Трагедия юга России.

добавить в избранное
Трагедия юга России.
16 июля 2012, 12:11, Melissa

Отдыхать в этом году мы решили в Дивноморском под Геленджиком. В течение нескольких месяцев созванивались с хозяйкой частной гостиницы, которую нам посоветовали друзья, забронировали номер. За день до отправки мне приснился череп наподобие пиратской символики. Сны я запоминаю нечасто, но факт того, что изображение стояло перед глазами после того, как я проснулась, был мной трактован, как знак, к которому не мешало бы прислушаться. Я расстроилась, но говорить никому из близких ничего не стала, дабы не омрачать настроение.

     Поезд до Новороссийска отправлялся из Воронежской Придачи шестого июля. Поезд был комфортным, солнце слепило всю дорогу. Первый неприятный звоночек прозвенел, когда в Ростовской области к нам подсели женщина с сыном и по ее телефонному разговору мы услышали, что Геленджик затопило.  Через пару часов мы знали о том, что они едут с сыном в Крымск к родителям. Около часа ночи родители сообщили, что Крымск начало топить, они как раз в это время  прибыли на вокзал встречать нашу попутчицу. Дальше новости шокировали всех, находившихся в вагоне: вода стала прибывать очень быстро, люди прибегали на вокзал прямо с кроватей в нижнем белье (видимо, вокзал расположен на возвышенности), родители нашей попутчицы плакали и рассказывали, что дома остались сын с женой и детьми, связь с ними была потеряна, потом восстановилась  и выяснилось, что они живы, сидят на крыше, а дом затопило буквально за час, погибла собака, привязанная к будке, а из окна дома выплыли деньги весьма приличной скопленной суммы. Родители терзались, так как из вокзала на помощь к своим они не могли добраться.

      Я вспоминаю эту ночь, как в тумане, до сознания с трудом доходила правдоподобность событий, происходящих на том конце провода нашей попутчицы. За окном моросил мелкий дождь, окружающие поля были затоплены, а поезд все продолжал движение. В районе четырех утра под Крымском поезд все-таки остановился, примерно час мы стояли, попутчица сообщила, что на вокзале ее родителям сказали, что наш поезд отправляют а Анапу. Странная женщина с двумя детьми с соседних полок сказала, что ей нужно только в Новороссийск, отдыхать они собрались там и плевать, что он затоплен. По прибытию в Анапу, администрацией города были моментально организованы автобусы для всех желающих добраться до Новороссийска через Краснодар. Меня удивил тот факт, что мало кто остался в Анапе (мне казалось, что мы были единственными), все остальные пошли к автобусам и поехали в затопленные районы. Анапа, маленький городок для отдыха с детьми, впечатлений не оставил, кроме мелкого пляжа, подходящего дочке и мне, как плохо плавающей особе. Погода неделю была идеально солнечной, цены на жилье подпрыгнули моментально, так как 11 поездов неожиданно привезших туристов в Анапу, сделали свое дело. До милой женщины из Дивноморского, к которой мы ехали, смогли дозвониться только вечером седьмого июля, она сообщила, что первый этаж дома у нее затоплен полностью, они спасались на втором. Приедь мы туда днем раньше, пришлось бы наблюдать весь этот ужас воочию, боюсь, что поседела бы я, однозначно. Она звала нас к себе на следующий год, обещала восстановить дом полностью (спасибо, уже не хочется).

 Назад мы ехали 14 июля из Новороссийска, на вокзале познакомились с парнем, отдыхавшим в Геленджике, он рассказал, что Геленджик затопило местами, некоторые районы топило так, что людей уносило в море, он видел позже на улице перевернутый огромный технический холодильник из какого-то заведения, который просто смыло и покатило по улице, было много раскуроченных машин.

Ехали мы через Крымск, на рельсах были видны следы затопления в виде размытого суглинка, жилая зона вдоль поезда была разрушена, возле домов лежали огромные кучи того, что осталось от имущества людей,  деревья и машины были повалены волной, в одном месте видели Газель с водой и людей с бидонами возле. Фантазия отказывалась рисовать картину произошедшего, это было страшно. На станции в Крымске к нам подсел пожилой мужчина из Воронежа, который приехал в Верхнебаканское помочь затопленным родителям. Вода у них дома доходила до плеч, старики (обоим по 83 года) пытались выбраться на улицу, но там поток был по шею и они решили вернуться в дом, понимая, что на улице погибнут однозначно. К счастью, выжили. Сосед наш был сильно уставшим и рассказывал, что вычищал из дома и со двора ил, суглинок, грязь. Рассказал о том, что информация по ТВ не соответствует действительности (кто бы сомневался). Сказал об огромном количестве погибших (в Крымске не меньше 2000), всю неделю они видели рефрижераторы из Крымска, отправляющиеся в сторону Новороссийска, Геленджика и Анапы, медики из соц. помощи сказали, что это  трупы людей, морги близлежащих городов забиты.  Рассказывал о том, что при откачке воды под каждым домом находили семьи погибших. Мне было до слез жалко этого деда, который пытался рассказывать все это с улыбкой, чтобы не заплакать. Мы перестали его пытать и он упал на подушку без сил, проспав до Придачи, не реагируя на визг детей в вагоне и прочий шум.

Старый Оскол нас встретил дождем и русским матерным, на котором разговаривали рядом стоящие парни (о, чудо! я 10 дней не слышала мата). Я поняла, что дома.

Спасибо судьбе за то, что мы благополучно вернулись, и моей неустанно молившейся маме.

Добавить комментарий
 
+1
73
-1
 
Просмотров 1327 Комментариев 291
Комментарии (291)
16 июля 2012, 12:38 #

Мелисса, цензурных слов для комментария нет.Тяжело обо всём этом горе слушать и читать в последние дни.

Поэтому просто плюсанул.

Спасибо за рассказ.

 
+1
11
-1
 
16 июля 2012, 12:43 #

Спасибо за то, что выслушали, мне реально стало легче.

 
+1
3
-1
 
16 июля 2012, 12:55 #

Мой младший брат был там с семьёй, в Дивноморске...Повезло, что гостиница была на возвышенности. Неделю назад вернулся... 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 12:46 #

Стихия - страшная сила, бедные люди:-(

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 12:53 #

Крымск - Ненавистный город

Юрий Семецкий

«—Ненавистный город, — вдруг почему-то пробормотал прокуратор» © М. Булгаков «Мастер и Маргарита»

Лишь возвышенность, это ещё не горы,
И опасность бьётся, что в стёкла шершень.
Он стоял на балконе и смотрел на город,
Утопающий в водах, с вершин пришедших.
Прокуратор... впрочем, префект — точнее,
Размышлял о трагических алгоритмах.
Представитель партии, где член на члене,
Только совести что-то у них не видно.
И в глазах тревога — ведь он в ответе,
Только что ни делай, всё будет глупо.
А внизу на крышах ревели дети,
И степенно плыли вдоль улиц трупы.

Вот живём, психуем, стремимся к цели -
То перфоманс с водкой, то презентация...
Мы когда войну проиграть успели?
Мы, живущие в оккупации.
15.07.2012

http://www.stihi.ru/2012/07/15/4018

 
+1
31
-1
 
16 июля 2012, 12:55 #

Боже, как это страшно

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 14:06 #

Сочувствую, искренне. Слова лишние.

 
+1
11
-1
 
16 июля 2012, 14:59 #

Сказал об огромном количестве погибших (в Крымске не меньше 2000..............

Хм... Я вот не пойму одного, зачем власти умалчивать реальные цифры погибших? Я узнал о трагедии 13-го, как приехал в Оскол. Порылся в инете - погибших 172. Вчера вечром опять погуглил, начали всплывать куда как большие цифры, сегодня разговаривал с коллегой, у него родственники в тех районах проживают, они тоже говорят о большом кол-ве жертв. Melissa, вот тоже написала... Где господа сочуствующие едерастам, путиноведы и вообще все кто так счастлив от сегодняшней власти Российской - На хрена власть врет?

 
+1
11
-1
 
16 июля 2012, 15:05 #

Очевидно, чем меньше пострадавших, тем меньше ответственность. Когда были в Анапе, по местному ТВ без перерыва крутили новости о трагедии, там говорили о 170 человеках и показывали руины города. Даже тогда мне было странно слышать эти цифры и сопоставлять их с роликами о разрушениях. Но, я не знала об общем количестве жителей и предполагала, что там проживает всего тысячи полторы - две, соответственно, и погибших не так много. Спрашивать там было некого, вокруг одни туристы. Позже выяснилось, что общее количество жителей - 70 тысяч.

 
+1
7
-1
 
17 июля 2012, 10:43 #

Когда я читал вот эту подборку по катастрофам в СССР меня удивляло что в ряде случаев ВООБЩЕ ни слова о погибших и пострадавших. Подумаешь, мол, затопило несколько сот домов, половину вообще снесло нафиг и НИ ОДНОГО УПОМИНАНИЯ о погибших. Вот и повод задуматься: а если бы в тот период были такие же СМИ как сейчас - сколько бы людей было в ТЕХ списках?

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 16:28 #

наши МЧСовцы,поехавшие туда ,тоже говорят о больших цифрах погибших и пропавших безвести.....

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 18:19 #

Я уже сколько раз здесь задавала вопрос: а зачем власти приуменьшать количество выходящих на акции протеста? Они врут - как дышат. Они не умеют по-другому.

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 19:00 #

А зачем они нужны, это точные данные о погибших? Ведь даже если погиб 1 человек, то это уже трагедия, пусть не в масштабх страны, так в масштабах семьи.

 
+1
11
-1
 
16 июля 2012, 20:34 #

А зачем они нужны, это точные данные о погибших?

Гибель одного человека - трагедия, гибель миллионов - статистика.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 20:36 #

Какое-то нездоровое желание узнать, сколько же там мертвецов....

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 19:35 #

На хрена власть врет

1. меньший резонанс

2. меньше материальных выплат надо будет совершить.

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 19:46 #

меньше материальных выплат надо будет совершить.

При чем здесь это? Выплаты получают пострадавшие, а не якобы знающие правду. Если кавикомовцы не знают о факте чьей-то гибели, то это не значит, что его родственники не получат причитающиеся выплаты. 

 
+1
6
-1
 
17 июля 2012, 07:53 #

При чем здесь это? Выплаты получают пострадавшие, а не якобы знающие правду.

По бумагам, корова рыжая одна, и отдавать мы будем одну корову.

что его родственники не получат причитающиеся выплаты. 

Факт смерти должен быть подтвержден. Выплаты под "честное слово" никто делать не станет

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 10:45 #

Фигня. Это как на выборах - можно замаскировать число голосов за другого кандидата, но число испорченных бумаг не скрыть. Так и тут: можно сказать "Нет трупа - нет смерти", но по числу пропавших без вести все будет видно. Так что...

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 10:54 #

Кто тебе будет предоставлять инфу о пропавших без вести? Вот смотри, Дем: город 70 тыс. человек ночью спит, предупреждений не было, в час началось затопление, за пару часов 80 процентов города полностью ушло под воду, люди погибали в своих домах семьями, тела их вывозили за пределы города. Кто будет их оформлять пропавшими без вести? Соседи по улице? Ты? Инициативная группа города Бобруйска? Ты же сам писал выше о катастрофах в СССР, в которых не было официально погибших. Куда делись все те люди?

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 11:13 #

Кто тебе будет предоставлять инфу о пропавших без вести?


Родственники погибших, их друзья, соседи и знакомые. Посмотри на Одноклассниках - сколько там уже появилось отметок в аккаунтах погибших. И это - самый простой из примеров. Люди ОБЯЗАТЕЛЬНО будут составлять и сверять списки!


Ты же сам писал выше о катастрофах в СССР, в которых не было официально погибших. Куда делись все те люди?


В то время не было интернета и свободных СМИ. А катастрофы были. И КУДА БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ чем эта. 

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 11:08 #

Население России 148 млн в 1990 году Население России с учетом бебибумов 143 млн....Када 5 млн делось? Да это население 3-4 города самого крупного в России наверное .

Ведь можно скрыть или не обсуждать!!!!

Так и тут.Повоют повоют да угомонятся

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 11:14 #

Население России 148 млн в 1990 году Население России с учетом бебибумов 143 млн....


Я надеюсь ты не путаешь население СССР с населением РОССИИ?))

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 11:44 #

Нет конечно ))))) 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 12:37 #

А похоже на то... Откуда инфа-то? А то очень напоминает тот вброс где манипуляторы показывали цифры населения СССР (ДО отделения республик), а потом сравнивали с численностью населения РОССИИ и врали что мол эти недостающие люди - умерли, будучи замученными ненавистным режимом.

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 12:57 #

Естессно, если


В 1990-х годах смертность в 1,5 раза превысила рождаемость.


Плюс учтем массовый отток населения за рубеж (а серьезный миграционный приток начался только к концу 90-х). И


По мнению ряда демографов, быстрое сокращение рождаемости в 1990-е годы было закономерным и обусловлено вторым демографическим переходом. Аналогичные 10-летние периоды резкого сокращения рождаемости наблюдались в почти всех развитых странах (см. статью, рис. 3).


Но ведь и сейчас находятся те, кого этот урок 90-х ничему не научил и кто жаждет снова разрушить страну и снова пережить все это...

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 13:02 #

Да кто же чего жаждет!!!Брось нафик свою однонаправленную паранойю!!!!

 
+1
5
-1
 
17 июля 2012, 13:38 #

Как кто? Те, кто всеми силами ругает нынешнюю страну и мечтает о ее распаде. А то и призывает к тому, чтобы всеми силами способствовать этому.

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 13:42 #

Хм... Леш, по-моему какая-то хня твой коммент...

 
+1
4
-1
 
17 июля 2012, 13:45 #

Ты имеешь право думать как тебе будет угодно. Но факт есть факт - в начале 90-х страну развалили. Причем практически с такими же лозунгами про тоталитаризм, свободу, гласность и демократию, что и сейчас звучат на митингах. Мы приближаемся все к тем же граблям. И наступим мы на них или нет - зависит от того, насколько глубоко люди помнят историю.

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 13:52 #

зависит от того, насколько глубоко люди помнят историю

 

Хм... "История" в последнее время превравтилась в публичную девку (в принципе, в последние лет сто она ей и была, но сейчас её выкинули "на трассу"), а я Леш, человек женатый)))). Будем надеяться на тех что её "знают", и не ))) позволят нам наступить на "грабли" - например типа тебя ;-(

 
+1
7
-1
 
17 июля 2012, 13:54 #

Не я вершу историю. На ее жерновах я такая же песчинка как и ты. Мне просто очень не хотелось бы, чтобы люди снова пережили это все...

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 14:13 #

Хм... Леш, тебя опять несет в одной плоскости, я имею ввиду - распад, раскол, война... Но ты же постоянно в других местах вспоминаешь жуткий сталинизм, тоталитаризм - чегосюда его не включишь? Например - узурпация власти одним человеком, одной партией, постепенное (мягонькое и пушистое) "завинчивание гаек" сиречь ужесточение законов - тебе это ничего не напоминает?

 
+1
4
-1
 
17 июля 2012, 14:16 #

постепенное (мягонькое и пушистое) завинчивание гаек сиречь законов


дА ЭТО ЕЩЕ НИЧЕГО....А вот когда законы пишутся под наполнение бюджета .....И чьих то нечестивых карманов. Вот это беда



 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 14:22 #

Рома, а я постепенно прихожу к мнению, что иначе и нельзя. Пока общество не научится само контролировать своих членов - это будут делать за него. Мы не избавимся от тоталитаризма и проявлений культа личности пока не поймем, что люди должны сами в меру своих сил бороться не только с неугодной властью, но и с проявлением таких же пороков и преступлений на нижних уровнях. Хороший "звонок" был когда на НЕКОТОРЫХ митингах активисты не пускали в толпу пьяных, урезонивали провокаторов и бунтовщиков. Если бы еще и "удальцовых" сдерживали - вообще не о чем бы было сюжеты на федеральных каналах снимать) Вот так и должно быть - надо САМИМ научиться не поддаваться на провокации и понимать ценность общественного блага. А сколько людей даже тут на Кави урезонивали паникеров и трезво оценивали версии причин катастрофы и числа погибших? Увы, слишком мало... Нужно, чтобы таких было большинство - тогда и тоталитаризм не будет нужен, отомрет сам.


Ты почитай статью про аварию на Фукусиме, на которую я ссылку кидал. Автор там очень трезво оценивает роль "демократии" в вопросах ликвидации последствий ЧП и "управления аварией".

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 14:26 #

Рома, а я постепенно прихожу к мнению, что иначе и нельзя. Пока общество не научится само контролировать своих членов - это будут делать за него. 


Хм... Я в простракции - На хрена, тогда ты так часто 37-й в отрицательные примеры приводил? 

 
+1
14
-1
 
17 июля 2012, 14:28 #

Рома, прочитай чем слово "тоталитаризм" отличается от слова "репрессии".

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 14:30 #

Погоди Дойдем и до репрессий.

Слушай а чем история с Ходорковским отличается от репрессий? 

 
+1
6
-1
 
17 июля 2012, 14:35 #

Конечно дойдем и до репрессий если раскол в обществе будет продолжаться. Потому что в условиях демократии продолжение раскола вызовет обострение терроризма, маскируемого под "партизанские действия". И для уничтожения бандподполья придется перевести страну на режим ЧП. А значит накроется звездой и свобода СМИ и все остальные права и свободы разом. Будет тоталитаризм и репрессии.

Конечно, если до этого под натиском бандформирований, спонсируемых на зарубежные средства, не падет "злодейский режим" и страну снова как 20 лет назад будут рвать на части под видом торжества свободы...


Меня не устраивают оба варианта.


чем история с Ходорковским отличается от репрессий?


Прочтешь расшифровку термина авось да сам и поймешь.

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 14:31 #

Дык начинается то с малого))))

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 14:38 #

Та волна раздора и ненависти, что сейчас раздувается, в любом случае приведет к репрессиям. Или со стороны тех, кто силой захватит власть (если власть проявит слабость) или со стороны самой власти (если она устоит). Все эти скандалы с пуськами, выборами и прочим - звенья одной цепи. Нас провоцируют и разъединяют. И мне жаль тех, ко этого не видит. Потому что если они и не увидят - мы придем к одному из этих двух вариантов. А не хотелось бы.

 
+1
7
-1
 
17 июля 2012, 13:55 #

Дема Мы по граблям шагаем.....Просто пока с той стороны грабли придерживает цена на нефть .Как только цена на нефть станет полегче твоего веса грабли тебя огреют!

 
+1
5
-1
 
17 июля 2012, 13:57 #

Что именно выпустит на свободу скопившийся гной - тонкость кожного покрова, скальпель хирурга или что-то иное не так важно. Все равно зальет всех. Если, конечно, не откачать его до разрушения тонкой перегородки.

 
+1
1
-1
 
23 июля 2012, 14:03 #

Люди родившиеся при демократии мечтают о диктатуре, а люди родившиеся при диктатуре мечтают о демократии.

История циклична однако. 

 
+1
7
-1
 
17 июля 2012, 19:24 #

По бумагам, корова рыжая одна, и отдавать мы будем одну корову.

Вот именно. Провокаторы не учли тот момент, что чем больше трупов, тем больше денег можно списать на выплаты. Значит "жуликам и ворам" было бы выгодно максимальное количество жертв.

Факт смерти должен быть подтвержден. Выплаты под "честное слово" никто делать не станет

Естественно. Чего же в этом неправильного? 

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 14:42 #

тем больше денег можно списать на выплаты.

Деньги на выплаты надо выплачивать, а это бумажки, документы и реальные люди, а вот деньги на "восстановление" никто пересчитывать не пойдет. И "жулики да воры" этим пользуются.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 14:50 #

деньги на "восстановление" никто пересчитывать не пойдет


image


image

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 15:29 #

Цифры на табличках проверял кто?

А то, на заборе тоже много чего написано... но в реале - только дрова.


Плюс не забывайте о следующих мероприятиях:

- уборка мусора

- развоз помощи пострадавшим

- организация мероприятий по закупке, доставке и раздаче всего необходимого

- восстановление дорог и прочих коммуникаций




 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 15:35 #

Те, что по мат помощи - сами жильцы, как минимум. А остальное - проверяли раз по 20! Каждые пару дней на объекты приезжали комиссии - то из области, то из федерации. То и дело приезжали журналисты (как местные так и федеральные), в том числе и я туда раза два-три с фотоаппаратом и диктофоном приезжал (сегодня только выкладывал об этом). Велась онлайн-трансляция строительства. Так что сверка была не только по бумагам, но и "вживую". Строителей трясли по всем инстанциям, говорят даже ФСБ-шники чего-то докапывались. Да и местные чиновники бегали как ошпаренные и чуть ли не ночевали там на стройке боясь за свои места. Стырить на такой стройке рубль - себе дороже)

По секрету скажу что пара предприятий на какой-то мелочи "слетели" с подряда еще чуть ли не в первую неделю. Правда не знаю точно на чем, но все же.


Так что контроль был жесткий. ОЧЕНЬ жесткий.

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 21:45 #

Со мной товарищ работал, спец в области обслуживания дорог.

Так при каждом удобном случае говорил: мне бы сто метров хоть какого-нибудь захудалого шоссе - уже миллионером был бы.


И ему я как-то больше доверяю, чем голословным утверждениям:

А остальное - проверяли раз по 20!


 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:59 #

Воровать в ТАКИХ условиях будет только самоубийца) Это факт) А во что ты там веришь - это уже твое интимное дело, которое меня не интересует)


И да, посмотри по ветке выше -  мы, вообще-то, о липовых причинах липового сокрытия числа трупов речь вели, а не о строительстве дорог, изворотливый ты наш)

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 22:37 #

Воровать в ТАКИХ условиях будет только самоубийца

В каких "ТАКИХ"?

Вы можете проконтролировать фин.поток, идущий на кубань для устранения причин катастрофы?


 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 09:58 #

Я лично - нет. Но есть тысячи и сотни тысяч людей, которые совокупными усилиями могут проконтролировать все до копейки) Причем, что интересно, в интересах власти будет помогать подобному контролю, публикуя все данные, как это было с Незнамово.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 10:29 #

Причем, что интересно, в интересах власти будет помогать подобному контролю

Конечно будут помогать. Главное в это верить =)


 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 10:31 #

Достаточно ЗНАТЬ. Я был в Незнамово и - ЗНАЮ. А ты - не был и ты выдумываешь.


Кстати, что там со спором про липовые причины липового сокрытия числа жертв? Все твои аргументы были разбиты, сдаешься?)

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 10:50 #

Достаточно ЗНАТЬ. Я был в Незнамово и - ЗНАЮ. А ты - не был и ты выдумываешь.

Ну да, и госдеп мне зарплату платит. Всяко лучше, чем зарплата от нашистов.


Кстати, что там со спором про липовые причины липового сокрытия числа жертв? Все твои аргументы были разбиты, сдаешься?)

Появились неопровержимые доказательства?

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 10:51 #

Какая зарплата у нашистов не знаю, а госдеповцы, говорят, за печеньки работают. 


Все доказательства выше по ветке. Ты ни одно из них так и не опровергнул)

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 10:57 #

- уборка мусора

- развоз помощи пострадавшим

- организация мероприятий по закупке, доставке и раздаче всего необходимого

- восстановление дорог и прочих коммуникаций

.

Основной распил тут. Опровергай

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 10:58 #

Внимание, вопрос: кто и как сегодня занимается уборкой мусора, развозом помощи и доставкой в Крымске?)

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 11:19 #

И да, если нажать "Показать ветку", то вопрос звучал так: "зачем власти умалчивать реальные цифры погибших?". А ты все пытаешься уйти в другие, более мутные сферы...

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 11:25 #

Надо ставить и другие, не менее актуальные вопросы, а не повторять "не раскачивайте лодку, нашу крыску тошнит".

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 11:26 #

Ты хоть на один сперва ответь, хомячок сетевых баталий!)

 
+1
6
-1
 
19 июля 2012, 11:30 #

Так и ты не опроверг ничего, лемминг клавиатурный.

 
+1
6
-1
 
19 июля 2012, 11:35 #

Так, а ЧТО опровергать-то??? Слухи, бред и домыслы??? Избавьте меня от подобных баталий! Тут в соседней теме одному ПМСу уже фактами не только власти и оппозиции, но и академиков тыкали, а он все считает себя умнее планеты всей и верит в сброс с водохранилища... ПАРАНОИКА ПЕРЕУБЕДИТЬ НЕВОЗМОЖНО!


Так что если будет что опровергать - пиши. Точно так же, если все же придумаешь хотя бы один здравый ответ на вопросы "зачем власти умалчивать реальные цифры погибших?" и "как это сделать в условиях повышенного внимания тысяч людей и свободного интернета?")))

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 16:16 #

Так что если будет что опровергать - пиши.

Так и тебе того же.

Сможешь доказать что наши власти не воруют деньги на:

- уборке мусора

- развозе помощи пострадавшим

- организации мероприятий по закупке, доставке и раздаче всего необходимого

- восстановлении дорог и прочих коммуникаций

Вэлком, как говорится.

А так... пустые слова...

 
+1
5
-1
 
19 июля 2012, 16:18 #

Я не собираюсь защищать ничего кроме правды. И если ТЫ влез в эту ветвь - тебе и отвечать.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 16:23 #

Я не собираюсь защищать ничего кроме правды.

Так и защищай, я же не против, только "за". вопросы постом выше.


Но до твоих коментариев, твою фразу следовало бы сократить до:

Я не собираюсь защищать ничего.

За язык никто не тянет. Нет доводов? Охота просто по клавишам постучать? Не вопрос. Тут и за кол-во каментов платят (вроде бы)


Но пока ты "защищаешь правду" только минусиками,

Инет воЕн, чо. =)

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 16:49 #

Я не понимаю с чего вдруг я должен играть по навязанным правилам??? С чего вдруг мне опровергать поставленные ТОБОЙ моменты??? См. ветку - мы спорили о том, что, дескать, власти скрывают число трупов чтобы ... а вот что за "чтобы" ты, ввязавшийся в спор, так и не пояснил)


Так что - только после тебя. Взялся за гуж - не говори что не дюж.

 
+1
1
-1
 
20 июля 2012, 08:04 #

Я не понимаю с чего вдруг я должен играть по навязанным правилам??? С чего вдруг мне опровергать поставленные ТОБОЙ моменты???

Раз не можешь опровергнуть - лучше промолчи, вместо того чтобы плодить флуд.Но, как я вижу, тебе и это не под силу.


 
+1
0
-1
 
20 июля 2012, 10:50 #

Чтобы опровергнуть надо чтобы было ЧТО опровергать) А у тебя и этого нет)

 
+1
0
-1
 
23 июля 2012, 14:07 #

А мне кто-нибудь объяснить почему домик такой дорогой? за 78квадратных метров цена просто акуенная!


Эх Дема, Дема... Не знаешь ты как в строительстве воруют. Не знаешь.... 

 
+1
7
-1
 
23 июля 2012, 16:53 #

25 640 рублей за квадрат с нуля до отделки - дорого????? Фигасе! Иди найди такую фирму еще, которая согласится тебе в такие сроки и в таком объеме это делать!) Да даже хрен с ними со сроками - иди поищи чтобы тебе в Осколе на таких условиях вообще хоть что-то построили!)

 
+1
1
-1
 
23 июля 2012, 17:25 #

А у них в Москве же подешевле будет.....А возле кремля ваще почти даром.....А то вдруг из окна Путин увидит как директор стройматериалы тырит :-D

 
+1
0
-1
 
23 июля 2012, 17:27 #

Какая Москва, Какой Кремль?? Ты опять пьяный что ли?

 
+1
0
-1
 
23 июля 2012, 17:35 #

 

 

 

 

 

 
+1
-5
-1
 
23 июля 2012, 18:50 #

Кстати, за эти деньги можно однушку купить в 8км. от МКАДа и без ипотеки..

 
+1
2
-1
 
23 июля 2012, 21:00 #

Речь шла о цене за квадрат.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 11:36 #

И шо о цене за квадрат? Это ты её высчитал, а я смотрел на общую сумму маленького домика.

Вот и я вижу, что домик на 78квадратных метров стоит 2ляма, причем в себе.

А однушку за теже два ляма купить предпочтительнее. 

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 11:48 #

Писец... И найуха однушка за два ляма если можно дом в 78 квадратов со всеми удобствами и с уже имеющейся землей???? 

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 12:10 #

Благодаря такой однушке можно зарабатывать как минимум от 100000р. А в Незнамово ты таких денег точно не заработаешь.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 12:15 #

Лыко да мочало...


Короче.


Для Оскола цена в 25 штук за квадрат жилого дома с нуля до отделки включительно - весьма даже отличная! Точка.


Надоел ты со своей Москвой...

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 12:22 #

Ну а как ты надоел! :-D

Причем не одному мне.

--------------------

Живет в своём мирке за шторой,

Не знает что творится за горой.

А люди там вполне собой довольны!

А главное живут во весь простор. 

 

 
+1
1
-1
 
23 июля 2012, 18:47 #

У нас тут земля дорогая. А домик можно и дешевле сварганить.


Глядя на материалы, с которого сделан дом могу однозначно сказать, что дорого. А вот пройдет 5 лет и люди будут плеваться. 

 
+1
2
-1
 
16 июля 2012, 20:38 #

Я третью неделю в Новороссийске. Еще не закончился ливень, а по городу ходили слухи о 300 трупах. ОБС - мощная сила, чего и говорить. Но есть же пределы разумного: куда деть 2000 трупов? Вы в своем уме? Не питая симпатии к нынешней власти, тем не менее, предлагаю смотреть на вещи реально. 2000 трупов там нет. Пока мне кажется наиболее реальной цифра в 400 человек. Впрочем, эта информация пришла от человека который утверждает, что лично их все грузил и пересчитывал. Мне это тоже кажется странным. Но 400 это не 2000. А 2-3 метра уровня воды это не 7 метровая волна, про которую тут все говорили в первые часы и дни. Это же бред!



 
+1
14
-1
 
16 июля 2012, 20:38 #

Цунами что ли?)

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 20:40 #

А у нас во всякую херню верят сразу и бесповоротно...., в правду ни за шо!)))

 
+1
6
-1
 
16 июля 2012, 21:13 #

Справедливости ради, надо заметить, что на это есть основания. Например, Курск, Беслан, Норд-Ост. Теперь уже врать остановиться сложно. А вернуть веру еще сложнее.

 
+1
9
-1
 
16 июля 2012, 20:56 #

То, что цифра в 400 нравится вам больше, чем  2 000, тоже не есть истина в последней инстанции, даже если ваш знакомый и перегрузил 400 трупов, это не значит, что больше никто их не грузил и не найдется других знакомых, каждый из которых грузил по 400, так ведь? К тому же, вы не в Крымске, а Новороссийск не сильно пострадал. Соответственно, до вас доходят такие же слухи, как и до каждого из нас. Я писала о людях с которыми лично общалась, о жителях тех мест, у них на лицах был написан ужас от пережитого, они говорили, что в каждом втором доме были жертвы.

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 21:18 #

Надеюсь это досадная опечатка? Потому что мне не нравится даже цифра, означающая один труп. 


Я писала о людях с которыми лично общалась, о жителях тех мест

Согласитесь, есть разница между общением с напуганными людми и мною, находящимся здесь непосредственно. Новороссийск действительно не очень сильно пострадал исключительно из-за географического местоположения, однако размах стихии я себе представляю даже по тому, что творилось здесь. И почему вы решили что я разговариваю с какими-то другими людьми? Вчера на пляже ребята из Крымска рассказывали по поводу компенсаций, в больнице, куда мы попали, тоже много всего говорили - там поступление людей из крымска с инфекциями и тд и тп. В конце концов, будут списки погибших и пропавших без вести - тогда будет предметный разговор. Сейчас это - ОБС. 

 
+1
9
-1
 
16 июля 2012, 21:22 #

вооот. и я об этом же

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 00:01 #

Согласитесь, есть разница между общением с напуганными людми и мною, находящимся здесь непосредственно.

Разница есть, эти люди были в эпицентре событий, в затопленном городе, видели трупы и среди их знакомых и соседей много погибших, а вы живете в менее пострадавшем районе в другом городе и считаете, что ежели  лично не видели гору из 2000 трупов, то, значит, их нет.

будут списки погибших и пропавших без вести - тогда будет предметный разговор

Есть информация о том, что многим погибшим ставят диагноз "сердечный приступ", соответственно, они не попадут в официальные списки. О каком предметном разговоре будет речь?

 
+1
18
-1
 
17 июля 2012, 10:47 #

Есть информация о том, что многим погибшим ставят диагноз "сердечный приступ", соответственно, они не попадут в официальные списки.


Не попадут в официальные - будут неофициальные. С адресами и телефонами родных для проверки. Оппозиция там уже носом все роет и ищет любой повод написать что это все - подтасовки. Так что терм правильно говорит: пока что все это - ОБС. И не более того. Надо подождать расчистки завалов.

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 10:56 #

Так неофициальные и сейчас есть, ты ведь им не веришь..

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 11:14 #

Где неофициальные списки?

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 10:55 #

ежели лично не видели гору из 2000 трупов, то, значит, их нет.

Люди так любят верить слухам.. И чем они ужаснее, тем охотнее верят.

Время все раставит по своим местам.

Мое личное мнение, что разговоры о рефрижераторах полных трупов, не более, чем слухи и провокация.

Объясню, почему.

Главой государства названа сумма, которая будет выплачена родственникам погибших при наводнении в качестве компенсации. Если не ошибаюсь, то это 1млн. рублей от государства и столько же из бюджета края. Итого 2 млн. рублей.

Списки погибших уже опубликованы.

Не кажется ли вам странным, если родственник увидев, что человека, погибшего при наводнении нет в этом списке, при этом он будет молчать? Т.е. денег ему не видать. И разговор то идет о очень приличной сумме.

Вот возьмет и откажется от денег, от факта гибели родственника. Вы действительно в это верите?

То же касаемо и слухов о заключении СМЭ  у утонувших людей, которым в качестве причины смерти пишут "сердечная недостаточность". Не покажется ли вам странным, что 172 человека в день наводнения утонули, а остальные 1800 внезапно, и, самое главное, одновременно, умерли от сердечной недостаточности? Чиновники всю страну за идиотов держат, чтобы подобный факт запустить в массы. А массы, при этом, сделают вид, что так все и былО).

Ну научитесь хоть немножко трезво мыслить. Пытайтесь самостоятельно разбираться в подобных слухах и домыслах.

 

Я, лично, зная способность и желание людей "приукрасить" действительность, к ОБС отношусь крайне осторожно.

Из недавних примеров-думаю, все помнят недавний несчастный случай с ребенком, который задохнулся на детской площадке посредством упаковочной ленты. Так вот, я сначала прочел эту новость на Кавикоме, затем, через несколько дней до меня дошла эта печальная новость посредством ОБС. Согласно ОБС у ребенка была практически отрезана голова. Как вам это? Откуда такая жестокость и желание разрисовать все в более черных красках, чем есть на самом деле?

 
+1
23
-1
 
17 июля 2012, 11:15 #

Нептун, +5000.

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 10:45 #

Да вот и мне интересно: откуда пошел мем про 7-метровую волну? Его сейчас уже все СМИ повторили, но кто сказал первый?

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 10:50 #

Тоже интересно...

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 11:21 #

Первыми сказанно было официально что с Неберджаевского или бог его знает откуда сливали 13 часов воду....Потом в 22 00 было предупреждение что будет дохрена воды.....Это они с какого перепуга начали предупреждать????? Или умудрились обсчитать количество воды спускаемое с гор окрестных в одно место? А в 22 оо дождь настолько в горах усилился?И они так же быстро пересчитали и администрацию в 22 00 предупредили????

Скорее всего не так!!! Скорее всего пошли сели в эти водохранилища и соответственно уровень воды поднялся на критический уровень Приняли решение слить .Предупредили в полной уверенности что МЧС и Администрацию выполнит свою работу как надо.Да не тут то было.МЧС болваны и администрация тоже села на попу ровно.Вот и результат.

А зачем врать то!!! Ну приехал бы Путин и на месте поотрывал головы под видеокамерами у СМИ......

А то он как то странно рассюсюкивался с ними.....Как предупредили,что сделали.....Да нихрена не делали.....

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 11:27 #

Ты комментарий не перепутал?

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 11:47 #

Да фиг его знает!!!!Тут уже все перепутанно! 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 11:52 #

В станице Неберджаевская которая находится перед Крымском на пути возможно открывания несуществующих шлюзов Неберджаевского водохранилища  нет разрушений подобным разрушениям в Крымске! 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 12:08 #

Ты спецого иалист слесарь 5 го разряда ? Давай не задавать таких вопросов.....Например возле плотин берега укрепленны бетоном всегда и там такого разлива дурного никогда не будет если плотина целая.

несуществующих шлюзов Неберджаевского водохранилища 


Такого быть не может в принципе.А если тебе экстренно надо спустить плотину? 

Шлюзы это не к плотинам вообще относится!!! К плотинам Шандоры относятся .

Пруды у нас видел? Ты там хоть один шандор видел? Нет? А как же его (пруд ) то по осени спускают? 

Или ты просто не задумывался?


 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 12:19 #

Изучите строение Неберджаевского водохранилища, в интернете полно инфы!

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 12:27 #

Миша Спуск есть даже у прудов....Вам сейчас такого раскажут......Одни одно другие другое......

Мне это не надо.....Еще с кем то по этому поводу ругаться.....А спуск есть Его не может не быть.

Вот тебе задачка на логику.....Проходит спец по плотинам и видит - рушится плотина......Вот блин тракторист на там копать начал!!!!И расчитали что через 20 часов плоитне привет....Что делать? Ждать пока 5 миллионов тоннхлынут хер знает куда? 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 12:42 #

Я тебе задал вопрос.....Ты логически ответь ......Что ты будешь делать если будут повреждения в плотине? 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 12:50 #

Пораждать домыслы мне не интересно, их и без меня хватает!

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 12:59 #

То есть ты упорно думать не хочешь? 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 13:12 #

Как ты хочешь что бы я думал, домыслами, нет! Для начала нужно получить подтверждение что была угроза повреждению земляной дамбы! И было ли вообще закрыто водосбросное сооружение Неберджаевского водохранилища, и с какой целью его закрыли? И самый главный вопрос почему станица Неберживеская подверглась меньшим разрушениям чем Крымск? Если мы рассматриваем версию, что главной причиной наводнения был сброс с водхр! Ты хотя бы "подумай" и ответь мне на последний вопрос!

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 13:17 #

По моему мы вели речь о том что есть или нет там спуск !!!! А все остальное - действительно домысел.

Хотя на вот этот вопрос я тебе пожалуй предложу провести опыт.

И самый главный вопрос почему станица Неберживеская подверглась меньшим разрушениям чем Крымск?


Возми шланг Положи на землю Дай туда напор и замерь длину струи которая будет из шланга течь прямо .А потом она только будет растекаться.....


 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 13:47 #

По моему мы вели речь о том что есть или нет там спуск !!!! А все остальное - действительно домысел.

Я же давал ссылку на самый адекватный источник! 

 http://www.ibgts.ru/works/water_reservoir_less50/Neberdgaevskoe.php

Возми шланг Положи на землю Дай туда напор и замерь длину струи которая будет из шланга течь прямо .А потом она только будет растекаться.....

 Отлично представляю эту картину. Но ты не читаете что я тебе пишу, по водосбросу водохранилища СНАЧАЛО станица Неберживеская, и только ПОТОМ Крымск! Из твоих слов Небержиевскую вообще должно было смыть водой!

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 13:55 #

Да какой же дурак будет строить станицу напротив водоспуска!!!! 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 14:18 #

У тебе есть время доказывать свои заблуждения на Кавикоме и нет времени изучить историю трагедии в Крымске?

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 13:26 #

Вопрос Миша в другом.....Что то и кто то там очень сильно заврался!!!

Не понятно другое....Шел дождь неделю...Все было нормально.А тут в ночь хлобысь и  вдруг откуда не возьмись взялось воды в 100 раз больше!!! 

Ну как такое может быть? 

 
+1
5
-1
 
17 июля 2012, 14:18 #

Ох да ну нах это Отстань Пусть разбираются следователи и спецы.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 14:24 #

Согласен на 100%!

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 10:40 #

Все проще. Число погибших растет по мере обнаружения тел. И когда воду откачают во всех домах - можно будет уже составлять списки. Итоговые. 


А население склоно в таких случаях вольно умножать число жертв. Один сказал "сто", другой прибавил нолик, третий умножил вдвое и пошло... Думаю ты сам с этим сталкивался. 

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 10:51 #

Важными психологическими характеристиками толпы являются ее бессознательность, инстинктивность и импульсивность. Если даже один человек довольно слабо поддается посылам разума, а потому большую часть поступков в жизни делает благодаря эмоциональным, порою совершенно слепым, импульсам, то людская толпа живет исключительно чувством, логика противна ей. Вступает в действие неуправляемый стадный инстинкт, особенно когда ситуация экстремальная, когда нет лидера и никто не выкрикивает сдерживающие слова команд. Разнородное в каждом из индивидов — частице толпы — утопает в однородном, и берут верх бессознательные качества. Общие качества характера, управляемые бессознательным, соединяются вместе в толпе. Изолированный индивид обладает способностью подавлять бессознательные рефлексы, в то время как толпа этой способности не имеет.

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 15:19 #

Пройдет пару тройку месяцев и это все забудется Народ переключится на что то другое...Ну война в Сирии например.А сейчас властям надо это как то пережить .

Вот только жаль что уроков так и не извлекают ....Так же МЧС забудет людей предупредить при следующейЧС.Так же их автомобили будут неукомплектованны и не заправленны.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 15:32 #

Я сегодня нашла волонтера, которая находится в Крымске. Переводить завтра деньги буду. Личное дело каждого верить-не верить этому человеку. Я списалась смс . Я поверила, что нужна помощь и они ее реально оказывают. Она мне прислала номер сберкарты

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 16:08 #

Я что хочу сказать...

Почему власть врёт - это уже вроде как и не важно. Главное, что она таки врёт. И кроме того, весь этот кошмар в Крымске наглядно показал, что если в любом городе России случится катастрофа - неважно какая - людей просто-напросто во-первых, никто о трагедии не будет предупреждать, во-вторых - пострадавшие останутся в информационном вакууме.

Товарищи, имейте в виду - если вдруг начнётся война - нас об этом ТОЖЕ предупреждать никто не будет. И спасать - никто не будет. И защищать - не будет никто, кроме нас самих.

Забудьте о том, что у нас есть какое-то там государство, которое должно заботиться о своих гражданах. Не надейтесть ни на кого, кроме себя, товарищи...

И готовьтесь уходить в партизаны. Выбирайте места для баз и разрабатывайте свои системы оповещения и маскировки.

И... не сдавайте оружие... оно ещё пригодится...

 
+1
44
-1
 
16 июля 2012, 16:09 #

Похожий коммент я уже выкладывал, правда в другой теме.

 
+1
3
-1
 
16 июля 2012, 16:11 #

а, мы об этом уже который год говорим - толку-то с разговоров?...

 
+1
4
-1
 
16 июля 2012, 16:17 #

Большинство верит в непогрешимость царя батюшки.

 
+1
8
-1
 
16 июля 2012, 16:27 #

ДемЫ что ли? :-D

 
+1
-1
-1
 
17 июля 2012, 11:02 #

а, мы об этом уже который год говорим - толку-то с разговоров?...

Предлагаю вместо разнообразных экологических и тому подобных сборов организовать курсы самообороны и взаимопомощи.

Будем учиться выживать в экстримальных условиях, партизанить и готовиться к войне. 

 
+1
15
-1
 
17 июля 2012, 11:04 #

Разумная мысль.

если что, я могу провести ликбез по растениям - опасным, полезным, съедобным и так далее.

 
+1
2
-1
 
16 июля 2012, 16:32 #

 А может быть такое,что если докажут что более 200 погибших по законам должно быть мировое вмешательство - это никому не надо естественно,так или нет ,может я ошибаюсь???? 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 16:33 #

Я не знаю законов международного сообщества.

 
+1
2
-1
 
16 июля 2012, 16:34 #

А по-моему так оно и есть(повторюсь если не ошибаюсь)отсюда и вранье и и все остальное....

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 10:49 #

А может быть такое,что если докажут что более 200 погибших по законам должно быть мировое вмешательство


Войска ООН?

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 10:49 #

И кроме того, весь этот кошмар в Крымске наглядно показал, что если в любом городе России случится катастрофа - неважно какая - людей просто-напросто во-первых, никто о трагедии не будет предупреждать, во-вторых - пострадавшие останутся в информационном вакууме.

 

 

То же самое было и при прошлой власти. Кто собирается спорить - вспомните Чернобыль.

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 12:50 #

Блиннн,читаю комент и слово в слово -так говорит и мой муж!!!!

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 13:00 #

Может Блеки и есть твой муж? 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 20:07 #

Нет...

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 16:15 #

   Вот так кто-то сказал, что там тысячи и понеслось, да чем вы отличаетесь от власти -ничем! Все на основе ОБС (одна баба сказала), где доказательства?..., какую только херь не несли и шлюзы открывали, потом когда заврались затихли..., да аварийные службы сработали херово, но погода  пока вне компетенции власти..

 
+1
7
-1
 
16 июля 2012, 16:31 #

Доказательства, говорите?))) ну-ну...

Значит, свидетельства очевидцев доказательствами не являются, фото и видео материалы с места событий - не являются, подтверждения представителей "Магнита" о рефрижераторах с трупами - не являются...

Допустим. Пусть так!

Но - где тогда доказательства того, что погибших - действительно 170 человек с хвостиком?

 
+1
20
-1
 
16 июля 2012, 18:14 #

у страха глаза велики...

к чему я это? вряд ли есть хоть один очевидец одновременности 2000 трупов

 
+1
14
-1
 
16 июля 2012, 18:21 #

А Вы как думаете? Всех, кого снесло в разные речки, завалило в собственных домах, надо одновременно выложить в один ряд и подсчитать?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 18:21 #

конечно. и только после этого объявлять. что погибших 2000

 
+1
6
-1
 
16 июля 2012, 18:27 #

Вы что курили или чем болеете?

 
+1
13
-1
 
16 июля 2012, 18:29 #

а может, вы болеете? болезнью баранов, например?

 
+1
13
-1
 
16 июля 2012, 21:35 #

Снова понеслись высоко-филологические бредни...

 
+1
6
-1
 
16 июля 2012, 18:23 #

я вообще думаю, что 172 - это опозннанные. а остальные нет, если они действительно там были. Вообще, если честно, не видела я там такого ужаса, чтоб погибло столько человек. 

 
+1
3
-1
 
16 июля 2012, 18:36 #

я вообще думаю, что 172 - это опозннанные.

Если неопознан значит жив?

Вообще, если честно, не видела я там такого ужаса

Вы там присутствовали лично?

болезнью баранов, например?

Так для интереса... почему вы все время опускаетесь до оскорблений?

 
+1
11
-1
 
16 июля 2012, 18:38 #

А Лиока первая начала дразниться!

 
+1
2
-1
 
16 июля 2012, 20:49 #

после того, как мне объяснили, что все трупы надо было в ряд выложить и по головам посчитать? Отличная логика.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 18:43 #

ког я оскорбила, боже упаси! болезнь баранов - стадность. и этой болезнью болеет полстраны

 
+1
6
-1
 
16 июля 2012, 18:55 #

Стадность - не болезнь

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 19:00 #

именно болезнь, социальная

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 19:04 #

хм... мы не в мире животных. мы люди разумные

 
+1
5
-1
 
16 июля 2012, 19:05 #

Люди тоже наделены инстинктами.

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 19:08 #

но их нужно подавлять. не все. но стадность - противоположность разума. каждый сам выбирает для себя - быть овцой-бараном или хомо сапиенс 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 18:44 #

почему вы все время придираетесь к словам, не включая мозг???:-)

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 18:59 #

:-)включать мозг, что бы понять, что вы сказали на

дворо-собачьем?

Нет ни желания, ни времени:-):-)


 
+1
6
-1
 
16 июля 2012, 19:00 #

так зачем комментируете?))

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 19:03 #

Я просто задала вопрос.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 19:05 #

ответ получили?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 18:36 #

=-O 

Вообще, если честно, не видела я там такого ужаса, чтоб погибло столько человек. 


А когда вы там успели побывать?


 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 18:42 #

интернет, тв

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 19:46 #

О да!! Источники информации просто достоверные.Правые уменьшают,левые привирают......А нормальные люди есть?????

 
+1
5
-1
 
16 июля 2012, 20:39 #

А я вам чаю из полторашки не налью......

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 10:50 #

Нет. Есть родственники, есть списки. Вот и все. 

 
+1
5
-1
 
16 июля 2012, 19:09 #

А для чего вам нужно, чтобы погибших было не 170, а 2 тыщи?

 
+1
5
-1
 
16 июля 2012, 20:30 #

а почему Вы считаете, что мне это нужно? мне нужно просто чтоб не врали...

 
+1
4
-1
 
16 июля 2012, 21:42 #

мне нужно просто чтоб не врали.

Только чтобы не врали? Или и остальные заповеди тоже не нарушали? Или просто не можете уже жить без чернухи? Или вым как и лиоке - чем больше погибших, тем хуже правительство, не угодившее Лоору?

 Однажды на территорию части, в которой я служил, ворвались то ли пьяные, то ли обкуренные стройбатовцы. Был день строителя, вот ребятишки и отметили. А чтобы праздник остался незабываемым, пошли громить нашу часть. Прежде чем их окружили и расстреляли, они успели разкроить арматурами черепа нескольким солдатам и одному прапорщику. Вот и объясните теперь, как пострадали лично вы, не узнав об этой трагедии вообще? А заодно объясните, как пострадали родители погибших от вранья, что их сыновья погибли не в пьяной драке, а в результате несчастного случая?

 

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 22:04 #

Ну и чо мы тогда талдычим об обороноспособности нашей армии, если какие-то обкуренные стройбатовцы так легко раскраивают черепа кадровым военным? Неудачный пример, не соображаете.

 
+1
14
-1
 
17 июля 2012, 06:29 #

Ну и чо мы тогда талдычим об обороноспособности нашей армии

А я с вами и не "талдычу" ни о чем. 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 23:16 #

Минус тебе- не впутывай фамилию уважаемых людей в свой бред.В остальном рассказывай что хочешь!

 
+1
-4
-1
 
17 июля 2012, 06:31 #

уважаемых людей

Был уважаемым, да сдулся, когда взял себе роль обиженного. 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 10:18 #

Вы странный, право слово. Я что, мазохистка? на кой чёрт мне сдалась чернуха, как по-Вашему?

Конечно, мне, как и вам, и всем вменяемым людям, хотелось бы жить без чернухи и негатива. Но это вовсе не значит, что какие-то неприятности нужно замалчивать и врать, что всё хорошо в Датском королевстве. Если есть проблема, так её нужно решать, а не делать вид, что всё замечательно.

Лично я, разумеется, не пострадала ни от того, что погибли парни в Вашей части, ни от того, что в Крымске погибла уйма народу - хоть 170 человек, хоть 1170. Но врать-то - зачем? смысл в этом - каков?

Мне это враньё напоминает "ложь во спасение", когда больному раком все - и врачи и родные - врут, что у него какая-то ерунда, которая вот-вот пройдёт. И человек верит и не успевает в итоге сделать то, что для него важно, решить какие-то свои дела. не может распоряжаться своей жизнью сам. Я считаю это неправильным, вот и всё. Я бы не хотела, чтобы со мной поступили так.

Где вы тут видите моё стремление к чернухе и к масштабным жертвам, я в упор не постигаю.

 
+1
13
-1
 
17 июля 2012, 11:35 #

Если есть проблема, так её нужно решать, а не

... наезжать на тех, кто ее действительно решает, пытаясь не раздувать панику. Правильный пример привел Кузема с правом капитана корабля без суда и следствия стрелять паникеров. 

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 20:36 #

По-моему, любой нормальный человек левой ногой перекрестится, если достоверно узнает, что погибших было меньше. Просто наши верховные власти изоврались настолько, что им никто не верит. Что тут удивительного?

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 09:09 #

Не могу утверждать точно, но подсчет идет по разным критериям, пропавший без вести не считается погибшим, пока его не нашли, раненый, но умерший через несколько часов, тоже сначала не входит в число погибших, может отсюда разница. Одно информационное агенство дало одну информацию, другое другую, третье сложило первые две и пошло далее. Желание официальных властей уменьшить масштаб катастрофы, вот и разница. 

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 16:37 #

  Докажите обратное, тетя сидящая в Старом)))

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 16:39 #

Если Вы это мне, то мне достаточно доказательств, предоставленных пострадавшими и очевидцами. Вы же мне, в общем, совершенно ни во что не тарахтели, чтоб что-то лично Вам доказывать.)))

 
+1
4
-1
 
16 июля 2012, 16:47 #

       Пардон, тетенька, я даже вам не отвечал!???, я просто высказал СВОЕ мнение, оно может отличатся от большинства мнений данного сообщества, Кавиком и есть та площадка на которой люди могут выложить свою точку зрения даже если она кому-то не нравится, умейте быть терпимым к людям отличным от вас, поверьте и среди ваших противников много дельных людей, ....., разговоры о партизанщине...., ну вообщем нужно быть уж очень жестоким человеком или просто дурой, чтобы болтать об этом....., я помня на корабле больше всех издевались над молодыми те кто сам-то не получал в свою бытность , просто они не понимали, что это больно, видимо у вас тот же случай.....

 
+1
2
-1
 
16 июля 2012, 16:57 #

Бог мой... я к Вам нетерпима?))) Ещё скажите вслед за сами-знаете-кем, что я Вас троллю!)))))

Вам снизу видней, как говорится - то ли я жестока, то ли просто дура, меня не затрагивает Ваше мнение по этому поводу.

Просто я считаю, что в критических ситуациях на государство полагаться нельзя. И Крымск это ещё раз доказал. Так что Вы - как желаете, а я буду партизанить.)))

 
+1
10
-1
 
17 июля 2012, 11:16 #

Ещё скажите вслед за сами-знаете-кем

Прально..Нечего это имя упоминать всуе))) 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 17:00 #

    Смотрите "партизанку" не оторвите....)))))

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 20:43 #

Что-то дождь льёт....

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 21:05 #

Гляньте на наше ВДХР

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 20:46 #

Странно что автору не понравилось в Анапе. Дивноморск - то еще УГ с довольно мутным морем. Правда в Анапе оно цветет, но это от месяца зависит. По поводу 

(спасибо, уже не хочется)

я могу сказать только одно: ну и зря. Курортные быстро отстроятся заново или отремонтируются и там можно будет жить. Такие катаклизмы случаются нечасто, зато вы теперь о них знаете и сможете избежать основываясь на жизненном опыте т.е. не сидеть не тупить когда штормовое предупреждение или дождь неделю льет, а собирать вещи и быть наготове.


Кстати про ливни. Это явление летом здесь нередкость, но чтобы почти неделю и последние сутки без перерыва - это очень большая редкость. Я в ту ночь следил за уровнем воды, чтобы чего не случилось с автомобилем, соседи по дому тоже и один сосед таки спас машину от плавания. Моя стояла повыше и не пострадала. ТАк вот, я почти уверен, у большинства жителей даже не замкнуло в голове что это природное явление - редкость и они и пальцем даже не пошевелил, даже если им и рассылали предупреждения. Зато потом нашли бредовое оправдание: наз специально затопили.Вопрос "зачем это нужно?" - потонул в дружном вое блогеров.

 
+1
18
-1
 
16 июля 2012, 20:59 #

Автору не понравилась Анапа, потому как сравнивала она ее с предыдущим путешествием по ЮБК. В Дивноморск, как вы поняли, автор не попала, поэтому без комментариев. На счет, "зря": редкость-то может и редкая, но нет больше желания испытывать удачу на своей семье, череп ведь не зря приснился..

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 21:20 #

череп ведь не зря приснился

Перед такими аргументами я бессилен. Мне вчера голые женщины снились и нифига не сбылось!

 
+1
28
-1
 
17 июля 2012, 00:03 #

Да, с голыми женщинами у вас, однозначно, проблема, терминатр. Я уже не единожды это диагностировала.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 04:47 #

Это я была?)

 
+1
10
-1
 
17 июля 2012, 08:48 #

Видишь, специалист говорит, что у меня проблемы с голыми женщинами. Уйди, катюшка, я в печали!

 
+1
5
-1
 
17 июля 2012, 15:21 #

Какая я тебе катюшка!!!???

 
+1
5
-1
 
17 июля 2012, 15:54 #

Будешь Катюшкой и точка! 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 15:56 #

Не буду и всё.

 
+1
5
-1
 
17 июля 2012, 19:57 #

какая какая... восьмая! ))

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 20:07 #

Хм, говоришь, скоро возвращаешься??

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 20:48 #

В личку, мадам, все в личку!

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 21:06 #

Странно что автору не понравилось в Анапе. Дивноморск - то еще УГ с довольно мутным морем. Правда в Анапе оно цветет, но это от месяца зависит. По поводу 

Мне тоже не нравится Ни Сочи,ни Анапа,ни тем более геленжик и Новоросс.



 
+1
2
-1
 
16 июля 2012, 20:59 #

я помня на корабле больше всех издевались над молодыми те кто сам-то не получал в свою бытность , просто они не понимали, что это больно

Ну и как же этот корабль назывался?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 21:01 #

А че все корабли знаешь?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 21:08 #

Глаголь.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 21:10 #

А че "глаголить", ты спрашиваешь, ты и первый "вскрывайся", как говорят в карточное игре....

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 21:14 #

Где же это ты карась видел, чтобы на флоте над молодыми издевались?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 21:18 #

   Где же это ты карась видел, чтобы на флоте над молодыми издевались?..." Ну допустим на крейсере А.Невский", очень жестко, особенно когда нужно пройти через кубрик, на этом корабле не было коридоров, все через кубрики топ-топ,за "карася" ответишь, а вообще я думаю ты бывший офицер, поэтому представления у тебя о службе не ниже первой палубы....)))))

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 21:27 #

Похвастался, ЭМ "Отчаянный", сколько раз вместе ходили в море, а ты тут "козлишь" и мы вас еще прикрывали..э..

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 21:45 #

Ну допустим на крейсере А.Невский",

 

ЭМ "Отчаянный", сколько раз вместе ходили в море,

 

Может все же определишься с какого? А я пойду чайку попью.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 21:49 #

Для карасей поясню, на А.Невском проходили "курс молодого бойца" 45 суток до присяги потом раскидывали по всей 7-ОПЭСК, чаю много на ночь не пей-обоссышься, много раз видел это у моряков с крейсера "Киров".....

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 21:59 #

Про эсминец "Отчаянный" вообще не слышал, а вот про подлодку "А. Невский" вот слышал. А як же?!

Меня вот удивляет, как это тебя такого бесценного бросили молодого сразу на подлодку на "курс молодого бойца"аж на 45 суток, Ты вообще осмысливаешь что пишешь?

Я даже чай пить не стал.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 21:40 #

И только умные люди догадались что количество погибших в ночь с 6 на 7 июля легко посчитать по свежим могилам в Крымске! А остальные продолжают верить бреду!

 
+1
17
-1
 
16 июля 2012, 21:42 #

   Вообще, то что в интернете сейчас лепят про эту беду называется "политическое мародерство"...

 
+1
2
-1
 
16 июля 2012, 21:48 #

Очередная работа над умами интернет-хомяков по направлению в  сторону дестабилизацию обстановки в стране!  

 
+1
10
-1
 
16 июля 2012, 22:00 #

Хомяки оживились минус пятёрками! 

 
+1
-4
-1
 
16 июля 2012, 22:01 #

чета меня обходят

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 22:04 #

И славу Богу! :-)

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 21:49 #

нет. это не доказательство! именно по головам посчитать нужно. и по десятку рефрижераторов! а вы знаете, там не на полу людей клали в эти рефрижераторы, а трамбовали до потолка! да и вообще! власть г-но. засунула трупы в рефрижераторы! надо было процессии по жаре до морга тянуть! а ведь в рефрижераторах потом людям еду возить будут...

(с)

 
+1
3
-1
 
16 июля 2012, 21:55 #

Да-да! Я точно знаю что захаранивали по 12 человек в одно место что бы количество могил было не больше 172, мне по СМС из самого Крымска передали! (с)

Противно мне всё это...

 
+1
15
-1
 
16 июля 2012, 21:56 #

Мародеров во время войны расстреливали!....

 
+1
2
-1
 
16 июля 2012, 21:57 #

ага. еще небось едросы ненавистные в каждый гроб по нескольку человек запихивали, шобы сэкономить

цитата переделанная

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 21:59 #

едросы ненавистные 

Путин лично, а Ткачев закапывал! 

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 22:00 #

и ржали ж еще, сволочи

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 22:08 #

И вы туда же?

 
+1
5
-1
 
16 июля 2012, 22:14 #

Инфа 100%! Мне Кабаева сказала!

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 22:16 #

правда. что-то мы разошлись. трагедия ужасная. лично мне ком подошел к горлу при прочтении статьи Мелиссы. Такой же ком подкатил, когда мужу перечитывала. но вот этот глупый бред глупых людей насчет властей уже задолбал. ладно. правда, как-то неуважительно к богибшим и их семьям черноюморить тут

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 22:07 #

Вы тоже мадам тут палку перегибаете слегка. А бы даже забанил вас на пару суток для профилактики на месте администрации. Меня особо не топило, но даже стоя на балконе и наблюдая как падают деревья во дворе и следя за уровнем воды под автомобилем, я в иные моменты чуть не обделался. А чего уж говорить о людях которые тонули в Крымске и чудом избежали гибели? А что говорить о Россиянах - неоднократно обманутых "во спасение" которые уже ни за что не поверят что власть может сказать правду? Как убедить мать, жену или сестру в том, что ее детей, мужа или брата не бросили на произвол судьбы умирать, а это просто так вышло? Поставьте себя на их место хоть на секунду и перестаньте тут сарказмировать. Не к месту оно тут.

 
+1
37
-1
 
16 июля 2012, 22:09 #

я цитировала

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 23:22 #

 трамбовали до потолка! да и вообще! власть г-но.


Потому что до потолка трамбовали?

 а ведь в рефрижераторах потом людям еду возить будут...


Реф перекрасят.Будет не Магннитовский а пятёрошный.


 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 11:36 #

трамбовали до потолка!

image

image

Взято отсюда

 

Но ведь так хочется верить, что до потолка...

 
+1
5
-1
 
17 июля 2012, 20:08 #

именно эти фото я в ответ на эту цитату и приводила на другом сайте

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 22:05 #

А кого в речки смыло и течением унесло в море, где свежие могилы будешь искать?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 22:13 #

Лариса Викторовна, в какое море? Крымск находиться за Главным Кавказким хребтом на ровнине в 25 километрах от Новороссийска!

 
+1
6
-1
 
16 июля 2012, 22:20 #

это если через горы 25. А так 50.

 
+1
4
-1
 
16 июля 2012, 22:43 #

Я в гуглмапе линейкой мерил! 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 22:47 #

Врет. В крымске указатель стоит до новороссийска 50 км.

 
+1
3
-1
 
16 июля 2012, 22:50 #

50 км это по дороге, а я на прямки мерил через горный хребет, говорю ж линейкой! От центра Крымска до порта в Новороссийске! 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 10:54 #

Число пропавших без вести. Вычитаем число неопознаных, прибавляем к числу опознаных - вот и цифры. Имейте терпение.

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 10:21 #

В общем да... но, возможно, будут и братские могилы, так что с точным подсчётом всё равно непросто.

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 10:38 #

Какие братские могилы? У всех родственники! Неопознанный всего один!

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 10:42 #

Я же сказала - возможно... Чёрт знает, что там на самом деле происходит. Мы-то про это точно не знаем, тут сидя.

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 10:44 #

Интриги, скандалы, расследования...

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 21:50 #

А мы наконец-то дозвонились до маминой подруги-одноклассницы, которая живет в Крымске, она работает журналистом. Их судьба спасла, недавно они переехали в многоквартирный дом, их гараж и машину смыло, спросили про необходимые вещи, сказала раздают все и очень много помощи гуманитарной приехало в город. Нет света, газа и воды до вчерашнего дня по крайней мере не было. Спросили про погибших и их число...спросили правда что больше 171? Она сказала: "Конечно больше...". А потом сказала что в соцсетях маму найдет и все подробнее расскажет, когда интернет появится. По телефону не стала много говорить, подозрения что все же контроль исходящей инфы есть

 
+1
13
-1
 
16 июля 2012, 21:53 #

   А я тоже кентам звонил в Краснодарский край и они говорят , что все про большое количество погибших (тысячи) -п*здешь........

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 21:54 #

я не говорю кол-во конкретное, но то что жертв больше 171 это очевидно

 
+1
3
-1
 
16 июля 2012, 22:00 #

подруги-одноклассницы, которая живет в Крымске, она работает журналистом. 

 Опубликован список погибших в Крымске. 153 человека. Жителям города, хотя бы журналистам, слабо будет опубликовать альтернативный список? Или им всем под угрозой расстрела запрещено говорить правду?

По телефону не стала много говорить, подозрения что все же контроль исходящей инфы есть

Как только позвонит кому, сразу пулю в лоб?

 

 
+1
7
-1
 
16 июля 2012, 22:16 #

пулю не пулю...но мало кому хочется работу потерять..им там еще жить

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 22:22 #

мало кому хочется работу потерять..им там еще жить

Госссподи! Да что ж за рабская психология! Ну народ! В ночь перед расстрелом и бежать не попробуют, чтобы хуже не было...

 
+1
11
-1
 
16 июля 2012, 22:41 #

Согласна с Вами, но это невышибаемо..задумалась и наверное я тоже в последю очередь о побеге бы подумала

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 08:44 #

      Да просто нечего рассказывать, вот и трут, что чуть ли не дессиденты, а на самом деле мелкие пачкуны....

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 21:55 #

Да "очевидно" из чего?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 22:09 #

Ну хотя бы из того, что у нас "так принято" преподносить информацию о трагедиях.

 
+1
3
-1
 
16 июля 2012, 22:14 #

Нет, а почему Вы думаете что в первый день - раз и опубликовали практически конечную цифру в 160, неужели за эти дни разгребая дома и завалы нашли всего 20 человек, слабо верится...уж простите

 
+1
9
-1
 
16 июля 2012, 22:08 #

все это лирика. все такие хорошие, жалостливые, власть плохая, для народа ничего не сделала...

а вы сами хоть что-нибудь сделали? отказали себе в праздновании дня металлургов в пользу жителей Крымска?

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 22:15 #

у меня ДР в этот день был, не отмечала :) считайте это в пользу. Металлургов в моей семье нет, помощь материальную отправили, считаю что что-то мы сделали

 
+1
3
-1
 
16 июля 2012, 22:19 #

спасибо большое

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 22:21 #

СвободнаЯ примите от меня :-(

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 22:49 #

Ой, спасибо сударь:)

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 04:58 #

Читаю и ужасаюсь, что изменится, если сообщат официальное количество трупов?

Они что, встанут и пойдут от правды?


 
+1
6
-1
 
17 июля 2012, 06:26 #

  Так уже сообщили! И почему бы местным жителям не составить свой список, если официальный не устраивает? Без всяких диагнозов. Просто вот жил - и умер. Город маленький, все друг друга знают. Группа активистов пройдёт по улицам, отметит, кто где жил... Пока что ни одной фамилии не прозвучало, кроме рассказов о тысячах погибших. Если этот скорбный список хотя бы на пару десятков будет отличаться от официального, можно будет говорить, что власти действительно что-то скрывают.


  Кстати, слухи о преднамеренном сбросе воды что-то поутихли...

 
+1
6
-1
 
17 июля 2012, 08:50 #

Группа активистов пройдёт по улица

Многие поленились дома покинуть под угрозой затопления, а вы про каких то активистов. ЗАчем им себя компроментировать?

 
+1
3
-1
 
17 июля 2012, 11:18 #

Многие поленились дома покинуть под угрозой затопления

 

??? "Многие" знали об угрозе затопления? Их предупредили? Хотя бы за час?

 

ТАк вот, я почти уверен, у большинства жителей даже не замкнуло в голове что это природное явление - редкость

 

Смешно, когда неместный рассуждает о том, что привычно для местных, а что должно им казаться редкостью.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 19:49 #

в японии при 4-6 бальном землетрясении даже на улицу не выходят.

 
+1
3
-1
 
17 июля 2012, 16:24 #

ЗАчем им себя компроментировать?

Я ожидал, что прозвучит нечто подобное. В таком случае - если самим жителям Крымска пофиг, кто там погиб и сколько, то какого рожна мы тут все надрываемся?

 
+1
5
-1
 
17 июля 2012, 08:55 #

А почуяли, что заврались, и главное ответили бы за свое вранье, а так все как бы и не было и кто говорил, неизвестно

 
+1
6
-1
 
17 июля 2012, 04:58 #

.....

 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 08:59 #

Ничто беды не предвещало в этот вечер. И дети, наигравшись, спать легли….А где-то наверху вскипали речки, Сметая всё вокруг с лица земли. Дождь, силу набирая, бился в стёкла… Покоем мирным был окутан дом, Когда вода врывалась в ваши окна, Из мирного вдруг вечным сделав сон. Вас не спасли… и не предупредили… Хотя в запасе было 3 часа… Так встаньте же, родные, из могилы, Чтоб посмотреть виновникам в глаза! Так пусть вовек не будет им покоя, Кто по халатности своей людей не спас! Да не закроет их Господь рукою От вечной укоризны ваших глаз! Хотелось бы задать вопрос правительству- За смерти близких цену кто назначил? Кто, занимаясь на крови грабительством Закон морали так переиначил? Хотелось бы узнать предельно чётко Цена какая матери… отцу...? А сколько, например, за ту девчёнку С косичками прилипшими к лицу? Кто цену за ребёнка установит? Кто маме скажет сколько стоит он? Какая её сумма успокоит? Вот только я не верю, что мильон!!! Вся Русь кричит в одном безмолвном горе В бессилье пред чиновничьей ордой! Когда же слёз людей невинных море Затопит произвол ваш над страной? Цена за преступление другая! Нельзя деньгами горе измерять! Достойной меру лишь одну считаю- ОТСТАВКА! СУД! ВИНОВНЫХ-НАКАЗАТЬ!!!

 
+1
8
-1
 
17 июля 2012, 09:04 #

   Может не будем "на гробах танцевать"...., даже из этого политические выгоды выловить хотите! ...................

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 09:26 #

Харвес Вы наверое быстрее прочитали, а я пока дочитал все, но коменты кажется одинаковые вышли

 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 11:14 #

даже из этого политические выгоды выловить хотите!

Послушайте, после того как Ткачев сказал: "А что, надо было по подъездам пройтись, каждого предупреждать лично?" лозунг с достойной мерой в предыдущем письме - самое адекватное решение в данной ситуации.


И единственное чего "хотят выловить" простые граждане -- это недопущения подобного в другом месте.

 
+1
11
-1
 
17 июля 2012, 09:23 #

Господа-товарищи у них там трагедия, а мы тут трупы считаем. 

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 10:58 #

Да, кстати. Тут в прошлых темах были вопли "а вот у них!...". Насмотрелись некоторые зарубежных глянцевых картинок с мускулистыми красавцами чс-никами, которые вытягивают кошку из горящего дома. А вот вам почитать как было на Фукусиме - ссылка. Очень поучительно. 


А кто первый найдет там ближе к концу текста фразу, объясняющую почему ни у нас ни у них не научились толком "управлять аварией" - получит пять баллов. 

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 11:43 #

Да, кстати. Тут в прошлых темах были вопли "а вот у них!..."


Ой Ну вот только не надо нам еще эксперементировать с таким Цунами.При том населении которое жило в Японии на побережье ....



 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 20:34 #


 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 20:42 #

Хватит тролить!

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 08:14 #

А ты смотри и на ус мотай! И не бегай с зомбированными глазами.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2012, 14:29 #

Считаем, что президента Путина кто-то ввел в заблуждение.

смешно

 
+1
0
-1
 
20 июля 2012, 14:34 #

Видал по ящику как Путин раза четыре переспросил у представителя Ростехнадзора: "Вы уверены что невозможен?" 

 
+1
2
-1
 
20 июля 2012, 14:36 #

он хотел сказать: "вы уверены, что невозможно нарыть информацию о том, что он есть?"

 
+1
12
-1
 
23 июля 2012, 11:51 #

Ой как хочется что бы именно вода с водохранилища смыла Крымск, правда!?

 
+1
-8
-1
 
23 июля 2012, 12:05 #

Миша, у любого бреда есть рамки приличия, не кажется?

 
+1
6
-1
 
23 июля 2012, 12:19 #

Я вообще против бреда! 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии