Как меньше потратить средств при строительстве дома.

добавить в избранное
Как меньше потратить средств при строительстве дома.
27 мая 2013, 11:19, GOS

 Недавно была статья на кавикоме.Смысл - куда мы в пустую расходуем деньги.Хотелось бы продолжить по специфике моей работы.Может все таки кому то это поможет и человек не будет совершать ошибок при строительстве своего дома.Заодно и поэкономит бюджет.

 

  Недавно меня попросили съездить к клиенту и посмотреть можно ли чем-то помочь в доделке ее лестницы. Слово "Доделка" напрягает сразу же. Ну, попросил друг - поехали. Как примерно и думал, наткнулся на тихий ужас. Кто-то делал, недоделал, бросил и теперь его не найдешь. Я так понял в принципе его заказчица и ищет не для того чтобы он доделал, а банально отобрать деньги которые она ему заплатила.

  Суть да дело я ей рассказал, какая здесь беда и что можно сделать. Но весь вопрос свелся к тому, что ее старую конструкцию, если по хорошему надо полностью убирать, на что она не согласилась, мотивируя тем, что уже в это чудо она вложила порядка 65 тысяч рублей. Поставили ей железный каркас, купила она сосновых материалов сомнительного качества и нанимала трех "лестничников" которые обещали ей сдать все под ключ. Соответственно каждому платила по 10 тысяч рублей. В принципе и нас позвала сделать лесенку не дороже 10 тысяч. В общем, конечно, не сошлись в цене, а хозяйка заявила, что она все-таки найдет мастера за эту сумму.

   А вот теперь попытаюсь рассказать про ошибки.

 1) Какую бы вы лестницу не выбрали - деревянную, на металлокаркасе или бетонную - не начинайте делать без проекта и чертежей! А так же не давайте мастерам деньги без договора. Если у мастера нет договора - сходите к юристу. Пятьсот рублей или тысяча вас обезопасит. Я думаю с этим пунктом спорить просто бесполезно. Поэтому и пояснять его не буду.

 2)Если вы решили, что вам просто необходим бетонный или металлический каркас под лестницу, то внесите в договор условие, что лесенка должна быть под ключ. Одной фразой - тот, кто начинает работы, тот должен и закончить их. Поясню этот пунктик. Например, один спроектировал металлокаркас. Сварил и установил, но от отделки отказался, мотивируя тем, что с деревом он не работает. Потом к вам приходит тот, кто работает с деревом и рассказывает что тут не так сварено, здесь не так приварено и, чтобы это исправить, требует дополнительных финансов. И в этом случае деревянщик будет прав. А иногда есть такие вещи, которые вообще не понятно как сделать. Выдумываешь на ходу, соответственно получается некрасиво. Как правило, если деревянщик работает отдельно от сварщика и проектировщика получается лесенка "лепеха" .

 3)Если вы приглашаете мастера на работу, и он вам рассказывает, что за 10 тысяч сделает лестницу из ваших материалов, купленных в магазине, да и еще отлакирует и отполирует - не верьте! Например, монтаж лестницы из заготовок, купленных в магазине, займет минимум 2-3 недели. Плюс еще покрытие лаком 2-3 дня. Десять тысяч рублей в месяц - грузчики за такие деньги работать не будут, не говоря уже о столяре лестничнике. Двадцать-тридцать тысяч такой столяр на производстве получает. Его привезли, увезли на работу. Ему дали инструмент и создали условия для работы. За него платят налоги и так далее. А человек со стороны, который сам ищет работу, сам покупает себе инструмент, сам может спроектировать, начертить, да еще и умеет пользоваться краскопультом - минимум 40-50 тысяч в месяц вам обойдется.

 4) Не зовите первых попавшихся столяров. Попросите телефоны тех, кому они уже делали подобные работы. Не поленитесь, посмотрите на эти работы. Лучше вживую и определитесь, нравится вам это или нет.

 5)Отнеситесь к предоставленному проекту со всей ответственностью. Совсем не сложно проверить размеры. Высоту, ширину проема и сравнить с цифрами на проекте. Все ошибаются. Узнайте, какими лаками вам будут покрывать ваше изделие, и прочитайте про них в интернете. Очень важно также проверить параметры изделия. Высоту подступени, ширину ступени, размер шага и проходную высоту. Человеку, который будет вам проектировать лестницу надо постараться выложить всю информацию о проеме. Из чего сделаны стены. Что вы планируете сделать над лестницей или под лестницей. Какое перекрытие в вашем доме и так далее. И это желательно сделать под роспись.

 6)Лакировка лестницы в собранном виде подразумевает и ее шлифовку. Шлифовку как дерева, так и межлакового покрытия. Поэтому приготовьтесь, что пыль от дерева и тем более от лака будет у вас практически по всему дому. А также когда мастер работает с лаком, он не весь ложится на изделие, а распыляется и на обои, пол и окружающие предметы. Лучше когда вам привозят уже лакированные детали лестницы.

 7)Не поленитесь. Объедьте всех изготовителей. Узнайте обо всех предложениях и выберите то, что нужно именно вам.

  И самое важное.

В вопросе о стоимости лестницы. Эта такая вещь, что утверждение "изделие стоит столько, сколько вы готовы за него заплатить" именно к лестницам и относится.
Это как комплектация автомобиля. Чем навороченнее, тем дороже. Главное определиться чего вы ждете от изделия. Что вы хотите видеть у себя в доме.

Наворотами в лестницах, по моему мнению, являются: резьба, подсветки ступенек, необычные формы и материалы ступенек (пол бревна, стекло, металл, инкрустация, тетивы в трехмерной плоскости). Все остальное - это возможности оборудования вашего мастера.

Желаю вам всем удачи в нелегком деле - постройки собственного дома.

Специально для Кавиком.ру и для своего города

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Что для вас важнее в лестнице.
Количество голосов: 24
 
Эксклюзивность (Точно знаете что такой больше ни у кого не будет)
4.2%
 
Удобство и надежность(симпатичная,удобная при хождении)
91.7%
 
Простая ,дешевая.(Фиг с ней с эстетикой и удобством.Лишь бы дешевле)
4.2%
Добавить комментарий
 
+1
20
-1
 
Просмотров 1000 Комментариев 88
Комментарии (88)
27 мая 2013, 12:29 #

В принципе и нас позвала сделать лесенку не дороже 10 тысяч.

Мда.. Дура вложила более 100тыс.рублей в хлам, и теперь готова жопиться только на 10000р.

Как мне это напоминает некоторых заказчиков 1С. Купят УПП или КА и потом думаю, что им всё доработки сделают за тарелочку супа, мотивируя тем, что 1С уже всё сделала и надо только чуть-чуть подправить.

 
+1
1
-1
 
27 мая 2013, 12:31 #

Для полной рекламы ты еще  прайс забыл опубликовать!!


P.S. Где продолжение статьи про дедушку? 

 
+1
0
-1
 
27 мая 2013, 12:44 #

Для полной рекламы ты еще  прайс забыл опубликовать!!


Это ко мне???? )))))))))))))  Рекламу в инете ищите.Тут я слегка расписал проблемки.А так их гооооораздо больше))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
27 мая 2013, 12:46 #

Пиар ему видители не нужен... Хоть бы координаты оставил супер-мастера, скромняшка-партизан ты наш!:-D

 
+1
0
-1
 
27 мая 2013, 13:53 #

он просто жмот))) если б какие координаты указал, то кавименеджер его бы с оплатой прижал))))))))))))

 
+1
0
-1
 
27 мая 2013, 15:25 #

это как пить дать. Я и так сомневалась.

 
+1
3
-1
 
27 мая 2013, 15:26 #

ну ладно уж)) итак все знают, к кому за лестницами обращаться) а тут. глянь, советы полезные)

 
+1
0
-1
 
27 мая 2013, 15:34 #

я не знаю. У меня есть несколько знакомых лестничников

 

 
+1
0
-1
 
2 июня 2013, 15:18 #

итак все знают, к кому за лестницами обращаться)


К Виту?)

 
+1
0
-1
 
27 мая 2013, 12:47 #

Я на неделе отвертки покупал =)

Свернул 3 штуки (от разных производителей), пока не "почитал интернет (с)" и не добрался до Wera. На них и остановился.


Был уверен, что уж отвертки достсточно купить недешевые, чтобы они были качественными.

Финт не удался, надо знать еще производителя.

 
+1
2
-1
 
27 мая 2013, 13:02 #

Мы тут с лаками развлекались.Брали только импортные .Хессе.А тут у поставщиков вдруг провал. Нету и все тут.Начали искать чем заменить.Нашли раз в 10 дешевле))))))))))) Причем ссука никакой разницы в тонировке ни в лаке не видим.Посмотрим далее Время покажет)))))))))))))))

 
+1
1
-1
 
27 мая 2013, 13:22 #

Наши химики еще химичат, молодцы =)


Если объемы большие можно еще на китай посмотреть. Только выбирать долго придется (если не повезет), но и выйгрыш по деньгам (при том же качестве) даже от уже найденых отечественных будет весьма неплох =)

 
+1
0
-1
 
27 мая 2013, 13:33 #

Полезная и интересная статья.

Правда два момента напрягли:

Плюс еще покрытие лаком 2-3 дня.

Что все 2 или 3 для мастер по 8 часов в день покрывает лаком изделие. Или всё-таки это просто время для просушки и повторной лакировки изделия. Это же касается и сроков подгонки готовых изделий 2-3 недели. Это же до какой степени они "готовые", что проще новый проект и детали сделать. Короче, в качестве обоснования "справедливой" цены - слабовато.

 

Поэтому приготовьтесь, что пыль от дерева и тем более от лака будет у вас практически по всему дому. А также когда мастер работает с лаком, он не весь ложится на изделие, а распыляется и на обои, пол и окружающие предметы.


Это что за "мастер" такой, что приходит к заказчику, свинячит и не убирает за собой. Это шабашник трёкопеечный. Таких и на пушечный выстрел подпускать к себе не следует.

 

В остальном - спасибо за совет)

 
+1
2
-1
 
27 мая 2013, 13:45 #

Что все 2 или 3 для мастер по 8 часов в день покрывает лаком изделие. Или всё-таки это просто время для просушки и повторной лакировки изделия. Это же касается и сроков подгонки готовых изделий 2-3 недели. Это же до какой степени они "готовые", что проще новый проект и детали сделать. Короче, в качестве обоснования "справедливой" цены - слабовато.


Авенир- 2-3 дня это еще слабо сказанно.Представь себе собранную лестницу. А теперь подумай как в собранном виде вышлифовывать углы? Эт раз.Второе- как будет в углах лак ложиться? 

У нас на производстве шлифуется сначала на калибровально-шлифовальном.За 4 прохода минимум.Потом девчата вручную выняньчивают детали.Попробуй пошлифуй против волокон.....Эти художества потом под лаком будут смотреться ах как эротично.

Потом покрывается тонировкой- сохнет -шлифуется.Потом первый слой лака-сохнет шлифуется-потом финишный слой.Сохнет.А потом полируется.Вот так то.2-3 дня это по быстренькому.Больше клиент у себя дома думаю терпеть не сможет )))))))))))

Это что за "мастер" такой, что приходит к заказчику, свинячит и не убирает за собой. Это шабашник трёкоппечный. Таких и на пушечный выстрел подпускать к себе не следует.


А тут не дело в мастере.Когда шлифуется мастер что то может поймать пылесосом,а что то нет.Ну не будет же он вам во всем доме стены и полы мыть.А пыль эт такая гадость что летит куда захочет и сколько захочет.


 
+1
1
-1
 
27 мая 2013, 13:49 #

Ты про свои слова не забудь, когда будешь доработку по 1С заказывать.... Особенно про то, как "углы вышлифовывать".:-D

 
+1
3
-1
 
27 мая 2013, 13:49 #

Да вроде девчатам не требуется )))))

 
+1
0
-1
 
27 мая 2013, 13:53 #

А я подожду...:-D

 
+1
3
-1
 
27 мая 2013, 13:56 #

Да к нам приходит какой то парень .Обновляет что то .

 
+1
0
-1
 
27 мая 2013, 13:58 #

Думаю ГОС, что мастер тем и отличается от немастера, что думает как организовать свою работу чтобы меньше насорить. И убирает за собой. На производстве ведь так и было, конец смены - убрал за собой. А у нас нынче получается так - вызвал мастера, он что-то сделал, получил деньги и досвидос. Дескать, я же "мастер" - моё дело роаботу делать, а убирать это ваша работа. Потому и резанул этот пункт.

Насчёт лакирования - понятно.

 
+1
2
-1
 
27 мая 2013, 14:12 #

Поэтому нехрен щлифовать и красить в доме))))))))) Как то так. 

 
+1
2
-1
 
28 мая 2013, 05:20 #

Наличие лестница в своем доме самый большой геморрой потому, что как не какой элемент дома, подчиняться строгим математическим правилам. Классическая лестница занимает большой объем и площадь, вот и начинают  из блохи кроить голенище в итоге получается сплошная порнография.Дом надо строить одноэтажный, это решение многих проблем. 

 
+1
6
-1
 
28 мая 2013, 08:16 #

Дом надо строить одноэтажный, это решение многих проблем. 

Сразу видна социалистическая закалка... Правильно говоришь. Один этаж над землей и еще три под. :-D

 
+1
6
-1
 
28 мая 2013, 09:30 #

Сартык

Позвольте мне с вами поспорить.

1.Земли никогда не бывает много. 10-15 соток это ничто.

2.Съэкономить на том что построите 1 жтажный домик вам вряд ли удастся.Увеличение площади кровли,увеличение фундамента.Все это примерно соизмеримо со стоимостью лестницы.Просто надо проект дома делать как надо.А то коробку нарисуют,а как инженерные систему в доме функционировать будут - по "бразильской системе" вопрос начинает решаться.Тем более про лестницу.Вспоминают в самый последний момент.

А в нормальном проекте лестница служит украшением,даже простенькая .И не так много под нее места надо.

3.Вы не будете спорить про удобство 2го этажа.Например когда приехали гости .Обычно мужская компания под пивко перетирает разговорами до утра,а женская спокойно идет и спит себе спокойно на 2ом этаже.Ну или дети идут спать туда.

 
+1
3
-1
 
28 мая 2013, 09:49 #

А самая конечно засада когда человек решит купить подешевле лесену стандартную.Сколько геммороя он получает вроде как за недорогую плату- ужас.Ну и красотой это изделие явно не блещет.А по парамерам вообще ни в какие рамки не лезет.И мучается потом с ней осваивая азы столярного ремесла.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2013, 13:17 #

Не убедили!

 
+1
0
-1
 
28 мая 2013, 13:23 #

Не убедили!

Когда человеку показываешь на черное и говоришь- это черное.....А он в ответ Неа не убелили))))))))))))))

Есть несколько вариантов.

1.Человек дальтоник,

2.Человек издевается

3.Человек ктоторый показывает -дальтоник.

4.Кто то из них- дурак.


 
+1
0
-1
 
28 мая 2013, 13:26 #

Вы заинтересованное лицо!  Вы не адекватны, точнее адекватны, но только  в свою сторону, отнюдь не взаимовыгодную! Но в одном с вами согласен, работать нужно с профессионалами! image

 
+1
0
-1
 
28 мая 2013, 10:42 #

ГОС, ты меня не понял, я стороник лестницы, но только красивой и функциональной. у меня лестница занимает четверть дома, но гпдина красивая и удобная.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2013, 12:27 #

Ну чё? Фото давай.... А то тут за глаза все красавицы ниописанные....:-D

 
+1
0
-1
 
28 мая 2013, 12:24 #

а женская спокойно идет и спит себе спокойно на 2ом этаже.

Брехня всё это.... Прямо таки и спить. Прямо таки и спокойно.... 

 
+1
1
-1
 
28 мая 2013, 12:06 #

Пример современного оформления лестницы:

Современные лестницы плавающей Нарушение норм

 
+1
1
-1
 
28 мая 2013, 12:10 #

Да интересный вариант.Джи больцы. У нас это крайне редко применяется.

А если выключить подсветку что получится? 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2013, 12:28 #

А если выключить подсветку что получится?

Наи..нешься, когда будешь спускаться ночью... Вот что получится.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2013, 15:23 #

Лампу ставить не пробовали?)

 
+1
0
-1
 
28 мая 2013, 12:14 #

Чуть мозг не сломал, когда увидел. =)

 
+1
0
-1
 
28 мая 2013, 12:17 #

Стройте лифт... ;-(

 
+1
1
-1
 
28 мая 2013, 12:38 #

Можно без лифта, правда тока вниз))

image

 
+1
0
-1
 
28 мая 2013, 12:41 #

Ну на велике с разгону можно и вверх)))))))))))))))))

 
+1
1
-1
 
28 мая 2013, 16:16 #

Если внизу поставить раком и дать хорошего пинка, можно и доверху долететь. Пиндолет называется.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2013, 16:32 #

Лестница из вишни в имении князей Барятинских в Марьино Курской области. 200 лет лестнице, без единого гвоздя сделана. 


image

 
+1
4
-1
 
28 мая 2013, 16:38 #

А что тут удивительного ? Наверняка , и ГОС на гвоздях экономит...:)

 
+1
9
-1
 
28 мая 2013, 16:44 #

Как я понимаю в частном доме проще и дешевле лифт сделать на второй этаж, чем лестницу городить.:-D

 
+1
0
-1
 
28 мая 2013, 16:49 #

В идеале, частный дом должен быть одноэтажным и с большим участком . Остальное - от безнадёги. Очень смешно смотрятся дома на Рублёвке в несколько этажей с участком 8 соток...:)

 
+1
10
-1
 
29 мая 2013, 08:12 #

Не совсем согласен...

Трехэтажное родовое поместье с гектаром земли меня очень даже устроит. :-D

 
+1
0
-1
 
29 мая 2013, 10:22 #

Сергей, правильно : с гектаром. А если 8 соток , то зачем дворец городить ? :) 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2013, 11:14 #

Я не знаю как у вас в Москве, а у нас в Чуево всё что меньше гектара западло.:-D

 
+1
0
-1
 
2 июня 2013, 15:31 #

всё что меньше гектара западло


Чуев, ты сам-то на гектар вырос?)

 
+1
0
-1
 
2 июня 2013, 17:25 #

Ты приезжай - увидишь.:-D

 
+1
0
-1
 
29 мая 2013, 10:01 #

Ну, не совсем всегда от безнадеги, просто иногда людям просто нравится жить в доме и строят они не дворец, а дом для жизни, аккуратненький такой, лаконичный.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2013, 10:21 #

 У меня у самого 2 этажа. Но, если бы сейчас строил, то строил бы одноэтажный. Когда ногу сломал, передвигался на костылях, приходилось ездить на автобусе. Ждал МЕРСЕДЕС. У него ступени удобнее и ниже, чем в ИКАРУСЕ...:) А в старости как на 2-й этаж подняться ? :)

 
+1
1
-1
 
29 мая 2013, 11:14 #

А в старости как на 2-й этаж подняться ? :)

А вот для этого и нужен лифт в доме, а не лестница!:-D 

Когда ногу сломал, передвигался на костылях, приходилось ездить на автобусе.

Вот какие олигархи пошли. Со сломанной ногой, на костылях и на автобусе... Или этот автобус для одного человека резервировался?:-D 

 
+1
0
-1
 
1 июня 2013, 08:04 #

А вот для этого и нужен лифт в доме

Лифтером меня возьмешь, я по молодости любой лифчик одной рукой за 2 секунды расстегивал.

 
+1
4
-1
 
1 июня 2013, 09:41 #

А сейчас только воспоминания остались? Тогда не дай бог дожить до таких лет.:-D

 
+1
0
-1
 
1 июня 2013, 10:12 #

А сейчас только воспоминания остались

Опыт и навыки не года не водка не берет.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2013, 10:16 #

Шота ты с утра дедушко уже хорошо принял. Эк тебя разморило.:-D

Опыт и навыки не года не водка не берет. 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2013, 14:33 #

Ну, в старости как повезет. Кто-то может и в 90 по лестницам ходить а кому-то и в 50 это трудно. А двухэтажечка это такой симпатичный традиционный в Осколе вариант мне кажется. Мало у нас кто строит одноэтажки. Все так насиделись в тесноте квартир что хотят широты, размаха, лестниц и балконов

 
+1
0
-1
 
1 июня 2013, 07:54 #

А в старости как на 2-й этаж подняться ? :)

Ты даже не догадываешься, насколько прав

 
+1
0
-1
 
1 июня 2013, 10:57 #

Как же не догадываюсь? Догадываюсь . Строил бы дом сейчас, все бы сделал по другому...:)

 
+1
0
-1
 
1 июня 2013, 11:03 #

Строил бы дом сейчас

а что мешает строить? какие наши годы)

 
+1
0
-1
 
1 июня 2013, 11:14 #

Не, не хочу. Стандарты жилья меняются постоянно.Не угаться...:) Я гараж строил в доме, например. Когда строил дом, еще не был газ подведен. Отапливал дизтопливом. Соответственно, есть емкости в подвале. Канализация опять же....Сейчас есть автономные системы. И т.п. Кто строил, тот меня поймет...:)

 
+1
1
-1
 
1 июня 2013, 11:08 #

ОСКОЛПЛАСТ ну как не стыдно плакаться? Ведь лето наступило, пора отпусков. Пора уже колеса навострить по "необъятной".

Люди вон чего пишут: Ссылка

Ведь 100% там не был.:-D

 

 
+1
0
-1
 
1 июня 2013, 11:27 #

Ну, до Вологды я ездил. Потом в стороны Великого Устюга. 920 км. И обратно. За сутки обернулся...:)
Да, красиво. Я на Алтай собираюсь в июле, обещал Алпею их чая привезти...:)

 
+1
0
-1
 
1 июня 2013, 11:32 #

Ну тогда обменяемся впечатлениями и маршрутами.:-D

 
+1
0
-1
 
1 июня 2013, 11:37 #

http://www.telezkoe.ru/photo.php
Я сюда...:)

 
+1
0
-1
 
2 июня 2013, 15:30 #

Я на Алтай собираюсь в июле

Алтай это лучшее, что мне довелось видеть. Стерильно чистый (правда давно это было) и более дикой природы я не видел. Очень советую проехать по Чуйскому тракту до перевала Кош-Агач, Телецкое озеро - само, собой и если будет возможность сплавиться по Катуни.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2013, 22:01 #

По Катуни уже сплавлялся год назад. Хотелось бы , конечно, маршрут посложнее. Но, на это надо больше времени... На лошадях там покатался. Еще они построили горнолыжный курорт. Трасса нормальная. Надо будет зимой приехать...:) Мне тоже там нравится. Там одна проблема очень большая - наркомания. Чуйка...

 
+1
0
-1
 
1 июня 2013, 13:30 #

ссылку просмотрел. Когда поедешь, Дему возьми с собой и оставь в Зеленцах)

 
+1
0
-1
 
1 июня 2013, 13:58 #

Дему?  Ни за что! Пусть у вас остается.:-D

А то он и там вай-фай на побережье Баренцева моря найдет и будет верещать. :-D

Хотя, слава богу, у него машины нет. :-D

 
+1
0
-1
 
2 июня 2013, 15:36 #

Есть несколько примеров из жизни как люди в Осколе строили огромные дома, пока были у власти и у денег, а сейчас мучаются как с чемоданом без ручки. Живут одни, в лучшем случае вдвоем - детей или нет или выросли и разъехались. Такие хоромы в этом случае нафиг не нужны, убирать их замучаешься, а живешь по сути в одной-двух комнатах. Плюс на отоплении разориться можно. Да и продавать смысла нет - тех денег и сил, что туда вложил, не отбить, а меньше - жалко.


Вот и перекрывают этажи, отключают отопление на верхних и живут злыми бобылями...)


А бывает еще когда замахиваются на очередной гигантизм, а потом теряют здоровье, жизнь или работу и остаются эти "скелеты" памятниками человеческой жадности)

 
+1
0
-1
 
2 июня 2013, 22:13 #

Такие хоромы в этом случае нафиг не нужны

Ты для начала вырасти, затем поимей хоромы и только потом делай выводы

Да и продавать смысла нет - тех денег и сил, что туда вложил, не отбить, а меньше - жалко.

Балда ты Леша.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 07:32 #

Ах ты старый м...оряк)))

 
+1
0
-1
 
29 мая 2013, 11:16 #

а дом для жизни, аккуратненький такой, лаконичный.

в  пять этажей...Скромненький такой домик.:-D 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2013, 14:31 #

Чуев! Ох и жадный ты тип!!! На что тебе целых 5!!! этажей?

 
+1
0
-1
 
29 мая 2013, 14:38 #

Я не жадный, я экономный...

Сама вот посчитай...Три этажа должны быть над землей и два под.

этаж -1 это бомбоубежище и спортзал по совместительству.

этаж 0 это тихий уголок для раздумий и технических уголок, а также  для жизнеобеспечения всего дома

этаж 1 общий для всех и кухней. Ну и гаражик на две машины надо будет рядом разместить.

этаж 2 для гостей комнаты...

этаж 3 мой рабочий кабинет и спальни....

Плюс еще летнюю кухню надо сделать во дворе, баньку, гараж.... В общем как раз на гектаре развернуться можно.

И еще.. Сральни должны быть на каждом этаже! Так же как и ванны.

 

P.S. А внуков где принимать? А родственников?

 
+1
0
-1
 
29 мая 2013, 14:41 #

Очень я сомневаюсь что в твое чуево-кукуево родственники поедут и внуки, из Москвы-то, в этакий Мухосранск.

Да и бомбоубежище не актуально. Прикинь разбомбили твои 4 верхних этажа, обломки куда делись? сверху на бомбоубежище кучкой сложились, а ты внизу сидишь и медленно умираешь от удушья и голода, потому как вылезти не можешь

 
+1
0
-1
 
29 мая 2013, 14:44 #

Поедут еще как поедут отдыхать... Ты думаешь в Москве на 8-ми сотках лучше?

Жаль, что ты не знаешь, что такое родовое гнездо. Тогда глупых вопросов не задавала. 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2013, 14:45 #

Знаю. Родовое гнездо это то самое место из которого вылетели все старшие поколения нашей семьи. Родовое гнездо искусственно не построишь. Оно либо есть, либо нет. У меня вот есть.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2013, 14:47 #

Дык оно не искусственное.... Оно уже есть и было... Просто я его приведу в достойный вид. Надо лучше знать историю края в котором живешь.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2013, 14:48 #

Ээээ, ты попал в историю?

РАсскажи, а? 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2013, 14:51 #

Через 30лет сама прочитаешь... Если раньше не помрешь.:-D

Да и в истории я уже есть... Спасибо предкам, постарались.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2013, 14:57 #

Ну-у... Одни в истории оставляют след, другие - следят...

 
+1
5
-1
 
29 мая 2013, 14:58 #

А еще есть те, кто метит.:-D

 
+1
0
-1
 
29 мая 2013, 15:04 #

Как охотник скажу тебе - следить и метить примерно одно и то же..

 
+1
5
-1
 
29 мая 2013, 15:06 #

Ты еще и охотник?=-O

 
+1
0
-1
 
2 июня 2013, 15:31 #

На Дубраве смешно смотрятся частные четырехэтажные коттдежи, почти вровень с многоэтажками рядом)

 
+1
0
-1
 
2 июня 2013, 15:30 #

Пьяным не подняться и не спустится))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии