Горе-охотник

добавить в избранное
Горе-охотник
6 ноября 2012, 10:00, nusha11

киллер из вневедомственной охраны

Хочется предостеречь любителей отдыха на природе.

 

Оказывается можно расстаться с жизнью, если ты решил порыбачить или поплавать. Дело было во Владимировке Старооскольского района. Известный пруд для рыбаков и подводных охотников. Один мой знакомый, назовем его А. занимается подводной охотой немало времени.Он объездил все водоемы нашего района и области. Опыт имеется. 21 октября 2012г. он приехал с товарищами на пруд во Владимировку-вошел в воду и как обычно начал плавать.Проплавав 2 часа результат не заставил себя долго ждать: впереди большая рыба.

 

Подцепив её на кукан, он продолжил свое любимое занятие, не подозревая, что и на него ведется самая настоящая охота. Плавая в воде А. получил разряд дроби в область головы (лоб, височная часть). Спасаясь, А. отплыл ближе к берегу, приподнимаясь над водой и вытирая кровь со лба, он получает в этот момент  контрольный выстрел, направленный снова в голову (лицо). В результате этот выстрел пришелся в руку, наверное к несчастью горе-охотника. Надо задуматься - на кого велась охота??? Надо сказать спасибо, что горе-охотник не скрылся. Добить не удалось-пришлось везти в больницу. А тут снова чудеса! Пострадавшего с огнестрельными ранениями в травмпункте не оформили, отправили в приемный покой, где также не оформили, в полицию сообщено не было в течение 2-х дней, пока родственники не забили тревогу. "Стрелок" преспокойно разгуливал и продолжал работать (и по настоящее время). Хочется заметить, что пока пострадавшему делали операцию, горе-охотник мигом згонял и сделал себе медосвидетельствование в наркологии. Это он так переживал за пострадавшего, молодец!

 

К сожалению, операция не очень успешна, не удалось извлечь все дробины. Предстоит еще 2 операции. В нашем городе предлагается это сделать методом "тыка" авось найдем или "рассосется", так как нужного оборудования для таких операций в городе нет. Не буду описывать все сложности состояния пострадавшего, будьте все здоровы, но хорошего в этой ситуации очень мало. Вместо реальной помощи, горе-охотник "подбадривая" пострадавшего говорит о том, что ему очень повезло, что он его не бросил на пруду. Поверьте, это так вдохновляет к выздоровлению!!!

 

Между прочим, вышеуказанный стрелок работает во вневедомственной охране, в СУДЕ( где для такой службы его учили как и куда стрелять). И кому доверяют оружие???! И такие люди нас охраняют! Теперь я опасаюсь за свою жизнь даже в таком месте. Полистав уголовный кодекс, выяснилось, что возможно горе-стрелок не понесет никакого наказания, отделается штрафом. А пострадавший и его семья рушит свои планы, отменяет запланированный отдых, глава семьи из-за болезни теряет в заработке, ищет специалистов и хорошую клинику для дальнейшего лечения. Какими денежными суммами это соизмерить? Ведь в дальнейшем неизвестно, как это все может сказаться на здоровье пострадавшего

 

Уважаемые сограждане, будьте бдительны. Отдыхая на природе-прочешите все окрестности, осмотритесь, присмотритесь к посторонним, остерегайтесь людей с оружием, тогда у вас не останется времени на отдых, но зато вы будете живы и здоровы

Добавить комментарий
 
+1
8
-1
 
Просмотров 1702 Комментариев 130
Комментарии (130)
6 ноября 2012, 10:52 #

А почему стрелял-то охранник. Да ещё прицельно?

А если прицельно, то почему "возможно горе-стрелок не понесет никакого наказания, отделается штрафом"?

 
+1
2
-1
 
6 ноября 2012, 11:20 #

Присоединяюсь к вопросам. Охранник охранял водоем? Я так поняла, что нет.. С какой целью, в таком случае, стрелял в человека в воде? Принял за утку?

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 22:01 #

Принял за утку?

 

 

за хуютку. быдло ощутило раж и силу, очевидно же.

 
+1
-1
-1
 
13 декабря 2012, 22:55 #

Зрение ему надо проверить или бинокль с собой пусть берет.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 22:56 #

по УК   за причинение вреда легкой степени тяжести-штраф.

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 11:25 #

Знакомые охотники говорят, что этот дятел стрелял на всплеск, думал - утка сидит в камышах. Вот этот случай как раз иллюстрация к непреложному правилу: "В зарослях, кустах и закрытой местности запрещается стрельба по взлетающей птице ниже 2,5 метров. Запрещается стрелять на "шум", "шорох", по неясно видимой цели, в тумане, в сильный снегопад, в сумерках, против солнца и при других условиях плохой видимости."

 
+1
8
-1
 
6 ноября 2012, 15:37 #

Кузема, они Охотминимум не читали.

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 21:12 #

Кто ж знал что тут подводный охотник, да еще и в октябре)

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 21:36 #

Видел фильм "Особенности национальной охоты" с крылатой фразой "Какая сволочь стреляла?!"

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 23:00 #

Да.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 22:51 #

Полностью с вами согласна. При соблюдение всех правил и подводные рыбаки и охотники всегда мирно охотились. Кто доверил ружье такому ДЯТЛУ???

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 11:27 #

Ну это уже статья, причинение вреда здоровью!!!

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 11:35 #

Ежели, вред будет квалифицирован, как тяжкий.

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 11:43 #

ничего не понятно. насколько помню, пруд во Владимировке - частная собственность.  Так какого  там делали и рыбаки и охотник?

 
+1
2
-1
 
6 ноября 2012, 11:47 #

Не был во Владимировке. ЖС, там пруд искусственный, кем-то выкопанный. И этот кто-то является собственником?

Или просто кто-то приватизировал пруд?

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 11:51 #

я не знаю как там происходило - приватизированно ли, куплено ли, создано ли. но факт остается фактом. у пруда есть хозяин по документам, который выращивает рыбу на продажу(выращивает-читай. разводит, кормит и т.д.). это означает, что рыбачить там можно только с разрешения хозяина

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 11:59 #

а вообще, если не ошибаюсь. там несколько прудов. и все они частные. даже вроде там несколько хозяев. но не утверждаю. знаю. потому что папа заядлый рыбак. и он всегда ездит в ястребовку или во владимировку. ессесно. получив разрешение от хозяина. да и хозяев я знаю лично) если, опять же. не путаюсь в названиях))

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 12:01 #

Понятно, спасибо за справку.

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 12:02 #

да Бог с ими с прудами...просто согласитесь,каким нужно быть дибилом,что бы выстрелить в человека дважды,при том ,что второй выстрел пришелся на тот момент ,когда человек уже  поднялся над водой.т.е. его было видно что это ЧЕЛОВЕК не Лохнесское чудовещие же!

 
+1
1
-1
 
6 ноября 2012, 12:09 #

а может он с испугу? ну согласитесь, маловероятно, что в конце октября из пруда выплывет живой человек. я б, наверно, с испугу тоже на курок нажала

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2012, 12:11 #

Ну он то мужчина ...у него должна быть выдержка...

 
+1
1
-1
 
6 ноября 2012, 13:08 #

сомнительное убеждение)

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 13:19 #

Вот и я так подумала...чмошник самый настоящий!!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 14:02 #

:-D  А вдруг сенсация......Дельфина загарпунили :-D

 
+1
-1
-1
 
6 ноября 2012, 14:04 #

как-то несмешно ты сегодня шутишь 

 
+1
1
-1
 
6 ноября 2012, 18:14 #

Шутка не в тему. И ещё ГОС поставь себе аватарку, а то я могу вместо НАЙСа минусануть(сегодня -100 ему подарил:-D)

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2012, 06:51 #

сегодня -100 ему подарил:-D

Малыш, ты опять врешь, вот объясни зачем? У тебя пальчики судорогой сведет 100 оценок на мои комментарии поставить.

 
+1
3
-1
 
8 ноября 2012, 18:25 #

Не сведёт, уже начал:-D.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2012, 18:43 #

Но зачем соврал, лошара?;-(

 
+1
2
-1
 
9 ноября 2012, 06:59 #

Лошара у тебя в штанах. Столько  комментов нет, а так легко.

 
+1
-4
-1
 
9 ноября 2012, 09:35 #

Милые бранятся, только тешатся!:-D

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2012, 12:42 #

Иди к лешему Чуев, я обещал ему все минусы в этом месяце и он их получит(если конечно 1000 комментов осилит ). А вообще мне на него пох., так перед работой зайду на кави, проминусю и на работу:-D

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2012, 12:56 #

Видим, видим...:-D

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2012, 12:58 #

Что видим? Я вот пьяного ёжика, которому скоро пипец:-D

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2012, 13:05 #

Да я еще у тебя на могилке выпью, спою и спляшу!:-D

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2012, 13:08 #

Дык твои слова из названия статьи цитирую. Или отказываешся от своих слов:-D

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2012, 13:22 #

Ой... Да мало ли, что я тут скажу?! Всё зависит от ситуации.:-D

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2012, 13:25 #

И количества выпитого, я пологаю:-D

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2012, 13:50 #

Чем больше закуски, тем больше выпить можно.:-D

Без закуси ппить не комильфо. 

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2012, 13:53 #

Хорошее пиво вкусно без любой закуски:-D

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2012, 13:58 #

Бу-га-га!

Не производят в России хорошего пива! Это факт! 

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2012, 06:28 #

Ёжик не трынди, вчера пил, было вкусно:-) 

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2012, 08:10 #

Милости просим на пересадку почек лет через 10.:-D

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2012, 09:24 #

Дык я уже его лет 15 пью и с почками всё норм:-P

 
+1
-5
-1
 
14 ноября 2012, 09:44 #

Я сказал, через 10 лет.:-D

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2012, 09:49 #

А х.з. Через 10 лет я может вообще пить не буду.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2012, 18:49 #

А с мозгами? А с печенью?

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2012, 09:48 #

Не хуже чем у тебя(в особенности с мозгами:-D) Давай минусуй

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2012, 18:25 #

Ну, если с печенью и почками так же как с мозгом, то лет через 10, ты точно пить не будешь....  Лежа с крестом в ногах:-D

 
+1
5
-1
 
13 декабря 2012, 22:47 #

он не выплывал, а плавал под водой и видно его не было. Трусливому охотнику надо в тире стрелять, а не на природе и кодекс охотника выучить наизусть. Дебил-мое мнение.

 
+1
2
-1
 
13 декабря 2012, 22:55 #

Трубка то дыхательная над поверхностью должна  была быть, а если он под водой был, то регулярно должен быть всплывать, чтобы воздуха набрать.

 

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 15:46 #

А Вы б поняли, что это - человек, а не болотная нечисть, если б ни с того ни с сего перед Вами водная гладь расступилась, и выплыл некто чёрный?))))

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 16:04 #

100 пудово еще и водоросли на голове....Шобы рыбы не догадались...Так сказать маскировка :-D

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 12:35 #

Мне кажется, что kuzema5 прав на 100%. Этот "охотник" стрелял на всплеск или раскачивание камыша. А поскольку рыбак был в гидрокостюме (в октябре по другому не поплаваешь), то его черную голову он принял за утку.  Решать будет суд, кто и насколько виновен.

 
+1
7
-1
 
13 декабря 2012, 22:48 #

А как же правило охотника: стрелять в птицу разрешено выше 2 метров над водой в целях безопасности?

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 22:52 #

Я написал Кузема прав на 100% вот его комент 

Знакомые охотники говорят, что этот дятел стрелял на всплеск, думал - утка сидит в камышах. Вот этот случай как раз иллюстрация к непреложному правилу: "В зарослях, кустах и закрытой местности запрещается стрельба по взлетающей птице ниже 2,5 метров. Запрещается стрелять на "шум", "шорох", по неясно видимой цели, в тумане, в сильный снегопад, в сумерках, против солнца и при других условиях плохой видимости." 

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 12:35 #

Я не совсем в тему выскажусь. Но я против подводной охоты (это не значит, что их отсреливать надо).Просто это вариант браконьерства, и большинство РЫБАКОВ меня поддержат. Они выбивают рыбу, которая уцелела от сетей. Причём самую крупную, производителя восстанавливающего популяцию. А крупная в водоёме никого не боится, она там хозяин и подпускает охотника близко. Вариант поймал-отпусти (как в рыбалке) здесь понятно не проходит. И напоследок: во всём мире подводная охота в пресноводных водоёмах запрещена!

 
+1
4
-1
 
6 ноября 2012, 13:16 #

Позвольте с вами не согласиться. Подводная охота, как пресноводная так и морская запрещена во всем мире, кроме США, с использованием дыхательных аппаратов. На задержке дыхания подводная охота в пресноводных водоемах разрешена почти везде, за исключением нескольких европейских стран в часности это в  Швейцарии, Австрии, Голландии, Швеции, Норвегии, Германии. 

 
+1
3
-1
 
6 ноября 2012, 13:31 #

Просто это вариант браконьерства, и большинство РЫБАКОВ меня поддержат. Они выбивают рыбу, которая уцелела от сетей. Причём самую крупную, производителя восстанавливающего популяцию. А крупная в водоёме никого не боится, она там хозяин и подпускает охотника близко.

 

разница между трофеями обычных рыбаков и «подводников» лишь в том, что у последних есть возможность выбора, и совсем уж мелочь они не берут.

- Учитель, который объяснял мне все премудрости нашей науки, говорил, что подводный охотник замечает только пятую часть всей рыбы, которая в этом месте есть, в половине случаев он успеет выстрелить, один из десяти выстрелов – в цель. В итоге нашей добычей может стать не более одного процента всей речной рыбы, - объясняет Андрей Щербатенко. – Кроме того, на нас распространяются те же ограничения, что и на обычных рыбаков, и максимальный вес улова должен быть не более пяти килограммов. На фотографиях, например, почти везде коллективный улов - братьев Еланских и мой, причем не за один день, а за поезку.

Своей добыче подводники радуются не меньше, чем охотники, добывшие зверя – она достается с таким же трудом. Чтобы увидеть рыбу, нужно знать ее повадки и места, где она водится. А когда увидел – умудриться в нее попасть: мешает течение, время под водой ограничено, да к тому же рыба очень чувствительна и сразу же, как заметит человека, прячется…

 
+1
14
-1
 
6 ноября 2012, 14:24 #

В Канаде практикуется отлов мелкой (в отличии от нас ) и средней щуки, а крупная, как производитель, отпускается, чем и поддерживается её высокая популяция. По этому поводу есть много статей специалистов. Понимаю, что ВЫ со мной не согласитесь- ведь сами себя к рыбакам не относите. А вот рыбачки будут на моей стороне!;-(

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2012, 14:47 #

Щука она же кусается!!!! Если ее вырастить до размеров акулы- жто ж национальное бедствие будет ))))))))))))))

Она будет вылазить из пруда и рыбаков кусать 

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 15:02 #

Ну вот это и надо))). Не всё же рыбакам её грызть. Надо уравнивать шансы.

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2012, 18:16 #

В 1960каком то поймали щуки под 4 метра длинной, побольше многих акул.(жду нису с его опроверженческим бредом и минусом:-D)

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 14:04 #

Крупные карпы становятся хищьниками.....Они гады уничтожают моих любимых варенных раков!

 
+1
2
-1
 
6 ноября 2012, 14:12 #

И что возмутительно, карпы, разводя костры, для варки раков, загрязняют водоемы продуктами горения.

 
+1
10
-1
 
6 ноября 2012, 18:19 #

А ведь варёные раки и так предельно редко встречаются в живой природе.  Вымирающий вид, однако! Все на борьбу с крупными карпами!

 
+1
8
-1
 
6 ноября 2012, 14:48 #

Единственного ихтиандра и того подстрелили!

 
+1
6
-1
 
6 ноября 2012, 14:48 #

Мда... Охотники разные бывают... Помнится расказывал мне мой учитель истории, как его товарищ по резиновой приманочной утке палил чутли не очередями, а она сволочь такая не улетала, пока его другие охотники не отпинали...)))

 
+1
1
-1
 
6 ноября 2012, 15:01 #

Реальная история.  Было это в конце 50-х. Я ее слышал не от одного человека. Обеих участников смутно помню, ибо был еще маленький. Женщина плыла по середине пруда, метров 70-100 от берега. Мужик (был подслеповат) быстро сбегал домой за ружьём и с криками "Гагара-гагара" стал палить в сторону женщины. Слава Богу все обошлось, но после вторго выстрела, он услышал такой мат, что все сомнения, что это не гагара вмиг рассеялись и он быстро побежал домой. Однако через пару часов "гагара" здорово отделала мужика, ухудшив и без того плохое зрение.

 
+1
1
-1
 
6 ноября 2012, 15:21 #

Оттуда и повелось выражение бЕШЕННАЯ ГАГАРА :-D

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 15:28 #

Про бешеную не знаю, а так это

Гагара  - одинокая состоятельная женщина

 Словарь воровского жаргона

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 15:44 #

Народ, да вы представьте себя на месте того горе-охотника!

Сидит он в кустах, никого не трогает, караулит утку... И вдруг ни с того ни с сего перед ним всплывает чёрная фигура с огромными глазами!

Да тут со страху можно медвежью болезнь подхватить! Водяной жеж, никак не меньше! Нечистая сила!))) Конечно, он с перепугу палить начал... Анекдот в чистом виде.

Хорошо, что на уток с дробью охотятся, а если б он караулил кабана?! Хана тому водолазу пришла бы сразу. И действительно, повезло водолазу, что охотник ему помощь оказал. Другой бы выпалил в "водяного" и помчался бы так, что аж пятки б засверкали, и молчал бы как рыба о том, что с ним произошло... потому что решил бы, что ему это всё вобще померещилось..

А про браконьерство люто, бешено плюсую!!! Крупная рыба - основа популяции. Нельзя её трогать - тем более в естественных водоёмах. Договорился в частном пруду, где её специально для еды разводят - милости просим, ныряй и стреляй. А в естественных - это наносит огромный вред природе.

 
+1
4
-1
 
6 ноября 2012, 16:02 #

Водяной жеж, никак не меньше! Нечистая сила!)))    

и что страшного 

 


 
 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 22:44 #

Во-первых: подводный рыбак плавал под водой и первый выстрел был произведен по воде, т.е. ранение он получил под водой в голову.Во-вторых: ни один охотник не ходит на охоту трезвым и если ему что-то почудилось, то только спьяну.В-третьих: подводный рыбак, получив разряд в голову что-то не начал стрелять куда попало из гарпуна. Соответственно делаем вывод: правила подводной охоты он знает. Вынырнув на поверхность практически по пояс-он в этот момент получает еще выстрел и опять же цель-голова. По-вашему это анектод???? А как же правила охоты: в населенном пункте стрельба запрещена, стрелять в птицу разрешено выше 2-х метров над водой в целях безопасности, не зная цели-не стрелять и т.д. Хорошо, что  ружье с двумя стволами, а не с четырьмя-убил бы такой трусливый охотник всех вокруг. Странно вобще читать ваши комментарии. Потерпевший долгое время лечится, перенес несколько операций, нанесен вред здоровью, теряет в заработке, несет расходы он и его семья, нанимает адвоката и другие сложности. А охотник, вы думаете, учит правила охоты наизусть??? Смешно. Живет полной жизнью, ни в чем себе не отказывает и даже не извинился за нанесенный ущерб. Вот так-то. 

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 16:00 #

Blaky, вы что, какой огромный вред? Вы видели, что творят любители электроудочек? Вы представляете, сколько сетей перегораживают наше водохранилище? Вспомните дискуссию на Кави: - что делать - Оскол пересыхает? Про очистные напомнить?  А вы тут про пару-тройку подводных охотников. Чего там эти бедолаги могут навредить, ей-богу, ну, дети малые кругом - нашли вредителей! Истребители живой природы, враги жизни на планете, убивцы в масках и ластах!

  А стрелок, ежели работает в охране в суде... ни хрена ему не будет, спорить готов! Отмажут свои. Доказывать правоту придётся долго и нудно. Соболезную пострадавшему и советую не заморачиваться с судами, а напрямую требовать от стрелка бабки. Так будет надёжней.

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 16:05 #

Я разве говорю, что электроудочки - не вред? Вред, ещё и бОльший.

Просто - ну вы же знаете, да? - чем крупнее рыба, тем больше она даёт потомства. И ей очень сложно дорасти до такого размера, чтоб она могла давать миллионы икринок.

Уж если охотиться - то на мелкую.

 
+1
1
-1
 
6 ноября 2012, 16:39 #

а ты попробуй подстрели гарпуном карасика.......Задохнуться можно же.Они же просто оборжутся (карасики).

А большая щука будет за трусы кусать,зная что в нее стрелять нельзя.И тоже ржать будет......А сколько огромная щука сожрет карасиков маленьких? 

Маленьких карасиков надо же защищать!"!!!!!!

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 16:16 #

О женщины, как сказал апостол Павел, и он был прав! Как же я вас люблю! Как восхитительна ваша женская логика, насколько она своеобразна и непредсказуема! Чудо!

   Но в правительствах и природоохранах всех стран сидят тупые мужики, которые утверждают, что нельзя ловить рыбу МАЛЕНЬКОГО размера! И наказывают за ловлю малышей, причём местами - жестоко. Уже по одной очень простой причине. Чтобы наловить пять килограммов рыбы нужно поймать либо одну пятикилограммовую, либо сто пятидесятиграммовых. Мне сдаётся, что во втором случае природа понесёт бОльший ущерб.

 
+1
1
-1
 
6 ноября 2012, 17:44 #

Хто-то говорил про мальков?))) Люблю я Настоящую Мужскую Логику. Про крупную рыбу тоже мужики говорят, между прочим... ну да это частности. Я о другом.

Что, кто-то последний хрен без соли доедает, что ему так необходимо по 5 кг рыбы вылавливать? Мы в цивилизованном мире живём, охотой-рыболовством и собирательством не пробавляемся. В магазинах та же рыба, специально выращенная и живая, плавает. А для удовольствия можно как на Западе - ловить и отпускать. В реках и так уж никого почти не осталось, одни бутылки пустые плавают.

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 18:34 #

А знаете какие вкусные печеные карасики в своем соку когда их в углях пожаришь и на природе.......МММММ даже водка не катит!

 
+1
1
-1
 
6 ноября 2012, 18:40 #

В магазинах та же рыба, специально выращенная и живая, плавает


Мадам!!!!А вы пробовали карпа которого специально не откармливали???? Советую попробуйте.Разница будет для вас удивительной!


 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 18:45 #

О сазане и вспоминать страшно, слюной захлебнуться можно. Такой небольшой сазанчик, килограмчика на 2, да в диком месте пойманный.

 
+1
1
-1
 
6 ноября 2012, 19:04 #

Она не ела, не поймёт)))

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 21:28 #

Ох...

Я пробовала, поверьте. И карасиков, и карпов, и судачков, и много ещё чего - у меня бабушка отлично ловила рыбу, лучше мужиков в деревне. Но - то деревня была, там в сельпо можно было только ржавую селёдку купить, и ту не всегда.))) Нужно было ловить. А теперь-то - с какого голода? И так реки пустеют...

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2012, 21:38 #

в сельпо можно было только ржавую селёдку купить

А кажуть - усяго было даволи... 

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 21:41 #

дык - смотря хде!))) В Осколе мы не жаловались, прямо скажем. а в деревне, я уже говорила? - у нас хатынонька була, мазанка с соломенной крышей и земляным полом. В конце 20 века!))))

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 21:51 #

Чё шарами-то водите, мессир? На берегу реки проживать и рыбу в сельпо покупать - вы не зажрались ли? Мабуть вам её сразу же поджареной подавать?

 
+1
2
-1
 
6 ноября 2012, 18:06 #

 Вы говорили: -Уж если охотиться - то на мелкую.  Конечно, пятидесятиграммовые карасики это уже сеголетки, вполне съедобная рыбёшка, а уж стограммовики, так вообще прелесть. Но насчёт той же рыбы вы не правы. В магазинах карп и толстолобик. Щука - мороженая и сом тоже. А в реках обретается ещё и судак, голавль, лещ и йаааааазь! А кроме них плотва, окуни, густера и тк далее. Что ж вы мужиков удовольствия лишаете? Представьте, что вам предоставили три платья для повседневной носки, а на выходные разрешают сходить в бутик померить другие наряды. А затем снять и повесить на место. Кайф, правда?

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 21:32 #

Ну, "мелкая"  - это ж не мальки.)))) С ладонь и больше я имела в виду.

вы поймите меня правильно, я никого не хочу лишать удовольствия, но я против того, чтоб выбивать электроудочками всё живое, вылавливать сетями всё, что крупнее 30 граммов и охотиться на очень крупных рыб, от которых зависит процветание популяции. ну и помногу ловить - зачем? не с голоду же пухнем, верно?

А платья десятками я и сама не покупаю - на хрена лишние тряпки в шкафу?))))

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2012, 23:24 #

с вами не грех и на нерест пойти!

 
+1
1
-1
 
6 ноября 2012, 23:47 #

Бога побойтесь! нашли русалку.))))

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 21:48 #

Blaky, да не зависит процветание популяции от очень крупных рыб, вы уж поверьте. Ну, вымечет очень крупная судачиха 50-60 тысяч икринок, так ведь пяток мелких вымечут по десять тысяч, вот и сошёлся баланс. Рыба-луна очень крупная рыба и чемпион по плодовитости - до 300млн икринок вымётывает, а в морях встречается редко, хоть у Куземы спросите. А вот маленькая уклейка, ёрш, бычок  или колюшка в водоёмах кишат. Нет, тут дело в другом.

  Что же до платьев, так у вас просто шкафов мало. Вам бы ещё две-три комнаты со шкафами, и немножко средств и вы живенько забили бы их тряпками. Всё ж таки вы женщина!

 
+1
1
-1
 
6 ноября 2012, 21:59 #

Нет, тут дело в другом.

В другом, в другом. Если потомство будут давать только мелкие экземпляры, популяция выродится. Так что Blaky права. 8-)

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 22:11 #
 Что же до платьев, так у вас просто шкафов мало. Вам бы ещё две-три комнаты со шкафами, и немножко средств и вы живенько забили бы их тряпками. Всё ж таки вы женщина!

:-D

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 22:15 #

Вы тоже считаете, что женщине чем больше тряпья - тем больше радости?

Если бы мне побольше шкафов и побольше денег - я бы те шкафы книгами забила. Всё-таки я женщина, а не идиотка.))))

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2012, 22:22 #

лукавите))))))Типо и в сумочке у вас полный порядок? :-D

 
+1
1
-1
 
6 ноября 2012, 22:29 #

Конечно! всё, что мне может понадобиться, в сумочке есть!)))

Я, правда, не пойму - какое отношение содержимое моей сумки имеет к шкафам, забитым тряпками - ну да ладно...

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 22:45 #

ни разу не видела такой женщины, которая бы сразу нашла в своей сумке что-то

 
+1
2
-1
 
6 ноября 2012, 22:56 #

видел такую женщину.Открывает сумочку,  там все разложено по кармашкам: пассатижи, кусачки, отвертки. Кажется ее Электромонтершей зовут:-D

 
+1
3
-1
 
6 ноября 2012, 23:02 #

нет. просто она только что сумочку купила и все в ней разложила... минут 5 назад))

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 23:05 #

профессия тут не причем... видели бы вы, что творится в моей... хм... сумке для ноутбука (ноутбук не вмещается))))

 
+1
4
-1
 
6 ноября 2012, 23:10 #

 очень знакомое явление

 
+1
2
-1
 
6 ноября 2012, 23:25 #

Зато ядерную боеголовку найти, наверное, можно. ))

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 23:27 #

не. не поместится, а вот гранату - вполне)))

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 23:28 #

Ядерная ? У них там оружие массового поражения заныкано!

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 23:30 #

Косметика называется. ))

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 23:31 #

ага.....У некоторых запрещенное.....Чулки :-D

 
+1
1
-1
 
6 ноября 2012, 23:32 #

это кто ж с собой чулки носит?

пысы: не знала, что это запрещенное оружие

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 23:34 #

Ну как же! Вот накрасится женщина, наштукатурится, идёт по улице - а вслед ей все мужики штабелями падають. ))

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 23:35 #

а вы, мужики. только от штукатурки падаете?))

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 23:36 #

Ой! Мы от всего падаем. ))

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 23:37 #

скользко что ли?))

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 23:39 #

Очень. Особливо, когда барышню прекрасну видишь - так скользко становится! Шо падаешь и в штабеля укладываесси. ))

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 23:40 #

жесть. как же вам. мужчинам. тяжко живется

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 23:37 #

Смотря какой кусок отвалится! :-D

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 23:38 #

блин, украл мою фразу)))

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 23:34 #

Кто кто.....Кто то да носит.....

На всякий случай.......А случаи бывают то разные!:-D

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 23:36 #

не знаю. не встречала)) и не попадала в такие ситуации

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 23:31 #

это какое?))

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 23:33 #

:-D А глазки такие наивные !!! :-[

это какое?))



 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 23:26 #

Настоящая женщина!!!!

 
+1
1
-1
 
7 ноября 2012, 06:36 #

Даа, женские сумочки это, что то :-D

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2012, 23:20 #

Я слышал, что Сердюков напоследок издал указ мол надо армейские вещмешки заменить на женские сумочки - в них больше вмещается.

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2012, 06:22 #

:-DУ бывшей была маленькая сумочка, примерно 10 на 25см. Когда она вытряхивала её содержимое, я не понимал, как столько туда вмещяется))).  

 
+1
2
-1
 
6 ноября 2012, 22:06 #

Чему вас во флоте учат? Мелкий и молодой - разные понятия. Допустим, я неверно употребил по отношению к судачихам слово "мелкие", хорошо, приношу извинения и заменяю его на слово "молодые"

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии