Тяжёлый способ бросить курить

добавить в избранное
Тяжёлый способ бросить курить
12 октября 2012, 08:04, Zhyvotnoe

— И давно ты куришь, Донна? 

— Нет, недавно… Просто снимаю стресс.

— И давно у тебя стресс?

— С тех пор, как начала курить.

 

                                     Твин Пикс

По моему глубокому убеждению, вреднее привычки курить может быть только привычка бросать курить. А кто может рассказать об избавлении от обеих привычек лучше человека, прошедшего сей тернистый путь? Никто. Поэтому хочу поделиться собственным опытом. Курил лет семь, пачку-две в день в одно лицо. Ну, ежели в хорошей полуночной компании, и по паре пачек за ночь выходило. Не курю лет пятнадцать. И не хочется.  

Как бросить

Многие из привыкших бросать курить, наверняка, заметили - страшна не физическая зависимость, а психологическая. На самом деле, сигареты прочно входят в образ жизни и при отказе от курения образуется некий вакуум. Вышел на остановку, ждешь автобус - закурил, пьешь кофе - закурил, беседуешь со товарищем - закурил. А без сигареты и кофе - не кофе, и беседа не клеится, и автобусы не ходят. А вот любимая ходит, но как-то медленно и всё время жуёт. В итоге бросить курить сложно. Проходит какое-то время, зачем бросал курить уже как-то забылось, боевое настроение прошло а постоянная нехватка сигареты, жуткое желание закурить и ощущение, что это никогда не кончится и тебе до конца жизни придётся бороться с самим собой - вот они, рядышком, лыбятся и размахивают цигарками. А чего стоят сны, когда куришь, куришь, куришь, знаешь, что нехорошо, но куришь и не можешь накуриться. Просыпаешься, бьешь по карманам джинсы - пусто. А, я же не курю… Нет, есть, конечно, похожие по психологическому накалу сны и не у бросающих курить, но там проснулся - сходил в туалет, и всё прошло. В общем, характерам слабым от такого впасть в меланхолию на раз, но мы же сильные, раз решили бросить. 

Что нужно помнить? 

- Нужен серьезный мотив и конкретное решение. Т.е. не вроде: "Ыыы... Вот лежу я, почесался посередине, и мне хорошо-о-о... А может и курить бросить?" Надо принять ОСОЗНАННОЕ и МОТИВИРОВАННОЕ решение. Чтобы вы знали, что вы РЕШИЛИ бросить курить, и ПОЧЕМУ вы решили бросить курить.

- Нет настолько слабых людей, чтобы они не могли бросить курить. Есть люди, любящие себя побаловать и предпочитающие отмазаться от тяжёлой, но необходимой работы со словами "Я немощен духом, как хомячок в серпентарии". 

- Психологическая зависимость ПРОХОДИТ. Не сразу, но проходит ОБЯЗАТЕЛЬНО. Сначала это не очень парит, потом парит очень, потом  избавление кажется невозможным, потом проходит. Нужно перетерпеть. Тупо, банально перетерпеть и не сходить с ума и выбранного курса. Какие сроки избавления от психологической зависимости? Если решение твёрдо, и вы не расслабляетесь редкими периодическими сигаретками в минуты радости или слабости - полгода - год. Как правило. Если расслабляетесь, скорее всего, никогда. Через какое-то время, если вы живёте без сигареты, вы обязательно научитесь нормально жить без сигареты. Т.е. кофе будет вкусным и ароматным, беседы увлекательными, а автобусы опять начнут ходить.

- КУРИТЬ НАДО БРОСАТЬ СРАЗУ. Возможно, со мной поспорит большинство курящих, бросавших курить и практикующих высоконаучные психосоматические подходы. Всё это сказки для заезжих односельчан. БРОСАТЬ НАДО СРАЗУ И НАВСЕГДА. Конечно, и я пробовал в своё время постепенно уменьшать дозу, а она также постепенно возвращалась к стандарту. Заменять сигарету какой-нибудь чепухой.  Господа, это душевный онанизм! Вы не избавляетесь от зависимости. Вы, всего лишь, временно заменяете ненужную вам сигарету  другой ненужной вам дребеденью, подразумевающей ненужную вам сигарету.  Или, в случае с уменьшением дозы, не заменяете вовсе. И тем самым делаете ваше решение бросить курить неудачным и муторным компромиссом с самим собой. 

Вывод прост и суров, как чугунная гантель. Если вы хотите и решили бросить курить - бросайте. Мотивированно, решительно, сразу и навсегда. 

В заключении хочу рассказать о том, что хорошего и плохого вас ожидает от перемены образа жизни на более здоровый.

Хорошее

- Достаточно быстро исчезает или значительно уменьшается в размерах летучее кладбище мёртвых говноедов, располагающееся по утрам прямо у вас во рту. 

- Месяца через два-три начинается значительный прилив энергии. Появляется ощущение, что все предыдущие годы вы спали. Да и вообще, выясняется, что ходить вы можете быстрее, спать меньше, делать больше, думать лучше. Со временем вы привыкните к этому ощущению и перестанете замечать, но жить будете, разумеется, гораздо энергичней, чем раньше. И, в некоторых случаях, регулярней.

- Мелкие радости. На самом деле некоторые из них радуют меня до сих пор.  Вы можете позволить себе одежду без карманов, и при этом вам не надо прятать сигареты в носки.  Джинсы можно носить, как и полагается, с пустыми карманами. Не надо дёргаться по поводу "Хватит ли мне на сегодня сигарет?", "Где я могу купить сигареты в этой местности?", "Достаточно ли я с собой взял сигарет, да, кстати, куда я засунул эти чёртовы сигареты?", "Похоже, он бросил курить только свои сигареты" и т.д. и т.п. А чего стоит ощущение мелкой и малообъяснимой радости, когда ваши други после очередного отдыха на природе с ночевкой утром имеют только помятые лица с мутным взглядом, и, наоборот, совершенно не имеют сигарет.  Они ходят, как зомби, обивая стены, ища нычки, пытаясь стрельнуть курево друг у друга, проверяя по четырнадцатому разу собственные карманы и пытаясь извлечь никотин из раздавленных бычков. А ВЫ СВОБОДНЫ, ВАМ ПОФИГУ. Вынужден признать, человек - существо тщеславное и злорадное.

Плохое

 - Через какое-то время у вас улучшится аппетит и вы, скорее всего, несколько поправитесь. Так же усиленному питанию способствует стресс, с которым вы будете жить некоторое время. С другой стороны, это ненадолго и аппетит через месяц-другой вернётся к норме. К тому же, вы будете вести более активный образ жизни и, возможно, станете стройнее, чем были. Впрочем, опыт говорит о прибавлении постоянных 10% к массе, как о наиболее частом явлении. А незначительное количество индивидуумов значительно разносит. Впрочем, как я заметил, эти индивидуумы и до победы над сизым змием не были Аполлонами, а после толстеют почти сознательно, чтобы у них был повод курить снова. Впрочем, возобновление привычки полученную прибавку к талии не отменяет. 

- ДЕНЕГ НЕ ПРИБАВИТСЯ. Увы, но это так. Когда бросал, посчитал, сколько я регулярно выкладываю на сигареты, сколько потратил за время курения, какую машину я смог бы купить на эти деньги.  Человеческая натура не позволяет накапливаться сэкономленным червонцам. Вы обязательно незаметно потратите их на другие радости.  И это правильно. 

Сам я, как уже говорил выше, не курю достаточно долго. Серьезных ситуаций в жизни хватало и хватает, при этом никакого желания закурить не возникает. Многие из моих друзей и знакомых курят. Моя жена бросила курить сравнительно недавно (чесслово, не давил, даже не смотрел с укором!). Это их дело и меня совершенно не волнует. 

Надеюсь, что кому-нибудь помог.  

 

Zhyvotnoe, специально для KAVICOM.RU

 

Добавить комментарий
 
+1
46
-1
 
Просмотров 3613 Комментариев 142
Комментарии (142)
12 октября 2012, 08:12 #

Вот Вам мой способ: - Нужно влюбится до беспаметства в некурящую девушку и все пройдет...)))

 
+1
2
-1
 
12 октября 2012, 10:04 #

Вариант.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 18:23 #

Нихрена не вариант.

 
+1
4
-1
 
12 октября 2012, 19:48 #

Нихрена не вариант.

Согласен. Найти некурящую девушку гораздо сложнее, чем бросить курить. 

 
+1
5
-1
 
13 октября 2012, 21:25 #

неправда!


 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 13:21 #

А вдруг любовь окажется взаимна и некурящей девушке будет все равно - курите вы или нет? Не вариант. Бросать надо для себя. любимого )


 
+1
3
-1
 
12 октября 2012, 19:47 #

А вдруг любовь окажется взаимна 

и девушка закурит))) 

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 08:29 #

А я бросил курить, когда узнал что жена беременна, бросил сразу, первое время возникало желание покурить, боролся с собой пока не родился ребенок, а потом и не тянуло

 
+1
10
-1
 
12 октября 2012, 08:30 #

Копипаста:
Ты бросил курить — тогда готовься:
Обостряется нюх и вкус (бросил-курить-кун, стаж 15 лет, возраст на момент броска — тридцатник, гарантирует — на шестой день).
Вроде как легче дышать и переносить физические нагрузки. Если периодически болела грудь, то вероятнее всего перестанет болеть без лишних врачебных телодвижений. (бросил-курить-кун подтверждает. Эффект наблюдается где-то с третьего дня, а вообще — уже вторым утром без этого говна в легких просыпаешься бодрым и выспавшимся. Отбой был в 01:00, подъем в 06:30)
Станут светлее зубы, даже без применения специальных зубных паст. (Авотхуй. Бросил-курить-кун негодует, топочет ногами и заявляет, что зубы-таки стоит отбелить, кста, психологически некоторых сдерживает от возобновления засирания легких. А вот малафья действительно приобретает более здоровый и менее гнойный вид)
Тебя таки начнут считать маленьким героем родные и близкие.
Поднимается ЧСВ обоснованное собственной сильной волей. (Бросил-курить-кун смеет заметить, что еще и кое-что другое поднимается куда регулярнее и стоит куда крепче где-то с четвертого дня после отказа. И становится более регулярным и прочным утренний стояк.
Улучшается аппетит: ты и не заметишь, как 60-килограммовый дрищ за год нажрет еще 25-килограммов и станет упитанным толстеньким троллем (А не факт, бросил курить на 2 года, до этого курил 8 лет и набрал в весе всего 2 кг, с 60 кг до 62).
По утрам похмелье будет в разы легче. (я гарантирую это!)
Умрешь более здоровым и чуть позже.


Подробней сюда http://lurkmore.to/Смехуечки:Табак

 
+1
3
-1
 
12 октября 2012, 08:33 #

Вот любит народ себе на пустом месте проблемы создавать.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 08:58 #

Чуев. К вам гость. Родственник наверно?

 
+1
4
-1
 
12 октября 2012, 09:46 #

поборол зависимость - обрел СВОБОДУ, можно назвать как угодно: душевную, психическую, даже в какой-то мере физиологическую. Стал самим собой, а не РАБОМ привычки. Я тоже из числа "бывших рабов"

 
+1
6
-1
 
15 октября 2012, 23:08 #

 


Я тоже из числа "бывших рабов"


 

Надо называть все своими именами - раб греха курения. Можно быть рабом и других грехов и сидеть иногда очень прочно на когте у сатаны, например грех наркомании.

Иногда человек думает, что он не раб. Но он же в неволе... хош, не хош, а грешишь.

 

 
+1
0
-1
 
Гость
12 октября 2012, 08:30 #

Не курил, не курю и не собираюсь.

 
+1
0
-1
 
Гость
12 октября 2012, 08:30 #

Не курил, не курю и не собираюсь.

 
+1
0
-1
 
Гость
12 октября 2012, 08:30 #

Не курил, не курю и не собираюсь.

 
+1
0
-1
 
Гость
12 октября 2012, 08:30 #

Не курил, не курю и не собираюсь.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 10:05 #

Ещё один от Чуева заразился....)

 
+1
3
-1
 
12 октября 2012, 21:58 #

это наверно Чуев

 
+1
1
-1
 
12 октября 2012, 09:42 #

Кхм... я феноменально бросила курить 28 марта 2006-го года. Бросала (переставала) по Карру. Он не всем помогает, но я внушаемая барышня. Поэтому книжку я дочитала в три часа ночи, тогда же затушила и последнюю сигарету. Ни следующим утром, ни в последующие курить не хотелось совсем. Не было мук отвыкания, срывов, психической неуравновешенности. Я просто перешла от пачки в день к нулю за одну ночь, и чувствовала себя так, будто не курила никогда. Прилив энергии начался практически сразу - это больше психологический эффект. Я была настолько рада, что не курю, что ноги парили над землей. Ещё один из существенных плюсов - это обострение обоняния. С удивлением поняла, что раньше я слышала только верхнюю ноту своих духов. Да и вообще, жизнь заиграла новыми красками, потому что в сознательном возрасте я не была некурящей, а тут ТАКОЕ.


Из минусов - за полгода набрала сразу 10 кг, потому что сигареты и кофе иной раз заменяли обед или ужин. А после расставания с ними всё время хотелось ЖРАТЬ. Именно не есть, а ЖРАТЬ. К этому я не была готова. Закурила снова через девять месяцев, совершенно по дурости - я себя жеж ещё и заставляла, как в первый раз - сигареты на вкус были ужасно противными.


Сейчас я высаживаю по две пачки в день, родные и знакомые в ужасе, я тоже. На сигареты мы тратим около 4000 в месяц, было бы неплохо, если бы они тратились на что-то, что тебя не убивает. Опять начала читать Карра, но всё растягиваю этот процесс: страшно - а вдруг не поможет? тогда мне уже ничего не поможет. Но, в целом, настроена оптимистично, ибо деваться некуда.

 
+1
15
-1
 
12 октября 2012, 10:19 #

Сейчас я высаживаю по две пачки в день,...

ПИПЕЦ!=-O

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 10:20 #

Ога )

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 10:51 #



Вот это совпадение! Я тоже бросила по Карру летом 2006 года. Не было никаких мук и ужасов. Раньше, когда бросала курить добровольно-принудительно, курящие знакомые вызывали зависть. Сутки некурения были вечностью борьбы с собой. А сейчас я ровно смотрю на курящих людей. Сразу пошла в тренажерку и познакомилась с замечательным тренером. Он составил мне упражнения. Мышцы болели так, что я плакала во сне. Так что было не до еды. Может быть этот способ Вам поможет справиться? В любом случае надеюсь, что у Вас все получится.


 



 


 
+1
1
-1
 
12 октября 2012, 10:56 #

Спасибо за совет. Наученная горьким опытом, я понимаю, что физ.нагрузка сразу после бросания необходима. Правда, я предпочитаю бассейн. Всё то же самое с мышцами, только не жарко, не хочется пить и не чувствуешь усталости, пока из воды не вылезешь )

 
+1
5
-1
 
12 октября 2012, 11:02 #

Главное психологически себя заставить.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 11:03 #

Я не сторонник таких методов.

 
+1
1
-1
 
12 октября 2012, 11:06 #

А бросали?

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 12:51 #

Таким изуверским способом? Да. Становлюсь совершенно невменяемой и кидаюсь на людей.

 
+1
3
-1
 
12 октября 2012, 11:06 #

Тоже хороший вариант. Но у меня на тот момент спина была... лучше не вспоминать. Тренер составил мне специальные упражнения. Все они были специфическими. Например, я ложилась спиной на наклонную скамейку и руки с гантелями опускала вниз и так нужно было лежать определенное время. Больно ужасно, но нужно было растянуть мышцы. Или на тренажере "бабочка" садилась лицом к спинке. Обязательно подходил кто-нибудь, поигрывая бицепсами-трицепсами и сообщал, что я все делаю наоборот. ))) Теперь у меня правильная осанка.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 11:09 #

 


Обязательно подходил кто-нибудь, поигрывая бицепсами-трицепсами и сообщал, что я все делаю наоборот. )))


 

Надо было поржать над ним и сказать: -"Мужик а ты правильно в гинекологической кресло сядешь?"

 

 
+1
2
-1
 
12 октября 2012, 11:19 #

Если б я так ответила, то получилось бы поржать не только над ним, но и над собой. Можно другой вариант ответа? С учетом того, что я все делала не наоборот, а правильно.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 11:20 #

За другие ответы я могу получить тут бан!:-D 

Модератор не дремлет. 

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 11:24 #

Таки боишься Чуев бана

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 11:27 #

Я да не жист! Я уже голубь стрелянный...

Вот кто из вас годовой бан имел? Никто! А я его честно отсидел. Так  что всем стоять по стойке смирно.  :-D 

Я в законе!:-[ 

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 11:29 #

Что правда бан был на год или вы шутите???=-O

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 11:35 #

Какие шутки? Чистая правда.:-D

Хотя можно и другую историю придумать, о том, как я выполнял ответственное задание в глубоком тылу врага. И в редкие минуты отдыха, смахивая скупую мужскую слезу со щеки, неотрывно смотрел на главную страницу Кавикома. Сколько раз я был близок к провалу...

 
+1
2
-1
 
12 октября 2012, 11:37 #

Да тьфу на вас Чуев....вы как всегда...балагур:-P

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 11:40 #

Ну так а что еще можно на работе делать, да еще в пятницу?:-D

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 11:43 #

Я б домой пошла ...и спаааать хотца

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 11:49 #

Ну так вот после 18.00 и пойду.. А сейчас работать, работать и еще раз работать.:-D

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 11:41 #

Сейчас придут некоторые и мы как всегда узнаем всю чистую правду об этом.:-D

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 11:36 #

Фотоаппарат еще живой? НА запчасти не растащили?:-D

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 11:47 #

Фотоаппарат - эт ж святое! Никому не дам!!!

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 11:49 #

А он видео снимает?

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 12:19 #

Сейчас у любой мыльницы есть видео

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 12:20 #

Я тя не про мыльницу спрашиваю, а про зеркалку.=-O 

Не знаю кто как, но после зеркалки, я мыльницей точно фоткать не буду. 

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 12:23 #

Мне посоветовали не снимать на видео зеркалкой

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 13:45 #

А почему? Делись опытом давай.:-D

А то я вовсю снимаю. 

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 13:49 #

Сказано было - эт плохо для матрицы

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 13:50 #

а шо такое матрица - не объяснили?))

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 14:00 #

Наверное такие же знатоки были, как у ГОСа сейчас рабочие работают?

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 14:42 #

Чуев, да пошел ты со своими предположениями! Есть инет - иди ищи

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 18:27 #

Бросала (переставала) по Карру.

Сейчас читаю. Что курить брошу - не особо расчитываю, но, что называется "а вдруг"? Пока из книги я только понял что "это очень замечательная книга, и что молодец, что я купил её, и что она помогла многим людям, и что автор тонет в благодарностях, и что я не пожалею, что прочёл её, и что автор чуть ли не бог."

 
+1
9
-1
 
12 октября 2012, 18:41 #

Ну многие думают, что автор - бог. Он действительно многим помог.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 19:04 #

Кстати, Фацелия, я многих спрашивал об этой книге. Их мнением интересовался. Часто люди отвечают, что по глупости через какое то время опять начинают курить, причём, раза в два бльше.  Вы точь в точь повторяете их слова.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 19:12 #

Не знаю, у меня таких примеров нет. Есть только позитивные. И уж курить в два раза больше я стала в последний год, что несколько далековато от времени прочтения книги.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 21:15 #

Я также худела по Карру :-D, прочитав книгу тоже поняла только то, что это офегительная книга.

 
+1
3
-1
 
12 октября 2012, 21:25 #

О, у него там сыроедение практически. Енто жесть.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 21:47 #

Возможно,  уже не помню. Я не отнеслась к нему серьезно.  Прочитав несколько глав его книги, пришла к выводу, что он хороший рерайтер (из одной главы сделать 2(3)десятка глав, просто меняя в них слова и не меняя смысла... не каждый сможет)), ну и неплохой торгаш - эту "воду" нужно суметь еще продать, что у него(или его агентов) неплохо получилось .

 
+1
1
-1
 
12 октября 2012, 22:37 #

 (из одной главы сделать 2(3)десятка глав, просто меняя в них слова и не меняя смысла... не каждый сможет)),

Он бухгалтер был по первой специальности. Видать креативный:-D

 
+1
0
-1
 
13 октября 2012, 08:30 #

А я в очередной раз бросила с начала месяца.)))

Но я легко бросаю. Никогда не было такого, чтоб "уши пухли" и прочие радости. При том, что две пачки в день тоже могу при удачном стечении обстоятельств.

Последний раз не курила больше двух лет. Закурила на волне позитивных изменений в жизни. Вот обычно люди от неприятностей курить начинают, а я - от радости.)))

Сейчас радость и позитив стали привычными, сами собой разумеющимися - ну что ж, значит, пора бросать сигареты и начинать здоровый образ жизни.

Карра не читала ни разу. Мне его очень хвалили, одна знакомая после него бросила курить на следующий день и продержалась около года. Потом закурила пуще прежнего.

Вообще подтверждаю - Zhyvotnoe говорит чистую правду. Бросать курить нужно самому и осознанно, не опираясь ни на чьи костыли, даже если их тебе предлагает САМ Ален Карр.)))))

Да, если сбалансировать питание (а это надо, чтоб не хотелось курить) - вес совершенно не набирается. Можно ещё и сбросить пару кило. Для меня это трагично, поэтому я долго не выдерживаю и начинаю опять трескать булочки и шоколадки.

Ну и без спортзала я это делаю, ибо ленива до омерзения

 
+1
2
-1
 
13 октября 2012, 09:29 #

Наташа, у меня и так сбалансированное питание - дальше некуда. Бывшим курильщикам снятся сигареты, а мне - булки и торты )) А ещё колбаса, сметана и прочие радости.

 
+1
0
-1
 
13 октября 2012, 09:57 #

А колбасу со сметаной за что не едите? Они ж полезные, если не из опилок сделаны. )

 
+1
0
-1
 
13 октября 2012, 10:00 #

Полезные, но жирные, а мне жиры и углеводы нельзя. Пока )

 
+1
0
-1
 
13 октября 2012, 15:54 #

А что можно?

В принципе, как раз на таком и нужно бросать курить. Без мяса, молока, пшеничной муки и белого сахара в любых видах. Просто не до того будет, чтоб курить. Будет хотеться сладенького - или мяса, кто что любит. А сигареты сразу становятся не настолько важны.

 
+1
0
-1
 
13 октября 2012, 16:02 #

В учебке на гнилой картошке и капусте очень хотелось сладенького. Но в первую очередь все равно покупали курево.

 
+1
0
-1
 
13 октября 2012, 16:22 #

Не было у меня в армии гнилой картошки, сушеная была, а на шутливый вопрос, чтобы ты выбрал: огромный торт или килограм сала и буханку хлеба, как правило все выбирали второй вариант. В отношении сигарет, то в нашей чайной всегда было ЭТО

image

кажется 6 коп за пачку. Народное название "Нищий в горах" (не путать с моей аватаркой)

 
+1
5
-1
 
13 октября 2012, 16:41 #

Хм... У нас было в чипке ЭТО


image


16 копеек

 
+1
0
-1
 
13 октября 2012, 16:55 #

Такие помню, кажется круглые были, но с армией почему то не асоциируются.

Заодно и стройотряд вспомнил.

image 

 

 
+1
0
-1
 
13 октября 2012, 17:18 #

У меня матушка на даче такую использовла для каких-то опрыскиваний. Запас был в несколько десятков пачек. В 90-е, когда с сигаретами совсем плохо было - очень выручили бедного студента. )

 
+1
0
-1
 
13 октября 2012, 19:22 #

У нас "Прима", "Беломор" и "Лайка"

 
+1
0
-1
 
14 октября 2012, 19:42 #

Мой меньшой 5 лет назад служил, так у них сигареты в довольствии были. А в мои времена сами покупали.

 
+1
0
-1
 
14 октября 2012, 20:08 #

у них сигареты в довольствии были


это значит какой-то жид от финансирования минобороны отщипнул на поставки никотина в армию. 

 
+1
1
-1
 
14 октября 2012, 20:22 #

Даже на самом дешевом казённом куреве и вправду умудрялись наживаться-старшина в учебке полные плащ-палатки задвигал!

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 08:55 #

Мясо мне можно )) И рыбу, и морепродукты, и нежирную молочку. А вчера я сорвалась и ела торт!

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:01 #

Это что же, один галимый белок, что ли?*подозрительно*

Ты за почки и суставы не боишься? Им хана может прийти от таких ударов.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:05 #

Неа, не боюсь, жиры присутствуют на самом минимуме, плюс много воды. Пока все живы и здоровы.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:13 #

Вредно это почкам-то. Как раз потому, что белка много, а жиров нет совсем. Тут хоть пей, хоть не пей - а почки угробить можно влёгкую. Особенно если они и так не совсем здоровы. А у нас тут из-за особенностей воды практически здоровых почек нет ни у кого.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:22 #

Вроде написала, что есть, но если ты настаиваешь - то совсем нет, да ))

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:53 #

Нет здоровых людей - есть недообследованные! Главное, прийти к врачу - он болезнь отыщет!)))))

 
+1
2
-1
 
12 октября 2012, 10:06 #

Бросать надо сразу 100%, психология больше вызывает зависимость тоже 100%

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 10:18 #

Нарооооооод!!!! Посоветуйте 100% способ, как бросить КАВИКОМ?:-D

 
+1
8
-1
 
12 октября 2012, 10:25 #

Эх, Чуев, как же ты без Кавикома то жить будешь??

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 10:36 #

Нам вообще тяжко будет без его плодящихся комментов)))

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 10:56 #

Я держался. Я долго держался... Ну раз если вы так просите, то ладно, так уж и быть. Я ВЕРНУЛСЯ!:-D

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 11:00 #

Годовой БАН не пофиг?:-D

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 11:06 #

Пофиг! У тебя нет сил на это. Пупочек лопнет.:-D

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 11:10 #

Силы есть, оно мне надо.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 12:23 #

Бросить курить – это просто… я делал это сотни раз. Марк Твен

Описания способов бросить курить. 

 
+1
2
-1
 
12 октября 2012, 13:43 #

да, я курильщик со стажем

да, я слабохарактерная

да, мне самой от себя противно, что я курю

да, я понимаю, насколько это вредно

да, я бросала курить несколько раз в своей жизни и не курила по несколько месяцев

и о да, какие же были сны о сигарете

как же это было мучительно, когда просто слюнки текут при мысли о сигарете, вдох. выдох, затяжка. еще затяжка... 

 

......

помогите, я очень сильно никотинозависимая(((

 
+1
11
-1
 
12 октября 2012, 18:29 #

Забей.

 
+1
1
-1
 
12 октября 2012, 18:41 #

А у меня как-то странно все. Могу курить,могу не курить. Могу за компанию и забыть на месяц до очередной компании. И так уже ни один год)


 
+1
5
-1
 
12 октября 2012, 20:50 #

просто не втягивалась

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 21:06 #

Втянем? ))

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 21:23 #

Почему?

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 21:25 #

Ну это же прикольно.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 21:38 #

А если втянем, а сами бросим? )))

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 21:51 #

так зачем же подставлять юную деву так?))) ей же еще детей рожать.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 23:44 #

Спасибо Настенька)Детей и правда рожать,но я дева уже не юная, так что плохому поздно уже учиться)

Хотя.....ничего не поздно,было бы желание)

 
+1
0
-1
 
13 октября 2012, 00:32 #

ой. не юная она)) до 25 - юная)

 
+1
0
-1
 
13 октября 2012, 00:39 #

Дорогая моя,я уже до 30)

Хотя...мне вот недавно 10-й раз исполнилось 18 лет)Малолетка)

 
+1
0
-1
 
13 октября 2012, 00:47 #

Малыши. Точнее, малышки. )))

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 21:28 #

Владимир, судя по односложности ответов, о вас узнал ревнивый муж ))

 
+1
10
-1
 
12 октября 2012, 21:38 #

Не думаю...

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 23:42 #

Аха,я не в затяг))

 
+1
0
-1
 
13 октября 2012, 08:34 #

О, Вы как я прямо. Я так всю жизнь (ну ладно, не всю, лет 19 только)))) - могу курить, могу нет. Могу две пачки в день, а могу по месяцу не вспоминать про никотин.

Это очень удобно, но с возрастом лучше всё-таки бросить совсем.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 14:56 #

 Бросала курить два раза. Первый раз выдержала полгода, первые три мучительные недели до сих пор не могу забыть. За много лет привыкла "обкуривать" все свои эмоции, а положительные - в двойном размере, и как раз в эти три недели было несколько крупных покупок, эмоции прут, а удовольствия никакого без сигарет. В общем шесть месяцев были прожиты под девизом "Как бы не сорваться", тут же и стыд за курение во сне и прочие "удовольствия" завязавшего курильщика.

 

 Второй раз бросила курить будучи глубоко беременной. Даже не могу объяснить как. Просто сигареты сошли на нет. Никаких мук я не испытывала. Вес? У меня был лимит - не больше 1кг до родов, т.е  по 200гр в месяц. И  за курение в сновидениях мне не было стыдно, и даже наоборот, я получала от этого удовольствие. Понимая, что сейчас я проснусь, я делала несколько глубоких затяжек... ммм... Не курю уже 4 года.

 
+1
13
-1
 
12 октября 2012, 15:01 #

а я бросил курить, проснулся утром и сказал себе: ты больше некуришь. С тех пор некурю

 
+1
6
-1
 
12 октября 2012, 17:25 #

Среди знакомых есть человек, который кодировался от курения. Кажется года на три, точно не могу сказать. Заключительные недели две, до окончания срока "кодировки" он буквально минуты считал. И вновь как паровоз запыхтел. Вот думаю, а вчем смысл то этой кодировки был. Хочешь курить кури, не хочешь не кури. Приспичит, сразу бросишь.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 17:32 #

Ооо.. я тоже курила , потом забеременела и все само собой закодировалось)))

 
+1
2
-1
 
12 октября 2012, 17:44 #

Это у вас стимул появился бросить курить, причем наисильнейший.

А любое кодирование основано на страхе. Вот наглядный веселый пример.

 

 Жыл в одной деревне мужик, сливарь полный! Ну жене надоели все эти пьянки гулянки, и решила его закодировать.....
 Привела к кузнецу, и оставила наедине. Ну кузнец говорит мол снимай штаны кодировать буду......ну как схватил его, отымел по полной....говорит, если хоть рюмку дернишь, всему селу расскажу, понял?
Проходит время, выпить хочется, и нескем, ну и страшно, вдруг кузнец узнает то...розкажет всем....
И вдруг один прекрасный день выходит на улицу смотрит все водку пьют - заливаются прям. Тот в непонятках подходит к мужикам, спрашует:
-а что случилось, все пьют....празник что ли?
-да, кузнец умер!

 
+1
12
-1
 
12 октября 2012, 19:07 #

image

 
+1
-1
-1
 
12 октября 2012, 19:35 #

Автор книги - Аллен Карр, умер в возрасте 72-х лет (средняя продолжительность жизни в США) от рака лёгких. После 25-ти с лишним лет некурения. Вывод - кури, не кури - один хрен.

 
+1
12
-1
 
12 октября 2012, 19:41 #

Василий Семечкин умер в возрасте 62-х лет (средняя продолжительность жизни в России) от последствий черепно-мозговой травмы. Никогда не вбивал себе гвозди в голову. Вывод: вбивай, не вбивай - один хрен. 

 
+1
21
-1
 
12 октября 2012, 19:50 #

Логично;)

То же самое читал о вреде огурцов.

Уинстон Черчиль - умер в возрасте 91 года. Курил - один хрен.

 
+1
6
-1
 
12 октября 2012, 19:54 #

Короче, детишки - не курите хрен! От этого умирают. ))

 
+1
21
-1
 
12 октября 2012, 20:02 #

Работал у нас на предприятии один русский китаец. В конце 80-х, когда "разрешили", выехал он на историческую родину и закончил там чего-то по иглоукалыванию. Потом вернулся и начал врачевать.

Подхожу я к нему, спрашиваю - "Ваня, а от курения можешь помочь?". Да, говорит, сутки не кури и приходи. Поехал я с друзьями на рыбалку (оба некурящие) и сигареты не взял. Прихожу в понедельник с опухшими ушами, сажусь. Ваня вкручивает мне по две иголки (на струны от гитары похожие) между большим и указательным пальцами и где-то за ушами. Посдел пять минут, поболтали. Встаю, и чудо! Желания курить как не бывало - он мне его "заблокировал". Не курил неделю. Потом просто за компанию раз закурил, другой - через неделю курил по-старому. "Это у тебя настоящего желания курить бросить не было, не созрел значит", сказал Ваня. И он был прав. 

 
+1
19
-1
 
12 октября 2012, 19:55 #

Курил - один хрен.

Всегда был уверен, что англичане полные отморозки. Но чтобы курить огородные растения... 

 
+1
0
-1
 
13 октября 2012, 10:48 #

Когда читалл Карра чувствовал что-то знакомое. Потом вспомнил - аутотренинг. Есть такая методика самовнушения, применяемая в спорте для расслабления и быстрого восстановления после тренировок. Отсюда и некоторая "монотонность" методики Карра.

Не понравилось запугивание, которое тоже есть в книге - рак, хронический бронхит и т.п. Нервирует. А как известно "все болезни от нервов, только триппер от удовольствия (с)". Поэтому и упомянул самого Карра и Черчиля.

Уверен, что не стоит брать страх в качестве мотива прекращения курения.

Поэтому согласен с автором статьи, когда он делает акцент на положительных последствиях прекращения курения.

Удачи всем, кто решит бросить курить.

 
+1
9
-1
 
13 октября 2012, 10:58 #

Лично знаю людей, которые бросили курить благодаря этой книге. Но здесь важен один момент - книгу необходимо растянуть не менее, чем на две недели, лучше на месяц. Прочтение за день-два не поможет, что подтвердит любой, прочитавший за такой срок.

 
+1
1
-1
 
13 октября 2012, 13:22 #

Но и не более - эффект улетучивается, если возобновляешь чтение после перерыва.

 
+1
0
-1
 
13 октября 2012, 13:34 #

эффект улетучивается, если возобновляешь чтение после перерыва.

Читать в течение месяца - это не значит прочитать половину книги первого чилсла, а вторую тридцать первого. Читать нужно ежедневно мелкими порциями - так лучше усваивается. 

 
+1
0
-1
 
13 октября 2012, 13:39 #

Там той книги... читать по две страница в день?

 
+1
0
-1
 
13 октября 2012, 13:42 #

По одной странице вполне достаточно.

 
+1
0
-1
 
13 октября 2012, 11:26 #

В восьмиминутном ролике Жданов учит как курить, чтобы было гадко. ) В качестве дополнительного мотиватора может помочь. Жена, когда бросала, кашляла по Жданову. Говорит на самом деле противно. )

 

 

 

 
+1
0
-1
 
13 октября 2012, 13:13 #

Желающим бросить курить могу порекомендовать какое-то время курить через деревянный мундштук, затем прочистить мундштук соломинкой и понюхать скопившуюся в нём смолу. Можно даже попробовать. А затем сказать себе: - А ведь всё это - в моих лёгких!

 
+1
5
-1
 
13 октября 2012, 13:20 #

Это из личного опыта? Это всё в моих лёгких, рак легких и гортани, желтые зубы и ногти, кашель курильщика - кого это останавливало?

 
+1
5
-1
 
13 октября 2012, 13:54 #

Я ж не говорю, что это панацея! Просто очень наглядный стимул.

 
+1
4
-1
 
13 октября 2012, 19:15 #

"-Хотите яблоко?Яблоки продлевают жизнь!
-Нет,спасибо.
- А сигару?
- Они тоже продлевают жизнь?
- Нет, они укорачивают ее.Потом это уравновешивается яблоками..."
Этих Мария Ремарк , "Три товарища".

 
+1
2
-1
 
14 октября 2012, 11:05 #

По собственному опыту знаю - бросить курить можно только тогда, когда желание бросить пересиливает желание закурить. Вот сидишь, уши пухнут, хочется затянуться, а с другой стороны - сам себе внушаешь: "А ведь ты хочешь бросить!" И тут уж какое желание пересилит... :-(

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 23:14 #

Вот это и есть борьба за свою безсмертную душу. Правильно все зависит только от твоего решения. И всегда голос оправдывающий грех, провоцирующий его довольно сильный. А тот голос, что против греха такой слабый и почти как и не слышный, как и не голос даже. Но только с определенной помощью мы способны победить.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2012, 17:47 #

Ндэээ?

Я вот без этой самой "определённой" помощи справляюсь. И без заморочек о бессмертной душе и жизни в вечном рабстве.)))

 
+1
1
-1
 
16 октября 2012, 21:24 #

Ваше право. Может быть и справляетесь. Хотя неверующий алкоголик тоже скажет, что справляется со своей тягой ко спиртному. Опять же, с чем справляться? Может сказать человек с сигаретой во рту через каждые полчаса и с алкоголем каждую пятницу. :-D

 
+1
0
-1
 
16 октября 2012, 21:35 #

Бросала курить 3 раза, каждый из этих "разов" не курила по несколько лет. В тридцатник поняла, что меня от этого прет. Прет сам процесс, прет общение с курящими друзьями и прет покурить и попить пивка. Есть много людей, кторые курят как паровозы и живут хрен знает по сколько лет, если некурящие и умирают молодыми.


Все в голове.

 
+1
1
-1
 
16 октября 2012, 22:12 #

А смысл в чем?  рано, поздно.... все равно умирать. Годы быстро пронесутся, а дальше что? 

 
+1
0
-1
 
16 октября 2012, 22:32 #

Вопрос не понятен. Конкретизируйте, пож-та. Если это вопрос, конечно.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2012, 22:50 #

Да уж куда конкретнее. Просто не поймете по любому, если уже не поняли. Поймете лет в пятьдесят-семьдесят.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2012, 19:19 #

дальше - не знаю, как у вас, а у нас - жизнь в другом мире, где почти всё так, как и здесь. У нас жизнь со смертью не кончается же.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии