Парковка: куда ставить машины?

добавить в избранное
Парковка: куда ставить машины?
17 мая 2013, 07:54, burmisia

С тем, что на газонах парковаться нельзя - это все понимают. Даже те, кто там паркуется. Но давайте задумаемся, если все станут законопослушными, то куда они будут ставить свои авто?

Как наказать автовладельца - это всем понятно.

Самый простой способ - паркон. Едет себе патруль не спеша, снимает номера машин на видео, а большой компьютер в центре на основании данных гпс и правил ПДД выписывает штрафы нарушителям.

 

Еще предлагают самим жителям фотографировать на телефон и присылать на яндекс.почту (типа там кто-то будет разгребать вручную эти горы фоток)

 

Вариантов масса. И это все хорошо, но где же парковаться?

Подземных гаражей под домами у нас нет, наземных -- тоже, хотя места ОЧЕНЬ много пустого. После визита в МСК, к примеру, сразу в глаза бросается как в Осколе дома далеко друг от друга расположены. Казалось бы - вот решение. Делайте парковки на части свободного пространства. Пару-тройку на микрорайон. Можно высотные, как это делают в районах Москвы. Можно подземную, если денег много, но на первое время достаточно будет и наземных территорий. Выбирайте любой вариант, но делать-то надо уже сейчас. Хоть что-то из вышеперечисленного.После будет только хуже.

 

Наивно полагать, что в отсутствии парковок, автовладельцы будут забирать машины домой, а не бросать их во дворах на лужайках.

 

Автомобиль - не роскошь. Это устройство экономящее твои силы и время, а также добавляющее много комфорта при перемещении из точки А в точку Б.

 

Проблему надо решать. А для этого надо предлагать варианты, куда машину автолюбитель может поставить.

 

А если вы хотите только запрещать, расписываясь в том, что не уважаете нужды автолюбителей, не удивляйтесь, что и автолюбители будут не уважать ваши желания иметь красивую лужайку возле дома.

 

 

Бурмися, специально для Кавиком

Добавить комментарий
 
+1
32
-1
 
Просмотров 2675 Комментариев 155
Комментарии (155)
17 мая 2013, 08:07 #

У нас даже возле ЖД вокзала - лица города - нет нормальной парковки. Зато есть огромная никому не нужная площадь с сорняками. А ты про какие-то многоэтажные парковки...

 
+1
30
-1
 
17 мая 2013, 08:47 #

ЖД вокзал не лицо города не разу. Авто ещё может быть, а та фигня в центре города на лицо не похожа.

 
+1
1
-1
 
17 мая 2013, 09:35 #

ЖД вокзал не лицо города не разу.

До, но сути дела это не меняет - припарковаться возле ЖД вокзала негде, вот и творится там кошмар, во время прибытия/отправления поездов...

 
+1
1
-1
 
17 мая 2013, 12:49 #

Парковка была. Прикрыли. Хотя зря, вот там, действительно, стоило бы...

 
+1
1
-1
 
17 мая 2013, 08:17 #

burmisia, а куда ставить?Надо парковки обустраивать. А наше правительство, судя по всему, не особо в этом заинтересованно...Пока нет обустроенных автостоянок, все так и будут парковаться где попало...

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 09:27 #

давайте задумаемся, если все станут законопослушными, то куда они будут ставить свои авто?

Если слово"законопослушные" является синонимом "разумные", то авто будут приобретать только при наличии личного стояночного места. Если человек не желает приобретать жилье, в стоимость которого входит стояночное место, то какое право он имеет возмущаться по поводу этого вопроса? Разумеется, это не относится к стоянкам у ЖД вокзала и тп. Хотя, неоднократно наблюдал, как при наличии свободных мест на довольно просторных стоянках у торговых центров "Надежда" и "Все для вас", быдловодители предпочитают ставить авто прямо на пешеходном переходе, а то и вовсе посреди дороги на "апварийном" треугольнике. 

 
+1
10
-1
 
17 мая 2013, 10:09 #

Я промахнулся с оценкой, сори.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 10:20 #

О наличии стояночных мест должны заботится власти, это раз. В Осколе не всё так плохо, но если волна пошла у нас, то мне жалко белгородцев.

 
+1
1
-1
 
17 мая 2013, 10:38 #

О наличии стояночных мест должны заботится власти, 

В общественных местах - да. И мы вправе это от них требовать. Но в жилых кварталах, кои по сути являются частным сектором, проблема стоянок должна решаться только из кармана владельцев квартир. Иначе, каждый неавтомобилист будет иметь полное право требовать в личное пользование участок, например, под огородик рядом с домом, равный по площади стояночному месту. 

 
+1
6
-1
 
17 мая 2013, 10:41 #

Но в жилых кварталах, кои по сути являются частным сектором

Это очень сильно зависит от города.

Там где именно так как вы говорите - проблем как раз нет.

Управляющие компании или ТСЖ отгораживают свой кусок земли вокруг дома и делают там и парковки и игровые площадки для своих жителей.

 
+1
3
-1
 
17 мая 2013, 11:06 #

Ну а как по вашему должен решаться вопрос стоянок там, где под них попросту нет места?

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 11:41 #

Таких мест в Осколе не так много.

Я ведь о другом: этот вопрос не решается там, где места -- море!

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:54 #

Решается. Пример - Горняк и Жукова, после благоустройства. Но темпы пока не радуют...

 
+1
1
-1
 
17 мая 2013, 10:44 #

Так, где вы планируете построить стояночные места в старых кварталах? На крышах домов или под землёй?

 
+1
2
-1
 
17 мая 2013, 10:49 #

Это вопрос индивидуальный. Но первый ответ, приходящий в голову - сменить жилье.

 
+1
2
-1
 
17 мая 2013, 10:56 #

О как легко! Вас не Абрамовичь зовут в реале?

 
+1
1
-1
 
17 мая 2013, 11:02 #

О как легко! 

А кто сказал, что легко? Стоимость двадцати квадратных метров земли в центре города штука не легкая, и обеспечить ими на халяву каждого автолюбителя в России не под силу даже Абрамовичу. 

 
+1
2
-1
 
17 мая 2013, 11:13 #

Поразительная логика, может вперёд в прошлое, к копьям и лошадкам? Хотя нет, лошадке тоже парковочное место нужно, да ещё навоз...

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 11:25 #

Поразительная логика,

Действительно:) Вы можете аргументировать, почему правительство обязано обеспечить каждого автолюбителя бесплатным стояночным местом, и почему онео не обязано выделить каждому огороднику персональную теплицу во дворе дома? 

 
+1
4
-1
 
17 мая 2013, 11:27 #

Благоустройство города обязанность власти иначе нафиг она не нужна.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 11:38 #

Благоустройство города обязанность власти иначе нафиг она не нужна.

Согласен на 100% :) Вот только что Вы понимаете под благоустройством. Я, например, хочу, чтобы вокруг моего дома посадили сосновый лес и проложили велосипедные и прогулочные тропинка, а автомагистраль перенесли куда-нибудь подальше.:)

 
+1
5
-1
 
17 мая 2013, 11:44 #

Канада вам подойдет =)

 
+1
2
-1
 
17 мая 2013, 11:58 #

Пятая часть населения России на территории в треть, это статистика. Если брать реальные цифры, всё гораздо интереснее(кстати для примера лучше подходит Новая Зиландия)))

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:00 #

Там озоновая дыра на небе.


Всю жизнь будете мега кремами от загара мазаться и носить шляпы да футболки с руковами.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:09 #

Зато самый высокий уровеньжизни в мире.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:15 #

Что вы говрите?

Не уж-то Норвегия сдала позиции?

 

Я проверил =)

В эру интернета врать мало у кого получается =)

 

Рейтинг 2012

1.Норвегия

2. Дания

3. Австралия

4.Новая Зеландия

 

Видите, в Ж-пе новая зеландия =)

Жалкое четвертое место =)

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:25 #

Я без нэта, по памяти. Один бес жить в НЗ лучше, чем в Норвегии, дело не в деньгах на душу) Заберут у вас ребёнка потому, что вы ему дали витамина Р в Норде...

 
+1
0
-1
 
18 мая 2013, 10:37 #

 Блин а на каком месте Россия.С каким же органом вы ее место ассоциируете если для Новой Зеландии вы именно Ж-опу видите.

 Сцука.Не там Кука сожрали))))))))))))))))

 
+1
5
-1
 
18 мая 2013, 10:53 #

Сцука.Не там Кука сожрали

...а может не того

 
+1
1
-1
 
18 мая 2013, 19:35 #

Я не знаю сколько вам лет, но я в детстве смотрел мультики про Скруджа макдака.


Мне тогда очень понравилась фраза, которой он оценил проигрыш своего оппонента в споре на самую богатую утку в мире: "А Глонгольд так и останется на своем нищенском втором месте" =)


Вот это и з той же оперы =)

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:00 #

Нет. Хочу чтобы так было в Осколе!) И чтобы теплички с огурцами меж сосен. А то некоторые автолюбители ленятся ставить машины в имеющиеся у них гаражи, а я значит должен ездить за тридевять земель на дачу? Хочу, чтобы все было около подъезда!

 
+1
5
-1
 
17 мая 2013, 12:02 #

Пишите программу и идите в мэры =)

Глядишь, народ одобрит, а Путин - наградит.


 
+1
1
-1
 
18 мая 2013, 10:38 #

Пишите программу и идите в мэры =)




 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 11:55 #

Это у всех в мечтах. Только когда нет денег на TWR нужно хотя бы жигулёнок в нормальном состоянии содержать.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:01 #

Только когда нет денег на TWR нужно хотя бы жигулёнок в нормальном состоянии содержать.

За чей счет? 

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:07 #

Свой, свой.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 11:44 #

Ни каких мест сейчас нет:ни платных ни бесплатных.


Никакой альтернативы нарушению закона о парковке на газонах сейчас нет. Речь именно об этом

 
+1
3
-1
 
17 мая 2013, 11:42 #

Че сразу не страну?

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 11:54 #

Полагаете есть страны, где вам подарят участок земли в центре города?

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 11:56 #

А вам надо прямо в центре?

И неприменно, чтобы подарили?

 
+1
1
-1
 
17 мая 2013, 12:04 #

А чем я хуже вас? Хочу чтоб в центре и нахаляву!

 
+1
1
-1
 
17 мая 2013, 12:10 #

А чем я хуже вас?

Ну... вариантов-то может быть масса, если разобраться =)


Хочу чтоб в центре и нахаляву!

Я хочу, чтобы город был удобен жителям. А вы хотите под шумок - "в центре и нахаляву"


 
+1
3
-1
 
20 мая 2013, 08:52 #

С этими машинами про детей уже никто не вспоминает. Наше детство прошло ВО ДВОРАХ. А теперь пацаны мячиком по машине стукнули, сигнализация сработала, хозяин чуть ли не с топором выбегает. 

 
+1
6
-1
 
17 мая 2013, 11:10 #

А вот в Японии автомобиль не продадут, если у покупателя нет парковочного места. 

 
+1
5
-1
 
17 мая 2013, 11:15 #

В мелкой и густо населённой Японии машина  по закону не может иметь больше 280л.с. и максимальная скорость электронно ограничивается 180км/ч, хоть TWR speed12 у вас.

 
+1
1
-1
 
17 мая 2013, 11:46 #

А в Сингапуре авто по большому счету и не нужно - хорошо развит общественный транспорт.


Но как это применимо к нашим реалиям? =)

 
+1
1
-1
 
17 мая 2013, 12:00 #

Территория Сингапура меньше Московской области, территория России больше чем вся Европпа и пиндосия с Канадой.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:02 #

И что?



 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:07 #

Сравнивать бесполезно. Вы задумайтесь нужна ли Сингапуру армия...

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:13 #

=)

Очень нужна.

Вы, верно, книгу г-на Ли Куан Ю все еще не читали?

А он там описывал подробно для чего ему армия и как он сбирается сделать так, чтобы для каждого сингапурца  слова  "защита Родины" не были бы просто звуком.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:27 #

Только нет её, так для вида. У Грузии тоже была армия, ну три дня которая...:-)

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:36 #

Вы бы таки книжку-то почитали =)

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:43 #

Какую? "Бежали робкие грузины"?

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:51 #

Вы, верно, книгу г-на Ли Куан Ю все еще не читали?

 
+1
0
-1
 
18 мая 2013, 10:40 #

Цена автомобилей в нашей стране наверное включает в себя парковочное место.Иначе откуда такая разница в цене? 

 
+1
2
-1
 
18 мая 2013, 19:36 #

Очень хорошее замечание, кстати!

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:39 #

в осколе огромное количество семей, проживающих в одной квартире и имеющих 2, а то и 3 авто. Куда же по вашей теории будут ставить они 2й и 3й автомобиль, если парковочное место одно на квартиру?

 
+1
4
-1
 
17 мая 2013, 13:12 #

в осколе огромное количество семей, проживающих в одной квартире и имеющих 2, а то и 3 авто

Вот буржуи! =-O Тут, блин, одна и после 20.00 не знаешь куда поставить.

 
+1
7
-1
 
17 мая 2013, 13:23 #

Тут вон машиноместа на Степном продавали, да и в многоэтажном тоже вроде висели объявления)

 
+1
-3
-1
 
18 мая 2013, 23:00 #

На Степном 550 т.р. за машиноместо в 14 кв. метров + 400 руб ежемесячно ком.услуги. Это по цене примерно как три моих машины.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2013, 23:08 #

Но и хватит как на твоих три-четыре-пять))))

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 13:19 #

Знаю семьи, как минимум две, у которых в число 2-3 машин входят Газели, ЗИЛы и КАМАЗы, которые они так же ухитряются пристраивать вдоль магистрали под окнами своих домов, возмущаясь, что администрация не озаботилась стоянками)))

 
+1
2
-1
 
17 мая 2013, 12:53 #

Кстати, вроде тут на Кави писали про страну, в которой авто можно купить ТОЛЬКО предъявив справку о наличии парковочного места. Хороший опыт. Полезный.

 
+1
2
-1
 
17 мая 2013, 14:44 #

Только даже имея парковку рядом за дезеньку, многие ли пойдут туда ставить машину, ведь хочется же утром сразу из кровати прыгнуть в машину и на работу, потом на газонах и у подъездов. Что ни коляске не подъехать, ни скорой помощи, ни пожарной.:-(

 
+1
5
-1
 
17 мая 2013, 14:49 #

А зачем тогда авто, маршрутке в шаговой доступности.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 14:53 #

ну, мне думается, что своя машина как бы покомфортней маршрутки:)

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 14:54 #

Я машину рассматриваю, как транспорт. Чем меньше траблов, тем лучше.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 14:56 #

Чем меньше траблов, тем лучше.

может быть и так

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 14:59 #

Так должно быть, иначе нах нужна.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2013, 15:21 #

Если с такими проблемами, то нет.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 20:02 #

Ну тут уже будет принцип: раз заплатил - надо пользоваться!))))))))))) Тем паче, что большинство таки возьмет гаражик, может даже отапливаемое место...

 
+1
-3
-1
 
18 мая 2013, 00:33 #

тогда пусть паркуются в подъезде.А что,имеют право.Зачем тратиться на покупку гаража.Кроме того,очень весело наблюдать,как мамочка с коляской не может выйти из подъезда,т.к впритык к ступенькам стоят их "ласточки"

 
+1
4
-1
 
18 мая 2013, 10:35 #

Факт - с колясками вообще не пройти порой. Я не знаю как с двойней-тройней ездят...

 
+1
1
-1
 
18 мая 2013, 13:48 #

очень весело наблюдать,как мамочка с коляской не может выйти из подъезда,т.к впритык к ступенькам стоят их "ласточки"

ну если это их машины, то да - самонаказание.

 
+1
2
-1
 
18 мая 2013, 10:48 #

Мандец.Государство побоится это сделать.Иначе продажи авто упадут до плинтуса.А таможенные сборы на автомобили ,а НДС,а кто нефть жрать будет,а на что гаишники жить будут,а как же без штрафов государство выживет,а резину кто покупать будет? А Техосмотр,страховки.......

Дема -экономист)))))))))))))))))))))))))

 
+1
1
-1
 
17 мая 2013, 09:46 #

Если человек не желает приобретать жилье, в стоимость которого входит стояночное место,

Ок, люди готовы. Где им такое жилье купить?

Нужны квартиры эконом-класса + парковка на две машины для каждой квартиры. В какую стой.контору обращаться?

 

то какое право он имеет возмущаться по поводу этого вопроса?

Если вам плевать на нужды автолюбителей, какое право вы имеете возмущаться тому, как они самостоятельно выходят из сложившейся ситуации?

 

 

 

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 10:30 #

Ок, люди готовы. Где им такое жилье купить?

Те кто готовы - покупают. Такое жилье есть и строится.

Нужны квартиры эконом-класса + парковка на две машины

 А квартира эконом-класса с вертолетной площадкой вам не нужна? Вы знаете стоимость квадратного метра земли в черте города, чтобы примерять ее к эконом-классу?

Если вам плевать на нужды автолюбителей, какое право вы имеете возмущаться тому, как они самостоятельно выходят из сложившейся ситуации?

Мне, как раз, не плевать, ибо эти проблемы решаются за счет создания проблем мне. Так что в решении этого вопроса есть моя кровная заинтересованность. 

 

 

 
+1
7
-1
 
17 мая 2013, 10:38 #

А квартира эконом-класса с вертолетной площадкой вам не нужна?

В экономе живет 80% жителей страны.

Именно у них кредитофокусы да жигули, которыми забиты все дворы.

 

Вы знаете стоимость квадратного метра земли в черте города, чтобы примерять ее к эконом-классу?

О, язык цифр -- отлично!

Сколько?

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:56 #

Ок, люди готовы. Где им такое жилье купить?


Степной, не?


Нужны квартиры эконом-класса + парковка на две машины для каждой квартиры. В какую стой.контору обращаться?


Пожалуйста. 200-400 тысяч за машиноместо устроит?

 
+1
5
-1
 
17 мая 2013, 12:59 #

Разброс цены в два раза как-то настораживает. Цифры явно от балды =)

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 13:24 #

Неа))) Из объявлений)

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 13:46 #

Это перепродажники. Надо от застройщика

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 13:47 #

Вот "Витязь" на Дубраве построит - звони.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 13:50 #

Построит -- позвоню =)

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 13:50 #

Т.е. ты не знаешь, что "Витязь" занимается долевым строительством?)))

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 13:52 #

Я как-то не доверяю ему....

 
+1
0
-1
 
18 мая 2013, 23:05 #

Такими темпами лет через сто сдадут.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2013, 23:08 #

Да как сказать. Сейчас вроде шустро пошли.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 10:19 #

Согласен с Бурмисей. Во множестве дворов можно сделать парковки. Как то зимой во дворе автовладельцам подкинул идею. Начал с того, что вот скоро вместе со снегом растает добрая половина парковочных мест. Я вот согласен вложиться червонцем или парой, для простейшего  обустройства таких мест. Половина восприняла с одобрением, за то другая встретила в штыки.

 
+1
7
-1
 
17 мая 2013, 10:28 #

Половина - это уже ОЧЕНЬ хороший результат!

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 10:48 #

Двор на Олимпийском д.48 огромен и до одури безобразен. Места хватило бы и на парковку и на детскую площадку.... Ан нет гораздо лучше вызывать полиционеров кои фотографируют номера а/м заехавших на .... не знаю на что, ибо газоном или детской площадкой назвать это нельзя.

 
+1
8
-1
 
17 мая 2013, 10:58 #

60тый не многим лучше.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 11:24 #

Уже сегодня написал где-то, что у нас проще запрещать и не пущать, нежели что-то сделать. 

 
+1
2
-1
 
17 мая 2013, 11:24 #

А в нашем дворе проблему парковки два ушлых соседа решили вот так

image

Уезжая, они поднимали столбики и закрывали их на ключ. Правда простояли они (столбики) всего пару дней, потом их с корнем выдрали нахрен.

 
+1
21
-1
 
17 мая 2013, 11:26 #

выдрали на хрен...

...ибо нехрен...

 
+1
9
-1
 
17 мая 2013, 11:39 #

Если дворовые территории собственность города, то почему нет стояночных мест и в таком состоянии "газон"?

Если дворовые территории собственность горожан (ТСЖ), то разделить территорию по-братски между газонами-детплощадками и парковочными местами, - это дело самих ТСЖ (т.е. жильцов). Но тогда причём здесь экологическая госслужба?

 
+1
2
-1
 
17 мая 2013, 11:47 #

Но тогда причём здесь экологическая госслужба?

Вероятно, определение "частная" вовсе не озночает, что эта собственность не должна соответствовать экологическим, архитектурным и прочим нормам. 

 
+1
1
-1
 
17 мая 2013, 11:48 #

Там, где ТСЖ проблем, обычно нет. А если и есть - то это просто лень самих граждан.


Проблемы там, где нет ТСЖ

 
+1
3
-1
 
17 мая 2013, 12:04 #

Проблема в том, что не все хотят ТСЖ, там каждый ответственен за себя. А у нас большинство живёт по принципу "моя хата с краю".

 
+1
1
-1
 
17 мая 2013, 12:14 #

А чего тогда возмущаются, если хата с краю?

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:22 #

Проблема в том, что из-за тех кто так считает живут в дерьме все. Когда ставил домофон все соседи с первого этажа не стали скидыватся, один ключь всё равно дадут...

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:26 #

Мы своих первоэтажников от платы за лифт освободили =)

Широкий жест, я считаю =)

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:31 #

Первоэтажники за лифт не платят изначально(или у вас иначе?) второй платит с позапрошлово года.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:36 #

У нас - иначе. Но они слезно умоляли освободить их от этого =)

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:41 #

Вы где живёте? На Новом лифт на 2ой этаж подключили два года назад.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2013, 00:42 #

Я тоже не стала скидываться на домофон,ибо не вижу смысла.Домофон поставили,но:как был подъезд загажен-так и остался,как шатались в нем странные личности-так и шатаются.Домофон честно отработал год и приказал жить долго.Просто у нас в подъезде живет определенный контингент и роговатка.Ну,и кто я:быдло,или "моя хата с краю"?

 
+1
1
-1
 
18 мая 2013, 15:10 #

Тогда сочуствую.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:07 #

При создании ни одно ТСЖ не получило в собственность землю, что является нарушением действующего на тот момент Закона. ТСЖ были и остаются  "карманными", поэтому никто и не возмущался. А теперь поезд ушёл - такой нормы в законодательстве нет, все дворовые территории принадлежат муниципалитету. И никто не имеет права что-либо обустраивать во дворе - ни ТСЖ, ни собственники жилья. Ведь даже под нашими домами земля не наша. Так что, никакие мы не собственники в полном юридическом понимании.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:14 #

Подожди... Скоро нас всех обяжут эту землю выкупить.... Правда вопрос стоимости еще не решен...:-D

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:28 #

Тебя первого, как подавшего идею:-D

 
+1
1
-1
 
17 мая 2013, 11:43 #

Бурмися, умница, что затронула такую Важную тему!

В апреле наблюдал ситуацию, как «законники», в лице сотрудников ГАИ и еще неких структур, как Варвары завоеватели, на эвакуатор загружали автомобили напротив ТЦ Славянка.

Господа чиновники, а Вы прежде чем дать антинародную команду эвакуации думали своей головой:

Первое, стоит шлагбаум при въезде на ТЦ Славянку!

Второе, стоит шлагбаум при въезде на автовокзал!

Третье, стоит табличка такси Айсберг!

Четвертое, стоят знаки «Остановка запрещена», возле забора рынка!

 Куда вообще ставить свои авто обычному русскому мужику?

Вы не фига не думаете, а только думаете по команде с верху: Фас, мочите авто владельцев!  

  

image

 
+1
2
-1
 
17 мая 2013, 11:52 #

В апреле наблюдал ситуацию, как «законники», в лице сотрудников ГАИ и еще неких структур, как Варвары завоеватели, на эвакуатор загружали автомобили напротив ТЦ Славянка.

А вы не набдюдали, как несколько лет назад во время пожара на рынке "Солнечный" пожарная машина не могла подъехать из-за припаркрванных где попало машин? При желании можете найти это видео в инете. 

 
+1
9
-1
 
17 мая 2013, 11:58 #

Бурмися, умница, что затронула 

Бурмися -- это ОН =)

 
+1
8
-1
 
17 мая 2013, 12:16 #

Да да... Буримся не (), а |  


:-D  

 
+1
2
-1
 
17 мая 2013, 12:19 #

Толще палку рисуй!

И выше!


=)

 
+1
2
-1
 
17 мая 2013, 12:29 #

У вас комплексы?

 
+1
1
-1
 
17 мая 2013, 12:35 #

Я - за достоверность. =)


Да и тут принято пиарится: у кого-то 10 см (как говорят - в диаметре), у кого-то кубики. А у кого-то аж "квадратная женщина (ТМ)" имеется.

Бурик ни чем не хуже!

 
+1
11
-1
 
17 мая 2013, 12:44 #

Зачёт)

 
+1
1
-1
 
17 мая 2013, 12:44 #

Блин, навыдумываете иностранных слов, фиг Вас знает, какого Вы тута все здесь пола! 

 
+1
1
-1
 
17 мая 2013, 12:54 #

Напомнили:


играется маленькая девочка в песочнице.
из окна высовывается бородатая морда и кричит:
- ОБЕДАТЬ!
- да, пап, иду!
- я не папа, я - мама!
девочка, себе под нос:
- да хрен вас, пидоров, разберёт..

 
+1
12
-1
 
17 мая 2013, 13:01 #

Я тоже долго с вашим полом определялся...

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 13:05 #

То есть вы все-таки хотите пговорить на эту тему? =)

 
+1
1
-1
 
17 мая 2013, 13:08 #

Я уже с вашим полом разобрался) Просто было бы не хорошо если бы я обратился к вам, как к девушке

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 14:25 #

И это обращение было бы:


axel0000: -"А ты не желаешь со мной сегодня переспать?!"

: - "Только чур я сверху!!!"

axel0000: -"Согласен!" 

 

Вот это был бы шок!!!:-D

 

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 14:28 #

Чуев ты не исправим...

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 14:46 #

Чуев, вы темой ошиблись =)

 
+1
1
-1
 
17 мая 2013, 14:52 #

Ну да... Как 10см. в диаметре, да про кубики, так тема самая та....

А как высказать предположение, чтобы могло быть, если бы не выяснили "ху из ху", так сразу в краску вгоняемся....

Пид.., ой, Гомофоб вы батенька однако....:-D

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 15:01 #

Так "Ой", или "Гомофоб"? =)

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 13:04 #

Феофанов, вообще-то шлагбаум у ТЦ Славянка не запретный знак, а ограничительный, там копеечная платная стоянка, заехать на которую не проблема.

Кроме того с другой стороны рынка Юбилейный стоит платная парковка. Со стороны пешеходного перехода беспалтная парковка у Линии.

Так что если  стоит знак остановка запрещена, то не фиг парковаться

 
+1
5
-1
 
18 мая 2013, 23:00 #

Дык там же стоянка есть, у Славянки — 5 руб/час, я всегда там паркуюсь.

 
+1
3
-1
 
17 мая 2013, 12:48 #

Делайте парковки на части свободного пространства. Пару-тройку на микрорайон


Этот вопрос уже поднимался - ни разу не решение в наших условиях. Бесплатные обслуживаемые паркинги это фантастика, а на платных машины будут ставить единицы. Не согласен и считаешь это доходным бизнесом? СТРОЙ, епть! А потом будешь нам сказки рассказывать, про их окупаемость)))

 
+1
2
-1
 
17 мая 2013, 12:56 #

Это дело для города.

Еще раз.

Оно может и не приносить дохода -- город должен быть удобен для жителей

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:58 #

Оно может и не приносить дохода -- город должен быть удобен для жителей


Денег нет, ответ известен. И хоть ты в лепешку разбейся - а факт есть факт. Есть более важные вещи. Так что ищи РЕАЛЬНЫЙ вариант.

 
+1
-3
-1
 
17 мая 2013, 13:02 #

Засыпать нынешние раздолбаные пустыри щебнем - миллионы бабла надо. Ага.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 13:24 #

Весь город щебнем засыпем?)

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 13:46 #

И забетонируем =)

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 13:47 #

И танковые армады вермахта!

 
+1
-3
-1
 
17 мая 2013, 14:30 #

Есть более важные вещи

Конечно есть, например банкеты по поводу дня города для местного руководства. 

 
+1
1
-1
 
17 мая 2013, 20:02 #

Ды хоть 10 таких банкетов отмени - и на одну обслуживаемую парковку не хватит)

 
+1
-3
-1
 
18 мая 2013, 07:57 #

Можно и десять отменить

 
+1
0
-1
 
18 мая 2013, 10:34 #

А смысл-то в чем? Ну давай, отмени свои обеды и сдавай сэкономленные деньги в "Красный крест", чо)

 
+1
-3
-1
 
18 мая 2013, 14:42 #

Причем тут мои обеды? Я обедаю за свои деньги, а эта сволочь, в виде городского начальства - за бюджетные.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2013, 20:19 #

Я еще раз повторяю - начни с себя. Потом советуй другим.

 
+1
-3
-1
 
18 мая 2013, 23:09 #

На 135 памятник Угарову значит есть...

 
+1
0
-1
 
18 мая 2013, 23:10 #

Город тут при чем?

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 14:50 #

Бесплатные обслуживаемые паркинги это фантастика, а на платных машины будут ставить единицы.

может за машину на газоне штраф, как альтернатива платная апрковка, если возноют что вымогательство денег, то за город на какую-нить бесплатную? И выбор есть, и порядок)

 
+1
1
-1
 
17 мая 2013, 12:52 #

Минус потому, что статья "ни а чем". ВОТ ЭТО - статья. С цифрами, выкладками, реальным и местным ПРАКТИЧНЫМ опытом.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2013, 12:52 #

требуя парковку во дворах микрорайонов, вы забываете о той части населения, которая будет против запахов бензина, солярки и тд. За ними сила пока. Вспомним горе-заправки на новом городе.

 
+1
5
-1
 
17 мая 2013, 13:21 #

Со стороны пешеходного перехода беспалтная парковка у Линии.


Ирина, часть которой уже заняли строящимся ТЦ! Да по сути  торговый центр «Славянка» на этом месте тоже лично мне 1000 лет не нужен, я думаю таких, как я не мало! А вот тот кто дал разрешение на его строительство, видимо думал не о горожанах, а о других выгодах!  

 
+1
1
-1
 
18 мая 2013, 10:58 #

Допустим, построят парковочные места, пусть это будут многоэтажные стоянки или рядом с м-районом, гадом буду, все по прежнему будут ставить во дворе потому, что до стоянки надо будет идти и за парковку платить деньги. Удавятся старооскольские жлобы.

 
+1
9
-1
 
18 мая 2013, 23:52 #

Записка на лобовом стекле автомобиля... Красавчег! Данная записка была обнаружена на лобовом стекле автомобиля и передана в дежурную часть отделения милиции перепуганным автовладельцем. Сильно написано!Дочитайте до конца!!!))))))))))))))) "ДОРОГОЙ ДРУГ! Ваш автомобиль «Тойота -Лексус» гос. №307-56 находится на парковке возле дома по ул. Лермонтова, 10. Каждую ночь жильцы этого дома вынуждены по несколько часов выслушивать разнообразные переливы мелодий, издаваемые охранной сигнализацией Вашего автомобиля. За это время Вы ни разу не соблаговолили дистанционно или напрямую отменить сигнал тревоги, имея возможность сделать это. Но Вы совершенно не в состоянии после Ваших ночных оргий проснуться и выключить Вашу «сирену». У меня к Вам огромная просьба: по уважительнее относиться к людям, живущим рядом с вами и стараться впредь контролировать звуки, издаваемые Вашей новой прекрасной машиной. Я настоятельно рекомендую Вам в ближайшие дни взять за правило своевременно отключать ложные сигналы тревоги, издаваемые охранной системой Вашего автомобиля при малейших посторонних звуках, как то: проезд патрульного автомобиля вдоль этой стоянки, лай бродячих собак, кратковременное дежурное срабатывание сигнализации в соседнем автомобиле, прочее. В случае не удовлетворения моей просьбы в ближайшее время (два дня), и игнорирование отключения сигнала «тревога» в течении 10 минут, вашу роскошную машину постигнет следующая участь: Сначала отточенным сверлом я почти бесшумно пробью стекло водительской двери, проникну в салон и нажму кнопку открывания капота. Если сигнализация не даст команду на разблокировку замка, то я, посредством монтировки слегка приподниму капот и, через образовавшуюся щель в 2 см, перекушу гидравлическими ножницами узел блокировки замка капота, проникну в моторный отсек и выломаю на x... пластиковую «сирену» вашей е... сигнализации. Потом вырву провода зажигания и поставлю свой «паук» проводов с процессором раздачи импульсов. Вслед за «сиреной» полетят и перекушенные замки на руль и педали. Потом подсоединю к системе впрыска топлива шланг от заранее припасенной 5-литровой канистры бензина, кину ее прямо под капот. Туда же протяну «плетку» проводов, для обхода электросистемы. Через минуту передавлю гидротисками личинку замка «Мульти-Лока» на коробке передач и запущу двигатель. За две минуты и двадцать секунд я покину стоянку на Вашем «Лексусе». После недели неудачного поиска, когда электропитание иммобилайзера сядет, я вытащу из реки притопленную в укромном месте машину, найду б... иммобилайзер и сделаю ей профилактику в арендованном гараже. А еще через неделю бывшая Ваша машина будет пищать новой сигнализацией уже у другого пидара вроде Вас, в другом дворе, в другом городе, где меня к счастью в тот момент не будет. У Вас на размышление осталось два дня. За это время я постараюсь улучшить свои навыки и постараться угнать Вашу машину за 53 секунды, как тот е... «Линкольн — Навигатор», что давал ночные концерты под окнами квартиры...маминой."

 
+1
2
-1
 
19 мая 2013, 00:15 #

{yz rfrfz-nj? извини :-(

 
+1
0
-1
 
19 мая 2013, 01:03 #

Многабуквниасил?)

 
+1
-3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии