:47 #

Россиянин. Возможно, Вы не в курсе, но все штрафы, наложенные экологами, поступают в областной бюджет, а вывоз свалок, авторы которых не установлены "Экотранс" и коммунальщики вывозят за счет городского бюджета. Суммы эти очень большие.

 
+1
3
-1
 
11 июля 2012, 21:14 #

Алпей,  я же написал уже

Считаю, можно навести порядок в этом, было бы желание на это у нашей рассейской власти.

Можно изыскать деньги на поощрение осведомителей. Где, я уже обозначил - это проценты от штрафа виновников мусорной свалки. Остается власти только наладить механизм работы всего предложенного мною.

Также нужно обозначить при каких условиях (наличие каких материалов) выплачивается гонорар осведомителю за уведомление экологов.

Что касается суммы для вывоза мусора "ЭКОТРАНСОМ" то она будет уменьшаться вследствии активной работы осведомителей.

Пример.

Представляете, хозяин какой нибудь конторы будет боятся даже водителя, который будет по его распоряжению вывозить мусор на несанкционированную свалку. Ведь водитель, желая заработать может сообщить своим людям о том, что в такой то день снимайте меня на фото, когда я буду вывозить мусор.

Это не стукачество, как некоторые могут подумать - это борьба за природу. Другого, более эффективного средства, просто нет.



Повторяю, только такой путь реально действенным в борьбе с нарушителями.


 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 21:54 #

Россиянин. Вынужден Вам ВТОРИЧНО написать, что все штрафы, наложенные экологами оплачиваются в ОБЛАСТНОЙ бюджет.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 21:58 #

Вынужден Вам ВТОРИЧНО написать, что все штрафы, наложенные экологами оплачиваются в ОБЛАСТНОЙ бюджет.

Так кто же мешает изменить эту ситацию? Что это должен делать Обама?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 21:59 #

Кто и как должен это изменить? Алпей?)

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 22:10 #

Кто и как должен это изменить? Алпей?)

Тот же, кто и придумал в областной бюджет оплачивать.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 22:15 #

А смысл в твоих словах тут?? Тот, кто придумал и кто в силах - Кави не читает. Выйди из своего фэнтезийного мирка и ты поймешь, что В РЕАЛЬНОМ МИРЕ надо находить РЕАЛЬНЫЕ И ДОСТИЖИМЫЕ пути решения. Сейчас есть факт: штрафы идут в областной бюджет. И все. Все твои сентенции сразу же не работают. Давай, выдумай то, что РАБОТАЕТ.

 
+1
6
-1
 
11 июля 2012, 22:23 #

Россиянин. Кто мешает, вопрос не ко мне а к тому, за кого Вы недавно голосовали. Чего мне этот вопрос задавать? Я такие решения не принимаю.

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 22:28 #

У меня и в помыслах даже небыло Вам этот вопрос задавать. Наивно надеюсь, что кто то из стоящих у власти прочитав мой комент примет его к действию. Собственно это было главное в моей дискуссии с вами и Демой.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2012, 10:20 #

Россиянин, я Вас прекрасно понимаю. Тоже возмущаюсь несправедливостью по поводу штрафов. Только "выборные" от народа Кавиком не читают. Читают представители местной власти, но они сами, образно говоря, оказались "обобранными" с помощью тех, кто принимал это "мудрое" решение, а их выбирали мы и никто другой. Так что, пенять нужно, в первую очередь, на себя.

 
+1
1
-1
 
12 июля 2012, 14:52 #

Сейчас зайду в темную комнату и начну себя непутевого пинать)):-)

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 20:10 #

"Экотранс" и коммунальщики вывозят за счет городского бюджета. Суммы эти очень большие.


:-D  Блин Если бы сказали списывают деньги- поверил бы....А то что вывозят что то чужое  ....ну не в жизнь 



 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 21:56 #

ГОС, напримар, Ваш мусор вывозят. А кроме Вас есть еще масаа предприятий, у которых нет договоров. 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии