Штраф за езду по обочине вырастет в 4 раза

добавить в избранное
Штраф за езду по обочине вырастет в 4 раза
23 апреля 2013, 08:10, Алпей

Нарушение, особенно популярное в дачный сезон, когда десятки автомобилей объезжают поток по обочине, затем в месте сужения создавая еще большую пробку, чем была, будет караться в четыре раза жестче, чем сейчас. 

 

Правительство РФ поддержало законопроект «О внесении изменений в статью 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», предложенный Государственным Советом Республики Татарстан. 

 

Согласно данному законопроекту, предусмотрено повышение штрафов с 500 рублей до 2 тысяч рублей за нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней, а также с 2 тысяч до 3 тысяч рублей – за движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения, сообщается на сайте правительства РФ.

 

«Принятие законопроекта будет способствовать профилактике указанных нарушений Правил дорожного движения и, как следствие, повышению эффективности обеспечения безопасности дорожного движения», - сказано в комментарии к документу.

 

Напомним, с 1 июля 2013 года водителей может ждать очередное ужесточение – штрафы за все нарушения ПДД планируют существенно увеличить, размер минимального взыскания хотят поднять сразу в пять раз. Соответствующий пакет поправок в Кодекс об административных правонарушениях внес на рассмотрение Госдумы первый зампред комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков.

 

Автор документа предлагает поднять штрафы по всем статьям. Например, за разговор по мобильному телефону за рулем могут оштрафовать на 3 тысячи рублей, а за управление транспортным средством без прав – на 5-15 тысяч рублей. Минимальный штраф может вырасти со 100 до 500 рублей.

Капипаст

Источник информации:  http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1753703/

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 1724 Комментариев 76
Комментарии (76)
23 апреля 2013, 09:07 #

Ы-ы-ы, обочина реально спасает.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 10:04 #

А если ехать не по обочине а возле посадки? 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 11:31 #

Вроде как в лес отдохнуть И хрен кто че докажет))) 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 20:09 #

Там, где я езжу по обочинам, чуть дальше не посадка, а отбойник =)


А в Осколе исключительно по правилам езжу



 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 11:32 #

вот за обочину я б и в 10 раз увеличил.умников много, а затор от них только увеличивается

 
+1
1
-1
 
23 апреля 2013, 11:38 #

Все делается правильно, нужно железным рублем вколачивать в бычьи лбы российских автолюбителей соблюдения правил ПДД

 
+1
2
-1
 
23 апреля 2013, 12:07 #

тем самым увеличивая поборы незаконно стоящих гаеров на дорогах

 
+1
1
-1
 
23 апреля 2013, 14:11 #

Во-первых, не нарушай, во- вторых, не давай.

 
+1
7
-1
 
23 апреля 2013, 13:40 #

Вот если бы простые люди смогли увидеть реальные наказания неприкасаемых, тогда бы все ездили по правилам....

 
+1
2
-1
 
23 апреля 2013, 14:13 #

За рулем нехрен глазеть по сторонам, для начала нужно самому научиться ездить по правилам, а потом тыкать на других.

 
+1
4
-1
 
23 апреля 2013, 14:16 #

Это правильно, будешь правильно ездить - не будут штрафовать.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 14:43 #

сартук ты гаишник что ли???

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 14:54 #

Сартик, полностью поддерживаю. На прошлой неделе поехал с дочерью в Белгород. На дорогу грех жаловаться. Разделительная полоса - газончик и бордюрчик. Любо посмотреть. Дочь за рулем, я пассажир. Вдруг нас обгоняет пустой КАМаз, за рулем парень, лет 23-25. Любопытно ему, как это женщина за рулем? Вот и выглядыва, а в это время дорога делала плавный поворот вправо. Так этот любопытный перескочил ода бордюрчика и газон, естесственно, оказался на встречке (хорошо, что встречка была пуста в пределах видимости. Пока любопытный пришел в себя, вернуться на свою сторону движения уже было невозможно - там разделительная полоса была усилена металлическими разделителями. Вот и шуровал он по встречке примерно 1,5км, шарахая встречные машины.

 
+1
1
-1
 
23 апреля 2013, 15:01 #

Дочку рекламируешь? Замуж выдать хочешь?:-D

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 15:38 #

Ей это не требуется.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 16:21 #

Требую уточнения! Чего не требуется?:-D

Реклама или замуж?

 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 20:16 #

Ни то и не другое.


 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 20:19 #

Почему не требуется?

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 15:02 #

Это ж как он выглядывал? С левой стороны на правую?:-D

Имя будущего зятя узнал?

 
+1
2
-1
 
23 апреля 2013, 15:41 #

Вот так и выглядывал, как ты сказал. Поровнялся и выглядывал, пока не нагляделся.


 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 15:58 #

Аллей. поспорю. ездию часто туда. дорога после корочи херовая(кроме алексеевки), а особенно она такая от белгорода до корочи(в обратную сторону). а смотрел он на вас думаю не потому что женщина за рулем, а осторожнялся наверное.и заехал он туда не потому что не доглядел, а потому что уворачивался от машины с женщиной за рулем, которая думает что хорошо умеет ехать. просьба тут не развивать тему на то что женщины умеют ездить за рулем. это мое субъективное мнение (ну и того парня с камаза).меня в в этом не переубедите все равно.и интересно какая у вас машина если он как говорит правильно чуев сидя слева на такой высоте в камазе и находясь слева от вас  видел кто едет РЯДОМ на легковой машине. Насмешил старика Аллей...

 
+1
1
-1
 
23 апреля 2013, 16:22 #

Я ж говорю: Реклама!:-D

 
+1
1
-1
 
23 апреля 2013, 18:54 #

ездию часто туда

...а ты попробуй ездить

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2013, 10:39 #


SARTYK
вчера в 19:54 #

ездию часто туда

...а ты попробуй ездить            ???????????????????? в смысле???

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 10:56 #

в смысле

Нет здесь смысла, одна грамматика.

 
+1
7
-1
 
23 апреля 2013, 20:19 #

А какой смысл мне Вам что-то доказывать, убеждать?
Вас интересует машина? Тайота камри. По штату положена.

 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 07:13 #

Ну да... На Кави каждый второй миллионер, а каждый пятый миллиардер. У всех бехи и камри....:-D

У одного у меня Логан.:-[ 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 07:28 #

Не переживайте. У меня ВАЗ 21074

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 08:05 #

Ты первый...:-D

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 12:07 #

Не надо, некоторые и раньше сознались.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 12:23 #

И ты тоже первый... Но есть тут и те, которые вторые!:-D А еще есть и пятые...

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 09:50 #

Чуев, ирония напрасная. Это служебная машина, но через 4 года ее можно будет выкупить зо 0,5 цены

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 10:06 #

Ну да... Я про это даже не подозревал... Мы тут сидим и лаптем щи хлебаем..:-D 

Тока что-то дорого за половину цены.... Обычно максимум это 30% и через 3 года.

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2013, 10:28 #

Не я и не вы диктуете условия, а хозяин фирмы.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 10:41 #


Алпей
сегодня в 10:50 #

Чуев, ирония напрасная. Это служебная машина, но через 4 года ее можно будет выкупить зо 0,5 цены

 

это понты??? типа я такой крутой, что ни кто ее не сможет выкупить а я смогу.или для какой цели нам эта информация со стороны аллея????

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 13:11 #

А че это вы такой нервный?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 14:34 #

=-O это с чего такие выводы??

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 15:08 #

С вашего предыдущего комментария

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2013, 14:41 #

Николаич, Вы, видимо, ни разу не слышали о автокредитах, что такую чушь пишете? 
Вопрос, а чего ради Вас так задела эта тема? Мы обсуждали, если не ошибаюсь, штрафы.   

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 14:51 #

не люблю когда говорят неправду просто

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 15:08 #

Что именно было неправдой, по-вашему?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 19:14 #

Не переживай, у меня тоже бюджетный кореец.

 
+1
2
-1
 
24 апреля 2013, 20:29 #

бюджетный кореец.

Может бююююджетный?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 20:34 #

Что за подозрительные намеки!? Сказал "бюджетный" значит "бюджетный". 

 
+1
2
-1
 
25 апреля 2013, 07:11 #

Ну да.. НА святой Белгородчине, если машина стоит дешевле полутора ляма, то это бюджет....

А если дешевле 700тыс., то нищеброды.:-D 

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2013, 07:35 #

Уважаемый Чуев, у вас никак весенняя ностальгия по белгородчине? =)

Возвращайтесь, обживитесь, и купите уже наконец себе достойную машину =)))

 
+1
4
-1
 
25 апреля 2013, 07:42 #

Возвращайтесь, обживитесь...

Чур меня. Чур! ;-(

Я лучше тут нищебродом буду.:-D

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2013, 08:36 #

+100500! Машинка сзади порадовала!:-D

Вот бы на такой, да по Кутузовскому проспекту!

 
+1
4
-1
 
25 апреля 2013, 12:46 #

Обратился бы лет 10 назад провез бы и по Тверской.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2013, 12:55 #

Блиииин. Опять опоздал!

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 10:52 #

Алпей
вчера в 21:19 #

А какой смысл мне Вам что-то доказывать, убеждать?
Вас интересует машина? Тайота камри. По штату положена.



меня марка вашей машины в вопросе не интересовала. а как вы ее можете выкупить тем более. объясню тогда подробно.как изучавший геометрию человек (вы Аллей я думаю ее тоже изучали): как можно с левой стороны кабины камаза, едущего слева от легковой в интервале 2 метра максимум увидеть водителя седана????? 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 12:24 #

 как можно с левой стороны кабины камаза, едущего слева от легковой в интервале 2 метра максимум увидеть водителя седана?????

Очень красивую девушку всегда можно увидеть! И очень жаль, если ты до сих пор не знаешь как.

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2013, 14:27 #


chuevsf

не ну ради этого шею можно конечно вытянуть:-) 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 18:56 #

Любопытно ему, как это женщина за рулем? Вот и выглядыва,

Таким водилам запасное колесо на шею и прилюдно топить как слепых котят

 
+1
7
-1
 
24 апреля 2013, 07:39 #

Есть и такие пустолобики.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 15:26 #

А почему налог на воздух ещё не ввели наши депутаты?

Не порядок...

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 15:41 #

Будет и на воздух. Госдума не успевает распечатывать.


 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 17:17 #

image

 
+1
2
-1
 
23 апреля 2013, 19:48 #

будет караться в четыре раза жестче, чем сейчас. 

4х0=0

 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 21:48 #

А вы бывали в ситуации, когда по двухполосной дороге, при интенсивном движении невозможно обогнать одного или несколько грузовиков ? Часто водители смещались на заасфальтированную обочину и пропускали легковые авто. С такими штрафами такое вряд ли будет.

 
+1
2
-1
 
24 апреля 2013, 09:55 #

Да, я тоже наблюдал такое явление и не раз. Особенно часто это делали водители тракторов с прицепами, землеройной техники и другие медляки. Думаю, что в этом отношении ваше предположение верное.

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2013, 10:28 #

 Трактора и прочие медляки обязаны пропускать скопившиеся сзади машины, это в ПДД записано, так что их это не коснётся. Как я понял, речь идёт об обгоне справа по обочине. Поддерживаю увеличение штрафа, задолбали наглые шустряки на джипах.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 10:43 #

покажите мне пункт правил в котором написано что трактор имеет право или тем более должен пересечь сплошную линию обочины для того чтоб вас пропустить. а вот я могу показать пункт коап в котором ясно написан штраф за это 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 12:22 #

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.   

И далее 


Линию 1.2.1(край проезжей части) допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 16:50 #

А грузовик может двигаться не 30, а 40-50 км/ч. И на законных основаниях собрать позади себя вереницу легковушек, которые желают двигаться 90 км/ч.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 14:52 #

Ахан, согласен, что обязаны пропускать. Но однажды ехал по однорядке. Правый край дороги ограничен сплошной полосой. Осевая тоже сплошная, а впереди трактор с сеном. За ним вереница машин. У некоторых нервы не выдержали и пошли на обгон. Когда поднялись из низины, то оказалось, что не горке стоят гаишники и около них десяток машин, которые обогнали трактор. Такое впечатление, что этот трактор работает на ГАИ. А, в принципе, какая разница трактор или не трактор. Не нарушай и все.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 15:10 #

Это подстава ментовская классическая.

У них этот трактор, поди, целый день круги по этому куску трассы наматывает.

 
+1
2
-1
 
24 апреля 2013, 16:06 #

Это на участке между Воронежем и Горшечным частенько бывает.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2013, 10:14 #

Странник, так я об этом участке и рассказывал. Главное, туда ехали только на горку поднялись, опаньки, а там камера. Антирадар-то среагировал, но.... поздно. Обратно ехали, этот долбанный трактор и гаишники.


 
+1
0
-1
 
25 апреля 2013, 10:29 #

Там это обычная процедура. Участок от Девицы и до границы с Курской областью в дневное время постоянно патрулируют 3-5 экипажей. В машинах, кроме штатных радиостанций стоят СиБишные, настроенные на канал дальнобойщиков, для контроля переговоров водителей. На одном месте гайцы находятся  не более получаса, постоянно меняя дислокацию. Вобщем место для них чень рыбное.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2013, 18:15 #

Странник, чувствуется, что не только я, но и Вы там тоже получили награду "За рвение на дорогах".

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2013, 18:49 #

По первости неоднократно.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 14:32 #

в п.11.6 про линию не написанони фига-это не значит, что ее можно пересечь. а имеется ввиду, где просто обочина. а во второй части вашего сообщения ключевым является вот это где разрешена остановка или стоянка. 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 21:42 #

Каким пунктом ПДД запрещено пересекать сплошную справа, и какая статья КоАП предусматривает наказание за это. Нет там такого. Есть только езда по обочине, 500 рублей, все остальное развод на деньги.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии