Заруби себе на носу

добавить в избранное
Заруби себе на носу
17 июля 2012, 07:21, Дема

Никакие записи и «напоминалки» не бывают надежнее следов на собственном теле. Бумага может намокнуть, винт - полететь, фотография в рамке - разбиться, пленка - испортиться. И только татуировка или шрам всегда напомнят вам о том, что было много лет назад...

В минувшие выходные мы с друзьями и родственниками отмечали День металлурга. Делились воспоминаниями, с интересом рассматривали старые рисунки, записи и этикетки. Но вот беда - многие из них со временем пожелтели, а попав под воду - размылись... И трудно было порой вспомнить при каких обстоятельствах и когда был сделан тот или иной рисунок, куплено то или иное вино...

 

Но вот в разговоре мы упомянули о том, как наша дочка получила свой первый шрам. Красочно описанная история вызвала интерес и присутствующие стали наперебой делиться своими историями, то и дело заголяя то руку, то ногу, а то и живот. Люди с легкостью вспоминали причину появления каждого шрама, даже самого маленького и незаметного, а также год и обстоятельства, при которых он был получен. И неважно был ли это воткнутый в ногу серп в подростковом возрасте или куда как более ранние падения - память услужливо выхватывала все, что окружало эту метку.

 

Но вот что интересно - вспоминалось только то, что было связано со шрамами хорошо видимыми. А вот те, что уже пропали, вспоминались с трудом. То есть, чем глубже и четче была «метка» - тем дольше память.

 

На моем теле было порядка 15 шрамов, но видимыми остались лишь десять - и только подробности их получения я вспомнил четко. Вот шрам на коленке - это память об играх на теплотрассах. Шли с другом по трубе, он в шутку меня толкнул, и я при падении зацепился за торчащий конец толстенной проволоки, которой обвязывали утеплитель. Мама как раз заходила во двор, когда увидела, как ее сын прыгает на одной ноге к подъезду, а из колена второй фонтанчиком прерывисто бьет кровь...

 

Второй шрам - на той же колене (левая нога у меня вообще в этом отношении несчастливая). Это память о том, что кататься на велосипеде надо осторожно. И желательно там, где асфальт чистый. Ведь, если падаешь на чистый асфальт - просто сдерешь кожу, а вот если там есть камушек, то он может вспороть ее и залезть под верхний слой так, что понадобится вскрывать...

 

Чуть пониже - память о том, что собака бывает кусачей. Особенно, если ее дразнить, кидая и отнимая мячик. Это - память на всю жизнь. Хотя травма была получена больше 25 лет назад, но диаметр шрама - около четырех сантиметров. Неудивительно - была повреждена не только кожа, в ране отчетливо проглядывала кость. Но при этом боли не было! Шок любезно лишил меня всех болевых ощущений, неприятнее было переносить уколы в живот. Зато собак я с тех пор бояться перестал - помнил, что кусают они глубоко, но не больно. Другое дело коты: как минимум пять из моих шрамов на руках - память о том, что злить кота - очень вредное и опасное занятие.

 

Кстати, шрамы - это зачастую напоминание не о геройствах, а о собственных неосторожных и подчас глупых поступках. Нет ничего геройского в рваном шраме под правой коленкой: выбивать нож у гопника, думая, что секция тхэквондо делает тебя супергероем - это глупость, а не геройство.

Да и стоически неделю терпеть боль от «простой мозоли», прогревая по совету родителей ее синей лампой - тоже неверное решение. И операционный шрам на ладони это подтверждает.

 

Есть шрамы комические. Например, у меня это тот, что на брови - именно об это место разбился красный кирпич, метко брошенный одним из противников в подростковой уличной драке. Этот шрам тогда спас нашу компанию от противников, превосходящих по численности. Увидев, что они сражаются с теми, у кого кирпичи об лицо разбиваются без признаков травмы, ребята обратились в бегство (фильм «Терминатор» тогда был, как сейчас модно говорить «в топе»). А кровь из рассеченной брови хлынула только спустя несколько секунд, когда «оппоненты» были уже далеко. Ах, как они бежали!)

 

Шрамы - это наша «книга памяти». Мужчинам они зачастую напоминают о драках и неудачных опытах починки чего-либо, а у женщин небольшой шрам на животе - напоминание о детях. Или об операции по удалению аппендицита, конечно)

 

А вам я хочу от души пожелать, чтобы память ваша и так была хорошей и в подобных «зарубках» не нуждалась!

 

Дема, специально для Кавиком.ру. 

Добавить комментарий
 
+1
15
-1
 
Просмотров 1578 Комментариев 53
Комментарии (53)
17 июля 2012, 07:32 #

Картинка порадовала) У меня шрамы на обеих ногах, обстоятельства помню, а вот сколько лет мне было, когда я их себе сделала, перепрыгнув неудачно через заборчик, не помню

а у женщин небольшой шрам на животе - напоминание о детях

Эт точно! Очень памятный шрам:-) И год и месяц и день и все происходящее до мельчайших подробностей, все в памяти осталось навсегда.

 
+1
6
-1
 
17 июля 2012, 09:49 #

На моем теле было порядка 15 шрамов, но видимыми остались лишь десять 

А как вы их считали? :-D

 
+1
5
-1
 
17 июля 2012, 11:19 #

Ды я их ПОМНЮ) Но все же осмотрел еще раз) Кстати забыл еще один - на правой ноге. Это мы устраивали муравьям "Афганистан", а кусок плавящегося полиэтиленового пакета оторвался и упал мне на ногу, продолжая гореть...

Не рой другому яму - я бы так назвал этот урок)

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 11:39 #

Ну, в таком случае шрамы вам не напоминают ничего. У вас и так с памятью все отлично, если вы все шрамы свои наизусть знаете.:-)

 
+1
5
-1
 
17 июля 2012, 11:41 #

Дык тут все просто: я натыкаюсь на них взглядом время от времени и поэтому мне сложно было бы их забыть)

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 13:22 #

А я себя не осматриваю почему-то, надо позырить:-)

 
+1
5
-1
 
19 июля 2012, 22:27 #

Жену спроси)

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 09:49 #

Дема, ты еще и животных мучаешь!?, котика жалко.., это надо додуматься свой немытый палец коту пытаться засунуть в нос, а он бедолага должен терпеть так сказать от "кормильца"...., надо написать на Дему в "Общество Защиты Животных"))))

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 11:19 #

Фотка с инета, твой юмор тут неуместен.

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 09:49 #
 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 10:09 #

 В минувшие выходные мы с друзьями и родственниками отмечали День металлурга. Делились воспоминаниями...

Дема, ты и к металлургам имеешь отношение? Какие воспоминания? Это я могу вспоминать о металлургии с полным на то основанием. Имей совесть! Ты бы отделил День металлургов от  воспоминаний и все стало бы на свои места.

 
+1
7
-1
 
17 июля 2012, 10:40 #

Как это - какое отношение?! Самое непосредственное, вообще-то. У Дёмы жена работает на ОЭМК, и отмечать этот праздник её семья имеет все основания.

Более того, это праздник все старооскольцы имеют право отмечать, не оглядываясь на совесть, поскольку ОЭМК является одним из наших градообразующих предприятий. Без металлургов хрен бы мы так хорошо жили.

 
+1
11
-1
 
17 июля 2012, 11:20 #

ВСЕ кто отмечал или сами работали на ОЭМК или там работали их близкие родственники, находящиеся при этом в той же компании. Так что по праву, не волнуйся) Да и Наташа верно все разъяснила)

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 12:35 #

На моем теле было порядка 15 шрамов

И это не предел!


шрамы - это зачастую напоминание не о геройствах, а о собственных неосторожных и подчас глупых поступках.

Во-во.

 
+1
10
-1
 
17 июля 2012, 12:39 #

И это не предел!

))) Толстый намек, что при личной встрече могут добавиться еще пара-тройка? 

 
+1
10
-1
 
17 июля 2012, 12:50 #

Я так думаю, что рано или поздно кто-то созреет ))

 
+1
11
-1
 
17 июля 2012, 12:55 #

Да, обещаний здесь уже много было. Одиозный писака таки найдет методом "тыка" неуравновешенного оппонента, который претворит свои обещания в жизнь)))

 
+1
11
-1
 
17 июля 2012, 13:06 #

Хотелось бы услышать также про фингалы.:-D

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 13:14 #

Фингал был один. В детском саду. Ударилась об угол стола - кружилась в новом сарафане по комнате. Сарафан был сшит специально для утренника. По сценарию девочки выходили под ручку с мальчиками и опускали голову им на плечо. А тут такая я с новом сарафане и с фингалом.

 
+1
12
-1
 
17 июля 2012, 13:17 #

Дык вот откель Даш у тебя подобные аватарки, память о новом сарафане с фингалом)))

 
+1
25
-1
 
17 июля 2012, 13:26 #

Ты знаешь. оно, видимо, как-то подсознательно проявилось ) До сегодняшнего дня не вспоминала...

 
+1
11
-1
 
17 июля 2012, 13:29 #

Никто не знает как закончится его жизненный путь и кто именно завершит его первым. А от маньяков и идиотов никакое поведение не спасет - даже Христа и то распяли. Но я уверен что тот, кто желает другим зла - рискует сам попасть в заготовленную яму. Жаль что тебя так ничему и не научил недавний пример когда вскрылись твои махинации с партнеркой. Тогда твоя месть стала причиной последующего разоблачения.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 13:33 #

Когда моя месть стала причиной твоей мести? ))


Лёшик, я не желаю тебе зла, мне это даже как-то смешно. Но я уверена, что рано или поздно тебя отп*здят так, что шрамов ты не сосчитаешь. И это не значит, что я тебе этого желаю. Я просто высказываю своё мнение. Которое не может быть оспорено тобой или кем-либо ещё ))

 
+1
10
-1
 
17 июля 2012, 13:41 #

Когда моя месть стала причиной твоей мести? ))


Отнюдь. Желай я отомстить - мог бы легко сделать это прямо тогда. Но я не стал все это поднимать. До тех пор, пока не увидел что ты делаешь то же самое снова и снова, да еще и с усмешкой заявляешь что никаких доказательств против тебя нет и быть не может.... Я думал тебя хоть это чему-то научит, да куда там...


я уверена, что рано или поздно тебя отп*здят так, что шрамов ты не сосчитаешь


Может быть. А может быть до этого меня собьет машина. Или я убью нападавшего в порядке самообороны первым попавшим под руку тяжелым предметом. Может быть все, что угодно. Но твое злорадство и ирония говорят сами за себя чего ты желаешь на самом деле.

 
+1
-2
-1
 
17 июля 2012, 13:49 #

Ну ты и делал это прямо тогда. Тихо стучал в лички и асечки. Но результата это не возымело. В результате ты выбрал наиболее подходящий момент, обвинил меня в сговоре с неустановленными лицами, не имея никаких доказательств. И сидел, довольно потирая потные ручки. При этом ещё заявляя себя "борцом за справедливость и правду", хотя на самом деле мстил и самоутверждался.


Чему меня научила эта ситуация - это моё личное дело. Я сделала выводы. Хотя, возможно, и не такие, как ты ожидал. Но это не твоя забота.


А ты продолжаешь наскакивать. Триумф не был полноценным? Жаждешь реванша? Хочешь чуть-чуть приспустить оппонента, чтобы поднять собственную самооценку? Вперед.


А злорадства и иронии я не использую. Хотя мне действительно было бы смешно, если бы кто-то из миллиона твоих недоброжелателей пару раз тебя стукнул. Сочувствия я бы не испытала. Люди не любят тебя за твою категоричность, твердолобость и необоснованное хамство. А награда всегда находит своего героя. И, к слову, мой пример этому доказательство ))

 
+1
7
-1
 
17 июля 2012, 13:53 #

Ну ты и делал это прямо тогда. Тихо стучал в лички и асечки. Но результата это не возымело. В результате ты выбрал наиболее подходящий момент, обвинил меня в сговоре с неустановленными лицами, не имея никаких доказательств. И сидел, довольно потирая потные ручки. При этом ещё заявляя себя "борцом за справедливость и правду", хотя на самом деле мстил и самоутверждался.


А, так вот как звучит твое самооправдание, которое не позволило тебе понять что если бы не твоя мстишка - нечего бы было и разоблачать!) Понятно. Я думаю, что с таким развитым инструментом самооправдания ты можешь делать что угодно - твоя совесть и дальше будет спать спокойно.


А ты продолжаешь наскакивать


Нет. Просто полагал что напоминание тебе даст понять что ты ошибаешься. Увы, переоценил.


Засим спор об этом здесь завершен. А то ж еще ляпнешь что я комменты накручиваю...

 
+1
-2
-1
 
17 июля 2012, 14:01 #

Моя мстишка не оправдывает твою мстишку с вовлечением в неё невиновных людей. Или оправдывает? ))


Просто полагал что напоминание тебе даст понять что ты ошибаешься.

Я ошибаюсь исключительно в твоем больном воображении. В своем больном воображении я абсолютно права ))


А то ж еще ляпнешь что я комменты накручиваю...

Опять мелкая исподтишковая месть )) Я ни разу не обвиняла тебя в накручивании комментов ))


Дементий, может, у тебя зудит где чего? Так ты почеши, не мучайся.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 14:04 #

Предлагаю вам выяснить все с помощью честной дуэли)))) Так быстрее будет

 
+1
5
-1
 
17 июля 2012, 14:07 #

Да ну нафиг, ещё застрелю дурака, дитё без папки останется. Пусть так живет. В своем узком квадратном мирке. Ему и так дурно, незачем усугублять.

 
+1
8
-1
 
17 июля 2012, 14:24 #

Вот вечно вы так, я думал шоу нормальное будет. В качестве оружия выбор падет на пейнтбольный маркер и понеслось... Там глядишь еще народ подтянулся бы... Ну, нет так нет

 
+1
5
-1
 
17 июля 2012, 14:07 #

Предлагаю вам выяснить все с помощью честной дуэли)))) Так быстрее будет"))))) а оружие возьмут каждый по бочке дерьма с черпаком))))

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 14:51 #

У обоих и без бочки хватает...

 
+1
7
-1
 
17 июля 2012, 20:52 #

Еще говорят, что вы спорите, рук у вас чтоли нет?

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 13:38 #

А интересно послушать как "совесть сайта" мошенничает..., правда заинтриговало, да и остальным.....

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 13:42 #

правда заинтриговало, да и остальным....

Вам и остальным на ТНТ. Там в полночь и не такое покажут.

 
+1
16
-1
 
17 июля 2012, 13:04 #

Отличная статья! Помню обстоятельства получения всех своих 2-х шрамиков )

 
+1
7
-1
 
17 июля 2012, 18:39 #

Женщины?;-(

 
+1
5
-1
 
17 июля 2012, 21:52 #

Это типа как у классика:


Ты видишь на спине моей следы глубокие ногтей?



 
+1
7
-1
 
18 июля 2012, 11:30 #

женщин я и без шрамов всех помню )

 
+1
5
-1
 
19 июля 2012, 10:43 #

Алименты не дают забыть?)

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 20:47 #

Хоть и говорят,  шрамы украшают мужчину,но только не пойму чем. Один знакомый тренер, еще очень давно говорил, что не надо сильно остерегаться бойца, который весь в шрамах и имеет устрашающий вид. А вот если нет шрамов, то это наводит на мысль, столько боев и ниодного шрама.

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 21:55 #

У Фёдора кожа на лице как будто мозолистая. На ней все шрамы теряются)

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 22:06 #

Не знаю украшают ли шрамы мужчину, но в советские времена перед Пасхой задавался риторический вопрос "А может ли коммунист красить яйца?", на что всегда был один ответ "Не коммунист красит яйца, а яйца украшают коммуниста"

 
+1
14
-1
 
17 июля 2012, 22:11 #

Дема, шоб тебя так дети кормили, жмот несчастный. Я ему народ зазываю в сранную тему, а он кол ставит. Забери его себе, будешь на даче забор городить.

 
+1
27
-1
 
17 июля 2012, 22:12 #

 Вы с mamой заодно?))) Шкала ж 10 отметками, так что +1 = шесть баллов!) Ну ладно, мне не жалко, бери пять)

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 22:22 #

бери пять

В моем детстве говорили "Бери пять и будешь вечная бл...ь"

 
+1
5
-1
 
17 июля 2012, 22:15 #

та ось це зовсім інша справа

Леша, ты знаешь я мзду не беру, мне за державу обидно.

 
+1
8
-1
 
18 июля 2012, 09:14 #

Вот ведь царское величество! +1 его не устраивает, +5 тоже. Чего тебе от мну надобно, старче?

 
+1
2
-1
 
18 июля 2012, 09:45 #

Вот ведь царское величество!

За это спасибо.

+1 его не устраивает, +5 тоже

Это все от склероза.

Чего тебе от мну надобно, старче?

Забыл

 
+1
5
-1
 
17 июля 2012, 21:05 #

12 метров пролететь по взорванному блоку, после чего 6 часов собирал лицо, а особенно нос  25 летний выпускник мединститута Рафат Абсатаров (это было давно и не здесь). Рудная пыль на швах и металлическая пластина на переносице, которая звенит в аэропортах, что-то не наводит меня на телячий восторг от полученных шрамов.

 
+1
8
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии