Ошиблись ли майя со своим календарем?

добавить в избранное
Ошиблись ли майя со своим календарем?
17 июня 2013, 08:00, Алпей

Я, конечно, не ученый, но думать никому не запрещено, в том числе и мне.


Все ждали в декабре прошлого года наступления роковой даты, предсказанной древним календарем, и, называемой «концом света». Ждали не столько со страхом, сколько с любопытством. Очень уж хотелось посмотреть, как же будет проходить этот «конец света». Подобных «зрителей на трибунах» было ни один десяток и не одна тысяча. Посмотрели, хлебанули пивка, прокричали, типа: «Спартак чемпион!» и спокойно разошлись по домам? Поражает количество наивных.


Были и другие категории. Одни неистово вопили: «Грядет кара небесная», а их научные противники утверждали, что из Космоса нам ничего не угрожает. И те, и другие ошиблись. «Кара небесная», к счастью не состоялась, но «звоночек» был. Из глубин Космоса реальной угрозы не было, но камешки прилетели и не только в Россию. Хооороший камешек, например, навестил Челябинск. Ученые оценивают его вес «всего лишь» несколькими десятками тонн. Ага..Такая маленькая каменючка, что и воробышка не собьешь.

 

В этом споре я не за «большевиков или коммунистов». Я за «интернационал», т.е. за тот календарик, почти «карманного формата», который высекли Майя на скальном обломке. Сейчас постараюсь объяснить, почему.

 

Давайте будем рассуждать, учитывая время не по наручным часам, самым современным, которые, кстати, брешут, как мой Тузик, даже в течение недели или месяча. Отстают или обгоняют точное время. Это секунды, или доли секунд, но если бы эти часики запустили в работу в тот же день и час, когда был закончен расчет календаря Майя, то, на сколько дней, или месяцев на сегодняшний день отстали бы, или обогнали настоящее время наши современные часики?

 

Предлагаю снова вернуться к древнему календарю. Что же происходило на самом деле до и после предсказанной роковой даты? На первый взгляд, ничего особого, но на второй уже все смотрится совсем иначе. 

 

Во-первых, чуть позже этой даты на Землю в разных местах падали приличной массы метеориты. За последние несколько дней, после Челябинского, падающие с неба и взрывающиеся огненные шары были замечены во многих странах мира – в России (Челябинск, Свердловск, Курган, Златоуст, Питер…), Казахстане, Японии, Австралии, Кубе, Южной Африке, Марокко, Германии, Швейцарии, северной Италии, Голландии, Бельгии, Британии…

 

Такое впечатление, что они, вдруг, прилетели дружной кучкой, словно зернышки для птичек, а во вторых, с небольшим опозданием в опасной близости от Земли промчался на большой скорости огромный  астероид.

 

 

Он имел диаметр около 44 метров и массу около 130000 тонн, пролетел на минимальном расстоянии от Земли — 27 000 км. Если бы не это небольшое отклонение, то столкновение было бы неизбежным, и никому никакие оффшоры не помогли бы. 

 

Вот так он выглядел:
 




Если уж вести речь о «конце света», то неизвестно точно, речь шла бы о гибели всей планеты или только всего живого?


Стоит поговорить о группе визитеров из Космоса. Для этого нужно, как я считаю, не говорить о каждом в отдельности, а считать их дружной семейкой, некогда существовавшей, как единое целое. Вот это единое целое, как я думаю, и рассчитывали Майя.

 

Могли ли они немного (по космическим меркам) ошибаться? Могли, несомненно, но они были гораздо точнее современных ученых с их суперкомпьютерами, и самым современным оборудованием. Даже сейчас ученые, обнаружив какой-то новый, неизвестный метеорит, дают изначальный прогноз, потом несколько раз уточняют и, все равно, он пролетает на другом расстоянии от Земли, чем сообщалось.

Я все больше убеждаюсь в том, что Майя рассчитали дату столкновения с Землей пролетевшего астероида абсолютно точно. Тогда он был един. 

 

У Майя, вероятнее всего, не было возможности тогда точно определить структуру единого целого.

Вот мнение одного из ученых: «Сейчас, когда мы исследовали уже несколько фрагментов вещества от Челябинского болида, можно сказать, почему по мере приближения к земле происходило его взрывное дробление, — прокомментировал результаты анализа Виктор Гроховский. — Он был слишком непрочный, относительно лёгкий, в его составе присутствовало всего до 10 процентов железа. Тело не вынесло перегрузок при резком торможении, которые возникли при входе в атмосферу».

Вот как выглядел пришелец:



 


 Может быть, по этой причине древние Майя  не могли учесть все непредвиденные обстоятельства, заставившие отколоться нескольким обломкам от массива, повлиять на изменение орбиты и скорости. Только один Челябинский оценивают размером до 10 метров, массу до 1000 т,  а силу взрыва до 100 килотонн, хотя американцы считают ее до 500килотонн и у них иные параметры метеорита..

 

Так думаю я, но вы можете думать иначе, и хотелось бы прочитать вашу версию.

 

Алпей.

Специально для Кавиком

Добавить комментарий
 
+1
32
-1
 
Просмотров 1660 Комментариев 60
Комментарии (60)
17 июня 2013, 08:17 #

Всевозмжные прогнозыкак правило начинаются со слов "ОЖИДАЕТСЯ". Если сбылось, что крайне редко, то предсказатель всем голову забьёт, какой я провидец, а не сбылось, да и хрен с ним. Поржали и успокоились.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 08:30 #

Меня забавляет чтение прогнозов на завтра (неделю) от астрологов. Например, фраза: "Завтра вы совершите не дорогие, но значимые покупки". Сомневаюсь, что можно найти человека (за исключениемдетей и больных, недвижимых), который не совершил бы подобный "подвиг" в течение дня. Я, например, иду и захотел покурить. Хлоп, а спички закончились. Подхожу к киоску. Спички есть, но оптом, т.е. упаковкой.. Получается, что астролог угадал.
Таких нелепостей в предсказаниях полно. 

 
+1
2
-1
 
17 июня 2013, 08:41 #

Камни с неба падать не могут! (с)

    Парижская академия наук.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 08:45 #

Это они про какие камни говорят? Про те, что на обочинах валяются? 

 
+1
1
-1
 
17 июня 2013, 08:48 #

Про метеориты)))

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 09:18 #

Вот, все ждали "конца света" 21.12.2012. А что мне было делать 12.12.2012 (очередной день рождения!)? Варианты: утопиться, удавиться, застрелиться или, прыгнув с балкона, пустить пулю в лоб (чтоб уж наверняка!), дабы не дождаться прогнозируемого "конца света"?! Или всё-таки "гульнуть напоследок"?! Ну, да "голод пережили, и изобилие перетерпим"! 

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 09:36 #

но если бы эти часики запустили в работу в тот же день и час, когда был закончен расчет календаря Майя, то, на сколько дней, или месяцев на сегодняшний день отстали бы, или обогнали настоящее время наши современные часики?

Есть еще астрономическое исчисление времени которым, кстати и пользуются, так, что в данном случае погрешность составит +-0.

Во-первых, чуть позже этой даты на Землю в разных местах падали приличной массы метеориты

Такое впечатление, что они, вдруг, прилетели дружной кучкой,

Так оно и есть со дня основания вселенной, в год на Землю падает 3-4 тыс.т небесных пришельцев.

Если бы не это небольшое отклонение, то столкновение было бы неизбежным, и никому никакие оффшоры не помогли бы.

Опять страшилку включил, если бы, да кабы.

Для этого нужно, как я считаю, не говорить о каждом в отдельности, а считать их дружной семейкой, некогда существовавшей, как единое целое. Вот это единое целое, как я думаю, и рассчитывали Майя.

В солнечной системе за 4,5 млрд. лет кроме планет не было еще чего-то целого, правда была гипотеза, что между Марсом и Юпитером существовала планета Фаэтон, которую последний своим тяготением порвал как Тузик грелку, но в дальнейшем это не подтвердилось. А вот пояс астероидов там существует и насчитывает он миллионы небесных тел тел размером до 900 км в поперечнике (Церера)

Я все больше убеждаюсь в том, что Майя рассчитали дату столкновения с Землей пролетевшего астероида абсолютно точно. Тогда он был един.

Скажу вежливо, ты ошибаешься.

Алпей, должен тебе сказать, что нет более точной науки чем астрономия, поскольку космос имеет всего два измерения пространство-время и даже теория относительности Эйнштейна скромно выглядит как Е=mc2.

Упомянутые тобой майя, в самом деле представляет интерес не в определении конца света, а в том как в столь далекие времена, не имею современных инструментов, смогла достаточно точно вычислить многие явления, это относиться и к древним египтянам. Здесь не отгаданных загадок очень много.

 

 

 
+1
1
-1
 
17 июня 2013, 14:38 #

Сартик. Вообще-то я, для сравнения, использовал точность хода СОВРЕМЕННЫХ НАРУЧНЫХ ЧАСОВ, а не СОВРЕМЕННЫХ измерительных приборов, которы у майя в ТУ ПОРУ НЕ БЫЛО.
И причем здесь: ",,,,Есть еще астрономическое исчисление времени которым, кстати и пользуются, так, что в данном случае погрешность составит +-0..."
Что-то Вы опять невпопад. 

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 14:47 #

И причем здесь: ",,,,Есть еще астрономическое исчисление времени......

Это к тому, что сегодня этим методом можно с очень большой точностью определить время когда майя долбили свой календарь.

Алпей, все это мы с тобой проходили по Астрономии в 11 классе, сознайся наверное учебник на цыгарки пустил.


Вообще-то я, для сравнения, использовал точность хода СОВРЕМЕННЫХ НАРУЧНЫХ ЧАСОВ, а не СОВРЕМЕННЫХ измерительных приборов, которы у майя в ТУ ПОРУ НЕ БЫЛО.

Все правильно, майя определяли время по звездам и другим астрономическим явлениям.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 14:58 #

Сартик, неее, я ни газеты, ни учебники на курево не пускал. Сигаретки приворовывал из пачки у своего дяди.

Теперь по сути. "... Все правильно, майя определяли время по звездам и другим астрономическим явлениям..." 
Иными словами,  Маяй обладали возможностью определять время кратно точнее сегодняшних часовщиков. Иначе мои часы не нужно бы было подводить еженедельно на три минуты вперед. Ай да майя!!!! 

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 16:20 #

Маяй обладали возможностью определять время кратно точнее сегодняшних часовщиков

Что-то я не въеду с твоими часами, у майя астрономия, у тебя штамповка, какая взаимосвязь?

 
+1
5
-1
 
17 июня 2013, 20:19 #

Сартик, а тут и вьезжать-то нечего. Все элементарно просто. Они не только без нашей штамповки или более сложных современных приборов могли определять длительность большого или малого отрезка времени. Представьте, мы с Вами поехали в поле и заночевали под открытым небом. Мы, как бы, на вахте. Смена в 2:00. Я Вас должен сменить в это время. У вас нет абсолютно никаких изделий, способных подсказать время (как у майя). Сможете ли Вы меня разбудить точно в это время?

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 20:59 #

Сможете ли Вы меня разбудить точно в это время?

Алпей, не путайте, майя были дети природы, мы к сожалению нет. У них все бралось в расчет, звезды, Луна, поведение птиц, зверей и т.д. Я помню бабушка безошибочно определяла время, поскольку на ходики надежды не было, на них вечно к гирьке привязан был пестик от ступки, радио в помине не было.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2013, 09:48 #

Сартик, что и требовалось. Майя были более расчетливые, чем нынешние ученые. Не имея даже современных наручных часов, да и песочных или водяных у них тоже, говорят, не имелось, они смогли по какому-то своему хронометру определить, еще в те времена, продолжительность года точнее, чем нынешние ученые со своими всеразличными приборами. Ай да майя!!!!!

 
+1
0
-1
 
18 июня 2013, 09:59 #

Ай да майя!!!!!

Да причем здесь майя, я вам русским языком объяснил, что тоже самое делала моя бабушка. Ай да бабушка!!!!

 
+1
0
-1
 
18 июня 2013, 15:13 #

Позвольте в ваш спор встрять. Вот идет съезд колхозников, туда приглашены и синоптики. Главный метеоролог делает доклад

- Вот сегодня наши ученые могут точно предсказать погоду на 40% 

Один председатель колхоза выступая в прениях говорит

- а вот мой сосед, дед Митроха может предсказывать с точностью до 60%

Все с вопросами.

- Приезжайте к нам в колхоз и посмотите. - Отвечает председатель.

Митроха начинает впаривать приезжим журналистам

- вот если чешется правое яйцо это к дождю, если левое, то к вёдро.

Ну и так далее. Все поверили и разошлись. И только один ушлый журналист похожий на ... (ну да ладно) окончательно спаил деда и выведал у него тайну.

- Вот говорят синоптики будет дождь, я говорю не будет, они говорят не будет, я говорю будет. Итог им 40%, мне 60.

Ай да дед. 

 
+1
0
-1
 
18 июня 2013, 16:15 #

Вот сегодня наши ученые могут точно предсказать погоду на 40%

Два дождя в маю и все агроному на х....

 
+1
5
-1
 
18 июня 2013, 15:37 #

Сартик, неужели Ваша бабушка могла определять с такой точностью истинную продолжительность года, как это делали майя? Ну и бабушка !!! Талант!!! Заткнула за пояс современных ученых.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 16:24 #

Сигаретки приворовывал из пачки у своего дяди.

У меня три брата (двоюродных) курили и я приворовывал махру у ихнего отца, моего дяди. Поскольку был малец, то числился вне подозрения, но после того как одного из них дядя выпорол чересседельником, он сдал меня.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 20:08 #

 Сартик, Вам тоже черезседельником досталось?

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 20:51 #

Вам тоже черезседельником досталось?

По малолетству дядя ограничился беседой.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2013, 09:49 #

 Сартик, напрасно он так ограничил. Глядишь, была бы кодировка на всю жизнь.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 15:11 #

"...традиционные ученые не могут дать удовлетворительного ответа ни на то, как майя могли производить такие точные математические измерения, ни на то, для чего это им было нужно. В одной книге говорится: «Такая степень точности… совершенно непонятна в условиях культуры, в которой не существовало ни способов измерения времени, даже при помощи самых элементарных механизмов — таких как песочные или водяные часы, ни телескопов или иных оптических инструментов».

В другой книге, посвященной майя, отмечается их «одержимость временем», а их сложная система взаимосвязанных календарей оценивается следующим образом:

«…это было одним из наивысших достижений разума в Новом Свете: их сложность выражала эзотерическую значимость предсказаний, и это было гораздо важнее, чем просто приборы для измерения текущего времени».

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 16:17 #

их сложность выражала эзотерическую значимость предсказаний, и это было гораздо важнее, чем просто приборы для измерения текущего времени».

Э батенька, я с этим категорически не согласен, это, что предсказания и прочая магия важнее точной науки, Алпей, ты же инженер. Тебе предскажут приключение в постели, сиди и гадай, то ли молодая девка, то ли энурез

 
+1
1
-1
 
17 июня 2013, 20:13 #

Сартик, сперва хотел дать выкопировку только первого абзаца, потом решил дать и второй.
По поводу изотерики. Вы хотите сказать, что у майя не было жрецов и они не использовали в своих целях достижения науки того времени? 

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 20:53 #

Мы говорим с вами о разных вещах, вы о том, что

что у майя не было жрецов и они не использовали в своих целях достижения науки того времени?

а я

их сложность выражала эзотерическую значимость предсказаний, и это было гораздо важнее, чем просто приборы для измерения текущего времени».

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 09:47 #

Майя колеса не знали, а туда же - конец света рассчитали... Астрономы, блин...

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 10:08 #

Майя колеса не знали

Так скоммуниздить то негде, природа не изобрела колесо.

а туда же - конец света рассчитали.

По крайней мере календарь они составили достаточно точный, даже по современным меркам 365,24 суток.

Астрономы, блин

Астрономы они были слабые, епиптяне их переплюнули.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 10:10 #

По крайней мере

Вот именно...

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 13:07 #

Майя колеса не знали,

А нафига им нужны были колеса, если они между галактиками летали? :-D

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 14:04 #

Логично. Колёса ни к чему. У них там кока растёт. Пожевал - на Альфа Центавре.

 
+1
1
-1
 
18 июня 2013, 00:31 #

И мешки тягать на спине можно. А если заболела — ещё листик коки.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 10:45 #

Про цивилизацию майя можно сказать "Был ли мальчик". Испанцы увидили, города, строения необычной конструкции, вот эти календари, про которые идет речь, и народ, почти не имеющий никаких орудий труда. Множество городов имели следы внешних разрушений. Все масштабные сооружения, по мнению ученых, использовались исключительно для наблюдения небесных явлений. 

К приходу испанцев, все это было уже в приличном запустении, а потом окончательно и исчезло вместе с майя. Так может кто-то другой, все это сделал? А майя это всего лишь существа, жившие по-соседству, а впоследствии переселившиеся в освободившееся после кого-то жилье.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 11:03 #

Так может кто-то другой, все это сделал?

Тогда тебе в "Космическая одиссея, 2001" Артура Кларка.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 12:22 #

Тогда тебе в "Космическая одиссея, 2001" Артура Кларка.   

Сартык, все сходится. Представяешь в чернобыльскую зону приплывают некие древние испанцы и видят такую картину. В заброшеных, полуразрушеных домах обитают волки, лисы, кабаны. Удивляются испанцы, как так, веь они не знают ни колеса, ни каких либо орудий труда, кое-где на стенах календари висят, на 1985 году заканчиваясь. Да и сами жители, что-то норовят по кустам разбежаться. А ведь такие дома строили, умные наверно? Последующие поколения каких только гипотез ненапридумывали и что не гипотеза, так то открытие или на худой конец диссертация. 

 
+1
6
-1
 
17 июня 2013, 14:24 #

В заброшеных, полуразрушеных домах обитают волки, лисы, кабаны.

Опоздал, Клиффорд Саймак аж в 1952 году это описал в романе "Город"

 
+1
1
-1
 
17 июня 2013, 15:52 #

Вот только. что то придумаешь, обязательно, кто то из прошлого тебя повторит.

 
+1
1
-1
 
17 июня 2013, 16:11 #

Вот только. что то придумаешь,

А надо тебе это, живи проще, как я, день прошел и хрен с ним.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 13:03 #

Я, конечно, не ученый, но думать никому не запрещено, в том числе и мне.

 

Молодец ! Так держать! Оторвался все-таки от Земли-матушки!

Только не надо было все в кучу сваливать и очередную свалку устраивать.

 

Календарь, так календарь.

 

imageimage

 

Метеориты, так метеориты

 

image

 

Ну, а камни - это вооще красотища:

 

imageimage

 

 

Вот по Луне, так они сами пешком ходят:

imageimage

 

И на Марсе точь такая же история.:-)

 
+1
6
-1
 
17 июня 2013, 14:12 #

Оторвался все-таки от Земли-матушки!

И правильно, проблема космического мусора актуальна как никогда, ну а там смотри "И на Марсе будут яблони цвести".

 
+1
1
-1
 
17 июня 2013, 21:13 #

Все Алпей я устал. Целый день в знак пенсионерской солидарности пахал на тебя, чтобы ты поимел что-то на сигареты и чай.

 
+1
17
-1
 
18 июня 2013, 00:51 #

Продолжу солидализировать.:-)

Первое.

Кто такие майя? Суперумные чуваки, которые изобрели сверхточный календарь и умели определять время с точностью, превышающей отчет времени по будильнику Алпея?

 

Кто мне даст ссылку на подробную расшифровку этой круглой каменюки, на которой якобы изображен календарь?

Где искать и кто запустил эту лажу? 

 

Кто такие вооще эти майя? Как это вдруг они были сверх умными и разом поглупели - что случилось?

Когда первые европейцы 500 лет назад высадились на америганском побережье, то кого они там встретили?

Да дикие племена в набедренных повязках. Они и сейчас не так далеко ушли за эти года после прихода западной цивилизации.

Посмотрите, до сих пор на том же уровне развития или дурку гонят?

 

image

 

Всю эту культуру Юкотана, которую приписывают этому племени, создали "командировочные", которые разом пришли и так же разом и ушли, оставив после себя то культурное наследие, которое сейчас приписывают первобытному племени под ником "майя". 

 

Эти ребятишки с перьями на голове никогда не могли ничего создать подобного и были даже на порядок дальше по своему интеллектуальному развитию, по сравнению, к примеру, с первыми мусульманскими племенами, вторгшимися в Египет спустя тысячалетия после строительства пирамид и содравшие всю их облицовку на строительство своих мечетей и дворцов.

 

Племена майя и до такого даже не додумались бы, т.к.  все эти каменные сооружения пришельцев ими были абсолютно проигнорированы по причине их первобытно-общинного существования. Потому все это и сохранилось в первозданном виде, разрушенное только временем.

 

Далее. Аналогичный пример нашего времени. 

Пятьдесят с небольшим лет назад в казахскую полупустыню пришли "командировочные". Надо было пробиваться в космос.

Потеснили малость такое же местное племя, стоящее на всего одну ступеньку ниже в своем развитии и создали космодром.

 

Юрты и стада верблюдов скрылись за горизонтом, а на их месте построили стартовые комплексы и жилые комплексы со всеми благами нынешней цивилизации.

Но, время нынче бежит значительно быстрее и повторилась таже история. "Командировочные" ныне ушли с Байконура и ....

И вы не поверите, но... :-)

Но сейчас уже создается на наших глазах "легенда" что космодром БАЙКОНУР создан великим казахским народом на его исконных землях и под руководством.... Сами понимаете кого - братьев Кунаевых.

Ладно, всеж местные племена, которые возвратились на обустроенные территории, не так уж далеко отстали и понимают кой-чего в ценностях нынешней цивилизации. Что мы и имеем на нынешнее время.

 

Так выглядел один из жилых объектов на Байконуре со снимка амерского спутника в 1972 году:

image

 

Так он выглядит сейчас:

 

image

 

Выдрано все из земли, включая, естественно, кабели и трубы отоплени и канализации. Не осталось ни одного целого кирпича, панелей перекрытия зданий и дорожных плит.

И так везде, откуда ушли российские специалисты. 

Аминь!

 

История повторяется. Продолжение завтра.

 

 

 

 

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 22:03 #

Господа, вы меня разочаровали! Никто не обратил внимание на второе фото метеорита, а оно очень даже заслуживает внимания! Всмотритесь, какая рожа смотрит с этого камушка на нашу планету, да ещё со зверским выражением. Так и кажется, что он говорит на прощанье: - айл би бэк!

 
+1
1
-1
 
17 июня 2013, 22:12 #

Это тёмный лорд ситхов.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2013, 10:09 #

Ахан, спасибо! Я сперва, загружая фотографии, хотел оставить только эту, но потом подумал, что она выглядит слишком зловещей, добавил и другую, вид с правого бока. Мне стало интересно и другое. Фото с Земли - зловещая рожа, фото с космического аппарата - нечто похожее на старый бетонный фундаментный блок от развалившегося здания. Странно и то, что этот "блок" летит в в космическом пространстве, не хаотично куверкаясь, а вращаясь строго по своей продольной оси, как стрела.  Таким образом получается, что, когда эта булыга летела К ЗЕМЛЕ, то она все время была обращена к ней своей ужасной харей.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2013, 15:56 #

, день добрый!

На самом деле астероид выглядел вот так:

imageimage

 

Обнародованы результаты радарной съемки астероида 2012 DA14, который 15 февраля пролетел мимо Земли на рекордно малом расстоянии.

 

. Всего было сделаны 72 радарных снимка с разрешением 4 метра на пиксел. В течение восьмичасового «фотосеанса» астероид удалился со 120 тысяч километров от Земли до 314 тысяч километров.

 

Полученные изображения показывают: астероид, переполошивший землян, — вытянутый объект с продольной осью порядка 40 метров. На то, чтобы сделать один оборот, 2012 DA14 требуется 8 часов, сообщает РИА Новости.

 

А это уже его компутерная модель:

 

image

 

И ишо по поводу челябинского метеорита:

Событие случилось 15 февраля 2013 года примерно в 9:20 по UTC+6. Метеорит оставил яркий след на небе и взорвался на высоте около 15 - 20 км над Челябинском.

Эксперты НАСА дают следующие характеристики: скорость вхождения в атмосферу 18 км/с, диаметр 15-17 метров, масса 7-10 тысяч тонн, мощность взрыва — 30-500 килотонн тротилового эквивалент

Российские специалисты оценивают мощность взрыва минимум в 3 килотонны тротилового эквивалента. Средняя оценка — 10 килотонн. При этом размеры и масса объекта оцениваются в 1-5 метров и в 10-40 тонн соответственно.

Очевидно, что американская сторона завышает параметры упавшего объекта. От оценок российских ученых они отличаются на порядки.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2013, 16:06 #

Астероид 2012DA14, открытый в феврале 2012 г. астрономами испанской обсерватории Ла Сагра, приблизился к Земле 15 февраля в 23:25 по московскому времени. Ранее считалось, что он пройдет на расстоянии 34 тыс. км от центра Земли, или чуть более 27 тыс. км от ее поверхности.

Масса 2012 DA14, открытого год назад испанскими астрономами, составляет 130 тыс тонн, скорость движения - 28,1 тыс км в час (7,82 км в секунду)

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 00:47 #

ТЕРЕ, спасибо. Эту информацию я тоже читал.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 22:27 #

Ошиблись ли люди со своим самомнением?



 
+1
0
-1
 
17 июня 2013, 23:09 #

Нормально всё. Но большенству с ранья на работу. :-)

 
+1
0
-1
 
18 июня 2013, 07:38 #

большенству с ранья на работу


Все тлен



 
+1
0
-1
 
18 июня 2013, 10:41 #

АВС. Посмотрел ролик. Спасибо. Интересно и логично.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2013, 10:09 #

Алпей наша планетка регулярно проходит через пояса астероидов(которые могли стать её частью). Более того каждые 70 миллионов лет встречаетса с группой камушков покрупнее(привет динозаврам), правда пока эту гадость не увидели, но статистика штука упрямая, значит есть. При наших 2 процентах охватываемого телескопами неба можно и камушек со Старый Оскол размером проморгать.  

 
+1
0
-1
 
19 июня 2013, 00:59 #

Проморгать? Да, элементарно. Писали же, что обнаружили огромный астероид уже когда он удалялся ( это было два года тому назад) и размеры его такие, что один из материков перестал бы существовать. Речь, если не ошибаюсь, шла об Австралии.
По поводу диназавров. Многократно звучала версия, что они погибли от падения огромного мереорита, но одна из версий (мне она кажется более надежной), что Это было ядро кометы. Если было ядро, значит, был и хвост, длина которого измерялась не одной сотней километров. Если ядро упало, то хвост еще продолжал лететь. Где его след? Если маленько подумать, то и хвост обнаруживается. В августе на землю обрушивается мереоритный дождь, называемый "Леониды". Вот это скорее всего и есть хвосто от той самой кометы, которая погубила мамонтов.

 

 
+1
1
-1
 
19 июня 2013, 13:49 #

Майя не знали колеса, а тут календарь в виде круга, к чему бы это?

Может всё гораздо ближе, просто посмотреть на историю своей Родины и обнаружить там календарь, а точнее - Коляды дар.

Кола, значит круг (вспомним Колобка), заодно можно поразмышлять на тему имени нашего города, например, ось колы.


Так называемый «конец света», которым так пугали прошёл, по славяно-арийскому календарю после ночи Сварога, которая закончилась 21.12.2012 настал день Сварога, Земля перешла в чертог Волка. Календарь "Коляды Дар" прогнозирует восстановление и очищение Руси, её восхождение после 2012 года. Приходит конец света для темных личностей и конец тьмы для светлых с чем Вас и поздравляю!

 
+1
1
-1
 
19 июня 2013, 21:43 #

Интересная версия с календаремКоляды. А вот название города здесь вторично. Первичным было название реки. А название у нее сейчас несколько отличное от изначального из-за множества перефразировок и упрощений. Изначально река носила германоязычное название Ост Гал (Восточная Галиция). Достаточно посмотреть на карту европейской части России, как можно найти множество географических названий, основанных на слове "гал". Подобная версия появляется не в первый раз.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 00:47 #

, какая Гал, какие ещё германцы?

У меня есть карта  (и кажись я Вам её уже отсылал по поште), где подписано - река Оскол и при ней город Старвый Скол и Новый Скол

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 07:33 #

ТЕРЕ. Если на карте указано название реки, то значит, что это название река получила задолго до появления карты. Дон и Донец упоминались Геродотом под другими названиями, потом их изменили на современные, но я не встречал нигде старинное название реки, прежде, чем она получила название Оскол. Не могла же она во времена Геродота существовать безимянной.
Встречал и другую версиию, что наши реки типа Ворсклы и о- скола и еще несколько названий с таким же корнем, получили свои имена потому, что протекали по землям племени Скалотов и родственных племен, входящих в Скалотский союз. Границы скалотского союза во многом совпадали с границами более позднего расселения Северских славян. Встречал такой термин "Белгородский треугольник". Находки, сделанные учеными подтверждают, что в на этой территории проживало праславянское племя (племена), но культура их было несколько отличной от типичной славянской культуры. Было еще одно высказывание ученых, что Сивера (Севрюки), Северские славяне это несостоявшаяся нация, формирование которой начало проявляться в границах территории, называвшейся Слобожанщиной и прерванной развивавшимися историческими событиями. У меня есть текст документа, подписанный руководством того периода. в подписантах указано около 10 имен.
Теперь по поводу германоговорящих гальских народов. Я предлагал посмотреть на теперешнюю карту европейской части России и Украины и посчитать, сколько названий имеют корень "гал". Можете начинать с г. Галича, Галиции, князей Галицких и мн. другого.  Эти названия говорят о том, что к какой-то период истории гальские племена оставили свой след в наших местностях. Почему Вы считаете, что г. Галич имеет право на существование а река Ост Гал не имеет? .. 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 15:48 #

НА мой взгляд в корне не верная версия.

У вас есть доказательства чтоздесь когда либо были германцы? и потом, что мешало следующим поколениям сменить название?

Мне кажется, связь со сколотами надежнее 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии