Посчитаем?

добавить в избранное
Посчитаем?
25 марта 2013, 13:31, Lavrentij

БРАТЬЯ И СЁСТРЫ, посмотрите...будьте БДИТЕЛЬНЫ...

 

Этими словами Татьяна Светлова, одна из защитниц русских детей, недавно призывала единомышленников на митинг в Воронеж. Протестовать собирались против грязи. Для пущей убедительности Светлана кинула ссылку на ролик, где этой грязи, как в тюбике мази.

 

Нет, нет! Я не про геев. Я про экономику. Про то, о чем Светлова сотоварищи совершенно не говорят, словно их это дело не касается. Про экономику семейную. Ведь о чем печемся? Правильно, о семье, вот за неё и посчитаем.

 

Интернет со ссылкой на данные Белгородстата, утверждает что в 2012 году средняя заработная плата жителей Белгородской области составила 20 482 рубля. Много это или мало для семьи, например из 4 человек? Попробуем разобраться.

 

Итак, в условиях задачи семья из 4 человек. Взрослые работают, дети учатся, один в младших классах, второй ходит в садик. Трехкомнатная квартира в собственности, иных доходов нет. Для простоты расчета в условия ставим отсутствие в семье автомобиля.

 

Первыми считаем доходы.

Двое взрослых зарабатывают по 20 500 рублей в месяц. Они у нас законопослушные, НДФЛ платят полностью, поэтому вдвоем домой приносят 35 670 рублей (а не 41 000 как, возможно, считает Белгородстат). Приличная сумма.

 

Из этой суммы начинаются вычеты:

Квартплата - 3 500

Школьное питание для старшего - 1700

Детский сад - 1200

Секции, кружки детям, (например 2 бассейна и 1 дзю-до) -  1800

 

Ежедневный универсам - 500 руб. в день х 31 = 15 500

Питание родителей  на работе 2 х100 руб. х 22 = 4 400

Телефон, интернет  - 1000 рублей

Транспорт 50 х 31 = 1550

 

Можно было бы не считать, но мы говорим о приличной семье, поэтому:

Кино, театр  -150 руб. х 4 человека х 2 раза в месяц = 1200

Парикмахерская – 1000

 

Итого 32 850. Отнимаем их от 35 670 рублей зарплаты, получаем профицит семейного бюджета 2 280 рублей.

 

Ура свели баланс в плюсы! Пару тысяч можно положить на кипрский депозит.

 

Предвижу, что много семейных людей захотели в этот момент бросить в меня чем-нибудь тяжелым.

 

А может быть есть такие, которые готовы купить на эти деньги билеты и поехать в Воронеж на митинг против еврогеев?

 

Lavrentij для Kavicom

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Какой профицит вашего семейного бюджета?
Количество голосов: 65
 
До 3 000 рублей
13.8%
 
До 7 000 рублей
3.1%
 
10 000 и больше
7.7%
 
Мой бюджет в дефиците
75.4%
Добавить комментарий
 
+1
50
-1
 
Просмотров 3454 Комментариев 190
Комментарии (190)
25 марта 2013, 13:32 #

Лаврентий, не очень приличная у тебя семья получилась. Ходят то они у тебя без трусов и обуви по всему получается.

 
+1
20
-1
 
25 марта 2013, 13:42 #

Если верить расчету прожиточного минимума, трусы надо менять раз в год.

 
+1
15
-1
 
25 марта 2013, 13:50 #

Трусы отнес в статью "ежедневный универсам". Обувь - это уже по нужде из кипрского депозита.

 
+1
3
-1
 
25 марта 2013, 13:53 #

Ага, цветы бабе на 8 марта, подарки детям на ДР и НГ, семья не запойная, но хоть 2 бутылки вина в месяц позволить можно? А если родственников много? ДР(опять таки), свадьбы, похороны. Где моя гармошка?

А если жена надумает фигуру блюсти(шейпинги-фитнесы)? Не, пусть дома сидит-буду любить и такой, с целлюлитом!

А если у самого хобби-рыбалка, охота? Не, рыбалка в ванной, охота на тараканов на кухне! Смотри себе жвачник, он у нас на год вперде оплачен! Там тебе и охота, там тебе и рыбалка!

Ну, а одеваемся в ТЦ "Москва", где "цены, как в сказке".

 
+1
26
-1
 
25 марта 2013, 13:58 #

дни рождения и праздники это просто садизм какой то. Шелдон Купер прав, эти социальный заморочки нелогичны и глупы.

 
+1
8
-1
 
25 марта 2013, 14:09 #

эти социальные заморочки нелогичны и глупы.

Согласен. Родственников забыть, друзей не заводить.

Если и отмечать праздники, то только ударным трудом. Радостным раком, на огороде. 

 
+1
11
-1
 
25 марта 2013, 14:01 #

Ну, да. Примерно так. А если уж совсем жонин целлюлит достанет, можно в Воронеже на митинге против геев пар выпустить.

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 14:15 #

А чё это ваша законопослушная семья вычеты на детей не использует? 728 рублей экономии ежемесячно!

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 14:17 #

Йес! Уже три тысячи на депозит!

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 14:20 #

Йес, йес..ОБХСС!

Электроэнергия хде?

Теща приходит генератор покрутить?

А налог на недвижимость?

 
+1
2
-1
 
25 марта 2013, 15:06 #

А на ремонт дома рублев так 300-500 ежемесячно?

 
+1
6
-1
 
25 марта 2013, 15:28 #

Совершенно верно. И на ремонт дома денег запилите!

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 09:02 #

Лекарства забыли. Или болеть нельзя при таких доходах? Похороны тоже дешёвыми не назовёшь, ежели вдруг. 

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 18:49 #

За счет гос-ва похоронят)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 07:34 #

Не умываются, в туалет не ходят и т.д. и т.п.

 
+1
2
-1
 
30 сентября 2013, 16:51 #

В халатах медицинских

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 13:41 #

Ну приведен довольно оптимистичный вариант, когда дети уже относительно устроены. А вот если мамаша решила сидеть со вторым до 3-х лет, то картина резко меняется. Пособие платят до 1.5 и среднестатистический белгородец с двумя детьми довольно шустро скатывается в финансовую жопу, даже из числа неприличных семей, не расхаживающих по театрам. В расчете просто меняется детсад на памперсы и все )


 
+1
17
-1
 
25 марта 2013, 13:42 #

А что считать! Мы с мужем пенсионеры, так с покупкой приличной одежды и обуви большой напряг. Под словом "приличной" я имею ввиду недорогую (куртка женская - 2 или 3 тысячи и сапоги зимние за 4 - 5 тысяч) одежду и обувь. А статья расходов - внуки и дети? Ведь хочется их порадовать.

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 13:46 #

Пенсионеры???? Котик???? ОМГ.

Вы неправильные, веселые пенсионеры))))

 
+1
8
-1
 
25 марта 2013, 13:47 #

кстати. внезапно. да!

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 18:28 #

А, что это дорогие вещи? (куртка женская - 2 или 3 тысячи и сапоги зимние за 4 - 5 тысяч)?

Или я не правильно Вас поняла?  Это наверно потому что пенсионерами мы стали совсем недавно и я пока не могу привыкнуть к маленькой сумме.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 09:57 #

наверное у вас хорошая зарплата была и пенсия неплохая - повыше средней.  я вот не могла, когда работала,  и не могу (на пенсии) позволить себе покупку более 1000 руб.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 09:12 #

куртка женская - 2 или 3 тысячи и сапоги зимние за 4 - 5 тысяч 

А мужу-пенсионеру ничего не надо? Да, все вы, женщины, одинаковые. Мне вот тоже жена говорит: "А чего тебе - побрился, оделся и пошёл". А хочется чего-нибудь такого... 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 13:19 #

У меня пенсия 7 тыс., а у мужа 13 тыс.  Наверно кому - то это покажется много, но я ещё никак не привыкну к другому мат. положению. Хорошо, что есть небольшой запас и всё время он у меня тает. Видимо плохая я хозяйка. Правда на лекарства уходит большая сумма. У меня около тысячи, а у мужа 300-400 рублей. Это на постоянный приём. На питание где -то около 12 тыс. Квартплата, бензин и другие какие- то непредвиденные расходы. Ну и внукам, детям чего-то.

А про куртку и сапоги это я написала из актуального, что перед зимой купили. Поэтому и говорю, что много на продукты тратим. Надо меньше жрать.))))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 14:24 #

Ага! Цыган так кобылу приучал не есть. Она совсем уж было привыкла, но немного не дотянула - подохла.

 
+1
5
-1
 
26 марта 2013, 20:22 #

Деньги зло. 

Не в деньгах счастье...

Кто духом силен, тот и богат.

 

Чем бы себя еще до зарплаты успокоить. 

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 13:47 #

кто такая эта Татьяна Светлова и где ее можно в ближайшее время расстрелять?

 
+1
16
-1
 
25 марта 2013, 13:53 #

Так эта... Меня же первого обещали

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 13:56 #

я? или там уже очередь? )

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 13:57 #

Да ладно. Даму вперед

 
+1
8
-1
 
25 марта 2013, 14:16 #

Пропустил бактерии...

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 14:47 #

кто такая эта Татьяна Светлова

Да вот завелась тут одна - по автобусам шляется)))

 
+1
5
-1
 
25 марта 2013, 14:56 #

уже прочитал. оказывается на кави есть явленяи пострашнее конкурса с животными!

 
+1
5
-1
 
25 марта 2013, 15:05 #

Про животных ни слова - зоофилию пришьют "активисты-многостаночники"))

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 14:01 #

Семья у которой квартира в собственности-это семья везунчики. А сколько снимают? А кредит платят?. 10000 как минимум на ипотеку, так что Ваша семья однозначно везунчики!

 
+1
2
-1
 
25 марта 2013, 14:05 #

Мой бюджет  сходится до рубля в ноль, как пасьянс "Косынка"... Профицит бывает крайне редко, дефицита не было давно.

Вот думаю: неужто геи виноваты?!)))))

 
+1
4
-1
 
25 марта 2013, 14:21 #

Не пугает такая ситуация (я не про геев, если что)?

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 15:46 #

Меня и геи-то не пугают.))) А с ситуацией как-нибудь справимся - тут вон у большинства бюджет вообще в дефиците.

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 20:18 #

На большинство ориентироваться не стоит. Это ваша жизни и именно вам должно быть с ней комфортно.

Мне, к примеру, крайне не комфортно, если выносится вся моя зарплата.

Сразу белка-паникер внутри меня начинает кричать: как так? не отложил в заначку? все прокутил? ты о будущем думаешь? И тд =)

 

При этом так было всегда вне зависимости от величины ЗП =)

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 20:49 #

Я всю жизнь нормально без заначек живу. Мне комфортно.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 20:51 #

Рисковая вы барышня.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 20:53 #

Все там будем.)))

 
+1
6
-1
 
25 марта 2013, 14:06 #

Кредит, ипотека, снимают... Да о чем вы говорите? До того ли, когда родина в опасности, кольцо еврогеев сжимается, кипрские офшоры сыплются. Сейчас, как никогда нужна личная сомоотверженность. Затянем пояса и в едином порыве...

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 14:09 #

А еще Береза помер и февраль нкиак не угомоницца....

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 14:50 #

Как жить после этого? А у меня даже люстры нет...

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 14:56 #

По телевизору сказали что береза виноват во всем. люстра тоже в том списке, можешь так маме и ответить.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 15:01 #

Подумываю, не списать ли на него еще 2 разбитые вазы, отломанную ручку на балконе и потекший бачок унитаза)

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 15:14 #

это лучше на гостей списывать )

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 12:27 #

...не списать ли на него еще 2 разбитые вазы... 

А шарфик не Вы забыли ? 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 13:49 #

Шарфик? Это не мой))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:00 #

Я ничего не откладываю про запас((

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 11:45 #

а как же те два лишних килограма? )

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 13:53 #

Там уже 4 лишних кг добра((

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 14:25 #

купальный сезон провален? )

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 14:41 #

Купальный сезон будет на высоте!

4 лишних кг. в грудях!

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 15:35 #

щас тебя завалят вопросами про то как туда доставить лишних 4 кг ))

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 15:51 #

Я тебе одному расскажу. И покажу)

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 15:52 #

Вот так вот, да? А подруги пусть без добра ходют!

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 15:54 #

Ой, ну, знаешь... Я его первая полюбила!

 
+1
4
-1
 
27 марта 2013, 16:04 #

Девочки, не ссорьтесь. Меха хватит на всех.

 
+1
4
-1
 
27 марта 2013, 16:07 #

я когда камменты читаю некоторые понимаю что вставка текста "заболела? лечиться  надо!" с гроулингом была в точности про нас! ))

 
+1
4
-1
 
27 марта 2013, 16:12 #

Весеннее обострение от погоды  не зависит))

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 16:25 #

Это считать оскорблением?)

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 18:49 #

кого? я то так же болен )

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 18:53 #

Инвалиды окружают.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 14:20 #

Э-э-э, это не экономика, это пипец.


На море не отдыхаем.Зубы не лечим. Машину не имеем. Одежду не покупаем. Подарки никому не дарим. Репетиторов не нанимаем. Сами курсы не посещаем. Никаких доп.расходов на выходные дни, кроме походов в кино\театр. Это пипец. Только и остается, что в Белгород мотаться.




 
+1
7
-1
 
25 марта 2013, 14:29 #

В выходные можно в церковь ходить. Там, говорят, бесплатно. И кагор наливают.

 
+1
25
-1
 
25 марта 2013, 14:30 #

К тому и ведут, похоже.

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 14:31 #

а если причащацца часто, то там же плюшку в рот кладут какую то?

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 14:41 #

Какую ещё плюшку? Тело Христово! Белок, походу.

 
+1
-1
-1
 
25 марта 2013, 14:59 #

Белок, походу.

Дюкан негодуэ.

Опять обман. Сплошные углеводы! 

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 14:38 #

Здрааастье, бесплатно! А свечки? А пожертвования?

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 14:44 #

Говорят, что свечи можно так брать. Десятину ты уже государству заплатил, они ее там сами делят.

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 14:46 #

Хто говорит? Татьяна Светлова? На кого ссылаться, когда деньги требовать начнут?))

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 14:52 #

На кого ссылаться, когда деньги требовать начнут?)

Да тут неподалёку целый выводок православных знатоков завёлся. Ссылайтесь на любого. Не забутьте распечатку скина с соответствующим комментарием и печать в Кавикоме у Ирины или Дубровина поставить. Без печати нонче никак;-(


 
+1
8
-1
 
25 марта 2013, 14:55 #

Как сложно все нонче у православных...

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 15:07 #

Бюрократизируются потихоньку))) XXI век на дворе, не средневековье, чай)))

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 14:57 #

Да.. без нотариально заверенного скриншота теперь даже ректальную свечу не раздобыть...

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 15:10 #

Ну ну...попробуйте.....Потом расскажете как бабки вам глаз выколупают.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 15:23 #

Там если пообещаешь в след.раз заплатить - дадут одну.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 15:40 #

А в следующий раз приклеиваешь усы и надеваешь парик...

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 20:21 #

Я глубоких исследований данного вопроса не проводил =)

Но да, вопрос интересный - на какой раз тебе откажут.

Думаю, тут все зависит от конкретных людей, которые продают свечки в храме.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 15:09 #

А свечки??? Будешь на халяву в церковь ходть бабки потом застебают!!!

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 18:31 #

Ничего там бесплатного нет. Вас ввели в заблуждение. Там всё платно. Иногда думаешь, может правда ввести десятину на верующих?

 
+1
-2
-1
 
25 марта 2013, 18:42 #

Иногда думаешь, может правда ввести десятину на верующих?


Конечно-конечно, а то ведь у епископа Муромского украли джып Lexus GX460. Это вот такой, если кто-то из паствы не в курсе:


image


Заявлено, что это служебный автомобиль. Службы, значица, с помощью иво проводят. Надоть попу на новый собрать. Вводите десятину, православныя.

 
+1
12
-1
 
25 марта 2013, 18:52 #

Вы ещё не все его автомобили показали. Я уже как-то рассказывала про своего двоюродного брата у которого погиб 16 - ти летний сын и понятно, что дороги их привели в церковь. Брат в то время был предпринимателем, хорошо зарабатывал, даже очень хорошо и батюшка можно сказать был очень близок семье. Через пару лет после трагедии бизнес развалился и денег буквально на бутылку масла подсолнечного не было, батюшка как то сразу охладел, в гости ходить перестал. И вот,  встретил брат его случайно, подвёз  его батюшка на хорошей машине и брат начал говорить о своём положении. Ответ батюшки был прост - Бог поможет.

А о введении 10% налога - так я думаю, что это налог на верующих, а не на всех православных. Может я не права?

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 19:00 #

Пардон, а нафига вводить 10% налог? 13% мало что ли?

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 20:24 #

Не, ну а че?

Клич кликнуть по стране: кто не платит десятину с дохода, тот не является православным.


Заодно и пересчитаем православных в стране.

 
+1
5
-1
 
25 марта 2013, 20:46 #

За право быть православным надо платить ))

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 20:49 #

Главное, чтобы за право не быть православным не надо было платить =)

 
+1
18
-1
 
25 марта 2013, 18:55 #

Напишите цену. ))

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 19:01 #

От полутора до трёх, батюшка путается в показаниях )

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 19:02 #

Так это не моё предложение. Это наш патриарх предложил. Иоговисты же платят, видимо ему фиксированного дохода захотелось. " Слаб человек. слаб... ( не помню откуда цитата) Может и 40 предложат. Мы ж на всё пойдем.Что- то я не заметила никаких протестных акций против тарифа на капитальный ремонт. Только между собой повозмущались. И будем как миленькие платить, всё что скажут.

 
+1
2
-1
 
25 марта 2013, 19:04 #

Так пусть вводют. Заодно и посмотрим, сколько у нас православных на самом деле ))

 
+1
5
-1
 
25 марта 2013, 19:19 #

Лиха беда начало. Раззудись плечо, размахнись рука! Чой-та только верующих? Фсех! А то ить и тех, кто сейчас в церковь ходит, не досчитаются! А так обязать по закону - и плати! А буде кто адвентистом седьмого дня себя объявит, дабы избежать, тех двойным налогом обложить, в рамках борьбы с ересью.

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 20:25 #

Вот так и знал, что до этого дойдет =)

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 14:31 #

Есть хороший анекдот, из жизни: Муж раньше ворчал на жену, что много денег куда-то тратит! Пожил один, прикинул расходы, теперь думает, а откуда она деньги брала на жизнь?

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 14:37 #

-Ты где деньги берёшь?
-В тумбочке!
-А в тумбочке они откуда появляются?
-Муж кладёт!
-А у мужа деньги откуда?
-Я ему даю!
-Так ты-то тогда где их берёшь?
-Ну, я же сказала, в тумбочке!
С сайта http://www.inpearls.ru/

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 14:34 #

"Мой бюджет в дефиците - 64,7%." Это что - в долг люди живут? Нет, я правда не понимаю...

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 14:36 #

развитая банковская система и дебетовые карты помогают опускаться все ниже и ниже.

 
+1
2
-1
 
25 марта 2013, 14:44 #

Ну не знаю... Мои знакомые если и берут кредиты, то или машинёшку прикупить, или ещё что посолиднее. Зарплата у них, если чо, и до 20 000 не дотягивает.

Нет, я верю, что отдельные граждане в кредит покупают пылесосы и мобильники, ради Бога! Но сдаётся мне, что большинство из 64% лукавят.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 14:52 #

Мои знакомые если и берут кредиты, то или машинёшку прикупить, или ещё что посолиднее. Зарплата у них, если чо, и до 20 000 не дотягивает.

Волшебники, ваши знакомые. Или имеют доход, о котором вам не известно.

 
+1
2
-1
 
25 марта 2013, 15:01 #

Ну почему же неизвестно. Например, картоха из деревни. И гусаки с утятами.

Я ведь не об этом. Неуж бОльшая часть населения оформляет кредиты, поскольку зарплаты не хватает?

Если это так, то я тогда вообще ничего не понимаю... Тут и правда крепостное право введут - никто и не заметит.

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 15:08 #

Неуж бОльшая часть населения оформляет кредиты, поскольку зарплаты не хватает?

Это теоретически невозможно. Уже через 4-5 месяцев будешь бегать от кредиторов.

 

Тут, возможно, имелось ввиду, что люди занимают до зарплаты часть суммы у кого-то, а потом отдают. Ну, типа, частота выдачи зарплаты маленькая (сейчас пусто, хотя известно, что завтра будет густо).

 

Только не спрашивайте меня, почему они свою следующую зарплату не могут распланировать.

 

 

А гусаки и картоха - это тема. Так можно жить.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 15:12 #

Я другое спрошу - почему они считают свой бюджет дефицитным? Ведь больше заработанного не тратят...

Или я не понимаю, что такое дефицит бюджета... На мой взгляд, это заработал 20 000, а пропил 40 000. Я не прав?

 
+1
5
-1
 
25 марта 2013, 15:24 #

Вы - правы, они - нет =)


Но не все владеют основами экономики =)

Многие считают - берешь в долг, значит твой бюджет в дефиците.

 
+1
5
-1
 
25 марта 2013, 15:28 #

Уф-ф-ф! Гора с плеч... А то уж засомневался... Люди вон кредиты грябуть, ни в чём себе не отказывають, а я как лох от получки до получки...

 
+1
3
-1
 
25 марта 2013, 18:40 #

Зря Вы гору с плеч сняли...)))) У меня есть знакомая, которая получает три пенсии по потере кормильца в пределах 6-8 тысяч каждая, учит девочку в институте в Москве, мальчик в шестом классе,сама  не работает, но съездила в Египет всей семьёй (взяла кредит. Удивляюсь до сих пор - кто дал), делает ремонт в квартире и ходит не оборванная. Я, лично, восхищаюсь её умению вести так хозяйство. У меня так не получается. Думаю, что мы слишком много ЕДИМ )))))

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 21:16 #

хм... подозреваю, что не все вы знаете о ее личной жизни)))

 
+1
5
-1
 
26 марта 2013, 13:21 #

возможно. Но вроде как всё на виду.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 12:37 #

Вот тут Вы правы! Надо меньше на унитаз тратить. 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 07:33 #

Относительно семьи немного другая экономика действует) Семейный бюджет в дефиците - это не тогда, когда больше заработанного тратят, а тогда, когда на необходимое нехватает. Ну, например, нужно к зиме детей приодеть и жене сапоги купить. А с таким профицитом, как в примере, не очень-то выкроешь на эти нужды. Вот и ходит жена который сезон в одних сапогах.


Впрочем, и в экономике нечто похожее. Вот власти плохие дороги чем объясняют? Дефицитом бюджета. 

 
+1
13
-1
 
26 марта 2013, 07:47 #

Можно и отсутствие яхты дефицитом бюджета объяснить...

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 07:55 #

Если яхта необходима, то - да.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 09:45 #

Скользкий путь.


Для одной необходимость - выбрасывать одежду каждый раз после первой носки (нельзя же второй раз в одной  и той же одежде выходить из дома!)


Для кого-то необходимость поменять машину после 3-х месяцев, ибо "не дэвочка ужэ".


Каких-то универсальных измерителей необходимости чего-то нет.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 14:53 #

Можете попросить своих знакомых вычеркнуть лишнюю, на их взгляд, статью расходов из приведенного расчета. Чтобы стало понятнее на что они живут.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 15:08 #

вычеркнуть лишнюю, на их взгляд, статью расходов

Навскидку - парикмахерскую долой, кинотеатр долой, транспорт долой. 

Транспорт, впрочем, надо оставить, потому что расходы на бЯнзин.

Вообще цифры в статье какие-то несуразные. В каждой отдельно взятой семье они будут различаться. Например, у алкоголика Лёхи совсем другие расходы.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 15:15 #

Держу пари, у алкоголика Лёхи и доходы другие...

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 15:19 #

Знаете, что абидна, да? Что и у алкоголика, и у трезвого работяги зарплата одинаковая. Когда-никогда его лишат премии, % этак 10.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 15:16 #

В примере средняя семья с двумя детьми. Ведь именно об их благополучии пекутся на митингах православные активисты и профсоюзники граждан России.


А так, конечно, можно и алголоика просчитать. Но кстати, это взята за основу официальная средняя зарплата в Белг. области. А, как известно, линия среднего расчета в такой экономике проходит примерно по золотому сечению всей массы данных. То есть, примерно треть живет выше средней линии, а две трети ниже средней. 

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 23:20 #

В примере средняя семья с двумя детьми. Ведь именно об их благополучии пекутся на митингах православные активисты и профсоюзники граждан России.


Уф!! Прям полегчало. У меня трое, значит под их опеку не попадаю :-)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 07:35 #

У меня тоже, но расслабляться рано. Никто не знает их далекоидущих планов.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 10:04 #

Делается все просто (так большенство делает) берешь кредит, тратишь бабло куда надо на ту же машину или поездку на отдых, все имущество переписываешь на родственников на работе просишь работать без оформления. Считай все, банк в суд подал, естественно выиграл, а что с тебя взять ? А ничего на машине езжу, не моя, с зп удержать я не работаю (офицально), плюс ко всему приставы работать не хотят мотивируя тем что база у нас в другом городе или с него взять нечего тупо отписку сделают взять у человека и дело само собой замнется :) Коллекторы есть конечно но они вроде тоже за такие дела не всегда берутся :) Ну так в каждом банке взял и норма так живешь машину можно купить тот же дом построить нормальный. Конечно понятно что жить в страхе потом не хочется но видимо это людей не пугает т.к. так делает большенство:)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 10:13 #

Можно, если только Вы не женаты. А так будут с жены в судебном порядке изымать, либо с родителей. Вы что не видели сколько таких примеров?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 10:15 #

Если кредит на вас не могут с жены ничего взять если она конечно не поручитель. А если поручитель то другой вопрос :)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 10:22 #

Вы заблуждаетесь, она прямой наследник того имущества которое Вы приобрели за эти деньги. Таких историй куча, и трести ее будут по полной.

 
+1
3
-1
 
26 марта 2013, 10:35 #

При чем тут наследник? Заемщик не умер, договор на него платить должен он. Наследник отвечает по долгам только в пределах полученного наследства, а наследство наступает, когда человек умирает, не путайте. Опять же от наследства можно отказаться... Хотите сказать я беру кредит за ранее подбивая туда родных своих к нему, что за бред.... Есть договор заемщик ты и поручители, ты не можешь платить платят поручители если и у поручителей не с чего платить опись имущества блокировка счетов и т д много разных мер. Только приставы не хотят их исполнять

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 11:32 #

Да он не умер, но он же не платит, есть жена, есть родители. Это все в оригинале так, как Вы написали. А на самом деле Вас вместе с Вашим кредитом продают коллекторам. Приставы возможно и не хотят, а эти не побрезгуют выбить из всех родственников денежки. У меня у родственников за какой-то сраный кредит за телефон, с родителей сына, который его взял, нигде не работая, реальео угрожая вытресли все деньги. Я так поняла очень бесстрашный, любитель приключений-попробуйте.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 12:05 #

Вот коллекторы уже другой разговор однако тоже они не за все берутся. Я в кредит ? Не спасибо, пока прям туго не прижмет не хочу влазить в эту яму :)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 12:27 #

Вы зря боитесь кредитов. Он -- инструмент не более.


Это точно также как боятся молотка. Им надо просто уметь пользоваться. Нередко, он выгоден.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 13:16 #

Да не то что боюсь, просто пока нет необходимости острой зачем лезть в него. Вот и все. А брат там крутую машину в кредит не вижу смысла. :)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:21 #

Как говорит мой коллега: машина - это деньги, которые ты вытащил из своего кармана и положил на дорогу.


Кредиты берут на цели, которые либо принесут еще больше денег, либо сэкономят что-то ценное (к примеру - время)

 
+1
9
-1
 
26 марта 2013, 20:41 #

Вот уж истина. Не очень давно попутчица по командировке похвасталась, вот недавно с мужем Крузак купили. Говорю, наверно муж хорошо зарабатывает? Да нет кредит взяли. Потом выяснилось, что живут в семейке гостиничного типа. Я если честно ох..л от такого расклада.

 
+1
2
-1
 
26 марта 2013, 13:24 #

Это ж какие нервы надо иметь брать заведомо не отдаваемый кредит. Не нервы - канаты!

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 13:27 #

Ну всякие люди бывают некоторым важен статус в обществе, возьму в кредит крутую машину не важно что в кредит главное статус то какой, ну по крайне мере в городе у нас так по моему мнению:)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 14:29 #

Брать кредит имеет смысл только тогда, когда эти деньги вернутся к вам в бОльшем количестве, чем вы затратили. Ну там, на открытие и развитие своего дела. Возможно, на покупку жилья. Но брать в кредит телевизор или пылесос? Кретином надо быть. Я разок был, когда покупал видеокамеру, с тех пор - ни под каким видом!

 
+1
5
-1
 
26 марта 2013, 20:58 #

Полностью разделяю сие мнение. 
Правда был один приятный случай с кредитом. Взял 45т. в банке, затем перед новым годом в "Шансе" купил бытовую технику на 50т. Примерно после часа торгов выторговал 10% скидку. Тогда мало покупали за наличку, поэтому мне пошли навстречу со скидкой. В итоге заплатил 45.  Кредит погасил за 7 месяцев, выплатив банку 47800.  В итоге 2200 еще как бы прибыль получилась. Но это исключение.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 18:51 #

Не, нервы иметь таким людям не обязательно. А вот наличие мозгов тут - проблема)))) Но они, обычно, не обременены ими)

 
+1
2
-1
 
26 марта 2013, 18:50 #

так делает большенство:)


Да ты чо!))))))))) Хоть пару таких "бегунков", которые сумели хотя бы пару лет продержаться, покажешь?)))

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 13:23 #

Да просто знакомые работают в банке юристом не поверишь больше 30 % должников такие, есть такие что по всем банкам набрали кредитов у них с зп удерживают долги да получается что каждому банку по долгам по 130 рублей идет в месяц. Вообщем если вникать много разных случаев интересных :)

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 13:28 #

Конечно не поверю. 30% - банкам уже швах пришел бы.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 13:43 #

Ваше право, банк и так уже закрывается почти, там не то что даже банк, кооператив, серьёзный банк бы коллекторам давно долги продал:)

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:37 #

Серьезный банк хрен бы выдал сомнительный кредит

 
+1
0
-1
 
28 марта 2013, 07:19 #

ну я тоже так думал тем не менее, смотришь потом по судебным решениям у человека чуть ли не по всем банкам судебные решения вынесены, может он в 1 день везде прошел собрал кредиты, хз как оно делается :))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 23:49 #

во-первых,приставы "не хотят работать" выборочно:если выиграл моральный ущерб с организации(ЗАО ТД ПЕРЕКРЕСТОК),приставы придут.пококетничают с начальником отдела кадров(там сейчас мэн заседает) и все,работать по этому вопросу не будут.Но. если есть алименты-запросто шуганут 70% с зарплаты(у моего знакомого) и ничего не докажешь,будешь платить как миленький.Далее:срок исковой давности в банках-3 года с момента последнего контакта.Так что залегайте на 3 года на дно-и долги спишутся

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 13:19 #

В смысле залегайте на дно ?:) В суде и без вас могут решение вынести а если решение вынесли то не важно 3 не 3 :) Будешь платить пока не выплатишь:)

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 14:50 #

Дебетовая карта не позволит опуститься ниже, чем ты есть.

Кредитная - другое дело.

 
+1
7
-1
 
25 марта 2013, 17:54 #

ой... последние баллы вам отдала))

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 20:12 #

Как вам так удается? =)

У меня ниже 800 еще не было.

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 21:12 #

да было делов этом месяце))) на спор одному минусы ставила))

 
+1
2
-1
 
25 марта 2013, 15:10 #

Блин, кто-то "правильно" голосоал на выборах, а расплачиваются все. Налог на недвижимость платить с рыночной оценки, налог на землю - по кадастровой оченке, садики не 20, а 100% (это около 5,5 тысяч за одного ребенка), а если кто-то повелся и решил увеличить рождаемость, то уже около 11 тыс. А если семья распалась и на руках матери 2 детей? 20 тыс. получают очень немногие. Зайдите на биржу труда и посмотрите предложения. Что предлагается женщинам? В основном от 5 до 10-12. Сейчас добровольно, по указанию свыше, каждый дом будет оснащен камерами видионаблюдения, за свои, наличные. Как выразился один мой собеседник:"Ты думаешь, что они для повышения безопасности граждан? Да х.... там. Звонишь, вызываешь и то приезжают так "быстро", если приезжают вообще, что за это время преступник успеет до Губкина на маршрутке доехать. Так зачем же это видеонаблюдение? Это для гаишников, чтобы видели, как я припарковал свою машину". Не забывайте об еще одном источнике сбора дани - на капремонт. Нужно же подросших деток пристраивать к кормушке. Если сейчас предложить, что бы все это относилось к тем, кто "правильно голосовал", то окажется, что никто и не голосовал, если только и найдется такой дедушка в деревне и скажет, что он один голосовал, так подтвердит он свой выбор из-за страха, потому, что подпольно у себя кабанчика выращивает. Это еще не все. Впереди будут новые поводы для радости и народного ликования, ведь новый, третий срок только начался.  

 
+1
16
-1
 
25 марта 2013, 15:27 #

А если детки выросли из садиковского-школьного возраста, но еще учатся, то статья расходов еще больше увеличивается. Да и запросы у деток с возрастом возрастают. 

 
+1
5
-1
 
25 марта 2013, 15:33 #

Ну вот начался плачь вселенский про низкие доходы и высокие расходы.

Позовите Мишу Ветрова - он вам всем как дважды-два докажет, что жить стало богаче и веселей)))

 
+1
15
-1
 
25 марта 2013, 23:22 #

Чур его! Чур!! Не поминай его всуе. а то действительно нарисуется, мозг вынесет о том  "... хорошо в стране российской жить..."

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 15:50 #

Куда не глянь в Старом Осколе зарплата 12000. А буржуины наживаясь на людях работающих на такую зарплату дома себе строят за мкр. Надежда. Когда уже люди поймут что не нужно работать за такие деньги.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 00:59 #

за какие нужно работать?Где их найти?Покажите мне того,кто платит достойную зарплату!Я вот не стала работать за 5000,посидела два месяца дома и вприпрыжку понеслась на зарплату 10000.Потому как кушать хоцца хотя бы 3 раза(понедельник,среда,пятница),накапливается долг по квартплате.Я уж не говорю о покупке одежды(последний раз покупала брюки в 2004 году)

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 07:53 #

Пока вы задаете такие вопросы:

за какие нужно работать?Где их найти?

А особенно вот это:

Покажите мне того,кто платит достойную зарплату!

Ни о каком фин.процветании говорить не ходится..



Вот поэтому:

Потому как кушать хоцца хотя бы 3 раза(понедельник,среда,пятница),накапливается долг по квартплате.Я уж не говорю о покупке одежды(последний раз покупала брюки в 2004 году)

Зарплаты в регионе и не повышаются.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 08:00 #

давно обнаружила связь между тем, насколько себя ценит человек, и тем, сколько он получает. а не наоборот

 
+1
3
-1
 
26 марта 2013, 13:57 #

не факт.проходила я как-то собеседование на должность риэлтора в "Наш дом".Присутствовала ещё представитель кадрового агетства, с которым я на тот момент сотрудничала.Меня гоняли как сидорову козу по профессиональным вопросам,складывалось ощущение,что я на экзамене и меня пытаются "валить".Поскольку я хорошо подкована в  подобных вопросах,собеседование прошла с блеском(руководительница сказала,что это единственный вменяемый соискатель, да к  тому ж ещё разумный).Однако вечером мне перезвонили с отказом.Представительница кадрового агентства надолго впала в ступор от такого решения.Взяли девочку 20 лет.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 14:18 #

О боги,  риэлторские конторы теперь такие серьезные собеседования проводят?)) Зайти в любую - шараш-монтаж, полуграмотные хозяева с понтами. Насмотрелась, пока квартиру покупала)

 
+1
8
-1
 
26 марта 2013, 23:38 #

дело было 8 лет назад.наверное,потому и не пришлась ко двору.Как говорится-горе от ума

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 16:55 #

Сволочь ты лаврентий, и пишешь всякое г..но. Люди за Родину переживают, пытаются хоть что-то сделать, а ты их лицом в грязь. Хочешь, что б у нас одни таджики с кавказцами жили. пока ты экономику будешь подсчитывать?

 
+1
-9
-1
 
25 марта 2013, 17:07 #

Люди за Родину переживают, пытаются хоть что-то сделать, а ты их лицом в грязь. Хочешь, что б у нас одни таджики с кавказцами жили

Какая связь? Как подсчёт Лаврентием семейного бюджета связан с тем, что у нас будут жить кавказцы с таджиками?


 
+1
5
-1
 
25 марта 2013, 17:24 #

Блэки, вы умная женщина. Не ведитесь на троллинг.

Обычный прием-на вполне конкретные вопросы отвечать пространственно. То стабильностью, то 

Люди за Родину переживают, пытаются хоть что-то сделать, а ты их лицом в грязь.

 

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 17:51 #

Мне скучно, бес!(с)

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 17:55 #

о боги! модераторы!!!держите меня семеро! а лучше сразу в бан оформите!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 23:01 #

Хочешь, что б у нас одни таджики с кавказцами жили. пока ты экономику будешь подсчитывать?

А почему бы и нет?Ну какая разница? Русские, таджики... Что те - люди, что - другие.  Не птицы, не рептилии, н насекомые. Взгляните на мир, как смотрит на него Бог. Это просто ЛЮДИ и нет никакой разницы! В вас говорит гордыня и не понимание божьего промысла, его любви ко ВСЕМ людям. Бог, взирая на человека, не видит национальности, а судит по делам его! Чего же вы такое значение придаете национальностям. А я скажу чего: своя рубашка ближе к телу. Только и всего! Мещанство, собственничество, гордыня и трусость. Трусость - признать, что лучшесть русских придумали русские себе в угоду. А так ничем они не лучше кого бы то ни было.

Через 1000 лет везде будут только китайцы - без всяких войн, кстати. И будет хорошо.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 07:54 #

Прикольный у вас аватар

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 23:22 #

Ух ты! Это какие люди за Родину переживают? Те, у которых в бюджете еле-еле концы с концами сводятся?

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 18:15 #

Предвижу, что много семейных людей захотели в этот момент бросить в меня чем-нибудь тяжелым.

Я хоть и не семейный, но, тоже булыжничек при встрече запущу. )))

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 19:04 #

Да уж, а если не дай Бог, кто нибудь заболеет, то квартплату видимо придется не заплатить


 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 19:52 #

Лаврентий, я конечно так как вы выкладки не сводил, но когда у меня в месяц получается 40 тысяч, то месяц не удался, ибо для семьи из 4-х человек баланс сводится в нули ((((

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 20:38 #

Ваш комментарий самый грустный. Честно.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 20:24 #

Попробуйте не бухать по вечерам и выходным, сразу дефицит бюджета перетекёт в профицит. По себе знаю, работаю один, имеется жена и ребёнок, выпиваю очень редко. На жизнь хватает и откладывать получается.

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 20:35 #

Попробуйте не бухать по вечерам и выходным, сразу дефицит бюджета перетекёт в профицит.

Дельный совет.

Как в анекдоте про курение и отель.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 21:21 #

расскажите. я не знаю))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 07:59 #

Стоит прилично одетый мужчина в Нью-Йорке возле фешенебельного отеля и курит. Подходит к нему журналист и говорит:

 - Здравствуйте. я корреспондент газеты "Нью-Йорк Таймс". Можно задать вам несколько вопросов?

- Да задавайте, я в принципе не спешу.

- Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите?

 - Мне сейчас 43, и курю я с 16 лет.

- А какие сигареты вы курите, если не секрет?

 - Да не секрет - "Мальборо".

- И последний вопрос - сколько сигарет в день?

- Пачки полторы - две.

Журналист достает калькулятор, что-то считает и снова обращается к мужчине:

- Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги вы могли бы купить вот этот вот отель?

- Серьезно?.. А вот вы сами курите?

- Нет, я не курю.

- И что, отель у вас есть?

- Нет, отеля у меня нет.

- А я вот курю, и этот отель мой...

 
+1
5
-1
 
26 марта 2013, 00:05 #

у меня профицит бюджета, но живу покамест один. Вот почитаешь кави и жениться расхочется. Так девушке и скажу: почитал тут, что люди пишут - а ну его этот ЗАГС))))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 00:10 #

Не стоит все так драматизировать :-)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 07:39 #

Возможно, стоит поискать девушку с большим профицитом, чем ваш?

 
+1
3
-1
 
26 марта 2013, 07:42 #

вот и я говорю всегда))) а ну его, ЗАГС ентот))))))))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 11:21 #

Так и без ЗАГСА с девушками может быть затратно :-) А ну этих девушек !?

 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 11:22 #

прально. пополняйте ряды гомосексуалов))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 13:28 #

Подозреваю, что однополая подружка потребует больших затрат :-)

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 11:48 #

Не больше, чем подружка иного пола.)))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 15:04 #

Не, мне повезло, я не такой :-)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 21:04 #

Они там тоже концы с концами не всегда сводят:-D

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 21:39 #

блин... мое извращенное воображение, по-моему, поломалося)))))))))

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии