Роковые приметы.

добавить в избранное
Роковые приметы.
24 мая 2013, 07:18, Странник

 Верите ли вы в приметы? Нет, не вот в эти банальные, когда черная кошка перебежала вам дорогу с пустым ведром, удерживая в лапах разбитое зеркало с рассыпанной по нему солью.

 Верите ли вы в приметы? Нет, не вот в эти банальные, когда черная кошка перебежала вам дорогу с пустым ведром, удерживая в лапах разбитое зеркало с рассыпанной по нему солью. В другие, более осязаемые, с которыми пришлось столкнуться. К примеру, вы куда-то собираетесь, а кто-то неведомый всякими способами старается вам помешать. То ключи спрячет, то колесо у машины спустит, а может и по голове настучать. Может в другой ситуации этому и не придается никакого значения, но то, что со мной произошло почти 22 года назад, не забывается никогда.

            Середина декабря. Собираюсь в командировку в Украину, необходимо привезти оборудование. Поскольку объем груза был небольшой, то и транспорт мне дали соответствующий – УАЗ-439, именуемый в народе «буханкой». Вечером накануне поездки прошел сильный снегопад, но что нам какой-то снег для нашего вездехода.

            Странности начались прямо с утра. Выписав в бухгалтерии доверенность, пошел в приемную, чтобы поставить печать. Но несколько минут назад генеральный вместе с печатью куда-то уехал и когда вернется неизвестно. Ждать, правда, пришлось недолго, вернулся он через час. Забрав доверенность, решил проверить документы. Паспорта нигде  не было. Я прекрасно помню, что приготовил его с вечера и вроде бы положил в сумку, но повторюсь, его там не было.

Приехав домой, нашел его лежащим на виду на тумбочке. Вот казалось бы все, можно в путь. Но всплыло еще одно препятствие, в доверенности в моей фамилии почему-то оказалась перепутана одна буква.  Снова заезжаем на работу, меняю доверенность, внимательно проверяю, наконец, все в норме. На часах почти 12. Водитель предлагает пообедать в своей столовой, чтобы в дороге не терять время. После обеда возвращаемся к УАЗику, правое переднее колесо спущено. Водитель осмотрел колесо, достал насос. Минут за 10 мы его накачали, признаков того, что оно пробито не было.

До п. Строитель добрались без каких либо приключений. А вот на выезде из поселка двигатель заглох. Открыв капот водитель минут 5 дергал за шланги и провода, двигатель так же внезапно и завелся. Далее все опять шло спокойно. В какой-то деревне остановились у магазина купить лимонада. Возвратившись к машине, хочу открыть дверь, но она не поддается, с силой рванул ручку, дверь как то удивительно легко открылась, а я поскользнувшись ударился о нее головой.

Уже в кабине, приложив  руку к ушибленному месту. почувствовал что-то теплое и липкое. Вся ладонь была в крови.  Водитель заохал и предложил возвратиться. Да ну, стоит ли из за какой-то царапины возвращаться. Свернул тампон из бинта, полил его спиртом (связист все-таки, как без этой жидкости в командировку) обработал рану, затем приложил свежий снег. Кровь остановилась, и мы вновь тронулись в путь.

Лучше бы этого не делали.  Ровно через 15 минут произошло такое, что надолго изменило мою жизнь. Полгода в гипсе, 8 месяцев на больничном, а потом еще 3 года на группе. УАЗик так и не отремонтировали. Водителю повезло, у него не то, что ушибов, даже царапины не было.

Уже потом в больнице, осмысливая случившиеся, я думал, что это было, случайные совпадения или что-то еще. После всего, что было до ДТП, поездку можно было отложить. Но если одно меня старалось удержать, то другое подталкивало к несчастью. Вот и сейчас, собираясь куда либо и замечая, что-то неординарное, нет, поездку не откладываю, но неприятный холодок по спине пробегает. 

Странник специально для KaviCom

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Все таки верите ли вы в приметы?
Количество голосов: 30
 
да
70.0%
 
нет
16.7%
 
не задавай глупых вопросов.
13.3%
Добавить комментарий
 
+1
38
-1
 
Просмотров 1384 Комментариев 64
Комментарии (64)
24 мая 2013, 07:44 #

Иногда надо просто остановиться и подождать...

Очень помогает. 

 
+1
6
-1
 
24 мая 2013, 10:15 #

Оно конечно да. Но как говоиться "Знал бы где, постелил соломки"

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 07:59 #

прям "Пункт назначения".

В такие приметы верю. верю в предчувствие. оно у меня развито достаточно. лет с 16 я стала ощущать внезапные приступы тревоги, сердце сжималось и тянуло к земле. Обычно в таких ситуациях я отказывалась куда-то ехать или идти. 4 раза после таких приступов и моих отказов случалось страшное - 3 раза те, кто поехал без нас, попадали в страшныеаварии. один раз мы с моим парнем не пошли в клуб из-за моего самочувствия. в тот вечер случилась у его друзей дракас посторонними с поножовщиной. большинство моих друзей знает о моем предчувствии. и если в дороге такое случается. мне надо только за сердце схватиться. как водитель тут же сбрасывает скорость и едет аккуратнее(был такой случай, когда это случилось в последний момент. машину закрутило и чуть не вылетели в овраг - если б не мое предчувствие, на скорости точно в аварию попали бы)

Сейчас мое предчувствие притупилось в виду дел суетных) порой я ему не следую, так как не могу отменить или перенести важную встречу из-за того, что "сердце к земле тянет". надо учиться фильтровать предчувствия))

 
+1
13
-1
 
24 мая 2013, 08:49 #

Ну всё. Теперь среди нас есть экстрасекс.

 
+1
3
-1
 
24 мая 2013, 11:49 #

Вы там живы? 

В Москве произошло землетрясение
МОСКВА, 24 мая — РИА Новости. Отголоски землетрясения в Охотском море докатились до Москвы, сообщила РИА Новости дежурный геофизической службы РАН.

Жители столицы сообщают в соцсетях, что в зданиях в центре, на северо-востоке и юго-западе столицы ощущались подземные толчки. Из некоторых зданий были эвакуированы люди. Так, из жилого дома на Лесной улице были выведены 150 человек. По словамдиректора института географии Российской академии наук (РАН) Аркадия Тишкова, Москва, действительно, находится в зоне проявления отголосков различных землетрясений, но это неопасно. 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 11:58 #

Не знаю... Я ничего не почувствовал...

Не трясло нам вовсе. 

Кот гендира с утра даже ухом не ведет. Лежит, стол сторожит, чтобы не унесли.:-D 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 13:13 #

ЖС, с тобой рядом можно постоять, если что...? :-)

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 08:16 #
 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 08:16 #

Это не приметы, а знаки из вселенной,которые мы не умеем видеть)Шире глаза)

 
+1
3
-1
 
24 мая 2013, 08:28 #

Нелегко, наверное, автору было все это вспоминать и писать. Тема интересная. На сто процентов верю, что ничего не происходит случайно. Помните, Воланд сказал - "кирпич просто так на голову не падает". Прислушиваться надо к себе. У меня тоже было что-то-подобное, и тоже до сих пор, когда вспоминаю, мурашки табуном по спине. Есть мистика в русских селеньях!)))

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 10:24 #

Вот вспомнил, был в отпуске из армии. Каждый вечер естественно проводил не дома. Это было зимой. Чтобы сократить путь ходил через замерзшее болото. И вот как обычно свенул с дороги к тропинке через болото. Дойдя до кустов меня обуял жуткий страх, ноги просто не шли дальше. Вернулся на дорогу, все исчезло, повторил попытку, то же самое. Пришлось идти по дороге лишний километр. Обратно тож пошел по дороге. На другой день как и в последующие ничего подобного не наблюдалось. Ходил спокойно через болото.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 08:43 #

нет, это не знаки вселенной, это ангел хранитель в виде примет даёт предостережения. Или вы думаете, что ему нужно в слепящем свете и громе с крыльями за спиной предупреждать?

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 08:45 #

"Или вы думаете, что ему нужно в слепящем свете и громе с крыльями за спиной предупреждать?" - Хм... А почему бы и нет))))

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 08:53 #

иеговист! нЭ богохульствуй!)))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 12:02 #

иеговист! нЭ богохульствуй!))

И ты туда же?)) То нацик,  то иегогО ))) 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 09:01 #

В приметы не верю! Верю в человеческую рассеяность и невнимательность...

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 09:13 #

В предчувствия не верю, но всю жизнь как-будто иду по какому-то коридору. Несколько раз на практике убедился в справедливости поговорки: " Умного человека жизнь за руку ведёт, а дурака за шиворот тащит".


 
+1
13
-1
 
24 мая 2013, 11:07 #

Реально, часто сознание конфликтует с подсознанием, хочется сделать одно, а внутренний голос как бы против и частенько он прав оказывается.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 11:36 #

"Внутренний голос")))

image

 
+1
20
-1
 
24 мая 2013, 09:49 #

Хороший материал. Мне очень понравился. Спасибо!! 
В моей жизни тоже произошло нечто похожее. Просто рассказывать долго. 

 
+1
5
-1
 
24 мая 2013, 11:29 #

История такова. Конец восьмидесятых. Возвращаюсь из санатория после 24-дневного отдыха. Настроение зашкаливает. Прилетаю в Минводы, где нужно делать пересадку и через полтора часа уже дома. Билеты, в то время, достать было очень трудно. Люди стояли в очереди по 4-5 дней, хотя рейсов из Минвод в Шевченко было около 10 в день. Но у меня была бронь и все по фигу. Вдруг, в зале ожидания вижу сидящую на скамеечке яркую, но грустную и уставшую женщину. Присмотрелся - наш главный архитектор города. Подошел, поговорили. Оказывается, она уже три дня коротает на этих скамейках, не может улететь. Вечерело, жара спала и мы пошли погулять в скверике. Именно там у меня, вдруг, появилось жгучее желание напиться пива. Много пива, хотя я его если и пил, то не более стаканчика за полгода. Настолько это желание было сильным, что я предложил ей поменяться билетами. Вернулись в здание, нашел свободную кассу, пошептался с кассиром, вложил два червонца в паспорт и вопрос решился. Моя знакомая вылетает через час, а я завтра вечером. Прошла регистрация и я помчался в ресторан на втором этаже. Заказал две бутылки "Жигулевского", помохал рукой во след самалету и приступил к пиву. Оказалось, что я его не хочу. С большим трудом заглотил чуть больше половины стаканчика и почувствовал отвращение. Прилетаю на следующий день домой, а там все в слезах. Самолет, который я указал в телеграмме, не прилетел. До берега не дотянул около километра, упал в море и затонул. Никто не спасся. Вот такая была у меня ситуация.   

 
+1
24
-1
 
24 мая 2013, 11:44 #

Вот как назвать такое случайнм совпадением?

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 11:49 #

Если можно, поподробнее. Год, марка самолёта, количество погибших. Поискал в Интернете, нигде нет упоминания об авиакатастрофе рейса Минводы-Шевченко в конце 80-х.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 12:17 #

Кузёма, интернетовская статистика неполная.

В Аэрофлоте каждый год случались катастрофы с вертолётами, гибли люди. Но в официальной статистике они пррактически не упоминаются. 

В СССР о катастрофах в гражданской авиации (не говоря уже о военной) тоже не шибко писали. Просто приходил циркуляр из Министерства - такой-то пип ВС, полёты остановить, проверить то-то и то-то.

 
+1
1
-1
 
24 мая 2013, 12:22 #

Поэтому я и спрашиваю. И фамилию архитектора, если можно.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 12:30 #

Вот любопытная статистика

http://vlad-lavrov.livejournal.com/65814.html

 
+1
1
-1
 
24 мая 2013, 12:43 #

Здесь нет подробностей. Да и список неполный.

Вот эдесь полнее:

http://www.airdisaster.ru/database.php?y=all

Хотя катастрофа с жертвами Ми-4 в 1985 (86?) годах в Магаданском УГА не указана. Но всё равно, для ностальгирующих радетелей "Аэрофлот - лучшая компания мира" поучительно.

 
+1
5
-1
 
24 мая 2013, 12:56 #

Просмотрел. Не нашёл Минводы-Шевченко. Если уж Ан-2 перечислили, по пьянке сбившие корову на дорогу, то катастрофу с человеческими жертвами уж наверное бы отметили. Либо кровавая гэбня засекретила именно этот случай...

 
+1
5
-1
 
24 мая 2013, 13:00 #

Или Алпей не только пивка решил попить, а жёнушке отмазку сплёл.

Шутка)))

 
+1
5
-1
 
24 мая 2013, 16:31 #

Если уж Ан-2 перечислили

Шас проверим, Минводы-Шевченко=650 км, Анушка на скорости 170км/ч легко выгребает 1000 км. Однозначно долетит за 4 часа, еще, с учетом навигационного запаса, бензин останется, который можно водилам толкнуть.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 16:36 #

Ан-24 Алпей сказал...

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 16:38 #

Ан-24 Алпей сказал.

Да Ан-24 долетит "..на честном слове и на одном крыле"

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 15:24 #

Кузема, прокурор задает меньше вопросов. Тем не менее, решил на них найти ответ. Пришлось обзвонить кучу знакомых и, все-таки, удалось найти знакомого журналиста, который работал в ту пору. Вот что я получил от него:

А.В.  Здравствуй, дорогой! Спасибо, что вспомнил и, главное, нашел. Я сейчас на пенсии, делать нечего, хожу бычков ловлю. Когда удачно, когда и не очень. Теперь по существу твоих вопросов.

Из прежнего коллектива редакции никого не осталось. Разъехались все.  Т.ч. уточнить не у кого.
Но я это событие хорошо помню. Только ты сам спутал даты. Произошло это в период передачи города с баланса Министерства среднего машиностроения на баланс Казахской ССР. Тогда происходил затянувшийся процесс формирования штатов областных структур. Исполнявшая обязанности главного архитектора города была в городской структуре. Из городских властей в областные старались не брать.  Звали ее, как ты правильно сказал, на букву «Т» Тамарой. Красивая женщина была. О ней тогда все вздыхал тогдашний председатель горисполкома Шеманский, который немного картавил. Помнишь, «…Пргкгасные тгуженицы Мангашлака…»
О ЧП с самолетом нам не рекомендовали публиковать, чтобы не нагнетать напряженность, ведь это был единственный вид транспорта, связывающий нас с «Большой землей». Если бы начались какие-то протесты, то пришлось бы строить морскую паромную переправу, а у КазССР на тот момент таких денег не было.
Вот такова была ситуация. Может, что и подзабыл, годы, ведь. Ты со своим семейством на Мангышлак в гости не собираешься? Здесь столько перемен!!! Посидели бы у меня на даче, вспомнили бы прошлое. Есть опасение, что это была бы последняя встреча. Хоть мы и не были друзьями, а просто хорошими знакомыми, но заглянуть в прошлое всегда хочется...." 

 
+1
9
-1
 
24 мая 2013, 15:40 #

О выучка! Так и не ответил - ни год, ни рейс, ни самолёт, ни количество погибших. Впрочем, я действительно не прокурор..

О ЧП с самолетом нам не рекомендовали публиковать

Насчёт кровавой гэбни я угадал...

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 15:46 #

Кузема, самолет марки АН-24.
А что Вам дадут эти цыфры. По количеству погибших могу только сказать, что в то время самолеты улетали "забитыми под завязку".  

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 16:11 #
Список потерянных Ан-24 Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск

Список катастроф и происшествий Ан-24 всех модификаций.

По неофициальным отечественным и зарубежным данным[1] на 14 февраля 2013 года в результате катастроф, аварий и уничтожения на земле в ходе боевых действий был потеряно 162 самолёта типа Ан-24. В результате катастроф погибло (на 2012 год) 2120 человек, включая 29 человек на земле.


Ладно, будем считать катастрофу Ан-24 рейса Минводы-Шевченко особо засекреченной.

 
+1
5
-1
 
24 мая 2013, 16:20 #
Ладно, будем считать катастрофу Ан-24 рейса Минводы-Шевченко особо засекреченной

Это тебе не кильколов "Лили Марлен", в авиации все строго, правда летчика говорят, что где начинается авиация, так заканчивается порядок.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 16:24 #

Просто тот факт, что именно эта катастрофа выпадает из скорбного списка, кагбэ намекает... Особенно вот это:

Если бы начались какие-то протесты

Ну какие протесты? Против самолётов?

Или вот это:


О ЧП с самолетом нам не рекомендовали публиковать

И что, самолёт упал, а в городе так и не узнали? Согласен, что в стране не сообщили, но в самом-то Шевченко не скроешь...

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 16:36 #

Согласен, что в стране не сообщили, но в самом-то Шевченко не скроешь...

В1979 году, когда под Днепропетровском разбился ТУ-134 с Пахтакором, то тихие слухи появились намного позже самого факта.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 16:39 #

Вот. Хоть и намного, но появились. Мы в Литве и то обсуждали. А тут цельный Ан-24, под завязку набитый, это свыше 50-ти человек, между прочим, упал - и по сей день следов нет.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 18:10 #

Кузема, я смотрю, вас очень заинтересовала эта проблема. Могу подкинуть еще информацию для размышления. Ломайте голову, поскольку мне тоже пришлось сделать кучу звонков.
Аэропорт Минводы является кустовым, где совершают пасадку самолеты с дальними рейсами. Например: Москва-минводы- Шевченко и т.п.
При пасадке самолета все пассажиры выходят, а когда объявляется поссадка, заходят. Те, кто летел этим самолетом до Минвод места освободили, на свободные места посадили тех, кто летит из Минвод до Шевченко. Ищите, дерзайте, да только погибших Вы воскресить все равно не сможете.  

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 18:48 #

Ищите, дерзайте

Чё искать, если эту катастрофу кровавая гэбня засекретила и из всех списков вымарала, чтоб паромную переправу не строить. 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 19:11 #

Кузема, можете ради любопытства проверить еще одну информацию. Когда я приехал на Мангышлак, то тарашка там ловилась так же легко, как и бычки, но, если не ошибаюсь, в 1970 году, а может в 71, приходим мы на рыбалку, а весь берег дохлой рыбой усеян и через 200-300 метров стоят зеленые человечки, всех отгоняют от берега и запрещают купаться.
Официально всем горожанам объявили, что купаться не рекомендуется потому, что в морской воде обнаружен вирус холеры. Правда никто не объяснил, почему передохла рыба. Слухи ходили об аварийном сбросе воды с одного из предприятий. Но это считалось тоже сплетней. 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 18:21 #

Кузема, о том, что самолет упал в городе узнали, но это принято было считать сплетней потому, что официальной информации нигде не было, как не было информации о столкновении двух ж/д составов. Один из составов вез щебень, а встречный вез продукти в город (регион полностью завозной). То, что было в коробках и упаковках не очень пострадало. вино-водка все напрочь. Рефрежератор (один) где везли замороженное мясо почти цел, двери только сорвало и это мясо вывалилось под откос. Потом здесь какая только живность ни подчевалась, хотя прошло всего пару дней, но на такой жаре мясо тухнет быстро. Аварийный поезд все следы оперативно ликвидировал, дорожники срочно полотно подправили (благо место пустынное за городом), но, кажется, два машиниста погибли. Слухи ходили, а информации не было.  

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 15:47 #

нигде нет упоминания об авиакатастрофе рейса Минводы-Шевченко в конце 80-х.

Вот тем и счастливы были советские люди, что самолеты не падали, поезда под откос не шли, суда не тонули. Какая надежная техника былв

 
+1
12
-1
 
24 мая 2013, 20:12 #

Ахан до сих пор вздыхает)))

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 20:59 #

Какая надежная техника былв    

Вот к примеру я до сих пор еще молотком пользуюсь, который от прадеда остался. Износа практически никакого. А как гвозди забивает - мечта. Сейчас такого не делают.;-( 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 21:07 #

Вот к примеру я до сих пор еще молотком пользуюсь

Тоже самое, плотницкий топор изготовлен на 1ГПЗ, сколько ему лет не знаю, но у отца по моему он был всегда.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2013, 09:45 #

А ломы, ломы какие раньше делали! Европа за золото покупала!

Смех смехом, а у нас в "Теплоэнерго" лопаты закупили.  Они сделаны из жести! Руками согнуть можно! И не поймёшь, где их делали. Может, Китай, может, в Роговатке в гараже штампуют. Но главное - по дешёвочке. Сэкономили денюшку.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2013, 12:07 #

А ломы, ломы какие раньше делали!

А презервативы какие делали, дым шел, запах паленной резины стоял в воздухе, а сейчас сплошной брак, все как один гнуться.

 
+1
8
-1
 
25 мая 2013, 13:35 #

А презервативы какие делали     

По несколку сезонов отхаживали, вместо сапог можно  было носить.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2013, 15:28 #

Сартик, браво!!!! Характеристика отменная. Добавить нечего 

 
+1
0
-1
 
25 мая 2013, 13:38 #

Но главное - по дешёвочке. Сэкономили денюшку.

Снабженцы и финансисты ими не работают.  Видать не знают поговорки "Дешевая рыбка - х...ая юшка"

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 11:50 #

Вот так Алпей убил главного архитектора города.

Нет, чтобы вместе хорошо провести время.:-D 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 16:39 #

До берега не дотянул около километра, упал в море

Да, редкий самолет долетит до середины Каспийского моря.

 
+1
7
-1
 
24 мая 2013, 18:55 #

За женщину ту себя не коришь?

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 19:13 #

Дема, если это ко мне, то скажу честно, хоть я в РПЦ очень разочарован, но когда я приехал в следующий отпус, то ходил в церковь.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 13:19 #

Торчал в Минводах полтора дня, ждал рейс Минводы-Шевченко, но в 1982 году.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 13:26 #

Торчал в МинВодах с 81го по 89ый. Ничего не ждал-просто жил)

 
+1
5
-1
 
24 мая 2013, 17:07 #

В приметы не верил и не верю, но 5-7 лет назад появилось какое-то чувство нежелания ехать. Часто мотаюсь в Крым и бывает соберешься ехать, а глаза в упор не хотят смотреть на машину и это при том, что поездки по сей день доставляют мне удовольствие, а что машина хорошая, дорога ровная, а если еще пустая, включил автопилот и пой песни. Жена первое время считала, что я дуркую, но потом вошла в положение и сейчас донимает о моем желании ехать до тех пор пока оно не исчезает.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 18:27 #

мы 15 июня поедем на поезде)))

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 18:33 #

Да и я вроде отъездился на авто. Кланяйся от меня Севастополю.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2013, 22:01 #

Всю жизнь дома чёрные кошки. Нечёрная домашняя кошка - как не кошка вообще. А к кошкам живущим с тобой в квартире приметы тоже должны действовать? Кто  нибудь знает?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии