КЛАДБИЩЕ СИРОТ ОТ ПАТРИАРХА

добавить в избранное
КЛАДБИЩЕ СИРОТ ОТ ПАТРИАРХА
15 января 2013, 08:38, Max Vit

28 декабря 2012 года в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя состоялось ежегодное Епархиальное собрание духовенства города Москвы. С основным докладом выступил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. В своем выступлении он затронул и острую тему сирот. Церковь употребила административный ресурс на то, чтобы добиться выделения на одном из московских кладбищ 0,45 га на христианское погребение детей-сирот и выдать квартиры 31-й семье священнослужителей. Решено также внедрять Центры помощи семье, но для этого еще предстоит собрать пожертвования и найти помещения. Какие ресурсы выделяет РПЦ на прижизненную помощь детям и семьям, Кирилл не сказал.

Блоггер Павел Черноусов о кладбище

 «Большой защитник детей вообще и сирот в частности, Владимир Владимирович Путин подписал печально известный закон в отместку коварным американцам. Отныне депутатка-коммунистка Горячёва может спокойно спать хоть с портретом Сталина в обнимку, хоть без него: теперь-то наших сироток никто на запчасти не отдаст, чтобы потом добренькие капиталисты построили из них киборгов-убийц и натравили на Православную Русь! Особенно на конкретную Горячёву. Впрочем, РПЦГБ во главе с Владимиром Михаловичем Гундяевым также не смогла пройти мимо по-настоящему святого для них праздника Избиения Младенцев. Эта богоспасаемая организация долго молчала, не в силах выразить своё отношение к устроенному Бешеным Принтером людоедству - но когда Единственный Христианин дал отмашку, полковников в рясе не по-христиански прорвало.

Приятно слышать, что глава одной из самых могущественных организаций в стране озабочен посмертными судьбами самых незащищённых наших граждан. Греет душу, что В.М. Гундяев направляет обращения аж в само Правительство Москвы - видно, что смерти детей-сирот его по-настоящему волнуют. Можно было бы, конечно, поинтересоваться у Святейшего - а не хотел бы он больше озаботиться их грешной жизнью на земле? Направить обращение сразу в Кремль? Попытаться помочь детям выжить - даже ценой спасения пребывания за границей? Мы, конечно, не звери, но неужели у Патриарха недостаточно влияния или власти хотя бы оттянуть ритуал детских жертвоприношений за подписью своего непосредственного начальника? Наверное, такие мелочи не входят в компетенцию РПЦГБ.

Российские сироты будут со слезами на глазах вспоминать заботу (земную и небесную), оказанную им родными титанами нашей государственности, Владимиром&Владимиром. Покровительство от происков злобных империалистов, выделение аж до 8704 рублей в месяц на человека (шутка ли?), личный контроль губернаторов - я уверен, что сироты, когда станут взрослыми, по достоинству это оценят. Если, конечно, доживут.» (http://www.echo.msk.ru/blog/delorean/979368-echo)

 


 

Мнение Лии Ахеджаковой (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=l5X57qw7_dM#!)

 

За последние пару лет, благодаря стараниям Патриарха Кирилла, РПЦ заметно преобразилась – стала тоталитарным государством в тоталитарном государстве. Веру стараются сделать массовой, а акции РПЦ больше походят на выборные флэшмобы – эдакая популяризация идей православного духа в народе. Со времен реформ Патриарха Никона Российская Империя не может выкарабкаться из последствий раскола церкви. История со староверами то и дело всплывает в наше время, да и иных попыток отделения, трансформаций православия предостаточно. Благодаря сращиванию государственной политики и политики церкви мы приближаемся ещё к одному расколу, причём этот раскол инициируется интеллигенцией России. В СМИ муссируются новости о новых предметах роскоши Патриарха, о безобразном поведении священнослужителей, но самое главное, что каждое начинание РПЦ стало казённым, рекламным и обязательно «в одну дуду» с политикой.  

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 1772 Комментариев 42
Комментарии (42)
15 января 2013, 09:25 #

А что все правильно: детям-сиротам - могилы, зажравшимся священникам халявные квартиры. Что еще можно было ожидать от Кирилла пыльного и Вовы Ботексного

 
+1
14
-1
 
15 января 2013, 09:34 #

Лучше бы живым детям сиротам путёвки давали на летний отдых и заботились бы о них по православному - строили места досуга и приличные дома детства. Я не говорю,что этого нет в России, но заведений для малоимущих семьей и детей-сирот всегда будет недостаточно. А Гундяев и Путин живут по крыловскому принципу:"Кукушка хвалит Петуха, за то что хвалит он Кукушку".

 
+1
11
-1
 
15 января 2013, 19:09 #

Уймитесь господа! 


Чтобы Вы знали русская православная церковь содержит по всей России 90 детских домов и приютов в которых воспитываются тысячи беспризорных детей. Церковь тратит на их содержание сотни миллионов рублей. Дети в этих приютах получают хорошее воспитание и образование, так как сказал сам патриарх Кирилл 30% детей после этих заведений получают высшее образование, еще 25% - среднее профессиональное образование.  


Как считает патриарх, что сам институт детских домов, пусть самых лучших не может детям заменить полноценную семью и поэтому церковь будет запускать программу по устройству детей в семьи, так данная программа эффективно работала (и работает!) в Смоленской и Калининградской епархии, когда Кирилл был её митрополитом.  Детей на время праздников отдавали в семьи желающие взять себе ребенка примечательно, что все расходы во время нахождения ребенка в семье брала на себя церковь, а затем как правило этих детей оставляли в семьях навсегда! 

 
+1
-2
-1
 
15 января 2013, 19:18 #

По поводу приютов... к нам на фирму уже неоднократно приходили письма от храма с просьбой о спонсорской помощи для детского приюта с подробной сметой и расчетами сколько денег нужно. В следующий раз, как пришлют, сфотаю и выложу сюда, чтоб больше не говорили, что это церковь их содержит. Все остальные финансовые подвиги РПЦ, подозреваю, подобны.


П.С. в МакДоналдсе тоже стоит коробка для пожертвований, но про нее никто не вспоминает, а принцип тот же.

 
+1
9
-1
 
15 января 2013, 19:26 #

Конечно, естественно, что церковь не будет отказыватся от пожертвований для финансирования в том числе и приютов. 


 А собственно Вам эти письма с такими просьбами жить мешают? Вот именно, что церковь не требует а просит посильную помощь, а предоставить или нет это уже Ваше личное дело. В среднем, чтобы обеспечить одного ребенка необходимо как минимум 5-7 тысяч рублей в месяц вот и считайте...

 
+1
-2
-1
 
15 января 2013, 20:29 #

У церкви есть бизнес, на котором она бабки зарабатывает. На одних свечках можно Тадж Махал построить. У нас тоже есть бизнес, но мы же не клянчим деньги у других организаций. Подозреваю, шо на приюты и государство средства выделяет.

Понятно, что это мое личное дело, но я и не говорю, что кому-то помогаю, в то время, когда распоряжаюсь чужими деньгами.

 
+1
4
-1
 
15 января 2013, 20:48 #

Допустим, что в 90 приютах рпц воспитывается 10 000 детей на каждого надо потратить по 7000 рублей в месяц умножим на 12 месяцев получается 840 миллионов рублей, чтобы заработать такие деньги церкви нужно продать 42 миллионна свечек стоимостью 20 рублей.  В РПЦ 30 300 приходов из которых 11 300 приходов находятся в украинской церкви МП, которые имеют финансовую и экономическую независимость от Москвы итого экономически подчиненых приходов РПЦ составляет 19 000. Получается, что каждый приход только  на программу поддержки приютов рпц должнен продать по 2210 свечек стоимостью 20 рублей  за  год, городским церквям такая задача под силу, но для сельских которые работают по большим праздникам  (коих доля в рпц до 40% приходов) недостижима...

 
+1
-1
-1
 
15 января 2013, 20:55 #

Ох, ну что ж Вы так буквально-то... акромя свечек, там еще тьма всякой всячины, да и с их налогами тоже как-то неясно плюс, наверняка, на приюты выделяются средства из бюджета.

Я не против шефства над приютами и прочее, но не только РПЦ заботится о них. Не надо из этого подвигов делать. Тем более, подозреваю, что цель заключается в воспитании поколения религиозных фанатиков. Церковь просто себе армию готовит на будущее.

 

Давайте уже закончим сей бесполезный разговор)))

 
+1
6
-1
 
15 января 2013, 21:05 #

Да вполне возможно, что церковь использует средства благодаря личным пожертвованиям некоторых небедных прихожан..


Тем не менее 55% "юных религиозных фанатиков" успешно учатся в светских высших и средних учебных  заведениях...

 
+1
-1
-1
 
15 января 2013, 21:10 #

Ужос! Они еще и чиновниками станут... надо валить из этой страны.

 
+1
4
-1
 
16 января 2013, 08:40 #

Я уже усердно к этому готовлюсь :)

 
+1
3
-1
 
18 января 2013, 07:49 #

30% детей после этих заведений получают высшее образование, еще 25% - среднее профессиональное образование.  

Я стесняюсь спросить, а что случается с другой половиной воспитанников?


 
+1
1
-1
 
18 января 2013, 07:53 #

Я так понимаю, что оставшиеся - духовное образование)))

 
+1
0
-1
 
20 января 2013, 11:58 #

Утите тот фак4т, что многие дети в таких заведениях являются физически и умственно неполноценными

 
+1
-3
-1
 
20 января 2013, 13:36 #

И теперь они будут похоронены на Родине, а не жить в проклятущей Омерике.

 
+1
3
-1
 
20 января 2013, 16:19 #

Да прям всех неполноценных детей России забирает Америка! 


 

 
+1
-3
-1
 
20 января 2013, 16:31 #

К сожалению, не всех. А теперь уже и ни одного.

 
+1
1
-1
 
15 января 2013, 09:57 #

Вчера разговаривала с директором нашего детского дома. И вот что он сказал...


У нас в детдоме сейчас - около 70 детей.

Население городского округа - около 250 тысяч человек.

В коттеджных районах проезжаешь - дворцы стоят! Тысячи настоящих дворцов! То есть, люди у нас живут и не бедные в том числе, и много таких людей. (В конце концов, от себя добавляю - мы с вами тут тоже не последний хрен без соли доедаем).

Так почему же в этих дворцах, из этих 250 тысяч не находится НИКОГО, кто готов - нет, не усыновить, не помочь материально - детдомовские ребята и так неплохо обеспечены - просто взять ребёнка на выходные домой, подружиться с ним?!

Этого Владимир Иванович не постигает. Я, если честно, тоже. Кричать о христианском милосердии, языческих традициях и славном советском наследии мы можем отлично. Перекрикивая друг друга.

А как до дела... никто из нас в тот детдом не пошёл, ни с кем из детей подружиться не захотел. Независимо от того, православные мы, нет ли... Максимум - материальными подачками отделываемся. Но им действительно - не нужны деньги, одежда, конфеты! Дети там не голые-босые, не голодают они. Им общение нужно! 

 
+1
19
-1
 
15 января 2013, 10:09 #

Я ходил - ты знаешь.... Но написано действительно правильно. Детям без родителей не нужно кладбище, им общение необходимо....

 
+1
0
-1
 
15 января 2013, 10:14 #

Мы общались вот так с мальчишкой из детдома пару лет по выходным. Лет 10 или 11 назад. Он давно женат, у него дочка, живёт в Белгороде. Муж с ним на пару в компьютерах шуршал.)))

А сейчас... чёрт знает, то ли старая стала... Но никто из детдома ко мне на выходные домой не бегает...

 
+1
0
-1
 
15 января 2013, 10:15 #

Время... всё меняется и мы меняемся....

 
+1
0
-1
 
15 января 2013, 20:05 #

Извиняюсь, а мальчишку случайно не Валентином зовут. Уж слишком точно вы описали человека с которым раньше дружил


 
+1
0
-1
 
15 января 2013, 21:26 #

Да! Валентин. 

Правда, не пойму - как это я смогла "точно описать"? Сказала всего лишь, что они с мужем вместе занимались компами.

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 15:41 #

Точно,  это в том смысле что все описанные вами факты указали именно на него. Мда тесен мир, а Оскол так вобще деревня

 
+1
0
-1
 
15 января 2013, 10:19 #

Я с Вами согласна, задумалась об этом. Но меня беспокоит другое, после времени проведенного в семье не будет ребенку еще тяжелее возвращаться обратно? Не стенет ли для него это травмой психологически? Тем более для маленьких. Например 4-5 лет, побудет он в нормальной семье, посмотрит на маму и папу, на общение детей с родителями, дети маленькие они это сильнее чувствуют, чем более взрослые. Как им будет возвращаться обратно? И как можно ребенка взять, просто так не отдадут же, наверное кучу бумажек необходимо будет собрать?

 
+1
3
-1
 
15 января 2013, 10:37 #

На усыновление или просто так, на выходные?

На выходные - не так уж много, по словам директора детдома.

Что же касается психологической травмы, то это вряд ли случится... Дело в том, что дети там уже достаточно взрослые, самым младшим - по 10-12 лет. Они прекрасно помнят своих родителей и забывать их ради чужих дядь и тёть не станут. Будут относиться, скорее всего, как к старшим товарищам. Во всяком случае, мой личный опыт и опыт ещё одной моей хорошей знакомой из Питера ( у неё девочка на таком патронате была лет шесть) говорит об этом.

 
+1
2
-1
 
15 января 2013, 11:29 #

Не все взрослые смогут пережить общение с детдомовскими детьми. Я точно не смогу. В детстве много с ними общалась и просто так домой на выходные уже звать побоюсь. наверняка, там есть и хорошие детки, но тем более, боюсь привязаться.

 
+1
0
-1
 
15 января 2013, 10:43 #

Тоесть детки там уже большие? Я думала там и маленькие есть, для маленьких это тяжелее. Усыновить бы наверное не смогла, незнаю почему, но думаю всегда было бы разделение на свои и чужие, а это не правильно. Хотя муж когда-то говорил, что был бы не против. А взять на выходные вполне возможно.

 
+1
0
-1
 
15 января 2013, 11:42 #

Дошкольников вообще нет. Очередь на усыновление стоит. А старшие никому не нужны.

 
+1
0
-1
 
15 января 2013, 20:23 #

Дошкольников вообще нет. Очередь на усыновление стоит

Это точно. У меня жена когда лежала с ребенком в ОПН, так там была месячная девочка, от которой мама-студентка отказалась и на эту девочку две семьи претендовал, чтобы удочерить, в итоге прямо из ОПН девочка уехала к новым родителям

 
+1
0
-1
 
16 января 2013, 01:19 #

Павел Астахов: "...давно уже иностранцы не берут больных детей. 72% - абсолютно здоровые дети от 0 до 2 лет! В России стоит очередь из 12500 российских кандидатов на 1 января 2012 года."

http://www.kp.ru/online/news/1190809/

 
+1
0
-1
 
15 января 2013, 14:42 #


 
+1
0
-1
 
15 января 2013, 16:30 #

Как же людям мозг засирают...

 
+1
3
-1
 
15 января 2013, 17:03 #

А кое кого надо и к психиатру! 

 
+1
2
-1
 
15 января 2013, 22:25 #

помогает приютам РПЦ на собственные деньги (пожертвования) или собирает с миру по нитке - про это сказано много. Мне бы было интересно узнать от Святейшего и прочих священослужителей, что делает церковь по ууменьшению количества сирот. В чем их конкретная помощь молодым девочкам, которые....ну так вот получилось.


 
+1
1
-1
 
15 января 2013, 22:29 #

Поделюсь своим опытом общения с ребятами из Дома детства. За 5 лет, пока учились в институте - раз в год посещали это заведение с концертной программой. Конечно брали с собой подарки. И знаете, вот стоит на сцене хор, старается для них, а они каждый занимается своим делом и с какой-то вот животной жадностью смотрит на подарки. И как-то вот настроение всегда после этих концертов было не очень.

 
+1
2
-1
 
15 января 2013, 23:34 #

 И знаете, вот стоит на сцене хор, старается для них, а они каждый занимается своим делом 

image

 
+1
2
-1
 
16 января 2013, 07:25 #

не хило потчуются на пожертвования...

 
+1
3
-1
 
15 января 2013, 23:41 #

Может им просто не нравилась ваша концертная программа, занимаясь своими делами они думали, ну когда же это закончится и мы получим наши подарки.

 
+1
1
-1
 
16 января 2013, 01:10 #

А теперь первоисточник:

 

РПЦ получила землю для захоронения московских сирот.

 

На собрании духовенства Москвы патриарх Кирилл объявил о выделении на одном из подмосковных кладбищ участка для христианского погребения детей-сирот.
— В настоящее время на открывшемся в октябре 2012 года Алабушевском кладбище города Москвы выделен участок площадью 0,45 га. В данный момент оформляется необходимая документация и разрабатывается проект благоустройства участка, — сказал патриарх.
Решение просить об этом правительство Москвы было принято в декабре прошлого года, и объявление об успехе лишь по иронии судьбы совпало с подписанием «закона Димы Яковлева», запрещающего усыновление российских сирот гражданами США.
Непосредственно занимается как обустройством кладбища, так и посещением сиротских учреждений председатель комиссии по социальному служению при Епархиальном совете города Москвы священник Михаил Потокин.
Отец Михаил рассказал «Известиям», что на участке в Зеленограде хоронить будут детей чаще всего не из церковных, а из государственных учреждений — домов ребенка и больниц с отделениями для «отказников».
— Многие из них не доживают даже для отроческого возраста, так как рождаются очень больными и слабыми, — сказал священник. — Мы крестим таких детей практически во всех больницах и домах ребенка.
Многие дети с тяжелыми патологиями умирают через дни или месяцы после рождения, даже не успев попасть в базы данных по усыновлению. Государственный регламент департамента социальной защиты предписывает кремацию умерших детей. Учреждения соцзащиты объявляют тендеры и заключают договоры с фирмами ритуальных услуг, и неизвестно, существуют ли где-то именные детские захоронения. О регламенте действий структур министерства здравоохранения, если сирота или отказник умер в больнице, отец Михаил рассказать затруднился.
Теперь у сиротских учреждений всех типов появится возможность обратиться к Церкви для бесплатного христианского отпевания и похорон в случае смерти ребенка. Затем служители Церкви и православные волонтеры будут ухаживать за могилами, ведь родственники не приедут к умершим детям, как не приезжали к живым. Кто возьмет на себя формальности и транспортные расходы при погребении, пока обсуждается.
— Кладбище открылось два месяца назад, и одна могила младенца-сироты там уже есть. В том случае мы нашли добровольца с машиной и все было бесплатно, — сказал «Известиям» отец Михаил. — Кладбище новое, оно рассчитано на 25–30 лет. 0,45 га — это территория для примерно 800 детских могил, но там же мы планируем построить часовню.
Священник Михаил Потокин напомнил, что детям с тяжелыми патологиями часто не могут помочь ни наука, ни технологии, и бесчеловечно, если после и смерти никто о них не помолится, не проведет обряды, не позаботится о могиле.
Патриарх Кирилл сообщил о выделении участка для сирот на кладбище в день, когда президент Российской федерации подписал закон "Димы Яковлева", и в тот же день в Католической Церкви и живущих по новому стилю православных церквах отмечается память младенцев-мучеников, убитых царем Иродом в Вифлееме.
— Разумеется, эти события никак не связаны, — сказал «Известиям» священник Михаил Потокин. — Документы оформлены два месяца назад. Мы делаем свое дело и общаемся не с бумагами, а с каждой человеческой жизнью, и заботимся о личности. Для меня здесь нет никакого совпадения, потому что я давно участвую в заботе о брошеных детях и вижу, как развивается процесс.

http://izvestia.ru/news/542502#ixzz2I5YsuAK7

 

 
+1
2
-1
 
16 января 2013, 07:16 #

Многие дети с тяжелыми патологиями умирают через дни или месяцы после рождения, даже не успев попасть в базы данных по усыновлению

Зато Россия на первом месте в мире по производству стволовых клеток. А как известно такие клетки делаются сами знаете из кого 

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии