Бойца Александра Емельяненко оштрафовали за пьяный дебош в самолете

добавить в избранное
Бойца Александра Емельяненко оштрафовали за пьяный дебош в самолете
4 марта 2013, 12:19, Иван Петров

Известный российский самбист Александр Емельяненко оштрафован на 700 рублей за пьяный дебош на борту самолета Москва — Барнаул, сообщает в понедельник Барнаульская транспортная прокуратура.

 

Инцидент с Емельяненко произошел в декабре 2012 года на борту самолета «Аэрофлота», летевшего в Барнаул, где у спортсмена был запланирован ряд мероприятий.

«Во время полета известный спортсмен нарушал общественный порядок, громко разговаривал, приставал к пассажирам, провоцировал их на драку, не реагировал на замечания бортпроводников, требовал спиртное, выражался нецензурной бранью, курил в самолете», — говорится в пресс-релизе.

Емельяненко признан виновным в мелком хулиганстве и оштрафован на 700 рублей.

В Барнаул, как сообщали СМИ, Александр прилетел как почетный гость местного турнира по смешанным единоборствам. Впоследствии в интернете получил распространение видеоролик с этого мероприятия, где Емельяненко, вероятно, в нетрезвом виде напутствует бойцов.

Спустя четыре дня после скандала в столице Алтайского края президент компании по организации турниров по смешанным единоборствам М1 Global Вадим Финкельштейн объявил о расторжении контракта с младшим братом Федора Емельяненко.

Финкельштейн отметил тогда, что «Александр постоянно нарушал условия контракта» и ни он, ни Федор «не несут ответственности за его действия».

Спустя несколько часов после этого Александр Емельяненко объявил, что завершает спортивную карьеру по состоянию здоровья.

 

 

Источник  http://news.rambler.ru/17922966/

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1640 Комментариев 67
Комментарии (67)
4 марта 2013, 13:35 #

image


Фёдор Емельяненко на своей страничке в «Фейсбуке» поделился фотографией брата, на которой он держит несколько свежевыпеченных буханок хлеба.

В подписи к фотографии Фёдор спрашивает читателей: «Не отказались бы отведать кусочек хлеба от моего брата (он вносит свой вклад в его производство, живя в монастыре)?»

Напомним, в конце 2012 года Александр Емельяненко принял решение о завершении карьеры и желании несколько месяцев провести на полуострове Афон в одной из самых почитаемых христианами святынь.

 
+1
8
-1
 
4 марта 2013, 13:40 #

Вот не знал такого, если честно.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 13:50 #

Странно, инцидент произошёл (?) в декабре, а опубликовали всего 1 час назад.

Причём не только Рамблер, но и другие сайты.

Что за организованный вброс?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 13:59 #

Не, когда он дебоширил тоже публиковали

к примеру вот, первая же строчка из поисковика

http://www.neva24.ru/a/2012/12/19/Aleksandr_Emeljanenko_lish/

 

или вот

http://www.sovsport.md/news/text-item/577150

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 16:03 #

это фирменная фишка кавикома

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 17:49 #

Внимательней нужно быть к подобным сообщениям. Все это на Кавикоме обсуждалось, причем по горячим следам http://www.kavicom.ru/news-view-10296.html. Сегодняшнее сообщение, непонятно для чего.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 14:26 #

В Барнаул, как сообщали СМИ, Александр прилетел как почетный гость местного турнира 

Хорош "почетный" гость! Хоть бы брата своего не позорил... В последнее время все заметки об Александре на одну тему. Пора бы за ум взяться...

 
+1
1
-1
 
4 марта 2013, 14:47 #

А чем брат знаменит? Боями без правил? Или он лекарство против лейкемии изобрёл или новое топливо, не загрязняющее атмосферу?

 
+1
7
-1
 
4 марта 2013, 18:38 #

Тем, что он не просто боец и чемпион, а еще и Человек. Что встречается куда реже)

 
+1
4
-1
 
4 марта 2013, 15:19 #

Вопрос - ответ! Чем знаменит? -  Боями! Знаменит? - Знаменит? 

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 15:23 #

А что такого важного в боях?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 15:29 #

Вы решили потроллить Александра Емельяненко)))image?

 
+1
1
-1
 
4 марта 2013, 15:30 #

Кто такой А.Емельяненко и что означает "потроллить"?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 19:03 #

А что важного в шахматах? =)

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 19:04 #

Я не играю в шахматы)

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 13:38 #

а боями без правил ты занимаешься? давай тогда критикуй все, чем ты не занимаешься и все, что не способствует производству лекарств и чистого топлива)

 
+1
1
-1
 
5 марта 2013, 14:16 #

Вы запрещаете мне высказывать своё мнение?

 
+1
1
-1
 
5 марта 2013, 14:25 #

А в чем оно заключается?

 
+1
1
-1
 
4 марта 2013, 15:39 #

дожили, уже сами русские покупают туры "без русских"

 
+1
9
-1
 
5 марта 2013, 09:45 #

А что удивляться? 

Мне тут недавно попалась книжка какой-то местной авторши. Она в своё время вышла замуж за рубеж, ну и общается там с такими же охотницами за лучшей жизнью. Если то, что она пишет, даже разделить на два - картина вырисосывается весьма отвратная. Какой-то бордель на выезде, каждая норовит "развести" несчастных иностранцев на деньги, подарки и угощения. И все ещё грязью их, бедняг, поливают - дескать, недостаточно щедры кавалеры-то...

Короче, мерзость. И вот сижу я и думаю: попади я за границу - мне б тоже было противно с соотечественницами общаться.

 
+1
1
-1
 
5 марта 2013, 10:54 #

А ты попробуй! :-D

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 11:04 #

Мне их тут хватает.*передёргивается*

Вот, одна звонила только что... Предлагает свои услуги властям по выявлению непрописаных жильцов. Пускай, говорит, милиционер ко мне зайдёт - у меня и списочек уже составлен, а то живут тут без счётчиков на воду, да ещё и непрописанные, Сталина на них нет! Вы, говорит, "Водоканалу" скажите, я с ними сотрудничать не против!

Не старая вроде женщина, по образованию - юрист... если не врёт.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 11:13 #

В чем проМблема? Вполне европейский подход. Как что так: "Хочем как в Европах разных жить, счастливо и хорошо", а как стучать на соседа, так сразу с иронией:"Мне их тут хватает")))

 
+1
4
-1
 
5 марта 2013, 11:53 #

Ну дык - овращение к стукачеству в крови.))) Или вы в детстве ябед не били?

 
+1
2
-1
 
5 марта 2013, 12:08 #

Ты давай понятия не путай!

Если это касается меня и моего кармана, то моё доносительство ну никак стукачеством не будет! И совесть моя будет абсолюто спокойна. 

Не собираюсь я оплачивать своими денежками чужой комфорт за мой счет.


P.S. Ну только не надо на правительство кивать... 

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 12:13 #

Любопытно, если два соседа взаимно друг друга сдадут, как им платить будут? Или не будут?

 
+1
5
-1
 
5 марта 2013, 12:16 #

Элементарно, по 10% с найденной суммы.:-D

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 12:22 #

А срок? Наполовину скостят или на 10%? Или по полной? =-O

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 12:31 #

А какой срок? Штраф и только штраф.:-D

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 12:34 #

А штраф? Наполовину скостят или на 10%? Или по полной? :-P

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 12:41 #

Штраф надо сначала заплатить, а потом уже получить вознаграждение.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 07:31 #

А вы чего заволновались-то? =)

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 12:58 #

Чой-та - "скостят"? Каждому по 50% - добавят!))))

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 09:31 #

овращение к стукачеству в крови.

  Благородная вы женщина, Blaky! Иначе говоря, чистоплюйка. Фу, как можно заниматься доносительством,  это же  моветон, уберите от меня эту мерзавку, я не хочу иметь с ней никакого дела! А скажите, вы согласны платить за свет и воду для этих самых непрописанных? Я - нет.  Правильная женщина, закон блюсти надо. И карман свой беречь. Ей, поди осточертело, когда в квитанциях стоят данные никак не сравнимые с тем, что она реально расходует.

 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 10:16 #

Я опасаюсь, что может начаться свдение счетов на ровном месте. В-первых. А во-вторых, стоит лишь начать. Вначале будут доносить на непрописанных, а потом - на всех подряд. Проходили уже...

 
+1
5
-1
 
7 марта 2013, 19:11 #

Наташ, ну ты же веришь, что ЮЮ в нашей стране будет работать по закону и по совести. Так что ж ты не веришь, что здесь будет как обычно - через ж...пу. ;-(

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 20:33 #

Да у нас всё через неё, это понятно... Но понимаешь, я ещё не встретила ни одного чиновника, горящего желанием изъять детей у нормальных родителей и передать их в детдом. А вот людей, желающих донести на соседа - уже встречала, причём не одного и не двух.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 10:01 #

ябеда -это одно, а когда вы платите за  воду, свет  и пр. на ОДН, в которых те самые метры кубические и киловатты потраченные непрописанными квартирантами - это совсем другая песня. если не жаль своих денег - платите!

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 10:08 #

Есть некоторая разница в том, что вы доносите на соседа-педофила, и в том, что вы доносите на соседа, рассказывающего анекдоты про власть.

 
+1
6
-1
 
6 марта 2013, 10:24 #

Хм... Призрак Анны Иоановны и 37-года прочно сидит в головах)))) Ежели власть не будет обращать внимания на анекдоты, а раегировать на педофилов - то ничего страшного не будет)))

 
+1
2
-1
 
6 марта 2013, 10:35 #

Ну почему же призрак? Не дале как в 80-м одному знакомому моряку, литовцу, закрыли визу. Так и сказали - за длинный язык.

Ежели власть не будет обращать внимания на анекдоты, а раегировать на педофилов - то ничего страшного не будет)))

Согласен. О чём я и пишу. Но при условии, что власть-таки избежит соблазна  прижать к ногтю своих критиканов. Вон, художник невозбранно постебался над тандемом, а ведь могли и потянуть...

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 10:26 #

не понятно... при чем тут педофил и любитель политических анекдотов?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 10:38 #

А при том, что сосед-педофил первым заложит соседа - любителя политических анекдотов и его комнату займёт в коммуналке...

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 11:39 #

ну это совсем другая тема,   коммуналки, кажется, изжиты. разве только если семья разрастается и деваться им некуда ...

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 11:49 #

Тема - из одного ряда. Стучать или не стучать - вот в чём вопрос!

коммуналки, кажется, изжиты.

Н-да... "Страшно далеки они от народа..."

Ладно, пусть будет так: "Заместитель, являющийся педофилом, стучит на начальника, неосторожно рассказавшего анекдот про президента, и занимает его кресло!"

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 11:50 #

что вас зациклило на педофилах?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 11:51 #

Хорошо, пусть будет "взяточник".

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 20:49 #

Я вот что-то понять не могу, с чего вдруг в квитанции есть сумма неплательщиков. Возьмём свет. Каждый подаёт показания, кто без счётчика, платит по среднему, т.е. какой-то объём (обычно платится больше реально потреблённого), то бишь он начисляется и в квитанции на оплату присутствует в том или ином виде, оставшийся расход уже делят на всех жильцов - это так называемый расход на нужды кого-то там, дворников,уборщиц, свет в подъезде и т.п., что также попадает в квитанцию. Вот покажите мне где сумма неплательщика затерялась, ведь если кто-то не заплатил, то в следующем месяце будет задолженность, но она никак не распределится между остальными жильцами.

P.S. Заранее прогнозируя ответ относительно жильцов без счётчиков с большим количествои прописанных и превышающих норму среднего могу сказать что многие платя по среднему наоборот переплачивают, а в сумме цифра выравнивается или гуляет в ту или иную сторону.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 07:17 #

глубоко заблуждаетесь.  если я плачу по счетчику, НО искажаю показания оного, то часть неучтенной моим счетчиком воды автоматом переходит в ОДН . даеее, в квартире приписан 1 человек, за что и платит по  нормативу, НО по факту в его квартире проживает бригада  добрых молодцев, которые, само собой ( как минимум), умываются, готовят пищу и смывают за собой. а это уже неучтенный расход, который отражается  в показаниях общедомового счетчика, и, соответственно, также автоматом попадает в разряд ОДН. а потом все безадресные расходы  с ОДН делятся пропорционально между квартиросъемщиками. вам -пропорционально  вашей площади  - и вот в квитанции есть некоторая сумма рахода на ОДН, которую вы и оплачиваете.   когда эта сумма копейки, вы рукой махнете, али не заметите, а когда эта сумма уже 50% от той, которую вы по факту должны заплатить - тут уж как раз и вопрос появляется (???) на ваш PS: когда в доме много квартир без ИПУ, может это и верно, а когда в основном  квартиры с ИПУ - то как-то заметно сразу. по крайней мере, за февраль, я это почувствовала.

 
+1
1
-1
 
7 марта 2013, 16:06 #

Ну я например в один месяц могу показания завысить, в другой занизить, понимаю что ОДН будет от этого меняться, опять же в определённый момент проходит сверка показаний, а по свету по моему каждый месяц и всё равно в конечном итоге придётся доплатить по счётчику набежавшее и тогда ОДН уменьшится.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 11:32 #

... - у меня и списочек уже составлен, а то живут тут без счётчиков на воду, да ещё и непрописанные, Сталина на них нет!

Вот побольше бы таких людей!:-D

А если еще за вознаграждение, то я лично всех готов сдать! У меня тоже списочек имеется.:-D

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 11:54 #

Меркантильный Вы!*неодобрительно* Народ вон из любви к искусству *зачёркнуто* к порядку доносить готов!

работайте над собой!)))

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 12:11 #

Ради искусства и я готов, но лучше, когда в кармашке или кошельке будет монетка за это позвякивать.

А то понапустят квартирантов по 10 человек в хату, а ты за них плати. Хрен Вам!

За 10% я весь дом сдам! Да что  там дом? Я и микрорайон сдам и город! И вообще всю страну! Вот.:-D

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 12:56 #

Вот потому-то нам любовь к Родине и прививают.))) Если вам всем платить - государство ж по миру пойдёт!)))

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 13:02 #

Шота США по миру не пошла и Европа тоже...:-D

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 13:37 #

А там за доносительство разве платят?

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 14:01 #

Да. Только делают это потихому.:-D

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 09:24 #

Я и микрорайон сдам и город! И вообще всю страну!

 Да мы это давно поняли. Надысь и подтверждение было, когда вы, мил чек, про "какой-то долг" говорить изволили. Осталось добавить "какой-то там родине" и готово - гражданин мира во всей красе!

  Родина у человека там, где ему дадут хороший шашлык, так ведь?

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 12:19 #

Там жила золотая! Я  бы тогда и работу бросил бы. Только на одной коммуналке я бы две, а то и три зарплаты в своей деревне делал бы.:-D

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 12:52 #

Если бы русским платили за стукачество, мы бы были самой богатой нацией!)))

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 12:57 #

Да ни фига! в первый же месяц денег бы в бюджете не осталось!))))

 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 07:32 #

Народ вон из любви к искусству *зачёркнуто* к порядку

Слушайте, действительно не хватает опции "зачеркнутый текст".

Может реквестируем?

Кому писать-то?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 16:14 #

Ну вот уже и выпить немного нельзя. И как говорил Фоменко - "Что это за пьянка, если на утро не стыдно"

Согрешил - согласен. Но нельзя же теперь человеку это всё время это ставить в вину. Даже государство считает время исправления за злоупотребление в общественном месте за меньший срок. Но мы то не государство, мы же люди. Да и грех не так уж велик, что бы его помнить. Правильнее понять, простить и не вспоминать. 

Кто не в курсах, Александр сейчас в Афоне в мужском монастыре. И это не повод язвить, что грехи замаливает. Просто человек ушёл от мирской суеты может для достижения внутренней гармонии.

 
+1
1
-1
 
5 марта 2013, 08:00 #


 желании несколько месяцев провести на полуострове Афон в одной из самых почитаемых христианами святынь.



За несколько месяцев внутреннюю гармонию сложно достичь. А еще у меня вызывает отвращение его тату на спине.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 03:50 #

Хренова, гадя петровна

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии