Большая ложь о большом человеке.

добавить в избранное
Большая ложь о большом человеке.
22 июня 2013, 00:30, Ахан Тигирей

"Я знаю, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер истории разметёт его..."

                                                                                                                         И.В.Сталин

Сегодня 22 июня, семьдесят вторая годовщина начала страшной войны.

В эту трагическую дату хочется разоблачить один из грязных мифов.

  Как всем хорошо известно, кровавый палач и тиран на поверку оказался слаб в коленках и при известии о нападении Германии впал в прострацию, уехал на дачу и там целую неделю не то пил, не то рыдал в подушку. Кто только не порезвился на этой теме!  Даже если кто и сквозь зубы признавал, что-де не всю неделю, то и он старался выставить кремлёвского грузина в самом омерзительном свете. Взять , хотя бы , в общем-то , хорошего писателя Пикуля. Вот он живописует в «Площади павших борцов»:

   «Увидев своих приспешников, гуртом входящих к нему, Сталин аж затрясся от страха – вот сейчас всей кучей навалятся, свяжут как цуцика, и потащат в Бутырки,  а сами начнут делить – кому стул, кому кресло, кому престол.»

   Н-да, обгадил Валентин Саввич Иосифа Виссарионыча. Но, увы и ах – сам при этом весьма и весьма обгадился.

  Дело в том, что в 1995 году в Твери вышла в свет книга генерал-полковника в отставке Ю.А.Горькова, консультанта Историко-архивного и военно-мемориального центра Генерального штаба, под названием «Кремль. Ставка. Генштаб.» Тираж невелик, девять тысяч экземпляров, где уж тут до многосоттысячных тиражей пикулевских книг! Сами авторские сентенции особой ценности не представляют, но книга сама по себе очень ценна! Горьков получил доступ к Журналу посещений И.В.Сталина в его кремлёвском кабинете и обнародовал широкие извлечения из него.

   Сам генерал оценивал «Журнал…» так: «Совершенно особое значение имеет уникальный, бесценный источник – журнал регистрации лиц, посетивших его в кремлёвском служебном кабинете, хранящийся ныне в архиве Президента Российской Федерации…

   …анализ Журнала посещений И.В.Сталина показывает, что И.В.Сталин находился в своём кремлёвском кабинете с раннего утра 22 июня 1941 года…»

   А конкретно – в 5.45 в кабинет зашли Молотов, Берия, Тимошенко, Мехлис, Жуков. Далее Маленков, Микоян, Каганович, Ворошилов, Кузнецов, Димитров, Мануильский и так далее. Закончил Сталин приём в 16.45, принимая людей 11 часов подряд.

   23 июня, начав в 3.20, он закончил  в 0.55 уже 24 июня. После отдыха принимал людей «всего» 5 часов  10 минут, зато 25 его рабочий день составил все двадцать четыре часа! В этот день он принял 29 человек.

 26 июня за 10 часов 35 минут было принято 24 человека, а 27 июня за 10 часов 05 минут – опять 29.

   Генерал Горьков заключает:

   « Думаю, теперь вопрос об исчезновении Сталина  в первые дни войны можно считать решённым, поскольку официальный журнал регистрации посетителей его кабинета – источник не конъюнктурный. Этот документ строгой секретности не предназначался для публикации и может служить самым надёжным источником сведений о лицах, посещавших сталинский кабинет.»

   Вот так. Воистину - правда истории записана в бухгалтерских книгах. Это вам не измышления  мелкого человека, в подмётки не годившегося оболганному (а возможно и убитому им!) Сталину. Человека, затаившего в душе личную злобу,  ненависть и жажду мщения.

   Видите ли, сын Хрущёва, развлекаясь в пьяной компании стрельбой из пистолета, убил человека. Хрущёв, валяясь в ногах у Сталина, вымолил прощение сыну. Однако дальше произошло худшее.

  Хрущёв-младший, как и Василий Сталин, был лётчиком-истребителем. В одном из боёв его самолёт был сбит и он оказался в плену ( по некоторым сведениям, перелетел сам). Там он не стал проявлять особой доблести, а пошёл на сотрудничество с оккупантами – его стали возить вдоль фронта и он призывал наших солдат сдаваться.

   Вот этого прощать было уже нельзя. Бериевско-судоплатовские специалисты с помощью партизан выкрали изменника и в партизанском лагере он был расстрелян.

   Так что хрущёвские «разоблачения» и клеветы имеют под собой глубоко личную основу, не будем этого забывать.

   А Пикуль…  Ну, что ж, ему уже не исправить своей растиражированной лжи. Право, жаль.

   Не Сталина.

   Пикуля.

   Так вляпаться!

 

 Ахан Тигирей               специально для Кавиком

Добавить комментарий
 
+1
23
-1
 
Просмотров 1606 Комментариев 40
Комментарии (40)
22 июня 2013, 06:30 #

Как всем хорошо известно, кровавый палач и тиран на поверку оказался слаб в коленках и при известии о нападении Германии впал в прострацию...

С чего это вы взяли, что этот факт общеизвестный. И факт ли это? После 20-го съезда а-ля Хрущевых развелось видимо-невидимо, но тех понять еще можно, многие имели личные обиды, но не понять современных "историков" у которых вымыслов больше чем фактов. "Чем больше неправда, тем больше в нее верят", как видите дело Геббельса живет и процветает.

Право, жаль.

   Не Сталина.

   Пикуля.

   Так вляпаться!

А чего Пикуля жалеть, писатель он хороший, а как историк, так себе, поскольку следовал словам А.Дюма "История для меня вешалка, на которую я вешаю шляпы своих героев".


 
+1
15
-1
 
24 июня 2013, 15:21 #

Как этому Пикулю еще при жизни морду не начистили. А все потому, что писал о тех кто в могиле лежит.


А как он умел "царизм" обгадить - этого коммики не заметили.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 15:31 #

Как этому Пикулю еще при жизни морду не начистили.

Если исходить из того, что человек сказал или написал, то боюсь, что вам всегда пришлось бы ходить с начищенным рылом. Заметьте, что это слово не я первый сказал.

 
+1
7
-1
 
24 июня 2013, 15:42 #

Если исходить из того, что человек сказал или написал, то боюсь, что вам всегда пришлось бы ходить с начищенным рылом. Заметьте, что это слово не я первый сказал.

 

Что Вы имеете ввиду разве кого-то обидел или сказал непраду? Если где был не прав всегда извинюсь. Может подскажете чем это так обидел кого.

 

А про Пикуля... только присоединяюсь к тем кто его по "достоинству" оценил.

 

Публикация в 1979 году в журнале «Наш современник» (№ 4—7) романа «У последней черты» вызвала не просто яростные споры. Среди тех, кто не принял роман, были не только либералы. Валентин Курбатов 24 июля 1979 года писал В. Астафьеву: «Вчера закончил чтение пикулевского „Распутина“ и со злостью думаю, что журнал очень замарал себя этой публикацией, потому что такой „распутинской“ литературы в России ещё не видели и в самые немые и постыдные времена. И русское слово никогда не было в таком небрежении, и уж, конечно, русская история ещё не выставлялась на такой позор. Теперь уж и в уборных как будто опрятнее пишут» («Крест бесконечный». Иркутск, 2002). Юрий Нагибин в знак протеста после публикации романа вышел из редколлегии журнала «Наш современник».

 

сын царского премьер-министра П. А. Столыпина написал о романе статью с названием «Крохи правды в бочке лжи» (впервые вышла в зарубежном журнале «Посев» № 8, 1980 г.), утверждая: «В книге немало мест не только неверных, но и низкопробно-клеветнических, за которые в правовом государстве автор отвечал бы не перед критиками, а перед судом»

 

Нет времени собирать его гнусь. А то бы Вам сами увидели все. Только вот сами представьте, что про Вас старооскольский писатель какой-то напишет такой роман, где вы предстаните вот в такой грязи, которую он на людей вешает. А потом скажем - да, че обижаться это же роман... Каково?

Разве у меня такое есть? И где? Ответьте за свои слова пожалуйста.

Заметьте, что это слово не я первый сказал.

А кто же еще кроме Вас это сказал?

 
+1
1
-1
 
24 июня 2013, 16:43 #

А про Пикуля.

Пикуль не историк а писатель и именно так его надо принимать.


А все потому, что писал о тех кто в могиле лежит.

Так и вы тем же занимаетесь.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 16:45 #

А кто же еще кроме Вас это сказал?

Да есть здесь один, с ником


морду не начистили.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2013, 08:23 #

Бред какой-то. Во-первых, известный факт - это как раз журнал учета посетителей. Это даже нам - потерянному поколению, -  в школах преподавали. Во вторых Пикулль - писатель, читай - выдумщик. К чему Ахан его сюда приплел?


Эх, Ахан, так вляпаться!

 
+1
30
-1
 
22 июня 2013, 08:34 #

Ахан, проснитеся! На дворе 2013-й год. Уже все мифы разоблачены! Про пресловутый журнал я ещё лет двадцать назад читал, не помню где, но помню, что какой-то историк опровергал перестроечного публициста.

кровавый палач и тиран на поверку оказался слаб в коленках

Это Сталин-то, прошедший закалку гражданской войны? =-O

 
+1
7
-1
 
22 июня 2013, 08:39 #

Это Сталин-то, прошедший закалку гражданской войны?

В гражданскую войну он был на вторых ролях, только и того, что засветился под Царицыным.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2013, 08:46 #

Как бы там ни было, а положение у большевиков тогда было шатким. Даже Ленин бормотал что-то вроде "скоро нас повесят". Так что нервы у них действительно было железные.

 
+1
1
-1
 
22 июня 2013, 10:42 #

Даже Ленин бормотал что-то вроде "скоро нас повесят"


Щас он тебе и эту "большую ложь" развоплотит)

 
+1
1
-1
 
22 июня 2013, 09:00 #

Кузема, сдается мне, что мифы развенчивают, а преступников разоблачают. Может я ошибаюсь в парных словах?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2013, 09:08 #

Это Ахану вопрос.

хочется разоблачить один из грязных мифов

 
+1
0
-1
 
22 июня 2013, 09:59 #

 Mea culpa, mea maxima culpa! Признаю ошибку, посыпаю голову пеплом. Конечно же, мифы не разоблачают.

  Что же касаемо общеизвестности "Журнала...", так, сдаётся мне, он весьма мало общеизвестен, уж МарьВаннннна о нём наверняка не слышала.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2013, 11:06 #

АХАН, а зачем же в такой день поливать грязью погибшего лётчика Леонида Хрущёва ?

Или Вы готовы также документально подтвердить эти факты :

Хрущёв-младший, как и Василий Сталин, был лётчиком-истребителем. В одном из боёв его самолёт был сбит и он оказался в плену ( по некоторым сведениям, перелетел сам). Там он не стал проявлять особой доблести, а пошёл на сотрудничество с оккупантами – его стали возить вдоль фронта и он призывал наших солдат сдаваться.

   Вот этого прощать было уже нельзя. Бериевско-судоплатовские специалисты с помощью партизан выкрали изменника и в партизанском лагере он был расстрелян"





 
+1
5
-1
 
22 июня 2013, 12:15 #

Правда и вымыслы о гибели Леонида Хрущева.

http://svpressa.ru/society/article/39980/

 
+1
0
-1
 
22 июня 2013, 09:16 #

развенчивают

Тебе все венчаться

 
+1
0
-1
 
22 июня 2013, 08:42 #

День сегодня трагический в нашей истории, от этого  никуда не деться. И то, что в такой день товарищ Ахан в очередной раз воспел диферамбы товарищу Сталину нет ничего удивительного.

 
+1
3
-1
 
22 июня 2013, 08:53 #

День сегодня трагический в нашей истории, от этого  никуда не деться

Все в строку, Сталин подвел страну к этой трагедии и он же вышел из нее победителем.

товарищ Ахан в очередной раз воспел диферамбы товарищу Сталину нет ничего удивительного.

Так он же не Странник и не Кузема, тоже все в строку.

воспел диферамбы

Два раза перечитал статью, все таки Ахан пел дифирамбы.

 
+1
10
-1
 
22 июня 2013, 09:05 #

дифирамбы.  

принято к сведению. 

 
+1
0
-1
 
22 июня 2013, 17:18 #

все таки Ахан пел дифирамбы.

 Ой ли? Укажите в каком месте?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2013, 18:18 #

Ахан, вы сударь не пьяны?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2013, 09:07 #

Нет, просто перепутал адресата. Конечно же, вопрос следовало обратить к Страннику.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2013, 09:08 #

Все мы грамотны, много читали и читаем. Но разные источники. Одни - раньше, другие - позже. И потому ориентируемся на известные нам факты, но кем-то написанные. Сами по себе мы ничего доказывать не можем! Рядом не стояли, в глаза не смотрели, дневников не писали. И если принять за аксиому субъективность далекой от нас истории, то все наши сомнения в пользу подозреваемого. Так гласит закон следствия. Подозреваемого выбирайте сами.

 
+1
13
-1
 
22 июня 2013, 09:33 #

Сами по себе мы ничего доказывать не можем

Кавиком пора закрывать...

 
+1
5
-1
 
22 июня 2013, 09:38 #

Черт знает когда еще писАл: он и не предназначен для доказательств чего-либо. Главная цель игры - сама игра, а не какой-то условный результат. ;-(  

 
+1
16
-1
 
22 июня 2013, 09:56 #

Кавиком пора закрывать

Мертвый сезон, если-бы не 4 пердуна, точно кердык был бы.

 
+1
7
-1
 
22 июня 2013, 10:03 #

Да, да, мы ценим!;-(

 
+1
5
-1
 
22 июня 2013, 09:51 #

Вот именно. Разве можно доказать Ахан Тигирею, что Сталин - кровавый палач и тиран, когда сам Ахан заявляет: "Я бы и сейчас сотню-другую тысяч сгноил, и не поморщился."

 
+1
4
-1
 
22 июня 2013, 11:08 #

Кузема, это Ахан в запале, сгоряча так говорит. А в душе он другой.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2013, 21:40 #

Исторические события, я думаю, нужно оценивать только по документам. Любые воспоминания субьективны. Вот на нашей памяти произошло очень много исторических событий, но каждый человек видит их по-своему и полной картины даже наших дней увидеть невозможно.


Довлатов обвинил Пикуля в доносе на какого то писателя (выскочила фамилия из памяти), а я Довлатову верю.

 
+1
3
-1
 
23 июня 2013, 14:16 #

Давлатов интересный персонаж)

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 08:09 #

речь английского премьера Черчилля в палате общин 21 декабря 1959 года, в день 80<?xml:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:smarttags" />-летия Сталина – перевод из Британской энциклопедии: – «Большим счастьем было для России, что в годы тяжелейших испытаний страну возглавил гений и непоколебимый полководец Сталин. Он был самой выдающейся личностью, импонирующей нашему изменчивому и жестокому времени того периода, в котором проходила вся его жизнь. Сталин был человеком необычайной энергии и несгибаемой силы воли, резким, жестоким, беспощадным в беседе, которому даже я, воспитанный здесь, в Британском парламенте, не мог ничего противопоставить. Сталин прежде всего обладал большим чувством юмора и сарказма и способностью точно воспринимать мысли. Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей государств всех времен и народов. Сталин произвел на нас величайшее впечатление. Он обладал глубокой, лишенной всякой паники, логически осмысленной мудростью. Он был непобедимым мастером находить в трудные моменты пути выхода из самого безвыходного положения. Кроме того, Сталин в самые критические моменты, а также в моменты торжества был одинаково сдержан и никогда не поддавался иллюзиям. Он был необычайно сложной личностью. Он создал и подчинил себе огромную империю. Это был человек, который своего врага уничтожал своим же врагом. Сталин был величайшим, не имеющим себе равного в мире, диктатором, который принял Россию с сохой и оставил ее с атомным вооружением. Что ж, история, народ таких людей не забывают». <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

 
+1
1
-1
 
24 июня 2013, 10:04 #

 Один людоед похвалил другого людоеда.

И кстати, лучше бы Сталин принял страну с сохой, а оставил с трактором. А то ведь соха пресловутая так и осталась кое-где до сих пор, а картошку в российских деревнях до сих пор копают лопатой.

И ещё раз кстати. Пресловутую речь Черчилля, во-первых датируют по-разному, во-вторых, приписывают не только Черчиллю. Вышеприведённый абзац скомпилирован из самых разных текстов, гуляющих по просторам Интернета. Вы уж определитесь, что там говорили на самом деле наши иностранные "друзья".

 
+1
7
-1
 
24 июня 2013, 19:45 #

Один людоед похвалил другого людоеда.

 - Вот они, рыбоеды, - сказал Малыш, - Сразу завоняло.

      Джек Лондон     "Смок и Малыш".

 
+1
0
-1
 
25 июня 2013, 07:44 #

И все же, обсуждая Сталина, даже если текст скомпилирован, Вы  согласны , что при нем страна РАЗВИВАЛАСЬ, а не деградировала.  Недостатки находят и у Христа, но глава государства должен дать результат - рейтинг  (влияние, мощь)  государства  в мире и  изменение уровня жизни населения.  Если эти категории повысились - честь ему и хвала.

 
+1
0
-1
 
25 июня 2013, 07:59 #

должен дать результат

Любой ценой?

То есть если сейчас Путин перебьёт несколько сот тысяч человек, пару миллионов посадит за неправильные убеждения, но зато уровень жизни чуть-чуть повысится, и мы опять ощетинимся ракетами, чтобы нас опять все боялись, то вы готовы его славословить?

 
+1
1
-1
 
25 июня 2013, 22:21 #

Ага! Боялись нас при Сталине, аж в штанишки писались! То-то гитлеровский генштаб напланировал разгром СССР в течение трёх-четырх недель, не иначе с перепугу. Бояться нас начали при Никите, но именно о нём я ничего доброго не скажу. 

 А пару сот тысяч давно пора перебить...

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 16:20 #

среди руководителей государств всех времен и народов -


не верится этому переводу.


 
+1
5
-1
 
17 июля 2013, 10:39 #

Хех, обсуждать человека, который умер задолго до рождения наверно большей части Кавикома... Заняться больше нечем?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии