Интервью с писателем

добавить в избранное
Интервью с писателем
27 декабря 2012, 07:57, Дема

Интервью, специально для портала Кавиком.ру, согласилась дать московская писательница и поэт Ирина Горюнова.

- Говоря о значимости автора, сейчас принято или перечислять его награды и звания или же говорить об огромной аудитории его читателей. Наград и званий у Вас предостаточно, а как с читателями? Пытались посчитать сколько их, оценить размер аудитории?

- Не думаю, что это возможно. Во-первых, неясно как считать. Если только по числу проданных книг - так ведь книжные магазины берут поэзию современных авторов крайне неохотно и выставляют ее, зачастую на самые последние полки. Но даже при этом мои книги распродаются. Однако, на мой взгляд, большая часть читателей пользуется интернетом, электронными книгами, а посчитать, на каком количестве сайтов сегодня перепечатаны мои стихи и сколько людей их прочитали - невозможно. К тому же, «много» - это понятие субъективное. Вот на «Стихи.ру» по статистике на сегодняшний день, число прочитавших мои стихи составляет около 10 тысяч пользователей. Для вас это много или мало?

 

- Много.

- А для кого-то эти цифры – пустяк, потому что их книги расходятся тиражами 300 тысяч экземпляров, и это только в бумажном виде, не считая электронных прав и переводов на другие языки.

 

- Нет ощущения, что число читателей напрямую зависит от простоты подачи материала? В лидерах по продажам сегодня «попс»-авторы, которые пишут на скандальные темы приземленным языком. Не появлялось желания писать так же? Ведь, на мой взгляд, чтобы понять некоторые из Ваших книг нужно иметь определенный «багаж» - знания, возраст, вкус к прекрасному.

- Я так не думаю. Ведь у меня есть и книги для детей - о каком возрасте тут может идти речь? Просто те времена, когда поэты собирали стадионы на свои выступления давно прошли. Сегодня у них довольно узкий круг читателей. И расширять его низкопробными произведениями не имеет смысла - графомания все равно не окажется достойной массового признания. Конечно, если не брать в расчет низкосортные шлягеры, но их время коротко. К тому же поэт больше зависит от вдохновения, поэтому пишет (простите за высокопарность) рукой Бога. То же самое относится и к прозе.

 

- То есть для Вас творчество - это процесс неизбежный и слабоуправляемый?

- Да. Это своеобразный способ самовыражения. Я пишу, как чувствую и не подстраиваюсь под кого-то. Кому близки мои стихи - тому близки. А если мы с кем-то мыслим по-разному, то все равно не найдем общей волны. Тем более, быть идеалом для всех не получится, но это и ненужно. Если мне говорит моя подруга, что после моих стихотворений ей снятся сказочные сны, для меня это радость.

 

- А как же массовая поэзия?

- Есть массовая проза - это иронические детективы и любовные романы. Массовой поэзии нет в принципе, потому что называть поэзией тосты для застолья или матерные частушки, у меня не повернется язык. И потом, не кажется ли вам, что именно писатель должен развивать вкус потенциального читателя, а не сам подстраиваться под него? Уверена, что, скажем, книги Ахматовой, Толстого, Сартра и т.д. переживут еще несколько веков, но вот массовая литература окажется на помойке практически сразу после прочтения. Она лишь отдых для ума, усталого на работе и измученного от повседневных проблем. Настоящая литература дает катарсис, и это ее главное предназначение.

 

 

- Хорошо, а какая награда для Вас важнее - чтобы Вы сами были довольны своим произведением, чтобы им были довольны (и выразили это) читатели, или чтобы за него дали престижную премию?

- Если честно, думаю, что для писателя важно все. Те произведения, которыми я недовольна, никогда не появятся в печати - я стараюсь быть жестким критиком для самой себя. Так что, разумеется, хочется, чтобы и читателям это нравилось и было близко. Когда мне кто-то пишет письма, зачастую незнакомые люди, мне очень приятно. Писать стихи - это что-то вроде предназначения и если ты его не оправдываешь, значит, ты неправильно живешь и надо что-то менять, иначе дар уйдет. Что касается престижных премий, тут ситуация иная. Зачастую они даются по знакомству, или потому, что у человека юбилей... И это плохо. Но получить премию, значит, иметь шанс на издание, и на сегодняшний день это важно.

 

- Но ведь наверняка доводилось встречать и разгромную критику? Очень жесткую и грубую. Типа «все ерунда, автор - дурак полный, пишет не о чем...». Какова Вы на это реагировали?

- Конечно, были и такие отзывы. Как правило, в интернете. Я научилась от них абстрагироваться, потому что одно дело жесткий критический разбор, другое - личное мнение, не обоснованное, высказанное просто для того, чтобы уязвить. Первая реакция когда-то была - обида. Но с тех пор я прошла достаточно жесткую школу литинститута и научилась отделять зерна от плевел. Если тебя критикуют для того, чтобы ты увидел свои ошибки и неточности - это нормально и даже здорово, потому что это повышает уровень твоего мастерства. Но когда это просто злопыхательство - тут мне приходит на помощь Дон Мигель Руис, толтектский шаман, который говорил: «Ничего не принимай на свой счет: ни хорошего, ни дурного». Мнение одного человека, это его личное мнение, которое не истина, а искажение пространства. Точно так же другой будет хвалить тебя до поры - но это тоже не истина. Чувствовать надо себя и мир...

 

- Мнения родных в расчет идут? Муж и дочка входят в число читателей?

- Конечно. Дочка очень любит мои сказки и рассказывает в школе мои стихи.

 

 

- Но ведь не всё из Вашего творчества предназначено для детей. По крайней мере, я сужу так по критическим отзывам. Вот, например, в Вашем романе «У нас есть мы» как я понял, критики видят только одно направление - узкосексуальное. А что при таком раскладе они обычно упускают из виду?

- В этом романе можно увидеть при желании многое. Конечно, одна из главных тем, это секс и сексуальные отношения. Но это - основа жизни. Фрейд тоже об этом писал. И не только он. Думаю, что каждый читатель увидит там что-то свое, то, что ему на данный момент нужно. Вообще, роман писался с целью показать, что любовь и нелюбовь не зависят от пола. Внутри каждого человека скрывается и рай, и ад. И создаем его мы сами. Многие проблемы людей, относящихся к сексуальным меньшинствам, идут из проблем в их семьях. Страх «меня не любят» заставляет людей совершать самые разные поступки: принимать наркотики, уходить на улицу, пробовать какие-то запретные удовольствия. Только поняв, что человек сам по себе самоценная личность, которая рождается в одиночестве и умирает в одиночестве, можно обрести самого себя, а не существовать как придаток к кому-то другому.

Прежде чем полюбить кого-то другого, надо научиться любить себя, таким, какой ты есть. А если портрет в зеркале не устраивает, значит нужно меняться, изменять внутренние установки, духовно расти, избавляться от комплексов.

 

- А стихи могут принести такое избавление? Очистить душу, вымыть темное...

- У стихов все более тонко. Если можно так выразиться: кольнуть можно колом, а можно иглой. И притом, не факт, что пресловутый кол окажется эффективнее. Если знать определенные точки, можно гораздо эффективнее воспользоваться тонкой иглой. Правда, это уже ближе к китайской философии.

 

- Я имею в виду не чужие стихи читать, а свои писать. Вымывать ими свою душу, точнее грязь из нее.

- Ни в коем случае! Вымывая грязь из своей души на бумагу, а потом выставляя эти вирши на всеобщее обозрение, человек как бы предлагает другим изваляться в том, что благополучно из себя изверг. Как к этому можно относиться?

 

- Но стихи, на мой взгляд, писать тяжелее, чем прозу — нужно подыскивать рифму, следить за построением...

- В какой-то мере да. Поэтому в сборнике «Улыбка Хатшепсут» часть книги составляют верлибры. И это не случайно. В последнее время этот жанр для меня наиболее привлекателен, в силу того, что рифма не сковывает полет мысли. Мне там тесно. Для того, чтобы выразить все, что нужно, требуется больше свободы. Не зря верлибр - это свободный стих.

 


 

- Кроме собственного творчества Вы занимаетесь и продвижением других. А кто те люди, чьи выступления Вы организовываете, чье творчество продвигаете - они для Вас кто? Друзья, товарищи, единомышленники, знакомые, работа? Кто они по духу и отношению?

- Конечно, здесь разные отношения. Кто-то входит число моих друзей, кто-то просто приятен как человек и как писатель. Иногда случается и организовывать выступления просто потому, что это работа. Я не продвигаю произведения, которые считаю графоманскими. Это принцип. Но если человек талантлив, я с удовольствием подскажу куда обращаться, как лучше сделать книгу и организовать вечер. Точно так же я не пишу рецензий на те произведения, которые не отвечают моим вкусам. В последние два с половиной года я профессионально работаю как литературный агент и продвигаю в издательства тех авторов, которых считаю достойными и вижу их потенциал.

 

- А найдете время почитать литературный раздел на Кавикоме и написать рецензию на какое-то из понравившихся произведений?

- Обещать не могу, у меня сейчас довольно большая нагрузка. Но заметку себе поставлю и если найду время - все может быть.

 

 

Справка:

Ирина Горюнова с 2006 года состоит в Союзе писателей, с 2007 - в международном «Пен-клубе». Директор фестиваля и литературной премии имени Корнея Ивановича Чуковского. Литературный агент. Участник РОСА.

Публиковалась во многих известных литературных журналах, как в России, так и за рубежом. В 2009 году пьеса «Чудовище» вошла в шорт-лист драматургического конкурса «Свободный театр».

В 2009 году роман «У нас есть мы» вошел в лонг-лист национальной литературной премии «Большая книга». В 2010 году поэтический сборник «Улыбка Хатшепсут» вошел в лонг-лист Бунинской премии. В 2010 году статья «Монументальный «совпис» и метафизические прозрения Леонида Леонова» вошла в шорт-лист 8-го Международного литературного Волошинского конкурса в номинации «Критика». Лауреат премии «Золотое перо Руси», серебряная награда, номинация «Теле» 2010 год. Лауреат Чеховской премии 2010 год.

 

 

В 2011 г. сборник рассказов «Божьи куклы» вошел в лонг-лист премии «Ясная поляна» и в лонг-лист Бунинской премии. 

Добавить комментарий
 
+1
7
-1
 
Просмотров 1203 Комментариев 89
Комментарии (89)
27 декабря 2012, 08:18 #

кто это такая? впервые слышу

 
+1
11
-1
 
27 декабря 2012, 10:22 #

В статье как раз подробнейшим образом написано кто) А что впервые слышишь - не удивительно. Причины этого там тоже изложены) Читай)

 
+1
5
-1
 
27 декабря 2012, 08:38 #

Следующая статья от Демы будет называться : "Интервью с писателем Алексеем Деменко"?

 
+1
6
-1
 
27 декабря 2012, 08:47 #

Такая уже была.;-(

 
+1
4
-1
 
27 декабря 2012, 09:41 #

У критиков плохая память)

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2012, 22:49 #

Статья должна называться "Слава мне!"


1. Хочет бесплатно ходить на концерты и закрытые вечеринки, куда обычных смертных не пускают, кушать и выпивать на всяческих авто-пати за счет «звездулек»;

2. Хочет стать знаменитым, чтоб все автографы просили и в метро пялились;

3. Хочет всю жизнь писать о «пользе партии», пропагандировать свободу слова.

Вот это особенно порадовало. В нашем-то колхозе одна закрытая вечеринка за другой, не успеваешь объехать. А стать знаменитым в Старом Осолке вообще мечтает каждый сельский житель. Ну и партии примазаться тоже святое.  Ой, мама, не могууу!

И чё я раньше этот шЫдевр не видела...



 
+1
22
-1
 
28 декабря 2012, 09:36 #

Да, в нашем колхозе полно закрытых вечеринок. Ты с музыкантами Би-2 давно чай пила? Или может с Ильей Лагутенко в кафе сидела и общалась? Или с Шевчуком? Да, Маш, да - молодые журналисты преследуют подчас подобные цели. В бытность собкором "Смены" и нач.отдела в курьере я их вдоволь понавидал и наобщался...

 
+1
-2
-1
 
28 декабря 2012, 16:51 #

Это мещанские заморочки, они меня не интересуют. В музыкантах я ничего интересного не вижу, к тому же, они все бухают безбожно. С бОльшим бы удовольствием пообщалась с Прохоровым, Путиным и иже с ними, а не с эстрадными клоунами.

 
+1
8
-1
 
28 декабря 2012, 20:57 #



- Садитесь, Маша.

- Спасибо, Вова.


Эстрадные клоуны честны перед своими зрителями. Названные вами персонажи, увы, нет.

 
+1
3
-1
 
2 января 2013, 16:15 #

Так это-то и интересно :)

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 21:33 #

Найух, найух. Политиков не люблю, как и политику. А называть рокеров клоунами... Впрочем... На блаженных не обижаются)

 
+1
-6
-1
 
29 декабря 2012, 07:37 #

И клоуны и рокеры развлекают людей. Так в чем между ними разница? Что клоуны артисты, что рокеры артисты. Чем они координально различаются?

 
+1
7
-1
 
29 декабря 2012, 09:51 #

Развлекают - попсовики. Не путай.

 
+1
-3
-1
 
29 декабря 2012, 10:06 #

Работа всех артистов связана с развлечением людей

 
+1
5
-1
 
29 декабря 2012, 10:08 #

Это как ляпнуть, что работа всех военных - убийство, кровь и насилие)

 
+1
-3
-1
 
29 декабря 2012, 10:20 #

А чем по твоему занимаются во время боевых действий? 

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 10:22 #

А при чем тут боевые действия? Они же не везде и всюду пока что, слава Богу. Я тебя о другом спросил. Все военные, от программистов до кока на подлодке или участников армейских ансамблей только и делают с утра до ночи, что убивают и насилуют???)) Нет? Ну так и ты не путай попсовиков с рокерами, как путаешь католиков с православными...

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 10:29 #

Это ты все путаешь. Ты хочешь мне доказать, что рокеры не являются артистами

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 10:32 #

Не пытайся говорить за других - у тебя ничего не выходит. Я просто говорю, что артист артисту рознь. Как и не все военные только и делают, что участвуют в боевых действиях. И это только в фильмах со Стивеном Сигалом корабельный кок может в одиночку сражаться с вооруженными бандитами. Вот когда ты это начнешь понимать - мир для тебя станет лучше и понятнее.

 
+1
-7
-1
 
29 декабря 2012, 11:32 #

Не развлекает людей только тот артист, который не востребован и никому не интересен

 
+1
6
-1
 
29 декабря 2012, 11:48 #

А не режет глотки только тот военный, который полный ноль?)))))) Так у тебя получается?)

 
+1
1
-1
 
29 декабря 2012, 11:57 #

Хорошо.

Что делает артист, если не развлекает людей?

Военный - понятно. Крепит оборону страны, защищает границы и так далее. В конце концов, отрабатывает навыки ведения ближнего боя... Смысл его работы - защита государства и его граждан.

В чём заключается смысл работы артиста - любого, неважно, киноактёр он, клоун, рокер или поп-певец?

На выступления каждого из них приходят люди. Зрители и слушатели.

С какой целью они приходят?

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 12:00 #

Чтобы НАУЧИТЬ, чтобы ВОСПИТАТЬ, чтобы поднять слушателя на качественно новую ступень развития, духовного и культурного! Ты забыла прекрасный фильм "Человек с бульвара Капуцинов"? Там эта разница между "развлекателем" и "учителем" очень наглядно показана.

 
+1
1
-1
 
29 декабря 2012, 12:14 #

Ты киномеханика с актёром не путай.))))

Актёр - это тот чувак, что играл киномеханика в действительно отличном фильме. И люди шли в кинотеатр не затем, чтоб "подняться на качественно новую ступень развития", а затем, чтобы посмотреть на классную работу актёров и режиссёра, отдохнуть, расслабиться и развлечься.

Ну а что при этом кто-то ещё и задумался - это очень хорошо, но не первопричина того, что человек купил билет в кино.

 
+1
4
-1
 
29 декабря 2012, 12:23 #

А я и не говорю о причинах покупки билетов. Я говорю о разнице между артистами. Если для кого-то цель развлечь публику, то это еще не значит, что она такая же для всех. Все зависит от человека и тот фильм тут отличный пример.

 
+1
1
-1
 
2 января 2013, 16:16 #

Чисто лошпедовский взгляд на данный вопрос.

 
+1
1
-1
 
2 января 2013, 16:14 #

Уважаемый Ляксей, не надо думать, что ты самый умный. Я очень много и долго общалась с людьми, связанными с музыкой и с музыкантами и знаю о чем говорю :)). Творческие люди ВСЕ или алкаши или наркоманы. В лучшем случае, они закодированные или гомосеки. Нормальных там просто нет. Понятное дело, что ты этого можешь и не знать - никто и не кинется открывать душу какому-то очередному провинциальному журналистику.

Политиков уважаю намного больше, потому, что среди них почти нет такого быдла и 90% действительно умные, хитрые, образованные люди, с которыми интересно пообщаться. Там, в основном, аферисты - а эти всегда интересны.

И, пож-та, без оскорблений. Ты и так уже, как мужчина (не в интимном плане, естесствено), упал в моих глазах ниже плинтуса. Не усугубляй.

 
+1
4
-1
 
2 января 2013, 23:43 #

Маша, сгинь. Нет у меня желания тратить свое настроение на пустые споры с тобой, любительницей политиков и ненавистницей музыкантов. Наши взгляды диаметрально противоположны и этого достаточно.


Наш разговор в этой ветке закончен, травись своим ядом дальше)

 
+1
-6
-1
 
6 января 2013, 14:50 #

Когда ж ты, наконец, мужиком-то станешь, хамло... блин, нашлась же самоотвеженная женщина еще и замуж за тебя умудрилась выйти. Еще бы сковородой тебя пощаче гоняла, глядишь, и стал бы нормальным человеком, а не жалким хлюпиком, выпендривающимся только в интернете.


 
+1
6
-1
 
6 января 2013, 16:58 #

Пришла, наср*ла и ушла) Жанна, выйди из батхерта, похмелись, авось жизнь для тебя станет яснее)) А я диалог с такой истеричкой как ты продолжать не желаю) Чао)

 
+1
-6
-1
 
6 января 2013, 17:05 #

Что ты зайка, я никуда и не уходила -  жду новогоднего чуда - когда ты из чмошника в мужика превращаться начнешь:)

 
+1
4
-1
 
6 января 2013, 22:03 #

Сегодня уж тогда рождественского

 
+1
0
-1
 
6 января 2013, 16:55 #

Вот вас колбасит друг от друга :-D

 
+1
0
-1
 
6 января 2013, 17:00 #

Только ее)) Обломанные женщины - всегда одно и то же:-D  Ладно, не будем, а то ж опять завоняет) Надоело! В этом году у меня нет желания развозить эти дурацкие споры.

 
+1
-6
-1
 
6 января 2013, 17:08 #

Ну судя по твоим бабским воплям, обломанный у нас ты, причем хронически :)

 
+1
1
-1
 
6 января 2013, 17:16 #

Лучше бы с ДР поздравил и смайлик нарисовал :-(

 
+1
0
-1
 
6 января 2013, 17:32 #

А у нее днюха? Тогда все ясно! Зеленый змий - он такой. Правда, если верить фильмам, дамы с такими претензиями после выпитого бывшим звонят, но тут по ходу телефон был недоступен, вот сюда и вылилось))


Ладно, давай о чем-нибудь другом поговорим. Как дела, что в мире делается? А то я тут впервые за год в старкрафт опять зарубился)

 
+1
-6
-1
 
6 января 2013, 19:42 #

Те, у кого своего опыта не хвататет, верят фильмам. Ну это и неудивительно - таким чмырям как ты не звонят, это стремно.

 
+1
1
-1
 
6 января 2013, 20:22 #

Сгинь, я сказал) Хватит бегать за мной по всем темам, иди уже праздновать)

 
+1
-6
-1
 
6 января 2013, 20:25 #

Ты же самоудалилсО?

У меня день рождения НЕ сегодня, но это не твое дело.

 
+1
5
-1
 
6 января 2013, 17:07 #

Не, меня от него слегка мутит, меня всегда от чмырей мутит, но так как сегодня погода мерзкая, то даже прикольно :)

 
+1
1
-1
 
6 января 2013, 17:16 #

Страсть... Она всякие проявления имеет)

 
+1
1
-1
 
6 января 2013, 17:18 #

Страсть... Она всякие проявления имеет)

У меня вот тоже ощущение, что являюсь невольным свидетелем какой-то истории, начало которой не застал :-D

 
+1
1
-1
 
6 января 2013, 17:19 #

да боже упаси! Я столько не выпью

:-D

 
+1
4
-1
 
27 декабря 2012, 10:59 #

Мне показалось, что поэтессе было с кучно с интервьюером.

 
+1
6
-1
 
27 декабря 2012, 15:15 #

Я думал, это Лена Миро... Эх...

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2012, 15:18 #

Будет Лена Миро давать интервью провинциальному сайту))

Она в спортзале зависает или капустку с морковкой покупает)

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2012, 15:43 #

Столько комментов и НИ ОДНОГО вопроса про стихи) Кавиком, такой Кавиком...

 
+1
-3
-1
 
27 декабря 2012, 16:28 #

Прочитала несколько рецензий на "У нас есть Мы", заинтриговало. Это не стихи, это проза, и даже вроде дебютная. 

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2012, 18:52 #

Да, у нее не только стихи. А книга интересная... Рекомендую.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2012, 22:46 #

Тетка красивая :) а шо там она пишет - ну какая разница?

 
+1
1
-1
 
28 декабря 2012, 07:19 #

Кстати, да. Очень эффектная женщина.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 09:38 #

Ну так, а что ты хотела - творческая личность, живет в Москве, почему бы ей не чувствовать стиль и не уметь быть красивой?)

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 09:41 #

Я не совсем вижу взаимоувязку между Москвой и стилем. И в провинции есть женщины, имеющие чувство стиля, ровно как и в Москве безвкусных дам достаточно.

 
+1
20
-1
 
28 декабря 2012, 09:44 #

Согласен. Дело в ней самой и ее чувстве стиля, уговорила)


 


Может лучше поговорим про стихи, не?)

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 10:04 #

Лучше про прозу. Кстати, вчера хотела купить себе что-нибудь из Юрия Полякова. Мой любимый автор. Обожаю его иронию. Он, кстати, и как поэт не плох был, но его проза - вообще нечто. А в "Амитали" оказался такой скудный ассортимент. Только его "Гипсовый трубач". Очевидно, пришлось ему потесниться для книг Ирины)))). У нее, кстати, красивые глаза. В стихах я ничего не понимаю. Кроме как: цепляет - не цепляет. У некоторых авторов, бывало, читаешь стихотворение, и чувствуешь, что рифма вымучена, словно остатки зубной пасты из пустого тюбика. Вроде и есть она - эта рифма, но как-то безрадостно.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 10:31 #

Ну да, согласен, мне проза тоже как-то ближе. А стихи цепляют только если там есть емкие фразы, с глубоким смыслом и содержанием. Или есть интересно построен сюжет.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 07:55 #

Тююююю. Она живет в Маскве....:-D

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 09:51 #

Сгинь)

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 07:23 #

Дема, а не мог бы ты выложить в дополнении к статье одно-два стихотворения Ирины. Их тех, что понравились тебе лично. Чтобы иметь представление о творчестве автора. Статья хорошая, но я вряд ли заинтересуюсь автором только исходя из ее фото, названия ее произведений и ее литературных наград. 

 
+1
1
-1
 
28 декабря 2012, 09:40 #

Мне было бы сложно выделить что-то одно. Выбирай то, что тебе будет близко на ее сайте или страничке на сайте РОСА.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 09:55 #

Кстати, проза недурственная. Стихи с гладкой рифмой, но не цепляющие. Леш, мне было интересно, что понравилось конкретно тебе. Я ни коим образом не сомневаюсь, что перед интервью с этим автором не поверхностно ознакомился. Ну вот просто любопытство, что понравилось тебе лично. Я, к примеру, за метод рекомендаций. И понравившиеся произведения всегда рекомендую.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 10:01 #

А где проза-то?

Стихи я почитала - и осталась в тех же чувствах.))) "Женская поэзия".

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 10:06 #

На ее сайте в раздела "Проза". Там еще раздел "Живопись" есть, но я лучше промолчу.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 10:33 #

Прозаи впрямь получше. Навскидку пару рассказов прочла... А живопись... это, видимо, не её работы, а её дочери.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 10:32 #

Проблема в том, что поэзию Ирины я читал самое позднее года два назад))) И назвать навскидку затрудняюсь) Проза - другое дело. Но и то - год уже не читал) Я вообще сейчас из книг разве что альманахи читаю, некогда...

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 10:37 #

А я все как-то больше читаю новое в бухгалтерском законодательстве на флеш-версии "Консультанта". Сюжетец не радует(((((

 
+1
1
-1
 
28 декабря 2012, 11:06 #

Догадываюсь) Мне же приходится ежедневно анализировать, структурировать и генерировать такое количество информации, что даже сама идея читать или писать "для себя" как раньше кажется издевательством) Хотя я бы с удовольствием перечитал некоторые книги, в т.ч. и классиков - Горького, например. Может быть на каникулах найду время...

 
+1
-3
-1
 
28 декабря 2012, 11:44 #

 Хотя я бы с удовольствием перечитал некоторые книги, в т.ч. и классиков - Горького, например

Горького??? Это самое,,, стесняюсь спросить... что конкретно из этого "классика" Вы, Дема, собираетесь перечитать? Неужели "Жизнь Клима Самгина"? Или, может, "Мать"? А-а-а, догадываюсь - "Старуху Изергиль"!

 
+1
5
-1
 
28 декабря 2012, 12:01 #

Не знаю, что в домашней библиотеке найду) Рассказы Чехова еще очень нравились в свое время, интересно будет перечитать...

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 12:26 #

Кстати, я тоже очень люблю Чехова. Горького - не люблю.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 12:40 #

Горький - горький)

 
+1
0
-1
 
6 января 2013, 17:08 #

я что-то не нашла там ни одной живописи))))) хрень какая-то

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 09:41 #

В каком оскольском магазине можно книгу посмотреть? Или так...реклама...

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 09:46 #

Странно, я думал рекламой будет как раз если написать где купить книгу))) Потому и адрес сайта не хотел сперва давать)


 


Книгу можно заказать через ее сайт или приобрести в старооскольском издательстве РОСА и точках распространения.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 09:59 #

На сайте кроме перечисления званий-заслуг и отзывов, ничего не увидела. Хотелось бы почитать лично, а не перекачивать голос автора. Очень неудобный сайт для читателя ( об этом там пишут).

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 10:33 #

Обратись в РОСА. Там можно и почитать и купить, если по душе придется)

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 19:40 #

Давайте поговорим о поэзии.  Вот, например, мне очень нравятся стихи Саши Бес. 
Одно из любимых:

Февраль. Фонари как всегда утопают во тьме.
А в городе снег все такой же прозрачно-синий.
Ты чувствуешь слабость, но Мир вдруг отрезал: «Не смей!
Ты разве забыла, что ведьма должна быть сильной?»

Легла на ковер, потянулась, закрыла глаза.
… и так надоело во всем и всегда быть первой.
Гадала на принца, но Мир, усмехаясь, сказал:
«Ты разве забыла, что ведьма должна быть стервой?»

Полночи без снов, а с рассветом почти что без сил
Открыла глаза, ненавидя людей и утро.
Ты злилась на солнце, а Мир беззаботно спросил:
«Ты разве забыла, что ведьма должна быть мудрой?»

Дороги и тропы истоптаны черным котом.
А в городе дождь и промерзлая эта слякоть.
Шутила сквозь слезы, когда я напомнил о том…
«Ты разве забыла, что ведьмы умеют плакать?»

 
+1
3
-1
 
28 декабря 2012, 21:34 #

Интересный ты человек. Набирай мудрости, есть куда ;-)

 
+1
-5
-1
 
28 декабря 2012, 21:40 #

Вы оп чём? Говорите прямо - я намёков не понимаю.

 
+1
4
-1
 
28 декабря 2012, 21:45 #

Я говорю интересно будет посмотреть на тебя в старости)

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 23:40 #

Я до неё не доживу. ))  Какой-нибудь ревнивый муж меня раньше убьёт. Возможно, это будете Вы.

 
+1
1
-1
 
29 декабря 2012, 09:51 #

И не надейся)

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 23:20 #

Набирай мудрости, есть куда 


мдаааа....... 

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 14:14 #

Я обожаю эти стихи!!!  Спасибо.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 15:55 #

Кстати, я так и не смог понять, кто же скрывается под псевдонимом "Саша Бес" - мужчина или женщина. Вы, случайно, не знаете?

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 22:22 #

Женщина.

 
+1
1
-1
 
3 января 2013, 00:09 #

спасибо за стихи!Порадовали!Хоть что-то приятное на кавикоме,кроме Деминых и чуевских злобствований

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии