Протоиерей Чаплин считает дорогие подарки священству проявлением любви

добавить в избранное
Протоиерей Чаплин считает дорогие подарки священству проявлением любви
28 августа 2012, 07:48, Забава Путятишна

Глава синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин считает, что священнослужители не должны стесняться принимать дорогие подарки, поскольку люди высказывают этим свою любовь.

 

Ранее протоиерей Всеволод Чаплин уже выражал свое мнение по поводу ношения или использования священнослужителями дорогих вещей, и его высказывания вызывали бурную общественную дискуссию в СМИ и интернет-пространстве на тему "Церковь и роскошь".

 

"Если кто-то украшает храмы, это проявление любви к храмам. Если кто-то дарит патриарху облачение, икону, машину, часы - это проявление любви к патриарху, которое совершенно естественно. Почему вдруг нас стали настойчиво убеждать, что мы должны этого стыдиться и рвать на себе по этому поводу волосы?" - сказал Чаплин на пресс-конференции с журналистами в Ставрополе.

 

Представитель РПЦ полагает, что есть определенные круги, которые хотят использовать любой повод, чтобы "дрессировать" церковь, заставить ее молчать и не выходить на общественную площадку.

 

"Так дрессируют лет двадцать католическую церковь, особенно в западной Европе и Соединенных Штатах. Как только католическая церковь начинает говорить о недопустимости аборта, безнравственности современного глобального экономического уклада, сразу начинаются кампании по развалу епархии либо отторжении от католической церкви, и сейчас многие католические епископы начинают уступать этой кампании", - отметил Чаплин.

 

В беседе с одним из местных телеканалов священнослужитель, отвечая на вопрос, какие часы он носит, назвал Longines, сказал, что это подарок и они стоят не очень дорого - около 500 долларов.

 

Источник http://www.ria.ru

Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 2299 Комментариев 153
Комментарии (153)
28 августа 2012, 07:52 #

Здесь будет срач...)

 
+1
7
-1
 
28 августа 2012, 08:00 #

Он вообще о 7 смертных грехах то слышал? Этот любитель роскоши?

 
+1
13
-1
 
28 августа 2012, 08:31 #

грехи =-O... не не... не слышал

 
+1
1
-1
 
28 августа 2012, 08:24 #

Чиновник он и в Африке чиновник. 
В чем разница госчиновника или чиновника от церкви?

 
+1
5
-1
 
28 августа 2012, 08:31 #

у последних больше воли

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 08:30 #

Своими глазами видел как высокое духовное лицо освящал магазин Дьюти-фри, где конфискованная водка, сигареты известных марок и тряпки... Все это уже лежало на прилавках с ценниками. Это меня убило 

 
+1
15
-1
 
28 августа 2012, 08:35 #

За бабки они и притон нариков освятят, ибо, все что не делается, делается по воле господа нашего Бога, ити его.

 
+1
11
-1
 
28 августа 2012, 08:53 #

им же за эти бапки часы и машины с позолоченными рясами дарют 8-)

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 16:36 #

Дьюти-фри, где конфискованная


Чего??


 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 16:57 #

Водка наверное без акцизов

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 17:01 #

В первый раз слышу чтобы в "дьюти-фри" продавали конфискат. Там безакцизная продукция.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 17:07 #

А отчего она должна быть дешевая по твоему?

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 17:09 #

Потому что без акцизов, налоговых сборов.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2012, 13:34 #

сам видел как "батюшка" "остановил" службу и пошел "освещять"мерс в (Липецкой области где мы были на экскурсии 50 человек) все были возмущены а он кадилом помахал сунул в карман "зеленые бумажки"(не видел какая валюта по моему рублики) и продолжил "службу" вся наша группа (от 20-60 лет) покинула "храм"

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 10:04 #

какой сочный батхерт нищебродов.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 14:29 #

напиши по Русски "чурка" твой язык не понятен

а то комментируешь как интернетовский выкормышь

 

 
+1
1
-1
 
30 августа 2012, 22:55 #

по Русски

выкормышь

 

Православное "быдло" решило, что умеет писать по-русски?

 

Прекрасно понимаю этого служителя культа. Лучше освятить авто, чем махать кадилом перед неблагодарными и лицемерными грамотеями.

 
+1
-1
-1
 
30 августа 2012, 23:14 #

во первых я верю в бога и ВСЕ во вторых с чего ТЫ взял что я быдло? в третьих хера ты пристал к моим орф ошибкам

или ты считаешь что батХЕРт русское слово??? с какого хера ты взял что я нищеброд??? и ни тебе меня учить

интернетовский ВЫКОРМыШЬ

хочешь срач в личку

а не на публику

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 23:30 #

Зачем материтесь в общественном месте, гражданин?

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 23:40 #

так вы сударь себя так ведете и не отвечаете на вопросы

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 08:40 #

Госавтоинспектор: "Почему я должен стесняться принимать деньги от водителей? Это проявление любви к стражам порядка!"

Врач: "Почему я должен стесняться принимать дорогие подарки от своих пациентов? Это проявление любви к медицине!"

Чиновник: "Почему... и т.д"

Учитель: "Почему... и т.д."

И т.д... :-D

 
+1
41
-1
 
28 августа 2012, 08:45 #

плюс мильён;-(

 
+1
1
-1
 
28 августа 2012, 08:55 #

Не богохульствуйте... это применимо только к особоугнетенным - служителям церкви...

 
+1
7
-1
 
28 августа 2012, 09:06 #

Да-да, за богохульство нынче сажают.

 
+1
5
-1
 
28 августа 2012, 09:58 #

Не путайте богохульство с попохульствлм)

 
+1
1
-1
 
28 августа 2012, 10:04 #

С путинхульством, вы хотели сказать? )

 
+1
7
-1
 
28 августа 2012, 10:06 #

Нет. Я подобной фобией не страдаю)

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 09:16 #

Не богохульствуйте...

В моём комментарии нет ни слова о Боге и религии...:-P:-D

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 09:49 #

Язвите в сторону служителей церкви... ;-(

хотя вот вопрос возникает... служителей церкви или служителей бога... 

 
+1
9
-1
 
28 августа 2012, 09:56 #

К служителям бога вопросов нет. Их и уважают, и не критикуют. Чужую веру все уважают.

А вот когда речь заходить о чужой религии и её служителях, то ситуация меняется.))))

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 10:13 #

Ды не важно своя чужая... нужно быть человеком прежде всего и отвечать за свои деяния... не так ли учит церква?

Какие грехи вот например может отпустить "святой" отец грешащий сам на право и налево? приговаривая при этом молитвочку какую нить?

я вот сам например верю в бога, но я не верю в наших священников... практически не в одного...

 
+1
3
-1
 
28 августа 2012, 16:38 #

Какие грехи вот например может отпустить "святой" отец


Никакие. Священник вообще не отпускает грехов. И если бы ты хотя бы раз в жизни исповедовался, то знал бы это, услышав ЧТО он говорит)

 
+1
-2
-1
 
28 августа 2012, 16:44 #

Просвяти нас язычников  о святейший O:-) ...

На исповедь я не ходил и не пойду... пока не встречу священника хоть немного соблюдающего то о чем он говорит...

Священник на то и священник от слова СВЯТО... а не какой то колхозный ПОП пытающийся нажиться на верующих из-за того что по другому ему жить западло и ничего другого он не умеет...

А вот как раз ПОПОВ у нас 99.99999999%

 
+1
8
-1
 
28 августа 2012, 16:47 #

На исповедь я не ходил и не пойду... пока не встречу священника хоть немного соблюдающего то о чем он говорит...


А как ты их собирался встречать, если не в церкви?


А вот как раз ПОПОВ у нас 99.99999999%


99% из двух, которых ты знаешь?)))))

 
+1
-1
-1
 
28 августа 2012, 16:59 #

А как ты их собирался встречать, если не в церкви?


ох ептить... они же у нас отшельники... и правда... че это я...

то что я не исповедуюсь это не значит что я в церковь не хожу


и где ты увидел такое количество?

 
+1
1
-1
 
28 августа 2012, 17:01 #

А ЗАЧЕМ ты ходишь в церковь? И КАКОГО священника ты там собираешься увидеть?)))

 
+1
-1
-1
 
29 августа 2012, 08:18 #

Такого как в комменте ... живущего в доме при церкви и того кому претят блага цивилизации мешающие истинной цели святого отца...

А в церковь я хожу исключительно для себя...

 
+1
1
-1
 
30 августа 2012, 16:35 #

Дружок, пользоваться благами цивилизации - не грех. А при церкви живут и жили многие оскольские священники, тот же о. Сергий.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 17:09 #

не имея при этом коттеджик в 200 м2 в близлежащем селении...

хотя это ведь все на благо божыйе...

ну я то не спорю к основным 10 они ессна не относятся... значит выходит можно всё... а церкви фиг с ними... пусть как стояли без реставрации и ремонта так пусть и стоят... авось власти соизволют что нить сделать когда штукатурка на голову упадет при прилюдном отпущении грехов...

 
+1
4
-1
 
30 августа 2012, 17:16 #

не имея при этом коттеджик в 200 м2 в близлежащем селении...


Не имея. О. Сергий ютился с детьми в домиках, построенных "на коленке" у храма. И когда я приходил к нему брать интервью для православной колонки "СК" мне было даже немного стыдно видеть в какой обстановке живет многодетная семья...


ну я то не спорю к основным 10 они ессна не относятся... значит выходит можно всё... а церкви фиг с ними... пусть как стояли без реставрации и ремонта так пусть и стоят... авось власти соизволют что нить сделать когда штукатурка на голову упадет при прилюдном отпущении грехов...


И какой священник ездит на шикарной иномарке при разрушенной церкви??? Обратные примеры знаю, а тут?

 
+1
1
-1
 
30 августа 2012, 17:21 #

многие стесняются видимо ;) ты многих священников всречал после "работы"? когда они в простой одежде?

 
+1
-1
-1
 
28 августа 2012, 23:26 #

Отшельник, затворники там всякие есть, вот такие собственно ВСЕ заповеди и соблюдают) Вот они и есть представители их религии

 
+1
2
-1
 
29 августа 2012, 08:19 #

Вот! именно то что я хотел сказать ;-(

 
+1
1
-1
 
30 августа 2012, 16:36 #

А где ты собрался встретить ОТШЕЛЬНИКА?????))

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 19:40 #

Я ходила на исповедь. И больше не пойду, потому что исповедоваться пришлось в окружение бабок, которые сидели и уши грели.

 
+1
7
-1
 
28 августа 2012, 19:43 #

Что мешало попросить батюшку исповедать тебя отдельно от остальных? И да, ты-то хоть поняла что священник не отпускает грехи? Или не дослушала?

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 20:19 #

Что мешало попросить батюшку исповедать тебя отдельно от остальных?

Вапщет я думала, что это по умолчанию.


 
+1
4
-1
 
28 августа 2012, 22:20 #

Вапщет исповедь - признание греха своего. И в царское время нередко случались и публичные исповеди. К тому же когда я исповедывался батюшка всегда накрывал головы и разговор велся шепотом, дальше чем за метр и не слышно было.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 23:30 #

Ох помнется история была в одном селе во времена революции: почемуто белые офицеры всегда заговорщиков вычесляли и быстро вешали, народ долго думал кто информацию сливает, пообозлились все друг на дружку, товарищу верному перестали доверять, но потом покумекали мужики и сообразили кто все про всех знает, и быстренько попа вздернули, и надоже информация перестала утекать)

 
+1
1
-1
 
28 августа 2012, 23:50 #

А у вас к чему нибудь или кому нибудь есть позитивное настроение? Или всё плохо и ужасно что спасу нет? Может я обречён и об этом не знаю! 

 
+1
0
-1
 
29 августа 2012, 15:33 #

Нет... мы все умрем (((

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 16:36 #

Опять чужие побасенки пересказываешь?)

 
+1
0
-1
 
29 августа 2012, 12:26 #

Сейчас не царское время, а развлекать бабок своими грехами я не хочу))

 
+1
7
-1
 
30 августа 2012, 16:37 #

Ну и сказала бы что стесняешься и просишь исповедаться подальше.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2012, 21:19 #

В православии и католицизме исповедь в таинстве покаяния являет собой признание верующим грехов перед священником, который, в данном случае, будучи только свидетелем, от имени Иисуса Христа специальными разрешительными словами отпускает грехи всем искренне раскаявшимся.[3]

По вере Церкви, покаявшийся получает прощение грехов от самого Господа. Власть отпускать грехи, согласно церковному вероучению, была дана Иисусом Христом своим ученикам (а через них и Церкви): «Примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся»  (Ин.20:22-23).

 

Дема вы хоть вкурсе что в ВАШЕЙ же религии говорится? Вообщето они отпускают грехи, и  имеют на это полное право)

 
+1
5
-1
 
30 августа 2012, 09:38 #

Особенно важно постичь смысл этого обращения, разъясняющего сущность таинства, тем, кто впервые подходит к аналою. Поэтому мы приводим это обращение по-русски:
"Дитя мое, Христос невидимо стоит (пред тобою), принимая исповедь твою. Не стыдись, не бойся и не скрывай что-либо от меня, но скажи все, чем согрешил, не смущаясь, и примешь оставление грехов от Господа нашего Иисуса Христа. Вот и икона Его перед нами: я же только свидетель, и все, что скажешь мне, засвидетельствую пред Ним. Если же скроешь что-нибудь от меня, грех твой усугубится. Пойми же, что раз уж ты пришел в лечебницу, так не уйди же из нее неисцеленным!"

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 16:39 #

#википедиялжет) Священник НЕ МОЖЕТ отпускать грехи! Никому и никак!) Он - только свидетель кающегося. И он может только ПРОСИТЬ Господа о том, чтобы тот отпустил грехи)))


Поищи текст самих "разрешительных слов", чудо)

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 17:09 #

Ты хоть раз эту молитву слышал, или ты исповедаться часам к 11 приходишь, Дема?


Эта молитва перед исповедью, которую ты никогда не слышал.  

 
+1
1
-1
 
30 августа 2012, 17:17 #

Мышкин, у о. Владимира хотя бы спроси о том, был ли я на исповеди, а потом говори.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 17:46 #

А сколько раз в месяц вы исповедуетесь? Простое любопытство.

 
+1
4
-1
 
31 августа 2012, 00:58 #

Извините, не веду статистики. По мере накопления грехов, скажем так.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 17:46 #

Еще раз для слепого если не хуже  

 

ТЫ МОЛИТВУ ПЕРЕД ИСПОВЕДЬЮ СЛЫШАЛ??????????? ау дЕМА

КОТОРУЮ ПЕРЕД ИСПОВЕДЬЮ ЧИТАЛ О. ВЛАДИМИР

 

а НЕ спрашивал был ли ты на исповеди. Что с вами братцы. Один про линкоры так же отвечает. Что у вас за болезнь? 

 
+1
1
-1
 
31 августа 2012, 00:58 #

Мышкин, я всю службу простоял в тот раз, раз тебе так интересно.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2012, 07:13 #

Еще раз повторяю - объясни твои претензии к молитве перед исповедью, приведенной мной в посте. что ты имеешь против? или скажи, что был не прав. пытаюсь тебя понять.
можно и всю службу простоять а молитву не слышать. ее обычно читают перед службой.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2012, 09:27 #

Где у меня к ней претензии??

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 20:58 #

В их возрасте не только уши мерзнут

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 09:19 #

Когда-то вообше исповедывались прямо глядя в глаза всему приходу, перед всеми, открыто и громко. И ничего. вообще то это наиболее правильное исповедание. Тогда еще меньше грешить захочешь.

История помогает многое понять и принять. Кстати исповедает по вечерам и всегда в обстановке когда не греют уши о. Андрей в Стрелецкой. Но самое главное это подготовиться к исповеди. А значит всех простить и осудить, осознать свои грехи. Бог вам в помощь.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 09:28 #

"святой" отец - это у католиков, у ПЦ все грешны кроме Бога.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 11:56 #

"святейший патриарх" - разве не у ПЦ?


был грешник Гундяев, занял пост паириарха и "вдруг" стал "святейшим"

 
+1
5
-1
 
30 августа 2012, 12:08 #

На счет "занял пост" наверное соглашусь, так как должен был делаться выбор патриарха жребием, а не голосованием. А вообще к чему такие переживания? Вот если бы это был папа Римский (наместник Христа на земле). Напоминаю патриарх это просто старший среди сонма епископов, а некоторые громкие названия (великий господин) были придуманы после 1917 года. Так что не будем злиться. Церковь это большой живой организм и с нестроениями, и с болезнями. Почитайте историю ПЦеркви многое станет ясно. Было время, что и Тихона Задонского за постничество ругали. Главное же не это.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 13:37 #

"святой отец" не просто так было взято в кавычки ;-(

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 09:05 #

Нетуть баллов, выражаю устную благодарность за комментарий ))

 
+1
10
-1
 
28 августа 2012, 09:05 #

Дальше писать просто нечего. Снимаю шляпу!

 
+1
6
-1
 
28 августа 2012, 20:21 #

Хорошие отмазки, когда поймают за руку)) И ведь не придерешься.

 
+1
5
-1
 
28 августа 2012, 10:22 #
И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской;скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы.
...................
Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою;и взял тельца, которого они сделали, и сжег его в огне, и стер в прах, и рассыпал по воде

Библия. Исход. Глава 32.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 10:46 #

... а вот отлили бы золотой крест - он бы и слова не сказал...

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 10:50 #

Не про то я , в общем, хотел сказать.  А про то, что забыли священники истинного бога и поклоняются сейчас золотому тельцу.

 
+1
8
-1
 
28 августа 2012, 12:34 #

Может не к месту это видео, но после вашего комента, почему то это вспомнилось. 

 
 
+1
6
-1
 
28 августа 2012, 15:42 #

А мне почему-то вспомнился фильм Павла Лунгина  "Остров". , где главный герой кидает в печь теплые и мягкие сапоги наместника монастыря , когда тот решил вместе с героем провести ночь в котельной . Уж если служишь Богу , то ни к чему всякие излишества , простота и скромность , даже аскетизм - это дложно быть важнее для наших священнослужителей. А ведь церковь рекомендует к просмотру этот фильм. На деле получается все иначе. 

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 13:04 #

Этот дядька с фото на дьявала похож.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 13:05 #

я тоже об этом же подумала. Морда кирпича просит. Такая зловещая улыбка

 
+1
7
-1
 
28 августа 2012, 13:05 #

Этот дядька с фото на дьявала похож.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 13:05 #

Этот дядька с фото на дьявала похож.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 17:01 #

А ты дьявола сам видел?

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 17:08 #

На картинках только.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 17:09 #

... Я Чаплина тоже раньше видел только в немом кино

 
+1
1
-1
 
28 августа 2012, 14:11 #

чаплин да кураев. как что-то сморозят, так хоть стой хоть падай.

 
+1
-1
-1
 
28 августа 2012, 17:00 #

Не надо... Кураев нормальный

 
+1
0
-1
 
29 августа 2012, 11:44 #

Он хотел сказать чаплин и гундяев.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 14:27 #

Вы бы на своё лицо в зеркале посмотрели, когда вам бы мерс подарили

 
+1
2
-1
 
28 августа 2012, 14:56 #

Для служителей церкви это  работа. И человеческое им не чуждо.


 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 15:31 #

В чем разница между служением и работой.  Когда говорят самоотвержено служил, то как то материальные блага не вписываются в сию фразу.

 
+1
1
-1
 
28 августа 2012, 16:22 #

Плохо когда священник  рекламирует ту или иную марку автомобиля, или часов... А здесь с часами Патриарха Кирилла  так и получается. Первое лицо Церкви иллюстрирует СРЕБРОЛЮБИЕ, Алчность и двуличие ???

 
+1
4
-1
 
28 августа 2012, 17:05 #

Законник служит Закону. А Священник - Богу, т.е. поддерживает и вызывает к жизни то, что человеческого в нас  осталось. По крайней мере так должно быть

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 15:20 #

Разница в том что кому то дарят, а кто денюшки "пожертвования" не в торусло пускают

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 15:53 #

Неплохо было бы время от времени тестировать священников на Детекторе лжи на предмет сделок с Совестью и следования Заповедям Божьим

 
+1
2
-1
 
28 августа 2012, 23:14 #

Хм.. По-моему это какая-то неуклюжая попытка оправдания алчности священников.. Неуклюжая и глупая. Глупая оттого что тот же Чаплин прекрасно понимает негативное отношение большого количества русских к состоянию в РПЦ, точнее к служителям культа. И такое заявление . Чего он хотел добиться этим?

 
+1
16
-1
 
29 августа 2012, 09:05 #

 Если кто-то дарит патриарху облачение, икону, машину, часы - это проявление любви к патриарху, которое совершенно естественно.

 

А мне кажется, что за подарки не стоит винить служителей церкви. Они же их не вымогают. Ну подарили мерс, что ж отказываться что ли? Все мы человеки. Другое дело, что в одаривании дорогими вещами есть что-то языческое, а не христианкое. Это отнюдь не проявление любви к патриарху. Это как жертвоприношение языческим богам. Только раньше для них скот забивали, а теперь нравы изменились, теперь мерсы дарят. Типа принес в жертву шестисотый - и грехи списались, или индульгенцию заработал. Как-то так. Вобщем одаривание - это признак того, что в христианине еще сильно языческое сознание. Вот это церковь должна понимать, а не выпускать Чаплиных для глупых объяснений.

 

Это если не расценивать подарок, как оплату за некую материальную поддержку. Например, поддержку в предвыборный сезон.

 
+1
9
-1
 
29 августа 2012, 12:10 #

Вот и я говорю - была Россия языческой, есть и будет! Если даже верховные служители РПЦ считают, что дорогие подарки символизируют любовь и уважение к богу - чем они отличаются от доправославных язычников, которые приносили богам богатые дары? Словами и писаниями? Так сказать можно всё, что угодно. И бумага, как известно, всё стерпит. А вот дела говорят сами за себя.

 
+1
1
-1
 
29 августа 2012, 15:39 #

А кто мешает ПОПу продать этот мэрс и пустить деньги на благие дела, а не ездить на нем на показ?

 
+1
2
-1
 
30 августа 2012, 10:10 #

Никто не мешает. Просто если все станут такими как Тихон Задонский, Иоанн Кронштадский и другие святые безсеребренники, несть им числа. То это уже не Россия, а Царствие Небесное будет. Но пока то мы на грешной земле.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 14:42 #

А чем плохо? Мы сами делаем эту землю настолько грешной

Так что на грешной земле и священники должны быть с приставкой псевдо?

 
+1
4
-1
 
30 августа 2012, 17:13 #

Земля это полигон для наших испытаний, чтобы определить кто там на Небе будет с Богом. Поэтому здесь будет всегда и скорбь, и мучения, и слезы, и нечестие и т.д.

А те кто решили сделать этот Рай на земле глубоко ошиблись. Так что каждый делай свое дело, а потом с каждого и спросится. А с попа вдвойне.

 

 

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 17:19 #

Ох хотелось бы верить в это... что вдвойне

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 17:23 #

А вот Дема наш единственный ДемаГог из той половины выжил 

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 16:40 #

А на чем "поп" должен ездить?)

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 17:05 #

А на чем "поп" должен ездить?)


чтоб никому не обидно было? Хороший вопрос. Интересно как на него бы ответили те кого попы раздражают.


image 


image 

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 17:12 #

вот ОНИ Единицы... Демотиватор-правда жизни...

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 17:17 #

Это скорее тысячи...

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 17:24 #

скажи еще миллионы

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 17:26 #

Подавляющее большинство. Этого хватит.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 23:02 #

Подавляющее большинство.

Сена не хватит на большинство. На фото, кстати, не факт что попы.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2012, 08:29 #

+500 могут быть и дьячки

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 17:10 #

ПОП доджен ездить на телеге а не на прихожанах

 
+1
0
-1
 
29 августа 2012, 13:42 #

"Если кто-то украшает храмы, это проявление любви к храмам. Если кто-то дарит патриарху облачение, икону, машину, часы - это проявление любви к патриарху, которое совершенно естественно. Почему вдруг нас стали настойчиво убеждать, что мы должны этого стыдиться и рвать на себе по этому поводу волосы?" - сказал Чаплин на пресс-конференции с журналистами в Ставрополе.

ей богу как проститутки да простит меня Будда Аллах и все остальные(http://www.numen.ru/voov/god/imya.htm)

 
+1
0
-1
 
29 августа 2012, 13:42 #
 
+1
0
-1
 
29 августа 2012, 15:21 #

Если кто-то дарит патриарху облачение, икону, машину, часы - это проявление любви к патриарху, которое совершенно естественно.

Чаплин конечно мудрило страшный. Подарок=любовь, это очень сомнительное, спорное равенство.

Но вот то, что любовь не к Богу, а к его служителю-мужчине это, дескать совершенно естественно, вызывает недоумение. Я давно подозревал, что в церкви с пидораст... (зачёркнуто) моралью не всё в порядке.

 
+1
7
-1
 
29 августа 2012, 21:55 #


 
+1
0
-1
 
29 августа 2012, 20:47 #

Интересно, а подарки священнослужителям как-то регистрируются вообще? Или все идет в музей Поле чудес?

 
+1
0
-1
 
29 августа 2012, 20:49 #

Якубович все забирает:-D

 
+1
0
-1
 
29 августа 2012, 21:15 #

Ну им до его обрядовости далеко.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 16:42 #

Могу ответить, но найдется же мудрак который потом допишет и исказит...

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 09:21 #

Моя родственница-строитель специализируется на отделочных работах коттеджов местных священнослужителей, неплохо зарабатывает)

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 14:52 #

И что здесь такого? Хорошая видимо специалист ваша родственница. Аль нет? за просто так получает деньги?

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 14:56 #

не в ту степь вас понесло

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 14:57 #

Ну глядя на Вас и я следом):-(

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 14:59 #

как легко вас с пути свести-то)

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 15:00 #

грешен, признаюсь)

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 19:47 #

Ижевские священники написали письмо патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, в котором объявили о том, что они прекращают его поминовение во время богослужений. 


Священнослужители отметили, что их отцом не может быть тот, кто "попирает каноны Церкви и правила Святых отцов". Они также изложили свое видение церковных проблем и попросили патриарха прислушаться к их словам и побороть церковные пороки.


В частности, священники недовольны тем, с какой легкостью раздаются церковные награды и ордена с образами святых представителям власти и бизнеса. "Мы решительно просим прекратить позорную практику слепого соглашательства с властью и всевозможных заигрываний с толстосумами — гражданами нашей страны. Мы решительно просим, чтобы Вы, Ваше Святейшество, позаботились о том, дабы наш народ видел Вас не только благословляющим и лобызающим представителей высшей власти, но и обличающим их".


Священники уверены, что патриарх должен обратить внимание на жизнь сельских батюшек, которые находятся на грани нищеты, в то время как "немалая часть духовенства, обласканная сильными мира сего, утопает в роскоши".

 
+1
16
-1
 
30 августа 2012, 19:56 #

Путятична - это не ново. Сложная сейчас ситуация. Ему надо было идти на выбор патриарха жребием. Скорей сего был бы не он. Писал о том что обычно, как и в этот раз было два различных кандидата. Ну а если бы Господь выбрал его, то и претензий меньше б было. Неспроста он жребия испугался. Думаю что он не на своем месте. Но все Господь управит, что волноваться. Волнения совсем ненужные народ нагнетает. За собой надо лучше смотреть. Отвечать будем каждый за себя. А если не веришь, то тем более к чему все эти волнения и все эти исповеди.


image 

 
+1
1
-1
 
30 августа 2012, 23:37 #

Нам вас нам не хватало! Кавикому нужен, просто необходим человек с задатками богослова! Больше не пропадайте!

 
+1
0
-1
 
31 августа 2012, 07:16 #

А мне вас нехватало. Тут такое было раньше ..... страшно вспомнить.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2012, 09:52 #

Мышкин, то есть вы утверждаете что простые люди, говорят о том что городу нужны не цервки а детские садики - воры?

Или обращаясь к Забаве вы ее заподозрили в воровстве?


Кроме того, данная фраза Евангелия чушь и ересь, Иуда был любимейшим учеником Иисуса, В Евангелии об этом прямо пишут, апостолы ему завидовали. Откуда апостолы, и уж тем более люди через триста лет после событий жившие и писавшие Евангелие, знали о чем думал Иуда когда предлагал раздать нищим блага?


За то теперь жадные священнослужители могут прикрываясь этой фразой стяжать богатства, презрев истинную суть своего служения

 
+1
9
-1
 
31 августа 2012, 09:54 #

Откуда апостолы, и уж тем более люди через триста лет после событий жившие и писавшие Евангелие, знали о чем думал Иуда когда предлагал раздать нищим блага?

Ирин, этАж очевидно, церковь так сказала.

 
+1
4
-1
 
2 сентября 2012, 22:09 #

Просто прусь от товарища Чаплина. Эдакого, официального провокатора от РПЦ с дьвольской ухмылочкой. Типичный персонаж фильма "Омен")) Интересная у него работа, однако - отвлекать внимание. А ваще, я тожа не против дорогих подарков, как проявления любви к кому-либо)))

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2012, 20:38 #

Все может быть, Мария. Есть еще мегадиакон всея Руси.

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2012, 19:56 #

Я готов согласиться с тем, что это подарки. Но давайте откроем Налоговый кодекс и ужаснемся, что с подарков надо платить налоги

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2012, 11:45 #

С чего только человеки не придумавали брать налоги. Вот с подарков налог - это по-моему еще большая дурь чем налоги за воздух. Подарок - это порыв души в первую очередь. А как же тогда платить налог, если дареному коню зубы не смотрят. Смешно.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2012, 14:11 #

Священнослужитель избил пенсионерок
Священнослужитель Сергий Фрунза отстранен от служения за участие в конфликте на дороге, в ходе которого он ударил двух женщин.
Накануне в СМИ появилась информация о том, что в минувшее воскресенье напротив церкви на Христиновском проспекте во Всеволожске произошел инцидент с участием водителей двух автомобилей, одним из которых управлял 34-летний Фрунза. В ходе выяснения отношений протодиакон ударил по лицу двух женщин пенсионного возраста. В результате они получили ушибы, гематомы и черепно-мозговые травмы.
Протодиакон пытался на машине скрыться с места происшествия, но дорогу ему перегородили очевидцы инцидента. Сообщается, что водители поспорили из-за места на парковке. По данному факту областное ГУ МВД проводит проверку.

image

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2012, 14:14 #

М...да и этому найдут оправдание.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2012, 14:27 #

Правильно, пусть проверяют. И если виновен - наказать по всей строгости закона. А до окончания проверки, как минимум, отстранить от служения - тоже, на мой взгляд, верное решение. На основе имеющихся данных, по крайней мере. И еще, на мой взгляд, РПЦ стоит провести масштабную внутреннюю проверку на предмет совмещения светских и духовных должностей и бытовых условий священнослужителей. Интересно, кстати, почему автомобиль на фото не тот, что в описании происшедшего...


UP:

А он-то еще и не священник, оказывается:


На самом деле он не имеет священнического сана, а является протодиаконом (старшим диаконом).

 
+1
2
-1
 
6 сентября 2012, 14:30 #

Оправдываешь?

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2012, 14:34 #

если виновен - наказать по всей строгости закона. А до окончания проверки, как минимум, отстранить от служения

Оправдываешь?

 

Чо-чо-чо???

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2012, 14:36 #

А он-то еще и не священник, оказывается:



На самом деле он не имеет священнического сана, а является протодиаконом (старшим диаконом).

Что ты имел в виду ??? 

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2012, 14:37 #

Странный вопрос... Я имел в виду что он не священник. Что я еще мог иметь в виду???

 
+1
2
-1
 
6 сентября 2012, 14:40 #

А что если б был священиком ,то ему снисхождения были бы ,или как???...Пофиг кто священик или просто человек без сана -закон нарушил ..Еще давайте этому скажем за то что бабулек отмутузил «Ваше высокоблаговестие!».

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2012, 15:29 #

А что если б был священиком ,то ему снисхождения были бы ,или как?


Нет. Наоборот - кроме ответственности перед законом еще и ответственность перед Церковью, да и в по другим направлениям...


Пофиг кто священик или просто человек без сана -закон нарушил


Ты, судя по всему, совершенно невнимательна. Ведь я писал на подобные темы совершено однозначно: нарушил закон - отвечай.

 
+1
2
-1
 
6 сентября 2012, 15:34 #

Внимательна,просто теперь поняла почему не поняла тебя у меня ответы на коменты отображаются не полнастью,а тоько начало ,а потом заходя повторно,когда уже задала ответ-появляется вторая часть!

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2012, 15:35 #

Внимательна,просто теперь дошло почему не поняла тебя, у меня ответы на коменты отображаются не полнастью,а только начало ,а потом заходя повторно,когда уже задала ответ-появляется вторая часть!

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2012, 14:35 #

На эту заметку  наткнулась случайно и фото было приложено это,не проверяла достоверность.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии