«С коляской вход запрещен!»

добавить в избранное
«С коляской вход запрещен!»
19 июля 2012, 07:56, СвободнаЯ

Как быть? Прошу ввести закон на местном уровне!

Подчас мы даже не задумываемся, забегая в торговый центр или магазин, что за значки приклеены к входным дверям, пока сами не становимся родителями и администрация торгового центра или конкретного магазина просит покинуть помещение. "У нас с колясками нельзя!" - сообщает доблестный охранник или администратор магазина (ТЦ). На каком основании, мне не очень понятно, они поясняют, что это внутренний устав или опасаются, что мы что-то разобьем. Но не прямое ли это нарушение наших конституционных прав и свобод? Разве мама с ребенком не является полноправным членом общества? Если маме не с кем оставить малыша и муж работает до поздна? А если нет мужа? Это значит ей надо сидеть дома и не посещать торговые точки, это равносильно тому, что она будет  жить впроголодь и не ухаживать за собой и ребенком, ведь магазинов прилавочного типа осталось совсем не много. Тема эта заинтересовала меня после нескольких подобных случаев, зимой меня просили покинуть ТЦ «Оскол», хотя там холлы достаточно просторные и не факт, что я именно с коляской заезжала бы в каждый магазин, второй случай произошел с моей подругой, ее не впустили в Л’Этуаль в ТЦ «Карусель», третий раз случился на днях в том же «Осколе», мне сделали снова предупреждение, но уже в одном из магазинов, в сам ТЦ я проехала через боковой дальний вход.  Когда меня первый раз попросили покинуть помещение, я растерялась и просто ушла возмущенная и без покупок, подругу попросили покинуть магазин в силу того, что все у них разбивают мамашки с колясками, в третий раз я все же вошла в магазин с коляской, и, оставшись с ним около кассы попросила консультанта принести конкретно интересующий меня товар. Но все же возмущения много, проведя опрос на одном из сайтов ориентированных на мам и деток, пришла к выводу, что это отнюдь не редкость, только в США и Канаде за это засудить и закрыть магазин могут, а у нас всем все равно. На мой вопрос: «Как же мне быть?». Мне понравился ответ продавца: «Оставьте коляску около магазина, а то ребенок может хватать и разбивать продукцию». Да никогда я не оставлю своего ребенка около магазина или ларька или павильона, думаю со мной согласятся все родители и родительницы.

 

Покопавшись в законодательной базе, обнаружила, что оказывается, права подобного никто и не имеет, и на то есть веские законодательные основания.

Согласно законодательству, мама с коляской относится к «маломобильной группе населения» (маломобильная группа населения – это лица, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, ориентировании в пространстве: инвалиды, лица пожилого возраста, беременные женщины, лица с малолетними детьми, в том числе использующие детские коляски, и другие лица, вынужденные в силу устойчивого или временного физического недостатка использовать для своего передвижения вспомогательные средства приспособления).


А объекты торговли относятся к «объектам, подлежащим оснащению специальными приспособлениями и оборудованием для свободного передвижения и доступа инвалидов и других маломобильных групп населения». Т.е. мало того меня не имели право не пустить в магазин, так еще и должны были предоставить для этого все условия!

 

Однако подобные законы есть не везде. Всего существует 7 подобных местных законов: повезло жителям Москвы и Московской области, Волгоградской области, Краснодарского края, Пермской области, Приморского и Ставропольского края. В Санкт-Петербурге пока есть только проект такого закона.

 

Почему бы нашим властям не озаботиться проблемами женщин и не ввести подобный закон в Белгородской области или хотя бы в г. Старый Оскол? Ведь женщина, она тоже человек, она опора семьи, на ней зиждется род, и ущемлять ее права и права маленьких членов общества на свободу передвижения ну никак нельзя…

 

У нас в камерах хранения за сумки ответственности никто не несет, так, где около магазинов коляски оставлять без охраны и уж тем более деток?

 

СвободнаЯ, специально для Кавиком.ru

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Необходимо ли ввести подобный закон на местном уровне?
Количество голосов: 97
 
Да
92.8%
 
Нет
6.2%
 
Мне все равно
1.0%
Добавить комментарий
 
+1
53
-1
 
Просмотров 3652 Комментариев 231
Комментарии (231)
19 июля 2012, 08:00 #

А зачем закон? Мне если честно в магазинах всегда было наплевать на такие знаки всегда заходили с коляской, и покупки с других магазинов как правило в камеру хранения не сдаем, да и вообще магазинную охрану можно послать на фиг. А так все это можно написать в жалобную книгу, которую комитет по торговле проверяет регулярно

 
+1
9
-1
 
19 июля 2012, 10:26 #

Главное чтобы книга была прошнурована и пропечатана как полагается, а не тот муляж что обычно хранят на стендах) И еще ручку надо носить с собой - на месте не выдадут)

 
+1
2
-1
 
19 июля 2012, 10:34 #

Вспомнилось. Отдыхали в одном кафе, клиентура постоянная, все всех знают и однажды увидели, что исчезла книга жалоб и предложений. На вопрос-куда делась, хозяин ответил-какой от неё толк, там одни поздравления)))

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 10:38 #

В Одессе решили с супругой в ресторанчик зайти, отобедать. Но с нами ребенок на велосипеде, подошли к ресторанчику, посмотрели места вроде как мало для велосипеда, решили в другой идтиТЬ. Официант енто дело увидел, выскочил, показал место нам и велосипеду. Отобедали безо всяких проблем, и велик никому не мешал.

 

 
+1
62
-1
 
19 июля 2012, 10:41 #

У нас в области даже в селах перед магазинчиками я видел велостоянки. А где они перед нашими магазинами? Нету. 

 
+1
2
-1
 
19 июля 2012, 23:27 #

рАНЬШЕ БЫЛИ...сЕЙЧАС ВСЕ ЧАЩЕ НА АВТОМОБИЛЯХ.хОТЯ СДЕЛАТЬ Я НЕ ДУМАЮ ЧТО ЭТО НАКЛАДНО....

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 12:16 #

Хорошие ресторанчики, направленные на обслуживание людей и привлечение новых гостей, в городе мы пока не посещали общепит с малышом...страшновастенько


ps: доченька у Вас просто ангел!

 
+1
6
-1
 
19 июля 2012, 12:19 #

Спасибо.

 
+1
6
-1
 
25 июля 2012, 20:18 #

Уже невеста!)))

 
+1
6
-1
 
19 июля 2012, 08:54 #

Не имеют права. Дёма позже напишет, какой закон подобное запрещает(или ссылку даст)про это уже было.  Охрынников смело посылайте.

 
+1
2
-1
 
19 июля 2012, 10:28 #

Лень искать) На кави уже раз пять писали статьи об этом) Как минимум можно ссылаться на закон о защите прав от потребителей, где преград к проходу не написано - хоть с крокодилом проходи (если что не так - мега добавит). А местные постановления не вправе ограничивать федеральные, тем более липовые бумажки запретов от администрации магазина. 

Не нравятся коляски - пусть парковки для них мастрячат!)

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 10:30 #

Я ниже написал, устроить флэшмоб "мамы с колясками", кстати вполне реально.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 10:32 #

Ну. Давай. Устраивай)

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 10:36 #

Лет 8 назад без проблем. Сейчас мало с кем общаюсь, надоели тусовки.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 09:46 #

Мда... в наши магазины нужно ходить с кипой распечатаных законов и тыкать всем в морды...

 
+1
2
-1
 
19 июля 2012, 10:22 #

Можно просто посылать.

 
+1
2
-1
 
19 июля 2012, 13:06 #

Ну так в ответ тоже могут просто посылать...

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 13:40 #

Меня вчера попробовали, много новых слов узнали(я с подругой и её чадом был). Пропустили).

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 14:48 #

Это хорошо когда есть кому заступиться...)

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 09:57 #

Я, если честно не вижу проблемы. Ограничивать в посещении магазина мам с колясками незаконно. И мне было бы интересно посмотреть, что сделает охрана магазина или одминистрация, если женщина откажется выходить. Из этого можно такой скандал раздуть, что все другие будут расшаркиваться, завидев карапуза на четырех колесах.

 
+1
4
-1
 
19 июля 2012, 10:05 #

Свободная, сколько можно писать на эти темы. Я уже пару раз отмечал, что по большому счету охранники и внутренние правила колхозных магазинов для нас не указ. Особые правила или городские постановления для данных случаев, признание в собственной тупости.

В вашей коляске сидит или лежит гражданин России, на которого распространяются все конституционные права. А на остальное нужно четко и навсегда забить.

Еще я предлагал вместо глупых флэш-мобов, о которым мы начитаны в Кавикоме, устраивать тоже самое, но для "лечения" охраны, администарций магазина от описанных глупостей. 

Вы посмотрите, сколько энергии уходит на хлждениее толпой юных бездельников за каким-то человеком.

Собрались пяток мамочек с фото и диктофонами, а проще с мобилами, не забыв прихватить детей и коляски. Устроить в любом ТЦ публичное шествие. Ничего с вами не сделают. 

В свое время я читал и потом писал о том, что в одном из магазинов некую мамочку так же не пустили в торговый зал. Она подала в суд на соответствующую администрацию. Хозяин магазина, или чего-то там, прибежал на полусогнутых и умолял простить, пойти на мировую.

Я еще раз подталкиваю вас к мысли, что с колхозом и его бригадирами надо бороться сообща.


P.S. Не поленился, позвонил и узнал, что Роспотребнадзор и торготдел, или как его там еще называть, готовятся "пройтись" по этой теме. Поможет ли?

 
+1
5
-1
 
19 июля 2012, 10:13 #

Опять одно и тоже перемалывается. Неужели нет другой темы?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 11:00 #

Я так думаю, пока проблема существует, тема будет всплывать...

 
+1
3
-1
 
19 июля 2012, 10:25 #

Кстати в т.ц. Оскол можно устроить флэшмоб "мамы с колясками". 

 
+1
2
-1
 
19 июля 2012, 10:29 #

Вон по фотоаппаратам сколько собирались да все без толку. 

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 12:14 #

Не проштудировала сайт на наличие аналогичных статей, возмущена была на тот момент сильно и решила написать...Спасибо за звоночек, будем надеяться, что меры какие-то будут приняты и мамам с детками жить станет краше в славном г. Ст. Осколе. По поводу диктофонов спасибо за идею, до этого я подрабатывала тайным покупателем, но на предмет обслуживания в наших торговых точках без дитя, может оно стоит того чтобы помониторить с диктофоном места, где нам вход запрещен

 
+1
2
-1
 
19 июля 2012, 22:41 #

я. честно. впервые слышу о такой проблеме в нашем городе!  Я наоборот наклеила на дверь магазина надпись - "Дорогие мамочки, с колясками заезжать МОЖНО! Пол за вами мы с удовольствием помоем!"

 
+1
11
-1
 
20 июля 2012, 07:08 #

Мамочки с колясками подьезжали, читали, фыркали думая что это сарказм и уезжали...

 
+1
0
-1
 
20 июля 2012, 07:56 #

)))

еле приучили с колясками заходить

 
+1
0
-1
 
20 июля 2012, 08:04 #

Эх, нет в вас начал pr-щика, ваша надпись была что то сродни надписи на подьезде с домофоном "Уважаемые соседи, пожалуйста, не закрывайте за собой дверь, я жду бомжа что бы он нассал нам в подьезде! Спасибо!"))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 
+1
8
-1
 
20 июля 2012, 08:06 #

я не полностью написала. там еще есть подпись - Помните, в какое время мы живем! Повесили мы это после "похищения" ребенка в Брянске. так что это было актуально и все поняли, к чему это

 
+1
1
-1
 
20 июля 2012, 08:10 #

"Дорогие мамочки, с колясками заезжать МОЖНО! Пол за вами мы с удовольствием помоем! Помните, в какое время мы живем!"

По-моему так вы ещё больше людей путали!   Ну написали так написали...

 
+1
0
-1
 
20 июля 2012, 08:16 #

блин. не люби мне мозги 

там написано так: 

 "Дорогие мамочки, с колясками заезжать МОЖНО! 

Помните, в какое время мы живем!"

а ниже маленькими буквами 

 "Пол за вами мы с удовольствием помоем!"

 
+1
2
-1
 
20 июля 2012, 11:37 #

Пол за вами мы с удовольствием помоем!

Не совсем понятно, для чего написана последняя фраза? Мамы с колясками БОЯТСЯ заходить в магазин с коляской, чтобы ниче там не запачкать? Не видела ни одного человека, который приходил бы в магазин с бахилами. Или предполагается, что в каких-то других магазинах они должны мыть пол сами? Да и какая разница, будете вы в этом магазине мыть пол с удовольствием или без? Вы всяко его будете мыть.

 
+1
2
-1
 
20 июля 2012, 13:00 #

Юмор... не?!

 
+1
1
-1
 
20 июля 2012, 13:28 #

Да какой-то странный юмор... не?

 
+1
1
-1
 
20 июля 2012, 13:56 #

Английский ;)

 
+1
1
-1
 
20 июля 2012, 21:35 #

мамы с колясками именно так и объясняли нам свое нежелание заезжать - да мы тут вам наследим. и поэтому токая добавочка, с юмором, с сарказмом, с иронией, как хотите

 
+1
5
-1
 
20 июля 2012, 21:39 #

Юмора не увидела, извините. Сарказм и иронию - да.

 
+1
5
-1
 
20 июля 2012, 21:45 #

я ж сказала - как хотите) я на камеди не претендую

 
+1
5
-1
 
21 июля 2012, 13:25 #

Мамы с колясками БОЯТСЯ заходить в магазин с коляской, чтобы ниче там не запачкать? 

Сразу видно что коляску вы никогда не катали! В непогоду на колёсах просто слой грязи, и заезжая в чистое помещение вся эта грязь ошмётками спадает на пол, в особенности когда зимняя слякоть шлейф от колёс тянется на много вглубь магазинов! 

 
+1
1
-1
 
21 июля 2012, 18:56 #

Дело не в колясках. Я просто никогда не общалась с людьми, которых волнует слой грязи, оставляемый ими в магазинах.

 
+1
5
-1
 
21 июля 2012, 19:01 #

Пожалуй вы правы... 

 
+1
0
-1
 
21 июля 2012, 20:55 #

странный у вас круг общения. мне казалось, любому воспитанному адекватному человеку будет неудобно оставлять за собой комья грязи - будь то магазин, подъезд и даже просто тротуар

 
+1
5
-1
 
22 июля 2012, 09:41 #

Этот круг общения вполне адекватен мне. Я, как воспитанный человек, знаю, что ноги нужно вытирать об коврик, если таковой имеется. Если такового не имеется, значит хозяева магазина озаботились тем, чтобы в дождливую погоду уборщица мыла полы несколько раз в день. В любом случае - меня совершенно не волнует, как у них там устроен процесс дезинфекции. Я прихожу в магазин и оставляю там деньги. Если магазин экономит на уборщице, я не прихожу в этот магазин и не оставляю там деньги. И мне по барабану, с удовольствием за мной моют полы за мои, в том числе, деньги или без удовольствия. Ещё вопросы?

 
+1
6
-1
 
22 июля 2012, 12:04 #

да у меня к вам вопросов изначально не было))) это у вас их ко мне много))

про вас мне давно все ясно без вопросов)

 
+1
1
-1
 
22 июля 2012, 12:41 #

Ну если ясно - то это просто замечательно ) Я свои вопросы вам задала чуть выше. А последующий диалог вела не с вами.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 12:45 #

простите. в следующий раз сначала разрешения спроошу можно ли вам комментировать ))

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 12:47 #

Разрешения?! А зачем оно вам? Просто странно встревать в диалог, который происходит не с вами, а потом говорить, что у вас ко мне вопросов нет и не было, и что это я не даю вам покоя.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 12:52 #

так, стоп. 

нажимаем - показать ветку и что видим? Я с Мишей веду диалог. Далее вы задаете мне сразу 4(специально посчитала) вопроса. ответить я не успеваю, что-то там комментит вам Миша. Далее я вам комментирую.....

я не поняла, где я в чей диалог встряла? или вы о себе, не?

 
+1
6
-1
 
22 июля 2012, 12:57 #

Давайте посмотрим, если вы настаиваете.


Я задаю вам вопросы, вы на них отвечаете. Наш с вами диалог заканчивается тем, что вы предлагаете мне думать так, как я хочу. Что я и делаю.


Далее мне пишет Миша, мы с ним развиваем тему, и тут снова появляетесь вы, хотя сами же закончили диалог со мной, и начинаете комментировать то, что я написала Мише, переходя на личности. После чего заявляете, что это я вас мучаю этим диалогом и пристаю к вам с вопросами.


В чём ваша проблема? Я вам не нравлюсь? Ну так это ваши проблемы, сами их решайте.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 13:07 #

 

у вас паранойя, что вы всем не нравитесь. или навязчивая идея))

диалоги под моим комментарием и на тему, которую я задала. На личности я вовсе не переходила, вам показалось))) Если вы агрессивны, это не значит, что и другие источают агрессию) 

После чего заявляете, что это я вас мучаю этим диалогом и пристаю к вам с вопросам.

 

Хде? )))

по-моему, вы активно ищете оппонента, чтоб погавкаться)) простите, сегодня я вам не подойду, выходной у меня) вот, наверно послезавтра будет в самый раз - заходите, милости прошу)

 
+1
6
-1
 
22 июля 2012, 13:22 #

Я не утверждала, что не нравлюсь вам, а спросила вас об этом. Это разные вещи. Вы не переходите на личности?


странный у вас круг общения.

мне казалось, любому воспитанному адекватному человеку

у вас паранойя, что вы всем не нравитесь. или навязчивая идея))

Если вы агрессивны, это не значит, что и другие источают агрессию)

вы активно ищете оппонента, чтоб погавкаться))


А меж тем, я ПРОСТО СПРОСИЛА про коляски.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 13:28 #

так где ж внезапный переход на личности? все в ответ на ваши комменты)повторяюсь - сегодня у меня выходной) полноценно не пообщаемся) заходите послезавтра)

 
+1
1
-1
 
22 июля 2012, 13:30 #

Увы, но мы вряд ли пообщаемся с вами полноценно хоть когда-нибудь. Как оппонент вы мне не интересны. По разным причинам. Так что можете спокойно гавкаться дома с мужем, на меня не рассчитывайте.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 13:34 #

конечно конечно))) я заметила)

 
+1
1
-1
 
22 июля 2012, 13:41 #

Дёшево.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 19:01 #

Девочки, девочки  - не останавливайтесь! Порвите друг друга! Сейчас подвезут брансбойт, прозрачные майки и подушки. Билеты пойдут на ура.

 
+1
2
-1
 
22 июля 2012, 19:39 #

какая эротическая фантазия у вас 

 
+1
2
-1
 
22 июля 2012, 19:38 #

дЫ хоть бесплатно)))

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 10:30 #

А меня бесят мамаши с колясками. Все понимаю, что ребенка девать некуда и пр., но они как слонихи в посудной лавке - то на ногу наедут, то товар с полки снесут. Очень даже понимаю владельцев магазинов. Про мамаш с колясками на рынке Юбилейный и в отделениях Сбербанка вообще молчу. Нет бы выбрать то время и те дни, когда большинство людей на работе, так нет же - надо переться со своей коляской в самую толпу.

 
+1
2
-1
 
19 июля 2012, 10:33 #

Да, да, я знаю, тебя вообще мамы раздражают. Они ж еще вместе с пенсионерками грабят бюджет, сжирая твои налоги)

 
+1
31
-1
 
19 июля 2012, 10:36 #

Каждый имеет право на свою точку зрения. Кстати, слишком пиз*оболистые мужики с бабским характером меня тоже раздражают. Хочешь поговорить об этом?;-(

 
+1
28
-1
 
19 июля 2012, 10:36 #

О Киркорове? Нет, мне он не интересен) 

 
+1
7
-1
 
19 июля 2012, 11:00 #

Блин, удивляюсь я Вам .Почему мамы с колясками должны под кого-то подстраиваться(лично под Вас), подстройтесь Вы под них. Это уже параноя-пенсионеры задолбали, мамаши с калясками задолбали. У Вас я так понимаю няня была.

 
+1
7
-1
 
19 июля 2012, 12:59 #

А почему я должна подстраиваться под них? У меня есть магазин - хочу пускаю их туда, хочу нет. В идеале, все должны подстраиваться друг под друга.

Я тоже была мамаша с коляской и старалась ходит по магазинам в то время, когда там минимум людей и коляску никогда в магазин не перла. А во времена СССР коляски и велосипеды вообще возле входа в магазины стояли и ничего, все живы были - об этом как-то забыли.

 
+1
2
-1
 
19 июля 2012, 11:01 #

похоже у Вас нет детей....

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 11:08 #

Если ваше обращение ко мне, то у меня две дочки. Да и у Просто Марии я поняла тоже есть дочь. Просто прослеживается человеконенавидение какое-то.

 
+1
8
-1
 
19 июля 2012, 11:10 #

Не это не Вам...

просто комент не туда встал...

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 12:30 #

просто комент не туда встал...

Он туда встал. Есть функция "показать ветку", позволяющая это проверить. Просто если к одному и тому же комментарию оставлены 2 и более комментариев, то какие-то из них будут выше, какие-то ниже, в зависимости от времени добавления. Кроме порядка по вертикали они ничем не должны отличаться, так как, по большому счету, равноправны. Ветвление организуется по иному принципу.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 11:17 #

Я конечно не мамаша с коляской, но выбираю время когда и куда ходить удобное для меня, а не для кого-то.

 
+1
4
-1
 
19 июля 2012, 12:10 #

Я до того как стала мамой, никогда не обращала внимание на коляски особого и не бесили никогда, у меня складывается впечатление, что у нас некоторые люди сразу появляются на свет уже сознательными и умеющими ходить, адекватно себя ведущими...Не думаю, что наше "стадо слоних" специально появляется в лавках и все сносит на своем пути и не все специально прут в час пик по своим делам, а в Сбере вообще постоянно час пик и что...не ходить туда? Когда в декрете срок действия карты истёк, а  на обмен пипецкая очередь и обслуживает одно окно и ребенок начинает плакать и нервничать...Судя по комментам ниже Вы - мама, и у Вас тоже был период колясочный, гуляли видимо только по площадке около дома или на машине передвигались, а что делать тем у кого день состоит из пойти купить свеженького, прибежать приготовить пока киндер спит, еще сбегать соседей утихомирить и только к вечеру упасть на час в оцепенении от суматошного дня. Не все детки спокойные, не все мамаши порядочные, но это не значит что надо гнобить и ущемлять их права. А магазины должны делать в таком случае охраняемые колясочные, в крупных городах это частое явление. А как же наши родители, которые ехали по распределению и в городе не было ни бабушек ни дедушек и все стояли в одной очереди и уважали друг друга и у каждого было по детю в коляске.

 
+1
15
-1
 
19 июля 2012, 13:02 #

"Стадо слоних" появляется в то время когда им удобно и плевать им на всех, так почему тогда остальные должны им радоваться? Например, приходишь в Сбербанк в субботу (потому, что в будни некогда - работа, блин), а там куча ентих самых мамаш с колясками. Им что, сложно прийти с любой другой будний день? Они, все равно, дома сидят.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 13:12 #

В выхи ни разу не ездила с коляской в Сбер, а на рынок часто хожу но на Солнечный и в выхи и с коляской, а еще с мужем в строительные магазины доезжаем. Семейные покупки не менее важны, те которые обсуждаются на месте.

 
+1
3
-1
 
19 июля 2012, 13:54 #

 Они ходят тогда, когда им удобно.  И плевать им на Вас, что вы не смогли придти в четверг, а приперлись в субботу. Это как в маршрутке, когда кто-то возмущается что тесно-не нравится, ездийте в такси. И еще вариант, а если эти слонихи еще и работают? Я например вышла на работу, когда ребенку исполнился год. Точно человеконенавистник.

 
+1
3
-1
 
19 июля 2012, 15:24 #

Я вот думаю что, Вы им и в будний день бы не обрадовались бы...)

 
+1
3
-1
 
19 июля 2012, 13:01 #

А когда это в ниших отделениях Сбербанка не было очередей? Я очень часто туда хожу, и да,с ребенком и велосипедом (реньше ходила с коляской). Ладно рынок,можно пойти в будний день, когда мало людей, нет этой толпы, которая скорее свего вышла на прогулку. кстати, за год опыта в материнстве я НИ РАЗУ не наехала ни на кого, не снесла товар и прочее.

 
+1
2
-1
 
19 июля 2012, 13:10 #

Взаимно, тоже пока ни на кого кроме мужа не наезжала и не сносила кроме домашних косяков ничего, но видимо все вокруг все разносят..."сасистика" :)

 
+1
4
-1
 
19 июля 2012, 15:54 #

Я больше видела что в магазинах наносят разгром  не дети в колясках, и не мамы с колясками,а дети которые постарше,которые все хватают или по неаккуратности своей сносят. На моих глазах мальчик лет 4-5 снес дорогущую вазу в "Усадьбе". Получается и с детьми постарше нельзя наверное в магазины...

 
+1
7
-1
 
19 июля 2012, 16:27 #

видимо дома надо сидеть нам всем, а вообще сколько взрослые неповоротливые крушат, я в Ветвяне наблюдала что женщину платить заставляли за Жирафа дорогущего какого-то, он у них в проходе стоял. А как же быть людям с ограничениями, инвалидам им же тоже в магазины не надо ходить, точнее ездить...а то вдруг неповоротливо сокрушать начнут все? Я о пандусах молчу, они ни для колясок детских ни для колясочников...приварят два желобка узких и нафиг такой пандус?

 
+1
7
-1
 
19 июля 2012, 19:51 #

Пандусы это вообще отдельная тема, те которые на переходах порой вообще вгоняют в ужас. Например, от Макаренко на Жукова(где камелия) ,по всей видимости нужно поднимать коляску на одном колесе,потому что плитка в шахматном порядке-есть-нет-есть-нет....а кое-где нет и таких,но зато есть ОГРОМЕННЫЙ бардюр, с которого не снимешь коляску и так же не поднимешь

 
+1
2
-1
 
19 июля 2012, 18:45 #

Буквально сегодня какая-то каракатица с коляской наехала на ногу около банкомата, не извинилась. 

Почему их просто распирает снимать деньги в час пик? В 11 утра снять нельзя, почему обязательно в 18.00?

 
+1
2
-1
 
19 июля 2012, 19:00 #

Ваш комент похож на высказывание: Вчера какой=то раззява на лошади, прям мне оглоблей в рот заехал.

 
+1
6
-1
 
19 июля 2012, 19:23 #

Я не люблю мамаш с колясками.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 19:07 #

Я думаю это проблема не "мамы с коляской", а именно "каракатица не извинилась"...проблема уважения к другому человеку...видимо она не считает что ее наезд это что-то страшное, хотя извиниться должна была...это проблема воспитания. А деньги в 18 00 может только на карточку ей пришли...Сбер этим часто грешит и в день получения пособия я тоже снимаю деньги после 18

 
+1
13
-1
 
19 июля 2012, 22:18 #

Ни кто именно под вас подстраиватся не будет, все снимают деньги когда им угодно. А что бы не наежали вам на ноги то ннадо аккуратнее ходить

 
+1
3
-1
 
19 июля 2012, 22:34 #

ну вы бы ей сказали, что нужно аккуратнее быть

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 10:37 #

В ТЦ Оскол мне ниразу ничего не говорили про коляску, хотя бываю там часто. Просто оставляю коляску перед павильоном, в который мне нужно, беру малышку на руки и нет проблем. Хотя, конечно, катать в коляске было бы удобней) но еще минус ТЦ Оскол в том, что там нет лифта - с коляской дальше первого этажа не уедешь)  

 
+1
2
-1
 
19 июля 2012, 12:27 #

Я зимой на почту заехала, не в час пик, днем, надо было срочно посылку забирать...в очереди стояла минут 40...за это время в жаре и духоте ребеныш проснулся и начал плакать, успокаивала, попросила впереди стоящих мужчин пропустить (мне не надо было платить и оформлять, просто протянуть уведомление и забрать уже оплаченный груз), на что мужчина стоявший передо мной повернулся и сказал: "У меня у самого ребенок дома и что с того что вы с ребнком, поплачет и перестанет?" Больше не хожу особо с ним и не прошу никого ни о чем, я еще беременная уяснила что всем с*ать на меня и мое положение и уж тем более на ребенка, это раньше материнство, детство, старость и смерть уважались и это было привито, сейчас никто руку не подаст, если упадешь и таких людей все больше и больше - озлобленных...увы. Просто иногда бывают случаи, что надо кровь из носа куда-то попасть и малыш идет со мной

 
+1
16
-1
 
19 июля 2012, 13:04 #

Может так приходилось, вот на почте ни разу не помню, а в сбербанке часто пропускали, даже иногда стеснительной мамаше сами предлагали пройти без очереди. Раз на раз не приходится.

 
+1
7
-1
 
22 июля 2012, 20:21 #

Почему я, зайдя после работы заплатить за коммунальные услуги, должна пропустить маму с ребёнком, которая сидела весь день дома?  Я всегда говорю в таких случаях, не нравится-приходите платить утром.



Материнство, кстати, это не какая-то почётная обязанность, у каждой женщины есть матка и яйцеклетки, поэтому уникального тут ничего нет.

 
+1
5
-1
 
22 июля 2012, 20:24 #

Материнство, кстати, это не какая-то почётная обязанность, у каждой женщины есть матка и яйцеклетки, поэтому уникального тут ничего нет.

Последнее время из этого усиленно делается какой-то "фетиш", в том числе на данном сайте.

Нет же больше поводов "возвыситься над остальным людом", кроме как в толпень с коляской...

 

Это не относится к людям с ограниченными возможностями.

 
+1
4
-1
 
22 июля 2012, 20:29 #

Во всём мире беременность это просто физиологический процесс, а не болезнь, не причина для уважения, не почётная обязанность.

А в России, раз забеременела, то всё, все вокруг должны на цыпочках ходить.

 
+1
5
-1
 
22 июля 2012, 20:35 #

А потом эти же колхозанские бабки, которые "на цыпочках", всю жизнь гноить бедную девку будут. что это не правильно, это не так, а ты почему такая худая в 30 лет? Давай, поправляйся, пора уже стать "женщиной".

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 20:40 #

ну вы даете))))

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 20:42 #

Во всём мире беременность это просто физиологический процесс, а не болезнь, не причина для уважения, не почётная обязанность.

А в России, раз забеременела, то всё, все вокруг должны на цыпочках ходить.

Простите, такое впечатление складывается, что у Вас нет детей! Откуда столько злости? Ведь никто и не просит ходить на цыпочках! Просто беременность проходит у всех по разному. 

 
+1
22
-1
 
22 июля 2012, 20:42 #

знаете, если плохо - сиди дома. я так считаю

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 20:45 #

 Очень удивительно, что Вы не посоветовали- если беременность протикает плохо, то лучше не беременнить.:-D

 
+1
12
-1
 
22 июля 2012, 20:48 #

Иногда действительно, лучше не беременеть)

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 20:52 #

Мне кажется, что лучше решать самой "будущей мамочки"!;-(

 
+1
11
-1
 
22 июля 2012, 20:52 #

Я не могу понять, что у Вас с окончаниями слов?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 20:50 #

почему удивительно? я так не считаю

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 20:44 #

Она только в 20-21 веке начала проходить у всех по-разному.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 20:45 #

но она , действительно, у всех по-разному проходит.  тут хрен поспоришь

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 20:47 #

Скажите, меня должно волновать, что за мной стоит беременная, у которой  беременность протекает как-то не так?)

Не так протекает-просим полежать на сохранении)

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 20:49 #

Беременные, вообще - недочеловеки. Их надо изолировать от общества.

 
+1
3
-1
 
22 июля 2012, 20:50 #

Да, желательно на 5 лет)

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 20:54 #

Нафиг, на пять лет? На всю жизнь?  Вместе с детьми. Ато эти малыши, когда подрастут - то мячом в лоб заедут, то на велике под колёса попасть норовят, то мышь в школу притащат.  А ещё подбирают с земли всякую гадость, что-то постоянно разбивают и взрывают.
Нет,нет! Изолировать от нормального общества. На всю жизнь!

 
+1
10
-1
 
22 июля 2012, 20:52 #

Владимир, толсто!!1 )

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 20:55 #

А мне пофиг.

 
+1
2
-1
 
22 июля 2012, 20:52 #

согласна. я это же примерно выше написала. но так как я на собственной шкуре испытала все горести и радости беременности, я пропускаю. от меня не убудет. если я еще минуту постою в очереди. но если со мной ребенок - не пропускаю никого, даже стариков

 
+1
1
-1
 
22 июля 2012, 20:54 #

Катерина, Вы случайно не доХтор, а то столько советов в адрес беременных?

 
+1
11
-1
 
22 июля 2012, 20:56 #

Нет, пуся, я не доктор.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 22:08 #

А дети есть?;-(

 
+1
16
-1
 
22 июля 2012, 20:54 #

а можно вопрос? а в транспорте вас тоже не будет волновать, что беременная стоит, когда вы сидите?

 
+1
1
-1
 
22 июля 2012, 20:56 #

Мне без разницы, я должна уступить, когда вокруг мужчины?

 
+1
2
-1
 
22 июля 2012, 20:57 #

нет. в этом случае, надо поднять мужчин.

 
+1
1
-1
 
22 июля 2012, 20:58 #

А у нас не мужчины. У нас бабы. Когда вы в последний раз мужчин видели?

 
+1
2
-1
 
22 июля 2012, 21:00 #

Это понятно, что мужской род вымирает, как биологический вид)

Но заметила такое, беременные... Они не подходят к мужчинам в транспорте, они выбирают себе в жертву какую-нибудь девушку, встают перед ней, выпятив живот и ждут, когда уступят ей место)

 
+1
5
-1
 
22 июля 2012, 21:05 #

я, будучи беременной, заметила, что мужчины у нас в городе в этом плане порядочные. для меня всегда несколько вскакивали, чтоб место уступить. а вот женщины.... женщин у нас действительно мало - больше бабы. вот так встанут 2 мужчин, чтоб мне уступить, а рядом стоящие курвы на эти места несутся. я один раз так села, а на меня на живот с разбегу баба лет 40.  и хай подняла, что, мол, она дольше меня стоит, ей нужнее

 
+1
7
-1
 
22 июля 2012, 21:06 #

Живот вырос уже и бегает вовсю?)

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 21:11 #

конечно бегает, но тогда еле спасли, ночью началось кровотечение. стали воды отходить.... а срок был 22 недели

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 21:06 #

Ну если Вы так относитесь к этому, то конечно в Вашем случае лучше не уступать....

Не знаю, как Вам, а для меня беременность - это что НЕЧТО, т.к не каждому это дано и  не так часто это происходит (я имею ввиду желанную)! 

 
+1
11
-1
 
22 июля 2012, 21:08 #

Что не каждому дано и что не так часто происходит?))) Забеременеть?))

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 21:09 #

Забеременеть?

Да!

 
+1
9
-1
 
22 июля 2012, 21:07 #

А какая разница, к кому они подходят? На кавказе - если женщина в транспорт зашла - мужчины сразу подскакивают место уступать. 

 
+1
1
-1
 
22 июля 2012, 21:09 #

Когда Вы последний раз были ни Кавказе?)) Своим, может быть, а русским женщинам ни-ни)

 
+1
5
-1
 
22 июля 2012, 21:52 #

У меня там родня живёт.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 21:10 #

На кавказе - если женщина в транспорт зашла - мужчины сразу подскакивают место уступать.  


 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 22:07 #

Но заметила такое, беременные... Они не подходят к мужчинам в транспорте, они выбирают себе в жертву какую-нибудь девушку, встают перед ней, выпятив живот и ждут, когда уступят ей место)

Из какого вы города? В Старом Осколе подавляющее число общественного транспорта только с сидячими местами! 

 
+1
3
-1
 
22 июля 2012, 23:17 #

Слесарь давно не заходил в трамвай? )

 
+1
1
-1
 
22 июля 2012, 23:19 #

Я не ОЭМК-овец! 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:25 #

Я тоже. Однако ж.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:33 #

Курсируете? Я просто не житель Нового Города, даже не представлял что трамвай для этого района города значим в качестве общественного транспорта!

 
+1
5
-1
 
22 июля 2012, 23:37 #

Чьорт, я тоже не житель )) И вообще стараюсь в массовых давках не участвовать. Но у нас есть трамваи и автобусы. Про дачные автобусы просто молчу ))

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:43 #

И когда вы, владелец личного автомобиля, не житель Нового Города, последний раз пользовались услугами трамвая? 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:46 #

С февраля по июль сего года. Жуткие впечатления.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:47 #

Беременные затоптали? 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:49 #

Хуже - пожилые бабки на костылях. И ещё, кажется, у меня была беспорядочная половая связь с соседом справа...

 
+1
1
-1
 
22 июля 2012, 23:49 #

Хреново ваша агентура работает. Так мало о человеке знаете.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 07:38 #

Такое ощущение, что беременные Вас преследуют...)

 
+1
6
-1
 
22 июля 2012, 20:59 #

Конечно можно! Я в основном ездию на машине, а если случаются такие случаи, то всегда уступаю им место. Да и детей своих учу!

 
+1
8
-1
 
22 июля 2012, 21:00 #

это я так. для понятия картины происходящего вопрос задала

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 20:47 #

А по подробнее можно?=-O А то я до сегоднешнего дня думала, что не важно в каком веке....:-[

 
+1
8
-1
 
22 июля 2012, 20:49 #

Поподробнее в специальной литературе)

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 20:46 #

Да ваще! Понарожають, а потом ходють с колясками! Не протолкнуться нормальным людям.

 
+1
1
-1
 
22 июля 2012, 20:48 #

Вот и я о том же) 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 21:40 #

Не платить ходила, посылку забрать и выстояла очередь за посылками этими самыми (окно отдельное), в самом конце уже ребенок кричал...я никогда ни от кого подачек не жду...здесь бы тоже дождалась, но обстоятельства иногда не так складываются как хочется мне или людям в очереди...пол очереди языками зацокало, что им шумно, но пропустить...нет уж, дудки. Не плачу на почте коммуналку, хожу в РАЦ! И всегда пропущу беременную или женщину с коляской....это не культ, но иногда для этих людей время необходимо сэкономить немного важнее, чем очередникам.

 
+1
13
-1
 
22 июля 2012, 21:45 #

 всегда пропущу беременную или женщину с коляской....это не культ, но иногда для этих людей время необходимо сэкономить немного важнее, чем очередникам.

СвободнаЯ, согласна с Вами на все 100500!!!;-(

 
+1
10
-1
 
22 июля 2012, 22:16 #

Не удивляйтесь негативной реакции публики на тему вашей статью, все критики жертвы давно начавшейся пропаганды по разрушению моральных устоев в обществе основанной на ложной аргументации системы ценностей!

 
+1
6
-1
 
22 июля 2012, 23:19 #

все критики жертвы давно начавшейся пропаганды по разрушению моральных устоев

А как же секс?! Или они там беспорядочный, но безопасный пропагандируют?

 
+1
5
-1
 
22 июля 2012, 23:26 #

Вы тоже мне небезразличны... 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:28 #

Какая ирония.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:31 #

Может быть... когда нибудь... в другой обстановке... 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:31 #

Э... загадошно.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 20:41 #

опять удивлена. я, наоборот, думала, что в нашем городе очень уважают беременных и мам с детьми...

может уже тогда что-то у меня на лбу написано было))

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 13:15 #

Просто Мария, Вы никогда не замечали, что Ваше особое мнение противоречит почти всем не особым мнениям? Я бы смело назвал этот феномен симптомом. Примером того, как надо плыть против течения и оставаться на месте. Противоречить всем и оставаться самой собой - это искусство.

Только не надо говорить банальностей типа "человек имеет право", то, да сё. Конечно имеет право оставаться белой вороной и стоять в стороне.

 
+1
38
-1
 
19 июля 2012, 14:19 #

Обычный турникет решит все проблемы.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 14:20 #

Я всегда ходила с ребенком на руках, с рождения. НО только потому, что он в коляске не любил не лежать, не сидеть. Меня, честно говоря, бесят люди с колясками на рынке Юбилейный в час-пик, в выходной день. Там итак не пройти, много народу, так еще в каждом ряду куча колясок едет, и прям прут в наглую по ногам, и даже не извиняются. А в магазинах почему бы и нет, там же свободно, можно и проехать спокойно, и обойти. Кстати, ребенок у меня всегда таскал продукцию или еду с полок именно когда был на руках, чем в реееедкие те моменты, когда он спокойно сидел в коляске. А что касается того,что не пропускают, когда стоишь в очереди с ребенком на руках - да, не пропускают. Да вообще игнорируют, как будто и плач детский не слышат. Как так и надо. Я как-то пришла в Магазин (кстати, в Москве это было), с ребенком годовалым на руках, очередь огромная была, простояла в очереди минут 20, ребенок раскричался, а у них висит объявление (на каждой кассе и на столбах) типа "Беременные жещины и с детьми дошкольного возрата обслуживаются без очереди". Проталкиваюсь к кассирше, спрашиваю: "Вы можете без очереди обслужить, ребенок уже плачет". Так она говорит: "Ну это вы с очередью разговаривайте, если ОНИ вас пропустят, то пожалуйста". Ну извините меня, с очередью я могу поговорить, если таких объявлений нет, а если это официально... Плюнула и ушла. И на почте такое было, и в СБ. Стояла долго, никто не пропускал, разворачивалась и уходила с орущим ребенком. Но по-моему, очередь уже другая тема)

 
+1
1
-1
 
21 июля 2012, 13:51 #

А для мам можно купить слинг..ребенок в комфорте.на маме..у мамы оби руки свободны.Лично мы так и выросли...и кушала дочка..тихонько..никем не замеченная.И никого мы не раздражали..Слинг-не путать с кенгуру..От него только хуже и маме и ребёнку..А вот коляска стоит новая и никому не нужная..:))

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 14:36 #

Покопавшись в законодательной базе, обнаружила, что оказывается, права подобного никто и не имеет, и на то есть веские законодательные основания.

Премунули сказать, что этот закон действителен только для Москвы.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 14:53 #

Да уж, куда там нашим властям равняться на Москву и Мос.область. Там в магазинах не то что с колясками вход свободный, для детей машинки напрокат выдают, чтобы по этим самым магазинам-бутикам можно было перемещаться свободно, а они-то куда больше и неповоротливей, чем современные коляски. И наплевать Лэтуаль или что-то другое. А  нас зашли с ребенком в мебельный салон, что в "Надежде" находится. Ребенку два года шел с пластиковым игрушечным автоматом. Охранник нас не пустил - говорит, уберите, мол, игрушку и проходите. На мой вопрос - почему. Он с каменным лицом ответил: "Это для вас и ребенка игрушка, а для мебели - коляще-режущие предметы". Моему возмущению не было предела. Конечно, забирать у ребенка игрушку я не стала (попробуйте забрать у двухгодовалого ребенка только что купленную игрушку))))), просто ушла из магазина и все.

 
+1
7
-1
 
19 июля 2012, 14:56 #

"Это для вас и ребенка игрушка, а для мебели - коляще-режущие предметы" -- редкостный бред.

 
+1
7
-1
 
19 июля 2012, 15:19 #

Вот и я о том же))) Но не мной придуманна эта фраза)))) Именно так он и выразился. 

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 15:21 #

Вот я и говорю, что охранник .. глупый человек.

 
+1
7
-1
 
19 июля 2012, 16:34 #

На днях были с детьми в ТЦ Оскол на детском велосипеде, ни в одном отделе ничего не сказали. Наверно этикетку еще не нарисовали запрещающую. :-D

 
+1
6
-1
 
21 июля 2012, 06:47 #

а меня в тц оскол с коляской в павильон косметики не хотели пусть, якобы это распоряжение руководства-я им пояснила что не намерена оставлять коляску со спящим ребенком и прошла. В следующий раз была таже ситуация, но моя малышка уже уверенно ходила........вообщем мне предложили коляску оставить а ребеночка с собой взять)))) наивные..........я взяла, так пока я выбирала себе тушь-помаду, 2 продавца бегали за дочерью моей и пытались у нее отобрать дорогие тени))) одна сказала что если ребенок разобьет, то мне придеться платить-на что я ответила что ничего оплачивать не буду, т.к. магазин самообслуживания и надо выставлять товар правильно..........и собственно если бы ребенок был в коляске было бы проще)))) они со мной согласились))

 
+1
6
-1
 
21 июля 2012, 20:12 #

А где в Осколе продаются дорогие тени? У нас в городе разве есть дорогие тени?

 
+1
5
-1
 
22 июля 2012, 20:31 #

одна сказала что если ребенок разобьет, то мне придеться платить-на что я ответила что ничего оплачивать не буду, т.к. магазин самообслуживания и надо выставлять товар правильно

Совершенно верно, риск случайной гибели товара лежит на продавце до момента совершения сделки.

 
+1
6
-1
 
23 июля 2012, 00:30 #

риск случайной гибели товара

Особенность обывателя - приводить выдержки законов не к месту.

 

Статья 1073. Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет

1.За вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны.

Поэтому, находясь с детьми на территории магазина, стоит помнить, что именно вы несете ответственность за их действия и за возможный вред, который они могут причинить.

Ну а теперь следует упомянуть непосредственно о самой процедуре возмещения ущерба, о правах и полномочиях действий сотрудников магазина и охраны.

Если покупатель по неосторожности повредил товар в магазине, то продавец вправе  взыскать с него его стоимость, если покупатель не докажет, что вред причинен не по его вине. Компенсация вреда должна оформляться не товарно-кассовым чеком, поскольку в данном случае не заключается договор купли-продажи, а приходным кассовым ордером, в котором указывается причина выплаты. Если покупатель отказывается компенсировать ущерб на месте, то продавец вполне может составить акт о случившемся правонарушении. В этом акте покупатель может внести все свои замечания и соображения, по которым он отказывается компенсировать причиненный вред. С данным актом продавец вправе обратиться в суд и в исполнительном порядке взыскать понесенные убытки с покупателя. Как раз в этом случае пригодятся все внесенные дополнения и примечания. Не стоит отказывать продавцу в предоставлении паспортных данных, а также пытаться покинуть магазин. Поскольку в этом случае продавец и представители охраны могут вызвать наряд милиции, а также задержать покупателя до момента его прибытия. Формальным прикрытием для их действий может послужить обвинение в мелком хулиганстве, то есть в умышленном повреждении чужого имущества, которое подпадает под действие КоАП.

 
+1
3
-1
 
23 июля 2012, 07:24 #

1. За вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине.

 

существуют обстоятельства при которых степень вины покупателя будет признана минимальной и в таких случаях, ответственности покупатель нести не будет. Что же это за ситуации? А это те ситуации, где присутствует вина самого продавца. К примеру, узкие и загроможденные проходы между стеллажами, скользкий пол, шаткие конструкции из выставленного товара, товар, выставленный к самому краю без заградительных бортиков, дернувшийся транспортер на кассе и т.п. Но, следует помнить, что отсутствие вины, должен доказывать именно причинитель вреда.  Об этом сказано в п.2 ст.1064

2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.

 
+1
5
-1
 
23 июля 2012, 18:33 #

2 продавца бегали за дочерью моей и пытались у нее отобрать дорогие тени))) одна сказала что если ребенок разобьет, то мне придеться платить-на что я ответила что ничего оплачивать не буду,

всяк сверчок знай свой шесток.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2012, 19:34 #

и собственно если бы ребенок был в коляске было бы проще)))) они со мной согласились))

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 16:36 #

Вот честно, не вижу никакой проблемы. Не пускают в магазин-забейте на него. Нет сейчас недостатка в магазинах. Им надо, чтоб я у них купил . Если продавец или охрана начинает тупить, зовите управляющего, объясните ему, что хотели купить именно в их магазине, а теперь, благодаря тупости охраны, купите в магазине напротив. 

 
+1
21
-1
 
19 июля 2012, 17:43 #

Проблемы конечно в этом нет,но и ублюдками окружающие не должны становиться, а вот если бы в этот магазин не мама с коляской, а инвалид приехал, его бы тоже выгнали?! маразм в магазинах с этими колёсами,цивилизованные магазины думают о своих потребителях=покупателях и для детских колясок делают специальную стоянку внутри или рядом с магазином, при этом охранник приставлен к этим коляскам

 
+1
2
-1
 
19 июля 2012, 19:07 #

Не хотят создавать условия- не ходите туда!!! Выбор есть магазинов тьма. Я не знаю такого товара, который можно купить только в одном магазине и все. Не хотят создавать условия-будут терять прибыль:-)

 
+1
20
-1
 
19 июля 2012, 22:37 #

что-то я ни разу не находила препятствий при входе в тц с коляской. может у меня на лбу написано. что ко мне лучше не лезть?

 
+1
6
-1
 
19 июля 2012, 22:40 #

может у меня на лбу написано. что ко мне лучше не лезть?


Конечно написано, сам сегодня прочитал ... и сделал соответствующие выводы. 

 
+1
6
-1
 
19 июля 2012, 22:45 #

 Да ладно, Ром, я белая и пушистая))) пока меня не трогают)

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 22:45 #

Зато на меня попытались наехать в детском саду, куда я въехала с коляской. Как всегда, были посланы далеко и надолго., то бишь, в УНО. Делать мне нечего, 14 кг на себе таскать. да и имущество свое с какой стати я должна оставлять без присмотра?

 
+1
6
-1
 
22 июля 2012, 21:55 #

Наверное Н.А. Некрасов предвидел этот спор еще 1863 году, написав свое знаменитое стихотворение.

...
Бедная баба из сил выбивается,
Столб насекомых над ней колыхается,
Жалит, щекочет, жужжит!

,,,

Слышится крик у соседней полосыньки,
Баба туда - растрепалися косыньки, -
Надо ребёнка качать!

Что же ты стала над ним в отупении?
Пой ему песню о вечном терпении,
Пой, терпеливая мать!..  

 
+1
6
-1
 
22 июля 2012, 22:00 #

Ребята, это же адский ад. Девки наперебой гордились своей неместностью, но такие местные: вот, я вся такая красивая, беременных и с колясками уважаю, но стоит мне выйти на улицы города, да если еще и со своим чадом - каждый сам за себя. И нас...ть, что мужик может ехать после 12тичасовой смены, а человек, стоящий первым в очереди, оставил детё дома, что стоимость испорченного товара вычтут из зарплаты продавца - это же их проблемы. Почему же вы требуете уважения от окружающих, сами такового не демонстрируя? Кого должно волновать ваше неудобное положение? Окружающих? А, простите, какого х...ра?  

 
+1
13
-1
 
22 июля 2012, 22:03 #

А, простите, какого х...ра?

А ну и правильно! Давить их надо. Танками!

 
+1
1
-1
 
22 июля 2012, 22:09 #

Давить никого не надо. Но если требуешь к себе особого отношения - придется дать что-то взамен. 

 
+1
5
-1
 
22 июля 2012, 22:24 #

А хули не надо?  Они же вам мешают жить? Вот, выдумали - рожать направо, налево!

И нас...ть, что мужик может ехать после 12тичасовой смены

Мужик и после 40-часововой смены должен оставаться мужиком.

 
+1
13
-1
 
22 июля 2012, 22:27 #

Владимир, вы выражевываетесь)))

ай-яй-яй

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 22:28 #

Согласен. Кстати, в Одессе встретился с интересным с одной стороны и вопиющим по хм... оскольским меркам фактом - в Одессе мужчины уступают в автобусе место женщинам, как молодым так и пожилым. Про женщин с детьми вообще молчу. каковы мерзавцы, а?! И ведь вот какая фигня, им до фонаря со смены они едут или еще откель, уступают и все тут. 

 
+1
21
-1
 
22 июля 2012, 22:31 #

да не мужчины мерзавцы, а женщины стервы. От ведь сцучки, женщины они! а ведь женщины в России тоже может быть так хотят, а эти сцучки украинки. ух они....

 
+1
2
-1
 
23 июля 2012, 13:06 #

Не скажу за "сцучек украинок", но в Питере тоже подобное происходит. Уууу! ИнтИллиХенты хреновы...

 
+1
10
-1
 
23 июля 2012, 19:10 #

да капец. совсем быдлу житья не дают! 

 
+1
7
-1
 
22 июля 2012, 22:37 #

...уступают и все тут.

Срочно на перевоспитание в Оскол.

 
+1
5
-1
 
22 июля 2012, 22:38 #

Они же вам мешают жить? 

Это вы из какого предложения поняли? Пусть хоть выводком рожают, меня это мало беспокоит, но требовать за это определенного отношения - не ко мне. 

Мужик и после 40-часововой смены должен оставаться мужиком. 

Тут дело даже не в мужикастости мужика, а в отношении к нему, его поступок - акт доброй воли, он никому ничего не должен, а уж что там у него за внутренние установки- другое дело.

 
+1
4
-1
 
22 июля 2012, 22:47 #

Это вы из какого предложения поняли?

А это я сам за себя. Они мне жить мешают. Шныряют туда, сюда. Беременеют постоянно. Только танками... Больше их никак не исправить.  А ваш либерализм неуместен. Проблему с "выводком" надо решать радикальными методами.

а уж что там у него за внутренние установки

Они даже таких слов не знают. Вот по пьяни руку на бабу поднять - это да! Это он мужик! А место уступить в транспорте - "акт доброй воли", "смена тяжёлая". Вы его ещё по пожалейте, бедненького. Сопельки утрите и убаюкайте на ночь.

PS: ну и дурные бабы здесь!

 
+1
9
-1
 
22 июля 2012, 23:03 #

Я, кажется, повторяюсь, но для Вас нежалко: если ты хочешь, что бы люди относились к тебе хорошо, научись, для начала, отвечать им взаимностью. Пока наши тетки н научатся снимать сумки с плеча, заходя в автобус, и не престанут усаживать своих великовозрастных лбов вместо себя - ничего не поменяется. 

 
+1
6
-1
 
22 июля 2012, 23:11 #

но для Вас нежалко

Ой, спасибо. :-[  Это... Давно хотел спросить - а Вы с вишенкой или с клубничкой? Или, может, с шоколадной начинкой? Я пироженки люблю. 


и не престанут усаживать своих великовозрастных лбов вместо себя

А Вы чем от них отличаетесь? Вон, тоже мужиков после смены жалеете.  Про "акты доброй воли" толкуете.

 
+1
4
-1
 
22 июля 2012, 23:20 #

а Вы с вишенкой или с клубничкой? 

Это как Вам больше наравится, но вишенки мне ближе.

А Вы чем от них отличаетесь?

Я научила СВОЕГО сына уступать место женщинам и дедулям, но требовать этого от чужих сыновей я не могу, они мне ничем не обязаны.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:29 #

Ой, вишенки я тоже люблю.   А, эт самое... Там где надо - вишенки, апельсинчики, дыньки или арбузики? ;-(

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:31 #

Владимир, мы такую тему серьёзную обсуждаем, а вы про дыньки...

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:33 #

Да вы что?  Я думал, мы уже всё обсудили. Завтра пригоним танки - и будете спать спокойно.  Вы лучше скажите, так всё-таки - пырышки-пупырышки или в руку не помещаются?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:37 #

А вы еще не знаете? Я ж мужик, при этом латентный гомосек, так что извиняйте.:-D

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:41 #

Вот, блин! Что ни баба - то мужик.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2012, 00:00 #

Вы не отчаивайтесь, тут, давеча, некая барышня в шляпе на комплимент напрашивалась, а вы ей сухо ответили, а это, весьма вероятно, ваши "дыньки"под мокрыми майками. 


 
+1
0
-1
 
23 июля 2012, 00:03 #

Ой, ну всё-то Вы знаете... Развелось на кавикоме латентных гомосеков - всезнаек. Не продохнёшь.

 
+1
3
-1
 
23 июля 2012, 18:56 #

Я не мужик!

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 01:23 #

Я Вас поздравляю с этим.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 04:34 #

А я Вас.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 06:10 #

А меня это никаким боком не касается.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:32 #

"И тут Остапа понесло...".

 
+1
1
-1
 
22 июля 2012, 23:34 #

Фацелия, я от Вас без ума.  :-(

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:42 #

Поосторожнее тут, счас ваша дама сердца замужняя притащится и заревнует опять. Тьфу-тьфу-тьфу.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:45 #

Так я только за! Батл Гёрл  - это круто! 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:47 #

Не-не, сдаюсь без боя. Пусть пользуется ))

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:50 #

Жаль.:-( Я уже мокрые майки подвёз.  И билеты распродал.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:53 #

Я так и поняла, что вы теперь лихорадочно ищете ей партнершу для мордобития ))

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:58 #

Ой, лучше Вас на эту роль никого нет. Так что, придётся отменять батл и выплачивать неустойку зрителям.

 
+1
1
-1
 
23 июля 2012, 18:53 #

Владимир, что-то я Вас не понимаю. То к одной пристаете, мы уже решили, что все сладилось, то - к другой. Кавиком, это не рассадник адюльтера и флирта, мы не позволим...:-)

 
+1
11
-1
 
23 июля 2012, 18:56 #

Действительно Владимир, здесь Вам не тут!  Либо перестаньте морочить женщинам голову,O:-)либо выбирайте всех сразу, так сказать оптом,

 
+1
7
-1
 
23 июля 2012, 19:29 #

ребят, вы забыли, Владимир ищет идеальную женщину. пока не встретил)

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 02:58 #

Кавиком, это не рассадник адюльтера и флирта

Кавиком - это рассадник всего, чего угодно. Вселенское зло!

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 09:07 #

Ну уж спермотоксикоз такая штука... ей не прикажешь... тем более в случае с Владимиром при отсутствии жены... а руки все таки уставать имеют свойство... Вот и кидается от одной к другой... тем более пальцы видимо более выносливые...

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:05 #

ну и дурные бабы здесь!

все?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 23:07 #

Большинство.

 
+1
1
-1
 
22 июля 2012, 22:05 #

вот она, затычка пришла))

 
+1
0
-1
 
22 июля 2012, 22:24 #

Меня всегда нервировали умные воспитанные женщины, а вы меня радуете, продолжайте, неместная вы наша.

 
+1
6
-1
 
22 июля 2012, 22:25 #

да за ради бога! я рада. что вы рады))

 
+1
0
-1
 
23 июля 2012, 07:21 #

Вот хочется еще женщин воспеть, теперь стихами современного поэта.
...
Стыдно нам нынче, лгунам и безбожникам –
Бабы – один наш оплот.
Только некрасовским горьким трёхсложником
Муза об этом споёт.
Все мы сегодня задавлены крабами
С тяжких кремлёвских галер.
Всё, что приемлемо, сделано бабами:
Дети – наглядный пример.
Бабы ворочают бабками, шпалами,
Держат ТВ и печать.
После – с мужчинами местными вялыми
Спят, умудряясь кончать.
Тем причитается, кто нарывается,
Мало свободных людей.
Ясно, что нынче протест вырывается
Только из женских грудей.

... 


 
+1
3
-1
 
23 июля 2012, 21:16 #

 ЗАКОН  N 265 БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ К ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ, ТРАНСПОРТНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ,ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, СРЕДСТВАМ ИНФОРМАЦИИ И СВЯЗИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят Белгородской областной Думой 26 марта 2009 года.Вступил в силу с 21 апреля 2009 года

- другие маломобильные группы населения - лица пожилого возраста, иные лица с ограниченными возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, вынужденные в силу устойчивого или временного физического недостатка использовать для своего передвижения необходимые средства или приспособления, а также граждане с малолетними детьми, использующие детские коляски.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии