Кому должна быть благодарна сегодняшняя элита?

добавить в избранное
Кому должна быть благодарна сегодняшняя элита?
18 июля 2012, 06:58, Africot

Последние 20 лет были ознаменованы расслоением общества по материальному и социальному статусу. Вышло, так, что вчерашние друзья и даже родственники, оказавшись по разные стороны социальной лестницы, перестали между собой общаться. Целая группа простых рядовых граждан за это время превратилась в касту хозяйственников, банкиров, политиков и бизнесменов. Так сложилась моя судьба, что с некоторыми почти после окончания института пришлось пообщаться лично.

В основном представители этого класса представляют собой энергичных, самоуверенных в себе мужчин и женщин средних лет. Откровенно считающих себя центром мироздания, лучшим генофондом страны. Остальные окружающее их, не более не менее -обслуживающий персонал. По их заявлениям, все, чего они добились в жизни, они добились только благодаря собственным усилиям. Также хорошим тоном является ведение бесед, про то, как коммунисты изуродовали нашу страну и народ и о том, как они нас всех спасли!

Этой болезнью заболевает все больше народа, даже если они возвышаются над остальной массой всего лишь на одну ступеньку. После института принялся искать работу, походил по отделам кадрам, очередь дошла до ЛГОКа, на котором много лет отработал мой папа. В отделе кадров нарвался на самоуверенного мужчину лет 35. Он взял копии моих документов, и спросил:

-  Работают ли у тебя родственники на ГОКе?

- Папа,

- И кем же?

- Слесарем.

 Вот на слесаря тебе надо было учится.  А то, тут с институтами препираются!

Я подобного унижения не выдержал и ответил:

 А вы сами, из какого колхоза?!

Тот промолчал, я развернулся и вышел из кабинета.

Дошло до того, что право на получение высшего образования, по их мнению, должны иметь только они и их родственники с друзьями. Остальные рождаются только для того, чтобы им прислуживать.

Господа! А вы сами не забыли, кем были еще лет 30 -40 назад? Кем были ваши родители. Откуда вы сами родом? Как я полагаю 99,9% из этих выдвиженцев, свой род от Рюрика не ведут.

Тема панов и холопов всегда была актуальна, но сейчас уже как 90 лет панов нет, часть за бугор сбежали,  оставшуюся часть перебили во время революции. Остались только холопы. Напоминаю, еще 100 лет назад 87% населения империи проживало в деревнях. И отсюда нашим выскочкам надо и плясать. А то возомнили из себя каких-то аристократов!

Да и если вспомнить советские времена! Жилье строилось и раздавалось в порядке очереди работникам предприятий, если была голова на плечах, в институтах учились бесплатно, после института обязательное распределение по СПЕЦИАЛЬНОСТИ! Одним словом красота!

И какая благодарность? Что мы слышим в ответ?  Советская власть нас ненавидела, над нами издевалась, не давала нам раскрыть свой потенциал! Подобное я слышал во время поездки с одним главным инженером в машине стоимостью как минимум в 2,5 лимона!

Мое поколение 80-х и десятой части не видела, от того, как вас выхаживала эта власть и общество! Вас буквально взрастили из кухаркиных детей в высокообразованных цивилизованных людей. А так большинство из вас до сих пор бы в деревнях коров и свиней пасло, а не на иномарках разъезжало.

Но оказавшись в верхах, при новой власти эти люди быстро оскотинились, решив, что это положение в обществе они обязаны передать по наследству, чего бы это им не стоило. И сейчас, что мы видим? Везде хорошие места передаются по наследству.  Социальные лифты везде оборваны.

Сейчас преднамеренно уродую когда-то одну из самых лучших и доступнейших систем образования. Делают все возможное, чтобы в институты попадали или очень богатые или гении. Уже через 15 лет высшее образование станет элитарным. Сейчас диплом ВПО обесценился, в 90% случаев успешное трудоустройство определяют связи.

Для нас уже обыденность, когда очередной отпрыск на машине насмерть сбивает  очередного холопа, и выбегает из машины только для того, чтобы осмотреть повреждения дорогого авто, не обращая никакого внимания на умирающих людей второго сорта, поскольку знает, что никакого наказания за это не понесет.  Одна такая девушка в интернете с указанием, что живет в Старом Осколе открыто призывала «давить всех старперов»!.

Рабочие на предприятиях входящих в крупнейшие холдинги давно стали рабами. Повышения зарплат происходят раз в 3 года аж на целых 10-15%, когда инфляция за это время возрастает в 2-3 раза выше. При этом владельцы этих предприятий в журнале Forbes занимают первые строчки.  Да и условия труда тоже стоит учесть, на любые жалобы рабсилы, господа реагируют в лучшем случае креативно и с намеком, так в издании НЛМК показали работу индийских металлургов одетых всего лишь в набедренные повязки.

В наше время особенно страшно заболеть, поскольку за так лечить тебя никто не будет.  И хорошо дав «на лапу» благополучного исхода ни один человек в белом халате гарантировать не будет.

Сейчас на юге России творится форменное безобразие.  По официальной информации штормовой ливень фактически смыл с лица Земли 60-тысячный город Крымск, находящейся в 30 километрах от Черноморского побережья при этом незначительно  потрепав прибрежные Геленджик и Новороссийск. Как такое возможно?  По интернету ходят многочисленные видео ролики, на которых виден реальный ущерб нанесенный бедствием, как по улицам валяются многочисленные трупы людей и животных.  Очевидцы рассказывают, как жители элитных   районов  еще вечером спешено покидали свои дома. Остальное население о возможном бедствии даже нормально не предупредили.            Как бы там не вещали официальные СМИ, народ не верит, что колоссальный ливень смог повысить уровень воды  местной речушки на целых 7 метров! Как они утверждают, вода шла волной высотой  выше метра, как будто бы  её спустили в горах из водного резервуара, моментально затапливая всю округу.  Местные жители помнят потоп 10 летней давности,  уровень воды поднялся на 3 метра, в самом городе её уровень мало где превысил 1,5 метра, вода пребывала постепенно в течение нескольких часов.  Побывавшие   в городе заявляют о тысячах погибших, говорят, что трупы вылавливают сетями. Лично мой знакомый в это время приехал к родителям  в Новороссийск и видел целые рефрижераторы набитые трупами,  подъезжающие к городскому моргу.

Но даже если признать информацию о гибели тысяч человек и спущенное водохранилище за очередную очерняющую власть утку её недоброжелателей. Мы все  равно имеем, по меньшей мере, почти 2 сотни погибших, разрушенный город  на восстановление, которого понадобится несколько миллиардов рублей – этого разве мало?  Также необъясненным остается факт, что никто из должностных лиц не взял на себя ответственность и чисто по - человечески не принес извинение за происшедшее.  В цивилизованных странах такое было бы возможно?

Многие мне возразят, что и советская власть о многих катастрофах тоже замалчивала, но я на это могу ответить, эта власть всем миром признавалась тоталитарной и с малых лет приучала своих граждан говорить о себе или хорошо или ничего.  Власть современной России признается миром как демократическая, подписавшая целую кучу резолюций о правах и свободах человека,  и поэтому подобных прав на замалчивание у нее нет, как собственно лишение прав граждан говорить о ней, все, что они думают.

С такой элитой страшно смотреть в будущее.  Тем более если смотреть по тому, куда они отправляют учиться своих деток, с кем связывают их семейными узами.  Также эта верхушка почти вся сконцентрировалась в сырьевом секторе экономики, выкачивая из нее все соки. Живут по принципу: «После нас, хоть потоп !» И становится понятно, для чего отпрысков и бизнес отправляю за бугор. Фактически вся формула власти в России сводится к тому, что кто имеет контроль над крупнейшими сырьевыми компаниями, тот управляет всей страной. Закончатся ресурсы, перестанет существовать страна.

Им чужды такие понятия как национальные интересы, защита собственного народа, справедливость, ими правят – жажда наживы, лицемерие, личные амбиции и непомерная гордыня. Они абсолютно забыли свои корни.   Беспощадно рубят их, не понимая, что без них обрекают себя  на гибель.

 

 

Добавить комментарий
 
+1
30
-1
 
Просмотров 2531 Комментариев 278
Комментарии (278)
18 июля 2012, 07:46 #

В чем то я согласен с автором, в чем то нет. В отношении Советской власти, много было положительного, но и много отрицательного, об этом можно много писать. Просто хочу привести басню, рассказанную А. Райкиным, которая и сейчас ох как актуальна

В одном лесу, медведь работал зайцем.

Как это произошло? Лесу нужен был медведь, но свободной была одна только ставка зайца. И медведь стал выполнять медвежью работу, получая за это заячью зарплату.

Работал он добросовестно, пока не узнал, что в этом же лесу заяц был оформлен медведем. Возмутился медведь! Как же так, слабосильный заяц получает медвежью зарплату!

Написал в ГлавЛес. Приехали львы, целая комиссия. Вызвали медведя и зайца.
Вы медведь? - Спросила комиссия у зайца.

Да, я медведь. - Ответил заяц и показал документы.

Но, ведь я медведь! - Заревел медведь.

А, ваши документы?.. О чём вы спорите, гражданин медведь, когда тут ясно сказано, что вы - заяц!

Вот и всё. Вы спросите, где мораль?.. Ну какая может быть мораль, когда в комиссии, на должности львов были оформлены ослы?!

 

 
+1
12
-1
 
18 июля 2012, 09:01 #

Согласен со Странником - в статье много чего намешано не по делу. Но с первой частью про расслоение полностью согласен! Мат.блага делят людей. Я это вижу по знакомым семьи. Кто-то с друзьями когда-то начинал вместе на комбинате, один вуз заканчивали. А теперь один  - высокий начальник, а другой - просто "старший бригадир". И связи померкли, распались... Не получается как-то сидеть им вместе за кружкой пива - один привык к чешскому, другой пьет что подешевле. Один живет в роскошном коттедже, другой в той же самой двухкомнатной квартире что получил когда-то. Разными стали увлечения и привычки, разные фильмы смотрят, в разных кругах вращаются. О чем им беседовать?


"Толстый и тонкий"...

 
+1
8
-1
 
18 июля 2012, 09:44 #

Чё-то как-то депрессивно. Мне лично до звезды, как живет и как себя ведет так называемая "элита". У нас вона и крестьяне болеют тем же вирусом - гребут под себя как курицы, чтоб было "не хуже, чем у других".


Чувствуется обида и злость автора. А фигли от них толку? Ни обида, ни злость не помогут жить хорошо.

 
+1
19
-1
 
18 июля 2012, 10:15 #

Вы не видели видео с тем как дочка высокопоставленного чинуши насмерть сбивает двух женщин и врубается в фонарный столб, та выбегает без всякого внимания на сбитых и осматривает повреждение машины. Суд постановил посадить эту девушку только через 10 лет, после того как её дочь достигнет 14 лет!!! Народ от этого приговора пришел в бешенство прямо в заседании суда. Об нас простых смертных просто вытирают ноги!

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 15:43 #

Я видела этот ролик. Но меня меньше всего в той ситуации волновало, чья дочь та мадам, которая вылетела на тротуар. Точно так же меня не волнует, имеет ли дворянские корни мусье, грабящий беззащитных барышень в подворотнях.


И, если быть совсем откровенной, для меня зажравшийся богач ничем не отличается от ненавидящего его бедняка. И тот, и другой трясутся из-за денег. И тот, и другой с определенной долей вероятно пойдут ради денег на многое. Только суммы будут разные, разумеется.

 
+1
30
-1
 
18 июля 2012, 09:46 #

"Хуже нету пана, чем из хама.."

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 10:16 #

Вот на слесаря тебе надо было учится.  А то, тут с институтами препираются!


Судя по статье (не по статусу папы-мамы-дедушки-прабабушки, а только лишь по интеллектуальному уровню автора), вынуждена согласиться с сотрудником ОК. Высшее образование не нужно воспринимать как ворота в благополучную жизнь - помимо него еще и мозги нужны. Владимир со среднеспециальным образованием за пояс заткнет многих товарищей, имеющих высшее, в том числе - и автора данного опуса.


P.S, Мой папа - тоже слесарь, но:

а) заполняя всяческие анкеты (в учебных заведениях, при трудоустройстве, в банках) я ни разу не испытала стыда по этому поводу, и не понимаю, что унизительного в разговоре с кадровиком находит автор

б) этот факт никак никогда не влиял на мою карьеру


 
+1
29
-1
 
18 июля 2012, 10:46 #

Как я понимаю кадровик считает, что сын начальника должен стать начальником, а сын слесаря может стать только слесарем. Феодализм 21 века - епт!
Согласно конституции РФ право на получение высшего образования имеют все, но государство не обязано предоставлять его всему населению.

 
+1
8
-1
 
18 июля 2012, 11:40 #

Как я понимаю, автор считает, что кадровик считает, что сын начальника должен стать начальником, а сын слесаря может стать только слесарем. А че - очень удобная позиция: не "я не смог свои знания подтвердить", а "мне не дали, потому что папа не той касты"

 
+1
13
-1
 
18 июля 2012, 12:38 #

Для того, чтобы запись в дипломе подтвердить необходимо по этой записи поработать, как рабочий может доказать, что он достоин работать инженером? Каждого начальника мало интересует кто лучше всех в цехе пашет, для них главное, чтобы работа выполнялась, а кто уже не важно, а если рабочий сам будет проявлять инициативу и лезть в глаза руководству, может получить "по шапке". Как говорится у нас достается больше всех или чрезмерно пассивным или чрезмерно активным)))

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 13:43 #

Каждого начальника мало интересует кто лучше всех в цехе пашет,


Если вы о гендиректоре, то да, конечно. По отношению к мастерам и начальникам участков это утверждение абсурдно

 
+1
4
-1
 
18 июля 2012, 14:06 #

Верно, тут уж уважаемый гость такое ляпнул...

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 16:07 #

Когда вопрос становится об карьерных перспективах то даже начальники участков пытаются "поднять" кого-то из своих. Приходит в цех парень с высшим образованием, даже если он толковый и старается, шанс, что его заметят - минимальный, (ОЭМК и ГОКи тому подтверждение там таких ОЧЕНЬ много)если сынок начальника, то говорят прямо, что у тебя тут есть перспективы, так-что старайся! Перспективных от неперспективных сразу отсеивают. Я сам работал в цехе и знаю, что первый вопрос от персонала о том- "кто тебе сюда дорожку протоптал?"

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 16:55 #

Приходит в цех парень с высшим образованием,

Да не дает высшее образование никаких прав, правда и знаний уже давно не дает.

 
+1
9
-1
 
18 июля 2012, 16:59 #

Ну, разве что-то можно изменить?

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 13:46 #

как рабочий может доказать, что он достоин работать инженером

А как можно быть достойным инженером не зная технологию изнутри?Пощупать все руками нужно.

Да и после института ты реально не хрена не умеешь,практики минимум,зато понтов.Себя вспоминаю)

 
+1
10
-1
 
18 июля 2012, 14:53 #

А как можно быть достойным инженером не зная технологию изнутри?Пощупать все руками нужно.

Нужно, но я бы все-таки действовал по следующему плану:

Вначале теория, а уж потом практика.


То есть, вначале институт, а уж потом "щупать все руками".

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 15:13 #

Правильно, 5 лет в институте, а потом на производство в цех. То,что нет дальше перспективы - это другой вопрос.

А все хотят сразу в чистый кабинет инженера.

 
+1
2
-1
 
18 июля 2012, 15:31 #

То,что нет дальше перспективы - это другой вопрос.

Тут вы не правы, мир не ограничивается ОЭМК да ГОКом =)

Эти места хороши для накопления производственного опыта, но сильно некомфортны для постоянной работы.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 16:08 #

А можно и инженером щупать))))

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 16:52 #

Каждого начальника мало интересует кто лучше всех в цехе пашет, для них главное, чтобы работа выполнялась

А вы были начальником? Откуда такая уверенность в своем мнение.

 Как говорится у нас достается больше всех или чрезмерно пассивным или чрезмерно активным)))

Такое впечатление, что вы не тот и не другой

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 18:20 #

Он просто карьерист.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 19:58 #

Мне интересно на какой должности Вы находились? 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 20:05 #

На должности дежурного электрика.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 20:39 #

У меня сложилось впечатление, что Вы работали начальником отдела, не меньше, вы очень грамотный! 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:15 #

Нет. Ваше впечатление обманчиво.  Максимум, кем руководил -  бригадой из трёх гастарбайтеров на стройке.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:16 #

руководящий опыт у Вас есть 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:21 #

Издеваетесь? Я слишком добр к ним был. ))

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 22:18 #

Привел их к коммунизьму?)

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 22:24 #

Ага. Плюнул, и стал вместе с ними на равных работать.

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 22:27 #

А деньги отобрал? Какие деньги при коммунизЬме то?!

 
+1
6
-1
 
18 июля 2012, 21:52 #

Вы работали начальником отдела

Екарный бабай, как мало вам надо для полного счастья, Шурик Балаганов и то большего хотел.

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 13:50 #

А как вы устроились на ту работу на которой вы сейчас работаете? Без "блата"?

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 13:53 #

По знакомству узнала, что вакансия появилась. Резюме к тому времени было уже хорошее

 
+1
-2
-1
 
18 июля 2012, 14:08 #

А не расскажи знакомые о хорошей вакансии и не попали бы, мало хороших мест за пределы своих знакомых уходят(((

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 14:17 #

Специфика моей профессии такова, что после пары лет работы знакомые появились в большинстве более-менее известных "контор" . А уж будут они тебя рекомендовать кому-то или побоятся - другой вопрос

 
+1
-3
-1
 
18 июля 2012, 14:17 #

Не вижу ничего плохого в профессиональных связях. Если кого-то берут по указанию сверху, без соответствия требованиям вакансии - это плохо. Если кто-то порекомендовал хорошего сотрудника, с которым уже работал - это только плюс.

 
+1
29
-1
 
18 июля 2012, 14:54 #

Если кто-то порекомендовал хорошего сотрудника, с которым уже работал - это только плюс.

Это не просто "плюс", но еще и неплохой бонус к зарплате в хороших компаниях =)


 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 17:06 #

Если кого-то берут по указанию сверху

Грешен, хлопотал и не раз но говорил, что право выгнать за плохую работу остается за ним.

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 18:17 #

По знакомству узнала, что вакансия появилась.

Ну и по знакомству вакансию для вас придержали? 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 19:37 #

Как вы себе это представляете? :-D

 
+1
-3
-1
 
18 июля 2012, 19:41 #

Очень просто, вакансия только освободилась, а на неё уже есть единственно возможный кандидат "по знакомству"!  

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 20:48 #

Миша, если бы вы знали, насколько ваши вопросы "не в тему", вам бы самой смешно стало

 
+1
6
-1
 
18 июля 2012, 20:50 #

Я отлично вас понимаю! Вам же как то нужно защищать своё сознание, вы же в нём на столько правельная... 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:06 #

Нет Миша, мне не нужно ничего защищать, а вот вам бы уже не мешало расслабиться - морщинки появятся :-)

 
+1
-3
-1
 
18 июля 2012, 21:56 #

Шрамы и морщыны украшения мущчины! 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:58 #

Мужчины - да, не спорю :-)

 
+1
-3
-1
 
18 июля 2012, 22:05 #

Это хорошо что у вас сегодня хорошее настроение! :-)

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 20:55 #

Миша, Егоза тебе не друг, но она права. Тот кто хлопотал, как правило,знали весь расклад лучше меня.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:55 #

Егоза тебе не друг

Зря вы так! Мне очень симпатична их пара с Лаврентием! Хотя, да, не друг... они меня не любят! :-(

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:59 #

они меня не любят! :-(


Вам кажется

 
+1
-3
-1
 
18 июля 2012, 22:03 #

Правда-правда? Честно-честно? :-)

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 22:00 #

они меня не любят!

Я же тебе говорил, с тыла надо заходить.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 22:04 #

Не, я не такой, я лучше потихоньку, но с фланга!

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 22:10 #

но с фланга!

..а может и верно, а то в соседней темы с тыла НКВДэшный заградотряд поставили.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 22:15 #

С тыла это как то по киркоровски!  

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 22:58 #

Блин, никак не возьму в толк - а что в женщине с фланга привлекательгог? С фронта и тыла понятно. Но с флангов? 

 
+1
2
-1
 
18 июля 2012, 23:08 #

Но с флангов?

Как бы тебе объяснить? В драматургии есть такие понятия

Есть кого, есть чем, но нет где -комедия.

Есть кого, есть где, но нет чем - трагедия

Есть где, есть чем, но нет кого - драма.

Исходя из этого, думаю, что у Миши драма.

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 23:32 #

Исходя из этого, думаю, что у Миши драма.


Хм... Трагедия. Однозначно.

 
+1
13
-1
 
18 июля 2012, 23:09 #

Женские уши - эрогенные зоны! 

 
+1
6
-1
 
18 июля 2012, 23:13 #

Хм... Я подумал о том же о чем и ты? О ужас! Миша, у тебя не просто все запущено, у тебя.... в общем меняй..... приоритеты. Поверни женщину к себе лицом, там много интересного, или воспользуйся советом Сартыка - за... тылом, там тоже не все так плохо. Но уши....

 
+1
3
-1
 
19 июля 2012, 08:11 #

Я думаю это и наша с тобой, Пепсс вина, проморгали товарища.

 
+1
2
-1
 
19 июля 2012, 08:15 #

Согласен. Но думаю, что с ним уже ничего не поделать... Случай запущенный и тяжелый. Остается представить, какие он лекции у "Были" читает, одетый в трусы в горошек. Представить и ужаснуться...

 
+1
2
-1
 
19 июля 2012, 09:43 #

Профиль фигуры;-(

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 14:04 #

 А что значит "устроиться по блату"? Меня уже в третью организацию приглашают мои бывшие руководители. Так и таскают за собой уже лет пять, сил моих больше нет)) Это считается "по блату"?

 
+1
15
-1
 
18 июля 2012, 14:24 #

Смешная, да Вы жутко блатная!

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 14:29 #

Оказывается, и в ад только по блату:-D

 
+1
10
-1
 
18 июля 2012, 14:30 #

и в ад только по блату


Еще бы там в отличии от небес - карьеризм присутствует. Первую тыщенку лет тебя на сковородке жарят, следующую уже ты кого-то жаришь ;-( 

 
+1
3
-1
 
18 июля 2012, 14:32 #

При Советской власти это называлось "ротация":-D

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 14:34 #

следующую уже ты кого-то жаришь ;-(


Дедовщина?! =-O

 
+1
-3
-1
 
18 июля 2012, 14:42 #

Адовщина

 
+1
11
-1
 
18 июля 2012, 17:10 #

сил моих больше нет

Если деньги плотють, не ной, а то иж "Дорогой дедушка Константин Макарыч"

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 20:23 #

Да ладно, еще поною - и тут заплотють)) 

 
+1
6
-1
 
18 июля 2012, 18:55 #

Ваш вариант я бы не приобщал к "блату", вы просто успешно лавируете в конкурентной среде на рынке труда!

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:01 #

Миша, такое впечатление, что Лиока и Фацелия доведут тебя до цугундера.

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 21:49 #

Лиока судом грозилась, Фацелия пока только грозилась половой связью! 

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 21:57 #

Фацелия пока только грозилась половой связью!

Смотри Миша, бывает, что согласие женщины страшнее чем отказ.

Что касается Лиоки, зима, лето- год долой, трое пасок и домой.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 22:01 #

Смотри Миша, бывает, что согласие женщины страшнее чем отказ.

О, как мне это знакомо! 

Что касается Лиоки, зима, лето- год долой, трое пасок и домой.

Да она меня в административный процесс вовлечь пыталась, а так если что, считайте меня политическим заключённым и узником совести! 

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 22:57 #

Мы с Ларисой можем наоброт, если вы настаиваете...

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 23:07 #

Не, я не люблю груповушку!

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 23:08 #

А я и не предлагаю, я отлучусь в суд.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 23:10 #

Странная вы, то груповушку предлогаете, то в суд убегаете... Ну да ладно... 

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 23:17 #

Говорю, что не предлагаю, а он: "Нет, предлагаешь! Нет, предлагаешь!". Странно это всё )

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 23:19 #

Вы главное в суд не бегайте, а то ещё и груповушки не было, а вы уже в суд сбегали!)

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 23:19 #

то груповушку предлогаете, то в суд убегаете..

Дрочишь, небось?

 
+1
10
-1
 
18 июля 2012, 23:21 #

Неистово!

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 23:27 #

Вот-то и оно, что неистово. А нужно размеренно, с чувством, с фантазией...

Джонсон-бэби, Анджелина Джоли, левая рука..мммм...

 
+1
10
-1
 
18 июля 2012, 23:31 #

Богатый опыт у Вас, однако.

 
+1
6
-1
 
18 июля 2012, 23:34 #

Тээк, первый запалился...

У вас чего в детстве не хватало? Масла, Джоли или фантазии?


 
+1
11
-1
 
18 июля 2012, 23:38 #

Детского конструктора.

 
+1
10
-1
 
18 июля 2012, 23:39 #

Детского конструктора.

 

Мсье, понимает толк в ... детских шалостях? ;-(

 
+1
9
-1
 
18 июля 2012, 23:41 #

"Я так хохотался"

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 23:37 #

Вам бы брошюрку-пособие написать по этому делу! Бестселлером была бы! 

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 23:49 #

ох, что-то вы мою сучность смутили :-[

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 23:54 #

Вас смутишь... Как-же.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 23:55 #

на что это вы намекаете?)

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 23:58 #

На то, что вы - несмущаемая. ))

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 00:01 #

откуда вам это знать?)

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 00:03 #

А я всё пытаюсь, пытаюсь - а Вы не смущаетесь. ))

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 00:04 #

слабовато пытаетесь)

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 00:06 #

Ну Ёшкин кот! Опять что-то не так делаю.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 08:16 #

Дрочишь, небось?

Славу Богу, Нептун перевел разговор в тему статьи, да и комментарий коротко и емко обозначил ее.

 
+1
6
-1
 
18 июля 2012, 14:59 #

Дошло до того, что право на получение высшего образования, по их мнению, должны иметь только они и их родственники с друзьями. Остальные рождаются только для того, чтобы им прислуживать.

У вас пример какой-то слабый. Какой-то непонятный товарищ из HR отдела местечкового предприятия.


вот тут все серьезнее, Герман Греф о народе:http://www.youtube.com/watch?v=0QQwCzw_UcM&feature=player_embedded



 
+1
6
-1
 
18 июля 2012, 20:00 #

Это пример из моей бытности. ЛГОК - крупнейщее предприятие по добычи горной руды в России, мы не ценим, что имеем)))

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:51 #


мы не ценим, что имеем)))



Я никогда не имел ЛГОКа =)


Кусок ОЭМК был - удачно продал.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 15:51 #

 Вот на слесаря тебе надо было учится.  А то, тут с институтами препираются!

А вы не думали, что ваш визави всячески вам намекал, что "сынок, если б ты был слесарем, мы бы с удовольствием тебя взяли, к папке-то, а людей с вышками нам и так хватает как собак нерезаных"?


Кроме того, это ж вот какая штука получается. Если вы приходите устраиваться слесарем в контору, где слесарем работает ваш папа, вас, скорее всего возьмут охотнее, чем вашего однокурсника, не имеющего в активе папу-слесаря. Будь ваш конкурент хоть потомственным графом. И если эта схема для вас нормальна, то чем ненормально её логическое продолжение, где у других работников этой конторы тоже есть дети?

 
+1
18
-1
 
18 июля 2012, 17:39 #

Как страшно вы пишете, что не статья то приговор. А что вам помешало войти в эту элиту? Вам не кажется, что движет вас элементарная зависть, которая появилась более 40 тыс. лет назад вместе с гомо сапиенс.


 
+1
16
-1
 
18 июля 2012, 20:03 #

Сам я не плохо устроился, просто это все накипело)_))

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 20:06 #

Приспособленец?

 
+1
6
-1
 
18 июля 2012, 21:53 #

А это плохо?

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 19:09 #

я слышал во время поездки с одним главным инженером в машине стоимостью как минимум в 2,5 лимона!

Это самое... позвольте полюбопытствовать, как вы попали в машину к главному инженеру? И с чего он с вами разоткровенничался?

Это раз. Во-вторых, папа ваш, как я понял, слесарь? А вы тем не менее институт таки  закончили? 

И третье. При советской власти по окончании института вас да, распределили бы по специальности. Но не факт, что туда, куда вы захотели бы. Слабо в Якутию махнуть? Или Магадан? 

 
+1
18
-1
 
18 июля 2012, 20:12 #

У меня такая работа, несколько раз в год я приезжаю на всякие предприятия с проверками меня встречают директора и главные инженеры, мы вместе осматриваем производство, я даю свою оценку. Как правило с вокзала и до вокзала или гостиницы меня подвозят на своих авто, в это время общаемся всякие интересные темы))) Один минус зарплата не айз((( Но зато какое личное удовлетворение !


Кстати готов был уехать на север Красноярского края на ГОК по добыче золота, но не получилось, да и слава Богу! 




 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 20:57 #

Хуже нет работать с человеком, заинтересованным лишь в удовлетворении своего тщеславия. Еще раз говорю: прозорливый тот кадровик, что вам на ЛГОКе встретился

 
+1
8
-1
 
18 июля 2012, 21:06 #

О каком тщеславии вы говорите? я систему координат еще не потерял, иначе бы не писал таких статей а молча тщеславился))) 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:00 #

я приезжаю на всякие предприятия с проверками меня встречают директора и главные инженеры,

Сын слесаря? Вот он, звериный оскал капитализма!

 
+1
15
-1
 
18 июля 2012, 21:07 #

Круто???? 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:11 #

несколько раз в год я приезжаю на всякие предприятия с проверками меня встречают директора и главные инженеры, мы вместе осматриваем производство, я даю свою оценку. Как правило с вокзала и до вокзала или гостиницы меня подвозят на своих авто, в это время общаемся всякие интересные темы))) Один минус зарплата не айз((( Но зато какое личное удовлетворение !

Скромняга 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:14 #

Да я такой :-[

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:47 #

Кстати готов был уехать на север Красноярского края на ГОК по добыче золота,

А в Якутию, в Айхал, на добычу алмазов не хотите, могу составить протекцию.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:58 #

Один минус зарплата не айз((( Но зато какое личное удовлетворение !

Как я понимаю, на таких работах зарплата (официальная) -- дело десятое....


 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:56 #

Слабо в Якутию махнуть?

Хм, у меня два (как минимум) однокурсника "махнули" на север после учебы. Сами.

Один как раз в Якутию.

Но это так... к слову.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 22:58 #

Один как раз в Якутию.

Романтик ))

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 07:20 #

Нет, прагматик: АлРоса =)

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 09:35 #

Всё равно там запредельно холодно )

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 19:15 #

А мне бы очень хотелось посмотреть на то, как только что вышедший из стен института "специалист" смог бы адекватно управлять рабочим коллективом и рабочими процессами в кресле, например, хотя бы главного инженера. По-моему это смешно.

 
+1
17
-1
 
18 июля 2012, 20:11 #

Ну зачем сразу в крайности бросаться... А вообще если разобраться, у нас в стране есть к примеру военные вузы. они готовят специалистов командиров, так чтож, исходя из логики многих здесь присутствующих - их надо в солдаты определять? Институт готовит (блин, в наше время это конечно спорное утверждение, но все-таки) и значит ставить их необходимо на начальные инженерные должности. В СССР, если я не ошибаюсь, обычно выпускники технари на заводах мастерами становились.

 
+1
3
-1
 
18 июля 2012, 20:18 #

В СССР специалистов направляли по потребности (тоже спорное утверждение, знавал я один авторемонтный заводик, погранвойск КГБ СССР, кстати, где было четыре мастера, молодые специалисты, нафиг там не нужные), а сейчас сомнительные институты наплодили туеву хучу сомнительных специалистов, где ж на всех должностей набраться?

 
+1
10
-1
 
18 июля 2012, 20:22 #

а сейчас сомнительные институты наплодили туеву хучу сомнительных специалистов


А вот тут не поспоришь. Так оно и есть.

 
+1
8
-1
 
18 июля 2012, 20:28 #

Моя знакомая поступиола в МГУ, МЭСИ, РГУНиГ им Губкина и думает куда идти, чтобы потом найти достойную работу, не у каждого есть в жизни такой выбор!!!

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 20:31 #

В доярки.

 
+1
11
-1
 
18 июля 2012, 20:37 #

А почему так негативно? У этой девушки средний балл ЕГЭ по предметам составил 85 баллов

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 20:41 #

Это ни о чём не говорит. У нас тут на сайте была девочка, которая училась в "Супер-пупер крутой академии".  так слесарь дядя Вася из соседнего жека был намного грамотрее её.
Почему так негативно? Потому что нынешнее министерство образования превратило вышку в чёрт знает что! Извините, но иногда простые работяги, отучившиеся в ПТУ откровенно издеваются над тупостью подобных "вышечников".  К тому же, их сейчас  - как собак нерезанных. 

 
+1
10
-1
 
18 июля 2012, 20:44 #

так слесарь дядя Вася из соседнего жека был намного грамотрее её.

Жил-был в советские времена некий дворник - колоритнейшая личность с роскошной окладистой бородой. И так он был похож с этой бородою на Карла Маркса, что люди на него приходили со всей столицы полюбоваться. Дошло сие безобразие до ведома компетентных органов. Пришли к нему товарищи в штатском и говорят: "Вы, это... сбрили бы, это самое..."
Дворник, степенно оглаживая предмет конфликта, ответствовал: "Ну, положим, бороду я сбрею. А умище, умище-то куда девать?":-D

 
+1
16
-1
 
18 июля 2012, 22:03 #

К тому же, их сейчас  - как собак нерезанных.

Вы с какой-то нескрываемой злостью говорите о выпускниках вузов.

С чего бы это?


Извините, но иногда простые работяги, отучившиеся в ПТУ откровенно издеваются над тупостью подобных "вышечников"

Так то "иногда".



 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 22:09 #

а я соглашусь с Владимиром. хоть и имею вышку. Пока эту вышку получала -  ннасмотрелась на то, как бестолочи у нас учатся. похрустели - семестр закрыли. Да что уж тут про обычных людей. Со мной числилась дочка депутата оскольского. Ни разу мы ее не видели. ни на госах, ни на защите. Зато отличница! а мне, человеку, отучившемуся от и до, не спавшему по 5 суток в каждую сессию, не заплатившему ни копейки. в последний ответственный момент зарубили отличный диплом, ошибившись и поставив в зачетку пять, а в москву направив оценку четыре. Все решают деньги

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 22:35 #

Вам не пофигу на дочку депутата?

Ей же работать по-настоящему никогда не придется - и так все есть.


А вам, видимо, пришлось. Тут и пригодились знания, а не цвет диплома.

Так что нет поводов для уныний =)

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 22:42 #

не пофиг. ибо она получила мой красный. А диплом и его цвет были моей целью, моими амбициями. 

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 07:26 #

Если для вас это было важно -- не стоило спокойно смотреть, как "рубят ВАШ диплом".

Надо было идти и доказывать, что оценка - неверная.

Не захотели? Поленились? Махнули рукой? Тогда и нечего пенять на дочку депутата.

 
+1
5
-1
 
19 июля 2012, 22:05 #

а смысла не было. мне об этом сообщили на последнем этапе - на защите

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 21:31 #

как жалко 

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 22:04 #

ничего, уже пережили. зато все оценки мои, а не купленные)

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 20:36 #

чтобы потом найти достойную работу,

а это какую? я вот начинала свою трудовую деятельность с лаборанта в инстике, потом устроилась в муниципальное учреждение, где зарплата была не столь велика, потом уж найдя Достойную работу я еще 3 месяца сидела под крылышком у своей наставницы пока начала работать сама. А что хотела ваша знакомая после инстика, вышла и куча предложений с достойной и не очень работой?

 
+1
14
-1
 
18 июля 2012, 20:51 #

Что она хочет, знает только она но собирается идти учится нат эксперта нефтянного оборудования в университет нефти и газа 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 20:53 #

да то что она хочет все и сразу эт я уже поняла, да только для достойной работы нужны навыки, опыт, Москва знаете ли не сразу строилась, ну или как вы написали в статье через кумовство:-)

 
+1
4
-1
 
18 июля 2012, 21:08 #

Я вот тоже думаю, если её на север зашлют? а не в теплый московский офис...

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 22:05 #

Очень верный выбор в стране, уничтожившей собственное производство, и живущей только за счет недр.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 22:20 #

Скажите, вы бывали когда-нибудь на Котле?)

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 22:32 #

у меня там друзья работали.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 09:44 #

Похоже вы с ними только о политике беседовали))

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 10:37 #

Мы свое производство таки перенесли в Китай после долгих попыток сделать его в России.


Сейчас получается дешевле на 20%, при более высоком качестве.


Судя по налоговой политике, России не нужны производства (конечного продукта) Достаточно делать полуфабрикаты (ОЭМК, ГОКи) и продавать нефть\газ. 

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 10:40 #

Одни перенесли, другие начали. Одни разорились, другие на взлете. Одни зарплату задерживают, другие стабильно платят много лет подряд. Вопрос: почему у одних получается, а у других нет? Хотя да, у таких как ты ответ всегда один - а эти "скорешились"!) Вот только если всех подсчитать, то "корешей" почему-то больше)

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 10:48 #

Все проще: разные сферы деятельности.

Обработку полезных ископаемых, леса и тд -- лучше делать на месте, а вот с электроникой, как у нас, лучше ехать в Китай.


Все наиболее успешные компании, связанные с электроникой, делают свои изделия в Китае. Почему - описал выше.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 10:50 #

О да. Типа дешевая рабочая сила и связанная с этим концентрация заводов тут сааааавсем ни при чем)

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 10:54 #

Типа дешевая рабочая сила

Она совсем не дешевая, особенно в Гуанджоу. Думаю, такая же как и в Осколе.

Основная засада у нас - провоз и растаможка электронных запчастей + налоги на производителя в России.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 20:29 #

Ой, больной вопрос, сейчас обучаю специалистов с высшим образованием азам их профессии. Ни в люди послать, ни дома оставить)) А гонору!!!

 
+1
10
-1
 
18 июля 2012, 20:32 #

Можете меня послать -  у меня ни вышки, ни гонора. ))

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 20:33 #

Можно вас послать, чтобы их послать?))

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 20:43 #

Пойдёмте, вместе их пошлём. ))

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 21:49 #

у меня ни вышки, ни гонора.

А с чем ты тогда так настырно к дамам пристаешь.

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 21:51 #

А с чем ты тогда так настырно к дамам пристаешь.

С харизьмой!:-)

 
+1
10
-1
 
18 июля 2012, 21:55 #

Во! Спасибо, что ответили. Ато сейчас сказал бы какую-нибудь пошлость.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:59 #

обращайтесь:-)

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 22:07 #

С харизьмой!

А это, что за хрень?

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 22:10 #

Харизма — это особое свойство, благодаря которому человека оценивают как одаренного особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на других.

 
+1
4
-1
 
18 июля 2012, 22:12 #

А у нас в деревне этим словом совсем другое называли.

 
+1
6
-1
 
18 июля 2012, 22:18 #

Вот! Вот именно это я и имел ввиду! У нас в деревне тоже так это называли.

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 22:20 #

совсем другое называли

это ж какое такое другое можно этим словом обозвать?

 
+1
4
-1
 
18 июля 2012, 22:24 #

Ой, Поночка, не для женских ушек слово то.

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 22:26 #

суровая деревенская терминология, понимаю:-D

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 22:33 #

У нас в деревне тоже так это называли

У нас в деревне был бугай по кличке "Выпрямитель"

 
+1
7
-1
 
18 июля 2012, 22:00 #

4 моих одногрупника устроились сразу по окончанию вуза на одно небольшое но весьма интересное предприятие. Через пару месяцев один стал главным инженером и управлял рабочим коллективом и рабочими процессами.


Что он не так делал?

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 19:39 #

Как то смотрел по РенТВ передачу про катастрофу Титаника, диктор и эксперты "в студии" рассказывали что мол произошла трагедия так-то и так-то, но она была спланирована мировым правительством... для меня прям неожиданный поворот... ну и так-то и так-то продолжает голос за кадром мировое правительство зло, но контролируется оно инопланетянами... я тут вообще присел!Вот и автор статьи понамешал в своём тексте информацию что-то сродни подобной передачи на РенТВ!

 
+1
11
-1
 
18 июля 2012, 20:15 #

Мой репетитор по русскому языку говорила, что я пишу сочинения как "старый коммунист", но ей нравилось))) 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 20:59 #

Тема панов и холопов всегда была актуальна, но сейчас уже как 90 лет панов нет

...а холопы остались. Всегда считала, что холоп - это состояние души. Когда человек заглядывает другому в карман - в нем просыпается его холоп. Когда, даже себе боясь признаться в зависти, начинает поливать грязью более удачливых, - это тот же холоп с боку на бок ворочается, заснуть не может. 

У меня такая работа, несколько раз в год я приезжаю на всякие предприятия с проверками меня встречают директора и главные инженеры, мы вместе осматриваем производство, я даю свою оценку. Как правило с вокзала и до вокзала или гостиницы меня подвозят на своих авто, в это время общаемся всякие интересные темы))) Один минус зарплата не айз((( Но зато какое личное удовлетворение !

Вот тут особенно)) 

 
+1
26
-1
 
18 июля 2012, 21:10 #

а вы сами не завистливый холоп? 


Я тут народ защищаю, я себя аристократом не считаю, и ни кого не унижаю

 
+1
-5
-1
 
18 июля 2012, 21:16 #

я себя аристократом не считаю

а как же это?

меня встречают директора и главные инженеры, мы вместе осматриваем производство, я даю свою оценку. Как правило с вокзала и до вокзала или гостиницы меня подвозят на своих авто, в это время общаемся всякие интересные темы

карету мне! карету! мож и не аристократ, но с самооценкой порядок

 
+1
16
-1
 
18 июля 2012, 22:05 #

"О! я шутить не люблю. Я им всем задал острастку. Меня сам государственный совет боится. Да что в самом деле? Я такой! я не посмотрю ни на кого... я говорю всем: "Я сам себя знаю, сам." Я везде, везде. Во дворец всякий день езжу. Меня завтра же произведут сейчас в фельдмарш..."

Н.В.Гоголь. "Ревизор".

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 22:51 #

Что за жизнь пошла, на этом сайте и послать нах некого, все очень значимые люди в основном, с некоторыми, похоже,  и президент советуется!!! :-D

 
+1
12
-1
 
19 июля 2012, 13:26 #

Да пошлите меня! я дорогу знаю, секс люблю, президенты со мной не советуются, слава богу.)))))

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 13:29 #

я тебя уже посылала, да ты не идешь уж чай остыл, конфеты съели, пиченки зачерствели:-(

 
+1
9
-1
 
19 июля 2012, 13:30 #

Виновата, исправлюсь!)))

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 13:31 #

пиченки зачерствели


Посылай на сухари.. 

 
+1
7
-1
 
19 июля 2012, 13:32 #

вооот, надо бы Лисвеген еще до кучи послать, глядишь хорошие посиделки будут)

 
+1
4
-1
 
18 июля 2012, 21:18 #

Мне все равно, на какой машине кто разъезжает, правда. Меня это не задевает совсем. И мне нравятся энергичные, самодовольные мужчины и женщины средних лет)) 

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 21:19 #

Которые своим работникам платят 10-15 тысяч, а сами на таких авто катаются)))) 

Ну Вы и барыня))))))O:-)

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:23 #

Считаете, что зарплаты у всех должны быть одинаковыми? 

 
+1
10
-1
 
18 июля 2012, 22:08 #

Это минус не начальнику, а самому работнику, который соглашается на такую зарплату.

Начальник-то в этом случае - молодец. Хорошо оптимизировал фонд зп =)

 
+1
5
-1
 
20 июля 2012, 07:28 #

А знаете, у работников выбор не велик или такая зарплата или никакой)

 
+1
0
-1
 
20 июля 2012, 07:57 #

Крепостное право уже давно отменили. Но даже тогда был Юрьев день.

Работнику ничто не мешает найти другую компанию

 
+1
1
-1
 
20 июля 2012, 07:59 #

Полностью с вами согласна. Если человек - такой окуенный специалист, каким себя везде презентует, то за него компании драться будут. А если специалист так себе - то конечно, терпи то, что дают)) Нужно реально оценивать свои способности и свою востребованность на рынке труда.

 
+1
6
-1
 
18 июля 2012, 21:22 #

Позвольте вопрос - а энергичные - это как?

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:23 #

а энергичные - это как?

крученные как у порося хвост, тока на 2 витка больше:-D

 
+1
4
-1
 
18 июля 2012, 21:24 #

А-а.. А я думал, что то типа


image

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:25 #

ну пошти одно и тоже, опца дрица оп цаца это ритмичный танец:-D

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 21:31 #

это ритмичный танец

Кхм... энергичный.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:32 #

:-[он самый

 
+1
3
-1
 
18 июля 2012, 21:25 #

Я процитировала автора статьи (только они ему не нравятся). Те, которые способны много работать, прежде чем что-то получить. 

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 21:29 #

ну а чего хорошего, он соизволил 5 лет отучиться в инстике, потом пришел за достойной работой. а ему говорят поди ка ты пока слесарем поработай, посмотри чем цех да предприятие живет, да кому ж такое понравится? К нам вот мужик как то устраиваться пришел в отдел, сел перед начальником и говорит мол не хочу быть как вы все тут, хочу быть директором! Вот это подход, вот это хватка!:-D

 
+1
16
-1
 
18 июля 2012, 21:34 #

Дык в институте 5 лет учили руками водить, а после предлагают руками работать)) 

 
+1
12
-1
 
18 июля 2012, 21:39 #

так вот же, я как то в автобусе услышала разговор 3-х мальчишек, по разговору поняла что они закончили школу и собираются поступать, ну и один спрашивает мол куда Миха то поступать надумал, а те ему, да в техникум на электрика, лошара он всю жизнь потом работать будет:-) тах то, не хочет молодежь ныньча с низов начинать, с порога да в начальство, ну или за ком какой нить, где тепло и светло

 
+1
10
-1
 
18 июля 2012, 22:12 #

а ему говорят поди ка ты пока слесарем поработай, посмотри чем цех да предприятие живет, да кому ж такое понравится?

Барышня, не понимаю вашего сарказма.

Собственноручно выбраться потом из слесарей в управленцы на ГОКе может и не получится. Кумовство и все такое, знаете ли. Так что автор "все правильно сделал" (с)

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 22:17 #

я видела неоднократно как рабочие из цехов становились инженерными работниками (при наличии ВО и мозгов конечно):-)

 
+1
9
-1
 
18 июля 2012, 22:18 #

Тут на Котле слесарь стал директором завода, а вы тут рассусоливаете...

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 22:40 #

Тут на Котле слесарь стал директором завода

Ну и что, многие начинали сласарями.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 09:46 #

Ну так немало людей этим и закончили)

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 22:33 #

Инженерный работник и управленец - не одно и тоже =)

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 22:36 #

ну знаете ли, если для вас мастер цеха не управленец то кто он? если начальник отдела или службы не управленец, то кто он? а это все ИТР, так что вы уж определитесь с понятиями и не путайте, или для вас управленец это только тот кто с института в директора рвется?

 
+1
10
-1
 
19 июля 2012, 07:30 #

ну знаете ли, если для вас мастер цеха не управленец то кто он?

Мальчик для битья =)

Это самая низшая должность, на которой тебя бъют все кому не лень. Ни денег, ни свободы принятия решений, ничего, но всегда крайний.


а это все ИТР

Программер и его руководитель - они оба ИТР.

Но один просто работник, а другой уже управленец.


 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 07:35 #

все начинается с малого:-)

 
+1
3
-1
 
19 июля 2012, 07:36 #

Очень часто этим и заканчивается, если предприятие вовремя не сменить =)

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 07:52 #

Вы мне говорите, что ежели не пошел сразу в управленцы, то потом стать им невозможно, а я говорю, что возможно, и я неоднократно это видела, только в понятие управленец мы с вами вкладываем разный смысл, управленец не только раздает приказы и топочет ножками, это в первую очередь человек на которого смотрит коллектив, от которого ждут поддержки и принятия адекватных решений, а будет это мастер, или начальник, или директор это уже не столь важно, ибо они все несут ответственность за людей, вопрос лиж в количестве. При желании возможно все!

 
+1
5
-1
 
19 июля 2012, 10:43 #

Вы мне говорите, что ежели не пошел сразу в управленцы, то потом стать им невозможно,

Не забывайте, мы говорили в контексте ГОКа (ОЭМК).

ВО всех других случаях ваши выводы верны, но в этих двух - засада =)

Пока работал, видел только двух челов, которые "из низов и сами", но их потолком была должность старшего мастера (хотя, надеюсь, что они сейчас продвинулись далее)

Но, понимаете, всего ДВА человека и только старший мастер =)

 
+1
5
-1
 
19 июля 2012, 10:45 #

Там просто структура больше и пути дольше) Из низов в директора пробиваться успевают только те, кто свои "низы" начинал еще лет 30-40 назад)

 
+1
2
-1
 
19 июля 2012, 08:51 #

Директор большого завода говорит своему заместителю:
- Поздравляю, вы делаете невероятные успехи. Всего какой-то год назад вы поступили к нам простым разнорабочим, через 2 месяца вы стали бригадиром, через месяц табельщиком, через 3 месяца сменным мастером, затем инженером, через месяц уже были заместителем начальника цеха, а еще через 2 месяца добрались и до начальника цеха, а теперь вы мой первый заместитель. Что вы на это скажете?
- Спасибо, папа!

 
+1
6
-1
 
19 июля 2012, 10:44 #

Вот именно так на стане 350 и поднимались сынки =)

Сам видел.

Остальные, чтобы подняться шли в другие компании (по сути, уезжали из города).

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 10:50 #

Остальные, чтобы подняться шли в другие компании (по сути, уезжали из города).

Думаю, что тем и лучше для них)

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 10:55 #

Так и есть.

Но многим психологически дернуть было сложно.

Когда прошли эту грань - весь мир перед их ногами оказался =)

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 11:00 #

Ой,знаете, замуж тоже мне кажется страшно выходить)

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 11:19 #

Мне как-то не приходилось задумываться над этим =)

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 11:20 #

ну это я к слову  вашему "психологически дернуть"

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 11:00 #

Когда прошли эту грань - весь мир перед их ногами оказался =)


Хм... А Оскол потерял специалистов))) 

 
+1
6
-1
 
19 июля 2012, 11:20 #

По чесноку-то сказать, специалистами они стали уже там. В осколе они только первый опыт получили.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2012, 07:26 #

ОЭМК, ГОКи это тюрьма, порядки адские, там давно в начальнические кресла сели представители нескольких кланов, которые уже смогли на этих местах сменить поколение, остальные это просто рабсилы и их шанс на подъем остается минимальным

 
+1
0
-1
 
20 июля 2012, 07:30 #

ОЭМК, ГОКи это тюрьма

А где не тюрьма?

 
+1
5
-1
 
20 июля 2012, 07:33 #

Нормальные предприятия есть, там даже можно подняться, но главный минус наших гигантов в том, что там есть свои патриции и плебеи

 
+1
0
-1
 
20 июля 2012, 07:40 #

Нормальные предприятия есть

В Старом Осколе? Озвучте, очень бы хотелось посмотреть на нормальное предприятие! 

 
+1
0
-1
 
20 июля 2012, 08:00 #

В Старом Осколе? Озвучте, очень бы хотелось посмотреть на нормальное предприятие! 

Зачем вы себя искусственно ограничиваете территорией Оскола?



 
+1
0
-1
 
20 июля 2012, 08:06 #

 Да ничего я не ограничиваю, так получилось что Старый Оскол территориально ограничил себя сам!

 
+1
5
-1
 
20 июля 2012, 08:17 #

Но вы же не прикованы цепью к нему и в состоянии выйти за пределы Оскола?

 
+1
0
-1
 
20 июля 2012, 08:25 #

Я нет конечно, но причём здесь я!? Речь о Старом Осколе, он территориально прикован к самому себе! 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 22:45 #

говорит мол не хочу быть как вы все тут, хочу быть директором! Вот это подход, вот это хватка!

И пошел мужик искать свое счастье в другом месте. Так это все закончилось?;-(

 
+1
6
-1
 
18 июля 2012, 22:48 #

ну к т.к. директор и владелец компании у нас один конкуренции он не потерпел бы, короче этого чудилу к нему с таким предложением не пустили, пошел он, ага, в сторону моря:-D

 
+1
4
-1
 
18 июля 2012, 22:53 #

Да давайте будем честными, не в сторону моря, а в сторону проходной подгоняемый веселыми пинками СБ:-D

 
+1
6
-1
 
18 июля 2012, 22:54 #

что вы, что вы, у нас все по-доброму, добровольно, во!

 
+1
4
-1
 
18 июля 2012, 21:32 #

Я способен много работать. Бывает, кувалдой за день так намахаешься, что потом до ложки дотянуться сил нет.  Только, чёта нихрена мне счастье не приваливает. Не "получил что-то".  Видимо, надо больше кувалдой махать.

 
+1
6
-1
 
18 июля 2012, 21:36 #

Что вы, Владимир, вы у нас самый энергичный, и по женскому полу, и в политике понимаете;-(

 
+1
10
-1
 
18 июля 2012, 21:49 #

"А ещё я крестиком вышивать умею" :-[

 
+1
11
-1
 
18 июля 2012, 21:49 #

и на машинке шить?:-D

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 22:22 #

Кувалдой намахаешься. Дежурный электрик. Ага.


Одна из куриц п**ит (с)

 
+1
6
-1
 
18 июля 2012, 22:27 #

Дема, а ну-ка на пару деньков на заводик. А? 

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 22:29 #

Думаю об этом уже каждый день. Послать нах все эти кавикомы, работать с 8 до 5, пить по вечерам пиво, лупиться в телевизор, получать "двацаху" и не думать о величии Человека и о низости его амбиций читая бред про коммунизм путем тирании и рабовладельческого строя....

 
+1
2
-1
 
18 июля 2012, 22:40 #

Послать нах все эти кавикомы

Невозможное-возможно...

Дема, без тебя этот ресурс не представляется возможным. Тебя троллят, ты троллишь, пытаешься спорить в каждой теме, высказать свое экспертное мнение, которое на самом деле таковым не является, в общем, активность твоя безусловна... Без тебя уже и Кавиком не Кавиком.  Бренд, связанный намертво, сателлит, кремень, которому пох все доводы и объективные аргументы.

В общем, тебе 20ка не"светит", отрабатывай по полной, это не призвание, это твоя сущность)))

 
+1
42
-1
 
18 июля 2012, 22:55 #

Послать нах все эти кавикомы

Это он цену себе набивал! Думал в ноги бросимся, "Не уходи Алёшенька с Кавикома без тебя жисть виртуальная не жисть"! :-D

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 23:01 #

Что интересно! Ну, ладно я, я в отпуске. у меня время есть. а вот Дема сегодня со мной переругивался целый день! И не жалко же времени! А когда ж деньги-то зарабатывет наш садовник молодых проростков гражданского общества? Или за те два часа, на которые я отлучился, уже успел написать на целую тысячу? Помнится, хвастался, что ежели меньше, чем на штуку, то день неудачный. Либо день у Демы сегодня вконец пропащий, либо... Либо Кавиком вовсе не такой уж бросовый для Демы ресурс и основные свои денежки он зарабатывает именно тут.

 
+1
15
-1
 
19 июля 2012, 09:49 #

Все куда как проще, Ахан. Я вчера весь день расшифровывал длиннющую диктофонную запись с малой информативностью. А это процесс, который позволяет без особо ущерба для работы писать комменты. Так что за меня можешь не волноваться.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 09:47 #

Я, к счастью, зарабатываю куда больше чем "20-ку", а уж "отдача" с Кави потерю нервов не перекрывает однозначно. Сайт прекрасно просуществует и без меня. На этот счет можешь не волноваться.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 10:21 #

Бинго!!

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 22:41 #

Ты прям мою жизнь описал... 

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 22:40 #

Дём, Владимир не врёт! Это у тебя мифические представления о работе электрика! Поверь мне как слесарю!

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 22:48 #

Точно! В белых перчатках лампочки крутим мусьям и мадамам. :-D

 
+1
7
-1
 
19 июля 2012, 09:50 #

А я думал кувалдой лампочки в патрон вколачиваешь!)

 
+1
1
-1
 
22 июля 2012, 23:03 #

Тоже приходилось шкив с вала сбивать? Да ещё по горячему насаженый. Да ещё и с раздолбанной, заклинившей шпонкой. И без съёмника. ))

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:06 #

Бывало, но это топорная работа! У нас гидравлические прессы под все виды шкивов, муфт и полумуфт! Под сьёмники у нас мало оборудования, но есть!

 
+1
1
-1
 
22 июля 2012, 23:12 #

У нас гидравлические прессы под все виды шкивов, муфт и полумуфт!

Везёт, блин.

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 22:22 #

 Видимо, надо больше кувалдой махать


Останавливаться в карьерном росте на позиции простого рабочего, не слишком правильно, если есть желание получать мат.бонусы.


Я понимаю, что говорю как Кэп, но почему-то люди действительно думают, что зарплату должны повышать "просто так, потому что он тут долго работает".

ЗП обычно повышают, если ты начинаешь приносить компании больше денег, и самый простой способ тут: более высокая должность, а наиболее сложный - делать больше деталей, увеличивая кол-во взмахов кувалды, при этом, далеко не факт что вы на сделке, а не на окладе...


 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 22:26 #

Не воспринимайте всерьёз - это я издеваюсь.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 22:32 #

Сразу отлегло. =)

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:55 #

я видел как там гнут спины работяги за 15 штук и как прохлаждаются директора за миллионы, хотя им тоже мозгами шевелить приходится 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 22:13 #

знаю, знаю, все поделить))

 
+1
10
-1
 
19 июля 2012, 19:22 #

Давно известно, что ручкой и головой зарабатывают намного больше, чем руками и кувалдой.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:29 #

я пишу сочинения как "старый коммунист"

Как коммунист с 20-летним стажем, не нынешний, а тот  настоящий, должен вам заметить, что пишите вы не как "старый коммунист", а как молодой демагог.

Добрый мой совет, уйдите с тем о которых вы понятие не имеете, поскольку на Кави в подобных темах такие прожженные прохиндеи, что не успокоятся пока по могильному холмику лопаточкой не похлопают.

 
+1
24
-1
 
18 июля 2012, 21:45 #

Слушайте, уберите его от меня или я за себя не отвечаю.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 21:54 #

Афрооскольчанина.

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 21:55 #

ааа, а то я уж подумала мерещиться вам штоль чего:-D подглючивает

 
+1
4
-1
 
18 июля 2012, 21:55 #

Кем были ваши родители. Откуда вы сами родом? Как я полагаю 99,9% из этих выдвиженцев, свой род от Рюрика не ведут.

Мама из дворянского рода. Папа из купеческого. Родом лично я из Азии. Я не отношу себя к России, к россиянам. поэтому могу сказать объективно - такое "элитарное" поведение - преррогатива исключительно "местных". Об остальном ничего сказать не могу. работу не искала по заводам-пароходам. Не для меня это. Да и вообще в принципе не помню, чтоб работу когда-либо искала. Обычно приглашают, а при встрече решаем - сработаемся или нет. ну да бог с ним. 

С такой элитой страшно смотреть в будущее

А вам не все ли равно? мне лично по фиг на эту элиту. Живу своей жизнью, строю сама свое будущее. Мне до фени, кто там что украл у глупого русского народа. И не надо про Европу. Там каждый чистильщик унитазов знает свои права и отстаиват их. Там нет такого безобразия. А у нас тут, да, холопы. Ток "холопы" в смысле безграмотный постсоветский народ, который считает, что ему все должны, но ничего делать для этого не хочет

 
+1
9
-1
 
19 июля 2012, 08:03 #

Снова вылезла тема местных и понаехавших, сам местный до 18 лет, до института с понаехавшими преподавателями, никогда не вставал этот вопрос, никогда не делил старооскольцев по такому признаку. С ужасом читал известную статью Лиоки. Хочу сказать, что проживать в Осколе даже по сравнению с некоторыми городами- миллионерами не самый худший вариант.

 
+1
2
-1
 
19 июля 2012, 19:35 #

Zerom скажем тому, кому здесь не нравится, пусть катятся колбаской по Пролетарской, далее до Р189 и в любую сторону. Весь мир их ждет не дождется.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 22:08 #

а разве у Лиоки была такая статья? вроде Пепс об этом писал. Попрошу заметить. я не делала акцент на СО. я говорила про всю Россию

 
+1
0
-1
 
20 июля 2012, 07:30 #

http://www.kavicom.ru/pages-view-2093.html вот это знаменитая статья почти 5,5 тысяч просмотров

 
+1
5
-1
 
20 июля 2012, 08:04 #

ну что я могу сказать))) подпишусь под каждым словом и от себя бы добавила немало)

 
+1
0
-1
 
20 июля 2012, 08:14 #

Вы не находите, что остносясь так к местному населению, вы сами обнажаете свою в общем то малокультурную сущность, даже какую-то озлобленность?

 
+1
0
-1
 
20 июля 2012, 08:25 #

да что вы) какая озлобленность? разве в статье Лиоки злоба? скорее растерянность и небольшая насмешка. Чего нам злиться? и на кого? наоборот, она описала враждебность местных к приезжим. а это действительно имеет место быть. Мне кажется., каждый приезжий находился в шоке от местных жителей первое время

 
+1
6
-1
 
20 июля 2012, 08:37 #

Скажите а сама статья Лиоки не показывает наличие враждебности приезжих к местным? Ни один местных до Лиоки ни одной подобной статьи не написал. Я знаю такого детеля в бывшем большого директора ОЭМК который еще в 80-х написал оскорбительую для местных книжку

 
+1
0
-1
 
20 июля 2012, 08:44 #

вы знаете...

нет, вы не знаете, каково это слышать в незнакомом городе на каждм шагу "понаехали тут, работу поотбирали, дюже умные, шахайте туды, откудась приехали ..." и тп 

а какое смятение вызывает то, что ты, носитель русского языка, не понимаешь говора местных

а как обидно слышать гражданке России, дочери и внучке русских людей, что ты узбечка, нерусь, чурка. Хотя внешность славянская вроде. 

У вас бы не было этой враждебности? Я здесь живу 18 лет, и все равно продолжаю слышать подобные фразы в свою сторону от "не дюже умных"

 
+1
8
-1
 
20 июля 2012, 09:44 #

У меня  до поступления в институт даже таких мыслей не возникало, хотя в моем классе учились дети из Воркуты, Норильска, Севастополя, мы это знали но никогда по такому признаку ни кого не задевали. Кто на это обращает внимание тот сам опускается до уровня этих интелектуалов.  Местные в своей массе люди неплохие, вообще в каждой местности есть люди хорошие и не очень все во первых зависит от воспитания.  Во вторых коренных в Старом Осколе не больше 40% таких же как и вы не мало да и многие уже давно перемешались, что где местный а где не местный не разберешь

 
+1
3
-1
 
20 июля 2012, 21:37 #

ой. только не надо так пафосно " Кто на это обращает внимание тот сам опускается до уровня этих интелектуалов." ребенок меньше всего в 9-12 лет думает о том, опускается он до уровня или нет. в этом возрасте все обидно

 
+1
0
-1
 
20 июля 2012, 10:31 #

Все так и есть,как пишите вы. Я такая же приезжая, только ещё и внешность не славянская,хотя русская)Но иногда прикидываюсь не русской)

Скажу в защиту местных, среди которых у меня много друзей образованных, успешных. Они часто говорили о том факте,что хорошо,что сюда приехали вы и разбавили нашу "местность".

Те, кто говорит "Понаехали",так это от недалекости, деревенское понятие.

Мои соседи местные очень рады соседству с нами, именно с приезжими,а не с местными жителями. А почему...ну видимо ей лучше знать самих себя)

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии