Автоводитель - я супер водитель!

добавить в избранное
Автоводитель - я супер водитель!
21 ноября 2012, 08:18, algiz2007

Получил права - выехал на дорогу.

           Ура! Позади за плечами автошкола, права обмыли и машинку купили. С особым чувством повесили восклицательный знак отличия на дороге и вперед к приключениям. Сама такая. Рассказываю по-честному без обмана! 

      Начнем с машинки. На русской ездить не хотелось, из-за неверия отечественному автопрому, взяла маленькую новую иномарочку не стыдную для девочки. Посчитала лошадок в своем табуне, осталась довольна. Поленилась ездить на механике - не очень мы с ней были дружны, теперь балдею на автомате . Девочки - оно это, то самое наше. НЕ стоит напрягаться, педалечка газ, педалечка тормоз. Сильно не напутаешь, и в горку хорошо с ручника не срываешься и не глохнешь в горку. В общем при подъеме на Ленина перекрестке не глохнешь на светофоре, перед водителями не позоришься, не включаешь аварийку с каменным лицом, а вместе со всеми в общем потоке едешь в строну Микро. 

        Первая неделя за рулем начинается с личных просьб знакомых водителей со стажем поехать, покататься по городу. Не знаю как у кого, но у меня адаптация была недели полторы, а в течение месяца мне 2 раза за день подкручивали у виска бывалые водители, потом все изменилось.... Тут мы начинаем ВСЕ понимать!

         Первое , хочу написать о гражданах-пешеходах. Случаи единичны, просто примите к сведению.

 Пешеход - это отдельная особь, которая не вовремя пытается перейти дорогу и не всегда в тех местах, где положено. Радуюсь, что пока еще ни одного не сбила и на капот не положила, тьфу-тьфу-тьфу. Существуют пешеходы не смотрящие даже в сторону водителя, поправляющие обувь, прячущие головы в капюшонах, слушающих музыку в наушниках и одергивающие колготки на дороге. Самая мелкая пакость - это пешеход спокойно переходящий дорогу. Детей не осуждаю. Родители наверное когда их учат, говорят:" Смотри родной(родная) как делать не надо!", и смело переходят дорогу.

         Пару раз меня чуть удар не хватил.  Светофор для пешеходов только погас . Дело было около детской поликлиники на Новом городе, папик новорожденного чуть ли не кидает вперед себя коляску и давай с невозмутимым лицом переходить дорогу, хотя уже преимущество передвижения у меня! Благо коробка автомат и не произошло горе. Во всем бы винили меня , а не этого "клоуна"! Я не понимаю народ - вот он пешеходный переход, всего метров 10 до него, ан нет! Давайте мы будем переходить тут.  Просто логично понять, на "пешеходнике" ( нерегулируемом)-  пешеход ПРАВ ВСЕГДА, как это не хотелось бы опровергнуть, но это так! Существуют дорожные казусы, когда рядом с регулируемым пешеходным переходом действующий нерегулируемый, всего в метрах двадцати. Иду на разгон и тут.... ну сами понимаете.

      Второе, хочу написать о водителях, которые уже не одну сотню километров намотали на колеса. 

      Обгонять таких не смей! Они реальные профи, могут обидеться, обсигналить (типа матом обложил) и подрезать обгоняя. Жутко видеть, когда эти профессионалы последнюю  душу вынимают из машин отечественного производителя , далеко не первой свежести. Машинки просто жалко...Иногда хочется сказать едущему впереди, что бы не стеснялся ехать. Еще есть "пятнашечники" - это те личности, которые лихо мечутся между полосами, режут. Очень интересные и одновременно страшные особи. Интересно за ними наблюдать, но на одной дороге с ними страшно. 

      И еще маленький анализ, за несколько дней , за окном моей машинки пронеслось несколько аварий, и не на одной из них не было наклеенного  восклицательного знака, и в основном наш русский автопром, где сидят профи.

      В общем к итогу своего повествования хочу сказать, что ни грамма не жалею, что выучилась и получила права. Это определенная свобода и ответственность. Скучно не бывает. Зимой кстати кататься буду, уже переобулась, на резине не экономила. С удовольствием пошла бы на курсы экстремального вождения. Курсы экстремального вождения вырабатывают навыки управления автомобилем в сложных дорожных ситуациях. Ежедневно мы сталкиваемся с опасностями на дорогах : глубокие ямы, колеи, высокие бордюры, скользкие дороги, лужи и лед, заносы, высокая скорость, короткие дистанции, "тесные" парковки, "пробки" и узкие трассы, неадекватные водители, непредсказуемые пешеходы. Может кто-то из руководителей автошкол подумает и создаст такую группу. Благодарны будут многие. 

 

Добавить комментарий
 
+1
36
-1
 
Просмотров 2337 Комментариев 311
Комментарии (311)
21 ноября 2012, 08:35 #

Обгонять таких не смей! Они реальные профи, могут обидеться, обсигналить (типа матом обложил) и подрезать обгоняя. Жутко видеть, когда эти профессионалы последнюю душу вынимают из машин отечественного производителя , далеко не первой свежести

Это вы про "чайников" написали. Тем, кто давно за рулем, до лампочки кто кого обогнал.:-) 


 
+1
38
-1
 
21 ноября 2012, 08:42 #

И как подчеркнуто заметьте

последнюю душу вынимают из машин отечественного производителя , далеко не первой свежести

Толку то от того ,что выучилась водить и села в иномарку..видали таких  на подсчитанных лошадках в своей иномарочки... причем сразу можно сказать что сидит именно женщина и только что из автошколы безошибочно...

 
+1
2
-1
 
21 ноября 2012, 09:18 #

По моему это зависит не от опыта на дороге, а от  характера человека.

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2012, 18:17 #

Думаю она писала с сорказмом, ежу ясно, что настоящие профи так не водят. А вот молодые опездалы на тазиках)))

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 18:55 #

А Вы пожилой "СО"рказматик? 

 
+1
2
-1
 
23 ноября 2012, 02:49 #

Я имею ввиду 18-20 летних пацанов на девятках с "ревунами" или самопальной прямоточной системой газоотвода. Однажды нблюдал картину: едет девятка,ревёт, как будто под капотом 600 лошадей. Следом едет Митцубиси 3000GT её было почти не слышо...

 
+1
3
-1
 
23 ноября 2012, 12:11 #

скорее под капотом 50 пердючих поней усиленных рупором на выходе... :-[

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 12:27 #

Ну 50 только у жопера и оки, а у 5,6,7,8,9ок поболее, а рупор называется ревун)))

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 12:55 #

к 20 годам эксплуатации у 5,6,7,8,9ок лишь бы 50 осталось...

ды ладна... че правда ревун?=-O

рупор это было фигуральное сравнение ;-(

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2012, 13:13 #

Зависит от хозяина, может и 50, а может и 100. У меня знакомый из корвеа стингрэй, изначально 200сильного, выжал 700. Да и по городу ездит не мало девяток с тремя, четырьмя сотнями под капотом, только глупо это. Всеравно что ставить движок от ламбы на жопер.  

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 13:45 #

ну про корчи тут никто и не говорил 

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 13:55 #

корчи

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 14:02 #

300-400 сил 9ки где от родного только остов

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 12:09 #

вот вот...

я со своим маленьким стажем в 14 лет спокойно тошню в правой и на накие нюансы стараюсь вообще внимания не обращать )))

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 08:56 #

Посадите меня рядом на пассажирское сидение и узнаете о себе очень много нового!:-D

 
+1
5
-1
 
21 ноября 2012, 11:22 #

Не имеющие прав друзья удивляются почему я сажусь в такси не рядом с водителем, а назад:-)

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 11:26 #

Ну так правильно садиться и нужно назад...если конечно ты один едешь и вас не компания...

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2012, 11:32 #

Даже если компания, только назад. Я ж подсказками достану, да и сам издёргаюсь))).

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 12:12 #

а я бы лучше таксистов назад пересаживал...

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 12:20 #

Посадите меня рядом на пассажирское сидение и узнаете о себе очень много нового!

У меня ты здорово не наговоришься.

image

 
+1
6
-1
 
21 ноября 2012, 12:23 #

А я на глухонемом языке могу!:-D

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 12:13 #

на языке МуМы 

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 09:08 #

Хорошо написали...)

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2012, 09:09 #

Забавно, но как-то легкомысленно.


Сильно не напутаешь,

Тут одна как раз напутала намедни. Столько там, 3, 5 трупов? Вы поаккуратней.


Просто логично понять, на "пешеходнике" ( нерегулируемом)-  пешеход ПРАВ ВСЕГДА, как это не хотелось бы опровергнуть, но это так!

Пешеход прав вообще всегда, вне зависимости от того где он переходит. Собьете - буду отвечать в любом случае. Это надо четко понимать.


не было наклеенного  восклицательного знака

Статистика говорит обратное. Водители со стажем до 3-х лет чаще попадают в ДТП, не обольщайтесь.


А вообще неплохо так. да. Пишите о том как оно там, между рулем и сиденьем )

 
+1
25
-1
 
21 ноября 2012, 09:39 #

Написала то хорошо, да боюсь как бы сама себя не сглазила. Обычно все беды случаются как только начинаешь думать, что ты уже "многого достиг", и тут же в какую нибудь историю вляпаешься. Так что пусть будет внимательнее!

 
+1
2
-1
 
21 ноября 2012, 09:54 #

Написано хорошо.. Но вот буквально вчера стою на остановке у Были... Примерно в 18:00 Жду ... маршрутку... Вдруг обращаю внимание на девушку... сначала подумала, что ребенок.. лет 15... одета в розовые унты... джинсы... что типа жилетки розовой... Так вот...эта девушка ОБСАЛЮТНО не беспокоясь о безопасности себя и тех кто за рулем... нарушая все правила переходит дорогу... под мышкой кошелек...через некоторое время обратно... так же нарушая все правила пешеходного перехода...Я еще подумала.. как мог  папа отпустить свою дочу.... Так вот к чему я  это говорю... Меня так эта девушка заинтересовала...что я проследила куда она потом села... Представьте  мое удивление, что эта девушка села в в новенькую машинку красненькую Nissan Juke... и спокойно... опять же нарушая уже правила вождения..стала выруливать... на полосу движения...

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 09:59 #

Думаете, автор?:-D

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2012, 12:14 #

ОБСАЛЮТНО

уверен

 
+1
10
-1
 
22 ноября 2012, 09:57 #

Клянусь, у меня не жук! В енем тластика такая дешевая и гремит как погремуха, хотя с виду очень даже ничего

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 10:13 #

одета в розовые унты... джинсы... что типа жилетки розовой...

 Жертва гламура...

 
+1
6
-1
 
21 ноября 2012, 10:16 #

А мы такую курицу встретили как ехать от Сбербанка главного ,что на Ленина короче от архитектуры вверх ,а потом в сторону Копера...вобщем ,мамзель сидя за рулем собиралась повернуть направо и видимо резко дать по газам дабы обогнать нерасторопных умельцев ездить!!!!!Но не тут то было на повороте произошло невероятное-у нее заглохла иномарочка....и резкими рывками мамзель пыталась сдвинуть машину с места и плавно поцеловала впердистоящего в зад...Короче история смешная и долгая...Она долго сидела и не могла понять чё мужик стоит и пытается ей объяснить что она его стукнула...

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2012, 11:36 #

Терпимее к людям нужно быть)

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2012, 11:41 #

Курици они и есть курицы. Тогаз с тормозом путают, то поворотник включают левый, а поворачивают направо.

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2012, 11:48 #

Курици они и есть курицы

Неее,курицИ это совсем уже не курицЫ...зря ты так)

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 11:52 #

Как куру не назови курой она останется.

 
+1
2
-1
 
21 ноября 2012, 11:59 #

Ну это петухам только виднее)))))

 
+1
11
-1
 
21 ноября 2012, 12:12 #

У петухов хоть мозги есть)))

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 12:21 #

Не куринные ли?

 
+1
2
-1
 
21 ноября 2012, 12:24 #

Не а свои.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 12:21 #

Всё время считала, что чтоб стать "петухом" - много ума не надо.)))

 
+1
1
-1
 
22 ноября 2012, 12:24 #

Ну я то не в педиковско-зоновском смысле)))

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 12:52 #

как вы можете называть женщину курицей,если сами всю жизнь яйца носите?!!!

 
+1
10
-1
 
21 ноября 2012, 12:53 #

Дело не в яйцах, а в отсутствии мозгов.

 
+1
3
-1
 
21 ноября 2012, 12:57 #

Ну в таком случае и пишите безмозглая,а не трогайте птицу,она не при чем!!!

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2012, 13:19 #

Я паЦталом. Исходя из вашей логики женщину можно оскарблять, а птицу нет

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2012, 19:37 #

оскарблять

Оскар не бл..дь, а хороший человек. ))

 
+1
12
-1
 
21 ноября 2012, 20:48 #

По стопам Нептуна пошол, решил до букав докапыватьс?

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 20:51 #

По стопам Нептуна пошол

А кто это такой?

решил до букав докапыватьс?

Нет. Просто невозможно серьёзно относиться к безграмотным комментариям. Остаётся только шутить.

 
+1
7
-1
 
21 ноября 2012, 20:20 #

Я не пойму,вам что курица дорогу перебежала?Что вы на нее взъелись?Женщина человек,она и ответить может,и по роже дать если что,а курица что вам сделает?Яйца снесет?

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 20:50 #

Я? К курице?

Перечитайте свой коммент.

По морде женщина дать может, но не мне. 

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 20:53 #

перечитала,вы обзывая безмозглую женщину курицей.оскорбляете птицу!а по морде женщина любому дать может,ведь она безмозглая .ей простительно!А вам почему не может?Морды нет?

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 08:24 #

У меня нет. Лицо есть, а вотмордой не обзавёлсяO:-)

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 09:10 #

Ну вот видите,вам не нравится когда ваше лицо сравнили с мордой,так почему другим должно нравится то ,что вы их с курицей сравниваете?

 
+1
1
-1
 
22 ноября 2012, 09:15 #

Вы ,что к парню то прицепились...он же не вас лично сравнил с курицей!!!Вы еще в суд на него подайте за причинение морального ущерба курицам всего мира!

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 09:21 #

На меня, как залезишь, так и слезишь. Один тут уже пытался, только хрен, не на того напал:-D 

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:58 #

Да вот скучно мне,нескем язык почесать,вот и пристаю,тем более что тема меня косвенно задевает,я тоже женщина,хоть и не водящая!

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:23 #

Учитесь, Это очень интересно! Вы узнаете город по новому!

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 21:41 #

Ага,и о себе узнаю много нового!

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 12:21 #

вот и узнаете относитесь ли вы к семейству пернатых или нет ;)

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 09:22 #

Дело не в нравится, не нравится. Просто у кого то морда, а у кого то лицо.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:58 #

Ну на вашей авке то морда!

 
+1
3
-1
 
23 ноября 2012, 02:31 #

Просто авка понравилась, хотя хочу что нибудь другое)))

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 13:04 #

как вы можете называть женщину курицей

..а потому, что из-за этих двух яиц тесто из которого сделан мужчина сдобнее.

 
+1
2
-1
 
23 ноября 2012, 12:18 #

мы их носим а они их откладывают на каждом шагу... да бывает такие что хоть стой хоть падай

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 15:49 #


впердистоящего в зад...



Аттлично сказала!

 
+1
3
-1
 
22 ноября 2012, 20:29 #

в осколе вообще по моему без правил ездят.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 12:23 #

правила =-O ...  не... не... не слышал 

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2012, 12:15 #

паппигг праффа купил водить забыл купить? 

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 10:17 #

Существуют дорожные казусы, когда рядом с регулируемым пешеходным переходом действующий нерегулируемый, всего в метрах двадцати. Иду на разгон и тут.... ну сами понимаете.  

Казус казусом, а переход переходом, даже если он и 20 метрах и обозначен знаком или рзметкой, тут уж увольте, а соблюдать надо.  

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 10:01 #

Теперь обращаю внимание на все! Изучаю город с новой стороны. 

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 10:40 #

Пешеходы на красный... Это достойно отдельной статьи! У них прямо обострение чтоли осенью, не понимаю!

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 12:11 #

На русской ездить не хотелось, из-за неверия отечественному автопрому,взяла маленькую новую иномарочку не стыдную для девочки.

Поленилась ездить на механике - не очень мы с ней были дружны, теперь балдею на автомате .

Девочки - оно это, то самое наше.

НЕ стоит напрягаться, педалечка газ, педалечка тормоз.

Радуюсь, что пока еще ни одного не сбила и на капот не положила

Жутко видеть, когда эти профессионалы последнюю  душу вынимают из машин отечественного производителя

Еще есть "пятнашечники" - это те личности, которые лихо мечутся между полосами, режут

Девочка, я понял, что ездить вы еще не научились но что такое ярмарка тщеславия владеете в совершенстве, кстати посмотрите на руль, нет ли там по два отверстия, если есть, то знайте это это для управления растопыренными пальцами.

за окном моей машинки пронеслось несколько аварий, и не на одной из них не было наклеенного  восклицательного знака, и в основном наш русский автопром, где сидят профи.

Это меня убило.

 
+1
39
-1
 
22 ноября 2012, 10:05 #

А вы напишите обратную статью, никто ведь не мешает. Я рассказала как это вижу, а вы мне покажите со своей стороны. Может я в чем не права? В конце статьи, не знаю дочитали ли вы или нет, сказала публично, что готова совершенствоваться как водитель, как говорится учиться, учиться и учиться...

 
+1
1
-1
 
22 ноября 2012, 11:10 #

А вы напишите обратную статью, никто ведь не мешает.

Поройтесь в Кавикоме, я на эту тему много чего написал.

готова совершенствоваться как водитель, как говорится учиться, учиться и учиться...

Как о водителе я ничего плохого не сказал, т.к понятно, что вы новичок, хотя бы по этому

и в горку хорошо с ручника не срываешься и не глохнешь в горку.

Автомат, горка и ручник - нонсенс.

Но скажите, откуда у вас столько апломба, уверенности и твердого убеждения в машинах, пешеходах и пр. вещах, если вы на своей машине знаете только зад, перед и две педалечки.



 
+1
9
-1
 
22 ноября 2012, 11:28 #

На счет апломба,  долгое время, поверьте на слово, ни один год ездила рядом с водителями (такси,в том числе и на меж город). В моем круге знакомых много водителей, на автомобилях поверьте разных и не только на новых иномарках.  Плюс то, чему учат в автошколах - это правила и вождения для сдачи экзаменов, а для жизни реально этого мало! Многие ставят машины на зиму, а потом выезжают по весне ... 

Ручник и горка - это про мое обучение на механике , сколько я глохла , вы не представляете, как было стыдно! Ну не понимаю я ее, а она меня. Каждому свое, меня не загонишь за механику, а кого-то за автомат.

Рыться в глубинах Кавикома - нет желания, с удовольствием прочитаю, если скинете ссылку прямую


 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 11:30 #

чему учат в автошколах - это правила и вождения для сдачи экзаменов, а для жизни реально этого мало! 

Всё зависит от инструктора... 

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 11:39 #

Если покупать дополнительные вождения, то да. И не только  от инструктора, что хочет сам ученик. Я признаю, что покупала дополнительное вождение, и не в той школе, что обучалась, а с ней конкурирующей. Лепту внесли все учителя. Благодарна всем! Машину взяла, что бы ездить а не бить! 

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 11:44 #

Если покупать дополнительные вождения, то да.

Ничего не  покупала, инструктор отличный был, базу езды дал 100% и страх убил полностью!

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 11:49 #

Было мало того, что давала школа! Не пожалела ни своего времени , ни денег, и ни о чем не пожалела. Мне повезло со вторым инструктором. 

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 08:01 #

Какая молодец! 

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 11:39 #

Ручник и горка - это про мое обучение на механике , сколько я глохла , вы не представляете, как было стыдно!

Ну не знаю...  Я сейчас даже и не задумываюсь... Посадил жену и вперед!:-D

 
+1
1
-1
 
22 ноября 2012, 11:51 #

Мы с ней боролись, или я ее или она меня, призналась заметьте честно! 

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 11:54 #

А что еще честно делать умеем?:-D

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 12:00 #

Чуев, а ты без подвоха спрашиваешь?:-D

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 12:02 #

Чтоб Чуев и без  подвоха...))))

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 12:39 #

Ой, да лана... Я белый и пушЫстный.:-D 

P.S. Ну вот все про меня всё знают, один я не в курсе.:-[ 

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 20:30 #

блондинка???

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 12:33 #

а что автор неправильно написала? как по мне так все правильно...

а ярмаркой тщеславия в совершенстве владеют 90% водителей 8-)

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 12:20 #

 На русской ездить не хотелось, из-за неверия отечественному автопрому

 Да, кстати... и куда это Ахан Тигирей пропал?! 

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 12:30 #

Перечитал еще раз. Немного изменилось мнение. В статье столько радсти, эйфории, автор за время нахождения за рулем узнал столько нового, оказывается что  

Существуют пешеходы не смотрящие даже в сторону водителя, поправляющие обувь, прячущие головы в капюшонах, слушающих музыку в наушниках и одергивающие колготки на дороге.  

Переполняет радость от того, что  

 пока еще ни одного не сбила и на капот не положила  

 а какие опасности постоянно нас подстерегают, и это в один день и в одном месте 

Ежедневно мы сталкиваемся с опасностями на дорогах : глубокие ямы, колеи, высокие бордюры, скользкие дороги, лужи и лед, заносы, высокая скорость, короткие дистанции, "тесные" парковки, "пробки" и узкие трассы, неадекватные водители, непредсказуемые пешеходы.   

Еще автору хочу пожелать поменьше эйфории и эмоций и побольше здравого рассудка, ну и естественно со временем стать хорошим водителем. Одним словом УДАЧИ НА ДОРОГАХ, 

 

 
+1
17
-1
 
21 ноября 2012, 13:50 #

от. мляха, все больше задумываюсь над тем, а нужны ли мне права?????

 
+1
2
-1
 
21 ноября 2012, 15:06 #

, тебя и без машины куда хочешь довезут, только ручку подними.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 15:41 #

Этот возраст быстро пройдёт.;-(

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2012, 20:52 #

Сергей Николаевич, я не сажусь в машины к незнакомым людям. 

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2012, 12:35 #

а если ноооожку так тем более

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 21:53 #

Нужны, нужны.  Там нет ничего сложного. Тебе понравится ;-(

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 14:08 #

Ну, что вы совсем девочку заклевали!!! Она молодец, честно поделилась своими впетчатлениями, а вы.... Эх, забыли наверно свою эйфорию, когда права получили и садились в свою машинку!!!

 

Теперь - не по теме. А "Кавиком"-  всё таки сила! Рекламу с *опой  на Ленина убрали!!!! Ещё бы мусор народ научился за собой убирать, было бы нам всем счастье!

 
+1
16
-1
 
21 ноября 2012, 14:37 #

поздно до вас доходит. ее еще в начале той недели не было)))

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 14:55 #

Ну и Слава Богу!

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 15:31 #

За то теперь все знают, что в том заведении по пятницам бывает!:-D

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 15:33 #

Да и ладно! Пусть сходят, может кому легче от этого станет. Кто-то счастливым себя почувствует. Уже и это хорошо, сейчас мало счастливых людей. :-)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 14:27 #

Автору удачи на дорогах.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 15:28 #

Девочки - оно это, то самое наше

Девочки все сидят в ОК и ВК, а в Кавикоме, треть - квадратные тетки, треть - вредные и злые, а треть - "а мы не такие".

 
+1
26
-1
 
21 ноября 2012, 20:55 #

а я квадратная, злая и вредная, ну, соответственно, "а я не такая" в одном флаконе 

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2012, 20:56 #

С днем булгахтера солнышко.

 
+1
2
-1
 
21 ноября 2012, 20:57 #

ой, да, спасибо))) вы первый, кто вспомнил об этом)))

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2012, 20:09 #

права обмыли и машинку купили

... стиральную?

 
+1
3
-1
 
21 ноября 2012, 20:14 #

Пешеход - это отдельная особь

А некоторые водители  это вообще отморозки полные, сегодня чуть не сбили троих людей на переходе на Олимпийском /Таврический/, Горит красный свет светофора машинам, люди переходят дорору, а это придурок , по-моему на 99, на скорости промчался даже лежак его не остановил. Даже то что люди шли, он даже не притормозил.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 07:48 #

а это придурок , по-моему на 99,

Ой ну ,что вы он же на тазике был отечественном,вот ежели б как девушка -автор на иномарочки с лошадками,то он даже со своей придурковатостью,сидя в иномарке ну ни как не посмел бы сбить 3 человек! 

 
+1
1
-1
 
22 ноября 2012, 19:08 #

Ну знаете кто на что горазд...

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 12:38 #

ну пральна ;-( ино же не едут... ТАЗы ВАЛЯТ!!!! 

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 00:57 #

лично я считаю что водитель будет максимум аккуратным,если его авто куплено на собственные деньги (тоесть случай когда сынок работает и всю зарплату оставляет на машину,живя при этом за счёт родителей-не подходит),так же не понимаю восклицательных знаков-хрень это всё....Официальный стаж вождения с июня месяца и за это время намотал уже 80 000км,самолично за рулём ездил в питер и обратно,Псков,Владимир,Москва естественно и тд, ни одной царапины или аварийной ситуации по моей вине,чем я собственно и горжусь,и знак " Я БАРАН" вешать не буду,пусть вешает это стадо на дорогах...кстати хотел бы обратить внимание на то что в Белгородской области стиль вождения попросту ТУПОЙ,как у  женщин,так и у мужчин (не у всех конечно но у 50% точно)..я в питере мотался по невскому (центральная улица) в час пик-там все летают просто..от 0 до 80 за пару секунд набирают и идеально не подрезая: носятся по кольцам,улочкам и перекрёсткам..при этом нет аварий,пробок и прочего г...вна которое есть у нас..а население там уж извините побольше нашего и машин тьма....Любой человек живущий где то далеко может с уверенностью определить что скоро Белг. обл. по несущимся тазам с сопляками за рулём,по дорогим и не оч машинам с курицами в насесте,и дедулям считающими себя матёрыми водилами...нет уважения у нас на дороге,ни между водителями,ни между пешеходами и водителями.

 
+1
1
-1
 
22 ноября 2012, 07:44 #

при этом нет аварий,пробок и прочего г...вна

Не тролль ли Вы часом?

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 08:36 #

Похоже...:) 80 000 км с июня и начинающий водитель - не складывается. Я наматываю в год по 50 000 - 60 000 км. Но, я в ней живу...:) А ТО через 10000, 15000 или 20000 делаете? Ну, если только водитель маршрутки Газели...:)

 
+1
1
-1
 
22 ноября 2012, 08:44 #

80 000 км с июня и начинающий водитель

Да это он для красного словца приврал!:-D Или нуль лишний приписал.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 14:52 #

я по командировкам мотаюсь..в субботу выехал и в понеельник дома уже-вот вам и 3 000,так что не так уж и трудно столько наматывать-дальнобои вообще считай не останавливаются...

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 14:57 #

А во Владивосток не ездил в командировку?:-D 

Это сколько надо зарабатывать, чтобы на топливо в этмо случае хватило? 

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 14:54 #

в ней не жить надо а ездить, зачем ТО делать??у меня руки из плечей растут и голова на месте,масло и расходники можно самому поменять-остальное по желанию..

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 08:46 #

в час пик-там все летают просто..от 0 до 80 за пару секунд набирают и идеально не подрезая: носятся по кольцам,улочкам и перекрёсткам..при этом нет аварий,пробок и прочего г...вна

Не 3.14Zди! Есть там это всё гавно. 

от 0 до 80 за пару секунд набирают

Шота я там таких болидов не видел. А Питер будет беднее Москвы. 

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 08:55 #

На Невском пробки как в Москве. Я даже как-то на вокзал Московский опоздал, а ехал от Исакиевского час...:)

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 08:57 #

А я про что говорю?! Сам там лично был этим летом на машине.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 09:07 #

Тогда можете и про трассу Москва- Питер сказать... Только без мата!:))

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 09:10 #

Без мата ничего сказать не могу. Придется тогда промолчать.:-D

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:05 #

Трасса Москва-Питер вообщем то не так уж и ужасна (если сравнивать с дорогой на валуйки например),140 на русском автопроме вполне можно ехать,плохо только что узкая (не смотря на частые разрывы для обгона),а вот то что ведёт на Псков-это дорога в ад..на скорости 50 очень тяжело удержать руль из за вибрации,думал что там и останусь...а вот от Пскова на Москву сейчас ремонтируют и судя по уже сделанным километрам-трасса (магистраль) будет абалденная..

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:19 #


Вы там и про Владимир, не к ночи будет сказано, упоминали..Это ведь Горьковская трасса ?...Брошенные деревни... Балашиха-пробка конкретная...От МКАДА до каплинского поста по старому было 606 км. Я доезжаю за 5,5 - 6 часов.  По ДОНу можно ехать 130-160. Но, СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ все равно будет 100 км в час. Это при том, что там нет населённых пунктов до Воронежа. Вы же утверждаете , что за 3 дня делаете 3000 км. На других трассах у Вас скорость средняя будет не больше 70-80 км в час. Это Вы по 14 часов в сутки за рулём ?


" Если Вы много  работаете, то у Вас нет времени зарабатывать деньги"...:))


 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:26 #

Выехал в пятниццу ночью в 4 часа(тоесть уже в субботу в 4 утра,это как вам удобнее),в питере был в 23 00 (это со всеми "проехал поворот",сходил по нужде,покушал,попил кофе и тд..обратный путь у меня занял немного больше так как заезжал в деревню под псковом и тд...это при том что до самой москвы примерно 110,120 шёл и на МКАДе умирал (48 км за 2,5 часа...как щас помню этот ужас),нарушал скоростной режим только если меня обгонял какой нибудь шумахер с местными для того района номерами,пристраивался за ним и уже поливал как надо(если даже нет ГАИцов то где камеры местным знать лучше)...дорога на питер хреновая первую сотку-сплошные деревушки и постоянный контроль скорости,а так вообщем то норм..

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2012, 20:45 #

Не к добру я эту трассу из Владимира вспомнил...:) Выехал вчера в 1 час ночи из Суздаля. До Москвы - 222 км. Доехал за 16 часов 30 минут . Ни полиции, ни МЧС. Много фур на лысой резине не могут въехать даже на маленькую горку.На улице минус 8 было. Часа 4 просто стояли . У людей кончался бензин. А выбраться невозможно: на разделительной - барьер....

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2012, 10:19 #

Тут про трассу из Питера сейчас по всему Инету трубят! Народ сутки стоял!!! 210км. пробка была. Вот где ужас.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:30 #

и что касается часов за рулём-у меня рядом всегда есть человек (друг,коллега и тд.) которому я могу передать управление на час,максимум 2-если устал (погодные условия иногда просто выматывают,плюс езда ночью утомляет глаза)...но так как второй пилот чаще всего человек не опытный-доверить могу руль только на затяжной прямой без населённых пунктов.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:37 #

но так как второй пилот чаще всего человек не опытный-доверить могу руль только на затяжной прямой без населённых пунктов.




Вы ж сами ,вроде как, начинающий ? :)


Цифры впечатляют. Вы уж там поосторожнее. Действительно, в дождь и ночью ездить не стоит...

 



 



 

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:47 #

Начинающий как я сказал ранее "официально",а так я думаю что не открою Америку сказав что ездил с 14 лет без прав (не постоянно конечно..кое где и иногда-но таки ездил) как и другие жители нашей "интересной страны",про мотоциклы я наверно вообще начинать не буду-каждый 2ой тут может рассказать о том как у него небыло прав и документов на него...)))

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:32 #

.От МКАДА до каплинского поста по старому было 606 км. Я доезжаю за 5,5 - 6 часов.

За СКОЛЬКО?!!!!!!

Срочно мне маршрут и марку машины в "студию".

А то я себя прямо последним лохом считаю.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:44 #

это нормально,у меня друг на СААБе мотался раньше на москву и тоже часов 5..6... затрачивал,ещё и в аське без задержек отвечал..талантливый парень..)))

 
+1
1
-1
 
22 ноября 2012, 15:48 #

chuevsf 
сегодня в 16:32 #

А то я себя прямо последним лохом считаю.


Maverickfpv
сегодня в 16:44 #

это нормально 

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:53 #

gvis =-O:-D

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:20 #

нормально не то что вы считаете себя лохом)))))нормальное время поездки...там крузаки без номеров наверно и стрелки кладут...

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:54 #

Опыт, Сергей, опыт....:)  Иду по автомагистрали от Москвы 110+ 30 = 140 км. На платниках также. По остальной трассе 90+ 20 = 110 км в час. На 120 уже тормозят, больше времени теряешь на разборки. По Воронежу - до 75 . Камеры . Антирадар - обязательно. Выезд только рано утром.Это если из Москвы. Из Оскола - либо рано утром, либо после 15, но чтобы не попасть в Воронеж на час пик. За 32 года стажа - одна квитанция . Вчера пришла. С камеры видеонаблюдения. Стаж вождения не путать с временем, когда получил водительское удостоверение: желание ездить на машине на 6 лет опередило желание иметь права....Поэтому про работников ГАИ знаю больше их самих...:))

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:58 #

Стоп, стоп, стоп.....

Получается от МКАДа до Воронежа ровно 500км... 

В Воронеже как едем через него? Через центр или по объезной?

А вот Воронежа до Старого Оскола это где-то 122 км. получается

Ну никак 606км не выходит...  А я еще расстояние по Воронежу не считал. 

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:10 #

 Сорри. 630 км. От МКАДа до поворота на Ростов ровно 500. Это точно...:) Потом по объездной.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:12 #

Так....Одно враньё, ой, ошибку, ой неточность мы уже исправили....:-D

Сейчас я весь такой неопытный буду еще дальше смотреть...и добивать остальные!

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:13 #

Дорогу возле рынка сделали там же или еще нет?

Светофоры убрали?

Это я про Воронеж..

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:21 #

Сделали. Светофор был какой-то....:)

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:24 #

Т.е. её даже расширили?:-D 

А два пункта оплаты мы как "пролетаем"?  Неужели с проездным стикером?

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:33 #

Старый - без проблем. Новый - проезжал только со стороны Оскола.Его только открыли. Без проблем. В Московской области очередь была часа на 3 , чтобы проехать...АВТОДОР даже деньги с народа по-нормальному собрать не может....:)

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:03 #

 

У меня навигатор выдает от дома до дома 576км, а ориентировочное время в пути 7часов 56 минут. Но там есть одно место длинной в 14км., где надо ехать 10км./ч.

 

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:16 #

Приходится нарушать скоростной режим...Но так...по деньгам...:)

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:20 #

 

Это понятно, что по знакам у нас только лохи ездят.:-D

 

Но сейчас камер налепили очень даже прилично, а от них не убежишь.

 

Это менту можно ручкой помахать.... А одна остановка это минимум полчаса.

 

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:25 #

Антирадар.Запищал-скинул скорость до +15-20 к допустимой. Вроде как ничего не присылали.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 18:15 #

Антирадар.Запищал

В Тульской обл. большие любители задницу фотографировать и радар-детектор пищит когда пятая точка зафиксирована во всей красе.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 18:44 #

Мыть машину перед поездкой - плохая примета..:))

 
+1
8
-1
 
23 ноября 2012, 08:07 #

И забыл добавить: -"Если догонят!":-D

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 18:17 #

А одна остановка это минимум полчаса.

 Ровно 2 минуты, вручают квитанцию, естественно с фото и алга.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 18:54 #

А зачем целых 2 минуты в молчанку играть?:))

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:22 #

За 32 года стажа - одна квитанция

А остальное всё на "позолоти ручку" чёрным налом. :-D

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 09:24 #

Может там у кого то TWR Speed 12. А чё, всё может быть:-D

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:00 #

Пробки есть только на сьездах и заездах на трассы-по самому городу весь день мотался и нигде не стоял-так что не надо тут 3.14Zдеть,если аварии и бывают то на процентов 200% реже чем у нас...У вас по всей видимости велосипед,до 80 даже на 5ке или 6ке можно секунд за 8 разогнаться (если конечно она не на кирпичах стоит и вместо двигателя там не педали)...Питер может и по беднее но не на много,и судить можно хотя бы по новым маздам с табличками "У" и таксорикам за лям .(как и в Москве)

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:01 #

Ну да-да... Ты крутой чел, а мы так себе.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:16 #

Причём тут крутой-я здесь себя нигде не преукрашивал,просто говорил о том что в нашем городе преобладают тупые водители,толи это проблема автошкол,толи проблема воспитания человека

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:02 #

У вас по всей видимости велосипед,

Нееее. У меня самокат. 

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:09 #

Нееее. У меня самокат. 

С автоматической коробкой передач))) 

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:10 #

Обижаешь, с механикой. :-[ Ногой толкаюсь.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:12 #

И не стыдно вам на Ленина в горку глохнуть?)))

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:17 #

НА Ленина? Глохнуть?!

То точно не я был.:-D Я на неё взлетаю.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 09:15 #

М-да, тогда и про дорогу на Псков тоже не получится поговорить...:)

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 09:27 #

В Пскове не был, а вот на Ильмень-озеро догора понравилась от Новгорода! )))

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 09:35 #

В Великом Новгороде тоже был в конце января. Супер! Но, ехал по трассе Москва-Питер...Ужас! В Клину не выдержал , ушел на новорижское шоссе. Трасса Дон -самая хорошая в стране!:))

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 09:37 #

ну трасса Крым тоже ничего и пока еще бесплатна... И там срезать хорошо можно...:-[

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 09:38 #

В Великом Новгороде тоже был в конце января.

нас там озеро больше интересовало... Видать много в детстве в женой сказок начитались.:-D 

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 11:20 #

Поленилась ездить на механике - не очень мы с ней были дружны, теперь балдею на автомате . Девочки - оно это, то самое наше. НЕ стоит напрягаться, педалечка газ, педалечка тормоз. Сильно не напутаешь, и в горку хорошо с ручника не срываешься и не глохнешь в горку. В общем при подъеме на Ленина перекрестке не глохнешь на светофоре, перед водителями не позоришься, не включаешь аварийку с каменным лицом, а вместе со всеми в общем потоке едешь в строну Микро. 

Зря вы так про механику, если вы ее не смогли "осилить" - это еще совсем не значит, что так всё и для всех страшно!

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 11:24 #

Страшна механика шестискоростная и еще + задняя. Замахаешься ручку дёргать.:-D

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 11:30 #

Знаю людей, кто готов писать оду механике, я пою ее только автомату, мое право. Хорошо , что сейчас есть выбор или-или

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 11:32 #

Дык пойте, кто вам не дает... Только про то, что вы не знаете и не умеете впринцепе, зачем писать то?)))

 
+1
3
-1
 
22 ноября 2012, 11:45 #

Я и спела о чем знаю, оду автомату. Его удобстве и комфорте езды с ним. А за механику я и браться писать не буду. 

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 13:35 #

Это как знаете,чтобы бегло и про себя уметь читать, нужно сначала по слогам научиться.

Так и здесь.Только механика даст полное ощущение машины, прочувствовать её, а потом уже и автомат)

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 08:10 #

По-мужски согласен, а  в целом - нет. С одной стороны, да, механика позволяет почувствовать машину и т.д. С другой, какой тогда смысл в развитии цивилизации? Возможно, паровая тяга позволяет более полно почувствовать дорогу: медленно и печально осмыслить каждый поворот, каждую ямку. Но отчего то мы не ездим на пару давно. Ручная мясорубка позводляет точнее определять количество хрящей в мясе, а оно нам надо? На заводе "Петросталь" до сих пор ворочают заготовки вручную, но это не делает его металл лучше. Так что это все на самом деле предрассудки. Мужики должны разбираться в машинах. Ну наверное должны, да. Только вот современные автомобили так напичканы электроникой, что на иных моделях колодки без специального оборудования не сменишь! Развитие цивилизации предполагает все более узкоспециализированные профессии и знания. Полиглоты это может быть хорошо, но каждый второй не может им быть и ничего зазорного в этом нет. 

 
+1
19
-1
 
23 ноября 2012, 09:19 #

Согласна, но если объективно, мне кажется по нынешней ситуации на дорогах,человек,который с механикой на ты...ну все-таки менее уязвим. Лет через 10-20 возможно смысла начинать с неё  может и не будет.С автоматом проще однозначно, но не всегда автомат решает проблемы на дорогах.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 09:32 #

Менее уязвим. Перед лицом БП, наверное - да. Проблемы на дорогах решает, разумеется, не автомат. Проблемы на дорогах решает эвакуатор. По NG сейчас идет как раз серия передач про людей, которые к этому самому БП готовятся по мере сил. Кто-то роет бункер, как том круз, кто-то держит дома запас провизии на несколько месяцев и учится стрелять из разных видов оружия. Но я, почему-то сильно сомневаюсь, что все их ухищрения помогут выжить в постапокалиптическом мире. Конечно, биографии любого автолюбителя найдется пара историй как он на коленке перебрал двигатель зимой в пургу без инструмента и поехали дальше, покорять тундру, и все это потому что у них ручка а не автомат как у натсоящих мужикофф. А тут девочка ездит по городу. У нее машина обслуживается в авторизованном сервисном центре, где (по идее) регламент предусматривает замену детали задолго до истечения разумного срока эксплуатации. Зачем ей готовиться к БП? ) Да и мне тоже. 

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 09:37 #

Не знаю ни одного человека, кто бы не был доволен автоматом.  Мы же стремимся упрощать себе жизнь,а не усложнять(хотя не все). Есть водит.права, водила и механику и автомат,но очень мало. С автоматом я была королева))) Но когда буду покупать машину, очень постараюсь удержаться от автомата. Может дело принципа, может дурь...пока не определилась. Но механику считаю нужно пройти.

 
+1
2
-1
 
23 ноября 2012, 10:00 #

Но механику считаю нужно пройти.

А зачем?

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 10:04 #

А зачем?

Может дело принципа, может дурь

А вообще...вдруг когда-то нужно будет проехать  на механике, ну мало ли что?!

У родителей,например,механика...

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 10:11 #

У меня автомат - на 100 км 10 л в городском цикле , механика была бы на моем аппарате 6л. 



 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 10:14 #

неужели Пежо?:-D

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 10:15 #

У меня автомат - на 100 км 10 л в городском цикле , механика была бы на моем аппарате 6л.

Барышня вас понесло покруче Остапа Бендера.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 10:46 #

Ксттат да, автомат ещё и  бинзиин кушает(не напремую, но расход топлива увеличивается).

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 10:18 #

Может дело принципа, может дурь

Вам мужики что сказали - автомат, а то я смотрю азиатская покорность выветрилась из головки.

 
+1
5
-1
 
23 ноября 2012, 10:02 #

"..., может дурь..." - она милая, и никак иначе..))

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 09:22 #

ТОчно-точно, моя мам вот глубокомысленно рассуждала что стиралка-автомат никогда не отстирает вещи так же чисто как ее руки... пока не купила эту машинку, теперь безмятежно стирает и всем довольна.

 
+1
3
-1
 
23 ноября 2012, 10:17 #

Звонок по телефону:

Муж: Дорогая я купил тебе то, о чем ты так долго мечтала!

Жена: Неужели машину?

Муж: Да, приезжай, она тебя дома уже ждёт...

 

P.S. Как вы понимаете, что машина была....:-D

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 13:56 #

Вот если бы я на механике выехала... Тогда бы я тут не писала уж точно.... Пара пешеходов на капоте лежали и ДТП какое-то уже было бы точно.

 


 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 14:29 #

у меня тоже чета с передачами пока взаимонедопонимание((((

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 14:37 #

Говорят вообще , что в будующем ( не знаю на сколько оно отдаленное ) в основной массе будут автоматы , а механика будет на спорткарах. Уж правда это или не правда, не знаю. 

Знаю только одно, механика ест бензина меньше.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 14:59 #

Говорят вообще , что в будующем

Врет ваше будущее)))

Знаю только одно, механика ест бензина меньше.

Для водителя это уже до фига)


 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:05 #

Ну надо же... Да же и не думал, что когда-нибудь соглашусь!

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:07 #

Не спорю, значит не мало расход бензина

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:08 #

А вы не задумывались почему спорткары оставят на механике? В механике гораздо больше плюсов, чем вы думаете и дело не только в бензине.

Вообще, я считаю, уметь упралять машиной нужно с любой коробкой передач, в жизни разные ситуации бывают.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:19 #

Умею управлять, пришлось научитья. Пока в ГИБДД не сдают на автоматической коробке передач. А жизнь вообще не предсказуемая такая, всякое может быть. Но пока есть возможность, почему бы не наслаждиться комфортной ездой.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:06 #

Вы уж простите. Ну на автомате любой дурак проедет и не заглохнет. А вот после автомата на механику......как будто и не водил никогда машину и прав нет)))

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:10 #

А если еще ручка будет не справа, а слева?!:-D

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:13 #

В будущем водителей не будет, будут автопилоты. Ну во всяком случае я надеюсь.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 15:19 #

Плохо, что сейчас нет автопилотов таких, особенно в пятницу вечером))))

 
+1
5
-1
 
22 ноября 2012, 16:14 #

Привык управлять автомобилем сам, а не ждать пока он подумает за меня. Я считаю, что  для нашего города механика не актуальна, для городов с пробками-да.

 
+1
4
-1
 
22 ноября 2012, 16:08 #

Светофор для пешеходов только погас . Дело было около детской поликлиники на Новом городе,

А светофор для водителей загорелся? Открываю для себя новые режимы работы светофоров.:-D

папик новорожденного чуть ли не кидает вперед себя коляску и давай с невозмутимым лицом переходить дорогу, хотя уже преимущество передвижения у меня!

Преимущество передвижения в данном случае это новое в ПДД, хотя может сейчас учат по неведомым мне правилам.:-)

Благо коробка автомат и не произошло горе. 

А в данном случае в чем заключается благо? Педль тормоза есть и на МКПП.

и в основном наш русский автопром, где сидят профи.

А иномарки покупают чайники! Точно, так и есть!

Ежедневно мы сталкиваемся с опасностями на дорогах : глубокие ямы, колеи, высокие бордюры, скользкие дороги, лужи и лед, заносы, высокая скорость, короткие дистанции, "тесные" парковки, "пробки" и узкие трассы, неадекватные водители, непредсказуемые пешеходы. 

"Высокие бордюры"!!! Они очень опасны!!! Бойтесь все. Он высокий и опасный. Скорость вождения регулирует водитель, дистанцию он же.

 
+1
5
-1
 
22 ноября 2012, 16:20 #

Смейтесь- смейтесь, нам с вами ездить по дорогам одного города! 8-) 

Для вас и трассы широкие, и парковки свободные... и по ходу у нас в городе вас устраивает качество дорог. Вопросов нет! А я еще и зимой с вами ездить буду! :-D

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:27 #

Да я привык от таких как вы уворачиваться, пока весьма успешно.:-D

Надеюсь, вы научитесь нормально ездить.

 
+1
4
-1
 
22 ноября 2012, 16:24 #

зачем вы к человеку придираетесь?)))))может для кого то доехать от дома до ларька-целое испытание...))))

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:29 #

И где я придирался? Просто меня улыбнула статья )))

 
+1
4
-1
 
22 ноября 2012, 16:30 #

Я уже за скоро на первое ТО поеду. А статья - это крик души, всем своим голову уже забила! Как бы взгляд со стороны женщины водителя.;-(

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:31 #

Баба за рулём зло! Но не тогда, когда муж пьяный.:-D

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:35 #

Зло - это когда муж пьяный и жена третий раз за рулем за 2 года!

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:37 #

Шо? Муж так редко выпивает?!  Это дейтствительно ЗЛО!:-D

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:42 #

Нет, обычно гуляют все,  везет домой водитель такси!

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:32 #

Я уже за скоро на первое ТО поеду. 

Тоже статья будет? 

Ну послушаем, послушаем как там тебя разводить будут.:-D 

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:34 #

А я не одна поеду, с "кузнецом", там сильно не поразводят. :-D

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 18:32 #

как там тебя разводить будут.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 09:59 #

Уже не боюсь. "Кузнец" городской у него достаточно на колеса намотано. Уважаю и ценю каждое решение этого человека.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 05:47 #

Я уже за скоро на первое ТО поеду.

Простите, а первое ТО у вас через какой пробег запланировано?

 
+1
4
-1
 
23 ноября 2012, 09:59 #

10000 км. Сейчас 7500 уже, за декабрь добью 2000. Январь погоню в Воронеж. 

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 10:10 #

И во сколько планируете уложиться по деньгам за ТО?

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 10:34 #

15000 возьму на всякий случай. У меня одна противотуманка почему-то не работает. Тут напугали что по 10000 отдают обычно. Масло, то-се... Но я же сказала, что доверюсь "кузнецу", лишнего не возьмут.Все остальное, что останется в семейный бюджет.:-)

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 10:49 #

=-O Блеять! Шоб я так жил!

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2012, 11:03 #

В смысле? Дорого? ну любишь кататься - люби и саночки возить . Я перестала ездить на такси - экономлю. В кафе-рестораны не хожу - не интересно. Ну и работы стала брать больше. Если очень захотеть, что то, то можно найти способы это получить. 

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:04 #

В отличии от вас я знаю как эти деньги не платит!:-D 

А свои заработанные деньги потратить на что-то другое более полезное.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:08 #

В отличии от вас я знаю как эти деньги не платит! - не поняла ?  переведите 

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:28 #

В отличии от вас я знаю как эти деньги не платит! - не поняла ? переведите 

Дык я вроде по-русски написал. Даже теряюсь в догадках на какой язык переводить надо! 

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:43 #

может заковыка в орфографии? не "не платит" а "не платят"??? Тогда все становится понятно

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:45 #

ну раз эти деньги платил не я, то получается: "В отличии от вас, я знаю как эти деньги не платить!"

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 13:52 #

...Моня не гордый, Моня пьет за свои...

Если девочками идем отдохнуть, сам каждый за себя, счет за бизнесс-ланч тоже сама оплачиваю.

Я не выглядываю, из-за спины чьей-то. Понятия не позволяют. 

Если отдыхаем семейно,счета у мужей


 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 13:56 #

не думаю, что вы правильно поняли мысль чуева

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 13:56 #

может быть, не спорю

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 14:12 #

А очень рад, что у вас есть деньги на прохождение ТО своей иномарки у официалов. А также рад, что у вас есть муж.

Но категорически против кормить кучу летняев дармоедов официалов, у которых к тому же руки из жопы растут.

------------------------------------------------------------

Я тоже когда-то был молодой глупый и наивный и доили меня официалы аж четыре ТО! Затем после проточки дисков за 7000р. взял все бумажки и сделал все расчеты сам. В итоге мне вернули половину бабла и дали золотую карту клиента.

Но затем случилась у меня поломка реле поворотника и после выставленного счета в районе 9000р. были посланы в далекое пешее путешенствие.

Я показал им как надо было эту поломку делать и сделал это за 5 минут. И послал инженера по гарантии туда же. В итоге этот счет я не оплачивал, а машину забрал.

Теперь я к ним ни ногой.

Нашел нормального мастера, за нормальные деньги. И ремонт я контролирую личным присутствием. Он сам на этом настоял.

Пока довольны.

А такую фигню, как масло поменять, лампочки или фильтры это можно делать и самому.

 
+1
4
-1
 
23 ноября 2012, 14:14 #

А качество провинциальных официалов я ставлю ой под какое сомнение.

Заехал на официальный сервис в СУЗУКИ, думал лампочку купить и поменять, так они на меня с испуганными глазами смотрели и говорили, что они только продают, а обслуживание происходит в сервисе Ниссана.

Во как! 

 
+1
1
-1
 
24 ноября 2012, 10:51 #

15000 возьму на всякий случай. У меня одна противотуманка почему-то не работает. Тут напугали что по 10000 отдают обычно. Масло, то-се... Но я же сказала, что доверюсь "кузнецу", лишнего не возьмут.Все остальное, что останется в семейный бюджет.:-)

Советую сделать так. Проценить на сайте дилера стоимость ТО, а точнее стоимость необходимых запчастей (масло, фильтра). Сравнить их с ценой в магазине (к примеру Exist). Вас очень удивит разница в цене. Покупаете в магазине и берете копию сертификата. Приезжаете на ТО со своими расходниками, платите только за работу, ну и за мойку перед ТО. Неисправность противотуманки проблема дилера, устраняется бесплано. :-)

 
+1
4
-1
 
25 ноября 2012, 19:27 #

Спасибо за совет

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2012, 20:39 #

Нема за шо, обращайтесь. Да, и отказать вам они не смогут, если расходники оригинальные и есть копия сертификата на них, да если и нет не могут. Их лепет о том, что "они не будут нести гарантии за ваши расходники" не слушайте, они гарантии и за свои расходники не несут. А при попытке отказать, звоните представителю производителя авто, (8-800-дальше не знаю производителя) и все их потуги отказать сразу лечатся:-)

 
+1
4
-1
 
26 ноября 2012, 08:41 #

Неисправность противотуманки проблема дилера, устраняется бесплано.

С каких это пор? Лампочки это расходники и на них гарантии нет. Поэтому только за деньги! 

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2012, 13:41 #

ты уверен, что лампа перегорела? Других вариантов нет? ;-(

 
+1
4
-1
 
1 декабря 2012, 13:48 #

Ну вот у меня именно она и перегорела... Приеду и у тестя в гараже заменю... Уж больно заковыристо к ней подбираться надо, да и делать это надо в теплом месте. А то не очень-то охота весь бампер снимать.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2012, 13:58 #

Ну, а есть варианты иные. Прегоревший предохранитель, отсутсвие контакта в цепи, негерметичность фары в результате заводского брака.... это все гарантия.

 
+1
4
-1
 
22 ноября 2012, 16:26 #

шо Ви такой злой?

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2012, 16:28 #

Та где вы злость увидели, мне просто смешно, я ж все с улыбкой:-)

 
+1
4
-1
 
22 ноября 2012, 19:40 #

машинку купили

маленькую новую иномарочку не стыдную для девочки

Посчитала лошадок

Девочки - оно это, то самое наше.

педалечка газ, педалечка тормоз

Сильно не напутаешь

за окном моей машинки пронеслось несколько аварий

В такие моменты мне становится стыдно, что я - тоже женщина за рулем.

 
+1
11
-1
 
23 ноября 2012, 08:15 #

Когда ты видишь рядом, на улице или в ТЦ деваську всюв  розовом и стелефончиком в тон и т.д. тебе тоже стыдно? Наверное тебе пофиг. Почему к водителям-деваськам такое предвзятое отношение?

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2012, 14:36 #

В условиях, когда к женщинам за рулем и так относятся с предубеждением, считаю, что негоже своими этими "перепутать педальки" дискредитировать коллег по полу ещё больше.

 
+1
6
-1
 
25 ноября 2012, 19:28 #

Стараюсь не путать, чревато, сами понимаете

 
+1
1
-1
 
22 ноября 2012, 23:03 #

Получил права - выехал на дорогу.

А мозги? Подарят? На новый год? 

С удовольствием пошла бы на курсы экстремального вождения.

Ржунимагу!!!

 И еще маленький анализ, за несколько дней , за окном моей машинки пронеслось несколько аварий, и не на одной из них не было наклеенного восклицательного знака, и в основном наш русский автопром, где сидят профи.

Автор неслась не глядя на дорогу - жесть! Я в шоке! Я понял теперь почему мне так страшно на наших дорогах. 

 
+1
2
-1
 
23 ноября 2012, 08:16 #

Ржунимагу!!!

И зря, кстати, девочка дело говорит. курсы экстремального вождения - очень полезны как начинающим так и бывалым водителям. Я бы пошел.

 
+1
14
-1
 
23 ноября 2012, 10:11 #

курсы экстремального вождения - очень полезны как начинающим так и бывалым водителям.

Полезны, не спорю но, нужна длительная постоянная тренировка, т.е. нужны навыки доведенные до автоматизма. Готов ли заниматься этим годами, думаю, что нет. Я думаю, что как правильно выйти из заноса или сноса, теоретичесчки знают все и  вспоминаем это уже в кювете, в лучшем случае. По молодости долго занимался этой ерундой  гарь, лед, кросс) и это не помешало в прошлом году приехать в кювет, но поскольку я упрямый, списал на возраст.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 10:20 #

У мужчин все равно тренировки больше, а нас учить нужно

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 10:22 #

Да вас всему надо учить, а то бревно бревном так всю жизнь и будете!:-D

 
+1
2
-1
 
23 ноября 2012, 10:49 #

А вас??? Как вы бы без нас, женщин, жили вообще?

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 10:51 #

У нас руки есть! Причем две!:-D

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:05 #

Ой, так и тянет спросить, а девушка у вас есть, или нет смысла, когда такие руки.... Сорри, не хотела обидеть

 
+1
5
-1
 
23 ноября 2012, 11:08 #

Чуев самый умный, он знает и умеет всё, а еще он из самой столицы, вообщем Бэтмен он!

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:20 #

;-(:-P:-[ 

Вот оно! Народное признание!:-D 

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2012, 11:19 #

Ой, так и тянет спросить, а девушка у вас есть, или нет смысла, когда такие руки....

Честно тебе признаюсь, девушки нет!!! Но есть жена! ;-(

Сорри, не хотела обидеть

Да какие тут обиды?! Мы тут на сайте просто любим друг друга! :-D

 
+1
2
-1
 
23 ноября 2012, 11:10 #

Сережаааа !!!Он все знает ,он все мооожет!!!:-D

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:20 #

только когда захочет... А хочет он....:-D

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:21 #

Ути-путички!!!!:-D

 
+1
1
-1
 
24 ноября 2012, 14:49 #

А женщины без тренировки штоле учатся?

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 09:17 #

;-( спасибо за понимание

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 09:33 #

Эти мужики такие шовинисты... А заглянуть к себе в штаны и поржать слабо!

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 10:12 #

Ну я не только заглянут и другим показал, но они вдруг ржать перестали и ушли с кислыми мордами. Может это потому, что они с подружками были?:-D

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 10:14 #

 Я догадывалась что Чуев экстремал, но чтобы настолько.....

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2012, 10:18 #

Ну сейчас я о себе всё узнаю....:-D

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 09:47 #

   Три машины одна в одну на Ленина, на Перекрестоке 2 машины на микро. Все аварии на светофорах. Я не думаю, что вы как зачарованный на светофор смотрите, да и объезжать приходится аварию. 

   А еще скажу - получил права, а не купил. Разницу чувствуете??? Курсы экстремального вождения, вы про них внимательно почитайте, хорошая тема, но думаю вам профессионалам не понять нас новичков, вы же с рождения ездите отлично за рулем, и машины не царапали, и в ямы не залетали, и дороги у нас отличные для вас. Просто молодец! 

   Иностранные машины, факт они более надежны и маневренные, чем наш российский автопром. Да кстати, машину свою сама купила, без чьей-то помощи.Каждый из нас сам принимает решение на чем он ездить достоин в силу своих возможностей и желаний. Я наверное многого хочу, а вас и так все устраивает. Это хорошо


 
+1
6
-1
 
23 ноября 2012, 08:10 #

Тока что по дороге с ОЭМК дважды счастливо избежал контакта с девочками на иномарочках (видимо, с автоматиками :-D), чуть не сбил гламурное кисо, выскочившее на переход перед самым носом, приезжаю на работу злющий - а тут такое на Кави.... Позитив на целый день, однако...:-D

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:22 #

тут интереснее чем на ОК И ВК , но в ЖЖ тож интересно

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:27 #

ути бозэ мой! какое "мимими"(с) :-D

 
+1
2
-1
 
23 ноября 2012, 11:47 #

:-D, неужели я себя ВААЩЕ блондинкой показала.... 

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:51 #

Не поверите, это для меня комплимент. 

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2012, 11:52 #

пИчально)))

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 12:01 #

нормально, объяснять не хочу

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 12:33 #

С прошедшим праздником)))

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:49 #

Такой ник тут уже занят.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 15:56 #

не переживайте! Блондинко тут ужо есть! Никому не отдам своего гордого звания)))

 
+1
3
-1
 
23 ноября 2012, 11:42 #

Купил реальный перц тачку своей бабцэ.Она поездила все ок и приехала в сервис мол так и так машинка днем ништяк а вот как стемнеет НЕ ЕДЕТ??? мастера бились бились ни хера найти не могут. Спрашивают мадам а как Вы включаете скорости ???

а мадам взбесилась и выдает

--- как как днем влючаю D а ночью N и не едет... 8-)

___________________

 А Вы тут про педали.....

 
+1
3
-1
 
23 ноября 2012, 11:48 #

хаха. теперь я себя дурой чувствую)))

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:48 #

:-D

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:52 #

не смешно. я не знаю что такое " D .... N"

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:51 #

и еще и собственного опыта которого (18 лет и более 0,5млн км накатки) хочу сказать самый опасный период для начинающих водил это окола 1 года практики. Ты начинаешь понимать что все умеешь и опаньки.... так что не надо "фраериться" когда это почувстуешь...

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:55 #

"фраериться" никак не дают. Есть такое правило - "тише будь". Проверено в жизни. Поэтому тут и инкогнито выложила свое мнение, оно ведь может и помеяться.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 12:02 #

"инкогнито" на кавикоме - понятие относительное)))

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 12:05 #

ну и ладно... не суть

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 12:04 #

обязательно поменяется попомните мои слова , но через год а мабыть и 2 но не больше трех, к тому моменту если жив остался и без ДДП, но насмотрелся. то мозги сами на место становятся. НО ЭТО ВСЁ ПРИ ЕЖЕДНЕВНОМ "ОБЩЕНИИ С АВТО"

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 12:13 #

 в рабочие дни постоянно за рулем

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 13:07 #

если целый день то хорошо, а если утром на работу а вечером с работы то хуже... но не так страшно.. и не бойтесь управлять авто да же если "всякие" гудят !!!

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 13:14 #

Реагирую адекватно, потом уже пошли просьбы от знакомых , отвези-привези. пока не отказываю никому. 

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 13:54 #

так надо в знакомые записывыться !!! :-[

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 13:59 #

Ага, кликнеммышкойнакнопку "Дружить";-(

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 13:57 #

Это правильно. Сегодня ты поможшь, завтра тебе.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 14:00 #

рука - руку моет

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2012, 14:06 #

а где она??? кнопка то..

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 14:20 #

:-)  ну, не мне ее искать

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 15:58 #

я тоже хочу кликнуть.

У меня все вперде, я только поступила)))

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 14:27 #

;-( продолжаю искать......

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 14:30 #

в наш век технология, я даже боюсь об этом говорить... 

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2012, 21:12 #

Свежий пример. На перекрестке включена аварийка, горят стопы, за рулем дама кушает бутерброд.

image 

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2012, 22:20 #

Жесть! МОжет у нее реально проблема какая была, и пока она ожидала ее решения, с горя решила перекусить? Может мысль умная прийдет. :-D

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2012, 22:41 #

Может мысль умная прийдет.   

Что рядом умных мыслей не заметно было.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 08:43 #

Давай даму выкладывай... Мы ей сейчас перемоем всё, что только можно.:-D

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 16:24 #

 Интересно почитать статью этого же автора на этуже тему лет так через 5-7 =) Пешеход прав всегда, на любой дороге и уступать ему придется, давить же не будешь=) Иначе проблем будет масса... А по поводу как тут назвали "пятнашечников", так сам порой являюсь таким, но только из-за таких вот учеников и прочих любителей 40 км/ч в левой полосе или едущих с такой же скоростью параллельно друг другу. Вообще не понимаю любовь к левой полосе, такое ощущение, что ездить в левой полосе - это такие же понты как номера ООО, ТТТ, ССС и т.д.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2012, 15:00 #


 
+1
0
-1
 
29 ноября 2012, 17:06 #

Что то так от +100500 повеяло... НЕхватает только ковра и парниши с тоннелями в ушах. Дураки, дороги деньги терерь еще и экс- президенты

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 10:54 #

Что то так от +100500 повеяло..

http://carambatv.ru/satira/sold/

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии