Украденный час или «лето» навсегда.

добавить в избранное
Украденный час или «лето» навсегда.
29 октября 2012, 07:38, sokoloskol

Почему я не люблю "летнее" время

 

Каждый раз, в конце октября, каждый из нас ждёт дня, когда можно перевести стрелки назад и выгадать лишний час. Как его провести – личное дело каждого. Кто-то продлит сладкий сон, а кто-то посвятит его любимому делу или увлечению. Кому то этого часа просто не хватает, чтобы провести его  в кругу семьи и детей.

 

Кому то наоборот, этот  перевод не в радость, кто-то вечно путается с направлением перевода и попадает впросак.  Большие неудобства приносит перевод  туристам, у которых на руках билеты . Путаница со временем прибытия или отправления портит нервы и представителям транспортных компаний.  Не назовешь счастливчиками и тех, у кого работа в ночную смену, совпадает с днем перевода часов.

 

Видимо доводы в пользу тех, кому перевод приносит неудобства и стали весомым предлогом для наших законодателей и мы остались в летнем «Медведевском» времени.

 

Но мне хочется высказать свое мнение. Я сам заядлый футбольный болельщик. И этот час у меня украли. Ведь вся Европа часы перевела. А это значит, что трансляция матчей европейских футбольных кубков будет теперь заканчиваться далеко за полночь.  А собраться утром на работу и заставить себя работать «бодрячком» будет ох как трудно. Да разве я один такой? Болеют ,как и я футболом еще несколько миллионов человек!

 

И я помню, как перед началом европейского чемпионата наш президент встречался за пивом с представителями болельщицких организаций.  И на жалобу болельщиков о неудобстве «летнего» времени, ПООБЕЩАЛ «разобраться с этим вопросом».

 

Как это часто бывает, слова президента  остались пустым обещанием.  Или обещанного три года ждут?  Ждут- то ждут, но слову вашему уже не верят.

 

С огромной тоской по «зимнему»  времени Sokoloskol для Kavicom

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Нужно ли возвращать "зимнее" время?
Количество голосов: 76
 
Да
50.0%
 
Нет
50.0%
 
Свой ответ, в комментарии
0%
Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 956 Комментариев 48
Комментарии (48)
29 октября 2012, 07:40 #

А мне нравится имено летнее время.

И потом, президент сказал что разберется, вот он разобрался и оставил в силе мнение предыдущего президента. И правильно сделал.

Кроме того, сколько там тех болельщиков в масштабе страны?

 
+1
14
-1
 
29 октября 2012, 07:58 #

Я с вами согласна!!!!!Ныли кода жили по тырканью стрелок туда -сюда....перевели время ...теперь ноют обратно им подавай перевод стрелок!

 
+1
10
-1
 
29 октября 2012, 09:37 #

Ага ....Тех которые с часами разобраться не могут в разы больше :-D

 
+1
0
-1
 
29 октября 2012, 08:00 #

Я за зимнее время!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
+1
3
-1
 
29 октября 2012, 08:10 #

Верните время и Лигу Чемпионов...)))

 
+1
3
-1
 
29 октября 2012, 08:40 #

Вы, господа болельщики, должны чем-то жертвовать ради вашей любви к спорту. Например, НЕболельщики стоически терпят когда вместо интересных передач по телевизору транслируют футбол.

 
+1
6
-1
 
29 октября 2012, 08:43 #

Вы говорите мне про жертвы?! Вы видели как наши команды играют в футбол??? )))

 
+1
6
-1
 
29 октября 2012, 09:02 #

Тогда чего вы там смотрите заполночь а потом на работу проснуться не можете?

 
+1
0
-1
 
29 октября 2012, 09:27 #

Да вот хрен его знает, может я мазохист или оптимист...)))

 
+1
12
-1
 
29 октября 2012, 09:38 #

  А мы терпим и терпим!!!Пора Аршавину харю набить а мы терпим

 
+1
3
-1
 
29 октября 2012, 08:46 #

У нас свобода выбора!Каналов миллион, выбирай что хочешь. И что то последнее время в телевизоре катастрофически мало "интересных передач"

 
+1
4
-1
 
29 октября 2012, 09:03 #

вот-вот, у нас свобода выбора и более 100 миллионов россиян выбирают не футбол. А вы нам из-за призрачных целей навязываете зимнее время.

 
+1
1
-1
 
29 октября 2012, 09:09 #

Я не навязываю, так получается:раз вы в меньшинстве - страдайте. Может быть тому же самому президенту в качестве решения вопроса нужно было урегулировать время трансляций с европейским футбольным союзом? Я б тогда свое отношение к "вечному лету" пересмотрел

 
+1
0
-1
 
29 октября 2012, 09:47 #

Насколько я знаю футбол у нас идет в прямом эфире, боюсь нашему президенту будет сложно уговорить футбольный союз показывать нам прямой эфир на час раньше

 
+1
0
-1
 
29 октября 2012, 09:52 #

Но если вдруг у него получится, я поверю в чудо и проголосую за него в следующий раз...)))

 
+1
1
-1
 
29 октября 2012, 11:00 #

А надо всего лишь перекрыть им газовую трубу и тогда они будут показывать футбол в удобное для нас время.:-[

 
+1
4
-1
 
29 октября 2012, 21:03 #

НЕболельщики стоически терпят когда вместо интересных передач по телевизору транслируют футбол

А канал переключить не пробовали? Очень помогает от трансляций матчев:-)

 
+1
0
-1
 
30 октября 2012, 09:24 #

я тут одну историю про стоических неболельщиков надыбал.
Может она как то скрасит наши невеселые препирательства:


в детском садике, когда на лето сборные группы формируют, была такая история.

Первый день, у воспитательницы дети из трёх групп. Есть свои, но в большинстве чужие. Вечером всех разобрали, один ребёнок остаётся. Сидит играет в песочнице. Воспитательница на веранде. Начинает волноваться.

- За тобой кто должен прийти?

- Папа!

Ну, папа так папа, сидят дальше.
Папы нет.
А всё, садик пустой уже, один охранник, и спросить не у кого. Пошла, взяла списки, где телефоны родителей, чтоб позвонить. Спрашивает.

- Тебя как зовут?

- Петя Смирнов!

Она все списки перешерстила. Нет такога ребёнка в списках, хоть ты тресни!
И что делать? Был бы понятный ребёнок, забрала б домой, и дело с концом. А тут?
А этот главное сидит, играет как ни в чем ни бывало.
Обычно, если ребёнка долго не забирают, у него истерика, а воспитатель его утешает. А тут всё наоборот. Ребёнку хоть бы что, а воспитателя уже колбасит не по детски.

- Ну и где твой папа!!!

- На работе.

- И когда он за тобой придёт?

- Он не придёт.

- ПОЧЕМУ???

- Он футбол смотрит. Он когда футбол смотрит, его лучше не трогать.

- Он что, на работе футбол смотрит?

- Ну да, на работе.

- Это что ж такая за работа, что там футбол смотрят?

- Он охранником работает.

- Где?

- В детском саду.

- В КАКОМ???

- Ну, тут... В этом саду. В вашем. Он сказал "Исчезни с глаз, и чтоб до конца футбола я тебя не видел!". Вот я и сижу. А вы почему не уходите? Эх! Вас наверное тоже до конца футбола из дому выгнали...

 
+1
17
-1
 
29 октября 2012, 10:34 #

Молодец Медведев! Кто еле встаёт утром, этот ЧАС погоды всё равно не сделает. А темнеть  будет на час позже -  на руку всем. Утром детям легче идти по темноте, народ спешит...на работу, в школу-сады, в больницы. А вот вечером народу заметно меньше, и не каждого ребёнка встретят на машине или просто приведут за руку.ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ!!! Даже зима не такой тёмной и длинной показалась в прошлом году!

 
+1
9
-1
 
29 октября 2012, 12:02 #

Хорошо идти по темноте тому, у кого дворы освещены. Даже в нашем городе я знаю множество мест, где этого освещения просто напросто нет

 
+1
1
-1
 
29 октября 2012, 12:10 #

Ой да ладно Вам...тут средь бела дня порой идти страшновато...эти синяки с утра в киоск за пивом торчат...еще  и наглости хватает подходить и просить 5 рублей...а если отказываешь в мольбе то и крепким словечком пошлют...так и оглядываешся ,как бы не попёрся за тобой ,или в спину чего не плюнул...

 
+1
0
-1
 
29 октября 2012, 12:09 #

Уж лучше утром по темному топать на работу, чем вечером.

 
+1
1
-1
 
29 октября 2012, 13:42 #

Что самое интересное постоянно не знаешь какая разница во времени с другой страной, 2 дня назад  2 часа, а после перевода на зимнее 3 часа, и сиди - отслеживай, когда -2, а когда -3. Все, кто переводил стрелки раньше, так и продолжают это делать, а наши бездельники в управлении страной делают видимость работы, причём по вопросу, мало кого особо волнующему и решили не переходить на зимнее время.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2012, 14:07 #

Вообще-то последние тридцать лет дважды в год люди и коровы бунтовали против перевода часов, а как вняли гласу народа и перестали переводить, сразу стали орать что надо переводить.

Людям никогда не угодишь

 
+1
7
-1
 
29 октября 2012, 15:52 #

Абсолютно верное замечание! Люди подобно бензину, который дорожает независимо от того, растет ли цена на нефть, падает ли :)

 
+1
2
-1
 
29 октября 2012, 17:25 #

Медведев изначально принял неверное решение. Не надо было последний раз переводить. Надо жить по природным часам, а не по придуманным. Природу- матушку не проведешь. А болтать стрелки туда-сюда совсем маразм.

 
+1
2
-1
 
31 октября 2012, 08:42 #

Вообще-то от того что у вас на часах 8 а не 7 показываеют природное время не меняется.

Есть люди которые ходят на работу к 10 часам, есть те кто ходит к 7 и у них разное природное время получается? Бред.

Кто вам вообще сказал какое время природное? Вы почитайте сколько раз меняли время в 1918 году когда всю эту истерию начали в СССР. Там разница туда-сюда до 4 часов доходила, я читала, считала и так и не поняла какое время природное в результате, но точно знаю что никакое из рассматриваемых ныне вариантов.

 
+1
6
-1
 
31 октября 2012, 18:16 #

и так и не поняла какое время природное в результате

То, которое по петухам. ))

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 19:54 #

Вы правы. Я об этом времени и говорила.

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 19:58 #

какое время природное в результате,

 В 12 часов природного времени Солнце достигает максимальной высоты над горизонтом, после чего начинает снижение.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2012, 20:37 #

Как сейчас нормально - у меня дочь со второй смены школы хоть засветло домой возвращается. А настоящие болельщики вместо Барс и Челсей на теплом диване - наших пацанов из Металлурга-Оскола на Промагро в живую поддерживают. Даешь вечное лето народу!

 
+1
2
-1
 
29 октября 2012, 21:03 #

О! Да! Проблема-то вселенского масштаба - футбол смотреть некогда! Это шож творится, люди добрыя!


Хватит уже эти стрелки переводить туда-сюда. Пусть какое-то одно время будет, вечно все путались и опаздывали.

 
+1
1
-1
 
29 октября 2012, 21:45 #

пусть будет! но по всей Европе! чтобы мы не мучили настройки мобил и компьютеров! Футбол это просто пример, есть и другие виды спорта, которые посмотреть не менее интересно. Ну или допустим  ваша любимая группа дает живой концерт. Онлайн трансляция в интернете, а начало поздновато (время то европейское!!) опять неудобства!

 
+1
0
-1
 
29 октября 2012, 21:49 #

Децкий лепет)))) то футбол, то концерт... скачаете потом и посмотрите. Есть более серьезные вопросы, где этот перевод времени на фиг не нужен.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2012, 21:51 #

ну так убедите, что за вопросы? Опять коровы? Про неразбериху с транспортным расписанием я уже написал выше. Что еще?

 
+1
0
-1
 
29 октября 2012, 22:38 #

Да коровы - это ваще святое!

Меня тоже радует, что когда ребенок приходит домой, еще светло.  И не надо парится с этим переводом времени и думать как бы никуда не опоздать.По большому счет, все равно, какое будет время летнее или зимнее, лишь бы оно было одно.

В любом случае, трансляция футбольного матча или живой концерт не может являтся основанием очередного трахания мозга населения. а часовые пояса и так по всему миру разные были и будут - это никак не влияет.

 
+1
3
-1
 
30 октября 2012, 07:13 #

Ребёнок подрастёт и всё равно начнёт приходить когда стемнеет, так что это тоже не критерий

 
+1
0
-1
 
29 октября 2012, 21:54 #

Да еще момент упустил. Светло вечером - но темно утром. А для меня утро начинается рано, и мне хочется чтобы оно было светлым и по возможности солнечным. А сидеть до 10 утра впотьмах - мне как-то не айс

 
+1
2
-1
 
29 октября 2012, 22:13 #

А сидеть до 10 утра впотьмах - мне как-то не айс

А Вы не сидите - Вы работайте. ))

 
+1
2
-1
 
30 октября 2012, 06:10 #

=====А для меня утро начинается рано, и мне хочется чтобы оно было светлым и по возможности солнечным.=============== Это не к президенту...к Господу Богу... он Солнцем руководит.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2012, 20:12 #

Ничего, ничего... Нынешнее решение ничего не менять для того, чтобы "сохранить лицо" прежнего президента и сгладить ситуацию. Всё поменяется. Решение отменить перевод стрелок верное, только сделали опять все через... Надо жить по поясному времени, т.е. по летнему. Рассвет в 10 утра - это круто...


Дети уходят в темноту, но приходят когда светло. Но оно и раньше в 2 часа дня было светло. Так что странный аргумент.

 
+1
2
-1
 
1 ноября 2012, 16:04 #

Рассвет в 10 утра - это круто...


А если перейти на так называемое "поясное время", то летом рассвет в 3-30, а ночь в 20-30 это нормально по вашему?



 
+1
0
-1
 
2 ноября 2012, 00:43 #

Для этого есть советский декретный час. Пусть он останется, так и быть )) 

Кстати, восточная Украина так и живет.

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2012, 01:01 #

Таким образом, надо было просто остаться в летнем времени (с учетом декретного часа) перед этой реформой.

Летом бы разница с центральной Европой составляла бы 2 часа, рассвет в 5.00, ночь в 21.30-22.00, зимой бы разница составляла бы всего 1 час с ц. Европой, светло бы было в 8 часов, темнело в 15-16 ч. (вместо теперешних 17.00-17.30, когда все равно все на работе).

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2012, 11:17 #

Вернее, надо было остаться в зимнем времени, а не летнем, как написано выше.

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2012, 14:42 #

И все равно мне приятнее идти с работы зимой в 18-00  засветло, чем по  "зимнему времени"  в потемках. 

Утренняя темнота нисколько не напрягает. 

А доводы об экономи элетроэнергии  -  полная чушь. Самые энергоемкие производства - круглосуточные и не зависят от перевода стрелок на часах, а в офисах свет зажигают в момент прихода на работу и выключают когда с работы уходят. 


 
+1
0
-1
 
2 ноября 2012, 17:18 #

Вам да, а детям (маленьким) с утра в школу тоже не нравится в темноту идти. Но вы-то большой, наверное... Как-нибудь справитесь.

Про экономию никто и не говорит. Равно как и о коровах вроде бы тоже речь не должна была зайти, ан нет... 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии