"Черные копатели"

добавить в избранное
"Черные копатели"
13 июля 2012, 09:01, Алпей

В последнее время к экологам стали поступать звонки, что на Котле группа мужчин ведет какие-то раскопки.

 По телефонным сообщениям трудно было установить точные координаты места раскопок, но экологов и некоторые службы заинтересовала эта информация, поэтому, в своих поездках по Котлу, экологи постоянно присматривались к тем местам, где велись земляные работы, но у всех были оформлены соответствующим образом документы, разрешающие производство работ.

 

На «черных копателей» экологи натолкнулись, можно сказать, случайно, после того, как начали поступать звонки, что в районе «Осколснаба» дорожники устроили грандиозную свалку щебня перемешанного с битумом и соляркой (об этом я расскажу позже).

 


 

Несколько раз экологи приезжали к месту раскопов, но никого не заставали, а во время последнего посещения экологам повезло. На месте были и копатели и техника.

 

 

Встреча экологов с копателями была далеко не радушной. Агрессивность поведения просто поражала. Угроза следовала за угрозой при этом, на высоких тонах. Было сказано, что им достаточно одного звонка и Шишкин вышвырнет с работы начальника Управления экологии.

 

 Видя, что начальник абсолютно равнодушно восприняла подобное обещание, даже наоборот, заявила, что она будет благодарна за этот звонок копателям потому, что есть шанс получить от мэра премию за свою работу, копатели перешли на новый уровень своих связей, теперь уже в областном масштабе.

 

Эта угроза начальником Управления тоже была воспринята тоже равнодушно. Тогда копатели намекнули на свои связи с криминальным  миром.  И это тоже не произвело никакого впечатления. Игнорирование угроз несколько смутило копателей, затем последовал вопрос: «А кто ты вообще такая, чтобы запрещать мне работать?» Начальник Управления представилась вторично и задала встречный вопрос, на что получила ответ от человека, возглавлявшего копателей, что он – хозяин Котла.

 

Трудно сказать, как долго продолжался бы разговор на повышенных тонах, если бы начальнику не надоело слушать про обещания «райской жизни» и она не заявила бы: «Ребята, давайте разговаривать без угроз и криков, иначе я буду вынуждена вызвать наряд милиции, и вам придется лежать в ваших котлованах вниз лицом довольно долго, пока будет выполняться процедура установления личностей».

 

Накал страстей резко пошел на убыль и может быть, не только по этой причине. Вероятно, кто-то из копателей созвонился с кем-то и получил информацию о личных качествах начальника Управления..

 

Лично у меня было несколько иное отношение к копателям. Постараюсь объяснить. Мужики вели раскопки засыпанных свалок и извлекали оттуда металлолом.

 



 Получается, что этот лом – бесхозный и если его не извлечь и не пустить во вторичный оборот, то он просто мирно сгниет в земле, не принеся никакой пользы.

 

Другое дело, что этот вид деятельности нужно узаконить, ведь в грунте могут встречаться действующие кабеля, трубопроводы…. Да мало ли что может встретиться. Кроме того, нельзя так варварски вести раскопки, выкорчевывая живые деревья, которые растут на месте бывшей свалки.

 

 

 

 

Лично я, например, оштрафовал бы и дал разрешение на дальнейшие раскопки, но с обязательным соблюдением всех правил ведения земляных работ.

 

Разговор закончился тем, что копатели зароют и разровняют грунт во всех вырытых ими ямами и траншеями,

 

 

 



 






 

кроме того, на следующий день они отправятся в мэрию для получения  разрешения на этот вид  деятельности.

 

Расстались с копателями довольно мирно, с пожатием рук.

 

 

…Но история на этом не заканчивается. Стоило машине экологов отъехать от стоянки в районе «Осколснаба» пару сотен метров, как обнаружилась слежка за машиной. На расстоянии сотни метров следовала, словно на буксире, иномарка. Машина экологов сделала «крюк», но иномарка не отставала. Сомнения развеялись, слежка.

 

Я задал вопрос начальнику Управления экологии: «Может, стоит зафиксировать?» На что получил ответ, удививший меня: «Ни в коем случае, даже виду не подавай. Если бы мне была интересна сама машина, то мне достаточно одного звонка и через пяток минут я получу исчерпывающие данные и о машине, и о ее хозяине. Для меня он интересен в роли стукача. В данный момент он оказывает мне очень большую помощь в качестве наводчика. Он будет следовать за нами до тех пор, пока мы находимся в зоне чьих-то интересов, как только мы минуем эту зону, так он отстанет от нас. Вот мы и будем потом искать внимательно-внимательно, что же так беспокоило хозяев этой машины или тех, кто стоит за ним».

 

Удивительно, но после хаотичного блуждания машины экологов по множеству дорог, дорожек и тропинок, машина с наблюдателям развернулась на одном из перекрестков и уехала обратно. Следовательно, зона чьих-то интересов закончилась, и контуры ее вырисовались. Экологи, заочно сказали водителю иномарки: «Спасибо за подсказку!»

 

Теперь дело за следующим рейдом.

 

Алпей.

Специально для Кавикома   

 

 
 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
49
-1
 
Просмотров 4105 Комментариев 288
Комментарии (288)
13 июля 2012, 09:12 #

Прям детеХтив с погонями.....

 
+1
3
-1
 
13 июля 2012, 09:18 #

Алпей, Вам надо уже вооружаться, а то мало ли что, мафиозы все-таки...

 
+1
3
-1
 
13 июля 2012, 10:13 #

Напорешься еще на Хозяина котла :-D Имя и тел спроси то......Барина надо знать в лицо :-D

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:26 #

ГОС, уже знают. Разве это проблема? Его имя сообщали люди по телефону экологам еще до встречи с копателями. Кроме того, мужики-то свое обещание сдержали. Насколько я знаю, они уже приходили в администрацию чтобы начать узаканивать свою деятельность. Хотелось бы пожелать им успеха.


 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:27 #

Сцуко опять дороги на котле не предвидится )))))

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 10:30 #

Если они там разберут свалки и вывезут хотя бы металлолом - честь и хвала.

 
+1
4
-1
 
13 июля 2012, 10:16 #

Рамзес, ценю Ваш юмор. Хотите повеселиться? Можете съездить туда при очередном рейде. Обещаю, Вам будет очень весело.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 10:24 #

Боюсь нам прийдется стать под знамена "Хозяина"  Мы же Котловцы :-D

Тут уж экологам несдобровать....А если еще хозяин дорогу на котле сделает так мы его обидчиков на кусочки и тряпочки покусаем :-D

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:25 #

ГОС, если Вас устраивает находиться в окружении свалок, то можете находиться под любыми знаменами, только не следует забывать, что этими свалками любуются и деловые люди, и иностранцы, приезжающие к нам для изучения возможного партнерства. Если они увидят фирму, окруженную свалками, то шанс получить партнерское предложение будет очень низок. 

 
+1
13
-1
 
13 июля 2012, 11:32 #

Они еще из самолета заметят страну в свалках....Так что некоторых героев это не останавливает....А  ивесторы не спешат по другим причинам 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 09:32 #

На сколько я помню в том районе когда-то была воинская часть инженерных войск еще в советское время

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 10:14 #

Я тоже слышал, что где-то в том месте была раньше в/ч.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 14:40 #

Если свернуть на огурце, то первое заброшеное здание, она самая. 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 14:42 #

Аксель, в сторону огурца ни разу не заезжал. Интересно посмотреть.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 14:59 #

Там трёхэтажное здание, давно брошеное. Недалеко бараки типа Хрущёвка.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 15:05 #

И что, это здание никто не оприходовал?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 15:06 #

Сам удивляюсь, может досигпор армии пренадлежит.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 15:12 #

Если вы имеете ввиду трехэтажную казарму сройбата, то ее как-то уже пытались лет 10 назад оприходовать и обустроить. 

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 15:16 #

Её самую, странно что так и стоит, там дальше по другой стороне казармы.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 16:16 #

Она простояла перемороженная долгое время....Сейчас ее опастно эксплуатировать.....Кажется как то так....Но могу и ошибаться

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 16:19 #

Кого интересует её состояние, место хорошее.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 16:37 #

А ты попробуй снеси ее? По моему дешевле автобус купить с пожизненно оплаченной зарплатой водителю


 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 16:39 #

Для тех, кто строит предприятия вроде fobo, это не вопрос.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 17:05 #

ГОС, на сколько я помню, в районе "Линии" стояла коробка долгостроя еще со времен Степана Разина. Она столько раз перемороженная, что может конкурировать смело с брошенными казармами, однако, ее кто-то выкупил и достроил и там сейчас, если не ошибаюсь, очередная развлекашка.


 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 18:25 #

Эдание старое на месте линии сносили....Кто то говорил даже взрывали....Так это же в центре города...Там есть смысл на такие затраты!А ту казарму у черта на куличках вы под што планируете? Под бизнес центр на котле?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 19:37 #

Под бизнес центр на котле?

От меня заберите Вегас

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 20:33 #

ГОС, Вы меня не поняли. Не на месте "ЛИНИИ", а ПОБЛИЗОСТИ, чуть выше "Линии"

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 15:23 #

Вот интересно. Стоят здания брошенные, ветшают, разваливаются, но стоит появиться фирме, которая хотела бы купить руины (из-за земли), как сразу появляется цена, словно это не руины, а высотка недалеко от Кремля.

 
+1
7
-1
 
13 июля 2012, 15:29 #

Возможно, здание на котле, 300 метров  от трассы. Думаю купить эту территорию многие хотят

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 16:12 #

Тем более. Расстояние достаточное, чтобы снизить дорожную пыль до минимума, да и выхлопных газов тоже значительно меньше, в то же время и трасса не далеко. Короче, оптимальное место.


 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 16:17 #

Бизьнесмены блин :-D

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 16:18 #

Предпринимателя это не волнует, а вот близость трассы да.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 09:53 #

Спорный момент, с одной стороны доброе дело делают, а с другой - конфликт с разрешительной системой, которая сделает все, чтобы люди плюнули на это дело.

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 10:13 #

SARTYK, я бы разрешил, ведь этот мет-лом, официально, никому не нужен. Точно так же разрешил бы частникам вывозить со свалок стройматериалы. Там их столько, что дворцы можно строить, а не дачные хибарки.

 
+1
3
-1
 
13 июля 2012, 10:26 #

А что, это запрещено??=-O

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:28 #

что надо тебе следы заметать? А то на даче туалет конфискуют ? :-D

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:29 #

Дема, не думаю, что администрация будет против, если горожане растащат пяток свалок на свои дачи. Речь идет о дядьках минцанерах (полицаях), которые могат остановить твою машину для проверки документо с традиционныт обращением: "Так... Шо виизем? Дкуументики, пжалста".


 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 11:33 #

и скорее всего без документиков прийдется добро везти не на свою дачу :-D

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 20:35 #

ГОС, совершенно верно. Есть шанс, что машина будет направлена в ту сторону, в которую указывает жезл.


 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 10:48 #

Бываю я на Котле время от время, грустно и жалко смотреть на былое величие, хотя понимаю, что некому эти заводы и цеха в нынешних условия не нужны. Кстати ты обратил внимание на одну установку, по крайней улице к ст Котел, стоят две трубы 2,0х15, метров, в одну цементовоз закачивает цемент, в другую измельченный металлургический шлак, а в третий загружается "цемент марки 500". Обошел, посмотрел, под дурачка спросил где можно купить этот цемент - ответа не дали.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:56 #

SARTYK, это там, рядом с ж/д веткой и дымящейся трубой?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:07 #

Если въезжать на Котел по улице где мясокомбинат Клюки, Еврометалл и пр. вроде как центральная улица. Ехать до конца с поворотом направо (другой дороги нет) и отсчитать 4 ж.д. переезда, сразу за четвертым переездом, справа стоит эта шайтан-машина.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:11 #

SARTYK, по-моему , на Котле все помещения разобрали.  Там куча производств. Всё будет нормально ! :)

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:58 #

Привести еще его в божеский вид но, думаю это дело времени.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 12:04 #

Это да. Мне очень нравится.  Котёл напоминает Северную Италию : куча разных интересных производств...:))

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 12:14 #

Да. Есть о чем писать) Я по долгу работы там нередко бываю, беседую с рабочими и руководителями, смотрю производство. И интересно видеть новые станки, причем как местного так и зарубежного производства, а то и целые технологические линии!


Только увы - цикл задуманных статей на Кави об этих производствах накрылся медным тазом) Удалось только об "Осколпласте" написать - остальные, к кому я обратился, отказались. Как правило без пояснений, но от тех, кто был более откровенен удалось узнать, что они попасть на Кавиком ... боятся. Потому что читают сайт и знают что тут всегда найдется тот, кто полезет с критикой, причем просто от скуки, даже не разбираясь толком. Или найдется нерадивый работник, попертый за откровенный саботаж. Или кто-то расскажет как два года назад в период кризиса пришлось задержать зарплату на месяц. И так далее.


Так что нет ничего удивительного что на Кави и других сайтах в сети "чернуха" превалирует. Ведь "скучные" статьи о том, что у нас есть чем гордиться всегда найдется кому поругать...

 
+1
8
-1
 
13 июля 2012, 12:27 #

Нерадивого работника когда увольняют о нем стараются забыть...Он же никогда не скажет что поперли за косяк на производстве......Какой вообще человек будет говорить сам на себя что он дурак....

 Про себя хорошо говорить- нескромно,а плохо -нелогично....Несправедивость прямо какаято  :-D

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 12:29 #

Так о чем и речь? Нерадивый вместо правды наговорит с три короба, да еще и ловко смешает с правдой, выдав все просчеты и косяки за десять лет) Ты сам бы хотел чтобы о твоем предприятии тут статья появилась? Не думаю)

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 12:31 #

Не вопрос Можно и с удовольствием)))) 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 12:36 #

Не вопрос Можно и с удовольствием


А в чем проблема? Что, нечего выкладывать? Если у тебя предприятие не производит товары массового потребления и ты не будешь рекламировать свою продукцию - может и бесплатно пропустят.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 12:38 #

Если у тебя предприятие не производит товары массового потребления и ты не будешь рекламировать свою продукцию - может и бесплатно пропустят. 


Не понял смысла этой фразы



 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 12:43 #

Ну вот взять тот же "Осколпласт". Это производственное предприятие, завод. Он не продает САМ то, что делает простому потребителю по торговым точкам. Он не нуждается в массовой рекламе, тем более в Осколе. Он продвигает свои услуги и линии, в основном, по другим каналам.


А есть предприятия, которые выпускают, к примеру, лестницы и продают их каждому желающему в магазинах Оскола. Так вот про них писать - реклама. Поэтому платно. Однако если у тебя в статье не говорится о том, что конкретно за продукцию выпускает предприятие и где ее можно приобрести, а просто рассказывается интересно про технологические моменты и соцпакеты (то есть нет рекламы товара) - может и пройдет.


Но это - мое мнение. Мнение Инжектора на эту тему может существенно отличаться. Причем не только от моего, но и от своего в разные промежутки времени))) Так что о том, что на Кави пропустят, а что нет - к нему. Он тут сейчас рулит.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 12:42 #

:-D  А все понял )))))Ну а тогда что же это за репортаж получится? Вот станок и вот станок.Что делает не скажем...Но делает замечательно :-D 

Так что ли репортаж выглядеть будет?


 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 12:45 #

Нет. Можно написать про систему соцгарантий на предприятии, про методы работы с персоналом, похвастать крупными заказчиками за рубежом, новым оборудованием большой мощности и т.д. Только не рекламировать то, что производишь, если ты это еще и продаешь.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 12:33 #

Я даже буду рад на конкретную и правдивую критику ,на предложения и по улучшению продукции и быта работников....Правда программа то у меня есть,но вот финансы не всегда позволяют

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 12:52 #

GOS, у Вас же уникальное оборудование ! Чего скромничаете ? Я скоро дам вам заказ на изготовление матрицы под стеклопластик...Справитесь ?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 12:54 #

Я думаю да))))))

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 13:22 #

Кавиком объединяет! (с) :-D

 
+1
5
-1
 
13 июля 2012, 13:50 #

Котел жжот

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 14:45 #

          "скучные" статьи о том, что у нас есть чем гордиться всегда найдется кому поругать...                                                                                                                                                                                         Пощаще бы скучать), а то всё весело.

 

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 12:08 #

Довелось посмотреть ВКМ, завод вагонных подшипников и вагоноремонтное депо, новейшие корпуса, современное оборудование и технологии, что не говори, а жизнь налаживается.

 
+1
7
-1
 
13 июля 2012, 12:14 #

SARTYK, в Осколе достаточно много высококвалифицированных инженеров и рабочих. Это главное.Здесь Оскол даст фору многим городам России ...Про Москву не говорю, здесь производство в принципе невозможно. Кроме разве что высокотехнологичного....

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 22:02 #

Щас ещё один строим(точнее достраиваем) Вагонно Ремонтный недалеко от ВКМ. А в скором времени как нам обещали будем строить "Завод по производству нефтяных насосов"(или как то так) )))

 
+1
1
-1
 
14 июля 2012, 08:20 #

А Вы знаете на ВКМ Кострубова Евгения?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2012, 10:06 #

Нет, навряд ли, я на ВКМе всего лишь разиков 4-5 был ито случайно ))) большую часть на Харп мимо проходил)

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 17:26 #

А Вы знаете на ВКМ Кострубова Евгения?

Родственик, али как?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 17:30 #

Неа, вы что, у меня родственники на таких предприятиях не работают, да и вообще в той стороне.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 18:49 #

Я это к тому, что его бабушка учила меня нем. языку.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 12:23 #

Знаешь анекдот.....Сдам старый потертый костюм тройку и запорожец для поездки в налоговую.....Дорого......

Так вот это про Котел :-D

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 09:54 #

Если металлолом собирают, то похвально. А то я вчера посмотрел фильм "Адский бункер" и "Адский бункер Черное солнце" и вот думаю, кто его знает, что там эти копатели ищут. А сегодня еще и пятница 13-е". 

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:01 #

Эт не Дугин ли чермет собирает?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 10:19 #

Начальник Управления представилась вторично и задала встречный вопрос, на что получила ответ от человека, возглавлявшего копателей, что он – хозяин Котла.

Срочно имя и фото в студию.....Кланяться же надо кому то.....А то блин сколько работаю столько и не знаю "начальника котла":-D

Встреча экологов с копателями была далеко не радушной. Агрессивность поведения просто поражала. Угроза следовала за угрозой при этом, на высоких тонах. Было сказано, что им достаточно одного звонка и Шишкин вышвырнет с работы начальника Управления экологии.


Крутяки ....Я не знал что оказывается ст Котел подчинила себе Администрацию города и области.....Гордость начинает распирать за "Начальника Котла"

Кстати срочно нужен его тел чтобы этому "Депутату" Высказать ФИ по поводу дорог на котле.....Пусть позвонит П.Е.Ш. или Савченко чтобы быстрее сделали.А то уже ездить тошно становится.




 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:29 #

ГОС, неужели Вам не ясно, что это были понты?

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:33 #

GOS, ремонт дорог не предвидется в ближайшем будущем.Обращались. Мы с соседом сами часть дороги ремонтировали, асфальт клали....

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 10:40 #

То что вы клали лет 5 назад уже как бы куда то делось :-D  Деньги на ветер с Алтеком 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 10:48 #

И что делать ? Может, надо дорогу приватизировать ? :) А как иначе я могу на неё деньги списать ? Где работаете , GOS ? :))

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:49 #

вопрос в личке!


 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 10:30 #

 на следующий день они отправятся в мэрию для получения  разрешения на этот вид  деятельности


хм. а у нас мэрия уже и этим занимается? что-то я упустила в работе за последнюю неделю

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:41 #

Обговорить условия и сумму отката :-D

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:43 #

Как и во всем мире в Осколе должен существовать "теневой" пахан и "выборный". И спрашивать разрешение следует у обоих.

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 10:45 #

при чем тут пахан-непахан? при чем тут вообще мэрия7 мы давно не в 90х рэкета уже нет. пошел в налоговую и через 5 дней ты уже имеешь законное право заниматьс чем угодно из разрешенной законом деятельности

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 10:47 #

Это делают выборные паханы :-D А еще есть теневые разрешения на незаконную деятельность :-D

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 10:48 #

пипец. я профукала целое поле для деятельности! срочно надо повышать квалификацию)))

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 10:48 #

ты уже имеешь законное право заниматьс чем угодно


Вы давно с гор спустились?:-D

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:50 #

мальчик, я в этом работаю 3 года

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 10:53 #

Ну это у вас пока налоговая льгота действует....Теневая налоговая льгота :-D

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 10:53 #

И


 профукала целое поле для деятельности!


Понятно :-D

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 11:03 #

не понимаешь смысла выражения, а смеешься. 

над собой, наверно :-D

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:07 #

Люблю узбекский юмор. И танцы с бубном.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:45 #

А Вы лично как бы реагировали, если бы я залез в ваш огород и начал рыть, надеясь найти исторические находки? Вы бы возмутились и сказали, что Вы хозяйка своего огорода и без вашего согласия я не имею права ковыряться на чужом участке. Здесь тоже, образно говоря, "огород", именуемый землями старооскольского округа и хозяйничать здесь никто не имеет права, не получив на это разрешения.

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 10:47 #

но этим не мэрия занимается в первую очередь

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:15 #

А кто же, по Вашему, будет заниматься землями округа?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:16 #

при чем тут земли? в первую очередь налоговая ставит на учет как налогоплательщика. а уже потом все остальные инстанции

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:36 #

Без проблем, становитесь на учет, получайте перечень видов деятельности, только что вы с ним будете делать, если у вас не будет разрешения рыть земли на территориях фирм или округа? Это они хозяева, такие же, как и Вы на своем огороде.


 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 11:43 #

я уцепилась за конкретную фразу, что они завтра пойдут в мэрию за разрешением. 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 12:47 #

А куда же им идти за разрешением? К ветеринару? Если они убедят какую-то службу в администрации, что они буду аккуратно вести раскопки, не повреждая деревья, получая на каждый участок допуск на производство земляных работ с отметкими связистов, энергетиков, водокалалов об отсутсвии на этом участке подземных коммуникаций, с последующей рекультивацией мест раскопов... и там получат предварительное согласие, то тогда уже можно будет идти в налоговую, в пенсионный, становиться на учет, получать документы о регистрации и со следующего месяца начинать платить, как минимум, отчисления в пенсионный.
Ели же в администрации они не получат такого разрешения, то регистрация в налоговой превратится просто в бумажку. Неужели это было трудно понять? 

 
+1
6
-1
 
13 июля 2012, 12:50 #

сегодня в 11:50 #

мальчик, я в этом работаю 3 года


ИМ ВИДНЕЕ

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 15:36 #

да дело в том, что в администрации и слушать без документов не станут, скажут, вы вообще кто?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 16:13 #

Вы лично в этом убедились?


 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 16:18 #

По поводу копания в земле нет. но знаю. какая бюрократия у нас царит. Вы не кипятитесь. я вовсе не собиралась вас как-то обидеть. 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 16:59 #

Поверьте, я ни сколеччко не повышаю тон. Просто вы не хотите заметить разницу. Одно дело открыть, предположим, парикмахерскую, другое дело заниматься специфическим видом деятельности, пусть даже полезным, но будет ли у васдостаточный фронт работ, зависит не лично от вашей сноровки, а от третьих лиц- владельцев земельных участков, где вы собираетесь вести раскопки. Поэтому я вам пытаюсь объяснить, прежде чем регистрироваться в качестве предпринимателя, определитесь, через какое время вы станете банкротом из-за отсутствия фронта работ. Ра

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 17:00 #

  Был такой старый фильм, назывался, кажется, "Раз на раз не приходится". Там бригада рабочих, занимающихся сносом ветхого жилья, решила дома не просто разрушать, а аккуратно разбирать и затем продавать желающим кирпич, доски, батареи, трубы и прочие ништяки. И получать от этого профит. Начальство об этом узнало - и посадили им на шею семеро с ложкой, от директора до кассира. В итоге здравая в общем-то затея лопнула, естесственно.

Поскольку мы от советских времён недалеко ушли, то идею поставить копателей под контроль постигнет та же участь.

 
+1
3
-1
 
13 июля 2012, 17:13 #

Ну и жаль.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 18:58 #

Строго говоря, в этом фильме речь шла о том, что работяги найдя в доме золотые слитки  решили их не сдавать государству, а поделить между собой, на чём и погорели. А про то, что им на шею кого-то сажали... Не упомню. Вы не приврали ли для красоты слога?  Сколько помню, там бригадир ( Джигарханян) озвучил идею о профите на аккуратной разборке и только, далее по сюжету они нашли ларец со слитками.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 19:19 #

Всё верно, фильм о кладе. И клад они нашли, когда какую-то печку что ли разобрали. А насчёт идеи с аккуратной разборкой... Я плохо помню, но к ним вроде пришёл какой-то хмырь из конторы и представил расчёты - сколько человек должны их контролировать. 

Поищу в Интернете, должен быть.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 10:48 #

Ну если вы бедете аккуратно и не потопчете клубничку....то пожалуйста ...Заодно прорыхлите и жучков с картошки поснимайте :-D

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:45 #

А кто влиятельнее Выборный или теневой? 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:06 #

image


Правильные копатели.

 
+1
7
-1
 
13 июля 2012, 11:28 #

Капец....И так кататься пока соляра не закончится????? Представь машина останавливается и дети четко врезаются в клешни....А спрыгнуть на ходу.....Может и не попадешь в воду )))))))

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 12:18 #

В клешни они точно не врежутся. Надо было физику в 9-ом классе лучше изучать, раздел механика. Здесь круговое движение. Разложи вектора,тогда и поймешь.

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 12:36 #

)))))Тут тело то не шарик.....Что зацепит клешню голова или нога или пролетит мимо по вектору :-D 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 12:40 #

Может пописать на оголенный провод тоже испугаешься?

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 12:46 #

Что  то мне это в голову не приходило :-D

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 12:56 #

Да уже без тебя пробовали и доказали, что током точно не стукнет.

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 19:42 #


 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:34 #

Видя, что начальник абсолютно равнодушно восприняла подобное обещание, даже наоборот, заявила, что она будет благодарна за этот звонок копателям потому, что есть шанс получить от мэра премию за свою работу

Ай мАлАдец...


 
+1
7
-1
 
13 июля 2012, 11:46 #

МЕЧТЫ, НАВЕЯННЫЕ СТАТЬЕЙ АЛПЕЯ

             или 

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ МЭРОМ


1. Разметил всю территорию округа на квадраты и квадратики.


2. Обьединил под одной крышей МЧС, всех "копателей" и ЗЕЛЕНСТРОЙ, а смотрящим над ними поставить нашу неподкупную ЭКОЛОГИЮ.


3. Планомерно провел зондирование этих квадратов НАШЕЙ территории на максимально возможную глубину с извлечением всего обнаруженного и пригодного для дальнейшего использования или для цивилизованного захоронения в соответствующем месте.  Обязательное восстановление ланшафта с засыпкой черноземом и высадкой зеленых насаждений.


Уверен, что это все можно сделать на самоокупаемости. 

Предлагали же японцы бесплатно очистить весь Дон от истока до устья, с условием только, что найдут - будет ихнее.


Пример.

Совсем рядом с нами находятся Костенки - откуда (говорят) все европейское народонаселение вышло.

Мы то совсем рядышком и ежели хорошо копнуть например в Новиково - Казачек - Шмарное, то весь мир узнает, откуда начался "железный век" на планете. 





 
+1
7
-1
 
13 июля 2012, 12:57 #

АНТ13. Вы правильно ориентируетесь. У экологов примено такие же мнения были, только не такие глубокие, как у Вас. Но вывод у них был один: нужно заканчивать эту беспризорность. Нужна какая-то управляющая компания, которая будет контролировать земли округа в районе котла с широкими полномочиями, но с минимумом персонала. Тогда будет с кого спрашивать за порядок на подконтрольной территории.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 13:04 #

Алпей Вам срочно в думу надо......Там тоже любят создавать коммитеты по контролю над контролем!!!!!!:-D

Ток там масштабы поболее 

 
+1
5
-1
 
13 июля 2012, 13:07 #

Экологи благодарят всех 47 человек, откликнувшихся на обращение, за информацию о местах новых свалок на Котле и указанием предприятий, участвующих в организации этих свалок. К сожалению, не все координаты были указаны точно, чтобы эти свалки можно было легко найти, но,  тем не менее, каждая информация взята на заметку и буде ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяться при проведении очередных рейдов.

Особая благодарность руководству Кавикома за информационную поддержку. 

 
+1
6
-1
 
13 июля 2012, 14:36 #

ГОС, а где Вы прочитали про комитеты?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 14:59 #

дашютю!


 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 15:07 #

:-D Я так и понял. Эххххх, жаль. А я токо размечтался.....

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 15:46 #

Уверен, что это все можно сделать на самоокупаемости. 

Позвольте полюбопытствовать, откуда такая уверенность?

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 16:14 #

Вера дорагой Вера в сказки.Видишишь МММ деньги понесли....Верят же :-D

 
+1
6
-1
 
13 июля 2012, 16:54 #

Землица наша - только за 30 последних лет много в себя приняла в виде отходов от строительства и есть участки, где строить что-либо не возможно, пока все присыпанное не выгребешь на несколько метров в глубину. 

Один ОЭМК чего стоит.

Те же черные копатели - они же на самоокупаемости находятся. Или я не прав?  Только за ними контроль нужен и помощь в поиске. 


Только я не об этом. Если хорошо и масштабно копнуть, но с полдюжины Костеньков можно будет откопать, да и Троя может вынырнуть из глубины веков.



 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 17:14 #

Мехзавод на Прядченко не лучше, если пройтись по Бугорку в строну котельной, то там когда-то было болото, а потом начали его засыпать отходами и шлаками всякого рода

 
+1
3
-1
 
13 июля 2012, 17:35 #

Вот и у меня возникло сомнение в больших доходах копателей. Посмотрите на фото, где зафиксирована их дневная "добыча". Сколько за эту кучку мет-лома они выручат? А сколько заплатят за наемный "Белорусь"?
Если бы они работали на законном основании и аккуратно, то с них не только не нужно брать налоги, а наоборот, доплачивать 

 
+1
3
-1
 
13 июля 2012, 18:13 #

Да пусть и на окладе будут и весь металл найденный (окромя археологической ценности) им достанется.

Работают - это главное и Землю нашу очищают, только надо ВСЕ абсолютно  выкапыпать и хоронить в надлежащем месте.

Природа себя восстановит самостоятельно хрен знает через сколько лет. 


Землю надо спасать !!!

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 20:03 #

у меня возникло сомнение в больших доходах копателей.

А это уж как повезёт. Можно нарыть с десяток прутьев арматуры, а можно - медный сварочный кабель длиной метров тридцать. 

Никто почему-то не задумывается, откуда всё это в земле появилось. А ведь это своего рода символ социалистического хозяйствования, плановой экономики, или, проще сказать, безответственность и бесхозяйственность. Представьте только - кто-то добыл боксит, выплавил из него алюминий, изготовил кабель (в изоляции!), кто-то привёз этот кабель в Старый Оскол - и при строительстве котельной на Котле его благополучно зарыли в земле. Просто выбросили, за ненадобностью. То же касается уголка, швеллеров, арматуры, прутка, труб... да мало ли! В самом городе вы не представляете, сколько всего в земле закопано! Во многих местах прямо под ногами, на виду какой-нибудь штырь торчит. 

Байки о японцах, мечтающих почистить наши реки, не на пустом месте возникли.

 
+1
9
-1
 
13 июля 2012, 20:28 #

Как я слышал, неотъемлемой частью амовского пейзажа являются автомобильные свалки, ибо перерабатывать автомобили для амов невыгодно. Не есть ли это символ капиталистического хозяйствования, рыночной экономики или, проще сказать безответственности и бесхозяйственности?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 20:29 #

Там просто по ходу русских мало) У нас в городе легенды ходили как в 90е один ушлый предприниматель стал там машины разбирать и возить к нам. Пока пошлины не повысили.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 20:33 #

Ну а я про что!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 20:41 #

Не есть ли это символ капиталистического хозяйствования, рыночной экономики или, проще сказать безответственности и бесхозяйственности?

Думаю, да. Но есть некоторая разница. Американцы выбрасывали отслужившие свой век автомобили (сейчас переработку таки налаживают), а у нас на том же Котле возле котельной без преувеличения сотни кубометров застывшего бетона, тридцать пять лет назад привезённого с растворного узла на строительство, выгруженного и застывшего аккуратными кучками. Сейчас на том месте лесок растёт, но ходить по нему не рекомендуется, можно ноги переломать.

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 20:45 #

Мы тут можем сраться аж до посинения. И тогда было не всё гладко, очень даже не всё, и сейчас весьма не идеально, и в США тоже не такая благодать, как издаля кажется... Мой знакомый был в Швейцарии - уж, кажется, куда идеальнее, так вернувшись сказал: - Да чтобы я там жил? Ни в жисть, там ведь со скуки сдохнешь.

 
+1
9
-1
 
13 июля 2012, 20:48 #

И тогда было не всё гладко, очень даже не всё, и сейчас весьма не идеально,

Слава те... пришли к консенсусу... :-P

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 22:20 #

при чём бетон довольно таки качественный был по сравнению с нынешним) мы такой старый долбили , просто задолбались)

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 22:48 #

Так бетон со временем прочность набирает.

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 22:51 #

честно говоря не знал об этом. Спасибо за инфу)

 
+1
0
-1
 
14 июля 2012, 15:16 #

В молодости на котеджах подробатывал, был случай: мужик фундмент строил и купил списаный, советский блок. Нужно было отколоть 90см, бил руки разбил, а он не в какую. Он к соседу(тоже строился)-ты мне новый, а я тебе старый. От нового с трёх ударов отбил.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:57 #

Snejok, а я вот все комменты с конца читаю и отметки ставлю после прочтения всей ветки. С одуна видимо, дарагой?:-D

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 12:45 #

верен, что это все можно сделать на самоокупаемости. 

Предлагали же японцы бесплатно очистить весь Дон от истока до устья, с условием только, что найдут - будет ихнее.

Сказки .......

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 17:07 #

Подобное я слышал о Волге, Днепре и прочих русских реках.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 17:17 #

Да, уж, Днепр уже не русская река. Хотя она протекает по России на 485 км, и берет свое начало в Смоленщине а по Украине всего лишь 115км, но больше всего по Белоруссии 595км. Ее можно назвать как объединяющая река, связующая братские народы.

 
+1
3
-1
 
13 июля 2012, 17:25 #

по Украине всего лишь 115км, но больше всего по Белоруссии 595км.

"...и что это за географические новости???"

Вл. Маяковский.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 17:49 #

Прошу прощения, в УКраине длина Днепра равна 951 км

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 18:14 #

А это так важно? 

Пусть и сказки.


 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 19:34 #

А это вас так задевает

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 12:56 #

очень интересная бредовая статья

 
+1
-21
-1
 
13 июля 2012, 17:50 #

Оленю надо скинуть рога, кровообращение лучше станет.

 
+1
19
-1
 
13 июля 2012, 15:43 #

Статья действительно интересная. Малость устаревшая, раскопки на Котле ведутся уже лет двадцать, ваш покорный слуга при проведении земляных работ сам извлекал из земли цветмет. А бомжи и прочий асоциальный элемент на этом жили, можно сказать. Правда, тогда копали без размаха, лопатками... 

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 16:18 #

Кузема, лопаткой особого вреда комуникациям, если встретятся, не нанесешь, да и териконов таких не нароешь.


 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 17:04 #

лопаткой особого вреда комуникациям, если встретятся, не нанесешь

Вот это и есть главная опасность незаконных раскопок. 

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 20:09 #

Кузема, лопаткой особого вреда комуникациям, если встретятся, не нанесешь, да и териконов таких не нароешь.

Не скажи. Без лопаты,кирки, махры и аммонала не было бы Беломорканала

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 20:41 #

В отношение махры - возражений нет.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 20:44 #

Ну, аммонал - тоже, знаете ли, не лопата... :-D

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 20:53 #

Согласен. Но нужно учитывать, что в те времена, когда строился Беломор, в земле не было зарыто столько коммуникаций, как сейчас, да еще и не все из них нанесены на схему. 

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 16:08 #

Прошу прощения, я несколько некорректно выразился. Статья актуальна по сей день.

 
+1
3
-1
 
15 июля 2012, 17:15 #

Пожелавшие поехать на чаепитие 19 в 18:30, примите к сведению:

Общий сбор с 18 до 18:30 на дороге-дублере ПЕРЕД въездом на площадку к "Линии". К этому месту сдора легко добраться, практически из любого конца города. Легко определиться, сколько же, конкретно, человек будет. Заодно, можно быстренько прикупить что-то для разнообразия стола.
Мы с Саблоном договорились взять ПО одной банке маринованного шашлыка, при весе банки 2,5 кг. Думаем, что он не останется, а весь пойдет в дело. Прихватим зелени. Я, например, намерен нарезать базилик

Выезд без опоздания ровно в 18:30 

 
+1
11
-1
 
15 июля 2012, 17:40 #

А ты не в курсе сколько будет стоить такси до Улыбки?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 18:13 #

А что такое "дорога-дублёр"? я ж не водитель... Какие там ещё ориентиры, кроме "Линии"?

 
+1
2
-1
 
15 июля 2012, 18:20 #

Звонок другу. ))

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 18:29 #

Логично.))))

 
+1
3
-1
 
15 июля 2012, 18:52 #

Мы с Саблоном договорились взять ПО одной банке маринованного шашлыка, при весе банки 2,5 кг.

Это сколько же надо чая?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 10:58 #

На сколько я понял, на сей час, намерены участвовать в чаепитии 6 человек:
1.Саблон
2.Алпей
3.Дема
4.Горожанин
5. Владимир
6.Blaky.


Ну что ж. Плов на шестерых готовить проще, чем на 20 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 10:58 #

ну а я как же???

 
+1
2
-1
 
16 июля 2012, 10:59 #

я, вообще-то, первая в списке была. или вы уже новый список тайком от нас составили?

 
+1
2
-1
 
16 июля 2012, 11:07 #

То был предварительный опрос, чтобы выяснить, стоит ли затеваться с новым чаепитием. Сейчас уточныется окончательный список. Пока он выглядит так:

1.Саблон

2.Алпей
3.Дема
4.Горожанин
5.Владимир
6.Blaky.

7.Женская Суччность
 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 11:30 #

Да, Алпей, ты уж включи в список Осколпласта. А то останемся и без базы и без плова)

 
+1
3
-1
 
16 июля 2012, 12:16 #

Дема. Осколпласт и экологи  в особом списке. Так скать, в элитном!!!

 
+1
3
-1
 
16 июля 2012, 11:30 #

Ну что ж. Плов на шестерых готовить проще, чем на 20 

Преждевременно вы так подумали, сейчас быстро человек 20 наберется:-D

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 11:46 #

Я, наверное, опять не одна приду. С подругой.

 
+1
2
-1
 
16 июля 2012, 11:48 #

Главное чтобы не с кузнецом. А то Владимир целиком на ЖС переключится.

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 11:55 #

 С кузнецом, с кузнецом!))) Будем ковать Владимирово счастье!))))

 
+1
4
-1
 
16 июля 2012, 12:27 #

Главное куйте по правильному месту. А то сделаете из него оперного певца...

 
+1
4
-1
 
16 июля 2012, 18:19 #

:-DА счастливо то счастье у Владимира будет?:-D

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 18:06 #

кхе-кхем....

Леш, тебя, смотрю, это очень волнует? 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 18:57 #

Меня больше волнует брать ли квас...

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 19:01 #

нарзан бери))

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 19:02 #

Ты будешь?

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 19:04 #

Ды и я в этот раз лучше куртку возьму.

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 19:06 #

а  что, опять холодно будет? Владимир! берите свитер!))

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 19:18 #

Я своим сердцем Вас согрею.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 19:21 #

какое огромное у вас сердце))

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 20:19 #

Не огромное. Горячее, как пламенный мотор.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 19:39 #

Возьму куртку и плавки. Весело и элегантно. 

 
+1
11
-1
 
16 июля 2012, 19:41 #

Нах квас.....Цитрамон на утро!

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 22:59 #

лучше возьми Липецкий бювет

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 19:23 #

Дема, вы забыли - с восемью  флиртую, шестеро в запасе, двенадцать на уме.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 19:36 #

что-то сегодня больше) когда вы успели?))

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 19:42 #

Сам не понимаю.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 12:18 #

Блэки, наверно или точно?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 12:31 #

Заноси нас в список, чоуж.

 
+1
8
-1
 
16 июля 2012, 15:47 #

Сегодня вечером уточню и напишу в личку.

 
+1
2
-1
 
16 июля 2012, 12:31 #

  А нас нету?


 
+1
5
-1
 
16 июля 2012, 23:01 #

пупсик как могли вас забыть?,ужас....

 
+1
5
-1
 
16 июля 2012, 11:26 #

ЖС, так я тоже там бы...:( Вот они- кавикомовские интриги....:) Мы - чужие на этом празднике жизни...:)

 
+1
5
-1
 
16 июля 2012, 18:17 #

А шо за чай?


 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 22:56 #

Леша, ты что, меня уже скинул со счетов?????????

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 12:20 #

ЭтА, а какая повестка дня то будет?

Всмысле на встрече.

Или просто похавать и попить чаю?

Вроде бы пообсуждали ужо, координаты знаем, чтоб при случае отзвониться.

 
+1
8
-1
 
16 июля 2012, 12:28 #

Уже писали. Экологи будут отчитываться по итогам года, а мы - задавать каверзные вопросы и спрашивать как и что сделано или почему что-то не сделано) Короче как оппонент на диссер-совете, ну ты знаешь.

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 12:37 #

Дема, поправочка. ПОЛУГОДИЯ.

 
+1
2
-1
 
16 июля 2012, 12:39 #

И так. Уточняем список:

1.Саблон

2.Алпей
3.Дема
4.Горожанин
5.Владимир
6.Blaky.

7.Женская Суччность
8.Витамин
9.Блондинка


это уже веселее. 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 12:42 #

Надеюсь мну не выгонят если я три бутылочки пенящегося напитка для сэбэ прихвачу.

 
+1
3
-1
 
16 июля 2012, 12:43 #

Кампраметировтаь нас вздумал?!  Или ты, конечно же, про квас?;-(

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 12:45 #

Как я могу предложить себе квас?!

Чистое пиво!

ЭтАж вы трезвенники-язвенники, а я алкаш-тунеядеТС.

 

 
+1
9
-1
 
16 июля 2012, 12:47 #

=-O  Друзья, это провокация! Предлагаю на месте отобрать у него пиво и напоить чаем. А пиво ... ликвидировать! Как тот отряд ОМОНА что уничтожил поле конопли, потом объявил себя дивизией и улетел в космос воевать с покемонами 

 
+1
15
-1
 
16 июля 2012, 12:52 #

Уговорил я на бутылки с пивом наклею этикетки кваса.

Чтоб не ранить ваш эстетический вкус.

 
+1
8
-1
 
16 июля 2012, 12:52 #

Воооот! Уже лучше.

 
+1
5
-1
 
16 июля 2012, 13:39 #

Дема, есть предложение: Установить за Витамином постоянный контроль. Надо бдить не покладая глаз.... А то он удумает шо-либо сам на сам.... в отрыве от куллюхтива...

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 13:39 #

Но-но, мне одного бдеющего хватает.

 
+1
3
-1
 
16 июля 2012, 13:42 #

Неееее. Одного бдющего мало. Нужно трех

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 19:37 #

мне одного бдеющего хватает.

image

 
+1
3
-1
 
16 июля 2012, 13:40 #

У него жена бдит. И сковородки дома, говорят, тяжелыя)

 
+1
9
-1
 
16 июля 2012, 13:42 #

Дааа, Барыня у меня что надоть.

 
+1
3
-1
 
16 июля 2012, 13:44 #

Об барыне никто и не спорит

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 13:45 #

Короче на трёх фанфуриках пиво-кваса сошлись.

 
+1
2
-1
 
16 июля 2012, 13:50 #

Чай надежнее, не проливается.

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 13:52 #

Я не открою спускной клапан.

 
+1
2
-1
 
16 июля 2012, 18:38 #

А он, то самое, что пенится, тебя сильно спрашмвать не будет. Просто предупредит и усё. Готовь памперсы.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 18:24 #

полторашки? Те шо в Бироне продают?А я ешо рыбы куплю!!!!

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 19:02 #

так ты тожа поедешь?))

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 12:53 #

Правильно Дема. Пиво подлежит немедленному изъятию и медленному уничтожению. Не фик лужи разводить в местах массового отдыха трудящщихся.

 
+1
5
-1
 
16 июля 2012, 12:54 #

Не фик лужи разводить в местах массового отдыха трудящщихся.

Даладно, как-будто с чая, лужи меньше.

 
+1
10
-1
 
16 июля 2012, 13:00 #

А шо??? Пожалуй и меньше.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 18:36 #

И так. Уточняем список:

1.Саблон

2.Алпей
3.Дема
4.Горожанин
5.Владимир
6.Blaky.

7.Женская Суччность
8.Витамин
9.Блондинка
10. RAV 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 19:30 #

И так. Уточняем список:

1.Саблон

2.Алпей
3.Дема
4.Горожанин
5.Владимир
6.Blaky.

7.Женская Суччность
8.Витамин
9.Блондинка
10. RAV 
11.Алекс 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 19:35 #

я вот не пойму, вам нравится буковка Ч в моем нике?)))

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 19:43 #

Ой, она всем нравится.

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 20:03 #

Букврвка "Ч" =-O ..............O:-) - в знак особого уважения

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 20:04 #

а, ну тогда ОК)))

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 23:20 #

А Ирину пригласили?

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 09:07 #

Дема рассылал уведомления всем. Скорее всего они в отпуске и за пределами города.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 09:51 #

Ирине не рассылал. Она вроде бы и так прочла...

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 21:28 #

И так. Уточняем список:

1.Саблон

2.Алпей
3.Дема
4.Горожанин
5.Владимир
6.Blaky.

7.Женская Суччность
8.Витамин
9.Блондинка
10. RAV 
11.Алекс 
12.Blaky-2 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 21:30 #

Хм. А разве Пепсы не едут?

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 21:32 #

Едуть, едуть...

 
+1
3
-1
 
18 июля 2012, 09:15 #

А чего же Пепсы молчат?

 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 09:17 #

Кстати, а Вит отписывался?

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 09:21 #

Вит молчит, видимо, у него нет возможности. Смешная тоже молчит.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 09:20 #

И так. Уточняем список:

1.Саблон

2.Алпей
3.Дема
4.Горожанин
5.Владимир
6.Blaky.

7.Женская Суччность
8.Витамин
9.Блондинка
10. RAV 
11.Алекс 
12.Blaky-2 
13.Пепс-1
14.Пепс-2

Еще есть желающие или подводим черту? 

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 09:21 #

13.Пепс-1
14.Пепс-2

 

Ха-ха, Пепсов посчитали, кто из вас женщина?)))))))))))

 
+1
6
-1
 
18 июля 2012, 10:02 #

Ромка, жона мне сказала, что я опять не корректен :-[

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 10:11 #

Она ошибается ;-(

 
+1
2
-1
 
18 июля 2012, 10:45 #

С количеством пловоедящих определились. Хотелось бы знать, сколько человек едет на своих и сколько остается в Газельке?
Может ее и заказывать не нужно?

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 10:46 #

Нам неначем.

 

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 10:52 #

Ага, как и мне.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 10:50 #

Витамин. Чойто Вы так? Пепсов заметили, а Блэки - нет. Очень даже напрасно. Довольно привлекательные женшщчины

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 10:51 #

Дак две Блэки это две женщины, не?

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 23:09 #

Ага. Точно две. По пальцам считал.


 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 23:11 #

Просьба огромная ко всем. Нужно срочно определиться с транспортом, чтобы не позднее, как до 12:00 решить вопрос о заказе Газельки.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 23:12 #

а чего с ним определяться? я если не вмещусь - на такси поеду. проблема-то

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 23:22 #

Зачем такси, если в Газельке будут места?????

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 23:29 #

так вы ж говорите, что может и заказывать не придется. все попутчиков найдут, а я на отшибе одна) поеду на такси)

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 23:29 #

и. к тому же. мне с отшиба долго до газельки добераться. могу не успеть)

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 23:39 #

Зачем тратить лишние деньги? А в Газельке, как минимум уже три кандидатуры:
Витамин,
Блондинка,
Алпей

Там одна Блондинка чего стоит. С ней никому скучно не будет, кого хочешь развеселит. От нее исходит позитив, как от Солнца лучики. 

 
+1
10
-1
 
18 июля 2012, 23:46 #

посмотрим по времени. может не успею к половине седьмого

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 23:52 #

Я еду с вами. Уже четыре.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 12:38 #

Спасибо за комплимент)))

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 13:54 #

Блондинка, пожалуйста!!! Что вижу, то и говорю.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 13:02 #

Мы в Газельке! И, наверное, Никалер тоже.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 13:52 #

Отлично. Нашего полку прибыло.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 07:08 #

Владимир, Алекс будет пятым. Возможно, успеет Горожанин, тогда уже шестеро.

 
+1
2
-1
 
19 июля 2012, 07:21 #

Хочу ответить всем на вопрос: "Что брать?"
Мы с Саблоном берем шашлык. Алекс обещал зелень, огурцы, помидоры. Теперь судите сами, что еще желательно добавить на летний стол.
Думаю, что для салата пригодится майонез... Кроме того, у кого-то есть сад, в котором растут яблоки и что-то еще. Сейчас начали продаваться арбузы и дыни. Арбузы на рынке стоят 25 руб/кг. Не помешает заварка в пакетиках, нужен будет хлеб (например, батоны из "Линии") Желательно учитывать опыт прошлого чаепития. Не пользовались спросом сладости и торты. Не думаю, что колбасные изделия будут в центре внимания.  Самый полезный совет - исходите из того, что бы вы сами хотели видеть на своем дачном столе, ожидая прихода гостей.  

 
+1
6
-1
 
19 июля 2012, 12:43 #

У меня в холодильнике полведра крыжовника, это явно не в тему) Арбузы СЕЙЧАС я бы тоже не рекомендовал. Могу взять хлеб или ведерко майонеза. Еще никто не купил?

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 13:56 #

Дема, все молчат, как партизаны. Полведра крыжевника, конечно, много, но для разнообразия маленько можно прихватить.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 14:09 #

У меня только идея взять как минимум одну бутылку пива, как максимум три.

И припасти денег чтоб скинуться.


 
+1
11
-1
 
19 июля 2012, 16:53 #

Майонез и хлеб купил.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 13:58 #

Как я понял, на газельку уже есть не менее 8 претендентов.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 15:10 #

Кто едет на своей машине и у кого сколько свободных мест?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 15:17 #

Мы с супругой, есть одно место. Но мы не успеем к 18-30, будем чуть позже

 
+1
6
-1
 
19 июля 2012, 15:29 #

А домой как добираться?


 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 15:38 #

Как в прошлый раз, на байдарке)

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 16:19 #

подвезешь?;-(

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 16:20 #

Нее, нам с Владимиром еще Пепсов везти, мы и так на веслах устаем как крабы на галллллерах..

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 16:58 #

25 июня 15:06 #

Дема, хочешь конкретику? У меня в гараже 2 байдарки. Берем, едем (на моей машине!) к сбросу и снимаем до и после сброса. Твоя фото-видео- аппаратура. Потом пьем пиво...

 

25 июня 15:13 #

Боюсь я не в той спортивной форме) А что ты там предлагаешь посмотреть-то через неделю после мора?


Боюсь Дема не знает, что такое весло...

 
+1
-1
-1
 
19 июля 2012, 16:59 #

Боюсь ты не знаешь что такое юмор)

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 17:00 #

В каждой шутке, есть доля шутки

 
+1
-3
-1
 
19 июля 2012, 21:56 #

Научись ее видеть ;-(

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 16:53 #

Отбой, Владимир по ходу с вами едет. Я тут на веслах один...

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии