Pussy riot

добавить в избранное
Pussy riot
19 сентября 2012, 10:57, vit

 

Как бы про общероссийский субботник, но не совсем.

Главам городских администраций посвящается!

Пятнадцатого августа состоялась всеросийская акция "Люди против мусора"
Город Старый Оскол отличился количеством примерно 300 участников. Не плохо. Тут же хотелось бы отметить организаторские способности Дёменко Алексея, или в простонародьи Дёмы 
image demenko, который организовал данную акцию в городе Старый Оскол. Тут у нас один пробовал в прошлом году организовать. Человек двадцать собрал. Это я об организаторских способностях.

Людей готовых отозватся на хорошую инициативу всегда достаточно. Главное донести до них призыв. Акция, скажу вам удалась с лихвой. Помойку нали масштабную. Там не то что 300 - 3000 волонтёров не меша ло бы.
Это, я доложу вам господа блогеры - ПИ:-)ДЕЦ! Полный или нет, я пока не решусь ответить. Но пи:-)дец точно присутствует.
Ну уж если я на народный язык перешёл, позвольте и вопрос на нём задать - чё нам с этим делать теперь, господа блогеры и другие граждане России Матушки ТМ?
Тут же хотелось бы предложить своё виденье проблемы и путь её разрешения. Путь простой, но тем не менее чрезвычайно сложный.
 И так. Я лично был поражён, количеством людей отозвавшихся на призыв почистить от многолетнего хлама наш город. Поражен их отношением к городу, земле (банальной поверхности! не говоря уже об остальных смыслах) на которой эти люди живут. ЭТО ЛЮДИ! В СМЫСЛЕ ЧЕЛОВЕКИ! Я исполнился к ним чувством глубокого уважения. Спасибо Господи,что такие люди есть!
Так вот. 
Еесли глянуть на эту проблему (засёр России) с другой точки зрения, все эти ребята (и я в том числе), борются с последствиями проблемы, а не с самой проблемой, то есть не с её причиной. 
Объясняю популярно - армии не многочисленный волонтёров противостоит мощная индустрия пластиковых упаковочных материалов, чья продукция и состовляет основную долю НЕ ГНИЮЩЕГО мусора. Пласиком завалены все территории вогруг наших городов. И чтобы осознать масштабы свалок воруг наших городов и других населённых пунктов, представте масштабы выпускаемой продукции этой упаковочной индустрии! 
Мы скоро не увидим зелёной травы (такими темпами)! Вы будете ждать пока это случится?
Теперь традиционный вопрос - Что (блять) делать!?
Я конечно не умудренный опытом, и не обременённый заботами о народе государственный деятель. Куда уж мне с моим свинным рылом. Но всё же я, плебей, вижу один только выход из создавшейся ж:-)пы - полное запрещение производства пластиковой бытовой упаковки. А именно - бутылок, пакетов, одноразовой посуды и н.д.
С другой стороны, я вполне осознаю всю свою тщетность посягательства на многомиллионный бизнес. 
Потому считаю что вопрс этот может решить только волевым действием государрственной власти. Либо подавляющим народным большинством. Хотя в обейх возможностях сильно сомневаюсь.
А это значит, что в моём понимани Россия может в ближайшие десятилетия сильно стать похожей на помойку. И это к сожалению неизбежно. 
Покажите вашим детям чистыые поляны и леса, пока есть такая возхможность.
И прошу тебя Боже, O:-), чтобы мои предположения не подтвердились!

 

Кому интересно, фоты с субботника http://desdichadov.livejournal.com/206707.html

 

Эксклюзивно для Кави, Vit

Добавить комментарий
 
+1
14
-1
 
Просмотров 2003 Комментариев 83
Комментарии (83)
19 сентября 2012, 11:14 #

Россия не может стать похожей на помойку. Россия станет помойкой. Во всяком случае, её обитаемая часть.

 
+1
8
-1
 
19 сентября 2012, 11:59 #

АХАН, ситуация , конечно, тяжёлая. Но, думаю, что Старый Оскол вполне мог бы наладить ту же сортировку мусора и стать первым городом в России, который это сделает. Кому-то ведь надо начинать ?  Всё-таки город достаточно компактный, уровень жизни выше среднего по России, общеобразовательный уровень - тоже достойный. Нужна  только воля Администрации, денежные средства на контейнеры и понимание того, куда это всё потом денется ? Естественно, жильцы , которые этим будут заниматься, должны получить льготы по ЖКХ в части утилизации мусора. Бумагу в Осколе принимают, стекло - не знаю, но тоже , наверное. Грязные мешки из ПП, ПЭ, стрейч-плёнку и т.п. - мы сможем , но только в следующем году: не хватает финансов для запуска. Самая большая проблема бутылки из ПЭТФ. Перерабатывать их очень дорого.Но, можно их просто прессовать и продавать в брикетах по 300-500 кг. Особенно город на этом не заработает, рубля по 2 с кг, зато их не будет на свалках ТБО. Всем землякам, кто принял участие в субботнике - большое спасибо !

 
+1
27
-1
 
19 сентября 2012, 12:21 #

Я  вам не скажу за всю Россию, но очень и очень за то, чтобы Старый Оскол был чистым городом. Это трудно, но реально, тем более, что местные экологи шевелятся, власти тоже чего-то делают. Но хотелось бы больше. Кстати, могу подкинуть экологам наводку: в промежутке между улицами Прядченко и Транспортной, перед Осколом есть этакий небольшой зелёный массивчик.  Рядом с ним строятся новые дома, так жильцы недолго думая стали таскать весь мусор в этот зелмассив. Никаких ценных деревьев там не растёт, конечно, только ива да  клен, но всё равно,  мусор там ни к чему.

   А властям я предлагал агитационную идею - баннеры свалок с адресами. Пусть людям стыдно станет. Иногда бывает очень эффективно, но 100% гарантии не даю.

 
+1
18
-1
 
19 сентября 2012, 12:45 #

В моей родной деревне, Старооскольского кстати округа, после того как стали собирать мусор, а потом и контейнеры поставили исчезли стихийные минисвалки. Жители платят за вывоз ТБО. Может и здесь увеличить число контейнеров, вот только проблема, кто платить будет.  

Пусть людям стыдно станет. Иногда бывает очень эффективно, но 100% гарантии не даю.

Процентов для 50 поговорка "Стыд не дым, глаза не выест" точно подойдет 

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2012, 12:55 #

В моей родной деревне

В моей родной деревне - ул. Хмелева тоже была такая свалка, может кто знает, огромная ямища, в которую долгие годы жители частного сектора Хмелева, а в последствии разрастающегося района Углы сбрасывали бытовой, строительный, да и вообще всяческий мусор. Было жутко смотреть, котлован полный мусора, смрад Это все напоминало городскую свалку. Взялись же, яму закопали, пустили машины по улицам и переулкам и все прекратилось. Сейчас на месте той ямы вполне себе замечательный парк отдыха, скамейки, качели, цветы, мамы с детьми гуляют, цивилизация одним словом. Нормальный человек навряд ли захочет добровольно загаживать природу, нужно дать возможность людям избавляться от мусора в отведенных для этого местах.

 
+1
3
-1
 
19 сентября 2012, 13:00 #

я помню)))

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2012, 16:08 #

В моей родной деревне - ул. Хмелева тоже была такая свалка, может кто знает, огромная ямища, в которую долгие годы жители частного сектора Хмелева, а в последствии разрастающегося района Углы сбрасывали бытовой, строительный, да и вообще всяческий мусор. Было жутко смотреть, котлован полный мусора, смрад Это все напоминало городскую свалку. Взялись же, яму закопали, пустили машины по улицам и переулкам и все прекратилось. Сейчас на месте той ямы вполне себе замечательный парк отдыха, скамейки, качели, цветы, мамы с детьми гуляют, цивилизация одним словом.


Да. И это, во многом, заслуга одного-двух людей. Которые смогли переломить ситуацию, собрать, организовать, убедить. Пусть и не всегда корректными методами. И я надеюсь, что и жители Володарского смогут найти в себе силы изменить ситуацию. Как и жители м-на Весенний и многие другие. Пусть таких примеров будет больше!

 
+1
6
-1
 
21 сентября 2012, 16:05 #

Вот областные депутаты и приняли волевое решение ОБЯЗАТЬ жителей частного сектора платить за вывоз мусора. Потому что по факту имеем что договора заключены от силы процентов на 50, а платят еще меньше. Вот и как в такой ситуации организовать нормальный вывоз? Нет желания самоорганизовываться и самим честно платить и регулировать ситуацию - придется старыми советскими тоталитарными методами.

 
+1
6
-1
 
21 сентября 2012, 16:01 #

в промежутке между улицами Прядченко и Транспортной, перед Осколом есть этакий небольшой зелёный массивчик.  Рядом с ним строятся новые дома, так жильцы недолго думая стали таскать весь мусор в этот зелмассив. Никаких ценных деревьев там не растёт, конечно, только ива да  клен, но всё равно,  мусор там ни к чему.


Спасибо тебе, Ахан, за потерянный час моей жизни в поисках этого "массивчика"... Не умеешь ставить отметки на карте - хотя бы указал номер ближайшего дома! Ул. Транспортная 23 подойдет?


image


А властям я предлагал агитационную идею - баннеры свалок с адресами. Пусть людям стыдно станет. Иногда бывает очень эффективно, но 100% гарантии не даю.


Эффект будет резко отрицательный. Во-первых, свалок у нас однозначно больше чем щитов по городу и большая их часть по факту без адресов или же адреса явно не имеют отношения к виновникам. Во-вторых, тем, кто машинами валит мусор в леса глубоко пох на эти баннеры. В-третьих, это политическое самоубийство и ни один мэр в здравом уме накануне выборов на это не пойдет. В-четвертых, мы даже по Кави видим что на людей это действует отрицательно.

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2012, 19:39 #

Кажется, я должен принести извинения, малость соврал - между Комсомольской и Транспортной! Просто Прядченко после путепровода перестаёт существовать, я про это как-то забыл. Но ведь указал же,что перед Осколом. Ладно, в любом случае, признаю - малость ошибся, прости, Дема. Но нашёл ведь?

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2012, 19:40 #

Дык она или нет?

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2012, 19:48 #

Там их много.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2012, 20:14 #

Ну если еще увидишь - желательно конкретно координаты давать, с номером дома. А еще лучше - если и с фото.

 
+1
1
-1
 
26 сентября 2012, 10:59 #

Что касается той, что я снял - только что звонили экологи, сказали что подтянули уличкома и определили виновника свалки. Дали указание убрать, скорее всего будет выполнено в течении недели, но если нет - пиши, будем разбираться. И на будущее, плиз, указывай места поточнее, чтобы не плутать потом на машине по всем улицам.

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2012, 19:53 #

баннеры свалок с адресами

Эффект будет резко отрицательный

Я больше скажу. К этим баннерам как раз и нанесут мусора. :-D Как там у Гоголя? "Только где-нибудь поставь какой-нибудь памятник или просто забор — черт их знает откудова и нанесут всякой дряни!

 
+1
7
-1
 
22 сентября 2012, 21:33 #

Эка! Да вы ещё хуже думаете о людях, чем я!

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2012, 07:33 #

Вы, Ахан Тигирей, плохо думаете о всех людях, а я - только о некоторых.  

 
+1
5
-1
 
23 сентября 2012, 08:52 #

Гнусная и грязная клевета! О Поночке я думаю очень даже хорошо! Да и  о других женщинах тоже неплохо...

 
+1
5
-1
 
19 сентября 2012, 12:42 #

Интересная мысль ОСКОЛПЛАТА, и главное вполне в возможностях местного самоуправления. Поддерживаю.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2012, 15:20 #

Большое пожалуйста!по личным наблюдениям пластик и стекло - основные составляющие оставленного мусора. Хуже, когда это стекло битое

 
+1
1
-1
 
20 сентября 2012, 16:24 #

Стекло проще перерабатывать. По переработке пластика нет ни одного завода в России.Я имею ввиду полного цикла.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2012, 16:10 #

Вообще тема интересная. Я беседовал со стекольщиком, он говорит что сдает битое стекло на переработку кому-то и ему вроде даже что-то платят. Надо бы уточнить вопрос... Правда там шла речь чисто об отходах от обрезки оконного стекла и отдельно указывалось что берут только чистое стекло...

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2012, 15:53 #

Увы, чтобы побудить людей выбрасывать мусор раздельно надо сперва научить их выбрасывает его в специально отведенных для этого местах. А до этого нам еще как пешком до Якутии и в то в лучшем случае. И пока этого нет - хоть 10 контейнеров ставь, все без толку.


Касаемо переработки. Бумагу принимают только чистую, да и стоимость перевозки тут едва-едва окупается. Бутылки (стекло) принимают чистыми и целыми. Тут были размышления, но пока они таковыми так и остались. Но при этом я давно грею идею сделать что-то вроде "памятки" по предприятиям области, занимающимся переработкой. Писал об этом статьи на Кави с примерами, но пока мало и смутно. Буду благодарен за любую инфу по этому вопросу. Особенно хотелось бы разобраться с переработкой стекла от бутылок, пластика (от них же) и автомобильных шин - по моим наблюдениям это едва ли не 90% всего мусора, что мы убираем на субботниках. Будет куда сдавать (хотя бы за цену окупающую затраты на сбор и транспортировку) - Оскол станет в разы чище.


За спасибо спасибо, но там кто-то футболки обещал, а потом пропал куда-то... Хоть бы уж он сам пришел в тот день принять участие, мы бы и сами ему футболку вручили на память, благо там есть лого его же предприятия ;-(

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2012, 11:47 #

Упаковка - это да, беда. Но от неё вряд ли откажутся. К моему глубочайшему сожалению.

Кстати, о главах городских администраций. Я хочу сказать, что если б не наш глава, которого здесь как только не кляли (и я в том числе) - фига с два пришло бы такое количество народу! Отвечаю.

На планёрке перед субботником он как раз всех глав управлений, в том числе сельских территорий, просил поддержать инициативу блоггеров. Вот народ и подтянулся. А так - были бы те же самые 20 человек. В лучшем случае - 50.

И за это администрации нашей - большое человеческое спасибо.

Но не может ведь глава запретить производителям, которые к тому же и не наши в большинстве своём, запретить использовать пластик для упаковки? Нет конечно, не может.

Тут надо решать, как его утилизировать, пластик этот. Но я не технарь и ничего дельного тут не предложу.

 
+1
6
-1
 
19 сентября 2012, 11:57 #

Кстати, о главах городских администраций. Я хочу сказать, что если б не наш глава, которого здесь как только не кляли (и я в том числе) - фига с два пришло бы такое количество народу! Отвечаю.

Нееее. Ты не права! Это все Дема организовал! Ему все лавры и почести!

Ведь в статье об этом по-русски и по-олбански написано.

 

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2012, 12:35 #

Чуев, ерничатьздесь как раз и не стоит. Дема, действительно много сделал. Тебе за светом кремлевских звезд реальных дел не видно.

 
+1
3
-1
 
19 сентября 2012, 12:43 #

А я и не ёрничал.

Если кому-то предубеждения мешают правильно оценивать существующую реальность, то я в этом не виноват. И звезды, кстати, тоже. 

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2012, 11:59 #

И за это администрации нашей - большое человеческое спасибо

Из статьи ясно видно, что спасибо за организаторство надо сказать только Деме. 

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2012, 12:11 #

Дёма же связывался с администрацией, в частности, с Управлением по экологии точно. Может быть, и с другими, этого я не знаю. Он тут молодец. Разве нет?

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2012, 12:12 #

Молодец! Это и из статьи и так  видно.

но ведь можно было в статье и про господина Шишкина написать. А то он тут вечно во всех бедах виновытый всегда.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2012, 16:19 #

Не все такие смелые как Блэки. Это ж Кавиком, тут доброе слово в адрес властей скажешь - съедят и не поперхнутся!))))

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2012, 16:31 #

шота еще никого не поели.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2012, 16:40 #

Зато покусали)

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2012, 12:22 #

Ну, тогда и Павлу Евгеньевичу - большое спасибо ! :) Хотелось бы пожелать ему, чтобы это было не разовой акцией , а планомерной работой по превращению Старого Оскола в самый чистый город России !

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2012, 12:24 #

Помнится при Шевченко он им был.

 
+1
2
-1
 
21 сентября 2012, 16:20 #

Боюсь тут уже многое зависит не от главы, а от людей... Хотя... Спорный и сложный вопрос...

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2012, 16:18 #

Я хочу сказать, что если б не наш глава, которого здесь как только не кляли (и я в том числе) - фига с два пришло бы такое количество народу! Отвечаю. На планёрке перед субботником он как раз всех глав управлений, в том числе сельских территорий, просил поддержать инициативу блоггеров.


Тут - согласен. После его обращения и начался "движняк" - уже не я бегал за чиновниками, а они звонили мне и спрашивали что надо и чем помочь. Вплоть до некоторых замов включительно. И два "сопутствующих" субботника - это, в общем-то, его заслуга.


А так - были бы те же самые 20 человек. В лучшем случае - 50.


А вот тут не соглашусь. Согласно рег. листу из организованных групп примерно 130 - студенты (спасибо УДМ и Совету молодежи), 40 - коммунальщики. Ну добавлю еще сверху 30 неучтенных для ровного счета. Это - примерно половина от пришедших. Так что рискну предположить что пришло бы человек 200. Да, вдвое меньше. Но не 50.


Но не может ведь глава запретить производителям, которые к тому же и не наши в большинстве своём, запретить использовать пластик для упаковки? Нет конечно, не может.


Конечно не может. Но он и Совет могут поддержать льготы для перерабатывающих предприятий - того же "Осколпласта", к примеру. Естественно после рассмотрения проблем и возможностей. Т.е. если предприятие хочет запустить переработку пластиковых бутылок, но по проработанному проекту это не рентабельно, то можно убрать налог на землю под цехом по переработке, снизить другие отчисления, которые пришлось бы платить предприятию (хотя бы года на три-пять). И таким образом создать условия для запуска проекта.

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2012, 11:48 #

А при чем здесь Pussy riot  или аналог, что 300 нормальных человек тоже взбесились?



 
+1
5
-1
 
19 сентября 2012, 12:41 #

Да нет, это просто игра слов - короче экологии пиз*дец.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2012, 12:42 #

в статье во многих словах * или :-) не хватает, а посыл очень хороший, написано с отчаянием, с болью за свою Родину

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2012, 13:43 #

короче экологии пиз*дец.

Грех говорить такое, но мысль весьма интересная.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2012, 11:52 #

Кавиком божился и грозился не писать про субботники больше!

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2012, 16:23 #

Не буди лихо) А вообще, кстати, в этот раз Кави был упомянут как минимум в одном видеосюжете и одной газетной публикации. Несмотря на запреты упоминания даже самого слова "субботник" на сайте. В общем хоть ногами отбивайтесь, граждане одмины, а от этой связи не отобьешься) Народ-то помнит)

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2012, 11:53 #

Согласен, проблема имеется. Я стараюсь такого не делать (захламлять). Понимаю ваши чувства, негодование, гнев, беспомощьность, но зачем писать в такой манере и с матами, да еще с ошипками в тех же матах. Это тоже мусор, не правда ли?

С содержанием статьи согласен. Мрак.

 
+1
35
-1
 
19 сентября 2012, 12:30 #

Голосовалка не работает. Плюсую. Да, дружище VIT, не надо матом. Дети, женщины ведь читают...

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2012, 18:16 #

Сорри, больше не буду

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2012, 11:54 #

Это теперь такая мода будет с матами статьи писать? Олбанский снова в моде?

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2012, 12:52 #

а че, кто ишо с матюжками пишет?

а я чО, я нИ чО...

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2012, 12:53 #

а я пролофенила...))

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2012, 13:03 #

а почему в сми речь шла о 400-500 человеках?

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2012, 13:06 #

По данным УДМ было 485 человек.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2012, 13:16 #

Фото и видео - лучшие доказательства и противники фальсификаций.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2012, 13:59 #

Теперь бы еще статью без мата переписать и было бы вообще чудесно.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2012, 16:29 #

Фото и видео есть в группе встречи "Вконтакте". Это еще надо учесть, что телевизионщики и часу там не пробыли, а люди подходили и подходили...

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2012, 16:26 #

Люди множатся) Хотя... Вот если считать все три субботника... Потому как на берегу Оскольца по предварительным подсчетам было 385, максимум 400. Но, по словам коммунальщиков, 45 человек еще работали по ул. 17 героев, а 60 - на Бондаренко. Если сложить и округлить - да, около 500.

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2012, 16:39 #

Они, видимо, всех и считали. Субботник-то общий, просто в трёх разных местах.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2012, 16:42 #

Это немного спорный вопрос, я бы по некоторым причинам не стал бы считать те два субботника акцией "Сделаем!"... Но это я, который знает о некоторых принципах проекта и подписывал декларацию по методам работы. А журналисты... Вон "9 канал" до сих пор считает что в городе прошел субботник "Блогеры против мусора" и пофиг что я там им каждый раз в рассылке писал что это другая акция... Ну да неважно)

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2012, 17:06 #

Куда уж мне с моим свинным рылом.

Правда штоли??? =-O

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2012, 17:31 #

Ой...

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2012, 18:04 #

автору не мешало бы посетить школу и поучится грамоте.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2012, 18:08 #

Пля, я лошара! Думал, что субботник в воскресенье. Честно собирался, купил мешки и перчатки и только в субботу вечером дошло, что я всё просрал.

 
+1
7
-1
 
19 сентября 2012, 18:14 #

что я всё просрал.

бумагу то купил?:-D

 
+1
17
-1
 
19 сентября 2012, 19:43 #


 
+1
0
-1
 
19 сентября 2012, 21:01 #

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2012, 16:30 #

Владимир, не волнуйся. Мы отвезем тебя в чудесный хвойный лес. И Настю возьмем. Ты согласен?

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2012, 16:41 #

Согласен. Только, ещё постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом...

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2012, 16:43 #

Лес, мусор, мешки. И точка.)

 
+1
-1
-1
 
22 сентября 2012, 13:19 #

Лопату и "калашников" забыл добавить...

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2012, 14:10 #

Кожанку и маузер.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2012, 14:41 #

Да, мода возращается! У этих ребят кожанки от Valentino  и маузеры со стазами от Swarovski...

image 

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2012, 13:27 #

А может тебе на баррикады охота? Силой хочется изменить ситуацию?
Добрые люди с честными лицами помогут тебе во всем разобраться.
Образ врага нарисуют конкретный, и даже выдадут флаги красивые,
Слушай внимательно их манифесты, будь доверчивым и агрессивным.

Их помыслы чище колумбийского снега, их главная цель – чтобы ты был счастлив,
Им больше вообще ничего не надо, ну разве что лишь капельку власти.
Короче, главное мозги не включать, но с этим у тебя все в порядке вроде,
Даешь революцию, твою мать! Революция снова в моде!

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2012, 13:59 #

Опять тебя нещадно минусуют... image

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2012, 10:35 #

У Вани батхерт)))

 
+1
1
-1
 
25 сентября 2012, 19:52 #

Вот штука хорошая от этого дела... Вани понравицо... 

image 

 
+1
4
-1
 
23 сентября 2012, 13:25 #

Кетчуп бери. Инфа 146%.

 
+1
-1
-1
 
19 сентября 2012, 21:24 #

Виталий, такое ощущение что вы прежде чем написать этот очерк осушили не менее бутылки хереса, ну или мадеры, причём в одно лицо!  Молодцы конечно с Алексеем что являетесь локомотивами экологических интернет движений Старого Оскола, но, на счёт "виденье проблемы и путь её разрешения", ну бред сивой кобылы! image

 
+1
1
-1
 
20 сентября 2012, 15:27 #

есть предложение учредить экополицию и пусть курсирует в местах массового отдыха. И всем кто нагадил и не убрал за собой выписывала реальные штрафы. Многие от своей безнаказанности наглеют сверх меры. Надо этотпрекращать

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2012, 16:30 #

Поймать "за руку" того, кто кинул бутылку и доказать это малореально. Увы, сейчас многие это понимают...

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2012, 16:43 #

Кстати, один из федеральных "оргов" проекта "Сделаем!" написал очень интересную статью на тему "нафига оно ваще надо?!". Рекомендую почитать, в полном виде она лежит тут. Я приведу только часть:


Я жду, когда этот количественный рост приведёт к качественным изменениям в обществе. Первые признаки уже появились. Мне только в этом году начали писать люди, далёкие от активизма и экологии. И пишут они, что на озёрах и в местах отдыха стало заметно чище. И это не предвзятый взгляд активистов, а критический взгляд скептиков, которые предыдущие 8 лет считали уборки бесполезным занятием.
Однако большинство смотрят на происходящее шаблонно. Не видят леса за деревьями. Называют наши акции субботниками. Говорят, что это бесполезно. Считают это политическим или коммерческим событием.

Это печально. Утешает только, что те, кто потрудился взглянуть на происходящее чуть внимательнее, видят суть происходящего. Видят, что разработаны и внедряются системные решения: переработка, раздельный сбор мусора. Продвигается идея залоговой стоимости тары. Вовлекаются администрации, составляются карты несанкционированных свалок, пишутся письма. Проводятся круглые столы, создаются центры просвещения, устраиваются волонтёрские лагеря для обучения и просвещения активистов.

А уборка — лишь самая-самая вершина айсберга. Суть этой уборки в том, чтобы привлечь внимание активистов и наладить взаимодействие между разными инициативными группами и чтобы установить связи с местной администрацией и бизнесом. Дело в том, что для проведения уборки организатор должен связаться с переработчиком, чтобы вывезти вторичное сырьё, должен связаться с администрацией, чтобы вывезти общий мусор, должен найти спонсоров для покупки перчаток и пакетов, должен наладить контакты со СМИ, должен поговорить с местными жителями или отдыхающими. Таким образом, уборка — это такой вступительный экзамен, после которого у активиста есть контакты в прессе, бизнесе и администрации, поддержка местных жителей, и он может начинать реальную работу по системному решению проблемы отходов. Уборка с раздельным сбором мусора — это первый шаг или даже подготовка к первому шагу. А обыватели смотрят на эти акции как на нашу основную деятельность. И справедливо замечают, что она бесполезна. Да, уборки сами по себе бесполезны.

Главный итог уборки 15 сентября — это сеть активистов в 72 регионах России, которые, с одной стороны, получили свой опыт общения с людьми, бизнесом и администрацией, а с другой — познакомились между собой. Второй результат — это то, что, несмотря на такой большой масштаб, проект остался независим от политики, бизнеса и религии. Это создаёт базу для дальнейшего сотрудничества с теми, кто оставался в стороне или действовал изолированно, опасаясь политических скандалов.


Наша цель - не простая уборка мусора, это лишь повод или метод. Даже если нас станет в сто раз больше - мы не сможем убрать за раз ВСЕ, что накопилось. Наша цель - сделать так, чтобы через несколько лет мусор просто перестал появляться, хотя бы в таких количествах. И это - выполнимо. Главное - объединяться, вместо разделения по политическим, религиозным или другим мотивам. В нашей группе выходят на акции вместе люди самых разных взглядов: верующие и атеисты, "социалисты" и единороссы. Потому что все они хотят жить в чистом мире.

 
+1
6
-1
 
22 сентября 2012, 11:22 #

Суть этой уборки в том,

Суть уборки в том, чтобы сохранить не только природу но и всю Землю, т.к. нам всем в ней еще предстоит лежать и лежать.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2012, 10:36 #

Понимаешь... Я десять лет писал статьи о том, как у нас плохо в той или иной сфере. А когда у меня родился ребенок понял что просто жаловаться - мало. Надо еще и самому что-то делать. Очень хочу чтобы мой ребенок как и я в детстве мог безбоязненно бегать босиком, не боясь что в ногу воткнется стекло. Чтобы можно было как в детстве пить воду из ручья и не бояться что в нее проникли химикаты или продукты гниения пластика из ближайшей кучи. Хочется вместе с ребенком отдыхать на пляже, где нет мусора и в воду не страшно заходить. Лет 20 назад так было. И я надеюсь что эту чистоту еще не поздно вернуть. Если одолеть тот кризис, что в головах людей.

 
+1
2
-1
 
25 сентября 2012, 10:47 #

Если вы хотите узнать как нам удалось увеличить "рекорд" прошлогодней явки в 16 раз и собрать около 1700 пакетов бытового мусора - читайте организационный отчет по проведению акции "Сделаем!" в Старом Осколе.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии