ФСБшники дешевого пошива

добавить в избранное
ФСБшники дешевого пошива
31 января 2013, 13:56, Max Vit

Эпиграф: Наверное,  я не умею молчать….


Место встречи изменить нельзя (Серия 03. 25-ая минута)

«- Ты что,  Глеб, я не испугался. Я потерял сознание!

- Ты не сознание, ты совесть потерял!

……………..

- Ты всех нас - и тех,  кто умер, но пули бандитской не испугался - всех нас продал. Из-за тебя бандиты будут думать, что они ФСБшника (по фильму - МУРовца) могут напугать».

Бывают вещи брендовые, качественные, выверенные в фасоне, линии кроя и так далее…  А бывает ширпотреб – яркий, понтовый, дешевый, на показ.  Вот так и офицеры секретных служб - одни работают, а другие форсят налево и направо корочками, стращая дворников, продавцов и предрекая им большие проблемы, коли они не затрепещут перед мистическими буквами «ФСБ».


История произошла сравнительно недавно, но в прессе, по понятным причинам широкого распространения не получила. Да и я сам пишу об этом лишь из-за того, что не хочется проходить мимо подобного рода ситуаций. Сразу оговорюсь – конфликт неоднозначный и лишь суд, который должен на днях вынести своё решение по данному делу, может расставить все точки над «i». Может я, в выраженном мнении, ошибаюсь – пусть это останется на моей совести…


Вечер в одном из кафе города Старый Оскол: джентльмены пьют и закусывают. За одним из столиков сидели опер полиции, предприниматель и сотрудник ФСБ (не из Старооскольского управления). «Рыцарю плаща и кинжала» захотелось «до ветру», и он проследовал в туалет. Когда бравый офицер  мыл руки возле умывальника, мимо него прошли две молодых мужчины. Один из посетителей отхожего место случайно задел фсбшника. Разумеется, блюститель закона сделал обидчику замечание… «Слова за слово»  и сотрудник секретно службы оказался на полу туалета, откуда и решил продемонстрировать заветную «корочку», сопроводив всё фразой «вы даже не представляете, с кем связались». Оговорюсь, что нападающий, который был постарше, бывший борец-вольник, а второй – тоже крепкий парень. К слову, и сотрудник ФСБ тоже не карлик: косая сажень в плечах, рост под два метра.


На ксиву нападавшие отреагировали «неоднозначно»  – уж точно не испугались, подумали, что фальшивка. Молодой стал вырывать у фсбшника удостоверение, а его старший товарищ, так сказать, помог. В процессе борьбы у сотрудника секретной службы, который решил всё же себя рассекретить в туалете, сорвалась с плеча сумка, в ней был мобильный телефон и кошелёк, которые выпали на пол….


У истории мутное начало.  Вообще то, что происходит в туалетах,  всегда мутно, а продолжение и того расплывчатее. Нападавшие удалились, а фсбшник, качаясь, пошел искать свои пожитки. Выйдя на улицу, он наткнулся на старшего обидчика и потребовал у него вернуть удостоверение, за что и получил дополнительных «ушибов» и «ссадин». По результату произошедшего работник спецслужбы написал заявление с полицию, в котором указал, что его избили и только. Виновников нашли быстро, благо в кафе везде (кроме туалета) камеры. Через 4 дня в полиции Старого Оскол «нарисовывается» ещё одно заявление от того же фсбшника, что у него в туалетной стычке украли ещё и кошелёк – странно, не правда ли. То предметом разбирательства были побои – дело частного обвинения – а тут всё тянет на грабёж. Следствию подгоняются два свидетеля (соседи работника спецслужбы по столу в кафе), которые утверждают, что спросили, после нападения, у своего друга что случилось и тот ответил им – кошелёк украли. Кошелёк украли, а дорогую мобилу «Нокиа» оставили? Не вяжется как-то…


Отчего же именно через 4 дня появилось второе заявление?  Выскажу предположение. В тот же период времени, когда произошла «туалетная схватка», в кафе «9 ярдов», дюжие молоды ребята побили работника прокуратуры, который оказался родственником заместителя Генерального Прокурора Российской Федерации – чувствуете важность момента. Естественно шухер пошел по всем ведомствам. «9 ярдов» моментально закрыли, а на ребят завели дело. Так вот, по слухам, над этим заведением («9 ярдов») присматривал один из криминальных авторитетов, хорошо известных в Старом Осколе и Губкине. Ребята, побившие работника прокуратуры, имели к заведению какое-то отношение, Два «боевика», которые побили сотрудника ФСБ – по предположению - тоже хорошо знакомы с вышеназванным авторитетом.  Именно из-за этого было решено активизировать «туалетное» уголовное  дело и, так сказать, поприжать кадры криминального авторитета.

 

Вот, собственно и всё. История заурядная, но задуматься заставляет. Что это за работник секретной службы, который даже видимого сопротивления оказать не может гопникам. Допустим - он аналитик, или же нападение совершено неожиданно (на диване мы все Рэмбо, а реальная драка – это драка). Почему он, демонстрирует документ сотрудника СЕКРЕТНОЙ СЛУЖБЫ – могущественнейшей ФСБ - вот так просто, ведь опасность уже не угрожала и задерживать ФСБшник хулиганов не собирался?  Не сложно догадаться, что "корочку" могут отнять. Кстати, по одной версии, удостоверение нападавшие выбросили прямо сразу, и фсбшник нашел его в мусорке. А по другой версии,  ксиву сотрудника ФСБ привез в родное управление всё тот же неназванный криминальный авторитет, так сказать «от нашего стола – вашему столу».


Откуда такая непрофессиональная и откровенно развязная манера поведения у современных сотрудников секретных структур?  На этот вопрос должна ответить служба внутренней безопасности ФСБ, которая очень внимательно следит за процессом. Я знаю ещё историю про одного местного ФСБшника, который после развода следил и стращал нового мужа своей бывшей жены. Сотрудник спецслужбы  не давал «бывшей» пойти ни в структуры ЖКХ, взять справку о квартире, ни подать на раздел имущества, следил за ней  – и везде в ход шла "корка" сотрудника ФСБ как демонстрация вседозволенности. Что это за работники правоохранительных органов дешевого пошива?


Им что, пример не с кого взять? Рекомендую пообщаться  с ребятами, которые были в Чечне и достойно несут службу сейчас. Если мне память не изменяет, то среди сотрудников Белгородского областного ФСБ есть настоящие герои – один из них, при проведении спецоперации, принял в одиночку бой с несколькими десятками боевиков и, кончились боеприпася,  подорвал себя гранатой, чтобы не попасться в плен,  так как являлся носителем секретной информации. Вечная ему память. В ФСБ масса достойных людей, которые гордо несут звание российского офицера. Так почему бы молодым сотрудникам не брать пример с них?

Добавить комментарий
 
+1
32
-1
 
Просмотров 3481 Комментариев 95
Комментарии (95)
31 января 2013, 14:27 #

Во вторник 20-летнему нападавшему переквалифицировали грабёж "на первую часть" и дали год и три месяца поселений..... А ФСБшник работает на своём месте, пока......

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 15:01 #

Не знаю как сейчас, но раньше утеря удостоверения - автоматический вылет с работы. И не имело роли, потерял или отобрали. Видать времена сильно изменились.

 
+1
2
-1
 
31 января 2013, 15:09 #

Времена очень сильно изменились.....

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 15:09 #

К тому же дело хотят представить, чтобы факта утери документа небыло формально... хотя в показаниях этот факт фигурирует....

 
+1
1
-1
 
31 января 2013, 15:11 #

Ещё с десяток лет назад сотрудники МБРФ предтечи ФСБ ( а о КГБ и речи нет) держали свои удостоверения сейфах на работе и даже родственники не знали где работает человек... А сейчас в ресторане можно встретить гуляющих ФСБшников со значками службы на лацканах пиджаков...

 
+1
2
-1
 
31 января 2013, 15:39 #

Систему менять надо. Или чистить:

image

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 16:00 #

Ага..вот там он своё удостоверение искал))))

 
+1
3
-1
 
31 января 2013, 16:03 #

Там же надо было искать и честь офицера ФСБ....

 
+1
7
-1
 
31 января 2013, 18:44 #

, не согласен с тем, что родственники не знали. Знал начальника, еще пару ребят из той конторы 20-30 лет назад, они не делали из своей работы секрета. Более того, однажды пришлось разбираться с одной мадам, муж которой служил в КГБ. 

 
+1
1
-1
 
1 февраля 2013, 07:58 #

Замечание принимается.... Однако, я покопаюсь в своих архивах и найду материал о кадровых ФСБшница, он был утвержден и облФСБ и на самом высоком уровне - там есть о семь работников ФСБ.....

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 11:16 #

В компании Кавикома прибыло - все приветствуем сотрудников ФСБ в лице Dan ts 

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 09:00 #

Еще с десяток лет назад мент из отдела по борьбе с наркотиками не отмечал ДР в кафе за счет хозяина потому, что в этом кафе торгуют наркотой.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 09:30 #

Ну...именно десять лет назад как и было в массовом порядке... а вот 20 лет назад - это был нонсенс...

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 09:34 #

Кстати, я лично в "дальнюю дорожку" провожал сотрудника Старооскольского УВД из структуры ОБНОН, который был отвественным офицером за ведение учёта в складе конфискованных наркотиков. Он же организовывал их уничтожение и он же этими наркотиками торговал. Тогда сотрудники ОБНОН изъяли крупную партию героина. На него квартиру купить можно было. Так он, после окончания дела, подменил  в хранилище наркоту на присыпку и отдал на распростронение..... После того как его взяли - я в больницу на месяц по невролигии,а он на зону на 5 лет..... наверное уже вышел...

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 18:39 #

, я пребываю в некотором замешательстве и вот почему. Слова "пошиб" и "пошив" звучат почти одинаково, но в статье по логике должно притсутствовать первое. Или у вас такой тонкий ход?

 
+1
1
-1
 
1 февраля 2013, 08:00 #

Это не ход, а то, что сейчас плохо вижу..... в последнее время, по утрам вообще собираю волю в кулак, чтобы не шататься на улице - голова кружится..... Не могу долго на тексты смотреть и буквы путаю - они размываются..... Но за корректировки - спасибо - сторонний контроль учит многому....

 
+1
9
-1
 
1 февраля 2013, 11:15 #

, у меня тоже самое, но к вечеру, когда начитаешься и напишешься.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 11:16 #

Это остеохондроз, который надо лечить...

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 16:59 #

 
+1
7
-1
 
31 января 2013, 17:17 #


 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 17:23 #

А ты думаешь, что это я сам придумал.

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 17:43 #

В то время, любая бумажка с типографским шрифтом имела магическую силу. А на фирменных бланках так даже и печать не ставили, достаточно было подписи.  В конце 80-х знал женщину, она работала зав. отделом технического обучения. Чтобы быстрее решить, какой либо вопрос она приходила в приемную и оттуда звонила. Разговор начинался со слов " Это вам из приемной директора звонят". 100% вопрос решался. Магическая фраза много значила.

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 18:26 #

Молодёжь не поверит: на оборонных предприятих СССР все пишущие машинки на ночь опечатывались ответственным за режим. Копии любых бумажек делались только в спецотделах, на ризографах, с разрешения зам.Генерального директора по режиму. Компов,принтеров,копиров, сканеров не было... :)

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 18:28 #

на оборонных предприятих СССР все пишущие машинки на ночь опечатывались ответственным за режим.

Это было практически на всех серьезных предприятиях, более того с каждой машинке брался образец шрифта.

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 19:05 #

Да, были времена....:) Оттуда и такое доверие к печатному слову : абы кто не напечатает...Странно, но я не заметил  в конце 70-х годов какого-то повышенного внимания со стороны местного управления к оскольской типографии. Я там за маму часто дежурил. Директор типографии был Сумароков, кажется . Хороший мужик. И линотиписта помню - Ктиторов. Тоже классный дядька. Я к тому, что линотипы не опечатывали...:)

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 22:30 #

Саша, линотип слишком сложный агрегат и сам по себе ничего не значит. К нему нужна строкоотливная машина, так кажется, наборщики, кучи шрифтов. Одному там не справиться.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 10:19 #

Вот вот. Царское правительство  и охранка тоже так думали. А Ленин с корешами им - "Искру" ...:)  Да я представляю себе эту машину. В мои обязанности входило включать её в 2 часа ночи, чтобы свинец расплавился...:)

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 11:19 #

Прокламации печатали на гектографе, если мне не изменяет память. Там применялось что-то типа желатина.

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 19:22 #

В добавок к сказанному и скажу, что помещения машбюро в обязательном порядке оборудовались сигнализацией, решетками на окна, на ночь и выходные опечатывалось. Касса хуже охранялась. По молодости на полставках обслуживал светокопировальные аппараты ЭРА, и поэтому как особа, приближенная к копировальной технике, тож на учете состоял. Поскольку еще и списки подавались, кто к аппаратам имеет доступ.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 08:24 #

И если документ печатался с применением копировальной бумаги, то её раздавали под роспись, пронумерованную. А она тонкая, зараза, вести ей учёт жуть как сложно.... После использования, бумагу надо было сдавать вместе с документами и в отчёте точно указывать сколько копий было при помощи неё сделано и каких документов... А поди посчитай, если ты печатаешь один документ в двух экземплярах ( одна бумажка применяется), а другой - шесть экземпляров ( применяешь эту и ещё 4 листика). В конце рабочего дня час уходил лишь на составление отчётов по этим бумажным делам)))

 
+1
5
-1
 
1 февраля 2013, 11:14 #

В компании Кавикома прибыло - все приветствуем сотрудников ФСБ в лице Dan ts 

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 17:24 #


А я у друга, полковника ФСБ, взял заламинированный вкладыш с выпиской из "Закона о ФСБ". Там пару статей, что запрещается досматривать  автомобили сотрудников при исполнении ими служебных обязанностей. И этот вкладыш положил слева под лобовое стекло. Этого было достаточно, чтобы воронежские гаишники мне деньги забрасывали обратно в окно. Не вру. Есть свидетели...:) Так что контора авторитетная...:)


   

 


 
+1
11
-1
 
31 января 2013, 17:28 #

Так что контора авторитетная...:)

Но изменения налицо, я старался для другого человека а вы преследуете личные цели

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 17:35 #

Да какие личные цели ? Для Вас же стараюсь. Борюсь с коррупцией на дорогах...:)

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 11:13 #

В компании Кавикома прибыло - все приветствуем сотрудников ФСБ в лице Dan ts 

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 17:48 #

воронежские гаишники мне деньги забрасывали обратно в окно

Эх видео бы...Миллион другой просмотров день на rutube обеспечен(правда не знаю, на хрена оно надо)) 

 
+1
5
-1
 
31 января 2013, 17:49 #

Эх видео бы...Миллион другой просмотров день на rutube обеспечен

Кому что, а вшивому про баню.

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 18:09 #

Мысль в голову стукнула, причём кувалдой

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 11:13 #

В компании Кавикома прибыло - все приветствуем сотрудников ФСБ в лице Dan ts 

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 18:34 #

Тут моего друга на "Оке" на видео засняли :http://www.youtube.com/watch?v=Q16Woql1PDs

 
+1
1
-1
 
31 января 2013, 19:02 #

Что от "Оки", кроме кузова?

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 19:08 #

Наверное, ничего... Но, ведь красиво он всех делает ? Какая реклама отечественному автопрому ! :)

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 19:12 #

Красиво не спорю) Сейчас это модно, взять лансер эво и поставить на него кузов от жопера, хотя уже поднадоело, слишком много их стало. А рекламу нашему автопрому делает "КамАЗ Мастер".

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 10:32 #

Делает может и красиво, но в случае чего при малейшем ДТП во время такой красивости и он труп. Лучше бы о безопасности побеспокоился.

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 10:51 #

Чуев каркас безопасности в помощь, а если ещё спортивные ремни...

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 11:14 #

В компании Кавикома прибыло - все приветствуем сотрудников ФСБ в лице Dan ts 

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 11:36 #

Остальным уже бояться? Или поступать так как в данной статье?:-D

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 12:10 #

Это я так...чуть чуть пошумел)))) Ну а в туалете надо поступать по обстоятельствам)))))

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 08:06 #

хи..... я в поездках, чтобы не светить документы, носил в паспорте несколько визитных карточек "хороших" людей из Главка "конторы".... этого было достаточно чтобы таможенники досмотр проводили на максимальной скорости.....

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 08:03 #

Соглашусь...бывало, Но общая манера поведения была намного скромнее. Это была масть КГБ. Позволю себе небольшое замечание В(К)Ш КГБ... школа Краснознамённая))))) А история хорошая..... А вы не слышали про вселенский позор Курского управления КГБ - история дикая, унизительная для КГБ, напишу о ней как-нибудь....

 
+1
2
-1
 
1 февраля 2013, 13:12 #

Макс. Интересно. Буду ждать Вашу статью о Курске.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 13:15 #

Может через неделю, сейчас надо чуть чуть припомнить последовательность событий....

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 17:49 #

чОтА я ржу)))) вам бы детективы туалетные писать))) хорошо сочиняете))

 
+1
6
-1
 
1 февраля 2013, 08:10 #

Хотелось побольнее гражданина из ФСБ укорить, вот и расстарался)))) Но история реальная на 100%. Однако, некоторые обстоятельства умолчал по стратегическим причинам.... А туалетные детективы - да вы повый жанр придумали только что... Туалетный юмор есть, а теперь и детективы будут))))) Ну что бы мы без женщин делали....

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 08:17 #

Я кстати слышал эту историю, по месным новостям.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 08:20 #

хи.... а кто слухи местным подбрасывает.......?:))))

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 08:23 #

Ну это ясно, правда 9канал всё больше напоминает Роговатовское ТВ)

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 08:29 #

Не надо... Помните закон американского бара ковбойских времён? Не стреляйте в тапёра, он играет как может!

 
+1
1
-1
 
1 февраля 2013, 11:13 #

В компании Кавикома прибыло - все приветствуем сотрудников ФСБ в лице Dan ts 

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 22:43 #

ну вы даете! естьтуалетные романы,туалетнаяфантастика, туалетные триллеры... туалетные газеты и туалетные сканворды)))

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 23:49 #

Да вы просто спец по культуре туалетных заведений:)))

 
+1
5
-1
 
2 февраля 2013, 00:35 #

ну что вы. какой я спец? просто естьчива, которые можно только в туалете читать

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2013, 10:19 #

Я и думаю, чем люди в туалетах занимаются, оказывается книжки читают. А я то думал сруть)

 
+1
8
-1
 
1 февраля 2013, 10:44 #



Max Vit...

"Земля слухами полнится"... так говорится? А про святые дела репортеров, которые вместе с вышеупомянутыми героями на передовой находятся, слышали? Или о том, что доносить до общества факты а не личное мнение и слухи "войны пера" морального права не имеют? Заниматься "троллингом" каждый может. Факты, уважаемый, факты... Каждый третий житель города слышал и о "9 ярдов" и о случае в "кафе". И мнения крайне расхожи. Ругаете "секретную службу"? Верно подмечено, собственная безопасность разберется. Обязательно и основательно.  Судить не Вам. А вот хвалить "гопников-ребят-боевиков криминальных авторитетов" нормально? Для них есть собственная служба безопасности - самая гуманная и справедливая, не так ли? И всем воздастся по заслугам. Если Вы нашли свой путь, будьте, как положено нормами морали и профессиональной этики, независимым. Ибо, воздастся. Обязательно.


хи.... а кто слухи местным подбрасывает.......?:))))

добавить больше нечего.


 
+1
4
-1
 
1 февраля 2013, 10:53 #

Дорогие же вы моиииии.... я-то думал, думал когда же вы появитесь? Привет ФСБшникам!!!!! А что касается гопников, которых я якобы хвалю, то покопайтесь в своих архивах и посмотрите сколько благодаря мне этих гопников и экстремистов ушло "за забор". Факты Вам ваша служба собственной безопасности огласит. Если вы хотите знать какими фактами я располагаю, так ради интереса, то позвоните по телефону, пообщаемся, обещаю, что писать разговор не буду. Согласитесь - написал я историю достаточно нейтрально и без подробностей, типа почему этот собруддник ФСБ приехал в кабак, что произошло у него, сколько было заказано спиртного им и так далее...И давайте будем откровенны - коли засветились, то лучше бы не раздувать этот скандал, а сделать выводы.... Или же изложите свою версию произошедшего. Буду очень рад и приму как должное. Коллегам привет, хотел бы по фамилиям, да не хорошо это. Но спасибо за комментарий.

 
+1
21
-1
 
1 февраля 2013, 13:16 #

Макс. Ваши аргументы считаю более убедительными, чем у Вашего оппонента.


 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 13:21 #

Спасибо... полагаю, что мой визави демонстрирует "крик души" не санкционированный руководством.... Ох и "пробьют ему айпишник"... мне его давно уже пробили, так что я стараюсь вредничать аккуратно))))

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 10:47 #

Да, все же добавлю. Раз уж о слухах речь пошла. О степени нанесенных телесных повреждений почему молчим? Об этом, ведь, тоже много слухов...

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 11:00 #

Степень нанесения повреждений - квалифицируется судом, в конечном счёте... Ведь так? Или У Вас иное мнение? Суд оценил - грабёж - первая часть... Всё, или вы обжаловать будуте.... Да и вопрос не в этом. Кого угодно можно избить. Ну ты не светись, сделай всё по тихому: тихо выйди, подтяни сотрудников полиции. напиши заявление не по частям а сразу всё и про побои и про кошелёк. Почему заявление о пропаже кошелька возникло лишь через 4 дня?

 
+1
5
-1
 
1 февраля 2013, 11:02 #

"Почему заявление о пропаже кошелька возникло лишь через 4 дня?" - "Это же элементарно, Ватсон!")))) ТовариСЧ просто протрезвел....

 
+1
11
-1
 
1 февраля 2013, 11:08 #

Через 4 дня?.... Лихо!!!! Во здоровье у людей!!!

 
+1
1
-1
 
18 апреля 2013, 08:12 #

(не расчитываю, что прочтете) Поздравляю с очередным залётом! Теперь уже двое ФСБшников - да по факту истязания предпринимателя и вымогательства, да ещё и в здании управления...ай-ай..ай!!!!))))

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 10:58 #

Дорогие? Дороже чем вы думаете. Но разочарую, я никакого отношения ни к ФСБ, ни к гопникам, ни к како-либо из сторон отношения не имею. Увы.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 11:02 #

...а зарегистировался только что, так как поисковик промониторил появившуюся статью))))) Слабенькая легенда.....

 
+1
4
-1
 
1 февраля 2013, 11:03 #

Дата регистрации:сегодня в 11:41Последний визит:сегодня в 11:58

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 11:13 #

В компании Кавикома прибыло - все приветствуем сотрудников ФСБ в лице Dan ts 

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 11:22 #

все приветствуем 

Эк вас понесло..

Мы еще МВД не успели поприветствовать)) 

 
+1
9
-1
 
1 февраля 2013, 11:28 #

А вообще любопытно и забавно - "младший" брат "старшего" статьей протянул. Чем теперь "старший" ответит))) Пока только слабыми репликами с задней парты. Но надеюсь будет интересно. Запасусь на всякий случай поп-корном)))

 
+1
18
-1
 
1 февраля 2013, 11:35 #

Не, тут лучше пивко с фисташьками)))Чуствую пятница удастся:-D

 
+1
4
-1
 
1 февраля 2013, 12:14 #

Зацените ник... почти Дантес!! Похоже, я в этой истории Пушкин......

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 12:19 #

А Кавиком, как понимаю, Черная речка?

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 12:23 #

Точно точно..... и за ним первый выстрел..... А потом - "Погиб поэт - невольник чести....."))))

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 12:13 #

Обещаю, если не сбежит, интересную беседу...ведь у этой истории есть ещё ииииииии...ВИДЕО!!!!!!)))))))))

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 12:26 #

Эк вы разошлись:-D

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2013, 12:27 #

да так же и успокоюсь)))) я вообще отходчивый - отойду в мир иной всё тут))))

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 12:12 #

А вы почитайте вирши этого случайно зашедшего гражданина: мерно, спокойно, со знанием дела, но забыв, что в Кавикоме общедоступна дата регистрации аккаунта....

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 12:41 #

Я вам про мораль, а вам все смешно.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 12:44 #

Я и не скрываю дату своей регистрации. Инодга читаю здесь статьи, но прокомментировать решился сегодня, а это, как вы я думаю знаете, требует регистрации. Легенда? Легенды у вас. А вот я, имею право высказывать здесь свое мнение. Тема поста весьма серьезна,  основной текст, тоже не шуточный. А дальше. Дальше смешки, попкорн и пиво с фисташками.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 12:57 #

пиво с фисташками не мои и попкор не люблю..... тема действительно серьёзная, но все самые большие глупости в этом мире делаются с серьёзным выражением лица...

 
+1
5
-1
 
1 февраля 2013, 12:59 #

Мораль? Давайте обсудим мораль. Так почему было написано заявлении по факту грабежа лишь 4 дня спустя? А по побоям сразу? Это не профессионализм, или же прямое нарушение морали. Я считаю, что человека надо судить за те преступления, которые он совершил. А как вы сами оцениваетет действие сотрудника ФСБ?

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2013, 21:15 #

ЧП произошло в пригороде Санкт-Петербурга в электричке. Пьяный мужчина нецензурно выражался в адрес пожилой женщины и расстрелял двух человек, которые попытались за нее вступиться, из травматического пистолета марки «ТТ». 

«Стрелявший — 48-летний подполковник внутренней службы — главный инженер ФКУ ИК-3 УФСИН России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области также госпитализирован в одну из городских клиник», — сообщил Следственный комитет РФ. 

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2013, 13:07 #

В Москве у выхода со станции метро (каоке не помню) мужчина в пьяном виде открыл огон из травматического пистолета, серьёзно ранил двух прохожих, которые оказались в больнице, потерял служебное удостоверения стралея ФСБ и шатающейся походкой скрылся..... Вот как-то так))))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии