Десница матери. Ужастики Старого Оскола. (+16)

добавить в избранное
Десница матери. Ужастики Старого Оскола. (+16)
25 января 2013, 09:46, Max Vit

Этим людям ужасы не снятся – они будут сниться Вам.

(история стародавняя, некоторые обстоятельства сознательно изменены, так как все фигуранты уголовного дела ещё ходят по Земле-матушке)

Я сразу напишу все стандартные фразы, которые принято употреблять в таких случаях: видавшие виды оперативники ужаснулись, такого город ещё не видел, это мог сделать только недочеловек. Настроение создано - а теперь к сути истории.

Мама, мамочка, мамуля – первые слова, которые произносят маленькие детки. Мамочка - защитница, кормилица, воспитательница и всё самое доброе, хорошее, что есть у ребенка в жизни. Господь даёт мамам великий талант чувствовать своё дитя, понимать с полувздоха…. А вот кто даёт маме силы чтобы долго, методично, зверски убивать  только что (именно только что) родившегося своего ребеночка – на этот вопрос, думаю, точного ответа нет ни у кого. 

Работа ассенизатора разнообразна и неказиста. Так сказать, деятельность с душком. Очищая выгребные ямы, чего только не находят представители этой экзотической профессии. В своих дворовых и общественных туалетах частного жилого сектора люди прячут не только «продукты жизнедеятельности», но и свои тайны. Одну из таких тайн и выловили ассенизаторы, которые проводили работы недалеко от микрорайона Южный:  труп новорождённого ребенка. Видеть грудное дитя в нечистотах – картина не для слабонервных.

Следователи и оперативники уголовного розыска некоторое время отходили от шока, прежде чем приступить к работе. Эксперты сразу упредили, что труп может быть «не свежим», так как нечистоты являются своего рода консервантами и какое-то время не дают разлагаться тканям. Находку отправили в лабораторию СМЭ, а сыщики приступили к работе.

До решения экспертов сложно было квалифицировать преступление:  убили-ли ребенка, а потом выбросили в туалет, или же ребенок был мёртворожденный. Видимых поражений, ударов ножом и прочего на трупике младенца при первичном осмотре не обнаружили. Единственное, что как-то указывало на насильственные действия – синюшные образование в районе шеи и на личике младенца. К розыску приступили самым тщательнейшим образом.

За сутки были подняты все без исключения архивы поликлиник города и района, роддомов и частных консультаций. Искали маму, которая была беременна, но в результате  не родила. Эту же тему отрабатывали участковые, которые «зачищали» всю территории Старооскольского района. Особо обратили внимание на прилегающие  к месту обнаружения трупа жилые кварталы и весь микрорайон Южный. Опрашивали бабушек во дворах, всяких кумушек, которые всё про всех знают, ну а беременную даму уж точно не пропустят. Выявили  несколько подозреваемых, но у всех было алиби: уехала и родила в другом месте, выкидыш, прерывание беременности операцией, ребенок мертворожден, но по совести похоронен. В таких случаях  оперативникам приходится перекапывать десятки историй, за большинством из них трагедии, боль, но нет нарушения закона.

Эксперты дали своё заключение - ребенок был рождён и в течение часа умерщвлён. О методе - пока умолчим, но именно он позволит точно обнаружить преступницу.

Все оперативно-розыскные мероприятия не увенчались успехом – массовая зачистка Старого Оскола и районов была тщетной. Тогда следователь прокуратуры, которому поручили это дело, стал раскручивать иные версии происходящего. Он вспомнил про проверку, которую проводили сотрудники «ока государева» по одному роддому города. В этой истории фигурировал молодой врач, который вел беременную женщину (делал УЗИ, осмотры и так далее) все 9 месяцев. Когда женщину привезли на роды, то у неё открылось кровотечением, которое в результате оказалось банальными «дамскими днями». 9 месяцев доктор не мог понять, что это ложная беременность.  На больницу пожаловались, и прокуратуре пришлось проводить проверку по этому курьёзу. Кстати этого врача наказали, но он до сих пор практикует в Старом Осколе. А ошибся он из-за того, что был тупой и халатно отнёсся к свои обязанностям, а ещё – женщина была крупной и у неё был живот очень похожий на беременность.

Следователь прокуратуры дал указания искать в районе совершения преступления всех крупных дам, у которых в последнее время были изменения в поведении, или же они скрылись ни кому ни чего не сказав. Надо было учитывать то обстоятельство, что после совершения такого преступления женщина в любом случае будет находиться в подавленном состоянии. Зацепочка была так себе, но всё же… но всё же сработала. Выявлены были подозреваемые, их вызвали в прокуратуру на беседу и одна - раскололась. К тому же у следствия, благодаря экспертам и внимательности следователя, который лично осматривал улики, появилась неопровержимое доказательство, которое с большой долей вероятности указывала на конкретную квартиру микрорайона Южный,  где и было совершено преступление.

На допросе подозреваемая показала, что долгое время вообще не знала, что беременна. Циклы «дамских дней» у неё были постоянно сбиты, так что особо она не обращала на то, что «придут – не придут» - нет и хорошо – проблем меньше, а жизнь веселее. Вот как-то так… Через 7 месяцев дама заподозрила что-то не ладное и решила осмотреться у врача, но сделала это в деревне Курской области, из которой она была родом. Именно поэтому опера «прошерстили» район впустую – не там искали. Удивительно, но весть о беременности даму ни как не огорчила, хотя кто отец она не знала, что делать, когда рожать будет – не задумывалась. Типа, само пройдёт – как опухоль, или насморк. Оно само проходить, точнее выходит, и начало….

Та «штука», которая неожиданно вечером появилась из дамы, ей абсолютно не нужна была. Но ребенок орал, требовал к себе внимания и заботы. Маленький – а уже столько проблем создаёт. Тогда бабища, ростом и силой которую природа не обидела, стала душить ребёночка, своего, только что рожденного. Но младенец, как на зло не хотел, умирать. Женщина побрезговала ломать шею малютке, и вообще надо всё было сделать «чистенько». Тогда эта «особь» понесла ребенка в ванну и там начала топить в воде. Это не помогло – малютка цеплялся за жизнь как мог. Новорожденный как-то умудрялся задерживать дыхание и не тонул, хотя его держали под водой несколько раз по 10 минут. Тогда дама решила не давать закрываться ротику младенца и начала в него запихивать газеты, как-будто набивает ими ботинок, чтобы обувь не теряла форму. Она пропихивала бумагу пальцем всё глубже и глубже, а потом снова погрузила малыша в воду….

Этой же ночью новорождённый младенец обрёл свою могилу – выгребную яму туалета, куда ночью его выбросила «мамочка».  Когда эксперты провели вскрытие, то обрывки газет были изъяты, а на одном из них удалось разобрать адрес подписчика. Это и стало одной из улик, которая подтверждала виновность женщины, и дало основание для заключения подозреваемой под стражу.

Что сказать… Через месяц она была на свободе. Амнистия подоспела «вовремя». Следователь прокуратуры до сих пор, хотя прошло много лет, помнит это дело, которое хоть и было им раскрыто, но преступник наказания не понёс. Сейчас эта женщина замужем. У неё двое детей. Мне интересно, а снится ли ей лицо первенеца…….?

 

 

ПРИМ: Для желающих разобраться в особенностях применения статьи 106 УК РФ «Убийство матерью новорожденного ребенка» вот комментарии:

«Закон предусматривает три ситуации, которые могут подпадать под действие данной статьи. Во-первых, убийство матерью новорожденного ребенка во время родов или сразу же после них. Законодатель отнес этот вид убийств к числу совершенных при смягчающих обстоятельствах, исходя из особого психофизиологического состояния женщины во время родов и вскоре после них. Убийство во время родов означает, что плод уже начал рождаться, но еще полностью не отделился от матери. Не имеет значения для квалификации содеянного как убийства, что плод еще не начал самостоятельной внеутробной жизни.
2. Во-вторых, речь идет об убийстве новорожденного ребенка в условиях психотравмирующей ситуации. Врачи считают новорожденным ребенка, которому не исполнился один месяц. Психотравмирующая ситуация может возникнуть вследствие тяжело протекающих родов, когда мать не принимает мер к сохранению жизни ребенка, например сознательно не кормит его. Такая ситуация может возникнуть также вследствие того, что отец ребенка не признал его своим, из-за травли матери родственниками или знакомыми (например, в случае рождения ребенка вне брака), при отсутствии средств к существованию и т.п. Во всех этих случаях еще неокрепшая после родов психика матери подвергается новым испытаниям. Мать ребенка в таких случаях понимает, что она не прерывает беременность, а убивает уже рожденного ребенка.
3. Наконец, в-третьих, роды или состояние здоровья матери могут привести к ее психическому расстройству, не исключающему вменяемости. Наличие такого расстройства должна определять медицинская комиссия. Во всех этих случаях содеянное квалифицируется по ст. 106 УК РФ.
4. Не может квалифицироваться по данной статье убийство матерью своего ребенка, даже если это происходит во время родов или сразу после них, если мать заранее, еще до родов, готовилась к убийству, желая избавиться от ребенка. В этом случае ответственность наступает по п. "в" ч. 2 ст. 105 УК РФ либо по какому-то иному пункту этой части».

Добавить комментарий
 
+1
21
-1
 
Просмотров 1240 Комментариев 183
Комментарии (183)
25 января 2013, 09:57 #

Охренеть... Интересно как эта тетенька сюсюкалась со своими последующими детьми, зная что убила точно такого же....

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 10:01 #

Мы со следователем постоянно, при встрече, возвращаемся к событиям того времени и в беседе всплывала мысль "подкладывать платочке на столик" как у Булгакова в "Мастере и Маргарите" делали одной детоубийце - то есть напомнить, что ни кто не забыт, ни что не забыто. Ведь её родные и не подозревают какой на ней грех.... Хотя это запросто разрушит жизнь всей семьи.... Так что мытолько лишь обсуждаем -  выпускаем пар...

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 10:12 #

Хм.... Спасибо за "бодрую" и "веселую" пятницу... В понедельник нельзя было оное выложить?
А по статье - мразь! что тут скажешь...

 
+1
13
-1
 
25 января 2013, 10:18 #

Сорри..не подумал...

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 10:12 #

У вашего знакомого следователя железная психика, раз он не прибил её... 

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 10:14 #

С сердцем плохо у него.... это ещё не сама страшная история, которую он раскручивал в Осколе.... он тут важняком был, потом его повысили.....

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 10:23 #

Сердце видимо при такой работе страдает в первую очередь. 

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 13:14 #

Главное, что не спился мужин и совесть не потерял.....

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 13:23 #

Это точно, но за это поплатился сердцем. а по поводу

и  совесть не потерял

Очень часто доводилось встречать заправских сволочей с отменным здоровьем. И хороших честных людей, либо с больным сердцем, либо с диабетом

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 00:54 #

вы зачем выложили эту статью?хотите людей до нервного срыва довести?удавить бы гадину

 
+1
1
-1
 
26 января 2013, 16:58 #

Следующий пятничный ужастик будет повеселее..... обещаю.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 22:04 #

Хм...... Тормозите на повороте!!! оставьте пятницу в покое, это святое!!!! Для подобных статей есть другие дни. O:-)

 
+1
2
-1
 
28 января 2013, 08:16 #

Ды ладно..... Есть хорошая тема про колдуна)))) Давайте на контрасте - вы весёлое, я грустное.....

 
+1
4
-1
 
28 января 2013, 10:19 #

Есть ещё забавная история как кот и коза преступника задержали (не шучу), есть про гробокопателей губкинских - там жутко, есть про серийное несовершеннолетнего убийцу эксклюзивчик.... выбирайте))))

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 10:43 #

Хм.... Предчувствую насилие над моим мозХом подобными статьями... Э-эх...

 
+1
2
-1
 
28 января 2013, 10:56 #

Отчего же..... истории не обычные, не банальные с изрядной долей мистицизма, который был отражен в протоколах и заключениях экспертов.... это тоже история нашего города.... Насилие над мозгом это история банд Старого Оскола. Я тут надысь перечитывал свои архивчики: эти разборки - кто кому что должен и кто кого заказал - вот это точно вынос мозга. 

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 13:04 #

Всё давай!

Про колдуна мне понравилось. Кстати, на личном опыте подтверждаю: в деревне в колдуны попасть легче лёгкого.)))

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 13:50 #

выдавать в пятницу, или невтерпёжь?


 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 14:22 #

Это как тебе удобно будет.

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 14:28 #

А мне удобно в любой момент..у меня весь архивчик в айфоне спокойно себе лежит...

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 10:03 #

Помните в "Ночевала тучка золотая", дети набитые кукурузой.... Но там война, а тут - мать....

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 10:06 #


 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 10:10 #

Ну не плачьте.... это жизнь..а история для того чтобы задумались.... эх, я бы ещё про чистки в Таджикистане написал, но там уж очень много мёртвых...

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 10:13 #

пусть даже в этой жизни ...здесь на Земле ей нет наказания...но там то...ей припомнят тот ужас ,совершенный с ребенком...

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 10:19 #

Всё возможно.... Я пару раз давненько её встречал, наблюдал..... Странный чувства внутри....

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 10:22 #

Категорически не согласен... Наказание должно быть здесь, при жизни, а не в мифологическом адском будущем. И наказание за подобное должно быть в несколько раз кратнее совершенного.

 
+1
10
-1
 
25 января 2013, 10:23 #

Ой...да кто теперь ее накажет то...если только сама себя и то врад ли...у таких мразей нет ни чего человеческого...иииии....только давайте не будем поднимать вопрос церкви...ПОЖАЛУЙСТААА

 
+1
1
-1
 
25 января 2013, 10:46 #

Почему не будем? Сегодня пятница... Срачи хочется. А подходящей статьи нема.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 10:47 #

Неее ,Чуев не нада только не в этой теме...

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 11:09 #

 сегодня в 11:13

пусть даже в этой жизни ...здесь на Земле ей нет наказания...но там


 сегодня в 11:23 

только давайте не будем поднимать вопрос церкви...ПОЖАЛУЙСТААА



 
+1
12
-1
 
25 января 2013, 10:20 #

Законодатель отнес этот вид убийств к числу совершенных при смягчающих обстоятельствах, исходя из особого психофизиологического состояния женщины во время родов и вскоре после них.

Как меня всегда убивало...выражение типа вот таких..или....послеродовая дипрессия... 

Какая дипрессия с чего вдруг...

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 13:13 #

Ну вот как-то так..... я и сам удивляюсь....

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 10:40 #

Ужас. После такого обязательно принудительная стерилизация и пожизненный запрет на усыновление! 

 
+1
1
-1
 
25 января 2013, 13:14 #

Так ведь у неё двое детей теперь и семья..... Правда о семье ни чего не знаю....

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 11:04 #

Кстати, о Боге.

Как ОН мог позволить ей еще рожать?

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 11:06 #

Может дал возможность искупить грех..........

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 11:15 #

Понеслось...

 
+1
4
-1
 
25 января 2013, 11:16 #

Неееет еще не понеслось...щас Мышкин прискачет ,увидит, интерпритирует по своему...тогда то мил мой и понесется...

 
+1
1
-1
 
25 января 2013, 11:18 #

Да ладно, скажете тоже Мышкин. Вот если историк с варриором подскочят, всё звездец и флуд на неделю обеспечен.

 
+1
1
-1
 
25 января 2013, 11:37 #

Очевидно так же, как и позволил убивать.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 13:21 #

....ну то не Бога соизволение, то промысел иных сил....

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 14:46 #

Легко. Или его просто нет.

 
+1
7
-1
 
25 января 2013, 11:31 #

Да ну вас... Жуткая тема, а последние три комментария прочитал - засмеялсо...

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 11:46 #

пля.... почему у нас не предусмотрена смертная казнь? детоубийц на электрический стул надо сажать

 
+1
3
-1
 
25 января 2013, 11:48 #

А всегда знал, что ты кровожадная.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 11:53 #

дотаких да. другие родить не могут. или мертвых рожают. или не донашивают. а вот такие мрази уёб-щные живут и топят детей своих. пля. еще и газеты пропихивала. бедный малыш

 
+1
10
-1
 
25 января 2013, 12:09 #

другие родить не могут. или мертвых рожают. или не донашивают. а вот такие мрази уёб-щные живут и топят детей

Вот именно. Елси не нужен был ей ребенок, могла бы и в детдом отдать, раз ребенка не хотела.  

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 12:05 #

Зачем же на стул...сделать с ней то же самое ,что и она с бедным малышом...что б мразина прчувствовала все что чувствовал ребенок...

 
+1
9
-1
 
25 января 2013, 12:09 #

нет. ну зачем становиться такими как она. но жить таким нельзя. их надо наказывать смертью. ничего хорошего от них не выродится. ничего полезного они не сделают. детоубийцам и педофилам - смертную казнь

 
+1
1
-1
 
25 января 2013, 12:15 #

Нууу почему ж она убила дитё...если смертная казнь есть (допустим) то для нее или для подобных случаев делать её такой же,какое убийство было применено для их жертв...а тому исполнителю смертной казни все равно на какую кнопку нажать от стула или от кнопки унитаза в который смывать эту (господи и слов то не подберешь)

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 12:18 #

мы люди. а не мрази. так нельзя

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 12:20 #

Тогда вообще нельзя и смертнуя казнь применять к таким -мы ж люди или же вообще сошлемся на то что...нуу что поделаешь послеродовая дипрессия...покопаться в прошлом -тяжелое детство...трудное мат.положение...давайте помилуем бедную особу-у нее еще вся жизнь впереди...

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 12:24 #

смертная казнь - можно. без кровожадности

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 12:26 #

Ох незнаю...порой как посмотришь ...как издеваются .а потом и убивают...так и хочется что б они прошли то же самое...

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 12:32 #

не стоит. иначе мы встанем с ними на одну ступень

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 13:22 #

Знаешь, а я против смертной казни.

Я за КАТОРГУ! и без всяких там амнистий.

Отправить ее в тундру алмазы добывать, или нефть, или на урановые рудники. И пусть она там тратит свое здоровье на благо страны, пока не сдохнет.

Вот это было бы справедливое наказание, а смерть это слишком легко.

 
+1
26
-1
 
25 января 2013, 17:02 #

На органы, на органы или колбасу

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 13:04 #

Братцы, вы чего? Откуда такая жажда крови?

У нас что мало по городам и деревням абортов делают. Или перестали выкидыши провоцировать на поздних сроках?

Откуда мы можем знать о чём думала это женщина, когда избавлялась (жестоко, да) от ребёнка. И о чём она думает сейчас. Ну да, дура, да жестоко. Ну давайте убивать таких.

Но будет ли тогда:

Сейчас эта женщина замужем. У неё двое детей.



 
+1
5
-1
 
25 января 2013, 13:05 #

не будет. и не надо

 
+1
1
-1
 
25 января 2013, 13:23 #

Авенир и чему же эта гадина способна своих детей научить? какие из ее выживших детей люди получатся у такой воспитательницы?

 
+1
7
-1
 
25 января 2013, 13:36 #

Чёрт его знает Ирина как тут быть.

Но ведь согласитесь что такие ситуации в России не единичны. Их может быть даже и не тысячи (я имею в виду прерывание беременности - а потом выкидыш на помойку).

Я не оправдываю эту женщину. Она найдена, осуждена - просто её повезло с амнистией и она не отсидела.

А вот какой матерью она будет, бог её знает. Может быть также и такой, какую вчера показывал Малахов (было такое чудо многодетное). 

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 13:38 #

Вполне вероятно, что нормальные дети получатся. Чикатило, пишут, был отличным отцом.  

 
+1
1
-1
 
25 января 2013, 13:37 #

Вопрос в том, каких детей. Про наследственность, что на генном уровне передаётся слышали?

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 13:39 #

Слышал.

У нас что желание прервать беременность или убийство родившихся на генном уровне передаётся? Может быть всё-таки в воспитании и образе жизни дело?

 
+1
5
-1
 
25 января 2013, 13:44 #

У нас, что желание прервать беременность или убийство родившихся на генном уровне передаётся

И это в том числе.  Как чясть способности к жестокости.

 И материнский инстинкт может отсутствовать , а это уже к воспитанию не относится.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 13:55 #

Отчасти да.

Но ведь люди не рождаются изначально злыми или добрыми, плохими или хорошими. Нет чёрного и белого. И в разных ситуация люди ведут себя по разному.

В здоровом обществе создают условия, чтобы не было преступников, таких как эта женщина. В нездоровых - концлагеря.

Я как-то так думаю.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 13:49 #

Если почитате какой-нибудь учебник по психогенетике, будете сильно удивлены, как мало из известных вам признаков передаются по наследству. В частности, вообще ничего из личностных свойств. То есть, ничего из социально обусловленных свойств личности. Передаются биологические признаки. Агрессивность, жестокость и пр. к ним не имеют никакого отношения. Грубо говоря, ребенок убийцы и насильника, воспитанный в приличной семье (или нормальной среде) может быть добрейшим человеком. Таким образом, если убийца и насильник может перевоплощаться в ближнем кругу до нормального обывателя, его дети могут вырасти абсолютно адекватными членами социума.

 
+1
3
-1
 
25 января 2013, 14:00 #

Агрессивность, жестокость и пр. к ним не имеют никакого отношения.

Что правда? А то, что у одних норадреналина и тестостерона выделяется больше, а у других меньше тоже не передаётся?

Посмотрите на детей, не нужно быть психологом, что бы увидеть сходство характера у них иих родителей. 

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 14:11 #

Правда. Сходство обусловливаются сложным комплексом биологически переданных признаков и социально приобретенных, ибо у них общая среда. Повторяю: научно доказано, что личностные свойства - продукт среды. Есть такой жесткий экспериментальный метод - "метод разлученных близнецов". Суть в том, что монозиготные близнецы-отказники воспитываются в разных семьях. Так вот, эти люди потом совершенно не похожи по личностному типажу друг на друга (100% одинаковых генов), но всегда похожи на своих приемных родителей (0% общих генов). 

з.ы. эта информация обычно взрывает моск студентам психологам, ибо в социуме укоренено совершенно иное представление о генах и генетике. Но оно неправильное.

 
+1
2
-1
 
25 января 2013, 14:18 #

Но оно неправильное.

Я так понимаю это ваше личное мнение.

Ксаемо зависимости от генов, обратите внимание насколько в большинстве случяев схожа внешность преступников, в особенности рецедивистов. По моему тут даже не нужно быть специалистом, что бы увидеть сходство, а внешность, как раз зависит от набора генов(не буду углублятся в подробности)

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 14:19 #

Т.е. ты хочешь сказать к примеру ...если отец курит нууу или мать то отпрыск тоже будет курить непременно????

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 14:24 #

Причём тут курево? Это приобретённая привычка.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 14:27 #

Ну а с чего ты взял ,что если она убила...то и ее дети сделают точно так же...

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 14:29 #

Она не просто убила, а долго и по сути изуверски добивалась смерти своего ребёнка.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 14:34 #

Тьфу ты ....ладна вот пример...какие то там родстванники моей сестры есть -люди нормальные,адекватные...над животными никто никогда не издевался...а вот сын их -в нем откуда то вылезло вот это самое неравнодушное отношение к животным...в детсве он издевался над ними..родители незнали ,что делать с ним и беседы проводили...и к кому то там возили...и на жлость давили...все бестолку там отец плакал от него...вот откуда в нем это если ты про гены заговорил...

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 14:37 #

Я так понимаю это ваше личное мнение.

 НЕТ!

Повторяю: научно доказано, что личностные свойства - продукт среды. 

 


обратите внимание насколько в большинстве случяев схожа внешность преступников, в особенности рецедивистов.

Был такой ученый в 19-м веке - Ломброзо, работавший над теориями "прирожденного преступника", считавший, что склонность к преступлению можно определить по внешности. Погуглите, чтобы ознакомиться подробнее.

Однако

Как показали серьезные научные исследования, проводившиеся на протяжении более века в самых различных странах мира, отстаиваемая Ломброзо биологическая трактовка феномена преступности, тезис о существовании "прирожденного преступника" и другие выдвигавшиеся им концепции, в том числе и в сфере уголовного права и процесса,-лишены теоретического и фактического обоснования и носят реакционный характер.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 14:43 #

"...считавший, что склонность к преступлению можно определить по внешности..." - определил, На Кавикоме одни преступники... за редким исключение типа меня! Вот!)))

 
+1
3
-1
 
25 января 2013, 15:23 #

Информация не достоверна т.к. изложена заинтересованным лицом:-P

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 14:48 #

"прирожденного преступника" и другие выдвигавшиеся им концепции, в том числе и в сфере уголовного права и процесса,-лишены теоретического и фактического обоснования и носят реакционный характер.

Вё верно, но люди склонные к агрессии обладают большим количеством тестостерона в крови, это в свою очередь влияет на внешность. Воспитание влияет на уменее контролировать себя, по этому оно имеет большое значение. В семьях где ребёнок предоставлен сам себе, его этому не учят. В результате получяется то, что получяется.  

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 14:56 #

Есть темы, на которые лучше не спорить, не обладая твердыми научными знаниями. 

В результате получяется то, что получяется.  

В результате получается что угодно. ;-(Существует огромное количество факторов, влияющих на формирование личностной структуры индивидуума. Их так много и они так сложны, что никто до сих пор не вывел фомулу человека. Тот, кто это сделает первым, станет Богом.

 
+1
6
-1
 
25 января 2013, 15:00 #

Есть темы, на которые лучше не спорить, не обладая твердыми научными знаниями. 

Вот, вот... 

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 15:16 #

Аксель, но ведь тестостерон не главное.

Многие преступления совершаются без всякой агрессии, расчетливо, хладнокровно и безразлично, как у героини сегодняшней статьи.

Как вы станете выявлять таких преступников?

 
+1
1
-1
 
25 января 2013, 15:20 #

Я вроде бы не говорил про выявление. Спор был не об этом.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 14:44 #

з.ы. и еще раз: все, что вам известно о генах и генетике, если вы не изучали это в рамках академических дисциплин, есть мифы, не имеющие ничего общего с реальностью. 

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 14:50 #

з.ы. и еще раз: все, что вам известно о генах и генетике, если вы не изучали это в рамках академических дисциплин, есть мифы, не имеющие ничего общего с реальностью.

Приеду в Белгород, зайду из универа на кавиком и покажу своим преподам вашь коментарий. Вместе посмеёмся. Даже отпишусь, может не только я)  

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 14:52 #

Статью!!!!!!!!!!1;-(

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 14:55 #

Зачем?

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 14:57 #

Вместе посмеёмся

:-P 

 
+1
2
-1
 
25 января 2013, 15:03 #

Писать статью на подобные темы не буду. Для меня не просто писать комменты избегая спец. терминов, иначе получится сложная для восприятия большинства читающих билиберда. Копипиздить чей то текст не хочу.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 15:03 #

А чо в нем смешного? 

если вы не изучали это в рамках академических дисциплин

Читайте внимательно все слова в предложении. "Если" в нем не случайно. Любой ученый согласится: если не изучали - мифы, если изучали и изучили - знания.  

С остального смеяться и вовсе нечего, потому что Вы пишите обывательскую чепуху и отсебятину, а я - научную информацию. Я не могу ошибаться в данном случае, потому что я не написал ничего из области "я думаю" или "мне кажется". Это все тупо научные факты, против которых не попрешь. Если, конечно, ты не тролль.;-(

 
+1
1
-1
 
25 января 2013, 15:09 #

А чо в нем смешного?

 Уже это.

Вы пишите обывательскую чепуху и отсебятину, а я - научную информацию. 

Есть учёные, которые всерьёз говорят, что Египецкие пирамиды построили инопланетяне, и есть взрослые, вроде бы образованные люди, которые им верят. В чём не давно я убедился.

В продолжении спора не вижу смысла. 

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 15:35 #

Есть учёные, которые всерьёз говорят

Мои педагоги:

Вербицкий Андрей Александрович

Ануфриев Александр Фёдорович


В продолжении спора не вижу смысла.

Абсолютно с Вами согласен.


 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 15:50 #

Всё ясно, нам с вами спорить вобще бессмысленно т.к. у меня ещё с универа стойкая неприязнь к соц-псих. факкультету.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 15:59 #

а к какому "приязнь"?

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 16:15 #

Да со всеми норм, а вот соц-псих не любили многие из наших. Может просто контингент тогда на нём учился особо борзый, но конфликт был стабильно.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 16:29 #

Понимаю тебя, друх! Меня в школе однокашники 3,14здили на уроках геометрии, поэтому я щетаю ее лженаукой!;-(

 
+1
16
-1
 
25 января 2013, 16:37 #

Меня ни кто не пиздил. Конфликт был между факкультетами вобще и причины этого конфликта не касаются наук, а косаются людей. Лженаукой психологию я не считаю, но считаю, что пробелов там гораздо больше чем в биологии.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 16:40 #

фаККультет

Это стёб? Или взаправду?

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 16:41 #

Бывает

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 15:07 #

и вот еще

 В результате получЯется то, что получЯется.  

Простите, но я при всем желании не могу доверять Вашему институту. В пору моей молодости, ни в каком институте не могло быть студента, пищущего ча/ща с буквой я.

 
+1
4
-1
 
25 января 2013, 15:10 #

Чего только Торзан стоит!!!!

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 15:22 #

Срать

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 15:23 #

Нэ надо ...вонять будет...

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 15:24 #

У меня нюх плохой, так что по бырабану:-D

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 15:29 #

Да шо ж ты такой то малохольный...вот и нюха то у тебя нет!:-P

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 15:45 #

Зато слух хороший)

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 15:11 #

По арфографии всю жизнь с двойки на тройку, что не мешало выигрывать олимпиады по химии и биологии.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 15:19 #

Эээ, Андрей, а кто сказал, что сегодняшние заключения генетиков истина в последней инстанции?

Возможно, завтра совершат открытия которые в корне изменят все сегодняшние выводы?

А послезавтра ученые могут выяснить что существует карма и душа и следовательно набор генов снова перестанет влиять на характер?

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 16:35 #

эээ, нихто не сказал. фсе вообще ложь и провокация. истинных знаний нет, потому что нет мерила истины. человек слаб и глуп, а человек думающий, что он не слаб и не глуп, слаб и глуп вдвойне. мы все напыщенные смешные червяки, включая ученых, мнящих о себе черти чо, да.

 
+1
6
-1
 
25 января 2013, 15:09 #

Андрей, что касается монозиготных близнецов, пример не корректный.

Мой отец второй из двух монозиготных близнецов. Они росли в одной семье у одних и тех же родителей, но его брат-близнец имел абсолютно иной характер и личностный типаж. При 100% одинаковых генов. Вот абсолютно иной. Более того в стрессовых ситуациях они реагировали абсолютно по разному - отец действовал, а его брат зажимался, из-за чего и погиб.

И вообще в любой семье в которой растут близнецы однояйцевые тебе скажут что внешне они похожи а внутренне разные. Поэтому не важно в каких семьях они растут, они все равно будут разные.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 15:27 #

Речь не столько о том, насклько они похожи или отличаются друг от друга (как личности) - на этот счет есть другие интересные исследования, частично доказывающие социальную природу их отличий вследствие... биологической идентичности - то есть, они усиленно стараются быть разными) Речь о схожести с воспитателями, то есть, биологическими или приемными родителями, оказывающими главные средовые воздействия. Будучи отличными друг от друга они, очень вероятно, походили на своих родителей - кто-то больше на маму, кто-то - на папу (а может, баушку или дедушку, если они проживали с ними вместе длительный период). Хотя не исключено глобальное влияние внешней среды - я потому и говорю, что любая убежденность в вопросах формирования тех или иных свойств личности без детального научного анализа всех факторов - есть глупость.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 16:16 #

irina77

ИнжекторПВХ

Вот же ленивые вы! Нет, чтобы встретиться в корридоре и подискутировать, так нет-будут  по клавишам часами бить и людям всякой ахунеей голову забивать!

 
+1
5
-1
 
25 января 2013, 16:24 #

Больные мы штоль о такой ахунее очно общатсо?=-O Вне тырнетов мы дом-2 и сериалы обсуждаем.;-(

 
+1
6
-1
 
25 января 2013, 16:38 #

До вас с Дёмой нам далеко.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 16:42 #

Хотите поговорить об этом?

 
+1
6
-1
 
25 января 2013, 17:10 #

Неееееет:-[

 
+1
0
-1
 
27 января 2013, 10:57 #

Да, пожалуй ты прав.

 
+1
5
-1
 
28 января 2013, 21:20 #

Не надо сравнивать аборт на ранних сроках,когда есть только клетка ,это как палец отрубить,и убийство живого родившегося человека,который дышит,плачет,хочет кушать!

 
+1
1
-1
 
29 января 2013, 09:56 #

Солнышко где вы увидели сравнение "абортов на ранних сроках" в моём комменте?

Впрочем не вижу смысла дискутировать на тему абортов - разве об этом речь.

А вот реакция кавикомовцев меня удивила своей жестокостью, делением жизненных ситуаций на "чёрное" и "белое".

Ведь не зря статья 106 очень взвешенно относится к такому преступлению как убийство матери своего

новорожденного ребёнка - там всё может быть не так однозначно, как многие восприняли, прочитав

статью.

О собственной жестокости я и предлагаю участникам дискуссии подумать, прежде чем требовать смертной казни незнакомому человеку, не зная всех остоятельств и причин совершённого. 


 
+1
3
-1
 
26 января 2013, 00:48 #

Смерть нерождённого на совести родителей! Так бы не родились ни ты, ни я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
+1
1
-1
 
26 января 2013, 19:11 #

Из статьи поняла, что врач, проводивший УЗИ тупой и всё ещё практикует в Ст.Осколе.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 19:25 #

Читали через абзац. Она узи не в Осколе делала.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 19:27 #

В этой истории фигурировал молодой врач, который вел беременную женщину (делал УЗИ, осмотры и так далее) все 9 месяцев. Когда женщину привезли на роды, то у неё открылось кровотечением, которое в результате оказалось банальными «дамскими днями». 9 месяцев доктор не мог понять, что это ложная беременность.  На больницу пожаловались, и прокуратуре пришлось проводить проверку по этому курьёзу. Кстати этого врача наказали, но он до сих пор практикует в Старом Осколе. А ошибся он из-за того, что был тупой 

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 19:29 #

Ааа, думал вы про врачя главной "геоини".

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 19:58 #

да они все тупые, да прости меня кое-кто... 

 
+1
-1
-1
 
26 января 2013, 20:00 #

А кто тебя должен простить?


*и бухгалтеры тупые, и сантехники, и учителя, и налоговики, и те, кто в пенсионном работает, и строители, и домохозяйки, и журналисты, и художники. У меня ко всем есть претензии.

 
+1
1
-1
 
26 января 2013, 20:25 #

Ой, как меня радует, что электрики в Ваш список не попали. ))

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:27 #

Эти вообще на 1 месте.

 
+1
3
-1
 
26 января 2013, 20:30 #

А вы, Владимир, что думали?

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:36 #

Что электрики - ангелы.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:38 #

Чумазые ангелочки)

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:39 #

=-O Чумазые?!  От проводов что-ли?

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:45 #

Я смотрела один немецкий фильм, там был чумазый электрик, он такой приходит к даме, у неё лампочка перегорела, она такая смотрит, он грязный и говорит, давайте я вас помою, потом они пошли в джакузи, а потом я заснула и не знаю, какой сюжет был у фильма.

 
+1
1
-1
 
26 января 2013, 20:48 #

А Вам, случайно, не требуется лампочку поменять?

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:49 #

Я сама меняю.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:50 #

Ну, могли бы и соврать. )

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:52 #

О, е.... Вольдемар, дас ис фантастиш, майн либе.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 21:14 #

я смотрю,ты нашла способ борьбы с депрессией?)))

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 21:16 #

Ой, нет, это всё последствия. Надо бы  к врачам на ул.Титова записаться.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:31 #

да вообще весь род человеческий - тупые))))

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:33 #

Вот-вот, врачи хоть жизни спасают, а что делают, например, электрики, для спасения человечества?




)

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:35 #

Каждый день отменяют конец света. ;-( Не, не так... Мы несём свет людям . :-D

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:38 #

Те, кто свечи изготовляет, тоже свет несут.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:41 #

Масштаб не тот.  От свечи телевизер не включишь и мобильник не зарядишь. ))

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:42 #

Ну их, эта блага цивилизации.


 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:43 #

Вы согласны на рай в шалаше?

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:46 #

Только с милым, разумеется.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:47 #

Я для вас буду милым чумазым электриком.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:48 #

А у меня как раз и джакузи имеется.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:49 #

Заодно узнаем, чем там фильм закончился. )

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:51 #

Знаете, Владимир, я сейчас под впечатлением от прочитанной "Русской эротической прозы", поэтому говорю и пишу что зря.

Утром я встану, бодрая, схожу в джакузи и мне будет стыдно за нашу переписку.

И Вам тоже.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:53 #

У меня джакузи нет. Поэтому, что такое стыд - мне неведомо. )

 
+1
6
-1
 
26 января 2013, 20:54 #

Охальник.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 21:08 #

Кидают фазу на водопроводные трубы)))

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 21:09 #

А потом на сцене появляются врачи, спасать жизни.

 
+1
1
-1
 
28 января 2013, 08:20 #

вы внимательны))))) этот эпизод реальный действительно врач наблюдал женщину из деревни, которая давно не могла забеременить. Он следил за ней вплоть до "родов". И когда ей привезли в больницу рожать, то случилось вот это..... Оказалось, что мнимая беременность. У женщины было обморочное состояние и она подумала, что роды были, но ребенка ей не отдают - вот и привлекли к расследованию прокуратуру. Они подняли документы, снимки, анализы и там было явно видно что женщина просто толстеет и всё - ни о каком плоде и речи не шло. Врач этой женщины по своим снимкам давал прокурорским объяснения что есть беременность и тут же другие врачи ему объясняли что именно он принял за плод и что он идиот....

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 21:24 #

Так кроме снимков узи врачи еще сердцебиение плода слушают,интересно ЧТО он принял за сердцебиение???

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 08:08 #

Вот все эти вопросы врачу и задавали. Он даже как-то умудрялся плод измерять и в карточку вписывал данные.... Надеюсь хоть сейчас опыта поднабрался:))))

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 09:41 #

Хотелось бы знать имя этого знаменитого доктора,что бы не дайбог к нему в руки не попасть!

 
+1
1
-1
 
29 января 2013, 09:45 #

Ой и правда...очень бы хотелось ..ну хоть первую и последнюю буковку бы .а мы б догадались..

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 09:51 #

А вдруг он исправился, стал много читать и стал замечательным доктором?:))))))

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 09:52 #

Нуууу хоть в личку ...первую букАвку то фамилии можно...O:-)

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 11:19 #

Горбатого могила исправит!

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 22:01 #

Пи*дец!!!!  б*лять....жаль нет смертной казни для таких.....хотя и этого было мало. На частицы бы растерзала эту мразь....

 
+1
0
-1
 
27 января 2013, 01:03 #

Статья затрагивает мораль, а мораль как и вкус - вопросы личные, о них не спорят и на обсуждение общественности не вываливают. Не понимаю, зачем вообще было выкладывать эту статью? Она касается только людей, непосредственно с ней связанных. Вопрос, что делать с детьми - вопрос родителя, кто ребенка родил - тот и несет ответственность. Так называемая общественная мораль - это всего лишь условность, она зависит от времени и обстоятельств. Если ребенок не нужен матери - он не нужен никому, сколько бы детских домов не создавали. Кстати, их и создают, и создавали, по-моему, не ради детей, - в раннее советское время для решения вопроса с преступностью, позже - ради пропаганды и дешевой рабсилы, в последнее время наше правительство решило всерьез на них подзаработать политических дивидентов, а может и реального бабла, один, так называемый, "борец за права детей", неудавшийся пейсатель и юризд Астахов чего стоит... Опять же, куда девать столько психо-социологов, школ уже, похоже, не хватает.  Но нам, здесь и сейчас, зачем эта несвежая дурно пахнущая желтой прессой статья? В каментах - кто-то казнит, кто-то милует , кто-то занимается научными изысканиями, кто-то флиртует. Это напоминает средние века - некоторые любили погорячее - в смысле заниматься любовью, наблюдая за пытками и казнью.  Сейчас все в интернете, поэтому все ненастоящее - и гнев, и скорбь, и любовь. Только наживаются все по-настоящему, хоть и виртуальная прибыль - а приятно. Надоело уже это читать - достали, чесслово, сил больше нет...

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 08:15 #

Тут ужасы живописуются лишь для того, чтобы на контрасте показать - за всё это можно вообще в тюрьму не попасть, таков закон.... Я считаю, что это надо знать общественность - в этом случае приходит понимание в каком государстве мы живём на конкретных примерах. Я в пубикации не написал, что отправил петицию в один из коммитетов ГД РФ, дабы внесли поправки в существующий закон - ответили, что моё замечание бует приняток рассмотению - и всё....

 
+1
0
-1
 
27 января 2013, 20:36 #

Средневековье какое-то... Ну не нужен тебе ребенок - оставь в детдоме, убивать-то зачем.

 
+1
1
-1
 
27 января 2013, 20:44 #

Средневековье какое-то  

Почти "Парфюмер" в современной интерпретации. Только там мамашу повесили, а ребенок остался жив, здесь наоборот.

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 14:29 #

Именно на этот простой вопрос "зачем" частенько ответов и не находится...

 
+1
1
-1
 
28 января 2013, 13:54 #

Я так и не поняла по какой статье её осудили..

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 14:08 #

В самом конце статьи. Ст.106 УК.

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 14:30 #

Не осудили её.... дело было прекращено на стадии следствия по нереабелитирующим обстоятельствам. Формально, она была привлечена к уголовной ответственности, но не судима...

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 14:32 #

по нереабелитирующим обстоятельствам.

эт что еще за обстоятельства такие??? 

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 14:39 #

амнистия... подразумевается, что человек виновен и типа формально уже понёс наказание.... то есть у неё в личном деле будет значиться "привлекалась к уголовной отвественности"

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 15:11 #

Абалдеть, за кражу бутылки водки срок дают, а за убийство только, что родившегося ребёнка нет

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 18:25 #

У некоторых теток после родов сносит башню, они, как бы невменяемые становятся. В состоянии аффекта, что ли. Иногда это остается на всю жизнь, иногда, временное помутнение рассудка. Тут главное, чтобы она одна не оставалась. Не знаю как это "помешательство" правильно называется. Это не редкое явление, кстати. Возможно, поэтому и не посадили - типа, смягчающее обстоятельство.

 
+1
1
-1
 
28 января 2013, 18:30 #

Слышал, но в данном случае долго у нее оно продолжалось. К тому же в состоянии аффекта человек действует импульсивно, а тут душила, топила, потом бумагу запихивала. Не похоже на помутнение.

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 18:48 #

Душить, топить и запихивать что-то в кого-то возможно в состоянии аффекта.

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 19:02 #

Состояние аффекта обычно быстро проходит, а тут процесс занял не один десяток минут.

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 19:02 #

Дык это помутнение может быть различное по длительности. Я не оправдываю тетку, ни в коем случае, просто сказала, что такое бывает и не редко. Если рядом с женщиной есть близкие люди в такой момент, то она и сама приходит в себя и не всегда это вообще заметно. После родов, вообще, все женщины, немного не в себе - это шок, своего рода.

Короче, я не врач, подробно объяснить, все равно, не смогу.

Просто, само явление не вляется шокирующе-неожиданным.

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии