Отцовщина

добавить в избранное
Отцовщина
26 сентября 2012, 11:03, Фрик in Бок

Я понимаю, что разводы уже стали нормой и нельзя насильно заставлять людей жить в опостылевших отношениях, но и после развода надо быть людьми, помнить что в бывшей семье остались дети и эти дети навсегда члены именно твоей семьи, нельзя вычеркивать из жизни детей только потому, что разлюбил их мать.

Совершенно случайно наткнулась на прошлогоднюю статью из Комсомолки о том, что популярный актер 80-х Георге Грыу спился и сейчас бомжует, а его дочь Лянка тоже актриса, между прочим, отказывается ему помочь. При этом у горе-папаши есть еще двое таких же брошенных детей, но общаться он желает исключительно с ней, потому что она самая успешная(?). Статья как статья, а ниже 400 комментариев в которых есть только два мнения. Первое - девочка права, он ее годовалой соплюхой бросил, не вспомнил за последние 20 с лишним лет ни разу, а теперь требует помощи и говорит что она ему ноги мыть обязана. И второе - какой бы ни был - он ее отец, и без него ее бы не было на свете. И вообще из миллиона его сперматозоидов жизнь досталась только ей, а это величайший дар и за этот дар девочка должна(!) быть вечно благодарна и соответственно отцу помогать, кроме того она уродилась красавицей и за это тоже ему поясной поклон.
Вот к чему я все это: Мнение о том что любой отец важен и нужен отстаивают те у кого отец был, а вот те кого отцы предали и бросили поддерживают Лянку.
Вот, на самом деле, если у тебя был хороший и даже прекрасный отец, ты же не можешь понять того кто вырос с ощущением собственной ненужности? И того кто вырос в надежде на отцовское одобрение, а отцу это не надо, у него новая семья, а старая забыта и давно пущена в расход. Так ведь?
На самом деле, расти в неполной семье это громадная травма для ребенка, возможно, многие судьбы сложились бы иначе, если бы отцы более ответственно относились к своим отцовским обязанностям.
Я понимаю, что разводы уже стали нормой и нельзя насильно заставлять людей жить в опостылевших отношениях, но и после развода надо быть людьми, помнить что в бывшей семье остались дети и эти дети навсегда члены именно твоей семьи, нельзя вычеркивать из жизни детей только потому, что разлюбил их мать.
И совершенно не аргумент, что мать не разрешает видеться с ребенком. В наш век Интернета, сотовых и прочих радостей прогресса никакая мать не сможет удержать отца от общения с ребенком, если отец действительно хочет общаться. Но, многие отцы не хотят. У них новые семьи где все хорошо, а общение с ребенком из бывшей семьи бередит отцовскую совесть, расстраивает и печалит и отцы сворачивают до минимума общение с ребенком, кроме того многие новые жены боятся, что муж вернется в бывшую семью и не радостно воспринимают общение мужа с ребенком. В результате дети оказываются брошенными.
А потом, проходят годы, дети вырастают, и дальше случается интересное: если став взрослым, ребенок в детстве брошенный отцом ничего в жизни не добивается или даже хуже того, отец вздыхает и говорит, что это дурные гены и плохое воспитание его матери повлияло. Его совесть спокойна он же не при чем. А вот если у взрослого ребенка все хорошо, то тут папы на коне, это его и только его заслуга и отец не забывает появиться в жизни своего успешного отпрыска, чтобы потребовать дивиденты. Очень циничное на мой взгляд отношение.
И нет ничего удивительного в том, что дети выросшие без отца указывают своим папашам на дверь. Думаю, это вполне закономерно. Нет?

 

Специально для KaviCom.ru

Добавить комментарий
 
+1
29
-1
 
Просмотров 3499 Комментариев 193
Комментарии (193)
26 сентября 2012, 11:12 #

В России есть закон, по которому могут обязать детей содержать такого вот родителя.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 11:51 #

Насколько я знаю, это в случае, если он платил ей алименты.

 
+1
5
-1
 
26 сентября 2012, 11:53 #

Копеешные.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 12:06 #

Смотря какая у него зарплата.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 08:50 #

Если хоть 100 рублей перечислил, то может спокойно подавать на алименты сам, когда станет стареньким и немощным.

 
+1
6
-1
 
27 сентября 2012, 09:09 #

Ну и получит свои 100 рублей обратно)

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:11 #

Это если деточка официально не работает. А если работает - исполнительный лист на работу и всё.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:13 #

Деточка может официально и не работать, однако по решению суда обязан будет перечислить фиксированную сумму ежемесячно.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:18 #

Это вопрос взыскания. Если у должника нет имущества, то и обращать взыскание не на что.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:24 #

Покажи мне хоть одного нормального человека, у которого хоть чего-то нет?

БОМЖей в расчет естественно не берём. 

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:27 #

Квартира и машина оформлены на родственников. Например.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:28 #

Фацелия! ты сейчас кого защищаешь?

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:29 #

Я просто предполагаю.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:32 #

Логику давай включай. На кого бы это не было оформлено, оно уже заработано. А значится человека РАБОТАЛ!

Так что в этом случае, с него запросто сумму будут удерживать.

А вот чтобы такого не случилось, таких папашек надо "добивать" сразу.:-D 

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:33 #

Работал, работал, а потом устал и решил отдохнуть.

Добивать? Гуманно.

 

Вообще я считаю, что для нормальной жизни человеку необходим контакт с обоими родителями, какими бы те не были.

 
+1
2
-1
 
27 сентября 2012, 09:36 #

Фацелия! Стань опять доброй и посиди в сторонке...:-D


Вечно начинаем, что если бы да кабы... 

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:40 #

Ну вот, стала доброй, сразу меня начали задвигать в сторонку. Щас снова стану злой ))

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 09:42 #

Ага. Тебя задвинешь!:-D

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:37 #


Добивать? Гуманно.



Ох, Фацелия. ты меня в три года не видела! Чуть что не по мне, так я сразу за подставку от сковородки хватался и ... А она металлическая была. Так что сейчас я просто ангел.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:37 #

Серег у меня ничего нет, жилья нет, машины нет. Все мужнино или мамино, а я нищая.))

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:38 #

ну у тебя есть зарплата. Так что если твой отец подаст на тебя в суд, чтобы ты его содержала, так как он стал немощным, то суд тебя обяжет. и будешь платить как миленькая.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:45 #

Точно нищая? Ну сама напросилась.:-D

Тогда вопрос на засыпку:- Сколько времени надо потратить, чтобы тебя обойти? 

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 10:52 #

Обходить меня?

Секунды три если по асфальту.

По льду думаю десять.

В воде все зависит от ракурса.

А что?

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:18 #

Судя по опыту своих родственниц,как они выбивают эти самые алименты через суд уже много лет, я так поняла, что уклоняться он неуплаты большого труда не составляет, да ещё и при небольшом наказании)

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 11:15 #

Мужчина интересуется ребенком ,пока ему интересна женщина ,родившая этого ребенка!!!(не все!!!!!Ато щас накинитесь)8-)

 
+1
1
-1
 
26 сентября 2012, 11:16 #

Тебе слева или справа заехать?:-D или можно сразу по прямой?:-D

 
+1
1
-1
 
26 сентября 2012, 11:24 #

Ага токуда хошь,заедь .и......припаркуй и желательно ключики мене оставить....

 
+1
1
-1
 
26 сентября 2012, 13:48 #

Ерунда!

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 13:52 #

А я и не утверждала ,что это истина в последней инстанции!

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 14:00 #

...и это правельно! 

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 17:05 #

Я уже готов порвать ......:-D   

(не все!!!!!Ато щас накинитесь)8-)

Ладно Прощаю :-D


 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 07:57 #

К сожалению, всё чаще случаи воспитания детей отцом без матери.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 11:27 #

Вообще ни одна вещь в этом мире не стоит слез ребенка. 

 
+1
-1
-1
 
26 сентября 2012, 11:28 #

100% согласна!!!Но у нас зачастую именно ребенок становится оружием в войне между бывшими!И причем в большинстве случаев манипулирует ребенком мать!Не взирая на чувства маленького Человечка!

 
+1
9
-1
 
26 сентября 2012, 11:30 #


 
+1
-1
-1
 
26 сентября 2012, 17:05 #

Стоит......Ремень !!!!! 

Очень даже действенное средство.!

 
+1
2
-1
 
26 сентября 2012, 21:30 #

Ой, вот только не надо этих либеральных соплей! Под стоны о "слезинке ребёнка" такие реки крови пустили...

 
+1
1
-1
 
26 сентября 2012, 11:41 #

В любом случае и всегда, рожая ребенка в нашей стране женщина должна понимать, что это она делает для себя. В том смысле, что в случае чего, все тяготы жизни ей придется тащить на себе. Поэтому стоит 10 раз подумать.

И как я уже говорила не раз - я за то, чтобы у нас дети оставались с отцом в случае развода (как в мусульманском мире). Тогда и у будущих папаш отвественности будет побольше и предохранятся начнут активнее.

 
+1
17
-1
 
26 сентября 2012, 11:54 #

Тогда давайте поголовно принимать мусульманство! Но тогда тебе Просто Мария надо будет ходить в парандже!

 
+1
1
-1
 
26 сентября 2012, 12:06 #

Не все мусульманки ходят в парандже)

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 12:13 #

Опередила).

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 12:16 #

Не все мусульманки ходят в парандже

image

 
+1
22
-1
 
26 сентября 2012, 12:24 #

Все обсуждается:))) Если я буду точно знать,что моим детям обеспечено хорошее будущее, то паранджа не самое страшное в жизни. Кстати, несколько подруг вышли замуж за мусульман и уехали в арабские страны - никто из них в парандже не ходит.

 
+1
10
-1
 
26 сентября 2012, 12:39 #

Вообще, мне кажется, в нашей стране не женщины, а мужчины больше боятся мусульманских традиций. У мусульман женщина и ребенок более защищены чем у нас. А у нас более защищены мужчины и им не хочется терять свои выгоды.

 
+1
22
-1
 
26 сентября 2012, 12:42 #

В России ислам не возможен в принципе-по масульманским традициям пьянство запрещено.

 
+1
3
-1
 
26 сентября 2012, 19:29 #

1. В христианстве, типа, разрешено?

2. В мусульманских станах бывали? =)

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 08:36 #

В христианстве виноделеем занимается в том числе церковь, в католической ветви пиво рекомендовано пить во время поста для укрепления духа. 

В масульманских странах с расказов живущих там знакомых не пьют, но курят. 

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 08:44 #

В христианстве виноделеем занимается в том числе церковь,

Вино им нужно для обрядов, но мы говорим о пьянстве. А вернее, о том, что РПЦ разрешает пьянство.


Насколько я знаю, такого разрешения нет, но многие забивают. Равно как и часть мусульман искренне верит, что когда нет дневного света, пить в общем-то можно.

 
+1
2
-1
 
27 сентября 2012, 08:48 #

Да для обрядов, после этих обрядов не каждый на ногах стоять может. А про пиво не увидили?

Насчёт масульман слышал, что в странах другой веры можно, насчёт света не слышал. 

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 08:51 #

Да для обрядов, после этих обрядов не каждый на ногах стоять может

Эт ты про какие именно обряды? 

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 08:59 #

Слышал есть какие то, пару раз видел попов идущих галсами, наверное после одного из обрядов:-D

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 11:17 #

И что вы слышали про то какие есть обряды?Что говорили то люди?

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 11:20 #

Вино пьют, причищяются вроде бы.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 11:22 #

Хм...а вы знаете сколько даётся вина во время причастия?

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 11:24 #

Судя по попам, которых я видел не мало или попы слабенькие 

 
+1
-1
-1
 
27 сентября 2012, 11:25 #

Ах вы все о том же ...все спорить не буду по этому поводу!

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:56 #

Родственники с Казахстана рассказывают что там сейчас вообще что-то странное твориться в мечетях стало... очень странное... может и байки, но как-то уж очень складно рассказывают...

 
+1
-2
-1
 
27 сентября 2012, 10:00 #

В смысле странное?

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 10:01 #

Они там креститься начали.:-D

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 10:07 #

Это не вопрос для публичного обсуждения.

 
+1
-2
-1
 
27 сентября 2012, 10:52 #

начал так договаривай

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 11:05 #

Да он уже кончил.:-D

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 11:12 #

Зачем? Слухи не распространяю. Тем паче - способствующие разжиганию. Будут факты - будет о чем говорить.

 
+1
-1
-1
 
26 сентября 2012, 12:54 #

меня в мусульманстве пугает тоже самое, что и в иудаизме! Там образание делают. А я на это категорически не согласен!:-D

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 12:59 #

Что, каждый миллиметр на счету?))))))))

 
+1
59
-1
 
26 сентября 2012, 13:00 #


 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 13:06 #

Еще лапками к верху подрыгай.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 13:10 #


 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 17:13 #


 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 13:01 #

Ты ж не знаешь евреев! Они из-за зависти запросто оттяпают лишнего.:-D


P.S. Я, своего, ни миллиметра не отдам! :-D

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 13:10 #


Миф четвертый: половой член у евреев меньше обычных размеров.



Это вовсе не миф! На это есть очень простое доказательство:


Когда рождается мальчик, то через некоторые время его несут раввину и равин делат обрезание. Ни один равввин, в виду конкуренции, не потерпит, чтобы у кого-то он был больше чем у него, поэтому оттяпать больше, чем надо не составляет труда. Следуя этой логики у каждого следующего поколения ОН будет меньше, чем у предыдущего.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 13:15 #

хрень какую-то несешь. при чем тут длина? обрезают не это

 
+1
1
-1
 
26 сентября 2012, 13:20 #

Он со страху.))))

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 13:22 #

Ой, Blaky. В моём возрасте это уже не главное достоинство. Так что страха уже нет. Вот если бы лет 25 назад, тогда ДА!:-D

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 13:20 #

Это если аккуратно. Но раввин подслеповатый, от чтения Торы, поэтому частенько промахивается.:-D

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 13:29 #

Сережа. не смешно. тупые шутки над чужой культурой и обычаями

 
+1
2
-1
 
26 сентября 2012, 13:40 #

Ну мне уже терять нечего. На  5 лет я уже заработал. А по совокупности пока не догадались суммировать.:-D

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 17:15 #

кому длина,кому толщина......

Ноги ноги......Крылья епть!!!! 

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 17:13 #

:-D

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 12:55 #

Ну опять началось про выгоды, загоды. А может просто надо жить счастливо?

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 19:28 #

Традиции и законы - это две большие разницы.


 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 22:39 #

мне кажется вы ничего не знаете о мусульманах, в мусульманском мире женщина - слуга мужчины, как правило

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 07:42 #

Так и у нас во многих семьях так.

 
+1
10
-1
 
27 сентября 2012, 11:41 #

Ага....Слуга!!!! Мужчина на работе целый день .....вкалывает...А ему гарем запрещают!!! Это тирания =-O называется.

Вот и приходится бедному мужчине учиться врать ,изголяться.А в итоге страдают дети.

Так что во всем виноваты женщины! 

 
+1
-6
-1
 
27 сентября 2012, 11:43 #

Дайте ГОСу шляпу и пальто!!!!Шляпу желательно Наполеона.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 13:38 #

Так что во всем виноваты женщины! 

Живите тогда с мужчинами. :-)

 
+1
18
-1
 
27 сентября 2012, 13:45 #

У мужчин сисеГ нет.

 
+1
3
-1
 
27 сентября 2012, 13:49 #

Некоторые отращивают)

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 13:50 #

То уже не мужчины.

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2012, 10:09 #

То уже не мужчины.

 Витамин, а что вам тогда ещё нужно? Сиськи есть, не мужчины... Чего капризничаете?

 
+1
5
-1
 
27 сентября 2012, 13:50 #

Вот, опять вам все не так.:-D

 
+1
4
-1
 
27 сентября 2012, 13:54 #

Всё так.

Во всём виноваты женщины, но своими достоинствами они затмевают всё.

И приходится мужикам разгребать то, что они натворили из-за женщин.

 
+1
7
-1
 
27 сентября 2012, 15:28 #

Во всём виноваты женщины

И виновата она всегда до тех пор, пока не заплачет

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 15:30 #

Или не даст?

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 14:48 #

:-D

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 16:57 #

мой бывший начальник служил в Афгане, рассказывал как на их глазах таксист сбил женщину и даже не остановился, они его остановили на блок-посте, вызвали местных ментов, те приехали, с ним о чем-то минуту поговорили и он поехал дальше, через некоторое время приехала машина типа грузовой газели, женщину (еще живую) забросили в кузов как мешок с картошкой и увезли куда-то. Замужнаю-то женщина безправная, а если вдова, то за не некому вступиться, поэтому ее положение ниже плинтуса, так было в том случае. Даже в супер современной Саудовской Аравии женщинам запрещено водить машины, запрещено появляться в обществе без сопровождения совершеннолетнего родственника мужского пола, запрещено находиться в обществе мужчин. Для получения образования или работы нужно разрешение мужа, для незамужних - отца. И то обслижувать только женщин и работать только в женском коллективе. Ну и т.д и т.п.

 
+1
-4
-1
 
28 сентября 2012, 07:47 #

я считаю что в этом плане мы ближе к Турции и Азербайджану. не дикари же, а там и цивилизация и мусульмане.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 17:11 #

Ага ......Как гарем так нафик....Не годится для наших матрешек....Как дети так папам по закону......

Давайте без мусульманства,но гарем внедрим в наше общество....Может и разводиться не надо будет.....

Не устраивает жена - хрясь и в отстойник ее ))))))) Веселишься с другой.И дети при родителях.!!!!!

 
+1
1
-1
 
26 сентября 2012, 21:50 #

Гос, а щас не так?

Ведь вот реально, не устраивает жена, хрясь и все она в разводе ты в шоколаде, все проблемы бывшей скинул, отряхнулся и снова жених. не? 

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 22:19 #

Я же не говорю про развод....Я говорю про типа отстойничек.....До лучших времен....Паранжу и на кухню!!!:-D

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 07:39 #

Видишь ли, в мусульманском мире у каждой женщины кроме мужа есть еще и семья отца и она может вмешаться и потребовать от мужа достойного поведения, кроме того никаких дополнительных жен нельзя заводить без согласия первой или первых жен. Я имею ввиду не пуштунов каких-нибудь а цивилизованные страны.

Это вам русским привыкшим сидеть на женских шеях мужикам нравится думать что у мусульман женщина еще бесправнее чем у нас. На самом деле не так. У мусульман мужчина гарантирует жене достаток и безопасность, а у нас ничего он ей не гарантирует.
Она может работать, рожать детей, одеваться скромно потому как ее "хозяин" ревнив, при этом весь дом на ней. А он не работает потому как цены себе не сложит, дома ничего не делает потому как работу ищет, и секса нет потому как на фоне всего выше перечисленного у него депрессия, и при этом он мужик кормилец и глава семьи, а она "эгоистка" которая когда у мужика такое горе смеет зарабатывать много, красотой блистать и дома с детьми еще управляться.

А у них мужик это мужик, а женщина спокойно занимается домашними делами и все  заняты своими делами и счастливы.

 
+1
21
-1
 
27 сентября 2012, 07:43 #

Ну щас добрая половина мужчин на вас накинется !

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 07:47 #

Ага! Накинется! Я первый... Хрен на них на мусульман. Я видел отношение в семьях староверов. Ничуть не хуже всяких там арабов, а лучше. Тем более что это русские. Так что.... Не фиг смотретиь на обрезанных, наше надо вспоминать и на это равняться. Вот!

 
+1
11
-1
 
27 сентября 2012, 07:53 #

Согласна,но....молодёжи сейчас очень трудно втолковать в бошки ,что такое СЕМЬЯ...сейчас все очень просто забеременели-свадьба-ребенок-его напрягает так как ему 19-20(в основном в жизни еще не определен с работой и жильем)...дипрессия -разбежались по мамам ,папам ...ВСЕ....а дальше другие отношения...ит.д.Короче примеров масса таких вот горе -семей...

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 08:17 #

Ром, ты абсолютно прав. Суть в чем? Хочется чтобы русские мужчины вспомнили о своей мужской функции, и нам женщинам хочется вспомнить о своей женской.

 
+1
4
-1
 
27 сентября 2012, 08:45 #

Я не понял! Это ты сейчас прямо всех нас мордой об асфальт? И меня и Пепсса и других пользователей. 

Может не будем эту тему дальше развивать, а особенно обобщать-то? У каждого и так свои тараканы в голове.


А то получается,  что тебе хочется чего-то вспомнить, а мы - гады такие мешаем этому. 

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 08:56 #

Ох, Серега!

Я же на личности не переходила. Но процент ленивых инфантилов среди мужиков уже давно перешел все разумные пределы. Счастье что есть еще нормальные мужики, но будут ли они у поколения твоей дочери вот это вопрос.

 
+1
14
-1
 
27 сентября 2012, 09:07 #

Ну так вы, сударыни, сами виноваты. Не смотрели бы в сторону инфантилов и проблемы не было.

А то сами же начинаете, мол какой он гламурный, какой миленький... 

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 09:10 #

но будут ли они у поколения твоей дочери вот это вопрос.

Если приведет такое чудо-юдо, то я ему яйца оторву, чтобы не размножался больше.

А то она уже на вопрос, а кто же будет семью содержать, уже отвечает, что она будет работать врачом, а муж салюты запускать.:-D

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 09:14 #

Вообще то у пиратехников з.п. не маленькая. Только есть риск, что яйца на работе ему оторвёт раньше вас:-D

 
+1
3
-1
 
27 сентября 2012, 09:16 #

Ага. У них зарплата только два раза в год: на день Победы и на Новый Год. Остальное время лапу сосут, типа в спячке.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:23 #

Сейчас даже на свадьбы и дни варенья фейрверк заказывают. У меня рядом с домом "шпачек" задолбали по пятницам и суботам салюты устраивать.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 11:45 #

Кстати говоря....Вот тут Чуев затронул вопрос о обрезании.

Вы женщины все арабы мусульмане заботятся и так далее.

Вопрос житейский!!!! А как женщинам приятнее с обрезанным или с нормальным? :-D

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 17:18 #

нам женщинам хочется вспомнить о своей женской.


 А сможете?


 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 17:04 #

+100500, уровень культуры понизился плюс так называемый феминизм, уже в 13-14 лет девочки начинают курить, многие уже приобрели первый сексуальный опыт

Ей13, она курит, пьет кофе и думает о нем

мне 18, я пью сок, лежу на диване и смотрю мультики.


 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 11:43 #

Ну так вы всех не равняйте. 

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 12:19 #

кроме того никаких дополнительных жен нельзя заводить без согласия первой или первых жен.


:-D Так первой или первых? Я думаю троих достаточно!!! 


 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 13:46 #

на вторую дает разрешение первая, на третью и первая и вторая.

А если не дают сиди и не гунди, люби уже что есть. ))))

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 14:59 #

Вот видите.Вечная насправедливость .Я представляю что надо чтобы первая дала разрешение на вторую))))):-D У женщин даже подружки чем страшнее тем дружнее :-D.Ф женщина -она и в Африке женщина.

Я представляю какая ужастная жена третья будет.......

С вашим русифицированным законом о гаремах арабы повесились бы....

Но как видим в реалии вам женщинам вечно всего мало.И мужика рубаху парня подавай,и чтобы работал как проклятый,и чтобы за детьми после работы смотрел и приготовил и похвалил вас какая вы красивая и постирал и поубирал и в постели работал как черт тогда когда именно вам и захочется.Да и чтобы зарплату всю до копеечки приносил вам.И чтобы не скулил.  

Чего я еще не дописал? Дорогие женщины минусовальщицы просьба добавить ваш идеальный критерий.

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 15:03 #

Но как видим в реалии вам женщинам вечно всего мало.И мужика рубаху парня подавай,и чтобы работал как проклятый,и чтобы за детьми после работы смотрел и приготовил и похвалил вас какая вы красивая и постирал и поубирал и в постели работал как черт тогда когда именно вам и захочется.Да и чтобы зарплату всю до копеечки приносил вам.И чтобы не скулил.  

Слушай, ты. Они сейчас тебя послушают и взаправду начнуть такие требования выставлять! Лучше помалкивай.

А то что они там себе думают - это их проблемы. :-D

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 15:12 #

Хочется узнать какой же он такой......Идеальный мужчина.....Что же это за чудище такое несуществующее.

Вот и попробуем воссоздать по словам милых жЁнщин.

А вообще то что они там себе думают однозначно.....их проблема :-D

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 16:32 #

Хочется узнать какой же он такой......Идеальный мужчина....

Уверен, женщины сами этого не знают.

 
+1
2
-1
 
27 сентября 2012, 16:52 #

Сколько женщин, столько и идеалов.

 
+1
5
-1
 
27 сентября 2012, 15:12 #

Ой, чо-та я не в тему))))

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 15:21 #

И мужика рубаху парня подавай,и чтобы работал как проклятый,и чтобы за детьми после работы смотрел и приготовил и похвалил вас какая вы красивая и постирал и поубирал и в постели работал как черт тогда когда именно вам и захочется.Да и чтобы зарплату всю до копеечки приносил вам.И чтобы не скулил.  

В данной момент у вас что истерика, если у вас с женщинами проблемы че вы всех под одну метлу то...

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 15:26 #

Не не не Это общие избитые фразы.А вы добавьте что еще не учел.После этого мы нарисуем портрет идеального мужчины нужный нашей среднестатистической Россиянке :-D

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 15:29 #

Нет его единого портрета идеального мужчины ,у каждой женщины он свой,!!!Те идеалы что ценны в мужчине одной женщине ,могут вовсе не являтся идеалами у другой!!!У мужиков все проще идеально это сиськи!!!!

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 15:41 #

У мужиков все проще идеально это сиськи!!!!

Да, совершенно верно! Именно поэтому по статистике выведенной английскими учеными женщины с размером от третьего на 92,65% в счастливом браке. Кого же природа обделила в этом плане-ходить всю жизнь в девках.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 16:04 #

:-D Вывод  Если женщина не счастливая - значит у нее хреновые сисьГи 

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 16:10 #

значит у нее хреновые сисьГи

Щетаю, что по поводу женщин без сисег в принципе нечего заморачиваться..Счастливая, не счастливая..нет сисег-нет интереса, тактотакаядавайдосвидания.

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 16:26 #

А если еще и без сисеГ и еще и ЗАЗО :-D

Так ваааще 

тактотакаядавайдосвидания.
 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 16:32 #

Чего я еще не дописал? Дорогие женщины минусовальщицы просьба добавить ваш идеальный критерий.

На баше давно сформулировали мечту женщин. )

 
+1
2
-1
 
27 сентября 2012, 17:04 #

И не надо всех под одну гребенку, я поэтому до сих пор и не женат т.к. знаю что пока не смогу содержать свою семью чтобы ни жена ни дети ни о чем не думали, воспитали меня так, я вообще хочу чтобы моя жена никогда не работала, а сидела дома, занималась детьми и хозяйством, была надежным тылом.А так полностью согласен, права женщин защищены брачным договором за неисполнение которого она через шариат может потребовать развода.

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 21:41 #

чтобы моя жена никогда не работала, а сидела дома, занималась детьми и хозяйством

Мужской эгоизм, превратить женщину в домашнюю курицу.

 
+1
2
-1
 
27 сентября 2012, 22:27 #

Мужской эгоизм, превратить женщину в домашнюю курицу.


И так не так и эдак не так0000


 
+1
2
-1
 
28 сентября 2012, 01:54 #

Да не говори, то им видите ли дома надо сидеть, то работать подавай, женщина в первую очередь должна оставаться женщиной и делать что ей предназначено природой: растить детей и вести хозяйство

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 12:03 #

 " растить детей и вести хозяйство "

И зарабатывать на чулки, косметику  и прочие женские причендалы и безделушки, чтобы вас мужчин продолжать радовать. А то за лишнюю копейку удавитесь, мол в старом халате походишь, и красится зачем - естественная красота лучше))) А потом бабах, и к молодухе с нарощенными ногтями, волосами, красивом белье и тонной штукатурки... Ведь она полная противоположность жене))))

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 12:06 #

usadik и Likusi4ka поздравляю! Вы созданы друг для друга!:-D

 
+1
3
-1
 
28 сентября 2012, 14:23 #

а ты для кого создан? )

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 14:32 #

А я для своей жены!:-D

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 14:22 #

ты, видимо, не читала комментарий выше где я сказал "полностью обеспечивать семью", а это чулочки, носочки, платочки, эпиляция, солярий-малярий и прочее

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 15:02 #

Да, да, знаем мы это полное обеспечение... Да и к тому же, у нормальной женщины от домашнего образа жизни съедет крыша. Тот, кто сидел в декрете меня поймет)))) Женщине нужна свобода для самореализации не толкьо в плане домохозяйки, но и ее жизненный социальный статус ей необходимо постоянно поддерживать и повышать, а для этого нужна работа, желательно, приносящая не только доход, но и моральное удовлетворении, потому что от готовки, уборки, стирание трусов, носков, смены памперсов одно моральное истощение, не говоря уж о физическом!

 
+1
6
-1
 
28 сентября 2012, 15:06 #

Киндер, Кухе, Кирхе!:-D

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2012, 15:02 #

про стирание носков и трусов не надо, совсем обленились, уже лень вещь в стиралку забросить, самореализовывайся, никто не запрещает, только не в ущерб детям и мужу, я же не говорю что работа для женщины - табу

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2012, 09:18 #

Кто сказал,что табу?

 только не в ущерб детям и мужу

С детьми ладно, ну а муж какой ущерб понесет от работающей жены?

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 10:33 #

С детьми ладно, ну а муж какой ущерб понесет от работающей жены?


Устанет....Носки и трусы мужу стирать не сможет.....

:-D


 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 10:36 #

От этого не умирают)

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 14:24 #

Современная,энергичная женщина успевает все)


 
+1
2
-1
 
28 сентября 2012, 15:04 #

В точку! И как трудно для такой современной женщины найти нормального спутика жизни - подстать, а не имбицила, как ранее о них кто-то уже говорил)))

 
+1
15
-1
 
2 октября 2012, 15:15 #

Енто все от неуверенности в себе ;-(

Если в себе не уверен, то жену надо спрятать от посторонних глаз - а то вдруг, она другого найдет, получше.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 15:11 #

Спасибо КЭП!

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 17:58 #

Так получилось, что в последнее время все знакомые мне мужчины - русские, но выросли среди мусульман. Я не всегда была согласна с их взглядами на воспитание детей, но уверена точно, что ни один из них своего ребенка не бросит.

 
+1
3
-1
 
26 сентября 2012, 21:54 #

Мой отец русский выросший среди мусульман, такой преданный отец был, в игры разные со мной играл, дорожил жутко, воспитывал опять же, заботился, интересности всякие для меня придумывал - Мечта! А когда мама с ним развелась, быстро переобулся - на следующий день после развода сказал что я теперь принадлежу к другой семье, а он потом женился на даме с двумя детьми и вот те дети ему теперь как родные, а я как чужая. И если что сомнений в том чья я дочь быть не может и лицо и характер вполне узнаваемы.

Вот так. 

 
+1
14
-1
 
26 сентября 2012, 22:19 #

А вот нефик маме было с ним разводиться!

 
+1
-5
-1
 
27 сентября 2012, 07:40 #

Ну да, уж лучше жить с лицемером.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 15:15 #

Лицемерие....Ну да такое страшное чтото .Однозначно лучше без отца остаться чем с лицемером.

У вас женщин бывает только два определения мужика.Класс и козел.А середины вы никогда не ищите Поэтому у вас и проблемы всегда

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 15:18 #

Да что вы знаете о нас ...У нас много определений мужчинам!!А вот вы нас определяете :

1.сиськи

2.даст

3.не даст

другого быть не может 

 
+1
4
-1
 
27 сентября 2012, 15:19 #

может!

Поперёк или нет!

И много ещё всего.

 
+1
3
-1
 
27 сентября 2012, 15:22 #

может!!!!Талия! Попа.СисьГи еще и на размеры подразделяются. (первый последний не предлагать!!!:-D)

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 15:25 #

Вот она узость вышего представления о женщинах,естетсвенно и отношение к ней такое же...Ох ГОС видно что вас женщины не мало обидели иначе вы б тут так попу не рвали и не возмущались бы тем какие мы гадкие и мерконтильные!Ведь то как к вам относилась 1-2 не показатель того что все женщины плохие....

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 15:30 #

кто вам сказал что я говорю что они плохие???? Я так не считаю абсолютно.Я просто резюмирую что все беды от женщин.:-D и только.Попробуй не согласитесь со мной.

Да если бы не женщины Мужчины может быть и не пили.И работали как надо.

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 15:35 #

Да уж прям таки все!!!!Бедные вы бедные мужчины!!Как же эти монстры женщины- вас в постели сами тащат ,на себе вас женят,детей вам нарожают,потом на вас же их и свалят этих детей,пиво возьмут ,на диван лягут ,пульт на пузо и лежат себе в две дырочки...а вы бедные стирка ,уборка,готовка,работа!!!Как так можно жить среднестатистическому мужчине...

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 15:41 #

на диван лягут ,пульт на пузо и лежат себе в две дырочки...

Вооот воооот вооот.А вспомните.Разве лежали до свадбы с пультом на животе. Не лежали конечно!

А разве пиво пили и в телек смотрели...Конечно нет.В ресторанах и клубах нафуфыренные ходили!.

А как женились так жена и испортила...Так сказать моральную травму нанесла :-D

!Как же эти монстры женщины- вас в постели сами тащат ,на себе вас женят,детей вам нарожают


А что таких прецендентов нету? 

А термин жениться по залету откуда взялся? 

А термин выйти за муж по расчету????




 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 15:43 #

эти монстры женщины- вас в постели сами тащат ,


Термин не правильный.Они как пауки- заманивают :-D


 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 15:33 #

Арманд....

Даст 

Не даст ......поломается и даст :-D  А если не даст так другая точно даст.А если первой сказать что другая дасть так первая из ненависти ко второй точно даст :-D

Так что тут пункт отпадает,а появляется подпункт.....А оно мне надо? :-D

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 15:21 #

такой преданный отец был, в игры разные со мной играл, дорожил жутко, воспитывал опять же, заботился, интересности всякие для меня придумывал - Мечта!


И в чем тут лицемер? 

А когда мама с ним развелась, быстро переобулся - на следующий день после развода сказал что я теперь принадлежу к другой семье, а он потом женился на даме с двумя детьми и вот те дети ему теперь как родные, а я как чужая. И если что сомнений в том чья я дочь быть не может и лицо и характер вполне узнаваемы.


Ты же не знаешь что ему твоя мама наговорила раз так он поступил? Как он должен был поступить? 

На коленях у женщины ползать вымоляя прощения непонятно в чем? Дааа тогда бы не лицемер был бы!



 
+1
-5
-1
 
28 сентября 2012, 07:44 #

Я вообще-то говорила об отношении отца к дочери, а не к бывшей жене.

То что они после размена квартиры не виделись ни разу это их решение, а вот то что он бросил своего единственного ребенка и предпочел своей дочери чужих детей это ничем оправдать нельзя.


А лицемер он в том что если искренне любишь ребенка своего за один день его из жизни не вычеркнешь, тем более если ребенок ни в чем не виноват.


И теперь когда прошло много лет, и я выросла я могу с уверенностью сказать что мне такой отец тоже не нужен. В моем ближайшем кругу только преданные мне люди.

 
+1
6
-1
 
28 сентября 2012, 09:32 #

Ну у вас и семейка.....Вы похоже друг друга стоите....

И теперь когда прошло много лет, и я выросла я могу с уверенностью сказать что мне такой отец тоже не нужен.

Каждый человек заслуживает такого отношения к себе ,как он относится к окружающим.

моем ближайшем кругу только преданные мне люди.

Уверенна? 

Мне кажется если относиться к людям проще и без претензий ,то и разочарований в жизни будет меньше

 
+1
-4
-1
 
29 сентября 2012, 23:36 #

Каждый человек заслуживает такого отношения к себе ,как он относится к окружающим.

 

 Да, мой вот именно такого отношения и заслуживает.

 

А вы, Гос, шовинист и вообще судя по вашим высказываниям человек эгоистичный, и не глубокий, мне жаль вас.

 

А что касается разочарований, у меня правило, если человек предал один раз, второго шанса я ему не даю. Это сокращает количество разочарований в разы. И это нормально, я считаю не нормально продолжать цепляться за человека которому не нужна, какими бы узами мы не были связаны.

 
+1
6
-1
 
30 сентября 2012, 08:14 #

А вы, Гос, шовинист и вообще судя по вашим высказываниям человек эгоистичный


И с чего же вы взяли что я шовинист?Ну хорошо пусть беду шовинистом.Почитал- не такое уж это ругательное слово.

А вот насчет глубокий или мелкий!!! Ваще обиделся....Пожалейте меня.....Где встретимся? 

А там и определимся насколько глубокое или мелкое.......



P/S/ Да не загоняйтесь вы.....Просто шутю.....


 
+1
0
-1
 
26 сентября 2012, 22:03 #

А мой товарищ, русский, выросший среди русских, после развода бывшую свою видеть не хочет, слова доброго о ней не сказал, но сына никогда не забывал! И алименты платил исправно, и общается при каждой возможности и деньжат подкидывает пацану ( хотя... как пацану? пацан уже парень, 18 есть по-моему)

  Вот так.

 
+1
15
-1
 
27 сентября 2012, 07:41 #

Хороший мужик, уважаю.

 
+1
2
-1
 
27 сентября 2012, 08:58 #

Не очень понимаю, почему в статье накидываются именно на мужчин. Я повидала немало женщин, которые травмируют собственных детей, не давая им видеться с родителем мужеского полу. Преподносится это как забота о ребенке, а на самом деле женщина просто эгоистично использует своего ребенка для мести бывшему за то, что он её бросил. Общаться в век интернета несложно, да. Но практически невозможно, когда твоему ребенку добрая мама льет в уши  рассказы о том, какой папа плохой.

 
+1
24
-1
 
27 сентября 2012, 09:09 #

Я выше писала об этом ,что именно женщина -мать в основном после развода является инициатором еще большего раздрая отношений,используя в этой войне маленького человечка!!!А по сути мое личное мнение,если отец положительный и мамашка препятствует ему во встечах и общении с ребенком ,тем самым своими руками взращивает ублюдка,говоря что папа дирьмо и его родственники тоже..она убивает в малыше уважение ни только к отцу ,но и к людям в целом!Ведь  ребеок ,остается с мамой после развода ,и она является его манипулятором до определенного возраста,а этого достаточно что бы вбить в маленькую головку жизненые принципы...папа плохой,НО денх дай!!!

 
+1
17
-1
 
27 сентября 2012, 09:16 #

Встретила вчера одноклассницу с двумя детьми,сидит в декрете без копейки денег,3 месяца назад разбежались со вторым мужем.

Спрашиваю, как папа видется с дочкой?-Только в мое присутствие.

- Ты ему её не даешь?

- Нет.

-Ты ему не доверяешь?

-Доверяю.

- Он хороший отец?

- Да.

-А почему?

-Не хочу.

-Так нельзя,он отец.

-Вот родишь сама,вот промучаешься, тогда и будешь говорить.Это моя дочь и точка.Моя,понятно.


 
+1
13
-1
 
27 сентября 2012, 09:20 #

Всё бабы дуры!:-D Поэтому должны быть под контролем у мужика.

 
+1
5
-1
 
27 сентября 2012, 09:24 #

Жаль только один балл могу ставить).

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:27 #

И слава Богу)))

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:29 #

Эт почему?

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:30 #

А ты Библию почитай! Там ясно сказано, кто главный.:-D

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 09:43 #

Анекдот в тему.

Папа, мама и дочь.

Дочь: - У нас в семье мама главная!

Мама: - Что-то? Сейчас по попе за такие слова получишь.

Папа: - Да-да. А я добавлю. 

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 11:50 #

На украине вообще четко разграниченно.Мужчина - чоловик.Женщина- Жиночи .

Как то так .

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 11:51 #

В английском языке примерно то же)

 
+1
-2
-1
 
30 сентября 2012, 00:02 #

У тебя фан появился. Ни одного коммента не пропускает, все баллы на тебя изводит. Вот оно, искреннее признание. Поздравляю. )

 
+1
0
-1
 
1 октября 2012, 10:25 #

У Вани батхерт (с)

 
+1
-3
-1
 
27 сентября 2012, 11:49 #

Тролить начал? :-D

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 11:54 #

Чем бы дитё не тешилось, а бы не работать.:-D

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:21 #

Мужик ушел из семьи - ну не любит он жену, чо уж тут поделаешь. Жена идет в контрнаступление: Ребенок расстраивается после твоих посещений, плачет (дитю 3 года, и мама почему-то не может его успокоить), поэтому я скажу ему, что ты умер. Или уехал куда-нибудь...

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:25 #

Это моя дочь и точка.Моя,понятно.

Ага это щас она гоношится,а потом чуть что и с ехидными глазками-Это твооояяяя дочь-твой ребенок,твоя плоть и кровь...денех давай! 

 
+1
2
-1
 
27 сентября 2012, 10:44 #

сидит в декрете без копейки денег,3 месяца назад разбежались со вторым мужем.


Если мужик оставляет неработающую жену и ребенка без копейки, то нафига ему вообще приходить к ним? Это любовь к ребенку так проявляется что ли? Или он приходит проверить, живы ли они без него еще?

 
+1
8
-1
 
27 сентября 2012, 11:02 #

Если честно подробностей их денежных отношений я не знаю, но с её слов он материально  помогает, так что с этой стороны притензий к нему не было.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 09:34 #

Не очень понимаю, почему в статье накидываются именно на мужчин.

Все мы бабы-стервы милый Бог с тобой
Каждый кто не первый тот у нас второй.

 
+1
2
-1
 
27 сентября 2012, 11:54 #

Дёме пальчик прещимил, он в пьяных попов не верит:-D

 
+1
-1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии