Семейный бюджет

добавить в избранное
Семейный бюджет
31 июля 2012, 08:16, Дема

Когда я еще учился в школе дядя нередко отправлял меня за покупками. И каждый раз при этом давал крупные купюры, не принимая сдачи. Продолжалось это долго, а закончилось в один день - день его свадьбы. С той поры каждый рубль у него был на счету, а я тогда во второй раз в своей жизни решил - жениться не стоит! :-)

Ситуации, когда все деньги в семье находятся под жестким контролем супруги, мне потом приходилось встречать еще не раз. Как и попытки мужей преодолеть эту «клятую систему». Помню, как однажды, находясь в гостях, попросил у хозяйки разрешение взять почитать какую-нибудь книгу из шкафа. И, получив добро, выбрал что-то из сборников ленинских трудов (изучал их в те годы с большим интересом). Потянул заветную книжицу, раскрыл... а оттуда веером спланировали на ковер крупные купюры. Вся «мужнина» заначка и явно не за один год...

 

Правда, в наши годы развитого феминизма мужчины, считающие себя «альфа-самцами», идут от обратного: раз мужчина - главный добытчик в доме, значит и нефиг его деньги просто так брать! Такие «домашние террористы» терроризируют партнера покруче жен-собственниц, требуя ежедневного отчета о потраченных деньгах. А постоянные напоминания в духе «кто тут ваще вас кормит, нахлебники?!» нередко становятся в дальнейшем причиной развода.

 

Третий вариант - «каждому свое». Тут партнеры живут так, как будто они не семья, а просто «соседи по общаге». Каждый тратит свою зарплату на свои нужды, а общие - делят пополам или платят по очереди. Жалкое зрелище, на мой взгляд... К тому же, эта схема лопается, как мыльный пузырь, когда кто-то из партнеров получает травму или уходит в декрет.

 

Конечно, порой «тоталитарный» вариант ведения семейного бюджета не прихоть, а осознанная необходимость. Например, если муж - заядлый игрок, или жена - любительница шопинга. Но даже в этих случаях я встречал моменты, когда люди находили некий «консенсус». В начале месяца расписывались все основные траты (в том числе покрытие долгов за прошлый месяц), а остаток объявлялся «халявными деньгами» и подлежал общей веселой растрате. Правда, такой вариант больше подходит паре без детей.

 

Наиболее частый из встречающихся вариантов - «все - жене». Но не так, как в первом примере, а добровольно. Муж получает зарплату, отдает ее жене, получая взамен «не снижаемый остаток» в виде постоянной налички в кошельке - 500 или 1500 рублей в зависимости от потребностей и возможностей. Это - вариант для трудоголиков, когда супруга занимается хозяйством, а мужу кроме работы и дома ничего особо не надо.

 

А самым редким, но на мой взгляд самым правильным, является вариант «общая полка». В этом случае все деньги - общие. И каждый снимает с общего счета или берет с «общей полки» столько, сколько ему необходимо. Этот вариант основан на общем доверии и высоком уровне самоконтроля у каждого супруга. Ну и доходы каждого тут, желательно, должны быть схожими - для минимизации возможных ссор. Ведь как бы сильно люди не любили друг друга, но без минутных скандалов редко у кого жизнь обходится...

 

Дема, специально для Кавиком.ру.

 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Какая схема семейного бюджета в вашей семье?
Количество голосов: 45
 
Все жена отбирает...
2.2%
 
Все муж распределяет...
8.9%
 
Все вместе
77.8%
 
Не знаю я как там у родителей...
0%
 
Свой вариант (в комментариях)
11.1%
Добавить комментарий
 
+1
31
-1
 
Просмотров 2116 Комментариев 360
Комментарии (360)
31 июля 2012, 08:21 #

У нас с мужем общая полка, всё складывается вместе, вычитаются необходимые траты, а остальное - каждый берет скока ему надо

 
+1
8
-1
 
31 июля 2012, 09:09 #

У нас что-то похожее. Особенно в понятии "общая полка"

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 11:10 #

Я думаю это самый распространенный вариант)

 
+1
3
-1
 
31 июля 2012, 08:23 #

Пока один, так что трачу по принципу сразу купил нужное, а остальное можно хоть за вечер спустить.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 08:47 #

трачу по принципу сразу купил нужное, а остальное можно хоть за вечер спустить

А остальное это сколько рублей? Десять?" Гуляй, рванина от рубля и выше!!!!!"

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 08:50 #

Полгода на больничьном, до этого 30000 и более в месяц, тролик вы наш).

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 08:51 #

С каких пор я ваш, да еще и "тролик" ??;-( 

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 08:58 #

Наш имелось ввиду кавикомовский.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 09:03 #

Вы-есть Кавиком? Или от имени Кавикома уполномочены говорить?;-(

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 11:10 #

Ну купил, а дальше? Коммуналка? А вдруг чо?

 
+1
3
-1
 
31 июля 2012, 11:13 #

Дак купил чтоб вдруг чё не было. В случае форс мажора есть друзья и родственники.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 11:14 #

...и "Русский стандарт":-D

 
+1
3
-1
 
31 июля 2012, 11:22 #

Как вариант, но нефига не выгадно).

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 11:25 #

а кредит бывает "ВЫГАДНО"?;-(

 
+1
11
-1
 
31 июля 2012, 11:29 #

а кредит бывает "ВЫГАДНО"?

Бывает. Берёте кредит открываете фирму по производству медных тазов, она приносит прибыль большую чем процент по кредиту. Главное чтоб фирма собственной продукцией не накрылась). 

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 08:35 #

ну не знаю. у меня муж все мне приносит. а я кладу в общий МОЙ  кошелек 

или на МОЮ  карточку. так как на его смысла нет - мы все равно пароль не помним)

муж без проблем берет столько, сколько ему надо. 

я трачу столько, сколько мне надо. только если дело касается моих фетишов - обуви. одежды,. тогда я ему звоню и говорю: "ты меня сейчас убьешь...". Он обычно обрывает и говорит: "Насть, ну ты же не потратишь больше своей зарплаты? покупай, что хочешь"

 

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 08:43 #

Феменизм во всей красе))).

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 08:44 #

почему? я ж не требую отчета))) вообще он сам мне обычно рассказывает, куда крупные суммы тратит

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 08:48 #

Просто само написание

 общий МОЙ кошелек или на МОЮ карточьку

О чём то говорят))) 

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 08:49 #

я просто уточняю)

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 08:56 #

А зачем прописными то? При этом предложения начинаешь со строчьных.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 08:58 #

говорю же - уточняю) 

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 09:01 #

Ладно будем считать, что верю)))

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 11:15 #

тогда я ему звоню и говорю: "ты меня сейчас убьешь...".


Убивалкой.

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 18:17 #

или на МОЮ  карточку. так как на его смысла нет - мы все равно пароль не помним)

Как же вы без пароля с карты наличные снимаете?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:20 #

А они туда не кладут, чтобы не снимать)))

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 21:25 #

я ж говорю - от мужниной не знаем, поэтому туда не кладем)

а вообще - у меня 4 банковские карты в разных банках. кладу на 3 почуть-чуть, а на четвертую основные суммы. скажем так - 4 кошелька для 4 целей получаются

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:29 #

что? зато откладывать на все сразу получается)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 11:09 #

Как-то сложно. Как минимум в Альфа-банке можно через инет-сервис сделать себе виртуальные счета как раз для этих целей, более того, даже автоматом класть деньги туда с главного счета можно.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 11:12 #

а на фига эти сложности? мы зп не только безналом получаем.  поэтому по-любому нал в безнал превращать. 

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 18:35 #

Золотой у Вас муж. Хоть изредка говорите ему об этом.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 21:30 #

говорю изредка, чтоб не избаловть)))

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 08:46 #

Она меня бьёт, забирает все деньги.

 
+1
33
-1
 
31 июля 2012, 08:47 #

Виталик. не пались))) убери статус в одноклассниках)))

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 08:48 #

Это не я!

Она забрала все мои аккаунты в соцсетях!

 
+1
20
-1
 
31 июля 2012, 08:48 #

ды кАнешна)))

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 08:50 #

Честно!

МЕняю пароль, вечером со сковородкой приходит бам по голове : "Кались какой пароль!?"

 
+1
16
-1
 
31 июля 2012, 09:08 #

А потом иголки под ногти и прочее, но обычно к полуночи колишься как миленький?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 09:10 #

Я, что на сумасшедшего похож?

Сразу говорю!

 
+1
3
-1
 
31 июля 2012, 11:07 #

Витамин, я тебя АбАжаю!!!!

 
+1
17
-1
 
31 июля 2012, 11:12 #

Я тоже тебя люблю, солнце.

 
+1
9
-1
 
31 июля 2012, 11:14 #

Я тоже тебя люблю, солнце.


Я так понял пароль на Кави ты тоже не смог утаить?)

 
+1
8
-1
 
31 июля 2012, 11:16 #

Так получилось, у нас почти все общее: деньги, сын, пароли...явки. Мистер и миссис Смит, епт!

 
+1
27
-1
 
31 июля 2012, 11:17 #

А что, удобно! Приглашаешь вас на встречу - ты с шашлыками, он с пивом! Отлично!

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 11:17 #

Хорошо, что хоть одежда разная.

 
+1
9
-1
 
31 июля 2012, 11:16 #

Я похож на доблестного партизана?

 
+1
12
-1
 
31 июля 2012, 11:17 #

Нет. Только на свою авку)

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 11:18 #

Так и я отомж.

Уж полала так послала.

 
+1
7
-1
 
31 июля 2012, 18:38 #

ВитамиН - Вы сделали мой день! ;-(

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 09:05 #

Всё жена отбирает, но тратим вместе :))

 
+1
15
-1
 
31 июля 2012, 09:20 #

В нашей семье так: живём мы на мою зарплату, а его зароботок идёт на оплауту жилья и услуг. Оставшиеся от его зарплаты деньги копятся в Сбербанке.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 10:16 #

Оставшиеся от его зарплаты деньги 

Нет, сынок, это - фантастика!

 
+1
16
-1
 
31 июля 2012, 11:55 #

Это реальность! Пусть и небольшие, но всё же деньги!

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 11:16 #

Кстати да, тоже вариант. Надо было включить в статью, забыл... Называется "Ипотечный":-D

 
+1
4
-1
 
31 июля 2012, 09:57 #

Мне кажется,что жена не должна лишать мужа возможности иметь заначку.

У каждого порядочного семьянина заначка просто обязана быть)

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 10:08 #

а зачем она ему. если он порядочный семьянин?)))

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 10:12 #

А если с заначкой, так сразу непорядочный?)

А тут такой бац и жене шубу норковую, с заначки то))))

 
+1
7
-1
 
31 июля 2012, 10:19 #

некоторые мужья не имеют права иметь заначку!!!!:-D "Хорошо когда муж рядом. РЯДОМ, Я СКАЗАЛА!!!"

 
+1
10
-1
 
31 июля 2012, 10:19 #

порядочный семьянин должен шубу жене с получки. а не с заначки покупать))

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 10:27 #

Тогда интриги никакой)

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 10:29 #

ниче себе, интриги никакой)) а на фига она, интрига, если у мужа зарплата такая, что можно шубу с нее купить?)))

 
+1
3
-1
 
31 июля 2012, 14:22 #

Чтобы цветы жене подарить, когда захочет и детям подарок принести.;-(

 
+1
2
-1
 
31 июля 2012, 10:15 #

Это вы так говорите потому что еще не замужем

 
+1
3
-1
 
31 июля 2012, 10:27 #

Да разве плохо, когда муж зарабатывает и на семью и на заначку остается)

 
+1
2
-1
 
31 июля 2012, 10:40 #

Вопрос не в том кто сколько зарабатывает, а кто заграбастает в итоге себе все деньги!

 
+1
2
-1
 
31 июля 2012, 11:18 #

Бывает проще. Например кошелек Вэбмани, в котором жена все равно не разбирается...)

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 10:17 #

А я не буду раскрыать принципы семейного бюджетирования. Ибо нефиг.

 
+1
13
-1
 
31 июля 2012, 11:19 #

Да у тебя их наверное просто нет!)

 
+1
4
-1
 
31 июля 2012, 14:33 #

ну почему же...вмр с кавикома и хитрый вход в топ за 2 дня. чем вам не часть семейного бюджетирования

 
+1
3
-1
 
2 августа 2012, 14:15 #

Ну хоть стало ясно откуда эти завистливые минусы ) 

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:11 #

какие еще минусы?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:16 #

все ясно )

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:20 #

 странный какой-то

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 10:29 #

ответ 1: Все вместе + 2 моих))))) :-D и чО?

Дема правильно, не женись никогда, че париться то, жена сдачу отбирать будет до пенсии) А вообще то жизнь - зебра! Где-то минус, а потом плюс! Но у тебя полюбому должен быть третий раз, когда ты поймешь, что жениться не стоит :-) А потом ты поймешь, что не стоило так думать, но жениться всеравно небудешь, потому что уже не к чему будет ))) Одно только, "папа, дай сыкалядку палялуфта" чего стоит))

п.с. не принимай всерьез ;-(

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 10:31 #

так Дема того, потерян уже для общества))) жАнатый он))

 
+1
2
-1
 
31 июля 2012, 10:32 #

Да и я шутю местами)... блин оставлю как есть)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 11:21 #

Ды я уже женат...Три года как) А про первый случай, когда я решил что жениться не стоит, я недавно в комментах писал)

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 11:27 #

Теперь ясно) А первый случай я тоже читал))

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 14:34 #

Хм...даже любопытно. Был первый случай, второй, а вот уже

Три года как

Вот вам и мудорсть жизни - не зарекайся!

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 18:44 #

Зх, Дема, Дема... Считай, что всё. Пропал ты, как человек. Бабы, они ведь до хорошего не доведут.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 21:20 #

Я посмотрю как ты года через три заговоришь)

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 21:30 #

А ведь, предупреждали, наверное друзья перед свадьбой - не женись, пропадёшь. ))

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 22:05 #

Не, не припомню. И не пропал жа!)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 10:30 #

деньгами в семье должна распоряжаться женщина! и точка!

 
+1
3
-1
 
31 июля 2012, 10:33 #

деньгами в семье должна распоряжаться женщина! и точка!

Можно я буду точкой? :-D

 
+1
16
-1
 
31 июля 2012, 10:34 #

Матриархат на хрен!

Я против!)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 10:46 #

а вас никто не спрашивает)

 
+1
4
-1
 
31 июля 2012, 10:49 #

а я и ни о вас)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 10:52 #

Я спросилO:-)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 10:51 #

Вы против матриархата? Я да.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 10:51 #

А если еще и борш умеете варит, то цены вам нет!

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 10:54 #

Аха, вся такая бесценная)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 10:56 #

Весомый аргумент.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 18:46 #

В женщине что главное? Главное, чтобы "весомый" аргумент был. Размера пятого.

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 20:50 #

Пятый  перебор, 3,4 в самый раз. А борьщ-это борьщ))))

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:08 #

Хм...а что же делать у кого 1,2-в какую категорию катироваться

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:11 #

Моему другу такие нравятса. Я высказал своё мнение.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:31 #

Капусту кушать.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:32 #

фигня))) я проверяла)

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 21:33 #

Надо больше. )) Я проверял на подопытных - растёт. ))

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 21:35 #

а я ее вообще не ела. что-то же выросло)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:39 #

Хм... "Что-то" и у меня выросло. )

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 21:43 #

что выросло. то выросло (с)


так может дело не в капусте?

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 21:50 #

так может дело не в капусте?

Наверное, тогда в огурцах...

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:55 #

Хм да сколько же ее можно кушать-не работает этот способ-это все выдумки:-D

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:57 #

"Не правильно ты, дядя Фёдор бутерброт ешь."

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:58 #

Правильно я все ела ...только брехняяя это все!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 22:05 #

Не есть ее надо. А подкладывать!)

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 22:08 #

А ты что думаешь-и этот метод был испробован нами!!!:-D

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 08:56 #

Как в том анекдоте про огурцы на пляже)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 23:03 #

примочки делать)коспрессы)))

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 00:27 #

Только растирать!

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 10:35 #

деньгами в семье должна распоряжаться женщина! и точка

А муж чем должен распоряжаться?;-(

 
+1
11
-1
 
31 июля 2012, 10:38 #

а муж женой:-D

 
+1
12
-1
 
31 июля 2012, 10:40 #

Вот это мышление мне очень нравится!!!

 
+1
16
-1
 
31 июля 2012, 11:32 #

Ага, ну тогда все просто: Дорогая, ты не представляешь как подходит вон та двухметровая плазма к твоей розовой сумочке)) Или как в папиных дочках в какой то серии...

А - "Что подарить маме на день рожденья?

Б - Хм, конечно жесткий диск!

А - Нахрена маме жесткий диск?

Б - Ты что, незнала? Все женщины мечтают о жестком диске на день рождения..

приходит мама.. "Ой какой жесткий диииииск, всю жизнь мечтала о таком)) О как бывает! :-D"

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 11:33 #

я была бы рада такому подарку) тока он мне не нужен

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 11:34 #

=-O пипеец . ТАК ЭТО ПРАВДА ПРО ПОДАРОК МАМЕ?!?

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 11:35 #

смотря какая мама

 
+1
11
-1
 
31 июля 2012, 11:36 #

Дайте две)

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 11:37 #

неее, в семье кто то один должен быть повернут на компах, если оба то это жесть:-D

 
+1
12
-1
 
31 июля 2012, 11:39 #

Возможно, также хорошо что я неумею вязать)))) А то б я связал себе веревку и повесился наней, все в ниточках и клубочках в нашей квартире вперемешку с горелыми материнскими платами и видюхами)) Так сказать баланс :-D

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 11:40 #

ну и фантазия

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 14:36 #

не поверите. покупал теще жесткий диск по ее просьбе

 
+1
7
-1
 
31 июля 2012, 18:28 #

Все, теперь я понял!! Жесткий диск - это универсальный подарок, если не знаешь что подарить, он сойдет любому))))

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 19:04 #

Я тоже хочу в подарок жесткий диск

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 19:06 #

:-Dдополнительная память еще никому не мешала

 
+1
11
-1
 
31 июля 2012, 19:08 #

Эт точно! Жестким диском хорошо склероз лечить

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 20:37 #

память мне муж купил :-P

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:20 #

И я!)))

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 21:22 #

Не судьба?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:26 #

То есть?

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 21:29 #

Не судьба самому себе подарить? Мне вон никто не подарит ежели я сама себе не подарю

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:30 #

Да придется самому дарить... Который я хочу - тот слишком дорогой))

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 21:32 #

Нельзя жадничать для себя любимого

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 22:05 #

Да я понимаю... Но на себя денег жалкооо))

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 10:36 #

У моей жены с этим облом выйдет).

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 10:40 #

Ды, ясное дело, прежде чем: 

деньгами в семье должна распоряжаться женщина! и точка

еще несколько условий, найти жену и начать зарабатывать деньги:-D

 
+1
10
-1
 
31 июля 2012, 10:42 #

Найти работу не великая проблема, а находят то что валяется. Мне заволявшияся не нужна.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 10:45 #

Найти работу не великая проблема, а находят то что валяется. Мне заволявшияся не нужна.

Теперь переведите фразу на нормальный язык, вы что сказать то хотели?:-D

 
+1
7
-1
 
31 июля 2012, 10:50 #

Я хотел сказать: да будет флуд бессмысленный и беспощядный!

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 10:52 #

Понятно, вменяемого ответа вы снова дать не сможете

 
+1
7
-1
 
31 июля 2012, 10:53 #

А зачем, я написал как есть. Если вы не понимаете-это ваши проблемы.

 
+1
2
-1
 
31 июля 2012, 11:04 #

Действительно :-D

 
+1
7
-1
 
31 июля 2012, 11:22 #

А женщиной должен распоряжаться мужчина!)

 
+1
4
-1
 
31 июля 2012, 20:35 #

деньгами в семье должна распоряжаться женщина! и точка!

А я вот не люблю подкаблучников...

 
+1
11
-1
 
31 июля 2012, 21:21 #

это не подкаблучничество. это рационализм)))

пысы: а я люблю) и не вижу ничего плохого в этом качестве))

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 22:17 #

Да правильно! В семье должен быть один глава, и не обязательно это муж:-D

 
+1
10
-1
 
31 июля 2012, 23:01 #

все правильно. реалии жизни

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 10:29 #

Обязательно это муж!

Потому что мужчина может существовать только в двух ипостасях либо он глава семьи, альфа-самец, добытчик, хозяин и мачо, либо это тряпка, чмо, подкоблучник, ничтожество и прочие прелести ведущие к алкоголизму и импотенции. все остальное это плавные переходы их одной крайности в другую.

Мне кажется, любая нормальная женщина хочет первый вариант, а все остальное дешевые чеченские понты. Типа ах я какая крутая меня даже муж слушается! Ну слушается и что? Это ли предел женских мечтаний? Мужики вон в сказках из лягушки царевну делают, а бабы в 21 веке гордятся что из своего принца за которого с радостью замуж вышли за несколько лет брака сделали жабу - жалкое созданье которое уже не самостоятельный интересный индивидуум, а жену слушается.

 
+1
12
-1
 
1 августа 2012, 10:33 #

самостоятельный интересный индивидуум


 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 11:04 #

Не ну а чо?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 11:09 #

словосочетание понравилось.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 11:10 #

одни крайности. А бывают мужчины. которым просто не дано таланта заниматься бюджетом, покупками и прочим. Их задача - деньги зарабатывать, помогать жене по дому и с детьми и дарить своей семье любовь и чувство надежности. И какая разница, кто в дом туалетную бумагу покупает? К тому же, не поверишь, но есть женщины, которым нравится заниматься покупками и распределением бюджета

 
+1
5
-1
 
1 августа 2012, 11:20 #

Супруга у меня сама предпочитает по магазинам ходить. А то я там бешенеть начинаю) Особенно в вещевых)))

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 11:29 #

вот. значит не одна я такая)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 11:36 #

Походи с мужем по компьютерным и автомобильным магазинам и ты поймешь почему мужики так ненавидят вещевые)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 11:37 #

муж и к первому и ко второму равнодушен абсолютно. А вот стройматериалы и инструменты и мне нравятся) 

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 11:38 #

Это тебе повезло, значит...

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 13:10 #

Я после первых 5 минут сатанею. Раз хохма была, собрались на вылазку, пошёл с девушками в линию. Они в четвером и я в качестве носильщика. Одна выдала отличьную идею, что бы быстрее всё купить раздлится. Всё бы хорошо, но через пару минут наблюдаю картину-ходят гуськом друг за дружкой. Когда им сказал сами смеялись,вот такая она женская логикка))).

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 11:24 #

Поверю, есть такие женщины но ты же не только об этом говорила, ты сказала что любишь не просто покупки делать но и подкоблучников любишь.

Я тебе написала что в моем понимании подкоблучник. 

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 11:28 #

подкаблучник - широкое понятие. это не "ах я какая крутая меня даже муж слушается!"

это означает, что муж соглашается и поннимает меня, исполняет мои желания, делает все, чтобы я не расстраивалась, предпочитает проводить время со мной. а не сдрузьями. а ты все как-то опримитивила

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 11:35 #

Случайно не это называется эгоизмом?

 
+1
3
-1
 
1 августа 2012, 11:37 #

А также собственичеством!)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 11:38 #

нет. я же не описала. что даю ему я) речь же не об этом

а называется это - здоровые семейные отношения. без претензий

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 11:44 #

я же не описала что даю ему я)


ЭХ!

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 11:46 #

Леша. ты все об одном и том же) мантра, Леша, мантра))

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 11:51 #

Если я на диете, то неужели это мешает мне прочитать меню?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 11:37 #

предпочитает проводить время со мной. а не сдрузьями.

Он бы, может быть, и с друзьями предпочел бы его проводить, но боится внезапного появления жены. Ну право слово, перед мужиками неудобно получится )) Если мужик боится - это значит, что под каблуком он засел прочнее некуда )

 
+1
-1
-1
 
1 августа 2012, 11:43 #

жена его не преследует. если что. просто человеку интереснее с женой и все. очень жаль, что у тебя это не укладывается в голове

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 11:47 #

У меня - укладывается. У меня не укладывается, когда жена звонит мужу и говорит: "Я щас приеду". А потом говорит, что он по доброй воле проводит время с ней, а не с друзьями ))

 
+1
8
-1
 
1 августа 2012, 11:48 #

это было единожды много лет назад для профилактики.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 11:49 #

Для профилактики чего? Супружеских измен? Посиделок с друзьями?

 
+1
-1
-1
 
1 августа 2012, 11:57 #

для профилактики несанкционированных задержек)))


 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 11:58 #

Для профилактики несанкционированных задержек другое надо...

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 11:59 #

Демократично )) Не совсем понятно только, почему ты сначала говоришь, что любишь подкаблучников, а потом два часа доказываешь, что он у тебя не подкаблучник )))

 
+1
-1
-1
 
1 августа 2012, 12:02 #

это был сарказм. я же вижу. что ты что-то конкретное вкладываешь в слово подкаблучник. вот и ответила тебе в твоем понимании. свое понимание я написала выше. и да, я люблю своего "подкаблучника" именно в моем понимании значения этого слова

 
+1
4
-1
 
1 августа 2012, 12:13 #

я же вижу. что ты что-то конкретное вкладываешь в слово подкаблучник.

Я во все слова вкладываю что-то конкретное ))

 
+1
-1
-1
 
1 августа 2012, 12:15 #

но конкретного ОДНОГО значения не бывает у большинства слов

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 12:16 #

Блин, ну не могу же я вкладывать в одно слово в одном контексте тучу значений? ))

 
+1
-1
-1
 
1 августа 2012, 12:19 #

Ты?

Можешь!

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 12:50 #

ооой. короче. мы друг друга поняли или нет?))

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 12:01 #

у тебя или у него?

 

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 12:03 #

у него. мои задержки он регулирует по-своему. но это другая история)

 
+1
5
-1
 
1 августа 2012, 18:11 #

Это как в анекдоте...
Сидят звери, пьют. Тут звонок быку.  Жена. Спрашивает, где он и во сколько придёт. Он ей отвечает:"Приду, когда захочу! Нефиг меня отвлекать! Я тут с друзьями бухаю. "
Через некоторое время звонок льву. Тоже жена с таким же вопросом.  А лев в трубку: "Да, солнышко. Да, с друзьями отдыхаю. Да, скоро буду, солнышко. "
Бык усмехнулся и говорит: "Вот я - бык! Я хозяин! Как скажу своей жене - так и будет! Хочу - пью. Хочу - не приду ночевать. Она и слова мне в ответ не скажет.  А ты - лев, царь зверей - и как тряпка, подкаблучник."
На что лев отвечает: "Бык, ты не забывай - кто у тебя жена, и кто у меня."

 
+1
3
-1
 
1 августа 2012, 18:20 #

Сидим с друзьями у меня пиво пьём и тут одному звонок. Жена-ты не пьёш, он-нет солнышко, ну и этом роде. Другой товарищ-макс наливай!(специально). Жена трубку положила, мы все ржом, кроме макса естевственно.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 18:22 #

Сидим с друзьями

мы все ржом, кроме макса естевственно

И какие вы друзья? Где мужская солидарность?

 
+1
14
-1
 
1 августа 2012, 18:28 #

Да не там всё норм. жена и сама пивко пьёт, а это так перед нами понтовалась. Да и макс без притензий. Мы все с детства знакомы и это ещё безабидная шутка, если пили много, то первым в моей компании засыпать не стоило. Потом заснувший смотрел "интерестные фотки и ролики с собой в главной роли))).

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 18:35 #

Глупый детский юмор какой-то.

 
+1
5
-1
 
1 августа 2012, 18:38 #

Это было лет 8 назад, сейчас почти все женнаты и с детьми. Поэтому даже видимся редко.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 11:50 #

Не укладывается.

Мне вот важно не только чтобы мне было хорошо но еще и ему чтобы хорошо было.

Мне кажется, это и есть любовь, и я не верю что мужику хорошо с пустым карманом, исключительно при жене и без друзей и интересов.

Воздух нужен всем. Надо не мешать человеку быть свободным даже в браке 

 
+1
4
-1
 
1 августа 2012, 11:59 #

вот именно. у всех свой уклад. сытый голодного не разумеет - так?

выхватывать какие-то стороны из описанного и делать выводы - вот это у меня в голове не укладывается. я нигде не писала то. о чем ты говоришь

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 12:03 #

ты писала что тебе нравятся подкаблучники

 и ты писала что  В семье должен быть один глава, и не обязательно это муж

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 12:08 #

мы движемся по кругу. 

я вот не нашла коммента, где писала что 

В семье должен быть один глава, и не обязательно это муж


 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 12:21 #

 

image

 

 

то есть ты кивала, соглашалась а значит поддерживала

Но, вообще, да, не ты это написала, но ты согласилась.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 12:24 #

Удар под дых.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 12:49 #

с Найсом лучше согласиться, а то мосСХ вынесет :-D

 
+1
5
-1
 
1 августа 2012, 12:50 #

Игнор.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 12:51 #

приму на вооружение)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 13:14 #

100%

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 13:06 #

просто человеку интереснее с женой и все

... в смысле, он всегда рядом.

РЯДОМ! я сказала!

=)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 13:08 #

ну. если для вас это выглядит так. то пожалуйста)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 18:04 #

просто человеку интереснее с женой и все

Я Вас понимаю.

 
+1
1
-1
 
3 августа 2012, 00:31 #

Так и женщины такие бывают, которым не дано бюджет вести.

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 14:25 #

Обязательно это муж!

Спросите у СуЧности, она вам расскажет. Бывают же баба-мужик и мужик-баба и им вместе прекрасно. Со мной одно такое работает.:-)

 
+1
5
-1
 
1 августа 2012, 18:03 #

альфа-самец, добытчик, хозяин и мачо

Нужен глупой бабе-дуре, которая сама из себя ничего не представляет.  Нормальная женщина ищет равного себе. 

 
+1
-3
-1
 
1 августа 2012, 18:07 #

То, что бабы - дуры, - как раз нормально)) А что такое нормальная женщина в Вашем понимании?

 
+1
10
-1
 
1 августа 2012, 18:10 #

 бабы - дуры, - как раз нормально

Меня такие не интересуют). 

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 18:21 #

Вы-то тут при чем?

 
+1
9
-1
 
1 августа 2012, 18:24 #

Вы говорите то, что баба дура-это норм.Я считаю, что нет. Что не понятного?

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 18:25 #

Мне лень с Вами спорить. 

 
+1
6
-1
 
1 августа 2012, 18:34 #

Да я и несобирался:-)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 18:40 #

В моём - та, с которой у меня будет взаимопонимание и взаимоуважение. 

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 18:46 #

Разве это мешает ей быть дурой?))

 
+1
5
-1
 
1 августа 2012, 18:51 #

Можно воспринимать это как оскорбление?

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 18:52 #

нет, нельзя))

 
+1
5
-1
 
1 августа 2012, 18:53 #

А как тогда?

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 18:56 #

А что в этом оскорбительного? Я вот всегда восхищаюсь мужским умом (при наличии такого у индивида) и взглядом на жизнь. Мужчины умнее, это факт. Зато женщины хитрее. 

 
+1
13
-1
 
1 августа 2012, 19:13 #

А что в этом оскорбительного?

Как Вы думаете, у какого мужчины может быть взаимопонимание и взаимоуважение с дурой? Наверное, у такого же дурака.

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 19:29 #

 Женщине и мужчине совсем необязательно состязаться в интеллекте или жизненной мудрости. Они могут друг друга взаимодополнять. Опять же - Вы говорит "с дурой". Дура - это оценочное суждение. Для Вас она может быть дурой, а для кого-то - очень даже  неглупой. 

 
+1
14
-1
 
1 августа 2012, 19:36 #

Для кого-то она может быть и умной. Но, Вы спросили про моё понимание. Я и отвечал только про себя. Весь остальной мир может жить как ему угодно.

 
+1
3
-1
 
1 августа 2012, 22:00 #

Господи, сделай меня, пожалуйста, дурой. — Зачем тебе это?! Ты же и так мужчинам нравишься. — Да, но я хочу, чтобы и они мне нравились...

 
+1
1
-1
 
2 августа 2012, 07:34 #

Владимир, а я и нашла равного себе. И именно потому что равный мне не может быть чмом и подкаблучником я нашла сильного, умного и работящего мужика.

И еще немного подтягиваю его чтобы он дотянулся до моего уровня.


Как раз-таки глупая ничтожная бабенка которая из себя ничего не представляет, согласится на любой вариант, лишь бы не одной, а я искала мужика достойного идти по жизни рядом со мной.

 
+1
1
-1
 
2 августа 2012, 09:28 #

И именно потому что равный мне не может быть чмом и подкаблучником я нашла сильного, умного и работящего мужика.

Это в Ваших глазах он такой, а для другой женщины самым лучшим мужчиной будет и горы свернет для своей любимой. Каждому свое.

И еще немного подтягиваю его чтобы он дотянулся до моего уровня.

Вот для Вас такое высказывание норма, а мой муж посчитал бы эту фразу унизительной! 

Как раз-таки глупая ничтожная бабенка которая из себя ничего не представляет

Помнится Вы вчера Лиоке говориле, что воспитаны...

Да кому какая разница чмо он или подкаблучник, насколько глупа и ничтожна бабенка (а судьи кто?), если  живет семья счастливо, их все устраивает, да плевать хотелось на тех кто там кого до своего уровня дотягивает!

 

 
+1
2
-1
 
2 августа 2012, 13:09 #

Я отвечала Владимиру на его вот это обращенное исключительно в мой адрес:


альфа-самец, добытчик, хозяин и мачо

Нужен глупой бабе-дуре, которая сама из себя ничего не представляет.  Нормальная женщина ищет равного себе. 


В данном случае Владимир обозвал глупой бабой-дурой меня. Более того именно он решил что я вышла замуж за сильного мужчину потому что я ничтожество - почему же вы напали на меня, а не на Владимира, который совершенно меня не зная позволяет себе делать унизительные выводы?

Я защищалась и ответила ему вполне достойно ни в чем не нарушая правила приличия.

Заметьте, я не обзывала его в ответ на оскорбление, а свой вопрос про судей будьте добры адресуйте Владимиру, это ведь он расСУДИЛ что я глупая баба-дура.


Что касается наших отношений в нашей семье, то они устраивают и меня и мужа, а относительно фразы которая показалась бы вашему мужу унизительной, так мой сам ее повторяет всем кто соглашается слушать, потому что глупых комплексов в отношении умственных и деловых способностей своей жены не имеет.


И еще не складывайте все яйца в одну корзину, Лиока тут совершенно не при чем.

 
+1
15
-1
 
2 августа 2012, 13:20 #

Какая жена такой и муж.

Муж голова, жена шея.

У умной жены и муж личность.

Какой же умной должна быть женщина, чтоб мужчина думал, что она дура.

 
+1
10
-1
 
2 августа 2012, 13:51 #

Вот последнее не про меня, я никогда не смогу быть настолько умной, чтобы мой муж считал меня дурочкой.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 13:36 #

несколько постами выше Вы писали:

Потому что мужчина может существовать только в двух ипостасях либо он глава семьи, альфа-самец, добытчик, хозяин и мачо, либо это тряпка, чмо, подкоблучник, ничтожество и прочие прелести ведущие к алкоголизму и импотенции. все остальное это плавные переходы из одной крайности в другую.

 

Что касается наших отношений в нашей семье, то они устраивают и меня и мужа,

Это самое главное, может и "мужика подкаблучника и ничтожную бабенку (этож надо было так сказать, я даже себе представить такую не могу)" все устраивает в их отношениях. Про Вашу категоричность Вам уже писали.

P.S. Лиока может и не причем, но Вы в выражениях тоже не стесняетесь...

 
+1
1
-1
 
2 августа 2012, 13:50 #

Однако, я не желала Лиоке тюрьмы, а вот она мне желала.


Очень странно и избирательно вы оцениваете людей. Меня, по вашему мнению, можно поливать какой угодно грязью, а я виновата уже в том что оскорблена.


И да я не стесняюсь в выражениях, но все же проклятьями не сыплю.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:03 #

Меня, по вашему мнению, можно поливать какой угодно грязью, а я виновата уже в том что оскорблена.

Я считаю, что никого нельзя поливать грязью. Есть другие цивилизованные методы. 

Вы все  близко к сердцу прнимаете, всем всего не докажешь, в Вашей семье гармония и это самое главное. 

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 18:38 #

irina77, а с чего Вы взяли, что это я про Вас? Вы сказали, что любой нормальной женщине хочется альфа-самца. Я возразил, что не любой, а, скорее, глупой. 
Про Вас и речи не было. Ни в вашем сообщении, ни в моём. 
И оскорблять Вас каким-либо образом я не имел намерения.

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 09:37 #

Это называется "Что русскому хорошо, то немцу - смерть". В том смысле, что каждому своё. Поэтому твоё "деньгами в семье должна распоряжаться женщина! и точка!" относится исключительно к тебе. Мне было бы крайне сложно уважать мужчину, который каждый раз вынужден просить у меня деньги. Тьфу, что я говорю? Я бы никогда не позволила себе так унизить своего мужчину. Просто я встречаюсь с такими мужчинами, которых такой расклад унижает. Плюс ко всему, это одна из форм тотального контроля: "Нет карманных денег - нет любовницы". Да пусть будет там какая-нибудь любовница, о которой я ничего не знаю. Зато я буду жить с Мужчиной.

 
+1
23
-1
 
1 августа 2012, 11:29 #

а почему он должен просить деньги? пошел и взял. зачем их просить. они же не только мои)))

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 11:33 #

Мужчине, чтобы снять деньги с карточки женщины, не ставя её об этом в известность, нужно как минимум залезть в её сумку и взять ЕЁ карточку. Что само по себе уже странно. В нашей семье это не принято - ни по сумкам шарить, ни по карманам, ни по телефонам.

 
+1
-1
-1
 
1 августа 2012, 11:37 #

А у нас Сбербанк.Онлайн. Надо денег - сел за комп, перекинул и все) В сумочку или в мой карман никому лазать не надо)))

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 11:39 #

Значит, не всё ещё потеряно ))

 
+1
-1
-1
 
1 августа 2012, 11:42 #

с карточки у нас деньги снимаются очень редко. с карточного счета я оплачиваю покупки. счета...

а наличка лежит в кошельке. кошелек лежит на тумбочке. и я никогда не знаю. сколько в нем денег. потому как он постоянно пополняемый. Мне не нужно спрашивать у мужа - ты зп получил? денег принес? вот это странно и унизительно. Он просто получает зп(не 1-2 раза в месяц, а как посчитает нужным) и молча кладет ее в кошелек, можерт не всю. не проверяю. нужны деньги - молча взял

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 11:53 #

Из допроса старого еврея:
-Авраам ты где деньги берешь?
-В тумбочке.
-А в тумбочке они откуда берутся?
-Жена кладет.
-А у жены откуда?
-Я даю.
-А ты где берешь?
-В тумбочке.

 
+1
6
-1
 
1 августа 2012, 11:57 #

И иллюстрация к анеку:


image

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 18:18 #

Да пусть будет там какая-нибудь любовница.... Зато я буду жить с Мужчиной.

Мужчина, у которого есть любовница - это не мужчина. Это животное, тряпка, зверь.  Ибо у мужчины разум должен быть сильнее чувств, эмоций.  Если он выбрал женщину, которой изменяет - значит он недальновидный и неумный.  Это его выбор. И он, своей изменой, признаёт, что выбор был неправильным.

 
+1
3
-1
 
1 августа 2012, 18:27 #

Все мужчины изменяют. Ну или хотят изменить. Просто кто-то предпринимает для этого усилия, а кто-то - нет. По разным причинам - из страха потерять семью, из-за того, что может взять себя в руки. Физиология. Это нормально. И, как показывает практика, те, кто кричит, что "я - никогда!", тоже изменяют. В первых рядах ))


А вообще, лучше песней:



 
+1
-1
-1
 
1 августа 2012, 18:34 #

Не знаю, для меня изменить любимой женщине - это потерять человеческое лицо. Стать животным.  Признать себя глупцом и слабаком. 
Фацелия, насколько я помню, вы придерживаетесь мнения, что нужно видеть мир во всех его красках, а не только в чёрно-белом цвете. А тут - категоричны в своём заявлении. Вот, изменяют все мужчины - и всё тут. 
Я не изменял и не буду.

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 22:16 #

Вы просто не состояли в браке ) А не будете - ну и не надо, кто ж против? ))


Про мир в красках. Краски бывают разные, как и женщины. Большинство людей любят разные цвета, ну или хотя бы скудное разнообразие. Никто не красит спальню в красный цвет и не живет в ней тридцать лет.

 
+1
6
-1
 
1 августа 2012, 22:25 #

Никто не красит спальню в красный цвет и не живет в ней тридцать лет.

Кроме людей, которые знают, что им нужно.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 22:31 #

Иногда так случается, что приоритеты у людей меняются. Это нормально. И нет ничего в этом ужасного. Ужасно - это жить с человеком, которого ты не любишь и не хочешь.

 
+1
-1
-1
 
1 августа 2012, 22:34 #

Особенно, когда этого человека ты вибирал на всю жизнь?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 22:39 #

Выбирать то можно и на всю жизнь...но процесс эксплуатации может дать другой результат)

 
+1
5
-1
 
1 августа 2012, 22:42 #

Иногда так случается, что приоритеты у людей меняются.

У несформировавшейся личности - да. Но, когда ты человек сформировавшийся - то, меняешься лишь в мелочах. Хребет остаётся неизменным.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 10:45 #

Хребет - да, предпочтения - нет. Не нужно забывать, что и тот, кто рядом, тоже не застывает. А все эти установки "я никогда не буду", "я выбрал навсегда и баста" они человека сами по себе загоняют в ловушку.

 
+1
9
-1
 
2 августа 2012, 18:43 #

Почему в ловушку? Если я хочу всю оставшуюся жизнь прожить с одной женщиной.  Желание у меня такое. Какая же это ловушка?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 18:45 #

Кхм....Извините, я думала, что такие уже вымерли) А то подруг у меня одиноких ой, как много) Где вы, такие ходите, где найти вас?)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 18:48 #

Вымерли, Катенька. На самом деле я буду изменять направо и налево при любом удобном случае.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 18:55 #

Один мой сослуживец, холостяк 31 года предъявляет такие требования к будущей жене: образование высшее, чтобы красавица и фигура была чтобы о-го-го. Разумеется, чтобы хорошая работа, естественно, квартира, родители приличные, папа непьящий, сумасшедших в роду чтобы не было. Готовить, печь, убирать и стирать чтобы без напоминаний. И, самое главное!! чтобы принцесса была без интимного прошлого.



* а я вот всегда хотела альфа-самца.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 18:57 #

а я вот всегда хотела альфа-самца.

Нашли?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 18:59 #

С моим интимным прошлым конечно. Порядочный, спокойный домашний парень на меня даже не посмотрит)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 19:09 #

Примите мои поздравления.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 19:12 #

Сразу видно, что Вы-не мачо, не добытчик в семью, не альфа-самец. Вы скромный, тихий молодой человек, который будет сидеть рядом, привязанный к юбке)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 19:21 #

Я подкаблучник.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 19:23 #

Да, кстати.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:11 #

Хм...    , Ваш "сослуживец, холостяк 31 года" - идиот?

 
+1
5
-1
 
2 августа 2012, 20:14 #

Не могу знать)

Ну, приоритеты у человека такие, такой он видит свою вторую половину)

Поэтому никогда, я уверена, не женится)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:18 #

Хм... Покопавшись в файлах своей памяти, нашел несколько знакомых, у которых были такие же приоритеты. И вот что забавно - все женились, но... на полных противоположностях от того чего желали...  

 
+1
4
-1
 
2 августа 2012, 20:21 #

Не в случае, который я описывала)

Этот человек настолько тщательно продумал программу своего будущего, что любой шаг в сторону смерти подобен)


* а ваши знакомые тоже относились к категории идиотов?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:23 #

Да, в моем понимании. Впрочем я им это говорил. Но они были упертые, до встречи с какой-нибудь кудесницей постельных наук... А дальше... И институт не нужен - научим, и родители - а фиг с ними, и работа- найдем... Так что все это условно 









 
+1
4
-1
 
2 августа 2012, 20:26 #

Это были молодые люди? Просто молодости свойственны колебания)

А тут человек уже твёрдо стоит на ногах, имеет необходимый набор материальных благ, и!!! считает, что только за это имеет право выбирать)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:44 #

имеет необходимый набор материальных благ, и!!! считает, что только за это имеет право выбирать)


Хм... Все-таки - идиот!

 
+1
4
-1
 
2 августа 2012, 20:46 #

Кстати, за мной он тоже ухаживал, но, узнав про моём бурное интимное прошлое, скромно ретировался)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 01:00 #

Вы так часто говорите о своем интимном прошлом. Можно узнать что вы имеете в виду? 

 
+1
3
-1
 
3 августа 2012, 05:13 #

Вообще-то, если Вы ещё не совсем поняли, то я шучу. И даже если бы хотела что-то рассказать о нём, то разумеется, не Вам и не здесь))

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 06:09 #

Разумеется. )

 
+1
1
-1
 
2 августа 2012, 20:23 #

А что он имеетв свои 31??Ваш сослуживец??

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:25 #

Хм...Квартиру, машину...

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:26 #

и шо таки всё???Я так поняла ,что ему нужна боХатая девственница с в/о

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:28 #

А что бОльшего можно иметь в нашем городе?))

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:29 #

Тоды не сыскать ему в городе и супружницы такой....

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:31 #

Вот и я ж про то) Он стал притчей во языцах в нашем отделе) Подсмеиваются над ним)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:34 #

Я вот подумала -хорошо найдет он такую растакую,а как он ее интимное прошлое проверит????

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:37 #

а как он ее интимное прошлое проверит?

Пальцем

 
+1
1
-1
 
2 августа 2012, 20:38 #

Фу, пошлость какая. И даже пальцем не проверишь, это самое, оно ведь не сплошное, оно с дырочками)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:41 #

Ну, если интимное прошлое с дырочками - то это не его вариант.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:43 #

Вы не о том думаете) То, без чего он на девушке не женится, с дырочками) А если там дырочек нет, то будут очень большие проблемы по гинекологии)


 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:46 #

Вы не о том думаете)

Я, вообще, о прошлом девушки. А не о том, что связано с гинекологией.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:47 #

Эт почему проблемы у тех у кого дырдочек нет -физиология другая штоль или как????

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:49 #

Ну,смотрите, девственная плева должна иметь отверстия, через которые будет выделяться менструальная кровь. Если отверстий нет, то проблемы, однако))

Врачи делают всякие надрезы)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:52 #

О!!!!Бедные мы бедные женщины сколько тягот на нас и наш организьм выпадает всяких...а эти черствые сухари Мужчины еще и периберать смеют-девственниц им подавай

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:54 #

Вот-вот) Мужчины-толстокожие носороги!)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:55 #

Неее дикобразы!!!!

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 21:43 #

xxx: Рецепт выживания для мужиков:
xxx: Если ваши глаза закрыли пышные ручки, а в спину уперлась необъятная грудь и не менее необъятный живот и сзади послышалось: "Отхадай кто?"
xxx: В любом случае отвечайте: Серега, Ты что ли?
xxx: Поверьте, так будет лучше.

 
+1
1
-1
 
2 августа 2012, 20:43 #

вы что Хинеколох

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:44 #

Родственники гинекологи)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:41 #

А можа еще чем,чё сразу пальцем....

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:43 #

Язычком.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:44 #

Что то вы Володя разошлись ...а уже ж почти пИятница:-D

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:45 #

Фу, Владимир, да Вы-маньяк!

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:50 #

Я не маньяк. Я подкаблучник.
А интимное прошлое можно проверить пальчиком ( в интернете в поиске набрать) или язычком (спрашивая о девушке у знакомых и друзей).
Катенька, а Вы о чём подумали?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:51 #

Да о том же и подумала...Язычком... нехорошо сплетни собирать!

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:53 #

А почему сразу сплетни? Только достоверную информацию.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:55 #

Спокойной ночи, Владимир.


Ведь нам должны быть безразличны их проблемы, пусть ищут кого хотят, а мы спать пойдём, да?) С теми, кого не волнует наше прошлое, а только настоящее и будущее)

 
+1
1
-1
 
2 августа 2012, 21:02 #

а мы спать пойдём, да?

Только если возле Вашего бедра.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 21:03 #

Это места для 2 любимых существ: справа муж, слева кот.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 21:15 #

Ладно. Я буду сверху.

 
+1
8
-1
 
2 августа 2012, 21:21 #

Оооо, как затейлево:-D

 
+1
3
-1
 
2 августа 2012, 20:53 #

Да ,друзья скажут и покажут про неё всё, и тогда не повезёт ей ,однако, отхватить такого хлопца!

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 06:48 #

Жжошь.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:37 #

Я не знаю, не могу мыслить за постороннего человека)


Может, по поведению))))

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:40 #

Ага ,мы ж еще те актрисы!!!!!Кого хош збацаем....

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:41 #

Точно))

Главное, чтобы не повесился наутро после первой брачной ночи)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:45 #

Тогда ему уже будет пофиг её интимное прошлое:-D...

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 10:25 #

Целка-невредимка



 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 08:44 #

А у нас деньги тратит муж, на большие покупки вместе.

Ну не люблю я бегать по магазинам, не нравится мне это. У меня другое кредо, я считаю что муж должен приносить в дом продукты, потому что он добытчик и сумки тяжелые. А я уже приготовлю того мамонта которого он принес.

Я трачу деньги сама только на тряпки и книги. все остальное либо он, либо вместе. 

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 09:31 #

Патриархат )

 
+1
-1
-1
 
1 августа 2012, 10:23 #

ДУбровин смеется в голос, он считает что я слишком властная и превращаю мужа в подкоблучника. А ему виднее он психолох

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 10:24 #

Вот так, а у меня бабки забирают, да и ещё по магазином вместе ходить заставляют.

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 11:10 #

нееее, я не люблю магазины. и бабки не люблю.

Опять же знаешь как приятно встречать мужа с магазина и пакеты разбирать он там для меня всегда что-нибудь приятное припасает. 

 
+1
4
-1
 
1 августа 2012, 11:16 #

Невезет в двойне, чо.

Ну, зато философом станешь через какое-то время, может даже прославишься... =)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 11:27 #

Витамин уже прославлен! Во-первых он усмирил гордую Блондинку, а во вторых весь кави знает что тема сисек это его тема, и вообще он большой молодец!

 
+1
10
-1
 
1 августа 2012, 11:59 #

Я кстати, мужу как-то рассказывала про Блондина и Витаминку. Он ржал.

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 12:10 #

про Блондина и Витаминку

Это что за история такая?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 12:26 #

Встречаются как-то блондинка и сисадмин...

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 12:41 #

не помню фигня какая-то но как я имена переделала!!!!

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 12:43 #

Не впечатлило :-P

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 15:44 #

Вот не надо вводить читателей и всех наших знакомых в стойкое заблуждение по поводу уклада в нашей семье. Во-первых, не "забирает", а сам карточку отдал. Во-вторых, система распределения финансов в каждой семье практически всегда формируется исходя из опыта родителей: если в семье, где воспитывался ребенок, отец всю зарплату отдавал маме, то, как правило, повзрослевший и женившийся сын будет отдавать зарплату жене (если она не откажется распоряжаться финансами). 

По поводу нас. Витамин  отдал карточку, но он уверен, что он и сын будут одеты, обуты и накормлены, и что жена (то есть я) ни за что не потратит заработанные им деньги на какие-нибудь побрякушки или незапланированную шубку. Он вообще, меня на пинках загоняет в магазины женской одежды и под дулом пистолета заставляет себе купить какую-нибудь шмотку.

 
+1
21
-1
 
2 августа 2012, 14:25 #

формируется исходя из опыта родителей

Не всегда.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 11:09 #

Гляжу я на опрос и чой-то его не узнаю...

 
+1
4
-1
 
31 июля 2012, 11:10 #

Не твой опрос?

 
+1
2
-1
 
31 июля 2012, 11:11 #

Подменили) Мой больше был)

 
+1
4
-1
 
31 июля 2012, 11:27 #

как iq тест?

 
+1
3
-1
 
31 июля 2012, 11:32 #

Больше!) Как ЕГЭ!)

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 11:41 #

Вернула долг:-)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 11:41 #

Чего-чего??

 
+1
4
-1
 
31 июля 2012, 18:50 #

А я подкаблучник. И всю зарплату отдавал жене. Все три тыщщи. Но она всё равно ушла к соседу Сашке.Потому что он, гад, зарабатывает четыре тыщщи.

 
+1
8
-1
 
31 июля 2012, 23:56 #

 

На мой взгляд, для семейного бюджета важно не столь у кого хранятся деньги, сколь, как ведется их учет. А конкретно - планирование.

В школе на уроках домоводства меня учили шить фартуки и варить борщи, но не научили важному моменту домоводства – ведению учета домашних финансов.  А ведь это очень важный момент! Может быть современных школьниц этому учат, хотя сильно сомневаюсь.

Позволю себе развить эту тему.  Поскольку в нашей семье ведется учет домашних финансов, и только благодаря разумному подходу наша семья может позволить себе ипотеку, ремонт в квартире, путешествия. Тогда как раньше деньги утекали, как вода. Специального бухгалтерского или экономического образования не требуется. Замечу, что учет финансов – вовсе не занудная вещь, если  мотивировать себя хорошей целью: квартира, отдых у моря или автомобиль.  Не нужно бояться ставить цели!

Итак, с  чего начать?

1) Запись доходов и расходов. Сейчас в интернете множество программ по учету домашней бухгалтерии. Протестировав многие из них, хочу порекомендовать бесплатную программу КэшФлай (очень простая и приятная программа) и платную Фемели10 (дружелюбный интерфейс, множество инструментов для планирования).  Как альтернатива – ведение учета в экселевской табличке или даже в обычной тетрадке.  Для чего это нужно? Вы удивитесь, но многие из нас не могут ответить на вопрос: сколько денег уходит на ту или иную статью расхода? О каком планировании может идти речь? В принципе, для планирования (составление личного финансового плана) достаточно пары месяцев ведения учета. А вот если интересен дальнейший анализ: сколько уходило на эту статью раньше, а сколько сейчас? Можете продолжать вести учет дальше.  Это, как минимум, дисциплинирует. Лично мы с мужем ведем учет в Фемели10 конкретно из-за ипотеки. Программа позволяет рассчитать, как изменится сумма аннуитетных платежей при периодическом досрочном гашении сумм. Ну и просто нравится мне эта программа.

2) Составление финансового плана семьи. Вот это я и считаю самым важным моментом. «Пляшем» от наших доходов. Зная, сколько уходит у нас на ту или иную статью, составляем план. Я училась составлять план так: рисовала в таблице Exsel.  По вертикали дни месяца, по горизонтали  на против даты планируемый доход , расход и остаток. Категории «продукты», «проезд» планирую понедельно.

3) Откладываем ежемесячно 10% от совокупного дохода. Это не сложно! Нужно просто отложить сразу! Кто живет на 30000, проживет и на 27000. Это реальная сумма.

4) Не забываем откладывать на категории «здоровье» (услуги стоматолога сейчас ох как недешевы), «отпуск», «ремонт». Пусть по небольшой сумме, но ежемесячно. Про вклады – это уже другая история.

5)Ежемесячно анализируем, на какой из категорий мы можем сэкономить ради поставленной Цели и находим варианты решений. Например, категория «питание». Многие всю зарплату «спускают в унитаз», тратя большие деньги на готовые полуфабрикаты. Тогда как грамотное планирование меню и освоение полезных и экономных блюд – отличный пример экономии.

6) Задумываемся не только о экономии, но и о дополнительном заработке. Я, как бухгалтер, в настоящий момент даю частные уроки по бухгалтерии и 1С. А, как художник, делаю на заказ картины и шелковые платки с ручной росписью.

7) Если решили копить на конкретную цель и разумно экономить, не забывайте иногда радовать себя маленькими радостями. Чтобы от этой экономии не чувствовать себя ущербными.

Прошу прощения за длинный пост. Просто, на мой взгляд, вопрос о том, у кого в семье деньги – это вопрос вообще ни о чем.  Ни коим образом не хотела обидеть автора. Просто название темы было для меня с более широким смыслом.

 
+1
10
-1
 
1 августа 2012, 08:22 #

отличный пост. почти полностью согласна! единственное - мне Фэмели не понравилась

Не знала. что у нас в городе есть такая услуга, как частные уроки по бухгалтерии и 1С. сколько же стоит час?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 09:47 #

Я ответила в личку. По поводу Фэмели - на любителя. Я пробовала тестовые версии многих программ, лично мне удобнее именно в Фэмели. А ты какую бы порекомендовала?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 09:58 #

я - тетрадку в клетку))) тоже пробовала разные - и домашняя бухгалтерия, и мани трэкер. неудобно все. Кэш флай не могу найти - ссылки нет?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 10:09 #

На торрентах есть


 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 10:24 #

ну не умею я торрентами пользоваться!

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 10:26 #

в лс напиши адрес почты. я файлом вышлю


 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 10:13 #

Поищу - скину. Вообще КешФлай написан веселым дядькой. Инстркуция такая юморная. Так что даже учет финансов можно вести улыбаясь. 

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 10:20 #

Забей в поисковике cashfly. А то я со своим незнанием английского написала на русском))). Программа ооооочень легкая и веселая. Попробуй.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 10:25 #

спасибо. вроде нашла сайт. который пропустил мой антивирус)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:59 #

Простите что вмешиваюсь. А для смартфона не пробовали ни какую программу? Сам с 2007 года пользовался сначала Cash Organizer, сейчас под Android - Financisto. Очень удобно, ведь мобила практически всегда под рукой.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 23:29 #

кстати. хорошая идея. всегда под рукой. надо поискать ))

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 08:58 #

Помню на Кави уже писали про это дело пару статей.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 09:38 #

"Про это дело" - это про учет финансов? Возможно. Я не часто читаю Кави. Если я повторилась в данной теме, то по незнанию. Тем не менее, надеюсь, что мой пост окажется для кого-то полезным.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 20:12 #

image

 
+1
4
-1
 
1 августа 2012, 21:37 #

Напомнило "Знаки любви")) Не смотрел?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 21:44 #

не

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 21:45 #

Романтическая комедия. Российская. Рекомендую.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 22:53 #

Так думаю, пара-тройка присутствующих дам если бы попали мне в жену, то давно бы уже отмотал срок.

 
+1
6
-1
 
3 августа 2012, 03:08 #

надеюсь. я не отношусь к таким барышням)))

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:15 #

Ой Настя, не искушай.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 12:05 #

да ну что вы?


)) как можно?

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 12:17 #

Женился Илья Муромец на Марье Искуснице. Первая брачная ночь:
- А не такая уж ты и искусница.
Обиделась Марья Искусница и искусала Илью Муромца.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии