На что обнищавшие россияне платят последний рубль

добавить в избранное
На что обнищавшие россияне платят последний рубль
5 июня 2013, 16:03, SARTYK

Автомобильным ценам объявлен бойкот

    В этом году автомобильный рынок России ощутимо просел. Бурного роста эксперты и не ожидали, но падение оказалось неприятным сюрпризом. Между тем россияне готовы покупать автомобили, даже, несмотря на тревожную ситуацию в экономике, уверяют социологи. Потенциал спроса есть, и довольно большой. Просто люди больше не хотят переплачивать. И если производители смогут подстроить свою сбытовую политику под новые запросы потребителей, продажи опять начнут расти.


    В принципе, городское население России обеспечено автомобилями весьма  неплохо. По данным опроса, проведенного в мае исследовательским холдингом РОМИР, 73% горожан имеют, по крайней мере, один автомобиль на семью. Четверть семей могут похвастаться двумя машинами и более, и лишь 27% домохозяйств автомобилей не имеют вообще. Но потенциал спроса остается еще очень высоким. Так, в каждой восьмой городской семье серьезно задумываются о смене машины в течение ближайшего года; более трети участников опроса завили, что это "скорее возможно". А ведь есть еще жители сельской местности, где опрос не проводился. По данным официальной статистики (ГИБДД, Росстат), автомобилями обеспечена лишь половина российских семей. Но при этом в планах покупки машины далеко не всегда подразумевается новая иномарка, тем более дорогая, отмечают исследователи.


    Вообще, к семье они апеллируют не случайно. Как показал опрос, этот фактор влияет на решение о покупке машины в гораздо большей степени, нежели уровень дохода. Среди холостых и особенно разведенных горожан значительно меньше автовладельцев, чем среди тех, кто живет в законном или гражданском браке. А вот количество машин напрямую зависит от материального благосостояния – среди семей с высоким уровнем дохода двумя автомобилями владеют 30% домохозяйств, а среди автовладельцев с невысокими доходами второй автомобиль имеют только 5% семей.


    Также от уровня доходов зависит возраст и "гражданство" автомобилей. Треть респондентов владеют "новым" автомобилем (до трех лет). Видимо, это те самые люди, которые обеспечили подъем рынка в 2010 – 2012 гг.: сработал эффект отложенного в момент кризиса спроса. При этом среди семей с низким доходом столь "юный" автомобиль имеют лишь 10%, тогда как среди семей с высоким уровнем достатка таких 40%. И наоборот, автомобилем старше шести лет владеют 72% семей невысокого достатка и только 42% семей с высоким уровнем дохода. Те, у кого доходы невелики, машины имеют, в основном, отечественные, у обеспеченных граждан, наоборот, преобладают иномарки.


    В целом, специалисты РОМИР оценивают потенциальный спрос на уровне от 4 до 8 млн. автомобилей. Если вычесть машины с пробегом, российский рынок, по их мнению, способен ежегодно поглощать 3 – 3,5 млн новых легковых авто в год. Примечательно, что именно столько собирались продать в текущем году производители, если судить по их планам, объявленным в 2012 году. На деле же, по прогнозам ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД), удастся реализовать не более 2,6 млн. экземпляров, что на 10% меньше прошлогоднего показателя. И, как полагает президент ассоциации Андрей Петренко, причина как раз в том, что производители переоценили емкость рынка. Но потенциал спроса действительно высокий, согласен он, и за нынешним падением обязательно последует рост.


http://www.utro.ru/articles/2013/06/05/1123156.shtml
05 июня, 05:34 | Мария ТРИФОНОВА

 

Sartyk, копипаст специально для KaviCom.RU

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 989 Комментариев 49
Комментарии (49)
5 июня 2013, 16:33 #

Дедушко было заняться не чем? Или машину надумал обновить? 

При вступлении в ВТО тоже грозились машины за копейки продавать...:-D 

 
+1
3
-1
 
5 июня 2013, 16:39 #

а боцман промолвит - не надо тужить и воблу дает, как награду...


 
+1
8
-1
 
5 июня 2013, 17:39 #

Или машину надумал обновить?

Наверное уже успокоюсь, другие затраты появились, да и машина ишо молодая, четырехлетка, 100 тыс пробега.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 08:30 #

Молодая была уже не молода.:-D

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 09:42 #

Дедушко было заняться не чем?

А как ты догадался? Я посмотрел, как у нас некоторые по полтора десятка статей копипиз.....т, решил тоже заняться, да видно это не моё. Завтра пятница, а в голове торричелливая пустота.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 09:44 #

 Завтра пятница, а в голове торричелливая пустота.

Это не оправдание! НЕ фиг отлынивать! НЕ верю что байки закончились.:-D

 
+1
4
-1
 
6 июня 2013, 09:48 #

НЕ верю что байки закончились

Моя мама говорила, что лень родилась раньше меня.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 10:01 #

Покажи хоть одного человека, кому мама так не говорила?!

 
+1
0
-1
 
5 июня 2013, 16:53 #

На что обнищавшие россияне платят последний рубль

И это перекопипастил человек с личным бассейном во дворе...:-D

 
+1
5
-1
 
5 июня 2013, 17:34 #

И это перекопипастил человек с личным бассейном во дворе

У меня за тебя душа болит, как ты там сиротинушка чай не чужой, свой кавикомовский

 
+1
14
-1
 
6 июня 2013, 08:29 #

Ды вот блин, каждый день скучаю по малой родине!:-D

Хотя лучше уж тут, чем у вас там.

 
+1
4
-1
 
6 июня 2013, 08:59 #

Так вот и я хочу автомобиль, но цены на них непозволительно высокие:-( Эх, пошла я на автобус

 
+1
5
-1
 
6 июня 2013, 09:10 #

Студент-грузин пишет письмо домой: - Учусь хорошо, денег хватает, все ездят в институт на автобусе, а я на машине... Отец отвечает: - Ну, чито ты, Гиви! НЕ Видиляйся! Висылаем тебе денег, - купи прыличны автобус и ездий как все!..

 
+1
4
-1
 
18 июня 2013, 19:49 #

Со следующего года на территории РФ могут быть установлены лимиты на максимальный размер стоимости покупок, которые граждане совершают за наличный расчет.

Речь идет о сумме в 600 000 рублей. Предполагается, что покупки дороже обозначенной суммы при наличном расчете будут запрещены. Таким образом, под запрет может попасть большинство новых автомобилей, продаваемых на территории РФ, передает "autonews.ru ".

При этом не исключается, что устанавливаемый порог может быть еще ниже. Поправки, предусматривающие наделение Банка России правом устанавливать ограничения при расчетах граждан наличными деньгами, в настоящее время направлены на рассмотрение в Госдуму. По словам министра финансов Антона Силуанова, Минфин полностью поддерживает поправки.

Ограничение наличных расчетов обсуждалось в марте этого года. Впервые предложение было озвучено на расширенной коллегии ФНС и Федерального Казначейства.

«Расчет наличными деньгами между физическими лицами, между физическими и юридическими лицами должен быть ограничен на первом этапе 600 000 рублей. Это наше предложение, Минфина. На втором этапе, мы полагаем, с 2015 года, эта планка может быть снижена вдвое», - пояснил тогда Силуанов.

АвтоСреда, Сегодня, 11:25

 
+1
-2
-1
 
18 июня 2013, 20:02 #

Таким образом, под запрет может попасть большинство новых автомобилей

Это с какого перепуга?

Со следующего года на территории РФ могут быть установлены лимиты на максимальный размер стоимости покупок, которые граждане совершают за наличный расчет.

А в чем собственно проблема? Что безналичный расчет очень удобен, время показало.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 08:10 #

Что безналичный расчет очень удобен, время показало.

Для банков для. Для простых людей нет. Я не готов отдавать им на халяву процент своих честно заработанных денег. 

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 08:28 #

Для простых людей нет.

Почему?

процент своих честно заработанных денег.

Какой?

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 08:37 #

Почему?

Банки берут процент с перевода и с обналички, хотя ты им приносишь налик...

 

Какой?

посчитай 1,5% в двух лямов.... Именно столько берёт Сбербанк, плюс еще может за обналичку взять.... Выгоднее было мне самому на машине их привезти....

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 09:04 #

Банки берут процент с перевода и с обналички, хотя ты им приносишь налик.

Бряхня.

Именно столько берёт Сбербанк, плюс еще может за обналичку взять

Если обналичиваешь в другом банке, с оплаты товаров и услуг процент не взимается и потом, все считаю, что карта для того чтобы обналичивать деньги, а зачем, когда основные покупки можно оплачивать безналом.

 
+1
1
-1
 
19 июня 2013, 09:25 #

Дед. НЕ гони пургу....

У меня московская зарплатная карта Сбера... Если я буду снимать при помощи её у вас в банкомате Сбера деньги, то с меня снимут процент... Проверено лично...

Банк один, а регионы разные...

 

Бряхня.

Ты вот неподумавши сказал, а я консультировался на Ленина специально поэтому поводу...  Пришлось наликом привозить.:-[

 

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 10:19 #

Если я буду снимать при помощи её у вас в банкомате Сбера деньги, то с меня снимут процент... Проверено лично...

Бряхня, я пользусь ВТБ, в ВТБ в Украине и Казахстане нет проблем, не процентов. Брось ты этого урода Сбер.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 10:22 #

Брось ты этого урода Сбер.

Не могу... Зарплатный проект там...

Бряхня, я пользусь ВТБ, в ВТБ в Украине и Казахстане нет проблем, не процентов

Таки получается не брехня... Просто условия в банках разные... 

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 07:16 #

А в чем собственно проблема? Что безналичный расчет очень удобен, время показало.

Банками идет перетягивание на себя одеяла - сокращение наличных денег у населения. Выгодно нам это или нет подумайте хорошенько.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 07:19 #

 

Выгодно нам это или нет подумайте хорошенько.

 

Выгодно. Ведь если система рухнет - наличные все равно не помогут, проверено в 90-е. Как обычно самые ушлые наживутся, а подавляющее большинство опять уйдет в глубокую попу. Так что пути отступления лучше готовить другие.

 

Переход на безналичку защищает от "черных схем" и усложняет получение взяток, запад и амеры это поняли еще до нас. Ну и ряд других приятных мелочей - расчет до копейки, гигиеничность и прочая и прочая.

 

Конечно, государство с этого поимеет еще больше профита, но так было и будет всегда)

 

 
+1
-4
-1
 
19 июня 2013, 07:42 #

Конечно, государство с этого поимеет еще больше профита, но так было и будет всегда)

В чем? Кроме расходов на печатание бумажных денег и их обслуживания.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 07:44 #

В первую очередь в контроле. Если все будет идти через цифру - ни один рубль не уйдет от налоговой) Плюс возможность в любой момент остановить действие валюты, провести деноминацию или любую другую операцию. Плюс, уверен на все сто, как только народ массово перейдет на цифровые деньги государство тут же примет закон об автоматическом взимании всех штрафов и пошлин. Мгновенно. А пока обжалуешь, пока докажешь...

Так что профит государства очевиден.

 
+1
2
-1
 
19 июня 2013, 08:07 #

защищает от "черных схем" и усложняет получение взяток,


 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 08:22 #

защищает от "черных схем" и усложняет получение взяток,


Министерство финансов уже подготовило и внесло в Госдуму законопроект, согласно которому предельный уровень расчетов "наличкой" с 2014 года составит 600 тысяч рублей, а с 2015 года – 300 тысяч рублей.


Однако, он не был принят из-за противоречий авторов проекта с Банком России, который выступал против введения подобных ограничений, ссылаясь на высокие риски потерь от мошеннических операций при проведении безналичных расчетов.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 08:25 #

Банк России, как орган, выпускающий материальное бабло, справедливо понимает, что государство-то выгадает, а он - нет)

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 08:11 #

Ведь если система рухнет - наличные все равно не помогут, проверено в 90-е.

В 90-е, кто хранил запасы в баксах еще как помогло!!!  Правда страшно их было по началу покупать... Но это того стоило.

 
+1
2
-1
 
19 июня 2013, 08:13 #

А при чем тут баксы? Чуев, ты опять хреново читал? Баксы еще пока не запрещают!

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 08:22 #

 Ведь если система рухнет - наличные все равно не помогут, проверено в 90-е. 

Ты читаешь. что пишешь? Хочешь сказать. что баксы не наличные? Что это не деньги? И что их не было в 90-е? 

 
+1
1
-1
 
19 июня 2013, 08:24 #

Чуев, у тебя есть долларовая карточка, которой ты расплачиваешься в местных магазинах? Нет? Ну тогда и иди лесом, "умник"! Мы ведем речь о наличных и безналичных расчетах в местной валюте!

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 08:34 #

Дурик...  Читай еще раз свой пост....

К твоему сведению могу запросто расплачиваться валютной карточкой. Перерасчет будет автоматом идти.

P.S. Пёрнул в лужу - сиди тихо.  

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 08:37 #

Мочь и делать - разные вещи. Так что ты прокололся - ты и сиди)

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 07:39 #

Выгодно нам это или нет подумайте хорошенько.

Я об этом подумал лет12-14 назад, когда начал пользоваться картами и пользовался ими во многих странах мира.  Вы ушли от ответа, какая вам разница нал или карта, если рубль идет один к одному, и почему вас волнует проблемы банка, в чем заключается перетягивания одеяла. Это я вам советую разберитесь, обробуйте, а потом делайте выводы. Я посмотрел бы на нас, чтобы вы делали с нало в за границей.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 08:14 #

Я посмотрел бы на нас, чтобы вы делали с нало в за границей.

Приезжай в июле, как раз в Испании и посмотришь, что я там с наликом буду делать.

Правда эти козлы, заставили в банке счет открыть, чтобы я мог доказать своию финансовую независимость.... Типа справки 2-НДФЛ им уже мало. Пришлось идти в банк, класть деньги, брать справку и тут же снимать эти деньги....

P.S. ну не доверяю я этим банками. Не доверяю....  

 
+1
3
-1
 
19 июня 2013, 08:33 #

Правда эти козлы, заставили в банке счет открыть

Спасибо за правду. В "нетуристических" странах полный амбец с рублем.

ну не доверяю я этим банками. Не доверяю

А зря, если дружить с головой можно и банк поиметь, по мизеру, но можно.

Пришлось идти в банк, класть деньги, брать справку и тут же снимать эти деньги....

А это время можно было бы провести на пляже.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 08:42 #

А зря, если дружить с головой можно и банк поиметь, по мизеру, но можно.

Статью напишешь? :-[

Спасибо за правду. В "нетуристических" странах полный амбец с рублем.

А что с баксами или с евро я уже не могу поехать? Да и карточка баксовая у меня есть... Там автоматом при снятии конвертация в любую валюту... 

А это время можно было бы провести на пляже.

Неее. Пляж через две недели будет. 

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 09:06 #

А что с баксами или с евро я уже не могу поехать?

Попробуй поехать в Японию, Малайзию и даже в Германию, как бараны на доллар смотрят.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 09:27 #

Про Германию ты не прав! Ой как не прав!

Про Японию и Малайзию говорить нечего не буду, ибо не знаю... 

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 10:17 #

Про Германию ты не прав!

Остынь, я недавно это счастье испытывал в течение 2 месяцев. Там с налом вообще полный абзац, 100 евро не в каждом супермаркете примут, купюра в 200 евро, считай, что ты без денег, в ходу 50 и меньше, пластик принимается везде, даже в платном туалете.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 10:20 #

А у меня по 500!:-[ две.....

 

даже в платном туалете.

А на фиг он тебе нужен?

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 21:07 #

какая вам разница нал или карта

При падении рубля можно достать из чулка потом заработанное и выгодно распорядится (вплоть до покупки чуевских баксов). Банки же в таком случае начинают ограничивать выдачу наличности, что сами понимаете...Ну не хочу, не желаю я зависить от банков на 100%. Чулок и стеклянна банка хай будэ у человика ;-(

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 21:13 #

При падении рубля можно достать из чулка потом заработанное и выгодно распорядится


Тебе сколько лет было в 90-е? Многие успели "выгодно распорядится"? А насчет "купить баксы" - вспомни недавний пример с Лукашенко и обменниками)

 
+1
-4
-1
 
19 июня 2013, 22:39 #

Обвал рубля происходит не предупреждая нас, это без вопросов. Но есть одно но. Падение рубля обычно продолжается ни одним днем и пока Дема будет у банкиров в очередях пытаться получить свои кровные, имеющий чулок пользуется его магическим действием. Что касется 90-х, то у кого голова работала в правильном направлении, быстро оценив ситуацию, потеряли на порядок меньше остальных.  Поэтому как альтернатива

Чулок и стеклянна банка хай будэ у человика

не нравится предложенная алтернатива, иди на поклон к банкиру

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 07:21 #

Ха! Скажи, вот как ты считаешь, сегодня у многих ли россиян есть на банковском счете больше двухмесячной зарплаты?) Ой вряд ли... И, я еще раз повторяю, есть свежий пример Белоруссии и Кипра. Кто умен - тому хватит, а кто глуп - тому и наличка не поможет))


И еще: твой чулок и банку никто пока не запрещал и не собирается. Некоторые чиновники вон вообще в мешках из-под сахара деньги хранят) Речь идет только о крупных расчетах.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 20:48 #

чулок и банку никто пока не запрещал и не собирается.

Банки очень заинтересованы в снижении наличности на руках и проталкивают свое вот это, читай

Со следующего года на территории РФ могут быть установлены лимиты на максимальный размер стоимости покупок, которые граждане совершают за наличный расчет.

Что касается Кипра, то это только подтверждает мои слова. Все Дема, на этом закончим, ибо знаю что тебя здесь еще никто не пересидел. Советую, по меньше сиди у компьютера, а то к годам сорока слепой будешь.


 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 20:58 #

Банки очень заинтересованы в снижении наличности на руках и проталкивают свое вот это


Проталкивает государство) Чтобы мзду снимать)


Что касается Кипра, то это только подтверждает мои слова


В чем же?)))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии