Гарнизон смертников

добавить в избранное
Гарнизон смертников
30 января 2013, 12:05, sablon


 

Лента новостей пестрит сообщениями, как активно Главная военная прокуратура и СКР занимаются расследованием коррупционных дел в Министерстве обороны.

Похоже, что все военные прокуроры по всей России только этим и заняты. А кто-нибудь из них изучает состояние нынешней смертности солдат, призванных на срочную службу в армию? Да, гибнут сегодня, когда активных боевых действий не ведется. Гибнут в Сибири, точнее, в Юргинском гарнизоне.


К моим коллегам с портала sibkray.ru, единственному СМИ, интересующемуся причиной гибели солдат-срочников в Юргинском гарнизоне, обращаются матери пострадавших и погибших солдат.
  


«Мой сын был призван в ряды российской армии 10 декабря 2012 года. 11 декабря с «холодильника» их направили пешком на железнодорожную станцию, чтобы доехать до станции Новосибирск-Главный. Ожидая электричку, они простояли на морозе 39 градусов 40 минут. Доехав до Новосибирска-Главного, они еще минут 30 стояли на улице, ожидая, пока найдется помещение, где их можно будет разместить до отправления электрички в Болотное. В Болотном они ждали электричку до Юрги на улице еще два часа. А до части их везли в открытом кузове грузовика, как баранов. Эти подробности я узнала позже, когда приехала на принятие присяги 23 декабря. Подготовка проходила на плацу при температуре минус 38 градусов. И вот эти бедные солдатики стояли около часа на улице в ботинках, ожидая, пока им выдадут оружие. Потом их отвели в столовую, где стоял гул от солдатского кашля», – поделилась жительница Новосибирска.

 



Еще одна история: «Мы приехали к сыну 14 декабря. Половина солдат в подразделении уже болело пневмонией. Я видела, что они были плохо одеты, – поведала она свою историю. – А через несколько дней после того, как мы вернулись в Новосибирск, сын заболел. Температура 39. Его положили в изолятор. Он мне звонил, говорил, что температура никак не спадает. Я сказала, чтобы он обратился к врачу. Но оказалось, что никакого врача там нет. Когда мы снова приехали в часть в день принятия присяги, я зашла в изолятор и ужаснулась. Мальчики там лежали просто как живые трупы, никакой помощи им не оказывали, а еще и заставляли отжиматься. Мой сын остался жив только потому, что мы с мужем приехали и настояли, чтобы его перевели в госпиталь. Только мы вернулись в Новосибирск, стало известно, что один из сослуживцев моего мальчика умер от отека легких».

Но в Юрге солдаты не только болеют пневмонией. Только в течение января 2013 года произошло
три попытки суицида, один рядовой погиб. Только факт гибели солдата расследуется военной прокуратурой, при этом к ответственности до сих пор не привлечен ни один из офицеров ни по факту гибели солдат — ни из-за суицида, ни из-за отека легких. Как отмечает sibkray.ru, это не первые случаи гибели солдат от пневмонии и суицидов как следствии неуставных отношений в Юргинском гарнизоне. Коллеги-журналисты справедливо полагают, что в Сибирском военном округе эти дела хотят спустить на тормозах. Подробности можно прочитать здесь и здесь.

Ребята, я впервые прошу о
помощи максимально распространить эту информацию. Для кого-то из вас погибшие солдаты — ровесники, для кого-то сверстники — их родители. Только распространением информации мы можем напомнить чиновникам из Минобороны и военной прокуратуры о ценности каждой человеческой жизни, тем более в мирное время!

 

http://larisa-yarusova.livejournal.com/134447.html

 

Фото Елены Фаламеевой (sibkray.ru)

 

P.S. Вчера из Германии мне прислали ссылку на эту статью с просьбой опубликовать ее в Кавикоме. В превью фото автора статьи larisa-yarusova.


От себя добавлю, что начав реформы армии с портянок, новый министр добрался до изменения головных уборов военнослужащих. Лично я ничего не имею против решения интендантских проблем главным офицером Российской армии. Но во все времена жизнь солдата и его здоровье должны быть первичными, все остальное - производные от них.

 

Sablon, по просьбе коллег из sibkray.ru

Добавить комментарий
 
+1
15
-1
 
Просмотров 1139 Комментариев 192
Комментарии (192)
30 января 2013, 13:37 #

А чего это у них в шапках "уши" не опущены? Или это мода такая в армии сейчас?

 
+1
-1
-1
 
30 января 2013, 13:42 #

Чуев, если не служил, то, понятно, не знаешь, что такой вид тоже соответствует уставу.

 
+1
1
-1
 
30 января 2013, 13:53 #

Чуев, если не служил

Ты моей смерти желаешь противный старикашка? :-D 

 

P.S. В те годы когда служил мой призыв, так шапки не носили...Да и одежка были гораздо лучшего качества..

 
+1
-1
-1
 
30 января 2013, 14:36 #

Самая лучшая одежда была когда я служил в Сибири 3 года.

 
+1
6
-1
 
30 января 2013, 17:35 #

Чуев, гордись! Ты первым обозвал меня старикашкой. Польщен, право! Это очередная веха в моей богатой биографии!

 
+1
6
-1
 
31 января 2013, 07:38 #

Заметьте сударь, что я это сделал исключительно любя!:-D  И не просто старикашкой, а именно "противный старикашка". Ведь какова разница в слоге.:-[

Кстати, фотка с бельгийским дедушкой ну просто замечательная! Ну хоть сейчас в иконостас.:-D 

 
+1
-1
-1
 
31 января 2013, 18:14 #

Чуев, поставь вокруг слова "сударь" запятые! А что любя, знаю хорошо. Сам такой :-(

 
+1
6
-1
 
1 февраля 2013, 10:35 #

Ну чем исконно русское обращение не понравилось? Неужели надо "сэр" обращаться или лучше сазу "ваша милость"?:-D

 
+1
-1
-1
 
30 января 2013, 16:45 #



Такое впечатление, что в армии нет офицеров. В советское время тоже было много проблем, но были настоящие командиры. У нас, на полигоне , на плато Устюрт, был такой,  полковник Жинжиков. И был приказ: в первую очередь - всё для солдат, им тяжелее всего.  Когда мы выходили из зоны, скидывали защиту, то в первую очередь в душ шли содаты. На нас, офицерах, вода часто заканчивалась...Потом солдаты шли обедать. Мы ждали своей очереди, так как был только один комплект посуды на 2 смены.Опять не хватало воды на то, чтобы их помыть. И часто брали уже использованные миски у солдат. Те просто вытирали их куском хлеба. Вот так и жили. Солдаты были из Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана.


Даже не представляю, чтобы с нами сделал бы наш командир, если бы у нас пострадал хоть один солдат.


И жили наши солдатики в вагончиках. А мы в землянках. Но, в землянках, на мой взгляд, теплее, меньше дров надо для обогрева...


 



 


 
+1
17
-1
 
30 января 2013, 17:44 #

, мой призыв успел застать офицеров, воевавших с Германией. Когда у нас в дивизионе заходил, не часто, правда, разговор о том, может ли командир издеваться над солдатом, все говорили одинаково. "Если Сидоренко (комдив, участник войны) узнает об этом, то одного удара его кулака хватит для воспитания нарушителя". Знаю, что и в других дивизионах держался такой же порядок. Причина любых армейских бед в офицерах-пофигистах.


 
+1
8
-1
 
30 января 2013, 18:05 #

Согласен полностью. Сохранить личный состав в боеспособном состоянии - это задача офицера. Для подготовленного офицера сохранить людей даже  без пищи в течение недели-другой в зимнем сосновом лесу - вполне выполнимая задача. А здесь...Не в поле ведь...

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 08:02 #

Самое страшное последствие "Сердюковщины" - развал офицерского корпуса. Хотя начиналось все с 90-х, когда и многие офицеры стали поклонятся богу по имени "деньги".

 
+1
2
-1
 
30 января 2013, 17:06 #

 Только распространением информации мы можем напомнить чиновникам из Минобороны и военной прокуратуры о ценности каждой человеческой жизни, 

  Во-во, только этим и можем.  А ежели им наср..., простите, до фени, что тогда? Не забывайте, у нас страна полной и абсолютной безответственности.

 
+1
0
-1
 
30 января 2013, 17:56 #

Хм.... Печально конечно, но у палки обычно два конца.  Данные факты должны также задуматься и матерям - А кого они  вырастили? Комнатных мальчиков? Вспомнилась срочная - Ковров, зима, стрельбы 3-4 раза в неделю. До полигона пешком километров 20, маленькие пункты обогрева занимали сержанты, и редко кого туда пускали, весь день на морозе в бушлатах и валенках, назад тоже пешком. И ничего, живы. Болели редко, за собой не помню простуд точно. А если сейчас каждый третий чахлик, то это не проблема армии, это беда матерей, что такими вырастили своих защитников.

 
+1
14
-1
 
30 января 2013, 19:36 #

Это проблема государства и общества!страна готовит экспидицию на Марс ,а армия до сих пор рабоче-крестьянская!в стране бардак и радужные обещания светлого будущего- а армии эти проявления ещё ярче!Этих чахликово толком до В/Ч довезти не могут!зато ...ляди из мин обороны творят дела за которые повесить мало!но у нас же ДЕМОКРАТИЯ(почемуто показушная и избирательная)а про матерей -не надо!совсем недавно хоронили неопознанные тела ребят ,погибших в обеих компаниях!для этого их матери растили?

 
+1
7
-1
 
30 января 2013, 19:50 #

а армия до сих пор рабоче-крестьянская

   А вы думаете,  когда-нибудь сформируется бизнесмено-министерская?

 
+1
5
-1
 
30 января 2013, 20:14 #

ВОЕННЫЙ  -это профессия!

 
+1
5
-1
 
30 января 2013, 20:59 #

это беда матерей, что такими вырастили своих защитников.

Полностью с тобой согласен. Очередные материнские сопли. У меня меньшой в середине 90-х годов отслужил 2 года в только, что образованной казахстанской армии, все было, но головой и кулаками решал все проблемы и никогда не жаловался.

 
+1
11
-1
 
30 января 2013, 22:36 #

В отличии от Казахской-Российская армия в середине 90-х ,разгребала Кавказское месево! только у армейцев-более 5500 "двухсотых"---их по вашему матери и отцы НЕДОВОСПИТАЛИ? или им не хватило патриотизма? не доконца осознали свой воинский долг?служба-службе рознь!

 
+1
0
-1
 
30 января 2013, 23:29 #

Хм.... Вы сейчас о чем? Вы сами в армии служили?  

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 07:43 #

Пепсс, я вот лично не служил и не косил от армии. Просто по закону меня туда не должны были взять.

Но очень сильно запомнился комиссар старооскольский и пара офицеров из военкомата, которые документы мои теряли. А дело было в 1991г... 

 
+1
-1
-1
 
31 января 2013, 14:00 #

! Ты как профессионал зацени статейку: http://lenta.ru/articles/2013/01/30/bundeswehr/

Вот в эту армию я бы пробрался любыми путями в своё время.:-D

 

 
+1
-1
-1
 
31 января 2013, 14:38 #

Хм... И? Немчики тоже, я смотрю, хотят внести равноправие и демократию в тот соц. институт в коим их не должно быть по определению. И ессно испытывают по этому проблемы. Армия это единоначалие и авторитаризм, и гражданского обЧества в ней быть не может.

 
+1
5
-1
 
31 января 2013, 17:36 #

Меня сия чаша миновала...


Возникает вопрос почему государство растит  таких задохликов? Так мое поколение конца 80-х росло так подорожная трава, мы никому не были нужны. А как исполнилось 18, так сразу государство и о нас вспомнило...

 

Во многом все наши беды заключаются в неуважении к окружающим. Не уважают друг друга даже многие родственники, завидуют, ставят подножки. Про воспитание детей я вообще молчу, многие родители специально учат своих детей, чтобы в детском саду и школе они преднамерено, для собственного возвышения, всячески унижали других детей. О каком достоинстве и порядочности может идти речь? 


Если бы сам попал в армию, незнал бы что делал. Спортом не занимался, хотя такая возможность была, но тому родственнику до меня дела не было. Сейчас когда я вырос и неплохо устроился по жизни, теперь он хочет со мной навести мосты, но я уже этого не хочу (нафиг он мне такой приспособленец нужен?!)...


В заключение хочу сказать слова благодарности нашим тупым медикам, которые во время не смогли найти мой сколиоз и вылечить, ЕСЛИ БЫ НЕ ВАША ТУПОСТЬ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО БЫ ДЕЛАЛ!!!! :)  Спасибо Вам, как говорится земной поклон Вам! И спасибо, что не угробили до конца! Я еще получаю от жизни удовольствие! 


 

 

 
+1
-1
-1
 
31 января 2013, 17:42 #

Возникает вопрос почему государство растит  таких задохликов?

Ржу! Конечно, в том, что вы задохлик, виновато государство и лично путен. А "упал - отжался" не пробовали? Или этого призыва в послании президента ни разу не прозвучало?))

 
+1
20
-1
 
31 января 2013, 17:53 #

Сам я не задохлик, рост 183, вес 80, хотя родился 8-месячным ростом 49см и весом 2,4 кг. Но конечно ленивый, сука! Что поделаешь! Надо было заставлять, но по хорошему! В детском саду заставляли по плохому, ко мне отношение почему то было плохое (кстати родственник моего родственника), в результате тягу к спорту отбили на всю жизнь! 


Может на них в суд подать?  

 
+1
-3
-1
 
31 января 2013, 17:58 #

А со спортом почему так плохо? Сколиоз бы прошел сразу.

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 18:00 #

У тебя жж работает?

Что-то не могу к себе зайти.

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 18:12 #

Работает. Все открыто)

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 18:06 #

я ж говорю, к спорту надо приручать постепенно а не по пять кругов вокруг детского садика бегать заставлять! Во благо величия ОЭМКовских детских садов! Для справки 1 круг - 200 метров! (посмотрел по карте-яндекс) Это как 6-летнему ребенку такие нагрузки?! Нахер так детей гробить?

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 18:14 #

Ерунду говорите. Любой человек в любом возрасте может начать заниматься. И детский сад тут ни при чем)

 
+1
12
-1
 
1 февраля 2013, 08:26 #

Это не ерунда. На мой взгляд, это попытка примитивного оправдания собственной .... лени (мягко говоря)...

 
+1
13
-1
 
1 февраля 2013, 08:29 #

А кто в лени виноват? Ну, догадайся?

 
+1
3
-1
 
1 февраля 2013, 08:30 #

Детский сад, родственники, школа, военкомат.... Да мало ли. Их у Panzer дофига, виноватых.

 
+1
15
-1
 
1 февраля 2013, 17:18 #

Какие Вы злые! Я ни кого не обвиняю, констатирую факты. Причем свою вину я тоже признаю. Нет бы сказать вот парень молодец, спобен признавать свои ошибки!

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 08:07 #

А вы еще пытаетесь учить жить других людей. Начните с себя. На турник походите, на стадион, пооджимайтесь дома. 

 
+1
12
-1
 
1 февраля 2013, 09:19 #

Панзер, а школу вы пропустили? закончили свое образование садиком?


Что на садик то валить? вы бы еще роддому свое возмущение адресовали.

Каждый человек сам строит свою жизнь и родственники тут ни при чем. просто вы:

конечно ленивый, сука!
 
+1
15
-1
 
1 февраля 2013, 09:24 #

"...вы бы еще роддому свое возмущение адресовали...." - пятница удалась одной фразой!!!

 
+1
23
-1
 
1 февраля 2013, 17:24 #

Школа? 


А в ней чему-то учат? Если учат то только в начальной, с 5 по 7 класс пытаются еще чему-то научить,  а в старших классах складывается впечатление, что учителя уже побаиваются своих подросших учеников! Учился в школе на "4" и "5".


Ситуация с ВУЗами иная, все зависит от ВУЗа. Среди ВУЗов Оскола лучшим считаю МИСиС, туда в основном и дети умные поступают  (в 2011 году средний балл ЕГЭ-67, самый высокий по области у БГТУ-64, БГУ-63 даже у НИТУ МИСИС-63 было) и преподаватели в основном непохие, еще плохой филиал ВГУ, а в остальные БГУ, ВЭПИ, СГА идут за корочками, сам знаю по своему опыту...


 

 
+1
-3
-1
 
1 февраля 2013, 20:44 #

еще плохой филиал ВГУ

Чем это вам ВГУ не угодил? Программеров там готовят лучьше. Выпускники мисиса в программировании никакие, не гворя уж про БГУ. 

 
+1
2
-1
 
1 февраля 2013, 23:08 #

описался хотел сказать не плохой, не знаю на ФАКУЛЬТЕТЕ АИТ в МИСиС ДО ДИПЛОМА ДОЖИВАЕТ НЕ БОЛЬШЕ 40% студентов, туда сложно поступить на бюджет и еще сложнее выучится!

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 17:47 #

Так мое поколение конца 80-х росло так подорожная трава,

Придорожную траву хрен примнешь или затопчишь.

 
+1
4
-1
 
31 января 2013, 18:02 #

да я такой! гну свою линию! 

 
+1
-3
-1
 
31 января 2013, 17:48 #

Если не смогли найти, значит, его не было)))

 
+1
4
-1
 
31 января 2013, 17:55 #

У меня было давлениеи низкое, которое обнаружили в 14 лет а позвоничник в военкомате увидели уже в 17 лет...)) Они оказались взаимосвязаны.. 

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 17:59 #

Давление и сколиоз? Хм...

Никакой взаимосвязи))

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 18:04 #

в шейных отделах позвоночника каналы сузились отсюда и давление, кажется дистония называется? 

 
+1
1
-1
 
31 января 2013, 18:05 #

Тогда давление было бы высокое, а не низкое.

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 18:19 #

а я помню какое у меня было? Врач в 14 лет говорил что низкое, а когда в 20 лет её записи посмотрела другая врачиха то сказала, что такое давление для 14 лет было высокое! 114 на 53 это какое давление для 13-14 лет?

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 18:51 #

Пониженное.

 
+1
-1
-1
 
31 января 2013, 18:22 #

отсюда и давление

Раньше были времена, а сейчас мгновения

Раньше колом ххххх стоял, а сейчас давление.

 
+1
14
-1
 
31 января 2013, 18:27 #

Кхм....Подавилась ряженкой....

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 18:22 #

Катерина, вы не правы. Просто об этом некоторые врачи не догадываются. Единственный раз в жизни меня осматривал бывший главврач военного госпиталя. Обнаружил разницу в длине ног в один см. И сообщил, что это уже может влиять и т.д. по тексту выше. Сколиоз из той же области.

 
+1
1
-1
 
31 января 2013, 18:24 #

Скорее всего, не права, но у меня вот давление есть, а сколиоза нет)

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 18:29 #

а вы провертесь? Вы установили причину своего давления? 

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 18:30 #

Ага, я с этой проблемой родилась)

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 18:32 #

до военкоматской комиссии мне тоже так говорили, а тут как говорится помощь пришла от туда от куда и не ждали... 

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 08:08 #

Расскажите, сколько отдали за военник?

 
+1
2
-1
 
1 февраля 2013, 17:27 #

Вы не поверите - абсолютно НИЧЕГО! 

Я попал туда сразу после чистки рядов 2009 года и поэтому так все прошло, я сам такого не ожидал!  

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 20:45 #

абсолютно НИЧЕГО

Но видимо очень расчитывали откосить. 

 
+1
2
-1
 
1 февраля 2013, 23:12 #

откосить это когда за деньги, мой друг попал в армию, для того, чтобы попасть в хорошую часть родители отвалили неплохую сумму денег. Так его мама, когда он вернулся из армии сказала, что она теперь "понимает почему военник стоит 80 тысяч, они заплатили почти в 2 раза больше!"  Это были её слова и они меня шокировали! 

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 23:21 #

Для справки: это стоит 500 баксов. Такая сейчас такса в подмосковных гарнизонах...:)

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 23:30 #

ну новобранцев распределяет наш военкомат и таксы там другие, потом отвозили деньги в часть, чтобы его в этом Буньково оставили, многих ребят из учебки отправили во Владикавказ, вот родаки и подсуетились...

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 23:34 #

Я в технологию процесса не вникал. Но, по-моему, за эти мани командир части делает вызов в свою часть конкретного призывника.

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 18:47 #

Ошибаетесь).

 
+1
-1
-1
 
31 января 2013, 18:49 #

Вы же не врач) У всех стариков сколиоз поясничного отдела? Почему они страдают от повышенного давления?

 
+1
1
-1
 
31 января 2013, 19:09 #

Искревление позвоночника влият на большинство внутренних органов. И да я не врачь, но анатомия препадаётся на мед. факе и био. факе одинаковое количество чясов. 

 
+1
-1
-1
 
31 января 2013, 19:10 #

Вы там учились?

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 19:15 #

БелГу, не филиал.

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 08:29 #

Panzer, исходя из Ваших комментов, у меня сложилось впечатление, что Вы попросту гордитесь своими проблемами со здоровьем, радуетесь им и всячески лелеете оные. В отличии от Вас мне например стыдно болеть, не по-мужски это чтоли - кичиться болячками))))

 
+1
15
-1
 
1 февраля 2013, 09:39 #

В отличии от Вас мне например стыдно болеть, не по-мужски это чтоли - кичиться болячками))))

До последнего без очков ходил, а что бы не повесили их на нос выучил таблицу. 

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 09:48 #

До последнего без очков ходил, а что бы не повесили их на нос выучил таблицу.

Ну все равно за своим здоровьем следить нужно 

 
+1
2
-1
 
1 февраля 2013, 10:48 #

Кто спорит.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 15:34 #

До последнего без очков ходил, а что бы не повесили их на нос выучил таблицу.

Ну и дурак!:-D 

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 15:50 #

ох ответить бы...Да не стоишь ты того.

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 15:56 #

Этож каким идиотом надо быть, чтобы ходить и не видеть нормально.... Дурак и только.

Неужели такой ложный скромняшка был?:-D 

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 16:03 #

Этож каким идиотом надо быть, чтобы ходить и не видеть нормально

Может и идиотом, тоько это не помешало мне заработать 1й разряд по баскетболу, в отличии от великого умника в очках. Кстати мне 3х очковые броски удавались лучше ближних.

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 16:13 #

=-O 

Шота я не понял.... То ты КМС, то 1-й разряд.... Уж определись или ври точнее. 

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 16:15 #

КМС я получил уже в универе, а разговор идёт о школе.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 16:05 #

И да, у тебя на физре всегда была отмазка по зрению, а мне она была без надобности.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 17:32 #

Ну вы ж меня не знаете, вот я и могу писать что захочу! 


Да в какой то степени я рад, что в армию не пошел. Здоровее буду! Как вы понимаете голова человека не расчитана на то, чтобы об нее табуретки ломали и проводили прочие испытания над прочими частями тела! 

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 20:50 #

Такие как вы и придумываете истории про сломанные об голову табуретки.  Поверьте, никто табуретки об головы не ломает. С табуретками есть множество очень полезных для организма физических упражнений. И еще, по уставу человека можно задолбать гораздо сильнее, чем просто избить его. 

 
+1
13
-1
 
1 февраля 2013, 23:16 #

не знаю, но те кто был рассказывают такие страшилки.


Насчет физической подготовки как говорил старик Эйнштейн: "Я не знаю какое оружие будет использоваться в 3 мировую войну, но я точно знаю, что в четвертую это будут камни и палки"  Все будут определять технологии... До 4 войны придется еще дожить)

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 23:20 #

 Все будут определять технологии..


Хм.... Нет, не технологии - иконы и молитвы.... 

 
+1
9
-1
 
1 февраля 2013, 23:21 #

Хм.... Нет, не технологии - иконы и молитвы.... 

не утрируйте!  

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 17:53 #

В заключение хочу сказать слова благодарности нашим тупым медикам, которые во время не смогли найти мой сколиоз

А геморрой намного интересней и сам не увидишь, и другим не покажешь.

 
+1
20
-1
 
31 января 2013, 17:59 #

В армию с ним берут?

 
+1
1
-1
 
31 января 2013, 18:02 #

В армию с ним берут?

Конечно беру, потому что сержант с первого раза, без анестезии, вправляет его.

 
+1
5
-1
 
31 января 2013, 18:06 #

Вот поэтому и не идёт в армию нынешняя молодежь, ибо от сидения за компьютерами у всех геморрой, причём хронический.

 
+1
6
-1
 
31 января 2013, 18:14 #

а вы за компом не сидите? 

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 18:16 #

А я и не призывник.

 
+1
1
-1
 
31 января 2013, 18:20 #

А я и не призывник.

В таких случаях советую отвечать, что я неправильно понимаю команду "Ложись"

 
+1
5
-1
 
31 января 2013, 18:21 #

 Это кто как привык)


 
+1
1
-1
 
1 февраля 2013, 15:35 #

Она-то как раз понимает её правильно!:-D

 
+1
-1
-1
 
31 января 2013, 18:21 #

я тоже

 
+1
-1
-1
 
31 января 2013, 18:51 #

У неё гемороя быть не может)))

 
+1
-1
-1
 
31 января 2013, 18:53 #

У Вас-то точно есть))

 
+1
1
-1
 
31 января 2013, 18:54 #

С чего бы?

 
+1
-1
-1
 
31 января 2013, 18:54 #

я тоже в смысле не призыник! 

 
+1
1
-1
 
31 января 2013, 18:20 #

Во вторую неделю в армии, в карантине еще и до присяги, одному из нашей роты пришла телеграмма, что у него родилась двойня. Все это было правда. Через несколько дней он поехал домой насовсем. Как мы ему тогда завидовали. А представь, что уже через полгода, вспоминая тот случай говорили, да, залетел пацан. Служба была уже не в тягость. Причем мы точно знали, через полтора года нас ждет полная свобода, а вот он свободным уже не будет.

 
+1
3
-1
 
31 января 2013, 20:53 #

Вы это так говорите, будто родил детей -- жизнь тут же и окончилась =)

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 20:58 #

Считайте, это я тогда 20 летний писал. А сейчас у меня не только дети и еще и внуки есть. И это счастье.

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 05:49 #

В армии всегда будут "аборты",как в офицерском составе,так и в рядовом...Для тех кто считает что мамы детей воспитывают правильно-даже не надо заходить в гламурные клубы (хотя раньше,во времена дискотек-такого не было),просто нужно выглянуть в окно-как куча худых парней в трениках(такие как лосины),стоят рядом с купленными мамочками и папочками машинами,или по летним вечерам посмотреть как ходят кривые малолетки.....мальчика тискают всю жизнь: платят за учёбу,машину,пьянки,наркотики,гламурные шмотки из известного магазина....а потом настаёт время армии и он плачется своей мамуле на то что он на улице замёрз.....

 

Пришёл с армии в 10ом году-у нас было как то стрёмно звонить и без того переживающей маме,и жаловаться на невзгоды и тягости...ведь как бы мужики мы...Хотя жаловаться было на что-за первые 2 недели от неуставщины-домой (через дурку) уехало 8 человек....сидели вены они пилили (и все наши кстати с вами соотечественники с белгородчины),были дни что в минус 30 весь день проводили на улице и без каких то там валенков-тупо у кого  что выдал родной комиссариат(марш броски,учения и тд),летом тушили торфяные пожары (служил как раз в тот год,и в лесу рядом с городом, который основан на торфянных заводах,так же,как и наш основан на ОЭМК),узнал что за год человек может переболеть миллионом фантастических болезней: стриптодермия (когда по всему телу гнойники с 5 рублёвую монету),какая то там хрень с гниющими глазами и прочая билиберда......НО ТОЛЬКО НИКТО НЕ ЗВОНИЛ МАМУЛЕ И НЕ ЖАЛОВАЛСЯ НА ТО ЧТО ОН НЕЖНАЯ ДЕВКА!!!!!

 

p.s.: видимо неуставные отношения чему то учили народ...даже московским "зайкам" небыло времени звонить и жаловаться на то что они моют туалеты зубной щёткой подвешенной на шее,или писуар иголкой полируют...накосячили-шорканули,служат дальше.

 
+1
12
-1
 
31 января 2013, 07:37 #

НО ТОЛЬКО НИКТО НЕ ЗВОНИЛ МАМУЛЕ И НЕ ЖАЛОВАЛСЯ НА ТО ЧТО ОН НЕЖНАЯ ДЕВКА!!!!!

Тут вы правы, после такого не мамуле надо звонить, а в военную прокуратуру.

Чтобы ответственные офицеры получили по закону все, что им причитается.


мальчика тискают всю жизнь: платят за учёбу,машину,пьянки,наркотики,гламурные шмотки из известного магазина....а потом настаёт время армии и он плачется своей мамуле на то что он на улице замёрз.....

То есть, на все это у родителей бабло есть, а на отмаз от армии - нет? Вы на какой-то другой планете живете.

 
+1
1
-1
 
31 января 2013, 17:09 #

Ну они же потом понимают что их сынишку нада или отправлять служить (т.к. он абсолютно не самостоятелен-пусть с этим запариваются офицеры) или отваливать 150 000,опять же в отмазке есть подвох-на хорошую работу трудно потом устроится (но даже если вмажут-началство у сынишки всегда может сменится)...Со мной в военном училище был парнишка у которого папа владеет "Кубань Нефтегаз"-представте себе-ничем от простых смертных он не отличался и пошёл в военное против воли родителей,я как щас помню : подьезжает бронированный мерс и батя уговаривает его отказаться от военки и поступить в какой то ростовский крутой универ....вот таким должен быть парень в свои 18,а не намекать каждый день родителям что он в армии не хочет-типа там лохи служат а он за этот год много там потеряет.А ещё есть парни-которые всем кричат что хотят в спецназ и проходят медкомисию,а по факту заходят в кабинет врача и начинают жаловаться что у них чуть ли не брови болят,выходя из кабинета делают расстроенное лицо типа не взяли(((потом всем друзьям на улице кричат что они так хотели и их не взяли....


Лично у меня комисия встала в немалую сумму чтобы отслужить-очень много врачей пытались списать,и я не А1 себе выбивал,выбивал просто возможность быть как все,отслужить как и положено мужику-иначе я себя бы перестал уважать...в армии я потом встретил много людей таких же как и я в душе,был парень без почки,был парень с обрезанным лёгким и тд....и уж поверьте-сил и прыти у этих людей намного больше чем у "пойманных" РВК,и в случае войны с такими рябятами не страшно.

 
+1
23
-1
 
31 января 2013, 20:44 #

Ну они же потом понимают что их сынишку нада или отправлять служить (т.к. он абсолютно не самостоятелен-пусть с этим запариваются офицеры) 

Это какая-то подстава со стороны родителей: вначале - не научить парня жить самостоятельно, а потом - сдать его офицерам на "воспитание". По счастью, ни разу в жизни с таким не сталкивался и даже знакомых не имел. Богатые друзья были, но не самостоятельных или еще каких среди них не было.

или отваливать 150 000,опять же в отмазке есть подвох-на хорошую работу трудно потом устроится

Очередная Городская легенда? =)

Страшилка для доверчивых?

У меня двое одногрупников в москве директорами компаний работают. Оба косили после института, как могли, но это никак не повлияло на их карьеру.

В конторе, где я работал парень косил через дурку. Ему даже отпуск дали на 2 недели. После - пришел и продолжил работу, как ни в чем не бывало.

А знаете почему?

Потому что , он программер был хороший. И всех в конторе интересовали только его профессиональные качества. И только отсутствие их является преградой для получения хорошей работы.


(но даже если вмажут-началство у сынишки всегда может сменится).

Вы мыслите странными категориями, будто на работе работать-то и не надо вовсе, достаточно туда просто устроится.

Будет "сынишка" работать достойно - всем будет плевать на его откос.

А если будет хреново работать - и три года на флоте не помогут.


вот таким должен быть парень в свои 18

Ну что вы, право-слово. Это же классический конфликт отцов и детей.

Сын обязан в юношестве доказать родителям, что он чего-то может сам. =)

Обычно, парни уезжают в другой город (либо в институт, либо на работу) =)

Тут кол-во денег в семье роли-то не играет.


как и положено мужику-иначе я себя бы перестал уважать.

Ну, это все комплексы.

Многие, к примеру, считают, что мужчина должен прилично зарабатывать. И все силы и время направляют именно на решение этого вопроса. Армия в их интересы не входит.

Каждый сам решает, что ему надо от жизни и в какие моменты он перестает "себя уважать".

 
+1
8
-1
 
1 февраля 2013, 15:21 #

Сначала про воспитание-есть куча родителей которые постоянно сластят своё чадо,а вот быть плохими и строгими они не хотят,тут им очень помогает армия.


Теперь про роль военного в жизни-в гос структурах ты точно не нужен,когда устраиваешься то у тебя просят военный билет,если в нём пометка негоден ВСЕГДА просят расшифровку из военкомата почему....про жёлтые билеты я вообще молчу.Ну если человек уже устроился и весь он прямо такой умный и совсем справляется-естественно всем пофиг на его билет...но опять же не везде-существуют службы для проверки-например даже на славянке есть Служба Собственной Безопасности,и при переводе на другое рабочее место (в связи с повышением например),они могут дать отказ т.к. исходя из болезни в билете они не имеют право ставить человека на такое место,тем более если туда метит кто то ещё.



Отношения отцов и детей-какой нафиг конфликт???вы че?????конфликт это если ты в шарагу уехал в другое село!!!!!а когда сознательно подписываешься на : употребление в пищу помоев,топтание сапог и вдыхание портянок,жизнь в казарме,отсутствие личной жизни,постоянное "сексуальное домогательство" со стороны офицеров,вечные марш броски и учения,не забудем что при этом там ещё и ботанить за книжками надо-ЭТО НЕ КАКОЙ ТО ТАМ КОНФЛИКТ!!!!или вы думаете что в "кадетах" показывают то так они и живут???нет-это сознательный выбор человека,кроме того при поступлении ты находишься на "Абитуре" 2 месяца...тоесть не принимая присягу-вдыхаешь все прелести этой жизни,и делается это специально для того,что бы те идиоты-которые думали что будут просто красивую форму носить и всеми командовать-поняли,чтобы этого добиться нужно таааааакую хрень пережить......



Про комплексы: лично я незнаю как посмотреть в глаза отцу и сказать что я обоссался идти в армию,отмаж меня пожалуйста.......А если говорить глобально-представим что немцы вспомнили что проиграли и решили повторить попытку...кто воевать то будет??Войско очкариков с клавиатурами на перевес??или стадо жирных боровов??или может пацаны на тазах подтянутся????Суть армии не в том чтоб стать мегакрутым мужиком-суть в том чтобы научить парней как пользоваться оружием,как вести бой,знать команды и ещё куче всего...и делается это лишь для того чтобы в случае нападения-с нашей стороны стояло не стадо баранов.....Девушек же мамы учат кухне и чистолюбию,им это может пригодится в будущем...так почему парень чей отец служил а деды и прадеды за него жизнь отдали-должен говорить что нех там ему делать,он не такой как все и тд???


 
+1
11
-1
 
1 февраля 2013, 22:26 #

Сначала про воспитание-есть куча родителей которые постоянно сластят своё чадо,а вот быть плохими и строгими они не хотят,тут им очень помогает армия.

То есть польза таки есть?

Но если со строгостью родителей все было в норме, то армия как бы и не нужна? Можно ограничиться институтом в другом городе?


Теперь про роль военного в жизни-в гос структурах ты точно не нужен

Есть у меня мнение, что вы не правы =)

Но доказывать его надо на примерах, а они ... в общем щекотливая тема.

Но вы - не правы в этом утверждении =)


Ну если человек уже устроился и весь он прямо такой умный и совсем справляется-естественно всем пофиг на его билет...

Вот именно. Но нафига нужен другой? Который отслужил, но не справляется.

На работе всегда смотрят на твою проф.пригодность. на остальное легко закроют глаза, если ты классный спец.


даже на славянке есть Служба Собственной Безопасности,и при переводе на другое рабочее место (в связи с повышением например),они могут дать отказ т.к. исходя из болезни в билете они не имеют право ставить человека на такое место,тем более если туда метит кто то ещё.

Пичалька-то какая.

ДАЖЕ на СЛАВЯНКЕ!!!! =)

Остерегайтей №банутых контор, что я еще могу сказать на это =).

Вам ведь нужен адекватный работодатель? Вот и идите к такому.


ЭТО НЕ КАКОЙ ТО ТАМ КОНФЛИКТ!!!!

Вы удивитесь. но именно это и называют конфликтом отцов и детей. =)


или вы думаете что в "кадетах" показывают то так они и живут?

Я телек не смотрю, так что сори. Да и жизнь военных мне не интересна. Мое дело - улучшить жизнь своей семьи.


поняли,чтобы этого добиться нужно таааааакую хрень пережить......

Оно хоть стоило того?

Я понимаю, когда люди тратят все время на изучение чего-то, что поможет им, к примеру, повысить свой уровень компетенции в том или ином вопросе, после чего, человек начинает делать что-то либо более качественно, либо быстрее и далее, он обменивает эту способность на деньги.


А вот переживать "таааакую хрень" в военном училище стоило?

Мой однокурсник таки бросил армию в пользу Тойоты =) Работает на них и полностью рад своей гражданской жизни.


я незнаю как посмотреть в глаза отцу и сказать что я обоссался идти в армию

Вы ведь даже не понимаете, что люди не идут туда не потому что боятся?

Почему некоторые на дороге обходят грязь? потому ли, что они боятся грязи? прямо-таки ее очкуют? Или все-таки могут быть другие причины? Подумайте на досуге.

И почитайте звездный десант хайнлайна, есл и еще не читали =)


в случае нападения-с нашей стороны стояло не стадо баранов

Последние наши войны показали, что самый большой враг нашей армии сидит в кремле.

Почему чеченов не приструнили? Почему бандит -- президент чечни?

Вы же служили? Вот и дайте ответ на эти вопросы.





 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 22:59 #

Пепсу :)))



 
+1
0
-1
 
2 февраля 2013, 08:45 #

C чем конкретно вы не согласны? =)

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 15:30 #

У меня тоже дед был учителем истории, директором школы, но это не помешало ему пройти всю войну и вернуться в должности капитана с кучей ранений. Становится страшно после таких выводов кто будет защищать нашу страну, если вдруг война?!!!!!

 
+1
5
-1
 
1 февраля 2013, 15:32 #

А что для вас значит "защищать страну"?

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 15:42 #

Значит уделить год своей жизни чтобы простояв ночи на посту с автоматом-быть уверенным что в старости там всё так же кто то стоит и охраняет твою и жизни тех кто тебе дорог.

 
+1
4
-1
 
1 февраля 2013, 15:44 #

Это в любой момент встать на защиту государства-а не щемится и не прятаться, владеть оружием, готовым отдать жизнь, ради жизни на земле. Все что делали наши деды, благодаря чему мы с Вами живы. Это конечно пафосные слова, но я до сих пор помню ребенком, как дед меня брал в школу, когда его приглашали выступить перед учениками. Это были 80-е годы. Он безумно рад и горд был этому. Я боюсь что сейчас мало кто сможет это сделать.

 
+1
6
-1
 
1 февраля 2013, 15:51 #

ага-зато правительство они осуждать все умеют-какие там все уроды и для них ниче не делают....таких людей даже гражданинами страны признавать нельзя..на мой взгляд для получения статуса гражданин России-мужикам нужно отслужить в армии,бабам родить ребёнка,тем кто по реальным причинам не смог сделать то или другое-внести научный или физический вклад в фундамент государства.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 15:55 #

на мой взгляд для получения статуса гражданин России-мужикам нужно отслужить в армии,бабам родить ребёнка,тем кто по реальным причинам не смог сделать то или другое-внести научный или физический вклад в фундамент государства.

Мдя... Шота мне это уже напоминает...

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 15:56 #

Ну вот что ты сделал для страны чтобы ожидать что она что то сделает для тебя?????))))

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 15:59 #

Я? А то что я налоги плачу это уже в зачет не идёт?

 

Или мне надо обязательно с автоматом? А может пистолета будет достаточно?

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 16:06 #

Ну налоги  Вас не спасут от тех кто захочет прибрать к рукам государство. Я думаю их не хватит даже для оснащения армии в случае войны. Это конечно очень смешно-но реально страшно. По Вашему, зачет офицер Солнцев спас какого то пацана-срочника. Он тоже со своей зарплаты налоги платил. Я думаю по другому и не смог сделать. Брат военный, 7 одноклассников закончили военное, многие служат в ебе...ях, но никто не жалеет. Один однокласник только на третий раз поступил в военное училище.

 
+1
4
-1
 
1 февраля 2013, 16:17 #

Один однокласник только на третий раз поступил в военное училище.

И шо? Всем теперь надо поступать только в военное училище?

А ничё, что я с первого раза в универ поступил, правда не в военный, а гражданский?:-D 

Ну налоги Вас не спасут от тех кто захочет прибрать к рукам государство

Бу-га-га! 

Брат военный, 7 одноклассников закончили военное, многие служат в ебе...ях, но никто не жалеет.

А я не хочу в ебе..нях. И тоже не жалею.. 

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 16:39 #

Дело не в количестве раз, а в желании попасть туда. Молодец, я тоже спервого раза. Только поступить в военное училище всегда было очень сложно и дорого. Сейчас не знаю, но в 90-е годы так. Конечно хочется жить в комфортных условиях всем, ваше право. Но я очень уважаю ребят, которые не смотря на свои желания просто делают свою работу-защищают РОДИНУ. Это как сказал один актер в моем любимом фильме-ПРОФЕССИЯ! Это в душе-с этим нужно родится, или иметь пример, как мои одноклассники у которых все отцы прошли афган.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 16:41 #

Ну не хочу я в армию не хочу!!! Зачем меня заставлять силой? Да и закон есть, который не позволяет меня туда брать..

ВЫ что? Хотите законы РФ нарушать?=-O 

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 16:44 #

Ни к коем случае. Если Вы не хотите, то лучше Вам туда не идти. Сломаетесь психически, либо уволитесь при любом случае. А в условиях войны(не дай бог) так вообще дизертируете. Там есть достойные ребята, по другому не должно быть.

 
+1
4
-1
 
1 февраля 2013, 16:47 #

Ну вот и договорились.... Спасибо, что разрешили туда не ходить.:-D

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 16:48 #

Вам разрешил закон РФ. Дай бог ему здоровья!

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 16:50 #

И о чём тогда спор?:-D

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 16:52 #

Это не спор. Каждый высказал свою точкузрения по этому вопросу. А вообще уже рабочий день закончился, и пора домой;-(

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 16:55 #

Никто не заставляет-вам говрят о том что надо проявлять уважение к тем кто там был и досих пор там,вы может и на заводе им форму шьёте но они вас там лёжа в луже охраняют...и слово уважение не воспринимайте так как будто отслуживший лучше вас..ведь это совсем не так-армия фактически не изменит идиота и не добавит ума гению..просто обходите стороной высказывания "Да делать там НеХ" и тд....между прочем я тоже с первого раза поступил в институт,а ещё в военное поступил при наборе 16 из 150 желающих,а ещё 2 раза ЕГЭ сдал на хорошо и отлично...служить или нет это безусловно дело каждого,даже бог с ними с законами-но косить должно быть стыдно,а если уж болен это другой вопрос

 
+1
5
-1
 
1 февраля 2013, 16:58 #

Так... Вот уж вроде выровнялись.....:-D

мне не стыдно. Я не косил.:-D

 

А то какое начало было, прямо таки и гражданства лишить и расстрелять.....

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 17:07 #

я и в начале писал-для того чтобы быть гражданином нужно внести свою лепту в фундамент государства и единственно отмазкой является реально существующая а не выдуманная и купленная болезнь,но опять же в зависимости от болезни-нужно стараться быть гражданином своей страны а не чмом сидящем на гос обеспечении (биржа труда,жёлтая карточка, и мама с папой)

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 21:57 #

я и в начале писал-для того чтобы быть гражданином нужно внести свою лепту в фундамент государства

Послушайте, без денег не будет государства.

Человек, зарабатывающий большую зарплату в коммерческой фирме делает свое государство богаче, стабильнее и сильнее. Более крутого вклада и быть не может

 
+1
1
-1
 
1 февраля 2013, 17:01 #

Вот это разумные слова

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 21:55 #

.просто обходите стороной высказывания "Да делать там НеХ

Это с чего бы? Лишь потому, что вам неприятно по какой-то причине?

Те, кто так говорит, вывели эту формулу для себя. Не для вас -- для себя. Им плевать, что вы там нашли для себя, главное, что для них там нет ничего интересного.


Может быть, они и упускают что-то важное, но почему-то парит это именно отслуживших =)


Вот вы, наверняка, не были на мальдивах... или в китае (не важно на самом деле где) и более того, можете думать, что там нехрен делать (кругом узкоглазые или островитяне). Но вот тем, кто там был (и кому понравилось) никогда  агрессией не будут исходится на ваши заявления о никчемности отдыха на мальдивах или китае.


Напрягаются, обычно, когда в г-не поуши отсидел и есть стойкое желание "справедливости" подобной участи для всех остальных.


У нас пол-конторы служило. Все адекваты (а они на высоких должностях уже были к тому моменту) в один голос говорили молодым: не идите, не тратьте свое время.

 
+1
10
-1
 
1 февраля 2013, 21:47 #

работу-защищают РОДИНУ. Это как сказал один актер в моем любимом фильме-ПРОФЕССИЯ!

Тут я вас полностью поддерживаю.

Защищать Родину - это профессия. И только так.

 
+1
3
-1
 
1 февраля 2013, 21:46 #

Ну налоги  Вас не спасут от тех кто захочет прибрать к рукам государство

Его еще разве не прибрали?

Заводы, поди, народные?

И недра -- тоже достояние народа?


Ни служившие, ни не служившие как-то не смогли помешать прихватизации...


 
+1
1
-1
 
1 февраля 2013, 21:44 #

Ну вот что ты сделал для страны чтобы ожидать что она что то сделает для тебя?????))))

В стране, где так говорили когда-то, и дороги хорошие, и эмигрантам со всего мира каждый год дают гражданство без какой-либо службы в армии =)


 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 15:57 #

Прекрасно, я щщетаю! Инвалиды, больные и бесплодные автоматом лишаются гражданства, ибо нех!)))

 
+1
3
-1
 
1 февраля 2013, 16:01 #

там же написано-если по реальным причинам не смог сделать то или другое-внести научный или физический вклад в фундамент государства....разве сложно это?

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 16:03 #

внести научный или физический вклад в фундамент государства

Это как? родился к примеру "Даун" и шо? 

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 16:06 #

Тогда признать что ты даун и жить даунской жизнью,а если мы говорим о болезни-слепые и глухие люди,внесли в нашу науку и искусство просто фантастическое колличество всего...

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 16:08 #

Что значит - "признать"?))) Это, вообще-то, диагноз такой.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 16:18 #

Т.е. все люди с "синдромом Дауна" объявляются по-твоему вне закона?

Однако... 

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 16:03 #

А если он честно работает продавцом, например, и не менее честно платит налоги - Вы позволите ему оставаться гражданином?)))) А если он объективно олигофрен средней степени тяжести, и по определению работать не может ни физически ни умственно?)))

 
+1
1
-1
 
1 февраля 2013, 16:13 #

я никто чтобы позволять или запрещать,я просто выражаю свою точку зрения,и не стоит опускать до крайностей и приводить в сравнение действительно больных людей которым к сожалению не повезло.........а вот тех кто считает что плоскостопие или гастрит это приговор-надо к людям олигофренам приводить и показывать тем самым что они совершенно здоровы и у них есть куча возможностей о которых действительно больной человек может только мечтать-А ОНИ НОЮТ В КАБИТЕ У ВРАЧА....вот как то так...

 
+1
6
-1
 
1 февраля 2013, 16:17 #

Вы серьёзно считаете, что армия из плоскостопых гастритников способна кого-то там защищать?

Там здоровье требуется.

 
+1
3
-1
 
1 февраля 2013, 16:34 #

раньше собаки танки подрывали и раненых через поле боя в окоп тащили-или плоскостопые защитники тупее и слабее собаки??

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 16:19 #

Так(с) я гастритник, в период обострения может так скрутить, что как маму зовут забудешь. Что бы прочуствовали могу посоветовать, как заработать такой подарок судьбы и посмотрим, как вы пооджимаетесь(или хотя бы пройдётесь с выправкой). 

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 16:23 #

Так(с) я гастритник, 

Вот что значит питаться не правильно.  

У меня лично никакого гастрита нет. Спасибо маме и жене за это.:-D

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 16:25 #

как вы пооджимаетесь(или хотя бы пройдётесь с выправкой). 


Хм... Легко 

 
+1
4
-1
 
1 февраля 2013, 16:26 #

Не верю.

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 16:29 #

Pepss, сейчас он и тебе предложит сыграть в баскетбол.:-D

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 16:32 #

крутит вас0но вы же где то работаете...как то на работу добираетесь-не прикованы же к постели..или вы думаете там супер герои???будете сидеть в каком нить бункере за приборами следить и никто вас с вашим гастритом не "заотжимает"...такие там тоже нужны и год не много.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 16:39 #

Спасибо тебе на добром слове... Но я уже как-нить обойдусь и без армии..:-D

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 16:44 #

С вами смысла спорить нет, это я так от пятничного настроения.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 16:41 #

С тобой видать не судьба, без очков же никак:-D

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 16:43 #

Ну ты же очканул для разминки гирьку потягать...  А какой-же баскетбол без разминки?:-D

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 16:45 #

Там другая разминка. Ладно, то что ты слился и так ясно.

 
+1
1
-1
 
1 февраля 2013, 16:50 #

Мальчик... Ты не в курсе как стрелка назначается....

Первое понтовое предложение поступило от тебя на стрелку.

По пацанским законам, выбор "оружия" за мной.... Ну я и предложил гирьку. 

А вот дальше ты, такой молодой и здоровый начал отмазы лепить и вспоминать про какую-то группу мышц...

Так что давай не надо ля-ля. 

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 17:00 #

Чуев я не раз наблюдал, как ты сливался. Это у тебя видимо хобби такое.

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 22:03 #

Его люди свяжутся с твоими людьми (с)


 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 22:02 #

них есть куча возможностей о которых действительно больной человек может только мечтать-А ОНИ НОЮТ В КАБИТЕ У ВРАЧА.

Вы не понимаете, что можно не хотеть в армию?

Людям есть что терять на гражданке =)

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 21:59 #

Вы много видели инвалидов в российских вузах?

 
+1
1
-1
 
1 февраля 2013, 21:59 #

This is SPARTA!!!!!

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 16:06 #

И тут Остапа понесло...

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 17:57 #

физический вклад в фундамент государства

а это как? 

 
+1
1
-1
 
1 февраля 2013, 18:08 #

это чтоб про тебя хотябы в электростали писали,а не пришёл на работу-день прошёл и бог с ним

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 22:05 #

Взоржал =)


Электросталь (газета которая сдохнет. если на нее не будут насильно подписывать работников) является мерилом крутости!

 
+1
6
-1
 
1 февраля 2013, 21:43 #

О, Хайнлайн! Звездный Десант!

Да-да, читал в детстве =)

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 15:32 #

вот и я о чем говорю..видите ли очень умные они и зачем свой дар разбазаривать на год службы...раньшеж великим учёным служба не мешала...

 
+1
4
-1
 
1 февраля 2013, 22:06 #

Но и на пользу не шла...

А если так, то нафига козе баян?

 
+1
1
-1
 
1 февраля 2013, 22:09 #

если вдруг война

С кем?

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2013, 08:39 #

Да с кем угодно, с китайцами например. Они уже весь дальний восток заполонили, уже давно говорят что война с азиатами возможна.

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 17:19 #

и насчёт дедовщины-многим людям пока в рожу не даш-они не понимают разницы между "хочу" и "обязан",на гражданке абсолютно так же всё,если ваш сын аленький безхарактерный цветочек-купите ему юбку,пусть носит,других там не трогают особо.

 
+1
6
-1
 
31 января 2013, 20:47 #

Вы какой-то агрессивный, извините за прямоту =)

Какое вам дело до чужих сыновей?

 

Художники, поэты, ученые, медики и тд -- все нужны стране, не только офицеры или солдаты-срочники.

 
+1
2
-1
 
1 февраля 2013, 15:25 #

а я и не говорю что чем то солдат важнее других профессий...я говорю что закончив 11 классов-армия это 12ый,женщина должна уметь детей рожать а мужик родину защищать....отслужил год и хоть на голове по улице бегай


 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 15:57 #

Простите, кому-кому это они "должны"?

 
+1
1
-1
 
1 февраля 2013, 22:06 #

Роди сына Путину!!!

 
+1
1
-1
 
1 февраля 2013, 22:08 #

Можно я лучше как-нибудь для себя?)) да и поздновато мне уж для Путина-то стараться...

Мои были рождены для Горбачёва и Ельцина, во как!))))

 
+1
1
-1
 
1 февраля 2013, 22:09 #

Кабаева смотрит на тебя неодобрительно....

 
+1
4
-1
 
2 февраля 2013, 12:40 #

Мне пофиг взгляды Кабаевой*полирует ногти*

 
+1
1
-1
 
1 февраля 2013, 18:02 #

,женщина должна уметь детей рожать

 

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 18:04 #

ну я про то что ягуары с сигаретами этому неочень способствуют)))кроме того уже много кто и не хочет вообще


 
+1
4
-1
 
1 февраля 2013, 22:07 #

Как у вас всех быстро получается делать должниками...


 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 05:59 #

ах да..и статья как называется то-"Гарнизон смертников"...ну совсем бедняги))))))))))))))пусть мамы радуются что их чадо не воюёт,и не на кавказе служит.

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 07:50 #

Когда в 70-е служил в Сибири, самый сильный мороз, что испытал минус 54.  28 градусов это была у нас как бы контрольная отметка. До этой температуры передвижения из казармы в столовую и клуб, от моей казармы это было 500 и 300 метров соответственно, без шинелей. И утренняя зарядка заменялась на прогулку. А до 28 все по полной. Когда в карантине приходили в клуб, звука не было слышно от сплошного кашля. А потом все втягивались и болезни редко посещали. 
Сын 4 года назад служил. В Коврове у него на присяге был зимой, затем летом перед отправкой из учебки. Не ныл не жаловался. Потом правда в Кантемировской поначалу немного поныл, что танка ему не досталось. Потом все стало нормально. Экипаж интересный был. Он командир танка - срочник, а механик и радист конрактники. Пока служил ничего не рассказывал, а уж потом упомянул, что многие вопросы решались, как и упомянул Сартык в своем комете, при помощи кулаков.

 
+1
7
-1
 
31 января 2013, 08:27 #

Потом правда в Кантемировской поначалу немного поныл, что танка ему не досталось

Ну это нытьём трудно назвать. 

 
+1
-1
-1
 
31 января 2013, 17:35 #

в Кантемировской

В Таманской и Кантемировской грех жаловаться, всю жизнь были образцово-показательные.

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 19:01 #

всю жизнь были образцово-показательные.  

Если в отношении главного КПП, то безусловно нет никаких сомнений. Бойцы на КПП долго изучали мой паспорт, чтобы пройти на территорию требовалось разрешение чуть ли не министра обороны. Затем больше часа ждал сопровождающего, который сопроводил меня до комбата. Обратно с комбатом выходили через отсутствующий в 100 метрах от КПП забор. Потом я спокойно заходил на территорию части и ходил куда мне надо. Аналогично было и в Коврове. Первый раз приехал на электричке. С платформы Федулово по тропинке через лес вышел прямо к штабу. Спросил где такая-то рота и прошел в казарму. А вот когда летом приехал на машине со стороны главного КПП, то тоже, проверка документов, пропуск и прочие строгости, хотя забор только с одной стороны.

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 17:42 #

 

Зампред Арбитражного суда Белгорода ранен в Сирии

 

Работника юстиции подстрелил снайпер. С ранениями руки и головы Сергей Бережной госпитализирован в местную больницу.

аместитель председателя Арбитражного суда Белгородской области был ранен в ходе вооруженного конфликта в Сирии. В составе организованной группы Сергей Бережной был замечен на улицах полуразрушенного города Дарайя.

Во время его перебежки из одного укрытия в другое стрелок ранил представителя юстиции из РФ в голову и плечо. Момент выстрела попал в объектив видеокамеры.

 

Сергей Бережной

На записи видно, как Сергея Бережного под руки ведут двое его товарищей. На данный момент зампред Арбитражного суда Белгородской области находится в больнице, врачи оказывают ему необходимую помощь.

- Сергей Александрович находился в отпуске. Об этом я знал, но, что он посетит неспокойную страну, был не в курсе, - прокомментировал председатель Арбитражного суда Белгородской области Юрий Глазов. - Сразу после сообщения о случившемся я связался с коллегой. Он заверил меня, что чувствует себя хорошо, и извинился, что не предупредил о своей поездке в Сирию.

В консульстве России в Сирии информацию о ранении гражданина РФ Сергея Бережного подтвердили.

- Сейчас данным вопросом занимается лично консул, нами принимаются все меры, чтобы пострадавшему была оказана должная медицинская помощь, - прокомментировал представитель консульства.

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 18:06 #

С работы ехал мне радио сказало, что он там был в качестве волонтера и репортера.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии