Давайте вернем промилле!

добавить в избранное
Давайте вернем промилле!
21 января 2013, 10:21, burmisia

Друзья, на сайте http://probok.net/ идет голосование в поддержку закона о возвращении нормы промилле при вождении авто.

 

 

Поддержите, пожалуйста.

Недопустимо,чтобы ЛЮБОГО водителя можно было привлечь за езду в нетрезвом виде, как это возможно сделать сейчас.

 

Инфо с сайта:

 

Наличие разрешенной нормы промилле обычно имеет две цели:
1. Возможность законно «пропустить» бокал шампанского после удачной сделки и поехать домой. Потому как небольшая доза алкоголя не влияет на поведение водителя, и это научно доказано.
2. Иметь норму, которая может определиться специальным прибором, как погрешность или «остаток» после вчерашнего застолья.

При этом, хотя мы и считаем первый путь цивилизованным, но признаем его довольно опасным для нашей страны. Все хорошо помнят, как российские СМИ выходили с заголовками: «Начинаем пить за рулем», когда в России вводились промилле. Вряд ли это правильно воспринималось нашими водителями.

Однако второй пункт выглядит более важным в условиях нашей страны. Есть целый ряд причин для возврата промилле:

  • не существует измерительных приборов без погрешности. Ошибка в работе алкотестера может привести к лишению водительского удостоверения;
  • у некоторых людей уровень эндогенного (естественного) алкоголя достаточно высок, чтобы прибор показал отличное от нуля значение;
  • выкуренная сигарета может поднять стрелку алкотестера выше нуля;
  • употребление некоторых лекарств также покажет определенное количество промилле;
  • нулевое промилле — прямое нарушение Венской конвенции по безопасности дорожного движения (подписанной Россией), в которой прописана необходимость введения минимально допустимого уровня содержания алкоголя в крови;
  • введение "абсолютного нуля" существенно не повлияло на снижение количества ДТП по вине пьяных водителей. Во всех громких и резонансных ДТП, в которых виноватые водители оказывались пьяными, содержание алкоголя в их организме превышало существовавшую у нас норму в 5-10 раз! Например, при аварии, случившейся осенью 2012 года на Минской улице, где погибло 7 пешеходов, у водителя было обнаружено 1,55 промилле, а скорость движения автомобиля составляла 200 км/ч. Это неадекватный водитель, норма промилле – не для него. Такого уже не останавливает даже Уголовный кодекс.

Вывод: Никакой пользы от введения «абсолютного нуля» нет. Зато есть явный вред, ведь обвинить в пьянстве за рулем теперь можно почти любого водителя! Именно поэтому мы начали федеральную кампанию за возврат промилле!

Если 0,3 промилле некоторыми водителями воспринимались, как разрешение немного выпить и сесть за руль, то давайте вернем себе 0,2 промилле – это гарантия защиты водителей от погрешности приборов и незначительного количества алкоголя, содержащегося в продуктах питания.

Для привлечения внимания мы разместили сотни рекламных поверхностей в 15 городах России. На сайте Probok.net запущено голосование с целью выяснить истинное отношение к идеи возврата промилле. Мы не собираем какое-то конкретное количество голосов, мы лишь хотим выявить реальное отношение граждан к данной теме. 

Результаты голосования будут направлены Путину, Медведеву и в Государственную Думу Нельзя больше отбиваться от этой важной темы!


Высказать свое мнение о промилле на сайте Probok.net!


Сейчас кто-то скажет, что все это бесполезно. Неправда У нас уже есть отличный пример, как мы собрали на сайте 100 000 голосов за отмену доверенности на автомобиль, и это произошло! Тут важно именно общественное давление, от которого нельзя увернуться.

Через неделю нам привезут дорогой и качественный алкотестер, и на нем мы проведем исследования, которые позволят воочию увидеть, как трезвый человек может легко лишиться прав.


Для справки:
норма 0.8 промилле действует в Великобритании, США, Люксембурге, Мексике, Канаде и Ирландии;
норма 0.5 промилле действует во Франции, Германии, Аргентине, Австралии, Австрии, Бельгии, Черногории, Болгарии, Нидерландах, Хорватии, Португалии, Дании, Финляндии, Сербии, Греции, Южной Кореи, Испании, Швейцарии, Исландии, Турции, Италии, Киргизии и Латвии;
норма 0.4 промилле действует в Белоруссии и Литве;
норма 0.3 промилле действует в Молдавии, Грузии, Индии, Туркмении и Уругвае;
норма 0.2 промилле действует в Китае, Норвегии, Польше, Эстонии и Швеции.

Кстати, многие не знают, что освидетельствование на состояние опьянения у сотрудников ГАИ проходит только путем «продувания» через трубочку. И даже при медосвидетельствовании им предложат только трубочку, к которой добавится взятие мочи (тест на наркотики). Взятие крови происходит только у погибших участников движения. Поэтому результат алкотестера не должен был превышать 0.15 мг на один литр выдыхаемого воздух (такая норма действовала при "заборе воздуха"). 0.3 промилле - это норма при взятии крови.

P.S. Рекламные поверхности предоставил наш информационный партнер - компани Russoutdoor (бюджетные средства на кампанию потрачены не были). Дизайн кампании разработан Артелью Васисуалия Уткина.

Итак, голосуем за возврат (или против) промилле!

Просьба ко всем: распространите данный материал, обсудите его с коллегами по работе, напишите в своем блоге или соц.сети. Не надо ссылок на нас, главное - чтобы каждый знал о том, почему промилле надо вернуть.

 

Бурмися, перепечатка с сайта http://probok.net/

Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 1094 Комментариев 71
Комментарии (71)
21 января 2013, 10:45 #

Промилле, промилле.... А вот про ЖКХ все помалкивают....

Неужели все согласны платить разницу между общедомовыми счетчиками и счетчиками в хате? 

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 10:48 #

статья про промилле. тебе когда жена сексом предлагает заниматься, ты с ней про цены на бензин начинаешь говорить?

 
+1
-1
-1
 
21 января 2013, 10:52 #

Это ты на основе личного опыта такой вывод сделал?:-D

 
+1
-1
-1
 
21 января 2013, 10:59 #

на основе комментария вообще не относящегося к теме обсуждения.

 
+1
-4
-1
 
21 января 2013, 16:19 #

ему не дают......

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 10:46 #

Я уже давно подписался. У меня есть история, которая повторяется из года в год, когда я езжу в краснодарский край. Меня в одном и том же месте останавливает гаишник и подозрительно щурясь спрашивает не пил ли я часом, а то у меня глаза блестят. В первый раз когда это произошло тестер показал 2.2, хотя я был трезв как стекло, ехал с женой и ребенком домой (на то и расчет). Попросил свозить меня на экспертизу (тогда еще и промиле было) они меня сразу отпустили (второй в машине был). На следующий год - та же петрушка. и так уже 3 или 4 раза. Ясно что прибор там подкручен, т.к. я просил показать на него сертификат и меня сразу отпускали. но теперь он меня сможет лишить прав при любых раскладах. такие дела.

 

кстати где-то недавно читал статью одного нарколога который как раз высказался по теме, что отмена промилле это вообще даже вредно. т.е. врачи-наркологи за возврат промилле.

 
+1
6
-1
 
21 января 2013, 10:56 #

Ясно что прибор там подкручен, т.к. я просил показать на него сертификат и меня сразу отпускали. но теперь он меня сможет лишить прав при любых раскладах. такие дела.

 А вот  и нет... В следующий раз на предложение "Дыхни", хватай его и предложи "расцеловать"... Бежать от тебя будет он ой как быстро.

P.S. Из личного опыта. 

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 11:00 #

то есть про секс с женой я все-таки поторопился? ты к ментам лобызацца лезешь? Не зря они гей-парады не любят..

 
+1
12
-1
 
21 января 2013, 11:08 #

А ты палочку не перегибаешь?

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 11:36 #

здесь людей судят по их камментам. только и всего. перечитай свои.

 
+1
9
-1
 
21 января 2013, 12:19 #

Ну тогда ты фраейр перенасыщенный от значимости своего достоинства "старооскольский terminahter". Можешь идти к своей компашке.:-D

 
+1
1
-1
 
21 января 2013, 12:24 #

ну раз вы разрешаете...

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 16:21 #

чуевс тухло

 
+1
1
-1
 
21 января 2013, 11:16 #

Что курим?

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 11:21 #

...а что порекомендуете вы ????

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 11:58 #

То же, что и он

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 10:47 #

Идея хорошая и нужная в нашем "правовом" государстве.

 
+1
1
-1
 
21 января 2013, 11:28 #

Идея нужная и отменять этот "нулевой" бред надо.

Но, не отменят. Это как с переводом часов на вечнозимнее время. Все медики, учёные говорят - ошибка. Но Дима принял решение и упёрся.

Жил у нас в посёлке пацан. До того шкодный и брехливый - спасу нет. И ловили его на вранье и пакостях, и морду били - всё бестолку, никогда не сознавался в неправоте. После 14-ти лет пошли мы в электроцех денег летом подзаработать. Он опять накосячил. "Здесь ты неправильно сделал, ошибся. Нужно переделать" - говорят ему. "Нет", отвечает,"Я - не я, и вообще всё правильно сделал". Короче - выгнали его с работы за профнепрегодность и брехливость.

Теперь думаю, когда же нашего "мальчика Диму" выгонят за то же самое. 

 

 
+1
8
-1
 
21 января 2013, 11:38 #

вот не согласен. по-моему, перевод часов - единственное толковое предложение от димы. вторую зиму ненарадуюсь!

 
+1
5
-1
 
21 января 2013, 11:58 #

Сегодня только по ящику говорили, что для восточных регионов РФ зимнее время некритично. А вот чем ближе к западу, тем, из-за наших делений на часовые пояса, ситуация хуже. Да вот недавно чемпионаты показывали поздно - практически ночью. 

 
+1
1
-1
 
21 января 2013, 12:08 #

зато с работы едешь - светло! И летом нормально. А раньеш утром ушел как в задницу негра и вернулся туда же.

 
+1
-1
-1
 
21 января 2013, 12:10 #

Летом - согласен. Кстати я ошибся, время у нас теперь "вечнолетнее".

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 12:12 #

Это да.

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 12:12 #

У нас полдень наступает в 16:00, если по природному времяни(летом). 

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 12:17 #

У нас полдень наступает в 16:00, если по природному времяни(летом).

Ты хорошо подумал, или у тебя времяни не было.

 
+1
5
-1
 
21 января 2013, 12:49 #

Тьфу 14:00. Лоханулся немного:-)

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 12:01 #

Ой, у нас на Кавикоме тоже такой есть!)))


Жил у нас в посёлке пацан. До того шкодный и брехливый - спасу нет. И ловили его на вранье и пакостях, и морду били - всё бестолку, никогда не сознавался в неправоте.

 
+1
46
-1
 
21 января 2013, 12:14 #

Ай яй яй Блэки, не хорошо так говорить

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 12:17 #

А чо я? Я ничо! Я говорю - у нас в посёлке тоже того... этого! А остальное всё Авенир!)))))

 
+1
1
-1
 
21 января 2013, 12:18 #

И ты, Брут %))))

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 13:31 #

Ой, у нас

Во-во..по наглой, рыжей морде)) 

 
+1
1
-1
 
21 января 2013, 13:36 #

А кто это такой рыжый будет?

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 13:43 #

А его разве уже били?=-O

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 13:46 #

Пока нет.

Но вроде у Пепса запись на очередь открыта ;-( Или не?

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 14:00 #

Да откуда я знаю?

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 14:06 #

А его разве уже били?

Он шагает семимильными шагами по направлению к этой цели 

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 14:13 #

Так и представляю самопиар по всей стране: молодого перспективного журналиста избили за непредвзятое мнение, которое он не побоялся высказать открыто!)))

Вы из него ещё борца с режимом сделаете*пророчески*

 

 
+1
20
-1
 
21 января 2013, 16:12 #

Хреново вы его знаете.... У него в запазухе целый пистолетик есть... Как только на него нападут, он достанет его и ну палить... А вы все разбежитесь.... Вот....

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 12:10 #

Но Дима принял решение и упёрся.

Ты что забыл, как весь интернет, СМИ и, даже коровы, бились в истерике  требовали отменить перевод.

Все медики, учёные говорят - ошибка

Это проститучье племя всегда себе забаву найдет.

 
+1
6
-1
 
21 января 2013, 12:16 #

Ты что забыл, как весь интернет, СМИ и, даже коровы, бились в истерике  требовали отменить перевод.

Помню, а то как же. Я даже что такое "декретное" время помню - впереди планеты всей!

Только вот не помню, чтобы коровы и требовали укрупнения часовых поясов. Теперь, вкупе с летним временем, у нас от одного до двух часов развыв между географическим и поясным временем.

Верните просмотр футбола в нормальное врямя!!!

Насчёт проститучьего племени согласен на все 100 - эти что хчешь "обоснуют", была бы команда.

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 12:20 #

Верните просмотр футбола в нормальное врямя!!!

Украина рядом, сейчас разница 2 часа, футбол там смотри

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 12:23 #

Вот можешь же Сартык, добрый совет дать 

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 11:34 #

image

 
+1
7
-1
 
21 января 2013, 11:49 #

Разрешенные промилле искусственно задерживают

Правительство РФ искусственно задерживает законопроект, разрешающий в России допустимую норму алкоголя в крови водителя на уровне 0,2 промилле. С таким мнением выступил автор документа глава аппарата Общероссийского народного фронта и член фракции «Единая Россия» Вячеслав Лысаков, сообщают «Известия».

 

По его словам, правительство делает все, чтобы не допустить поправки в законодательство до рассмотрения Госдумой. «Мой законопроект лежит в правительстве мертвым грузом, чтобы дать ему ход, нужно заключение Белого дома. Я направил свои предложения еще 15 октября. По закону ответ правительства должен придти не позднее, чем через месяц, но до сих пор никакой реакции не было», — отмечает Лысаков.

Автор законопроекта отмечает, что даже отрицательный отзыв позволил бы рассмотреть документ в парламенте, в то время как сейчас о нем просто стараются забыть. Поправки, разрешающие водителям 0,2 промилле, прямо противоречат другому законопроекту, и дальше запрещающему даже минимальное содержание алкоголя в крови водителя и вводящему минимальный штраф за езду в пьяном виде на уровне 200 тыс. рублей. Интересно, что этот законопроект недавнополучил отрицательный отзыв Верховного Суда РФ, в котором сказано, что поправки не предусматривают изменений законодательства, обеспечивающих комплексный подход.

Напомним, недавно председатель Правительства РФ Дмитрий Медведевпризвал как можно скорее принять закон, ужесточающий ответственность за управление автомобилем в нетрезвом виде.

 
+1
1
-1
 
21 января 2013, 12:00 #

Напомню, пробок.нет активно агитировали народ голосовать за отмену доверенностей.

Доверенности отменили =)

 

Сейчас активно агитируют проголосовать за возврат промилле.

Если все проголосуем, будем на шаг ближе к правовому государству...

 
+1
2
-1
 
21 января 2013, 12:14 #

Если все проголосуем, будем на шаг ближе к правовому государству..

А если кто не проголосует, того пинками загоним в правовое государство.


 
+1
1
-1
 
21 января 2013, 13:21 #

- Ну что, Владимирович, крепостное право?
- Не торопись, Анатольич - сначала полицейское государство. (с)


 
+1
15
-1
 
21 января 2013, 14:54 #

Давайте вернем!!!

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 16:32 #

Мне пофиг))))

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 17:55 #

Смотри как автоалкаши жопой заерзали.

 
+1
5
-1
 
21 января 2013, 18:29 #

Всё проще, сразу ясно кто водит машину, а кто(Вы) нет.

 
+1
2
-1
 
21 января 2013, 18:47 #

За рулем я в 1,5 раза больше чем тебе лет, только  всегда знал когда пить, а когда ездить.

 
+1
16
-1
 
21 января 2013, 18:49 #

когда пить, а когда ездить

Пьянство за рулем к этой теме никакого отношения не имеет.

 
+1
3
-1
 
21 января 2013, 19:10 #

А ты что свято веришь, что промилле только от кефира и кваса.

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 19:28 #
«Опасные» продукты (после них повышается концентрация алкоголя в крови)
Безалкогольное пиво — 0,1–0,4 промилле Шоколадная конфета (8 штук) или конфета Halls Mentol — 0,1 промилле Спиртосодержащие лекарства (40 капель пустырника, корвалола, валокордина, календулы, валерьянки, валосердина, барбовала, а также настоек: перцовой, ментоловой, боярышника, пиона и корня солодки) — 0,1 промилле Дрожжевой квас (0,5 литра) — 0,1–0,6 промилле Апельсин — 0,17 промилле Слегка забродившие кефир, йогурт, простокваша — 0,2 промиллеЧерный хлеб с колбасой —0,2 промилле Чуть перезревший банан —0,22 промилле Кумыс — 0,3 промилле Ромовая баба — 0,3 промилле 25 конфет с водкой или коньяком — 0,3–0,4 промилле Соки — 0,4 промилле Спрей-освежитель для полости рта — 0,4–0,5 промилле

Вообще, речь о технической погрешности приборов и индивидуальных особенностях организма.

 
+1
6
-1
 
3 марта 2013, 21:25 #

И видимо выбираешь, кефир пить или за рулём ездить, как дебилоид Онищенко рекомендовал.

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 21:20 #

Вот прицепились, промилле... Да, надо ввести понятие об "остаточном" или "бокал шампанского".

Помимо этого необходимо ввести принудительный смотр по зеркалам, которые у некоторых находятся просто для красоты. А для особых - электронную напоминалку о том, что данное ТС (46rus) движется с минимальной скоростью по левой полосе.

А когда введут электронные регистраторы правильной парковки на разметках у гипермаркетов - вот тогда и будет нормальных доход государству. Пока наша раша ездить правильно не научится - никакие алкотестеры не помогут. Все проблемы на дорогах от дураков и невменяемых пьяных, но не от бокала пива.

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 21:49 #

Вот если бы  слабоумные журналисты не кричали в заголовках про якобы бокал пива, который якобы разрешается, возможно, Нанотольевич и не отменял бы  путинские 0,3

 
+1
3
-1
 
21 января 2013, 21:58 #

Вот тож.

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 22:11 #

Будем надеяться, что введут допустимые промилле. А то с утра перед работой и сто грамм не выпьешь, если за рулем :-D

 
+1
2
-1
 
21 января 2013, 22:17 #

Очень смешно. Про черный хлеб и фрукты не забудьте, а то пока и их низзя. Онищенко вообще заявил, что если хочешь за руль - не пей кефир  

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 22:19 #

Лучше переспелые бананы не есть с черным хлебом, ага. 

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 22:20 #

Для великой России лучше - есть. Бюджет надо же чем-то наполнять! А то Газпром дешевеет на глазах, следом нефтянка... 

 
+1
1
-1
 
22 января 2013, 07:38 #

И кефиром не запивайте

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 18:16 #

Только что говорящий ящик сообщил, что возврат 0,2 промилле почти решен. 

 
+1
1
-1
 
25 января 2013, 20:07 #

Супер!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии