Государство оценило пенсию честных предпринимателей в 4 тысячи рублей

добавить в избранное
Государство оценило пенсию честных предпринимателей в 4 тысячи рублей
26 марта 2013, 07:52, Алпей

Самозанятые граждане, которые с 2002 года непрерывно уплачивали предусмотренные законом страховые взносы, имеют право на пенсию в 3807 рублей в месяц. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на ответ Пенсионного фонда России, поступившего на запрос замглавы комитета Госдумы по бюджету и налогам Сергея Штогрина.

 

Из указанной суммы собственный вклад предпринимателей, начисленный на основании выплаченных ими налогов, составит только 312 рублей 22 копейки. Остальное — доплата из бюджета, так называемая базовая часть, которая гарантирована каждому гражданину России после выхода на пенсию.

В письме ПФР говорится, что сумма накопленного за 10 лет пенсионного капитала для предпринимателей составила около 71 тысячи рублей. Чтобы получить размер ежемесячных выплат, необходимо разделить эту сумму на предполагаемый срок выплаты пенсий — 228 месяцев. Получится 312 рублей 22 копейки. Стоит отметить, что такие пенсии будут иметь только те предприниматели, которые честно выплачивали налоги. В противном случае выплаты будут еще меньше.

Под самозанятым населением понимаются индивидуальные предприниматели, в том числе фермеры, репетиторы, няни и другие категории профессий, работающие самостоятельно, а не на компанию. До 1 января 2013 года они ежемесячно уплачивали в Пенсионный фонд России 26 процентов от одного минимального размера оплаты труда (5205 рублей). В рамках пенсионной реформы было принято решение увеличить размер выплат в два раза — до 26 процентов от двух МРОТ.

За последние несколько месяцев 2012 года численность индивидуальных предпринимателей в России сократилась более чем на 200 тысяч человек, что связывают именно с повышением страховых взносов. По данным СМИ, в настоящее время в правительстве обсуждают снижение страховых взносов для индивидуальных предпринимателей.

В настоящее время средняя пенсия в России составляет 9,5 тысячи рублей. В рамках реформы государство также решило изменить пенсионную формулу. Если с 2002 года пенсия рассчитывалась на основании выплаченных в Пенсионный фонд страховых взносов, то в ближайшее время она будет рассчитываться на основании стажа гражданина и его средней заработной платы.

Капипаст.

Источник информации: Лента. Ру
http://lenta.ru/news/2013/02/22/pensions/

Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 1053 Комментариев 219
Комментарии (219)
26 марта 2013, 08:15 #

Все правильно. ИП отчисляют взносы как с минимальной зарплаты, а она как раз порядка 4 тысяч обычно. Даже если по факту зарабатывают больше (а так и есть). Так что остальное - будьте любезны сами, а не за счет бюджета


 
+1
-5
-1
 
26 марта 2013, 15:39 #

За что минус сам поймёшь. Чиновники у**ки. Проще в ПФР ничево не платить, толку...

 
+1
5
-1
 
26 марта 2013, 16:01 #

Не плати. И будешь сидеть на старости вообще без копья, просить милостыню на паперти)

 
+1
-3
-1
 
26 марта 2013, 16:09 #

Лучше сохранить ИП сейчас, чем в старости один х. сидеть без копья(на оплату квартиры не хватит) и в старости иметь ИП с наёными работниками. ИМХО.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 16:10 #

И как это относится к вышесказанному?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:13 #

будешь сидеть на старости вообще без копья

?  

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:14 #

Ааа...


на оплату квартиры не хватит


Т.е. ты не знаешь ничего о субсидиях на оплату услуг ЖКХ, доплату до минималки и проч.?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:16 #

А на минемалку ты хорошо жить будешь. Не смеши...

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:19 #

Пенсия в любом случае НЕ МОЖЕТ БЫТЬ равна зарплате. Ни по логике, ни по справедливости. НИКАК. Ну а насчет "минималки"... Вот у меня бабушка - пенсионерка. А получает пенсию больше, чем зарабатывает моя мама - фармацевт. Я уже молчу про всякие там "ништяки" от соцзащиты. Так что...


В 90-е надо было выть про низкие пенсии - тогда это играло роль.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 16:22 #

Я к тому, что выплачивая официалку сейчас можно стать банкротом(особенно на начальном этапе), а если выживешь, то тебе эта пенсия будет, что шла, что ехала.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:25 #

Нееет. На пенсии тебе каждый рубль будет важен)))) А шанс на удачу - лучше, чем ничего. Мне эта госпрограмма позволила два с лишним года крутиться самому и даже, вроде бы, еще и за бюджетный счет. Я мог поддержать семью не только деньгами, но и лично, помочь в самый непростой период, когда ребенок только родился. Это - дорогого стоит. И плевать мне, что из-за этого у меня пенсия на 5 рублей в месяц меньше будет))))))))))))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:29 #

Если ИП будет действовать, то не настолько. Если ему кранты сейчас, то да.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:32 #

ох....

шо-та мне образованияне хватает тебя понять

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:32 #

Видимо да:-D

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:35 #

ага. видимо. пойду диплом, трудовую в унитаз спущу. и скажу всем клиентам - извините. я закрываюся. мне не хватает образования даже великую экономическую еорию имени акселя понять

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:41 #

еорию 

Надо записать в блокнот:-D 

Если у тебя после выплаты всех кредитов и налогов остаётся 10т.р. и из них ты ещё должен отдать больше половины на пенсию(в 3120р. ) имеет ли вообще смысл огород городить.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:43 #

интересно. откуда сумма в 3120? 

а насчет имеет ли смысл - об этом надо задумываться до. "по сеньке шапку"

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:44 #

в чем проблема-то? закрывайся. я не понимаю вселенского плача

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:47 #

Я наших чиёбов не понимаю: постоянные крики о поддержке малово бизнеса, при этом постоянные придушения

 
+1
3
-1
 
26 марта 2013, 16:58 #

Ну два года, при Медведеве, поддерживали)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 17:11 #

:-D Кого? Поддерживали? Кипр кредитовали под 4 процента годовых? А у нас под 12 иппотеку......

 
+1
3
-1
 
26 марта 2013, 17:59 #

Ипотека-то тут при чем???? А про поддержку ИП я уже писал. На личном примере, кстати.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 17:00 #

кхм...то есть 3 тыщи, а не 1.5 - удушение? а на хрена такой бизнес сдался тогда?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 07:49 #

Глупая женщина)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:39 #

Ну так я же и написал, что лучше сейчас дать возможность работать. Ведь деньги сейчас для многих важнее обещанных ПОСЛЕ. И что не так?

 
+1
2
-1
 
26 марта 2013, 16:49 #

Дак не дают.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:58 #

Ко мне какие-то вопросы, претензии по этому поводу есть?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 17:01 #

если ты просишь так, как тут споришь, то я их понимаю))))))))))))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 17:14 #

Дема А ты стал софинансистом своей пенсии? 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 18:00 #

Не волнуйся за меня, срок еще есть)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 17:12 #

Я уже молчу про всякие там "ништяки" от соцзащиты.

  А какие ништяки то? 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 17:13 #

не знаешь что ли?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 17:21 #

Не знаю))))) 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 17:24 #

как? а ты разве не пЭнсионер чо ли?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 18:00 #

Начиная от билетов в кино и заканчивая доплатами и льготами.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:05 #

Пост уже кончился или ты "сорвался"?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:06 #

Пост тут при чем?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 20:07 #

Ты держался-держался, максимум минусы ставил, а тут... прорвало на каменты.

 
+1
2
-1
 
26 марта 2013, 20:29 #

Что с тобой? Зайди в мой профиль и посмотри: я и не переставал комментить. Другое дело, что днем я это делаю меньше - виртуальная клава у смарта неудобная)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 21:19 #

Ну ок, че.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 07:51 #

Он просто боится, что ещё больше в минуса загонят

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 17:13 #

А плюс за 

Пенсия в любом случае НЕ МОЖЕТ БЫТЬ равна зарплате. Ни по логике, ни по справедливости.



 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 02:20 #

Пенсия в любом случае НЕ МОЖЕТ БЫТЬ равна зарплате. Ни по логике, ни по справедливости. НИКАК.

Почему?

 
+1
3
-1
 
27 марта 2013, 07:50 #

Ты сперва обьясни почему должна.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 07:54 #

Пенсия должна зависеть от отчислений.

Была большая зп - больше откладывал - получи большую пенсию (даже больше чем зп)

Была маленькая зп или ты не откладывал - получи маленькую пенсию.


Но с нашим гос-вом такая математика не действует. У всех будет маленькая пенсия.


 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 08:03 #

Маленькая - это какая? Одной моей знакомой пенсионерке и 25 мало)

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 08:06 #

Маленькая - это так, которую тебе ПФР назначит =)

 
+1
1
-1
 
27 марта 2013, 08:08 #

Т.е. конкретного ответа опять НЕТ?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 08:51 #

Выше же приводили расчеты.

Там, где по логике должно быть 30 тыр, человек получает 6-7.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 10:12 #

Т.е. низкая, по твоему мнению, это 6-7 тыр?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 11:52 #

Там из расчетов понятно, почему цифру ниже тридцатки (при заявленных условиях) можно считать низкой.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 12:19 #

А по комментам понятно, почему и 7 много будет)

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 16:55 #

Я ничего не утверждал и не говорил. Я просто поинтересовался - спросил - почему, по какой логике и справедливости пенсия не может быть равна зарплате. Причём, так категорично.
Дёма, Вы можете просто я ясно ответить на этот вопрос?

 
+1
1
-1
 
27 марта 2013, 18:11 #

Конечно. Но тут множество причин, я упомяну только пять, которые, по моему мнению, основные:

1. Зарплата = ЗАРАБОТНАЯ плата. От слова "заработать"! Не работаешь - не получаешь зарплату. Т.е. не получаешь оплату за работу, т.к. не работаешь. Логично?

2. По опыту знаю, что когда работаешь вне дома - больше тратишь. Намного больше! Проезды, офисная одежда, питание и проч. Больше затраты - больше нужна оплата.

3. Не производя, но потребляя человек становится иждивенцем. С какой стати иждивенцы должны получать столько же, сколько работающие?

4. В чем будет стимул работать, если можно не работать и получать столько же? Опыт Америки ничему не учит?

5. Жизнь пенсионера, его проживание, по факту, оплачивают работающие. Получается, чтобы он получал столько же, сколько и они, каждый должен работать раза в два больше. Ты согласен?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:05 #

Жизнь пенсионера, его проживание, по факту, оплачивают работающие.

Ага, а отчисления в то время, когда человек работал не всчёт. Лёх к психотерапевту сходи. 

 
+1
1
-1
 
27 марта 2013, 21:11 #

большая часть отчислений пошла на содержание пенсионеров того времени. сейчас мы содержим нынешних пенсионеров. так что заканчивай гундеть. не хочешь платить - не плати. только не взрывай мозг мне

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:15 #

По моему гундишь ты;-(

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:16 #

я не гундю. я адекватно оцениваю действительность

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:18 #

Правда=-O

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:19 #

я начинаю раздражаться... но тебе повезло. что я устала как собака на работе и 2 часа в тренажерке провела...

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:22 #

Угу, я тоже не самый свежий. Только вместо тренажорки гантели и турник).

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:23 #

блин... я не о свежести))))))) 

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:25 #

Я не в смысле истёкшего срока годности))) В смысле устал на работе.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:11 #

Аксель, сходи к математику. Для начала.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:15 #

Дёма к психиатору, срочна!

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:17 #

к психиатору


После математика зайди еще к филологу.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:18 #

Пойух.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:20 #

Затем к классному руководителю. С родителями.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:23 #

Ты и к ним ходишь? А вроде уже взрослый...

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:19 #

Ты женщина, вы все с другой планеты-вам можно)))

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:20 #

я не поняла. то есть ты сейчас унижаешь меня по гендерному признаку?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:24 #

Просто шучу, хотя женская логика отдельный вопрос))

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:25 #

опять? ты хочешь поговорить о том, кто умнее? или кто выносливее? или кто сильнее морально? не стоит. мне еще работать надо сегодня

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:27 #

Нет Настя мне севодня мозг уже вынесли, спасибо не надо))) 

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:20 #

На осмотр. К Владимиру.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:22 #

так. мелкий извращенец. КОНЧАЙ уже

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:26 #

КОНЧАЙ уже


Настя, я - женатый человек, а ты мне такое предлагаешь...

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:29 #

О боги!!! ты женат вроде недавно, а уже проблемы с эякуляцией????

 
+1
2
-1
 
27 марта 2013, 21:30 #

Странные у тебя выводы...

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:31 #

в чем они странные? тыж сам сказал. что кончать для тебя дико, потому что ты женатый :-P

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:36 #

С тобой, Насть, с тобой)

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:39 #

=-O

а где я тебе предлагала сделать это со мной? ты, этааа, кочай фантазировать что ли

 
+1
0
-1
 
28 марта 2013, 00:23 #

Вы оба извращенцы!

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:12 #

Причем, там не просто отчисления. ПФР активно работает с деньгами, получает с их работы прибыль. Но всё это куда-то уходит....

 
+1
6
-1
 
27 марта 2013, 21:14 #

на выплаты пенсии одному пенсионеру уходит в среднем отчисления 5 ип... 

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:16 #

Оставь их. Это бесполезно. Они до костей мозгов проеты лозунгами типа "Чиновник - вор" и "Государство - зло")))))

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:18 #

да при чем тут вор и зло? просто не понимаю - какой смысл воду в ступе толочь?блин.... хочешь не хочешь. платить надо. не устраивает? вперед на баррикады. не охота? уходи в тень или не гунди

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:21 #

Они ничем не отличаются от активистов из соседней темы. Тоже не читают что комментят и не думают, прежде чем писать)

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:34 #

Вы считаете, что ПФР просто перераспределяет деньги, не работая с ними?

То есть весь этот штат работников - тупо перекладывают деньги из кармана дееспособных в карманы не дееспособных?


Откуда тогда вообще берутся накопления?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:36 #

нет конечно. я так не считаю.естественно они крутятся

накопления идут из накопительной части страховых взносов. пл крайней мере теоретически)

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:37 #

кстати. кому жалко денег для ПФР - пожалуйста, сейчас мы можем отправлять свои взносы в любой из сотни НПФ

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:43 #

Я смотрел топ-5 этих НПФ и задавался только одним вопросом: у них прибыльность НИЖЕ чем у людей, которые слушают бесплатные советы экономистов различных трейдерских контор (они дают советы, в какие компании на этой неделе надо вложить деньги, а из каких - забрать). Причем ниже существенно.


Более того, прибыль ниже, если просто купить акции топ-5 российский контор и ничего с ними не делать.


Чем заняты все эти люди, в таком случае?



 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:52 #

вы знаете... мой мозг сейчас считает прибыль 5 организаций.... поэтому пообщаемся на эту тему чуть позже)

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:52 #

Здесь фишка в том, что государство разрешает работать с деньгами только в течение года и только посредством низкорисковых операций.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:59 #

Купил Газпром на год, продал по окончании года, получил в два раза выше прибыль (на момент проверки).


Что может быть менее низко рисковым, чем ГП (с него и прибыли-то никакой)?

Во что они могут вкладывать деньги?


И что происходит с деньгами по истечении года?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 22:00 #

Нельзя ) А то разбогатеете ещё, не дай бог. Другие пенсионЭры камнями закидают.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:15 #

Куда-то, ага... Напомнило как тут кое-кто вопил, что "Газпром" не отчитывается, пока ему прямую ссылку на оф. сайт "Газпрома" не кинули...

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:16 #

Вот, вот...

 
+1
0
-1
 
30 марта 2013, 07:01 #

Допустим пенсионные отчисления за весь мой трудовой стаж составят 1,000,000 рублей.  Лично я могу имея мульт жить только на средства, от оборота этих денег, а сам капитал  будет целеханький и перейдет по наследству детям. Зачем дарить мульт государству, которое всю твою трудовую и не трудовую жизнь стремилось тебя трахнуть самыми изощренными способами? ПФР, пенсионеры и пособия ненужны.

 
+1
4
-1
 
30 марта 2013, 10:31 #

Проходили уже, в царское время. Результат напомнить?

 
+1
0
-1
 
30 марта 2013, 19:07 #

Напомни!!!

Или ты и царское время знаешь как свои пять пальцев? 

 
+1
0
-1
 
30 марта 2013, 19:08 #

Как свои пять пальцев - нет. Но историей интересовался. Да и ты должен бы знать как жили те, кто по каким-то причинам не смог сохранить свои накопления.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2013, 19:11 #

В париже....Таксистами подрабатывали.А новоиспеченные чекисты растаскивали и уничтожали то что другие создавали....

 
+1
0
-1
 
30 марта 2013, 19:11 #

При чем тут это? Мы речь ведем о царском времени.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 09:30 #

и что было тогда плохого? 

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 09:41 #

Плохого в чем? В системе? Да хотя бы то, что социальной защиты, даже в ее нынешнем критикуемом варианте, НЕ БЫЛО. И далеко не каждый мог накопить себе на пенсию и сохранить эти деньги. Какой бы ни была советская власть, а она первая ввела систему социальной поддержки. И как бы не критиковать эту систему, как бы не обвинять ее в развитии паразитизма и других грехах, но она работала. И аббревиатуры БОМЖ и БИЧ стали на слуху тогда, когда она была разрушена. Сегодня мы имеем остатки той системы, ее слабое подобие. Дорабатываемое и лучше, чем было лет 15 назад, но слабое. И разрушать ее совсем за то, что она не всегда действенна - большая глупость. Это будет еще хуже, чем то, что есть.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 09:48 #

Вот специально переживу Дему, чтобы посмотреть, как он будет вихлять задом на пенсии...

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 10:02 #

Что тебя вдруг заинтересовал мой зад, чуев?)) Я понимаю, весна, но не до такой же степени!)

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 10:06 #

Очень хочу посмотреть как ты будешь шиковать этим задом на пенсии...:-D 

В общем до 71 года я просто обязан теперь  дожить, при условии, что не поднимут пенсионный возраст.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 11:16 #

Шиковать вряд ли буду.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 10:01 #

Что в царизме то плохого было!!!!Ты вопрос слышишь!!!Я не прошу сравнивать тебя совок с диким капитализмом

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 10:03 #

Плохого много чего было. Как и в любом гос-ве. Но в данном случае мы беседуем о пенсионной системе. Так вот ее, фактически, не было. "Пенсион", зачастю, люди должны были формировать сами (как тут кое-кто и предлагает) и в итоге становились нищими.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 10:09 #

Плохого много чего было. Как и в любом гос-ве.


Ну даааааа....Дема а чем отличалось царствование Рюрика от Николая 2го????? ....Может паровозов у рюрика не было? 


 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 10:11 #

Но в данном случае мы беседуем о пенсионной системе. Так вот ее, фактически, не было.


Ты хочешь сказать что у нас замечательная пенсионная система? 

Посчитать? Взять например работника ОЭМК.....с окладом 20 тыров....


 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 11:17 #

Я хочу сказать, что то, что есть - лучше, чем ничего.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2013, 22:10 #

Как свои пять пальцев - нет. Но историей интересовался

"У" - уйди.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 07:51 #


То что ИП налогов платят мизер не подлежит сомнению. И то, что используют неучтенный наемный труд без положенных льгот и гарантий (платят 200-300 руб в рабочий день и все) тоже ни для кого не секрет. Не говорю, что все они жируют, но расчитывает такой бизнесмен (вумен) на накопления, а не на хорошую пенсию.  Тем более для владельца ИП нет понятия "прекратил трудовую деятельность с выходом не пенсию".


P.S. А вот пенсии в России действительно позорные, стыдно!

 


 
+1
0
-1
 
28 марта 2013, 11:29 #

P.S. А вот пенсии в России действительно позорные, стыдно!



Зато за здания ПФ не стыдно!

Зато мы можем гордиться какими суммами у нас воруют!

 
+1
2
-1
 
30 марта 2013, 07:08 #

P.S. А вот пенсии в России действительно позорные, стыдно! 

Стоял я как-то на улице, еще совсем  молодым специалистом,  с минимальным окладом и слушал, как бабки говорили о том, что жить на пенсию (с их слов в 5 раз больше моей зарплаты) невозможно и тихо смеялся. Не от радости смеялся, а от непонимания того, почему я должен ишачить, жить на копейки и платить с этих копеек деньги на пенсии людям, которые абсолютно ничего не делают, но имеют доход выше моего.  Пенсии в РФ разные. У меня вон сосед новый внучек ветерана недавно перехал в купленную ему дедом квартиру. Квартирка не слабая,  у нас в городе подороже поискать еще надо. 

 
+1
0
-1
 
30 марта 2013, 10:32 #

Скорее все же, наверное, не купленную а от гос-ва?


А вообще согласен - ныть про пенсии можно было в 90-е. Или лет через пять-десять, когда "умники", получавшие зарплату в конвертах в нулевых начнут массово выходить на пенсию и получать минималку. Но к тому времени гос-во что-нить придумает чтобы и этих "хитрецов" обеспечить и не довести до соц.взрыва. Наверное)

 
+1
-1
-1
 
19 апреля 2013, 16:16 #

бххх, квартира за три мульта от государства ветерану? 

Мне лично пофиг, как получать зарплату. Меньше всего я думаю в этот момент о благополучии халявщиков. 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 08:50 #

В прошлом году закрылись сотни тысяч ИП по стране. Куда пошли эти люди, кому они нужны и чем сейчас занимаются? Государству на это начхать.

 
+1
10
-1
 
26 марта 2013, 10:08 #

Ну да. Повышение страховых взносов СЕЙЧАС бьет по ИП больнее, чем низкая пенсия ПОТОМ.

 
+1
2
-1
 
26 марта 2013, 15:40 #

Потому что ИПшником можно быть и на пенсии, так на хрена платить этот взнос?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:02 #

Оплата ИПшника идет, обычно, на три части - ФФОМС, накопительная и страховая. Начнем с этого. И неважно на пенсии ты или где - СЧЕТ у тебя все равно есть.


Блин, вот для кого я статьи о пенсионной системе писал, если им даже почитать лень...

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:11 #

Ага, т.е.  заплати страховую(прибыли считай уже нет) и ещё накопительную? Дёма будет у тебя ИП, когда на тебе кучя кредитов за оборудование и ещё надо чиновников обеспечить, посмотрим как ты запоёшь.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:15 #

Есть у меня ИП. Оборудование взял без кредитов. А "поющие", как правило, "поют" обладая нехилыми счетами в банке и разъезжая на неплохих тачках, так что их "пению" веры нет.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:17 #

И сикоко ты за оборудование отдал? 10-20тыс?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:18 #

какая разница?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:20 #

Когда кредит на пол ляма и нужно брать такой же есть.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:36 #

Ты же экономист, вот и сложи 2+2.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:37 #

что с чем, прости. складывать? и главное - НАКУЯ??? расходы и затраты у всех разные. в любом виде деятельности. главное - по сеньке шапку носить, ога

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:20 #

Порядка 60 по моему. Точно не скажу - смотреть надо по документам.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:23 #

Мелочь, по сути.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:25 #

Ну-ну. Иди скинь мне эту "мелочь" на счет в Сбере)))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:30 #

 те.Обайдёшься. Но масштабы не те.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:39 #

Т.е. для тебя это на самом деле не мелочь?)))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:49 #

Т.е. разница в 10 раз.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:59 #

Хорошо, скинь 6 тысяч! :-P

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 07:52 #

Дём ты, что там вчера пил?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 08:01 #

Тогда и не пиши якобы это мелочь, раз на самом деле это не так.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 08:17 #

Похоже продолжаешь...:60т.р. и 500т.р. разница есть?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 08:47 #

 6 рублей и 60 тысяч - есть разница?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 08:55 #

Дык тебе и копейки не положено=-O

 
+1
1
-1
 
27 марта 2013, 10:11 #

Без проблем. Отдай вон женщине на операцию, в новостях собирают. Или не мелочь все-таки?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 10:28 #

Опять спрыгнул.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 10:35 #

Это ты все увиливаешь от  факта, что для тебя это ни разу не мелочь.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 10:36 #

Сейчас да. Именно поэтому я против этого побора, на так называемую пенсию.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:41 #

А 60 где взял? Уж не бюджетные ли средства? ))

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:42 #

Даша, что с твоей-то памятью??? Вообще-то я уже писал об этом, причем весьма подробно...

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:54 #

Неужели для получения ответа на простой вопрос мне нужно перерыть весь кавиком? )

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 22:01 #

Неужели для получения ответа, который ты могла бы получить за 1 (одну) минуту, тебе необходимо завести длинный диалог?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 22:03 #

Я задала вопрос - это ли не самый короткий способ получить ответ? У тебя проблемы с ответом на этот вопрос или как?

 
+1
4
-1
 
27 марта 2013, 22:16 #

Нет, проблем нет. Но я уверен, что ответ тебе известен. Или, по крайней мере, ты могла бы, ЕСЛИ БЫ ОН НА САМОМ ДЕЛЕ тебе был бы нужен - ты могла бы его найти здесь же, менее чем за минуту. Однако ... ради интереса даже ссылку дам.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 21:56 #

Собственно, бюджетные и были.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 22:02 #

Ну я просто умиляюсь, как Дёма на голубом глазу говорит, что оборудование взял без кредитов )) И не врет жеж! Подарили, считай.

 
+1
1
-1
 
27 марта 2013, 22:16 #

А я врать вообще не люблю. Так что да - взял без кредитов.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:16 #

шо-то какой-то мозговзрывающий троглодитный бред. я не понимаю. если ни хрена не смыслишь в системе - зачем спорить?

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 16:18 #

Настя я сейчас к этой системе имею самое прямое отношение.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:19 #

и? от того, что ты имеешь к ней отношение, смыслить больше не стал

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:23 #

Насть если бы эту гадость ввели годик назад я к этой системе отношения УЖЕ не имел.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:27 #

эта гадость существует уже бог знает сколько лет. я лично уже 6 лет к этому имею отношение и особых нововведений не вижу.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 16:31 #

шила, что ли Эта гадость была вдвое меньше. Потролить решила, что ли? 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:34 #

эта гадость 6 лет назад была 600 рэ. и чо? а ты в курсе, что в следующем году будет порядка 46 тысяч? а потом порядка 60?

мы говорим про систему. а ты ее ни хрена понять не хочешь, а еще споришь

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:37 #

Эту гадость вроде отменить хотят, надеюсь, что так и случится. 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:39 #

да? а вот интересно, а с чьих задроченных закромов будут брать бабло на пенсии тогда? ну-ка. ну-ка. поведай.

 
+1
2
-1
 
26 марта 2013, 16:48 #

Мне пойух, если из-за этого я теряю своё ИМХО.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 17:02 #

прости 

что ты теряешь??????????))) ИМХО?)))))))))))))) а это как?

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 17:02 #

свое у тебя останется только после вычета вмененных поборов. 

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 07:53 #

Проще уйти в тень, как поступило примерно 400 тыс. предпринемателей.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 16:20 #

Он принципиально)


Кстати, я тут про Пенсионный новостишку готовлю... Интересную...

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:20 #

про то, шо хотят пересмотреть сумму взносов?))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:21 #

Ну это было бы гут, но поздно...

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:28 #

ню давай. почитаю с удовольствием

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 22:30 #

ню давай. почитаю с удовольствием


Ню не читают, ню смотрят!

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 08:50 #

Вот такую фигню нашла. 


Александр Триер "Куда уходят деньги?"
Я индивидуальный предприниматель.Своё дело открыл в апреле 2012года.Еще не видя прибылей я должен был государству...Налоговая и Пенсионный фонд. С налоговой понятно,налог зависит от прибыли В ПФР же ставка фиксирована. Заплатил за неполный год 13 с небольшим тысяч рублей я не задавал вопросов будет ли у меня пенсия,сколько она будет и т.д. и т.п. 
Но...... 
Страховой год для ИП в 2013 году составил 35600 рублей,мне 31 год,если я открою счет в банке под 10% годовых положу туда 35тысяч и каждый год буду пополнять его на те же 35 тысяч... за 29 лет...Сложный процент....Считаем...Считаем...Считаем...К 60 годам у меня на счету 5млн167тыс рублей!!!!! Если ежегожно снимать только проценты,у меня получается...516700/12=43000. Моя пенсия составит 43000 рублей и моей дочери,а может и внукам после меня останется 5 миллионов!!! А ПФР что может предложить взамен? Это я вижу по нашим пенсионерам!!! 
Я нанес визит в родной пенсионный. Попросил посчитать,если не будет никаких изменений,без учета роста цен,минимальной зарплаты/пенсии и без учета инфляции (предположим,что всё стабильно),размер моей пенсии через 29 лет оплаты по 35600 рублей в год. 
Я получил ответ.Вспомнил Задорнова.... 
Наберите воздуха.... 
Готовы? 
Приблизительно 6700 рублей в месяц! 
По закону я не могу отказаться оплачивать пенсионные сборы,следовательно это узаконенный грабеж!!!


Я не бухгалтер, считать не умею. Придёт СуЧность - объяснит, правда тут написана либо нет.

 
+1
20
-1
 
26 марта 2013, 09:01 #

правда тут написана либо нет

правда, горькая и обидная:-( 

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 10:18 #

не поленилась и просчитала сумму банковского вклада. мужичок обшибся. у меня получилось 5291259. но дело не в этом.

почему-то все забывают. что нам на пенсию идет только накопительная часть страховых взносов. а это в этом году всего 7495.2. с нее и будет рассчитана пенсия

итого получается на данном примере.за 29 лет накопит он 217360.8. делим на 120. получается 1811.34 - это доплата к минимальной пенсии. так что все так :-P

 
+1
5
-1
 
26 марта 2013, 10:22 #

Правда, да не вся. А вся правда в том, что пенсионные взносы дня сегодняшнего идут на выплату сегодняшних же пенсий сегодняшним пенсионерам. Самому плательщику от суммы его взносов немного остается.

 
+1
2
-1
 
26 марта 2013, 10:25 #

я написала. сколько остается)))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 10:30 #

Я прочитал ))) 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 10:36 #

Написано-то всё правильно, даже, возможно, больший доход будет. Но не надо забывать о 1991 и 1998 годах. И превратятся пять лямов в фикцию. Обложены мы государством, как Потапыч в берлоге. И не только у нас такой беспредел, вон на Кипре творят, что хотят. Там, правда, "нищих", у кого до ста тысяч в банке, не трогают. У нас же в подобных случаях бедные беднеют, богатые богатеют.  

 
+1
2
-1
 
26 марта 2013, 10:41 #

Мне ещё кажется, что Триер не учёл инфляцию...

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 10:50 #

так там же есть ремарочка. что мы ничего не учитываем

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 10:51 #

Интересно, а как оно с учётом инфляции будет выглядеть?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 11:03 #

минималка будет индексироваться. проценты в банке будут уменьшаться по факту

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 11:05 #

То есть, то на то и выйдет?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 11:19 #

в принципе да. только в банке по офиц. инфляции чуток останется. и будет начисляться на остаток вместе с предыдущими процентами

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:05 #

Останется, ога. Копил на квартиру - купил кукольный домик)))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 11:36 #

Но не надо забывать о 1991 и 1998 годах. И превратятся пять лямов в фикцию. Обложены мы государством, как Потапыч в берлоге.

Боитесь инфляции - не храните в банке, а покупайте с каждой получки акции главных банков и наших нефте-газовых гигантов (поштучно стоят не дорого).

Они точно не развалятся к вашей пенсии, а цена одной акции по зубам любому.


В любом случае, если грохнутся наши голубые гиганты, от денег в банке даже пылинки не останется =)

 
+1
7
-1
 
26 марта 2013, 16:07 #

Они точно не развалятся к вашей пенсии


:-D:-D:-D

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 18:56 #

Чувачок, если ГП или Сбер обанкротятся (читай - государство обанкротится), ты уже давно (и я подчеркиваю слово "давно") откинешь копытца от голодухи, равно как и большая часть наших сограждан.

 
+1
5
-1
 
26 марта 2013, 19:00 #

Ты сам-то определись. Или "точно не развалятся" или все же "если". Т.к. в 90-е развалились, а мы вот живы.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:18 #

Сбербанк - не государственная собственность! Это такой же коммерческий банк как и все остальные

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:21 #

Сбербанк - не государственная собственность! Это такой же коммерческий банк как и все остальные


Доля Центрального банка Российской Федерации в уставном капитале ОАО «Сбербанк России» составляет 50 % плюс одна голосующая акция, в голосующих акциях — 52,32 %. Остальными акционерами Сбербанка России являются более 273 тысяч юридических и физических лиц[4]. Доля физических лиц в уставном капитале банка составляет около 9 %, а доля иностранных инвесторов — более 24 %[17].


**Отдал 100 рублей Википедии на развитие - пусть живет долго и щасливо**

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 20:01 #


Отдал 100 рублей Википедии на развитие - пусть живет долго и щасливо



Дай Бог им здоровья!


А нам в универе парят мозги по поводу того, что Сбер абсолютно не под государством, может у Вики сведения устарели?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 20:06 #

Нет, Сбер - это госбанк. Как и ВТБ со времен последнего кризиса.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 20:30 #

Ну как... ПОКА он как бы государственный. Но гос-во вкачало в него бабло и готовится продавать) Вроде бы так писали)

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 07:55 #

Формально он комерческий, а реально государству принадлежит контрольный пакет.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 07:54 #

Ошибаешься;-(

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:04 #

Если будет повторение 1991-го, чего некоторые "радетели" так добиваются тут, то у тебя не только пенсионные, но и банковские сгорят. Да и остальное резко упадет в цене. Золотишко да серебро, разве что, останется да и то не факт - 90-е известно чем славятся)))


Так что ... хочешь стабильности - голосуй за Пу!)))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:12 #

Так что ... хочешь стабильности - голосуй за Пу!

С этим соглашусь. Прохоров ещё не дорос, а остальные фикция. 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 09:09 #

Глядя на карту мира, подозреваешь, что размер пенсии обратно пропорционален размеру государства...

 
+1
2
-1
 
26 марта 2013, 09:18 #

Господа, вспомните Сколково , вспомните Сочи и перестаньте удивляться и возмущаться. Да, это грабёж. Да, узаконенный. Вы же сами думцев избрали, разве нет?

 
+1
4
-1
 
26 марта 2013, 09:42 #

Вы же сами думцев избрали, разве нет?

А разве выборы не сфальсифицировали?

 
+1
11
-1
 
26 марта 2013, 09:44 #

Не знаю, Путин говорит,что нет. Не могу же я не верить величайшему человеку планеты.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 09:53 #

(Грустно) Почитал, вздохнул и пошел работу работать.:-(

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 11:26 #

Живи ярко, умри молодым!

 
+1
6
-1
 
26 марта 2013, 17:23 #

Не спорьте ....Если есть возможность отвертеться от ПФР - отверчивайтесь.Если нет.....платите.Вот и все.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 20:49 #

Вообще, тут все просто - тупо родному государству "не хватает" на пенсионеров... Ну не Газпром же заставлять их финансировать, это же частная компания, кто сказал, что нет ? Им вон и на суперклуб Зенит денег надо, и на Кипр перевести... И в пенсионном фонде у нас не воруют, одни святые... Ну и хрен с ним, что накопительная часть пенсии, которую платили работодатели 10 лет -  гавкнулась, про тех, кто до сих пор не понял, что с нашим государством играть в игры типа "добровольных отчислений на накопительную часть пенсии" нельзя в принципе - вообще молчу, это не лечится... Могу еще вспомнить про сравнительно новое - т.н. солидарную часть страховой пенсии в размере 10% от дохода, превысившего в прошлом году 512000, которая идет вообще непонятно куда... Короче, GOS  прав на все 100500 - если можно откосить,то надо так и делать, один хрен на пенсии придется работать, чтобы жить по-человечески...

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 20:50 #

накопительная часть пенсии, которую платили работодатели 10 лет -  гавкнулась


Дааа?)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 20:54 #

Угу, типа того... Пока еще не окончательно, но все к этому идет, и оно неминуемо придет...

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 20:57 #

Ну так и не подавай свои "прогнозы" как уже свершившийся факт ;-(

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 21:02 #

 Это, к сожалению, не мои прогнозы, а элементарный жизненный опыт... Слишком долго работаю в своей сфере, чтобы не увидеть очевидного....

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 07:47 #

Я уже писал про пример с одним оскольским предпринимателем который в начале нулевых активно протестовал против введения пенсионной системы. Вплоть до плакатов и митингов. Он говорил, что это все пирамида и платить будут копейки. Укрывал доходы, не платил взносы. Недавно вышел на пенсию и действительно получает копейки. В отличии от коллег, которые играли по правилам. Он САМ напророчил себе будущее.Только себе.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 12:27 #

Еще бы до кучи найти предпринимателя, который честно платил и получает "не копейки"... :))))

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии