Хочу жениться!!!

добавить в избранное
Хочу жениться!!!
1 июля 2013, 07:50, Еврохвостица

 Да, господа и дамы, я вновь занимаюсь пропагандой. Но на этот раз я таки пропагандирую патриархальные семейные отношения.

 Семья патриархальная – это просто чудо что такое. Самые удобные, выгодные и комфортные отношения, которые только можно себе представить. Не отношения, а мечта любого человека, если он не окончательный идиот. А знаете, почему?

Потому что в традиционной патриархальной семье есть жена. А жена, как известно, должна…

Итак, что же она нам, желающим вступить в патриархальные семейные отношения, должна?

 

Во-первых, она должна быть ухоженной и привлекательной, несмотря ни на что. Потому что иначе её как потенциальную жену вообще никто рассматривать не будет. Мало ли что она повариха от бога с невероятной глубиной души и высокими моральными качествами? Тот же самый набор и женщины покрасивее предлагают, а раз так – зачем нам неухоженное (простите, с естественной красотой) существо женского пола? Опять же, от красивой женщины и дети будут красивыми. Следовательно, дурнушек – в топку! Жена должна быть красивой. И сексуальной, потому что бревно в постели тоже на фиг никому не нужно.

Конечно, она должна быть по возможности невинной, но готовой ко всем экспериментам, которые ей в супружеской постели предлагают. Но при этом хорошая жена не должна лезть со своими сексуальными запросами, когда супруг устал на работе. Да, и  получать оргазм ей желательно без особого труда. Именно ей получать, а не супругу часами ради результата стараться. И при этом жена должна с радостью на предложения секса отзываться, если супруг этого хочет, потому что – см. пункт про бревно.

 

Ещё жена должна хотеть детей и с готовностью их рожать. Столько, сколько хочет супруг, разумеется. А ещё она должна замечательно за ними ухаживать, вовремя водить в поликлинику, уметь оказывать в случае необходимости первую помощь, вкусно и разнообразно кормить, вовремя укладывать спать, причём так, чтобы супруг имел возможность выспаться перед рабочим днём. За супругом она тоже должна ухаживать и о нём заботиться – как же иначе? Вещи должны быть всегда чистыми, выглаженными и лежать на своих местах, чтоб супруг не метался по всей квартире в поисках парных носков. Да, больничные по уходу за детьми тоже должна брать жена. Она же женщина, значит, всяко лучше справится с детьми. Тем более, когда они больны и капризничают. А если вдруг ей нужно будет куда-то отлучиться, то хорошая жена всегда сумеет договориться со своими родителями или знакомыми, чтобы те присмотрели за детьми, пока супруг зарабатывает деньги. Но в идеале хорошая жена всё-таки не должна сидеть на шее у мужа. Жизнь сами знаете какая… на одну зарплату прожить сложно, так что хорошая жена не должна смотреть на то, как муж один надрывается, стараясь обеспечить её и детей. Жена должна работать! Конечно, она должна работать так, чтобы это было не в ущерб семье, налаженному быту и воспитанию детей.

 

И гостей она должна уметь принять по высшему разряду, а потом вовремя уйти, чтоб ненароком глупость в серьёзном разговоре не ляпнула… да и вообще – не все разговоры хорошая жена должна слушать.  Ещё она должна уметь поддерживать в квартире порядок, чтоб перед людьми не стыдно было. Она должна уметь экономить – это даже не обсуждается. Жена-транжира – это не то, что нормальные люди хотят, не правда ли? И, разумеется, жена не должна протестовать против того, что у супруга есть некоторая заначка. Хорошая жена понимает, что супругу просить деньги на какие-то свои мелкие потребности может быть унизительно. Да, а ещё хорошая жена должна поддерживать, вдохновлять, должна учитывать моё настроение, не болтать, когда её не хотят слышать... и вообще, должна говорить то, что от неё, хорошей, услышать хотят. В конце концов, критики супругу и на работе от начальства хватает, не правда ли? Жена должна поддерживать у супруга уверенность в своих силах. В том числе и в сексуальных, кстати.  Любой здравомыслящий человек согласится, что критика сексуальных способностей - вещь неприятная крайне, а если ещё и от жены - то это просто удар ниже пояса в прямом смысле слова. Хорошие жёны по определению так себя не ведут.

 

И не приведи бог хорошей жене за глаза обсуждать супруга, или того хуже: на него жаловаться! Это уже не хорошая жена, а змея-ехидна, предатель в ставке главнокомандующего. Хорошая жена на то и хорошая, чтоб все знали о том, какой хороший, щедрый, умный и заботливый у неё супруг.

Ещё жена должна – даже обязана! – уметь поддерживать прекрасные отношения с родителями супруга. И даже если ей что-то не нравится (допустим, критика со стороны свекрови или дружеские анекдоты про тёщу), хорошая жена должна уметь промолчать, чтоб не провоцировать конфликт. Жена – она вообще должна быть хорошей хозяйкой, невесткой и матерью, не правда ли? Если это хорошая жена – а нормальные люди ведь не хотят плохих жён, не правда ли?

 

Ещё хорошая жена должна быть мудрой женщиной. То есть, я вовсе не говорю, что она должна беспрерывно цитировать Сенеку и Конфуция. Я говорю, что она должна обладать так называемой «женской мудростью». То есть, когда её достоинство ненароком ущемляют – она должна помалкивать и не провоцировать разборки с последующим разводом. Нет, разумеется, нормальный патриархальный супруг изменять жене не собирается, но… мало ли что может случиться в жизни? И что, из-за такой ерунды разводиться? Нет-нет, нормальная жена должна быть мудрой женщиной и всеми силами сохранять семью. И вне всякого сомнения, она должна быть верной при любых условиях. Иначе это не хорошая жена, а просто шалава, с которой нормальный человек никаких семейных отношений иметь не захочет

 

Ну и, разумеется, в случае развода – а в патриархальных семьях такое тоже, к сожалению, случается – хорошая жена не должна закатывать истерики, угрожать, требовать какие-то особенные финансовые условия. Она должна принять и отпустить. Детей… ну, хорошая жена, конечно, не будет против того, чтобы отдать детей на воспитание супругу. Но если у супруга не будет возможности заботиться о детях как положено, то она будет воспитывать их сама. Причём воспитывать в уважении к родителю, который разлюбил только её, но не разлюбил детей, не правда ли?

 

В общем,  я делаю вывод: патриархальная семья – это хорошо.

И поэтому я, дорогие товарищи, хочу иметь жену. Хорошую такую патриархальную жену. Со всеми вышеперечисленными качествами.

А муж мне на фиг не сдался, господа и дамы. Я и сама умею зарабатывать деньги, выносить мусор, клеить обои, разводить с одной спички костёр, а потом жарить на нём шашлык и употреблять его с холодным пивом. И чинить дверные замки и водопроводные краны я умею. Я даже умею ЗАБИТЬ ГВОЗДЬ, а это, как известно, самое сакральное и значимое мужское умение. С ним сравнится разве что заточка ножей – но и я ножи точить умею!

А кто не хочет иметь жену – тот просто глупый, не понимающий своей выгоды человек.

Вне зависимости от половой принадлежности…

 

Вы ещё не хотите жениться?

 

 

Добавить комментарий
 
+1
59
-1
 
Просмотров 3460 Комментариев 383
Комментарии (383)
1 июля 2013, 08:08 #

Blaky Вы замечательно написали какой должна быть жена.

А вот при современном сервисе и наличию бытовой техники другая и не нужна. Или жена нужна, чтобы было где деньги хранить. 

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 08:26 #

Ох, кого -то мне это все напоминает.....

 
+1
-1
-1
 
3 июля 2013, 15:53 #

Хапи, если вы отнесли мой коммент к себе, то смею вас заверить что я имела ввиду своего мужа, а вы, слава Богу, не он

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 08:32 #

Ад и Израиль в камментах мне видится. Ваш Мастер Йода.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 08:42 #
Семён Слепаков: Мне бы бабу



 
+1
2
-1
 
1 июля 2013, 18:49 #

Инжектор, при всем уважении к Вам, это стеб или Ваша позиция?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 18:57 #

Канеш, позиция! Это ж мои стихи и ваще я в кадре на балалайке тренькаю.;-(

 
+1
6
-1
 
1 июля 2013, 19:40 #

Усмехнулся))) Своей глупости))))))

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 08:43 #

Прикольно. Если от обратного, то получается, что идеальный муж должен уметь не только точить ножи, но и еженощно вызывать оргазм у фригидной непривлекательной транжиры. И если в перерыве между глажкой носков и визитами к педиатру, он взглянет на какую-либо другую, то должен знать, что после развода, детям о нем будут рассказывать как о воплощении вселенского зла. Плюсую.

 
+1
40
-1
 
1 июля 2013, 13:59 #

Лаврентий, фигня в том, что мечтами об идеальной жене, как правило, озадачены отнюдь не идеальные мужья.

 
+1
6
-1
 
2 июля 2013, 10:42 #

фигня в том, что мечтами об идеальной жене, как правило, озадачены отнюдь не идеальные мужья.

Абсолютно также, как и мечтами об идеальных мужьях озадачены не идеальные жены, все закономерно! 


 
+1
11
-1
 
2 июля 2013, 13:43 #

о том и речь

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 08:53 #

Я так посмотрела на все, что считается мужской работой... Лучше раз в месяц стену просверлить, чем готовить каждый день.

 
+1
12
-1
 
1 июля 2013, 13:32 #

+1000 и как бонус еще и розетку починю при необходимости :)

 
+1
6
-1
 
1 июля 2013, 13:44 #

Я тут сверлила недавно. Так на пластмассовом дюбеле обнаружила цифру, обозначающую диаметр сверла, которым нужно сверлить. А мой-то, дурак, штангенциркулем измерял.

 
+1
36
-1
 
1 июля 2013, 18:53 #

Фацелия, Вы еще много нового узнаете про "мужские" уловки) Например, трубы маркируются через каждый метр. А муж, приходя домой может рассказать : "Как эта бухта тяжело разматывалась... Каждый сантиметр на счету!")))

 
+1
2
-1
 
1 июля 2013, 19:46 #

Боюсь, уже не узнаю ))

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 20:25 #

Блин, что за привычка покупаться  на чужих ошибках...

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 20:28 #

Не, ну а чо? Взамуж уже никто не берет, еда, деньги и чистая одежда заканчиваются...

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 20:46 #

Помощь была предложена)

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 20:50 #

Дык про еду, деньги и чистые вещи там не было ни слова ))

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 20:55 #

Дык и я не про еду) А чистыые вещи - да всегда найдем во что переодеть)))

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 20:57 #

да всегда найдем во что переодеть

И много вас там таких сердобольных? ))

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 20:59 #

Даже не поверишь!...))))

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 21:00 #

Куды ж бабы-то оскольские смотрют? ))

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 19:57 #

А мой-то, дурак, штангенциркулем измерял.

Менеджер, небось, какой-нибудь юридическо-экономический?

 
+1
3
-1
 
1 июля 2013, 20:00 #

Не, это я менеджер юридический. А он инженер. Был.

 
+1
4
-1
 
1 июля 2013, 20:32 #

А он инженер.

Странно.  Хотя, инженеры тоже разные.

 
+1
4
-1
 
2 июля 2013, 07:39 #

Кстати да. Я лично знала чувака, который в своё время выучился на электрика (по специальности не работал, правда). Так вот, этот деятель решил однажды сменить в кухне кран.

А воду перекрыть перед этим ему религия не позволила.

Результат оказался весьма предсказуем.

 
+1
1
-1
 
3 июля 2013, 00:07 #

а я знаю электрика,который до кондратия боится чинить розетки

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 12:37 #

Наверное  редчайший  мужчинка  занесенный в " Красную книгу"

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 10:50 #

 А мой-то, дурак, штангенциркулем измерял.

Ничего невижу в этом плохого... Есть такая пословица "доверяй, но проверяй" (сарказм) Например люди, которые всю жизнь работают с чертежами на заводе абсолютно все меряют в миллиметрах, даже длинну шкафов или плинтусов к примеру.)))) ;-(

 
+1
5
-1
 
3 июля 2013, 14:37 #

Когда в ваннолй комнате во время ремонта муж выкладывал стену керамической плиткой то заметила что плитка "уходит" на 3мм. Спорили с ним т.к в случае моей правоты ему  придется  "снимать" всю стенку ...


в итоге я  пошла по магазинам и купила уровень ( имеет еще несколько разновидность названий....  но я называю эго так) 


После этого моя мама  мне  сказала , что вреднее человека еще не встречала :)

 
+1
2
-1
 
3 июля 2013, 14:41 #

Так и есть, че =)

 
+1
1
-1
 
3 июля 2013, 15:11 #

3см или 3мм? Уровни как правило брешут больше чем на 2мм с метра. Пока купиш более менее нормальный штук десят перепробуеш, ито идеала не купиш.

 
+1
1
-1
 
3 июля 2013, 15:38 #

купиш

перепробуеш

Я чисто из любопытства спрашиваю: вас ничего не напрягает, когда вы перечитываете?

 
+1
2
-1
 
3 июля 2013, 15:46 #

Нисколько.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 08:35 #

После этого моя мама  мне  сказала , что вреднее человека еще не встречала :)

Если так будет все время то муж начнет вас потихоньку ненавидеть :-D Ну или будете суп варить тоже по госту, я б нашел к чему придраться )))))

 
+1
2
-1
 
4 июля 2013, 09:10 #

Если по госту, то допустимый перекос на небольших площадях 1мм на метр(на больших на 10 метров, но там используют гидроуровень, который врать не может). Периметр типовой ванной 6.4м, то есть допустим перекос на 6с половиной миллиметра. 

 
+1
1
-1
 
4 июля 2013, 13:35 #

Моя мама и тебя пожалела  бы после очередной попойки и неночевки дома. А теперь разверни  "шахматную доску"  Допустим что все фигуры не распределяются по половому признаку. Есть только ситуация и согласно твоим выводам  ТЫ в этой ситуации варишь суп по госту :)


Прежде  чем следующий раз  будешь делать выводыстарайся учитывать все ньюансы ситуации.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 15:55 #

Штангенциркулем ещё уметь надо пользоваться.

 
+1
6
-1
 
2 июля 2013, 10:45 #

Лучше раз в месяц стену просверлить, чем готовить каждый день. 

:-D нуда, лучше умереть от голода с просверленной дыркой в стене...

ах да и лень - плохое качество кстати))

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 11:43 #

ах да и лень - плохое качество кстати))

Экак вы самокритичны... )

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 19:45 #

нуну)))

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 23:12 #

ах да и лень - плохое качество кстати))

Экак вы самокритичны... )

 О-О! нет! Фацелия! Уж Флинт -"трутень" с золотыми руками. Я по-стариковски скажу: "Горит у него все в руках".Флинт - это кладезь-сокровищница для современной жены! Я редко ошибаюсь!;-())

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 23:37 #

о как)))))) А может быть не все жены хотят быть современными ))) 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 23:46 #

МожЭ! Хто на шо учився!)))

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 09:19 #

Я уже подумал, что Блэки разочаровалась в однополой любви, а тут оказывается тот случай, когда лысый рекламирует шампунь для волос)

 
+1
13
-1
 
1 июля 2013, 09:32 #

Полностью профнепригодна. *Выдохнула с облегчением

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 14:56 #

Полностью профнепригодна.

Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 15:30 #

На фига мне эти университеты?))

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 09:43 #

Ощущения что в статье о наболевшем

Мужики просто монстры, сколько всего требуют! А сами лишь гвоздь раз в месяц забили. Ведь этому так просто научиться))

Не, надо создавать Новую Амазонию. Мужиков держать как скот для размножения, в небольших количествах))

 
+1
3
-1
 
1 июля 2013, 10:00 #

надо создавать Новую Амазонию. Мужиков держать как скот для размножения, в небольших количествах))

А чего вы ёрничаете? Во многих странах женщины до сих пор находятся в таком положении - как скот для размножения.


В нашей стране феминизация прошла как-то криво. Если раньше женщина была придатком к мужчине, рожая ему детей и ведя домашнее хозяйство, то теперь к этим функциям прибавилась ещё и функция зарабатывания денег. Потому что, видите ли, мужчине неинтересна неработающая женщина. При этом домашнее хозяйство страдать не должно от того, что женщина ходит на работу.

 
+1
27
-1
 
1 июля 2013, 10:11 #

Чего хотели, того и добились.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2013, 10:20 #

О, да-да )

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 14:03 #

Аксель, вот лично я ничего не хотела. Какие-то дуры 100 лет назад требовали иметь право голосовать и сами распоряжаться своим наследством по смерти отца или мужа. И все. А потом случились две войны мужики взаимно самоубились и некому кроме женщин было восстанавливать все европейские экономики. А потом выросли новые поколения мужиков которые не видели нормального мира с разделением труда.

 
+1
26
-1
 
1 июля 2013, 14:18 #

А чего конкретно хотели - вы знаете? 

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 10:12 #

Во многих странах женщины до сих пор находятся в таком положении - как скот для размножения

Уверен, ни в одной из этих стран народу вымирание не грозит. 

 
+1
6
-1
 
1 июля 2013, 10:16 #

Ну если не считать голод...

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 10:19 #

Ну да. В одной из этих стран пытались пропихнуть закон, по которому можно заниматься сексом с женой в течение 6 часов после ее смерти.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 10:55 #

В одной из этих стран пытались пропихнуть закон, по которому можно заниматься сексом с женой в течение 6 часов после ее смерти.

Любите же вы всякую гадость откапывать и фетишить над ней.

Надеюсь, Блэки не ринется на защиту подобных сексуальных отклонений?) 

 
+1
9
-1
 
1 июля 2013, 10:15 #

А чего вы ёрничаете?

Да ну, и в мыслях не было. Просто исходя из статьи, женщины вполне самодостаточны и эффективны. Те преимущества, которые, казалось бы, имеет мужчина, как выяснилось призрачны и малозначимы. Так в чем же выгода для женщины в мужчине? Только и остается - гендерная роль и всё. 

Потому что, видите ли, мужчине неинтересна неработающая женщина.

Неработающему оболтусу очень может быть.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2013, 10:09 #

Прочитала. Подхожу по  параметрам на 98%.  Поэтому, со всем вышеперечисленным абсолютно согласна. Только вместо слова  "должна", на мой взгляд, уместнее в тексте написать хочет, может, умеет


Текст, как всегда, шикарен.

 
+1
19
-1
 
1 июля 2013, 11:52 #

 Да, полная безнадёга...:) Есть же люди, которые за нормальные деньги готовы и убрать дома, и погладить. Для посуды есть посудомоечная машина, для стирки - стиральная. Даже я могу положить таблетку и нажать кнопку !:)

 
+1
3
-1
 
1 июля 2013, 14:44 #

Для посуды есть посудомоечная машина, для стирки - стиральная

А что дальше застеснялся. Для мужика - резиновая Зина,одним словом. квадратура круга!

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 11:53 #

оставшиеся 2%, я так понимаю - ангельский голосок? )

 
+1
13
-1
 
1 июля 2013, 10:50 #

А если сделать рокировку. Какому из женских каждодневных дел не смог бы научиться мужчина?

 - Мыть полы, посуду, окна и т.п.? Дежурить в школе в столовой/классе брали всех подряд, без разницы -  мальчик ты или девочка. И обязанности были общие.

 - Готовить. Успешно и бездарно это делать вполне может любой человек вне зависимости от пола.

 - Выглядеть ухоженно и привлекательно. Вполне объяснимо желание любого чистоплотного видеть рядом с собой такого же.

 
+1
13
-1
 
1 июля 2013, 10:57 #

И поэтому я, дорогие товарищи, хочу иметь жену. Хорошую такую патриархальную жену. Со всеми вышеперечисленными качествами.

Не знаю, рассматривает ли автор мужские кандидатуры...

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 11:09 #

Нет, автор хочет себе такую патриархальную жену. Ведь цены нет таким людям!

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 11:10 #

Простите, я думала, что вы на кастинг уже записываетесь.

 
+1
6
-1
 
1 июля 2013, 11:31 #

Прощаю

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 12:28 #

За фигами?! С мужскими семйными обязанностями я и сама справлюсь... Да любая женщина с ними справится. Особенно воспитанная в патриархальных традициях.)))  

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 13:04 #

Вы как-то о детях забыли, или Вы им папу тоже с лихвой замените?

 
+1
3
-1
 
1 июля 2013, 13:19 #

Да как-то женщины с успехом справлялись с этой непростой задачей испокон веков.))) Войны, репрессии, другие жёны, то да сё... Воспитывали детишек в полный рост самостоятельно.

Так отчего бы мне не справиться с задачей, которую успешно решали миллионы женщин до меня? 

 
+1
8
-1
 
1 июля 2013, 13:31 #

Да как-то женщины с успехом справлялись с этой непростой задачей испокон веков.)))

Века веками, но щас придет какой-нибудь семейный психолог и скажет - ай-яй-яй или атата.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 13:39 #

Пусть-пусть приходит!*лакомо облизывается и потирает руки*

 
+1
7
-1
 
1 июля 2013, 13:45 #

Да-да, Блэки - гроза семейных психологов;-(

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 11:02 #

Вопрос не в том, что мужчина не может научиться. А в том, что социальная роль главы семейства не предусматривает таких обязанностей. Ведущий хозяйство мужчина, как правило, восторгает только женщину. Собратья смотрят на него косо. Я уж не говорю о том, как относятся к счастливцу, который вздумал уйти в декретный отпуск.


Да и претензий, в общем-то, к патриархальному укладу нет никаких. Пусть мужчина будет мужчиной - забивает гвозди и зарабатывает деньги. А женщина пусть рожает детей и встречает мужа горячим ужином. Но сейчас этого недостаточно почему-то. Казалось бы, если мужчина и женщина оба работают, то и все домашние дела они должны делить поровну. Но зачастую нет. Разделение на мужскую и женскую работу никуда не делось, только вот зарабатывание денег перестало быть сугубо мужской функцией. Вот и получается, что женщина с утра глаза открывает - и она уже всем чего-то должна. С работы приползла, туфли скинула - будь добра к мартену, пока муж новости смотрит и газетку читает, гвозди-то не надо забивать каждый день. Естественно, она в этой ситуации тоже хочет "жену". То есть - равноправного партнера, который поможет ей тянуть эту лямку.

 
+1
29
-1
 
1 июля 2013, 11:29 #

А в том, что социальная роль главы семейства не предусматривает таких обязанностей.

Да кому нужна эта социальная роль? Семья это не один человек и не структура лидер-подчиненные. Это некоторое количество людей, имеющее общие цели и задачи, и должны их решать взаимными умениями. Умеет жена лучше мужа кран починить, так это будет эффективнее, чем криворукий муж, который в этом не смыслить. Готовит муж лучше борщ, чем жена, пусть готовит. Все будут в плюсе.

Я уж не говорю о том, как относятся к счастливцу, который вздумал уйти в декретный отпуск.

если не ошибся, в Японии бывает такая практика.

Разделение на мужскую и женскую работу никуда не делось

Пока будут такие понятие, будет и разделение. Я сторонник того, что в некоем обществе людей, каждый должен делать то, что он умеет лучше остальных. 

Если каменщик будет заниматься крышей, а кровельщик кладкой кирпичей, стекольщик будет ставить сантехнику, а сантехник стекла. То в таком доме будет жить опасно. Хотя вроде каждый из них ставить общую цель - построить дом.


 
+1
14
-1
 
1 июля 2013, 11:47 #

Это некоторое количество людей, имеющее общие цели и задачи, и должны их решать взаимными умениями.

Ваш случай не имеет никакого отношения к тому, о чем говорится в статье.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 14:08 #

Алекс, попробуйте уловить нюанс.

ЖЕнщина обязана выполнять всю работу в доме ОБЯЗАНА, и если она от каких-то обязанностей увиливает по разным причинам, она чувствует раскаяние и муки  совести. А мужчина если помогает жене выполнять ЕЕ ОБЯЗАННОСТИ по устройству ЕГО БЫТА  чувствует себя героем и в глазах жены и в собственных, а если он не помогает, он просто не помогает и никаких мук.

 
+1
16
-1
 
1 июля 2013, 14:13 #

Алекс, попробуйте уловить нюанс.

у меня мало шансов, но пробую...

ЖЕнщина обязана выполнять всю работу в доме ОБЯЗАНА, и если она от каких-то обязанностей увиливает по разным причинам, она чувствует раскаяние и муки  совести. 

Неужто не существует женщин, живущих без мук совести, в свинарнике?


 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 14:21 #

Бывают. Они называются "плохие жёны" и "недоженщины".

Причём мужчина, живущий в свинарнике без мук совести, чаще всего вызывает у окружающих сочувствие. И ему в большинстве случаев советуют не убрать, наконец, срач вокруг, а "найти хорошую женщину".))) 

А женщинам из Вашего примера "хорошего мужчину" отчего-то найти не советуют... Что за стандарты такие двойные? 

 
+1
22
-1
 
1 июля 2013, 14:32 #

Причём мужчина, живущий в свинарнике без мук совести, чаще всего вызывает у окружающих сочувствие.

Это стандарт окружающих.

А женщинам из Вашего примера "хорошего мужчину" отчего-то найти не советуют... Что за стандарты такие двойные? 

Это вопрос к тем, кто установил такие правила - мужик-неряха менее порицаем, чем женщина.

А по мне так в деревне если поросенок валяется в грязи, то пусть валяется, это его выбор. И какого она пола мне фиолетово)))

 
+1
2
-1
 
2 июля 2013, 08:56 #

Отдала бы за этот коммент все оставшиеся 966 баллов!

 
+1
6
-1
 
2 июля 2013, 09:26 #

а если он не помогает, он просто не помогает и никаких мук.

а я таки переживаю в таких случаях, ога. со мной штота нитак, дохтар?

чувствует себя героем

однако ж да!

ЖЕнщина обязана выполнять всю работу в доме

да ну...

 
+1
-1
-1
 
2 июля 2013, 10:36 #

Андрей, мы говорим о патриархальных семьях.

У меня такая, я в теме, а ты создал уникальную среду для своей жены. Можно сказать, оранжерею. ТАк что твой пример не канает. 

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 10:49 #

Моя жена пашет в этой "оранжерее" - мама-не-горюй! Просто никто ее никогда ни о чем не просит *о требованиях и речи нет, ессна* и не упрекает, если вдруг она решила забить)  

 
+1
10
-1
 
2 июля 2013, 13:38 #

Аааа, ну тогда у вас обычная патриархальная семья, просто ты не замечал.

Дело в том, что тот факт что ТЫ ее не упрекаешь совсем не значит что ее никто не упрекает. Со всеми этими делами она успешно справляется и сама. Сама решила, сама устыдилась того что ей делать это не хочется, сама сделала, сама радуется. 

Возможно. Я ничего не утверждаю. 

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 13:43 #

Аааа, ну тогда у вас обычная патриархальная семья, просто ты не замечал.

фууух, ну слава ктулху, а то я уж думал мы извращенцы какие...

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 13:46 #

Я что-то не пойму, если жена делает дела по дому-значит она пашет? Почему женщину позиционируют как рабыну? Само -собой иногда не хочется готовить, охото телек посмотреть или просто журнальчик почитать. Но на это можно другое время  найти, какая проблема? Что-то я точно не догоняю!

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 14:05 #

Просьба мужа:

- Рыбка моя, принеси мне чаю!

Мысли жены: 

"...так, рыбка - значит - щука... Щука - значит, зубастая... Зубастая - значит, кусается... кусается - значит, собака... Собака - значит... значит..."

- Сволочь! Ты за что меня сейчас сучкой обозвал? 

 
+1
5
-1
 
2 июля 2013, 15:12 #

У меня 30 очков, однако.)))

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 15:16 #

У меня 28.)))

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 15:22 #

Да кто ж признается, что меньше

И, о сенсация, при всем моем плоскомыслии у меня 24

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 15:58 #

Эээ, у меня три свидетеля. Так что врать мне не с руки.

И я никогда не говорила, что вы мыслите не логично, я говорила что плоско. Что вы мне сейчас и подтвердили. Опять все в общую кучу свалили, логику, ум и глубину мышления. 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 09:07 #

И я никогда не говорила, что вы мыслите не логично, я говорила что плоско.

Ну вы много чего говорите, но это же не значит что это истина. 

Я намекал вам, что умный и широкомыслящий человек нигде и никогда не будет намекать на свое превосходство в уме и глубине мышления. Вы же мне рассказываете, что я плоско мыслю, считаю себя лучше, видимо)) Так что додумывайте сами к чему я веду, ибо у вас 28.

 
+1
5
-1
 
2 июля 2013, 16:30 #

25) Названия живности(техники) позабавили)

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 14:26 #

Это называется у каждого свои тараканы и фантации.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 14:30 #

Проблема в том что один лежит, а другой суп варит, а едят потом вместе и так всю жизнь

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 14:33 #

Иногда картошку чистим. :-)

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 14:37 #

Витамин, ты умница.

Я все время забываю уточнять что речь не обо всех мужиках огульно, а о части населения. 

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 14:38 #

Витамин, ты умница.

Не, я ленивый.

Мне стыдно. :-[

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 14:38 #

Почему он лежит? Что у всех мужья лежат на диване? Блин моему мужу не хватает времени лежать, особенно летом. Да и дети полежать не дадут. Со старшей поговорить, с младщей что-нибудь построить, порисовать. 

 
+1
3
-1
 
2 июля 2013, 14:39 #

Вы это мне штоль? Лучше чем Блэки не отвечу, конечно, поэтому - традиционный разбор:

Я что-то не пойму, если жена делает дела по дому-значит она пашет?

Канеш! Я когда, случается, ну почти столько же, сколько она по дому дел делаю, щетаю, что пашу! и упахиваюсь напрочь, да!

Почему женщину позиционируют как рабыну?

хто позиционирует???

 Само -собой иногда не хочется готовить, охото телек посмотреть или просто журнальчик почитать. 

И чо? Пожалуйста, хоть обчитайтесь! 

Но на это можно другое время  найти, какая проблема?

На что? и таки да - какая проблема?


Что-то я точно не догоняю!


 
+1
-1
-1
 
2 июля 2013, 15:02 #

Вообще-то я Ирине писала.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 15:10 #

А мой лежал. Несколько лет. А у нас не квартира, дом, а в доме работы ого-го.

В этом году забегал так я радуюсь, пылинки сдуваю. Сглазить еще боюсь.

Никто ж не говорит за всех. Все мы говорим о своем.

Мой муж идеален, только ленив, у кого-то гуляет, у кого-то пьет, у кого-то муж абсолютно во всем хорош, вот как твой.

Но говорим мы каждая о своем, вот и  получается спор. Каждая из нас смотрит на мир со своей стороны медали.

И заметь, я никогда не говорила что все мужики одинаковые, все разные.  

 
+1
3
-1
 
2 июля 2013, 15:15 #

Ну ты сказанула"абсолютно хорош", да тоже с кучей своих недостатков, как и любой человек. Первые пять лет пыталась эти недостатки исправлять, потом поняла-бесполезно, стараюсь из недостатков извлекать пользу. По другому жить не возможно. 

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 15:18 #

Вооот, просто те проблемы которые мы поднимаем близки мне, но не близки тебе. Когда тут поднимутся близкие тебе проблемы, мы поменяемся ролями. Возможно.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 15:22 #

Ир, ну с другой стороны. Несмотря на эти проблемы ты любишь своего мужа и живешь с ним. Возможно его недостатки он компенсировал для тебя другим. Ты ж его не бросила, не ушла. Это будет всегда, будут такие мужчины-это минталитет такой у русского мужика.

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 15:43 #

Конечно, люблю, и разрушить семью у меня никогда даже мысли не было.

Мы с ним воспитываем друг друга, неспешно так.

Вот кстати, меня немножко даже злит, что он деятельный такой стал.))))

Раньше я хотела стояла у мартена, хотела книжку читала, а теперь он пашет и мне надо пахать, что ж я хуже что ли. 

 
+1
1
-1
 
3 июля 2013, 00:20 #

пылинки сдувать прекращайте,ибо возгордится и опять заляжет

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 07:34 #

)))))))

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 15:20 #

ну Ирина кагбэ глагол "пашет" не употребляла, с чего тогда ее об этом спрашивать?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 00:15 #

эт кто там чувствует раскаянье и муки совести?не сделала что-то-и пошли все в лес!!

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 00:13 #

однако многие представитли мужского пола думают иначе.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 19:00 #

Фцелия, думаю, что мужчина, зависающий над Вашей кроватью с чашкой кофе через неделю вызвал бы неприязнь, через две - упреки, что кофе не того "бренда", через три - отрыжку. Не Ваш тип - не трогайте))))

 
+1
3
-1
 
1 июля 2013, 19:47 #

Оставлять его до утра?! Нет уж, увольте!

 
+1
7
-1
 
1 июля 2013, 12:37 #

Конечно, может.

Но - зачем? Если есть такая удобная вещь, как хорошая жена, воспитанная в патриархальных традициях. 

 
+1
-1
-1
 
1 июля 2013, 12:41 #

Может есть такой зверь невиданный - муж, воспитанный в патриархальных традициях?

Делает всё то же что жена+забивает гвозди! Вообще супер!

 
+1
2
-1
 
1 июля 2013, 12:51 #

Муж, воспитанный в патриархальных традициях, не делает то же, что и жена.

В лучшем случае он ей, жене, помогает. Не больше. 

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 13:46 #

Любой мужчина это умеет .  Но не любой  (всех под одну гребенку причесывать не буду)  мужчина выдержит  ЭТО каждый божий день. 


 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 13:50 #

Мне кажется не нужно привязывать терпимость, терпеливость к какому-либо полу. Потому что всегда можно найти экземпляры среди мужчин и женщин, которые смогут это выдержать. У иных может и выбора нет. 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 13:51 #

Да любой мужик ЭТО спокойно выдержит. Если за это будут платить...:)

 
+1
2
-1
 
1 июля 2013, 13:56 #

щас получите ответ - а вот женщина это делает биплатно!))

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 13:49 #

В случае оплаты  услуг  мужчина  ЭТО  выдержит легко. Но называтся  это будет работой .

Мужчины и женжины  смогут ЭТО выдержать без  платы.  Но это уже  относится к ведению домашнего хозяйсва.

 

Есть и такие экземпляры человечества которые уже в 6 утра начинают планировать  меню ... и так что бы  оно не в коем разе не совпадало со вчерашним +  время на детей и мужа/жену, наведение порядка в доме  и  работа.

 

Да  Alex2356 .  я не буду дожидатся мужа и починю розетку  (водопроводный кран и  т.п) . Всё  по одной причине, быстрее закончить мытьё посуды , стирку белья  ,уборку в квартире.

 

Но есть  пункик за который можете смело отправлять    меня в раздел профнепригодным :)   Для меня мучительна проблема- Что приготовить  сегодня.    Хотя  с выпечкой почему то  подобных  проблем не возникает:) 

 

 
+1
5
-1
 
3 июля 2013, 13:56 #

Для меня мучительна проблема- Что приготовить  сегодня.   

Может быть пока это будет в ранге "мучительная проблема" это и будет проблемой.

Может просто прикинуть, что я смогу приготовить, а потом то, что из этого любят домочадцы. Но это не значит что каждодневно готовить, скажем, медовый торт. 

 
+1
2
-1
 
3 июля 2013, 14:01 #

Может просто прикинуть, что я смогу приготовить

Как мило.

 
+1
5
-1
 
3 июля 2013, 14:02 #

мило действительно или сарказм?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 15:38 #

На дух  мои  не переносят как пельмени так и окрошку ,лук, укроп, болгарский перец,  мясо  птицы  , рыбу и морепродукты в любом виде борщи , любые супы, молочные продукты. некоторые из круп ( например  гречку) и многое другое

Именно  по этой причине  вопрос приготовления пищи  для меня  проблема.


 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 15:41 #

Что-то они у вас, простите, зажрались.


Диалог двух коллег:

- Мой мяса столько жрет... на завтрак, обед и ужин ест одно мясо.

- А мой ест то, что я приготовлю.

 
+1
12
-1
 
3 июля 2013, 16:01 #

а что они едят???

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 16:10 #

Картошку, мясо, овощи ( не все) . Полный перечень перечислять не буду ибо это будет кулинарный сборник :)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 16:58 #

Не кормите их недельку.

 
+1
10
-1
 
3 июля 2013, 19:33 #

У моей матушки была кошка. Такая же разбалованая. Просыпайся в 5 утра и вари ей рыбку. Иного есть не буду.


Попросила матушка присмотреть за кошкой недельку.

Я тупо купил ей корм. Она посмотрела, демонстративно "зарыла" его лапкой и удалилась.

Да и хрен с тобой, подумал бурмися =), стало быть - не голодная.

Еще пару дней ритуал продолжался, а на четвертый день -- захрустела за обе щеки =)


Я не говорю, что так надо поступать с людьми, но.... =)

 
+1
19
-1
 
4 июля 2013, 12:29 #

Но.... вполне приемлемый вариант котоый возможно  окажется действенным

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 11:04 #
3 июля 16:38 #

 

На дух  мои  не переносят как пельмени так и окрошку ,лук, укроп, болгарский перец,  мясо  птицы  , рыбу и морепродукты в любом виде борщи , любые супы, молочные продукты. некоторые из круп ( например  гречку) и многое другое

Именно  по этой причине  вопрос приготовления пищи  для меня  проблема.

Были у меня в детстве хомячки, прямо как ваши близкие. Толстожопенькие, ухоженные, высокомерные и очень привередливые в еде. Когда подходил, надо было взять хомячка в руки, погладить, поцеловать в попку, поговорить. Потом он мог выбрать что-то из предложенных блюд, что-то между свежими листьями одуванчика, крапивы, морковкой и огруцом. Мог подзабить и отвернувшись ко мне лоснящейся спинкой заняться своими делами. Так бы и прислуживал своим мохнажопым питомцам до их хомячей смерти, если бы не пришлось однажды на две  недели уехать, и оставить свой зоопарк на попечение брата. Брат уверенно сказал "Нет проблем!", и как только за мной и мамой закрылась дверь, достал припасенную десятилитровую канистру с армянским коньяком и все проблемы на самом деле исчезли. О нас и окружающем мире брат и батя вспомнили, только когда мы с мамой снова открыли входную дверь. Не знаю, что это время происходило в моей комнате. Может быть животным просто света и общества не хватало, но когда я вошел они все кинулись на стенки клеток, пытаясь приветственно оторвать уши просовывая сквозь решетки голову. А глаза их выражали очевидные восторг, любовь и уважение. Скорее всего, от скуки животные занимались спортом, потому что жопки их были стройнее. А что началось, когда я подошел к клеткам с банальным огурцом! Подходить было страшно. Никогда ни до ни после я не слышал, как рычат хомячки. Они на него кидались.  Никто не пытался откусить огурец, все сразу цеплялись в него всеми зубами и лапами, пытались протащить в клетку целиком и закопать в жестяном полу. В этот момент я не видел любви в их глазах. Потом у них на долгое время осталась милая привычка есть всё, что дают и просить ещё. А если что-то съесть всё-таки не удавалось, то это складывалось за щеки и носилось там до тех пор, пока в желудке не освободится место и это нельзя таки будет съесть. 

Я это к чему. Попробуйте оставить ваших приверед без света и общества, как моих хомяков, вдруг их диета станет разнообразней.

 
+1
25
-1
 
3 июля 2013, 15:04 #

О! Я потратила пару месяцев и написала кулинарный сборник своих рецептов, и теперь если не знаю что готовить открываю его и смотрю. Столько блюд есть, умеешь их готовить, и имеешь все ингридиенты, но забываешь, потому что они не ежедневные. Можно даже без рецептов, только названия, это все равно поможет

 
+1
1
-1
 
3 июля 2013, 15:08 #

Если Саша задаёт вопрос в слух на тему, что приготовить, я говорю: "Купить пельмени".

Правда бывают варианты, сварить картошку, сварить макароны, купить манты.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 11:03 #

 Blaky, спасибо, вы прямо с утра с таким позитивом!

 
+1
7
-1
 
1 июля 2013, 11:29 #

Эх, я всегда считал, что эта эмансипация до добра не доведет. Женщинам мало просто освободиться от своей зависимости, им требуется обязательно передать её мужчинам. Казалось бы чего проще: свободны? - ну и лежите теперь вместе с мужем на диване и пейте пиво, ну или там раз в месяц гвоздь заколачивайте по очереди. Так нет же, теперь им нужен муж-кухарка-нянька-горничный... Ох уж эти женщины! Вот кто кроит мир по собственному хотению, а мужчин по собственному подобию

 
+1
7
-1
 
1 июля 2013, 14:10 #

Ой, ли?

А кто будет с дивана пыль смахивать и мешки с пивными банками выбрасывать? Неужто тоже по-очереди? 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 14:16 #

А оно нужно? Если одному по гендерной роли не положено, а другой по эмансипе-статусу не хочется, то хай так и будет пылиться и копиться. Ну, в крайнем случае, можно в карты сыграть на выношение мусора.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 14:51 #

Сказка есть на эту тему народная, в которой дед с бабкой поспорили кто первым заговорит тот и посуду моет.

Не новая это проблема, ох, не новая. 

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 14:14 #

Женщинам мало просто освободиться от своей зависимости, им требуется обязательно передать её мужчинам.

Это наверно, своеобразная мстя мужикам за все те годы патриархальности.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 14:24 #

Вот любопытно: где я написала, что хочу мужа - кухарку-няньку-горничную? Меня лично вполне устроит жена.)))

И Вам, я так понимаю, предпочтительнее именно жена, а не муж во встроенными патриархальными функциями, независимо от гендера.))) 

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 14:29 #

Вас лично - возможно. Но, я тут поспрашивал у своих сотрудниц. Никому из них не нужна жена, а от мужа кухарки-няньки-горничной они не отказались бы.

 
+1
6
-1
 
1 июля 2013, 14:32 #

Ну дык это ж оно и есть.))) Патриархальная жена. Правда, с поправкой на пол.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 11:59 #

С нетерпением жду статей от имени мультиварки, стиральной машинки, посудомоечной машинки и прочих геджетов. Уверен, им есть что расказать про ленивых женщин ;)

 
+1
14
-1
 
1 июля 2013, 12:21 #

 Кстати, по поводу глажки те же американцы не замарачиваются. Очень удивился, когда увидел американцев в неглаженных рубашках. У них главное, чтобы рубашка была чистая...:)

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 12:25 #

Точно точно, доктор хаус - отличный тому пример. А в Израиле глажка постельного белья признак неумелой хозяйки, типо умелая так выстирает и просушит что белье не будет мятым

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 12:33 #

 В Израиле ортодоксальные евреи, по-моему, вообще ходят в одном и том же....:) Это те , что в чёрных костюмах и шляпах...

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 14:10 #

О! так я хорошая еврейская хозяйка!!!

 
+1
10
-1
 
1 июля 2013, 14:33 #

Хорошая еврейская хозяйка из одной куриной ноги готовит первое, второе и компот ))

 
+1
3
-1
 
1 июля 2013, 14:56 #

Компот пожалуй нет, а вот как из одной курицы шесть блюд приготовить видела вот тут и думаю, смогу повторить.

 
+1
5
-1
 
3 июля 2013, 00:26 #

не поверите,занимаюсь этим уже много лет.Вот точно,хорошая еврейская хозяйка

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 00:25 #

таки получается.я тоже.Всегда подозревала себя в этом

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 13:54 #

А так же от  шуруповерта , перфоратора , отверток . шестигранников и пр.  инструмента о том как часто  их касаются руки ленивых  мужчин ;)


 
+1
7
-1
 
4 июля 2013, 21:12 #

Анекдот в тему: ЗАКИНУЛА БЕЛЬЁ В СТИРАЛКУ, ПРОДУКТЫ НА СУП В МУЛЬТИВАРКУ, ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ХЛЕБА В ХЛЕБОПЕЧКУ И ПРИСЕЛА К КОМПУ...ЗВОНИТ МУЖ И СПРАШИВАЕТ:"ЧЕМ ЗАНИМАЕШЬСЯ?" ОТВЕЧАЮ:"СТИРАЮ, СУП ВАРЮ, ХЛЕБ ПЕКУ." ..НУ, ПРЯМО, РАБЫНЯ ИЗАУРА....

 
+1
2
-1
 
1 июля 2013, 12:19 #

Эта схема широкораспространенная, к счастью, по собственным наблюдениям могу заверит в менее патриорхальных городах уже не единственная. На мой взгляд, женщины сами во многом виноваты, конечно картина что жена пришла с работы и сразу за уборку и готовку, а муж брык на диван или за комп ненормально, но вполне закономено, если она изначально все это на себя взвалила и тянет, сама решила что "должна".

 
+1
6
-1
 
1 июля 2013, 12:29 #

"Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему." :)

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 12:34 #

А почему она "сама решила" и самадуравиновата? Она что, родилась со встроенной программой обязанностей и с чувством долга?

Или всё-таки её воспитывали в семье и обществе так, чтобы она чувствовала, что она - дОЛЖНА, а иначе она плохая жена и вообще негодная женщина? 

 
+1
11
-1
 
1 июля 2013, 13:58 #

Должна ! НО НЕ ОБЯЗАННА  :)

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 13:59 #

Синонимы к должен - вынужден, обязан, принужден, повинен.


 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 19:13 #

Вас кто так обидел? Никому и ни чем Вы не обязаны. Что за упаднические настроения?

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 07:36 #

Я-то почему?))) Это жена из примера Рио кому-то что-то должна. А я лишь поинтересовалась, на каком основании?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 12:32 #

Я вот пришла к выводу, что от жены (неважно, какого пола будет эта самая жена, лишь бы выполняла все условия) никто не откажется. Даже женщины.

А что такое - в современных условиях, разумеется - патриархальный муж? Это что-то супер-пупер удобное и престижное настолько, что патриархального мужа могут захотеть даже мужчины?  Не скрою, очень бы хотелось на это посмотреть... Но вот уверена, что желающих мужского пола не найдётся.

Потому что они тоже сами всё умеют. И обязанностей у них куда как меньше, чем у женщин. 

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 12:37 #

 BLAKY, заведите помощницу по хозяйству, очень удобно ! С Вашей энергией надо сконцентрироваться на работе....:)

 
+1
2
-1
 
1 июля 2013, 12:52 #

Так у меня есть! Я ж не патриархальная женщина, я могу себе очень многое позволить для удобства и удовольствия.)))

 
+1
2
-1
 
1 июля 2013, 12:54 #

У вас патриархальная помощница по дому?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 12:56 #

Вполне.))) Я вам больше скажу: я тоже вполне себе патриархальная помощница по дому.

Нам очень удобно и комфортно стараться друг для друга с равной отдачей и равными вложениями, а не играть в одни ворота по патриархальным правилам, написанным мужчинами для мужчин. 

 
+1
2
-1
 
1 июля 2013, 13:05 #

Я вам больше скажу: я тоже вполне себе патриархальная помощница по дому.

Нам очень удобно и комфортно стараться друг для друга с равной отдачей и равными вложениями

Да у вас здоровая конкуренция! 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 13:20 #

Ээээ... конкуренция за право на что? За патриархального мужа?))) Откуда такие смелые выводы?!

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 13:34 #

конкуренция за право на что? За патриархального мужа?)))

Это вопрос вам к вам. Знаете, иногда вполне хватает бесцельной конкуренции. Без права на что-то. Считайте этого вашей общей совместной тренировкой))) Некий вид спорта))

Откуда такие смелые выводы?!

Да меня забьют камнями за выводы, как ту женщину, имевшую дерзость сесть поглядеть сериал между глажкой и готовокой борща.))

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 14:34 #

А у Вас с женой конкуренция ради конкуренции существует? Во имя спорта?

Или Вы считаете, что мы с какого-то перепуга занимаемся бессмысленной деятельностью, которой нормальные люди (вы, например))) заниматься не станут? 

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 14:39 #

Тогда мне не понятно это

Нам очень удобно и комфортно стараться друг для друга с равной отдачей


Или Вы считаете, что мы с какого-то перепуга занимаемся бессмысленной деятельностью, которой нормальные люди (вы, например))) заниматься не станут? 

Нет, я так не считаю. Просто вместе работать веселее. Делаете вы работу по дому, каждодневную, рутинную, которая рано или поздно сделается. А если с кем-то? Веселей же)))

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 14:47 #

Вот потому две патриархальные жены куда лучше себя чувствуют в отсутствие каких бы то ни было патриархальных мужей.)))

Причём пол, опять же, совершенно неважен. В данном случае я говорю о социальных ролях. 

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 14:56 #

Тогда вопрос к вам, так участника оного тандема. Нет ли сильного перекоса? Ведь двух патриархальных жен должен кто-то компенсировать. Кто-то должен есть борщ, вешать на люстру носки, сорить и мусорить, чтобы жены включили максимум своей патриархальности)) Ведь всё в нашей жизни должно быть в меру.

 
+1
6
-1
 
1 июля 2013, 15:01 #

Вы считаете, что две жены не смогут съесть борщ без чуткого мужского руководства?))) Или они умудряются жить, не оставляя за собой мусора и не пачкая носки?

Всё они это делают с успехом. Сами наваяли - сами убрали... Или съели с аппетитом, если речь о борще.

Так за фигами нужен патриархальный муж? 

 
+1
2
-1
 
1 июля 2013, 15:05 #

Или они умудряются жить, не оставляя за собой мусора и не пачкая носки?

Да!)))


Так за фигами нужен патриархальный муж? 

Вашему грозному тандему Ваяльщиков-Убиральщиков определенно нет.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 15:17 #

Да речь-то в принципе не обо мне любимой...

Я просто чётко понимаю, зачем нужна патриархальная жена. Какие удобства и выгоды она несёт семье и её патриархальному главе-мужу.

А вот зачем нужен патриархальный муж, и какие бонусы с него бывают, мне реально непонятно.

И пока никто ещё внятно не описал, зачем нужен этот самый патриархальный муж, что он может такого, что не может жена? А если не может сама - то это с успехом решается приглашением специально обученного человека на время за плату.

В чём смысл этого самого патриархального мужа? 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 15:20 #

Ну знаете есть такие женщины что называется  я и баба и мужик, а есть такие, которые за мужем(все проблемы решает муж).

 
+1
3
-1
 
1 июля 2013, 15:32 #

А какие именно проблемы он решает? Я что-то не могу придумать ни одной проблемы, для решения которой потребовался бы именно муж в его патриархальном варианте... Разве что будет зарабатывать, пока жена сидит дома. Но несамостоятельность и зависимость, следующие из сидения без работы - с моей точки зрения глобальнейшая проблема, которую такой муж лишь усугубляет.

Можете привести пример?

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 15:58 #

Ох опять в негатив. Да чтож у Вас все мужики плохие, ноющие, и доставляющие проблемы. Я не знаю какие проблемы решаете Вы, но у меня в семье решает проблемы муж(ремонт, стройка, поездки.....и т.д) Не могу сразу привести много примеров, по ситуации. Я конечно что-то и сама могу сделать, но зачем-у меня есть для этого муж. А встретить его с вкусным ужином после работы, думаю приятно каждой любящей жене.

 
+1
14
-1
 
1 июля 2013, 16:03 #

Бог ты мой... Опять 25, за рыбу деньги...

Ещё раз, по буквам: речь идёт не о половой принадлежности, а о гендерных ролях в патриархальной модели семейных отношений.

Андестенд? Или повторить, чтоб Вы меня не обвиняли в том, что я мужиков оскорбляю.))) 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 15:27 #

Так патриархальные жены их любят. Вот таких как есть.

Ну как тебе объяснить? Вот я жена вполне себе патриархальная, у меня дома пес который боится людей, то есть в принципе он не нужен, но раз завели надо кормить, поить, и ухаживать, грязь за ним убирать еще. Кошки есть, две штуки, хотя для борьбы с мышами достаточно и одной, но раз завели надо поить, кормить и ухаживать, ласкать еще. 

А мужа я люблю значительно больше, и он как и прочие жильцы моего дома мне не помогает выполнять женские дела. Правда он выполняет мужские, и это неизменно меня греет. Мужских дел в частном доме ого-го, а в квартире муж нужен только для нежности, впрочем, там и коты для этого же.


А настоящий, классический муж из "Домостроя" он нужен чтобы рассказывать жене в чем она не права, наказывать жену палкой не толще своего пальца, (или руки, я уже и не помню,) еще он должен содержать жену и детей в сытости и комфорте и следить чтобы нужно количество мамонта всегда было на столе. 

 
+1
7
-1
 
1 июля 2013, 15:33 #

а в квартире муж нужен только для нежности, впрочем, там и коты для этого же.

В золотую рамочку!

 
+1
7
-1
 
1 июля 2013, 15:34 #

Короче, "для души".))) Чтоб было, кого любить, поскольку запасы нерастраченной нежности (а также врождённого желания кормить, ухаживать и убирать) огромны, и домашние животные не решают проблему. А если частный дом, то ещё и для физической работы.)))

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 19:50 #

а в квартире муж нужен только для нежности

Создан для любви, ага.


и следить чтобы нужно количество мамонта всегда было на столе. 

В текущих реалиях - вовремя направлять жону в магазин за мамонтом.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 20:00 #

вовремя направлять жону в магазин за мамонтом.

Да вы с ума сошли! Жону - за мамонтом? Даже самая, самая идеальная жена принесёт вместо мамонта кучу всякой херни, потратит раза в два больше, а жрать нечего будет.

 
+1
6
-1
 
1 июля 2013, 20:01 #

Ну вот, она ещё до магазина не дошла, а вам уже то не так и это не эдак.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 20:30 #

Практика совместной жизни...

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 20:02 #

Почему Вы всё время оскорбляете женщин?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 20:30 #

Я? Оскорбляю? Боже упаси! Я константинрую. ))

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 20:34 #

Зато сама порадовалась, а что это хороший способ, чтоб в следующий раз за мамонтом не послали

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 07:43 #

Говорю же - мужчины во всех отношениях лучше женщин! И повара они лучшие, и из магазина фигню не носят... Но не понимаю, почему Вы, Владимир, при Вашем опыте и мужском могучем уме, выбираетете себе в партнёры каких-то ущербных недолюдей? Ведь сразу же, по половым признакам, умным людям становится ясно: раз баба - значит, дура.

Дерево рубить надо по себе. Выбирать такого же умного, надёжного, романтичного, практичного, умелого... Настоящего мужика!)))

 
+1
17
-1
 
2 июля 2013, 09:14 #

Говорю же - мужчины во всех отношениях лучше женщин!

А я вчера полдня потратил намекая, что всё наоборот. Мужики  - трутни, заслуги их дуты. На костер их, хоть шашлык с них, всё хоть какая-то польза.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 09:19 #

"Бог ты мой... Опять 25, за рыбу деньги...

Ещё раз, по буквам: речь идёт не о половой принадлежности, а о гендерных ролях в патриархальной модели семейных отношений".-и опять противоречие с Ваших слов "Говорю же - мужчины во всех отношениях лучше женщин!"

 
+1
-1
-1
 
2 июля 2013, 12:06 #

Я это Вам в статье говорю?))) Мужчин я хвалю конкретному Владимиру в конкретном комментарии. Благо он всех женщин, даже таких замечательных, как ВЫ, считает дурами - по половому признаку.)))

А я таки считаю, что дурь от пола не зависит.  

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 13:26 #

Мне не особо интересно что он считает, особенно про меня.

 
+1
1
-1
 
3 июля 2013, 00:35 #

да-да.Вот не принесет женка мужику из магазина пивка или водчонки- и жрать будет нечего,т.к "на сухую не йдет"

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 00:41 #

Чё вам за мужики попадаются.

 
+1
5
-1
 
3 июля 2013, 01:01 #

мне не попадаются.на фиг мне они сдались

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 01:02 #

Вы тоже из этих? Из Блэковских? ))

 
+1
4
-1
 
3 июля 2013, 09:09 #

В пору уже говорить о новом движении масс - Блэковское. Как новая концепция и конфессия)))

 
+1
8
-1
 
3 июля 2013, 15:17 #

нет,я сама по себе

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 07:19 #

Не, я по магазинам не езжу. Что принесет из того и готовлю.

Я ж принципиальная. 

 
+1
2
-1
 
2 июля 2013, 09:14 #

У нас абсолютно также. Абсолютно по всем магазинам езжу я.

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 10:37 #

И полы наверное тоже моете?

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 10:44 #

умею, научили в школе. Когда жена была беременная, мыл.

 
+1
2
-1
 
2 июля 2013, 13:49 #

Чувствую, не зря у вас на аватарке Атос. Вы - рыцарь в сверкающих доспехах.

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 14:13 #

Нет. Это Атос - рыцарь. И персонаж, который мне импонирует.

Вы - рыцарь в сверкающих доспехах.

Ну мы же с вами знаем кто я на самом деле.;-(

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 14:20 #

Одно другому не мешает.

 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 00:36 #

о ще ж верно.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 15:32 #

А вот зачем нужен патриархальный муж, и какие бонусы с него бывают, мне реально непонятно.

Рискну предположить...Но я плохо объясняю.

В чём смысл этого самого патриархального мужа? 

Может быть это два элемента взаимодействующей системы. На каждое действие есть противодействие. Есть ленивый, есть работящий. Есть надзиратель, есть муравей. Есть патриархальный муж и его жена. Может это единство противоположностей?)))

И значит ответ - смысл патриархального мужа в жене и наоборот. Без такого мужа жена уже будет не патриархальной.Разве раб дальше будет жить как раб, если вдруг исчезнет его надзиратель?;)

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 16:32 #

То есть, смысл патриархального мужа в том, чтоб женщина не забывала о своём подчинённом положении? Он ради этого нужен?

Понятно, почему Вы б себе такого "счастья" не желали.))) 

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 16:39 #

То есть, смысл патриархального мужа в том, чтоб женщина не забывала о своём подчинённом положении?

Нет. В том, что пока есть патриархальные мужья, будут такие же жены. 

Это же просто. Пока есть дичь, будут хищники, кончится, всё, баста карапузики.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 20:33 #

ВЫ, извините пожалуйста, работников ищете? 

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 12:44 #

Я вот пришла к выводу, что от жены (неважно, какого пола будет эта самая жена, лишь бы выполняла все условия) никто не откажется. Даже женщины.

Да кто ж откажется, когда ничего делать не нужно будет. И еда, и гвоздь забит, и на работу ходит..за двоих))

Идеал для нашей прогрессивно-инфантильной молодежи!)))

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 12:54 #

А патриархальный муж - это вообще как для семьи, хорошо? Удобно? Выгодно? Комфортно психологически и морально?

 

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 13:03 #

Ну исходя из этого утверждения вашего. Неужели любая помощь не удобна, выгода и комфортна психологически и морально?)


Я не рассматриваю конкретно тип - патриархальный муж. А тип - патриархальная жена но мужского пола с мужскими делами, для которого плёвое дело отработать день, прийти домой, наварить борща, потом забить гвоздь, проявить мудрость, позвонить родителям жены и обстирать детей. Вот это  я понимаю экзепляр для любой женщины, патриархальна она или нет.

А вот патриархальная ему поможет, а иная, выходит, будет смотреть сериал "Дикая Роза" и "Рогатые тоже скачут", плюя в потолок)))

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 13:17 #

Вот и я говорю: патриархальная жена - это по определению хорошо.

А патриархальный муж - он что за зверь вообще такой домашний? Вы себе домой такого не хотите завести?))) 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 13:27 #

 Вы себе домой такого не хотите завести?))) 

Да упаси Бог. Может кого и устроило бы житье-бытье а-ля Диоген в бочке размышляя всю жизнь о насущном и ничего не делая, но не меня. 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 13:30 #

А какую жену вы бы предпочли? Мне так, для общего развития, ничего личного.)))

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 13:37 #

Мне так, для общего развития, ничего личного.

Я не вправе вам даже в целях развития что-то говорить о своих предпочтениях. Мне это недавно объяснили, кто я, а кто Вы.

Я уже женат. Значит предпочтения выбраны.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2013, 14:27 #

О, между нами таки существуют некие сословные или иные непримиримые противоречия?)))

Я просто предполагаю, что жену Вы себе выбирали хотя бы условно патриархальную. То есть, с функциями патриархальной жены, а не патриархального мужа.

Я Вас за это не осуждаю - это очень разумно. Любой нормальный человек так бы поступил. 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 14:35 #

О, между нами таки существуют некие сословные или иные непримиримые противоречия?)))

Нет. Всё проще. Просто мне пояснили, что в сравнении с вашими изложениями мыслей, мои, как бы это сказать...плоски и убоги. Потому не вижу смысла тут свои предпочтения)))

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 13:38 #

Вы себе домой такого не хотите завести?))) 

Да упаси Бог. Может кого и устроило бы житье-бытье а-ля Диоген в бочке размышляя всю жизнь о насущном и ничего не делая, но не меня.


Вы, видимо, не поняли: при таком муже все делать как раз будете вы, бочка отменяется ))

 
+1
6
-1
 
1 июля 2013, 13:44 #

Да. Я не понял. Просто я плоско мыслю. 

при таком муже все делать как раз будете вы, бочка отменяется

даа, бочка не отменяется лишь в том случае, если я заикнусь о помощи. И буду я бочке, в море, облитой смолой.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 13:21 #

но мужского пола с мужскими делами, для которого плёвое дело отработать день, прийти домой, наварить борща, потом забить гвоздь, проявить мудрость, позвонить родителям жены и обстирать детей.

И вот такой мужик выглядит в нашем обществе как жертва домашней тирании. А если уж его жена и правда за сериальчиком приляжет на диван, то, глядишь, и камнями насмерть забить могут. А когда всё то же самое делает женщина, а мужчина пускает корни в диван, никого это не напрягает, все это воспринимают как естественный уклад жизни.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 13:29 #

И вот такой мужик выглядит в нашем обществе как жертва домашней тирании.

Выглядит. По правилом того самого общества, в котором он, бедный, и терпит тиранию.

А если уж его жена и правда за сериальчиком приляжет на диван, то, глядишь, и камнями насмерть забить могут.

Забьют. Всё тоже общество.

А когда всё то же самое делает женщина, а мужчина пускает корни в диван, никого это не напрягает, все это воспринимают как естественный уклад жизни.

Но знаете, говорить, что это придумано мужиками для них же самих. Думаю есть женские ручки, приложившиеся к такому укладу в обществе.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 13:37 #

По правилом того самого общества, в котором он, бедный, и терпит тиранию.

Простите... ЧТО?

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 13:41 #

Я про ТО, что само общество придумывает те внегласные законы, по которым оно живет. Само их формирует. И если 

такой мужик выглядит в нашем обществе как жертва домашней тирании.

Значит само общество позиционировало его именно так.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 14:18 #

То есть по-вашему бабы-дуры наступили на горло собственной песне?

 

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 14:24 #

не только. Но вклад есть.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2013, 12:56 #

Ну я бы отказалась, с таким набором качеств она скорее всего просто бинзоПела

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 12:58 #

Это почему же?! Хорошая патриархальная жена мужа не пилит по определению, иначе она вовсе не хорошая жена.)))

А я говорю о хорошей - зачем мне гадость всякая? 

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 12:56 #

Потому что только от жизни от жизни собачей собака бывает кусачей

 
+1
2
-1
 
1 июля 2013, 13:15 #

 от жены (неважно, какого пола будет эта самая жена, лишь бы выполняла все условия) никто не откажется. Даже женщины.


Вот мы и подошли к идеальному решению проблемы. Двоеженство! И мужчину в его установках ломать не придется, и две его жены смогут поровну разделить заботы о хозяйстве.

 
+1
4
-1
 
1 июля 2013, 13:18 #

Один вопрос... Двум жёнам в таком раскладе зачем вообще муж, тем более - патриархальный? какие они с него бонусы могут иметь?

 
+1
3
-1
 
1 июля 2013, 13:23 #

Ну дык это... народу нужен барин, шоб руководить процессом.

 
+1
10
-1
 
1 июля 2013, 13:28 #

А я не хочу барина. Я сама себе боярыня и хочу руководить такой удобной в эксплуатации патриархальной женой.

Как любой патриархальный мужик.))) Я ж говорю: что-то не находится желающих завести себе патриархального мужа. Даже женщины помалкивают, про мужиков вовсе молчу.)))

А жену со встроенными патриархальными функциями все хотят. 

 
+1
2
-1
 
1 июля 2013, 13:29 #

Ну, это... 

1. Для прикрытия (Чтоб на них соседки пальцем не показывали)

2. Для укрытия (Ночью все же может пригодиться)

3. Для забития (Гвоздь в четыре руки забивать несподручно)

4. Для рассудития (Рано или поздно встанет вопрос кто из жен больше делает. Тут третейский судья и пригодится. И лучше если он будет из своих)

5. Для продолжития (Детей также лучше от проверенного и откормленного иметь, к тому же одного на двух, дабы не возникло упреков типа "а твой-то лучше")

6. Для защитития (Лучше, если он будет полковником милиции и чемпионом по боям без правил одновременно)

Н и найдется еще, где муж может сгодиться двум совершенно непатриархальным женам.


 
+1
11
-1
 
1 июля 2013, 13:38 #

1. За фигами прикрытие непатриархальным женщинам, которые плевать хотели на общественное мненье?

2. Для укрытия вовсе необязателен муж.))) Любой желающий сгодится - и ежедневно перед ним суетиться не надо будет.

3.  Четыре руки с успехом за один промежуток времени забивают два гвоздя, а не один.)))

4. Вы таки хотите сказать, чтоб рассудить двух женщин, необходим МПХ, они своим умом не справятся? (кстати, в парах ЭмЖо такой вопрос тоже порой возникает... Они кого в качестве третейского судьи привлекают - ещё одного мужа?)))))

5. Для продолжития муж тоже не обязателен. Достаточно всего-то полового однократного акта.))) Да что там - одного сперматозоида достаточно!

6. Для защиты нужны мозги, а не кулаки. Кстати, с какой периодичностью лично Вам приходится защищать жену от групп пьяных отморозков?


Жду ещё варианты.))) 

 
+1
16
-1
 
1 июля 2013, 14:20 #

Эх, Блеки, Блеки! А уже решил, что двоеженство - верный рецепт, чтобы облегчить существование патриархальным женам. Но вам почему-то он не нравится.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 14:22 #

Жду ещё варианты.))) 

 

Чорд! Чуть не забыл! Для любития! Ведь это же самое главное! Или вы скажете, что двоихсразу любить невозможно?

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 14:36 #

Нууу... я таки считаю, что да, невозможно. Ну то есть, кто-то, возможно, умеет, но я не могу.

Видимо, я не тяну на настоящего патриархального мужа - этот-то, наверное, справился бы с задачей.))) 

 
+1
1
-1
 
4 июля 2013, 13:09 #

+1000 и +2000  за полный игнор общественного мнения  :) Не так страшны (в первую очередь  для ребенка) отморозки иной раз  как соседки клушки которые побоявшишь  высказать все мне   скажут это  ребенку.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2013, 13:34 #

“Dolce far niente” – “сладкое ничегонеделание"...:) Кто-то же должен этим заниматься ? :))

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 13:55 #

О, нашла вариант:

Депутатам Госдумы предстоит рассмотреть инициативу родом из Воронежа. Местный активист Евгений Мазепин хочет предложить Комитету по вопросам семьи, женщин и детей, возглавляемому Еленой Мизулиной, обсудить возможность законодательно закрепить в России ограничение на количество вступлений в брак для граждан.

По мнению автора проекта это заставит влюбленные пары внимательнее подходить к вопросам создания семьи. «Проект изменений в Кодекс написан в целях формирования в обществе более серьезного отношения к семье и браку и сокращения разводов», — рассказал сам Мазепин изданию "Газета.ru".

Если же у кого-то возникнет потребность превысить запланированный лимит, то тут уже потребуется вмешательство судебных органов, где гражданин будет вынужден доказывать необходимость очередного вступления в брак и приводить для этого убедительную аргументацию.

Если так сделают, то мужики не успеют осчастливить всех бап по очереди и придется жениться редко, но оптом!

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 15:16 #

Да чтож такое Значится когда люди женятся, любят друг друга им как-то не влом и приготовить друг для друга, и постирать и убрать. А со временем начинаются какие-то заморочи что кто-то кому-то должен. Или у всех так все тяжко и напряжно?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 15:32 #

Когда люди женятся и молодожену не в тягость чай для любимой поставить, а потом он медленно и ненавязчиво пересаживается с дивана на шею любимой, вот это-то и бесит. 

 
+1
11
-1
 
1 июля 2013, 15:37 #

Скажите, сколько раз в месяц Вы помогаете мужу убирать квартиру? Как часто Вы помогаете ему стирать или гладить бельё? Как часто Вы помогаете ему готовить обед?

 
+1
17
-1
 
1 июля 2013, 15:48 #

Отвечаю- я не помогаю мужу зарабатывать деньги, он с этим справляется сам. А приготовить, убрать и постирать мне не трудно-у меня есть стиралка, мультиварка и пылесос.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2013, 15:53 #

Я не знала, что Вы не работаете и не зарабатываете. Прошу прощения.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 16:00 #

Почему я работаю, но моя зарплата существенно отличается от заработанных мужем денег. Это так сказать на мои расходы и на радости детям.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 15:36 #

Все, достали. Дорогие барышни до каких пор вы подобные темы будите рвать как Тузик грелку. До вас, что не доходит, что все рассуждения о козлах-мужьях, это не более чем бабские слезы и сопли о неудавшейся жизни. Кто вам виноват, что в вашей жизни попадались такие мужчины? Вы и только вы, потому, что еще никто не опроверг правило "умных к умным....",т.е. вы недалеко ушли от этих козлов. 30-40 женщины заходятся в экстазе от наличия свободы, да не врите вы людям, лучше проверяйте по утрам подушку мокрую от слез, а если этого не, то к сожалению, вас природы обделила полноценной жизнью. Бабий век короткий как бы вы не пыжились, ну не обманешь природу и не помогут в этом случае не высшие образования, не положение в обществе.

 
+1
15
-1
 
1 июля 2013, 15:39 #

Коммент не по адресу, уж звиняйте. Нам тут и место, а необделенные уже должны борщ сварить и тапочки приготовить:-D Приличная женщина тут лясы точить не будет!

 
+1
10
-1
 
1 июля 2013, 15:42 #

Я где-то сказала, что мужья - козлы, да ещё все без разбора?))) Где Вы слово-то это увидели, откуда оно в Вашем мозгу всплыло вверх брюхом?

Мне-то казалось, я говорила о том, какая замечательная в хозяйстве вещь - жена, воспитанная в патриархальных традициях. Куда полезнее, на мой взгляд, чем воспитанный в тех же традициях муж. Причём, повторяю ещё раз, если Вы не поняли: речь идёт не о половой принадлежности, а о социальных ролях.

А Вы к чему-то перешли на оскорбления, дескать - женщин природа обделила полноценной жизнью.)))  

Да ещё и во вранье всех огулом обвинили...

Короче, уже второй Владимир Кавикома проявил себя. Тенденция, однако... 

 
+1
9
-1
 
1 июля 2013, 15:45 #

Наталья, по большому счету речь идет не о твоей статье, а о тендеции в целом.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 15:50 #

в соседней теме закон об оскорблении чувств верующих.  Видно пора уже закон об оскорбелние чувств мужей-козлов патриархального типа)))

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 15:53 #

Интересно, кто-то согласится признать себя козлом, чтобы подать в суд на оскорбившую жену?:-D

 
+1
4
-1
 
1 июля 2013, 15:54 #

черт, зарубили такую идею на корню. не видать мужьям-козлам справедливости в этом жестоком мире.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 20:05 #

В суд подают именно потому что доказывают ложность обвинения

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 15:55 #

Не один хрен? Во всей тенденции (в смысле, в комментариях) никто мужчин и мужей козлами не обзывал.

А Вы умудрились высказаться о женщинах, как об ущербных личностях.)))

Жаль. Мне всегда грустно, когда воспитанный и образованный с виду человек так глупо прокалывается на мелочах. 

 
+1
6
-1
 
1 июля 2013, 16:05 #

 воспитанный и образованный с виду человек

Про пенсне и шляпу забыла упомянуть.

 
+1
2
-1
 
1 июля 2013, 15:55 #

Про мокрые подушки мне всегда нравилось. Интересно, откуда этот мем взялся?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 16:11 #

Ну дык полноценная, не обделённая природой женщина просто обязана рыдать по ночам в подушку до полного её промокания, если нет штампа в паспорте.)))

А "бабий век" - это не жизнь женщины от рождения до смерти, а период УДАЛЕНО АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА, это очевидно же. До и после женщины вобще не живут. Их и нет вовсе.)))

Женщина вообще живёт только тогда, когда её хочут самцы. Если не хочут - то она не живёт.)))

 
+1
26
-1
 
1 июля 2013, 16:13 #

Точно должна быть мокрой? Ты представляешь, я даже в качестве неполноценной выгляжу неполноценно,  Спасибо, что открыла глаза, а к какому мне доктору теперь?

 
+1
14
-1
 
1 июля 2013, 16:14 #

К Сартыку!)))

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 16:16 #

Он принудительно учит варить борщ, боюся я=-O

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 16:18 #

Ты привыкнешь и начнёшь получать удовольствие. Всем полноценным женщинам это в радость, тут выше уже говорили.)))

А если потренируешься, то и от чистки унитаза за любимым начнёшь получать удовольствие, не хуже, чем от секса с этим самым любимым. У полноценных женщин так, а ты разве не знала?))) 

 
+1
5
-1
 
1 июля 2013, 16:26 #

Это называется сам говорю, сам себя слушаю, и сам сабой восхищаюсь.  И мы Вами тоже восхищаемся!!!!!!!!!

 
+1
9
-1
 
1 июля 2013, 16:35 #

День прожит не зря.))) С нетерпением жду момента, когда мы начнём восхищаться вами.

 
+1
15
-1
 
1 июля 2013, 16:37 #

Эт вряд ли, мне вы можите только посочувствовать. Доля у меня тяжелая и не легкая! Какое тут восхищение. Горе одно!

 
+1
5
-1
 
1 июля 2013, 16:47 #

Ну, Вам виднее.))) Как я могу спорить-то? В Вашей шкуре не была...

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 18:21 #

Представилось, как вы снимаете с аудисто кожу(тобиш шкуру)

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 18:50 #

Мать моя родная - на кой чёрт сдалась мне её шкура?!*в ужасе*

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 19:12 #

Да кто вас знает, гомиков же защищаете)

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 07:46 #

Так я и патриархальных жён защищаю. Целую статью написала, какие они замечательные, аж себе такую хочу. Без шуток. Их беречь надо.

Зачем же мне снимать с одной из них шкуру? Это нелогично.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 16:37 #

Унитаз чистить при соовременном выборе чистящих средств одно удовольствие)

 
+1
11
-1
 
2 июля 2013, 07:24 #

А мне нравится мыть унитаз. Он потом чистый становится и блестит так на меня довольно. Приятно.

И борщ варить люблю. Я в этой теме и вашим и нашим. 

 
+1
11
-1
 
1 июля 2013, 16:25 #

А "бабий век" - это не жизнь женщины от рождения до смерти, а период УДАЛЕНО АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА, это очевидно же. До и после женщины вобще не живут. Их и нет вовсе.)))

Женщина вообще живёт только тогда, когда её хочут самцы. Если не хочут - то она не живёт.)))

Какая суровая правда жизни.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 16:40 #

Угу... А женщины-то и не знают!)))

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 16:45 #

Вообще кошмар. Спровоцировали резкую активность всех женщин указанного вами периода. Теперь они буду бегать по городу и доказывать себе, что они живут!))

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 16:49 #

Ну да, им же заняться больше нечем.))) Вне жизни-то... Только и остаётся - читать на Кави мои статьи, а потом самим себе что-то доказывать, причём бегая по городу.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 16:53 #

Только и остаётся - читать на Кави мои статьи, а потом самим себе что-то доказывать, причём бегая по городу.

Именно!

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 16:57 #

Нам и по городу бегать некогда. Блин вот у вас и самомнение зашкаливает.

 
+1
6
-1
 
1 июля 2013, 19:35 #

Вам? Нечем? "В полном столбняке"...

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 16:55 #

Это нас бодрит. А то рарылись как рабыни в борщеварении и носкистирании.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 16:18 #

image

 
+1
19
-1
 
1 июля 2013, 19:37 #

Годом семьи был 2007. Вы эти картинки копили или из сети ловите?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 20:05 #

Годом семьи был 2007

Не кащумствуйте! )

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 20:11 #

На Кави принято говорить - не кощумствуйте.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2013, 20:12 #

Не кащумствуйте.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2013, 20:14 #

Верно! Старею, ёлы-палы, память уже не та...

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 17:08 #

Ой, ну вы бабы и дуры!

 
+1
5
-1
 
1 июля 2013, 17:17 #

Вы только до нашего уровня не опускайтесь!

 
+1
9
-1
 
1 июля 2013, 17:30 #

А сам, наверное, о какой-нибудь дурынде мечтает))

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 17:33 #

Да подурнее чтоб))

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 18:51 #

Ну дык - не об умном же мужике ему, романтичному, мечтать?)))

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 18:48 #

Ой, ну вы бабы и дуры!

Ясное дело!)))

Одно непонятно: отчего вы, такие умные-разумные мужики, не хотите любить других таких же умных-разумных мужиков? Счастья б вам было - хоть поленом гони, ан нет - вы всё на нас, дурах, жениться норовите, в любви признаётесь, романтиками себя поэтому называете...

Видимо, от большого ума, да?

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 19:14 #

Не все же дуры:-)

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 07:48 #

А, ну да. Дуры не все - есть же МУДРЫЕ женщины!)))

Они, хоть и не умные, но зато не дуры.)))

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 14:40 #

Есть и умные)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 00:51 #

охотно соглашусь,что все бабы дуры.Но не все женщины-бабы!!

 
+1
2
-1
 
1 июля 2013, 18:40 #

Блэки, тема горячая) На самом деле Мужику нужна Баба. Господину - Госпожа. Джентльмену - Леди, ну и так далее по списку. Такими мы уж на свет появились) Не нравится стирать и убирать - всегда есть районный отдел ЗАГС, который освободит от всех обязанностей))) И можно дальше жить в свое удовольствие. Да и до этого туда заходить не стоило, если не собирались ломать свое "Я". Не буду говорить о других, только о тех кого знаю - о себе. Существо мужского пола весьма неприхотливая скотинка. Женщина легко может просверлить отверстие дрелью - мужчина не менее легко приготовит себе ужин с крабами и омарами. Первую недельку напряжется, потом привыкнет, будет готовить по праздникам "борщ" и думать: "Чего это я столько выслушивал упреков за тарелку смеси свеклы, картошки и лука? На откорм меня что-ли держали?, Хорошо, что под нож не угодил)))))"  Не нужны мы друг другу) Легко обходимся и так, а уж если встретится существо с пониманием - да пусть оно хоть в юбке, хоть в брюках, хоть в килте))) Мы для него в грязь разобьемся - главное, что "понимает!" 

А еще алкашей презираете. Уровень сознания =

 
+1
13
-1
 
1 июля 2013, 18:49 #

То есть, если Вам не нравится стирать и убирать - то ваша задача идти и разводиться?)))

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 19:46 #

Не, разводиться нужно позже. Когда мозги высосаны. Полностью. А лучше жить далеко друг от друга, И не дарить неприятностей. Ну, стараться)))

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 19:56 #

Женщина легко может просверлить отверстие дрелью - мужчина не менее легко приготовит себе ужин с крабами и омарами.

Мужчина легко может сварить себе рисовую кашку - женщина не менее легко купить шубу и серьги с брульянтами.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 19:08 #

Вы ещё не хотите жениться?


Хочу! Познакомлюсь с безработной, не умеющей готовить борщ и работать перфоратором девушкой. Склочный и стервозный характер приветствуется!  :-)

 
+1
6
-1
 
1 июля 2013, 19:51 #

Вам то зачем эта головная боль нужна?

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 09:17 #

Склочный и стервозный характер приветствуется! 

Любишь стервочек, Ром?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 00:54 #

что дама будет с этого иметь?(просто спортивный интерес)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 09:32 #

Ответ очевиден! :-) Научу варить борщ, работать перфоратором... ну и со стервозным характером что-нибудь придумаем! ;-(

 
+1
2
-1
 
3 июля 2013, 09:39 #

Научу варить борщ, работать перфоратором...

Блин, да это неплохой бизнес!


"Воспитаю из вас жену патриархального типа" и телефон.

 
+1
4
-1
 
3 июля 2013, 15:22 #

будете стервенеть в ответ?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 15:47 #

Нет, это не мой метод! Агрессия порождает только агрессию...

 
+1
1
-1
 
3 июля 2013, 15:25 #

Вопрос хоть и не в тему....

 

Но вот сижу  и  думаю.... что делать с кникой которую   подарил мне ЗЯТЬ!

"Полное пособие по  стервологии" называется . Настрочила сей том некая  Шацкая Евгения.


Может кто из светлейших умов этого  сайта  подскажет варианты решения.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 15:26 #

Туалет для людей или животных решит ваши проблемы.

А потом купите себе книгу "Всё о козлах". Во!

 
+1
5
-1
 
3 июля 2013, 15:47 #

О  светлейший  ( кто откликнуля к  тому и обращение)

Читайте внимательно  , книгу подарили и  не абы кто!

А потом советуете купить книгу " Все о козлах"  Зачем так  плохо о себе отозвались?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 15:51 #

Ну я считаю, дарить матери своей супруги книгу о том как стать стервой, крайне не приемлемо.

Если Вы считаете это комплиментом, тогда извините.

 
+1
1
-1
 
3 июля 2013, 16:05 #

Нет не считаю это за комплимент. Но и ваш вы-р  насчет туалета  ни на грамм  не  уступает этой книге. 

Или просто  опасаешься тещу-стерву?

( Я знаю  значение этого  слова. Можешь  не напрягаться )

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 16:08 #

Но и ваш вы-р  насчет туалета  ни на грамм  не  уступает этой книге. 

Это был намёк на использование подарка как подтирание зада у человека или подстилкой в туалете для животных. Ничего более.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 16:21 #

Отмазался , сам  опасаешься тещу-стерву :)

Ибо совет  о покупке книги " Все о козлах" будет ассоциироватся с тобой и находится  в определенном тобой месте :) И ты это  прекрасно понимаешь. ну а если  непонял то извини ,  нет мозгов кефира не добавишь.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 16:23 #

Ну чтож, инна.

 
+1
7
-1
 
3 июля 2013, 19:50 #

Ну не льзя же так к женщине)

 
+1
1
-1
 
4 июля 2013, 07:43 #

Больше "тупых-стерв" я боюсь "тупых-куриц", они намного опаснее.

 
+1
2
-1
 
4 июля 2013, 07:46 #

Щас тебе полетят минусы со стороны женского пола:-D

 
+1
1
-1
 
4 июля 2013, 08:01 #

Ды пойух, мне за них не платят ;-(

 
+1
1
-1
 
3 июля 2013, 19:51 #

А как вам бы понравилось если бы мужу подарили книгу "Как стать упырём"?

 
+1
1
-1
 
3 июля 2013, 19:49 #

Наилучшее применение данному трактату.

 
+1
1
-1
 
4 июля 2013, 13:38 #

Выкиньте вон.))) Если жаль - можете злейшей подруге подарить.

 
+1
1
-1
 
4 июля 2013, 14:15 #

Объект для подарка найден ;) К сожалению это  мужчинка :) Но сойдет )))

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 14:18 #

О! и открыточку ему: с праздником, дескать, тебя, дорогая подруга!))))

 
+1
2
-1
 
4 июля 2013, 14:23 #

ОТКРЫТОЧКУ ?  Обязательно :)  Без нее эффект от реакции его  жены не такой силы будет  :)

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 15:12 #

неужто зятю назад передарите?=-O

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 15:35 #

Логика в этой женщине умерла в момент ее рождения. ;-(

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 16:01 #

в какой женщине?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 16:58 #

В той, которая подарит мужику-бабе книжку о стервах и будет ждать "эффект от реакции" на это его жены

Если честно, я подозреваю, что книга пришла как раз по адресу. Зять ее знал, что делал.;-(

 
+1
22
-1
 
4 июля 2013, 17:47 #

Книга не будет  подаренна зятю а совсем  иному мужчинке  .

Это у кого  еще с логикой туго ? ( в этом случае зятя не беру) если  подумать что зять является мужем моей дочери.  Кто из родителей  пожелал бы подобное своему ребенку ? Даже если его  супруг/а  "накосячил/а


Но  жене получившего сей подарок  будет  п-й  и на  вступительную речь  в открытке.  И ее не остановит  фраза "Дорогой подруга" :) 




 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 18:43 #

я совсем запуталась((( Зачем дарить книгу о стервах мужу  той жены, которой будет посвящена вступительная речь в открытке? И эта жена того мужа... она что, Ваша подруга?

Вы как-нибудь знаки препинания в тексте расставьте, чтобы понятно было.

 
+1
21
-1
 
4 июля 2013, 18:55 #

 

 Логика в этой женщине умерла в момент ее рождения. ;-(

 
+1
19
-1
 
4 июля 2013, 19:59 #

 С чувством  юмора у вас  никак  совсем :)

Надеюсь что  фраза " Дорогой  друг " развеет  ваши  мозговые  завихрения :) 

Не хочу ваших  мучений и уточняю , открытка к подарку  адресованна мужчине а не его жене , с которой  я не общаюсь вообще и она мне подругой не является.

 
+1
6
-1
 
4 июля 2013, 20:10 #

открытка к подарку  адресованна мужчине

Это все поняли. Сложно понять, что за термоядерная чушь кроется в выражении "эффект от реакции его  жены " .

 
+1
23
-1
 
4 июля 2013, 20:14 #

 Пожалуй, соглашусь с  

 
+1
1
-1
 
4 июля 2013, 18:55 #

Книга не будет  подаренна зятю

А где я пишу, что книга будет подарена зятю?

 
+1
4
-1
 
4 июля 2013, 20:01 #

А чего  вы  ожидали  после своих  слов? Логики? :)

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 20:05 #

От вас логики? Ни после каких слов не ожидал. Я же это сразу сказал, вы не заметили?

Как можно ожидать чего-то, чего нет в принципе? 

 
+1
22
-1
 
4 июля 2013, 15:37 #

Дорогой подруга, не?

 
+1
7
-1
 
1 июля 2013, 19:52 #

Blaky, вы снова вылепили из козявок голема и привычно истыкали его попсовыми зубочистками. IMHO, скушно уже.

 
+1
29
-1
 
1 июля 2013, 20:20 #

Коммент был как от "Вийя". Без обид)))

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 07:51 #

Погодите-погодите, это я ещё не писала про изнасилования.)))

Казалось бы - такой пустяк, даже говорить не о чем - а находятся же люди, которые что-то там обсуждают и даже ругаются.

Так и тут. Ну подумаешь - женщины и их повседневная жизнь. Что это - серьёзная тема, заслуживающая внимания? Да так, чушь полная. Серьёзные люди такой ерундой, как женщины и их жизнь вообще не заморачиваются.

А поди ж ты - обсуждение кипит...

И вот все темы у меня такие. Сама удивляюсь.)))

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 08:10 #

Когда напишешь?)

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 09:18 #

Погодите-погодите, это я ещё не писала про изнасилования.

Мне ужО преставляется некий план по выпуску четко продуманных и акцентированных на определенных вещах статьях))

 
+1
3
-1
 
2 июля 2013, 13:27 #

Не видно таких семей. Ну не бывает так, чтобы муж хрюкало ленивое, на диване с гвоздем лежит, а жена умница-красавица-любящая-заботливая-работящая-верная-сексуальная и пр. и пр. Такие отношения иногда возникают, но они нежизнеспособны, если партнеры в своем уме. Описанные отношение скорее похожи на инфантильные мечты каких-то недотык. Каждый абзац в вашей статье спорен и отчасти притянут за уши. Семья, как её, например, описал Инжектор - это не оранжерея, не нонсенс, вполне нормальная современная семья. Каждый заботится и крутится как может. И в настоящих патриархальных семьях, когда они имели место быть, мужи фигней не маялись, а впахивали, как правило, на реально тяжелой мужской работе.

Я вообще не понимаю этого постоянного нытья о неравенстве со стороны женщин. На самом деле мужики должны кричать, что их притесняют, а они молчат. ) В случае чего на детей прав у вас больше. Материнство априори считается выше отцовства. Обязательной службы в армии у женщин нет, хотя, вроде бы, равноправие, и служить по желанию, по контракту вам не запрещено. При решении множества проблем, от устройства на работу до  разговора с инспектором ГИБДД девочки эксплуатируют свою сексуальность. Сами, а не потому что по другому нельзя. У мальчиков так по большому счёту не принято. ) Живёте вы дольше, от такой, видимо, жестокой и тяжелой женской доли. Требования к мужчине так же в чем-то выше. Да, он может не быть таким ухоженным, но у него мало шансов создать семью, если он, например, нездоров. Или хочет быть домохозяином - возиться с детьми, а деньги пусть жена зарабатывает. Точной статистики не имею, но по ощущениям, 8 женщин из 10 пытается полностью контроллировать кошелек мужа, чтобы потом выдавать ему на проезд и столовую. И очень часто слышу женщинские стенанья на тему "у соседей лучше, а мой-то дурак..." В общем, надуманная статья. Бог пару сводит. А жизнь как-то выравнивает непомерные требования и амбиции.  

Про изнасилования жду. Когда-то давно, в 90-е, попали в руки результаты фейкового секстеста для девочек. На самом деле программа просто под видом теста выпытывала девочковые секреты. У каждой пятой первый опыт - изнасилование. Не думаю, что сейчас ситуация стала лучше. 

 
+1
29
-1
 
2 июля 2013, 13:52 #

Вот же Вы разразились комментарием - целая статья.)))

Я ж не писала о том, что мужья - хоть патриархальные, хоть вполне приличные - априори ленивые и никчёмные хрюкала. Я писала о том, какой - в представлении большинства - должна быть хорошая жена... Вы таки не согласны с тем, какой она должна быть? Ну дык ради бога, себе можете выбирать и что похуже, а я вот хорошую хочу.

Но отчего-то уже который мужчина пишет нечто вроде "сами вы такие", и требуют от меня... не оскорблять мужчин, которые и так ущемлены дальше некуда.))) Службой в армии, например. Которую сами же мужчины для себя и придумали, и сами себя туда призывают. Ведь не злобные женщины их на срочную принудительно загоняют? Кстати, и очередь за больными женщинами с целью создать с ними семью что-то не выстраивается - тут мы с вами в приблизительно равных условиях, товарищи мужики.

Про изнасилования, видимо, всё же придётся писать... Хотя бы потому, что изнасилования разными бывают. И далеко не всегда это первый опыт девочек, у некоторых это вообще регулярная практика. Причём именно в случае регулярности считается, что виноват не насильник, а та, которую насилуют. 

 
+1
5
-1
 
2 июля 2013, 14:50 #

Я писала о том, какой - в представлении большинства - должна быть хорошая жена...

При всем уважении, пытаться высказать представление большинства, дело неблагодарное)

 
+1
7
-1
 
2 июля 2013, 15:14 #

Я ж не благодарности ради, а интереса для.)))

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 15:21 #

Да я про то, что мнение большинства, особенно по данному вопросу, максимально точно высказать нереально)

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 14:14 #

ОЙ!!! ПРОСТИТЕ!!!

Хотела поставить плюс а вышел минус. Я не хотела. Вы написали красиво.

Или это подсознание шалит, потому что сейчас я буду спорить.

Неравенство имеет место быть.

Вы говорите девушка может в армии служить если захочет? И материнские права выше отцовских?

А вот например при равных исходных на работу охотнее возьмут мужика, и платить ему будут больше, даже если работает он чуть хуже. Он же мужик, ему семью кормить, и при этом никого не волнует, что женщина одна с ребенком, а у мужика всей семьи один кот. 

И семьи бывают всякие. Муж хрюкалом не родился, он им стал когда понял что жена безропотно везет семейный воз, и да, в этом есть ее вина, но и его тоже. А она везет потому что дети, потому что глядя на его хрюкало видит "каким он парнем был"  и жалеет его.

Весь смысл женских стенаний в одном. Когда придумывали патриархальные семьи все было по честному, муж выполнял тяжелую физическую работу, тут вы правы, жена менее тяжелую работу в доме. А потом мир изменился, люди массово переехали в города где мужской работы по дому не оказалось, а женская осталась вся. Да, она значительно облегчилась, но она есть и ее очень много, и туда же прибавилась новая обязанность, деньги зарабатывать. И если в доме не убрано и еда не приготовлена вы что говорите? мужик лодырь? нет вы говорите что баба лентяйка. А почему собственно?


И еще что хотелось мне сказать о равноправии. Скажите почему так мало выдающихся ученых, писателей, художников среди женщин? Потому что она менее талантливы?

А еще, все выдающиеся мужчины имели в своей тени тихую женщину которая пахала как лошадь чтобы он не замечал бытовых проблем. Жена ли, любовница ли, мать ли, экономка, но она была у каждого.

А вот выдающиеся женщины все сплошь одинокие. Ну, нет мужчин которые готовы бесславно положить свою жизнь в угоду карьеры своей женщины. НУ разве что Склодовская и Кюри, но они одним делом занимались.

Вывод? с феминизмом женщин кинули, как тех индейцев в Америке. Просто воспользовавшись феминизмом мужики сначала ссадили женщин со своих шей, а потом и сами залезли на женские шеи. Не все пока, но тенденция настораживает. 

 
+1
30
-1
 
2 июля 2013, 15:32 #

"глядя на его хрюкало видит "каким он парнем был"  и жалеет его"-валяюсь пацталом

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 12:42 #

Со многим согласен...

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 20:04 #

И статью не дочитал, и комменты не досмотрел. Неинтересно.

 
+1
8
-1
 
2 июля 2013, 07:29 #

Просто вы не нашли упоминаний Сталина. Вот вам и не интересно

 
+1
6
-1
 
2 июля 2013, 18:43 #

Ну зачем же вы так? Неужто так обиделись?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 07:44 #

), а мне-то на что обижаться?

Но, кстати, ваше "не интересно" очень характерно.

Мужики реально не понимают чего женщины не довольны.

Это ж такая мелочь хозяйство, правда? Хочешь занимайся, а хочешь на диване лежи. Носки же сами собой в стиралке окажутся, и еда сама из магазина придет и в кастрюлю залезет, и пылесос он же сам пылесосит, главное ноги поднять, чтобы щетке не мешать.

 
+1
11
-1
 
3 июля 2013, 21:15 #

Носки я стираю сам и готовить могу (да и готовлю частенько), в магазин жена без меня ходит только за тряпками (вот уж тут увольте меня). Я немало лет прожил один, поэтому домашнее хозяйство для меня не есть terra incognita. А статья действительно просто неинтересная. На эту тему уже столько жёвано-пережёвано, что Blaky ну ничегошеньки нового не добавила.

 
+1
17
-1
 
1 июля 2013, 20:22 #

В общем, нет таких жен, хозяйственных как золушка, зарабатывающих как Прохоров, любящих и понимающих как мама, и тем более бессловесных. Да и не воспитывает никто в этих самых патриархальных традициях. Соответственно и тема исчерпана, есть хорошие жены, ведущие хозяйство, создающие уют и хорошие мужья, позволяющие создавать этот уют и не жертвовать собой ради борща и глажки, нравится делай, не нравится ищи того которому это не важно, но подозреваю это будет выбор из того что другим и даром не понадобилось.

 
+1
6
-1
 
1 июля 2013, 23:32 #

вот что я хочу сказать.

я тоже последние полгода думала, что мне прекрасно живется без мужчины. что я сама могу забить гвоздь, подключить стиральную машинку и тд.... но сейчас я поняла, как я ошибалась.

 
+1
30
-1
 
2 июля 2013, 07:30 #

Браво, Настасья!!!

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 10:54 #

О как, посмеялсо)))

 

 
+1
7
-1
 
2 июля 2013, 11:12 #

, молодец девчонка!!!!!

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 12:50 #

Чувствуется - нет в самостийной ювеналки... А жаль!

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 11:45 #

Мудрая патриархальная жена

http://www.youtube.com/watch?v=ZIfJGvvB6r4

 

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии