В США считают, что в РФ ограничивают религиозные свободы

добавить в избранное
В США считают, что в РФ ограничивают религиозные свободы
31 июля 2012, 08:01, Забава Путятишна

А РПЦ тесно сотрудничает с Кремлем.

  Госдепартамент США опубликовал доклад о свободе вероисповедания в мире за 2011 год. В документе сказано, что в России наблюдаются ограничения религиозных свобод: ущемляются права небольших религиозных групп, случаются аресты их активистов. В американском внешнеполитическом ведомстве также пришли к выводу, что Русская православная церковь гораздо теснее других конфессий сотрудничает с властями и получает от них преференции.

Согласно докладу Госдепартамента США о свободе вероисповедания, в России ущемляются права небольших религиозных групп, таких как последователи турецкого исламского богослова Саида Нурси, «Свидетели Иеговы», Церковь сайентологии, и других. В документе подчеркивается, что, хотя Конституция РФ и гарантирует свободу вероисповедания, правоохранительные органы предоставляют ее избирательно, в основном традиционным конфессиям. Представители же религиозных меньшинств испытывают сложности с регистрацией своих организаций, их деятельность ограничивают, а активистов нередко арестовывают.

 

 В России нет государственной религии, отмечается в докладе, однако традиционные конфессии — и прежде всего Русская православная церковь (РПЦ) — пользуются большими преференциями. «И хотя ни Конституция, ни закон не предоставляют четырем традиционным религиям явных привилегий или преимуществ, из всех них РПЦ наиболее тесно сотрудничает с властями, чем другие религиозные группы,— сказано в документе.— РПЦ заключила целый ряд формальных и неофициальных соглашений с различными государственными структурами, которые предоставляют ей по сравнению с другими конфессиями больший доступ к госучреждениям — школам, больницам, тюрьмам, полиции и вооруженным силам. Практически все религиозные учреждения в тюрьмах РФ относятся к РПЦ».

 

 Кроме того, отмечают авторы исследования, власти России за отчетный период запретили деятельность 19 исламских организаций, признав их террористическими. Такая мера, говорится в докладе, упрощает привлечение рядовых мусульман к уголовной ответственности на основании их связи с этими организациями.

В РФ, также отмечается в докладе, продолжают небольшим тиражом выходить радикально-националистические газеты, публикующие антисемитские, анти-исламские и ксенофобские материалы. Подобные издания доступны на всей территории страны.

 

 Далее составители доклада напоминают, что 21 ноября 2011 года патриарх Кирилл освятил Патриаршие палаты Московского Кремля, переданные президентом Дмитрием Медведевым в пользование Патриархии. «Они будут использоваться РПЦ для встреч, переговоров и приемов с участием патриарха,— сказано в отчете.— Власти также предоставляют патриарху охранников и возможность пользоваться правительственным транспортом — обычно этими привилегиями наделяются лишь государственные чиновники. Дополнительно ко всему у РПЦ ест возможность выносить суждения по законопроектам, которые готовятся к рассмотрению в Госдуме».

 

 По итогам обзора Россия была включена в список стран, в которых свобода религий нарушается сильнее других. В него также попали Афганистан, Китай, Куба, Эритрея, Иран, КНДР, Пакистан, Саудовская Аравия, Судан, Сирия, Туркмения, Узбекистан и Вьетнам.

 

 Подобные доклады Госдепа традиционно вызывают нарекания со стороны МИД РФ. Предыдущий отчет американских дипломатов их российские коллеги сочли «сырым, непроработанным и тенденциозным».

 

Компиляция. Источники http://kommersant.ruhttp://lenta.ru

Добавить комментарий
 
+1
19
-1
 
Просмотров 1325 Комментариев 86
Комментарии (86)
31 июля 2012, 08:10 #

В жопу госдеп, за собой следили бы.

 
+1
7
-1
 
31 июля 2012, 08:21 #

А это их право, нормальная страна должна собирать инфу со всего мира и анализировать её. А посути в чем они не правы? Почему у нас церковь лезет куда не попадя?

 
+1
13
-1
 
31 июля 2012, 21:08 #

"Все хотят идти на подмогу. Лишь один Мальчиш-Плохиш захотел
идти в буржуинство. Но такой был хитрый этот Плохиш, что никому
ничего не сказал, а подтянул штаны и помчался вместе со всеми,
как будто бы на подмогу.
Бьются мальчиши от темной ночи до светлой зари. Лишь один
Плохиш не бьется, а все ходит да высматривает, как бы это
буржуинам помочь. И видит Плохиш, что лежит за горкой громада
ящиков, а спрятаны в тех ящиках черные бомбы, белые снаряды да
желтые патроны. "Эге, -- подумал Плохиш, -- вот это мне и
нужно".
А в это время спрашивает Главный Буржуин у своих буржуинов:
-- Ну что, буржуины, добились вы победы?
-- Нет, Главный Буржуин, -- отвечают буржуины, -- мы отцов и
братьев разбили, и совсем была наша победа, да примчался к ним
на подмогу Мальчиш-Кибальчиш, и никак мы с ним все еще не
справимся.
Очень удивился и рассердился тогда Главный Буржуин, и
закричал он грозным голосом:
-- Может ли быть, чтобы не справились с Мальчишем? Ах вы,
негодные трусищи-буржуищи! Как это вы не можете разбить такого
маловатого? Скачите скорей и не возвращайтесь назад без победы.
Вот сидят буржуины и думают: что же это такое им сделать?
Вдруг видят: вылезает из-за кустов Мальчиш-Плохиш и прямо к
ним.
-- Радуйтесь! -- кричит он им. -- Это все я, Плохиш, сделал.
Я дров нарубил, я сена натащил, и зажег я все ящики с черными
бомбами, с белыми снарядами да с желтыми патронами. То-то
сейчас грохнет!
Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее
Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку
варенья да целую корзину печенья.
Сидит Мальчиш-Плохиш, жрет и радуется."

Аркадий Гайдар.
Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово

 
+1
7
-1
 
31 июля 2012, 08:34 #

Дык, так оно и есть.

 
+1
13
-1
 
31 июля 2012, 10:24 #

Не поспоришь. По-моему, госдеп США прав, как не странно прозвучит.

 
+1
11
-1
 
31 июля 2012, 10:32 #

Да... мне очень не хватает последователей "турецкого исламского богослова Саида Нурси"!

 
+1
7
-1
 
31 июля 2012, 10:38 #

Прав, не прав судят пусть о себе.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 10:37 #

Согласно докладу Госдепартамента США о свободе вероисповедания, в России ущемляются права небольших религиозных групп, таких как последователи турецкого исламского богослова Саида Нурси, «Свидетели Иеговы», Церковь сайентологии, и других.


Проще говоря - сектантов, ага)


Представители же религиозных меньшинств испытывают сложности с регистрацией своих организаций, их деятельность ограничивают, а активистов нередко арестовывают.


Наши усвоили опыт с Аум Синрикё и действуют на предупреждение. Молодцы.


Кроме того, отмечают авторы исследования, власти России за отчетный период запретили деятельность 19 исламских организаций, признав их террористическими.


Невский экспресс, недавний подрыв и расстрел муфтиев доказывают правильность подобных действий.


В РФ, также отмечается в докладе, продолжают небольшим тиражом выходить радикально-националистические газеты, публикующие антисемитские, анти-исламские и ксенофобские материалы. Подобные издания доступны на всей территории страны.


А сайты типа "кредо.ру" публикующие анти-православные заметенки, доступные по всему миру и действующие на сектанское бабло "эксперты" составляющие доклад не заметили?)


З.Ы.: Все обсуждения на религиозные темы на Кави приводят к нарушению п. 2 ст. 29 Конституции РФ - если не в тексте статьи, то в комментах. В связи с этим подобные материалы сейчас и впредь я лично считаю провокационными, а тех, кто развивает тему и пытается ее перевести в ссору - провокаторами. Со всеми вытекающими. Точка.

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 11:57 #

Не надо мне ничего писать в личку!!


 
+1
12
-1
 
31 июля 2012, 12:05 #

Хорошо что чечены, как Аум Семрикё с газом не додумались.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 13:41 #

)))))))
И где ж тут что нарушает Конституцию? Что разжигает какую бы то ни было ненависть и вражду, хоть в комментариях, хоть в статье?

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 14:14 #

Все обсуждения на религиозные темы на Кави приводят к нарушению п. 2 ст. 29 Конституции РФ

чиво, чиво? 


 впредь я лично считаю провокационными

Да хоть обосрись )


здец, это все-равно что сказать, что рассуждения о хреновом качестве отечественных автомобилей являются провокационными.


В тексте статьи - факты, о том, что госдеп опубликовал какой-то доклад. Не более. Причем, компиляция. Никакого личного мнения автор не высказывает. Ты грибов объелся что ли?

 
+1
20
-1
 
31 июля 2012, 11:43 #

Все правильно америкосы пишут. Нет никакой равной свободы вероисповедания в этой стране. Скоро, чувствую, введут удостоверение православного прихожанина и продукты будут только по нему продавать.

 
+1
4
-1
 
31 июля 2012, 11:55 #

Отставник, а какую веру вы исповедуете?

 
+1
-1
-1
 
31 июля 2012, 12:27 #

Я уже говорил что у меня православный крестик на шеи с детства. Получается я православный

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 14:22 #

Странный отввет. Возможно вы невнимательно прочитали вопрос?

 
+1
-1
-1
 
31 июля 2012, 11:53 #

Проще говоря - сектантов, ага)

ст.28 Конституции: Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

  Все обсуждения на религиозные темы на Кави приводят к нарушению п. 2 ст. 29 Конституции РФ - если не в тексте статьи, то в комментах.

Где ты видишь в тексте или комментариях пропаганду и агитации возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду? Если только пренебрежительное

 Проще говоря - сектантов, ага)

Кстати, в той же, упомянутой ст.29 говорится


Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства


Проще говоря - сектантов, ага)

 
+1
28
-1
 
31 июля 2012, 12:48 #

И где же это у нас иеговистов притесняют? С утра до вечера по ул. Матросова дефилируют две пары женщин, я их про себя уже "проходчиками" окрестил - "проходку" ведут от Звёздного до Весеннего. Ко мне сейчас не пристают - однажды довольно грубо пришлось их отшить. А вообще довольно часто вижу их беседующими с прохожими.

 
+1
11
-1
 
1 августа 2012, 08:13 #

Дедушка, православные проходчики не по Матросова а по телевизору ходить наладились, так охват больше

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 14:32 #

По существу темы думаю, что наши религиозные особенности дело сугубо наше внутреннее. Пиндосам же эти религиозные аспекты интересны лишь как дестабилизирующий фактор, на который они, со своими идейными вдохновителями из Великобритании не скупятся тратить бабло.

 
+1
2
-1
 
31 июля 2012, 14:40 #

Я и говорю-в задницу пиндосию.

 
+1
4
-1
 
31 июля 2012, 18:43 #

Самый лучший способ борьбы с дестабилизирующим фактором - устранить его причины. Но вовсе не устранить тех, кто эти факторы видит.

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 20:07 #

первым их и видит тот, кто порождает. Кто и для чего создавал Бена Ладена? Кто вооружал армию Садама Хусейна? Кто финансировал арабов, воюющих в Чечне? По невероятной случайности именно тот, кто в свое время финансировал партию Гитлера...

 
+1
8
-1
 
31 июля 2012, 21:04 #

Хуссейна снабжали мы. Остальное в точьку.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:10 #

Хуссейна снабжали мы.

Только после того, как он разосрался с пиндосами. Вскормили его они, надеясь натравить кажись на Сирию. 

 
+1
-1
-1
 
31 июля 2012, 21:12 #

Может Египт...

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:21 #

Нет. Либо Сирия, либо Иран. А скорее всего пофигу с кем. Лишь бы была бойня, и была причина для миротворческого захвата нефтяных месторождений. Думаю, в инете достаточно информации о взаимоотношениях США и Ирака.

 
+1
-1
-1
 
31 июля 2012, 21:28 #

Инету не верю давно. Тут на кави был крик-дескать наши моряки ничего не могут, только я помню, как пару лет назад Пётр Великий ходил в атлантике, а Кузнецов  в ТИХОМ. Не заметить нервозность пиндосов было трудно...

 
+1
0
-1
 
4 августа 2012, 14:33 #

Петр 1 ходил в атлантике а Адмирал Кузнецов в тихом, ну да, раз сходили, а ничего, что по статистике Американский флот, единовременно находящийся в море на боевом дежурстве в 3 раза больше, чем весь списочный состав российского флота? А всего флот США в 14 раз больше флота России

 
+1
-4
-1
 
4 августа 2012, 15:19 #

Заблуждаетесь. Если так, тогда зачем пиндосам нервничать? И не Пётр 1, а Пётр Великий. 

 
+1
1
-1
 
4 августа 2012, 15:24 #

А невничают из-за ветхости наших посудин, боятся что развалятся и ядерным топливом океан отравят, а по поводу петра, у меня сосед служил на нем, говорит корыто, корытом, лестницы на палубных настройках проржавевшие насквозь, люди проваливаются, впечатление, что если уронишь на верхней палубе лом, то он до киля провалится. Ржавчину никто не обрабатывает, её просто закрашывают и все.

 
+1
-2
-1
 
4 августа 2012, 15:29 #

Он служил на Петре 1(действительно старый корабль), Не путайте с Петром Великим. Насчёт того что пиндосовский флот в 14 раз больше Российского, бабушкам расказывайте, они в отличии от меня вам поверят.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2012, 15:28 #

Сколько у нас авианосцев и сколько у американцев? знаете? У нас 1 а у них 11 в строю и один на стадии строительства, а кораблей, равносильных петру - 22 это крейсера типа «Тикондерога»

 
+1
-4
-1
 
4 августа 2012, 15:34 #

На уя нам авианосцы? Мы что зимбабве захватывать собрались? У нас крейсера, которых почти не у кого нет. Крейсер-корабль для взламывания хорошо укреплённой обороны, для того чтобы уничтожить все пиндосовские авионосцы Кузнецова хватит, ещё на английские остонеЦа. У них нет брони. А то что может один крейсер наглядно показал Киров.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2012, 15:40 #

И Сколько у нас крейсеров? про американские я вам написал их 22, а у нас ЧФ - один крейсер, БФ - нет крейсеров, СФ - три крейсера, ТОФ - 1 крейсер, итого 5 крейсеров

 
+1
0
-1
 
4 августа 2012, 15:43 #

Ага равносильных Петру, я свой комент раньше писал, с таким "гуру" спорить нет смысла.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2012, 15:47 #

А что же ваш Киров? его утилизируют он стоит на приколе с 1991 года. Решение было принято еще в 2008 году

 
+1
0
-1
 
4 августа 2012, 15:49 #

Ну да, вы же у нас гуру, вы из магнума стреляли

 
+1
0
-1
 
4 августа 2012, 15:56 #

Не уподобляйтесь тролю, я имел в виду Киров башня которого стоит в Питере на берегу невы.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2012, 16:02 #

Ну это старье 1936 года уже не актуально

 
+1
0
-1
 
4 августа 2012, 16:14 #

Магнум ресерч также делает отличные револьверы (BFR revolvers) под... Револьвер от Ruger Super Redhawk калибра .44 magnum, точно такие же и под патроны 454 Касулл и 480 ругер.

С найсом спорить было лень. http://www.ioxotnik.ru/2-2-29_St-orux-revolver 5.jpg Из вот этой хреновины я стрелял. Пиндосовские крейсера несколько меньше, для информации полное название Кузнецова-тяжолый авианесущий ракетный крейсер адмерал советцково саюза Кузнецов, Пётр Великий-тяжолый ракетный крейсер. Ключевое слово сами заметите или подсказать?

 
+1
0
-1
 
4 августа 2012, 16:19 #

С найсом спорить было лень. http://www.ioxotnik.ru/2-2-29_St-orux-revolver 5.jpg Из вот этой хреновины я стрелял. Пиндосовские крейсера несколько меньше, для информации полное название Кузнецова-тяжолый авианесущий ракетный крейсер адмерал советцково саюза Кузнецов, Пётр Великий-тяжолый ракетный крейсер. Ключевое слово сами заметите или подсказать?

Вы эту херню где взяли у вас тут ошибок. Иключевых слов тут у вас полно, выражающих вашу некомпетентность, кстати когда мы с вами спорили про пистолеты, вы потом сознались, что мол стреляли из кольта, а теперь опять в отказ пошли

А тут вы пишете уже про Ruger. А магнум ресерч фирма есть, не спорю, но пистолетов Magnum в природе нет, это наименование патрона

 
+1
1
-1
 
4 августа 2012, 16:28 #

Насчёт Кольта отписался, что бы он отстал), сами видете, что он меня тролит. Пистолет на фото один в один. Ключевое слово тяжолый. У пиндосов другой флот, он хорошь для нападения на страны вроде Ирака. Наш флот расчитан на уничтожение их и подобных флотов, т.к. мы захватывать ни кого е собираемся, а у них в этом большие планы. Вы думаете граниты на Кузнецове, Москве, Петре Великом порохом заряжены? Не будте таким наивным), флот у нас Сейчас спонсируют лучше чем авиацию. У меня много друзей оттуда.  

 
+1
0
-1
 
4 августа 2012, 16:49 #

ТЯЖЕЛЫЙ, если что, наш флот был расчитан на это когда был СССР, с учетом кол-ва кораблей надводных и особенно подводного флота, после распада СССР подводный флот порезали на 80 %, надводный либо отдали, либо продали либо неремонтировали, вспомните про два авианосца проданных один Индии, один Китаю

 
+1
0
-1
 
5 августа 2012, 07:53 #

С найсом спорить было лень.

Да вам то со мной не спорить лень, а осознавать свою бестолковость не хочется. Вы стали умнеть на глазах, когда чувствуете, что уже совсем заврались, просто замолкаете. Если поумнеете еще больше, то просто перестанете врать и говорить то, о чем понятия не имеете. Но тогда мне станет скучно:-(. Да, кстати Nice пишется вот так:-D

 
+1
2
-1
 
4 августа 2012, 17:21 #

Может, вы, Иван, объясните, отчего во время горбачевского развала Советской Армии, пиндосы даже присылали специальную технику для уничтожения советских стретегических бомберов ТУ-22М? Не для того ли, что они сводят на нет все их авианосцы? Сколько судок потребуется авианосцу для того, чтобы пересечь Атлантику, и сколько часов потребовалось нашим бомбардировщикам для перелета в Южную Америку?

 
+1
0
-1
 
4 августа 2012, 17:23 #

А у вас 2 по географии? США в северной америки, а Ту-22 не стратегический бомбардировщик, а просто дальний

 
+1
0
-1
 
4 августа 2012, 17:40 #

Пусть дальний. Но где я говорил, что США в Южной Америке? У вас плохо со зрением?

 
+1
0
-1
 
4 августа 2012, 18:42 #

В прошлом коменте

Может, вы, Иван, объясните, отчего во время горбачевского развала Советской Армии, пиндосы даже присылали специальную технику для уничтожения советских стретегических бомберов ТУ-22М? Не для того ли, что они сводят на нет все их авианосцы? Сколько судок потребуется авианосцу для того, чтобы пересечь Атлантику, и сколько часов потребовалось нашим бомбардировщикам для перелета в Южную Америку?


 
+1
0
-1
 
4 августа 2012, 20:15 #

Выделите конкретную фразу, из которой следует, что я считаю, будто бы США находятся в Южной Америке? То что "Белые Лебеди" летали в Венесуэлу, не говорит о том, что эта страна уже стала частью США и, тем более, Северной Америки. Или у вас развился синдром лаврентия, приписывать собеседнику собственные мысли?

 
+1
2
-1
 
4 августа 2012, 20:32 #

Молодой человек, вы  придурок, я вам уже писал ваши слова

 
+1
-1
-1
 
4 августа 2012, 20:41 #

я вам уже писал ваши слова

Вот уж позвольте мне самому писать свои слова) Следите лучше за своими :) 

 
+1
2
-1
 
5 августа 2012, 03:15 #

Венесуэлла на нашей стороне). Чавис пиндосов ненавидит.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2012, 17:43 #

У нас есть ещё "восточный экспрес"(ТУ-95) и "Белый лебедь"(ТУ-160). Задолбали писат, что у нас всё плохо. Если война пипец и нам и им. Не хотелось бы.

 
+1
4
-1
 
1 августа 2012, 00:44 #

Ну, конечно! Сырьевую экономику в России сделали тоже они. Продажные суды - они же. Это они заставляют церковь лобзаться с властью, они настаивают, чтобы дети российских чиновников учились в их университетах. Они понастроили оффшоров для наших депутатов. Они поставили в России законодательную власть в подчинение исполнительной. Они пилят бюджеты и спаивают народ. Они же проводят "реформу" нашей армии и образования. Они гнобят медицину. Это все пиндосы, порождение вселенского зла.

 
+1
8
-1
 
1 августа 2012, 17:15 #

 Лаврентий, естественно без наших пиндософилов они бы ничего такого сделать не смогли. Естественно в основном виноваты мы сами. С этим фактом я не спорю. Но всеже по теме, в отличие от вас, считаю, что порядок у себя нужно наводить самим, не уповая на помощь дружественных бомбардировщиков.

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 19:21 #

А каким образом наводить этот порядок? Как это сделать, если ты организуешь, например, проект "Роспил", то ты покушешься на устои и государственность. Если выходишь митинговать за честные выборы, то ты раскачиваешь лодку. Если едешь с синим ведерком, протестуя против произвола чиновников на дорогах, то тебя штрафуют. Как если за элементарную белую ленточку такие хранители вертикали, как вы, обвиняют продажности пиндосам.

 
+1
13
-1
 
1 августа 2012, 21:06 #

Предлагаете бомбить?

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 21:23 #

Предлагаете молчать?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 21:34 #

Предлагаю не молиться на пиндосов, послать их подальше и воспитывать правящую партию. Если вы уверены, что заете "верный путь", пробивайтесь наверх и меняйте курс в нужном направлении. А от ваших сказок, как Путин заставляет младенцев в спецовках с метками "ЕР" бегать под колесами машин стабильности в стране не прибавится. Или вы думаете, что если российскими ресурсами будут заправлять пиндосские наместники, то лично вам обломится какая-нибудь халява? 

 
+1
2
-1
 
2 августа 2012, 09:11 #

воспитывать правящую партию


Замечательная мысль! Только поясните какую правящую партию вы собираетесь воспитывать, и как здесь можно обойтись без "сказок про младенцев в спецовках ЕР"?


Если под правящей партией вы подразумеваете существующую, то как без этих сказок её воспитать? Так и будет посылать детей без желетов на дороги.

Если какую-то другую, то как народу объяснить, что существующая плохая, если про детей на дорогах люди знать не будут?


А на пиндосов никто не молится. Но и объяснсять все промахи только их кознями не нужно.

 
+1
3
-1
 
2 августа 2012, 17:45 #

Но и объяснсять все промахи только их кознями не нужно.

Я такое заявлял? Ах, да, вспомнил. Если не ошибаюсь, это было в той статье, где вы в комментариях яростно отстаивали права педофилов? 

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 21:58 #

Если не ошибаюсь, это было в той статье, где вы в комментариях яростно отстаивали права педофилов?


Ошибаетесь, Никин, права педофилов я никогда не отстаивал, хотя бы потому ,что не существует такого понятия - права педофилов.  Это клеветой попахивает. Сколько там сейчас за неё дают?

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 16:50 #

права педофилов я никогда не отстаивал

Разве? А мне казалось, что чуть выше того коммента, где я будто бы утверждал, что все беды в России от пиндосов, вы именно этим и занимались :) 

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 18:30 #

А мне казалось,


Ну, от этого есть народное средство: когда кажется креститься надо. Только осторожнее, а то вон в Хамовническом суде уже обсуждают скорость движения руки при крещении. Смотрите, не окажитесь вне тренда.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2012, 13:35 #

Так я не понял, вы, Лаврентий, отказываетесь от своих слов, что ли? Или к чему вы тут эти запугивания лепите? :)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2012, 23:25 #

Вы, Никин, или приведите цитату, подтверждающую ваше высказывание: "вы в комментариях яростно отстаивали права педофилов", или извинитесь. А на счет запугивания - это вы зря. Закон сейчас такой есть - за клевету сажать. Конечно, может, это пиндосы его в Госдуму подсунули, но от этого он не исчезнет.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2012, 06:19 #

приведите цитату, подтверждающую

Вы же лучше знаете, где находится цитата, в которой я обвиняю пиндосов во всех российских бедах. Я лишь помню, что ваше радение за права педофилов где-то рядом с моим обвинением омериганцам. ;) 

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:33 #

Плоды этой деятельности по дестабилизации мы и наблюдаем в последнее время… самое непонятное что находятся люди, по сути жертвы, которые формируют ведомую толпу проявляющуюся под воздействием и влиянием конкретных сил и в интересах этих сил! Они же умные и интеллигентные люди… почему они такие дибилы?

 
+1
9
-1
 
31 июля 2012, 21:36 #

Миша, какая нахер дестабилизация и госдепы, у вас в тульской области с водоснабжением все впорядке? =-O :-D

 
+1
5
-1
 
1 августа 2012, 00:24 #

Плоды этой деятельности по дестабилизации мы и наблюдаем в последнее время… самое непонятное что находятся люди, по сути жертвы, которые формируют ведомую толпу проявляющуюся под воздействием и влиянием конкретных сил и в интересах этих сил! Они же умные и интеллигентные люди… почему они такие дибилы?


О, да! Как я вас понимаю! Находятся дебилы, которые хотят честных выборов и прозрачного подсчета голосов. Находятся дебилы, которые видят, как тех, кто не с ЕР, снимают с выборов. Есть даже такие придурки, кто видит в большинстве ветвей законодательной власти марионеток власти исполнительной. Находятся и те шизики, кто видит, что если твоего ребенка задавит на мигалке чиновник, то чиновника не посадят. А ведь есть и те, кто видит как пилят бюджеты, как госкомпании варят бабки в оффшорах. Даже и те есть, кто замечает исчезновение Брегета и не верит в бесплатную раздачу ювелирки в церковной лавке. Вот ведь дебилы глазастые. Это их плоды по дестабилизации вы наблюдаете в последнее время.  

 
+1
11
-1
 
1 августа 2012, 08:16 #

А я слышала что главного глазастого, самого за рОспил сажать планируют. Нет?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 14:42 #

Да, и я слышал, что самого глазастого собираются сажать. И то правильно, нефиг честным людям мешать бюджет пилить. Ишь, на святое покусился, лодку раскачивать надумал. Правда, похоже, трудновато честным глазастого посадить. Дело пару раз закрывали, пока самый честный следователь прямо не указал своим честным подчиненным, что сажать нужно. Потому что  самого честного следователя глазастый уличил в двойном гражданстве и финансовых интересах в зарубежной компании. А ведь этого среди честных просто не может быть, потому что не может быть никогда. А тех кто видит это нужно считать глазастыми и сажать.



 
+1
9
-1
 
1 августа 2012, 15:20 #

О господи какая лодка? кого это волнует?

Навальный сам вор и у следствия есть доказательства.

Более того когда ему предложили пост в аэрофлоте он тут же согласился, а про следователя он так неожиданно выложил свою промакашку ровно за день до вызова к следователю. а он про этот вызов заранее знал, так что это не следователь напал на него после промакашки, а навальный надеялся что хомячки типа вас поверят что его взяли не за роспил а за промакашку. 

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 15:35 #

Навальный сам вор и у следствия есть доказательства.

Более того когда ему предложили пост в аэрофлоте он тут же согласился



Мне бы вашу уверенность! Я вот считаю, что вор он или не вор должен установить суд. Конечно, если главное доказательство, будет то, что навальный согласился на пост в аэрофлоте, то придется посадить всех менеджеров этой компании. Но это дело пятое.


выложил свою промакашку ровно за день до вызова к следователю. а он про этот вызов заранее знал


Опять же, мне бы вашу уверенность. Почему-то факты, говорящие о финансовых интересах председателя следственного комитета вы считаете промокашкой. А открытие по его указанию не раз уже закрытого дела - папирусом. Отчего это?


навальный надеялся что хомячки типа вас поверят что его взяли не за роспил а за промакашку.


Да никто и не сомневается, что его сажают зименно за рОспил. Я же уже писал:


И то правильно, нефиг честным людям мешать бюджет пилить. Ишь, на святое покусился, лодку раскачивать надумал.

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 15:40 #

Николай, история с кировским лесом реальность. Навальный вор и он заслужил тюрьму.

И не надо мне рассказывать что и кроме него воруют, они тоже должны быть в тюрьме.


Но! Если человек кричит что власть пилит бюджет, он сам должен быть безупречен. Навальный вор.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 17:21 #

Навальный сам вор и у следствия есть доказательства.

Ой, ой, Ирина! Осторожно! До решения суда никто не является преступником. Таким образом, ваш пост - классическая статья УК РФ, которую недавно вернули. Клевета. Вдруг сейчас сторонники этого гражданина ссылочку его коллегам-юристам кинут?

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 23:11 #

Ок, перефразирую. Я считаю что он вор. Это мое личное оценочное суждение.

 
+1
4
-1
 
1 августа 2012, 23:26 #

И вуаля! :-D

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 15:54 #

И не надо мне рассказывать что и кроме него воруют, они тоже должны быть в тюрьме.


Совершенно верно, ВСЕ воры должны сидеть в тюрьме. Но вот вопрос, почему сообщение о том, что Навального сажают за "Кировлес", у вас вызывает положительные эиоции, а то, что глава СК имел двойное гражданство и интересы в зарубежной компании - их не вызывает. Ведь оба эти утверждения еще не доказаны судом и имеют равную силу.



Если человек кричит что власть пилит бюджет, он сам должен быть безупречен.


Здесь я с вами абсолютно согласен. Совершенно искренне. Борешься с воровством - сам не воруй. Но я также считаю, что это утверждение справедливо для ВСЕХ. В том числе и для чиновников - фигурантов Роспила, и для силовиков с двойным гражданством. ВСЕХ.

 
+1
8
-1
 
1 августа 2012, 22:42 #

Видите ли, Навальный несколько раз ловился на лжи и фальсификациях, поэтому ему и его разоблачениям тем более так удачно появившимся я не могу верить на все 100 процентов, хотя не исключаю возможность того что он прав.

И нет у меня никаких положительных эмоций по поводу навального и его леса. Мне наплевать на него, но мне не наплевать что его тут пытаются мучеником совести сделать типа кровавый путинский режим пытается посадить честного навального. Точно так же сделали мученика из вора ходорковского, не хочется снова на те же грабли. 

 
+1
1
-1
 
2 августа 2012, 09:04 #

Вы обыденно противоречивы в своих взглядах. Мне кажется, что есть большая часть людей, которые зависли где-то между системными понятиями демократии и монархии, либерализма и тоталитаризма. Так сказать, находятся в эдакой политической фрустрации, никак не могут выбрать модель по своему размеру.

Вот вроде бы есть общепризнанные гуманистические модели, моральные принципы, и разум понимает, что их принято придерживаться, но душа живет в другой модели. Так и у вас. С демократических позиций ваш разум понимает, что ЛЮБОЙ вор должен сидеть в тюрьме. Однако душевные порывы находятся в монархической власти. Ну разве может сидеть в тюрьме царь или его ближайшие сподвижники? Ведь это подрыв государственности, а значит, смута, мрачные времена и нарушение стабильности собственного положения. Кроме того, кто его посадит? Смутьяны?

И вот это требование посадить Навального, но не трогать Бастрыкина и иже с ними - и есть результат такой фрустрации, приводящий к этакому вуайеризму - "если царя посадить нельзя, так хоть посмотрю как холопа сажают".

 
+1
6
-1
 
2 августа 2012, 12:33 #

Николай, опять вы придумываете.

Где я сказала что Бастрыкина трогать не надо?

Я вот помню что говорила что любой вор должен сидеть в тюрьме, а все остальные ваши суждения касаемо меня оценочные и ошибочные.

 
+1
1
-1
 
5 августа 2012, 14:27 #

image

 
+1
-3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии