За уши- и на выход!!!

добавить в избранное
За уши- и на выход!!!
10 сентября 2012, 08:02, Oкси

 Вот и допинался, его потащили за ухо на выход!

  Неделю назад зашла в гипермаркет за покупками. Остановилась. Мой взгляд приковал игровой автомат с игрушками. Около автомата стояли двое ребятишек лет 14-15 и с ними две девочки. Смотрю как монеты у них летят одна за другой, пытаясь достать долгожданную игрушку. Но никак не получается. Одна попытка, вторая, третья-никак! 

 

  Меня эта детская возня никогда не привлекала, всегда проходила мимо, а тут заинтересовала с каким напором ребята пытаются добыть подарок для девочек. Те стояли и завороженно смотрели. 

 

  Но тут мои глаза расширились, игрушка поползла вверх, все выше и выше и бах...снова упала вниз. Развод для лохов, как однажды сказала моя знакомая. Снова ту же процедуру повторил и другой мальчик- ничего не вышло. Ты пи...пи..пи...(маты), столько денег угрохал, а фиг что нам достал недотепа!-это кричала одна из девочек. Да вы сами .......(маты), че тогда стояли и смотрели, сами доставали бы.

 

  И тут ребята стали пинать автомат ногами, авось игрушки сами выскачат.  Да автомат то в чем провинился? Мишку или зайку не дал? Подошла женщина, взяла мальчишку за ухо:- А если бы тебя так пинать? У меня игрушек нет, пинайте, ничего не посыпется-на что ей ответил мальчик. Ну-ка- на выход! Бесстыжый! И только девочки им вслед:- Связались с лопухами, не ухаживать не умеют, не игрушку подарить,других найдем. - Валите дуры-кричали им вслед мальчишки.

 

  Да, я как любопытная ворона стояла и слушала(это я так покупки делала). Меня поразило вот что, как общаются дети, ты пи..пи.., а ты лопух. Ну что за общение? А девочки? Такой говор только из-за того что игрушку не получили? Да и какое  ребята право имеют  пинать автомат?  Собственность что ли? Свое то точно пинать не будут. Мораль сей басни такова- не достали нам игрушки, все, женихов у нас больше нет!

 

 

 

Окси, специально для Кавиком

Добавить комментарий
 
+1
23
-1
 
Просмотров 2084 Комментариев 98
Комментарии (98)
10 сентября 2012, 09:05 #

Вот такие они совеменные и девочки и мальчики. Одни хотели вы....ца, друге тоже. А в итоге с бонусом только владелец автомата. 
Как устроены подобные автоматы знаю прекрасно, ибо по молодости в восьмидесятые, сам их обслуживал на полставки.

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2012, 09:39 #

Интересен еще автомат в "Линии", где выталкивает призы. Хоть кто-то там выигрывал?)

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 09:50 #

Ни разу проходя мимо я только видела что у всех игрушка падала. Да там щипцы такие, что не ухватишься.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 09:54 #

Да там не щипцы, там "толкач", он должен сталкивать вещи. И призы там покруче)

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 09:56 #

Я видела только "поднималку" которая тянет игрушки

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 10:31 #

Я знаю, что с "поднималкой" можно сделать, но не буду распространяться. Вдруг, кто из владельцев не знает, хотя вряд ли.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 10:34 #

:-D

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2012, 09:10 #

Около автомата стояли двое ребятишек лет 14-15


Подошла женщина, взяла мальчишку за ухо

Думаю, что им было гораздо меньше лет,не  смогла бы она за ухо оттащить 14-летнего.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 09:40 #

пацан вряд ли ожидал что его за ухо потянут

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 14:00 #

В 14 лет и за ухо.. Рисковая тетка могла запросто оказаться в нокдауне. 

Пацаны в этом возрасте крайне раздражительны и такого обращения не допускают. Это ж как его потом эти девки засмеяли?! 

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 14:06 #

Девки злились стояли что игрушку не получили

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 14:32 #

Вот она молодость! Ну ничего, подрастут и поймут, что надо брать деньгами.

 
+1
2
-1
 
10 сентября 2012, 14:35 #

:-D

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 12:40 #

Этими "щипцами" элементарно выигрывают. За 10 руб даётся 2 попытки, так некоторые могут 2 игрушки достать. А так - каждая 5-6 попытка победная. 

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 12:44 #

У меня муж даже попробовал и то не достал, игрушка вроде бы уже на выходе, а потом падает.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 12:51 #

У меня муж даже попробовал и то не достал, игрушка вроде бы уже на выходе, а потом падает.


Между прочим некоторые люди за ноутом с чашкой чая сидят, а вы тут такое пишете...)

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 12:56 #

:-D

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 14:33 #

Не может же всё быть настолько легко. Конструкцией предусмотрена небольшая встряска, когда игрушка поднимается. Но если глазомер хороший, то она не страшна. 

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 14:35 #

не раз видела что у людей игрушки падают

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 14:44 #

не раз видела что у людей игрушки падают

Зачетная фраза! Пусть лучше падают игрушки, чем пропадает стояк!:-D

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 14:46 #

Зачетная фраза! Ну они и правда падают:-D

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 20:22 #

Очень давно, лет 26 назад в журнале "Новый мир" была напечатана статья. Ни автора, ни названия не помню, да это и не важно. Запомнилась оттуда одна фраза, звучавшая так: Послушайте о чем кричат наши дети во дворах, убью, поймаю, и все с матом... 

От себя добавлю, что кричат они в 22, 23, 24 часа, и редко кто их останавливает. Увы, ничего нового. Только с каждым годом громче и чаще слышны эти голоса, выносимые на публику.

 
+1
2
-1
 
10 сентября 2012, 20:40 #

Неужели других слов нет кроме матов?

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 18:27 #

Они не ругаются матом, а разговаривают на нем.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 18:28 #

плохо разговаривают

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 20:34 #

Не хочу показаться женоненавистником-но всё таки каковы девочки а??)))))))))всё начинается с игрушек-потом им с машиной,квартирой и бабосом подавай))))))эх..куда молодёжь растёт?!?!?)))))))))))))

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2012, 21:03 #

всё начинается с игрушек-потом им с машиной,квартирой и бабосом подавай

А что девочки должны о наркоманах и алкашах мечтать?

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 21:27 #

Девушки должны заслуживать к себе хорошего отношения (ровно как и парни),мы же не мечтаем о супер красотках на мерсе-а воспринимаем вас какие вы есть (даже когда случается брак природы: "умная+красивая"- мы всё равно не думаем о вашем кошельке и прекрасно понимаем что вы так или иначе постареете,"обвисните","остервенеете"))))))))))))


 

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 21:30 #

Обвиснем?:-D, неее, мы виснуть не собираемся, а мужчины быстрее виснут и стареют.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 21:35 #

Ну тут у каждого свой организм,как у мужчин так и у женщин))))))просто мы выбираем вас по содержанию (ну уже взросломыслящие имеются в виду) а вы по карману,как то совсем печально получается...а как же "Ромео и Джульета"? (чур концовку не вспоминать)))))))

 

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 21:37 #

Я мужа по карману не выбирала, у него его не было, сами стараемся все потихоньку наживать.

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2012, 21:43 #

а я лично про вас ничего и не говорю..я про молодёжь возле автомата)))

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 21:44 #

я заодно и за себя ответила))))

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 21:41 #

Про заслужить...спорный вопрос. Если вернуться к природе отношений, то женское дело рожать детей,мужское-обеспечивать.

мы же не мечтаем о супер красотках

Ой,да ладно)

а воспринимаем вас какие вы есть

Если человек не требователен к избраннице(ку),значит он не требователен и к себе.

мы всё равно не думаем о вашем кошельке

А мужчина в принципе и не должен думать о женском кошельке.

Прекрасно понимаем что вы так или иначе постареете,"обвисните","остервенеете"

А у мужчин разве часы тикают в другую сторону?)

 
+1
3
-1
 
10 сентября 2012, 21:43 #

Браво , последний пункт понравился:))))

 
+1
2
-1
 
10 сентября 2012, 21:53 #

О-если вспоминать "природу"-вы готовить должны уметь лучше чем мужик и быть женственными (тоесть не шляца по клубам и не вертеть голой попой на людях)-чего к сожалению молодёжь не умеет (мы таки  про детей возле автомата)


Требователен-не означает что он не выбирает её по другим качествам кроме как "внешность"


А мужина и не думает о вашем кошельке,он и свой не часто видит благодаря вам (если и жалуемся на "отжала всю зарплату" то в шутку,т.к. вам проще вести бюджет и мы это понимаем),но есть и моменты "подари мне шубу-ты не мужик шоль?",или про игрушку опять же...


У мужчин часы тикают вместе с вами-просто после свадьбы не все за собой следят (после родов) и поэтому "стрелка часов" отклоняется на других...так и становимся "бабниками",козлами и тд...


а вообще у меня есть дежурное выражение "Количество денег необходимых для вложения в женщину-определяется её пустотой" (исключения составляют невынужденные подарки целью которых является "сделать приятно любимой")

 


 

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2012, 21:59 #

вы готовить должны уметь лучше чем мужик

Если мужик будет домой таскать мамонтов, то даже неумеха будет устраивать каждый вечер праздничный ужин)

Но есть и моменты "подари мне шубу-ты не мужик шоль?",или про игрушку опять же...

Неужели вы так вляпались?

просто после свадьбы не все за собой следят (после родов)

А кто-то и без родов уже в 30 лет имеет обвисший пивной живот и  гордо его носит.

Количество денег необходимых для вложения в женщину-определяется её пустотой"




 
+1
2
-1
 
10 сентября 2012, 22:01 #

Второй пункт понравился:-D

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 22:07 #

О..мамонтов вам подавай-а может икру вёдрами-шоб тока намазывать оставалось??))))))Спросите у знакомых молодых девушек : "Как приготовить драники?"...сомневаюсь что все  вам в один голос начнут рецепты кидать,а ведь очень простое и достаточно вкусное блюдо из того что дома есть всегда.....про такие чудеса кулинарии как "Борщ"-я вообще молчу (50% из тех кто даже знает как его готовить-пытаются убедить что на курице или кубиках это тоже "Борщ")


На шубы не попадал)))))но знаю достаточно много людей которые между ног носят "дойное вымя" и прекрасно с этим живут)))))


У нас главная часть тела не живот)))))бог с ним даже если имеется))) 

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 22:12 #

О..мамонтов вам подавай

А что здесь такого?Мужчина добытчик.Или она так должна хорошо уметь готовить, что приготовит Вам мясные котлеты из картофеля?)

Как приготовить драники?

Это Вам,милок,в Беларуссию)

На шубы не попадал

Везунчик)

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2012, 22:21 #

Ну считать драники белорусским блюдом как то не очень нормально,у всех мама ведь умеет их готовить (да и много чего ещё что не является исконно русской кухней,всё уже давно прижилось нам и сложно разобрать "что и чьё",например майонез-это франция если не ошибаюсь,а та же курица-исконно считалась пищей прислуги и бродяг),совсем не важно что готовить-главно чтоб желание было...кстати и пивной животик мужчины можно поправить правильным и здоровым питанием....а судить о хозяйственности женщины очень просто-зайдите в комнату где мужики принимают пищу (на работе), и сразу станет понятно что 80% мужиков едят собственно приготовленный "обеденный паёк" т.к. женщины или ленятся или считают что муж заколебал и не достоин такой почести,только вот зарплату мужа считать при этом не забывают....нормальный мужик будет заботится о своей жене так же как и она о нём,она ему обед на работу,а он ей по дому поможет и тд...

 

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 22:30 #

Ну считать драники белорусским блюдом как то не очень нормально

Мало вы конечно о драниках знаете)

Т.к. женщины или ленятся или считают что муж заколебал и не достоин такой почести

Ну сами их выбирали)

Нормальный мужик будет заботится о своей жене так же как и она о нём

Видимо те мужики со своими пайками такие же заботливые,как и их жены.

она ему обед на работу,а он ей по дому поможет и тд...

Ой,да что Вы говорите.Ну прям идеальные товарно-рыночные отношения.

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2012, 22:33 #

Я теперь точно с этими товарно-рыночными отношениями не засну:))))

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 22:35 #

Повторю ещё раз-блюда которые готовятся сотнями лет в России-очень сложно считать чужими,уже давно прижились и способов приготовления уже не меньше чем у Белоруссов


А вот жаль что так люди выбирают...


Видимо нужно идти на уступки и пытаться налаживать отношения с обоих сторон а не ждать когда он цветы не понятно за что принесёт...


А как по другому??взаимоуважение,взаимопомощь,и вообще взаимность это-а не товаро рыночные... 

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 22:40 #

А почему бы цветы просто так не принести, просто сделать приятное, а не за то, что должен нести. Или цветы именно за что-то носят?

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 22:42 #

Женщина букет цветов должна заслужить,а потом ещё его и отработать)

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 22:45 #

Точно, ты мне-я тебе, ты мне жрачку, я цветы

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 22:51 #

Еда и цветы-это первопопавшиеся материально-сравнительные обьекты....всё должно распределятся равноправно-мужик кран чинит и гвозди забивает под картину,женщина за порядком следит и цветы поливает....

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 22:53 #

Главное хоть что-то должна делать женщина, хоть бурьян полей, главное чтоб не отдыхала))))

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 22:48 #

ох-не стоит утрировать-просто хотите всё и сразу и бесплатно,это тоже самое что сажать картошку в воде-вроде и стараешься а смысла нет....когда мужик чувствует заботу и внимание-он тоже самое проявляет в отношении женщины...ато ухаживай за вами,последние "мамины гроши" в автомат с игрушками отправляй...а вы "фу-пойдем к другим"))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 22:43 #

А почему бы не приготовить мужу обед на работу??почему бы не сделать ему приятно????когда наплевательски относятся-зачем делать этому человеку приятно???а когда взаимность-сам получаешь удовольствие когда даришь....

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 22:48 #

когда наплевательски относятся-зачем делать этому человеку приятно?

А на фига тогда вообще с таким человеком жить?Если не разводится,значит нравится,что ныть то!

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 22:48 #

А почему бы не освободить жену от кухни? Почему бы не сделать ей приятное? Может у жены от кухни уже кубики-рубики в глазах? Нее, главное поесть и кулечек на работу сложи.

 
+1
2
-1
 
10 сентября 2012, 22:56 #

Вы когда нибудь меняли тормозной вакуумник на ваз 2110?(мужики поймут скока гемороя),вы же нас от этого не освобождаете???баулы ваши тоже мы тягаем,дома,гаражи,дачи-тоже мы строим-чего же вы не освобождаете??у нас тоже шарики за ролики от этого может быть.....а вам лишь бы цветочки...)))))))))))))))))

 

 
+1
2
-1
 
10 сентября 2012, 22:57 #

мы еще не то тягаем

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 23:00 #

ЗАНУДА ВЫ!И видимо жадный.Все у вас нужно заслужить.Вы будто царь выносите вердикт - достойна ли она полевого цветка)Поэтому такое отношение у вас с женщинами видимо.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 23:04 #

Точно, не положила кулечек на работу, все-не куплю цветочка, не сделала приятное-все, шубы не будет. Дашь на дашь, жмотина.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 23:06 #

ох ну почему сразу зануда то?)))))если уж вы начали о мужских и женских обязанностях......о "природе"...))))))жадностью в отношении женщин тоже не страдаю-всегда рад уделить по максимуму внимания не только своей половинке-но и просто подругам, но только не тем,которые считают колосальным трудом побыть на кухне 2 часа в день и нажать кнопку на стиральной машинке...))))))))

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 23:09 #

если уж вы начали о мужских и женских обязанностях.

Если указывать друг другу на обязанности хорошего ничего не выйдет.

жадностью в отношении женщин тоже не страдаю-всегда рад уделить по максимуму внимания

Каждой по шубе?

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 23:12 #

Это не я завёл разговор о природе и кто и что должен делать в семье,повторюсь-всё должно быть взаимно,искренне и бескорыстно.


Заплатить за кофе в кафе,или сходить в кино за мой счёт без продолжения вечера и тд... 

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 23:42 #

бескорыстно.

А как же заслужить?

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 23:46 #

Если человек не пользуется этим то это нормально,кроме того я частенько захожу в гости (по приглашению естественно) и даже если не хочу-меня чем нибудь да обязательно накормят,кроме того-есть вещи в которых подруги очень часто выручают (не будем вдаваться в подробности),просто уважаем друг друга,помогаем при надобности и на этом складываются отношения.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 23:48 #

Что-то вы слишком глубоко в лес пошли,я не с вами)

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 23:49 #

вам не нравится получать ответы на свои вопросы?)))))

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 23:52 #

При чем тут гости?Подруги?Гостеприимство?И если вас силой накормили это ещё ни о чем не говорит.

Речь кажется шла о том, что все мы незаслуженно (и видимо у вас никто этого не заслужит) заглядываем в кошелек, дома ничего делать не хотим и лишь бы в шубе , да на мерсе)

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 23:55 #

вы спросили "а как же заслужить?",я вам ответил как это "заслуживается",что непонятного здесь?

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 23:56 #

Мда...немного же вам надо.

Главное вкусно поесть)

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 23:59 #

опять вы только еду видите)))))а как же -


"кроме того-есть вещи в которых подруги очень часто выручают (не будем вдаваться в подробности),просто уважаем друг друга,помогаем при надобности и на этом складываются отношения." 


 И еда кстати-это то не многое,чем женщина способна удивить мужчину,кроме того-путь к сердцу мужчины через желудок,давно известный факт.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 00:04 #

Эти отношения вы и называете любовью?

 И еда кстати-это то не многое,чем женщина способна удивить

А для меня очень многое)А удивлять едой каждый день нельзя,только по праздникам.


 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 00:11 #

Про любовь никто не говорил вообщето-я про подруг вам толковал,про жадность и нормальные отношения между М и Ж (про семью мы с вами уже всё выяснили)   :D


Не пойму смысла ваших сообщений..вы спорите,Оспариваете,или пытаетесь оставить последнее слово за собой??)))) 

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 00:13 #

Не пойму смысла ваших сообщений.

Тогда лучше закрыть тему)

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 00:19 #

именно)))словарный запас хоть и бесконечен-но что вам доказать на примере-просто не реально)))))останемся при своём мнении)))

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 10:09 #

Блин, видимо мне не везет. Уже лет десять собираю мужу суточный паек:-( Надеюсь считает меня хозяйственной:-[

 
+1
2
-1
 
10 сентября 2012, 22:52 #

даже когда случается брак природы: "умная+красивая"


Вспомнился диалог из старого фильма...


- Какую же жену ты Паша хочешь?

- Красивую.

- Встречаются.

- Умную.

- Редко, но есть

- Хозяйственную...

- Паша, останешься холостым! 



 
+1
14
-1
 
10 сентября 2012, 22:57 #

)))))))))))))

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 23:20 #

даже когда случается брак природы: "умная+красивая"

Каждый заслужил только того партнера по жизни которого он достоин, т.е умных к умным, красивых к красивым, а поскольку природа скупа на красивое и умное то подавляющая часть супружеских пар в общем-то серенькие.Почему и жаркий спор в подобных темах, одна (один) мечтает о том, чего он хочет, а другая (другой) клянет, что имеет, правда в последнее время появилась еще одна категория, основной контингент соцсетей, которая не имела спутника жизни, но все знает.

 
+1
4
-1
 
10 сентября 2012, 23:28 #

ну мы здесь про молодых дам возле автомата,которые повелись за игрушку))))

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 23:31 #

которые повелись за игрушку

Все в этой жизни на что-то ведутся, кто на лубовь, а кто на игрушку.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 23:35 #

а у кого лубовь заключается в игрушке)))

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 23:44 #

всё начинается с игрушек-потом им с машиной,квартирой и бабосом подавай)

но вы ловко перепрыгнули на другую тему)

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 00:01 #

вы это сделали первой)))

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 00:04 #

Вы ещё и наглый врун!

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 00:16 #

ох ну конечно,если не получается навязать свою точку зрения и согласится с моей-то нужно сразу обзываться...))))))))


Это мои слова: 


"но всё таки каковы девочки а??)))))))))всё начинается с игрушек-потом им с машиной,квартирой и бабосом подавай))))))эх..куда молодёжь растёт?!?!?)))))))))))))" 



А вот и ваши:

"А что девочки должны о наркоманах и алкашах мечтать?"



Девочки должны радоваться тому что мальчики тратят денежки которые им дала мама (или папа)-пытаясь сделать приятный подарок.А о чем вам мечтать-вам виднее..но логика подсказывает что именно о таких: которые с детства "пытаются" ради девочек (а потом буду холить и лилеять)   (быдловатость упустим)

 

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 00:19 #

Лучше оставьте свою логику себе)

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 00:20 #

Ну да,рядом с вашей-моя просто спит в сейфе.)))))

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 00:22 #

Твою моя не понимать)

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 00:22 #

мой-твоя-заметно)

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 22:16 #

Это вам милок в Белоруссию

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 00:06 #

Что касается этих автоматов, то мы с детишками один раз выигрывали в магазине Надежда, а ребята сейчас растут мама не горюй. Кошмар!

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 00:17 #

и девочки тоже растут)))))

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 00:25 #

да, точно!

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 00:26 #

пару раз выигрывал в пятёрочке (там где айсберг)..вроде вполне рабочий автомат..был по крайней мере)

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 09:05 #

А мои дети посмотрели сколько другие там денег проигрывают и решили свои денежки оставить при себе. Только наблюдают со стороны.

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2012, 20:38 #

ну это тоже верно. день целее будут!

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 19:50 #

Помню когда эти автоматы только появились туда бросали что кому не лень. В том числе даже пиво в банках, которое вытаскивалось лучше всего остального))) Я насобачился его тащить и потом у дяди менять на деньги))) Только проблема - в одном случае из двух банки при падении лопались)

 
+1
5
-1
 
11 сентября 2012, 20:03 #

Заняться кому нечем-банки кидать, лишь бы насвинячить

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 20:13 #

Ты не поняла: банки с пивом были вместо призов! А еще были тонкие трубочки с деньгами)

 
+1
5
-1
 
11 сентября 2012, 20:17 #

Ааа, теперь поняла, я подумала что банки как мусор кидали, почитала невнимательно))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии