Мы потеряли члена семьи... помогите!

добавить в избранное
Мы потеряли члена семьи... помогите!
17 декабря 2012, 07:56, alisa25

Он для нас не "был", он для нас "есть"....

В субботу, 15 декабря, мы потеряли любимого, самого младшего члена нашей семьи.... Я не могу писать о нем в прошедшем времени, он для нас не просто "был", он для нас все еще "есть"..... В моей жизни никогда не было более близкого, более верного, друга чем он... Даже когда он болел, когда ему было плохо, он никогда не обделял ни меня, ни дочь своей любовью и лаской... Его карие глаза выражали столько эмоций, сколько не передаст ни одно слово, ни один портрет, даже кисти самого известного мастера. Да и не нужно ему было ничего говорить - потому что он - мой самый любимый, самый родной... мой лучший пес.... Возможно, кому то это покажется странным, но для моей семьи он не просто собака, он лучший друг моей дочери, он мой "сынок"...

 

Когда три года назад, заснеженным январским днем его принес отец - мы не знали что с ним делать - с этим крошечным комочком счастья, с моим западно-сибирским лаечкой. Его глазки-бусинки сказали сразу:"я вас люблю", его хвостик-колечко так задорно махал из стороны в сторону, что не было сил, чтобы не взять его, не прижать к себе, не поцеловать этот носик-пуговку! Кто не равнодушен к животным - тот меня поймет. Три года прошли незаметно. Но сколько мы перенесли! Три раза нас кусали клещи, были на грани жизни и смерти,  - спасибо Богу, что нас вылечил замечательный доктор Денис! А как он кричал в судорогах, как смотрел на меня, когда не мог ни пить ни есть! Он просил"мама, помоги!" - а я могла лишь сидеть с ним рядом на полу, пытаясь по капле залить бульончик, гладила его тельце.... Мы выздоровели, всем на зло - и законам природы тоже! Два месяца назад мы снова заболели - на суставах передних лапок появились язвы, которые все росли и росли. Мы каждый день лечились, мы несколько раз в день обрабатывали наши раны, мы перешли на спецпитание.

 

И вот, вроде бы болезнь начала отступать - но это случилось....15 декабря, в морозную солнечную субботу, когда мы, как обычно, бегали (как здорово резвиться на снегу!) со своим другом - мой "сынок" забежал за строящийся коттедж в м-не Научный центр и пропал... Мы объездили все, что можно - мы ждали его там, где видели последний раз, мы опросили всех людей, которые в тот момент были в данном районе - безрезультатно... Воскресные поиски не дали результата. Да, многие его видели в субботу - но никто не знает, куда он побежал. Я знаю одно - наш дорогой, наш любимый мальчик никогда бы не убежал сам! Сколько раз он скрывался из виду, "ловил свободу" - но он всегда возвращался туда, где мы с ним расстались. Предположительно, его увезли на машине (ведь он так любит ездить в машине, свернувшись калачиком перед передним сиденьем!), возможно - просто увели (на нем был коричневый кожаный ошейник) - мой малыш любит всех! Труда не составит его приманить, для него все люди - родные и добрые! Но факт остается фактом... мы его потеряли... Извините за сумбур - нет сил держать эту боль в себе!

 

Это крик о помощи!Дочь плачет два дня, она не может смирится с тем, что его нет, вся семья места не находит... Сердце разрывается на части - лучше бы со мной что-нибудь случилось! Его нужно лечить, каждый день нужно продолжать лечение! Как он? Что с ним? Где он?Люди, я не верю, что кто-то может обогатиться на горе других, что кто-то забрал его с целью перепродажи! Я не верю в то, что все такие жестокие! Бог судья, тем, кто его взял для себя, а не потому, что захотел помочь и теперь пытается найти хозяина...Я впервые обращаюсь к кавикомовцам - наверняка среди вас есть те, кому не безразлично чужое горе - пожалуйста, помогите вернуть дочери друга!

 

Вот его приметы: западно-сибирская лайка, окрас рыжий с белым, надет кожаный коричневый ошейник, на передних лапках раны (проявление болезни), хвост колечком.. Пропал в р-не Научного центра.Я уповаю на помощь Всевышнего (наверняка, у собак есть свой собачий Бог), чтобы он сохранил ему жизнь и здоровье....Он в нашем сердце, мы не оставляем надежды его найти... пожалуйста, помогите! (телефон указан в объявлении в разделе потери-находки).

 

Если кто-то видел, или знает, что у кого-то неожиданно появилась взрослая западно-сибирская лайка- отзовитесь!

Добавить комментарий
 
+1
14
-1
 
Просмотров 1273 Комментариев 92
Комментарии (92)
17 декабря 2012, 08:16 #

А можно фотографию собаки выложить? У нас тоже лайка и прекрасно знаем, что так просто они не теряются... Может кто-нибудь увидит и свяжется с вами! Удачи в поисках, от всей души!


 
+1
3
-1
 
17 декабря 2012, 13:20 #

bacs, спасибо вам лично за поддержку! Здоровья вашей лаечке и быть всегда с вами!!!!

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 10:00 #

У нас тоже лайка и прекрасно знаем, что так просто они не теряются... 


А как они могут теряться? 


 
+1
4
-1
 
17 декабря 2012, 10:33 #

Вот блин ....А собаку потерять таким образом редкая засада.Я вот раз тоже чуть не потерял.Вернее дочь....Нашли в другом дворе бегал с удовольствием машины обгавкивал.Весело песику было.

 
+1
-4
-1
 
Strange
17 декабря 2012, 11:35 #
 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 12:30 #

Собака нашлась в районе Лапыгинской заправки!

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 13:16 #

Огромное спасибо всем, кто не остался равнодушен к нашему горю! Нашего любимого мальчика нашли, как написала Филадельфия, в р-не Лапыгинской заправки. Позвонил мужчина, уточнил, мы ли потеряли собаку, и сказал, что "собака находится возле Лапыгинской заправки". И все... больше ничего.. не требования вознаграждения, ни того, как он узнал... Отец был рядом, подъехал, позвал.. и наш любимец вышел откуда-то из за деревьев! Слава Богу, он жив! Раны на лапках правда стали больше (либо от мороза, либо из-за отсутствия лечения), но мы с этим справимся! Я не могу передать словами, как тяжело было слышать от дочери:"Мама, пожалуйста. поговори со всеми - пусть Барончика найдут! Я не хочу, чтобы ему сделали больно!" Эти 2,5 суток были просто страшными для всей семьи... Но, еще раз скажу всем огромное спасибо и низкий поклон, - я не ожидала, что так много неравнодушных! Много людей звонили, описывали других собачек(дай Бог, чтобы их хозяева побыстрей нашлись и чтобы они вернулись домой!), но.. каждый звонок с незнакомого номера - надежда - и потом:"Нет, не наш...." - разочарование... Это очень, очень тяжело...Сейчас я все еще плохо соображаю, на глаза по-прежнему наворачиваются слезы... Но мы ВАМ ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ очень благодарны! От всей моей семьи - огромное спасибо! А по поводу потери... мы думаем, что все-таки его кто-то забрал, а потом либо отпустил, увидев объявление (либо потому, что Барон начал выть и лаять - он, простите, на своей территории в туалет никогда не сходит - будет с ума сходить, излается, пока не выпустить - возможно, просто лаем надоел), либо он сам сбежал оттуда. где был... Так как сам он вернулся бы туда. откуда ушел, а не на заправку.... Еще хотелось бы поблагодарить модераторов Кавикома за то, что оперативно разместили статью (у меня были сомнения)... Вообщем, всем-всем всем- еще много раз спасибо! И берегите своих членов семьи! Пусть они всегда будут рядом, и пусть их маленький ангел-хранитель не покидает их!!!!

 
+1
12
-1
 
17 декабря 2012, 14:35 #

Ну раз собака нашлась, теперь я могу сказать все, что думаю по этому случаю. Вы и только, виноваты в ее собачьих страданиях, все ваши слезы и причитания не стоят одной ее слезы. Лайка потерялась, это как же надо вывернуть собачьи мозги, чтобы порода собак над которой матушка-природа веками колдовала и сделала ее царицей лютых сибирских морозов и

и бескрайней тундры и тайги, могла потеряться. Вы затащили ее в 40 кв.м. и сделали куклой, я посмотрел бы, если бы вас отправили к бушменам в Африку и повелели жить и радоваться.

 
+1
13
-1
 
17 декабря 2012, 15:14 #

Уважаемый SARTYK, я не буду вступать с вами в дебаты. Скажу лишь то, что, по-моему мнению, человек, прежде чем завести собаку, оценивает, сможет ли он ей обеспечить условия содержания в соответствии с теми, которые необходимы породе. Если мы завели лайку, значит трезво оценили свои возможности. И именно из-за того, что мы даем свободу (фраза в моей статье:"мы, как обычно, бегали" - если вы не обратили на нее внимание), произошел данный инцидент.Но благодарю вас, что вы воздержались от комментариев до обеда - пока мы не нашлись....

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 15:17 #

А по поводу "вывернутых мозгов" - вы просто невнимательно читали. Разница между понятиями "потерялась" и "пропала" достаточно велика. И, как я писала, наш пес всегда возращался. Следовательно, с состоянием мозгов у него все в порядке.

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 18:03 #

Разница между понятиями "потерялась" и "пропала" достаточно велика

Богатство русского языка позволяет свою вину переквалифицировать как обстоятельства.

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 20:55 #

Мы (наша семья) ни в коей мере не умаляем своей вины за случившееся. Но, если вы думаете, что наш пес содержится в ненадлежащих условиях (а, смею заметить, их у нас трое - у родителей Барон-породы ЗСЛ, его сын, и у меня  с дочкой французский бульдог) - то вы, SARTYK, ошибаетесь. Лучше не иметь вообще животных, чем не иметь возможности им обеспечить надлежащий уход. Вы знаете, когда мы были на выставке с французиком, то услышали один из комментариев судей владелице собаки породы мастино неаполитано:"Ты что, завела молосса, и думаешь что это все? Собаку кормить надо! Мясом!

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 21:01 #

Сорри, не разобралась, как писать.... Продолжу... "Мясом! А не таких дистрофиков выращивать, как у тебя!" Так вот, мы лучше  сами не докушаем, но собаки всегда обеспечены говядиной, витаминами, и необходимым моционом - прогулки, пробежки, уход за шерстью и т.п. Да, моя вина в том, что не досмотрела, что понадеялась на инстинкт.. но не стоит сбрасывать со счетов человеческий фактор - благо, большинство кавикомовцев, знакомых и коллег отреагировлаи, оказали помощь, кто как может - а именно: разослали статью и объявление всем знакомым, обзвонили друзей и т.п. Но, вы очевидно, не знаете, что за лаечками ведется целенаправленная охота - что для некоторых охотников они "мясо", способное загнать для них дичь - и не более того, как некоторые говорят:"я лучше куплю новую лайку, чем буду ее беречь!". Именно это послужило причиной моего обращения! Т.к. наш пес - несмотря на наличие других собак - нашей семье безумно дорог! Он наш младшенький, он не просто собака! Вы просто не можете этого понять!

 
+1
5
-1
 
17 декабря 2012, 15:19 #

Меня вот что удивляет всегда:

1. Если собака породистая и живет в городской квартире, то на неё тратят кучу денег: прививки, корма, мед.осмотры и как правило эти собаки больше и чаще болеют да еще со смертельным исходом.

2. Дворняги живущие в деревне и не видящие прививок, кормов, мед.осмотров живут как правильно дольше и ничем не болеют.  Да и умнее они гораздо породистых.

 

Тоже самое заключение могу сделать по кошек.:-D

 
+1
6
-1
 
17 декабря 2012, 21:22 #

 Я с вами полностью согласна! Но кка кнам объяснил наш ветврач (да мы и сами знали) - у беспородных собак выживает сильнейший, "естественный отбор", а искуственно выведенные породы более подвержены различным заболеваниям. По поводу ума - смотря какая собака и кошка (так же, как и у людей). Но, судя по собственному опыту (у нас есть привычка спасать кошечек-собачек, приносить домой, лечить и пристраивать в хорошие руки) - любое беспородное животное ВСЕГДА ответит только благодарностью и будет преданно вам всю свою жизнь. Я не сторонник того, что "собака должна быть с кучей регалий, с родословной, а все беспородки - фууууу....", для нас нет разницы, кто перед нами.. А перед нами - живое существо, которое нуждается в помощи, которое, возможно, больше никто не спасет, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы его участь и жизнь были как можно лучше! Уже неоднократно я и члены моей семьи подбирали на улице бездомных животных, лечили их и пытались пристроить.. А кого пристроить не удалось - принимала моя бабушка... Но, к счастью, и она счастлива - не нарадуется на тех, кто сейчас с ней, и наши пристроенные питомцы тоже!

 
+1
5
-1
 
18 декабря 2012, 08:10 #

Лучше бы о себе так заботились, чем о собаках. Меня лично всегда поражают эти фразы:

"Он наш младшенький, он не просто собака! "

И вы правы:  "

Вы просто не можете этого понять!"

Лично я никогда не поставлю своих жену и дочь на одну ступень с собакой. 

 

 
+1
7
-1
 
18 декабря 2012, 08:30 #

Больше не можу.

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 11:12 #

Чуев а ты и не ставь Просто заведи себе собаку и все .Такой же член семьи будет.И твоя привязанность или любовь к собаке (как хочешь назови ее) не будет тебе мешать любить детей и жену.

 
+1
-4
-1
 
18 декабря 2012, 11:16 #

1 .Я не зоофил, чтобы животных любить.

2. В квартире нечего животинку мучить.

3. Вот когда коттедж построим, тогда будем там "теленок" бегать. 

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 11:17 #

И ты сразу планируешь начать знакомство с собаками с теленочка? 

Не страшно? 

 
+1
-4
-1
 
18 декабря 2012, 11:22 #

Ты предлагаешь памперс одеть?:-D

Или тебе еще одну историю рассказать?

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 11:26 #

Чуев...Как то реппетитор рассказал в чем выгода мелких шавок в квартире или в доме....Интересно? 

 
+1
-4
-1
 
18 декабря 2012, 11:28 #

У нас с тобой понятия разные! Я этих карманных за собак не считаю. Так декоративные недоразумения.

Задача собаки охранять и защищать. А в хате пусть кошка живет. 

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 11:31 #

Задача собаки охранять и защищать.


Крупную собаку человек вырубит на раз.Слишком неравные условия .Электрошокер или зубы....Или отрава и так далее.А вот мелочь попробуй вырубить Разбежится по углам где и палкой не выковыряешь ее и как поднимет вой...Соседи точно возмущаться прибегут:-D


 
+1
-4
-1
 
18 декабря 2012, 11:37 #

Чета ты раздухариля сегодня. Наверное леща давно не получал.:-D

 
+1
3
-1
 
18 декабря 2012, 11:40 #

не переживай. еще получит)))

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 11:46 #

Ох ох ох.В каком же виде лещь то будет? :-D

 
+1
-4
-1
 
18 декабря 2012, 11:56 #

ты тоже не переживай. сколько заработаешь - все твои))))

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 11:38 #

А вот мелочь попробуй вырубить Разбежится по углам где и палкой не выковыряешь ее и как поднимет вой..

Так у теб я похоже она не одна? 

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 11:46 #

одна))))Эту мыслю мне репетитор лет 20 назад рассказал))))))))))

 
+1
-4
-1
 
18 декабря 2012, 11:17 #

И твоя привязанность или любовь к собаке (как хочешь назови ее) не будет тебе мешать любить детей и жену.

Ты давай понятия не путай. 

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 11:21 #

Я не путаю...У меня есть собака.И к нему мы относимся как к члену семьи.И я не вижу ничего плохого что есть привязанность к этому барбосу.....А любовь- любовь как правило вылазит когда мы теряем любимого или .........Эт такая вещь что объяснить невозможно....Что такое любовь.

Например любовь к матери,любовь к жене или любовь к ребенку.Для всех она разная...Но есть же!!!

Так и к барбосу.

 
+1
5
-1
 
18 декабря 2012, 11:23 #

Получается, что ты в обычной квартире мучаешь бедного пёсика.:-D

Или у тебя типа карманной собачки?

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 11:25 #

у меня миттельшнауцер.Чуть больше карманной собачки))))))))

 
+1
-4
-1
 
18 декабря 2012, 11:27 #

Да разве это собака, если её кот раком поставит?:-D

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 11:29 #

:-D Смотря какой кот.Ксть коты которые и мастино погоняют с удовольствием.

А вообще ты знаешь что такое воспитание собаки? 

 
+1
-4
-1
 
18 декабря 2012, 11:30 #

Я тебе уже написал, что пока я собак заводить не собираюсь... И причина понятна.


Можно подумать ты свою надрессировал. 

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 11:33 #

Да Сидеть лежать голос ко мне стоять место и так далее знает.И еще одно достоинство небольших собак- не напугает так ребенка или тем более взрослого.Спокоен когда гуляю с ним что никого не грызанет или не собьет

 
+1
-4
-1
 
18 декабря 2012, 11:39 #

Гос с собачкой.:-D

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 08:43 #

По этому поводу вспомнилась одна история.

Пошел как-то раз один родственник в лес и естественно собаку с собой взял. И попался им навстречу кабан. Мужик естественно струхнул, замер на месте, а сам глазами дерево подходящее ищет. Молится и думает, сейчас мол тихо отстою, пережду и кабан сам и уйдет.

А тут его собачёнка тоже увидела этого кабана, быстро за него спряталась и давай голос на весь лес подавать. Ну как же хозяин рядом, можно за него спрятаться и быть смелой. 

Мужика аж пот прошиб! А пес стоит позади хозяина и знай себе заливается. Вот мол какой я храбрый, кабана облаиваю. 

И тут кабан направился на мужика. Мужик стоит не жив ни мертв, а пёс все громче и громче лает. А кабан всё ближе и ближе. А песик лает да лает. А когда кабан совсем близко подошел, пес стал на хозяина прыгать и пытаться взбираться на него как на дерево. Мол давай хозяин спасай меня.


Ну в целом история закончилась можно сказать удачно. Кабан просто повернул в сторону и потрусил по своим делам.

А мужик, придя домой, выгнал этого пса навсегда и безвозвратно! И завел другого пса, который уже не прятался за спину хозяина. 

 

 
+1
-1
-1
 
18 декабря 2012, 11:15 #

Чуев...С кабаном и волк не справится в одиночку.Так что нехер мужику было там делать.По звериным тропам с балонкой шастать.А вообще как воспитаешь такая псина и будет.По собаке очень легко сказать о хозяине.

 
+1
1
-1
 
18 декабря 2012, 11:20 #

Какие звериные тропы? В деревне за околицу вышел и тут на тебе - сюрприз!:-D 

Ну так дворняга до этого двор охраняла. Зато теперь сразу поумнел. Завел подобающего зверя. 

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 11:24 #

Как то ехали на авенсисе из белгорода За рулем водитель...Тут дорогу перебегает стадо кабанов Водитель остановился ждет когда пробегут....Тут последнияй секач уже с обочины развернулся и хрясь клыками по крылу.Крылу и бамперу мандец....

  По твоему водитель виноват? 

 
+1
-4
-1
 
18 декабря 2012, 11:25 #

А это тут причем?!

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 11:25 #

конечно виноват))) Не фига тропы зверинные своим драндулетом переезжать

 
+1
6
-1
 
18 декабря 2012, 13:15 #

Очень редко бывает, когда собака сама знает, как вести себя при встрече с кабаном. Даже специально выведенные охотничьи породы нуждаются в дрессировке, чтоб уметь работать со зверем.

Мужик дикий идиот. Чего он требовал от пса, которого сам же держал на цепи? Собака-то тоже, скорей всего, впервые кабана увидела...

Подобающего зверя тоже надо учить... Это Вам любой охотник, любой лесник и просто любой вменяемый человек подтвердит.

 
+1
2
-1
 
18 декабря 2012, 20:27 #

Я вчера смотрела по телевизору передачу, там лаек оценивали в работе с медведем. Медведь был на цепи. Собака должна была его облаивать и кусать. Медведя не было жалко несмотря на цепь. Он ловко отмахивался от собак. Собаки гавкали. Судья ставил оценки. Как-то все ... ну не знаю... обыденно и странно в то же время.

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 11:21 #

С кабаном и волк не справится в одиночку.

Собака не справляться должна! А зверя на себя отвлекать. 

Медведя тоже собака не одолеет, а облаять обязана! 

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 11:27 #

Для этого собаку для начала ты должен натаскать.....А так тебе и овчарка ссыканет на раз.

 
+1
1
-1
 
18 декабря 2012, 11:29 #

А чего это ты мне говоришь? Я пока что собак заводить не собираюсь. Не хочу зверье мучить.

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 13:16 #

Она и облаяла.))) Что не так? Откуда дворовой шавке обзавестись повадками той же лайки, у которой от природы есть инстинкт работы с крупными животными?!

 
+1
2
-1
 
18 декабря 2012, 13:19 #

Да лучше уж бы молчала!:-D 

P.S. Я про собаку. 

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 13:25 #

Нет уж, давайте-ка определяйтесь! "Должна облаять" или "лучше бы молчала"?)))

 
+1
2
-1
 
18 декабря 2012, 14:04 #

Blaky =-O

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 14:41 #

Чё, в натуре по понятиям перетрём?))

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 14:51 #

Ну вспоминаято, что было с Пепссом и учитывая, что он до сих пор этого не помнит, то я точно не рискну!:-[

 
+1
2
-1
 
18 декабря 2012, 15:09 #

давайте-ка определяйтесь! "Должна облаять" или "лучше бы молчала"?

 
+1
5
-1
 
18 декабря 2012, 15:17 #

:-D

Blaky, я постараюсь тебя с Чуевым помирить.


Сартык !!!Зачем....!!! Я уже песенку для чуева похоронную подыскиваю...И заказ на производство хотел дать.А ты.....ЭЭЭэх


 
+1
-4
-1
 
18 декабря 2012, 15:26 #

Ты трогать его не моги

За плешину его и очки.

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 16:17 #

А что такое "плешина"?!:-[

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 16:12 #

Дак я что - против? Я про лаек знаю, у меня была в детстве.))) Но у Чуевского знакомого ведь явно не лайка сидела на цепи, верно? И какой идиот от неё будет требовать, как от лайки?!

 
+1
4
-1
 
18 декабря 2012, 16:22 #

Blaky не отдавай меня SARTYKу!!! :-DОн издеваться надо мной хочет!:-D

Уж лучше ты!.:-[ 

 
+1
5
-1
 
18 декабря 2012, 16:38 #

Мы Вас Госу отдадим!*мстительно*

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 16:44 #

Тсссс.... Госа я сам в баранний рог скручу!:-D и ружжо ему не поможет.

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 16:50 #

Делай что хочешь, только не бросай меня в терновый куст.:-D

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 20:33 #

Вот про это я передачу смотрела, как лаек натаскивали медведя облаивать. Ну они еще должны были его покусывать. Вязкость - это чтобы бегала рядом, не переставая гавкать. Интересно было смотреть. И, мне казалось, медведю тоже было прикольно. Он не злился, а просто как будто игрался с собаками. Потом ему это надоедало и он ложился на землю. Тогда его начинали тащить за цепь, а он не переворачивался и болтал лапами )))

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 11:42 #

К нему во двор кабаны повадились после этого случая, раз он другую псину завёл? Паскуда этот мужик, я вот что скажу!  Собака честно выполняла свою службу, ту, которая ей по силам, а столкнувшись с непосильной задачей, струсила, ну и что? А что ж мужик-то кабана на завалил самостоятельно, чего за собаку решил спрятаться? Сам, значит, обоссался, а от собаки службы требует!


 Про охотников тут рассказывать не надо, у них другие отношения с собаками. Да, охотничья собака кидается останавливать медведя или кабана, но, во-первых, не каждая порода на это способна ( например от сеттеров или пойнтеров такого мужества ожидать не следует) , во-вторых она знает, что у хозяина ружжо и он сейчас в зверя выпалит, просто нужно ему немного времени дать, в-третьих, они в молодости проходят жестокую отбраковку, нормальная охотничья лайка - это вроде спецназовца у людей. Глупо от обычного охранника на вахте требовать умения  и мужества спецназовца.

 
+1
15
-1
 
18 декабря 2012, 11:49 #

А что ж мужик-то кабана на завалил самостоятельно

Да какое ружжо?!:-D  Мужик просто за околицу в лес вышел.:-D

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 12:10 #

Нефик за околицей без ружжа делать 

 
+1
-4
-1
 
18 декабря 2012, 17:13 #

А вот интересно, другую псину он как, проверял на кабаноустойчивость, или просто поверил устрашающему виду? И что будет, ежели вдруг при следующем выходе за околицу столкнётся с волком?

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 07:58 #

А если да кабы, то во рту росли грибы.

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 15:10 #

нормальная охотничья лайка - это вроде спецназовца у людей


 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 15:06 #

Мда... Это как людям "крыши" сносит!

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 13:18 #

 И еще прошу прощения - что не могу оперативно отвечать... Пишу с чужого компьютера - только вечером доберусь до своего....

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 13:41 #

Ну вот и слава богу! Больше не теряйтесь!


 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 15:56 #

И тогда вынос мозга будет обеспечен. Соплей радости будет море!:-D

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 16:44 #

Очень рад что пес нашелся!

А у нас кот научил собаку воровать со стола.

Вчера и позавчера жена готовила пару раз мясо по французски.Так блин собака 2 раза тырила мясо с противня.

 
+1
-4
-1
 
17 декабря 2012, 21:13 #

Спасибо, уважаемый GOS! Моральная поддержка важнее пустых слов! Я, вчера, во время написания статьи.... впрочем, не стоит об этом - сейчас уже трудно говорить о своих чувствах, да, и, возможно, не стоит.... Но могу сказать - у нас живет еще и кошка, ей шестой год - так вот она может беспрепятственно кушать из миски французика, а он, если не так себя поведет (по мнению кошки) всегда получает лапкой по лбу))) Такой вот "совет да любовь"))))

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 16:57 #

Какой счастливый финал. Удачи Вам и собачке Вашей.

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 21:05 #

Спасибо, Катерина! Мы безумно счастливы от такого  финала! Барон и раньше подолгу гулял, но НАСТОЛЬКО долго - никогда не было.... И уж на зов дочери он ВСЕГДА отзывался.... Но... хорошо то - что хорошо кончается. Теперь мы реально задумались над покупкой ошейника с gps.. Правда, это (как мне кажется) очень дорого, но собака - и нервы всей семьи - гораздо дороже.

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 16:57 #
 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 17:17 #

     Во время половой охоты собаки, бывает, убегают. Этот инстинкт у животных сильнее, чем их привязанность к вам. Думать "наш дорогой, наш любимый мальчик никогда бы не убежал сам" - это очень, очень наивно. 

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 18:07 #

В связи с успешным завершеним поисков, можно Екатерине8 ответить. Вы какую охоту имели ввиду, не эту?


Отправляет Чапай Петьку на учебу и наставляет - пойдешь по бабам, прямо об этом не пиши, пиши, что ходил на охоту.

Петька и рад стараться, каждый день письма присылает, где написано - ходил на охоту, подстрелил уточку, сегодня лисичка попалась, ну и т.д. А потом вдруг двухнедельное молчание, Чапай заволновался, спрашивает в письме в чем дело? На что Петька отвечает - на охоту не хожу, ружьё чищу.

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 21:08 #

Согласна, что "зов природы", "половой инстинкт" - гораздо сильнее. Но мне всегда хочется верить в то, что у нас все по-другому, что все не правда, что это не так... Я не могу судить (да и наш малыш не скажет, где он был), что произошло, но косвенные факты говорят о том, что он отсутствовал не по своей воле....Но - спасибо вам за поддержку! Морально очень тяжело переживать случившееся!

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 17:40 #

 Во время половой охоты


Надо эту фразу запомнить Пригодится весной :-D


 
+1
-3
-1
 
17 декабря 2012, 18:07 #

Надо эту фразу запомнить Пригодится весной

Тебя, что раз в году и только весной "с цепи спускают".

 
+1
1
-1
 
18 декабря 2012, 09:55 #

     Кого смущает выражение "половая охота" - это ветеринарный термин, есичо. 

    

 
+1
5
-1
 
18 декабря 2012, 10:25 #

Кого смущает выражение "половая охота" - это ветеринарный термин, есичо.

Если что - на голову еба........тые стали. Кобель стал мальчиком, сука - девочкой, а для некоторых уже сынок и дочка, течка - половое влечение, случка и вязка - половой охотой, ветеринар - доктором, собачник - заводчиком.

 
+1
12
-1
 
18 декабря 2012, 11:15 #

     Так половая охота - это и есть течка, а не случка и вязка. Чего вы так рассердились-то?.. Обычно специалисты не называют кобелей мальчиками и сук - девочками,  а вот "половая охота" и "течка" - употребляют как синонимы. Раньше такой термин не употреблялся? Ну, так если так рассуждать, то можно договориться до того, что раньше и трава была зеленее. А ветеринар - это врач, да.

 
+1
5
-1
 
18 декабря 2012, 11:47 #

     А чем вам не нравится слово "заводчик"? Заводчик - это тот, кто целенаправленно разводит, занимается определённой породой. Собачниками, в просторечии, раньше называли и тех кто породами занимается, и тех кто просто собаку держит, и тех кто на улице подкармливает. И очень часто это слово употреблялось либо с иронией, либо в негативном смысле.

 
+1
5
-1
 
18 декабря 2012, 11:54 #

Значит так, собак в Сибирь, на историческую родину, хозяев, сначала к психиатру, а потом тоже в Сибирь и обязательно под начало собак.

 
+1
4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии