Наказывать или нет?

добавить в избранное
Наказывать или нет?
9 августа 2012, 07:52, Oкси

 Пригласили нас на день рождения и тут...

   Моя хорошая знакомая пригласила нашу семью на свой день рождения. Приходите говорит, давно не виделись, все времени не хватает, то работа, то огороды, хоть на празднике поболтаем. Спасибо, говорю, придем конечно. Как же тортика не поесть:-D(шутка). 

 

   Но вот собрались, приходим с подарками, обнимаемся, целуемся, муж жмет руку мужу моей знакомой,( ох, наконец-то о железяках поговорят). Рады то как все друг другу. 

 

   И тут неожиданно слышу голос:-" Че за звуки? Че так громко? Визжите как резаные, заглохните!" И голос замолк. О,Господи, кто это? Смотрю, в дверях комнаты стоит сын моей знакомой. Говорю ему, привет,а он, ага, здорова. Это что, сейчас так принято здороваться? Или мне показалось?

 

   Знакомая говорит, не обращай внимания, это мой сынок, ты же знаешь что он не послушный. Он не любит шум, у него тонкий слух. Ладно, день рождения продолжается, кушаем, разговариваем то о том, то о сем. И тут снова: Скока можно балакать и хватит чавкать. Я просто поражена как разговаривает ребенок которому 6 лет. А самое интересное, что его ни мама, ни папа не останавливают. Когда я спросила, почему такое общение, моя знакомая сказала:- Ну он еще маленький, пусть говорит как хочет, его нельзя наказывать.

 

   Интересно просто, это такое воспитание? Или улица учит? Эгоизм? Ребенка разбаловали или отношения в семье такие? Может ребенок слушает как папа и мама разговаривают?

   И как это нельзя наказывать? Может ждать когда до конца на шею сядет? Или может я не права? Что-то не понимаю...

 

 

 

 

   Окси для Кавикома

Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 2970 Комментариев 216
Комментарии (216)
9 августа 2012, 08:07 #

Живет себе ребенок с отменным слухом в покое да уюте, приходят гости, начинают кричать, галдеть и чавкать какая же тонкая душа такое вытерпит?:-D

 
+1
12
-1
 
9 августа 2012, 09:10 #

человек тонкой душевной организации, не иначе

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 10:22 #

дети индиго детектед?

 
+1
2
-1
 
9 августа 2012, 12:52 #

что значит детектед? жаргонизм?

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 15:31 #

Да.

detected - обнаруженный

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 08:10 #

По Японской методике воспитывают...

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 10:25 #

По японской до 5 лет)

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 10:28 #

Они на годик ошиблись:-D

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 08:12 #

Ребенок копирует манеру поведение родителей. Это они с виду такие вежливые;-(

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 08:26 #

Видела однажды немного похожее поведение ребенка моей знакомой , когда она пришла ко мне в гости . Теперь , когда приглашаю , сразу оговариваю , чтобы приходила одна. . Это пока цветочки , потом будут сами жалеть , что не реагировали на такое поведение. , когда сын вырастет , еще не то будет. А уж представить как он в школе будет учиться ! Бедные учителя.! Кстати , у той же моей знакомой , уже не одна учительница отказывается работать с ребенком.  Ведет себя вольно на уроках , может под партой просидеть весь урок или вообще выйти.  . Сходили в гости называется. Остался осадок у вас. Неприятно , конечно.

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 08:33 #

Под Чуева косите?

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 08:40 #

Ага! Это в смысле повтора? Рука дрогнула от возмущения!

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 08:43 #

А я уже подумал-бэтмен №2))).

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 09:11 #

Он настолько популярен, что под него уже косят? Хм...думаю ему будет приятно))

 
+1
2
-1
 
9 августа 2012, 11:02 #

Да косите сколько угодно! Только в печку не ставьте.:-[

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 14:46 #

Можно клизму, литров на 10.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 14:48 #

Это из личного опыта?

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 15:16 #

На вас поэксперементировать хочу, в уневере говорили с жизнью не совместима:-D

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 15:21 #

Ну раз в "уневере" сказали!

 
+1
2
-1
 
9 августа 2012, 15:46 #

Там еще и не такое могут сказать в "уневере" то

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 08:31 #

Пришли взрослые дяди и тёти. Расшумелись, расчавкались... И эти люди запрещают мне ковырять в носу:)

А если серьёзно, то если в 6 лет ребёнок не научен вести себя в присутствии посторонних взрослых, то это не "японское" воспитание, а просто отсутствие воспитания. Мальчик не понимает разницу (или грань) между замечанием и хамством. Родители, которые это не понимают, думаю скоро наплачутся, когда он в школу пойдёт и начнёт получать от своих сверстников. 

 
+1
12
-1
 
9 августа 2012, 10:03 #

Моей дочке 5 лет, однако она понимает грань плохого и хорошего, я по своей дочке сужу, поэтому удивляюсь такому поведению мальчика.

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 08:36 #

Пороть, пороть и еще раз пороть. Тонкий слух останется, а язык заткнется, сами знаете куда.

 
+1
14
-1
 
9 августа 2012, 08:38 #

Витомин Р, говорят помогает.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 10:26 #

Посмотреть,что живой и снова пороть)

 
+1
7
-1
 
9 августа 2012, 10:26 #

Злая ты.

 
+1
2
-1
 
9 августа 2012, 10:32 #

О-о-о, у меня вообще методы воспитания извращенные. Высосу глаз, отрежу ухо.

Последний раз,угрожая маленькому братику,сказала,что отрежу ему ухо,он хладнокровно спросил - А чем ты будешь резать?Ножиком или ножницами?Нужно что-то уже новенькое придумать)

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 08:42 #

Пару подзатыльников притупят его нежный слух.

 
+1
7
-1
 
9 августа 2012, 08:54 #

Ремнём по жопе.

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 09:12 #

Жаль, что сейчас только так...разговоры/беседы, как правило, малодейственны.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 10:22 #

на личном опыте основан вывод?

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 09:14 #

Знакомая говорит, не обращай внимания,

Это-то её и погубит. А потом в старости будет сетовать, что он её бьет и пенсию отбирает.

 
+1
11
-1
 
9 августа 2012, 10:19 #

Если с таким детем доживет она до старости...

 
+1
2
-1
 
9 августа 2012, 10:45 #

Доживет. Такие мамаши обычно дюже выносливые, ему ужо 40, лысина и брюхо, а она: "Помирать рано, надо сынку на ноги поставить...". Совершенно нормальная ситуация.

 
+1
16
-1
 
9 августа 2012, 10:49 #

Ой, бывает и такое,жаль женщин этих,незавидную судьбу выбрали себе.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 10:56 #

Ключевое слово здесь: "выбрали". Они просто так реализуются в жизни.

 
+1
3
-1
 
9 августа 2012, 11:01 #

Вот странная эта реализация,мне всегда думалось,что она(реализация)-это когда ты получаешь резулитат,моральный,материальный,а здесь что?2 загубленные жизни?

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:04 #

Моральный результат я здесь вижу такой: сорокалетний детина круглосуточно нуждается в матери. Это ж супер, мать чувствует себя нужной.

 
+1
13
-1
 
9 августа 2012, 11:06 #

Ужас,это как намеренно посадить себя в черыре стены и убеждать,что так лучше,ибо снаружи опасные бактерии,а тут все ж стерильно!

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:08 #

Жалею таких женщин,они не понимают,что можно быть нужной мужчине,окружающим,друзьям,работникам....А у ребенка должна быть своя жизнь,тем более в столь красивом возрасте

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 11:09 #

Не стоит их жалеть, это их вполне осознанный выбор. Есть ещё женщины, живущие с тиранами. Их бьют, третируют, доводят - а они живут. Значит, их такое положение дел устраивает. Все счастливы и довольны, чего их жалеть-то? ))

 
+1
10
-1
 
9 августа 2012, 11:13 #

Думаю,что она счастлива будет до поры, до времени,пока ее великовозрастный сынок не решит создать свою семью. А потом что,одиночество,в чем тогда смысл ее жизни будет?  Аааа,погодите,знаю,разрушить семью сына?

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:14 #

А нафига ему семья? У него же есть мама! )

 
+1
2
-1
 
9 августа 2012, 11:20 #

Ну как бы енто сказать? секас мужчине ведь нужен,думаю такая мама вряд ли будет терпеть разносортность дам в его жизни.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:15 #

Нет ,многие вздыхают с облегчением,что идиотина создал свою семью,еще и приговариваю только бы ко мне не вернулся!

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:21 #

О чем я и говорю,мать испортила жизнь и себе и ребенку

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:04 #

А те люди считают что мы со своими детьми носимся,как куры с яйцом!А они что,сказали ребенку,когда зашумел:"Заглохни",и эта модель воспитания им кажется правильной,т.е. общение с ребенком как с барыгой....

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:08 #

Страшно подумать,что вырастет из такого дитятки

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:12 #

Как мне сказала одна знакомая,когда я сделала замечание её сыну,когда он сказал матерное слово-посмотрим ,что из твоего ботаника получится!

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 11:16 #

Кхм... а мне замечаний взрослые не делали. Замечание мне мог сделать только кто-то из родителей. Здесь всё довольно просто: если дите ведет себя неподобающих образом, нужно сказать его родителям. Если родители не реагируют адекватно ситуации, то не нужно общаться с такими родителями.  А воспитывать и наказывать ребенка - это прерогатива его родителей.

 
+1
11
-1
 
9 августа 2012, 11:19 #

Адекватные родители чужого ребенка? НЕ видел!:-D Не встречал.

 
+1
6
-1
 
9 августа 2012, 11:21 #

ХЗ. Я общаюсь с адекватными мне людьми, с неадекватными - не общаюсь ))

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:41 #

Эээ. Потопал я в игнор.:-[

 
+1
2
-1
 
9 августа 2012, 11:23 #

ну у меня не было выбора,меня возмутило,что когда я сказала первый раз что он матом кроет,когда был один на улице-ноль эмоций,второй раз при ней же и мат адресован моему ребенку-ноль эмоций!Я его не воспитывала ,просто реакция на бездействие родителей...А тут еще и зависть я так полагаю,когда она сама сокрушалась какой он у тебя умничка ,а мой идиот какой то(дословно),то естественно и на мое тихое замечание,можно сказать шуточное "Ай-яй,какое слово не красивое,говорит Андрюша"реакция была ехидной какой то....ну да это их дело -им жить ... 

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:41 #

Не правда. Выбор есть всегда!

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 11:41 #

ага треснуть маме в лобешник!!!!:-D

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:44 #

Фи! Как грубо! Надо поступать по чисто русской традиции.:-D

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 11:49 #

...ну так я ж деревянной резной ложкой!!!

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 11:18 #

Ну да,тоже встречала такое,однажды сделала замечание по неосторожности,что ребенок листья обрывает с ивы,я столько всего услышала в свой адрес..долго еще переваривала полученную информацию.

 
+1
2
-1
 
9 августа 2012, 11:18 #

Я однажды сделала замечание ребенку знакомых - теперь в том доме я персона нон грата)) Но зато ребенок понял, что в меня не стоит врезаться с разбега раз десять подряд.

 
+1
19
-1
 
9 августа 2012, 11:21 #

Вовка, не мог никак успокоится увлёкшись игрой с моим другом.

Другу надоело, он взмолился в мою сторону, я ему сказал: "Ну раз не понимает слов, дай ему в "лоб""

 
+1
6
-1
 
9 августа 2012, 11:22 #

Нормальное мужское воспитание))

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 12:43 #

бедный Вофка

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 12:47 #

Не говорите, несчастный.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:03 #

На чьём опыте сделаны выводы?

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 09:55 #

Мальчика - к психологу. Родителям - читать про прелести ЮЮ.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 09:58 #

Неа.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 09:58 #

Вай нот?

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 10:00 #

Мальчика - ставить на место, ибо так разговаривать может он только со сверстниками. Желательно сразу надо было, щас уже труднее. Психолог туфта.

ЮЮ - пусть тусит, и не буду читать.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 10:01 #

Родители явно не компетентны. К психологу, однозначно. А ЮЮ читать - чтобы поняли что их может ждать если запустить.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 10:02 #

Родителей к психологу, согласен.

Психолог мальчика не изменит.

 
+1
4
-1
 
9 августа 2012, 11:04 #

Во во. Именно родителей к психологу, а мальчика пару раз выпороть, да и родителей заодно.


По русским традициям детей воспитывать надо, когда еще лежит поперек лавки, а когда вдоль лавки, то уже поздно.


Раз родители опоздали, то теперь только радикальными методами. Пацан-то всё уже прочухал.:-D 

 
+1
8
-1
 
9 августа 2012, 19:28 #

Точно прочухал:-D

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 19:20 #

Научились... к психологу..., а раньше как справлялись, без психологов-то?))

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 22:48 #

Раньше ЮЮ не было) Ремнем справлялись)

 
+1
0
-1
 
10 августа 2012, 07:21 #

Каким нафиг ремнем? ремень кожаный денег стоил. То ли дело розги или крапива. Такого добра во дворе всегда навалом было.

 
+1
1
-1
 
10 августа 2012, 09:01 #

Эт ты уж слишком далеко в прошлое ушел!)

 
+1
0
-1
 
10 августа 2012, 09:03 #

А шо? Уже крапивы и розг нигде не сыскать? Они в прошлом?

Опять я что-то пропустил?:-D 

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 10:12 #

А может мальчик был прав? Может взрослые, действительно неприлично чавкали, когда ели, а дети неприлично визжали в гостях-то? А ребенок с детской непосредственностью сделал замечание и  высказал то, что взрослые постеснялись?

 
+1
6
-1
 
9 августа 2012, 10:18 #

"Сколько шансов увидеть на улице динозавра?"

50/50


 
+1
5
-1
 
9 августа 2012, 10:22 #

Витамин, Ваши высказывания в мой адрес, в последнее время ставят меня в тупик. Я обладая, как Вы выражаетесь, женской логикой, с трудом понимаю Ваши тонкие намеки насчет уровня моего интеллекта. Если Вас не затруднит, высказывайтесь более конкретно и яснее  формулируйте вербально свою мысль.

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 10:24 #

Я намекал на то, что.

В анекдоте, может увижу, может не увижу.

А тут ты, может чавкали, а может не чавкали.

Прост, твой коммент попахивал троллингом. ;-(

И уж точно я не намекал на уровень твоего интелекта.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:06 #

Ээээю .как там это.. А вот не поругаетеесь, а вот не поругаетесь! (Кричу я стоя из-за угла дома на безопасном расстоянии)

P.S. По очкам чур не бить.:-D 

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 10:20 #

Блондинка, из детей были только моя дочка и сынок моей знакомой, потому что только наша семья была приглашена, она у меня в гостях не визжит, а насчет чавканья я не прислушивалась, не знаю:-D, во всяком случае я только тортик скушала.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 10:47 #

А может мальчик был прав? Может взрослые, действительно неприлично чавкали, когда ели, а дети неприлично визжали в гостях-то?

Мне кажется, ребенок не имеет права делать замечание взрослым. В крайнем случае - можно сказать маме, что гости нарушают его уединение визгами и чавканьем.

 
+1
13
-1
 
9 августа 2012, 10:49 #

Вспоминаю своё детство.Нас не слышно и не видно было. И чтобы мы сидели со взрослыми за столом?Да никогда...только по большим праздником.

 
+1
16
-1
 
9 августа 2012, 10:50 #

Аналогично.

Хочешь есть?

Поел?

Иди, занимайся своими делами, нечего уши развешивать.

 
+1
13
-1
 
9 августа 2012, 10:56 #

Не, я сидела со своими. Я любила родительских друзей. Но они обычно были с детьми, поэтому было просто интереснее играть с ними в комнате. Никто нас из-за стола не выгонял. Но рот открыть и сказать что-то взрослому - это было немыслимо. Что-то из ряда вон. Хотя есть ещё такие дети, которые залетают в комнату, перебивают взрослых, обращаются к матери - то есть всячески помещают себя в центр внимания. Или каждые две минуты заглядывают на кухню: "Мааам, иди сюда". У нас такое тоже не практиковалось. Если уж тебе позволили быть со всеми, то не мешай взрослым общаться.

 
+1
7
-1
 
9 августа 2012, 10:59 #

Если уж тебе позволили быть со всеми, то не мешай взрослым общаться.

Тоже вариант. Но недолго :-[

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:06 #

Ну, это да.


Хотя самые классные застолья - это застолья с недавно родившими женщинами. В силу определенных причин они не могу говорить ни о чем, кроме родов, пеленок, срыгиваний и прочих веселых вещах. Если их собирается больше двух - можно сразу намыливать шею и накидывать петлю.

 
+1
11
-1
 
9 августа 2012, 10:56 #

И стол для детей был свой отдельный...а если зашумели,так дед нам деревянной ложкой каждому по лбу(не больно,но аргумент был хороший)!!!

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:07 #

Чисто русская традиция!:-D

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 11:11 #

И правильная традиция,а то вот так прийдешь к знакомым в гости-это не встреча друзей,а сплошное заглядывание в рот дитятке ,то он ударился-пожалей,то сходи мне воды налей,то обиды ,что не с ним мама возится,а уделяет время гостям...У нас так дети отдельно,взрослые отдельно,подходить только в случае ЧП(угощенья все им предоставляются тоже на детский стол)

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:17 #

За это надо выпить!:-D По чисто русской традиции.

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 11:24 #

Дак я уже налила!!!!!!:-P:-D

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:43 #

А закусь где?=-O

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 11:48 #

так уже збацала!!!8-)

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 14:54 #

У вас я смотрю всё по взрослому-построить жену, посадить печень, воспитать спиногрыза))).

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 15:06 #

Мля.. Только сейчас узнал, что сегодня не пятница...=-O

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 11:17 #

У родственницы невозможные два пацана. Слов уже не понимали,бить уже не могла и придумала новое наказание - отжимания и приседания.

- Мамочка,ну,пожалуйста,только не приседать,можно я в углу постою.

- Мамочка, только не отжиматься...может тебе ремень принести!)

Результат ошеломляющий)))

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 11:21 #

А я думал что фраза закончится так:

прошли годы и эти пацанята стали Мистерами Олимпия...

Спасибо маме за это. 

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 11:31 #

У них ещё все впереди)

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 14:55 #

А чё хорошая идея.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 12:46 #

ребенок не имеет права делать замечание взрослым. 

интересная аксиома...на чем основана?

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 12:56 #

На размерах и габаритах!


Вот пытается меня дочка с кровати столкнуть, а у нее не получается. Зато когда мне её надо подвинуть, а раз рукой и подвигаю.:-D 

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 12:59 #

Из ваших слов другое утверждение - кто сильнее, тот и прав? 

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 13:09 #

Заметь! Это ты сказал.:-D

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 13:28 #

Заметь. Это я спросил!:-D

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 13:32 #

Возможно?:-D

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 17:21 #

Где вы разглядели аксиому?

Мне кажется, ребенок не имеет права делать замечание взрослым.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 10:27 #

а насчет чавканья я не прислушивалась, не знаю

А эттт вы зря, другие могут прислушиваться)

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 10:32 #

Ну если только я чавкала засунув пол торта в рот:-D, мой муж с мужем моей знакомой вообще посидели и ушли с железяками копаться, а слово чавкать можно думаю поменять на жуете, сынок однако этого не знает.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 10:34 #

Тут уж наказанием не поможешь, тут всю систему вопитания менять в корне надо. Представить жутко, что же начнется в переходный возраст....

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 10:40 #

Для своего ребенка нужно быть другом ,но не другом- ровесником(т.е.общение не на равных ,типа"ЧЁ","ЗАГЛОХНИ"),а другом-авторитетом,здесь естественно и за своей речью следить нужно взрослым.И психолог здесь не поможет,сами посудите какой психолог,если для родителей ребенка,такая манера поведения является нормой,т.е. они не считают ,что это из ряда вон....

 
+1
9
-1
 
9 августа 2012, 10:44 #

Я вот не помню чтобы родители мальчика так общались, во всяком случае со мной, а что там у них между собой и ребенком, какое общение не знаю, может еще улица учит, дети часто хватают невесть что именно там.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 10:47 #

Если бы дите приволокло эти выражения с улицы-поверьте родителям, не общающимся на таком языке,было бы дико слышать от своего пупсика такие словечки,значит в семье такое общение...

 
+1
3
-1
 
9 августа 2012, 10:51 #

Наверно да, тем более мама мальчика как-то не удивилась таким словечкам.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 10:54 #

image

 
+1
3
-1
 
9 августа 2012, 11:11 #

Для Кави всего тиража не хватит))

 
+1
6
-1
 
9 августа 2012, 11:22 #

Дема разорится!

 
+1
2
-1
 
9 августа 2012, 11:24 #

Сам предложил!;-(

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 11:42 #

Мне два экземпляра! Жду!:-D

 
+1
2
-1
 
9 августа 2012, 12:05 #

Мне пять, у меня соседи неграмотные:-)

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 12:06 #

Чудите, ведь главное слово - хочется, а не подарю.

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 12:07 #

А я в электронном виде буду дарить)

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 12:08 #

Каждому по электронной книге!!!

Вот это широта души!)

 
+1
3
-1
 
9 августа 2012, 12:09 #

Ага. Вам в формате txt или doc?)

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 12:21 #

Мне с сенсорным экраном)

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 12:26 #

pdf?

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 12:52 #

А мне чтобы кнопочки нажимались.:-D

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 11:53 #

Я даже посмеялась с некоторых комментариев, но вывод один- сынок невоспитанный и мама  закрывает глаза на его культуру общения, ссылаясь на то, что ее чадо еще маленький. Каким вырастет, неизвестно.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 12:02 #

Воспитанный ребенок в детстве ещё не гарантия того, что вырастит человек!

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 12:44 #

Да какая разница каким вырастит чужой ребенок?! В каждой семье по-разному, может у них своя культура общения, мало ли кого она не устраивает... Надо своих воспитывать, чтобы не краснеть...

А применение физической силы вообще не  понимаю, как можно ударить (причинить боль) маленькому беззащитному человечку? Можно все на словах объяснить, так чтобы понятно было, а бить детей может только тот, кто разъяснить нормально не может...

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 12:46 #

Можно все на словах объяснить, так чтобы понятно было, а бить детей может только тот, кто разъяснить нормально не может...

Удачи Вам.

 
+1
6
-1
 
9 августа 2012, 12:58 #

... как можно ударить (причинить боль) маленькому беззащитному человечку?

а зачем бить? Можно поднять и показать мир.:-D 

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 13:01 #

Можно поднять и показать мир

Я что-то не совсем Вас бэтмен поняла...

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 13:18 #

Ну как? Берешь и поднимаешь! И шо тут может быть не ясно?

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 12:59 #

А еще можно чисто русским методом. Розгами по попе.:-D

 
+1
2
-1
 
9 августа 2012, 13:01 #

А вдруг не поможет?

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 13:03 #

Вас видимо в детстве не допороли...

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 13:16 #

Из воспоминаний:

Работая когда-то в одном из многочесленный общеобразовательных учреждений г.Старого Оскола, невольно ловил себя на мысли, что в них надо разрешить розги, ибо для некоторых обитателей одного только слова было явно не достаточно.

Сколько лекций прочитала мне завуч отвечающая за учебных процесс, по поводу выставленный много двоек за четверть. Сколько кар различных приводила она мне в пример, при этом ссылаясь на весь свой великий педаногический опыт....


Но всё-таки настоял на своём и двойки оставил.

И вот однажды, одна ученица, благополучная отправила директора школы в известное пешее путешествие на очень даже популярные буквы.


И куда сразу подевался весь многолетний педагогический опыт и манеры убеждения словом? 


Так долго и громно я больше уже никогда не смеялся. Оказывается я сразу и работать научился и методику правильно использоваться стал и далее, далее, далее....

 
+1
3
-1
 
9 августа 2012, 15:06 #

Один однокласник директору петарду за пояс. Никогда так не смеялся).

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 15:40 #

Эх, дети... Мы тогда уже по бабам шлялись.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 15:42 #

Во втором классе=-O

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 15:55 #

Ага. За косички дёргали. А потом портфели их тащили домой.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 15:57 #

Мы сумочки в окно вывешивали)))

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 13:26 #

Из воспоминаний:

Вот как сейчас картина перед глазами. Закончился урок математики и выходя, бросаю я маленький пакетик бумаги в урну и  иду на следующий урок.

Через 10 минут, естественно, никакого следующего урока для меня уже не было, а стоял навытяжку перед завучами школы (Боевой Елене Ивановне большой привет! Вот она была удивлена потом, когда я пришёл работать учителем).


Естественно я сначала в отказку, но меня уже сдал с потрахами, тот самый который подначивал (Спасибо тебе Вовочка, который Холод. Век буду помнить), ну и в итоге пришлось колоться. Да - принес, да - бросил и сделал бы это еще раз! Ох уж эта математичка ко мне придралась!!!


Фраза "сделал бы еще раз" оказалась решающей. Еще долго, когда я входил в школу, завуч проверяла мои карманы...

А наказание было такое: вымыть весь класс от белого налета. А когда я этот класс мыл, попутно чуть было не разбил окно...

 

Но мамку в школу почему-то так и не вызвали! Она узнала об этом от меня только через некоторое время....


Так что в детстве меня вообще не пороли!:-D 

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 13:33 #

Так что в детстве меня вообще не пороли!

Ваши воспоминания доказывают на практике, что можно обходиться  без применения физ. силы: можно наказывать, объяснять, чего-то лишать и т.д. Но никак не бить ребенка!

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 13:38 #

Неа... Это долгий и нудный процесс и требующий гораздо больших усилий очень большого количества людей.

А с розгами все гораздо проще... Совсем как в рекламе: Раз и готово.:-D


P.S. Я очень большой поклонник трудов Макаренко. Очень советую и рекомендую. 

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 13:39 #

Есть воспитание, а есть перевоспитание. Совсем я вам скажу разные вещи!

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 13:41 #

Надо с рождения воспитывать, чтобы потом не пришлось перевоспитывать. Но не розгами, а разговорами.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 13:48 #

Можно конечно только разговорами.

Был мальчик,в детстве не били,жалели.Вырос.Лучше бы его били.

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 13:49 #

О тож!:-D

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 13:56 #

Был мальчик,в детстве не били,жалели.Вырос.Лучше бы его били.

Отличный пример, надо всех детей бить - для профилактики, чтобы не вырос как "тот мальчик".

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 14:00 #

Понимаешь,бить,это же не значит избивать, истязать до синяков и луж крови.

Бить надо тоже уметь)

Нам взрослым иногда не хватает трепки, чтобы собраться)

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 14:01 #

С тобой как с многодетной матерью мне не посилам спорить...

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 14:02 #

Я ждала,когда ты это скажешь)

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 14:13 #

Получать плоды  воспитания своих детей у молодых мам ещё только впереди.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 14:23 #

Не твои ли это слова:

Всегда удивляла способность людей рассуждать на тему, когда ты не в теме)

 

Получать плоды воспитания своих детей у молодых мам ещё только впереди.

Я хоть и обещала с опытными не спорить, но все таки скажу, плоды МЫ - молодые мамы получаем сразу, с рождением ребенка, с его улыбкой, любовью, поцелуями, смехом и т.д. т.п., а все детские шалости - это ерунда, это не стоит того чтобы бить ребенка!

 

 

 

 

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 14:48 #

Не твои ли это слова

Мои)

Я хоть и обещала с опытными не спорить

На твою язвительность я внимания не обращаю)И если у меня нет детей, то это не значит, что  я далека от воспитания детей. Из твоей логики следует, что детский психолог,например, не имея своих детей,ничего не понимает в воспитании детей.

МЫ - молодые мамы

Я не только нынешних молодых мам имела ввиду,но и будущих.


 
+1
6
-1
 
9 августа 2012, 15:13 #

Эк, как барышни сцепились!

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 15:14 #

И если у меня нет детей, то это не значит, что я далека от воспитания детей.

Еще как значит. Ты воспитатель, учитель, вожатая? Учить племянников на выходных - это одно, а воспитывать собственного ребенка 24 в сутки - совсем другое!

Из твоей логики следует, что детский психолог,например, не имея своих детей,ничего не понимает в воспитании детей.

Я не знаю что она там понимает, может у нее стаж 30 лет... У тебя есть стаж (образование) психолога?

Я не только нынешних молодых мам имела ввиду,но и будущих.

Про плоды воспитания ты и раньше писала... 

P.S. Ань считаю спор не равный, поэтому больше спорить не буду. 


 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 15:22 #

Еще как значит

Ну это как бы мне решать)

У тебя есть стаж (образование) психолога?

Слово "например" было ключевое.Речь не обо мне.

а воспитывать собственного ребенка 24 в сутки - совсем другое!

Я ни кого не учу воспитывать детей. Я рада,что за 3 года воспитания ребенка ты можешь назвать себя опытной.

Ань считаю спор не равный

Знаю-знаю. У меня нет детей и я не хрена в этом не понимаю.Вот родишь,потом поговорим...помню)


 
+1
8
-1
 
9 августа 2012, 15:45 #

Учить племянников на выходных - это одно, а воспитывать собственного ребенка 24 в сутки - совсем другое!

Конечно, другое!У меня тоже есть племянники. Меня они слушают. Кушают, играются и убирают за собой игрушки. Разговаривают и понимают нормально. А с мамой - превращаются в маленьких чертят! Абсолютно не слушают, могут дом разнести в хлам. Кушать не хотят, капризничают.
Вот, почему так?

 
+1
5
-1
 
9 августа 2012, 17:06 #

C разными людьми дети ведут себя по-разному, полностью все зависит от взрослого, от его силы духа, энергетики.

У меня с точностью наоборот, у меня малой все сам делает, а у папы и бабушек с дедушками он малыш, а со своими тетками вообще на голове ходит и делает, что считает нужным и для него они не указ, так в этом тока они виноваты, залюбили парня.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 17:14 #

Так, значит, не имеет значение, есть у тебя дети или нет?

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 17:25 #

Еще один))) Может Вам с Ракетой объеденится уже?

Так, значит, не имеет значение, есть у тебя дети или нет?

Конечно имеет. Одно дело Вы с ребенком (чужим ребенком, даже если это племянник - он все равно НЕ СВОЙ) час, день, сутки посидите, а другое когда Вы постоянно с ним (не знаю поймете ли). Но Вы мужчина, Вы все равно не будете столько времени сколько мама, но став папой разницу колосальную почувствуете. Да и к  своим деткам совсем по-другому относишься. Это твое родное, самое родное... Ну как-то так.

 

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 17:48 #

Еще один

Зря ты так,нас таких много)

Ты говоришь о совершенно очевидных вещах, о которых даже никто не спорит.И доказывать их не нужно,они очевидны. Речь о другом. О воспитании детей,бить или не бить. А не о том,родной ребенок или не родной.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 17:58 #

Ань, ты прикалываешься или споришь ради спора????

Ты говоришь о совершенно очевидных вещах, о которых даже никто не спорит.И доказывать их не нужно,они очевидны. Речь о другом.

Это все взаимосвязано, ты мне "про мальчика" писала, что мол зря его не били, а будь это твой сын, ты возможно бы так совсем не считала.

Знаю-знаю. У меня нет детей и я не хрена в этом не понимаю.Вот родишь,потом поговорим...помню)

Вроде в 16.22 помнила, а в18.55 опять забыла что ли)))

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 18:21 #

ты мне "про мальчика" писала, что мол зря его не били

И до сих пор так считаю.

будь это твой сын, ты возможно бы так совсем не считала.

Я думаю,что я буду очень строгой мамой,особенно с мальчиком.

Вроде в 16.22 помнила, а в18.55 опять забыла что ли

Ага,вся такая непостоянная))))

Речь о том, что ты считаешь, что те кто не имеет детей, о воспитании детей и заикаться не должен,а я так не считаю.

 

 
+1
11
-1
 
9 августа 2012, 22:18 #

Что ты сейчас хочешь доказать мне? Каждый все равно останется при своем мнении...

Речь о том, что ты считаешь, что те кто не имеет детей, о воспитании детей и заикаться не должен,а я так не считаю.


Я тока одногоне пойму:

Всегда удивляла способность людей рассуждать на тему, когда ты не в теме)

Если ты сама рассуждаешь, почему тогда с других удивляешся? 

 

 

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 23:06 #

Ну если ты считаешь,что родить ребенка и воспитывать его 3 года это уже означает,что ты полностью в теме ...тогда мне нечего сказать.

 
+1
5
-1
 
10 августа 2012, 07:00 #

Нет, что ты,  я считаю, что из нас двоих полностью в теме только ты! Я тебе еще во втором своем посте сказала:

С тобой как с многодетной матерью мне не посилам спорить...


тогда мне нечего сказать.

Наконец-то.... 

 
+1
0
-1
 
10 августа 2012, 07:04 #

Дефачкиии... не ссорьтесь, воспитание воспитанием, но у каждого малыша есть СВОЙ характер, даже если у него будет хорошее воспитание но сложный характер, один хрен придется помучиться

 
+1
17
-1
 
10 августа 2012, 09:03 #

А зачем ты со мной тогда вообще споришь не пойму?)

А вот многотетной матерью я стану обязательно)


 
+1
5
-1
 
9 августа 2012, 13:48 #

Мадам. Вы плохо читаете мои посты. В школе тех детишек уже лет 14 воспитывали родители и как видно, некоторые экземпляры так и не воспитали...


Про воспитание своей личности, я скомно помалкиваю.:-D  



Надо с рождения воспитывать...

А почему не до рождения? Вы разве не в курсе передовых разработок? =-O

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 13:53 #

А меня иногда лупили

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 14:00 #

Мадам. Вы плохо читаете мои посты.

Вообще я хорошо читаю, может это вы так излагаете?

Про воспитание своей личности, я скомно помалкиваю.

Да бейте розгами своих детей... я, что против, что ли?  

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 14:07 #

Да бейте розгами своих детей... я, что против, что ли?  

Еще раз убедился, что плохо читаете мои посты. 

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 14:11 #

Еще раз убедился, что плохо читаете мои посты.

Я честно - старалась... 

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 14:18 #

Тогда, повторение - мать учения!:-D

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 15:00 #

Витамин Р. Слышали? Этот витамин очень полезен.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 15:02 #

Слышали, слышали:-D

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 15:12 #

Думаю в детстве принемали:-D

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 15:13 #

Вот сижу вспоминаю:-D

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 18:44 #

Да какая разница каким вырастит чужой ребенок?!

Вы правы, вообще-то пофиг, только когда подросшая детина (чужая,заметьте), будет крыть вас матом, вы моментально забудете, что она не ваша и возмущаться будете не на шутку. Пока нас не касается, мы все очень толерантны, а стоит только задеть нас лично - убеждения почему-то меняются.

 
+1
22
-1
 
9 августа 2012, 22:32 #

вообще-то пофиг, только когда подросшая детина (чужая,заметьте), будет крыть вас матом, вы моментально забудете, что она не ваша и возмущаться будете не на шутку.

Я возмущаться точно не буду, я найду, что ответить "подросшей детине". От того, что я буду возмущаться или осуждать не воспитанных, на Ваш взгляд, детей - они не станут от этого воспитаннее. Я лучше этого время уделю своему ребенку. И мои убеждения не меняются, мне действительно все равно кем (каким) вырастит чужой ребенок!

 
+1
0
-1
 
10 августа 2012, 06:53 #

А если чужой детина обидит вашего ребенка? Не вас, которая найдет что ответить, а того, кто намного слабее? Ну, родители ему разрешили, и это их личное дело. 

 
+1
4
-1
 
10 августа 2012, 07:34 #

Любому родителю будет что ответить "чужой детине", которая намного сильнее его ребенка и при этом обижает его.

Просто поверьте.


Но воспитывать чужих детей - это дело пустое.

Своих надо воспитывать.

 
+1
6
-1
 
10 августа 2012, 09:19 #

Никто не говорит о необходимости воспитывать чужих детей. Мы обсуждаем, стоит ли вообще реагировать на поведение чужих детей. Можно ведь отреагировать, поговорив с родителями. Или, если вашего ребенка обидит другой, вы закроете на это глаза?

 
+1
9
-1
 
10 августа 2012, 09:29 #

image

Сынуля, сосед сказал, что я тебя плохо воспитываю. Живёт во втором подъезде...

 
+1
1
-1
 
10 августа 2012, 09:31 #

Мы обсуждаем, стоит ли вообще реагировать на поведение чужих детей.

Наверное,ради себя самих,не стоит.Но делаем то это мы из добрых побуждений.

На замечание ребенку подруги не лезть в торт рукой, я получила хук с левой руки в висок. Видела звездочки.Папа научил.

Только после этого родители заметили,что все-таки что-то не так делает их ребенок.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2012, 09:37 #

 Я прекрасно понимаю людей, которые считают, что нельзя делать замечания чужим детям и их родителям. Здесь здравый смысл перекрывает защитная реакция: кто-то посмел назвать меня плохим родителем, вот гад! Моему ребенку сделаи замечание - значит, ребенок плохой. Хотя, с другой стороны, замечания - это реакция других людей на дискомфорт, которые причиняет им чужой ребенок. Ну не обязаны другие любить вашего ребенка и прощать ему всё, что вы прощаете.

 
+1
11
-1
 
10 августа 2012, 10:00 #

А мне в детстве всегда обидно было, если замечание мне делает посторонний человек. Мне казалось (и кажется), что он не уважает моих родителей, если решает за них, как я должна себя вести, а как не должна.

 

Кроме того, по личному опыту могу сказать, что человек привыкает учить жизни чужих детей, если не дать ему вовремя отпор, он может начать и наказывать их.

 

Мы как-то во дворе играли с девочками, одна из них наступила на построенный мною кукольный домик. Я шлепнула её по заднице ладонью, чтобы она отошла. Она устроила форменную истерику и пошла жаловаться своему деду. Мне было десять, деду - лет шестьдесят. Дед пришел со мной разбираться и "делать мне замечания". Хотя, как мне кажется, логично было бы решать конфликт с моими родителями. Разборки закончились тем, что он начал орать и ударил меня по лицу. Ну просто он так воспитывал детей.

 

Вообще, как мне кажется, семья должна выступать единым фронтом. Я знаю, что родители будут защищать меня до последнего от внешних нападок. Но потом мы придем домой, и мне всыпят по первое число, если я это заслужила.

 
+1
11
-1
 
10 августа 2012, 12:32 #

А я спокойно относилась к замечаниям посторонних. Ну, сделают замечание, они же мне чужие люди. Вот если родителям пожалуются - это да, тогда можно получить по первое число.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2012, 12:36 #

Это, наверное, потому что тебя не били ))

 
+1
0
-1
 
10 августа 2012, 10:14 #

нельзя делать замечания чужим детям и их родителям

А давайте представим такую ситуацию. Вы гуляете со своим ребенком, рядом расположилась компания из пяти-шести мальчишек лет 10-12. И вот, эти сорванцы, чувствуя себя совершенно взрослыми и крутыми,  отчаянно матерятся, невзирая на присутствие  чужих взрослых, и тем более какого-то там ребенка. В этой ситуации следует отойти с ребенком на расстояние, где не слышно матов (то есть, уйти с детской площадки, которая вообще-то и предназначена для прогулок с малышами) или, все-таки, сделать замечание группе подростков?,

 
+1
11
-1
 
10 августа 2012, 10:21 #

Я раз замечание сделала мальчику, который крутил кошку по всей оси, он мне сказал, она моя, че хочу то и делаю, лезешь куда не надо. Вот таков ответ.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2012, 10:42 #

Мне кажется,что важно ещё уметь делать замечания. Чтобы не задеть "тонкую" душу этого матерящегося подростка)

И не показывать свое превосходство над ним,делая замечание, он заершится.


 
+1
0
-1
 
10 августа 2012, 12:37 #

Ну в этой ситуации, я думаю, сделать замечание уместно, раз больше некому. Событие не такое масштабное, чтобы бегать по их родителям.

 
+1
1
-1
 
10 августа 2012, 12:48 #

Убежать в ужасе.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2012, 16:20 #

Можно ведь отреагировать, поговорив с родителями. Или, если вашего ребенка обидит другой, вы закроете на это глаза?

Послушайте, моя цель - научить моего ребенка разбираться с любой ситуацией самостоятельно.

Просто так редко дети друг друга обижают (это мое мнение, оспаривать его не стоит) и если это случается мы проговариваем с ребенком как этого избежать в будущем или как правильно в будущем выйти из подобной ситуации.


Давить "массой" на чужого ребенка (физически или морально) совсем глупо. Если мой ребеной попал в переделку, то он дожен САМ из нее выпутаться. Моя задача как раз и состоит в том, чтобы ребенок умел это делать.



 
+1
1
-1
 
10 августа 2012, 16:25 #

У вас свои методы воспитания. Но будьте готовы к тому, что другие дети воспитываются по иным методикам (или не воспитываются вообще).  Мне совсем неинтересно давить массой на детей, я обращаюсь прежде всего к их родителям.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2012, 16:33 #

Но будьте готовы к тому, что другие дети воспитываются по иным методикам (или не воспитываются вообще)

Спасибо, КЭП =)


 
+1
1
-1
 
10 августа 2012, 16:37 #

И это все? А где конспекты популярных книжек по психологии? Разочаровываете...

 
+1
0
-1
 
10 августа 2012, 16:44 #

Что всё?

Вы думаете, что я не знаю, что другие дети все разные? И реагируют на одну и туже ситуацию по разному?


Книжки по психологии, увы, не читаю.

Но, судя по вашему коментарию, уже могу начинать писать =)


 
+1
1
-1
 
10 августа 2012, 17:07 #

 

Вы думаете, что я не знаю, что другие дети все разные? И реагируют на одну и туже ситуацию по разному?


Понятия не имею, что творится у вас в голове.

Но, судя по вашему коментарию, уже могу начинать писать =)



Пожалуйста, не надо, пожалейте!

 
+1
0
-1
 
10 августа 2012, 17:10 #

Пожалуйста, не надо, пожалейте!

Поздняк метаться, решение принято! (с)


 
+1
0
-1
 
10 августа 2012, 18:21 #

Экземпляр с автографом, пжлст.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2012, 16:25 #

 

 

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 12:04 #

Это тоже точно подмечено, бывает что все наоборот.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 21:41 #

Господа! Зажгите зажигалку.Представьте, что пламя долго и старательно рассказывает вам о том, что случится, если вы сунете пальчик в огонь  и пальчик из огня не вынете. А теперь суньте в огонь пальчик. Попытайтесь снова представить... Что такое? Вы уже дуете на обожжённый пальчик?

  Вот это и есть воспитание.

 
+1
9
-1
 
9 августа 2012, 23:01 #

Сложный вопрос. Я бы учил ребёнка сдерживать свои чувства, может быть это плохо с медицинской точки зрения, но чисто с человеческой вполне.

Я недавно сгрубил своим родственникам, из-за того, что они в 6 утра затеяли громкую беседу, а я с ночи, не выспавшийся и нервный. Я себя конечно винил за это, очень, поверьте. И до сих пор не ловко чувствую. Но слово не воробей, как говорится.

Мы живём среди таких же людей как и сами, нужно взаимно уважать чувства.

 
+1
17
-1
 
10 августа 2012, 07:36 #

Я бы учил ребёнка сдерживать свои чувства

Слова можно сдержать, чувства - не уверен =)

 
+1
0
-1
 
10 августа 2012, 23:19 #

Бабо Йога :
Есть у когонить чёнить по Психологии Воспитания детей от 3 до 7 лет?

Мозайко :
Ремень офицерский, кожанный, в хорошем состоянии.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии