Я люблю СССР!

добавить в избранное
Я люблю СССР!
20 июня 2013, 08:11, Дема

Одна шестая часть суши, на просторах которой имелось невообразимое богатство животного и природного мира, а главное - единый и дружный народ... Список того, что мы потеряли с развалом СССР огромен, а главное - мне до сих пор не доводилось встречать список того, что же мы в итоге приобрели...

Нет ничего удивительного в том, что по СССР сегодня ностальгируют даже те, кто родился уже после развала этой страны, не говоря уже о многих из тех, кто еще помнит свое волнение по поводу вступления в партию или личного участия в гигантских комсомольских стройках. Погибший гигант оставил после себя огромное число мифов и легенд, слухов и пересказов.

 

Меня, рожденного в СССР, мода на ностальгию тоже не могла миновать. И я до сих пор могу честно сказать, что люблю эту страну. Вот только надо понимать, что у любого государства есть свои периоды начала, расцвета и упадка. И говоря о хорошем не стоит забывать и о тех годах, которые оставили в памяти людей не добрый след, а тяжелую зарубку.

 

Как я могу любить довоенный период? Время, когда великие надежды и начавшиеся свободы были резко перечеркнуты террором и кровью... В Казахстане, где я рос, было немало семей, чье счастье навсегда осталось ДО 30-х годов прошлого века. Дети «врагов народа», люди «не той» национальности и другие несчастные, виновные только в том, что их угораздило родиться «не в то» время и «не у тех» родителей... Массовый голод и смерти сотен тысяч людей в братоубийственной гражданской войне - вряд ли достойный повод для того, чтобы любить это время. А тем более - хотеть попасть в него, вернуть ту систему власти. Любить это могут разве что самоубийцы или мазохисты.

 

Война. Время героических поступков и великих ошибок. Там было все - и кровь, и любовь, и добро, и зло. Эти годы есть за что уважать и ценить, они надолго доказали силу и мощь русского народа. Но скучать по ним тоже было бы по меньшей мере странно.

 

Послевоенные годы. Тяжелое для страны время восстановления. Работа на износ, трудовые подвиги - это период, который по своей тяжести сравним с военным. Честь и слава нашим старикам, нашим бабушкам, поднимавшим страну. Честь и слава их труду. И не дай Бог нам и нашим детям пройти через то, что довелось пройти им.

 

Хрущевская оттепель. Странное время, смутное время. Расцвет самодурства, ложных надежд и, вместе с тем, - значительные достижения - в космической сфере, строительстве и проч.. Едва оправившийся от ран гигант ставит «Олимпийские рекорды» на зависть не воевавшим карликам. Время гордости и начало тех лет, которые до сих пор порой приводят в пример.

 

Брежневский «застой». «Застой» в кавычках потому, что я до сих пор не могу понять как можно было период бурного развития страны, когда впервые Человек стал хоть что-то значить, назвать «застоем»??? Это Горбачев придумал сей термин, чтобы опорочить предыдущие достижения. И «горбачевскую школу» сейчас заново проходят другие, издеваясь над любым намеком на стабильность.

Увы, начавшиеся в этот период «волюнтаристские» настроения привели не к «золотому веку», а к массовым беспорядкам и волнениям. «Первая ласточка», но увы на нее внимание не обратили...

 

Перестройка. Распад. Время, когда великие надежды и начавшиеся свободы снова были резко перечеркнуты террором и кровью, пусть и в более «мягкой» форме... История пошла на второй круг.

 

Так какой именно СССР любить? Конечно, каждый выбирает по себе. Лично мне нравится период на стыке застоя и перестройки. Когда деньги еще были, но на них уже можно было что-то купить. Когда свобода слова уже появлялась, уже отменили прежние границы, но еще не нарисовали новые. Когда вера в счастливое будущее еще была, но оно было конкретным, а не символичным.

 

«Ага!», торжествующе воскликнет кто-то - «Тебе это нравится только потому что ты был ребенком! Что ты помнишь о нем, кроме жвачки и вкусной газировки?!».

Да все помню. Помню взрослых, которые не горбились от нависающих проблем, что с каждым годом только тяжелеют. Помню, как собирались по дворам соседи и не делили друг друга на национальности. И пусть для кого-то это время будет временем «бровастого» и «горбатого» - это его мнение. Не более того.

 

Нам, детям, не надо было 200 сортов колбасы. И да, мы хотели стать пионерами, даже понимая, что они не такие как в книжках! Я до сих пор уверен, что можно было просто «доработать» страну, улучшить, решить проблемы дефицита и серости без того, чтобы разваливать и растаскивать ее. Гигант не умер от старости, его обманом завалили и запинали те же самые, кто и сейчас верещит по углам о том, что «все надо переделать!».

 

И пусть с каждым днем все меньше надежд на возвращение того периода. А если и пойдет в том направлении, так это еще ж придется как-то пережить предшествующие - цикл роста, как и цикл заболевания, форсировать трудно. Но тем не менее я хочу верить - как люди верили когда-то. И по-прежнему люблю СССР, с ностальгией перелистывая фотографии и воспоминания тех лет...

 

Дема, специально для Кавиком.ру

Добавить комментарий
 
+1
16
-1
 
Просмотров 2968 Комментариев 131
Комментарии (131)
20 июня 2013, 08:18 #

Вот если честно это просто ПУК а не статья... 

 
+1
1
-1
 
20 июня 2013, 08:24 #

Если честно, то у тебя получился пук, а не комментарий)))


По теме есть чо?

 
+1
-4
-1
 
20 июня 2013, 10:15 #


Есть и по теме. В детстве и сахар слаще был и деревья выше. Если сегодняшнего ребенка поместить в СССР... Ну вот так, взять и у 13-тилетней сегодняшней девочки отобрать все ее гаджеты, инторнет и отправить жить в общагу, где из развлечений один тополь...И попытаться ей объяснить, что: "Зато у нас самая справедливая и великая страна!" Далеко пошлет?


 


З.ы. Специально упомянул про тополь - Дема, Вы в каждой статье пиарите свои предыдущие)))))

 
+1
21
-1
 
20 июня 2013, 10:33 #

В детстве и сахар слаще был и деревья выше. Если сегодняшнего ребенка поместить в СССР... Ну вот так, взять и у 13-тилетней сегодняшней девочки отобрать все ее гаджеты, инторнет и отправить жить в общагу, где из развлечений один тополь...И попытаться ей объяснить, что: "Зато у нас самая справедливая и великая страна!" Далеко пошлет?


Согласен. Все это, во многом, родом из детства. Причем у всех) Как тут уже верно замечали - некоторые престарелые апологеты СССР любят эту страну не за ее достижения, а потому что "буй стоял и бабы были")))))) Да и у большинства остальных "вспоминателей" кроме сладкой газировки и других чисто материальных элементов тоже ничего не прослеживается...


З.Ы.: Я просто дал ссылку на более развернутую мысль. Это не пиар. Минус за невнимательность - довольно часто я вставляю в статьи ссылки на ранее размещенные статьи других авторов или чужие материалы по теме. Так и должно быть - я даю внимательному читателю возможность получить более полную информацию.

 
+1
1
-1
 
20 июня 2013, 10:50 #

Внимательный читатель обойдется без Вашего: "я даю..." А вот фразы: "Я писал уже об этом вот здесь____" - не являются украшением Ваших опусов. По крайней мере, не в таком количестве.

 
+1
2
-1
 
20 июня 2013, 10:57 #

Внимательный читатель, как раз, еще и спасибо скажет. Как это уже не раз было. И о каком "таком" количестве идет речь? ОДНА ссылка на статью?! Не смеши мои тапочки)


И да, у тебя по теме есть что-то? Или ты опять в свои любимые измышления по автору углубляешься?

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 11:02 #


Ну хорошо, давай на ты))) ОДНА ссылка на ОДНУ статью. Каждую.


 


По содержанию - комментариев нет. Их хватило в первом. По форме - автор слишком уверен, что "измышления" на его счет являются кем-то любимыми. Не поддерживаю его мнения.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 11:15 #

ОДНА ссылка на ОДНУ статью. Каждую.


В данном случае ты привязался как раз к одной.


По содержанию - комментариев нет


А ПО ТЕМЕ? Или ты, как и чуй, такого слова не знаешь?))))


автор слишком уверен, что "измышления" на его счет являются кем-то любимыми. Не поддерживаю его мнения


Но тем не менее активно доказываешь мою правоту, привязываясь ко мне со своими измышлениями)))))))) Если это не любимое для тебя занятие, то ты мазохист?)))

 
+1
1
-1
 
21 июня 2013, 10:50 #

Это называется правильная перелинковка, когда вес страницы большого трафика отправляется на статьи по теме, но малого веса, затем они набирая вес, отправляют его обратно по ссылкам в той статье. Трафик кольцует, вес наращивается, всем выгодно, в том числе и читателю, иногда хочешь найти тематичную статью, а не можешь, слишком много статей здесь уже. 

Просто недавно читал SEO оптимизацию. Мысли оттуда. 

 
+1
3
-1
 
21 июня 2013, 11:55 #

Верно.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 08:25 #

Я до сих пор уверен, что можно было просто «доработать» страну, улучшить, решить проблемы дефицита и серости без того, чтобы разваливать и растаскивать ее

Я с каждым годом всё больше убеждаюсь, что "доработать" страну без смены социалистического строя на рынок не удалось бы никогда и никому. При всё при том что мне тоже жалко СССР, пусть и по личным мотивам.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 08:27 #

Спорный вопрос. Вспомни НЭП, вспомни Китай. Конечно, не показатель, но некоторые моменты можно бы было еще доработать, если бы это было кому-то надо. Кому-то у власти, естессно. Но их, по ходу, кроме нефтебаксов тогда ничего не интересовало...

 
+1
6
-1
 
20 июня 2013, 08:32 #

Согласен.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 11:27 #

ЧТо именно предлагается вспомнить про Китай?


 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 11:44 #

Доработка политической модели и экономики.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 13:51 #

ЧТо именно вы знаете о жизни в китае, что решили "доработать политическую и экономическую" модели нашей страны, основываясь на китайском опыте?

 
+1
1
-1
 
20 июня 2013, 13:57 #

Я не решал. Я, знаете ли, не президент)

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 14:11 #

И это, знаете ли, хорошо. =)

 
+1
1
-1
 
20 июня 2013, 14:13 #

Это, знаете ли, неизвестно)

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 19:55 #

Это, знаете ли, хорошо известно =)

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 20:17 #

ДПТБ?))))

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 21:15 #

друг подруги телки брата?

Да вы совсем норкоман! =)

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 08:30 #

Не согласен.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 11:02 #

Я с каждым годом всё больше убеждаюсь, что "доработать" страну без смены социалистического строя на рынок не удалось бы никогда и никому. 

Китай... 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 11:15 #

Поддерживаю, хотя и он весьма далек от идеала.

 
+1
1
-1
 
20 июня 2013, 13:38 #

Что вы знаете про китай и его жителей? =)

Там же никакой соц.защиты.

С деньгами в китае также хорошо как в США, без денег (а таких там 90% жителей) на порядки лучше было в СССР.

 
+1
1
-1
 
21 июня 2013, 11:50 #

Там полтора миллиарда. Окакой соцзащите может быть реч. Когда создатель сказал"плодитесь и размножайтесь", он не подумал, что китайцы воспримут это так серьёзно)))

 
+1
1
-1
 
21 июня 2013, 09:02 #

Я помню репортаж  "600 сек", где Невзоров, возле самосвала вывалившего на СВАЛКУ тонны колбасы, кусает от батона, показывая, что она свежая и съедобная.  Был явный саботаж социалистического строя, к власти пришли люди желающие воспользоваться яхтами, канарами и пр., что не позволялось в СССР.

P.S. На мой взгляд негатив в то время  был один - пили все и везде, в т.ч. на работе.
 
+1
1
-1
 
21 июня 2013, 09:07 #

Можно подумать, что сейчас не пьют...

 
+1
-1
-1
 
21 июня 2013, 11:51 #

Ты себя в пример ставиш?))) Не все такие, не все...

 
+1
0
-1
 
21 июня 2013, 11:58 #

Не пьют.

Почти совсем.

Народ в спорт ударился и здоровый образ жизни. 

 
+1
0
-1
 
21 июня 2013, 12:07 #

Люблю я шпорт смотреть лежа в пивом на диване.

 
+1
-1
-1
 
21 июня 2013, 12:30 #

Народ в спорт ударился


Очень точное слово. Некоторые реально ударились в спорт... Вспоминаются люберы и то - в лучшем случае..

 
+1
0
-1
 
21 июня 2013, 14:22 #

"Вспоминаются"?

Где вы вообще могли с ними перескаться?



Сейчас ситуация совершенно отлична от той. Если тогда спорт использовали для увеличению брутальности и выносливости в боях, сейчас все больше гламура и просто "для красоты". В моде не накаченое, а подтянутое тело.


Главные виды спорта уже давно не бокс или борьба, а все больше бег, горные лыжи, сноуборд, велосипед. 



 

 
+1
0
-1
 
21 июня 2013, 14:28 #

1. Уж довелось) Правда, с подросшими "экземплярами", но все же)

2. По всякому. Оскол, если что, у нас недаром славится представителями боевых видов искусств) Почти моногород, множество предприятий и учебных заведений - сказывается.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2013, 14:30 #

А ты и тут опять подвёл свой город.

 
+1
1
-1
 
21 июня 2013, 11:57 #

Я помню репортаж  "600 сек", где Невзоров, возле самосвала вывалившего на СВАЛКУ тонны колбасы, кусает от батона, показывая, что она свежая и съедобная


Ну и? Сейчас то же самое - списывают, а потом втихую продают) Съедобная ж! А что травятся через одного...

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 07:53 #

Ну и? Сейчас то же самое

Скорее наоборот.  Тогда качественное выкидывали на свалку - сейчас со свалки выкладывают на прилавок как качественное.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 08:14 #

Кто сказал, что то, что было на свалке, было качественным? Невзоров?)))))

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 08:28 #

,В то время, когда на прилавках было пусто, даже пропавшая колбаса была следствием чьего то преступления. Ведь изначально мы эту тему обсуждали. Дискутировать по отдельным фразам можно бесконечно.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 08:32 #

Т.е. речь все же о пропавшей колбасе? Ну так бы и сказал. А то "качественное"... Правда, я бы саботажем это не назвал)

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 08:49 #

Дема резко повернулся на 180 градусов.... К чему бы это?:-[

Неужели и в РПЦ разочаровался?

 
+1
20
-1
 
20 июня 2013, 08:52 #

Чуев, что с тобой? Где и когда я поворачивался? Куда? От чего? Ты что, не читал мой прошлый материал о СССР, на который даже в этом тексте есть ссылка - специально для забывчивых? Пипец, я уже не знаю как и куда тыкать носом тех, кто пишет комменты не читая...

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 10:24 #

Поворачивался не куда и от чего, а к кому! Но ко двору до сих пор нигде еще не пришелся...:-D

 
+1
-3
-1
 
20 июня 2013, 09:06 #

На мой взгляд СССР, при правильном управлении, мог быть полностью автономным от всех, т.к. в нем были все виды ресурсов и не зависить как сейчас от огромного кол-ва низкокачественного импорта

 
+1
6
-1
 
20 июня 2013, 09:16 #

Ну ПОЛНОСТЬЮ автономным быть невозможно. Даже в лучшие годы у СССР не получалось. Да и вряд ли у какой страны бы получилось за последний век. Глобализация...

 
+1
1
-1
 
21 июня 2013, 09:08 #

Ну ПОЛНОСТЬЮ автономным быть невозможно.

это само собой


Даже в лучшие годы у СССР не получалось.

Например?



 
+1
0
-1
 
21 июня 2013, 11:57 #

Например что?

 
+1
0
-1
 
21 июня 2013, 17:57 #

примеры того, что не получалось

 
+1
0
-1
 
21 июня 2013, 18:09 #

А что, есть пример того, чтобы получилось?!

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 10:31 #

 Лично мне нравится период на стыке застоя и перестройки. Когда деньги еще были, но на них уже можно было что-то купить. Когда свобода слова уже появлялась, уже отменили прежние границы, но еще не нарисовали новые. Когда вера в счастливое будущее еще была, но оно было конкретным, а не символичным.

Что это за хронологические новости?

 
+1
1
-1
 
20 июня 2013, 10:32 #

Тебе опять что-то неясно? Скорректируй вопрос.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 10:33 #

От Рождества Христова, плиз, год назови

 
+1
1
-1
 
20 июня 2013, 10:48 #

От Рождества Христова, плиз, год назови


Год? У периода?) Это что за математические новости?))) Что-то типа


- А мне вот нравится участок прямой по координатной оси Х, находящийся между пересечениями с периодами от -47 - 12 и 74-161...

- Координаты точки, плиз, назови.


?)


Ведь период - это часть от одной даты до другой, а не одна временная точка...


Впрочем, эти периоды в статье - условны. Как и их названия, что, я, кстати, отметил. Местами они накладываются, что легко проследить даже по той же Википедии - один по факту базируется на достижениях или просчетах правителей предыдущего. Поэтому нельзя сказать что-то типа "А я вот люблю годы правления Брежнева!" - идиотизм получится.


Да и стоит понимать, как, опять же, было указано, что рая на земле не было и не ожидается. Появилась возможность у частных лиц купить машину, но разве многие ее имели? Или возможность выезда за рубеж? Или покупки импортного бытового прибора? А тем более свободы слова?


Так что я, в отличии от апологетов, четко осознаю, что как тогда, так и сейчас имелись как плюсы, так и минусы. И при всей моей ностальгии, в принципе, не хотел бы проходить те времена в своем нынешнем состоянии. Так, заехать на несколько дней в машине времени с пачкой сохранившихся купюр - пожалуйста. А жить в этом - увольте.

И это не мое персональное отношение - сравни с комментами туристов в курортных зонах. Они тоже, зачастую, хотели бы отдыхать в этих местах, а не работать там официантами)))


Поэтому вопрос твой так же нелеп, как если бы я спросил тебя: какая именно родинка на теле твоей любимой сочетает в себе все твои чувства к ней?))))


Надеюсь я достаточно полно и обстоятельно ответил? Или опять что-то неясно?

 
+1
-14
-1
 
20 июня 2013, 13:45 #

Или опять что-то неясно?

На стыке застоя и перестройки - это при Черненко.

При Черненко


деньги еще были, но на них уже можно было что-то купить

свобода слова уже появлялась

отменили прежние границы, но еще не нарисовали новые

?

 
+1
3
-1
 
20 июня 2013, 13:50 #

Пляя...


Повторю выборочно. Один раз. Авось да дойдет...


Впрочем, эти периоды в статье - условны. Как и их названия, что, я, кстати, отметил. Местами они накладываются

 
+1
-1
-1
 
20 июня 2013, 13:53 #

Впрочем, эти периоды в статье - условны. Как и их названия, что, я, кстати, отметил. Местами они накладываются

В каком из известных измерений один отрезок времени накладывается на другой?

 
+1
1
-1
 
20 июня 2013, 13:58 #

В каком из известных измерений один отрезок времени накладывается на другой?


Отрезок времени? Понятия не имею. Я вел речь о периодах. Читай внимательнее.

 
+1
-1
-1
 
20 июня 2013, 14:02 #

Я вел речь о периодах

 

 период - это часть от одной даты до другой,

Чем отрезок на прямой от даты А до даты Б отличается от понятия период в твоем определении?

 

------А-----------Б------

 
+1
2
-1
 
20 июня 2013, 14:12 #

Тем, что нельзя вырезать один отрезок времени и наложить на другой. А вот периоды, о которых идет речь, могут соприкасаться и даже быть частью друг друга, как, кстати, множества, которые ты должен был изучать на математике еще в начальных классах.


Но ты, кстати, насколько я помню вообще с точки начинал спор)

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 14:27 #

нельзя вырезать один отрезок времени и наложить на другой. А вот периоды, о которых идет речь, могут соприкасаться и даже быть частью друг друга,

Период, т.е. часть от одной даты до другой?

 

---А---------Б-------------В------------Г-----------

-------------------------------А/в--------Б/г------

так это в календаре должно отображаться?

Но ты, кстати, насколько я помню вообще с точки начинал спор)

Если быть точным, то год, т.е. отрезок времени от 00:00 1 января до 00:00 1 января, не является точкой.

 

 

 
+1
1
-1
 
20 июня 2013, 14:29 #

Если быть точным, то год, т.е. отрезок времени от 00:00 1 января до 00:00 1 января, не является точкой


Это зависит от градации шкалы ;-)


Да, кстати, а по теме-то есть что?

 
+1
-1
-1
 
20 июня 2013, 14:32 #

Читай внимательно. Я спросил тебя про 

 период на стыке застоя и перестройки

 

деньги еще были, но на них уже можно было что-то купить

свобода слова уже появлялась

отменили прежние границы, но еще не нарисовали новые

Где в календаре 80-х найти этот период?

 
+1
4
-1
 
20 июня 2013, 14:51 #

Точной даты тут нет и быть не может. Потому я и написал - "на стыке", т.к. данное описание не является четко отнесенным к времени правления какого-то одного генсека. Те или иные элементы проявлялись периодически - то гайки слегка ослабляли, то закручивали заново. Далее я уже писал:


Да и стоит понимать, как, опять же, было указано, что рая на земле не было и не ожидается. Появилась возможность у частных лиц купить машину, но разве многие ее имели? Или возможность выезда за рубеж? Или покупки импортного бытового прибора? А тем более свободы слова?

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 15:43 #

Точной даты тут нет

Есть дата принятия закона о печати, есть дата образования СНГ, есть дата указа о денежной реформе...

Только эти даты никакого отношения не имеют к временнОму периоду стыка застоя и перестройки, ибо между похоронами Черненко и ними - промежуток в несколько лет.


Если у тебя в сознании эти события смешались, не надо пытаться упаковывать свои мысли в псевдо-литературную конструкцию с претензией на оригинальность.


 
+1
13
-1
 
20 июня 2013, 16:13 #

При чем тут вышеуказанные даты??? Если у тебя свое видение озвученных в тексте понятий - не надо пытаться навязать его другим.

 
+1
-9
-1
 
20 июня 2013, 16:58 #

При чем тут вышеуказанные даты?

А при чем тут


деньги еще были, но на них уже можно было что-то купить

свобода слова уже появлялась

отменили прежние границы, но еще не нарисовали новые

 
+1
1
-1
 
20 июня 2013, 20:17 #

Ну и?

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 20:28 #

Вопрос переформулируй.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 21:33 #

Это бесполезно. Если для автора "тема" и "содержание", "отрезок времени" и "период" - разные понятия - это недостатки образования. Не стоит дорабатывать за его учитилей. Им 10 лет не хватило.

 
+1
3
-1
 
20 июня 2013, 21:43 #

А для тебя "тема" и "содержание" - это одно и то же???) Да уж...

 

за его учитилей

 

Сколько лет учили тебя, учиник?))

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 21:55 #

Простите, учитЕль! Печатаю в темноте на ИК клавиатуре, Смотрю в телик - монитор - далеко, с дивана, буквы плохо видно. Может еще про тайну различия "темы" и "содержания" расскажете?

 
+1
0
-1
 
21 июня 2013, 07:33 #

Печатаю в темноте на ИК клавиатуре, Смотрю в телик - монитор - далеко, с дивана, буквы плохо видно


Можешь еще пить пиво стоя на голове, ну или там танцевать, прыгая на батуте - один болт)


Может еще про тайну различия "темы" и "содержания" расскажете?


А вам на уроках литературы в школе не рассказывали? Ай-ай-ай...

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 13:51 #

вот... что я могу сказать. мы с тобой почти ровесники. оба из снг. оба родились в ссср. но я помню ссср как жопу. 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 13:58 #

Было и плохое. Но было и хорошее. Так почему бы не взять хорошее, оставив плохое в прошлом?)

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 14:21 #

НЕ ПОМНЮ ХОРОШЕГО. 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 14:30 #

Жаль...

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 14:47 #

НУ А ШО? НИ КОКА-КОЛЫ. НИ СНИКЕРСОВ

 
+1
5
-1
 
20 июня 2013, 14:51 #

Ни 200 сортов колбасы?)

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 14:53 #

НУ... КОЛБАСА НЕ МОЯ ЕДА. ТАК ЧТО ПОХ))

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 14:55 #

Тебе не может так быть... А только лишь до ...ды.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 15:24 #

Вот оно поколение "Next" - сникерсы... кока-кола....

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 15:34 #

ДА. МЫ - МОЛОДЫЕ - ТАКИЕ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 15:45 #

Сейчас прибегут "Хмелевские мастодонты" и покажут кто тут молодые.

 
+1
3
-1
 
20 июня 2013, 14:04 #

но я помню ссср как жопу. 

Как свою или чью? Жопы-то они тоже разные бывают-с.

P.S. Это я для внесения ясности восприятия.... 

 
+1
10
-1
 
20 июня 2013, 14:12 #

Профессиналала видно сразу, он все расставит по своем местам! =)


 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 14:21 #

профессиоАНАЛ)))

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 14:45 #

Любительница?:-D

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 14:45 #

Я?ДА ТЫ ШО. Я ВООБЩЕ ДЕВСТВЕННИЦА-ПАТРИОТКА

 
+1
5
-1
 
20 июня 2013, 14:47 #

 Я?ДА ТЫ ШО. Я ВООБЩЕ ДЕВСТВЕННИЦА-ПАТРИОТКА

Ага. И весь Кавиком сполз под стол в едином порыве..

 
+1
4
-1
 
20 июня 2013, 14:49 #

ТЬФУ НА ТЕБЯ, ЧУЕВ! ТЫ МНЕ РЕПУТАЦИЮ ПОРТИШЬ

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 14:55 #

А шо? Её можно испортить?:-[

P.S И вообще CAPS LOCK выключи и нечего тут орать.:-D 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 15:15 #

ХОЧУ ОРУ! Я В ОТПУСКЕ! МНЕ ВСЕ МОЖНО) БУДЕШЬ ТРЫНДЕТЬ - ПРИЕДУ И ЛЕЩА ДАМ. БЛАГО ЕХАТЬ НЕДАЛЕКО))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 15:17 #

Я В ОТПУСКЕ!

Настя, приятного отдыха.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 21:57 #

Сартык, спасибо за поддержку!)

 
+1
0
-1
 
21 июня 2013, 07:52 #

Новый хахаль?;-(

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 15:18 #

МНЕ ВСЕ МОЖНО)

Забыла как в бане была?:-D

БУДЕШЬ ТРЫНДЕТЬ - ПРИЕДУ И ЛЕЩА ДАМ. БЛАГО ЕХАТЬ НЕДАЛЕКО))))))))))))))))

Не пугай козла капустой. :-P

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 15:19 #

ОХ-ТЫ, ЁШКИН КОТ, КРУТОЙ ВЫИСКАЛСЯ! ЛЕЩИ ЕМУ КАПУСТА)))))))))))

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 15:21 #

А кому там в метро ехать?;-(

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 15:35 #

НИЧЕ. С УТРА УЖ ПРОЕХАЛАСЬ, НЕ ПОМЕРЛА

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 15:36 #

Настена, ты вроде хотела про Оскол на 12 дней забыть, давай уж отдыхай!

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 15:43 #

Она тут каждый день на поверку приходить будет.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 15:45 #

НЕ ПОЛУЧИТСЯ)))))))))))))) ЗАБЫТЬ В СМЫСЛЕ))

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 15:49 #

А че так?

 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 15:51 #

НАПОМИНАЮТЬ ПОСТОЯННО

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 15:54 #

Ты вон сделай тут проверку обязательно!

http://www.dailymail.co.uk/health/article-2344311/Whats-YOUR-risk-impotence-As-new-calculator-reveals-lifestyle-increase-chance-85.html

 

И остальным тоже рекомендую....:-D Чтобы знали чего и когда ожидать.

P.S. У кого получилось меньше 7%?

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 16:11 #

НЕПЕРЕВОДИМАЯ ХРЕНЬ

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 16:19 #

А еще хвасталась, что аглицкий в совершенстве...:-[


Если перевести на русский, то можешь узнать, какой процент что у твоего хахаля стояка не будет. Чтобы не стало это неожиданностью. 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 16:31 #

МНЕ ШО, ДЕЛАТЬ НЕЧА, АГЛИЦКИЙ ВСПОМИНАТЬ? Я ТУТ ДРУГОЙ ЯЗЫК НА 8 ДНЕЙ ИЗУЧАТЬ СОБРАЛАСЬ

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 16:56 #

Я ТУТ ДРУГОЙ ЯЗЫК НА 8 ДНЕЙ ИЗУЧАТЬ СОБРАЛАСЬ

Интересно, чему можно язык научить за 8 дней.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 16:58 #

НЕ ЗНАЮ, МОЖНО ЛИ, НО ТО, ЧТО ОН У МЕНЯ В УЗЕЛ БУДЕТ СВОРАЧИВАТЬСЯ ПРИ ПРОИЗНОШЕНИИ, ЭТО ТОЧНО))

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 18:03 #

image

 

Очччкии ннаддоо, а щщетки надоо

 
+1
1
-1
 
20 июня 2013, 16:32 #

ФУ. ВОТ ЧУЕВ, НУ ТЫ И ... 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 16:36 #

Это не ФУ, это жизнь.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 15:55 #

Ну дай Чуеву леща на будущее, все равно рядом находишься

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 16:12 #

ША. ВЫЕЗЖАЮ УЖО))

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 16:13 #

У тя капс зажало)

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 16:20 #

Это она боится, что из Москвы её слышно не будет. 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 15:44 #

Мда... Сегодня что-то в метро без происшествий. Прямо странно.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2013, 14:25 #

но я помню ссср как жопу.

Логично, поскольку во времена СССР ты, в самом деле, не могла видеть выше жопы мамы или папы.

 
+1
12
-1
 
20 июня 2013, 14:45 #

Дедушко застеснялся...

 
+1
0
-1
 
21 июня 2013, 08:13 #

А я верю автору! Все ж так исренно написано! С нетерпением  жду статей с заголовками: "ПЕШ - неэффективный менеджер", "Белгородчина без мракобесия", "Чаплина - в Comedy Club!", "Почему не стОит сотрудничать с Единой Россией". 

 
+1
18
-1
 
22 июня 2013, 17:30 #


 
+1
0
-1
 
23 июня 2013, 11:52 #

! ! ! СССР-у БЫТЬ, как СПРАВЕДЛИВОДЕРЖАВНОЙ  СОДРУЖЕСТВЕННОЙ  СОЗИДАЮЩЕЙ  РОССИИ ! ! !

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 15:51 #

Дем, а Российская империю, с еще большими территориями, тоже до нашего рождения уничтожили. Не задумывался. А еще задумайся  откуда вообще у ссср эта территория взялась. А так кое что верно. Только раньше была не Казахская, а Казакская АССР. Там ведь одни казаки жили.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 16:04 #

А когда-то люди жили в больших таких пещерах, без всякой ипотеки. И чо?)

 
+1
0
-1
 
25 июня 2013, 23:12 #

Там ведь одни казаки жили.


Что за бред? Ладана надышался? В статье (на которую напрявляет ссылка) этого нет. Выдумываешь? Эх, фантазер православный)))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии