Свет в конце хайвея

добавить в избранное
Свет в конце хайвея
31 октября 2012, 10:21, terminahter

На комбинат от города проложили прекрасную дорогу. Три полосы, новенькая с иголочки, веселая разметка, дублирующиеся на дорожном полотне знаки, нанесенные с учетом искажения перспективы – красота!

 

От поездки на комбинат и обратно клонит в сон – лучший признак хорошей дороги. А уж столбами освещения утыкали каждые десять метров с обеих сторон, и между полосами навезли чернозема для будущего газона, хотя все надеялись на отбойник. Открывали, говорят, с помпой, аккурат перед выборами, перегородив все шесть полос. Правда на другом конце дороги к тому моменту еще асфальт укладывали, да и освещение по сей день не включалось, но выборы – дело святое, практически, шаманский ритуал.


Особенно долго автолюбители гадали во время строительства трассы над назначением солнечных панелей в районе остановки «Лесная». Металлурги – люди наивные до безобразия, поэтому думали, что это - специальное нанотехнологичное освещение перехода. Представьте, днем аккумулятор заряжается от солнца, потом всю ночь освещает переход – отличное дело же! Тем более, светодиодные лампы из Китая сейчас затмевают по КПД и мощности всякие прожектораы Оказалось, панельки энергию запасают для подсветки человечка на знаке. Он весело марширует, как бы демонстрируя пешеходам полную безопасность пересечения шести полос в этом месте.


Только поездив пару недель, отчего-то недоволен металлург-автолюбитель новым почти по-немецки безупречным автобаном. Пойди, разбери, чего ему не нравится: то ли по привычке быдлятской ругать все что ни делается к лучшему, то ли действительно где-то не доглядели, не доделали, не просчитали. Казалось бы: езди, радуйся, что в пробках не стоишь, да коня своего железного бережешь, но чего-то бурчат себе под нос, и матерятся за рулем автомобилей кормильцы нашего города и прочий заезжий люд.


Одна из причин этого, думаю, странного вида обочина на протяжении всей трассы. Такое ощущение, что кому-то в проектной организации отказали в выдаче земельного участка под ИЖС, и он решил запроектировать грядку до самого комбината. Даже две. Сказано – сделано: завезли добротный чернозем, аккуратно раскатали вдоль всей обочины, а погода тоже не стояла в стороне – обильно все это поливает осенним дождем. Наш неизвестный огородник должен быть счастлив: грядка удалась на славу. Чернозем мягкий, рыхлый – урожай будет всем на зависть. Правда, пока что туда удалось посадить только пару фур и несколько легковушек. Они так смешно увязают в рыхлой субстанции, что поговорка про дураков и дороги обретает совершенно новый смысл. Почему нельзя было отсыпать обочину щебнем, который любезно был предоставлен Металлоинвестом – непонятно.


Не меньшее удивление вызывает у автовладельцев переход от трехполосного движения к двухполосному в районе «Котла». Не то, чтобы это сильно напрягало, но в любом случае трасса, фактически, реконструировалась полностью, и что помешало сделать ее одинаковой ширины на всем протяжении – загадка. Дорожные знаки тоже вызывают некоторые вопросы: ограничения у переходов есть, а про их отмену после перехода в некоторых местах забыли. Да и временное действие знаков теперь ликвидировали и  в районе БСИ теперь ограничение в 50км/час действует круглые сутки.


Но все же главная причина недовольства, как мне кажется – трупы. Ну, знаете, такие человечки на мокром асфальте, как живые, только не шевелятся. Они лежат со смешно вывернутыми конечностями, иногда – одним куском, иногда - пострашнее. Поток автомобилей притормаживает возле них, освещая красным светом стоп-сигналов и без того нелицеприятную картину и мчит дальше, по дороге с неработающими фонарями.


Пугает, конечно, не сам факт снижения популяции Старого Оскола, а то, что трупы образуются регулярно -  раз в неделю, и в непосредственной близости от переходов. Пока шло строительство, пешеходы, бросающиеся под строительную технику, воспринимались как наглядные примеры травматизма на производстве. Но опытный автолюбитель отлично понимает, что включенные фонари на уже запущенной трассе существующую картину радикально не исправят: на мокрой дороге свет отлично отражается и пешехода все-равно будет плохо видно. Но то автолюбитель, а светлим умам из проектных организаций виднее. Даже несмотря на то, что в городе есть один наглядный пример того как надо правильно освещать переходы -  в районе авторынка мощный прожектор бьет вдоль оного, не оставляя в тени никого, - в жизнь претворяются почему то не самые удачные фантазии проектировщиков.


Впрочем, пока освещение не включено, утверждать, что переходы освещены недостаточно никто не возьмется. Осталось только объяснить эту простую мысль мужчине, который лежал утром на раскисшей обочине у "лесной" и не двигался, а над ним бодро маршировал светодиодный человечек.

 

Будьте внимательны, берегите себя!


terminahter, специально  для kavicom

 

Фото взято из галерегии, автор - FS.

Добавить комментарий
 
+1
69
-1
 
Просмотров 3308 Комментариев 267
Комментарии (267)
31 октября 2012, 10:30 #

Дорога и правда шикарная. Но у меня возник вопрос. Почему не отремонтировали съезд с этой дороги в районе р. Убля и до новой объездной. Пожалели денег или не решили кто должен это делать??? 

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 10:45 #

Уже в процессе. Именно съезд на объездную - направо и под мост.

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 10:50 #

Открывали, говорят, с помпой, аккурат перед выборами, перегородив все шесть полос. 

Не, не...Это просто совпадение!:-D

 

 
+1
4
-1
 
31 октября 2012, 10:50 #

Не поняла.

Автолюбителей не устраивают трупы на дорогах? Ну так нечего людей давить - авось проблема-то и решится... Ведь не из горного аула все вчера приехали, верно? Все водители в курсе, что на трассе существуют места, где люди переходят дорогу. Тем более - в населённых пунктах. Притормозить, когда едут там - религия не позволяет? 

Автолюбителей не устраивает то, что они на обочинах в земле вязнут? Так можно не вылетать на обочину, и будет всем счастье. Куда спешить-то? В гости к богу не бывает опозданий...

Трупы не сами по себе образуются И машины не сами по себе в земле вязнут. Как говорится, дело было не в бобине - рас... ссздолбай сидел в кабине...

 
+1
4
-1
 
31 октября 2012, 10:58 #

Наташ, дело не в раздолбае в этот раз. Во всех цивилизованных странах не делают пешеходных переходов через шесть (!) полос. Либо подземные ваяют, либо надземные. Понятно, что средств на это, как всегда, нет. Но так хотя бы осветить его можно? В темноте не видно нихрена. В дождь в темноте не видно нихрена вообще. Только свет встречных фар и мелькающие по дороге тени. Сбросить скорость до 40 км в час - это не вариант, на 40-ка человек тоже прекрасно сбивается. Как пример могу привести пр-т Губкина на микро. Когда начинает темнеть, а фонари ещё не говорят, не видно вообще ничего. Крадешься 10 км/ч, и только видишь мельтешение в свете встречных фар - ага, значит, сейчас пешеход мелькнет где-то перед тобой. А, может быть, он сейчас окажется прямо перед капотом, вынырнув с темной обочины.

 
+1
52
-1
 
31 октября 2012, 11:03 #

Там есть недстроеный подземный переход, что мешает достроить его не понимаю

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 11:05 #

Деньги, это вам скажет любой шишкин.

 
+1
22
-1
 
31 октября 2012, 11:13 #

Это и ежу ясно. Но на новом подземки достроили, а они были в том же состоянии. При том, что переход трассы на котле, по количеству сбитых людей, уже стал легендарным.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 11:19 #

Проблема есть. Вопрос в том, хочет ли кто-то ее решить? Любому здравомыслящему человеку очевидно, что светодиодный человечек не способен сократить количество жертв на неосвещенном переходе. Мне лично кажется, что  власть таким образом регулирует численность популяции конкретного округа. Иначе, чем преступной небрежностью, я такое отношение к профилактике ДТП не могу назвать.

 
+1
16
-1
 
31 октября 2012, 11:44 #

При том, что переход трассы на котле, по количеству сбитых людей, уже стал легендарным.


Знаешь как народ "УСТАЕТ " после пары часов рабочего времени? Вот его выпроваживают и он "уставший" и стремится под колеса.Чувство бессмертности же на данный момент у него обостренное!



 
+1
-6
-1
 
31 октября 2012, 11:56 #

Прям как Анна Каренина...

 
+1
-5
-1
 
31 октября 2012, 11:42 #

Хер там......Даже если его достроят там никто ходить не будет. Был у нас один такой переход в Воронеже на 9 ом километре.В туалет туда ходили когда автобус ждали.То же будет и на Котле однозначно.


 
+1
2
-1
 
31 октября 2012, 11:57 #

Да там такое было на протяжении многих лет, но если менять культуру человека, то возможно такого не будет.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 12:30 #

Ну ну......Так кто же будет смотрящим? 

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 16:43 #

Та организация за которым закреплен объект. А такая организация есть, поверьте уж.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 17:25 #

Ну все....Теперь у дорожников будет четкий отмаз:-D

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:35 #

Ну вот видите, вы все прекрасно знаете про этот Богом забытый объект.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2012, 10:36 #

Да потому, что его тут же засрут, изрисуют и выбьют все лампы. И переходить по нему станет едва ли не опаснее, чем пересекать шесть полос. Примеры уже есть.

 
+1
-1
-1
 
31 октября 2012, 11:13 #

Пора возвращать подземный переход в районе БСИ. Привести его в порядок и НАУЧИТЬ людей переходить дорогу по нему.Тем более на днях его освободили от мусора и всякого хлама.

 
+1
2
-1
 
31 октября 2012, 11:47 #

Привести его в порядок и НАУЧИТЬ людей переходить дорогу по нему.Тем более на днях его освободили от мусора и всякого хлама


+10000500505050 ...Осталось только назначить ответственного,или ответственных...Кто будет народ в переход загонять по всему котлу вензели нарезать.

Але желающие есть? 


 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 14:47 #

Выход всегда есть. Можно по разделительной заборчик поставить, а поверх его спиральку из "егозы" растянуть. Как еще, если нельзя по другому. И все пойдут по подземному переходу.  Может и будут отдельные экстрималы.

 
+1
2
-1
 
31 октября 2012, 15:35 #

Неее... Подземный нельзя. Зассуть. Точно говорю зассуть... Надо надземный.

 
+1
2
-1
 
31 октября 2012, 15:39 #

А надземный постесняются зассать что ли?:-D

 
+1
6
-1
 
31 октября 2012, 16:53 #

Старинная поговорка "Лучше нет красоты, чем поссать с высоты":-D это про надземные переходы.

 
+1
4
-1
 
31 октября 2012, 18:10 #

я. когда пару недель наза увидела этот переход, вспомнила все ужастики про зомби)

 
+1
2
-1
 
31 октября 2012, 19:36 #

А на Стойло вы не были?

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:50 #

Съездите, посм что там творится

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 20:28 #

я даже не знаю где это)

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 12:29 #

Я согласна. Можно осветить, да много чего можно - если по уму делать...

Но ведь видят же водители, что ситуация именно такова, и пока не решается, верно? Ну так может, всё-таки стоит ездить поаккуратнее?

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 12:33 #

Наташ, поаккуратнее по неосвещенной трассе - это 10 км/ч по всей протяженности, иначе среагировать ты не успеешь. Это нормально разве?

 
+1
12
-1
 
31 октября 2012, 12:36 #

Нет, ненормально... Но зато все живы останутся. 

В общем, пока не сделают освещение и переходы, мне это представляется единственным вариантом, хоть и крайне неудобным. А что ещё можно придумать?

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 12:41 #

Это вообще не вариант - никто не будет ехать со скоростью 10 км/ч там, где разрешено ехать 100 км/ч. И вопрос в том, что даже после подключения столбов, пешеходный нужно досвечивать отдельно, на всей его протяженности. У нас же никто этого делать не собирается.

 
+1
8
-1
 
31 октября 2012, 12:43 #

И что делать?*риторически*

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 12:45 #

Конскими темпами организовать регулярное освещение, попутно озаботившись освещением пешеходных по всей длинне, а не втыканием светодиодов в знак "пешеходный переход".

 
+1
6
-1
 
31 октября 2012, 12:46 #

Это понятно... Нам что делать?

В смысле - пешеходам и водителям.

Идея с колючей проволокой, кстати, совсем неплоха.))))

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 12:48 #

Водителям и пешеходам быть предельно бдительными, как всегда. Без нужды в темное время суток лучше вообще на трассу не соваться.

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 16:10 #

Даша, новые нормативы обязали дорожников освещать переходы. Не помню конкретики, но там все было учтено.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 16:37 #

Есть СНиП по этому поводу от 2011 года: http://intesso.ru/files/downloads/sp52.13330.2011.pdf

Про освещение ПП можно прочитать в п. 7.49 и далее. Чуть ранее говорится об освещении автомобильных дорог разного класса. А так же об отключении света в ночное время.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 12:51 #

 А что ещё можно придумать?

Blaky, мы здесь говорим о водителях и дорожниках. Но ведь и пешеходы тоже должны подумать о своей жизни.

 

Вот как сказано в ПДД:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен

 

Я часто вижу, как пешеходы ступают на зебру не снижая хода и даже не поворачивая головы в сторону машин. Очевидно эти свои обязанности пешеходы просто забывают (если конечно о них знали".

 
+1
14
-1
 
31 октября 2012, 13:01 #

Просто считают себя бессмертными, а смотря очередную сводку с места ДТП говорят:"со мной такого ни когда не случится"

 
+1
3
-1
 
31 октября 2012, 13:04 #

Многим пешеходам вообще наплевать.....Люди на производствах бухают,травмы смертельные получают,а потом еще родственники бегают и вопят что руководство такое нехорошее невыняньчило.Не предостерегло 

 
+1
6
-1
 
1 ноября 2012, 10:33 #

На прошлой неделе была свидетелем такого случая: парень с наушниками переходил по зебре, не смотря по сторонам. Водитель его не заметил и затормозил уже после того, как сбил. У пешехода - перелом ноги, об ответственности водителя ничего не знаю.

 
+1
1
-1
 
2 ноября 2012, 12:41 #

дада!  плывут каравеллы, медленно жуя жувачку, накрашенными ресницами медленно помахивая  и в такт музыке в наушниках попами покручивая ...ведь перед самым капотом на переход ступают, в последний момент, так сказать


 
+1
1
-1
 
9 ноября 2012, 16:01 #

В районе БСИ есть подземный переход (вроде даже не только там). Долгие годы он был засран донельзя милыми людьми, предпочитающими, видимо, перебегать дорогу поверху. Но, по моим данным, примерно месяц назад работники ОМиБТ вместе с Управлением по экологии его расчистили. Вывезли два КАМАЗа мусора (по данным экологов - около 40 куб.метров, а еще около 15 рассортировали на переработку, что для Оскола вообще писецнанотехнологии).


Но.


Мы же прекрасно понимаем как долго у нас остаются чистыми неохраняемые подземные переходы...


ИМХО, надо совмещать такие переходы с пунктами полиции - только так можно добиться там хотя бы минимальной чистоты и безопасности перехода. А иначе - хоть через каждые 200 метров строй, все равно будут по верху перебегать, а туда только мусор бросать.

Это ж Россия, у нас как в Европе даже одиноко стоящие телефонные будки невозможны как факт....

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2012, 20:40 #

ИМХО, надо совмещать такие переходы с пунктами полиции 


Поддерживаю.....Второй отдел переселить в подземный переход.Поставить там алкотестер и сверху перегородить все колючкой к чертям.Будет классно.Или полисмены казну пополнят за штрафы или народ будет вечно трезвым на работе и уменьшится травматизм.Заодно и второй отдел под садик переориентировать! 


 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 11:02 #

Водителей не устраивает освещение пешеходных переходов. Остановка Лесная - не населенный пункт, хотя ограничение там есть. Но и 50 км/час достаточно чтобы человек расстался с жизнью. Пешеходов буду сбивать всегда, вопрос в том, чтобы минимизировать человеческий фактор.

При чем здесь "вылетать на обочину"? Обочина - чернозем, остановиться в случае необходимости нельзя - увязнешь. Колесо там пробил или еще чего - съезжать некуда.

 
+1
34
-1
 
31 октября 2012, 11:22 #

Пешеходов буду сбивать всегда

По Фрейду...сам признался

 
+1
2
-1
 
31 октября 2012, 11:29 #

в чем?

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 11:33 #

Пешеходов будуT сбивать всегда - видимо так должно было быть написано, не?

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 11:45 #

надеюсь не по фрейду все же...

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 11:53 #

Сделать по два лежачих полицейских, перед самим переходом. В обоих направлениях. И проблема будет решена. Там кажется и знак есть "искусственная неровность", но до установки самой неровности покуда дело не дошло. И кажется вы совершили ошибку, написав "Пешеходов буду сбивать всегда", ведь вы же не людоед?

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 11:55 #

Лежачие полицейские на загородной трассе? Вы серьезно?

 
+1
4
-1
 
31 октября 2012, 11:58 #

В борьбе за человеческую жизнь все средства хороши. Достаточно посчитать количество смертей на этом переходе, тогда вы поймете , насколько серъезно

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 12:00 #

Бред, а не серьёзность. Над либо подземный переход.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 12:02 #

Знаки поставлены, разметка нанесена - опять всё херить? У кого бред?

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 12:05 #

Переход уже прорыт, просто нет отделки и света. Превращён в свалку и туалет:-(

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 12:09 #

Логика примерно такая: шоб не воровали в магазине, нужно не "звенелки" у касс ставить, а руки покупателям отрубать на входе.


Дорога существует для автомобилей, а не для пешеходов. Для загородной трассы это в тысячу раз справедливее. И если власти не могут развести потоки машин и людей физически, то нужно сделать поток людей заметнее, что будет обоюдовыгодным. То, что вы предлагаете, это маразм в пользу одной из групп. Хорошо, давайте зальем лежачего. А вдоль всей остальной трассы, по этой же логике, намотаем колючую проволоку, шоб не лезли. Вполне справедливое решение.

 
+1
26
-1
 
31 октября 2012, 12:03 #

Либо надземный.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 12:09 #

И главное что б не затратно было по финансовому вложению и вписывался по архитектурному стилю, вот к примеру самые простые проекты - 


image


image

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 12:02 #

Для того, чтобы пропустить одного пешехода раз в час, закатать лежачего полицейского? И в темноте на него налетать? Может, там просто объезд сделать? Такую загогулину - машины просто будут объезжать зебру, а?

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 12:02 #

Если лежачий полицейский в Незнамове, то надо восстановить.

А вот если на трассе установить лежачего, то считать будем аварии и количество погибших автомобилистов и их пассажиров.

 
+1
22
-1
 
31 октября 2012, 12:05 #

100%

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 12:07 #

перед переходом красочкой аккуратно нарисовано "50", или все тут считают 700 метров от границы города загородная трасса - педали в пол?

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 12:12 #

Загородная трасса - 90 км/ч. Знаки должны быть установлены последовательно - сначала ограничение до 70, потом до 50. Кроме того, ни одного лежачего на 50-ти вы без последствий не переедете. Следовательно, вы предлагаете ввести на загородной трассе ПОСТОЯННОЕ ограничение с 90 км/ч до 10-20 км/ч. В каком Зимбабве вы такое видели?

 
+1
12
-1
 
31 октября 2012, 12:18 #

там так и есть, сначала 70, потом 50, все логично. Сдается мне, что Зимбабве мы очень сильно обошли по числу ДТП на душу населения

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 12:42 #

Кстати, когда на юге Африки был режим апартеида, то за необоснованное убийство негра выписывали штраф - 50 долларов США ( в пересчёте на местную валюту). Но, это если белый категорически отказывался извиняться перед его родственниками. Потом из Зимбабве прогнали белых, забрали у них имущество. Инфляция там - 231 миллион %.  То есть , если по нашему : утром купили билет на маршрутку за 20 руб., а вечером он уже стоит 126000 руб....:) Поэтому, движение там - не очень...:)

 
+1
3
-1
 
31 октября 2012, 12:47 #

Кстати, когда на юге Африки был режим апартеида, то за необоснованное убийство негра выписывали штраф - 50 долларов США ( в пересчёте на местную валюту). Но, это если белый категорически отказывался извиняться перед его родственниками.


Вот как укрепляется дружба народоа то  :-D


 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 12:53 #

А знак -то поставили на нашем повороте "Проезд Ш-3" и "ОСКОЛПЛАСТ" ? 

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 14:11 #

Получается что ГОС это "Проезд Ш-3"

А Осколпласт это "ОСКОЛПЛАСТ"....

 

ГОС и там шифруется... Но теперь мы его обязательно найдем!:-D По крайней мере не перепутаем...

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 14:17 #

  А что толку его искать ? Где сядешь, там и слезешь.Выкрутится."Школа 3-х вокзалов"....:)

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 20:19 #

Нет там знака "70". Есть дорожная раметка, дублирующая знак, а самого знака нет.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 12:18 #

там вроде светофор будет.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 12:18 #

Если будет светофор - то это хорошо

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 12:29 #

Это коммент к  светофору в Незнамове, sokol. 

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 12:05 #

под неровностью там подразумевается "гребенка". она есть.

Я не ошибся. Это горький факт: людей будут сбивать всегда. И водители буду гибнуть всегда. Но эти потери можно минимизировать.

 
+1
2
-1
 
9 ноября 2012, 16:25 #

водители буду гибнуть всегда


У тебя буква "т" на клаве западает?

 
+1
-1
-1
 
31 октября 2012, 12:33 #

Я просто поняла так, что они не по личной инициативе на обочину съезжают...

А остановиться и выставить аварийный знак в таких случаях можно или этого нельзя делать? (я не водитель, прошу прощения, если вопрос идиотский).

Ну про "буду сбивать" - клёво получилось.)))))

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 12:38 #

Можно остановиться и на полосе (например, при ослеплении фарами встречных автомобилей нужно остановиться, маневрировать вслепую запрещено), но это в разы увеличивает риск ДТП. Недавно в Губкине на двухполоске фура встала на первой полосе. Стояла два дня. Утром второго дня возлее нее не разминулись две легковушки - одна впиндюрилась в фуру, другая вылетела на разделительную полосу.

 
+1
1
-1
 
9 ноября 2012, 16:09 #

Пешеходов буду сбивать всегда


Угроза?

 
+1
-1
-1
 
31 октября 2012, 12:31 #

Так можно не вылетать на обочину

машина может поломаться по дороге, водителю плохо стать, да мало ли причин, когда на трасе необходима остановка. А еще по этой обочине люди ходят на работу, на БСИ, на Котле они переходят пешеходный переход и оказываются по колено в грязи, и выхода у них нет кроме как, бежать по крайней правой полосе рядом с машинами или грязь месить.

 
+1
15
-1
 
31 октября 2012, 18:12 #

это да. я в шоке была, месиво еще то

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:14 #

Тоже необыкновенный крос по крайней правой устраивала:-D

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:16 #

нет. переходила дорогу на бси

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:18 #

Но сапожки всё таки устряпала, я пологаю:-)

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:20 #

мля, туфли были. я как раз на делову встречу ехала. пришлось оттираться подорожнеГГом

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 18:21 #

Представил себе картину

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:22 #

да писец. зрелище наверняка такое и было)

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 18:25 #

Ничего. Я раз решил преодалеть большую лужу по лежавшей на ней доске, на доску надо было прыгнуть(для шага далеко). Оказалось большая часть доски лежала на другом берегу. В общем судя по следам грязи на джинсах лужа была полметра глубиной)))

 
+1
1
-1
 
9 ноября 2012, 16:27 #

А чо представлять, примерно такая в галерее уже была)

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2012, 06:25 #

Не видел, но  верю))))

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2012, 08:55 #

А посмотреть хочешь?;-(

 
+1
-1
-1
 
14 ноября 2012, 09:23 #

Хочу, но времяни нету

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2012, 09:45 #

Если даже нет времени смотреть на ноги Сучности... я тебе сочувствую..

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2012, 09:54 #

У меня есть на чьи ноги смотреть. Просто на моём компе винт сдох, а с родительского ходить не удобно(((.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2012, 10:41 #

Всё у тебя не слава богу.:-D

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2012, 11:02 #

Точно, пипец какой-то:-(.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2012, 11:02 #

Иди в церковь и дай попу денежку...8-)

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2012, 09:46 #

Мне есть куда деньги тратить.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:37 #

Зато двойную пользу сделали - и почистились и сежий сок поддорожника повтирали в кожу...

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:44 #

не умаю, что кожа моих туфель нуждалась в целебных свойствах сока подорожнеГГа)

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:49 #

Сок подорожника полезен в любом случае.

 
+1
1
-1
 
9 ноября 2012, 16:26 #

Мож они там планируют пешеходный тротуар выложить и почву подготовили?)

 
+1
-1
-1
 
9 ноября 2012, 18:23 #

Под тротуар делают подложку из песка и гравия, а не чернозема.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2012, 18:44 #

Шутю я, шутю.

 
+1
-1
-1
 
31 октября 2012, 12:41 #

Укрепление обочин автомобильных дорог (взамен ВСН 39-79). ОДН 218.3.039-2003

2.1. Конструкция укрепления и используемые материалы должны обеспечивать заезд на обочину транспортных средств с расчетной нагрузкой, скоростью и повторностью наезда без возникновения деформаций, превышающих по величине и характеру допустимые действующими "Техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования".


Как видно, дорожники этот документ проигнорировали. Существующая обочина не только не отвечает установленным Минтрансом требованиям, но и способствует авариям.

 
+1
15
-1
 
31 октября 2012, 12:58 #

Интересно! Значит можно писать в прокуратуру?

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 13:16 #

ХЗ, но документ действительно интересный - случайно нашёл на Яндексе (жаль ссылку скопировать забыл).

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 09:08 #

Ну так нечего людей давить - авось проблема-то и решится... 

А может некоторым не стоит по дорогам лазить? Может все же дороги для автомобилей предназначены, а не для пробежек по ней? Один человек превратился в тело на дороге именно по-этому, я знаю точно.

 
+1
6
-1
 
1 ноября 2012, 12:52 #

Если не по переходам - то однозначно не стоит. Если задавят такого, то он сам и виноват, а не водитель.

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2012, 12:54 #

Всегда в таких случаях виноват водитель ибо он управляет средством повышенной опасности.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 12:59 #

За пьяных идиотов, что лезут под колёса в неположенных местах, водитель отвечать, по моему мнению, не обязан.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 14:13 #

Эт по вашему))))))))))) А родственники знаешь как вопеть будут со слюной у рта доказывать что он выпил то чуть чуть...И вообще он не пьет.......Сцуки алкаши.Всех их вылавливать и на рудники!!!!!!!! 

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2012, 12:59 #

Если задавят такого, то он сам и виноват, а не водитель.

Но ответственность будет нести водитель. Если насмерть - уголовное дело, если жив остался - то возмещение ущерба в порядке гражданского судопроизводства.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 13:00 #

Я ж и говорю: по-моему, неправильно, что водитель должен отвечать за пьяных идиотов, нарушающих ПДД.

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2012, 13:01 #

  Blaky, а ты машину водишь? :-D

Я почему-то думаю, что нет. 

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 21:57 #

Я и велосипед не вожу.))))

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 13:02 #

Законодатель с тобой не согласен - водитель виноват всегда, если только не сумеет доказать, что человек неожиданно выпрыгнул ему под колеса. Многих людей от уголовки спасли видеорегистраторы.

 
+1
4
-1
 
1 ноября 2012, 13:02 #

или вовремя взятая в руки лопата....

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 20:28 #

Не только вы так думаете. Но наши законодатели не спешат менять законы которые их не беспокоят. Ведь проще иметь дежурного виновника, чем проводить расследование.

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2012, 15:43 #

Причинение тяжкого вреда тоже преследуется в порядке уголовного судопроизводства.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 17:09 #

Ну, это да, вопрос экспертизы.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 15:23 #

Если не по переходам - то однозначно не стоит.

С трудом представляю пробежки по пешеходным переходам. Некоторые "умные" утром здоровья набираются-пробежку по краю проезжей части устраивают. Теперь водитель получился убийцей, а бегун никогда уже не заболеет.

 
+1
3
-1
 
1 ноября 2012, 21:59 #

Не, ну если человек идиот, то его ничто не спасёт.)))

Какого здоровья он хочет набраться, если на бегу выхлопными газами дышит?! Бегать в лесу надо!

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 10:51 #

Таки у меня вопрос: а путепровод в Незнамово возле церкви подшаманили али нет?

С пешеходными бяда, да. Уж сколько было сказано, что должен освещаться не знак, а сам переход, но всё бес толку. Шесть полос в кромешной тьме - абсурд.

 
+1
2
-1
 
31 октября 2012, 13:22 #

путепровод в Незнамово возле церкви подшаманили али нет?

 Таки нет.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 13:25 #

Печально.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 10:54 #

Автолюбителей не устраивает то, что они на обочинах в земле вязнут? Так можно не вылетать на обочину, и будет всем счастье. Куда спешить-то?

А если пописать приспичило или не дай бог плохо кому-то в машине стало, тогда прямо на трассе стоять? Так тогда джигиты в раз в задницу приедут.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 10:59 #

Писайте в баночку, дорогие автолюбители.

 
+1
2
-1
 
31 октября 2012, 11:04 #

Ладно нам мужчинам, а вот как вы попадать будите...:-D

 
+1
4
-1
 
31 октября 2012, 11:23 #

 встроенное в кресло водителя

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 11:28 #

Только если так:-D

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 11:33 #

*Побежал оформлять на это дело патент*

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 10:00 #

Будешь вместо кресел-сидений сразу унитазы ставить?:-D

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 10:01 #

По ящику такое видел:-D

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 10:05 #

Не дай бог ехать за таким авто!:-D

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 10:47 #

ну у кого веревочный понос и кто ждать не привык можно и такое

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 11:48 #

Тем более женщины как в машину садятся так сразу хотят писать......

 
+1
1
-1
 
9 ноября 2012, 16:29 #

Это как же ты водишь?!

 
+1
-1
-1
 
9 ноября 2012, 20:43 #

А ты купи машину и соберись поехать ...Ну например в Белгород.Посмотришь через сколько твоя жена затребует непредвиденную остановку.

Раз так через 20 меня поймешь :-D

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2012, 09:26 #

Мляяя. Да у вас Белгород под носом находится!:-D


А может тебе стоит жену врачу показать вместо того, чтобы позорить её тут?!  

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 11:16 #

Писайте в баночку, дорогие автолюбители.

Ух, Фацелия! А как же роботизированная коробка? Ты то как без обочины будешь? :-D

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 11:21 #

Про робота запомнил, а про то, что робот в машине у подруги - нет )

 

К слову, женщинам и с обочиной в этом смысле сложно. Остановишься, оглядишься, попытаешься дойти до ближайшего куста, тут же начинают останавливаться мужики: "Девушка, у вас что-то случилось?".

 
+1
18
-1
 
31 октября 2012, 11:35 #

 "Девушка, у вас что-то случилось?"

Ответ: нет, просто иду "привязать коня", "полить кустик". Зазорного нет.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 11:36 #

Ну да, и так от трех до пяти раз.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 11:38 #

Хотя, конечно плюс в том, что люди останавливаются, готовые помочь.

 
+1
3
-1
 
31 октября 2012, 11:40 #

Эх, Фацелия! Придет время, лучше позже, чем раньше, и будешь ты рукой махать зазывающе, а все будут мимо и мимо проезжать.

Нечего на сейчас жизнь жаловаться! :-D

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 11:56 #

Да я не жалуюсь. За 11 лет один раз колесо сама меняла. В смысле - начинала менять ))

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 11:38 #

Про робота запомнил, а про то, что робот в машине у подруги - нет )

Я запомнил, как ты рассуждала тогда... А у кого этот робот мне до лампочки! А вот ход мыслей очень даже понравился. :-D

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 11:51 #

На старой разбитой трассе почему-то не было трупов раз в неделю. Поэтому наверное пока что надо думать это является причиной.


И обочины - думаю они еще неполностью раскрыли свой потенциал... и поставленные свежие придорожные столбы...

 
+1
1
-1
 
9 ноября 2012, 16:30 #

Ну да, это писали еще ДО ремонта: как только полотно обновят - будут трупы.

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2012, 07:44 #

Не надо путать кислое с мягким. Сказали люди будут летать, как угарелые и поэтому будут проблемы. Но если проехаться с утра - то скорость потока по сравнению с нерементированной трассой уменьшилась на 20-30км/час. Не в этом дело ;)

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2012, 19:38 #

Новая трасса - новые проблемы. Всегда. Что ж теперь, дороги не делать?)

 
+1
-1
-1
 
31 октября 2012, 12:25 #

Отличная статья!

 
+1
8
-1
 
31 октября 2012, 12:44 #

Да, обочины - это шик! Я пару раз останавливался и помянул дорожников самыми добрыми словами, какие пришли на ум. Видимо предполагается весной засеять их травой и регулярно подкашивать, чтобы получился прекрасный английский газон. Кому взбрела в голову столь оригинальная идея, понять не могу.

  Что же до переходов, то моё мнение - необходимо делать над- или подземные. Загородная трасса - для автомобилей, пусть уж пешеход потерпит некоторые неудобства, зато точно жив останется. А чтобы ими пользовались - верно, Фацелия, по обе стороны от него намотать колючую проволоку, чтобы невозможно было вылезть на дорогу.

 
+1
5
-1
 
31 октября 2012, 13:01 #

Все как всегда упирается в деньги. Почему-то на светящегося человечка деньги нашлись, а на нормально освещение перехода - нет.

 
+1
7
-1
 
1 ноября 2012, 20:32 #

Так это типа нанотехнологии в жизнь воплощают.:-)

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 13:25 #

А чтобы ими пользовались - верно, Фацелия, по обе стороны от него намотать колючую проволоку, чтобы невозможно было вылезть на дорогу.

Зачем по обе стороны, да еще и колючку?

По центру забор с цветами в горшочках метров на 500 в обе стороны. И красиво и работает.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 13:32 #

Заборы нынче не в моде. Нынче модно ставить зелененькие, чуть живые перегородки типа сетки, как на проспекте Металлургов. Но раз уж у нас имеют место быть грядки на обочинах, то логично по центру натянуть шпалерную сетку. И посадить огурцы.

 
+1
9
-1
 
31 октября 2012, 13:41 #

Заборы нынче не в моде.


Стебаетесь?


 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 13:43 #

Дочитал до конца и осмыслил!!!!!!!!!!

Но раз уж у нас имеют место быть грядки на обочинах, то логично по центру натянуть шпалерную сетку. И посадить огурцы

 

Да вы ЧО   Там же тогда вообще хрен проедешь.....Огородников будешь объезжать по всему пути.......Не дай бог огурцы!!!!:-D

 

 
+1
6
-1
 
31 октября 2012, 13:48 #

чота вас таращит с обеда..

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 13:50 #

Ну и чо? Ещё пару десятков лежачих полицейских - и всё будет в ажуре.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 15:11 #

Нет уж погодите давайте по порядку. Езжу по этой трассе два раза в день туда и обратно. Сначала о плюсах:
1. Да полотно очень хорошее (вода нигде не скапливается, стыки практически неощутимы). Правда появилась таки маааленькая ямка в районе моста через Ублю (похоже там просел грунт) прямо по центру по направлению в город. Может кестати и разростись (уж больно она быстро образовалась).
2. Разметка отличная - видно все и везде. Небольшой косячок попле пехеходного перехода Незнамово (нарисован какой-то треугольник сплошной линией по крайней левой полосе по направлению на Комбинат). Местные привыкли а иногородние рефлекторно руль дергают вправо. Наблюдал сам, пруф с регистратора выкладывать не буду (уже стер:()
3. Знаки видны и четко просматриваются.
Теперь о недостатках:
1. Обочина. Что как и почему сказано выше в статье....Она действительно непроходима. Никак. С очень большим трудом на Камазе. Т.е. если что-то случится съехать с дороги вы не сможете (Может к лету следующего года и притопчется:))
2. Освещение, особенно утром. Его нет - и наверное долго не будет (дорога официально открыта???).
3. На данный момент продолжается работа экскаватора по отсыпке разделительной полосы. И я з%%%%%ся ехать в потоке утром в крайней левой (при невозможности уйти вправо) и судорожно стискивать руль и вглядываться вперед прильнув к лобовому стеклу. Почему? ДА потому что кучи земли упавшие с ковша лежат прямо на полосе или с левого края полосы. Земля больше похожа по консистенции на.... (ну вы понели да?) и очень не хочется словить ее двумя колесами у улететь. Прецедентов достаточно.
4. Как ни странно люди. Пешеходы. Ну скажите мне ЧТО ПИЛЯТЬ в 6 40 можно делать на дороге со стороны Убли в районе примыкания объездной? (там сбили парня с неделю назад насмерть. Мои соболезнования. НО ЧТО ОН ТАМ ДЕЛАЛ?)
То же самое в районе Обуховки. Сегодня утром по направлению на Комбинат чешет паренек лет 25 спиной к потоку по крайней правой полосе (ах да обочина щозвезда). В темной одежде. Тоже видимо нарывается.
5. Расстановка знаков. При подьезде к городу в интервале 500-300 м стоят 3 знака. 50 70 50??? Не понял юмора.

 
+1
21
-1
 
31 октября 2012, 15:14 #

P.S. На момент написания предыдещего сообщения не знал. Сегодня утром кого то в очередной раз сшибла пассажирская Газель. Сказали что в районе тр.ост. Лесная.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 15:20 #

мне казалось из текста ясно чтос егодня на лесной сбили мужчину.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 15:24 #

Был невнимателен. Ошибку признаю. Исправлюсь.:)

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 15:27 #

Так, а к чему вы это всё пишете МНЕ?

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 15:33 #

НУ не могу я коммент к статье пристегнуть... Не лезе! Поэтому отписываюсь в чьих-то сообщениях. Если Вам это помешало то прошу прощения. Правда. Больше ваши комменты не потревожу. Честно.
P.S. Это не ирония!

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 16:04 #

Пишите в моих коментах, я не буду ругаться)))

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 16:37 #

Да я не против, просто у меня создалось впечатление, что вы лично меня хотите в чем-то убедить )

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:20 #

Внимание! обновление предыдущего коммента. На въезде в город знак 50 сняли. Теперь там сначала 50, через 200 м 70 и (внезапно!) через 50 метров знак населенного пункта (т.е максимум 60) :) Юмор такой юмор

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 20:10 #

там еще между ними на асфальте 60

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 15:10 #

К сожалению комент Фацелии про колючку прочитал поздно и написал анологичный свой, а вот с обочиной возникла идея :-D Прерывистую разметку с правой стороны заменяем на сплошную. Правда на одну полосу станет меньше, зато шикарная обочина будет. Чует моё сердце что подобное решение может случиться.

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 12:49 #

А чтобы ими пользовались - верно, Фацелия, по обе стороны от него намотать колючую проволоку, чтобы невозможно было вылезть на дорогу.


Вот так надо воспитывать культуру.....А еще для начала окультуривания поставить по периметру вышки с пулеметчиками.....Эт если кому колючка покажется забавой :-D


 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 13:01 #

Ой,  GOS, не надо ехидничать! В Сингапуре попробуйте плюнуть на тротуар - вам быстренько штраф в сто баксов выпишут, если не больше. И это, заметьте, безо всяких пулемётов. Вы имеете назвать другой способ воспитания пешеходов, которые действительно лезут на дорогу так, будто,  как минимум, в танке сидят?  Это совершенно нормальное решение: наличие безопасного перехода - раз, и отсутствие возможности перейти дорогу вне него - два.

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 13:44 #

Да правы не спорю....Но как то дико предложение звучит )))))))))))Поэтому и съехидничал :-D

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 16:07 #

По этой дороге еду утром, когда ещё темно и возвращаюсь вечером, когда уже темно. В дождь вообще ничегоне видно. Пешеходы появляются изнеоткуда, как призраки. Ехать выше 60 км/ч просто опасно. Особенно бесят встречные автомобили с включенными противотуманными фонарями, которые очень сильно рассеивают свет.

 
+1
6
-1
 
31 октября 2012, 16:41 #

А сварщики не бесят? У меня на этот случай с левой стороны тоже туманка стоит, отрегулированная влево вверх )) Про скорость полностью согласен, мне до Воронежа или Белгорода менее напряжно ехать, чем до ОЭМК.

 

По теме: жуткая дорога, много по ней долбо**ов ездит (еще во время ремонта  наблюдал картину, как на участке с ограничением 40 км/ч меня, едущего 60 км/ч как стоячего обогнал шумахер, а потом на развязке впиндюлился, наверное, в такого же). Многие едут с раскрытыми клювами, ни поворотники не включают, ни в зеркала н есмотрят при перестроении. Пешеходы бестолковые кидаются под колеса, рабочие во время ремонта  представляли что они кошки и у них 9 жизней. Бьются буквально каждый день. А кто-то заливал - вот если бы ям не было, то и аварий меньше стало бы. Чисто субъективно их стало больше. Нужны продавцы хвостов от зебры с алкометрами, с рабарами, с биноклями и каждый день 24 в сутки, подругому старооскольцы не понимают.

 
+1
9
-1
 
31 октября 2012, 17:32 #

Хм... А по моему мнению, в данной ситуации виновен в первую очередь   "барин всея Белгородчины". Уж очеННо ему перед выборами, заботой о людях и собственным управленческим гением  блеснуть хотелось. А то что дорога недоделана, опасна как и для пешеходов так и для водителей - ему глубоко наплевать. Галочку, о еще одном "великом деянии" сего вечного помещика, поставили.... Так что....

 
+1
9
-1
 
31 октября 2012, 17:44 #

Еще один на соловки просится :-D

С Чуевым поедете если ЧО Вдвоем веселее

Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним .............

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 17:51 #

А туда сейчас посылают?

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 17:56 #

:-D  Ну если очень проситься то наверное пошлют)))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 17:59 #

Злой человек. Разве ж так можно? Ай-яй-яй.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:00 #

я то почему злой? Я болтливый.....Тоже за компанию с ними готовлюсь.....:-D

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:11 #

Тебе за болтливость билет в на первого Аленя дадуть:-D

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 18:31 #

Хм... Веселая кампашка подбирается, почему бы и нет, можно и на Соловки:-). А если по делу, то раз он принял дорогу. громогласно объявил об этом, пусть бы и отвечал бы по полной ..... Ибо каждый труп, каждый покалеченный на недоделанной трассе -  на его совести...  Но!!! Баре ныне неподсудны... Они завсегда - правы, мудры, умны....... 

 
+1
13
-1
 
31 октября 2012, 18:56 #

Кажется тебя дальше отправят! :-D

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:38 #

Дык куды дальше Артики или Антарктики?:-D 

 А мы еще королев прихватим!:-D Баре просто обзавидуются!

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:46 #

Вам их нагрузят чтобы выеживались поменьше))))))))))))

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:14 #

"Еду в Магадан!" (с) 

 
+1
5
-1
 
31 октября 2012, 19:39 #

Лучше сразу на Командорские острова, надолго и надежно.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:11 #

Между тем, дорога к открытию сильно износилась и потребовала срочно освоить 642 млн.руб. на капитальный ремонт свежеоткрытой трассы.

Неверующие могут ознакомиться тут

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4423079



 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 18:27 #

Особенно понравились даты размещения заявки, сроки рассмотрения и проведения аукциона. Похоже подрядчик уже определён.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:05 #

Охренеть. А подрядчик, строивший трассу, срочно зануждавшуюся в капитальном ремонте, никаких гарантийных обязательств не несет?

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 20:25 #

А подрядчик, строивший трассу, срочно зануждавшуюся в капитальном ремонте, никаких гарантийных обязательств не несет?

 

Еще как несет! На 642 миллиона рублей гарантийных обязательств теперь понесет. Правда, с плюсом для себя. Подрядчиком-то на ремонт по аукциону оказалось Общество с ограниченной ответственностью «Белдорстрой».  То самое, которое строило эту трассу.

 
+1
1
-1
 
9 ноября 2012, 16:34 #

Ну дык все ясно - решили залатать те огрехи, о которых на Кави пишут. Обочины, видать, сделают, знаки расставят и проч. А тут вы им бынц - и обвинения!)))


В очередной раз убеждаюсь, что добро надо делать только тем, кто очень просит)

 
+1
-1
-1
 
9 ноября 2012, 20:47 #

А там есть еще такой клевый экскаватор.Примерно возле обуховки.Он посередине землю планирует ковшом.Кто же такой ужас придумал.Неужели грейдером это не быстрее было бы? Нееее надо же ковшом планировать.Мы легких путей не ищем!:-D

Ну да ладно!

Так вот Ночью этот экскаватор ооочень досаждает.Особенно когда гад водитель бросит его так что его капотная часть чуть чуть торчит на дороге.Интересно он (машинист экскаватора) из-за икоты к врачу не обращался? 

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:21 #

Ты видел труп??? Какой ужас...

Теперь тебе надо поговорить с психотерапевтом.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:22 #

Или с беленькой, что эффективнее.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:24 #

Это ещё хуже. Затянет.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:26 #

Не это пиндоса затянит, а для русского лучший антидепрессант:-D

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:27 #

Почему Вы думаете, что все русские уважают эту Вашу беленькую? 

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 18:28 #

Большинство точно. А почему мою? Я водку уже год не пил).

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:29 #

А чему человека учите, а? Сам не пьёт, а другим предлагает))

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:31 #

Я не люблю, пиво вкуснее:-)

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:32 #

Да. В Германии и Чехии пиво вкусное.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:34 #

Наша Балтика не хуже ИМХО

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:58 #

:-Dпоржал

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:35 #

Я и написал Имею Мнение Хрен Оспореш.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:43 #

А водка зато полезнее.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:58 #

:-Dтож поржал

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:04 #

Думаете, растишка лучше? ))

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 19:10 #

Молоко вдвойне вкусней, если это чистый спирт!

 
+1
2
-1
 
31 октября 2012, 19:28 #

вкуснее точно

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:29 #

Фу, растишка -это парашка.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:40 #

Тогда пейте BioMax

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:42 #

Ещё хуже.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:51 #

тогда пейте нашу ряженку

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:36 #

Канешна, только после пива почему то проблем с желудком не возникает, а от водки ещё как.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:48 #

Закусывать надо. ))

 
+1
2
-1
 
1 ноября 2012, 08:24 #

Дык закусывал)))

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 08:32 #

Чем чипсами?

Закусывал бы ты так, как это делаю я, тогда бы ничего не болело! Сразу видно, что МАЛАДОЙ исчо.:-D

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 08:36 #

Опять инфекция, чу на тебя, чу:-D 

Шашлык к примеру, чипсами даже пиво не закусываю

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 08:49 #

А зелень? Ты забыл про зелень!:-D

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 08:50 #

Ви про конабис?:-D

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 09:12 #

Шашлык к примеру

Потрясающе! Грубая, тяжёлая пища к водке. Да Вас вывернет наизнанку после стописят.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 09:29 #

Да ну...

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 09:52 #

Ну да...

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 09:58 #

Да его не поймешь. То он орет, что водку пить не может... А теперь орет, что может.:-D

 
+1
2
-1
 
1 ноября 2012, 10:00 #

Я сказал, что раньше пил. Если что...

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:58 #

подстрекатель провокатор мотому ЧО 

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:47 #

Я видела труп. Ехала  утром на работу, на выезде с объездной на ОЭМКовскую трассу (возле Незнамово) образовался затор, впереди стояла машина с маячками и прочая атрибутика ДТП, и поскольку ехали медленно, решила посмотреть на аварию... Повернула голову вправо, а тут вот он, на обочине лежит, голова в крови. Жуть *поежилась*

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 20:12 #

это сарказм такой?

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 04:56 #

У меня нет слов, чтобы описать весь спектр чувств, который возник при прочтении твоего коммента.


*нет.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 07:19 #

зачем мне разговаривать с психотерапевтом? Я уравновешенный человек. Трупы для меня не новость, я их и раньше видел.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 09:19 #

Как там есть выражение...Человек, утверждающий, что он псих, далеко не псих..

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 17:08 #

Куда делось твоё чувство юмора?

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2012, 12:25 #

Трансформировалось в слово на аве

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 18:54 #

По такой дороге, да в этой маршрутке....


image

 
+1
1
-1
 
31 октября 2012, 19:36 #

Мечтать не вредно:-D

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:38 #

Мечты сбываются в Саудовской Аравии.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:55 #

Нешто, скоро амы выяснят, что там демократии нет. Недолго арабам выпендриваться осталось.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 08:26 #

Насколько я помню это концепт сделаный в единственном экземпляре.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 21:08 #

В очередной раз убедился что пешеходы у нас совсем отмороженные (водители априори), шагать через дорогу перед потоком как ни в чем не бывало, а еще сегодня группа из 5 человек бодро шагала прям по дороге по правой полосе в такую погоду ни видно ни хрена плюс на всех темная одежда. Надо думать башкой своей, а когда тебя собьют тебе уже похер будет, что водитель превысил скорость. Раньше хоть на БСИ горели фонари, сейчас как в желудке у негра, зато зебр поначертили. Люди кто переходит там дорогу будьте осторожны, лучше постоять 5-20 мин, но перейти безопсно.

 
+1
5
-1
 
1 ноября 2012, 13:10 #

еще сегодня группа из 5 человек бодро шагала прям по дороге по правой полосе в такую погоду ни видно ни хрена плюс на всех темная одежда. Надо думать башкой своей, а когда тебя собьют тебе уже похер будет, что водитель превысил скорость.

 

Вопрос чисто из любопытства: мне самой, к счастью, нет необходимости ходить вдоль оэмковской трассы. Но вот если человеку нужно преодолеть по ней пешком определенное расстояние, как это сделать при отсутствии обочины, если не вдоль проезжей части?

 
+1
4
-1
 
1 ноября 2012, 13:15 #

Хотя бы двигаться навстречу потоку, а не спиной к нему.

 
+1
3
-1
 
1 ноября 2012, 13:17 #

Дык для этого шесть неосвещенных полос пересечь надо, апасна однако :-[

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2012, 13:18 #

Если смотреть по сторонам, то неопасно. Опасно спиной к потоку ходить. И не по правилам.

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2012, 13:28 #

Скажем проще: по дороге, особенно загородной, опасно ХОДИТЬ. Автотрасса действительно предназначена для автомобилистов, но почему, блин, при ее строительстве не подумать о безопасности хотя бы (че уж там про удобство говорить!) пешеходов. А то получается, вдоль дороги человеку не пройти, и на дороге пешему не место, колючей проволокой ее обмотать надо, ток пустить... Мож нам крылья начать отращивать?

 
+1
2
-1
 
1 ноября 2012, 17:10 #

Крылья? Не думаю. Небо - это для самолетов ))

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 21:18 #

Вроде дорога получилась как бы и терпимая. Напрягает отсутствие путевой обочины, залезть туда на грузовике как-то стремно, маразм в виде чернозема, вместо асфальтированных карманов в п. Незнамово, он конечно есть, но магазинов там значительно больше, как и желающих припарковаться. Отсутствие большого паркинга для грузовых. Ну и типа ограничение скорости до 50 совсем уж маразм. На объездной, в районе типа "поляны любви", отсутствие отбойника, а высота там не малая. Колхоз - одним словом.

 
+1
11
-1
 
1 ноября 2012, 12:16 #

Да, возле поляны любви по перволедью много народу повылетает, прямо предчувствую...

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 15:28 #

Ну, а с другой стороны, повылетают и дорога не занята. А то об отбойник затормозит и пробка будет. Конструкторы, наверное, об этом думали, других вариантов я не вижу.

 
+1
13
-1
 
2 ноября 2012, 00:22 #

Да однако,интересная статейка а особо коментарии.Зачем в россии всегда стараются изобрести велосипед,вся европа в автобанах и не каких трупов ни людских не звериных, ПОЧЕМУ? К стате у нас законодательно обязаны все пешеходы в тёмное время суток иметь на одешде хорошо видемый отрашатель света и если он отсутствует штрафуют и не хило.

 
+1
5
-1
 
2 ноября 2012, 06:38 #

К стате у нас законодательно обязаны все пешеходы в тёмное время суток иметь на одешде хорошо видемый отрашатель света и если он отсутствует штрафуют и не хило

А с этого места подробнее, что за закон такой, в первый раз про него слышу, а уж про штраф тем более?

 
+1
3
-1
 
2 ноября 2012, 07:33 #

Это в Белоруссии, видимо.

 
+1
2
-1
 
2 ноября 2012, 11:19 #

В Белоруссии пытались заставить  носить фликеры, но эта затея провалилась. 

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2012, 07:36 #

В России не изобретают велосипед. И я бы не стал утверждать, что в Европе людей и животных не сбивают. Сбивают, просто меньше. Минимизируют человеческий фактор. У нас пока что пляшут от противного: нужна дорога, желательно к  выборам, а какова будет ее функциональность - дело десятое. Потому и появляются статьи с вопросом: какого хрена? 


Мне сейчас лень ковырять, но как-то инересовался статистикой смертей на дорогах в США и у нас. Выходит, что при почти двухкратном превышении количества автомобилей и населения, у них погибает примерно столько же людей, сколько у нас. Это ужасно.

 
+1
5
-1
 
2 ноября 2012, 15:09 #

В Германии авто примерно столько же, а погибает всемеро меньше народу. Вот где ужас-то!

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2012, 20:50 #

да там на БСИ зашит переход подземный свежим профлистом

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2012, 20:07 #

Да будет свет! Зажгли елочку таки.

Надо было тебе пораньше то статейку писать ;)

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2012, 12:10 #

Ога и сегодня новый трупик организовался все там же под мерцающим знаком.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии