Работа и зарплата.

добавить в избранное
Работа и зарплата.
9 октября 2012, 14:07, GOS

 Все мы в повседневной жизни сталкиваемся со стоимостью товаров или услуг. Какие цены и сколько за это платить вечный вопрос. Особенно это касается услуг.

  Постоянно сталкиваюсь с дилемой оплаты услуг по строительству, ремонту, сборки мебели и так далее. И вечно возникают вопросы и споры. Сталкиваются в данном случае интересы нескольких сторон. Заказчика, строителя и руководителя строителей. Организатор строителей когда начинает выставлять цены за определенные услуги спорит с заказчиком, уверяя что это невысокая или нормальная цена, а многие заказчики перед спором мониторят через газету сколько стоит та или иная услуга. Соответственно им запоминается наименьшая цена. Соответственно начинается спор и иногда он доходит до ругани. Я был и на месте заказчика и на месте организатора поэтому тема меня и мучает. Буквально недавно решил испытать . Каково же быть на месте работника и сколько ему надо за эту работу платить.

 Задача стояла следующая. Перед ремонтом кухни у родителей надо было произвести демонтаж старых полов,снять старые обои,отбить старинную кафельную плитку и снять старый слой штукатурки наложенный давно и криво. Расценки на эту работу не удивили,но захотелось проверить а адекватные они или нет. Вот перечень цен которые предъявили так сказать демонтажники:200 рублей за 1 м2 полов.Это 16 м2*200=3200, стены 150 рублей за м2 .43м2*150=6460 рублей. Итого с торгом оказалось 9000 рублей. Рассудив что ломать не строить решили попробовать сами разбомбить на выходных. Ну уж если даже поломать не сможем то торговаться и не зачем. Монтировки гвоздодеры,кувалды,ломы и перфоратор имелись поэтому и приступили с мужем сестры к разносу кухни. В общем в результате продолжительных мучений-развлечений с 12 часов до 18 часов кухня приобрела первозданный вид . Без обоев,штукатурки и полов. Мы конечно устали но 9000 рублей у демонтажников отжали. Замечу сразу что мы весь строительный мусор вынесли,старые доски сложили аккуратно в саду для будующих шашлыков или топки бани и все что напылили по дому подмели и помыли. Правда это уже в эти часы не входило. Да и отдыхали мы периодически когда полы демонтировали. Уж слишком кто то любил огромные гвозди повбивать в дубовые доски. Эти демонтажники в это время бомбили кухню один в один такую же как у родителей по соседству. Поэтому мы могли сравнить нашу работу и ихнюю. Соседка доплатила им еще за вынос строительного мусора по тысяче.Итого ей работа монтажников обошлась в 11 тысяч рублей. У нее они работали 3 дня.

Так вот к чему я рассказал эту историю. Дело то в том что грубо говоря при нормальной работе демонтажники не имея особенных навыков предлагают свои услуги за 5 тысяч в день. Просто умножив на 20 рабочих дней получим их месячную зарплату-100тысяч. Лично мне кажется это многовато за такой неквалифицированный труд.

 Теперь обратный вопрос. Ну вот самый кажется простой. Установка межкомнатных дверей в коттедже.Выставляю заказчику 2500 тысячи рублей за установку двери с доборами,наличниками,врезкой петель и замков. И тут же получаю ответ - дорого. Ой как дорого. И начинается никому не нужный торг,так как клиент в газетном объявлении увидел 600 рублей. На мои предложения - ну так позвоните и пусть он вам поставит клиент начинает реагировать неадекватно.И если их начать посылать прямой дорогой можно получить нехорошую репутацию. Поэтому и занимаешься объяснялками. Стоимость монтажа -зарплата хорошему(ключевое слово ХОРОШЕМУ) мастеру 1500 рублей.

Пена монтажная,анкера и + черт знает что 300 рублей.И чтобы клиент не дергался взад вперед доставка монтажников или их проживание или мой заработок + еще 700 рублей. Вот и получаем цену 2500 рублей. Много. Причем я сам пересчитывая сколько должны дверей монтажники установить качественно за 1 день думаю что это многовато 1500 руб за дверь. А сталкиваясь постоянно с этим вопросом прекрасно знаю что расчеты по времени установки сильно разнятся с реалиями. То стены кривоватые то еще какой нибудь косяк от строителей.

 Так вот вопрос . Как вы думаете какие цены и на какие услуги являются адекватными и почему!

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Как вы оцениваете работу отделочников в нашем городе?
Количество голосов: 10
 
У нас в городе отличные строители
100.0%
Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 1232 Комментариев 220
Комментарии (220)
9 октября 2012, 14:13 #

Опрос просто шикарен! 

 
+1
16
-1
 
9 октября 2012, 14:27 #

а опрос что то не вышел эт точно)))))))))))))

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:20 #

Жмотяра! Пожалел 9000р. на демонтаж.... Спустил самые лучшие годы жизни! А мог бы провести их с пользой.:-D

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:21 #

Чуев, да что ж так тебя колбасит то? Не устаю удивляться твоему непрофессионализму ежели ты программист, а троишься то как....

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:23 #

Жмотничает на хорошего програмиста :-D

 
+1
1
-1
 
9 октября 2012, 14:23 #

Мама! Я не Web-программист, а 1С. А это ой какая разница! А еще я ЕжоБэтмандюк! И этим всё сказано.:-D

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:25 #

программист 1с? неее не слышала

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 04:56 #

какой мандюк?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:22 #

Это был эксперемент....И не жмотяра.....А то бы родители заставили навоз таскать :-D

А вообще за 100 рублев воробья в поле на карачках загоняю!!!!!:-D

 
+1
1
-1
 
9 октября 2012, 14:20 #

Жмотяра! Пожалел 9000р. на демонтаж.... Спустил самые лучшие годы жизни! А мог бы провести их с пользой.:-D

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:20 #

Жмотяра! Пожалел 9000р. на демонтаж.... Спустил самые лучшие годы жизни! А мог бы провести их с пользой.:-D

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:22 #

Просто умножив на 20 рабочих дней получим их месячную зарплату-100тысяч. 

Чужие деньги каждый считать горазд. Жмот ты. ЖМОТ!:-D 


 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:25 #

Я их деньги не считал.Я посчитал сколько бы я в их положении мог зарабатывать)))))

Они кстати говоря трудились 3 дня над той же работой какую мы сделали за день! 

Поэтому доход у них явно в 3 раза меньше

 
+1
5
-1
 
9 октября 2012, 14:28 #

Знаешь в чем разница между МОГ и ЗАРАБАТЫВАЮ? :-D

Вот о тож! 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:22 #

Просто умножив на 20 рабочих дней получим их месячную зарплату-100тысяч. 

Чужие деньги каждый считать горазд. Жмот ты. ЖМОТ!:-D 


 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:27 #

Ну вот, братан, ты себя с потрохами и сдал в статье!

Значится как двери ты ставишь, то задешево, а как демондаж, так дорого.... А может еще разок посчитаешь, но только правильно?

Тогда получиться, что 9000р. не так уж и дорого получается. 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:30 #

Да ну нет.Демонтаж особого ума не требует.....Во всяком случае требуется навыки работы ломом и перфоратором.А ну еще обои сдирать и тряпкой остатки которые не слезли мочить.

А вот установка- здесь опыт нужен и определенные столярные навыки...Этоже сколько надо столяру заплатить если ломальщику сотню.Кажется даже в Москве програмеры 1С перейдут в столяры если получится.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2012, 14:34 #

Знаешь. В своей хате все делали сами с женой. У обоих образование явно не стоительное. Однако и стяжку сделали, и обои поклеили, и потолки сделали, и плитку положили, и шкафы-купе присобачили два и балкон деревом обили тоже два, и кровать сделал, что танк выдержит...

Причем почти все работы выполняли в первый раз. И еще ничё получилось....

И фигу тут разговоры разводить?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:37 #

И фигу тут разговоры разводить? 


Так и запишем Чуев может!:-D


 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 15:36 #

не хватило на ремонт?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 15:39 #

да.

Это вы в Старом Осколе все сплошь и рядом миллионеры.:-D

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 15:42 #

Ну почему же. Мы тоже смогли сделать хороший ремонт только через 5 лет после покупки квартиры. Очень дорого он нам обошелся.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 15:42 #

У всех разные понятия о слове "дорого".:-P

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 15:44 #

Я сейчас говорю о ремонте в Старом осколе, а не в Москве.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 15:45 #

Ну в Осколе, перед продажей хаты, мы умудрились за 45000р. и окна пластиковые поставить и ремонт косметический сделать. Правда делали всё опять же сами, кроме окон.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 15:52 #

Основную работу делали нанятые люди. Но очень много денег ушло на материал. Т. К ремонт бал капитальный, всяких смесей, ушло очень много.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 15:56 #

А мы какой делали? У нас отделки вообще никакой не было. Даже стяжка отсутствовала.

Просматривали фотки на выходных, увидели стопку мешков стяжки и жена вспомнила, как сама их на седьмой этаж из машины таскала.:-D 

Это вам не диетические заморыши из соседней темы! 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 15:57 #

Ну хоть где-то толк от пышных женщин.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 16:05 #

А кто сказал, что пышная?

Да она штангу жмёт в 50кг. от груди. А мешки так вообще как мячики летали.8-)

В три приема берцовую кость перепиливает.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 16:37 #

Да она штангу жмёт в 50кг. от груди

Если грудь полметра, то чего ее выжимать, держи на вытянутых руках, и все.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2012, 16:42 #

Дедушко, иди очки одень.:-P

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 16:51 #

иди очки одень

Если надену, она будет еще больше.

 
+1
11
-1
 
9 октября 2012, 16:58 #

И бабкины очки сверху.:-P Тогда будет твой размер.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:27 #
 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:29 #

Кхм... не совсем понимаю, нафига при отсуствии лишних денег и наличии крепких, здоровых членов семьи нанимать кого-то для разрушительства? Там, где нужна квалификация - там да, нужно привлекать профессионалов. Если штукатурить там не умеешь. Или плитку класть. Но обои отдирать и плитку отбивать? С этим даже женщина справляется.

 
+1
6
-1
 
9 октября 2012, 14:30 #

Эх! Такую девку потеряли! :-D

 
+1
2
-1
 
9 октября 2012, 14:32 #

Чёй-то потеряли? Живая я.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:36 #

Хороша Даша, но не наша!:-D

 
+1
1
-1
 
9 октября 2012, 14:37 #

С учётом того, что на ОЭМК средняя зарплата 1,5-2 тысячи в день, демонтажники напрочь лишены совести. Нет, я , конечно, не исключаю, что совести лишены владельцы ОЭМК. А рабочие ОЭМК - послушные идиоты. Брали бы пример с ломателей.

 
+1
5
-1
 
9 октября 2012, 14:41 #

2500 тысячи рублей за установку двери с доборами,наличниками,врезкой петель и замков

Это грабёж среди бела дня! Харя не треснет? Это 2500000р. получается!:-D

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:43 #

Может треснет а может и не очень....Ты вопрос в конце статьи прочитай!!!

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:48 #

Я всё прочитал, но так как я по образованию математик, то я смотрю на цифирь и вижу, что ты на свои услуги выставил счет в 2500 тысячи рублей (2500000р.). А не охренели ли вы батенька?


P.S. И вот сейчас начнет заливать по поводу описки.... 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:49 #

:-D аааааа )))))) Не не описка.......Это на сайте подредактировали :-D

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:46 #

Чуев Я же не говорю что масло в машине поменять стоит 2000 работа.А это ох как проще чем установить дверь.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:51 #

Слушай. У нас тут ремонт хаты (обычной двушки) обходится в 500 000р. материалы и столько же работа, итого получается лям.

Помниться ты тут цену главного инженера озвучивал в размере 80 000р.

Бросай ты дела на хрен в Старом Осколе. Мы тут с тобой такие бабки начнём заколачивать. Шо мы вдвоём две хаты за месяц не окучим?

А у нас тут новый микрорайон достраивают. Это ж какие "бабки" поднимем. 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:44 #

ГОС это что за опрос? А демонтажники у тебя борзые попались.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 14:48 #

Ничего не борзые Они все такие.Прокатит не прокатит.Не прокатило с нами прокатит с Чуевым например. Вопрос то вообще то в другом!С опросом не повезло)))))))))

 
+1
1
-1
 
9 октября 2012, 15:03 #

Да Чуев такой жмот, что за копейку удавится и глотку выпрашивающему перегрызёт!:-D

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 15:23 #

Просто 9 рублей за неквалифецированую работу которая делается за день перебор. Заодно Чуева пропесочил:-D

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 15:29 #

Токмо Чуеву от этого не тепло не жарко! главное денежки капают.:-D

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 15:30 #

А сам гад за укладку плитки сколько дерешь?:-D

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 15:48 #

От 200 квадрат, с москвичей по тройному тарифу))).

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 15:50 #

Это скоко в долларах будет?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 16:25 #

:-D Москвичи цену в баксах понимают а расплачиваются рублями?  :-D

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 16:26 #

ГОС еще и привередничает.:-D

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 16:28 #

:-D  Да нет....Просто сравнил Москалей с Хохлами.Те тоже в гривнах хреново понимают.Зато в баксах любое сало оценят......

Что то очень похоже на Москвичей 

 
+1
2
-1
 
9 октября 2012, 16:49 #

Дык пол Моссквы оттуда:-D

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 16:28 #

Что бы вы не заморачивались персонально для вас это в долларах:-D 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 16:30 #

Это тротуарная что ли?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 16:45 #

Не кафель.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 16:49 #

Не кафель.

Вот сразу видно идиота, который пренебрег запятой. Смысл предложения поменялся на противоположный. :-D

 
+1
2
-1
 
9 октября 2012, 17:05 #

Сам заметил, но отправить уже жмакнул

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 17:19 #

ДА ЛАДНО!!! Блин эти наврики 150 р хотели за то чтобы снести кафель а ты за 200 ложишь?

А хорошо ложишь?А стены можешь шпаклевать и штукатурить хорошо?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 17:21 #

Он все умеет на отлично, но лучше всего умеет врать!!!!!!!!!:-D

 
+1
8
-1
 
9 октября 2012, 17:35 #

А хорошо ложишь?А стены можешь шпаклевать и штукатурить хорошо?

Так хорошо, что его родители наняли другого.

 
+1
3
-1
 
9 октября 2012, 18:09 #

Штуккатурил давно, так что х.з. кладу хорошо. А 150 за демонтаж(если перфом) то абарзели.

 
+1
-3
-1
 
9 октября 2012, 18:14 #

Мы перфораторами сбили.На раз .Пошли посмотрели как эти архаровцы работают....Они молотком и стамеской колупали.......Мы им предложили за Нную сумму им помочь :-D

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 18:18 #

В одной квартире ремонт делали с напарником пипец...Плитку сбивали часов 15 бошевским перфом по очериди, посмотрел бы я сколько они стамеской сбивали).

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 19:03 #

Квартира квартире рознь. Я на Макаренко жил - плитку руками отодрал, которая не успела сама отвалиться.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2012, 19:05 #

Фото с макаренко, 12 этажка рядом с ДК.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 19:07 #

Там другая заморочка была-они решили стены выровнять. Лучше бы не выравнивали...

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 09:32 #

Нет, аксель, там третья заморочка была - стены утепляли. И очень хорошо, что утеплили.

 
+1
4
-1
 
9 октября 2012, 18:25 #

Мы им предложили за Нную сумму им помочь

Вот это хватка, молодец

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 18:27 #

Сартак Статью читал про суд между РПЦ и защитой потребителей.Я хотел статью накатать,но испугался шо посодють!

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 18:47 #

про суд между РПЦ и защитой потребителей

-Изя, а ты не знаешь чем закончился суд над Абрамом и его помощником армянином?

-Знаю

-И шо?

-Прокурору дали 8 лет.

 
+1
12
-1
 
9 октября 2012, 18:22 #

кладу хорошо

хто б сомневался

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 18:27 #

Было время, когда заказы сыпались по одному району, оказалось меня друг другу люди советовали. Не надо ржать, в данном случае это говорит о вас не лучшим образом.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 18:34 #

о тебе и говорить не надо, малыш, ты уж так заврался что ппц, а чо не весь город то к тебе в очереди стоял, не мелочился бы уж

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 18:58 #

Было время у меня заказчики в очереди стояли. Фото моей работы до:image

после:image

без затирки, первый заказ. Сейчас  делаю намного лучше.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2012, 19:40 #

Братан! Такое я тебе сейчас могу тоже показать. 

Не чего показывать переднии работы. Ты покажи заднюю.:-D 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 19:43 #

Ты покажи заднюю

Ты розетку посмотри

 
+1
3
-1
 
10 октября 2012, 07:08 #

Знал, что про неё кто нибудь скажет)))Ниже уже написал почему.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 19:48 #

Скажешь, что моя работы трехлетней давности хуже?

image

 

 
+1
6
-1
 
9 октября 2012, 19:50 #

Эти угловые полки просто ужасны.

 
+1
-6
-1
 
9 октября 2012, 19:53 #

Слава богу у меня другая жена....

А сейчас мы про плитку вооще-то говорим....


Покажи свои работы... А мы тоже похвалим.:-P 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 19:56 #

Если мне не нравится Мона Лиза, мне что, тоже свои работы показывать? Странная взаимосвязь. И причём тут Ваша жена? Может, она эти полки от всей души ненавидит, но предпочитает вам это не сообщать. И опять же, причём тут сравнение меня и Вашей жены по одному комменту?

* и да, глянцевая плитка пережиток СССР)

 
+1
-5
-1
 
9 октября 2012, 20:02 #

Симпатично, но режет глаз)

 
+1
-5
-1
 
9 октября 2012, 20:07 #

Кстати, у меня раковина такого типа, только стеклянная,  прозрачная, это очень и очень неудобно. Сто раз пожалели)

 
+1
-6
-1
 
9 октября 2012, 20:29 #

За стеклом сложно ухаживать. Тем более, что продаются в основном китайские изделия. Не то, что они плохие, нет. Просто стекло "мягкое" и быстро теряет вид. Лучше глянцевой керамики, на мой взгляд, для ванной пока не придумали. Акриловый камень - это отдельная песня. 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 07:12 #

Симпотяво, плитка я так понимаю по1000+ квадрат. С такой проблем меньше, а вот шахтинскую не советую(бывает отличие в размерах д3(!)мм)

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 20:02 #

И причём тут Ваша жена? 

При том, что ванная комната наша и её устраивает. А если бы не устраивало, то не было бы их. 

и да, глянцевая плитка пережиток СССР

Сударыня, меня СССР всем устраивало. Я ярый поклонник СССР. Это вы тут с буржуйскими замашками. Вам что? Зеркальную подавай? 

 И опять же, причём тут сравнение меня и Вашей жены по одному комменту?

Судя по вашему весу, вам до моей жены далеко. Да и я на кости не бросаюсь, ибо не собака. 

 
+1
1
-1
 
9 октября 2012, 20:05 #

Я Вам предлагала на меня броситься?) Где в моём  комменте об этом написано? Не додумывайте)


И что вы так агрессивны, не хотите критики-не выкладывайте своих фоток.

 
+1
-6
-1
 
9 октября 2012, 20:08 #

Я Вам предлагала на меня броситься?)

Где предлагали? Что можно бросаться? Так я сейчас, только разберусь.

И что вы так агрессивны,

Я уже старый, чтобы быть аргессивным. Так, пару раз тявкнуть могу.

не хотите критики-не выкладывайте своих фоток.

Я люблю, когда меня критикуют, но только в положительную сторону.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2012, 20:10 #

Наверное, я резко высказалась по поводу Ваших полок, у большинства наших знакомыхых такие же.  Заходишь и вот они, родные. 

 
+1
-5
-1
 
9 октября 2012, 20:17 #

 

Главное, чтобы они устраивали хозяев. А что касается гостей,  то всегда им можно заехать по уху.

 

Я думаю, что для такого дилетанта как я, плитка положена более-менее пристойно. А то некоторые тут такие цены за свои работы ломят.

 

 
+1
2
-1
 
9 октября 2012, 20:22 #

Я не читала ветку, поэтому не знаю какой у вас опыт в этом деле, но как для непрофессионала, так это даже отлично. Ибо лично у нас первый раз ремонт делал супер-пупер профессионал с заоблачными ценами, через год решила убрать всю эту котовасию и прогласили человека попроще, но который подошёл к этому вопросу со всей ответственностью) И теперь у меня не ванная комната, а конфетка)

 
+1
-5
-1
 
9 октября 2012, 20:28 #

Ну мы конфетку в коттедже делать будем.:-D

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 20:30 #

)) Хвастун)

 
+1
-5
-1
 
9 октября 2012, 20:32 #

Чего хвастун? Как все нормальные люди.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 23:00 #

* и да, глянцевая плитка пережиток СССР)

Э-э-э, а можно пример (лучше картинка или ссылка на инет-магазин с фотками), на плитку не попадающую под определение "пережиток СССР"?


Мне просто надо уже определяться, а что-то ничего особо не нравится... может вы поможете?

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 17:55 #

Ищите, интернет велик)

 
+1
-7
-1
 
10 октября 2012, 09:36 #

глянцевая плитка пережиток СССР)

 Я так понимаю, просвещённый Запад плиткой не пользовался? А не подскажете, чем они свои ванные-сортирные отделывали?

 
+1
5
-1
 
10 октября 2012, 07:06 #

Не плохо, сколько времени потрачено? А на швах зубы, ну и не везде ровно))). Хотя если сильно не придераться для не профи даже хорошо.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 07:23 #

А ты свои недочеты учёл? Розетка ведь не комильфо!

Кстати, а где задняя работа? 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 05:46 #

после:

Что розетка так хреново поставлена?

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 06:59 #

Не получалось поставить, как планировалось. Пришлось перерезать, а плитки без запаса. Это первый заказ был, даже дрели и болггарки не было. Сегодня может сфоткаю последний.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 07:13 #

Было время у меня заказчики в очереди стояли. Фото моей работы до:

Неужели у нас столько лохов чтоб выстроиться в очередь за такой работой? И еще, очень любопытный факт, ты это за30 секунд выложил? хоть бы время и дату на фотках затер

 
+1
5
-1
 
10 октября 2012, 08:06 #

 Скорее всего это разница во времени скидки на комп. На остальное даже отвечать не буду троль

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 08:15 #

Неее. У него похоже машина времени есть. Сначала окончание работы снял, затем переместился назад и снял как было.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 08:17 #

Ну от такого агрегата я бы не отказался, но нема).

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 08:20 #

Скорее всего это разница во времени скидки на комп. 

Чё-чё? Ты тут всех на лохов держишь? 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 08:25 #

Не просто я с цифровыми камерами ламер, фотик купил(с рук), сижу ищи инструкцию. Тот у товарищя брал, даже не совсем фотоаппарат, так что, что это за цифры без понятия.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 08:27 #

ААА. понял. Это у тебя фотик время назад отсчитывает. Но 30 секунд это конечно круто! Я даже одну плитку положить не успею.:-P

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 08:37 #

А я успею, и не одну:-P. На самом деле 4 дня при том, что клей замешивал мастерком и стены каменщики явно с пьяну строили.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 08:41 #

Ты 4-е дня клал плитку в ванной?=-O

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 08:45 #

Видел бы ты те стены...Слой клея ходил от 1мм(минимально допустимый) до 4см. Это по ровным стенам можно 30 и более квадратов в день делать.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 08:52 #

А вот такое сможешь сделать?

image 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 08:54 #

Вот за подобное знакомый и взял 2000р квадрат. Не пробовал, по сему х.з.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 09:35 #

Блин! Я явно не на того выучился.:-D 

Всё высшее образование, да высшее образование. Тьфу!

надо было 22 ЧМО закончить на сварщика, а потом еще на плиточника с сантехникой и был бы в шоколаде (не в гомне) сейчас. 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 10:06 #

Он и пропарился там не мало. Посути цена-затраченое время получается не многим больше чем при стандартных 250 за квадрат по ровным стенам. 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 11:55 #

Скорее всего это разница во времени скидки на комп. На остальное даже отвечать не буду троль

Малыш, открою секрет, это фотоаппарат время выставил на фото

 
+1
5
-1
 
10 октября 2012, 12:02 #

Значит я путешествовал во времяни.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 13:08 #

никто и не сомневался что во "времЯни":-D

 
+1
5
-1
 
10 октября 2012, 05:43 #

хто б сомневался

"Кладу на совесть" )))

 
+1
4
-1
 
9 октября 2012, 16:31 #

Ну и скоко?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 16:47 #

Я же написсссал ссспециально для вассссс 200усссобших ёжиков(у.е). Блин клаву плохо помыл(.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 16:50 #

Эк у тебя харю раздуло!:-P

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 17:03 #

Ну ссудя по ёжику у тебя опухла:-D

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 17:09 #

Кстати знакомый реально делал за такую цену. Плика была зеркальная, так что перекосссы не допустимы. Нормально так, пара месячных з.п. за неделю+реклама, то что может. 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 08:38 #

ты за 200 плитку кладешь? или клал лет 10 назад??

 а над вашими спорами мой муж долго ржал)))

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 08:48 #

Сейчас по 200(правдо работаю по знакомым), я сам ржал). Когда делать нефиг и флуд занятие))).

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 08:56 #

ппц ты не ценишь свой труд. или ему такая цена? мой у знакомых за300 кладет. а так 350-400. у друзей - или 250 или бесплатно. смотря какая степень дружбы

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:04 #

У знакомой клал по пчьи идеальным стенам 4 дня(половина ушла на чаепитие и поговориь) к тому же у меня нет перфа, плиткореза и болгарки-наличие у заказчика. Только что договорился на следущий. И Настя ты помниш, какие у меня огарничения.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:06 #

а, ну если ты без инструмента, то можно допустить

 
+1
1
-1
 
11 октября 2012, 09:12 #

Щас на него заробатываю(ну ещё фотик прикупил),  предлогаю поработать на постройке роддома, думаю.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:20 #

предлогаю поработать на постройке роддома

Ты собираешься построить еще один? Хорошие помыслы! Говори, если помощь нужна будет

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:10 #

Настя ты помниш, какие у меня огарничения

Хоть я и не Настя, но помню какие!!! Умственные

 
+1
5
-1
 
11 октября 2012, 09:15 #

мне тебе минусы ставить лень-дураком был, дурак и есть. Лучше плюс умным людям поставлю.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 23:11 #

Мой знакомый пять лет нразад за 500 клал. И очередь была на два месяца вперёд.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 19:53 #

С опросом не повезло))

Эт точно, GOS.

Как это часто и бывает никто по сути заданного в статье вопроса не откликнулся (почти).

По моему мнению, так у нас практически все цены на ремонтно-строительные услуги неадекватны. Да и чему они могут быть "адекватны", если в основе их лежит "шабашка", т.е. работа разовая и потому никакому логическому разумению не поддающаяся.

Как-то друг-строитель (тоже шабашник) высказал свой очень простой принцип определения цены, который он применяет к дачникам - сколько стоит материал, столько стоит и работа. Чем дороже материал, тем "адекватнее" стоит работа. Обоснование такое - с дорогим материалом работаешь тщательнее, чтобы не "запороть", значит и времени больше тратишь.

Вот такая логика.

 
+1
6
-1
 
10 октября 2012, 08:04 #

Думаю, что самые интересные цены на парикм. Услуги. Можно подстричся за 50 руб на дому, за 150 в экономе, за 250 в парикмахерской, за 400 в салоне. Еще М.Булгаков написал рассказ о ценах и услугах в парикмахерской. За 30 коп. пытка сифилисом, за 1 руб. пытка одеколоном, за 3 руб. 50 коп. пытка роскошью.



У нас в парикмахерской стрижка стоит 250 рублей. Есть люди, которые считают, что за эти копейки хорошую услугу они не получат. Есть женщины, которые от этой суммы убегают в ужасе. Насколько адекватна эта цена? Моя зарплата, остальное хозяйке салона. Вроде несправедливо, но... посчитаем: аренда помещения, коммуналка, з.п. администратору, уборщице( было дело, работала в парикмахерской, где хозяева решили сэкономить на этом. Во я веселилась, бегая от телефона к швабре с ножницами в руках). .. на чем я остановиласть?... сансредства, журналы, налоги... ну много всего.




Мне кажется, что стоимость услуги надо выбирать исходя из толщины кошелька. Можно найти мастера (для любых услуг, не только отделочников или парикмахеров) подороже или подешевле. Выбор есть. Но если я зарабатываю 10 тыс. руб. в месяц - езжу на маршрутке, отмечаю праздники дома, ремонт, окрашивание волос, подгиб брюк...сама, все сама. А если 20 - езжу на маршрутке, отмечаю праздники дома, ремонт - звоню мастеру, окрашивание - иду в салон, брюки - в ателье. А если 100 тыс. руб.? Надо купить машину (нигде не успеваю), праздники - что это?, ремонт, окрашивание, брюки... надо найти помощницу по дому... 


 Лично я считаю, что пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник. То есть, если есть материальная возможность - буду искать мастера


 
+1
2
-1
 
9 октября 2012, 15:02 #

Лично я считаю нанимать рабочих в любом случае дорого, по тому как все привык делать сам... Нанимаю только в самых крайних случаях...

 
+1
2
-1
 
9 октября 2012, 15:34 #

То, что могу, делаю сам. И GOS абсолютно прав, отдавать бабки, за такую работу(демонтаж) как то душа не лежит.  Трубы в квартире менял сам, даже с учетом покупки паяльника, для сварки труб, общая стоимость оказалась в 3 раза ниже. А вот двери менять пришлось нанимать и не жалею, сам бы так не установил, инструмента не было. Если уверен, что сам это сделаю хуже, предпочитаю обратиться к спецу.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2012, 18:35 #

Что то ветку почитал белго, почитал значит... И пришел к мнению: бОльшая часть комментов - ниачём! ;-(

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 19:02 #

бОльшая часть комментов - ниачём! 

image

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 19:18 #

Решили мы с моей будущей женой пожениться. Общага, где она жила, была смешанная - пацаны жили, девчата, семейные комнаты были. Ночевал как-то у знакомых ребят в этой общаге и думаю, вот бы нам с Ольгой такую комнату - 12кв.м, на два окна. А через месяц, когда поженились, командир отряда нам именно эту комнату и выделил - живите.

Ну мы с молодой женой накупили обоев, краски и отремонтировали всё сами. Потом набрал в ОМТС фанеру, рейки - склеил щиты и смастерил мебель. В комнате у нас была и гостинная и прихожка и кухня со спальной.

С тех пор ни разу никого для ремонта не нанимали. Что не умел, например плитку класть, - пошёл посмотрел как мастера делают и повторил. Главное аккуратность и не спешить.

Зато если "косяков" наделал, то ни на кого не обижаешься, денег потерянных и нервов не жалеешь. Очень для здоровья пользительно, и для кошелька.

Вообще если речь о косметическом ремонте, то нет такой работы, какую мужчина с двумя руками не смог бы сделать. Особенно, если и жена не белоручка.  

 
+1
19
-1
 
9 октября 2012, 23:06 #

Вы, разумеется, правы, но ведь на это уйдет ВАГОН времени?


В детстве участвовал в косметическом ремонте... и несмотря на природную тягу к накоплению фин.средств, уже тогда сделал свой выбор в пользу спец.мастеров...

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 19:28 #

нет такой работы, какую мужчина с двумя руками не смог бы сделать


 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 19:35 #

Ну да, чего ето я. Судя по комментам выше тут "одноруких" пруд пруди ;-(

 
+1
1
-1
 
9 октября 2012, 21:25 #

Молодцы демонтажники, я считаю. Пока интеллиХенция размышляет, дёшева или нет чёрная работа - мужики заколачивают деньги на белоручках для своих семей.

У нас в Осколе отличные строители. Просто молодцы! За невкалифицированный труд получать больше, чем за квалифицированный - это не только руки надо иметь, но и головы на плечах.

Теперь об адекватности цен. Во времена оны работала я на рынке, торговала сухофруктами. Товар не такой уж дешёвый.  И покупатели частенько скулили: что за беспредел, почему так дорого?

Хозяин товара был такой колоритный армянин. Послушал он как-то, как я в подробностях рассказываю, как хороши эти самые сухофрукты и орехи и как они полезны, и из-за каких тридевятых земель их везут и сказал: Наташа-джан! Не говори с этими людьми так долго, не надо. Не трать слова - они не стоят того. Если кто-то спросит тебя ещё раз, почему так дорого, просто скажи: ПОТОМУ ЧТО СТОЛЬКО ДЕНЕГ МНЕ НАДО!

Волшебные слова, не правда ли? Они буквально всё объясняют. Я прошу столько денег за свой товар или свои услуги, потому что мне столько надо. Я хочу столько. Кто не хочет платить мне - пусть сам кладёт плитку, устанавливает двери, собирает кедровые орехи и сушит финики. А кто не может или не хочет этого делать - пусть платит.

Столько, сколько мне надо.

 
+1
10
-1
 
9 октября 2012, 23:10 #

А кто не может или не хочет этого делать - пусть платит.

Столько, сколько мне надо.

Это фантазия вашего знакомого арменина =)

Он может запросить ровно столько, сколько диктует ему рынок.

Запросит больше (к примеру, сколько хочет) -- ничего не продаст.


Со строителями ровно также.


 
+1
1
-1
 
10 октября 2012, 08:56 #

Потому я и брал ниже рыночной цены, больше заказов.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 07:25 #

ПОТОМУ ЧТО СТОЛЬКО ДЕНЕГ МНЕ НАДО!

Золотые слова! 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 09:44 #

Молодцы демонтажники, я считаю

 Я тоже так считаю.  Человек с разумом покрутит пальцем у виска и разломает сам, человек с деньгами - заплатит. Если есть возможность отнять деньги у богатых, почему надо этого стесняться? Они же с нас дерут три шкуры и ни грамма не стесняются.

 
+1
5
-1
 
10 октября 2012, 10:16 #

Пошел драть шкуры с Ахана...:-D

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 10:26 #

А вот хрен вам обломится, дорогой друг, у меня плитка давно положена.

 
+1
5
-1
 
10 октября 2012, 10:29 #

Ахан....Вот еще разница от совка в чем....В любом случае бедный или богатый....Идешь в магазин покупаешь вещь за 100 рублей.Все  хорошо и всем доволен....Случайно заруливаешь в другой магазин и видишь что тебя развели...Точно такая же вещь -50 рублей.Досада всегда останется.А в совке такого небыло. Что там что там лимонад стоил 10 копеек.


Человек с разумом покрутит пальцем у виска и разломает сам, человек с деньгами - заплатит


Мне кажется ты не совсем прав.Например я ну ни как не разбираюсь в том как работает виндовс с другими программами.И мне легко могут выставить любую сумму и забить голову всякой ерундой и я соглашусь.......заплачу....лишь бы например прога работала.

Или вот пример из давнего прошлого.Приезжает барышня в автосервис.Говорит что то булькает и машина греется ......Я говорит не разбираюсь помогите пожалуйста...

Те загоняют машину в бокс открыли капот....Смотрю полезли в салон там что то покрутили.Выходит мастер и говорит.Завтра приходи все будет готово.Сумму завтра скажем...У вас там патрубок порвался,надо панель снимать менять его Примерно 10 тысяч.....Ну она поохала и согласилась Уехала на такси.Те поменяли ей охл жидкость и все.....Я у него спрашиваю а с патрубком что? Да ничего Все нормально Это я ее развел....и гордится тем как срубил лихо денег.

Меня тоже чуть не развели на сервисе хотя я знаю авто получше некоторых мастеров.Просто тогда денег небыло и все.

Мазда гарантийная не работает омыватель фар....Осень ехать далеко заехал на сервис -посмотрите.Посмотрели и сделали !!!Диагностику !!!за 500 р!!! Вывод .Так как вы заливали воду в омыватель Вода замерзла и сгорел насос подающий на фары.Замена - 8000 р насос +работа.Отказался.

Так и ездил.Но года через 3 перегорел предохранитель прикуривателя.Так как там хрен разберешь где именно предохранитель прикуривателя начал перебирать все сгоревшие и менять по наминалу.Их оказалось штук 5.В общем прикуриватель заработал....Но еще потом заметил что стала вода из омывателя уходить раза в 3-4-или 5 быстрее.Полез смотреть что за фигня.Оказалось что вдруг заработал перегоревший насос.Но только эти умники взяли еще и вытащили шланг от самих форсунок и привязали там внутри под бампером чтобы недай бог случайно не заработали.Так вот из шланга из под бампера река и лилась.То есть насос то был цел..Надо только предохранитель было поменять!

Как тебе такие разводы! И что человек должен быть докой во всем чтобы не лохануться? 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 11:07 #

Меня тоже чуть не развели на сервисе

Это что, на фирменном? Больше 10 лет "столуюсь" на фирменной Тойоте, проблем не было, вернее раз была. Подлинивали направляющие суппортов (промухали смазать) и колодки стали изнашиваться неравномерно, когда я их носом натыкал так они, меня облизали и бесплатное ТО  с заменой колодок сделали.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 11:12 #

На фирменном)))))))))))))

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 11:53 #

Кстати про Воронежский сервис Тайота....Мой друг гонял туда свой авенсис .И вот у него что то в машине загудело. Тот поехал на сервис в воронеж.Ему там выложили.Гарантия кончилась,гудит коробка.Ремонт -что то около 70 тысяч ему выкатили.Соответственно сумма приличная он приезжает ко мне и говорит покажи где тот сервис где вам коробку ремонтировали.Приехали туда.Те наверное часа 2-3 пытались выяснить откуда гул....Но говорит точно не коробка.А что- непоймем.В общем гудела его новая супер резина нокиа за 8 тыщ баллон.:-D

На нее ну никак не могли подумать..... Когда ставили все было тихо и хорошо.Сам слышал Проехал он на ней тыщ 10 и вот засада.

Я вот представляю как бы брехали и что там меняли в воронеже.Ведь в сервисную зону не пускают же! И попробуй разберикогда тебе отдадут бушный подшипник и скажут-он гудел! А с виду и реально он нормальный.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 12:08 #

Ведь в сервисную зону не пускают же! 

Как это не пускают? Обязаны по первому требованию и еще стул дать, чтобы не стоял. 

 
+1
3
-1
 
10 октября 2012, 13:10 #

Обязаны по первому требованию и еще стул дать, чтобы не стоял

И обеспечить средствами безопасности

 
+1
5
-1
 
10 октября 2012, 12:33 #

К Воронежу у меня вопросов нет, обслуживался 3-мя машинами, на одной по "черному списку" заменили задние амортизаторы, на другой переднею стойку и водяной насос. При сдачи в ремонт я всегда требую записать в акт свои замечание, после ремонта четкий письменный ответ, вначале дергались, а потом смирились. На последнем гарантийном ремонте я их натыкал на водяной насос, сказали, что все нормально, заставил это записать и когда на следующем То показал насос и бумагу, молча заменили бесплатно. Кстати, про хваленные иномарки, за 15 лет прошли через меня 6 машин и только на 2-х не было проблем.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 12:37 #

Еще не хватает фразы: -"А вот когда был Москвич, то горя не знал. Прошел 1000000км без единой поломки.":-D

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 12:49 #

А вот когда был Москвич

Нет дорогой, Москвич ездил по принципу, день лежишь под ним, день ездишь на нем, одним словом Камасутра, менялись только позы. В те времена это было в счастье.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 12:53 #

Ну качество современных иномарок упало очень сильно, особенно когда их начали собирать в России.

Вот стою перед выбором, какой пепелац покупать?

Да еще законодатели, суки, петь начали, что машины должно хватать на три года, а дальше надо покупать новую. 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 13:12 #

"Лада Гранта!!! Теперь с АВТОМАТОМ!!!!" В 2012 на наши унитазы автоматы серийно ставить стали, гордости пипец!!!

 
+1
5
-1
 
10 октября 2012, 13:28 #

Нормальная машина, автомат ей не навредит

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 13:42 #

Нормальная машина

Ну, для кого-то да, наверное для того, кто придумал в комплектацию "Норма" не включать: АВС, подушку безопасности переднего пассажира, подголовники для задних пассажиров, кондиционер, магнитолу, зеркала и ручки в цвет кузова не покрасить итд.  Для меня это нихрена не норма. 

 автомат ей не навредит

А ей уже ничего навредить не может, потому, что это очередной выпердышь нашего автопрома

 
+1
5
-1
 
10 октября 2012, 19:43 #

Ну, для кого-то да, наверное для того, кто придумал в комплектацию "Норма" не включать: АВС, подушку безопасности переднего пассажира, подголовники для задних пассажиров, кондиционер, магнитолу, зеркала и ручки в цвет кузова не покрасить итд.

Например TWR Speed 12))))))))))))))))))))))))))))))


image

Бугатти курит, а у неё нет дверных ручек)))))

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 21:37 #

Перед "Жестянкой Лиззи" курят все, это мама все машин


image

 
+1
1
-1
 
10 октября 2012, 22:05 #

Даже хмссссссссссссди они г...

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 08:29 #

А TWR королева, ради интереса 961л.с. при весе850с чуть, чуть кг.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 23:14 #

Херня всё это! ЗиС-110 рулит!

image

 
+1
1
-1
 
12 октября 2012, 03:32 #

Тогда уж зил 114, ради интереса цены смотрел, меньше150 000 усобших ёжиков не видел. Н ТВРка шидевр)))

 
+1
-3
-1
 
10 октября 2012, 11:53 #

Кстати про Воронежский сервис Тайота....Мой друг гонял туда свой авенсис .И вот у него что то в машине загудело. Тот поехал на сервис в воронеж.Ему там выложили.Гарантия кончилась,гудит коробка.Ремонт -что то около 70 тысяч ему выкатили.Соответственно сумма приличная он приезжает ко мне и говорит покажи где тот сервис где вам коробку ремонтировали.Приехали туда.Те наверное часа 2-3 пытались выяснить откуда гул....Но говорит точно не коробка.А что- непоймем.В общем гудела его новая супер резина нокиа за 8 тыщ баллон.:-D

На нее ну никак не могли подумать..... Когда ставили все было тихо и хорошо.Сам слышал Проехал он на ней тыщ 10 и вот засада.

Я вот представляю как бы брехали и что там меняли в воронеже.Ведь в сервисную зону не пускают же! И попробуй разберикогда тебе отдадут бушный подшипник и скажут-он гудел! А с виду и реально он нормальный.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 12:04 #

Чуев заразен:-D

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 11:58 #

Я говорит не разбираюсь помогите пожалуйста...

Золотая фраза для  развода.

Я всегда с ней начинаю разговор.... А потом у меня волшебный образом появляются золотые и платиновые карты на обслуживание... ну и возврат денег само-собой.

А еще лучше, когда жена машину привозит, а я забираю.... Сумма платежа уменьшается как минимум в два раза.

 

Вот и ОСАГО мне сделали бесплатно... Добрые люди!

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 13:52 #

Например я ну ни как не разбираюсь

 Но я-то говорю про случай, где любой из нас разберётся!

 
+1
5
-1
 
9 октября 2012, 23:15 #

 ПОТОМУ ЧТО СТОЛЬКО ДЕНЕГ МНЕ НАДО!


=-O Даааа. Вот это адекватный ответ.....Но представив если мне так скажут.....Просто развернусь и даже ручкой не помашу! 



 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 07:25 #

Ну с демонтажем плитки ты уже так и сказал.:-D

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 09:12 #

Ну они же не так нам сказали!!:-D \да мы честно и не отказывались от их услуг.Просто мне было интересно сколько эта работа займет у меня....Адекватная цена или завышенная.

Например по лестницам я точно знаю что то что продается в виде готовых лестниц в леруа и так далее за 20 -30 -40 тысяч- не натянешь на голову.Но самое же прикольное.Люди видят лестницу подешевле и пытаются меня уговорить сделать им лестницу по таким же ценам с монтажем и покраской мотивируя что в магазине лестница 30 тысяч и 15 из них накрутка магазина.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 09:37 #

Видел я эту лестницы в Леруа. Не понравились. А еще вопрос, как натянуть их, ведь они же типовые там.


 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 10:07 #

 как натянуть их, ведь они же типовые там.


Вот как то натягивают....Подрежут косоур сверху или снизу.Добавят еще ступеньку самостоятельно....Слепят каким то образом и довольны.....Наверное.

А вообще лесенки проектируются под каждый проем индивидуально.Все без исключения.Я не видел чтобы у строителей получались одинаковые дома даже по одному проекту.Ну хоть убей размеры разные.


 
+1
1
-1
 
10 октября 2012, 10:12 #

.Ну хоть убей размеры разные.

В зависимости от количества выпитого:-D

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 10:27 #

А потом чему-то удивляемся!

 
+1
5
-1
 
10 октября 2012, 10:35 #

А потом чему-то удивляемся!


Ахан Да нас мне кажется ничего уже не удивляет :-D


 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 10:42 #

Чему удивлятся, я это всё видел. А потом отделочники, установщики дверей и окон вспоминают строителей ласковыми словами сполош не печатными.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 14:06 #

В Осколе еще ниразу не видел грамотно сделаной лестницы...

 
+1
1
-1
 
10 октября 2012, 19:09 #

А что ты считаешь "грамотно сделанно" в лестницах?

 
+1
4
-1
 
11 октября 2012, 07:12 #

Что бы хотябы шаг ступеней был комфортным и не менялся от первой до последней...

 
+1
1
-1
 
11 октября 2012, 07:45 #

А по подробнее, для дилетантов, можно?

А то вот надо будет GOSу претензию выставить и цену сбить...:-D

Боюсь уболтает он меня.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 08:05 #

Основой для определения параметров ступеней является средний человеческий шаг (с).

Длина шага человека на плоскости составляет примерно 600–640 мм. Исходя из этого, проступь и подъем определяют по формуле: 2а+b = 600...640 мм. (а-высота ступени, b-ширина ступени).

Т.е. простыми словами высота ступени не может быть слижком большой, потому как это затруднит подъем, в тоже время и ширина ступеней не может быть слижком узкой так как это затруднит спуск.

Ну и самый распространеный касяк  - это когда первую или последнюю ступень делают другой высоты, и когда ты идешь по лестничному маршу и уже привык к равномерному шагу, на последней ступени запинаешься...

 
+1
1
-1
 
11 октября 2012, 09:33 #

Ну и самый распространеный касяк  - это когда первую или последнюю ступень делают другой высоты, и когда ты идешь по лестничному маршу и уже привык к равномерному шагу, на последней ступени запинаешься...


А этот косяк в основном выходит потому что:

1.Работа без проекта - нахрапом

2.Строители после проекта не смотрят в чертежи и подливают полы вверху или внизу как им вздумается.То же самое и с плитой перекрытия.

3.Ну и неправильный замер 


 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:40 #

Основой для определения параметров ступеней является средний человеческий шаг (с).

Длина шага человека на плоскости составляет примерно 600–640 мм. Исходя из этого, проступь и подъем определяют по формуле: 2а+b = 600...640 мм. (а-высота ступени, b-ширина ступени).

Т.е. простыми словами высота ступени не может быть слижком большой, потому как это затруднит подъем, в тоже время и ширина ступеней не может быть слижком узкой так как это затруднит спуск.


Это общие фразы с книг.А в реальности посложнее все будет.Нужно завязать ширину проступи,высоту проступи и размер шага воедино.Причем ширина и высота ступени по линии хождения должна быть одинаковая и быть в разумных пределах.



 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:53 #

Это понятно что реальность накладывает отпечаток на работу... Часто о расчете лестницы вспоминают в последнюю очередь, когда уже сделан проем под нее и приходится отталкиватся от "плохих" входных данных...

 
+1
1
-1
 
11 октября 2012, 09:57 #

Я это на компе делаю.И все видно уже в проекте что и как.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:34 #

Не выставишь Я тебе четко все расчитаю)))))))))))))

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 08:50 #

ну обращайся ..Посчитаю спроектирую.И шаг будет комфортным и ширина наступной части ступени будет везде одинаковой по линии хождения и высота ступеней будет одинаковой.

И критическую высоту просчитаю .

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:11 #

Спасиб, но мне без надобности, сам могу... Строительное прошлое помогает...)

 
+1
1
-1
 
11 октября 2012, 09:37 #

если ЧО то пиши.....

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:49 #

ок

 
+1
1
-1
 
11 октября 2012, 09:50 #

не. ну ты помнишь, да? ты мне поллестницы проспорил)))

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:51 #

ты об чем? :-[

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:53 #

а вот не надо затирать личные сообщения))))

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:51 #

проект точно забубеню!!!!

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:53 #

ну так енто ж само собой)))

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:55 #

 

Дык ты такими темпами скоро себе коттедж забабахаешь! Тот проспорил, этот проиграл.....:-D

 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:58 #

хочешь жить  -  умей вертеться))) а спорим, что ты ща спошлишь?)))

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 10:00 #

Я тебе скажу одну старую пословицу: -"Люди за 3.14Zды построили избы, а я свою проносила и ничего не получила".


P.S. Ухожу, ухожу, ухожу.:-D 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 10:01 #

ты проспорил))) с тебя забор))

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 10:04 #

=-O :-[

Сначала сиськи, потом забор. 

 
+1
1
-1
 
11 октября 2012, 11:24 #

Правильно.....Вишь научился там в мАскве

 
+1
0
-1
 
10 октября 2012, 08:52 #

Грустно, но с юмором :))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии