Два таких разных города...

добавить в избранное
Два таких разных города...
24 мая 2013, 07:29, Горожанин

Давайте поговорим и  сравним, где лучше в Старом Осколе или Губкине  лучше заботятся о благоустройстве городских улиц

 Как известно многим, Старый Оскол занимал на протяжении нескольких лет почетные  места по благоустройству территории. Было много Грамот, дипломов, денежных премий. Это великий и в то же время мучительный труд многих людей, в первую очередь тех сотрудников руками которых и творится красота, создаются красивейшие цветочные композиции. Это славный труд простых работяг, а там в основном женщины, которые с утра уже стоят с рассадой на клумбе, что бы подарить нам красоту.  Это конечно все хорошо, что город  показывал очень хорошие результаты, обгоняя даже многие областные центры нашей страны.


По соседству со Старым Оскол раскинулся город Губкин, каждый оскольчанин бывал там. Наверняка многие заметили как обстоит ситуация по благоустройству территории в соседнем Губкине. Зеленые газоны, выкрашенный бордюрный камень  и целый, правильно и с умом выстроена ливневая система на городских улицах….  Но все по порядку.


При въезде в город сразу открывается прекрасный вид на «пруд», такую красоту сделали на речушке Теплый Колодезь. По периметру берега стоят лавочки, вазоны, а возле причала ожидает своих попутчиков парусник «Николай», замечу, что его сделали по прототипу ботика Петра 1, чуть далее имеется искусственный фонтан с четырьмя каскадами, а в темное время суток еще включается и подсветка. К  чему это всея, да к тому, что разве  нельзя было организовать такую же лодочную станцию, / хотя она была в планах/, привести в порядок прилегающую зону. А об состоянии нашей набережной даже не буду говорить.


И для сравнения несколько снимков –

 

 

 

 

 

 

 

 

  Так же заслуживает внимания детские площадки. У наших соседей, они выполнены в европейском стиле, искусственное покрытие, нет острых углов, территория площадочки огорожены бордюрчиком, так, что бы малыши, шагая не зацепились и не посадили себе синяков. Тут же рядом имеется красивейший фонтанчик, который так же огорожен плиткой, со всех сторон, а не как у нас на «Были» только с 2-х сторон.  А у нас – детские площадки поросли амброзией, краска облезла, да и еще расположена на каменном основании. Фонтаны засорены всякого рода мусором, даже не чищены от прошлогодней еще листвы. Просто предлагаю посмотреть несколько снимков для сравнения.

 

 

 

 

 


Не маловажно сказать еще и об устройстве внутриквартальных дворов. Все покрашено и побелено, главное  что вся свободная часть двора занимает газон, везде зеленая трава и кроме того, за ней следят, каждый раз стригут. Я прошелся только по двум улицам Губкина, а на моем пути повстречалось  12 человек с газонокосилками. Возле подъездов стоят свежевыкрашенные лавочки, возле них по 2 мусорных урны. И нет мусорных контейнеров, нет того запаха которым можно задохнуться в оскольских дворах. Машины не стоят на детских площадках, потому что им не дает это сделать очень высокий бордюр. Кроме того, детские площадки еще  обнесены по периметру сеткой. Тут же разбиты цветники – тюльпаны, пионы…  У нас же такого вряд ли где увидишь. Даже если и есть, а они есть, цветники возле домов многоэтажных, то наш дикий народ старается сорвать, а то просто вырвать с корнем несчастный тюльпан. Словно люди-варвары. А что же у нас, а у нас кто где хочет, тот там и ставит машины, ему все равно, кто и что там. Он не задумывается о том, что выкатав машиной зелень, его же дитя не сможет там гулять и бегать, наслаждаться природой, хоть на таком и небольшом кусочке, его ребенок не увидит бабочку или жучка…

 

  Несколько снимков для сравнения.-

 

 

 

 

 

И Старый Оскол-

 

 

 


Можно очень много приводить примеров и сравнивать два соседних города. Я конечно понимаю, что если сравнивать на основании площади двух округов, то конечно очень сложно следить за всем. Но в то же время почему нельзя делать,  к примеру те же самые внутриквартальные дворы  с толком, так что бы сделал один раз и хватило ремонта не лет 10-15 хотя бы. Я могу привести пример нашего двора – приехали выгрузили бордюр, уложили его с одной стороны и все, а оставшийся бордюр по всему двору как был разбитый так и по сей день. Затем приехали, уложили асфальт, вроде бы сделали, надеялись что приведут в порядок дорожки тут же буквально в 10 см. от дороги – нет, не тут то было, как были ямы по колено с разбитым асфальтом так и остались. А сейчас на него стали ставить машины, и какой же это ремонт внутриквартальный, это так пародия на него.


Конечно наш бюджет округа не резиновый, но возможно было бы приводить  в порядок один уголок города, затем другой и так далее.  Конечно сейчас красиво стало на Горняке, 1 и на Жукова, 50, и то как только дождь, там на всю дорогу такая лужа, что машины просто не могут проехать, они глохнут.


В заключении хотел бы выразить огромную благодарность тем хрупким и милым женщинам, которые дают нам познать красоту цветов, дают нам наслаждаться вертикальным озеленением, которые не жалея себя ни в жару ни в холод вынуждены стоять на городских  клумбах высаживая рассаду, что бы мы, жители округа могли любоваться. Правда не все жители округа этого понимают, находятся такие, которые готовы уничтожить эту красоту – как это было несколько лет на Улице Ленина, или когда вырывали с корнем только что посаженные туи.

 

И пусть такое высказывание как - «Старый Оскол- цветочный город», приумножится, и пусть каждый знает не только в области но и в России, что у нас самый красивый город.

 

Горожанин, для KaviCom.

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
47
-1
 
Просмотров 1181 Комментариев 90
Комментарии (90)
24 мая 2013, 07:42 #

Я так понимаю, что горожанин активно пиарится, чтобы попасть в общественную палату г.Старый Оскол? Портфель захотелось?:-D

 
+1
28
-1
 
24 мая 2013, 08:43 #

это называется - грязные политтехнологии

 
+1
14
-1
 
24 мая 2013, 09:18 #

"Грязные" -- это когда неправда или личная жизнь.


А тут все честно - места такие есть. Правда в ипенях, но все же.

 
+1
1
-1
 
24 мая 2013, 10:55 #

Я просто удивлен таким поворотом обсуждения статьи. Автор не касается политики, ему приписывают политические устремления. Автор делает фото и пишет статьи не на примитивную тематику "о сиськах", а конкретно о том, что нас окружает и в каких условиях живут горожане, автора упрекают, что он много пишет. Пусть пишет, будет что почитать, кроме сисек. Никто же не будет утверждать, что изображенное на фото, является выдумкой. Это факт и то, что факты свидетельствуют не в пользу нашего города, любой может в этом убедиться. Маршрутки мотаются в Губкин через 15 минут. Лично я был в соседнем городе не менее 40 раз. Просто ездил полюбоваться. Мало того, я считаю, что по ухоженности и обустроенности Губкин заткнул за пояс и Белгород, а уж в него вливают столько денег, что нашему городу и не снилось.
Вообще, Горожанин, молодец!!! Не падай духом. Злые языки всегда найдутся и опошлят  

 
+1
41
-1
 
24 мая 2013, 11:02 #

Автор не касается политики, ему приписывают политические устремления.

Перешел кому-то дорожку он своим репортажем, стало быть.

Политика - она везде.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 21:04 #

Алексей, каждому не угодишь, да и я ка-то не очень-то и обращаю внимания на отрицательные мнения коллег по порталу. И то, что здесь якобы замешена политика и все что с ней связано - это личное мнение каждого. Я очень рад что есть критика, а раз есть критика, значит есть спрос. Всем спасибо за высказанные мнения.

 
+1
6
-1
 
24 мая 2013, 07:49 #

качельки на последней фотке шикарные))))))))))))))))))))))))))))

 
+1
13
-1
 
24 мая 2013, 07:58 #

Ничего вы не понимаете в качелях,это нанокачели:-D

 
+1
5
-1
 
24 мая 2013, 08:20 #

Нет, это тренажер для подготовки космонавтов.

 
+1
5
-1
 
24 мая 2013, 08:22 #

качели на этом фото вообще московские

 
+1
1
-1
 
24 мая 2013, 07:57 #

А ещё похуже мест в Осколе не нашли?

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 08:10 #

Сейчас кто-нибудь просто обязан сделать обратный репортаж:

Найти самые жуткие места губкина и сравнить их с самыми лучшими местами оскола.

 
+1
12
-1
 
24 мая 2013, 08:12 #

Боюсь, в случае с Губкиным это действительно будет трудно. К данному моменту все дворовые территории облагорожены. Работа велась около 10 лет!

 
+1
2
-1
 
24 мая 2013, 08:40 #

Так автор сделал фото Оскольские из таких мест, что я не могу понять где это вообще.


К примеру:

image


ХЗ где.


ТАк и в Губкине, если поработать, можно уж фоток 5-10 наскрести для репортажа - разоблачения.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 08:46 #

Ну не понимаешь ты жизни.... Человек хочет, чтобы его заметили и предложили портфель...:-D

Перед экологами он уже напрыгался, там портфели уже заняты, так он теперь в общественную палату лезет. Вон одну статью за другой клепает. 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 09:17 #

Я не знаю истинных целей автора, но возммем гипотетического желальщика получить портфель =)


Прыгать надобно не тут и не перед экологами.

Там в документе четко сказано КТО и СКОЛЬКО человек может утвердить в комиссию.

Перед ними и надо прыгать.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 09:20 #

А ты предыдущие статьи почитай... Там усё видно...

P.S. Таки уже не Шишкин у них мэр...:-D 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 21:08 #

1. Завидуйте успехам других молча

2. Кто Вам не дает права участвовать в пободных мероприятиях

3. И Управление экологии здесь совершенно не при чем.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2013, 18:40 #

1. Завидуйте успехам других молча

Ха-ха-ха!!!! Спустись на землю, мальчик.  Ха-ха-ха!!!!


1. Завидуйте успехам других молча

Шо? Уже избрали?:-D

 

2. Кто Вам не дает права участвовать в пободных мероприятиях

У меня другой путь, я просто констатировал факт.


3. И Управление экологии здесь совершенно не при чем.

Ага... Таки я и поверил. :-D

 

 
+1
1
-1
 
24 мая 2013, 21:06 #

Это снимок сделан на улице Советская, ближе к пересечению с ул 8Марта.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2013, 22:58 #

Да сейчас Губкин по сравнению с Осколом просто цветущий город,потому что там ХОЗЯИН есть,который давно руководит городом.а у нас только квартиранты,которым ничего не нужно,в том числе благоустроенность,сегодня они в Осколе ,завтра в Белгороде ,а послезавтра в Москве.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2013, 06:26 #

Голосуем на след.выборах мэра за Лоора?

 
+1
2
-1
 
26 мая 2013, 09:28 #

Я бы и на прошлых выборах за него проголосовала!Только вот сомневаюсь,а не случится ли дежавю?

 
+1
0
-1
 
26 мая 2013, 09:52 #

а не случится ли дежавю?

Непременно случиться, т.к. система не позволит выйти за рамки дозволенного, поэтому любого притрут, прижмут, отрихтуют и поставят в строй.

 
+1
2
-1
 
26 мая 2013, 21:17 #

Но только такие "выходы за" могут что-то изменить.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2013, 21:21 #

Даже если и случится, руки нельзя опускать

 
+1
0
-1
 
26 мая 2013, 21:53 #

Даже если и случится, руки нельзя опускать

До чего же вы ребята,

Молодой еще народ©

 
+1
1
-1
 
27 мая 2013, 12:39 #

Я знаю одно: просто и ровно стоять нельзя =)

Если в этот раз не пройдет - надо думать след.план.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2013, 21:39 #

А почему не смогли проголосовать?

 
+1
0
-1
 
26 мая 2013, 10:35 #

А он будет выдвигаться?

 
+1
0
-1
 
27 мая 2013, 11:58 #

А на него опять заведут уголовное дело и снимут с выборов.

 
+1
0
-1
 
27 мая 2013, 12:39 #

Инфа 146%?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2013, 19:50 #

Предположение. Так проще всего отсеивать нежелательных кандидатов.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 08:18 #

Старый Оскол - город контрастов))) Особенно впечатлили качели.

 
+1
2
-1
 
24 мая 2013, 09:30 #

Кстати, Губкин последние 5-7 лет практически ушел от ямочного ремонта.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 09:58 #

Такими темпами они и коррупцию во власти победят!

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 10:29 #

ВОРОНЕЖ, 23 мая — РИА Новости. Реализация амбициозной программы по созданию 25 миллионов модернизированных рабочих мест находится в самом разгаре, заявил президент РФ Владимир Путин в четверг на встрече с предпринимателями.

«Ее реализация уже находится на марше», — сказал Путин, отметив, что первоначально и предприниматели, и эксперты считали такую задачу трудновыполнимой.

Тем не менее, сообщил президент, в ряде регионов страны уже наблюдается синергетический эффект от создания новых рабочих мест и модернизации старых: растет производительность труда, повышается уровень жизни населения, растут налоговые отчисления. Все это напрямую влияет на рост валового регионального продукта.

Путин признал, что для решения поставленной задачи сохраняется еще много барьеров — и административных, и финансовых, и правовых. При этом он выразил благодарность бизнес-сообществу за помощь в преодолении этих барьеров, активное участие в подготовке нормативных документов по улучшению бизнес-климата.

В мае 2012 года, сразу после вступления на пост главы государства Путин дал новому правительству ряд амбициозных поручений, одним из которых стало создание в стране в течение шести лет 25 миллионов модернизированных рабочих мест. Сейчас в РФ их около 9 миллионов. По оценкам Минэкономразвития, создание одного модернизированного рабочего места обойдется примерно в 100-300 тысяч долларов, при этом в министерстве предполагают, что оплачивать эти расходы будет собственник, в основном частный бизнес, но в случае госкомпаний, например ОСК, — государство.

Экономисты, в том числе экс-глава Минфина Алексей Кудрин считает, что рост заработной платы опережающими темпами по сравнению с ростом производительности труда в России приведет к снижению экономического роста. Путин в ходе «прямой линии» в апреле согласился с необходимостью того, что темпы производительности труда должны расти более высокими темпами, чем уровень заработной платы.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 10:33 #

ха-ха! звиздец, господа бизнесмены))) ща обяжут модернизировать рабочие места! 

 
+1
4
-1
 
24 мая 2013, 11:54 #

Ты будешь обязательно провести сначала аттестацию рабочих мест, а уже потом будет тебе и модернизация.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 11:58 #

а я уволю всех)))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 12:12 #

А у тебя будут количество сотрудников считать на определенную дату...

Ты думаешь ты одна такая умная? :-D

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 10:34 #

Да ладно За 300 тыс долларов мы и окружающюютерриторию вылижем)))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 10:39 #

создание одного модернизированного рабочего места обойдется примерно в 100-300 тысяч долларов, при этом в министерстве предполагают, что оплачивать эти расходы будет собственник, в основном частный бизнес, 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 10:52 #

Ну эт понятно...Только вот куда денется 

дного модернизированного рабочего места обойдется примерно в 100-300 тысяч долларов,

И нахрена такой тогда пиар

В мае 2012 года, сразу после вступления на пост главы государства Путин дал новому правительству ряд амбициозных поручений, одним из которых стало создание в стране в течение шести лет 25 миллионов модернизированных рабочих мест. 

И откуда они найдут еще 25000000-9000000=16000000 работников.

 



 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 10:54 #

 что оплачивать эти расходы будет собственник, в основном частный бизнес, но в случае госкомпаний, например ОСК, — государство.

ну вот а госкомпании и будет выделено по 300 на место)))))))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 11:47 #

И откуда они найдут еще 25000000-9000000=16000000 работников.

Что ты скажешь на это, я ей верю, а ведь 38 млн. потом будут орать достойную пенсию требовать.

 

В России из 86 млн граждан трудоспособного возраста только 48 млн человек работают в легитимном секторе, сообщила сегодня на конференции в Москве вице-премьер РФ Ольга Голодец.

"Наш рынок труда сегодня фактически нелегитимизирован. Очень небольшая часть рынка труда работает по прозрачным правилам. 48 млн человек работают в секторах, которые нам видны и понятны. Где и чем заняты все остальные, мы не понимаем", - сказала О.Голодец, добавив, что остающиеся вне поля зрения государства люди создают проблему для всего общества.

"Когда у нас такой большой "серый" сектор, у нас происходит недофинансирование всех социальных расходов. У нас ведутся большие дебаты о пенсионной работе. Много говорилось о демографической проблеме, о тех рисках, которые нас ожидают через 10-20 лет, но основные риски - это те, с которыми мы имеем дело сегодня, это то, что сегодня у нас платят все необходимые взносы только 48 млн трудоспособных граждан, а все остальные - нет", - сказала вице-премь

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/03/04/2013/852256.shtml

 
+1
3
-1
 
24 мая 2013, 13:30 #

этот абзац порадовал:


Замглавы правительства РФ отметила, что когда специалисты выступают за снижение страхового взноса на самозанятых из-за опасений, что они уйдут в тень, "надо понимать, что тогда, если они недоплачивают, этот груз ложится на все общество, то есть шахтеры должны оплатить пенсии не только своих родителей, но и тех, кто не платит".

И после этих слов ее не уволили... я тащюсь. До тупой курицы не доходит, что 300 тыс. ИП закрылось и они теперь вообще не будут ничего платить, но мы не будем пытаться легализовать зарплаты, вместо этого пусть малый бизнес (который выживет) все оплачивает. какая вообще компетенция у этих людей?

 
+1
6
-1
 
24 мая 2013, 11:17 #

конечно же это не оправдание, но мэр губкина в свое время добился, чтобы город был дотационным

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 11:56 #

Слышал как-то такую байку от старожилов Губкина.

Когда пошла мода на тротуарную плитку-брусчатку, первым выложили тротуар на улице Кирова.

Принимает работу комиссия с мэром Кретовым во главе. Хорошо плитка положена, ну может только в одном месте косячок.

Кретов говорит - "Переделать полностью!"

- Как? Зачем?

- В следущий раз положат идеально. И везде будут класть идеально, потому что узнают - чуть что - будут пекределывать весь тротуар.


Когда приезжают гости, всегда вожу их Губкин на пруд. В СО, к сожалению такого места отдыха нет. А набережную ухайдохали. 

 
+1
27
-1
 
24 мая 2013, 13:46 #

Лично у меня складывается впечатление, что качество выполнения работ у нас вообще не проверяется и все пущено на самотек.  А кто, вообще-то, следит за состоянием благоустройства? Идешь по городу и удивляешься безнадзорности.

 
+1
6
-1
 
24 мая 2013, 13:48 #

безнадзорности

Пожалуй, это диагноз

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 14:01 #

Кстати, насколько я помню, подряд на укладку плитки получил техникум. В итоге ребята научились класть плитку качественно и по ходу техникум еще и денег заработал. По крайней мере ул. Фрунзе они клали точно.

 
+1
6
-1
 
24 мая 2013, 15:15 #

что тут сравнивать.?????? после ухода Николая Петровича старый оскол все глубже и глубже затягивает в жжжж.....

а Кретов мАлАдец-не чего сказать.щас сменится правительство местное-мож что-то и станет получше. хотя мало верится в это 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 16:07 #

Старый Оскол стал напоминать Белгород конца 80-х

 
+1
5
-1
 
24 мая 2013, 16:28 #

Реализация амбициозной программы по созданию 25 миллионов модернизированных рабочих мест находится в самом разгаре, заявил президент РФ Владимир Путин в четверг на встрече с предпринимателями.


Он много чего обещает! Вот и девочке на фото видимо очень многое наобещал, что терпение у такой лапочки не выдержало! 


image



 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 22:00 #

image



Он, видимо, тоже слово не сдержал?





 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 19:39 #

ну вот.... фотопиписькино мерянье опять

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 19:59 #

При желании, "наковыряю" фото подобных же субъектов ровно до наоборот. Пытаясь быть чуточку объективным(а по сути, избранно субъективным) могу сказать, что конечно,  Губкин на сегодняшний момент выглядит более благоустроеным, нежели Оскол. Вина и одновременно честь в этом, безусловно, мэров. В дело вмешивается политика и зависимость. Зависимость от "центра".  Кретов в силу обстоятельств более независим, а потому имеет возможность регулировать бюджет на месте в своем усмотрении, Шишикин с точностью до наоборот.... Потому его и "выбрали".

Для меня, в конце 90-х было гордостью по приезде в другие регионы рассказывать, что у нас можно ездить по дорогам ночью не опасаясь, что попадешь в яму или другие неприятности. Вот действительно, люди не верили. Сейчас, таким похвастать не могу. Времена подобные в прошлом. 

 
+1
16
-1
 
24 мая 2013, 20:20 #

За бюджет не скажу, но губкинские предприниматели говорят, что нагибают их по благоустройству к каждому празднику и не только. И речь не только о близлежащей территории.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 20:43 #

губкинские предприниматели говорят, что нагибают их по благоустройству

Если это заключается в том чтобы вылизали прилегающую территорию даже зубными щетками, то честь и хвала ему.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 20:49 #

У нас, похоже, обратная ситуация)

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 22:02 #

Сартик, когда у нас, в Актаю   появилась первая бригада строителей из Турции (для реконструкции зданияобъединения "Мангышлакнефть,то они сделали красивую выгородку и не из доски пятидесятки. В конце рабочего дня территория была выметена метелками, а потом ее начали промывать водой  с шампунем и прометать синтетичесими вениками, то зевак собралось столько, что примчались менты, думали стихийная сходка против турок. Поэтому, не вижу ничего плохого в том, что Кретов напрягает предпринимателей в отношение уборки. А что хорошего в том, что у нас не напрягают. Пример: стоит киоск, торгует, в т.ч. семечками. Возле него чисто, а то, что весь бульвар загажен шелухой, так это ж не возле его киоска. Такая же ситуация и с пластиковыми бутылками. Кого напрягать? Дворников? Так они и так трудятся добросовестно. Посмотреть на городские улицы и скверы часов в 10 утра - красота, но потом приходят вандалы, в т.ч. и мамы с семечками и детишками.

 
+1
1
-1
 
26 мая 2013, 11:05 #

 Пример: стоит киоск, торгует, в т.ч. семечками. Возле него чисто, а то, что весь бульвар загажен шелухой


Какой то хреновый пример у вас.Эт что же киоскеру....По всему бульвару с веником ходить за оленями? Я бы посмотрел бы на вас будь вы продавцом киоска .Думаю таких бы примеров не привели.

 Кого напрягать? Дворников?

У вас есть еще варианты? ))))))))))))))))

Так они и так трудятся добросовестно. Посмотреть на городские улицы и скверы часов в 10 утра - красота, но потом приходят вандалы, в т.ч. и мамы с семечками и детишками.

Они (дворники) явно не дорабатывают.Утром метла в руки - вечером свисток и шокер! 



 
+1
0
-1
 
26 мая 2013, 12:38 #

ГОС, я Вас прекрасно понимаю Любой работодатель хотел бы, чтобы люди за ту же зарплату работали круглосуточно и плевать на Трудовой кодекс. 
Я привел плохой пример? Приведите лучше, чтобы в наших скверах возле скамеечек было чисто, что нужно сделать? 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2013, 22:56 #

Чисто не там где убирают,а там где не мусорят.Культуру прививайте

 
+1
5
-1
 
27 мая 2013, 10:46 #

ГОС, Вы со своим мудрым изречением уже в который раз обозначаетесь, только мусора от этого не убавляется. Что, так и будем жить дальше, по колено в мусоре, уповая на Вашу мудрость?

 
+1
0
-1
 
27 мая 2013, 12:40 #

Честно скажу, это не правда =)

 

Множество примеров из путешествий говорит об обратном.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 20:26 #

Как Губкин вылизывают перед Днем города и даже во время него - это да...

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 22:15 #

Зато у нас ажно два памятника Угарову! Чую, нехилое бабло отмылось на этих монументах, немало тротуаров можно было бы починить.

  Что же до предпринимателей, то пусть не стонут, а содержат прилежащую территорию в порядке. Я в пример опять всё ту же "Радугу" приведу (извините, просто каждый день вижу) - ведь весь фасад в два этажа - магазины, а тротуар перед ними - свинарник! Да блин, скидывались бы дворнику по паре-тройке сотен в месяц, гроши ведь, и он бы им до блеска всё вычищал. Хоть бы разок Шишкин заглянул сюда, да чуть-чуть нагнул эту публику.

 
+1
10
-1
 
24 мая 2013, 22:17 #

да еще и поитка тротуарная снята полностью, а когда дождь, то там вообще грязевая лужа

 
+1
0
-1
 
25 мая 2013, 13:19 #

памятники поднимают духовность. будем цветы носить на день города

 
+1
0
-1
 
26 мая 2013, 06:27 #

Храмы уже надоели?

Теперь памятники поднимают духовность? =)

 
+1
0
-1
 
26 мая 2013, 21:40 #

Что будет на очереди после памятников?

 
+1
0
-1
 
27 мая 2013, 12:41 #

На какой-то ступени их должно зациклить.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2013, 11:12 #

Что же до предпринимателей, то пусть не стонут, а содержат прилежащую территорию в порядке. Я в пример опять всё ту же "Радугу" приведу (извините, просто каждый день вижу) - ведь весь фасад в два этажа - магазины, а тротуар перед ними - свинарник! 


Там есть собственник который сдает эти помещения в аренду.Нагибайте его.

 Да блин, скидывались бы дворнику по паре-тройке сотен в месяц, гроши ведь, и он бы им до блеска всё вычищал


Сколько волка не корими.....Сами дальше додумаете.Это раз.

А два- а не охирели ли некоторые.Налог на прибыль-плати,аренду -плати,за все плати а вы еще будете ходить и указывать кому  и сколько отстегивать.Налоги то он за что платит? 

 
+1
3
-1
 
26 мая 2013, 21:26 #

Мне по барабану, кого нагибать, мне важно, чтобы чисто было, а вы уж там с обственником решайте, кто должен улицу мести. И причём здесь волк? Хотите сказать, что сколько дворнику не плати, а подметать не будет? Это вы его с чиновником путаете.

 И таки-да, буду ходить и указывать, коли у вас своих глаз нет.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2013, 22:54 #

Мне по барабану, кого нагибать, мне важно, чтобы чисто было


Ну так возьмите метлу и вперед. Что же за народ такой Только указывать горазд кому сколько и кто должен.

 
+1
4
-1
 
27 мая 2013, 10:50 #

А зачем Ахану в руки метелку брать? Для этого есть директора, которые ОБЯЗАНЫ СЛЕДИТЬ за состоянием прилегающей территории. Вот их и нужно наклонять безжалостно. Штрафовать, штрафовать и штрафовать, пока на закрепленной за ними территории не будет образцовый порядок. Вот тогда и можно разглагольствовать о чистоте там, где не сорять. 

 
+1
3
-1
 
27 мая 2013, 11:10 #

Штрафовать, штрафовать и штрафовать,

Не поможет. Только массовые расстрелы. Кажный день по одному дворнику за окурок на тротуаре публично "шлёпать", вот тогда будет порядок.

Ещё в лагерях полезно сгноить тыщ триста-четыреста...

 
+1
0
-1
 
27 мая 2013, 12:19 #

 А я вас умным человеком называл! А вы, оказывается, неспособны отличить массовые расстрелы от одиночных! Ладно, я сегодня добрый, могу объяснить: массовый расстрел - это когда расстреливают несколько человек одновременно. А то что вы предлагаете - одиночные, хе-хе.

 
+1
0
-1
 
27 мая 2013, 12:20 #

вы, оказывается, неспособны отличить массовые расстрелы от одиночных

Это вы у нас специалист по расстрелам...:-(

 
+1
1
-1
 
27 мая 2013, 12:48 #

нет, просто я в школе не сбегал с уроков  русского языка, чтобы покурить в туалете...

 
+1
5
-1
 
27 мая 2013, 19:34 #

А дворников за что? Расстреливать тех кто окурки бросает мимо урны.

 
+1
0
-1
 
27 мая 2013, 19:44 #

Ну это само собой...

 
+1
0
-1
 
27 мая 2013, 12:14 #

Метлу -  не метлу, а пакет утречком, когда собаку выгуливаю, беру и собираю с травы бутылки, пакеты и прочую хрень, которую набросали всякие гордые Русские. Так что ваш сарказм - мимо.

 
+1
1
-1
 
25 мая 2013, 21:38 #

Поддержу мнение автора

Жил на Урале, потом Севастополь, Курск

По приезду в Оскол был приятно поражен, все чистенько, ухожено- маленькая Европа

Оскол выигрывал у других городов по благоустройству и ухоженности, это и мое мнение, и мнение тех, кто ко мне приезжал погостить

Сейчас с точностью до наоборот:-(  

Зато как расцвел Белгород... 

 
+1
2
-1
 
25 мая 2013, 21:56 #

Равносильно круговороту воды в природе.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2013, 21:44 #

А ты приди на суботник мусор убирать и Оскол расцветет. Или слабо?

 
+1
0
-1
 
26 мая 2013, 23:47 #

Губкин очень красивый городок,в отличие от Оскола..По работе бываю во многих городах,но такой ухоженный город не везде.......дворы в плитках,дет.площадки новые,а у нас................всё старье.не говоря  уже о дорогах!!!Кретов молодец-шишка отстой(ушатал город).

 
+1
1
-1
 
18 июня 2013, 12:38 #

Уважаемый горожанин, а где же находятся ЭТИ места??? если конечно не секрет)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии