Избавим Оскол от ям

добавить в избранное
Избавим Оскол от ям
11 апреля 2013, 07:56, Горожанин

Наверняка каждый автолюбитель понимает, что каждой весной наши оскольские дороги становятся как после бомбежки. Везде ямы, выбоины и кочки... Но скоро все изменится, ведь начнут латать  дороги и мы начнем ездить по "новым" старый дорогам.

 Весна – дело хлопот. Особенно для коммунальных служб. Огромные ямы появились на дорогах Старого Оскола в приходом весны. Водители объезжают ямы по встречной полосе, создавая тем самым опасную ситуацию.

 


Сегодня пойдет речь о состоянии дорог по улице Чапаева, в районе бывшей Нефтебазы. Наверняка каждый водитель, что бы сократить путь и не проезжать длительный и долгий пр-т Комсомольский, сворачивает на Чапаева, где его ждет много сюрпризов.

 


Сразу же за поворотом за АЗС и начинаются выбоины, асфальт в некоторых местах вываливается целыми кусками — водители бранятся,  а наши дорогие и многоуважаемые дорожные службы разводят руками.  Ну а что еще им делать. Ведь скоро будет выделение денежных сумм на латание дыр. А о полном замене полотна и говорить не стоит.

 


Но вернемся к Чапаева, отдельная тема заслуживает когда  приходит весна, а весна приходит неожиданно и негаданно и начинают течь ручейки и реки , это конечно прекрасно, но под этими реками таится самая большая опасность для подвески машины. Ведь как раз в этот период скрыты все неровности на дорогах, все ямы и канавы.  И каждый водитель может угадить в ловушку.

 


Чуть далее «Зеленстроя» вообще начинается полный «аншлаг». Явно что данный участок пережил авианалет, потому что просто нет целого участка дороги. И водители вынуждены производить трюки высокого мастерства. Словно в каком-то неведомом танце, повторяя движения друг за другом, машины трясутся на разбитой проезжей части.

 


Вообщем  предлагаю лучше посмотреть снимки дорожного полотна на улице Чапаева, и будем надеяться что в этом году данную дорогу включат в список по реконструкции. Будем ждать и надеяться.

 

 

 

 

Всем удачной дороги и будьте бдительны. 

 

Горожанин, для KaviCom.

Добавить комментарий
 
+1
24
-1
 
Просмотров 3035 Комментариев 153
Комментарии (153)
11 апреля 2013, 08:02 #

На ул Матросова с ямами решили бороться радикально. Там вчера просто срезали асфальт

 
+1
2
-1
 
11 апреля 2013, 08:21 #

Не надо смеяться, это вполне разумное действие. Снятый асфальт отправляется на переработку,  а затем укладывается по новой. Не будут же дорожники укладывать слой на слой, этак лет через  -дцать дорога окажется на уровне второго этажа (конечно, с нашими темпами реконструкции дорог это произойдёт очень нескоро). Но неужто в этом году у нас свежий асфальт появится? Обалдеть... Со времён Шевченко не видел

 
+1
2
-1
 
11 апреля 2013, 10:24 #

Снятый асфальт отправляется на переработку

это в лучшем случае, а то ксинут его в кучу, как это было сделанов районе Незнамово

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2013, 14:23 #

Пока только небольшой участок. Остальное, скорее всего, ямочным сделают.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 08:04 #

Вчера ул. Матросова стричь начали. Вот только машины припаркованные по обочинам сильно мешают. Дополнительный заработок эвакуаторщики теряют.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 08:12 #


Избавим Оскол от ям

как предлагаешь избавлять?)))

 
+1
2
-1
 
11 апреля 2013, 10:26 #

перекрыть все главные магистрали, выложить брусчатку и сделать их только пешеходными зонами, и выделить зоны для велосипедов.

 
+1
2
-1
 
11 апреля 2013, 13:43 #

А грузовым великам тоже зону выделят? Или если радикально решать то с объездной на пупу продукты в магазины таскать? 

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 14:44 #

Сами будете за город ездить вот транспорт есть

image 

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2013, 15:00 #

Бля ха муха...Прийдется водителя нанимать)))))))))))))))))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 16:21 #

И не одного, если посменно.:-D

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 08:14 #

Кто-нибудь знает, есть ли у города деньги хотя бы на латание дыр? То-то же! Если у нас должок в 1 млрд рублей, то ничего хорошего нас не ждет.

 
+1
22
-1
 
11 апреля 2013, 08:36 #

Я бы вот предложил с чиновников допустивших такой долг взыскивать эту сумму...

А то получается, что  личной отвественности никакой. Что хочу, то и ворочу.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 12:05 #

Хрен вам по деревне и два по селу!)))

Чиновник, допустивший такие долги, уходит в Белгород. На повышение.

 
+1
8
-1
 
11 апреля 2013, 14:20 #

Слухи ходят, что он будет экологией заниматься в областном масштабе. Значит, воздух станет чище. В Старом Осколе - наверняка!

 
+1
3
-1
 
11 апреля 2013, 15:29 #

Я слышала, что строительством...

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 17:53 #

Если не секрет, это вы не про ПЕШа часом?

 
+1
3
-1
 
11 апреля 2013, 18:15 #

Скорее всего про него. Потому что врио какой - то Гнедых

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 18:45 #

а это кто еще такой? вроде у нас в администрации такого не было. Откуда вообще информация? На сайте администрации старого оскола и на сайте администрации области инфы нет

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 20:11 #

Зачем нам сайты?))) Об этом уже весь города два дня как говорит))) Только сегодня от трех разных людей из разных организаций это слышал)

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2013, 20:15 #

Ну я про это тоже слышал, вот только сегодня примерно в 12 часов дня видел как ПЕШа привозили на его служебном крузаке в администрацию. Вот поэтому и спрашиваю. Официальной инфы нет. Кстати г-н Гнедых опять же по инфе с сайта ФНС продолжает там работать

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 08:38 #

Шишкин до 18 мая будет ещё у нас. А потом таки да - обещают поставить Гнедых и.о.

И 146% гарантии, что мы ещё Шишкина будем добрым словом вспоминать...

 
+1
3
-1
 
12 апреля 2013, 08:40 #

почему до 18 мая? Что бы мы привыкли к новому лицу?

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 08:41 #

Не знаю, почему. Дела будет сдавать, должно быть.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 08:43 #

ну я ж говорю что бы новое лицо приняло дела, что бы народ его узнал. хотя у нас очень сложно приживаются залетные.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 08:46 #

Мне эта ситуация больше всего напоминает известную историю из прошлого, когда русские князья никак не могли договориться, кто будет главным, и пригласили княжить Рюрика, который вроде как и свой, да не совсем.)))

Наши местные князьки объединились, чтоб убрать Шишкина, а чтоб никому не было мучительно больно, призвали на царствие бывшего местного, который теперь в Питере и вроде как уже не наш.

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2013, 09:04 #

Вот и до нас питерские добрались.

 
+1
4
-1
 
12 апреля 2013, 09:25 #

До Рюрика и князя то не князья были......А Рюрик тот еще бандюган ушлый был)))))))))

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 09:24 #

хотя у нас очень сложно приживаются залетные.


 Как будто у вас спрашивать собираются)))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 09:48 #

То же самое и у вас.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 09:50 #

А я на этот счет иллюзий и не строю.Голосовать уже не хожу)))))))))))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 08:47 #

Не дай бог...

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 09:06 #

Не дай бог.

им прийдет в голову принимать законопроекты как в Питере, тогда вообще обкультуримся дальше некуда.

 
+1
4
-1
 
12 апреля 2013, 09:10 #

Я выйду в пикет и друзья мноие тоже. Пышкиным уже наелись(даже обожрались). Хватит!!!

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2013, 09:19 #

Он - всего лишь инструмент. И тот, чьими руками можно было кое-что сделать, а его  выставить главным виновником. И все получилось. Теперь его сменщика народ на руках принесет к трону,  а когда очухается - уже года три пройдет. Кукловоды опытные,  а вы - поддатливые))

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 09:32 #

Я если надо и против Савы народ соберу, затрахал он.

 

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2013, 09:36 #

=-O

Я если надо и против Савы народ соберу, 

Привет Геракл :-D

 
+1
2
-1
 
12 апреля 2013, 09:42 #

Поверь мне смогу. Ево и в Белгороде не все любят.

 
+1
2
-1
 
12 апреля 2013, 09:14 #

обкультуримся дальше некуда.

Ну это не помешало бы;-(

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 09:28 #

Пренебречь... Вальсируем!)))

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2013, 09:13 #

Традиция. Об ушедших - только хорошее))))

 
+1
-1
-1
 
12 апреля 2013, 10:54 #

так откуда данные то? Надо почитать устав города по поводу градоначальника

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 09:43 #

Чиновник, допустивший такие долги, уходит в Белгород. На повышение.


О, щас начнется. Пора возвращаться в Старый Оскол.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 18:09 #

можете пройти по этой ссылке и почитать документ в конце которго стоит след поддпись "И.о. главы администрации Старооскольского городского округа" - кто...

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 08:56 #

есть ли у города деньги хотя бы на латание дыр

Как болгары говорят НЯМА

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 10:27 #

окуда взялся 1млрд? по последним данным долг составлял 375 млн руб. если смогу найти документ то выложу.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 12:07 #

Этаж сколько надо своровать, чтоб такой город в долги втянуть.

 
+1
16
-1
 
11 апреля 2013, 08:41 #

Показуха, а не ремонт. Сейчас 15 метров асфальта положат- 15 мл. спишут. В газетах напишут, по телеку покажут,  мол всё сделали, всё пучком. А дороги, как были отстой, так и останутся. Я вот повёлся на статью про "Росяму" пять заявлений отправил господину Смолякову в Белгород и всё, ни ответа, не привета.  На том всё и закончилось, тоько 150 рублей на конверты зря потратил. Моё мнение такое: пока наших оскольских варюг всех не пересажают, толку никакого небудет-ОДНОЗНАЧНО.

 
+1
7
-1
 
11 апреля 2013, 20:11 #

Я вот повёлся на статью про "Росяму" пять заявлений отправил господину Смолякову в Белгород и всё, ни ответа, не привета.


Дальше по схеме действовал?)

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2013, 22:55 #

Ага, в прокуратуру тоько вот писать не стал. прсто не верю, что это реально работает.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 09:35 #

Не верь, не пиши и все будет по прежнему.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2013, 17:35 #

Ну, а вы сударь, позвольте поинтересоваться, много ли писем в компитентные рганы "накатали"

 

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2013, 17:44 #

Да, много. И не только туда. Отдел по защите прав потребителей, например. Или вот сегодня у помощника депутата был с заявлением. Я не стесняюсь защищать свои права и требовать то, что обязаны дать. И другим то же самое советую.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2013, 17:55 #

Ну и каковы результаты? Помоему ямы от ваших и моих писем не исчезли. А стали ещё больше.=-O

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2013, 17:56 #

А ты что думаешь - написал письмо и ямы исчезли?)))))))))))))))))))))))))))) А результаты - разные. Раз на раз не приходится...

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2013, 18:44 #

Ну вот зайди, коль мы уже прешли на-ты, на Росяму. Фото разбитых дорог в осколе и фото отремонтированных. Разницу замечаешь??? 

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2013, 19:02 #

Ну так если все бросать на полпути - ни одного дела не сделать)

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2013, 22:00 #

Я лично о тебе говорю,,, где фото ямы и исправленной ямы?  Где личные результаты?

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2013, 22:25 #

Личные результаты? Да запросто! Перекресток Стадионная-Транспортная. Ситуация изменилась ТОЛЬКО после цикла материалов о нем, причем каждая статья с сопроводительным письмом отправлялась в областную администрацию и прокуратуру."РосЯмы" тогда, уж извини, не было.


А теперь ты мне покажи хотя бы раз, когда ты прошел процедуру, там описанную, до конца?) Где твои личные результаты?

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2013, 18:34 #

А я и не говорил, что я дошёл до конца. Просто взял, не поленился сфотографировал пять- особо больших ям на Матросова, распечатал заявление и всё это отправил господину Смолякову, который в свою очередь "положил" на эти письма, даже чисто формально мог-бы ответ прислать, типа, всё сделаем, не поднимайте кипиш- господа горожане. А этот "царёк", просто положил на всё. Не в этой краснопёрой области добиваться правды. Тут куда ни плюнь-одни кумовья, зятья, братья. А статьи в газеты и заявы в прокуратуры писать, нет ни времени, ни желания. Раз попробывал и хватит. Наелся. 

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2013, 21:46 #

Твой выбор. Опускай руки и тони дальше. А я предпочитаю бороться за то, что меня волнует.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 18:18 #

Попутного ветра в спину.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 18:19 #

Спасибо.

 
+1
-2
-1
 
11 апреля 2013, 09:22 #

Водители объезжают ямы по встречной полосе

Это хорошо, если на встречной полосе таких "ямищ" нету. Вот на той же, упомянутой выше, ул.Матросова ямы на обоих полосах глубочайшие, хоть и присыпали их немножко шлаком или еще какой дрянью, которую размыло очередным дождем. Хоть объезжай, хоть нет - ямы повсюду.

Сделали вот крутую объездную дорогу, по телеку много говорили, в газетах писали. А чтобы добраться до нее с нового города - нужно выезжать через м-н Космос, а там видать тоже бомбёжка была, ямы глубиной до серидины диска. И с микро на нее выезд - через Ватутина - ямы по обоим полосам глубокие, едешь 30-40, чтобы не ухнуть, а в дождь вообще туда не суйся - непременно ухнешь. А на Олимпийском, в районе остановки "Молокозавод"? И там убитейшая дорога.Да и много где по городу, всего не перечислишь.

В общем, кто-то тут очень виноват)

 
+1
7
-1
 
11 апреля 2013, 09:54 #

Еще бы обратили внимание на дорогу вдоль рынка Восточный, уходящей под мост. Там видно тоже бомбили, скоро объезжать будет негде, все ездят по встречке...

 
+1
2
-1
 
11 апреля 2013, 11:24 #

А мне очень жалко дорогу, ведущюю к Сорокинскому роднику. Она уже начала разъезжаться. А как мы радовались, когда построили!!!! Но не долгой была радость, всего два года. Увы.

 
+1
2
-1
 
11 апреля 2013, 12:02 #

Никогда мне не  было так стыдно за  город в скотором я живу, как сейчас. Даже трудно  указать конкретное место или участок дороги. Все безобразно. Но больше всего меня волнует один вопрос: мы не хотели своего мэра, мы за него не голосовали, он это знал и понимал. Сейчас он хочет идти на второй срок. Так неужели за все время своего правления у него не хватило ума просто в популистских целях содержать видимость порядка в городе, что бы хоть один человек, голосовавший против него, изменил свое мнение. НЕТ  ему было плевать на жителей и тогда, и сейчас, ему плевать хотим мы его или нет. Он считает себя непогрешимым.

 
+1
12
-1
 
11 апреля 2013, 14:12 #

Вспомните его первую зиму на посту мэра (2008-2009г.г.), когда город буквально завалило снегом, который практически не расчищался, а во дворах вообще был коллапс. Вот тогда, кстати и повелось ставить авто, где придётся. А потом и закрепилось. Не было до Шишкина автобеспредела во дворах. 

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2013, 20:46 #

Я тут на Кави когда были те вопли уже выкладывал фото, когда при Шевченко точно так же завалило город. И были те же самые вопли в духе "никогда такого не было!".


Гарантирую на 100% - следующий мэр придет и снова будет то же самое. И то же самое будут писать)))

 
+1
7
-1
 
11 апреля 2013, 21:12 #

И то же самое будут писать

и даже если будет новый градоначальник.

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2013, 21:16 #

Да. Я уже с нетерпением жду когда через год после ухода Шишкина мы снова увидим ту же волынку, что "хуже еще не было!")))))

 
+1
5
-1
 
11 апреля 2013, 21:20 #

когда через год после ухода Шишкина

ты так думаешь? Сидит ПЕШ и читает этот комменти думает- Шиш вам я уйду.

 
+1
9
-1
 
11 апреля 2013, 21:40 #

ну а ВДРУГ?

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 21:43 #

Вдруг что? Что придет кто-то лучше? В нынешних условиях - НЕ ВЕРЮ. Все они одним мирром мазаны... Только привычки и плюсы-минусы разные. Один дороги чинит, другой - детсады восстанавливает. А чтобы все вместе и в одном человеке...

 
+1
7
-1
 
11 апреля 2013, 22:44 #

давайте выберем мэром меня?))) 

 
+1
4
-1
 
12 апреля 2013, 06:23 #

Давайте. Баллотируйся)

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 06:48 #

Ох и Дёма...

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 12:16 #

Одно время работал в Англии на доставке крупной бытовой технике на небольшом грузовичке. Один раз заезжаем с англиком в один район, вроде дома относительно новенькие стоят, целая улица, а асфальта на дороге нет, грунтовка. Спрашиваю у англика: -как же так, ведь уже времечко как дома построены, судя по виду лет пять, а дороги приличной нет? Его ответ: эти дома построены не самоуправлением и жители сами должны сброситься и построить себе дорогу.

 
+1
3
-1
 
11 апреля 2013, 12:24 #

Его ответ: эти дома построены не самоуправлением и жители сами должны сброситься и построить себе дорогу.

А что? Хороший почин! Предлагаю всем старооскольцам скинуться на дороги! :-D

А то тут любят некторые кивать на Запад, мол как там хорошо живут.

 

А потом еще скинуться, чтобы погасить долги города перед банком.

 
+1
4
-1
 
11 апреля 2013, 12:39 #

а старооскольцев на днях уже обязали строить автобусные остановки за свой счет.

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2013, 12:44 #

А где материал на эту тему?

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 12:48 #

для Кавикома это не актуально. Здесь в топах фотовыставки православных геев.

 
+1
7
-1
 
11 апреля 2013, 12:50 #

Шо? Статью не пропустили?=-O

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 12:51 #

сюда ее нет смысла присылать.

 
+1
-5
-1
 
11 апреля 2013, 13:03 #

А ты пробовал?

А то я сейчас напишу, что они продались, а меня забанят... Скажут. что статьи на размещение не было!

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 13:08 #

статьи и не было, Комраду лениво было ее нам присылать

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2013, 13:13 #

Так.... И кто тут занимается грусными инсинуациями?:-D

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 13:20 #

я нет 

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 13:21 #

Я картинки сделал.

 
+1
5
-1
 
11 апреля 2013, 13:37 #

О! отлично

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 13:48 #

Тебе очень поскандалить охота? 


 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 13:52 #

Нет. Просто тебя .... хочу.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 13:58 #

Фу.....Фу....Извращенец))))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 14:00 #

уоу, мальчики.... седина в бороду, бес в .... опу?))))))))))))))))))))))))))))

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2013, 14:12 #

Видимо туда, только не бес:-D

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2013, 14:01 #

А ты шо вместо многоточия прочитал?

правильный ответ: троллить. :-D

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 14:05 #

Ужас Ужас!!!! Чуев Чуев....Как же так......!!!! 

И так неудачно рассекретился.....Весна )))))))))))))))))Ох весна))))))))))))))))))

 
+1
3
-1
 
11 апреля 2013, 20:46 #

Напиши)

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 14:10 #

Ты бы на дороге в селе твоево имени(или тебе принадлежащево;-() посмотрел бы, там вопще опа. 

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 14:15 #

Там нормальная дорога. Я зимой там был и вполне нормально проехал.


Ты бы на дороге в селе твоево имени(или тебе принадлежащево)

Ну барин еще раз весной собирается.... Тогда и разберусь. :-D

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 14:20 #

Я через нево вчера проезъжал, слышали бы меня дорожники, много новово о себе узнали бы скоты

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 14:22 #

 слышали бы меня дорожники, много новово о себе узнали бы скоты



Наивный чукотский юноша ))))) Да они о себе такое знают что ты даже подумать об этом боишься))))))))))))

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 14:24 #

У меня фантазия богатая и лексикон грузчик обзавидуется.:-D

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 14:46 #

 В общем есть чем гордиться? 

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 14:28 #

ТЫ не мог через него проезжать.. Там тупик!:-D

Ты мог в него заехать и выехать...

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 14:30 #

Если там на хвалёной трассе такое...

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 14:31 #

Ты давай на мою деревню не гони... Не был ты в ней, а просто через Скородное проезжал...

А Скродное уже не моя вотчина.:-D 

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 14:34 #

Она раньше скородного километров на 10. Кстати прикольно смотрелась табличка лет 5 назад, когда кто-то "Ч" заменил на "Х"

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 15:03 #

От тебя идет только лживая информация:

1. Село всегда находилось от Скородного в 12км.

2. Ты там никогда не был и соотвественно никогда не проезжал.

3. Какая там была таблица, ты тоже доказать не можешь...

4. Все твои домыслы идут лесом...

5. А у тебя вообще своей деревни (села) нету, значит ты без роду и племени. Так что нечего другим завидовать.

Врун однако.

 

P.S. можешь продолжать дальше...

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 16:35 #

1.Не замерял, примерно.

2.Да я вобще по воздуху летаю).

3.Табличка "Чуево" на белом фоне, что характерно.

4. Мои хоть лесом, твои вобще болотом;-( 

5.У меня город Старый Оскол-городской я, в отличии от псевдомосквичей:-P 

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 16:40 #

5.У меня город Старый Оскол-городской я,.. 

Фраерок значит. 

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 16:48 #

Ну вот и показала деревня своё лицо 

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 12:34 #

Хватит жаловаться на дороги и все остальное, что погубил в Осколе великий строитель. Не пройдет и года, как все будет погублено и в области. Казачек засланный своевременно. Самое время ставить дорожные пломбы и т. д. Денег переизбыток, есть где щипнуть. Счастливого пути.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 14:13 #

В Белгороде дороги, как у нас при Шевченко были. Обидно:-( 

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2013, 19:46 #

Да ладно, давно ты там был? Там есть участки похлеще наших. Например ул. К.Заслонова. Ну или известная "Богданка" местами развалилась одновременно с пр-том Металлургов. И делались они в один год

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2013, 19:54 #

вот по Богданке согласен полностью.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 20:47 #

Везде хорошо где нас нет) Вот и тут те же разговоры)

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2013, 21:12 #

мне например нравятся некоторые дороги в Воронеже.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 00:38 #

Это не улица Матросова случайно. А то думаю, мож они во всех городах схожие.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 05:49 #

Вчера;-(

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 05:52 #

Да кстати пешеходные зоны, как были дерьмом так и остаались(связку на ноге потянул);-(

Но всёравно сеёчас приходитса признать, что Белгород лучше Старово. Спасибо ПЕШу...:-( 

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 08:41 #

Не расстраивайтесь, сейчас в Белгороде постарается и там будет не лучше :-)

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2013, 08:46 #

Там ттолько лучше будет, за счёт Старого и Губкина. Сава всё туда гребёт, не нравиЦа ему, что мы вторая столица.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 09:27 #

  Да....Гляди еще и президентом себя почувствуешь)))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 09:34 #

Не смешно, когда в Белгороде учился, белгородцы Старым восхищялись. Теперь наоборот:-(

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 12:39 #

Дороги, и все остальное было приведено в негодность великим строителем. Нам повезло. Через год так будет во всей области. Казачка послали своего. Самое время пломбы на дороге ставить, да и денег есть где щипнуть. Счастливого пути. =-O

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 20:48 #

Дороги, и все остальное было приведено в негодность великим строителем


Да. Путин, как известно, каждую ночь ходит в Химкинский лес деревья рубить. А Шишкин, как всем известно, каждую ночь выходит с молотком и лупит со всей дури по дороге))))


 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 21:14 #

Сегодня СЕС выступал на Заседании Правительства, его ДАМ приглпсил как лучшего руководителя области в России по реализации программы в сфере здравоохранения.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 22:17 #

*рукалицо*

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 12:53 #

Еще бы обратили внимание на дорогу вдоль рынка Восточный, уходящей под мост. Там видно тоже бомбили


Да что там Восточный рынок, они на 80 процентов такие!!! Проспект Металлургов и объездные еще не убили, а так все дороги, как в 19 веке!

Что же Вы нам господин мэр с экранов ТВ с лучезарной улыбкой комментируете, как все хорошо в городе??? Займитесь ремонтом дорог,  на носу майские праздники, а дороги, как в 45 году после боевых действий! 

 
+1
4
-1
 
11 апреля 2013, 13:03 #

О боже! Тема дорог самая популярная в Старом Осколе! Весь город обсуждает самые ужасные в России дороги – это у нас старооскольцы ! До чего довели наш прекрасный город управленцы, стыдно! По всем меркам у нас в городе должно быть все самое лучшее, так как в нашем районе из недр земли добывают железную руду, получается мы живем в экологически опасном районе и нам старооскольцам положены какие -то преимущества по сравнения с другими областями. А у нас разбитые дороги, больницы в ужасном состоянии – стыдно зайти, городского транспорта так мало, что я его вообще не вижу, нас возят хамоватые, нагловатые, с сомнительным прошлым, не за что не отвечающие водители маршрутных такси, в детский сад за деньги наших детей берут на некоторых микрорайонах они вообще отсутствуют зато присутствуют в большей мере торговые центры принадлежащие явно не простым жителям. В городе отсутствует парк, университеты, аттракционы для детей – которые на микро это допотопный век построенные  при закладке города, тоже самое дворцы культуры. Вернемся к дорогам в ужасном состоянии дороги на следующих участках: кольцо ТЦ «Маскарад», участок от «маскарада» до храма Рождества Христова, а вообще все без исключения разбитые!

 
+1
3
-1
 
11 апреля 2013, 13:57 #

По всем меркам у нас в городе должно быть все самое лучшее, так как в нашем районе из недр земли добывают железную руду, получается мы живем в экологически опасном районе и нам старооскольцам положены какие -то преимущества по сравнения с другими областями.


Это вы бы не к администрации ,а к Усманову обратились. Администрация то тут при чем? Она даже если оооченьзахочет до Усманова не прицепится.Так...погоняют нач цехаГБЖ и все.....

 городского транспорта так мало, что я его вообще не вижу,

 Ну ...Это кому как....А меня уж маршрутки летчики поддостали)))))))))))))

нас возят хамоватые, нагловатые, с сомнительным прошлым, не за что не отвечающие водители маршрутных такси


А вы получите права и повозите народ....Что поделаешь если ездить умеют только "Роговатовские"

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2013, 13:49 #

И каждый водитель может угадить в ловушку.

Ошибка -  в точку просто!

 
+1
3
-1
 
11 апреля 2013, 16:29 #

Улицу Матросова продолжают вырезать, Говорят так теперь ямочный ремонт делают. Про укладку нового асфальта ничего не слышно.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 16:36 #

по улице конной армии в районе канатной фабрики кто нибуть проезжал ? ) там правда уже асфальт начали снимать... жаль не сфоткала что там было неделю назад...

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2013, 16:38 #

 

 

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 16:39 #

Водители объезжают ямы по встречной полосе, создавая тем самым опасную ситуацию

ни фига подобного. это не водители создают-это рукамиводители (руководители-кому не понятно) нашего города создают. вон на кольце возле надежды строго через день-неделю целую одни и те же ямы латали. думал -стыдно когда-то станет этим мастерам или нет. и о чудо-срезали теперь все кольцо-а когда делать будут посмотрим 

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2013, 16:43 #

Для многих наших улиц срезать асфальт - неплохой выход, они станут намного ровнее и безопаснее.

 
+1
3
-1
 
11 апреля 2013, 18:11 #

на вторынок наверное ни кто не ездиет, а то бы поняли, что по городу дороги как яичко

 
+1
2
-1
 
11 апреля 2013, 19:23 #

image

 
+1
7
-1
 
18 апреля 2013, 08:46 #

Это технологии ремонта дорог наших дорожников, а автор теперь в Белгороде, где продолжит "творить" в областном масштабе. УРА!!!!

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 19:43 #

Коллеги срочная новость, теперь День города будем отмечать в 3-и выходные мая.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2013, 08:49 #

День города надо отмечать в дату отьезда из города чиновника=-O

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2013, 19:44 #

Предлагаю портретов Шишкина нарисовать на "украденном участке магистрали 1-1, который должен был отремонтироваться еще в декабре 11 года. Но до сих пор там только бордюры и палки из ливневок торчат

Или лозунги, вроде, "Где деньги ПЕШ?"

 
+1
2
-1
 
12 апреля 2013, 00:54 #

Вот такие портреты екатеринбургских чиновников появились в одну ночь на дорожных ямах Екатеринбурга.

image 

image 

image 

А вот так днем это устраняли

image 

 
+1
10
-1
 
12 апреля 2013, 09:28 #

Идея супер......Кто будет художником????? 

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 09:41 #

Вон где то еще тюльпаны вроде в выбоинах посадили)

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 10:01 #


image


Уго Чавес?

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 18:10 #

а я хочу видеть на этом месте ВВЖ...

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2013, 08:52 #

Ваше предложение не может быть реализовано. ГДЕ ВЗЯТЬ СТОЛЬКО ХУДОЖНИКОВ И КРАСКИ, чтобы нарисовать там, где украдено?

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2013, 14:02 #

Дорогу во дворы за бизнесом залотали шедеврально-тупо засыпали ямы кусками кирпечей и блоков

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии