куда все уходят,куда?

добавить в избранное
куда все уходят,куда?
7 сентября 2012, 07:44, assa

кто-нибудь знает , куда идти, когда заболеет ребенок?скоро врачей в поликлинике совсем не останется-зарплата небольшая,нагрузка и ответственность огромные.врачи уходят...

мамочки,опомнитесь.прежде чем ругать врача подумайте много раз,из детской поликлиники на олимпийском бегут врачи именно из-за  жалоб нерадивых мамаш.уже нет врачей на степном,олимпийском,половине дубравы и макаренко,восточном,буденного,королево,солнечном.куда вы побежите ,случись болезнь у вашего малыша,школяра или абитуриента.у нас врач в губкин уехала работать,там жилье дают,у нас такой город огромный-неужели нельзя что-то придумать?я в шоке.врачи увольняются,уезжают.понятно,что они не роботы с такой нагрузкой работать.это что -крах национального проекта*здоровье*?

Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 3001 Комментариев 58
Комментарии (58)
7 сентября 2012, 08:02 #

А у нас многие мамашки,насобачившись искать причины болезни в интернете,как и какую болячку лечить,приходя на приём к врачу, сидят и поучают его в том,что выписать малышу,какой диагноз написать!Зачем ,если ты мамашка-такая умная приперлась на прием?Так после того, когда педиатр возмутится по поводу того,что она не первый год в медицине! Такой вопль поднимается от мамашки,что врач неродивая и тупя, и вообще ей только полы мыть!Сама была свидетелем такого случая...

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2012, 08:18 #

Сама была свидетелем такого случая...

Это нормально. Подобные "профессиональные риски" есть в каждой профессии.

 

Но согласитесь, лучше и в инете посмотреть и сходить к паре-тройке спецов, чтобы хотя бы у двоих из трех совпали диагнозы.

Слепо верить одному врачу (даже самому-самому) довольно опасно в наше время.

 
+1
3
-1
 
7 сентября 2012, 08:38 #

Что бы вылечить ребенку бональные сопли -интернет я думая не нужен,и не надо мамашкам показывать свое мнимое привосходство перед педиатром,который 20 лет отдал своему делу...

Да,когда дело касается серьезных заболеваний ,то стоит и получить консультации нескольких врачей,я согласна!Но раздуваться как индюшка перед спариванием,когда она говорит что напишите нам в нос капать "Длянос",и вот эти таблетки,и еще вот это и вот это...Зачем пришла раз такая умная???Мозг пополоскать врачам и показать какая додельная?

 
+1
4
-1
 
7 сентября 2012, 09:34 #

Но раздуваться как индюшка перед спариванием,когда она говорит что напишите нам в нос капать "Длянос",и вот эти таблетки,и еще вот это и вот это...

На мой взгляд, надо чуть спокойнее относиться к этому. Пару замечаний о том, что "эти таблетки и вон те" будут опасны для вашего малыша потому что "бла-бла-бла", надолго отобьют у мамаши желание заниматься самолечением.



 
+1
2
-1
 
7 сентября 2012, 08:48 #

Будешь тут по интернету медицину изучать когда врач месячному ребенку назначает 1/2 таблетки Мезимфорте(спасибо фармацевту подсказала таблетку делить нельзя, она рассасываться должна целиком только в желудке , а не в полости рта--и МЕСЯЧНОМУ ребенку нельзя давать), тот же врач--не студент--возраст под 40 лет-месячному ребенку назначил мазь смазывать грудку, в ней масса трав от запаха которых ребенок может задохнуться( в аннотации рекомендовано применять с 3х лет), антибиотики-их можно было применять только с годовалового возраста. Назначено все было сразу, при приеме на дому, на ходу месячному малышу. Так и будешь спрашивать фармацевтов, медсестер--можно ли это давать, и самому изучать все инструкции и возмущаться при случае.. Здоровье ребенка в наших руках, доверяй врачам--но сто раз перепроверяй...

 
+1
25
-1
 
7 сентября 2012, 09:13 #

а вы в курсе,что фармацевт в аптеке ни одной болезни не проходит на учебе.как он может что-то рекомендовать,меня это вобще возмущает.ну назначил нам врач креон вместио мезима,раз делить нельзя,а денег у меня в тот момент на него не хватило,ждать когда зарплату дадут ,а ребенок разве может ждать...

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2012, 09:17 #

а вы в курсе,что фармацевт в аптеке ни одной болезни не проходит на учебе.как он может что-то рекомендовать,меня это вобще возмущает

 это шЫдевр!

 

 
+1
3
-1
 
7 сентября 2012, 09:25 #

а вы в курсе,что фармацевт в аптеке ни одной болезни не проходит

А вы фармацевт?Или так, краем уха слышали?

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 19:00 #

А ВЫ В КУРСЕ ЧТО ХОТЬ ПОЛ ТАБЛЕТКИ ЧТО ЦЕЛАЯ РАСТВОРЯЮТСЯ В ЖЕЛУДКЕ? УМНЫЙ ФАРМАЦЕВТ НИЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ..

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 09:37 #

а вы в курсе,что фармацевт в аптеке ни одной болезни не проходит на учебе.как он может что-то рекомендовать,меня это вобще возмущает

А чему, по вашему, учат фармацевтов\провизоров?

Правильному хранению витаминок?

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2012, 10:31 #

фармацевт изучает действие лекарств на организм,а не проявление какой либо болезни,я так понимаю лечить надо болезнь ,а не только жалобу на боль в горле,что в аптеке кому-то в рот заглядывали из вас,гнойная ангина или просто чаем обожглись,большая разница в лечении ,а тем более в возможных последствиях лечения или нелечения..

 
+1
3
-1
 
7 сентября 2012, 11:44 #

Сейчас согласен.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 15:46 #

Уж я не знаю, чему их там учат, но я год назад спросила в аптеке на Хмелева пантогам(ноотроп). Мне было сказано, что "из этой группы(!) есть только панангин"(донатор кальция). Я ответила, что их объединяет только то, что оба начинаются на одну букву, но даже смущения на лице не увидела

 
+1
2
-1
 
7 сентября 2012, 16:32 #

Уж я не знаю, чему их там учат,

Э-э-э, "профессионалы" есть везде =)

Не стоит по ним делать выводы обо всех.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 18:42 #

пантогам(ноотроп)


Хорошь ругаться



 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 10:29 #

Кто Ва это сказал?!

Вот что рекомендовать не может и не должен - это правда.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 10:38 #

Вот что рекомендовать не может и не должен - это правда.

 Ключечевое слово в этом случае рекомендовать, а не лечить. Посмотрите на любую из упаковок с лек. средством, на ней должна быть надпись: отпускается по рецепту врача и отпускается без рецепта врача. Все что стоит на витрине в аптеке - отпускается без рецепта врача (рецептурных препаратов там и не должно быть) и может быть рекомендованно фармацевтом/провизором.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 18:19 #

, никогда не говори "никогда"! Меня всегда поражают молодые люди, утверждающие свои мнения, как истину. В свое время я довольно часто общался с Риммой Дмитриевной Полыновой, фармацевтом по призванию. Я не знаю, чего она не знала! Кроме своей профессии она отлично ориентировалась в болезнях, диагнозах. И все ее рекомендации были на высоком уровне. Понятно, речь идет о самых распространенных. Помню ее тетрадочки с записями, разговоры по душам с работниками ОЭМК.  

 
+1
10
-1
 
7 сентября 2012, 21:24 #

Кроме своей профессии она отлично ориентировалась в болезнях, диагнозах.

 

Это в принципе невозможно. Не хочу унижать фармацевтов, но лечебное дело им не преподают. Кроме того, как я понимаю, одним из реашающих факторов профессионализма есть опыт, которого (лечебного) у фармаколога быть просто не може

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 22:58 #

Рима Дмитриевна Фармацевт с большой буквы, это точно. Да и много у нас толковых фармацевтов. Но как говорят - в семье не без урода. В основном это касается молодых. 

Меня что покоробило? Похоже,что  статья какая - то заказная.

 
+1
4
-1
 
8 сентября 2012, 10:17 #

Врачи заказали?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2012, 13:29 #

нет, я не думаю, что это врачи. Но политика здесь просматривается. Кто-то из конкурентов на выборы в местный совет депутатов.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2012, 18:40 #

Больше похоже на "крик души", у нас тоже врач на участке новый. А в новостях все больше статей "комментарии отключены", к чему бы это?

 
+1
6
-1
 
9 сентября 2012, 19:20 #

С врачами в детской поликлинике что-то странное, мы сегодня тоже с этим столкнулись. Наша детский врач тоже сменила работу. Причем, как я понял, кардинально) ОЧЕНЬ жаль, отличный врач...


И вот что интересно: подумав, я вспомнил только одно крупное изменение в системе нашей местной медицины, что могло что-то сильно поменять - передача медучреждений на баланс Белгорода. Хм...

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2012, 16:08 #

Правду про ОЭМК не нравится слушать, вот и отключают комментарии, эх, а я там работала, про ТПО многое бы рассказала.

 
+1
1
-1
 
9 сентября 2012, 19:55 #

врачам ,мне так думается,интернет вобще некогда читать с такой нагрузкой-кто остался -работает за тех, кто ушел.бегают по всем микрорайонам как угорелые,раньше встретишь врача-поговоришь,а сейчас если догонишь,то что-нибудь и успеешь спросить.

 
+1
2
-1
 
31 октября 2012, 19:12 #

БЕГАЮТ ЕЩЕ КАК..ЕСЛИ У НАС НЕ ПРЕКРАТЯТСЯ БЕСТОЛКОВЫЕ ВЫЗОВЫ ВРАЧА НА ДОМ-НАПРИМЕР: УТРОМ РЕБЕНОК ПОПРОСИЛ ЗАКАПАТЬ НОС- ДОБРАЯ МАМА ВЫЗЫВАЕТ ВРАЧА; РЕБЕНОК С ПОЗВОЛЕНИЯ МАМАШИ СЬЕЛ ПОЛ ЛИТРА СМЕТАНЫ И ЧАСТО ПУКАЕТ(ИЗВИНИТЕ)-ВЫЗОВ ВРАЧА!!! ТАК ДЕРЖАТЬ ЕШЬТЕ ДАЛЬШЕ НЕ ОБЛЯПАЙТЕСЬ!!! КТО ОСТАНЕТСЯ РАБОТАТЬ КОГДА НЕТ НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ К МЕДИКАМ..?? ЖАЛОБЫ ПО ПОВОДУ И БЕЗ....ДУМАЮТ ЕСЛИ НАПИШУТ ПРЕЗИДЕНТУ ВСЕ РЕШИТСЯ? ДА ГДЕ УЖ ТАМ..ВСЕ СПУСКАЕТСЯ ПО НИСХОДЯЩЕЙ В ТУ ЖЕ ПОЛИКЛИНИКУ ИЛИ ШКОЛУ В ЗАВИСИМОСТИ НА КОГО ЖАЛУЕМСЯ...И ОТВЕЧАЮТ ТЕ ЖЕ МЕДИКИ И ПЕДАГОГИ НА КОГО НАПИСАНА ЖАЛОБА..И ВСЕ....ПРЕЗИДЕНТ ВАМ НИКОГДА НЕ НАПИШЕТ..УСПОКОЙТЕСЬ..ОБИДНО ЧТО НАРОД ДО СИХ ПОР НЕ ПОНЯЛ ЭТО....

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 21:48 #

В кредит возьмите,сейчас вот рекламируют кредиты на учебу,значит и на лечение скоро кредиты брать будем.А если серьёзно,то смысла давать ребенку мезим без оболочки нет,он все равно не сработает,а если у вас детки ,то креон должен быть в аптечке всегда,а так же жаропонижающее ,смекта и регидрон.

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2012, 08:23 #

А чего бы не уйти.Когда ремонтировалось последний раз помещение детской поликлиники? ОЭМК вам в помощь!И Славянка в догонку!

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2012, 08:39 #

Нууу вот на микро на Интернациональном ремонтируется и судя по всему неплохо!!!

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 09:29 #

не думаю что кого-либо когда-нибудь при выборе работы останавливали потрекавшиеся стены,всё благородство профессии разбивается о хамство или безразличие окружающих.

в саду мама одна ругалась с воспитателем,почему мало гуляют.спрашивается,ты кому рожала,сама погулять со своей рыбонькой полчаса не можешь,съешь банан или  яблоко если сильно голодная и вперед побегай с мячиком,да элементарно постой около качелей,это ведь наши дети ,что мы им покажем,ту модель поведения они своим детям передадут...

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2012, 11:25 #

не думаю что кого-либо когда-нибудь при выборе работы останавливали потрекавшиеся стены


Специалист по психологии людей? :-D 

А зачем вообще люди ремонты делают дома и на работах.Красят здания и так далее.Можно было бы и в валенках и шубе сидеть и пациентов через тулупы ощупывать.А деньги за ремонт можно было бы и на зарплату пустить.

Можно и на коленках рецепт выписать.Нафик доХтору стол письменный! 

Так что ли ? 


 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 08:29 #

ТО есть во всем виноваты нерадивые мамашки? ) Да вам прямая дорога в правительство!

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2012, 09:23 #

в житье-бытье прочитала,что какая-то молодая врач написала в живом журнале как плохо оснащена реанимация в белгороде,так ее уволили сразу,нет бы меры принять,рабочее место человеку улучшить.а вы говорите в правительство идти,беречь надо врачей,банальное спасибо сказать

сейчас пенсионеры доработают,выйдут на пенсию,даже подумать боюсь за такую зарплату кто работать будет.молодые в медицину вобще не идут-не приоритет... 

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 09:29 #

в житие-бытие. помницца в студенческие времена была тоже очень авторитетная статья про виды членов у мужчин. С картинками.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 09:37 #

вы ,видимо ,в студенческие годы не наукой загружались,а спид-инфо штудировали...

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 09:45 #

Ваши методы оценки незнакомых людей очень многое объясняют в происхождении вашей заметки )

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 09:55 #

Да ладно Вам... В детстве газета спид-инфо оч интересной казалась...))))

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 08:29 #

Приходите на наш участок,посмотрите на врача,а потом посмотрим поменяется ли ваше мнение.Да я писала на врача жалобу заведующей,т.к извините,но материться в моём присутсвии,и присутсвии детей маленьких не считаю нормой.Врач кричит матом на родителей,особенно тех,у кого 2-е и боьше детей,что понарожали,а ей теперь лечи.При мне в след женщине кричала,чтоб все посдохли,надоели ей(семья многодетная).Вы считаете,что это нормальный врач?Вы бы повели своего ребёнка к ней?Уходят хорошие врачи,а такие вот сидят.Ребёнка своего вожу,к другому врачу,в другую больницу за деньги,но зато адекватному. 

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 09:16 #

что за врач?чтоб мы к нему не ходили...где живете и куда ходите платно.разве в осколе есть частный детский центр???

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2012, 09:17 #

в Осколе все врачи (на ваш вкус, т.е. кому доверяете) принимают платно!

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 10:50 #

Ткаченко у нас врач.А платно хожу не в центр,а к проверенному врачу,так сказать по знакомству.

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2012, 08:43 #

А у нас замечательный педиатр, хороший человек, любим его все, и родители, и дети! Хаустов Петр Васильевич Дай Бог Вам Здоровья.

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2012, 09:32 #

у нас вообще, спортсменка, комсомолка и просто красавица!

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 08:47 #

Хороший врач всегда будет востребован...

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2012, 09:33 #

то и обидно,что востребован он будет в другом городе,а ты ищи того кто тебя узнает,поймет,поможет в трудную минуту.врач он как теща ,хочется и общий язык найти  и ребенка доверить,всё- таки вместе жить не один год.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 10:20 #

Вы в поликлиннику на Ленина зайдите, там вообще не возможно находиться. Узкий коридор, народу куча, вентиляции никакой.  Прививочный кабинет находится в конце коридора, пройдя через всю очередь однозначно что-нибудь подцепишь. А о дне здорового ребенка там вообще ничего не знают, вернее знают, но дети сидят в очереди больные. Я принципиально вызываю всегда врача на дом.

 
+1
4
-1
 
7 сентября 2012, 10:24 #

Зато там работает одна из лучших врачей города - Левкина Н.Ю.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 10:32 #

Возмлжно, тоже слышала о ней. Но она не на нащем участке. У нас с точностью наоборот. Спит на ходу, одного человека принимает по 40 минут. От всех болезней только антибиотики и Бифиформ. Это два любимых препарата. Когда приходим на прием, првый вопрос: " На прививочку пришли?" Она только о прививках и думает. Хожу с младшей только к Ильхману.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 10:41 #

А.Ю. тоже оч любит цефотаксим, всегда его в первую очередь назначает...

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 12:59 #

Не всегда, у нас на этот препарат аллергия, нам уже 4 год, стараемся вообще обходится без антибиотиков.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2012, 10:51 #

Мы были у Ильхманы,хороший врач.Мне понравился.

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2012, 22:29 #

Из собственного опыта для себя сделала выводы, что детей нужно вести к врачу тогда, когда не можешь разобраться, чем он болен и как его лечить. А если у них обычная простуда, то нечего и тащить в поликлинику (если температура за 38,5, то вызываю врача на дом). Дети часто болели и лечили их почти одним и тем же. Антибиотики - только как крайняя мера. А если идти в поликлинику к врачу (хоть к узкому специалисту, хоть к педиатру), то простоишь в очереди не менее часа.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 08:21 #

можно сколько угодно ругать врачей, такие они и сякие... НО когда ребенок болеет пойдешь даже к такому врачу, просто потому, что ты сама не можешь прослушать дыхание и посмотреть горло. Замечательно, когда есть знакомый врач, который за деньги может помочь твоему ребенку, а если нет денег заплатить, Согласна, что врач, а тем более педиатр не должен матерится, но вспомните себя в тем моменту, когда реально злость берет, и вроде нормальный человек начинает кричать и ругаться. Я встречалась с огромным количеством периаторов за последние 4 года. Моя младшая дочь болеет по 2 раза в месяц, и без антибиотиков не получается. Мы ходили и к платным и к бесплатным и к белгородским и к воронежским. Могу сказать одно. Нет одинаковых детей, нет одинаковых вариантов лечения одного и того же заболевания у разных деток. Кто-то обходится анафероном, а кому-то обязательно надо принимать антибиотики. Прежде всего мама должна дружить со своим педиатром. Не выяснять отношения, а находить лечение, которое подходит именно вашему ребенку.

 
+1
3
-1
 
11 сентября 2012, 11:24 #

 

naкo,согласна полностью с Вами,в интересах ребенка,чтоб мама нашла общий язык с врачом,не всегда можешь деньги дать,да и домой лучше вызвать врача который и тебя и ребенка уже знает,не надо весь период развития с рождения рассказывать.кто часто болеет-врач знает в лицо,и уж зачастую помнит на что  у кого аллергия.Для себя я решила,как ты к людям,так и они к тебе,а тем более когда рядом на тебя дети смотрят и повторяют всё в своем маленьком пока мире.

 
+1
2
-1
 
31 октября 2012, 19:22 #

ЕСЛИ У НАС НЕ ПРЕКРАТЯТСЯ БЕСТОЛКОВЫЕ ВЫЗОВЫ ВРАЧА НА ДОМ-НАПРИМЕР: УТРОМ РЕБЕНОК ПОПРОСИЛ ЗАКАПАТЬ НОС- ДОБРАЯ МАМА ВЫЗЫВАЕТ ВРАЧА; ТАК НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ...ЕЩЕ ПРИМЕР- ГОДОВАЛЫЙ РЕБЕНОК С ПОЗВОЛЕНИЯ МАМАШИ СЬЕЛ ПОЛ ЛИТРА СМЕТАНЫ И ЧАСТО ПУКАЕТ(ИЗВИНИТЕ)-ВЫЗОВ ВРАЧА!!! ТАК ДЕРЖАТЬ ЕШЬТЕ ДАЛЬШЕ ... А ВЫ СПРОСИТЕ ПРИШЕДШЕГО ВРАЧА- ПИЛ ЛИ ОН ЧАЙ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ, ..ПООБЕДАЛ ЛИ? ОТДОХНУЛ ЛИ ПОСЛЕ 3-4 ЧАСОВОГО ПРИЕМА В ПОЛИКЛИНИКЕ ..НЕТ ПОТОМУ ЧТО НАДО БЕЖАТЬ НА ВЫЗОВА ВОТ К ТАКИМ  МАМАМ..КТО ИЗ ПРИНЦИПА ВЫЗЫВАЕТ ВРАЧА НА ДОМ ПРИ НАСМОРКЕ..А БЫЛА БЫ ХОРОШАЯ МАМОЧКА ИМЕЛА БЫ В АПТЕЧКЕ ТЕ ПРЕПАРАТЫ КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД РУКОЙ..ЗАКАПАЛА БЫ В НОС РЕБЕНКУ И БЕЗ ПОВОДА НЕ ВЫЗЫВАЛА БЫ ДОКТОРА...КТО ОСТАНЕТСЯ РАБОТАТЬ КОГДА НЕТ НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ К МЕДИКАМ..?? ЖАЛОБЫ ПО ПОВОДУ И БЕЗ....ДУМАЮТ ЕСЛИ НАПИШУТ ПРЕЗИДЕНТУ ВСЕ РЕШИТСЯ? ДА ГДЕ УЖ ТАМ..ВСЕ СПУСКАЕТСЯ ПО НИСХОДЯЩЕЙ В ТУ ЖЕ ПОЛИКЛИНИКУ ИЛИ ШКОЛУ В ЗАВИСИМОСТИ НА КОГО ЖАЛУЕМСЯ...И ОТВЕЧАЮТ ТЕ ЖЕ МЕДИКИ И ПЕДАГОГИ НА КОГО НАПИСАНА ЖАЛОБА..И ВСЕ....ПРЕЗИДЕНТ ВАМ НИКОГДА НЕ НАПИШЕТ..УСПОКОЙТЕСЬ..ОБИДНО ЧТО НАРОД ДО СИХ ПОР НЕ ПОНЯЛ ЭТО....

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2012, 15:14 #

не думала ,что кто то ещё читает эту статью,спасибо.давайте будем бережгее относится и к своим детям и к врачам.вобщем-0если хочешь быть здоров-закаляйся,а начать здоровый образ надо с себя

 
+1
1
-1
 
31 января 2013, 12:27 #

 Нет одинаковых детей, нет одинаковых вариантов лечения одного и того же заболевания у разных деток.
Господа !  

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии