Сталин умер

добавить в избранное
Сталин умер
5 марта 2013, 13:20, COMRADE

5 марта 1953 года, 60 лет назад скончался Иосиф Сталин

В этот день 60 лет назад скончался Иосиф Сталин, руководивший советским государством почти 30 лет. Закончилась Эпоха.
Атмосферу тех дней передают цветные и черно-белые снимки, а также кадры кинохроники похорон генералиссимуса.

 

 

Тело Сталина в Колонном зале Дома Союзов, снимок Д. Бальтерманца:

 

 

И на снимке Александра Устинова:

 

 

Гроб с телом Сталина у мавзолея, фото А. Устинова:

 

Члены советского руководства в траурной процессии, фото А. Устинова:

 

Далее несколько кадров из документального фильма-хроники "Великое прощание".

Священнослужители на траурном посту у тела Сталина в Колонном зале Дома Союзов:

 

 

Подходы к Дому Союзов заполнены огромными толпами людей, желающих проститься со Сталиным:

 

 

Гроб с телом Сталина выносят из Дома Союзов:

 

 

Берия произносит речь на траурном митинге с трибуны мавзолея:

 

 

Несколько черно-белых кадров.

 

Скорбящие москвичи:

 

 

Траурная вахта у тела Сталина в Доме Союзов:

 

 

Начало траурной процессии:

 

 

Гроб с телом Сталина везут на Красную площадь:

 

 

Похороны Сталина на Красной площади, фото Петра Чернова:

 

 

Траурное заседание:

 

 

Сообщение в "Правде" о смерти Сталина:

 

 

Тогдашнюю атмосферу и чувства советских людей передают два стихотворения.

 

Первое написано молодым поэтом Евгением Евтушенко:

 

На этой Трубной, пенящейся, страшной,
Где стиснули людей грузовики,
За жизнь дрались, как будто в рукопашной,
И под ногами гибли старики.

Хрустели позвонки под каблуками.

Прозрачный сквер лежал от нас правей,

и на дыханье, ставшем облаками,

качались тени мартовских ветвей.
Напраслиной вождя не обессудим,
Но суд произошёл в день похорон,
Когда шли люди к Сталину по людям,
А их учил идти по людям он.

 

А второе, написанное восьмиклассником Володей Высоцким, заканчивается такими словами:

 

Имя Сталин в веках будет жить,
Будет реять оно над землёй,
Имя Сталин нам будет светить
Вечным солнцем и вечной звездой.

 

Добавить комментарий
 
+1
17
-1
 
Просмотров 2971 Комментариев 181
Комментарии (181)
5 марта 2013, 13:36 #

А что будет сейчас?

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 13:45 #

А что сейчас? Будет как в анекдоте: " хоронили тёщу - порвали два баяна".

 
+1
10
-1
 
5 марта 2013, 13:56 #

Что будет? Да все хорошо будет, возвращаемся к тому, что было до революции, с поправкой на время. Все вернётся на круги своя и наладится, как встарь.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 15:21 #

Игорь, что-то у меня с тобой началась серьезная переписка. К чему бы это? На фото показана Москва, а что происходило в провинции? То же самое! Не знаю почему, но мне на всю жизнь врезалась сцена траурного шествия в день смерти Сталина.  

В Комсомольске-на-Амуре, где я тогда жил, похоронные процессии на нашей улице случались довольно часто. Это был район недалеко от военного аэродрома, со стоящими рядом домами, заселенными летчиками и их семьями. 

Время от времени случались аварии, в которых погибали летчики. Потму мы были привычными к всевозможным шествиям. Иногда несли пустые гробы, если не могли найти тела пилота после взрыва. 

В день смерти Сталина, я писал уже об этом в каком-то комменте, по улице Калинина, мимо нашего дома ехал Студебеккер с открытыми бортами, накрытыми красным ситцем. За ним шла бесконечная толпа народу. 

Слез у людей я не помню, не помню и своего отношения к событию, а сцена запомнилась.

 
+1
2
-1
 
5 марта 2013, 16:35 #

А я помню день, когда сообщили  о смерти Брежнева.  Все вокруг говорили о том, что только Брежнев останавливал Америку. И теперь, когда его не стало, точно начнется война. Мы с девчонками сидели в уголочке и плакали. Я сначала просто сидела и грустила. А потом все заплакали, и мне себя так жалко стало и войны ужасно не хотелось. И я тоже заплакала. 

 
+1
6
-1
 
5 марта 2013, 17:19 #

Мы такие искренне наивные были... в эти... самые... родные... 80-ые... 

 
+1
3
-1
 
6 марта 2013, 00:31 #

Я тоже помню этот день.В школьном коридоре рыдала отличница из старшего класса.Сказала,что умер Брежнев.Ей не поверили.У нас первым уроком должна была быть контрольная по алгебре. Входит в класс преподавательница вся в истерике и сообщает,что умер наш дорогой Леонид Ильич.Наш класс не растерялся и попросил отменить контрольную.День похорон пришелся на мой день рожденья.Мы,конечно же всем классом его отметили(правда,мне сторого приказали вести себя как можно тише,ибо соседи...)Да кто ж слушал?Гуляли по полной,с шумом и гамом.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 15:38 #

В то утро проснулся, у черного динамика понуро стояла моя семья: отец, мама и младший брат Юра. Спросил - что случилось? Сталин умер. Мое состояние запомнилось на всю жизнь: Стоял один вопрос - как же теперь мы будем жить без него? 

 
+1
8
-1
 
5 марта 2013, 15:57 #

Сталин умер, и культ с ним!

 
+1
1
-1
 
5 марта 2013, 22:32 #

А дураки живут...

 
+1
11
-1
 
6 марта 2013, 10:39 #

А дураки: сталинисты, антисталинисты, путинцы, антипутинцы, белые, красные и т.д. и т.п. действительно живут... И причём все нынешнеживущие дураки даже не представляют что такое голод! Вот как!

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 10:42 #

Ан, врёшь! В приснопамятные ельцинско-девяностые проходили  сообщения, что в иных местах детей комбикормом кормили. С жиру бесились, что ли? И когда зарплату по полгода-год не платили, что, жировал народ, или всё-таки голодал?

 
+1
13
-1
 
6 марта 2013, 10:44 #

Ну я жил в это время, родители были госслужащими, нисшего порядка! Что такое голод я не знаю! А отдельные категории граждан, и в благославенной Европе голодают! Работать надо что бы не голодать!

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 10:49 #

Оно и видно, что "нисшего", даже грамоте не научили. Человече, именно чиновникам платили вовремя, так что они-то действительно не знали, что такое голод.

 
+1
9
-1
 
6 марта 2013, 10:54 #

 

Ааа-а, ну вам виднее!  Про спецпайки забыли, или ещё там про что нибудь, щас можно что угодно понапридумывать, главное что-бы отца фсех народов не трогали!  Вот при нём уж точно голода не было!

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 11:01 #

При Сталине был голод, с этим никто не спорит, но он был следствием сначала первой мировой войны, потом гражданской, последствия которых, кстати удалось ликвидировать, только лишь путем индустриализации и коллективизации, т.к. многое приходилось отстраивать заново, а то и просто создавать с нуля. А еще была ВОВ, после которой опять пришлось отстраивать половину страны. 

 
+1
9
-1
 
6 марта 2013, 11:18 #

Напомнило:

"в тесноте да не в обиде зато пятилетка в четыре года и какую войну выиграли ну и что с того что сами без порток остались нам и так хорошо потому что жила бы страна родная и нету других забот и гагарин с белкой-стрелкой а у них там только педики да битлы лохматые а у нас духовность и ледокол ленин и по четвергам рыбный день и соседа за махинации посадили а мы живем честно потому что даже воровать толком не научились а товарищ сталин таких как вы между прочим болотных засранцев сразу бы к стенке и солнце бы навсегда засияло над раёном если бы конечно не зима девять месяцев и черный дым да и хер с ним с дымом отцы-деды жили и мы проживем и чурбаны с лопатами тогда по кишлакам прятались потому что фонтан дружба народов на сельскохозяйственной выставке а весь мир нас боялся и только нос зажимал потому что мудаки и это правильно и мы им еще и не такое можем устроить если товарищ сталин артиллеристам даст приказ и хватит блять кормить кавказ и эх раз да еще раз американец пидарас".


   Лев Рубинштейн.

 
+1
14
-1
 
6 марта 2013, 12:47 #

А чего вы от жида ожидали?

 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 13:06 #

А ви таки антисемит?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 13:12 #

Таки нет. Но я знаю, что есть евреи и есть жиды.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 13:37 #

Какое махровое черносотенство!

А ничего, если завтра "кровавая гэбня" потянет вас в застенки за разжигание межнациональной розни?

Или так - бдительный сосед, убеждённый интернационалист-коммунист, капнет на вас в органы и вас потянут... далее по тексту...

Сомневаюсь, что вам удасться объяснить хмурому следователю разницу между "жидами" и "евреями". Впрочем, лазейка есть. Скажите, что по-польски "еврей" собственно и есть "жид".

 
+1
5
-1
 
6 марта 2013, 14:14 #

Ежели вы не в курсе, так у нас сейчас нет никаких национальностей ( кроме татар с чувашами, не верите, загляните в свой собственный паспорт и попробуйте из него выяснить, кто вы - литовец, поляк или черемис), так что никакой межнациональной розни я разжигать никак не могу. Мы щас все - "руссияны", а всякие там "русские" могут умыться.

 
+1
5
-1
 
6 марта 2013, 14:17 #

Ваша отмазка не катит, подследств... э-э-э... гражданин Тигирей! O:-)

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 13:12 #

Внезапно.)))

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 11:09 #

Какой нахрен отец......народов.Не дай бог такого урода сейчас получить.Пойдете под ружье и с трехлинейками под натовские танки с воплями "за сталина"

А сзади с пулеметами НКВДшники.

Забыли про Тухачевского или Якира? Забыли кто угробил весь офицерский состав? Жукова не успел хрякнуть и Шапошникова.Зато любимцы Буденный и Тимошенко так замечательно войсками руководили .Один устроил овигенный котел под киевом другой так навоевал что немцы в Сталинграде оказались.А Сталин типа не причем.Забыли как пикнуть все боялись? Гулаг и стройка века в тундре светила.

Да .........

 
+1
12
-1
 
6 марта 2013, 11:14 #

Забыли про Тухачевского или Якира

Кстати оба были достаточно спорными личностями

 

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 11:15 #

Зато личность сталина беспорна-урод.Ради амбиций положить столько народу!!!!Из любви конечно к родине Не иначе.

 
+1
-3
-1
 
6 марта 2013, 11:16 #

Бесспорна для тебя? Для меня например не все так просто... Есть минусы, но есть и плюсы.

 
+1
8
-1
 
6 марта 2013, 11:19 #

Плюсы????? У того кто угробил столько народу? Вы не бредите? 

Чикатило- дите по  сравнению с тов.Сталиным.

 
+1
-4
-1
 
6 марта 2013, 11:20 #

Перестань пичкать себя слюнями брызжущими из уст нынешней власти, по поводу того правления. Постарайся нейтрально смотреть на данную историю, непредвзято.

 
+1
7
-1
 
6 марта 2013, 11:24 #

Ну рассмешил... ну умора.... image

 
+1
-4
-1
 
6 марта 2013, 11:24 #

Да я никак не хочу на это смотреть.Историю для того и учат чтобы постараться не наступать на Грабли.....А у нас в стране!!!!Да не учат ее и все!!!! 

 
+1
-4
-1
 
6 марта 2013, 11:28 #

"Историю для того и учат чтобы постараться не наступать на Грабли" - Хм... Америки ты тут не открыл. Но есть разница - какую историю изучать. Ежели так как она у нас столетиями пишется в угоду властям, то толку от этого мало будет. Не наступишь на грабли выставленные, долбаненшься о спрятанные)))

 
+1
4
-1
 
6 марта 2013, 11:30 #

Вот для этого и надо ездить в другие страны.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 11:33 #

Зачем? Посмотреть как в других странах не копаются в собственном грязном белье выставляя это на суд общественности? - Так это и так видно. Или ты по наивности думаешь, что только у нас в истории сплошные ужасы и кошмары, а в других странах тишь да гладь, да божья благодать была? Или то что они сами себе могилу роют своей толерантностью и христианским гумманизмом сегодня, исходя из граблей прошлого? Так мы к этому тоже тихо-мирно идем. Чего я там не видел?

 
+1
8
-1
 
6 марта 2013, 11:41 #

Я вот честно уже даже не знаю за что воевали деды!!! За свободу! Ну да свободны....Только вот от чего интересно? Посмотри на Северную Корею и Южную.Сравни!

Что то ты ну нивак себе жигули не купил!! Где патриотизм то? На словах? 

Так вот живя и в дальнейшем в изоляции ездили бы на жигулях и пищали бы от радости. Наверное копейки бы до сих пор на ура расходились бы!!!


 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 11:47 #

Хм... Где я о патриотизме в данной ветке писал? Ты куда-то не туда полез)))) впрочем,
"Так вот живя и в дальнейшем в изоляции ездили бы на жигулях и пищали бы от радости..." - за писк от радости ничего не скажу, не испытал в детсве этого, жигулей не было. А вот про изоляцию, не скрою, я бы сейчас процентов на 70-80 изоляцию бы вернул...

 
+1
8
-1
 
6 марта 2013, 11:48 #

 я бы сейчас процентов на 70-80 изоляцию бы вернул...


Обоснуй свое желание...Любопытно ))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 11:51 #

Хм... Обосную. "Потом. Если захочешь." )))

 
+1
2
-1
 
6 марта 2013, 11:53 #

а 30 -20 процентов типа на продукты оставить? Чтобы страна с голодухи не опухла? 

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 12:01 #

Как раз продукты уж точно запретить)))

 
+1
2
-1
 
6 марта 2013, 11:38 #

За полседние 20 лет учебники истории для учебных заведений писали на гранты Всемирного Банка российским Институтом развития образования. Как думаешь, если вообще думаешь, заказчики этих учебников какую цель преследовали?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 11:50 #

"За полседние 20 лет..." - так у нас и власть за "полседние" лет 20 тоже как бы другая, и колись Мишань, на чьи гранты она у нас верховодит. У меня например мнение что на те же, на чьи и учебники делаются)))

 
+1
4
-1
 
6 марта 2013, 14:42 #

Полностью согласен!  Только теперь, когда отдельная власть отказывается от грантов, ты на стороне грантодержателей не желающих их потерять!

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 15:22 #

"...грантодержателей не желающих их потерять..." !Ты о ВВП? парень на третий срок пошел, а там и до пожизненного сидения на троне недалеко. Так я против него, если ты заметил)))

 
+1
2
-1
 
6 марта 2013, 17:08 #

О, как я уже привых к каше в ваших головушках! image

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 11:30 #

Я последний раз такой подход видел только у Михалкова в его утомленных солнцем. Такое ощущение, что СССР со всеми его достижениями, на которых мы сейчас живём, строили из под палки политзаключенные, доносчики и запуганный народ, которому и даром это все не надо было. А войну выиграли идиоты, трусы и дизертиры.

 
+1
16
-1
 
6 марта 2013, 11:19 #

Зато личность сталина беспорна-урод

По сути уродом можно назвать любого правителя, ибо абсолютно хорошего, устраивающего всех никогда не будет. Неизвестно что бы было бы со страной в то время, не будь у власти Сталина, т.к. СССР в любом случае был бы втянут в войну с Германией.  

 
+1
14
-1
 
6 марта 2013, 11:21 #

История и сослагательное наклонение - несовместимы... 

 
+1
6
-1
 
6 марта 2013, 11:22 #

Скажика как могут войска сражаться без офицеров? Или с офицерами но только очень молодыми! Или с офицерами которые шашкой махать могут или боятся слово не так сказать?

Это еще диво что немцам не удалось победить.И не заслуга это Сталина.....Это заслуга народа.

 
+1
-3
-1
 
6 марта 2013, 11:25 #

Скажика как могут войска сражаться без офицеров? Или с офицерами но только очень молодыми! Или с офицерами которые шашкой махать могут или боятся слово не так сказать?

А вы думаете у нас сейчас очень профессиональная и обученная армия? И все офицеры очень инициативны и триста раз обсуждают приказы? Дело военнослужащего исполнять приказы.  

 

 
+1
10
-1
 
6 марта 2013, 11:29 #

Дело военнослужащего исполнять приказы.


Дело среднего офицера- маневр в отпущенной зоне.Если маневр не получается-вовремя доложить о проблемах и высказать свою идею как нападать или обороняться.А не тупо батальон за батальоном сливать под танками и пулеметами.


 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 11:14 #

Во, а щас Тигирей умрёт от обезвоживания, в его организме слюней не хватит вам доказать что всего этого не было! А было мудрое управление страной! image

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 12:07 #

Скорей от смеха! GOS просто умница, давно я так не ржал!

 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 12:10 #

А сзади с пулеметами НКВДшники.

Я представляю картину. Впереди пара сотен танков, пара тысяч пулеметов, войска. А сзади пара десятков холуев, с тремя пулеметами. Куды лучше беч?

Тухачевский отметился тем, что в начале 41-ого руководил модернизацией ВВС, результатом которой явилось то, что со всех боевых самолётов поснимали рации да так к июню и не вернули...

 
+1
5
-1
 
6 марта 2013, 12:14 #

их там и не было в помине.Стали рации в самолеты ставить только в 43 году Почитай Покрышкина

 
+1
-4
-1
 
6 марта 2013, 12:17 #

так и Покрышкина хотели угробить.Что то им помешало

 
+1
-4
-1
 
6 марта 2013, 12:28 #

Распри на месте. Урода поставили на место, Покрышкина оправдали, дело закрыто.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 12:28 #

Да уж гениальность Тухачевского есть вещь несомненная! Только гений мог заказывать тысячи танков с противопульной бронёй!

 
+1
7
-1
 
6 марта 2013, 12:35 #

ахан Там помимо Тухачевского ........Что ты скажешь о человеке который истребляет народ? 

 
+1
-4
-1
 
6 марта 2013, 12:37 #

Новости на ОРТ

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 12:44 #

GOS, ну хватит, у меня и так живот болит.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 12:49 #

Ну, а от чего же ещё! GOS продемонстрировал такую дремучесть, такой стандартный набор антисталинских штампов, да ещё с такой экспрессией, что не смеяться невозможно!

 
+1
5
-1
 
6 марта 2013, 12:51 #

ну вы хоть скобочки тогда ставьте, а то я ж уже хотела обезболивающее для живота вам посоветовать)

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 12:52 #

Согласен. Так оно и есть. А с другой стороны что тут попишешь - сегодняшний агитпроп в действии))) и GOS на него очень неплохо ведется)))

 
+1
2
-1
 
6 марта 2013, 14:21 #

Я ведусь? В Германии человека который будет расхваливать Гитлера сдадут в психушку...

Так почему у нас так люди не считают? Почему мы вечно готовимся к войне? Если у самих рыльце в пушку и вечно неорганизованные,то обязательно нам надо дать пинка для самоорганизации.И чем пинок будет жестче тем для некоторых лучше.Мазохисты мы Россияне!!!

 
+1
-4
-1
 
6 марта 2013, 14:33 #

Расхваливать не надо, конечно, но воздать должное следует. Гитлеру как руководителю ни один из ныне живущих презов и канцлеров в подмётки не годится. А Германия вынуждена хлебать полной ложкой то дерьмо, в которое её макнули те самые, за упоминание которых могут потащить к "кровавой гэбне" ( см. выше, у Кузёмы). Некогда величайшая нация Европы сейчас влачит достаточно убогое существование (нет-нет, материально они живут неплохо), пробавляясь остатками былой славы. Сумрачный германский гений весь ушёл в производство автомобилей, а ведь немцы были основоположниками ракетостроения и реактивной авиации!

  И, GOS, ну не стыдно ли говорить такую чушь, что-де"мы вечно готовимся к войне"? Во-первых, "Россия вечно к войне не готова" , кто там это сказал, во-вторых, тех кто к войне не готовится бьют и безжалостно.  Или вы мне будете доказывать, что США, Англия , да хоть бы и Венесуэла с Бразилией не имеют армий и не готовятся к войне?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 14:38 #

Скажи пожалуйста Ахан.....Ну вот ты же желаешь чтобы руководитель страны был такой как Сталин? А почему? 

 
+1
-4
-1
 
6 марта 2013, 14:45 #

Ну... Хотя бы для того, чтобы пристрелили тех сволочей, что ухитрились на строительство олимпийских объектов в Сочи угрохать ВПЯТЕРО большую сумму, чем была заложена в бюджет, проще говоря, разворовали ТРИЛЛИОН ДВЕСТИ МИЛЛИАРДОВ рублей! Для того, чтобы эти деньги вернулись в бюджет России и для того, чтобы в Старом Осколе СДЕЛАЛИ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ, МАТЬ-ПЕРЕМАТЬ!!!

  GOS, чем вам ворюги так дороги, скажите? Почему жизнь любого казнокрада вами ценится куда выше жизни обычного гражданина? Не спорьте, куда выше! Вы защищаете их право воровать и жить на наворованное, а того парня и ту девушку, что сбил автомобиль, потому что в этом месте нет ни светофора, ни перехода (над-, подземного, неважно) вам ни хрена, ни капельки не жалко!

  Или сами воруете? Тогда конечно...

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 14:49 #

Ну... Хотя бы для того, чтобы пристрелили тех сволочей, что ухитрились на строительство олимпийских объектов в Сочи угрохать ВПЯТЕРО большую сумму


А аааааа.Так и думал)))))))))) Но тут дело не в сталине......Тут дело в тех кого вы выбираете))))))))) Как то так ....Может и не выбираете но факт...Рулят они.

Интересно а если бы вы у кормушки оказались? Там учтите законы зверские...Не взял значит может сдать поэтому на мыло без промедления...Я думаю выбор у вас был бы не велик.Или участь Магнитского или отставка с миллиардом в кармане )))))))))


 
+1
4
-1
 
6 марта 2013, 14:51 #

Простите, GOS, но вы баран. Я прекращаю этот бессмысленный диалог.

 
+1
4
-1
 
6 марта 2013, 14:57 #

Потому как аргументы ваши пшик....

Типа Сталин звезда потому как не давал воровать.Офигеть.А если своруешь то к стенке.

Вы лучше попросите депутатов такой закон издать.Они вам фигу быстро покажут....Еще ЧО придумал.Изать закон против них самих же.

 
+1
2
-1
 
6 марта 2013, 15:27 #

  Можно подумать, при Сталине не воровали. Начинаешь говорить - в сталинских лагерях два миллиона сидело народу или сколько там, в ответ - а это всё уголовники! Нифига себе, человек, воруя, гарантированно попадал в тюрьму, и всё равно воровал! Так что ли?


  Значит, или воровали так же и так же не попадали, как сейчас, кроме самых невезучих, или невиновные сидели (ну раз воровства не было как такового).


   Есть ещё вариант - воровали от безысходности, детей кормить нечем было. И, толком воровать не умея, сразу же попадались.


  Ах да-да-да, есть же ещё одно объяснение - народ это такое тупое несознательное быдло, воровство у которого в крови, и Сталин нужон чтобы хоть чуть-чуть сдерживать животные низменные инстинкты. Путём расстрелов, да.

 
+1
14
-1
 
6 марта 2013, 14:52 #

я вам секрет открою: в старом соколе - нормальные дороги.

 
+1
4
-1
 
6 марта 2013, 14:54 #

старый сокол? А это где?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 14:52 #

GOS, чем вам ворюги так дороги, скажите?


Поржал.......Дорогие мои ворюги.....Я их так люблю.....Жаль что за моя любовь ими как то неоценена....Хоть бы миллиончик баксов выделили безвозмездно на производство.....



 
+1
4
-1
 
6 марта 2013, 14:44 #

но воздать должное следует


Это ты всем родственникам Гулага расскажи.Они тебе подскажут какое должное нужно отдать


 
+1
-3
-1
 
6 марта 2013, 14:49 #

Да рассказал уже. Они всё поняли и согласились. Не верите? Ну так спросите у всех родственников ГУЛАГА.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 15:20 #

"родственникам Гулага расскажи" - Хм... GOS, ты очень жестко поделил на черное и белое, но в жизни цветов гораздо больше и не все так просто. Это я к тому что,как-то однобоко выходит - благодаря нынешнему агитпропу Гулаг у всех на слуху, а каторги дореволюционной России забыли. Или каторги были раем? Но вопрос каторги - относительно закрыт, и не освещается, так как сегодняшние историки доказывают что в царской России был рай на земле. И, следующий вопрос - а ты уверен что в Гулаге находились 100% невиннопострадавших? Я не уверен, и даже очень. И не забывай, что на происходящее тогда ты смотришь с позиции сегодняшнего обывателя, с учетом последствий ВОВ, культа личности, мировоззрений далеко отличных от тех. Посему твоя однобокость, типа "все плохо, он урод" смешна.

 
+1
6
-1
 
6 марта 2013, 15:25 #

Хм, между прочим при кровавом Сталине и тиране Берии, процент оправдательных приговоров был гораздо выше, чем сейчас, а процент заключенных от общего населения страны  был ниже, чем сейчас. Ах да, вы наверное еще забыли про современные суды. Про спящего на заседании судью забыли? Он проспал все заседание, а потом вкатал человеку пять лет.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 15:30 #

И приведу пример. GOS, ты знаешь кто придумал газовую камеру в России? Поинтересуйся. Этот человек после сам в Гулаге пропал, его после реабилитировали. Виновен он или нет. Стоило ли его реабилитировать. И не забывай, что очень многим экономическим преступникам вешали 58-ю,потому как их мошеничество считали изменой родине.И примеров таких масса. Но об этом не принято сейчас говорить, ибо тогда выходит что не все безвинные там отбывали. А это не входит в догматы нынешнего агитпропа)))

 
+1
2
-1
 
6 марта 2013, 15:55 #

То есть вы с Аханом за зверские методы решения вопросов с воровством.....Эт я уже понял.А цивилизованными методами вы считаете уже ничего нельзя сделать....

Довелиииииииии)))))))))))))))

 
+1
-4
-1
 
6 марта 2013, 16:00 #

Хм... Если по-твоему "цивилизованными методами" это вариант с Еленой Васильевой (Минобороны) или чудные, комфортные камеры с телевизором и холодильником как в Голландии, оплачиваемые налогами простых граждан - то да, я за средневековое мракобесие))) или каторгу с Гулагом

 
+1
2
-1
 
6 марта 2013, 16:04 #

 Ты семейные дела с простой уголовщиной не путай :-D

 
+1
-4
-1
 
6 марта 2013, 16:07 #

??? )))

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 16:10 #

Выражение Карамзина слышал? Воруют и будут воровать в России.Так что победить ох как трудно будет))))))))))))))И Сталин не поможет.....Тоды уж лучше без тирана.

 
+1
-4
-1
 
6 марта 2013, 16:14 #

Примерно так и ВВП объяснил сегодняшнее состояние дел в России, оправдывая коррупцию и как я понял - нежелание с ней бороться)))

 
+1
6
-1
 
6 марта 2013, 16:17 #

оправдывая коррупцию

=-O

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 16:17 #

Что удивило?

 
+1
2
-1
 
6 марта 2013, 16:18 #

Ты хотел сказать покрывая?????????? )))))))))))))))))))))))

 
+1
-4
-1
 
6 марта 2013, 16:21 #

Хм.... И покрывая тоже)))

 
+1
3
-1
 
6 марта 2013, 14:51 #

Должное Гитлеру воздали в 1945-м.Жаль, что живым не удалось взять и в клетку посадить.


 
+1
2
-1
 
6 марта 2013, 16:28 #

Некогда величайшая нация Европы сейчас влачит достаточно убогое существование (нет-нет, материально они живут неплохо), пробавляясь остатками былой славы. Сумрачный германский гений весь ушёл в производство автомобилей, а ведь немцы были основоположниками ракетостроения и реактивной авиации!


Это еще кто баран то :-D

Сумрачный германский гений весь ушёл в производство автомобилей, а ведь немцы были основоположниками ракетостроения и реактивной авиации!


Я бы не стал гордиться Тополем М или станцией МИР....А вот если бы ВАЗ был лучшим автомобилем в мире.......или если бы Мех завод выпускал бы роботизированные линии по изготовлению лучшей продукции для населения.... то несомненно гордился бы.

А так.....Сидите с ракетой и голым задом.....Зато гордость аж распирает.


 
+1
11
-1
 
6 марта 2013, 15:46 #

"...Забыли про Тухачевского или Якира..." - странные вы люди, обличители "Красного режима"))). То вам Тухачевского "невинно убиенного" жалко, то вы Тухачевского карателем и убийцей выставляете - подавление крестьянских восстаний вспоминая)))) Вы бы определились))) Кстати какая-то ошибка нынешнего агитпропа получается))) Ни то и ни се... То ли невинноубиенный полководец, то ли каратель получивший по заслугам))) Недоработочка. Хотя, нынешнии историки и пользуют эту ш***ху-историю как удобнее, в угоду властительным заказчикам

 
+1
2
-1
 
6 марта 2013, 15:53 #

Тухачевский еще тот тип....Только я про него писал за то что воевать то с германцами пацанятам офицерам не с руки было....Когда маршалы были конники буденный с тимошенко и типа того.А всез более продвинутых крякнули.

Но воевали гибли и воевали.И это не заслуга товарища сталина.

 
+1
-4
-1
 
6 марта 2013, 19:42 #

Только я про него писал за то что воевать то с германцами пацанятам офицерам не с руки было....Когда маршалы были конники буденный с тимошенко и типа того.А всез более продвинутых крякнули.

А фамилии Рокоссовкий, Баграмян, Ватутин, Конев вам ничего не говорят? На момент начала войны они все были в войсках и очень даже неплохо себя проявили в самом начале войны.

И это не заслуга товарища сталина.

Между прочим Сталин сам был маршалом и достаточно неплохо разбарался в военном деле, т.к. в годы гражданской даже командовал, причем успешно, обороной Царицына, который потом и стал называться из-за этого Сталинградом. А еще у него был маршал Шапошников, которого сами немцы признавали лушим стратегом того времени. Именно Шапошников планировал большинство крупных операций

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 09:40 #

А фамилии Рокоссовкий, Баграмян, Ватутин, Конев вам ничего не говорят?

Рокосовский-только в июле назначен командующим армией.Когда уже жаренным не пахло а воняло.А в 37 чуть было не кокнули его!Во всяком случае под арестом был.

Баграмян- чудом повезло в 37 году.

Есть много генералов которые проявили себя только к концу 41 или 42 года.Например Чуйков который сменил Гордова-любимца Сталина.Гордов с успехом чуть не сдал сталинград за что и слетел.

А лучше вспомни Тимошенко любимец сталина который под Барвенково положил армию или еще кого нибудь

Между прочим Сталин сам был маршалом и достаточно неплохо разбарался в военном деле, т.к. в годы гражданской даже командовал, причем успешно, обороной Царицына, который потом и стал называться из-за этого Сталинградом

:-D

Ну ну .....Класс. Нашел таки его заслуги....Только это не его заслуга.Читай историю получше....А вот энергию и активность при обороне Царицына проявил.Это спору нет

Шапошников Назначен в конце июля 41 года начальником штаба ,а уже 42 после сдачи керчи слетел с поста.И при нем Тимошенко уговорил сталина на наступательнуюоперацию под барвенково,а этот великий полководец не выступил с резким протестом.Он был очень хитрый и прекрасно держал нейтралитет помня как с неугодными генералами поступали




 
+1
-4
-1
 
7 марта 2013, 09:51 #

Рокосовский-только в июле назначен командующим армией.

Рокоссовский в начале войны командовал корпусом, причем весьма успешно. Его корпус был единственным в первой полосе войск, у кого собственные потери были меньше потерь действовавшего против него противника.

Кстати вы выше писали, что мол наши офицеры в начале войны не умели руководить войсками.

Так вот чистки в армии в этом ни при чем. В тех условиях ни кто из генералов и маршалов не мог бы справиться со сложившейся ситуацией, т.к. красная армия перевооружалась, появлялись механизированные и танковые корпуса, а опыта руководства большим колличеством бронированой техники небыло ни у расстрелянных генералов, ни у оставшихся, в предыдущих сражениях на халкинголе и у хасана, а так же в финской войне самым большим танковым формированием была бригада. В то же время у немцев уже 2 года был опыт ведения современной войны с массированным применением танковых дивизий танковых армий.  

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 10:06 #

а опыта руководства большим колличеством бронированой техники небыло ни у расстрелянных генералов, ни у оставшихся, в предыдущих сражениях на халкинголе и у хасана,


да ладно)))) Жуков Катуков вам совсем ни о чем не говорят? 

Да бесспорно.Были Маршалы тиба Буденного которые уверяли что конница форева....И их мнению почему то Сталин внимал больше чем другим.



 
+1
-4
-1
 
7 марта 2013, 11:06 #

Жуков Катуков вам совсем ни о чем не говорят?

К Жукову у меня достаточно неоднозначное отношение. Катуков в начале войны был лишь полковником. Начал её командиром дивизии. Потом после поражения под Луцком, где го дивизия была почти польностью уничтожена, был назнечен командиром бригады. И только потом его карьера, да и военные успехи пошли по наростающей.  Что называется научился, причем не только он, да и большинство наших военноначальников. 

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 15:01 #

Вы должны представлять .Были до 42 года такие моменты .Танкиста сажали на лошадь ,а казака пихали в танк.Один лошадь боялся а другой с танком не знал что делать.Так и с Генералами и полковниками.Те которые заканчивали академии по управлению механизированными соединениями пехотой руководили.

 
+1
-4
-1
 
7 марта 2013, 15:15 #

Вы должны представлять .Были до 42 года такие моменты .Танкиста сажали на лошадь ,а казака пихали в танк.

А это типичный армейский бардак, которого и сейчас хватает.

 Те которые заканчивали академии по управлению механизированными соединениями пехотой руководили.

И такое бывало, когда мехкорпус после боев и тяжелых потерь переформировывали в стрелковую дивизию. Кстати многие десантные корпуса были переформированы в стрелковые дивизии. Самый яркий пример 13-я гвардейская дивизия генерала Родимцева, которая воевала в Сталинграде. В своем прошлом посте я имел в виду, что красная армия не имела к началу ВОВ боевого практического опыта использования крупных танковых и механизированных соединений. Максимум уровень бригады. Все наработки были только теоретическими и какой бы не был талантливым командир дивизии или корпуса он просто не знал что реально делать с такой большой массой техники в реальном бою. Пример Катукова это ярко подтверждает. Тоже самое можно сказать про командующих фронтами и армиями. Они просто не знали как грамотно управлять несколькими танковыми дивизиями или корпусами. Это все потом пришло с опытом, с кровавым но опытом. У немцев кстати в 39 году тоже не все гладко было с управлением крумными танковыми соединениями, но они тоже научились к 40-му году

 

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 15:26 #

Уже пора за баб пить и ...ать их. А вы все о войне да о войне.

 
+1
7
-1
 
7 марта 2013, 15:24 #

Ага! А ещё моряков сажали в самолёты, а лётчиков - в подводные лодки! Оперировали в медсанбатах слесари-сантехники, а врачи ремонтировали водопроводы в штабах!

 
+1
1
-1
 
7 марта 2013, 15:28 #

Под сталинградом морпехи балтийцы гибли толпами.Так как форма у них черная а степь желтая...Не слышали о таком? 

 
+1
-4
-1
 
7 марта 2013, 15:30 #

Ну, "Они сражались за родину" Шолохова вы читали, ПЩЫ, это я заметил ( (казаки в танке). Но где вы вычитали байку про балтийцев, мне интересно?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 15:36 #

У Шолохова я это не видел.Зато у Пикуля про танкистов описанно! 

Но где вы вычитали байку про балтийцев, мне интересно?

Почитайте дневники Гальдера

 
+1
-4
-1
 
7 марта 2013, 15:52 #

у Пикуля про танкистов описанно!

 У него ещё и многое обкакано...

 
+1
1
-1
 
7 марта 2013, 15:41 #

 Вот, Ахан, можете поёрничать.


МОРСКАЯ ПЕХОТА
     
     Моему дяде
     Василию Алексеевичу Фирсову
     
     Четко —
     Черные бушлаты.
     Резко —
     Белые снега.
     Ярко —
     Бляхи золотые.
     Значит, жизнь недорога!
     
      — Есть вопросы?
      — Нет вопросов!
     Будем драться,
     Так их мать!.. —
     Не дают себя матросы
     Переобмундировать.
     
      — Вы в бушлатах
     Как мишени
     И в ночи
     Видны как днем!.. —
     Но матросы отвечают:
      — Мы матросами умрем.
     
     Не изменим форме флота
     И приказу вопреки.
     По нужде мы лишь пехота,
     А по сути —
     Моряки!
     
     Что в шинелях,
     Что в бушлатах,
     Всем от смерти не уйти...
     Дудка боцмана сияет,
     Словно крестик, на груди.
     
     Щедро выданы патроны.
     Винтари наперевес.
     На пути врага
     Заслоном
     Вырастает
     Черный лес!
     
     В маскировочных халатах
     Немцы
     Пачкают снега.
     Вот «Ура!» с российским матом
     Заглушает
     Лай врага!
     
     Черной смертью,
     Черной местью —
     Вал российских моряков!
     Побеждать легко им
     Вместе,
     Вместе
     Умирать легко...
     
     Немцы прятались за танки.
     Но с гранатами
     Вставал
     И атаку за атакой
     Отбивал
     Матросский вал!
     
     Новоявленным убийцам
     И во сне
     И наяву
     Не прорваться,
     Не пробиться
     Во престольный град —
     Москву!..
     
     Четко —
     Черные бушлаты.
     Резко —
     Белые снега.
     Ярко —
     Бляхи золотые.
     Жизнь была недорога!
     
     Никакая канонада
     Не пробудит
     Тех ребят,
     Что в обнимку со снегами
     На снегах холодных спят.
     
     Крепко спят они,
     Как будто
     Их покой лелеет тишь.
     Что ж ты, боцманская дудка,
     Им подъем не просвистишь?
     
     Боцман мертв.
     Он с смертью занят.
     Тишь победная окрест...
     И с груди,
     Как тяжкий крест,
     Дудка боцмана сползает.


   Владимир Фирсов.


Я, конечно, понимаю - баллада. Но, думается, не из носа выковырянная...

 
+1
6
-1
 
7 марта 2013, 15:51 #

Не дают себя матросы
     Переобмундировать.

 Господа, и в этом Сталин виноват? Или Чуйков?  Да что ж вы такие бараны упёртые!

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 15:59 #

При чём здесь Сталин? =-O Про Сталина в балладе ни строчки...

 
+1
6
-1
 
7 марта 2013, 16:18 #

А ещё в огороде бузина, а в Киеве - дядька! Поверите ли, дорогой ПЩЫ, там и немцы гибли толпами, ибо степь жёлтая, а форма у них - серая... А небо - голубое... А солнышко - яркое... А ума - нету...

 
+1
1
-1
 
7 марта 2013, 16:14 #

Рокосовский-

жаренным

 Грамоте научись, знаток истории! Хренов...

 
+1
0
-1
 
11 марта 2013, 09:43 #

Ахан Да это у вас с умом беда.Нашел ошибку.Возьми с полки пирожок!!!!

Читай историю не с одного бока. Сталин.....Что то ты сейчас не очень то побежишь копать водохранилище с тачкой и лопатой.Тебе подай экскаватор.Да не наш советский а не менее Коматсу.

Нашел чем гордиться Сталин.Вождь.Что без пинка под зад никак жить не можешь спокойно? Так заведи себе персонального Сталина и наслаждайся жизнью.

 
+1
-4
-1
 
6 марта 2013, 16:02 #

И еще ....Да неверю я что не знали про начало войны!!! Знали......Зорге и так далее точные даты называли....Но так и застали самолеты затентованные врасплох.Танки рядами выстроенные.Пограничники видели что творится за бугром.И тишь да блаж.Войны не будет.Верьте Сталину.Поверили.В казармах всех разбомбили дезориентировали и погнали.Очухались только под Москвой.

 
+1
-4
-1
 
6 марта 2013, 16:06 #

GOS, перестань. Уже и я как Ахан начинаю смеяться, над твои наивным взглядом на прошлое))))

 
+1
2
-1
 
6 марта 2013, 16:07 #

У каждого взгляды разные....Ты же не веришь что Елена Васильева хорошая.....А вот Сердюков точно знает что очень хорошая)))))))))))))))

 
+1
-4
-1
 
7 марта 2013, 09:56 #

GOSу видней, он умный, он всё знает. Зорге и иже с ним тридцать четыре... не, тридцать семь раз назвали Сталину точную дату нападения, положили ему на стол план "Барбаросса", но кровавый тиран уничтожил всех офицеров (исключая Жукова и Шапошникова), приказал снять с самолётов пулемёты, а с танков броню, всем грозно приказал спать и не обращать никакого внимания на бомбёжки и артобстрелы, и всё это потому, что темпы уничтожения народа в ГУЛАГе его не устраивали, долго что-то кровавый палач Берия возился. Затем Сталин приказал отобрать у солдат винтовки и посылать в атаку таким образом: бегом по минному полю на пулемёты и одну винтовку на троих. Особую охоту он объявил на Покрышкина, но тот каким-то чудом извернулся, насшибал кучу немецких самолётов, опосля чего Сталин, скрипя зубами, присвоил ему три звания Героя Советского Союза.

  В ближайших помощниках были у тирана тупые конники Будённый с Тимошенко, которые посылали кавалеристов с пиками на танки. Уж тут-то ПЩЫ (GOS) точно знает - тупые конники!

  Блин, как забавно-то получилось, дорогой ПЩЫ! Отныне я буду к вам обращаться именно так, позволите? Ведь Блэки, Саблон и Кузёма не обижаются, когда их ники мы пишем в русской транскрипции.

   Вот только гитлеровские полководцы о тупых конниках отзываются с куда большим уважением, чем наш дорогой ПЩЫ. Оно и понятно - ни на севере, у Тимошенко, ни на юге, у Будённого немцы не смогли выполнить положения плана "Барбаросса", не сумели окружить ни одной дивизии. А разгром Юго-Западного фронта и котёл под Киевом стали возможны только после того, как командующий фронтом Кирпонос бросил командование и подался спасать свою шкуру.

  Эх, не было во главе страны такой светлой головы, как у ПЩЫ! Вот тут-то точно бы было и процветание, и отсутствие ГУЛАГА, и воровства бы не было, и малой кровью на чужой территории... Дуракам всё легко.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 09:59 #

 ПЩЫ!

чОтА ржу))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 19:45 #

Вы думаете, что если сегодня ночью на нашу страну кто-то нападет все будет по другому? Все будет еще хуже.

Зорге и так далее точные даты называли. 

Зорге достаточно часто давал не точную информацию идат он давал тоже несколько.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 10:47 #

Я помню этот момент. Зюганов рассказывал. Потом оправдывался, дескать, его не так поняли... O:-)

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 10:51 #

И когда зарплату по полгода-год не платили, что, жировал народ, или всё-таки голодал?

На некоторых заводах  давали талоны, которые можно было отоварить в заводском магазине, вот только цены там были почти в три раза больше, чем в обычных магазинах. А так как людям семьи кормить чем-то надо было, то в итоге, когда выдавали потом долги по з.п. людям получать уже было нечего

 
+1
5
-1
 
6 марта 2013, 13:23 #

вот только цены там были почти в три раза больше, чем в обычных магазинах.     

Не скажите, что намного выше. У меня был рекорд, задержка зарплаты 8 или 9 месяцев. Выплачивали маленькими частями. Выручало хозяйство в деревне и профессия. Шабашил постоянно и за деньги и за продукты. Брал в заводских магазинах под зарплату. Но никто в семье не голодал. 

 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 11:13 #

Голодом не назову, но с полгода на одной фасоли сидели, год 94-й был, осень-зима, Ташкент. Отец уехал на заработки в Россию, жили втроем на зарплату матери - преподавателя в институте. Фасоль не ем с тех пор.

 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 16:31 #

О! Точно! Вот чего я давно не едал.:-D

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 16:34 #

ой. да вы тоже из ташкента? уехала оттуда летом 1994...

 
+1
5
-1
 
6 марта 2013, 16:37 #

понаехали тут:-D

 
+1
-4
-1
 
6 марта 2013, 16:38 #

ой...а сами-то, сами)

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 19:06 #

Из Ташкенту, да, на Чилонзаре жили. Мы в 95-м уехали.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 20:25 #

ой-ей-ей. мы в другом конце жили)))) Мирзо-Улугбекский район(массив Черданцева вроде так назывался тогда) А бабушка на Юнусабаде жила

 
+1
5
-1
 
6 марта 2013, 10:41 #

Его бы надо было вместе с Гитлером в одном бункере спалить и все.

 
+1
-5
-1
 
5 марта 2013, 23:15 #

Сталин жив, и будет жить, и как бы и кто бы не переписывал историю. А те кто переписывают историю Государства Российского и пытаются "укатать" имя Сталина в "асфальт" - тот просто мягко говоря не патриот своей страны.Хотя можно было бы и сказать по-другому.

 
+1
11
-1
 
6 марта 2013, 10:41 #

Сталин жив, и будет жить, и как бы и кто бы не переписывал историю

Почем план? 


 
+1
7
-1
 
5 марта 2013, 23:58 #

Победителей не судят. Только вот наши "историки" забыли об этом.

 
+1
9
-1
 
6 марта 2013, 07:25 #

Умер Уго Чавес. Тоже 5 марта. В юности тоже писал стихи, родители мечтали, чтобы он стал священником. Умер Человек, который никого не казнил, а, наоборот, врагов своих выпускал из тюрем. При нём дети во многих семьях стали есть досыта. В новостных репортажах видно, что люди искренне оплакивают своего Лидера. Вечная ему память.

 
+1
15
-1
 
6 марта 2013, 08:00 #

Кстати Чавес реально много сделал для страны. У меня хороший знакомый периодически катается на заработки в Венесуэлу говорит за последние 10 лет у них инфраструктура развилась в разы. Там где 10 лет назад нихрена не было и только протягивалось электричество теперь есть шикарные дороги, хорошие дома и все что нужно для нормаьной жизни. Причем для населения таких районов дома строятся за счет государства.

 
+1
12
-1
 
6 марта 2013, 09:02 #

За это ему здоровье и поправили, впрочем как и Сталину.

 
+1
6
-1
 
6 марта 2013, 09:06 #

Да кстати есть у меня подозрения, что теперь венесуэльцев ждет "светлое будущее", которое у нас сейчас при пукине является суровым настоящим, т.е. ждет их полная жопа

 
+1
6
-1
 
6 марта 2013, 10:38 #

Хреновый значит будет президент, раз не смог выстроить систему управления, которая справилась бы и без него.


 
+1
8
-1
 
6 марта 2013, 10:34 #

Падение уровня безработицы было достигнуто Чавесом за счёт активного расширения государственного сектора. В 2007—2008 годах в стране были национализированы не только нефтяная отрасль, но и чёрная металлургия, цементная промышленность и мобильная связь. Оказавшиеся в руках государства компании ставят задачей не повышение эффективности, а расширение занятости по советскому образцу. «Боливарианская революция» Чавеса, среди прочего, включает в себя борьбу с инфляцией, как её понимают сторонники социалистических методов. С 2003 года в стране централизованно устанавливаются цены на 400 видов товаров, включая продукты питания, «для борьбы с инфляцией и защиты бедных». Их результатом стал периодический дефицит продуктов (в государстве с тропическим сельским хозяйством) и резкий рост цен. Так, например, существует ограничение на отпуск молока и постоянная нехватка куриных яиц. В целом по стране в минувшее десятилетие инфляция составляла 21 % в год, однако продукты питания на чёрном рынке дорожали на 50 % ежегодно.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Венесуэла#.D0.AD.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D0.BC.D0.B8.D0.BA.D0.B0_.D0.B8_.D1.81.D0.BE.D1.86.D0.B8.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D1.81.D1.84.D0.B5.D1.80.D0.B0

 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 10:41 #

В 2007—2008 годах в стране были национализированы не только нефтяная отрасль, но и чёрная металлургия, цементная промышленность и мобильная связь. 

За то доходы от этого идут в бюджет, а не в чей-то карман в лондоне 

 
+1
7
-1
 
6 марта 2013, 10:41 #

Помню очередь за молоком в Гаване...

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 10:42 #

Наши "дураки" любят искать пророков не в своём отечестве, всегда где то там лучше чем тут!

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 11:04 #

Ну ты то, умный, нашел))) в своем)))

 
+1
2
-1
 
6 марта 2013, 11:08 #

Дом достроил? Как там твоя иномарочка? Масло синтетику льешь? Как дочка в Питере учиться?  Дааа-а, тяжело тебе живётся в путинской России!   image

 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 11:13 #

Нет не достроил))) Иномарочка? - ждет, когда литр бензина Миша Ветров зальет))). Учится, чего уж - зря рептиторов нанимали что ли, в путинской России же живем, школа полного объема не дает ныне. Тяжелова-то- - согласен, напряга никчемного до хрена...)))

 
+1
2
-1
 
6 марта 2013, 12:00 #

Я так сформулирую. Россияне сейчас похожи на классических, некогда зажиточных мотов и пропойц. Живем неплохо, но пока есть что из дома вынести.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 11:28 #

А ты к кому-нить за БМВ-хой пристроился? или всё еще в поиске?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 11:49 #

Сергей Фёдорович, дураков нет! image

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 12:02 #

какая махровая зависть то сквозит? Чойта? плохо живется в путинской России?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 14:38 #

Ну да, ну да…  завидую конечно, ибо все мы немощны ибо человецы суть! Но борьба во мне добродетелей, ведь добро должно побеждать, рождает во мне противоречивые чувства, которые больше похожи на жалость человеческую!  Мне так жалко жертв путинского режима, что прям не могу! Помниться и вы как то сетовали на то что вам не хватает на коммуналку  за вашу элитную квартиру, жалко мне вас всех, аки детей!   image

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 13:15 #

Как дочка в Питере учиться?

Ты бы за собой следил, чем в чужую семью нос совать. У тебя уже в привычку вошло.  

 
+1
11
-1
 
6 марта 2013, 13:36 #

забей. тут каждый второй знаток чужих жизней )

 
+1
7
-1
 
6 марта 2013, 14:23 #

Да ладно каждый второй.Временами здесь все аксакалы ))))))))))))))

 
+1
-4
-1
 
6 марта 2013, 14:26 #

Вы мне сейчас напоминаете, ну, допустим, Киркорова, который сетует на то что обсуждают его личную жизнь, при этом, вы (Киркоров) забываете что всё информационное поле в плоскости которого идёт обсуждения вас, вы сами публично выложили! Ну, а если по сути, мне абсолютно безразлична ваша семья, для меня она – инструмент вас изобличающая, не более!

 
+1
-5
-1
 
6 марта 2013, 10:46 #

Я ж говорю, дураки живут и процветают! Похоже, наш многоцыфирный гость ставит Чавесу в упрёк, что-де успехи достигнутые Венесуэлой свершились не по общедемократическо-капиталистическому пути, а с помощью социалистических методов. Ужас-то какой, воду и свет людям провели нерыночным  способом! 

 
+1
13
-1
 
6 марта 2013, 10:40 #

Вы объясните мне одно. Зачем так цепляться за власть, если знаешь, что у тебя неизлечимая болезнь, что ты будешь не в состоянии управлять страной? Этим же он просто подставил страну, не так уж и сильно, но все равно перевыборы надо проводить, да и политический кризис не исключен.

 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 11:05 #

Конечно "кризис не исключен", чичас пиндосы вмешаются и... Ливия, Сирия.... примеры есть)))

 
+1
2
-1
 
6 марта 2013, 22:26 #

От рака умер президент Сальвадора, когда-то свободной от американцев страны, разбился на самолете президент Панамы. Тоже от америки независимости захотел.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 09:00 #

Царствие небесное Чавесу, хороший мужик был. Эх, почему не у нас он родился?

 
+1
7
-1
 
6 марта 2013, 12:01 #

что то я не вижу Венесуэллы среди процветающих стран.

 
+1
6
-1
 
6 марта 2013, 12:08 #

Самое занятное, что я там и России не вижу... А Чавеса у нас сроду не было...

 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 13:08 #

так и нахрен нам еще один чавес? своего бы куда пристроить не знаем.

 
+1
5
-1
 
6 марта 2013, 13:13 #

Это вы про ВВПута? Так у них общего с Чавесом только количество букв в фамилии.

 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 13:35 #

я про то что мы в такой же жопе примерно, ну может чуть получше. Так зачем нам чавес? Что он нам даст то?

 
+1
5
-1
 
6 марта 2013, 14:16 #

Вот только Венесуэла в эту жопу поднялась, а мы скатились.

 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 14:38 #

спорное утверждение, касаемо нашей части. Мы сначала скатились, потом все же приподнялись за счет нефти, ровно как и венсуела. безотносительно фамилии президента. Чтоб чавессмог бы сделать такого удивительного на наших просторах? национализировать что то? И чо дальше?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 14:41 #

Да ЧО  Одной гражданской войной больше одной меньше.......У нас мест для кладбищ дохрена

 
+1
-4
-1
 
6 марта 2013, 12:11 #

России там тоже нет...

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 12:21 #

Равно как и Беларуси...

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 17:12 #

Там вообще никого нет, кроме США, ФРГ, Англии и Японии.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 18:02 #

Эх, почему не у нас он родился?

Что карахтерно, таки троцкист...

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 22:26 #

Путин его зовут

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 09:16 #

А теперь похоже на очереди Фидель Кастро...

 
+1
6
-1
 
6 марта 2013, 10:24 #

Хоть бы до Батьки не добрались выродки.

 
+1
2
-1
 
6 марта 2013, 22:24 #

Сегодня 05 марта 2013 г. с 10.00 до 10.30 состоялось торжественное возложение 4 000 алых гвоздик к могиле Иосифа Виссарионовича Сталина у Кремлевской..

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 22:27 #

http://vk.com/photo2142379_299827534

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 22:27 #

image

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 22:32 #


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии