"Вы хотите меня облапошить..."

добавить в избранное
"Вы хотите меня облапошить..."
30 июля 2012, 08:51, sablon

Всяких встречал людей в нотариальной конторе и за ее пределами. Но такое... впервые.

Эта сцена, поразившая меня своей неординарностью (мягко сказано), произошла у меня на глазах. Ожидая развития сюжета, я записал часть ее на диктофон и передаю почти дословно.

 

Место действия: нотариальная контора.

 

Действующие лица:

 

Клиент – крепкая на вид женщина.

Нотариус – видавшая не одну крепкую на вид женщину.

Сопровождающий клиента – скромный, худой мужчина, сидящий на скамейке.

Автор – приехал к концу рабочего дня, как делает это постоянно.

 

Причина визита: вступление в наследство.

 

Пролог.

 

Некая дама в возрасте пришла в контору с заявлением о принятии наследства. Оно заключалось в 1700 рублях, хранившихся на вкладе. Нотариус честно предупредила клиента, что оформляя наследство, она потратит энное количество средств. И задала вопрос, имеет ли смысл что-либо предпринимать? Пояснила, что сейчас она заплатит за заявление о принятии наследства и постановление, затем, после ответа из Сбербанка, по истечении шести месяцев со дня смерти наследодателя, за свидетельство о праве на наследство. От 1700 рублей останется всего ничего.

 

Акт первый.

 

Ремарка: Действие происходит в коридоре, где размещена информация о тарифах.  

 


16 листов с информацией о пошлинах/тарифах, утвержденных Белгородской областной нотариальной палатой.

 

Клиент: Вот это я прочитала, а Вы сказали мне 700 рублей.

Нотариус: Это один документ! Смотрим дальше, второй документ – прочие нотариальные    

                   действия…

Клиент, перебивая: Я даже купила вот это, по нотариусу (показывает брошюру), и тут даже таких расценок нет! Я все просмотрела.

Нотариус: Вот перед вами документ…

Клиент: Да это можно хоть что напечатать. 700 рублей за то, чтобы получить…

Нотариус: Мне все равно будь то миллион, или сто тысяч…

Клиент: Вы специально, для того, чтобы я не получила наследство…

Нотариус: Ну, спасибо! 

Клиент: Я буду жаловаться!

 

Акт второй.

 

Ремарка: Нотариус уходит в кабинет. Клиент продолжает возмущаться. Здесь в разговор вступаю я.

 

Автор: Сомневаясь в чем-то, Вы подозреваете нотариуса…

Клиента: Нет, я не сомневаюсь, но заплатить700 рублей за то, чтобы получить 1700… 

Автор: Я понял, я слышал. Дело в том, что когда наследник приходит за денежным

             вкладом, ему советуют узнать, стоит ли его получать потому, что стоимость 

             оформления может оказаться больше того, что Вы получите. Смысла ни

             малейшего. И Вам это обидно.

            

 

Ремарка: На скамеечке в коридоре сидит молчаливый мужчина, пришедший с наследником. Монолог клиента одновременно обращен к нам обоим.

 

Клиент: Я заплачу 700 и получу тысячу рублей.

 

Ремарка: Она еще не знает, что впереди ее ждут и другие расходы.

 

Автор: Вы можете жаловаться, но я Вам не советую. Вы можете оказаться смешной в третьих глазах.

Клиент: Ну почему, у нас же есть правительство. Как правительство такое допускает?

Автор, повторяя сказанное: Вы будете выглядеть смешной.

Клиент: Ну, пусть ответят, что это правда…

Автор: Правительство ответит, да… Сошлются на множество статей из разных законов…

Клиент: Что это такое, в нотариате написано…

 

Ремарка: В очередной раз демонстрирует брошюрку для « начинающих» клиентов.

 

Автор: Рекомендую отнести эту книжечку в туалет…

Клиент: А Вы это записали, что сказали?

Автор: Конечно!

Клиент: Включите, пожалуйста, я хочу услышать…

Автор: Я никому ничего не должен включать. Эти брошюрки пишут для того, чтобы люди 

             имели общую картину…

Клиент: Получается, что человек не может получить наследство, что кто-то на это

               положил лапу… Правильно? Куда-то передает нотариус. Я вот не получила 

               своего наследства 1700, другой не получил 2000, куда-то эти деньги, на чей-то

               счет переходят они?

Автор: У вас что-то с головой, Вы это серьезно?

Клиент оживившись, улыбаясь: С сердцем, да, с головой - нет…

Автор сомневаясь: Вы готовы обвинить всех…

Клиент: Почему надо заплатить 700 рублей, чтобы получить…

Автор: Это по закону…

Клиент: Интересный закон у нас получается… очень интересный.

Автор: Это не у нас, не у нотариуса, именно в России.

Клиент: Кто-то же пишет эти законы, куда-то же деньги переходят, на чей-то счет

Автор: Какие деньги?

Клиент: Я не получу 1700 рублей потому, что меня поставили в такие условия, они

              уйдут…

Автор: Вас государство поставило в такие условия. Так Вы государству жалуйтесь на

             государство.

Клиент: Ну придется… В Белгороде есть нотариальные… в Москве есть… куда-то деньги

               деваются, если их не могут получить.

Автор: Конечно, деваются…

Клиент: А потом некоторые нотариусы строят церквя.

Автор: Это еще один камешек в огород нотариуса.

Клиент: Почему же, я не сказала, что она…

Автор: Мы же стоим на ее территории…

 

Вмешался сопровождающий: Она явно не построит храм…

 

Клиент: Понятно, понятно! Этого разговора нет. Вы являетесь ее мужем, поэтому вы

               бегаете с датчиком (диктофоном)?

Автор: Я не бегаю с датчиком, я – журналист, имею право писать обо всем, и ваша

             история будет записана. Я не указываю фамилий, просто описываю факт.

Клиент: Вот видите, вы работаете при своей жене, Вы, наверное, зарплату получаете?

Автор: Я здесь не работаю.

Клиент: А как не работаете? Я два раза приходила и Вас видела. Значит, работаете при

              ней. Потому что она хорошо получает, чтобы Вам заплатить. А я не могу

              получить 1700 рублей на книжке.

Автор: Я балдею от Ваших слов, от Ваших выводов.

Клиент: Это же неправильно!

 

Ремарка: Сопровождающий пытается что-то ей пояснить.

 

Клиент: Само свидетельство стоит 700 рублей. Потом придет ответ с Воронежа, и

               получится, что сделано все, чтобы лишить человека полностью этого наследства.

 

Сопровождающий пытается утихомирить клиента: Ей дают команду, она… делает…

 

Клиент: Мы все-таки напишем, как нас простых людей… с человека взять за наследство          

               700 рублей… Это же смешно!

Автор: Вы пишите в Госдуму, Путину, Медведеву… Посмотрите проект нового Закона о

             нотариате, если найдете, вообще упадете.

Клиент: Издевательство над людьми, полнейшее

Автор: Вы не по адресу обращаетесь, это издевательство не со стороны нотариуса, а со

             стороны государства.

 

Акт третий.

 

Клиент: Я буду писать жалобу в связи с тем, что с нас запросили 700 рублей. Мои деньги

               я же должна получить, что остались от мамы. Я оставлю документы…

Нотариус: Пока Вы не заплатите пошлину, кстати, не 700, а 750 рублей, мы ничего не   

                   будем делать.

Клиент: Почему, мои-то деньги я должна получить, которые у мамы остались? Я

               проплачу, но напишу непременно, жалобу. Сначала в Белгород, а потом – в думу.

               Вы мне квитанцию дадите?

Нотариус: Нотариус не торговец и квитанций не дает. Все тарифы указаны в документах и

                   в реестре, где Вы будете расписываться.

Клиент: Я заплачу свои деньги, и мне даже квитанцию не дадут?

Нотариус: Прежде чем что-то делать, нотариусу платят пошлину, таков закон.

Клиент: А как я покажу, что с меня взяли такие деньги?

Нотариус: Те, кому вы будете жаловаться, прекрасно знают эти тарифы.

Клиент: Я поняла, что главное – с человека забрать все деньги.

Нотариус: Ну и неправильно, будь у Вас миллион, я взяла бы точно такую же пошлину.

Клиент: Чо неправильно. Я должна получить 1700, а 700 должна сейчас заплатить.

Нотариус: Это еще не все, Вы заплатите за свидетельство 300 рублей, в итоге – 1050,

                   поэтому думайте, стоит ли Вам заводить дело.

Клиента: Мне кажется, что этот вопрос Вас больше всего интересует, именно, чтобы не заводился человек и не получил наследство. Вы меня поставили в такое положение, чтобы я их не получила.

Нотариус: Деньги уйдут государству. Я – государственный нотариус.

Клиент: Вы – коммерческий нотариус!

Нотариус: Мы все работаем как государственные, от имени государства, по его пошлинам.

Клиент: Там (видимо в брошюрке) написано, что Вы были государственными, а сейчас все коммерческие.

 

Ремарка: Клиент путает понятия «частнопрактикующий нотариус» с предпринимательской или коммерческой деятельностью.

 

Клиент: ну как это? Человека облапошить полностью?

Нотариус: Хватит меня оскорблять, выбирайте выражения.

Клиент: Я никого не оскорбляю, я возмущаюсь!

 

Ремарка: Далее идет диалог с повторами на слегка повышенных тонах, с автором, нотариусом, упоминается нехороший секретарь.

 

Эпилог.

 

Нотариус: Итак, что мы делаем?

Клиент: Вы меня поставили в такие условия, что либо я должна отказаться, либо…

Нотариус: Это Ваше право, а не обязанность.

Клиент: Я пойду в другое место.

Нотариус: Нет, не пойдете, территория у нас закреплена приказом областной нотариальной палаты. Жду Вас 13-го к 10.00. Все понятно? Обговорили?

Клиент: Обговорили!

 

Sablon, специально для Кавикома

 

Добавить комментарий
 
+1
31
-1
 
Просмотров 2592 Комментариев 168
Комментарии (168)
30 июля 2012, 09:23 #

НЕ понял. Это что? Я даже теперь не могу пойти к любому нотариусу, кроме того, что прикреплен с моей территории? Так?

 
+1
2
-1
 
30 июля 2012, 09:25 #

да что ж вы так кричите, щас вам все объяснят

 
+1
14
-1
 
30 июля 2012, 09:25 #

по вопросам наследства так было всегда

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 09:24 #

Сергей Николаевич. Зная местный менталитет и прочитав вашу пьесу. могу сказать одно. Тетка наверняка подумала, что она сейчас заплатит 1050. а потом получит только остаток 650 рублей. вот и завелась)

 
+1
7
-1
 
30 июля 2012, 09:29 #

Грустная история, я про наши законы. Терпения у вас много. А вообще всех можно понять.

 
+1
13
-1
 
30 июля 2012, 09:31 #

Чуев, ты давно все знаешь без меня. К тому же я не раз писал о том, что по наследственным делам и вызовам на дом существует территориальность. Москвы и прочих громадин она не касается.

 
+1
4
-1
 
30 июля 2012, 09:57 #

Чуев все знать не может! Иначе была не голова, а дом советов.

А спросить и уточнить никогда не помешает, тем более, что тут пока еще бесплатно отвечают.:-D 

 
+1
4
-1
 
30 июля 2012, 09:33 #

Ничо не пойму, у неё наследство 1700 рублей что-ле?

Вот делать тетке тогда нех, сырбор поднимать.

 
+1
20
-1
 
30 июля 2012, 09:39 #

Витамин, что-то второй коммент у тебя читаю по разнам статьям, и ты не понимаешь сути. Это последствия сисадминского праздника?

 
+1
3
-1
 
30 июля 2012, 09:43 #

Я в принципе не понимаю. :-)

 
+1
8
-1
 
30 июля 2012, 09:36 #

СуЧность, все понятно из текста. Меня удивила ее тупостьи ограниченность. Видно ее всю жизнь пугали, обманывали, и она не особо разбираясь, решилиа, что деньги, если она откажется от наследства, кто-то получит. Ее стала  душить жаба и, как видите, переклинило напрочь. 

Здесь есть еще одна закавыка. Без ответа банка нельзя знать, получала ли мать компенсации по вкладам. Если не получала, то наследство может быть и не 1700 рублей.  

 
+1
20
-1
 
30 июля 2012, 09:40 #

я поняла про это. но я вам говорю со стороны женщины. как она подумала

Клиент: Я заплачу 700 и получу тысячу рублей

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 10:23 #

Если это советский вклад, то получит наследница до 400 р. 1/15, т. е. 6000 р. . а остальные 1/1, т. е. ещё 1300 р. Но, опять же, если покойная не получала компенсацию. В противном случае будет поменьше. Я не знаю, как за границей, но у нас вступление в наследство - хождение по мукам. Мне довелось на своей шкуре испытать - вступал по завещанию. Земля, дом в деревне и всё было неоформлено. Сбербанк - отдельная история. В деревне три десятка вкладчиков, а мне говорят: заплатите 50 р. за поиск вклада. Грустно и смешно. 

 
+1
2
-1
 
30 июля 2012, 12:09 #

Дедушка, действительно, вступление в наследство - хождение по мукам. У меня этот "счастье" тянулось очень долго. Даже через суд пришлось доказывать, что я сын своей матери, хотя имелось завещание. Но, опять таки, к какому нотариусу попадешь. С нотариусом, о котором идет речь, я встречался. Она консультировала меня по вопросу вступления в наследство. Не смотря на то, что я - нудный и дотошный, она терпеливо мне все разъясняла, потратив на меня около получаса. Я потом очень жалел, что мое наследственное дело находилось не у нее.
Довольно часто бываю у нотариуса, который работает в Доме быта на ул. Октябрьской. У нее еще более сложный участок. В основном - пожилые люди и крики с проклятиями там обычное явление. У меня не раз возникал вопрос, какое же терпение должно быть у нотариуса, чтобы держать себя в руках и, выслушав оскорбления, продолжать корректно разъяснять, что и как, в какой последовательности все нужно делать и сколько будет стоить то или иное действие. Я им не завидую. У меня, например, терпения не хватило бы.  

 
+1
15
-1
 
30 июля 2012, 22:45 #

Дело не в обмане, а в недоверии. Людям трудно привыкать к законам, если их нарушают последние 20 лет. На Западе никому бы в голову не пришло дискутировать, отнимать время у нотариуса, обвинять его и государство в отъеме денег. Каждый вправе сам решать заиматься ему оформлением наследства или нет. Но почему-то все привыкли все получать на халяву, а сами что-нибудь бесплатно сделают? Сильно сомневаюсь. 

 
+1
11
-1
 
30 июля 2012, 09:54 #

Народ так до конца не может понять, что государство его мягко сказать на...бывает.

Надо этой тетки напомнить, что она еще налог должна будет с этой суммы заплатить! И налог будет именно с 1700р. Проще забить. 

 
+1
2
-1
 
30 июля 2012, 10:02 #

я не повторяюсь, не повторяюсь)))

 
+1
2
-1
 
30 июля 2012, 10:39 #

Чета у меня сегодня день не так начался....

А все началось с того, что за мной не приехал таксист зараза. 

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 15:09 #

наши люди в булошную на такси не ездят! (с)

 
+1
2
-1
 
30 июля 2012, 15:14 #

А наши ездят!:-D

Вот не приехал, пришлось таки на автобусе добираться и такая дребень целый день!

Завтра тогда лучше дома останусь, если опять не приедет. 

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 15:15 #

 и такая дребень целый день!

то тюлень позвонит, то олень)))

 
+1
3
-1
 
30 июля 2012, 15:17 #

+100500!

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 15:21 #

у самой та же фигня) знаю, о чем говорю))

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 15:41 #

Самый прикол в том, что бухи делают по 100 раз на дню. Потом на них что-то находит и начинают такую фигню говорит и при этом утверждать, что ведь раньше усё работало.

Ткнешь носом, глазки потупят, но всё равно твердят, что мол раньше работало.


А с началом нового месяца у них словно перезагрузка срабатывает. Как надо не знаю, что было раньше не помню. 

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 15:47 #

я не об этом) я сегодня выходная. нянь принимаю) а фигня такая же "то тюлень позвонит, то олень" один день без меня не могут. по всякой ерунде отвлекают

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 15:48 #

Ну и как выборы няньки?

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 15:50 #

да вроде подобрала тетю.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 15:57 #

И сколько тетя в месяц запросила?

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 16:03 #

50 в час моя цена. ее устроило

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 16:10 #

Я не понял.... Кто из нас находится в Москве?:-D

На всякий случай уточню... 50 рублей в час?

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 16:11 #

а что, в Москве столько же?

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 16:15 #

МЫ платили и платим 500р. за полный день. Дите находится у няньки и там же кушает.

Сейчас её со школы забирают.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 16:16 #

ну и у меня сейчас 450 будет выходить, а позже 550. нянькаться у нас будет

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 16:22 #

Чужого человека оставлять в своей хате?

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 16:23 #

И платить ему еще при этом 50 рэ в час!)

 
+1
3
-1
 
30 июля 2012, 16:34 #

такой тариф по городу

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 16:34 #

ну а что делать) я дома брильянтов не держу))

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 16:36 #

А где держишь?:-[

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 16:56 #

Чуев, всё то тебе расскажи и покажи....

Кста, я тут совсем недавно про тебя вспомнила

image

 
+1
13
-1
 
30 июля 2012, 17:42 #

это где это такое?

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 17:44 #

Ростов-на-Дону, центральная улица Большая Садовая

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 07:13 #

Не ну ни хрена себе! Моя фамилия на вывеске, а я с этого ничего не имею.

Давай адрес точнее, я поеду проценты за фамилию требовать. 

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 07:22 #

Да ланно проценты он будет требовать! Там такой же Чуев

 
+1
7
-1
 
31 июля 2012, 07:52 #

А ты откуда знаешь?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 07:52 #

Кстати, а что за магазин? Чем торгуют?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 08:08 #

Чуев, вряд ли Иванов назвал бы свою оптику чужой фамилией Чуев. Это было бы как то не так... Скорей всего Чуев назвал свою оптику именно своей фамилией - так логичнее

 
+1
7
-1
 
31 июля 2012, 08:12 #

нюню.... посмотрим на эту логику.... мож он мне очки будет со скидкой делать.

 
+1
2
-1
 
31 июля 2012, 08:13 #

Помечтай

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 08:21 #

Ох мама! У меня уже в трех сервисах платиновые карты на обслуживание моего авто.

ты думаешь, что этот Чуев круче их будет?:-D

И узнают меня уже по голосу, когда я им звоню.

 
+1
2
-1
 
31 июля 2012, 08:23 #

Да ланно! Неужели ты думаешь, что я поверю в то, что ты будешь заказывать себе очки в Ростове-на-Дону????

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 08:28 #

Ну я же телефоны в Китае заказываю.:-D

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 08:44 #

Ога, флаг тебе в руки!

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 08:53 #

И барабан на шею, и фонарь на лоб.:-D

 
+1
7
-1
 
31 июля 2012, 11:45 #

Хороший у тебя комплект!!

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 13:59 #

Есть другое продолжение))).

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 17:49 #

Он Вам очки втирать будет.

 
+1
5
-1
 
30 июля 2012, 17:42 #

ниХде) я пока не в том возрасте, чтоб по брюликам страдать)

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 16:18 #

На всякий случай уточню... 50 рублей в час?

ну не в день же)

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 16:22 #

Ну я думал, что может 50$ в час.:-[

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 15:59 #

Быстро, однако. А сколько детю?

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 16:04 #

2 года. вроде подружились. и тетя такая положительная. посмотрим. оставлю первый раз в пятницу на 4 часа

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 16:12 #

Главное про Веб-камеру не забудь!:-D

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 16:13 #

о. точняк. как раз на работе смотреть буду! спасибо за идею!

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 09:59 #

Саблон, вы в который раз хамите и оскорбляете клиентов. Если человек не понял, ему нужно в 1000й раз донести и разъяснить тонкости, а не намекать на проблемы с головой и называть за глаза тупой. Не стыдно?

 
+1
14
-1
 
30 июля 2012, 11:31 #

, не стыдно, всего лишь потому, что... читайте ее текст. Ей позволено оскорблять нотариуса, а нам не нельзя думать и о ней плохо. Вы не хотите понять одного, я как автор могу написать так, что покажусь белым и пушистым, а тетка - последней сволочью. Имейте ввиду,что я ее не обозвал, а привел пример, что могу так написать. А то ж у вас любое слово трансформируется в оскорбление.

Была у нас одна старушка-наследница. Пришла, составили ей документ и где-то проскочила ошибка.

На следующий день она заявляется и с порога: До седых волос дожил, борода седая, - и трах меня по голове. Что я ей подумать о ней, что она умная? Конечно, нет! - Я к вам больше ни ногой!, - кричала она.

И что вы думаете? Пришла на следующий день. Головы не поднимает, помнит, что кричала, видимо стыдно стало за свои слова. На сей раз ошиблась она в каких-то фактах.

А Вам я советую прочитать весь текст снова. Поставитьсебя на место нотариуса и объяснить тетке, что невостребованные средства уходят в доход государства.

Мне эта тетка напомнила информацию о том, как губкинский нотариус снял с депозита энное количество миллионов рублей своих клиентов. Никто не удосужился поинтересоваться теи, что такое депозит, и можно ли им воспользоваться без ведома клиента.

 
+1
11
-1
 
30 июля 2012, 11:44 #

Замечательно представляю себя на месте нотариуса, поэтому и говорю, что терпимее надо быть к людям. Старушка, трахнувшая вас по голове, никак не связана с женщиной со 1 700 р., посему не нужно ее приплетать для обоснования своего высокомерия и хамства во вчерашнем случае.

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 11:46 #

Старушка, трахнувшая вас по голове....

Добрый, добрый человек  Саблон.:-D У меня бы эта старушка уже выплачивала бы мне пожизненнно, потерю работоспособности. Благо нужные справки собрать можно без проблем.

 

а ведь как слово метко подобрала!

 
+1
4
-1
 
30 июля 2012, 11:49 #

я почти процитировала

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 11:51 #

Воообще слово трах сказанное в данном контексте, очень сильно отличается от слова трахнувшая!:-D


Я прямо за Саблона перепугался.

 
+1
7
-1
 
30 июля 2012, 11:43 #

А мы вот тут ремонт в хате обсуждали недавно... Все были такие белые и пушистые:-[ 

И прямо так друг-друга уважали и на вы обращались.:-[


А тут деньги завязаны. Да я вчера в Перекрестке из-за 27 рублей 50 копеек такой хай поднял. Весь магазин сбежался на шоу. НА ценнике была одна цена, а на кассе другая... 

А тут 1700р. да я бы... УХ!... 

 
+1
8
-1
 
30 июля 2012, 11:45 #

вот в тебе я ни разу не сомневаюсь)

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 10:09 #

У меня такая была история с нотариусом. Мне с детьми, а их у меня 2-е, надо было выехать за границу, так вот я позвонила в одну нотариальную контору, там мне сказали что нужно деть два разрешения (на каждого ребенка), позвонила в другу, так там сказали, что можно и одним обойтись и одним (вписать обоих). Я, естественно обратилась туда, где мне выписали одно.

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 10:09 #
 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 11:13 #

Эх, вспоминаю времена, когда никому неизвестный и никому ненужный нотариус сидел в в полуподвале и все справки выдавал бесплатно и получал при этом, рублей 70. В настоящее время нотариат напоминает мне самодостаточный и саморазвивающийся организм из фильмов "Чужой". Не в обиду sablon, будет тебе сказано.

 
+1
16
-1
 
30 июля 2012, 11:20 #

ТЫ думаешь, хоть кто-нибудь помнить те времена?

Сейчас все думают только об одном: - "Где бы срубить бабла!" 

 
+1
2
-1
 
30 июля 2012, 11:29 #

"Где бы срубить бабла!"

А что в этом плохого, я всю жизнь этим занимался, только не рубил, а зарабатывал.

хоть кто-нибудь помнить те времена?

sablon, хорошо помнит.

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 11:49 #

А где я писал, что это плохо?


 


Я тоже кое-что припоминаю.


 


Но сейчас часто приходится показывать зубы, причем не только передние!

 
+1
3
-1
 
30 июля 2012, 11:42 #

, свою биографию я писал в Кавикоме не раз, даже трудовую показывал, и скажу одно: мне никогда не было стыдно за нее. И тот народ, что пытается мне вставить шпильки и загнать иголки под ногти, меня особо не интересует.

Наш человек обычно забывает золотое правило, если, конечно, слышал о нем. Поставь себя на то место и посмотри, какие тебе откроются горизонты. Может тогда начнешь понимать откуда и куда растут ноги. Наше поколение, Сартык правильно говорит, знает и помнит многое из того, что и как было.

 
+1
5
-1
 
30 июля 2012, 11:50 #

Читаю диалог и вижу, что никто не пытался объяснить клиенту ситуацию и погасить конфликт. Вместо того, чтобы сказать: "Я понимаю вас чисто по-человечески, но из ситуации следуют два выхода: такой-то и такой-то, при этом последствия будут такими-то и такими-то", на тётку нападают: "Вы оскорбляете нотариуса".


Ну не обязаны посетители нотариальных контор быть юридически подкованными. И ещё вот эта вот фраза: "Вы можете жаловаться, но я вам не советую". Да вам-то какое дело? Хочет человек пожаловаться - это её личное дело и право, вас никто советов по этому поводу не спрашивает.


По поводу квитанций. Есть соответствующее действующее письмо Минфина:


ПИСЬМО

от 24 октября 2003 года N 16-00-24/45


О применении нотариусами контрольно-кассовой техники




Департамент методологии бухгалтерского учета и отчетности совместно с Юридическим департаментом сообщают следующее.

Учитывая положения статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", а также положения статей 1, 22, 23 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, полагаем, что Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ к правоотношениям, связанным с оплатой нотариальных действий, не применяется.

Исходя из вышеизложенного, по нашему мнению, документ, подтверждающий оплату нотариальных действий, может быть составлен в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете".



Руководитель Департамента
методологии бухгалтерского учета
и отчетности Министерства финансов РФ
А.С.Бакаев

То есть, кассовых чеков нотариус не выдает, но должен выдавать квитанции, которые МОГУТ БЫТЬ составлены по форме, утвержденной законом. И было бы странно, если бы он их не выдавал, если, скажем, лицу необходимо подтвердить нотариальные расходы в суде. Да и вообще, никто не обязан отдавать кому-либо деньги под "честное слово", без всяких подтверждающих оплату документов. Я бы пожаловалась.

 
+1
31
-1
 
30 июля 2012, 12:12 #

Фацелия, документ от какого числа и года? С тех пор утекло много воды, появилось много разъясняющих документов. И еще ты не права  в том, что... клиенту объяснили все в саморм начале. Ей задали вопрос, будет ли она открывать наследство при таком остатке. Оказывается ты тоже не читаешь все внимательно. Я передал ту часть разговора, что была записана на диктофон. До этого ей все как следует объяснили, но она ничего не поняла. Кстати, нотариус формально не обязан объяснять клиенту, что он ничего не получит, вступив в наследство. По-человечески, да, может объяснить. Чего не делает большинство.

Знаете, что меня всегда в таких темах забавляет да-да,забавляет! Комментаторы, сломя голову бросаются на амбразуры, не представляя даже того, что описан тодин их редких случает хронического непонимания сути происходящего. Полного неверия в действия должностного лица. И на этом неверии строится вся проблема. 

Замечу, что я ни разу не писал о том, как нотариус помогает людям в кажущихся совершенно безвыходных положениях. Как советует сделать то-то и то-то, не нарушая закона, при этом соблюдая интересы клиента. А еще добавлю, что далеко не всегда получает за это деньги. Верите вы мне, или нет, не столь важно. У всех вас примеры локальные, у меня - специальные и их много-много. 


Фацелия, для широты кругозора. Сейчас нотариус в документе пишет: взыскано - УПТХ. Расшифровать или сама знаешь?

 
+1
10
-1
 
30 июля 2012, 12:22 #

Документ действующий. Если есть что-то иное, где написано, что нотариус не должен предоставлять квитанцию, просьба представить это в студию. Тогда аргумент будет полноценным. "Много воды утекло" я как аргумент не воспринимаю.


По сути: если женщина обозлилась на нотариуса, значит, нотариус ей как-то не так объясняла. Бывают прибабахнутые люди, которые не понимают, но и сними можно найти общий язык.


Кстати, нотариус формально не обязан объяснять клиенту, что он ничего не получит, вступив в наследство. По-человечески, да, может объяснить. Чего не делает большинство.

По-человечески относиться к своей работе - это нормально. Здесь нечем гордиться. Быть формалистом - значит, зачастую, быть сволочью.


Комментаторы, сломя голову бросаются на амбразуры, не представляя даже того, что описан тодин их редких случает хронического непонимания сути происходящего.

Вы сами вызываете этот негатив. Опишите какой-то позитивный случай, люди отреагируют позитивно. А у вас все заметки одного порядка: "К умному нотариусу пришел придурок-клиент, давайте над ним поржем". Хотите глумиться - глумитесь в семейном кругу. А если уж вынесли на всеобщее обсуждение - терпите негатив, который вызываете. Я лично после ваших заметок обхожу вашу контору стороной. Нафиг не надо попасть потом в вашу историю. Репутация вашей жены в ваших руках. Какая ирония.

 
+1
42
-1
 
30 июля 2012, 12:30 #

подписываюсь)

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 13:16 #

Это пять!

 Саблон, при всём уважении... вы понимаете, кем Вы выставляете Вашу жену и какую "рекламу" делаете её услугам, как специалисту... и Вашим, как помощнику этого специалиста? Ведь народ-то, приходящий туда, знать не знает, кто Вы. Он думает, что Вы там действительно работаете...

Добрая слава лежит, а худая - бежит... А ну как прикроют "кормушку", разрешат гражданам самим выбирать себе нотариуса? Не по прописке, а по зову, таксзкать, сердца? Как тех же врачей, скажем... Ай, как нехорошо получится!)))))

Я прекрасно понимаю, что клиенты бывают ой какие разные, на некоторых никакого терпения не хватит даже у ангела. Но выносить этот сор из избы и публично расписываться в неуважении к клиентам - мягко говоря, неправильно.

 
+1
31
-1
 
30 июля 2012, 13:24 #

Блэки, нечто похожее читал и слышал не раз. Отношение к нотариусам у всех примерно одинаковые. Так же, как к журналистам, врачам, сантехникам, таксистам, чиновникам.Только они почти не пишут о своих проблемах. Закрывают глаза, или просто не видят вас.  

 
+1
4
-1
 
30 июля 2012, 13:17 #

Фацелия, контора сия находится в стороне от твоих маршрутов. К тебе ближе улица Ленина, так что я не в претензии.

Отнестись формально и быть формалистом - понятия разные. Любой законник - формалист.

Я написал, что женщина "обозлилась" на нотариуса? Не помню такого слова. Возмутилась - да! И не надо передергивать, не к лицу юристу толковать слова в ином звучании.

Описать позитивный случай, значит, похвалить себя, так ведь. Будет еще смешнее, и ты этого не понимаешь? Не ожидал!

Глумиться - редко звучащее слово, и оно было бы верно с указанием имени-фамилии клиента. А так, нечто отвлеченное, что можно придумать не сходя с места, чтобы развести публику на баллы в конце месяца.

Вы обожаете розыгрыши, приколы, подставы, провокации? Я - тоже, иногда!

А теперь о документе, подтверждающем расходы клиента.


В Письме МНС РФ от 14 апреля 2004 г. № 33-0-11/285@ разъясняется, что Положения статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" на правоотношения, связанные с оплатой нотариальных действий, не распространяются.


Документ, подтверждающий оплату нотариальных действий, должен быть составлен в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", в котором должно быть указано о совершении нотариального действия и размере его тарифа.


Таким первичным учетным документом является реестр регистрации нотариальных действий.

Для подтверждения оплаты нотариусы выдают для организаций справку-приложение к реестру, в которой указываются оплаченные услуги и сумма, отраженная в реестре регистрации нотариальных действий.


То же самое делается и в отношении к частному лицу. Но надо учитывать, что выписка из реестра нотаральных действий тоже стоит денег, и редко кто согласен платить за нее.

Так что уважаемая Фацелия, не все так просто в нашем деле. Далеко не каждый юрист готовый нотариус. 

 
+1
4
-1
 
30 июля 2012, 13:28 #

Далеко не каждый юрист готовый нотариус. 

Как и далеко не каждый нотариус - готовый юрист. У каждого своя специализация.


То же самое делается и в отношении к частному лицу.

Но вы этому частному лицу сказали, что подтверждающих документов не выдается ВООБЩЕ. Ах, пардон, ваша супруга сказала. Она не знала про справки?


Глумиться - редко звучащее слово, и оно было бы верно с указанием имени-фамилии клиента.

Глумиться можно и над неизвестным аудитории человеком, суть от этого не меняется.


А суть состоит в том, что в городе есть конторка, в которой помимо нотариуса перманентно обитает её бородатый муж, ошивается в коридорах, записывает на диктофон разговоры клиентов, лезет не в своё дело, короче говоря. Более того, не будем упускать вот ещё какой важный момент:


Клиентка пришла в вашу контору не по случаю свадьбы. А у неё умерла мать. Совсем недавно она носилась по моргам, похоронным конторам, кладбищам. Где из неё высосали кучу денег. Но дело не в этом. А в том, что у человека горе, потеря. И этот факт вполне объясняет, что она может туго соображать. Но тут появляется Саблон на коне с вопросом: "У вас что-то с головой?". Эта фраза бестактна уже сама по себе, независимо от того, к кому она обращена. А в случае с этой женщиной - это натуральный сволочизм. И писать об этом - тоже сволочизм. Не понимаю, почему вашему пониманию это недоступно.

 
+1
30
-1
 
30 июля 2012, 22:09 #

! ! ! "Автор: Вы не по адресу обращаетесь, это издевательство не со стороны нотариуса, а со
стороны государства." ! ! !

 
+1
3
-1
 
30 июля 2012, 13:33 #

некоторое время назад помнится как тут обсирали врачей!!! Прям таки разорвать на части готовы были...


Теперь подвернулся Саблон и дружно принялись за нотариусов.


Я не видел и не слышал довольных людей, которым приходилось отдавать кому-нибудь деньги за какие-либо услуги. Всегда те были виноваты, а отдающие деньги белые и пушистные.... НУ любим мы халяву - ЛЮБИМ!


Кто будет следующий на очереди?

 
+1
20
-1
 
30 июля 2012, 15:13 #

я всегда с удовольствием плачу людям за их работу)))

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 15:17 #

Гыыы. А почему тогда тебя нет в списке моих заказчиков по 1с?!=-O

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 15:21 #

так ты далеко) я б к тебе обратилась)

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 15:21 #

Я вчера за презд не заплатил, водила наверное расстроился)

 
+1
2
-1
 
30 июля 2012, 15:25 #

С десяткай в руках метров 200 прошёл пока вспомнил о  ней).

 
+1
2
-1
 
30 июля 2012, 15:35 #

Так вы не только на сайте тормозите!!! Я подозревал!!!

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 15:37 #

Зато на пиво хватило.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 15:38 #

Ну, да ))) КАКОЕ СЧАСТЬЕ!!!! 

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 15:40 #

В жару блаженство...Эх у меня 2106 минусов ещё, думал куда бы их деть... 

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 15:45 #

У вас как опять десятки на пивдос хватать не будет, у меня просите. Зачем у людей кусочек хлеба отбиарть то:-D

 
+1
8
-1
 
30 июля 2012, 15:46 #

Не спицеальноже, разговором забыл

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 15:53 #

Да я так, просто предложил. Я всем кроме цыган подаю. Вы ж не цыган?

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 15:54 #

Мне подачки от вас не нужны.

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 15:55 #

Да как скажете, я не настаиваю Просто помочь вам спиться хотел

 
+1
7
-1
 
30 июля 2012, 15:57 #

 Просто помочь вам спиться хотел

Не дождётесь.

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 16:01 #

Судя по тому, что вы, как минимум через день, тут пишете, что пьете пиво... Или все уже получилось или скоро

 
+1
7
-1
 
30 июля 2012, 16:04 #

Учитывая то, что я сейчас не работаю, делать нефиг и жарищу, особенно в квартире, почуму бы и нет. 

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 16:06 #

Дело ваше как себя уничтожать  Надо вашим родителям сказать чтоб завязывали вам деньги давать, все равно пропиваете

 
+1
7
-1
 
30 июля 2012, 16:10 #

Думаете я за них покупаю, ну и наивный. Вообще не ваше дело.

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 16:13 #

А у вас, наверное, дома денежное дерево выросло?;-(

 
+1
7
-1
 
30 июля 2012, 16:14 #

Просто умею находить. Вам с вашим остроумием не понять.

 
+1
2
-1
 
30 июля 2012, 16:18 #

Ну, да. Я то, наивный, думал что деньги надо уметь зарабатывать, а оно вон он что!!! Их надо уметь НАХОДИТЬ!! Явите миру, где то место в котором деньги НАХОДЯТ

 
+1
7
-1
 
30 июля 2012, 16:19 #

В основном они находят меня сами.

 
+1
2
-1
 
30 июля 2012, 16:23 #

Ух ты  Деньги в вашем мире сами перемещаются... Это вы сейчас в какую игру играете?

 
+1
7
-1
 
30 июля 2012, 16:24 #

Я же написал вам не понять.

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 16:30 #

Слабенько они вас находят раз десятки на пиво не хватает!!!:-D

 
+1
7
-1
 
30 июля 2012, 16:34 #

В предидущем коменте я ясно дал понять, что мне надоело. К тому-же меня по телефону "нашли" деньги, скоро пойду за ними.

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 16:39 #

Не забудьте купить пивка!!! На улице жара:-D

 
+1
7
-1
 
30 июля 2012, 16:39 #

Обязательно.

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 16:41 #

Удачи и попутного ветра :-)

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 16:24 #

Слушайте, вы уже задолбали! Тоже мне "Том и Джерри"!) Хватит уже друг за другом по всем темам носиться)

 
+1
16
-1
 
30 июля 2012, 16:30 #

И как же без вашего участия то обойтись Не мешайте мне с человеком общаться!!!:-D

 
+1
7
-1
 
30 июля 2012, 13:51 #

если статья написана ради того, чтоб развести публику на баллы, то это понятно. Мне непонятно, зачем жену-то подставлять?

Вот найдётся какой-нибудь умник, который её при встрече спросит: "Это Ваш муженёк от нефиг делать у Вас в конторе ошивается и с клиентами собачится, а потом ещё и статейки на местном сайте публикует, как он этим клиентам их тупость популярно объясняет? Знаю, знаю, читал!"))))

Как думаете, ей приятно будет? Вы же мужчина, вы её защищать должны от худых слов и сплетен за спиной, а Вы что делаете?

 
+1
26
-1
 
30 июля 2012, 13:37 #

Фацелия, красиво сказала. Тетя во время разговора не выглядела убитой горем, замученной и улыбалась. Так что извините, я видел то, что видел. Что-то с головой, был не вопрос, как ты его подаешь, а констатация. Что ж ты так стремишься все передернуть? Красного слова ради? 

 
+1
4
-1
 
30 июля 2012, 13:47 #

Больные на голову они все такие: довольные жизнь и улыбаются...

 
+1
4
-1
 
30 июля 2012, 13:55 #

12 копий. 

Кто больше? 

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 14:04 #

Да я же и могу еще больше....

Только за это тебя в бан отправят. ОК:? 

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 13:48 #

Что-то с головой, был не вопрос, как ты его подаешь, а констатация.

О, вы ещё и доктор?

 
+1
10
-1
 
30 июля 2012, 14:07 #

насчет дохтора это ко мне....:-D

Лужу паяю, бесов изгоняю....

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 13:40 #

мдя... И тут срач. Старички кавикома решили собачку устроить.

 
+1
3
-1
 
30 июля 2012, 13:43 #

Специально для саппорта...

 
+1
2
-1
 
30 июля 2012, 13:44 #

вотэт вас клинит

 
+1
9
-1
 
30 июля 2012, 13:44 #

Я сам в непонятках......

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 13:57 #

Очень содеРЖАТЕЛЬНО))))

 
+1
3
-1
 
30 июля 2012, 19:02 #

А я могу понять женщину.  В нашей стране такое блудство со всеми этими юридическими тонкостями, что чёрт голову сломит!  В женщине говорят эмоции а не логика. Представьте - ей только что сказали, что получать наследство бессмысленно, потому как идиотские правила. И она, вэмоциях, пытается найти логику, ответ, выход. Что же всё-таки делать? А ответа ни у Вас, ни у нотариуса не находит.   Диалог на уровне:
- Да, у нас такой дебилизм
- А что делать?

- А что хотите.

 - А если попытаться исправить этот дебилизм?

 - А бесполезно.
- И что, совсем ничего нельзя сделать?

 - Ну, что вы глупые вопросы задаёте.

Кстати, я вот тоже не понял. Если женщина не получит (не станет заморачиваться) своего наследства - деньги же кому-то достануться? Я так понял - это вклад в сбербанке. Значит, сбербанку остануться?

 
+1
24
-1
 
30 июля 2012, 19:28 #

Ну не нотариусу же...

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 19:41 #

Женщина на эмоциях. Понять можно. Она ищет ответы и выходы - и не находит. Отсюда словесные метания.

 
+1
8
-1
 
30 июля 2012, 20:40 #

 Клиент: Я буду жаловаться!

Ремарка: Нотариус уходит в кабинет. Клиент продолжает возмущаться

Показательно! Чихали мы на ваши жалобы, не нравится - не приходите!

А я думала, что совковый сервис ушел в прошлое...

 
+1
44
-1
 
30 июля 2012, 21:31 #

Смешная, народ уже много чего домыслил. И вы туда же! Не нравится - не приходите! И на жалобы не чихают, не все так просто, как кажется на первый взгляд. И нет такого понятия "сервис" у нотариуса, есть работа, далеко не лучше и не хуже остальных. 

Вы, как и большинство комментаторов, рассуждаете с точки зрения клиента. Только не надо говорить, что он всегда прав, надоело слышать этот уродливый слоган. Он часто звучит там, где нечем крыть и нечего сказать.

Будь моя воля посадил бы я в кабинет нотариуса любого оппонента и посмотрел, как и что он запоет в разных пиковых ситуациях.

Наша беда в том, что народ с каждым годом все больше озлобляется и все меньше слышит собеседника. Многие приходит в чужой монастырь со своим уставом и им бесполезно что-либо объяснять. Этих людей душит жаба, как так, нотариус получает деньги налом и не перед кем не отчитывается!  Еще как отчитывается! 

Никто из вас будто не понял, что тетка обвиняет нотариуса в потенциальном присвоении ее денег. По сути - в воровстве. Это прошло мимо восприятия. Зато клиента пожалели самые сердобольные девушки Кавикома.

Если бы я писал о подобных делах первый раз, то мог бы удивиться негативной реакции. Время удивления давно прошло.

 

 
+1
3
-1
 
30 июля 2012, 21:38 #

И очень жаль, что понятия "сервис" нет у нотариуса. И у многих других. И я не считаю, что слоган "клиент всегда прав" уродлив. Работа с людьми - одна из самых тяжелых. И не всем это дано, надо признать.

 
+1
29
-1
 
30 июля 2012, 22:22 #

! ! ! "Автор: Вы не по адресу обращаетесь, это издевательство не со стороны нотариуса, а со

  стороны государства." ! ! !

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 21:08 #

Кто еще не высказался?

 
+1
2
-1
 
30 июля 2012, 21:12 #

Я. Но мне, блин, реально нечего сказать . Статья хорошая, клиент нервный, нотариус черствый, журналист полон сарказма - а я, как обычно лучше всех. 

 
+1
26
-1
 
30 июля 2012, 21:28 #

А снобы где?

 
+1
3
-1
 
30 июля 2012, 21:30 #

В конторе, вестимо))

 
+1
11
-1
 
30 июля 2012, 21:32 #

Добрый вечер, Смешная.  Как жизнь? 

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 21:40 #

Добрый, Владимир! Великолепно, как обычно))

 
+1
10
-1
 
30 июля 2012, 21:46 #

Ой, как великолепно, что великолепно - это для Вас обычно.
А вот у меня - не очень.  Хотите об этом поговорить? А я хочу.

 
+1
2
-1
 
30 июля 2012, 21:49 #

Хотите об этом поговорить? А я хочу

Феерично! Мне кажется, здесь что-то пропущено:-D

 
+1
15
-1
 
30 июля 2012, 21:52 #

Здесь пропущен Ваш ответ : "Нет".  Но, умный читатель - он ведь поймёт. Ведь, правда?

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 21:54 #

Тогда говорите Вы)) Об этом.

 
+1
5
-1
 
30 июля 2012, 22:00 #

Ну, ёшкин кот! А я так надеялся, что Вам станет жалко меня... Что Вы, всё же, мучаясь угрызениями совести, присядете рядом, обнимете и спросите: "Ну, что такого у Вас случилось, Владимир? Расскажите - Вам станет легче..."

 
+1
5
-1
 
30 июля 2012, 22:04 #

 мучаясь угрызениями совести, 

Это по какому поводу?=-O

 
+1
10
-1
 
30 июля 2012, 22:11 #

Ну, вы ответили мне :"Нет". А я сижу, такой, поникший. Хлюпаю носом.  Однинокий и несчастный. И никому не нужный. И, вот, Вы, такая, смотрите на меня - и Вам становится меня жалко.  И Вы присаживаетесь рядом - на брёвнышко.  Небольшой костёр спасает от прохлады, которую приносит с моря лёгкий ветерок.  Солнце почти скрылось за горизонтом...

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 22:07 #

Откуда дровишки.

-Из нета вестимо, админ слышиш качет, а я загружу)))

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 21:14 #

йа не высказалась, считаю что терпимее нужно быть друг к другу. И это... Я ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!!!

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 21:20 #

Без обид, но если бы в какой-нибудь конторе мне сказали:

Рекомендую отнести эту книжечку в туалет…

У вас что-то с головой, Вы это серьезно?

я подумала бы,что  покупаю овощи на рынке. а не пришла к нотариусу. Да и на рынке сейчас такого себе не позволяют. 

Надеюсь, Вы пошутили?

 
+1
34
-1
 
30 июля 2012, 23:02 #

Боюсь, что нет...

Могу себе представить реакцию нотариуса, которого смачно обхамят на рынке, буде он покажется продавцу неадекватным или слишком уж непонятливым... ИМХО, вони будет - до небес и трошки выше. А патамушта клиент всегда прав же, его на хрен в изысканных выражениях слать низзя!

Конечно, когда клиент - сам нотариус. А если клиент у нотариуса, тогда чо... Тогда можно и должно.)))

Я начинаю понимать, почему же мне везёт на адекватных и воспитанных людей вокруг. Да всё просто! Я ж на рынки хожу, а к нотариусам - нет!))))

Было б наоборот - ядом бы исплевалась, наверное...

 
+1
15
-1
 
30 июля 2012, 21:36 #

, у слов есть тональность. Она часто говорит больше, чем смысл слов. Надеюсь вы это знаете?

 
+1
3
-1
 
30 июля 2012, 21:46 #

Да, много лет работаю с людьми. 

 
+1
5
-1
 
30 июля 2012, 21:36 #

Наконец-то меня рассмешили. Спасибо Пепсу!

 
+1
3
-1
 
30 июля 2012, 22:31 #

! ! ! sablon ! ! !  ! ! !

 
+1
3
-1
 
31 июля 2012, 12:29 #

Если не хотите, чтобы ваших наследников ободрало государство, обязательно пишите завещание. В этом случае они заплатят 5% с оценочной суммы, превышающей 100000 р. Без завещания налог будет 20%. Конечно, лучший вариант - это дарственная при жизни. Но это в том случае, если есть 100% уверенность в порядочности наследников. А то вон сколько случаев, когда даже из дома выгоняют отпрыски своих родителей. 

 
+1
7
-1
 
31 июля 2012, 14:05 #

Боиж в Белгороде есть знакомый. Почьти не пьёт, не курит, в речьке моется. Поэт, причём довольно известный, на фестивали Нежигольская тропа в судейском составе. На улице встретишь не скажешь, что бомж. В осколе у родителей большое хозяйство, выгноли потому, что женится не хотел.

 Вот так бывает... 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии