«Хитрый» и «не добренький» Путин

добавить в избранное
«Хитрый» и «не добренький» Путин
26 ноября 2012, 07:32, Дема

За те годы, что второй, он же четвёртый, президент находится у руля, успело подрасти целое поколение россиян. Оценки работы ВВП меняются, но ключевое слово, которым люди по-прежнему руководствуются в этих оценках, за 12 лет осталось прежним - «надежда».

Именно «надежда» - то чувство, которое испытывало большинство (24%) россиян в мае этого года, когда В. Путин вновь был избран главой государства, - таковы данные «Левада-центра». Для сравнения: по 12% чувствовали «удовлетворение» и «уверенность в будущем», а 8% - «беспокойство». На вопрос социологов «Почему многие люди доверяют Владимиру Путину?» большинство опрошенных (41%) в августе ответили так: «Люди надеются, что Путин в дальнейшем сможет справиться с проблемами страны». Выше планка этой надежды была только в далёком 2003 году (46%).

 

На втором месте по значимости - ощущение безальтернативности: «Люди не видят, на кого другого они ещё могли бы положиться» (35%). С мнением, что «Путин в качестве лидера страны в настоящее время незаменим», так или иначе согласны 55% россиян, не разделяют его 33%.

 

В целом число тех, кому нравится Путин, крутится вокруг отметки в 60% (на мартовских выборах, напомним, он получил 63,6% голосов). По данным «Левада-центра», сейчас полностью или частично президенту доверяют 57% граждан, скорее или совсем не доверяют 30%. Но и у доверия есть свои нюансы: 20% определяют своё отношение к Путину как «симпатия», 31% «не может сказать о нём ничего плохого», ещё 21% относится «нейтрально». По замерам ВЦИОМ, в основном благоприятное впечатление о главе государства сложилось у 59% россиян (в 2001 году было 66%): чаще всего положительно о нём отзываются женщины, жители сельской местности и люди без высшего образования.

 

Действия Путина в основном поддерживают 59% (в 2001 году - 61%). Большинство - 55% - уверены, что он «искренне хочет добиться повышения благосостояния населения» (данные «Левада-центра»). Но вот отношение к результатам усилий президента неоднозначное.

 

Так, наибольших успехов он добился в деле «повышения уровня жизни граждан, роста зарплат и пенсий» (29%), в «укреплении международных позиций России» (25%), «экономическом развитии страны» (23%). А наименее удачными граждане считают «борьбу с коррупцией» (38%) и попытки «обуздания олигархов, ограничения их влияния» (20%). Однако меняется оценка роли В. Путина как в достижениях, так и в неудачах страны. Например, в августе этого года 51% сограждан возложили на него «основную ответственность за проблемы в стране и рост стоимости жизни», а 31% в качестве «главного виновника» назвали Правительство РФ. Пять лет назад картина была противоположной: 19% списывали неудачи в экономике на президента и 48% - на министров. Это значит, что, продолжая раз за разом выдавать В. Путину кредит доверия, люди всё настойчивее спрашивают именно с него - за всё.

 

Да и сам этот кредит отнюдь не безусловный. По данным социологов «Левада-центра», лишь 15% россиян полностью разделяют взгляды и позиции Путина. Тогда как 26% обещают поддерживать его до тех пор, пока он готов проводить демократические и рыночные реформы. А по опросу фонда «Общественное мнение», даже среди сторонников президента 32% хотят от него «значительных изменений в управлении страной» (в целом среди населения жаждущих перемен - 44%). Оставить в российском хозяйстве всё как есть согласны лишь 19% «твёрдых путинцев» и 14% сограждан вообще.

 

А вот в мелочах оценки россиян порой заметно расходятся. Скажем, нашумевший полёт Путина на дельтаплане во главе стаи редких журавлей понравился 24% опрошенных ФОМ, не понравился 13%. Одни брюзжат: мол, «надо с неба спуститься на землю, народ спасать, а не журавлей», «показуха очередная: то летает, то под водой - ещё в космос полетит». Большинство же сочло, что президент «личным примером помогает хорошему делу», «ему всё интересно, он везде бывает», «он отважный мужчина - не каждый бы полетел».

 

Валерий Фёдоров, гендиректор ВЦИОМ:

- Надежда - спасательный круг для россиян, привыкших видеть мир через чёрные очки. Но надежды надо оправдывать. Президентом надежд был и Б. Ельцин, а потом оказался самым большим разочарованием нации. С В. Путиным этого не происходит, хотя его поддержка и меньше чем 5-6 лет назад. Общество относится к президенту рационально, считая его оптимальным выбором на сегодня. За 12 лет люди поняли, чего от него можно ждать, а чего нет. В опросах они отмечают и человеческие качества Путина. Для них он «энергичный», «властный», «хитрый», «дальновидный», «настоящий боец». А вот «добреньким» его не считает никто.

 

Перепечатка. Источник: «АиФ».

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Для вас В. В. Путин - ...
Количество голосов: 70
 
властный
1.4%
 
хитрый
14.3%
 
добренький
0%
 
настоящий боец
1.4%
 
президент
21.4%
 
******к
61.4%
 
Свой вариант (в комментариях)
0%
Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 1842 Комментариев 249
Комментарии (249)
26 ноября 2012, 08:25 #

Статья месяца

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2012, 13:55 #

Давно я о политике ничего не копипастил, надо подтягивать) Но статьей месяца или даже копипастом месяца я бы это не назвал)

 
+1
-1
-1
 
26 ноября 2012, 08:43 #

соцопрос какой-то дЭбильный

 
+1
4
-1
 
26 ноября 2012, 13:56 #

Зато предсказуемый, как и любые другие подобные) И, главное, наглядно демонстрирует правила подбора вопросов)

 
+1
-1
-1
 
26 ноября 2012, 09:03 #

Считал по звездочкам в предпоследнем пункте опроса скоко букф, даже му*ак не подходит. Уточните пожалуйста что вы имели ввиду? :))

 
+1
19
-1
 
26 ноября 2012, 13:56 #

А там уж у кого сколько фантазии)

 
+1
4
-1
 
26 ноября 2012, 09:20 #

Хитрый Дема, понял, что на простых статьях денег не заработает, решил на сраче заколымить.

 
+1
16
-1
 
26 ноября 2012, 09:24 #

А что сраться то ...уже надоело одно  и то же только в разных интерпритациях...

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2012, 10:31 #

А что сраться то

Значит и здесь пролетит, а если Настя еще и налоги вычтет то наверняка, должен останется.

 
+1
6
-1
 
26 ноября 2012, 10:57 #

Давай про девок!!!

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 11:04 #

Давай!!!Начинай ,у тебя хорошо получается!!!Тема твоя ....

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 11:05 #

Как там Кабаева поживает....

Васильевой что то с Босом не свезло 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 11:06 #

Да шо та Кабаева...от Путина родила ..теперь живет в ус не дует...
Васильева хто такая-расскажи:-D

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 11:08 #

Да шо та Кабаева...от Путина родила 


Да ну.....Ссылку гони!

Васильева хто такая-расскажи:-D


:-DНовости не смотришь.Зам Сердюкова была....



 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 11:10 #

Какие новости...я тут дома с роженицей носилась(кошка рожала):-D

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 11:12 #

Блин Весь экшен пропустила.....Евгения Васильева....Погугли......

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 11:14 #

Ды хрен с ней....Её посодют...а она хай не ворует!!!!

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 11:24 #

Ты ссылку по Кабаевой давай.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 11:29 #

http://for-ua.com/world/2009/05/25/121430.html

Ну ты ж понимаешь ,что это бред!!!Бред ни тот что Пит...:-D 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 13:53 #

В каждой шутке есть только доля шутки

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 13:55 #

Ладна   мы отклонились то главной темы....продолжай ...:-D

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 13:57 #

Мы тут о чем??? О кабаевой.....

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 14:01 #

Ну Алина она и что дальше....

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 11:45 #

я тут дома с роженицей носилась(кошка рожала)

Че, тужиться учила?

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2012, 11:49 #

зря иронизируете. роды - енто ж такой процесс! не каждая рожавшая женщина тужиться умеет. что уж о кошке говорить)))

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2012, 11:54 #

Я согласна с Настей....кошка ко мне очень привязана...я отойти не могла ,она ложилась возле моих ног и жалобно мяукала...мне было очень жалко ее ...пришлось сидеть возле нее ..гладить по спинке ..щипать животик...тем более котята выходили задними лапками...А так как мы в ответе за того кого приручили...пришлось помогать...

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 11:57 #

я помню, тоже как-то у кошки-первородки роды принимала. ток там пожестче было. у нее отошли воды, котоенок вылез наполовину, а кошка лежит не двигается. вот так полувручную троих родила)

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2012, 12:01 #

Точно так же и мы рожали ...сначала просто сидела...потом смотрю что то не ладное...перчатки на руки и вперед...а их у нее 5 да еще и крупные очень...жених наш 15 кг будет....

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 13:04 #

я помню, тоже как-то у кошки-первородки роды принимала

Что-то у меня кошки 20 лет рожали сами, и моя помощь заключалась в отправке котят в рай. Вечером с соседом, хозяина кота, как положено первая рюмка была во здравие, а вторая, не чокаясь, за упокой.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 13:31 #

Убивец!

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2012, 13:56 #

И сколько же вы котят за всю жизнь осчастливили?

А какие вам сны сняться? 

:-D

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 14:09 #

И сколько же вы котят за всю жизнь осчастливили?

Считаем, кошка в год 4 раза приносит приплод по 4 котенка (в ср), умножаем на 10 (лет) и на 2(кошки), так берем на ум и получается где-то 250 - 300 невинных душ.

А какие вам сны сняться?

По сей день засыпаю как Штирлиц, на счет десять, снов, сколько помню себя, не вижу.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 14:11 #

Предлагаю! Бравого матроса SARTYKа повесить за яйца вверх ногами и держать пока в рай не попадет.:-D 

Кто за?! 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 14:55 #

Ненадо.....А то он на людей перекинется.....

Уркаганы матросны,чтобы с васьки снять тельняшку завязалась вдруг резня....Песенка такая была))))))))))))):-D

 
+1
3
-1
 
26 ноября 2012, 14:26 #

А можно было бы подрастить и на рынке в виде кроликов загнать 

 
+1
4
-1
 
26 ноября 2012, 17:17 #

Злой и жестокий изверг.

 
+1
3
-1
 
26 ноября 2012, 17:32 #

Злой и жестокий изверг.

В действительности я еще хуже. Судьба мадам, кто-то должен же быть плохой.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 17:35 #

А мне кажется, что всё это неправда, Вы добрый, и по Вам ползают и мяукают котята.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 17:48 #

А мне кажется, что всё это неправда

В моей жизни так много чего намешалось, что я сам иной раз раз не могу разобраться.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 17:53 #

Это у всех так. Свойство личности)

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 17:57 #

аж противно стало

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 17:59 #

аж противно стало

Потерял соседку.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 18:01 #

не от вас противно. а от "мимими" этого. равнодушная я к живности, равнодушная

 
+1
3
-1
 
26 ноября 2012, 18:04 #

Так я ж не Вам пишу))

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 18:07 #

да какая разница. представила Сартыка и кучу ползающих и мяукающих по нему котят. аж передернуло

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 18:11 #

Главное, чтобы передёрнуло, да отпустило)

 
+1
7
-1
 
26 ноября 2012, 18:15 #

представила Сартыка

Девочки не ругайтесь, а чертовски приятно когда в 66 лет за тебя женщины ругаются.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 18:17 #

А во всём котята виноваты!

 
+1
3
-1
 
26 ноября 2012, 18:18 #

как мало мужчине надо для удовольствия)))

 
+1
3
-1
 
26 ноября 2012, 17:59 #

:-D

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 18:00 #

Противно-от чего?)

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 14:02 #

Еще попробуй после этих кошачьих родов котят найти. В каком сарае она их спрятала.


 
+1
6
-1
 
26 ноября 2012, 14:25 #

:-D  Да ладно....Сток котят угробить.......:-D 

Он 100 пудово их уже нутром чует 

 
+1
3
-1
 
26 ноября 2012, 14:30 #

ну не так же


 
+1
2
-1
 
26 ноября 2012, 14:34 #

ЧО ??? На сартыка похож???? :-D

Не знаю сколько тот на видео задушил,а вот Сартык точно тиран!!!

Это ж надо же 300 котов умудриться задушить.:-D

 
+1
4
-1
 
26 ноября 2012, 15:31 #

Это ж надо же 300 котов умудриться задушить

Я их избавил от безотцовщины, голодного и холодного детства, смерти в муках от болезней и трагического исхода под колесами авто или в пасти собак. Почитай коменты

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 15:37 #

Я их избавил от безотцовщины, голодного и холодного детства, смерти в муках от болезней и трагического исхода 


ЁЁЁЁЁЁЁЁЁ.Прямо как Путин :-D



 
+1
5
-1
 
26 ноября 2012, 15:41 #

.Прямо как Путин

Нет, как Blaky

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 16:04 #

Прямо как Путин

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 16:08 #

Таааакс.....Интересно послушать...Что же будет дальше??? 

Честно Очень интересно ваше мнение

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 16:11 #

Да совок он! Настроящий совок. Нам с такими не по пути будет.:-D 

Да к тому же вдрызг пьяный. 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 16:13 #

Да совок он! Настроящий совок. Нам с такими не по пути будет.:-D 



Чуев....У них учиться надо......А то как Ходорковский загромыхаешь.....

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 16:16 #

Чему учиться?;-( 

Я его, Сартыка, вечно с Аханом путают.... Они для меня на одно лицо.;-( 

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 08:18 #

Чему учиться?;-( 


Чему учиться? Молчанию....Нужным фразам в нужный момент....Умению сунуть .......как это по новому...откат....ой подарок....презент....Кстати у их возраста это просто приятный презент....А наш возраст выучился в принципе,но ухватил как то грубо.

 
+1
3
-1
 
26 ноября 2012, 16:41 #

Да совок он! Настроящий совок

Эх Чуев, попался бы ты мне в мою бытность когда я работал, от моего пинка у тебя бы выросли не два крыла, а как у стрекозы четыре.

 
+1
4
-1
 
27 ноября 2012, 08:06 #

Эх, Сартык. Попался бы ты мне сейчас. После моего пинка у тебя бы было восемь крыльев и плюс пропеллер из жопы торчал.;-(

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2012, 16:49 #

Да к тому же вдрызг пьяный.

Намек понял, жена зовет ужинать, будут беляши с рубленной бараниной, пожалуй схожу в подвал и налью немного сливовицы.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 08:07 #

А за что тебя кормить-то??! Не заслужил!:-D

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 16:37 #

Что же будет дальше

А все просто, Путину необходимо вас накормить и это у него получиться. Как только вы досыта наедитесь, вам будут по барабану все прочие дела. Бытие определяет сознание, товарищ Карл Маркс для всех сказал, только весь мир этот принцип исповедует ка Библию, а мы до этого не дошли. Ну ничего, наедимся досыта и узнаем основной постулат диалектики.

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2012, 16:39 #

Мы наедимся))))))))))))Да плохо вы нас знаете Вообще то мы ненасытные......


 
+1
3
-1
 
26 ноября 2012, 16:43 #

Мы наедимся))))))))))))Да плохо вы нас знаете Вообще то мы ненасытные

Как я догадываюсь ты и сейчас не голодный, это по старой памяти глаза жадные, но и они наедятся.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 16:45 #

Эт угроза????)))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 16:50 #

Эт угроза?

Котел мне не чужой.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 16:42 #

Все понял.....Инфляция в россии сделанна спецом!!!!Чтобы не расслаблялись )))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 16:45 #

.Инфляция в россии сделанна спецом!

Шутишь? Инфляция это как триппер, плата за удовольствие.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 08:29 #

А все просто, Путину необходимо вас накормить и это у него получиться.

Слышал о новом законе господина ПУ ??? Теперь работник 2 недели при увольнении не будет отрабатывать...Хлоп и все .....Уволился.....:-D



 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 09:08 #

Уже приняли? Или только в разработке?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 09:11 #

Да х знает....Да приймут не переживай.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 16:25 #

2 недели при увольнении не будет отрабатывать.

Наконец-то... ;-(

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2012, 18:36 #

Вы считаете это нормальным?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 19:13 #

Естесственно. Не знаю, как в других странах, везде по разному, наверное, но у нас это совковый пережиток, от которого надо избавляться. Во всяком случае, плюсов в отмене этого положения больше, чем минусов. 

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2012, 21:57 #

Ну тогда надо отменять всякие отпускные.Это тоже пережиток совка.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 22:04 #

Растолкуйте, а почему вы против 2-х недель?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 22:21 #

Он работодатель.

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2012, 22:24 #

Тем более ему руки развязывают.

 

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 23:00 #

Беда вторая.Тож например узкий спец.Технолог.Он ррраз уходит.И я сажусь и черчу разрабатываю и так далее,Заодно еще обучаю вновь принятого.Не манданусь ли я?

Может этот закон целенаправленно сделан чтобы добить небольшие фирмы....

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 07:42 #

Беда вторая

Беда третья. Тот же узкий спец, краснодеревщик или технолог, как иногда бывает, при золотых руках и мозгах,  имеет золотую глотку. Вы взяли под них заказ, а ребята загудели и это раз и два и три, получается как мед в горшке у Вини Пуха -вроде он есть, а вроде и нет и они хорошо знают, что уволить вы их не можете, а если посмеете то судебный геморрой обеспечен. Что тогда?

 
+1
3
-1
 
28 ноября 2012, 08:08 #

а почему их уволить нельзя? сейчас за пьянку не имеют право увольнять?

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2012, 08:35 #

а ребята загудели и это раз и два и три

что уволить вы их не можете, а если посмеете то судебный геморрой обеспечен. Что тогда?

Как то странно....Я просто сделаю что им невыгодно бухать будет.А если не помогает - то это не специалисты.Алкоголик не может быть специалистом.Да и мне противно с ними будет работать.Так что ........



 
+1
1
-1
 
28 ноября 2012, 08:54 #

Согласен я с вами иной раз могут возникнуть ситуации, что не какими мозгами их не предусмотришь. Я больше ориентируюсь на крупные предприятия, где с алкашами, прогульщиками и бездельниками полный абзац, или излюбленный в Осколе прием, купил больничный и шабашит или таксует. Попробуй его выгнать, все дружно становятся на защиту, вот и приходится изобретать три выговора за окурок, защитные очки и прочую ерунду.

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2012, 09:20 #

Сартык...А как в ваше время боролись с алкашами? Ведь как то боролись.Такого же не было?

А то приходит время зарплаты.....И некоторым индивидам давать ее неохота.Не потому что гад например...Нет хорошо работал,а потому что на неделю выпадет из рабочего процесса после чего его хочется не хочется или уволить или наказать

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 10:21 #

А как в ваше время боролись с алкашами?


 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 11:07 #

GOS, ты в это можешь не поверить 


Да чегоже мне не верить.Я рос в пятиэтажке.Там у всех ролдители на одном заводе работали .Кто инженеры,кто зам директоров,кто токари,кто сварщики.И что то я не помню чтобы по двору пьяные шатались.Небыло и в России такого .Но как то же народ ограничивали? 

Кстати мы с товарищем все время завидовали другому товарищу что у него отец токарь а у нас какие то руководители.У него отец с работы приносил колечки недельки./А у нас такого счастья небыло))))))))))))))))))


 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 11:17 #

 я не помню чтобы по двору пьяные шатались.Небыло и в России такого 

М-да... Вот уж ваистену советское время становится легендарным...

 
+1
8
-1
 
28 ноября 2012, 11:20 #

А нет.....Были.....но редкость.....И мы еще бегали вокруг алкаша и орали ему пьяница пьяница за бутылкой тянется...Он пытался нас догнать но ноги не слушались и он падал.А нам еще веселее было...Но такое счастье безнаказанно подразнить взрослого редко попадалось

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 11:37 #

У него отец с работы приносил колечки недельки

Советский анекдот.Отец - сыну.

-Ты почему у Васьки карандаш украл, кто тебя научил этому, ты хоть раз в нашей семье видел, чтобы кто-то воровал. Чего тебе не хватает, ты скажи, что тебе надо я с работы принесу.

 
+1
3
-1
 
28 ноября 2012, 14:26 #

Жесть, но хорошая.

...................................................

На рубль можно было напиться,
Проехать в метро за пятак,
А в небе сияли зарницы,
Мигал коммунизма маяк!

.......................................

Капуста, картошка и сало,
Любовь, комсомол и весна -
Чего ж нам, козлам, не хватало?
Какая пропала страна!

Мы шило сменили на мыло,
Тюрьму променяв на бардак.
Зачем нам чужая текила?
У нас был прекрасный шмурдяк!©

 
+1
11
-1
 
28 ноября 2012, 11:27 #

САРТЫК, в 1983 году был в стройотряде , в Томской области. Там на все лето, до окончания уборочной , был сухой закон.По огромному блату нам на всю бригаду продали с пивзавода 3 фляги с пивом. Но, пришлось лететь за ними на вертолете МИ-8. Расстояние , как от Москвы до Питера...:)

 
+1
4
-1
 
28 ноября 2012, 11:35 #

Ни уя себе.....Попили пивка......

Помните в серове самолет пропал? Мож они тоже за пивком решили сгонять? ))))))))))))))

А смысл наверное такой.Надо резко уменьшить количество алко заводов в стране.

Потому как например мне бы такого пивка не очень захотелось бы если лететь за ним за свой счет))))))))))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 11:57 #

Апофеозом было закрытие договора. Мы коровники строили . Для утверждения окончательной суммы командир стройотряда прислал 1 литр медицинского спирта. Сбегали в тайгу, набрали грибочков, пожарили картошки...Директор совхоза был очень доволен и закрыл на нашу бригаду в 8 человек 12000 руб. Это за месяц работы...Заработал на свадьбу. Успел жениться до безалкогольных комсомольских свадеб...:)

 
+1
6
-1
 
28 ноября 2012, 20:57 #

В 1976 году был в Сургуте на практике. Вот там были случаи вертолетчики по пьяни в столовую на вертолете летали около километра.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 15:04 #

Но, пришлось лететь за ними на вертолете МИ-8

Романтики маловато. В 1975 году мои друзья уехали на БАМ, проходили тоннели Тында - Беркакит (малый БАМ), Через пару лет я решил съездить к ним в гости, в Золотинке, где стоял  отряд был сухой закон, как и по всей трассе, спиртное можно было купить только в Тынде, а это около 200 км по зимнику. Поскольку я бездельничал, шахтеры вручили мне брезентовую сумку из под самоспасателя, набитую деньгами и посадили на 8-осный МАЗ, это тот на котором стратегические ракеты возят. 8 часов туда, столько же обратно, поговорить не с кем, поскольку у него две кабины по бокам. Привез 5 ящиков водки и ящик венгерского Токай (для дам), провожая, шахтеры обещали, что растянут удовольствие на месяц, все выпили за сутки, день отлеживались и на месяц в забой. Кстати, я для себя сделал открытие, что при Сталине малый БАМ был практически построен, даже тоннели были готовые их проходили большим сечение. Ж.д. путь разобрали в 1942 году для рокад под Сталинградом.

 
+1
3
-1
 
28 ноября 2012, 15:12 #

Важен процесс поиска , а не само спиртное....Об этом мы уже как-то говорили...:) Но, это тема для отдельной статьи...:)

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 15:23 #

Мы пьем для запаха.Дури своей хватает 

 
+1
4
-1
 
28 ноября 2012, 11:19 #

А как в ваше время боролись с алкашами

Чи написать... Чур, не перехватывать тему! 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 20:54 #

Как было раньше не скажу, а вот конец семидесятых - первая половина восьмидесятых были действенные методы. То, что выговора, на вид и пр. это так. Самым страшным это переместить в очереди на квартиру, машину, дачный участок. Но это в основном только если пришла бумага, со страшным именем "свинья"

 
+1
4
-1
 
28 ноября 2012, 07:45 #

Не манданусь ли я?

Думая, что нет, ваше отсутствие на Кавикоме я буду понимать, что вы заняты делом, а мне такие люди вызывают уважение.:-D

 
+1
2
-1
 
28 ноября 2012, 08:34 #

А ты платить больше не пробовал.:-D Смотришь, тогда к тебе очередь из специалистов будет.:-[

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 08:36 #

Пробовал....Не всегда помогает :-D

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 08:41 #

Вот предложи мне зарплату в два раза большую, чем у меня сейчас. Да я горы сворочу!

Правда не долго... Где-то на полгода меня хватит. А потом надо будет опять повышать. :-[

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 08:58 #

Да я горы сворочу!

Хрен ты что своротишь, только и того, что в обеденный перерыв будешь висеть на Кави.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 09:37 #

Дедушко! Бросай пить!:-D

И чой-то в обеденный? я с любое рабочее время могу!:-[

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 09:55 #

я с любое рабочее время могу!

Оно и видно, что после 18 часов тебя дома жена так прикнокивает, что не бзднуть не перднуть.

 
+1
3
-1
 
28 ноября 2012, 10:02 #

Над ним жена опыты для диссертации проводит Ты же это выяснил уже )))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 11:06 #

Ты читай внимательно! А еще лучше очки купить!

В ЛЮБОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!! А после 18.00 у меня домашнее время начинается.:-D 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 10:23 #

Дедушко! Бросай пить

Чуев, ты о чем, я с 5.30 да 9.00 столько дел по дому сделал, что уже даже устал.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 11:06 #

не спится старче?

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 11:15 #

Чуев ....А у меня отец такой же))))))))))))) Он с утра пол огорода перепашет а потом еще и на работу умудряется ехать...Я вот все на бетон никак накопить не могу чтобы этот огород чертов под стоянку забомбить.А то что то к родителям вроде и надо ехать.....Блин но как вспомнишь тяпку сразу тошно становится.

Причем считал им экономическую выгоду их трудов.После чего был нежно послан с указанием не бить им голову.Им это нравится и точка.

А когда на окучивании чего то я решил сумничать ...Типа ну зачем мне это делать ,я же ваше удовольствие не могу отбирать- сказали что слишком умный стал и надо еще и навоз перетаскать.

 
+1
9
-1
 
28 ноября 2012, 12:06 #

Эк тебя они!!!:-D 

А меня никто не может заставить тяпку в руки взять.:-[ 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 12:19 #

потому ты на опыты жене для диссертации и подходишь :-D

 
+1
3
-1
 
28 ноября 2012, 12:44 #

Так шо ли озабочен?!

Так позови сотрудницу и сделай её прямо в кабинете.. Смотришь жизнь тогда в других тонах заиграет.:-D 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 14:26 #

А причем тут озабоченность и сотрудница? 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 14:14 #

сказали что слишком умный стал и надо еще и навоз перетаскать.

Как я уважаю таких людей.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 14:26 #

А я как-то неудачно поумничал перед начальником курса в Академии. В итоге 2 Новых года встречал в патруле...А друг неудачно пошутил перед майором Московской комендатуры. Он попал на офицерскую гауптвахту на Ходынское поле. 4 часа занимался с такими же умными офицерами строевой подготовкой под барабан. Потом 4 часа изучал Устав. Потом сдавал зачет по нему...:))

 
+1
6
-1
 
28 ноября 2012, 14:47 #

Эк вас всех ловно обломили!:-P

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 15:02 #

Я просто увидел в сентябре на стене план занятий по физкультуре . И там было написано, что 10 ноября - бег в Лефортовском парке из положения лежа крестом. Я пошутил про военных, типа, непонятно ведь какая будет погода...:) 10 ноября был дождь со снегом...:) Разрешили стелить плащ-палатку....
Сейчас иногда вижу на улицах военных, которые курят(!!!) на ходу. В те годы это было бы невозможно представить. Минимум - замечание и взыскание. А вообще - гауптвахта...

 
+1
12
-1
 
28 ноября 2012, 08:56 #

А ты платить больше не пробовал

Я думаю GOS пробовал, но в итоги Чуевы получаются.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 22:57 #

вОТ К ПРИМЕРУ....Есть у меня узкий специалист....Например краснодеревщик спец какой нибудь .Я под него взял заказ....Он дорогой..Он ррраз и уволился.А что я буду делать с клиентом....Звонить и предлагать забрать назад предоплату.Оплачу ему пени,неустойку,моральный ущерб!

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 06:29 #

В советские времена был такой лозунг: "Всё для человека, всё для блага человека". На практике всё было для блага государства, а не конкретного человека. Вот вы привели пример с узким специалистом. А давайте взглянем на проблему со стороны специалиста. Нашёл он, допустим, работу, где зарплата выше. Но уволиться от вас надо прямо сегодня, или место будет занято. Так что отмена этого закона работягам выгодна. 


 
+1
1
-1
 
28 ноября 2012, 08:29 #

Ты знаешь,если я принимаю на работу человека и он мне говорит что две недели должен отработать на старом месте ,дя меня этот человек наоборот вырастает в моих глазах.И я подожду 2 недели.

2 Все это филькина грамота,потому как в договоре я буду писать что работник обязан.И там будет пункт...не 2 недели,а доделать начатое,обучить передать знания новому человеку.

Так что как бы это популистский закон.

А вот тебе еще вводная. Директор увольняется.Заявление написал и шлеп ушел.Собственник фирмы бросил другое дело прилетел тушить пожар.Он его потушит.Но.

Может накрыться вовремя зарплата коллективу ,контракты и так далее.Просто так с нахрапа в дела не въедешь

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2012, 08:36 #

согласна про то, что 2 недели какая-то дурацкая норма. Я, когда увольняюсь, то пока не передам все дела и не посвещу нового человека во все дела, никуда не ухожу. а если это еще и в отчетный период, то пока не сдам всю отчетность. Считаю своей обязанностью закрыть все дела. а не бросить на полдороги как 2 недели пройдут. Когда пришла на последнее место работы, там бух предыдущий просто слизнула и все. остался ворох воросов и незаконченных дел. ее просили прийти хоть на пару часов и хотя бы пальцем указать на то. откуда она в декларации взяла внереализационные доходы на 12 миллионов при полном отсутствии каких-либо доков на эти доходы.... так и не пришла, коза

 
+1
2
-1
 
28 ноября 2012, 08:37 #

А вот тебе еще вводная. Директор увольняется.Заявление написал и шлеп ушел

Ну ты, батенька, сказанул... Не уволиться директор просто так никогда? А как же премиальные? Отступные? Передача дел?

Да он мне ежели чего всю жизнь будет должен!:-D 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 08:44 #

Анекдот в тему.....

В цирк к директору приходит артист- я увольняюсь бац ему на стол заявление.....

Директор ему....как же так...Такой классный номер,всегда антракт,ты получаешь хорошо не жалуешься на зарплату и так далее.Пришел спрыгнул вниз головой ударился головой об арену але оп встал и пошел целехонький....У тебя же не голова ....а камень....Объясни почему уходишь.

- Да знаете.....Голова болит! 

Так что может поверь может.И не всегда в деньгах счастье

 
+1
3
-1
 
28 ноября 2012, 08:48 #

Пришел спрыгнул вниз головой ударился головой об арену але оп встал и пошел целехонький....

Это у тебя так рабочие работают?:-[ 

Да иди ты на х..й тогда с такой работой.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 08:54 #

Это я так работаю.

 
+1
3
-1
 
28 ноября 2012, 09:39 #

Ага... Видим, видим...:-D

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 08:48 #

Закон носит скорее популистский характер. И, судя по всему, преследует еще какую-то цель, ясную тем, кто принимал.

 
+1
-1
-1
 
28 ноября 2012, 09:06 #

Закон носит скорее популистский характер

Я уже объяснил, он заточен под крупные предприятия, а вот для среднего и мелкого бизнеса вопросы есть, но предполагаю, что и здесь не все просто. Последние крутятся как ужи на сковородке и как правило на грани закона или за законом, та же серая зарплат процветает в основном у них.

 
+1
4
-1
 
28 ноября 2012, 11:26 #

две недели должен отработать

этот человек наоборот вырастает в моих глазах.

С чего это? Он по ЗАКОНУ должен отработать! Кстати, в советское время этот срок был - месяц.

Все это филькина грамота,потому как в договоре

Ключевое слово - "в договоре".

Так что как бы это популистский закон.

Да хоть бы и популистский, но закон! А вообще  со словом "популистский" согласен. Я с ГОКа уходил, так меня без всякой отработки отпустили, лишь бы избавиться.

Думаю, наш спор бессмыслен. Мы его с разных точек рассматриваем.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 08:35 #

Ну я тебе выше уже посоветовал....

Ведь не может человек просто так взять и уволиться.. Не может! 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 08:38 #

У Чуев .Может еще как может....Всех тонкостей подлости ты не знаешь.И подлость будет заключаться не в работнике,а в другом человеке который подлями манипуляциями будет искать определенную выгоду.Было у нас такое.

 
+1
3
-1
 
28 ноября 2012, 08:46 #

Всех тонкостей подлости ты не знаешь.

Знаю, знаю... Но тогда твой работник лопух, а ты как хозяин должен его предупредить...

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 08:50 #

Но тогда твой работник лопух,

Вся страна сборище лопухов.....Просрали то что сартык строил......

Да и ты когда ребенку объясняешь до него всегда доходит? 

СМС выиграй БМВ видел? Далее объяснять не стоит.Сам то по граблям не раз поди шагал))))))))))))))))



 
+1
7
-1
 
27 ноября 2012, 08:44 #

В советское время этот лозунг звучал иначе: битие определяет сознание)

 
+1
-1
-1
 
26 ноября 2012, 17:28 #

я в школу пошел почти при Сталине,

Судя по этому....вам лет 70 ......

И чтобы в вашем возрасте освоить тырнет......Почет и уважуха!


 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 17:56 #

Судя по этому....вам лет 70

Маленько скинь, в школу пошел в 1954 году.

И чтобы в вашем возрасте освоить тырнет

Странное у вас, молодежи, представление о нашем возрасте, это не в укор тебе.

 
+1
5
-1
 
26 ноября 2012, 18:01 #

Странное у вас, молодежи, представление о нашем возрасте


Есть наглядные примеры))))))))))


 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 18:13 #

Есть наглядные примеры

Все мы немощны, ибо человецы суть

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 08:08 #

в школу пошел в 1954 году

Млять... А я в 1980! Опупеть!=-O 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 16:19 #

Сартык....Вам всего то надо было 2 кошки придушить.....Делов то.Но вы пошли по сложному пути :-D

 
+1
4
-1
 
26 ноября 2012, 16:23 #

Но вы пошли по сложному пути

Нормальные герои всегда идут в обход

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 16:35 #

Сартык Тут Чуев выступает.....Вот теперь ты знаешь куда надо посылку отправлять с новорожденными котятами! :-D

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 16:30 #

А если я Сартыка того, то меня боженька просит? Ведь убивцу 40 котят на тот свет отправлю. Неужели не зачтут?;-(

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 16:53 #

А если я Сартыка того

Ах ты зелень подкильная, да я тебя в твоих соплях утоплю.

 
+1
12
-1
 
27 ноября 2012, 08:09 #

ГЫыыыыы. Возраст, старость... Тут даже опыт не поможет.:-D 

А кто из вас страрше будет? Ты или Саблон?:-[ 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 19:03 #

а стерилизовать не пробывали ..... жестоко но лучше чем потом котят топить


 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 19:07 #

а стерилизовать не пробывали

Я что, по вашему изверг?

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 19:30 #

ну да топить котят не изверг, а в ветлечебнице под анастезией провести операцию изверг....

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 19:17 #

Лучше бы придумали презервативы для котов.

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2012, 20:13 #

Лучше бы придумали презервативы для котов

Придумать то не сложно, а вот кто надевать будет это вопрос.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2012, 05:22 #

Автоматически.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 08:19 #

Чтобыу ветеринара резину наплавили бы и все.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 08:22 #

Зная о повышенной любви котов к воспроизводству себе подобных, резина должна быть самой высокотехнологичной.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 08:25 #

К Чубайсу....Он как раз нанотехнологиями заведует.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 09:08 #

Вот услышит он вас....:-D

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 09:17 #

Что премию за идею выпишет? 

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 09:36 #

Не дешевле стерилизовать один раз кошку?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 10:00 #

Не дешевле стерилизовать один раз кошку?

У твоей бабушке в деревне, кто этим занимался - коновал? Не ожидал я этого вопроса от тебя, вроде корни у тебя деревенские и должна была ты это видеть или понимать как бабушка или дед расправляются с приплодом.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 10:08 #

О, простите! Я поняла так, что Вы до сих пор их топите...

В деревне никто не стерилизовал, конечно. Но у нас в семье их и не топили. Естественный отбор: выживали и так не все.

Возможно, до моего рождения и топили. А потом - ну как бы они стали это делать?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 10:13 #

Возможно, до моего рождения и топили. А потом - ну как бы они стали это делать?

Возможно, вот здесь собака, вернее котята, и зарыта.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 13:55 #

Смотри докричишься в Роддом аккушеркой пойдешь работать.Будешь там девчат щипать)))))))))

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 13:57 #

Иеееххх я мечтала в детстве ветеринаром стать...мечтала собрать всех бездомных животных и лечить их...а в акушерки мне нельзя...я сентиментальная очень и буду плакать возле рожениц...короче страдать вместе с ними...:-D

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 13:58 #

Прямо как доктор из нашей раши :-D

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 13:57 #

Вот чего никогда нельзя предугадать так это того, о чем будут комменты к статье...

 
+1
4
-1
 
26 ноября 2012, 14:00 #

Прально...дай народу отдохнуть от Путина и сего прочего...:-D

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2012, 15:24 #

и сам отдыхать должен 


 
+1
1
-1
 
26 ноября 2012, 17:29 #

Вот чего никогда нельзя предугадать

Дема ты зря, я слово Путин упомянул.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 17:49 #

А что сраться то ...уже надоело одно  и то же

А почему бы и не посраться? ))

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2012, 13:57 #

Да ну! Хотел бы срача - писал только про АЗС и экологию - там любителей "под**ть" навалом.

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2012, 13:58 #

Тут тоже тролей навалом......Я первый :-D

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 13:59 #

Тут - можно. Политика, она такая...)

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2012, 14:01 #

В смысле только тролить и можно? 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 11:00 #

Оценки работы ВВП меняются, но ключевое слово, которым люди по-прежнему руководствуются в этих оценках, за 12 лет осталось прежним - «надежда».


:-D  Надежда....Это у всех руководителей Рссии ,союза и так далее.Сначала надеялись что вот вот коммунизм наступит,сейчас надеемся что вот вот коррупция сдохнет...


 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 11:02 #

С В. Путиным этого не происходит, хотя его поддержка и меньше чем 5-6 лет назад.


Пиарщики работать научились!


 
+1
1
-1
 
26 ноября 2012, 11:33 #

"К Революции господа, к революции"

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 12:31 #

А почему в опросе нет пункта "ХИТРОЖОПЫЙ"?

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2012, 13:58 #

См. последний пункт опроса.

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2012, 19:53 #

Блин, не поверишь, порадовал этим коментом

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 12:38 #

По данным «Левада-центра»,.... кто нибудь когда нибудь попадал на такие опросы .... и где они опрашивают...кого .... вот всегда было интересно =-O

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 15:02 #

Чтобы понять Путина, надо вспомнить историю Российского государства, в первую очередь самых реформистских царей - Ивана Грозного и Петра Первого, которые для своих реформ очень нуждались в своих сторонниках. Ивану Грозному пришлось создать опричнину, при которой опричники (государевы люди) сломали сопротивление реформе со стораны определенных бояр и князей. но вовремя царь не остановился, ликвидировав политическую раздробленность государства, дальше пошел произвол. Царь Петр Первый тоже столкнулся с противниками реформ. Он жаловался своему стороннику заводчику Демидову, что у него его сторонников "меньше, чем на руках пальцев". Вот и приходилось Петру всему учиться, даже брать в руки топор и строить себе флот. В наше время, я так думаю, положение в стране не лучше прошлых веков в смысле сплочения всех сил страны. Каждый гражданин имеет сугубо свое понимание на положение дел, иногда даже трудно понять: чего же хотят ораторы... Путину приходится и много ездить по стране и даже летать вместе с журавлями. Но даже при этом сумел дифференцировать журавлей по способностям и повторно сумел поднять в воздух всю стаю... Да, надо высшим руководителям понять свой народ в его большом разнообразии и найти общее решение... Да, также, как и в старые времена находить сторонников своих и с их помощью продвигать реформы в нашем государстве, народ которого очень страшится их, этих реформ, так как часто они делаются так, как это сделал предпоследний министр Обороны, от которых вся армия пришла в глубокое уныние. Да, Путину приходится быть и "хитрым", и "не добреньким" и всяким, но самое главным, он должен все время держать руку на пульсе всей огромной страны, и чуть ли на пульсе граждан РФ и во-время решать все встающие перед Россией проблемы. Я не вижу пока человека способного, кроме Путина, это делать, хотя я не сомневаюсь, такие люди есть. 

 
+1
5
-1
 
26 ноября 2012, 15:33 #

Путину приходится и много ездить по стране и даже летать вместе с журавлями. Но даже при этом сумел дифференцировать журавлей по способностям и повторно сумел поднять в воздух всю стаю...

Я ажно прослезилась , но прочитав вот это:

Да, Путину приходится быть и "хитрым", и "не добреньким" и всяким, но самое главным, он должен все время держать руку на пульсе всей огромной страны, и чуть ли на пульсе граждан РФ и во-время решать все встающие перед Россией проблемы.

 

утешилась: не оставит нас такой Пу в угоду журавлям. Не даждемся!

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2012, 15:50 #

http://www.livejournal.com/

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 16:07 #

Тож не оригинал, переозвучено уже вот с этого 


 
+1
5
-1
 
26 ноября 2012, 23:23 #

Прикольное видео:-D

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2012, 16:11 #

А интересно почему мартиросяну и операторц башку не оторвали за это видео? 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 16:15 #

А что тут такого?)

 
+1
-1
-1
 
26 ноября 2012, 16:16 #

Да так))))))))совсем ничего....А есть видео как Путин танцует? 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 16:17 #

Не знаю, ищи.

 
+1
-1
-1
 
27 ноября 2012, 15:37 #

Я ажно прослезилась

 Вот и я туда же. Вся клава мокрая от слёз умиления, даже пальцы скользят. Не ценим мы своих спасителей, ох, не ценим!

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 17:55 #

Для вас В. В. Путин - ...

Вот,ужики на работе говорят, что Путин - пи...рас. И оснований недоверять им у меня нету.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 18:00 #

Вот,ужики на работе говорят, что Путин - пи...рас

Факты на стол.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 08:46 #

У вас ужики говорящие???=-O

 
+1
-1
-1
 
26 ноября 2012, 19:03 #

Послушай Зин, не трогай Путина,

Какой ни есть, а всё ж глава.......

 
+1
3
-1
 
26 ноября 2012, 21:30 #

Путин - это вождь. Вот мы щас лясы точим, а он сидит в Кремле и о народе думает. 

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 15:39 #

Утром мажет бутерброд,

сразу мысль: - А как народ?

и икра не лезет в глотку,

и коньяк не льётся в рот...

 
+1
7
-1
 
27 ноября 2012, 16:02 #

Прошлый век! Сейчас примерно так:

"«Да не бойсь», — промолвил Путин, —
«Мы с Димоном — просто так.

Просто нынче за обедом,
Доедая эскалоп,
Мы подумали с Медведом —
Замутить ещё бы что б?

Всё мы делали, чего там,
Забавляя всю страну,
Управляли самолётом,
Погружались в глубину,

Нежной дружбы не таили
Пели рок, коров доили,
Твиттер, свитер, Макинтош,
Лыжи, танцы, всё, что хошь.

И в трезвоне чашек чайных
Был ответ произнесён —
Мы ни разу на комбайнах
Не играли в бадминтон.

Ни в России, ни в Союзе
Так не делали, скажи?
И при этом — в кукурузе.
Ведь смешней же, чем во ржи?»

 
+1
4
-1
 
27 ноября 2012, 18:44 #

Эт забористей  

 
 
+1
1
-1
 
27 ноября 2012, 18:52 #

Охринеть  

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 22:56 #

результаты опроса доставляют

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2012, 16:39 #


Одно из значений слова "левада" - участок для выпаса скотины, огороженный забором. 8-) Что кагбэ символизирует... :-(


 
+1
3
-1
 
27 ноября 2012, 21:00 #

Одно из значений слова "левада" - участок для выпаса скотины, огороженный забором.

Исключительно для  лошадей.

Что кагбэ символизирует...

Скуд конечно человек не умеющий видеть символы, но ещё скуднее тот кто их криво интерпретирует, лучше бы таким их вообще не видеть.

 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 11:28 #

лучше бы таким их вообще не видеть.

О да! Лучше всего было бы загнать народ в леваду, чуть овсеца подкинуть, шоб не ржали...

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 19:48 #

Покажите мне такую страну на планете Земля  в которой народ не был загнан в "леваду"?

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 10:46 #

"В 1985-90 годах работал в ГДР Проходил службу в территориальной разведточке в Дрездене под прикрытием должности директора дрезденского Дома дружбы СССР-ГДР."

 

В настоящее время работает под прикрытием должности президента России.

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2012, 22:22 #

1.

image

 

2. Надежда- мать дураков

3.Проблема Путина только в одном-ни у него лично,ни у его команды и ближнего окружения да и у всей нашей элиты нет стратегических задач развития страны и нахождения России в мировом сообществе в обозримом будущем,а следовательно и влияние на процессы происходящие как в мировом сообществе,так и во внутренней жизни страны. Принцып решения проблем по мере их поступлений приводит к тому,что проблемы растут в геометрической прогрессии,а для решения их не хватает ни сил,ни ума ни возможностей.Появляется идея,воплощаемая в жизнь,что всё само сабой рассосётся.Увы...

 Только явно обозначенная цель.Только прямое или косвенное влияния на процессы ведущие к решению поставленной задачи с обязательным закреплением и анализированием результатов достигнутого на определённом этапе и могут привести к успеху в решении той или иной задачи

Но у нашей элиты такого понятия нет.Есть одно-день простоять .да ночь продержаться.

Ни Путин,ни тем более Медведев не способны в ближайшее время на что-то иное,чем то,что происходит в настоящее время.То есть политики так называемой стабильности. А проще -регресса.Застоя.

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2012, 23:35 #

Ой какой глубокий анализ! Ну хорошо, Путин козёл, это всем и так давно понятно! Ну а вот по вашему мнению, кто же он - настоящий национальный лидер!? И есть ли он вообще физически на просторах нашей необьемной страны?  Где тот кто выведет Россию-Матушку из этого застоя стабильности к высям небесным! Кто он? Алеша Навальный? Или может быть Немцов? Чирикова?

 
+1
2
-1
 
5 декабря 2012, 15:28 #

При чём тут миллиционер если поросёнка громом убило.Это к анализу.

 При существующей  системе,когда власть имущие считают себя отцами нации,а на  народ своей страны смотрят свысока как на детей нерадивых,неразумных о каких лидерах можно говорить.Глупости. Вся нынешняя оппозиция это производное от этой системы.Звенья одной цепи. У ней одна цель-место у кормушки и поближе к телу .И любое изменение данной системы это её гибель.

 

 Теперь о Вашем тезисе-"Путин козёл"- обрати внимание ,что это сказано тобой,а за свои слова нужно отвечать.

Путин далеко не тот,как вы его называете.Путин лидер,лидер небольшой прослойки высшего чиновничества,олигархата,бесконтрольных правохоронителей. И надо отдать ему должное выполняет свою роль очень хорошо.Он великолепно управляет прцессами,сохраняющими его личную власть,переемственность этой власти.,процессами возвышающими его имидж. И делает это прекрасно.Пустить дым в глаза это может только очень талантливый человек.

 Но в любой системе происходят незначительные с виду изменения,которые в конце концов  приводят систему в неравноувешенное состояние. Вот тогда и возможно появятся центры,вокруг которых и начнут концентрироваться структуры способствующие к развитию системы на более высшем уровне.Возможно драгоценный Миша Ветров это будете Вы.Флаг Вам в руки.

Но только прошу Вас не считать мою Родину какой-то матушкой.Она не кухарка и не поподья.И не надо вести её в выси небесные.Её место на земле.В мировом сообществе она должна быть равной среди равных,сильной среди сильных.

 

 
+1
6
-1
 
5 декабря 2012, 17:13 #


Ну а вот по вашему мнению, кто же он - настоящий национальный лидер!?



Иосиф Виссарионович Сталин.

 
+1
4
-1
 
5 декабря 2012, 09:05 #

Может быть. Однако именно времена "советского застоя" сегодня нередко приводят в пример в сравнении к дню сегодняшнему. 

 
+1
-1
-1
 
5 декабря 2012, 15:43 #

Речь идёт не о"застое" а о регрессе.,А это две большие разницы,

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2012, 15:47 #

А хоть как называй. Схожесть налицо.

 
+1
-1
-1
 
5 декабря 2012, 16:09 #

Застой это застой.

А регресс это динамический процесс демонтожа существующей структуры,и на её материале построение другой структуры прямо противоположной .


 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 16:12 #

Схожесть не терминов. Схожесть времени.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 15:43 #

Схожесть не терминов. Схожесть времени

  Какие термины, господин уважаемый.

Речь идёт о процессах,происходящих в обществе.Процессы происходящие в  жизни общества политические,общественные, социальные,экономические,-это прежде всего динамика.Динамика со своими законами .

 А время-это основная  физическая величина(кстати сугубо субъективная),относительно которой и происходят те или иные процессы-прозводная величина ,которых ЖИЗНЬ.И схожесть данных процессов  на шкале развития общества не может существовать  по определению.

 Наверно прав наш губернатор,что мы скатываемся в состояние непроффесионализма.При чём действительно мрачное.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 17:58 #

Высокопарно и ... пусто. А речь-то о том, что схожесть "нынешних процессов" с, хотя бы, "брежневским застоем" уже не раз и не два отмечалась на Кави. Только и всего.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 19:34 #

Дааааааааааааа.Всё мировое сообщество нервно курит в стороне.

 
+1
1
-1
 
7 декабря 2012, 18:33 #

Действительно, говорите много... но не понятно... тот же Путин при разговоре с народом выражается гораздо доступней! 

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 18:42 #

Путин при разговоре с народом выражается гораздо доступней! 



image

 
+1
3
-1
 
7 декабря 2012, 20:25 #

Привет Мишань! а вот скажи, без обмана, по "чесноку" - у тебя иконостас из князей и бояр Рассейских, таких как  великий Пу, могучий Ме и несменяемый Сава (и им подобные) где в твоем кабинете располагается? В Красном углу  или на стене за твоим креслом))))?

 
+1
8
-1
 
7 декабря 2012, 21:26 #

Кто-кто? Ты вообще о чём?

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 21:30 #

Ты оченно любишь к месту и нет, лучезарный лик великого Пу выставлять. Вот я и думаю что он для тебя икона, ну не фетиш ведь. Или, боюсь представить - все-таки фетиш?

 
+1
7
-1
 
7 декабря 2012, 21:37 #

Какого лучезарного великого Пу?

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 21:45 #

Миша Ветров     сегодня в 19:33

 

и далее фото, кое похабно закрывает весь экран монитора. Ты поменьше размер выбрать фотки своего кумира не мог?

 
+1
7
-1
 
7 декабря 2012, 21:58 #

Тьфу ты! "Пу" это у тебя Путин что ли? Всегда считал что какие то кривляния в области фамилий это уровень коррекционных классов средней школы! Ну а за фото, извини конечно, я так понял у тебя теперь психологическая травма, но это фото из интернета с сайта города Серова, там и ссылка есть если нажать на "показать фото", так что претензии туда!

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 22:13 #

Всегда считал что какие то кривляния в области фамилий это уровень коррекционных классов средней школы!


Ну поборол! поборол! Травма, ага она. ТВ включаешь - там он, мимо газетного киоска проходишь - там он, радио включаешь там он, боюсь утюг включать - вдруг и там он. На Кави заходишь, так и ты тут постоянно норовишь эту физиономию выставить... А что до сайта города Серова - мне похер, это "лицо" сюда ты выставил а не город Серов. И таки да, обрезать или уменьшить формат слабо было? Или о коррекции в школе слышал, а о работе на компьютере нет? :-P

 

 
+1
6
-1
 
7 декабря 2012, 22:28 #

Ну вот есть такие люди которым на пустом месте дай да домахатся, это и о тебе в частности! Обобщая, я таких людей не люблю и стараюсь избегать контактов с ними, ну вот всё им не то и не так, выслушивать их у меня нет никакого желания! Фото было найдено в интернете, и я воспользовался возможностью Кавикома разместить изображения ссылкой, какой там оригинальный размер я не замарчивался вообще, и тебе не советую! 

ТВ включаешь - там он, мимо газетного киоска проходишь - там он, радио включаешь там он, боюсь утюг включать - вдруг и там он.

А по поводу этого, ну понимай своим умом что он самый важный и самый популярный политик находящийся у власти страны в которой ты живешь!  Вот странно что о нём говорят, правда?

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 22:43 #

 

Хм...   "какой там оригинальный размер я не замарчивался вообще" - а стоило, ибо раз выкладываешь фото кумира, то выкладывай так что бы люди могли смотреть оное без проблем. А за совет спасибо, дюже я советы всякие люблю :-D. И таки да, раз ты с завидным постоянством  выкладываешь фото этого "популярного" политика, для тебя он больше чем популярен - икона. Так ты ответишь, иконостас где у тебя висит ;-(, или как Алексей изворачиваться будешь...

 

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии