Воскресное ДТП

добавить в избранное
Воскресное ДТП
22 августа 2012, 07:35, Забава Путятишна

  Сквозь серые тучи пробивались широкие лучи солнца. Казалось, оно хотело ухватиться ими за землю, подтянуться, вынырнуть и разогнать непогоду к чертовой матери. Но сил не хватило, Угрюмые слились в единое целое и плотным покровом затянули все небо. На лобовое стекло автомобиля упали первые кляксы. Кап. Кап. Кап-кап-кап – кляксы превращались в ручейки, ручейки в реки. Когда мы из Озерок  повернули на Незнамово – дождь обрушился стеной.

Где-то в глубине дождя показались сине-красные огоньки. Навстречу нам, в сторону с.Дмитриевки,  пронеслась машина ДПС с включенными проблесковыми маячками, за ней  карета скорой помощи и пожарные. «Наверное, где-то авария серьезная случилась. Пусть не будет погибших». Подъезжая  к Незнамово,  мы увидели затор – три полосы стояли неподвижно. Еще одна авария.   

 -Сто процентов лобовое! Хоть бы все живы были! Рано или поздно это должно было случиться. Пойдем,  посмотрим?

 -Нет! – сказал муж. – Разворачивайся, поедем через Котово. Завтра в интернете прочитаешь.

Новость нашла сегодня на Бел.ру:

«В воскресенье в 17:50 у села Незнамово Старооскольского района 47-летний водитель Fiat Ducato при обгоне выехал на встречную полосу и столкнулся с ВАЗ-21013. В результате ДТП 64-летний водитель «копейки» и его 70-летний пассажир попали в больницу, а 56-летняя пассажирка от полученных травм скончалась на месте ДТП».

 

 Я еще раз повторюсь – рано или поздно это должно было случиться. Несмотря на то, что на протяжение всего пути от с.Незнамово до города расставлены знаки ограничивающие скорость, знаки направления движения по полосам, большинство водителей их игнорируют. Раз сплошная разметка не нанесена на дорожном полотне, то ее как бы и нет, можно выехать на встречную. Оглянулись - ДПС нет? Тогда сам Бог велел нарушить правила ДД.

  Здесь в конце статьи, я хотела написать что-то правильное и пафосное : «Отсутствие этики вождения, невнимательность, пренебрежение ПДД и безответственность иногда имеют очень высокую цену – человеческую  жизнь. Блаблабла…» Не могу. Не складываются буковки в красивые предложения.  Я, пожалуй, закончу проще - мне очень печально от того, что для соблюдения правил дорожного движения нам требуются жесткий внешний контроль (видеофиксация, инспекторы ГИБДД)  и наказания, а не самоконтроль и ответственность. 

 

Забава Путятишна специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
60
-1
 
Просмотров 1814 Комментариев 182
Комментарии (182)
22 августа 2012, 08:14 #

Наша коллега погибла. Светлая память... Скорбим...

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 09:37 #

Да, грустно... А особенно грустно, что чаще всего гибнут не виновники, а случайные люди...

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 10:42 #

Плохие дороги - аварии из-за ям. Хорошие дороги - аварии из-за скорости, жмут на газ "от балды".

Из двух российских бед, дураки - самая главная (и страшная) по своим последствиям.

 
+1
3
-1
 
22 августа 2012, 11:33 #

Ну с одной из двух российских бед можно легко справиться с помощью катка. А с дорогами-то что делать?)

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 10:51 #

Со слов ребят, которые работали на этой аварии, водитель Фиата признался, что заснул за рулём. А так на этой трассе действительно каждый день ДТП. И скоростной режим мало кто соблюдает. 

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 10:54 #

К сожалению, пока идет строительство дороги такие ДТП почти каждый день(

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 11:16 #

Я не давно там ехала... еду по расставленным знакам...с соответсвенно им ограничителями.Так меня чуть не запинали водители своими гудками.И начинают недовольно подрезать, и гудеть. Ощущение , что ты на Ралли находишся. Я вот когда в Курск приезжаю, так там не в пример Осколу этика водителей на уровне, все ездят соответсвенно знакам, нет конечно случается какой-то один вырывается из толпы и ревом мотора, но в целом ощущаешь себя гораздо спокойнее на дороге. А у нас особенно если потом видят , что девушка за рулем... представить не сложно , что там в твой адрес говорится....Я очень не люблю ездить в Осколе. А трасса и до этого не отличалась  спокойной ездой, несутся все как на пожар по ней.Срашно подумать, что будет когда полотоно будет нормальным, если по кочкам так гоняли.

 
+1
4
-1
 
22 августа 2012, 11:32 #

С первой частью согласен, а вот то, что в других городах рай, как то не очень. Может не доводилось по культурным городам поездить. А вот у соседей Воронеж, харьков. После них Оскол раем кажется.

 
+1
3
-1
 
22 августа 2012, 11:38 #

100%

 
+1
1
-1
 
22 августа 2012, 13:56 #

Воронеж, бр-р-р! Как вспомню, так вздрогну.

 
+1
2
-1
 
22 августа 2012, 14:28 #

Да согласна полностью Воронеж еще хуже...

 
+1
1
-1
 
22 августа 2012, 14:33 #

Это точно. Вчера только ездили в Харьков. При въезде в город пристроились за девяткой с 31 регионом, так его подрезали раз 10, он уже от каждой машины увиливал после 5 минут езды. Еще хуже чем в Воронеже. Как хочу так и еду. И пешеходы такие-же.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 14:48 #

а в Анапе были???? за всю жизнь посетил не мало городов но Анапа и летающие(в полном смысле слова) Газельки это нечто


 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 09:07 #

Горячие парни 

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 09:10 #

=-Oоткуда в Анапе летающие газельки? Там машин больше, чем людей, улочки узкие.. не знаю-не знаю..

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 09:11 #

так вот по двухполосной дороге они и летают обгоняя подрезая и тд

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 09:19 #

ну может, на газельках не ездила...

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 17:54 #

Был я в Анапе, причём на машине. Абсолютно ничего страшного. Там по улицам движение одностороннее, по переулкам - да, двустороннее, но переулки там по пятьдесят-сто метров, разогнаться негде.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 09:06 #

Ды не скажи... Даже Воронеж по сравнению с осколом отдыхает... Харьков вне конкуренции конечно... там свои правила своя страна...

На что уж в москве движение дурное и то по культуре водители кардинально от оскола отличаются.... в лучшую сторону

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 09:39 #

Подруга с Говноронежа приезжяла, очень удивлялась, тому что у нас на зебре пешеходов пропускают.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 10:08 #

У нас народ просто жадноватый :-D потому и пропускают

 
+1
0
-1
 
24 августа 2012, 09:16 #

На что уж в москве движение дурное и то по культуре водители кардинально от оскола отличаются...

Потому что люди понимают, что, если где-то не пропустят, то пробка возникнет моментально и по всем направлениям. У нас водители впихивают везде своё "Я": это Я еду, ты МЕНЯ не обгонишь, Я тебя не пропущу, постоишь.

 
+1
15
-1
 
24 августа 2012, 10:12 #

Факт. Даже в Воронеже проще выехать со двора.

 
+1
1
-1
 
22 августа 2012, 11:42 #

Я вот когда в Курск приезжаю, так там не в пример Осколу этика водителей на уровне,

Да они просто видят что иногородний, что с него взять?

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 13:10 #

Месяц назад был в Курске, там пешеходов пропускают не только на зебре. А на зебре останавливаются, когда пешеход только приблизился к проезжей части.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 14:29 #

Нет, я про общюю атмосферу на дороге... все ездят гораздо спокойнее в общем плане.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 09:07 #

не... там правда гораздо лучше

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 11:43 #

 

image

 

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 12:01 #

Зато у нас в городе машины с курскими номерами ездят ужасно

 
+1
1
-1
 
22 августа 2012, 17:26 #

Зато у нас в городе машины с курскими номерами ездят ужасно

Если принять во внимание. что оскольчане на 50-70% в недалеком прошлом курвяне, как вам это удалось заметить?

 
+1
3
-1
 
23 августа 2012, 09:08 #

это колхозники из близлежащих сел

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 13:02 #

Срашно подумать, что будет когда полотоно будет нормальным

Нашли 800 миллионов на дорогу, можно найти еще несколько, поставить камеры на каждом виадуке и никто не захочет ездить на ОЭМК зарабатывать на штрафы. Посмотрите, как соблюдают правила на "нормальном полотне", двигаясь к центральному рынку...

 
+1
3
-1
 
22 августа 2012, 19:33 #

И начинают недовольно подрезать, и гудеть. 

А вы уверены, что ехали в пределах одной полосы, а не как некоторые-посредине двух полос движения;-(

 
+1
4
-1
 
23 августа 2012, 09:16 #

Ну я не первый день за рулем.И как-то особо не разгонишся  ездить по нескольким полосам,если одна полоса идет в одном направлении......

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 14:32 #
Отключаю вам секрет: там ТРИ полосы для движения, от города до Котла! И именно по тому, что вы понимаете их за две, вам сигналят и подрезают. Ехать надо в пределах ОДНОЙ полосы, как можно ближе к правому краю проезжей части
 
+1
4
-1
 
23 августа 2012, 17:23 #

ЭЭЭ разговор не о чем.. потому как вы  виидимо как раз из группы тех, кто видят не две полосы в одну сторону, а одну в другую, а все три в одном направлении...вы давно там ездили? и ваших советах ну никак не нуждаюсь.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 18:45 #

А это не совет, а ПДД. Согласно которых вы, якобы едите. Очень жаль что таких ездюль как вы на дорогах очень много.

 
+1
4
-1
 
23 августа 2012, 19:07 #

Это я такая ездюля, мне без разметки сложно удержаться на одной полосе:-[, но я очень стараюсь)). 

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 21:25 #

Держитесь обочины.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 21:38 #

Так и делаю))

 
+1
0
-1
 
24 августа 2012, 19:36 #

Ну, раз вы это осознаете, значит все хорошо:-).

 
+1
4
-1
 
24 августа 2012, 11:01 #

Nice, вы не видели как я езжу и поэтому Ваши в данном случае оскорбления мне не понятны.Оправдываться перед ВАми уж тем более не стану... и тем более ВАм что-либо доказывать.А вам желаю быть более тактичным!!!!

 
+1
1
-1
 
24 августа 2012, 19:34 #

вы не видели как я езжу и поэтому Ваши в данном случае оскорбления мне не понятны.

Вы сами описали КАК вы ездите, зачем мне видеть И чем я вса оскорбил, кстати?

 
+1
2
-1
 
22 августа 2012, 11:21 #

Я ехал там в воскресенье примерно в половине пятого. Стояли гаишники и судя по количеству остановленных ими машин, контролировали скоростной реижим.  Вполне возможно авария поизошла или у них на глазах или сразу после из отъезда. 
А вот на знаки 5.15.7 указывающие на разметку многие забили, мотивируя отсутсвием дорожной разметки, хотя пункт 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части  

 
+1
4
-1
 
22 августа 2012, 11:34 #

К сожалению, как мы видим и в жизни и в коментах на Кави, большинство водителей руководствуются принципом: "Не пойман - не вор!". И прекрасно понимая в подобных случаях что не правы будут спорить до хрипоты, пытаясь доказать что раз знака нет - нет нарушения. К чему приводит такое отношение - показывает статистика ДТП...

 
+1
5
-1
 
22 августа 2012, 11:44 #

Спать надо дома, а не за рулем.

 
+1
1
-1
 
22 августа 2012, 12:41 #

Это точно про сон, а вот когда едешь по своей полосе, а тебе в лоб, кто то несется, то мысль о том, что я прав в этой ситуации от смерти не спасет.

 
+1
1
-1
 
22 августа 2012, 12:50 #

Так если бы это условие все соблюдали, тогда бы и проблем не было... 

 
+1
1
-1
 
23 августа 2012, 09:11 #

Дык проще всего сказать что уснул чем признаться в том что намеренно выехал на встречку

 
+1
2
-1
 
17 октября 2012, 09:22 #

 будут спорить до хрипоты, пытаясь доказать что раз знака нет - нет нарушения


Я всегда считал, что не соблюдение требования знаков и (или) разметки, это нарушение ПДД.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 15:06 #

Мда... по нашим дорогам ездить все страшней...(

 
+1
1
-1
 
22 августа 2012, 15:07 #

Давайте смотреть объективно: организация движения во время ремонта - отвратительная! Там нужны реверсивные полосы: утром две полосы в сторону ОЭМК, вечером - наоборот. В реальности поставили две полосы в сторону ОЭМК и вечером водитель - крутись как хочешь. В том же Незнамово встречный (из города) поток жиденький, а люди, возвращающиеся с работы вынуждены подчиняться знакам и выстраиваться в одну полосу многокилометровой пробкой. Нисколько не умаляю вины водителей, нарушающих знаки и скоростной режим (я в их числе, да), призываю вспомнить, кто в конце концов у нас отвечает за организацию движения. Почему так сложно поставить адекватные, соответствующие трафику знаки? Еще, конечно вызывает недоумение жиденький бордюрчик между полосами движения будущей трассы. Как он защитит от выезда на встречку фуры - непонятно. Кто это проектировал? Но это видимо отдельный вопрос освоения бордюрного бюджета...

 
+1
17
-1
 
22 августа 2012, 15:12 #

Мы торопимся и хотим ехать на любимой скорости и в комфорте! Какого черта никто не хочет заботиться о нашей безопасности так, как полагается?!

 
+1
2
-1
 
22 августа 2012, 15:20 #

Отвечаю в твоем любимом стиле: внимательно прочитай мой комментарий.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 15:22 #

Внимательно прочел. Поэтому и написал. Что, что-то не так?

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 15:27 #

фтопку.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 17:06 #

Бордюрчик, да, вызывает много вопросов. Мне еще кажется, что дорога немного уже стала

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 17:08 #

Вроде расширить обещали.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 17:41 #

вы то плачете что дорога плохая теперь бордюры маленькие то вам садиков не хватает то храмы открывают одно нытье на кавикоме.

 
+1
-4
-1
 
22 августа 2012, 17:47 #

Эх минусануть бы, да баллы кончились...

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 19:40 #

У меня достаточно, держите минус, дарю:-D

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 19:42 #

Я тоже могу подарить, надо?:-D

 
+1
1
-1
 
22 августа 2012, 19:48 #

Надо же помогать братьям нашим меньшим:-D

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 19:49 #

Мне вам минус ставить?:-D

 
+1
1
-1
 
22 августа 2012, 19:50 #

Мне ж зачем, у меня своих валом:-D

 
+1
5
-1
 
22 августа 2012, 19:58 #

:-Dеще больше будет, я совсем не жадная

 
+1
3
-1
 
22 августа 2012, 20:00 #

Да спасибо огромное, вы так добры ко мне, даже не пойму с чего это:-D

 
+1
5
-1
 
22 августа 2012, 20:01 #

Ага, скажи вам:-DO:-)

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 20:08 #

А почему бы и не сказать?;-(

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 20:41 #

Акселю не могу поставить, вам могу:-D

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 19:43 #

Я бы с вами поделилась) Но как передать вам свои баллы?) Может, мне вашим недругам поставить минусы за вас?))

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 20:35 #

Да нет, я в следующем месяце оттянусь. Не трогайте каку вонять не будет:-)

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 21:31 #

Дорога строится на наши с вами деньги. Предлагаете молчать о недостатках? Вы когда кухню заказывали или мебель какую, проверяли чтобы ее нормально изготовили и собрали? Или молча подписали акт приемки-сдачи? Что вы херню городите, мадам?

 
+1
6
-1
 
24 августа 2012, 09:01 #

по моему сравнение не очень кухня и дорога так что это вы херню городите

 
+1
0
-1
 
24 августа 2012, 10:11 #

Сравнение самое что ни есть правильное. В обоих случаях вы расплачиваетесь собственными деньгами.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 21:30 #

Возле незнамово широкая. Возле БСИ 2 полосы поместятся. Тоже вопрос зачем это надо, если почти с 0 делают.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 19:39 #

Там нужны реверсивные полосы: утром две полосы в сторону ОЭМК, вечером - наоборот.

Да о чем говорить, если даже разметки не нанесли, а ведь ее все равно наносит будут. А организоать реверсивную полосу очень затратно, очень много светофоров надо.

 
+1
4
-1
 
22 августа 2012, 21:33 #

При желании можно.Там знаки завешивают пленкой в зависимости от ситуации. Можно такие же реверсивные было воткнуть. Ну, условно реверсивные. Или же тупо световая сигнализация в виде знаков.

 
+1
3
-1
 
22 августа 2012, 22:00 #

Если знаки, то представьте сколько человек, причем одновременно должны поменять направление движения по полосе. Ибо знаки должны быть на всех въездах на дорогу 1.1. А световая (она же светофоры), я полагаю очень не дешево. 

 
+1
4
-1
 
22 августа 2012, 22:27 #

кто то же сейчас бегает и закрывает половинки знаков?!

 
+1
3
-1
 
23 августа 2012, 03:35 #

Но чтобы поменять направление движения по полосе, это сделать надо одновременно:-)

 
+1
4
-1
 
23 августа 2012, 06:27 #

у нас рации , запретили? Послушайте, было бы желание - решений масса!

 
+1
9
-1
 
25 августа 2012, 09:42 #

А рации умеют знаки закрывать... ну, да, тогда легко можно сделать.

 
+1
2
-1
 
22 августа 2012, 22:30 #


 
+1
2
-1
 
22 августа 2012, 15:31 #

для соблюдения правил дорожного движения нам требуются жесткий внешний контроль

Не только нам. Во всем мире драконовские штрафы и неотвратимость наказания служат залогом четкого выполнения закона. Не надо пенять на менталитет. Это природа человека. Ровно как наши люди за границей ездят по струнке, так и иностранци поживя в России начинают себя вести соответсвтующе.

 
+1
5
-1
 
22 августа 2012, 15:35 #

Вот, вот.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 16:56 #

Я имела в виду нам всем, людям)

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 21:33 #

Ответ -да. ТОлько драконовские меры и неотвратимость наказания. Возможность смерти никого не пугает.

 
+1
3
-1
 
22 августа 2012, 16:57 #

По хорошему-нам нужны не только штрафы-но и адекватные знаки,например: кто был на платной дороге под воронежем???Дорога идеальная-куча полос,ноль движения,ограничение скорости 110,90,80,60,60,80,90,110-ЗАЧЕМ????когда у нас в России появятся уже автобаны???как можно ехать на Губкин со скоростью 110?????являюсь владельцом старой разбитой десятки и даже в ней иногда не чувствую что нарушаю....ведь по поти в тот же Губкин,на платной трассе под Воронежом: нет зебр,нет населённых пунктов-зачем телепаться???Все знают что у нас в городе куча гонщиков, Oskol Racing Clab например...они миллион раз просили сделать полигон для гонок (какие есть в Воронеже и вашем любимом Курске),у человека жажда скорости-он приехал,погонял,поорал своим глушителем и поехал домой уталив голод...ему уже не надо гонять по городу по ночам и будить людей рёвом....В КУРСКЕ И ВОРОНЕЖЕ ЭТО ДАВНО ПОНЯЛИ!!!!а вот у нас в городе-категорически против всего этого...даже задрыпанный аэропорт по выходным выделить не хотят (не за бесплатно конечно попросили-гонки дело прибыльное,если они правильно организованны)..В том же Курске например-мэр города часто приезжает просто посмотреть как катаются другие,купил своему сынишке костюм (гоночный за ЭНную сумму баксов) и картинг...И вообще в нашем городе с автомобильным спортом туго-и это вам скажет любой гонщик (гощик-это не тот кто затонировал свой "Таз",наклеил наклейку Street Racing или что то ещё...это тот который лежит под автомобилем днями и ночами,пытаясь довести до ума,и как правило этот авто не приспособлен для езды по городу).....ХОТЯТ МЕНЬШЕ АВАРИЙ???ПУСТЬ ДАДУТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАРКОМАНАМ УТОЛЯТЬ ЖАЖДУ СКОРОСТИ ВДАЛИ ОТ ЛЮДЕЙ!!!!

 

 
+1
12
-1
 
22 августа 2012, 17:06 #

Были бы баллы,  плюсанул бы. Кстати не давно открыли трассу в Белгороде.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 18:50 #

в курсе...только вот у нас "товарсчи руководители и сотрудники дорожно-подорожной" не очень то хотят....по сути нужно 402 м туда и столько же обратно..плюс минус пару км для зрителей,стоянок и тд....еслиб мазь пошла-то и кольцевые бы открыли...

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 20:37 #

Я в коментах об этом не раз говорил.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 22:19 #

Хорошо пишете ребята, жаль не помните о том, как проходили гонки в нашем городе. Я писал в свое время обо всех. О рейсингах, триалах, Белом колодце, Губкине, Белгороде. Смешные вы все. История города в автогонках, это очень интересно. 

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 22:54 #

Я знаю в кратце как они проходили,т.к. истоки гонок идут от моих очень хороших друзей,которые и начинали организацию всего это процесса в нашем чудном городишке.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 23:14 #

Я и Maverickfpv имели ввиду постройку трассы, а не проводившееся на временно отделённых городских и пригородных дорогах гонки. Наши дороги не такие как в Ле Манне или Монако-гонки на них опасны.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 09:44 #

Все всё хорошо помнят...

Никак они не проходили... То жалкое подобие что пытались проводить это просто детский лепет...

Нет истории города в автогонках... Даже после постройки картинг клуба вряд ли что то изменится... нужна полноценная трасса как в Белгороде... с доступными трэк-днями

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 09:46 #

Именно.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 09:48 #

Нужна сразу полноценная трасса... дрэг, кольцо и грунт... просто если будет что то одно остальное вряд ли кто то потом разгонится доделывать

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 17:30 #

Как,вы не знаете для чего ограничиваю скорость на участках, где она может быть выше?
Упомянутая платная дорога. Шесть утра. (два года назад). Проезжаю через один проезд, в соседнем иномарка с московскими номерами. После проезда  она сразу набирает скорость и скрывается на спуске, который не очень далеко.  А там? Наряд с радаром.  Дальше можно не рассказывать. Дорога Губкин-Старый Оскол район аэропорта.  Почти каждый день прикрытый веточками и травой передвижной комплекс, а в километре ниже наряд на машине. Не удастся капусты нарубить, так палок точно нарубят.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 18:46 #

Ну это понятно что POLICE DPS будет тяжко если знаки будут соответствовать дороге))))оно конечно и Россия,но хотелось бы чуток и для людей...

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 09:22 #

иш что захотел... а они что не люди? ;-(

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 21:35 #

Чтобы дорога могла относиться к автостраде, где разрешенная максималка больше, необходимо соблюдение многих условий. Основное - многоуровневые развязки. По дороге в Губкин есть два места с одноуровневыми, поэтому знака автострады там нет. Это техрегламент такой и он - правильный.

 
+1
4
-1
 
23 августа 2012, 09:46 #

Чет уже и надежды пропали о том что у нас что то подобное разрешат...

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 14:19 #

Ещё один тупой закон с развязками...у нас даже в супер праздничный день такие трассы не загружены..на кой нам развязки???от Оскола до Белгорода за 30 мин-вот бы...эх....)))))))

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 15:00 #

300 км/ч? =-O

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 23:06 #

ну естественно что эта цифра дана для сравнения с сейчашним затрачиваемым временем....но по сути было бы оч хорошо передвигаться (на надёжном автомобиле с разумным водителем) быстро и комфортно а не думать пол пути как обогнать этот умерший Камаз и не нарваться на Stariy Oskol Police DepartMENT))))))))

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 08:07 #

:-D ну так то да

 
+1
0
-1
 
24 августа 2012, 10:16 #

Это не закон, а регламент, который дублирует те, которые распространены во всем мире. ТАк что не надо хаять страну и законы там, где они правильные. На автостраде и автобане второстепенная дорога не должна пересекаться с главной на одном уровне. Другой вопрос, почему сразу не делают многоуровневые развязки, если делают дорогу с нуля. ДУмайте головой, читайте документы. Посмотрите отчеты путешественников по европе, германии америке. Там везде разделены встречные потоки и развязки независимые. Но требования к ним практически одинаковые!

 
+1
1
-1
 
22 августа 2012, 16:59 #

извиняюсь за ошибки-писал с телефона))

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 17:18 #

для соблюдения правил дорожного движения нам требуются жесткий внешний контроль (видеофиксация, инспекторы ГИБДД) и наказания

и разбитые дороги...

  Довольно популярно мнение, что после того, как дорога на ОЭМКа будет окончательно отремонтирована, количество жестких аварий возрастет на порядок. 

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 21:37 #

Это факт. Так будет. Причем, тяжесть их возрастет именно из-за отсутствия забора по бокам. Нельзя так делать.

 
+1
3
-1
 
22 августа 2012, 18:44 #

не переживайте-камеры и туда засунут))))

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 18:45 #

Лахмоток 20-летних накупили, мозгов в башке "0" плюс ко всему этому права купленные, отсюда и слаживается такая аварийность на дорогах. Как водитель, скажу так: Воронеж, Харьков, Днепропетровск,Оскол, в плане езды по этим городам, просто обожаю , хотя дебилоидов везде хватает. А то, что подрезают, значит нужно ехать достойно, со скоростью транспортного потока, а не тупить как баранюга и не скулить, что подрезают.

 
+1
2
-1
 
22 августа 2012, 19:34 #

      


 Это была моя тетя с мужем! Тетю сегодня похоронили, муж  Николай пока жив,но вряд ли уже будет стопроцентно здоровым человеком !Кто,что видел,возможно у кого-то регистратор на машине зафиксировал дтп!Очень прошу помочь,звонить и писать мне,Евгении,племяннице,+7(960)2628550, petti-61@mail.ru . Со стороны следователя уже идет вмешательство и давление на наши семьи, комментарии звучат следующего характера: «а может вам помощь нужна от виноватого?». А виноватый родителям и близким и звонка не сделал,чтобы извиниться.Это ли не давление следствия на семью потерпевших и содействие преступлению?

 
+1
11
-1
 
22 августа 2012, 19:38 #

Примите мои  соболезнования

 
+1
1
-1
 
22 августа 2012, 19:41 #

Искренне сожалею о вашей утрате....

 
+1
1
-1
 
22 августа 2012, 20:04 #

Это ли не давление следствия на семью потерпевших и содействие преступлению

А разницу между давлением и предложением помощи разве не очевидна? Я уверен, что водитель сожалеет о произошедшем и хочет хоть как-то загладить свою вину. А чего хотите вы? Попытаться посадить его в тюрьму? 

 
+1
6
-1
 
22 августа 2012, 20:22 #

Дай Бог,чтобы Вашу семью никогда такая ситуация не коснулась. Виновный приходит с повинной,а не отсиживается,прикрываясь деньгами ,предложенными следствию.

 
+1
5
-1
 
22 августа 2012, 20:41 #

+5

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 22:02 #

Деньги предлагали ВАМ, а не следствию. Скорее всего и ваши данные ему тоже не предоставили. Так вы не ответили, чего хотите?

 
+1
4
-1
 
24 августа 2012, 18:03 #

Водитель так пытается загладить свою вину, что до сих пор спит. Не может проснуться, чтобы позвонить и сказать: "Простите я виноват". Спит  и видит как загладить вину перед следствием, но не перед родственниками.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2012, 19:40 #

Вы откуда знаете как спит тот водитель? Вы человека убивали??? Случайно и невинного?

 
+1
4
-1
 
24 августа 2012, 19:42 #

Но он же не звонит с извинениями)

 
+1
0
-1
 
24 августа 2012, 19:50 #

Мы ж с вами вроде как не общаемся? 

 
+1
1
-1
 
24 августа 2012, 19:51 #

Ой, извините меня, пожалуйста) Я не очень хорошо запоминаю ники)

 
+1
0
-1
 
24 августа 2012, 20:32 #

Да ничего страшного, просто вы уж определитесь как-нибудь.

 
+1
1
-1
 
24 августа 2012, 21:46 #


Nicе, вы однако, хамите всем, наверно, так и ездите.  Да Катерина08 права, если он не звонит значит "спит" или спит его совесть.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2012, 09:24 #

Nicе, вы однако, хамите всем

Конкретно, где и кому я хамил?

 
+1
0
-1
 
24 августа 2012, 21:48 #

Бог миловал людей я не только не убиваю, но даже не бью. А он бы  пришел и заглянул в глаза матери, которая еле на ногах держится и хоронит своего дитя. Прятаться не лучшее дело, а уж адрес в протоколе есть и не надо говорить, что он адреса не знает. Не спят по настоящему те, кто похоронили свою надежду, что она досмотрит их до последней минуты жизни. ЕЕ РОДИТЕЛИ

 
+1
1
-1
 
24 августа 2012, 22:19 #

А он бы  пришел и заглянул в глаза матери

Вот ставлю себя на место водителя, который сбил. Я бы не смог посмотреть в глаза матери. И слов бы не нашел.  И извинения - это всё херня. Изинениями человека не вернёшь и врямя назад не воротишь.

 
+1
4
-1
 
24 августа 2012, 22:45 #

Да, Вы правы. Просто меня задели слова "Вы человека убивали???"

 
+1
0
-1
 
25 августа 2012, 10:03 #

Фраза "Заснул за рулем" не означает, что человек преднамеренно лег поспать на руль, а всего лишь сознание на секунду отключилось. Многие из водителей ощущали на себе такое, поверьте. И эта секунда решает многое. За секунду человек совершил непреднамеренное убийство. Что творится у него в голове и как легко ему жить теперь, знает он один. Так, что прежде чем кого-то обвинять, надо думать. И это очень непросто, посмотреть в глаза матери... Я знаю каково это, даже если ты и не виноват... Груз 200 из армии привозил раз, не пожелаю такого никому. 

 
+1
4
-1
 
25 августа 2012, 10:20 #

Обвинять имеет право только следствие. А мы все под Богом ходим и он не виноват в этой секунде. Просто мне кажется снять малый груз вины может то, что он сделает мужественный шаг и позвонит матери, ничего не объясняя только :"Простите" и все. Ему  тяжесть на всю жизнь и с ней жить... не желаю никому. Я говорю о совести, а не спать за рулем в буквальном смысле. Помните как в песне: "Что я скажу твоим домащним. Как встану я перед вдовой. Неужто клясться днем вчерашним....". Но судя по словам, он собирается идти к домашним. 

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 21:12 #

Женечка,Солнышко,я до сих пор не могу отойти от той твоей утренней смс.Даже не знаю,что тебе скажу при встрече. Держись,дорогая,передай мой соболезнования маме и бабушке с дедушкой.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 21:32 #

Примите соболезнования от коллег Вашей тёти... Крепитесь...

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 22:06 #

Примите соболезнования.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 09:48 #

Примите соболезнования

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 19:46 #

Соглашусь с вами. В больших городах общий стиль вождения гораздо лучше. В наш колхоз с увеличением количества автомобилей только начала приходить хоть какая-то взаимовежливость. Теперь хоть одному водителю из ста приходит мысль пропустить со второстепенной, подумав, что сам скоро может оказаться на второстепенной. Некоторые, даже научились "спасибо" говорить, когда их пропускают:-)

 
+1
4
-1
 
22 августа 2012, 19:59 #

Если водителю из соседнего ряда нужно перестроиться в мой и он заранее включил сигнал поворота, пропускаю всегда, а вот если лезут в наглую то вежливости от меня не дождутся. Зло пораждает зло, а хамство - хамство. В отношении спасибо, то в том же беспредельном Воронеже, это давно обычное явлениею

 
+1
4
-1
 
22 августа 2012, 20:11 #

Солидарен с вами, человеку попавшему в затруднительную ситуацию, помогу всегда, хамов не пропускаю принципиально, к примеру ж\д мост и "умники" влезающие справа.

 
+1
7
-1
 
23 августа 2012, 09:41 #

даже в Москве

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 20:40 #

Когда я подобное писал, все кричали надо по правилам ездить, а не со скоростью потока.

 
+1
1
-1
 
23 августа 2012, 09:40 #

Лахмотки - это я так понимаю подержанные авто? Многие 20 летние ино дадут фору по комфорту, безопасности и управляемости многим обмылкам 1-2-3 летней давности... и по статистике летают и попадают в аварии будучи виновниками именно водители таких вот обмылков пересевшие с российского лома и вдруг почуявшие в себе способности шумахера...

вот по 0 мозга и купленные права абсолютно согласен... это бич оскола...

ехать достойно со скоростью потока? если поток движется со скоростью 90 км/ч при ограничении 40... как тогда?

как объяснить дядькам полицаям когда тебе будут выписывать штраф на 1-1,5 тыс. руб за превышение в 2 раза, что ты не баран, а двигался со скоростью потока дабы не создавать помехи?

Чтобы не тупили как баранюги нужно дорожным "регуляторам" знаки продуманно вешать...

Висели бы по Оэмковке ограничения хотя бы 70 никто на встречку и не вылазил бы... и не мешал никому...

И конечно 2 полосы в сторону Оэмка еще один полный дебилизм...

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 20:10 #

Nice
Полностью с вами согласен. Но когда перед Ж/Д мостом  , это если с микро на новый город едешь,  всякие "ездюки" и "Казели" с правой полосы пытаются залезть в основную полосу движения, по настоящему бесит. Никогда таких индивидумов не пропускаю. Вот если со второстепенной, то базаров нет, фарами моргану, пусть человек проезжает. А хамство и быдлятельсво не терплю, на дороге все равны, вне зависимости, какое транспортное средство у быдла.

 
+1
7
-1
 
22 августа 2012, 21:38 #

В каментах - все пропускают и вообще не нарушители )

 
+1
4
-1
 
22 августа 2012, 21:41 #

Да и не мусорят вовсе. 

 
+1
1
-1
 
22 августа 2012, 22:08 #

Ну, до встречи на дорогах. Когда вас пропустит кто-нибудь со второстепенной при плотном потоке по главной,  возможно, это буду я:-)

 
+1
5
-1
 
23 августа 2012, 09:54 #

Вот таким всегда респехт и уважуха... главное не забывать благодарить...

А то бывает пропустишь а он еще рожу скрючит что наконец то какойто баран остановился и не привета не ответа

 
+1
1
-1
 
24 августа 2012, 09:32 #

Или я ))

 
+1
4
-1
 
22 августа 2012, 22:13 #

Идеальный мир за 20" окном))

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 09:52 #

Ну почему же... далеко не все... но многие стараются по возможности...

В нашем изюмительном городе можно пол часа в час пик простоять на второстепенке пока кто нить не пропустит... проще наверна пол часа эти переждать пока все по домам не рассосутся...

И нарушают почти все.. да что уж там... ВСЕ

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 22:49 #

Недавно ехал по улице Мира-справа от меня остался стадион,спускался вниз в сторону "крутецкой" дороги)))ну так вот-выезжал слева Камаз с гигантским прицепом (какой то там магазин строительный,дорога очень узкая и достаточно проездная в светлое время суток),я ещё из далека заметил как бедняга корячится пытаясь выскочить на дорогу..хоть конечно я и не по правилам сделал,но я остановился преградив путь всему потоку сзади и для устрашения включил заднюю (все знают что сзади начинает светится "фонарик")..подождал 15 сек пока он выедет,послушал маты и сигналы с зади...но было очень приятно когда водитель грузовика метров 300 моргал мне аварийкой в знак благодарности...неужели все те пид*расы сигналившие и оравшие позади меня-повсюду???(в нашем городе),ведь на самом деле так мало людей которые помогут выйти другому из затруднительной ситуации???вот на ж\д мосту я тоже хрен кого пропускаю(справа) ибо нефиг считать себя умнее и выше....а ещё никогда не выпускаю газелистов с остановки и обьясню почему-по правилам я их должен пропустить только если еду по крайней правой а они выезжают из кармана,ТАК ОНИ В НЕГО КУЙ ЗАЕЗЖАЮТ)))))))))))))они же так и остаются на крайней правой а потом нагло лезут в среднюю,такая ситуация повсюду,особенно люблю делать это на Были (со стороны оскола) и на всех остановках после ленина в сторону рудничного....как говорил мой любимый герой из фильма "Брат"-"вот уроды"))))))так оно и есть-человек везёт десяток людей и наглеет на дороге,по моему он должен ссаться за рулём из за каждой кочки (вдруг колёсо рванёт и не справится с управлением и тд...),а они УРОДЫ)))))))))))

 
+1
20
-1
 
22 августа 2012, 22:52 #

;-(

 
+1
2
-1
 
22 августа 2012, 23:14 #

Щаз будет пару комментов про то, что им надо семьи кормить и т.д. и. т.п. P.S. Аварийку почаще стали использовать как "спасибо"!

 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 23:17 #

это точно)))))а ещё как извините тоже почаще стали использовать...ды пофиг на их семьи если они принебрегают другими семьями,ды дело даже не в перевозке людей-дело в "братском" отношении на дороге....

 
+1
1
-1
 
23 августа 2012, 10:03 #

ЧЕЛОВЕГГ - маршрутчеггу ВОЛК 

 
+1
1
-1
 
22 августа 2012, 23:17 #

Почти во всём согласен.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 10:04 #

в чем не согласен? =-O объяснись ;-(

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 10:02 #

;-(;-(

я подписался бы под кажым словом ибо накипело на столько же... как многие сдерживают себя за рулем даже не представляю... когда лезут бараны по правой на мосту искусственно создавая пробку (ехали бы как все никто и не стоял бы в левом ряду)...

когда стоишь на второстепенке мигаешь светом, поворотом заглядываешь каждому в глаза, а многим пофиг они в такие ситуации никогда не попадают...

Про ГазЭлистов-маршрудчеггов отдельный разговор... можно часами говорить

ЗАЕ..ЛА если чесна уже эта движуха в Осколе

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 13:23 #

Со мной сегодня ранним утром или может еще ночью вот такоеприключилось, примерно в километре от Незнамово со стороны Озерков. Впереди меня метрах в 100-120 ехала машина. Тут у нее вспухули стопы и расстояние между нами стало сокращаться. Чтобы не слепить водителя через зеркала, переключился на ближний, обочину естественно стала видно хуже. Машина впереди ехала странновато, постоянно сбавляя скорость. И вдруг на краю проезжей части возник мужчина. Видео и стопкадры прилагаю. Что это было, если пешеход (в это время и до ближайшего жилья километра полтора), то очень рискованный, самоубийца или приведение из параллльной темы про домовых. Потом уже на видео, прямо перед этой встречей я заметил очень впечатлительный след от тормозящих шин. Смотрите сами. 

 

а вот стопкадры из видео

 image

image 

image 

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 13:25 #

Чёртик из табакерки.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 13:29 #

может быть, но ощущения неприятные остались.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 13:38 #

Ещё бы...

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 13:34 #

Похоже, машина улетела в кювет, а водитель пошел вдоль дороги до близжайшего населенного пункта.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 13:45 #

Машины в кювете не было. Пока ехал с дальним, никаких отблесков между дорогой и посадкой не заметил. Если бы машина была там, в любом случае она свет отражает.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 13:49 #

справа деревья, она могла улететь туда

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 13:58 #

Может быть, но маловероятно.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 13:59 #

конечно, привидение в джинсах куда более правдоподобно)

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 14:09 #

а в чём на ваш взгляд должны гулять привидения??в макасинах и шляпе?)))

 

 
+1
1
-1
 
23 августа 2012, 14:10 #

в простыне, как карлсон

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 16:23 #

- Почему ты нарисовал ангела в кроссовках?? Где ты таких ангелов видел?!

- А где вы видели ангелов без кросовок?)

 
+1
4
-1
 
23 августа 2012, 14:09 #

Просто я эту дорогу очень хорошо знаю, там деревья большие и сквозь них машина пролететь не сможет. Забава Путятишна может подтвердить. Она там вроде тоже постоянно ездит.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 14:12 #

На Ютьюбе вы пишите, что это место, где произошло ДТП, описанное в статье, правильно я поняла? Тогда, может, это кто-то из близких пострадавших людей приходил на место..

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 14:27 #

Я ничего не могу сказать точно. Видел, только то что на видео, только более отчетливо То что невдалеке было ДТП мне сказали.  

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 14:35 #

Я бы с радостью подтвердила или опровергла, но чесслово, никогда не обращала внимание на деревья)

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 14:29 #

Оттормозился бы и предложил бы подвезти чувака! :) Хотя если бы он исчез неожиданно - и это было бы на записи... Просмотров было бы больше всяко...

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 23:08 #

или спросил "почём?"))))))))даже призрак окуел бы)))))

 
+1
1
-1
 
24 августа 2012, 09:23 #

Вот туточки и призадумаешься о пользе фликеров...:-(

 
+1
0
-1
 
24 августа 2012, 10:13 #

Не зря у животных так глаза в свете фар блестят.  Природные фликеры. 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии