САМ — ДУРАК

добавить в избранное
САМ — ДУРАК
28 сентября 2012, 11:06, ИнжекторПВХ

Ну, в общем, они своего добились — дураки составляют большинство.

Я никогда еще не жил в обществе, где дураки составляют большинство, и это, надо сказать, совершенно новый, где-то даже революционный опыт. Мне возразят, что так это всегда и было, что дураки всегда составляют девять десятых любого сообщества, и сам я про это писал, но я ведь никогда не имел в виду население в целом. Я говорю о той самой одной десятой, которая считается мыслящей частью общества: она читает, пишет, ходит в кино, следит за политикой и комментирует ее. В разные времена Россия производила разные товары неодинакового качества: автоматы, танки, автомобили, искренних лоялистов, стукачей, диссидентов, эмигрантов (эта статья российского экспорта у нас особенно удачна), и все это куда-то двигалось, вертелось, вызывало живейший интерес. Нынешняя Россия производит почти исключительно дураков, но в промышленных количествах, превышающих любой спрос. Эти дураки преобладают во всех сферах русской жизни, включая интеллектуальную. В оппозиции они, кстати, тоже в большинстве, так что постоянные и однообразные претензии к этой самой оппозиции уже, надо сказать, несколько достали. Еще по Белоруссии было ясно, что ситуация не может быть иной: где катастрофически вырождается власть, там дуреет и оппозиция. Если хотите другой оппозиции, с которой не стыдно солидаризироваться, — давайте для начала поменяем власть, но ведь этого вам не хочется. Тогда станет очевиден и собственный ваш идиотизм. Разве кто-нибудь, кроме идиота, может задавать вопрос, какая у вас позитивная программа, людям, которые убирают с дороги дохлую лошадь? Их позитивная программа заключается в том, чтобы не было дохлой лошади, а их спрашивают, зачем они рвутся во власть. Они никуда не рвутся, их функция гигиеническая, они просто немного чувствительнее к запаху дохлой лошади, вот и все; но объяснить этого они тоже не могут, будучи дураками. Чувствительность к запахам еще не означает ума.

Признаки дурака многообразны, но остановимся на сущностных. Во-первых, дурак склонен обсуждать всерьез очевидные вещи, то есть ставить под сомнение аксиоматику того общества, в котором живет. Мне возразят (ах, мне всегда возражают! Нет бы дослушать до конца), что и Лобачевский поставил под сомнение аксиоматику Евклида; отлично, скажу я, — давайте отменим плоский мир Евклида и создадим другой, тогда и поставим под сомнение все аксиомы; но вы же не хотите! Вы хотите жить в постиндустриальном мире и при этом горячо спорить о национальном вопросе; хотите свободно ездить за границу — и ностальгировать по Сталину; желаете благополучия — и все-таки ненавидите свободу! Дураки спорят о том, хороши или плохи евреи, лучше ли всех русские, обязательно ли верить в Бога и не следует ли выслать из столицы всех инородцев, — и не понимают, что это не обсуждается, поскольку на дворе не Средневековье и за окном не Саудовская Аравия.

Во-вторых, дурак не умеет спорить. В споре его интересует только доминирование, аргументом ему служит только переход на личности, а точку зрения оппонента для него определяют только имманентные, врожденные признаки: живет за границей (или в русской провинции), является евреем (казаком), воспитывает детей (кота). То, что можно быть евреем, жить в провинции и воспитывать детей либо быть заграничным казаком и растить кота, уже не укладывается в сознании дурака. Он мыслит паттернами.

В-третьих, дурак не способен взглянуть на процесс вне устоявшегося контекста: для либерального дурака СССР однозначно плох и не содержит ничего прогрессивного; для тоталитарного дурака все, кто жил в СССР после Сталина, разваливали великую империю.

В-четвертых, дурак очень мало читал. Он вообще мало знает, но чтение в принципе дается ему с трудом: «Я этого не читал и не буду», «Это пусть читают п...сы», «Я лучше почитаю такого-то» (называется близкий друг или сосед, чаще всего завсегдатай стихов.ру).

В-пятых, дурак — почти всегда конспиролог. Он не верит в ход вещей, но свято верит в мировые заговоры: «близнецов» взорвал Буш, Ельцин — масон, Путину мешают англосаксы. Большинство теорий, выработанных дуракам и, неопровержимы именно потому, что нельзя ни доказать, ни опровергнуть существование мирового заговора. Дурак не знает, что такое критерий Поппера. В его голове не может уместиться мысль о том, что верной или неверной может быть только опровержимая теория — все остальное не теория, а хер моржовый, который совершенно неопровержим в своей наглядности и простоте.

В-шестых, дурак никогда не видит себя со стороны. Он не способен к самоиронии, но это бы пусть; большинство дураков — мономаны и теряют всякую критичность, садясь на своего конька. С ними даже можно общаться, но ровно до тех пор, пока речь не заходит о евреях, педофилах или эльфах.

Почему дураков стало так много — вопрос неоднозначный: проще всего сказать, что их продуцирует путинское начальство, заинтересованное в легкости управления. И это даже логично, как всякая теория дурака. На самом деле это процесс многофакторный, и факторов этих — вечное проклятие не— дураков! — знающие люди называют множество; от глобального потепления до всеобщего распространения интернета. Факт тот, что мыслящая часть России впервые деградировала до такого уровня, что дискуссии в этой среде сделались невозможны, прогнозы насчет будущего бессмысленны, а бесконечные хождения по кругу и повторения пошлостей из эксцесса превратились в норму. Ни один кружок гимназистов, ни одна боевая группа террористов, ни одна компания подпивших вистующих чиновников не выглядела так безнадежно, тупо и агрессивно.

Возникает естественный вопрос: зачем? Мы часто задумываемся о целях Божиих, но не нашли еще ответа на бернсовское вопрошание: Господь во всем, конечно, прав, но кажется непостижимым, зачем он создал прочный шкаф с таким убогим содержимым. Мы и, вообще-то, не знаем конечной цели творения, но как-то нам нравилось думать, что одной из его возможных целей является прогресс. Однако каково это — вообразить, что регресс не менее важен, что без него мы, может быть, не ощутим должного смирения, что всякому Возрождению должны предшествовать темные века? А может, суть не в Возрождении вовсе, и у дурака есть столь мощный компенсаторный механизм, что нам и не снился? Вдруг это иррациональное чутье, удивительное физическое совершенство или способность затормозить прогресс? Предсказал же Леонов в «Пирамиде», что человечество обречено на деградацию, иначе оно уничтожит себя и мир?

Казалось бы, в обстановке этой тотальной и нарастающей бессмыслицы все труднее сохранять оптимистический взгляд на вещи (оптимизм как раз не является признаком дурака — дурак бывает оптимистом только на собственный счет, а миру он чаще всего пророчит гибель; то, что в случае гибели мира погибнут и дураки, в их головы не вмещается). Однако есть во всем этом и нечто действительно вдохновляющее: существует точка зрения, что Господа вообще не интересуют наши дела — его интересуют наши души, которые мы и должны вернуть, по Кушнеру, «умирая, в лучшем виде». Об этом писала Цветаева — вы, уверяла она Бессарабова, растрачиваете себя на мелкие добрые дела для недобрых людей, которые их не оценят, а надо над душой своей работать, другого смысла ни в чем нет! Это эгоистический, но здравый взгляд на вещи. Я не знаю, для чего предназначены наши души, — может, страшно подумать, для нас самих, ибо с воспитанной душой человеку легче, — но единственное, чем имеет смысл заниматься, по-моему, это именно разнообразное развитие, закалка, шлифовка и прочие полезные манипуляции с собственной душой.

Так вот, говорю я, есть мнение, что один из самых острых, тонких и сильных инструментов, эту душу обрабатывающих, — как раз жизнь во времена дураков, без каких-либо перспектив, с ощущением полного исторического тупика.

Приходится признать, что меч закаляется не только в огне, но и в говне.

 

Дмитрий Львович Быков

Добавить комментарий
 
+1
-1
-1
 
Просмотров 2332 Комментариев 161
Комментарии (161)
28 сентября 2012, 15:32 #

Неоднозначно.

Быков - неглупый мужик, но то ли у него нынче депрессия, то ли ещё что...

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2012, 15:44 #

Херасе "неглупый"! Один из умнейших современников, читать *и слушать* которого довелось в последнее время. Я думаю, он сильно разочарован. А Вы не испытывали подобного, наблюдая за т.н. оппозицией? Не возможно разочароваться в глупости дураков, которые ну, как бы... явно изначально дураки. Но когда тупят казалось бы не дураки, и вообще все вокруг тупят, ходят по кругу и, кажется, совершенно уже бессмысленно содрагают эфир... 

Чистый троллизм - как защита, как маска - только он еще позволяет чувствовать себя не дураком. Позволяет быть вроде как над всем этим дерьмом. Но, если честно, ведь и 

САМ — ДУРАК

 
+1
12
-1
 
28 сентября 2012, 16:07 #

Ай, Вы называете это - оппозицией?)))

Я за ней не наблюдаю, так что ничего и не могу сказать. Если он это - исключительно про оппозицию, то может, он и прав. В том виде, в каком она существует, это не самое интеллектуальное явление, чего уж там.

Но если про всех россиян, то я не согласна всё-таки.

 
+1
7
-1
 
28 сентября 2012, 16:21 #

Да каких "всех россиян"?! Быков, как и все мы, имеет основания оценивать окружающих его людей: тех, с кем общается лично, кого читает. Тех, кого, он, возможно, считал интеллектуальной, культурной и всякоразнопрочей элитой. На кого возлагал надежды. А присмотрелся... херь ведь, а не элита у нас. И это даже не просто разочарование!  Разочароваться в элите - это вот как раз понять, что жить придется "без каких-либо перспектив, с ощущением полного исторического тупика". Ну не изменит народ сам себя и страну! Нужна умная организованная сила! Не умные вкрапления в народной массе - они есть, но они бессильны, а все же нечто иное. Быков понял, что его нет и не предвидется. Мне тоже так кажется.

 
+1
19
-1
 
1 октября 2012, 08:48 #

Ну дык а с чего вдруг умнейший человек решил, что элита равна оппозиции?))))

 
+1
0
-1
 
1 октября 2012, 08:50 #

дурак, наверное

 
+1
0
-1
 
1 октября 2012, 08:55 #

Мне тупо некогда и лень перечитывать то, что тут за выходные наваяли. Подозреваю, что общество ринулось посыпать головы виртуальным пеплом и соглашаться - дураки-де мы, спасибо Быкову, открыл нам глаза. Ещё пара несогласных будет доказывать, что статья не о них (и правы таки будут, потому что народ в массе своей с прибором положил на оппозицию - ему выживать нужно, а не по митингам шастать). И над этим всем гордо реет нечто вроде миши ветрова (оно всегда по таким темам реет и сверху пытается гадить))))).

А я таки считаю, что оппозиция и элита - две бааальшие разницы. И что в оппозиции есть куча дураков, ещё до Быкова история с успехом доказала.

 
+1
3
-1
 
2 октября 2012, 22:17 #

" Ну не изменит народ сам себя и страну! Нужна умная организованная сила! Не умные вкрапления в народной массе - они есть, но они бессильны, а все же нечто иное."

 

 Святые  слова !!!!лучше не скажешь ,ИнжекторПВХ ,  Вы просто    умничка  :-P

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 22:23 #

О, открыли Америку и изобрели велосипед! Народ никогда ничего не изменял. Изменяет страну 1%, а то и несколько человек, других примеров история не знает. Если считать Инжектора умничкой после такой банальносати, то чего стоят остальные его заслуги?))) 

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 22:30 #

Ммдаа... Из искры возгориться пламя...  Все ж Вождь показал направление ... Будем ждать программного заявления и создания партии... Присоединяюсь однозначно. 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 16:32 #

Я знала, что тебе понравится! Где большое человеческое спасибо?)))

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 16:41 #

Да, ссылку кинула мне . Впрочем, как всегда. Сам-то я ваще в тырнете ничо не ищу и не читаю. Вредно это для психики. Моя не справляется уже.

БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

 
+1
20
-1
 
28 сентября 2012, 16:52 #

Сам-то я ваще в тырнете ничо не ищу и не читаю.

Соврал! еще в жж читаю Терминахтера, Фацелию и Смешную. И если к талантливости текстов первых двух как-то уже привык, то посты Смешной просто восхищают! В них *слава Богу* совсем нет политики. В них жизнь, бытовуха. Но как она пишет!!! Я очень надеюсь, что это хобби со временем перерастет в реальное писательство. 

 
+1
9
-1
 
28 сентября 2012, 17:54 #

Кинь ссыль на Смишную. Но и вспомни: я тоже когда-то много писала на Кави про жызнь и бытовуху. Не пользоваплось популярностью, желание пропало. А про политику писать вынуждают обстоятельства. А, с другой стороны, вот я сделала репортаж с митинга в Мск. Это, что - не жызнь? Когда в многотысячной толпе стоит тётка лет 60 и орёт в телефон: "Где я? Ну, ты сам подумай, где я ещё могу быть сейчас?!" Прикольно, имхо.

 
+1
2
-1
 
30 сентября 2012, 02:29 #

, обстоятельста превыше всего. Вся наша жизнь на них и скроена. Каждый раз, читая Ваши командировошные репортажи из первопрестольной, я открываю эту картинку и ...


.image


переживаю, что Карл Карлович примет на работу другого пресс-секретаря. 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 20:36 #

Спасибо, мне приятно, но посты мои обычные. 

Про дураков отлично написано, только сегодня ехала на работу и думала: отчего их столько? Если тема не затухнет - напишу, но уже вижу, что все признаки начинают подкрепляться конкретными примерами обитателей нашего болотца. Признайтесь, для этого разместили?))


 
+1
7
-1
 
28 сентября 2012, 20:47 #

И я хочу почитать Ваши посты)

 
+1
-1
-1
 
28 сентября 2012, 21:15 #

И я тоже

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 08:08 #

Вы разве не..?

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 08:15 #

Поняла, когда написала)))))

 
+1
-1
-1
 
1 октября 2012, 10:37 #

со временем перерастет в реальное писательство

Весь интернет ждет. А она там на жизнь отвлекается постоянно!

 
+1
0
-1
 
1 октября 2012, 18:56 #

А она там на жизнь отвлекается постоянно!

В это время человечество в безопасности: хотя бы один графоман занят чем-то полезным))

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 15:36 #

Иди лучше Ахана почитай.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 15:39 #

Да аа... Это крик души!

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 16:32 #

Начала читать и обрадовалась - Инжектора прорвало на написание статьи..... Зря обрадовалась. Дура наверное

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 16:43 #

Инжектора прорвало на написание статьи...

я если чо и напишу, то такой же беспробудно-депрессивный бред. Только не так талантливо. Быков - гений!

Дура наверное

статьей навеяло?) все мы дураки, ога

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2012, 16:46 #

Ну, иногда ощущаешь себя полной дурой, особенно тогда когда не можешь доказать очевидные вещи к примеру....

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2012, 17:57 #

Я, кстате, в отличие от тебя, Быкова слушаю по радио, как минимум три раза в неделю. И смело тебя уверяю: он далеко не такой пессимист, как ты. Скорее, даже оптимист. Найди 30 минут и послушай его "Новости в классике".

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 18:37 #

Это периодами) ща осень, чо ты хочешь... да и прочее...

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 16:47 #

Дурак какой то написал о дураках... 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 17:47 #

И дураки восхищаются тем, что им открыли их действительную сущьность)))

 
+1
4
-1
 
28 сентября 2012, 17:52 #

Приходится признать, что меч закаляется не только в огне, но и в говне.

Вероятно, для того, чтобы знать, что в огне сталь не закаляется, о наоборот, отпускается, нужно быть дураком. А вот если раскаленный металл сунуть в жидкое говнецо, то получите один из древнейших способов закалки ;) 

 
+1
9
-1
 
28 сентября 2012, 19:26 #

получите один из древнейших способов закалки ;) 

Никин меня опередил! Я тоже хотел отметить, что древние кузнецы применяли весьма экзотические (на взгляд Быкова, а впрочем, ему простительно) способы закалки холодного оружия, и довольно успешно!  

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2012, 18:30 #

Во Быков нагородил!  Я так чи не сумею... Хотя можно попробовать.=-O

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2012, 19:10 #

Как в том анекдоте: "Все вокруг пи...сы, один я - Виконт деБражелон")))

 
+1
7
-1
 
28 сентября 2012, 19:15 #

Это отличный вброс. Я дурак а кто вы? Вы мне ответите, или сошлетесь на занятость. Ведь пара фраз нужна. Инжектор - вы такой же дурак как и я. С уважением, с беспредельным, а может быть последним. Кстати эту статью я прочитал, сделал выводы, - они неубедительны, вы в некоторых доводах ошибаетесь, но в основном да.

А вы не задавали себе такого, в общем безобидного вопроса  - зачем судить о людях, тебя окружающих, или ты действительно ищешь тонкую нить своего превосходства?

Я с интересом изучал интереснейшего фашиста, учёного и основатетя новых наук Конрада Лоренца, почитайте на досуге, Я ему верю. Но к фашизму - это совсем мало имеет дело.

Вкратце- он один из основателей теории о геноциде.

А в общем - офигительный парень.

 
+1
20
-1
 
28 сентября 2012, 19:53 #

Это отличный вброс. Я дурак а кто вы?

Я же ответил выше, раньше чем кто-либо еще подписался под истинностью главной посылки. Знаете, это не вброс вообще. Это признание. Да, я - дурак! Мне просто захотелось это сказать, как, возможно, просто захотелось это сказать о себе Быкову. Я воспользовался его текстом, потому что лучше бы не смог написать сам. Почему я - дурак? Например, потому что как и многие здесь неоднократно пытался доказать дуракам то, что доказывать бессмысленно. Я оправдываю себя тем, что чаще просто троллил, но ведь не всегда. Я - дурак, потому что регулярно читаю тут всякий бред и, представьте себе, переживаю! Переживаю, что вокруг, рядом существуют фанатики, готовые сажать, а *чуть позже* может, и убивать инакомыслящих. Переживаю, что всегда имея что сказать, бью себя по рукам, чтобы не совершать очередную бессмысленную возню. Переживаю, что принял самое непосредственное участие в формировании довольно уникальной, но, кажется, разрушительной для душ среды. Переживаю за то, что переживаю. Ну не дурость ли?

 
+1
14
-1
 
28 сентября 2012, 20:03 #

На хрена!? Ну на хрена ты енто написал!? Я то гнал от себя подобную мысль. И у меня это получалось. А ты вот написал... Мне стало стыдно... Все!!! Пипец. Теперь от осознания данного факта пойду накачу, ибо сложно взять и вот так принять енто тяжелейшее осознание того что - я....... . Э-эх...

 
+1
13
-1
 
28 сентября 2012, 20:08 #

На хрена!? Ну на хрена ты енто написал!?

потому что дурак

 
+1
10
-1
 
28 сентября 2012, 20:24 #

потому что дурак

Нет Инжектор, ты не дурак в силу того, что статья не случайно появилась в конце дня после того как на Кави разразился истерический срач и ты руками Быковым дал понять кто есть кто.

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2012, 23:27 #

и ты руками Быковым дал понять кто есть кто.


И? На хрена? Ну и кому это нужно?  Инжектору? Хорошо с ним понятно, он "потому что дурак". Мне? Так и со мной понятно, ибо  "...енто тяжелейшее осознание того что - я....... ."  SARTYK, тебе? Зачем?  Деме? Так он и не поймет, ибо он не в категории перечисленных? Тем кто читает Кави? А их, уверен, не мало... На хрена? Варились в милом. красочном болотце - и всем было тепло, уютно, хорошо и периодически весело... мда-а-а...

 
+1
7
-1
 
29 сентября 2012, 09:49 #

И? На хрена? Ну и кому это нужно?


Если тема не затухнет - напишу, но уже вижу, что все признаки начинают подкрепляться конкретными примерами обитателей нашего болотца. Признайтесь, для этого разместили?))


Варились в милом. красочном болотце - и всем было тепло, уютно, хорошо и периодически весело

А ты не заметил, что милое болотце после прекращения ПП исчезло, т.к. его основные обитатели тихо сошли на полустаночке.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2012, 10:14 #

А ты не заметил, что милое болотце после прекращения ПП исчезло, т.к. его основные обитатели тихо сошли на полустаночке.

Меркантильные гады с навязанными капиталистическими идеалами.

 
+1
1
-1
 
29 сентября 2012, 13:46 #

Что то мне кажется что вы вообще статью пробежали тезисно, но упорно вчитывались в комментарии. Быков безусловно дурак раз ввязался в процесс высмеивания самого популярного политика в России да ещё и находящегося у власти, хотя, если с этого он поимел, именно поимел натурально, а не в виде обещаний, свой профит, то можно вполне возразить что не такой уж он и дурак! Но тем не менее, буду немного комментировать его слова, раз сами вы не захотели над ними думать.


В оппозиции они <дураки>, кстати, тоже в большинстве, так что постоянные и однообразные претензии к этой самой оппозиции уже, надо сказать, несколько достали.


Вот это интересно! Дух разочарования в оппозиционном движении витает и на Кавикоме, но раз уже на уровне Быкова есть подтверждение факту того что люди пошли на площади не потому что детально разобрались в особенностях внутренней и внешней политике, эффективности власти и её легитимности, политологии и философии политики, и не в результате политического анализа учитывающего нашу политическую культуру… а просто тупо потому что им из интернета рассказали как они плохо живут! Ну что тут говорить, Быков прав, и этому есть подтверждение и в нашем болотце, большинство оппозиционеров на кавикоме.ру – дураки!


Разве кто-нибудь, кроме идиота, может задавать вопрос, какая у вас позитивная программа, людям, которые убирают с дороги дохлую лошадь? Их позитивная программа заключается в том, чтобы не было дохлой лошади, а их спрашивают, зачем они рвутся во власть. Они никуда не рвутся, их функция гигиеническая, они просто немного чувствительнее к запаху дохлой лошади, вот и все; но объяснить этого они тоже не могут, будучи дураками. Чувствительность к запахам еще не означает ума.


Убирают с дороги дохлую лошадь! Вы слышите? Т.е. сегодняшнюю власть оппозиционеры принимают за дохлую лошадь, а они типа санитары которые должны эту мёртвую лошадь убрать, а что потом, они и сами не знают! Ну не признак ли дурости подобная логика? Причём надо отметить что очаг оппозиционного движения всё же является город Москва, который не Россия, этот тот город где уровень зарплат приближен к уровню западных стран, это тот город в котором встретить машину отечественного производства большая редкость! Москва процветает, "дохлая лошадь" оказывается не такая уж и дохлая, мелкие проблемы российской действительности забиваются вполне не условным высоким уровнем жизни москвичей, там нет месту протестному движению, зачем москвичам митинговать (проблемы с психикой не в счёт), зачем убирать резвящегося жеребца … правильно, ну если только представлять интересы определённых сил желающих пересмотреть существующие экономические и политические зоны влияния! В принципе что и происходит!


Во-первых, дурак склонен обсуждать всерьез очевидные вещи, то есть ставить под сомнение аксиоматику того общества, в котором живет.


Великолепное высказывание! Причём как бы являющееся "во-первых"! Вчера, я в очередной раз ввязался в тему массирующуюся на кавикоме о том что "девочки" из Pussi Riot никого не оскорбляли высказыванием про то что кто-то является "сранью", т.е. люди которые это утверждали не считают это слово чем то из ряда вон выходящим, и никаких ущемлений чувств не испытывают если это слово применить к ним! Возвращаемся к словам Быкова: " дурак склонен обсуждать всерьез очевидные вещи, то есть ставить под сомнение аксиоматику того общества, в котором живет ". Ну очевидно же для человека с классической системой ценностей что слово "срань" есть что то из запредельного для его понимания! Но нет, для некоторых дураков, это слова не несёт ровным счётом ничего для них обидного! Это ли не подмена классических ценностей в обществе для которого очевидно что слово "срань" не приемлемо для её членов!


Во-вторых, дурак не умеет спорить. В споре его интересует только доминирование, аргументом ему служит только переход на личности, а точку зрения оппонента для него определяют только имманентные, врожденные признаки


Во-во! Вот вчера со мной и пытались спорить в отношении слова "срань", и в итоге перешли на личности! Всё по Быкову! Дураки, что сказать!


В-пятых, дурак — почти всегда конспиролог. Он не верит в ход вещей, но свято верит в мировые заговоры


Вот тут тоже интересность, всё строго по Быкву, дураки не верят в ход вещей, а строго верят в то что власть Путин порождает коррупцию, верят что Путин тайно женился на Кабаевой, в том что Путин супер-пупер миллиардер и владеет половиной газо-нефтяной отрасли России, верят в друзей Путина в кооператив "Озеро" и в чёрт ещё знает что!


В-шестых, дурак никогда не видит себя со стороны.


Никогда! И даже слушать не хотят когда им говорят как они выглядят со стороны!


Почему дураков стало так много — вопрос неоднозначный: проще всего сказать, что их продуцирует путинское начальство, заинтересованное в легкости управления. И это даже логично, как всякая теория дурака.


Вот тут расхождение с быковским пятым пунктом, идёт какая та конспирология далёкая от критериев Поппера! Хотя в чём расхождение, подождите, никаких расхождений, всё правильно, Быков же дурак!


Почему дураков стало так много...процесс многофакторный...знающие люди называют множество; от глобального потепления до всеобщего распространения интернета.


Вот тут полностью с Быковым согласен! Если раньше дураков никто слушать не хотел, да и не было площадки где они могли выговорится, то интернет дал широкое поле деятельности для проявления дураками своей сущности. Кроме того, благодаря интернету стала появилась возможность манипулировать дураками, обьеденять дураков, создавать из групп дураков какие то силы с которыми приходится считаться!


оптимизм как раз не является признаком дурака — дурак бывает оптимистом только на собственный счет, а миру он чаще всего пророчит гибель; то, что в случае гибели мира погибнут и дураки, в их головы не вмещается


Полностью согласен! Хотя в других, не быковских контекстах, всегда считал дурачков оптимистами! Но тем не менее, сколько же дураков было на кавикоме жужжащих о том что Россия вся лежит в развалинах, скольких я пытался переубедить в том что разруха – это не в России, это у них, у дураков в головах! Но ни один дурак меня не слушал! Приводили любые доводы… и города-призраки в глухой Сибири, и мол нету у нас медицины, и мол нет у нас образования, и пенсионеры у нас голодают, и много… много всего! Оптимизма на кавикоме - исключительная редкость!  В принципе, если для дураков он тоже редкость, откуда взяться оптимизму на кавикоме! Жаль что Быков не сказал как дураки относятся к реализму!

 
+1
1
-1
 
29 сентября 2012, 22:45 #

Ого, сколько букав! Миша, и все ради того, чтобы сказать всем -" это не про меня Быков сказал, я-то умный"? Так это и так не секрет.


Конечно, умный никогда не станет высмеивать популярного политика, да еще и находящегося у власти. Это чревато боком, как говаривал один местный политик.


Конечно, это умный досконально разобрался "в особенностях внутренней и внешней политике, эффективности власти и её легитимности, политологии и философии политики". И теперь рассказывает дуракам, как они хорошо живут.


Конечно, это только дураки в сытой столице, живущие на европейскую зарплату, могут ходить митинговать. Умные живут на двадцатку в месяц, мечтают о том, чтобы точить заготовки в теплом цехе, и высмеивают дураков.


Конечно, это умные досконально разобрались в значении слова срань. Более того, они написали по этой теме свои экспертные заключения. Правда, дураки их не оценили и откровенно над ними ржут. Но это не беда, главное суд принял эти заключения за умные.


Конечно, умные не верят в мировые заговоры. Они только их внушают дуракам - ну, про пиндосов там, госдеп и мировую закулису.


Конечно это дураки проявляют свою сущность в интеренте. Умные туда даже не заглядывают. ;-(


Конечно, только дураки не получают качественные мед. помощь, образование, госуслуги. Поэтому они и пессимисты. Умные знают как это получить и получают.


Не переживайте, Миша. Вы умный.

 
+1
27
-1
 
30 сентября 2012, 09:01 #

В принципе от вас это можно было ожидать! Вы мало того что по Быкову дурак, вы ещё и отчаянный дурак, другие то ваши друзья по разуму ответить на моё послание побоялись, что бы себя не идентифицировать, даже оценку ставить не стали, мало ли что, один только отметился, но того я уже давно на чистую воду вывел, а вы да, отчаянны. Зато вас сразу же стали плюсовать, тут то им бояться нечего, ну и надо же как то себя оградить от осознания что ты дурак! Вот до чего же примитивна психология дурака! 

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 09:06 #

другие то ваши друзья по разуму ответить на моё послание побоялись, что бы себя не идентифицировать, даже оценку ставить не стали

Да просто из лени никто не стал читать сей папирус. )))

 
+1
11
-1
 
30 сентября 2012, 09:26 #

Ну за вас то понятно, вас то если честно и к дуракам причислить сложнова то! 

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 09:52 #

Понятно. Недотягиваю. Ну, хоть на полудурка то сгожусь?

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 09:59 #

Ну если хотите...  но вам нужно избавится от шестого признака быковского дурака!

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 09:08 #

Ох, Миша, признаюсь, я когда статью прочитала - почему-то вас сразу вспомнила и еще нескольких гиперактивных спорщиков. И вижу, что не ошиблась)) Думала, что не придется это озвучивать, но здесь можно вывести еще один признак дурака:

*Дурак никогда не может вовремя остановиться*

Но что с меня, дуры, взять, я и Лаврентию +5 сразу поставила

 
+1
20
-1
 
30 сентября 2012, 09:15 #

почему-то вас сразу вспомнила и еще нескольких гиперактивных спорщиков.

Эх, как приятно, когда хоть кто-то вспоминает. :-[

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 09:38 #

Я тоже вынужден признаться в моём мнении, когда Быков писал про дураков, он писал в частности и про вас, да вы сами как я понял это подтверждаете!  И я прекрасно обьяснил почему в, как выразился Владимир, сем папирусе, но себя вы там врядли узнаете, потому что "дурак никогда не видит себя со стороны"!  А про "дурак никогда не может вовремя остановиться", не вам быковкому дураку судить где вовремя, а где не вовремя, ну не способны вы воспринять эту грань, не способны! Ну раз вы меня причислили к гиперактивным спорщикам, хотя споры это вообще не моё, ну да ладно, то вспомним что там у Быкова во-вторых "дурак не умеет спорить", хм, а я умею!  Ну не убедительны вы, не убедительны в своём быковском дурачестве! 

 
+1
5
-1
 
30 сентября 2012, 09:44 #

Люд, а я не согласен. Миша не дурак. Для него это высокая оценка. Мишаня - дурачок, простенький кавикомовский дурачок. Посуди сама. Он часто хамит, оскорбляет и ведет себя весьма и весьма неадекватно - но при этом никто на него не обижается. Почему? легко и просто - Обижается ли кто на деревенских дурачков - нет. так и тут ...

 
+1
13
-1
 
30 сентября 2012, 09:46 #

Ты прав. Звание дурака  заслужить надо, а ему еще работать и работать)) Но потенциал какой,  согласись!;-(

 
+1
20
-1
 
30 сентября 2012, 09:58 #

Правда в момент осознания что ты дурак очень важно для самооценки получить эмоциональную помощь? А вас не смущает что вы её получаете от дурака? 

 
+1
10
-1
 
30 сентября 2012, 10:02 #

*Дурак никогда не может вовремя остановиться*

Пилите, Шура, пилите))

 
+1
14
-1
 
30 сентября 2012, 10:10 #

Ну так я не вижу и ваших "стоп-сигналов"! 

 
+1
5
-1
 
30 сентября 2012, 10:11 #

Я же дура, мне можно.

 
+1
4
-1
 
30 сентября 2012, 10:12 #

Это да!

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 09:55 #

Он часто хамит, оскорбляет и ведет себя весьма и весьма неадекватно

Примеры будут? Быковская конспирология в действии! 

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 09:59 #

История со "сранью".... Ты позволял себе на всех разбрасываться этим весьма нелицеприятным выражением и никто не обиделся... Эх Мишаня... звени бубенчиками ;-(

 
+1
2
-1
 
30 сентября 2012, 10:09 #

Что не понятно в этой истории? Сотый раз обьясняю, к тем кому я соизволил обращаться как к "срани" не считают что это что то из рядо вон выходящие, моё обращение к ним в этой форме не ущемляет никаких чувств в них! Все они это признают! Где ж тут хамство? Тут вопрос взаимосогласия, я признаю что "девочки" в ХХС когда выкрикивали слово "срань" не приносили вреда никакого вида, а "кавикомовская срань" признаёт что она "срань"! Ну все довольны кроме тебя! 

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 16:49 #

Вы мало того что по Быкову дурак...

 

А я вас не по Быкову классифицировал, как умного. А по Мишеветровскому. Сделали вид, что не заметили?

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2012, 19:08 #

Нет такой классификации которую вы назвали! Я сужу о человеке по классическим общечеловеческим ценностям! 

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 19:49 #

Да бросьте вы. Все свои ценности вы изложили в своей мегаотмазке от снаперского попадания Быкова. Именно по шкале изложенных вами ценностей я вывел ваше же понятие умного. 

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 20:02 #

А чем я там себя скомпрометировал? Хотя бы один-два моих тезиса прокомментируйте! 

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 20:57 #

Труда не составит. Ctrl+C, Ctrl+V


Конечно, умный никогда не станет высмеивать популярного политика, да еще и находящегося у власти. Это чревато боком, как говаривал один местный политик.


Конечно, это умный досконально разобрался "в особенностях внутренней и внешней политике, эффективности власти и её легитимности, политологии и философии политики". И теперь рассказывает дуракам, как они хорошо живут.


Конечно, это только дураки в сытой столице, живущие на европейскую зарплату, могут ходить митинговать. Умные живут на двадцатку в месяц, мечтают о том, чтобы точить заготовки в теплом цехе, и высмеивают дураков.


Конечно, это умные досконально разобрались в значении слова срань. Более того, они написали по этой теме свои экспертные заключения. Правда, дураки их не оценили и откровенно над ними ржут. Но это не беда, главное суд принял эти заключения за умные.


Конечно, умные не верят в мировые заговоры. Они только их внушают дуракам - ну, про пиндосов там, госдеп и мировую закулису.


Конечно это дураки проявляют свою сущность в интеренте. Умные туда даже не заглядывают. ;-(


Конечно, только дураки не получают качественные мед. помощь, образование, госуслуги. Поэтому они и пессимисты. Умные знают как это получить и получают.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 21:05 #

Тьфу ты, я то думал что то новое! Из всего вами сказанного,  к себе могу применить только конспирологию, но и этот критерий обсуждаем! А что нибудь более существенней есть?

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 21:29 #

Конечно, нового тут ничего нет. Разве что, так концентрированно вы о себе еще не заявляли. Вы Миша скопом перечислили то, что по вашему мнению, является признаком дурака. Следовательно, обратное, по вашем мнению, есть признак умного. Вот я вам и вывел эти признаки. Методом от обратного. Вы же дураком себя не считаете?

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 21:40 #

Если честно, я не понимаю о чём вы! Вы мои мысли в какие то дебри пытаетесь определить, а мне этого не хочется!  Ну желаете вы для себя прояснить какой то самый теребящий вас вопрос, ну задайте его мне, я вам отвечу! Если вас интересует считаю ли я себя дураком, то даже по Быкову меня им назвать сложно!

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 21:49 #

Если честно, я не понимаю о чём вы! 

 

Неужто?

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 22:02 #

Вы меня во вранье что ли подозреваете? Напрасно, я же писал что я приверженец классических моральных принципов, в них враньё не уместно!

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 22:21 #

Да какое враньё!? Вы ж как на исповеди выложились в своем мегаотмазе. Я только отделил шелуху. 

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 22:25 #

Тьфу ты, опять двадцатьпять! Я вам ещё говорю, выделите любой теребящий вас вопрос, я вам его раскрою! 

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2012, 14:07 #

, ответьте, плз. Какие перспективы у ПП? Я сам не в партнёрке. Но портал, по моему мнению, конечно, без неё заметно сдаёт. 

 
+1
5
-1
 
30 сентября 2012, 00:07 #

Спасибо за вопрос!;-(

 
+1
1
-1
 
29 сентября 2012, 19:28 #

 основные обитатели тихо сошли на полустаночке.

А по-моему, все на местах, в основном. Мало пишут? Возможно, это сезонное. Мне, например, летом тупо не хватает времени, да и устаю сильно. 

 
+1
5
-1
 
29 сентября 2012, 19:32 #

ПГМ и политика, господствующие в обсуждениях, разогнали половину обитателей. Остались самые стойкие, но они, кажется, уже и на темы статей не смотрят, каждый на своей волне))

 
+1
25
-1
 
29 сентября 2012, 19:51 #

но они, кажется, уже и на темы статей не смотрят, каждый на своей волне))

Вы правы. "Нам - татарам, всё равно - что пулемёт, что водка - лишь бы с ног сбивало."

 
+1
5
-1
 
29 сентября 2012, 20:48 #

Забыли ещё витающий дух АГМ-а! Всё же он тоже задаёт "погоду" на Кави! А так в принципе во всём с вами согласен!

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 20:09 #

 ибо сложно взять и вот так принять енто тяжелейшее осознание того что - я.....

...единственный не такой, как все.

 И Пепс запил от осознания безпросветного одиночества))) 

 
+1
15
-1
 
28 сентября 2012, 20:13 #

Спасибо! Я вам верю. Извините за прямолинейность. Всё ОК!

 
+1
6
-1
 
29 сентября 2012, 22:10 #

Гена, я читал Лоренца совсем о другом, о зверушках. Сейчас даже книгу вспомню "Кольцо царя Соломона". Некоторые факты оттуда и сейчас  помню. Они поражали. Но, сдается мне, мы говорим о разных людях, или ты что-то путаешь.

 
+1
5
-1
 
1 октября 2012, 18:44 #

Да,

 
+1
6
-1
 
1 октября 2012, 19:02 #

Я глубоко копаю по этому поводу, может быть смешно, но просто совпала дата моего дня рождения с рождением Адольфа Гитлера, надо учить историю, что я и делаю давно. Для справки http://lib.ru/PSIHO/LORENC/agressiya.txt

А ещё-я с ним совсем не согласен. Дурак он был - полный! :))

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2012, 19:31 #

Слава богу, Быков обретается в определённой среде, а далеко не во всём народе, так что, вполне возможно, его окружение и составляют дураки. Посему и гением прослыть недолго, особенно если борзо писать умеешь. Но даже навскидку я увидел  в его статье несколько положений, которые можно назвать софизмами, а можно и просто трепологией. Ну, например:

В разные времена Россия производила разные товары неодинакового качества: автоматы, танки, автомобили, искренних лоялистов, стукачей, диссидентов, эмигрантов (эта статья российского экспорта у нас особенно удачна)

   Забавно, конечно, но смысла содержит немного. "Лоялисты" (что за звери?), стукачи и диссиденты это не товары, за них никто никогда никому копейки не платил. Что же касаемо эмигрантов, то могу напомнить эстонскую поговорку: колыбель эстонцев - Эстония, а могила - весь мир, можно вспомнить ирландских эмигрантов, и совсем уж классика - Африка. Эмигранты из Африки ( пусть и не по своей воле) заполонили мир, в США даже президент - негр.

   Или , скажем, это:

где катастрофически вырождается власть, там дуреет и оппозиция.

   Я бы сказал - наоборот. Оппозиция заставляет власть крутиться, вертеться, искать решения приемлемые для всего населения, а не только для правящей части, поэтому в Европе оппозицию холят и лелеют. На то и щука в море, чтоб карась не дремал! А там, где оппозиция ручная, прикормленная и запредельно тупая, там и власть стремительно дуреет.

  Ну и так далее. Лень разбирать.

 
+1
22
-1
 
28 сентября 2012, 19:58 #

стукачи и диссиденты это не товары, за них никто никогда никому копейки не платил

ну метафора же, чо Вы в самом деле?

А вообще, да, после вашего прохладного душа, могу признать, что текст слабоват для Быкова. Не его уровень. Потому что нервный, излишне аффективный. Может, даже истеричный. Но знаете... а почему бы и нет? Некоторым можно простить истерику.  Понимаю, что мысль не найдет поддержки в кавикомовских кругах, да и пофиг, если честно. :-)

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2012, 20:37 #

нервный, излишне аффективный. Может, даже истеричный

Всё, наверное, гораздо проще. Быков обиделся на глупый народ после провала осеннего "марша миллионов". Хотелось поблистать красноречием, а слушать оказалось некому.

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2012, 19:50 #

Ахан, всё правильно. Единственное, в чём я с Вами не согласен, это по поводу высказывания


 где катастрофически вырождается власть, там дуреет и оппозиция. 


Пример Белоруссии у Быкова весьма удачен.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 20:10 #

У всех у нас перед глазами пример России!

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2012, 20:17 #

Возможно, это чисто субъективные ощущения, но в Белоруссии (а езжу я туда практически ежегодно) меня не оставляет чувство безнадёги, причём усиливающееся с каждым годом. В отличие от России.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 20:14 #

 где катастрофически вырождается власть, там дуреет и оппозиция.

 В 17-м году окончательно сдуревшую власть в России скинула далеко не тупая оппозиция, результаты её работы за каких-то 30-35 лет поразили мир! Затем, правда, началось вырождение.

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2012, 20:14 #

Пошли все нафиг. Я не дурак.

 
+1
3
-1
 
28 сентября 2012, 20:21 #

Я умный, красивый, честный, добрый, отважный, щедрый! И всё это я открыл в себе сам!

 
+1
6
-1
 
28 сентября 2012, 20:32 #


Санкт-Петербург. 28 сентября. INTERFAX.RU - В петербургском отделении общественной организации "Народный собор", известной своей борьбой с пропагандой гомосексуализма и протестами против выступлений Мадонны, возмутились внешнему виду упаковок торговой марки "Веселый молочник", на которых нарисованы радуги. "Это международный символ гомосексуального движения. Я считаю, что это открытая пропаганда порока", - сказал "Интерфаксу" в пятницу лидер отделения "Народного собора" Анатолий Артюх

  Капец, я прибалдел! Не, Быков прав - кругом идиоты! Следующим на очереди, наверное будет Чуковский ( Мы на радугу-дугу вска-раб-ка-ем-ся, поиграем в облаках, и отуда вниз по радуге - на салазках, на коньках,)  А затем можно и на природу иск подавать - чё это она после кажинного дождя гей-символ развешиват в небесах, на обозрение всему народу?

 
+1
5
-1
 
29 сентября 2012, 10:14 #

«На упаковках молочной продукции сразу после появления закона о запрете пропаганды гомосексуализма появилась шестицветная радуга без голубого цвета. Я сразу это заметил, но поначалу не было жалоб, и я не стал раздувать эту историю. Но потом ко мне стали обращаться люди, письма присылать», - заявил Анатолий Артюх.

Гомофобствующий пидерасты возмущены, быдло затроллено, а вим биль дан остался без продаж.

 
+1
4
-1
 
28 сентября 2012, 20:33 #

Хотела как нибудь прокомментировать,потом думаю,а как же это сформулировать чтоб дурой то не показаться,и решила :МОЛЧАНИЕ-ЗОЛОТО!

 
+1
1
-1
 
29 сентября 2012, 10:55 #

Но не выдержала )

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2012, 18:41 #

точно)))

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 20:34 #

Долго искал в себе что-то умное, зацепился за 4 пункт, потом подумал, а ведь спросят, а Акунина, Толстую, Донцову и подобных, ты читал. Я то ладно, склероз позволит мне забыть, что я дурак, а как же вы молодые собираетесь жить придурками.

 
+1
6
-1
 
28 сентября 2012, 20:56 #

Не жили богато, и не чего начинать! 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 21:04 #

Я, бывает, и Акунина, и Донцову читаю. Но шоб в один ряд их поставить- извините.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 21:41 #

:

Всё, наверное, гораздо проще. Быков обиделся на глупый народ после провала осеннего "марша миллионов". Хотелось поблистать красноречием, а слушать оказалось некому.


Не, тут именно разочарование в оппозиции, в её элите. Полугодовое топтание на месте, скоморошечно-креативные резолюции и методы не могут удовлетворить тех, кто выходил на весенние площади. Идти, чтобы услышать всё это снова? Зачем? За несколько месяцев не появилось даже намека на новую политическую силу с ясными и четкими требованиями и программой. А формирование такой силы - это не задача народа, а задача элиты. Кстати, в том числе и финансовой. В стране есть деньги, которые способны создать новую политическую силу. Но пока, кроме Бендеровского "Я дам вам парабеллум", эти деньги ничего не слышали. Это как раз и говорит, что в элите сплошь дураки.


А народ - ну, что народ. Народ в основном занят выживанием. Его прикольными лозунгами не проймешь. 

 
+1
11
-1
 
28 сентября 2012, 21:49 #

Не, тут именно разочарование в оппозиции, в её элите. 

Ну нехай. 

Вообще-то мне не нравится разделение людей на народ и элиту. А если и допустить существование элиты, то в России это скорее "илита". 

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2012, 07:12 #

А если и допустить существование элиты

Отчего же нет? Элитные породы скота выводили еще раньше, чем изобрели способ закалки оружия в жидком навозе. У высокородной знати были элитные рабы. Вот только за подобное высказывание в адрес свободного человека могли запросто убить :) 

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2012, 08:38 #

Лет 10 или сколько там назад на телевидении в какой-то быдлопрограмме какой-то дятел, рассказывая об ужасах сталинизма, выразился примерно в таком духе - вот, мол, была в России такая ПОРОДА людей, умных, благородных, красивых... бла-бла-бла... Звались они аристократией. 

Так вот, тот же Быков его резко оборвал. Не помню дословно, но примерно его тирада звучала так: "Применительно к людям слово "порода" звучит оскорбительно, причём как в отношении простолюдинов, так и аристократии".

 

К сожалению, приходится признавать, что по прошествии какого-то времени сам Быков стал в некотором роде снобом.

 
+1
11
-1
 
28 сентября 2012, 21:46 #

Переживаю, что принял самое непосредственное участие в формировании довольно уникальной, но, кажется, разрушительной для душ среды.


Переживать мало, пора приступать к устранению.    

 


 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 00:06 #

ok, то есть, аминь! начинаю!

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 10:47 #

ИнжекторПВХ,  и не стыдно Вам, старой, больной, глупой  женщине  минусы ставить?!

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 10:51 #

глупой я бы не поставил. в этом нет смысла

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 11:08 #

Вы щитаете, что от минуса поумнею?)))) Да низашто!

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 11:19 #

да и ладно

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 11:22 #

Просто Андрей Александрович вам не простил что вы не знаете "голоса русской интеллигенции"! Видимо с его точки зрения, это преступление, не знать того кого он считает "русским интеллигентом"!  И вообще, почему вы ЖЖки не читаете, вы не в тренде!

 
+1
6
-1
 
30 сентября 2012, 11:24 #

Хм. ЖЖки читаю.  А кто такой голос русской интеллигенции? Не знаю.


 
+1
5
-1
 
30 сентября 2012, 19:00 #

Значит не те читаете!

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 21:52 #

 читает только  ЖЖ Терминахтера , а он (увы) ... До этой темы еще не дошел, короче...

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 22:04 #

Это да! Только от чего же "увы"? Парень умеет думать, склонен к анализу, хоть и тоже эгоист, но думаю что всё же не скатиться до вашего уровня! 

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 22:15 #

Миша, вы полиглот, думаю. Опубликуйте, пжалста тут все ссылки (если под рукой конечно) ЖЖшек наших "знаменитостей". А то тут, как для служебного пользования, выделяют для посетителей. Чего скрываться? Или как? Все должны знать, как нужно фаршировать грибы!!!

 ДУМАЮ.

:-)Кто возражает?

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 22:21 #

Миша, вы полиглот, думаю.

Дануна, и тут вы показали свою способность не зреть в корень!  Я скромный слесарь 5-го разряда!

Опубликуйте, пжалста тут все ссылки

Ничем вам помочь не могу, так как по существу данный вопрос некогда не разбирал.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 21:56 #

Если хотите другой оппозиции, с которой не стыдно солидаризироваться, — давайте для начала поменяем власть, но ведь этого вам не хочется.

  Вот, пожалуйста, ещё пример болтологии. Вы чего хотите, скажите честно - поменять власть или просто иметь некую "хорошую" оппозицию, с которой не стыдно солидаризироваться? Вас эта власть устраивает? Тогда на кой хрен вам  оппозиция? С какой это дури человек, не желающий менять власть захочет "солидаризироваться" с какой-то оппозицией? Я, например, всей душой за то, чтобы поменять власть, но вовсе не затем, чтобы получить другую оппозицию, ибо в случае смены власти оппозиционерами станут Путин и К.  И Быков предлагает мне с ними солидаризироваться? Только потому, что -  ура! - власть сменилась ( давайте для начала поменяем власть)? Да он сбрендил, видимо после бутылки хорошего бренди.

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2012, 02:11 #

image

 

Все в одном флаконе - Быков, оппозиция и дураки.

 

А если серъезно, то "товарищ", который ехал в вагоне-ресторане несущегося под откос поезда, пытается соскочить с подножки вслед за Ксюшей и ей подобными и постараться не переломать себе ноги.

 
+1
2
-1
 
30 сентября 2012, 13:40 #

Мимо кассы. Быков в пятницу в прямом эфире радио обратился к Ксюше с призывом не расслабляться от того, что ей обещали вернуть деньги и не оборачиваться в сторону властей на этой почве.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 14:08 #

Мда..  Дэнги, дэнги, дэнги ... Вот зачем Вы на болото в маскву мотаетесь, - понятно. 

Еть тут еще кто адекватный? Шоб с полуслова понимал и без тараканов в голове ????

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 22:10 #

САМ - ДУРАК


image

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2012, 10:02 #

image


Вот это вас торкнуло.


 
+1
1
-1
 
29 сентября 2012, 10:43 #

А кто такой Быков? 

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2012, 11:06 #

 А кто такой Быков? 

 дурак, это ж и так понятно... интересно другое, кто такие они

 Ну, в общем, они своего добились — дураки составляют большинство.

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2012, 16:07 #

...  

 
+1
3
-1
 
29 сентября 2012, 20:13 #

Даль определяет интеллигенцию  в Российской империи как "разумная, образованная, умственно развитая часть жителей" В.И. Ленин соответствует 100% этому понятию - окончил Симбирскую гимназию с золотой медалью, делал большие успехи в латыни и словесности. Поступил на юридический факультет Казанского университета. 

В Европах интеллигенцией считались работники умственного труда - и опять вечно живой не подкачал - рук мазолями не обезобразил. 

Т.е. выходит показательно самокритичным человеком был Володенька - бессмертно и точно назвал себя говном. Как истинный большевик!

Хотелось бы больше знать об этом великом человеке. Вы пишете, что он научно открыл истину о физиологическом значении интеллигенции. Расскажите, или дайте ссылку на методологию,  какие анализы сдавал, результаты опытов, с помощью которых он дошел до такого научного прорыва, что британские учёные до сих пор завидуют.

 
+1
37
-1
 
29 сентября 2012, 21:51 #

Животненькое, вы всё-таки не забывайте, что Ленина знает мир, а вас - только кавиком, да и то - под ником, не нужно фамильярничать с тем, кто значительнее  вас на несколько порядков, тем более что он уже давно умер. А что касаемо говна - так ведь в навозе встречаются жемчужные зёрна, хотя и редко.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2012, 21:58 #

А с кем ещё нельзя фамильярничать? Ну со Сталиным, это понятно. А с Троцким можно? А с Хрущёвым? А с Ельциным? Они тоже все умерли, и знает их весь мир.  А с Путиным можно? 

 
+1
6
-1
 
29 сентября 2012, 22:40 #

что Ленина знает мир, а вас - только кавиком

знатно припекло.


Ленин, по мимо прочего еще и гриб, кстати.

 
+1
5
-1
 
29 сентября 2012, 22:48 #

По мимо чего? Мимо тёщиного дома? Осторожнее с грибами-то мега, чтой-то вы сегодня не тот грибок съели.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2012, 23:30 #

сегодня в 22:51 #

Животненькое, вы всё-таки не забывайте, что Ленина знает мир, а вас - только кавиком, да и то - под ником, не нужно фамильярничать с тем, кто значительнее  вас на несколько порядков, тем более что он уже давно умер. А что касаемо говна - так ведь в навозе встречаются жемчужные зёрна, хотя и редко.

Известность не равна значительности. Значительнее на несколько порядков не значит лучше или достойней. Более того, в данном контексте это заметно хуже - мы же говорим о значительной куче говна, как самоопределился тов. Ульянов. В общем, я не проникся к этой фигуре настолько, чтобы говорить с безусловным уважением.  

Володька, володенька, володя - регулярно встречалось в соцреалистической литературе, рассказывающей трогательные истории о тех временах, когда кучка была совсем маленькой. Все обозначения сей яркой индивидуальности введены в обращение не мной, а его последователями. Претензии мимо. 

Что с того, что давно умер? Считаю, что должен говорить о покойниках именно так, как они того, по моему мнению, заслуживают. Я совершенно не сторонник известной дури "О мёртвых хорошо, или ничего". Любители изящных благоглупостей используют первую фразу из рассуждений Хилона как последнее прибежище для сволочей. Полностью рассуждение строилось на трёх фразах: О мёртвых хорошо, или ничего -> О мёртвых или хорошо, или плохо -> О мёртвых - правду! 

 

ЗЫ Вы перевернули мои представления о жемчуге. 

 
+1
32
-1
 
2 октября 2012, 12:20 #


володенька, володя



Не знаю, но вроде в русском языке все имена  пишутся с прописной буквы. Вы не русский?

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2012, 22:04 #

С Путиным можно, и с Медведевым тоже. Айфон-кролики, они другого и не заслуживают.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2012, 22:11 #

А с Троцким? Фигура №2 после Ленина!

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2012, 22:13 #

А Троцкий заслужил ледорубом по голове!

 
+1
1
-1
 
29 сентября 2012, 22:15 #

За Октябрьский переворот, пожалуй, заслужил. 

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2012, 22:24 #

За то ли, за другое, а фигура, как видим, значительная! Хотя и сволочь.

 
+1
5
-1
 
29 сентября 2012, 22:28 #

Ани фсе значительные. Вот Мао Цзэдун - куда как знаменит! С ним можно фамильярничать?

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2012, 22:35 #

Не стоит. Понимаете, умерших можно любить или ненавидеть, обожать или презирать, отзываться о них так или иначе, но похлопывать по плечу - что, мол, братишка, трупиком лежишь? - не стоит. Тем более, если сам росточком не вышел.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2012, 22:47 #

Где написано - трупиком лежишь? И слово "братишка" не видно. Впрочем, спор бессмысленный, тем более, что с вашей стороны попахивает демагогией. Щетайте, что вы победили. С зафтрашнего дня дедушку Ленина начинаю обожать, а фсех остальных - наоборот. А, вот ищо Брежнева можно в одну компанию с Лениным. Неплохой дядька был. (Ч-чёрт, опять сфамильярничал!) :-[

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2012, 22:12 #

Айфон-кролики

Ты случайно не это имел ввиду?

image

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2012, 22:14 #

Я в этих  ая-х не разбираюсь. У меня банальный Самсунг - позвонить да разбудить.

 
+1
5
-1
 
29 сентября 2012, 22:18 #

, не столь давно читал статеечку о том, как Ульянов получил диплом юриста, и каким он был профи. Посредственность!

 
+1
6
-1
 
29 сентября 2012, 22:29 #

Посредственность!

Не мозг нации, короче... :-D

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2012, 22:33 #

Ты где пропал, опять по заграницам шастаешь?

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 12:23 #

- Вань, а правда, что мы душевно богаты? - Опять ты всё напутала, Мань. Богаты мы духовно, а душевно мы больны...

 
+1
7
-1
 
30 сентября 2012, 19:04 #

В самом начале 90-х сидели мы с отцом, о жизни беседовали.

Ну вот, говорю, мы теперь демократическое государство, капитализм строим.

Сынок, переименовать социализм в капитализм любой Первый секретарь может. А вот для того, чтобы что-то путнее построить не одно "непоротое" поколение вырости должно, ответил отец.

Думаю Быков напрасно спешит беспокоиться. Просто мало времени прошло.

Со времён декабристов понадобилось два поколения, чтобы окончательно покончить с крепостным правом. Ещё два поколения понадобилось чтобы изжило себя царское самодержавие.

Подождём, поживём. 

 
+1
9
-1
 
1 октября 2012, 10:56 #

Здравствуйте, я дурак.

А вы, что тут делаете?

 
+1
9
-1
 
1 октября 2012, 10:58 #

Тебя ждем, только тебя и не хватает))

 
+1
9
-1
 
1 октября 2012, 11:00 #

Ооо, дак значит я скрашу ваше "баловство плюшками"!

 
+1
5
-1
 
1 октября 2012, 11:02 #

Да, это будет твой вступительный взнос

 
+1
9
-1
 
1 октября 2012, 11:05 #

Шиш вам, скрашивай тут понимаш, да ещё и плати, дурака нашли.

 
+1
6
-1
 
1 октября 2012, 11:07 #

Дураков не ищут, они сами находятся

Шиш вам

Если с маком, то сойдет

 
+1
5
-1
 
1 октября 2012, 11:10 #

Если с маком, то сойдет

Видать давно вы ждали "шиш с маком".


 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии