Новоиспеченные Казачата.

добавить в избранное
Новоиспеченные Казачата.
7 февраля 2013, 09:52, Blackjack

В Старооскольском Доме Детства состоялось торжественное открытие казачьего кадетского класса, сформированного из числа воспитанников, в количестве 30 ребят. 

Согласно приказу  Министерства  Образование РФ об учреждения казачьих кадетских корпусов на базе общеобразовательных учреждений, 1 февраля 2013 г. в Старооскольском Доме Детства состоялось торжественное открытие казачьего кадетского класса, сформированного из числа воспитанников, в количестве 30 ребят. В связи с этим, Старооскольское Городское Казачье Общество произвело приём воспитанников Староосокльского Дома Детства, младшей и средней групп, в ряды казачат Всевеликого Войска Донского.

 

Одновременно с этим состоялся приём в казаки неизменного руководителя учреждения Попова Владимира Ивановича, который по решению Атамана Старооскольского Городского Казачества, Болгова Василия Михайловича и советом казаков, был избран куренным атаманом.

 

 

После торжественной части вступления в казачество, состоялся праздничный концерт подготовленный воспитанниками дома детства. Ребята порадовали гостей красочным представлением, яркими вокальным и танцевальными номерами.

 

 

 

А душевное чаепитие, по окончанию концерта, позволило новоиспечённым казачатам поближе познакомиться с культурой и историей казачества. В неформальной обстановке, за праздничным сладким столом, мальчишки и девчонки  имели возможность задать все интересующие их вопросы действующим старооскольским казакам и атаману. Как ни странно, особый интерес у ребят вызвали народные казачьи песни, которые они, в окончании вечера с удовольствием запевали вместе со старшими наставниками.

 

 

Основной целью данного мероприятия является интеллектуальное, культурное, физическое и духовно-нравственное воспитание несовершеннолетних граждан РФ, создание основы для их подготовки к несению государственной или иной службы Российского Казачества.

В перспективе стоит создание не только класса, но и полноценного кадетского корпуса, тем более что для воплощение этих задач в Старооскольском Доме Детства есть все условия и возможности, которые имеются во многом благодаря сплоченной и плодотворной работе директора Попова В.И. и всего педагогического состава учреждения.

 

Фото авторские, текст позаимствован с сайта Старооскольского городского Казачьего сообщества http://kazakioskola.ru/

Добавить комментарий
 
+1
31
-1
 
Просмотров 1694 Комментариев 93
Комментарии (93)
7 февраля 2013, 09:57 #

Хорошее начинание.

 
+1
5
-1
 
7 февраля 2013, 17:55 #

Надеюсь не последнеее :-D

 
+1
2
-1
 
7 февраля 2013, 10:45 #

Хорошее дело, только Попову я не верю. Были встречи с ним и не оставили хороших воспоминаний.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2013, 17:56 #

Почему? 

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2013, 10:29 #

Кто такой Попов?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2013, 18:09 #

Руководитель.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2013, 12:19 #

Казачество, уникальное явление в истории царской России, создалось сословия первоклассных землепашцев и воинов, за преданность земле и Родине практически были уничтожены под корень. Попытка возродить казачество в современной России приобрело форму бутафории, много чубов, лампасов, ремней и шашек и больше ничего. По мнению местных жителей в казаки подались лодыри и полукриминал и под казачьими  структурами начался крутится бизнес, в станицах казаков практически нет, все в городе.

Чему научать эти казаки детей если самое лучшее, что у них получается выпить под уздцы, стременная, и на клинке.


 
+1
32
-1
 
7 февраля 2013, 12:40 #

Напомнил. Где-то в  90-е привез я свою бабушку, ныне покойную, в Казацкую церковь. В этот же день местные казаки проводили там субботник по благоустройтву. Пока бабушка была в церкви, помогал казакам. Три раза ездил за водкой.

 
+1
7
-1
 
7 февраля 2013, 15:46 #

Пока бабушка была в церкви, помогал казакам. Три раза ездил за водкой.

Т.е. если бы это были не казаки, ты этого не делал?

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2013, 16:00 #

Хм... тогда это были бы просто ханурики, тут и послать самих можно))) А так КАЗАКИ!!!)))Крикнул громко:"Любо!!!", а дальше "жо..у в горсть и скачками" за водкой))

 
+1
22
-1
 
7 февраля 2013, 16:05 #

Грешно говоришь, но мысль интересная.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2013, 17:58 #

Ох и фантазия :-D

 
+1
1
-1
 
7 февраля 2013, 18:46 #


Pepss а то, я ж до этого живого казака и не видел. Тока в кино, да в книжках. А тут, сапоги хромовые, гимнастерка с крестами, вылитый Григорий Мелихов. шашки тока не хватала, зато нагайка за голенищем, или там ручка от неё.

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2013, 10:41 #

Роман, ты казаков видемо не знаешь. Минус за бред.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2013, 10:50 #

Хм... Как знать))) как знать....

 
+1
4
-1
 
8 февраля 2013, 10:55 #

У нас так -ряженые...Вот настоящий казак..так казак как гЭтькнит.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2013, 14:55 #

SARTYK, думаю, что Гражданская война - это бесславная страница в истории казачества. Когда Белая армия просила их о помощи, они делили власть, спорили , чьё войско лучше, пытались сделать собственное государство...И мы имеем сейчас то, что имеем. То, что у нас в городе есть казаки - для меня открытие. Я помню его , когда в нём 50 000  жителей было. Казаков- не было. Да и лошадей было только две : у дяди Миши Богданова , лесника, и в воинской части, на кухне. На этих лошадях я и научился кататься. О, ещё в Казацкой. в колхозе "Большевик", кажется, было пара лошадей для пастухов...Ладно, Старый Оскол. Это всё-таки южный форпост Московского государства, здесь и появились первые казаки. Считается, что казачестово возникло в 1570-е годы. Но, откуда их столько в Москве ?? Насколько я знаю, в казачьих войсках были списки казацких фамилий. Можно ведь проверить, засланный казачок или нет ? :)

 
+1
8
-1
 
7 февраля 2013, 15:27 #

Была у нас дачка небольшая возле воинских складов в Магадане. Собственно дачку эту из "подсобных" материалов соорудил один прапорщик из персонала склада, а мы через третьи руки купили.

И вот стали эти склады бесхозными в связи с сокращением МФ и ракетчиков. Смотрю наш прапор с мичманами из соседнего склада по вечерам костёр запалят, бурды какой-то в котле наварят и давай водочку понужать и песни орать. А через тост кричать "Любо!"

Оказывается все они записались в казачье общество. Атаман этих казаков (бывший профсоюзно-партийный деятель) эти склады и приватизировал.

Хотя в Магадане казаков сроду не было - разве только в качестве зэка.

Вот такая география славного "казачества".

 
+1
11
-1
 
7 февраля 2013, 17:46 #

А что в Магадане можно на дачке выращивать?

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2013, 18:56 #

В открытом грунте картошку, капусту и репу. Смородина черная. Остальное в теплице.

Картошка скороспелая - утром сажаешь, вечером выкапываешь (потомучта кушать хочецца).

 
+1
7
-1
 
7 февраля 2013, 17:45 #

Считается, что казачестово возникло в 1570-е годы. Но, откуда их столько в Москве ??

Откуда в Москве столько узбеков? Это же не Ташкент! =)

Понаехали, как и все остальные

 
+1
2
-1
 
7 февраля 2013, 18:01 #

Казачество или что-то иное, лиш бы на пользу. Казачество - не секта, вреда не приносит, так почему бы и нет?

 
+1
3
-1
 
8 февраля 2013, 01:06 #

И то правильно. Очень люблю Кубанский казачий хор. "Когда мы были на войне"-любимая их песня. Пляс их боевой, "Снежок" , кажется, называется-тоже уважаю.То люди действительно занимаются возрождением казачей культуры.Тяжелое это дело - возрождать утерянное.

 
+1
8
-1
 
8 февраля 2013, 09:14 #

И, как ни странно, это движение мало освещено. 

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2013, 10:21 #

"Меня терзают смутные сомненья....." Ты случаем, не собрался ли сам погоны надеть, нагайку за голенище засунуть, усы отпустить, водку пить, "Любо" горланить, и неистово креститься?

 
+1
4
-1
 
8 февраля 2013, 17:51 #

Скажу честно, где-то рядом бегала такая мысль :). Шучу, шучу. Да и мне ни кто не предлогал))

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2013, 12:21 #

Тяжелое это дело - возрождать утерянное.

Вот именно - возрождать, а не придумывать.

 
+1
3
-1
 
8 февраля 2013, 12:30 #

1) Казаки в царское время были освобождены от уплаты налогов.

2) Взамен освобождения от налогов казаки обязаны были по первому требованию защищать власть - на войне ли, или в разгонах демонстраций совместно с жандармами.

3) Казаки обязаны были защищать рубежи империи.


Что именно будем возрождать? Освобождение от налогов или участие в разгонах демонстраций?

 
+1
11
-1
 
8 февраля 2013, 12:42 #

занимаются возрождением казачей культуры

Как всех учит Дема, следи за веткой.

разгонах демонстраций?

Кстати, я не против, что бы они наших ментов научили этому делу.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2013, 13:07 #

 

Что есть культура?

Разве у нас переставали когда либо песни петь народные, в том числе и казачьи. Помнится даже хор Кубанких казаков был. Так что чисто культуру и возрождать нечего - она либо есть, либо её нет. Но ведь нынешние "казаки" претендуют на большее, чем песни петь.

 

Насчёт того, что нынешние казаки могут чему-то научить ментов - сомневаюсь. 

Уже были попытки привлечения казаков к "охране общественного порядка". Вышел пшик, вот например:

«Казачий патруль» на Белорусском вокзале: как это было

http://drugoi.livejournal.com/3790766.html 

 
+1
6
-1
 
8 февраля 2013, 13:46 #

Что есть культура?


У мальчишек должно быть мужское воспитание. Пусть хотя бы эти люди ходят к ним в детдом. А культура это или нет... Лишь бы люди были хорошие.


 
+1
5
-1
 
8 февраля 2013, 14:39 #

Согласен, Кисточка. 

Должно быть мужское воспитание. Но при чём здесь "казаки"?

Я вырос на "бандитской" окраине города. Но практически большая часть ребят пошла в спорт - кто в слалом, кто в беговые, кто в бокс и самбо. Почти все трудные подростки прошли через спорт. И именно там получили настоящее мужское воспитание. И стали нормальными людьми, а не рецидивистами.

 
+1
4
-1
 
8 февраля 2013, 17:26 #

Но при чём здесь "казаки"?


При том, что они пришли в детдом и предложили свою мужскую помощь. И это хорошо. Детдому многие помогают. В том числе тренеры берут мальчишек в секции. Одно другому не мешает.

 
+1
6
-1
 
8 февраля 2013, 17:31 #

Уже были попытки привлечения казаков к "охране общественного порядка".

Ты же прекрасно понимаешь, что это оперетта, как и в остальном. Хочу еще раз повторить, казак изначально был пахарь и воин, если с первым понятием все ясно, то со вторым допускаю, что перед службой в Армии, и не иначе, он должен быть обучен по полной программе, т.е. что-то вроде самобытного ДОСААФа.

Так что чисто культуру и возрождать нечего - она либо есть, либо её нет

Думаю что ты не совсем прав, куда делась русская культура, а ее сожрала попса и боюсь, что потомкам придется ее возрождать, усл к этому проявят интерес.

 
+1
2
-1
 
8 февраля 2013, 18:07 #

Не все так грустно, если молодежь с удовольствием танцует на балах и воссоздает славянские костюмы и традиции. У нас в городе еще есть много чего непопсового. Но и попса пусть будет. )

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2013, 18:10 #

По Осколу это меня и радует.

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2013, 22:48 #

САРТЫК , хотел бы добавить пару строк про русскую культуру. У меня, как Вы знаете, недавно ДР был. Я попросил своего друга, а он первая скрипка в "Виртуозах Москвы", Алексея Лундина, взять на банкет свой инструмент. После того, как народ выпил, поплясал, расслабился , он вместе с женой Таней исполнил Сергея Рахманинова "Вокализ"...Тишина была полная. Гости были в шоке. У многих были слезы на глазах. Потом все подходили, благодарили. Для многих эта музыка была открытием, откровением. Это в Москве-то...
И становится обидно за страну, которая таких великих людей , как Рахманинов, заставляла эммигрировать.
И вдвойне обидно - за нашу сегодняшнюю действительность, за засилье попсы на ТВ, радио, за то что люди практически лишены возможности слушать настоящую музыку .

 
+1
25
-1
 
8 февраля 2013, 23:42 #

Не совсем так. Доступ к настоящей музыке как никогда открыт. И многие её слушают. Не все конечно

 
+1
5
-1
 
9 февраля 2013, 06:54 #

VIT, доступ открыт для тех, кто знает, что она существует. А где Вы ее в Осколе слушаете? ...Раньше всем учащимся музыкальной школы давали абонементы в Дом культуры, там , где сейчас театр. Приезжали солисты, ансамбли классической музыки. В музыкальной школе был оркестр, которым руководил Станислав Сафронович Терских.Мы давали регулярно концерты . Почему-то вспомнился концерт на цементном заводе ...:) Исполняли "Славься" Глинки...

 
+1
4
-1
 
9 февраля 2013, 11:14 #

К нам сюда довольно регулярно приезжает Белгородская филармония. С хорошей музыкой. И люди не просто ходят - полный большой зал в "Комсомольце" регулярно собирается.

 
+1
4
-1
 
9 февраля 2013, 15:25 #

Наташа, это здорово! Но, сайта "Комсомольца" что-то не нашел, чтобы посмотреть репертуар. Был там последний раз ...даже и не вспомню год, на концерте Александра Градского.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2013, 19:54 #

Только хотел сказать.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2013, 12:09 #

Та музыка о которой вы говорите, никогда не была массовой

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2013, 15:28 #

Согласен. Она не массовая. Зато вечная !:)

 
+1
2
-1
 
9 февраля 2013, 16:48 #

Не спорю

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2013, 22:28 #

Раньше всем учащимся музыкальной школы давали абонементы в Дом культуры

Да, да, да:) и не только давали, а заставляли ходить на все концерты, чем напрочь отбили всю тягу к музыке и привили ненависть.

 
+1
5
-1
 
9 февраля 2013, 08:53 #

Думаю что ты не совсем прав

Конечно я не совсем прав, Слишком серьёзная и большая тема, что бы вот так с кондачка её по полочкам разложить. Быть совсем правым, в данном вопросе, наверное никто не сможет.


Но меня зацепила в статье вот эта фраза:

"В перспективе стоит создание не только класса, но и полноценного кадетского корпуса"

А вот с этим комментом, Сартык, я полностью согласен:

Чему научать эти казаки детей если самое лучшее, что у них получается выпить под уздцы, стременная, и на клинке.


У нас в образование уже кто только не лезет. И попы, теперь вот казаки.

Может быть причина такого сближения со стороны директора Детского дома весьма прозаична - госфинансирование скудно, а под "казачий" класс или корпус хоть дополнительно денег дадут? 

 
+1
1
-1
 
9 февраля 2013, 00:25 #

Очень люблю Кубанский казачий хор. "Когда мы были на войне"-любимая их песня.

Кто только эту старинную любимую казачью песню не исполняет. И никого не смущает тот факт, что песня про гусаров. Не очень народная. Написана В. Столяровым на стихотворение  Д. Самойлова "Песенка гусара" в 80-х. 

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2013, 06:36 #

А почему этот факт должен смущать? И что значит - не очень народная? Когда пишут "народная" - это значит, что тот , кто написал эту песню неизвестен, но песня в народе прижилась, передавалась из поколения в поколение, может быть немного изменяя слова и т.п. Здесь, слава Богу, нам автор известен. Прекрасный поэт, фронтовик. Стихи настоящие.
Я ж нигде не писал, что она старинная казачья...:)
Меня даже тот факт, что казаки поют песню на стихи еврея не смущает, а наоборот, очень радует!:)

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2013, 12:29 #

Дык для песни это, безусловно, только плюс. Что считают народной и поют все подряд. Но вот то, что различные казачьи исполнители, скромненько называют её "Когда мы были на войне" вместо "Песенка гусара", не объявляют перед выступлением "Песня В. Столярова на стихи Д. Самойлова" кагбэ некрасиво. Оно, конечно, сразу дабавляет им казачьей лихости, раз такую песню о казаках народ сложил,  но некрасиво. Когда человек поступает некрасиво, его это смущает. Казачий хор не смущает. Об этом и пишу. 

Я ж нигде не писал, что она старинная казачья...:)
Меня даже тот факт, что казаки поют песню на стихи еврея не смущает, а наоборот, очень радует!:)

Славно. Но о вас речи не идет. )

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2013, 10:35 #

Но это же профанация

Не каждый йогурт одинаково полезен

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2013, 17:57 #

Сейчас даже церковь - бизнесс. Времена такие.

 
+1
4
-1
 
14 февраля 2013, 10:07 #

Церковь всегда занималась бизнесом.


 
+1
0
-1
 
8 февраля 2013, 10:28 #

Вы знаете, у меня создалось схожее мнение. Ряженых много развелось. А казак это ведь не тот кто надел штаны с лампасами.

Уничтожена основа казачества, то что сделало казаков казаками. Не понимаю, на каких принципах собираются возродить казачество как класс.


 
+1
9
-1
 
8 февраля 2013, 10:31 #

Принципы?! Их есть у меня, могу рассказать. Лампасы, фуражка, кресты за сидение на Шипке и в Баязете, церковный радикализм, нежелание работать (у половины), водка, и главное понты:"А мы казаки!"

 
+1
10
-1
 
8 февраля 2013, 10:33 #

Привет Рома.

Ещё могу добавить "За Веру, Царя и Отечество"

 
+1
4
-1
 
8 февраля 2013, 10:35 #

Привет))) А без этого никуда, базис ёпть...

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2013, 17:56 #

Если Казачество будет помогать сиротам и участвовать в другой полезной общественной деятельности, то хотя бы ради этого стоит возродить Казаков.

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2013, 23:44 #

Повторюсь, казачество и его функции заключались не в этом. Те кто помогает дет домам, чсть им и слава. Даже если они захотят назваться казаками.

 
+1
1
-1
 
7 февраля 2013, 12:27 #

Мне кажется что даже в царской России не было столько казаков, сколько развелось сейчас.

Но и при царе не додумались создавать казачьи кадетские корпуса и классы в школах.

Модернизация, однако.

 
+1
19
-1
 
7 февраля 2013, 13:02 #

В принципе идея чем-то разнообразить детский быт - это хорошо. А по поводу современного псевдо-казачества... Большой вопрос. Прилипили сами себе погоны различные, какие-то кресты-значки. Вообщем одним словом "ряженые"

 
+1
13
-1
 
7 февраля 2013, 16:45 #

 

Согласна переписи населения, казаки- это национальность.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Численность_казаков_по_субъектам_Российской_Федерации

В Белгородской обл. в 2002 г. прошивало 99 казака, как национальность.

 

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2013, 16:58 #

 А сколько джедаев ?

 
+1
13
-1
 
7 февраля 2013, 17:22 #

Согласна переписи населения, казаки- это национальность.

Во дожились - казак это уже национальность. Сословие это было и не более., кстати, а где ты нашел в переписи, что казак национальность, пальцем покажи.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2013, 17:47 #

Там же где и джедаи

 
+1
7
-1
 
10 февраля 2013, 21:24 #

Свежайшая инфа.

В Ростовской области создаётся рабочая группа, которая попытается добиться юридически оформленной возможности внесения в свидетельство о рождении национальности «казак» - для мальчика, и «казачка» - для девочки. В неё планируется включить представителей региональных управлений министерства юстиции РФ, Федеральной службы государственной статистики, а также - юридического комитета аппарата правительства области, управления ЗАГС Ростовской области и регионального департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений.  

Так, что глядишь и новую нацию выведут. 

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2013, 18:04 #

Я бы не стал так безоговорочно верить Википедии :-)

 
+1
2
-1
 
7 февраля 2013, 16:55 #

прошивало 99 казака, как национальность.

Это на каком языке написано, на казацком?

 
+1
4
-1
 
7 февраля 2013, 18:19 #

фотки Алиса делала?

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2013, 18:21 #

фотки Алиса делала?

Что опять -Заберите кто-нибудь у нее фотоаппарат.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2013, 18:24 #

Для Тохи имя Алиса стала уже именем нарицательным :).

 
+1
1
-1
 
7 февраля 2013, 18:23 #

В следующий раз лучше фото будут :). Что было, тем и фотографировалось ))).

 
+1
1
-1
 
7 февраля 2013, 18:25 #

Что было, тем и фотографировалось

Размер не имеет разницы.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2013, 19:03 #

А умение им управляться?))

 
+1
1
-1
 
7 февраля 2013, 20:39 #

Как правило, им управляют))

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2013, 10:39 #

Не знаю как казачество, но пока что удалось неплохо возрадить институт опричины.

 
+1
4
-1
 
8 февраля 2013, 11:33 #

кстати, а где ты нашел в переписи, что казак национальность, пальцем покажи.

 

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/

http://ru.wikipedia.org/wiki/

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2013, 11:36 #

Не получилось кинуть ссылку, в яндексе забей: Национальности России!  

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2013, 12:47 #

В детдоме большинство воспитанников - мальчишки. И им очень нужно мужское воспитание. Так что дело нужное. 

А по поводу ряженый казак или настоящий... лишь бы человек был хороший. Мой сын ходил в клуб одно время,  они там плели кольчуги, делали щиты и мечи, шлемы. Искали в интернете выкройки старинных рубашек и штанов. По ним шили одежду, вышивали ее красными нитками. А они ряженые или настоящие русичи? Я думаю, что неважно. Главное - их увлеченность, воспитание характера, общение.

 
+1
14
-1
 
8 февраля 2013, 13:49 #

Большинству бы своих детей успеть воспитать, а Вы про детдомовских.

 
+1
3
-1
 
8 февраля 2013, 14:28 #

Обычно так говорят те, кто своих детей и не пытается воспитывать.))) 

 
+1
5
-1
 
9 февраля 2013, 10:29 #

Если я напишу тут всё, что действительно думаю по этому поводу, меня предадут анафеме, забанят и поставят 10456 раз "-5"))

 
+1
3
-1
 
9 февраля 2013, 11:12 #

Да ладно?! Не может быть!)))

Человек, вообще-то, имеет полное право не любить чужих детей... и вообще, кого бы то ни было.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2013, 14:59 #


 У меня такая история была в Осколе . Таксист подвозит меня до родительского дома. Видит дом, спрашивает, какое я отношение имею к Лилие Александровне. Я отвечаю , что сын. Тогда мужик отказывается у меня брать деньги за проезд. И вспоминает историю. Году в 1974, его и его младшую сестру подвыпившая мать выгнала в мороз на улицу. Моя мама их увидела, притащила к нам домой, накормила..Какое-то время они у нас побыли. Потом их мать лишили родительских прав. А ребят отправли в детский дом...


Я это к тому, что по разному детишки туда попадают. Вы же взрослый человек, Вам же должно быть небезразлично, с кем будут расти Ваши дети , в каком окружении?

 


 
+1
12
-1
 
8 февраля 2013, 17:23 #

Все правильно. Добро обязательно должно быть в нашем мире. И добрые дела. 

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2013, 17:20 #

Я не говорю, что все должны идти воспитывать детдомовских детей. Но если казаки решили уделять им свое время - это достойно уважения.


Дети в восторге - их повезут кататься на лошадях. Видели бы Вы их счастливые глаза и прыжки до потолка от радости. 

 
+1
6
-1
 
10 февраля 2013, 22:35 #

Согласно приказу  Министерства  Образование РФ об учреждения казачьих кадетских корпусов на базе общеобразовательных учреждений, 1 февраля 2013 г. в Старооскольском Доме Детства состоялось торжественное открытие казачьего кадетского класса

В последнее время, все, что делается нашей властью вызывает у меня недоверие. Поэтому, мож и идея и не плохая, но мне она чем-то напоминает уроки православия в школах.

В любом случае, толку от этого казачьего класса не будет никакого - в жизни им это вряд ли пригодится. Треп да и только. Лучше бы нормальные спортивные секции для мальчишек организовали или договорились с уже существующими - там философии своей хватает и физпоготовка будет, а то все чахлики через одного. А тех, что постарше на и курсы вождения можно - это уж точно в жизни пригодится. Вариантов - море.

 
+1
12
-1
 
11 февраля 2013, 01:06 #

вот только не надо курсов вождения для старшеклассников,толку нет

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2013, 18:57 #

 Лучше бы нормальные спортивные секции для мальчишек организовали или договорились с уже существующими 

Все это уже есть. Мальчишки ходят в секции, девочки на танцы и в разные кружки - рукоделие, домоводство. Девочки из детдома с гордостью показывали мне кухню, где они учаться готовить, живой уголок с попугаями и рыбками. 

И я видела с какой радостью они бежали на встречу с казаками, как радовались, что их повезут кататься на лошадях. Так что может быть наша власть и не вызывает доверия, но пока общение с казаками доставляет детям только положительные эмоции. Так что в данном случае - это не треп. Треп -это когда человек безосновательно ставит крест на чьих то хороших делах. 

 
+1
13
-1
 
14 февраля 2013, 08:27 #

Да уж...статья что тут, что на этом подозрительном сайте  http://kazakioskola.ru/ написана с очевидными ошибками, что грмамматически, что фактически (Данное общество не входит в Войско Донское-пока не входит).

Так же уж очень интересно как этот пустой сайт по мнению автора стал Личным сайтом Старооскольского ГКО?

Фото авторские, текст позаимствован с сайта Старооскольского городского Казачьего сообщества http://kazakioskola.ru/

Такие вещи надо уточнять.

Насколько известно мне, по Инициативе Атамана Болгова В.М еще в январе был создан Официальный Сайт Старооскольского городского Казачьего Общества и этот сайт http://sgko.jimdo.com/ полностью заполнен Всей информацией об обществе, а эта "Пустышка" только людей сбивает с толку)))


 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 09:40 #

Спасибо, уточню эту информацию.

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2013, 12:01 #

Ахахах) Развели дискуссию))) Хотя действительно есть пару ошибок в статье)))

 
+1
-1
-1
 
14 февраля 2013, 12:52 #

Орфографических? Не думаю, что от этого смысл меняется.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии